Доска позора
Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь |
#1

Отправлено 05 Май 2018 — 22:20
OPL0T
Привет мужики! Помогите пожалуйста с пропиской движка.
Имеем мотор КАМАЗ-740.11-240 с такими характеристиками :
— Мощность 240 л.с
— Макс крутящий момент — 834 Нм при 1400 об/мин
— Объём — 10,8
— Номинальная частота вращения — 2200 об/мин
— Минимальные обороты — 600 об/мин
— Максимальные обороты на холостом ходу — 2530 об/мин
В игре прописано так :
name: «КамАЗ 740.11-240»
price: 2000
unlock: 0
info[]: «240 @@hp@@ (176@@kw@@)»
info[]: «834 @@nm@@»
info[]: «1@@dg@@400 @@rpm@@»
icon: «engine_km»
torque: 834
volume: 10.8
torque_curve[]: (250, 0)
torque_curve[]: (600, 0.8)
torque_curve[]: (1000, 0.9)
torque_curve[]: (1200, 0.95)
torque_curve[]: (1400, 1)
torque_curve[]: (1500, 0.95)
torque_curve[]: (1700, 0.84)
torque_curve[]: (1900, 0.75)
torque_curve[]: (2200, 0.66)
torque_curve[]: (2530, 0)
rpm_idle: 600
rpm_limit: 2530
rpm_limit_neutral: 2530
rpm_range_low_gear: (900, 1400)
rpm_range_high_gear: (950, 1400)
rpm_range_power_boost: (450, 400)
Правильно ли прописаны обороты? Или нужно rpm_limit ставить 2200 (номинальная частота)? Также в кривых не уверен что так.
Сообщение отредактировал OlegatoR: 06 Май 2018 — 00:22
-
0
#2

Prime044
Отправлено 07 Май 2018 — 07:37
Prime044
-
-
- 303 сообщений
- 341 благодарностей
- 17 тем создано
-
0 баллов предупреждения
Опытный водитель
Я прописываю в rpm_limit 2200, в rpm_neutral 2530 и в кривую момента 1300-1500, а сам момент нахожу по формуле M(момент)=кВт*9549/n(об/мин). Scs прописывают и в limit и в neutral одинаковое значение.
-
3
#3

oq37
Отправлено 07 Май 2018 — 12:06
oq37
-
-
- 11 706 сообщений
- 8742 благодарностей
- 37 тем создано
-
0 баллов предупреждения
Элита
Покопался немного в прописках, что понял, что недопонял. Давайте разбираться. )
Правильно ли прописаны обороты?
Судя по всему, что нет, не правильно. Вон Александра 2200, мне кажется, что правильно прописано.
rpm_limit 2200, в rpm_neutral 2530
Пробовал прописать значение нейтрал выше, чем номинал — не пошло. То есть если номинал 2200, а нейтрал 2500 , мотор почему то не желает крутиться выше 2200. Вот все что ниже номинала прописываю, вот то работает. А выше никак. Вот этот момент мне не совсем понятен. Почему так сделано. На старых движках тут все понятно — на холостых мотор куда сильнее раскручивается, чем под нагрузкой. Что Александр и прописал. Хоть у меня такое и не сработало. А как на современных, электронных траках это работает? Так же можно загнать на холостых в красную зону, или уже существует защита от дурака, и мотор даже на холостых выше номинала не раскрутишь? Кто на современных работает — подскажите. Интересен этот момент.
Также в кривых не уверен что так.
сам момент нахожу по формуле M(момент)
Формула, как для игры , в принципе пойдет, но мне кажется это слишком усредненно. Может собственно для построения кривой, проще воспользоваться самой кривой? Тем более в любой мало мальской инструкции, или рекламном проспекте они зачастую присутствуют, ибо именно эта кривая и является мерилом разработчиков моторов, их уровня. Потому если им она удалась, то похвастать ею они не упускают случая. Ну а нам она лишняя не будет. )
Внешняя скоростная характеристика двигателя КАМАЗ 740.11-1000-400 240 л.с.
Может так точнее будут переданы индивидуальные особенности конкретного мотора? Кстати, Александр, а ты не пробовал сравнивать результаты которые ты получал по формуле, по данным со стенда, по графику? Насколько совпадают(несовпадают)?
-
2
#4

Prime044
Отправлено 07 Май 2018 — 13:13
Prime044
-
-
- 303 сообщений
- 341 благодарностей
- 17 тем создано
-
0 баллов предупреждения
Опытный водитель
Конкретно КамАЗ 740.11, 240лс(176квт), 834Нм при 1400 об/мин. По формуле имеем 1200Нм. Разница 400Нм.
Вот нашел на Ets2 modding guide.Rpm_neutral — Это максимальные обороты двигателя на нейтрали. Если rpm_limit ниже этого значения, то rpm_neutral игнорируется (если я правильно понял). Как-то так.
-
2
#5

oq37
Отправлено 07 Май 2018 — 13:44
oq37
-
-
- 11 706 сообщений
- 8742 благодарностей
- 37 тем создано
-
0 баллов предупреждения
Элита
Разница 400Нм.
Существенно. Выходит что если возможность имеется, то лучше графиком пользоваться.
то rpm_neutral игнорируется
Вон оно как. Значит все правильно я уразумел. То есть старичков полноценно не настроить, но то мне кажется уже не столь принципиально. Главное что есть остальные настройки и они работают.
-
2
#6

Prime044
Отправлено 07 Май 2018 — 19:37
Prime044
-
-
- 303 сообщений
- 341 благодарностей
- 17 тем создано
-
0 баллов предупреждения
Опытный водитель
Уже самому стало интересно. Раньше просто прописывал, не особо задумываясь, а щас решил тестануть. Взял Зил-157 и прописал родной двигатель (110лс(81квт), 343.2Нм при 1100-1400об/мин, нашел и прописал график кривой кр.момента(попытался прописать) + коробка передач((без раздатки) (7.44-1.00, 6.67 дифф.)).Параметр torque — 343.2 соответственно.
Результат:
1. 61км/ч по прямой — пустой.
2. 52км/ч по прямой — гружонный 11 тоннами(максимально допустимая масса прицепа с грузом).
Маскимальная скорость автопоезда — 60км/ч |
-
2
#7

OPL0T
Отправлено 07 Май 2018 — 19:44
OPL0T
Я прописываю в rpm_limit 2200, в rpm_neutral 2530 и в кривую момента 1300-1500, а сам момент нахожу по формуле M(момент)=кВт*9549/n(об/мин). Scs прописывают и в limit и в neutral одинаковое значение.
может тогда лучше прописывать по нейтрали, а потом ограничивать по кривым, а то получается что двигатель на максимум не раскрутишь
Prime044,почти реально , а получилось раскрутить движок выше 2800 об в игре?
-
0
#8

oq37
Отправлено 07 Май 2018 — 19:59
oq37
-
-
- 11 706 сообщений
- 8742 благодарностей
- 37 тем создано
-
0 баллов предупреждения
Элита
52км/ч по прямой — гружонный 11 тоннами(максимально допустимая масса прицепа с грузом).
Ну что,помоему прекрасный результат и вполне реалистично.
-
1
#9

OPL0T
Отправлено 07 Май 2018 — 20:06
OPL0T
-
1
#10

Prime044
Отправлено 07 Май 2018 — 23:26
Prime044
-
-
- 303 сообщений
- 341 благодарностей
- 17 тем создано
-
0 баллов предупреждения
Опытный водитель
Получается что так.
Надеюсь, мы с oq37 хоть чем-то помогли.
-
0
#11

OPL0T
Отправлено 08 Май 2018 — 09:44
OPL0T
Prime044, помогли, спасибо
а что это за параметры?
rpm_range_low_gear: (1800, 2000)
rpm_range_high_gear: (1600, 1800)
consumption_coef: 1.2
adblue_consumption: 0.0
-
0
#12

Prime044
Отправлено 08 Май 2018 — 11:36
Prime044
-
-
- 303 сообщений
- 341 благодарностей
- 17 тем создано
-
0 баллов предупреждения
Опытный водитель
rpm_range_low_gear: (1800, 2000) — диапазон(об/мин) переключения пониженной передачи для автомата
rpm_range_high_gear: (1600, 1800) — диапазон(об/мин) переключения повышенной передачи для автомата
consumption_coef: 1.2 — коэффициент расхода топлива
adblue_consumption: 0.0 — коэффициент расхода мочевины.
Советую заглянуть на SCS Modding Wiki.
-
3
#13

OPL0T
Отправлено 08 Май 2018 — 11:41
OPL0T
Prime044, круто, даже расход топлива можно привести к реальному (методом тыка), я так полагаю, что расход разработчики тоже продумали, есть зависимость от груза, оборотов и мощности, а коэффициентом можно подровнять, спасибо, очень помогли.
-
0
#14

OPL0T
Отправлено 08 Май 2018 — 21:13
OPL0T
Потому если им она удалась, то похвастать ею они не упускают случая. Ну а нам она лишняя не будет. )
а как ведёт себя кривая до 1000 об и после 2200 если границы от 600 до 2530?
-
0
#15

oq37
Отправлено 08 Май 2018 — 22:26
oq37
-
-
- 11 706 сообщений
- 8742 благодарностей
- 37 тем создано
-
0 баллов предупреждения
Элита
а как ведёт себя кривая
А смысл? Там холостой,там запредельные обороты,то есть полностью нерабочий диапазон.
-
0
#16

OPL0T
Отправлено 08 Май 2018 — 22:36
OPL0T
oq37, получается вот так должно быть
torque_curve[]: (600, 0)
torque_curve[]: (1000, 0.95)
torque_curve[]: (1200, 1)
torque_curve[]: (1400, 1)
torque_curve[]: (1600, 0.95)
torque_curve[]: (1800, 0.85)
torque_curve[]: (2000, 0.75)
torque_curve[]: (2200, 0.65)
torque_curve[]: (2530, 0)
желтым выделены значения построенные по картинке внешней скоростной характеристики
-
0
#17

oq37
Отправлено 09 Май 2018 — 06:26
oq37
-
-
- 11 706 сообщений
- 8742 благодарностей
- 37 тем создано
-
0 баллов предупреждения
Элита
получается вот так должно быть
Ну и нормальненько получилось,вполне логично.
-
0
#18

kv0
Отправлено 09 Май 2018 — 14:16
kv0
-
-
- 545 сообщений
- 194 благодарностей
- 20 тем создано
-
0 баллов предупреждения
Профессионал
rpm_range_low_gear
rpm_range_high_gear
Эти два параметра, кстати, работают очень интересным образом. Они определяют предельные обороты на низшей и высшей передачах в коробке. А на всех промежуточных передачах обороты для переключения вниз или вверх вычисляются интерполяцией и напрямую их указать мы не можем.
Например, если мы укажем:
rpm_range_low_gear: (700, 1500)
rpm_range_high_gear: (1000, 1600)
То с первой передачи на вторую, при движении по ровной горизонтальной дороге, коробка-автомат переключится по достижении 1500 оборотов/мин. А со второй обратно на первую — при падении числа оборотов до где-то в районе 700 (зависит от числа передач в коробке).
При движении же на высшей передаче, автомат в данном случае переключится на понижающую при падении числа оборотов/мин до 1000.
Картина переключений для 5 и 8-скоростной коробок передач:
А ещё имеется параметр rpm_range_power_boost , который добавляет обороты в адаптивном режиме автомата.
-
3
#19

OPL0T
Отправлено 09 Май 2018 — 15:38
OPL0T
kv0,а по поводу вопроса в первом посте не подскажешь, верно или нет?
-
0
#20

kv0
Отправлено 09 Май 2018 — 16:43
kv0
-
-
- 545 сообщений
- 194 благодарностей
- 20 тем создано
-
0 баллов предупреждения
Профессионал
OPL0T, вопрос слишком общий. Если ты про кривую, построенную по реальной скоростной характеристике — в чём-то близка, но в целом конечно странная.
Я построил аппроксимацию по имеющемуся у меня графику, числа получаются другие.
-
1
#21

OPL0T
Отправлено 09 Май 2018 — 19:35
OPL0T
kv0, а на счёт rpm_limit: 2530 и rpm_limit_neutral: 2530 так?
или же rpm_limit: 2200 и rpm_limit_neutral: 2530
-
0
#22

kv0
Отправлено 09 Май 2018 — 21:00
kv0
-
-
- 545 сообщений
- 194 благодарностей
- 20 тем создано
-
0 баллов предупреждения
Профессионал
OPL0T, да сделать rpm_limit: 2400 и rpm_limit_neutral: 2400 и всё. Раз игра не предоставляет возможности сделать точно как в реале, то прописываем так, чтоб было приблизительно похоже. Я так считаю.
-
2
#23

OPL0T
Отправлено 13 Май 2018 — 17:23
OPL0T
параметр rpm_range_power_boost
а можно пожалуйста чуть подробнее за параметр rpm_range_power_boost
-
0
#24

OPL0T
Отправлено 16 Май 2018 — 12:34
OPL0T
Prime044,Я уже наверно надоел с вопросами, но подскажи ещё на счёт перевода мода на версию 1.31. На сколько я понял добавился небольшой функционал в трансмиссию и всё, как перенести мод грузовика на 1.31 если он на 1.30 работал и новый функционал не нужен?
-
0
#25

kv0
Отправлено 16 Май 2018 — 16:52
kv0
-
-
- 545 сообщений
- 194 благодарностей
- 20 тем создано
-
0 баллов предупреждения
Профессионал
подробнее за параметр rpm_range_power_boost
Параметр указывает, на сколько оборотов увеличить rpm_range_low_gear и rpm_range_high_gear в адаптивном режиме коробки-автомата, когда даёшь полный газ.
То есть при rpm_range_low_gear: (700, 1500), rpm_range_high_gear: (1000, 1600) — мотор максимум крутится до 1600 оборотов и после переключается на повышенную передачу. А если добавить rpm_range_power_boost: (400, 400), то в адаптивном режиме и «тапке в пол», крутить двигатель будет до 2000 оборотов.
как перенести мод грузовика на 1.31 если он на 1.30 работал и новый функционал не нужен?
Распаковать из чистой игры файл def.scs и посмотреть там в папке defvehicletruck_dealer , как теперь прописаны в автосалонах грузовики. Переделать модовую прописку по подобию.
-
1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обновлено: 11.02.2023
Ручная 16-ступенчатая КПП, настройка для Saitek X-52/X-52 Pro
Через интерфэйс симулятора можно назначить всего лишь 6-ть кнопок на 6-ть передач для режима ручной КПП. С учётом использования делителя мы получаем максимум 12-ступенчатую КПП.
Как назначить ещё несколько кнопок на дэвайсе, будь то Руль/Джойстик/Геймпад/Клавиатура, что бы можно использовать ручные КПП с трансмиссией на 14/16/18. и т.д. передач?
Так как я являюсь обладателем не руля G27/28, а джойстика Saitek X-52 Pro, то естественно буду показывать на его примере. Но принцип настройки подходит и для остальных устройств, с некоторыми отличиями, которые по своей сущности схожи между собой.
ЭТАП №1
На скриншотах показаны настройки для 12-ступенчатой КПП, на которой я ездил до этого.
и далее ещё 3 варианта
Как видно на скрине, в настройках сима я смог настроить все 4-ре кнопки POV-1 и только 2-е кнопки на POV-2. Передачу заднего хода назначил не на POV, а на обычную кнопку. Так же и делитель.
ЭТАП №2
ВНИМАНИЕ. Как уже ни раз писалось на форуме, для редактирования любых файлов, относящихся к модам или настройкам сима, НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ использовать виндоусовский блокнот!
Работаю с Notepad++. Многофункциональный, бесплатный редактор текстовых файлов, с поддержкой ЮНИ-кода, синтаксиса большого количества языков программирования. Программа располагает широким набором опций и отличается минимальным потреблением ресурсов процессора.
У каждого в этих строках будут стоять иные цифры. Я у себя заметил определённую последовательность:
gears[10]: _nameless.07DC. 69 28
gears[11]: _nameless.07DC. 69 68
gears[12]: _nameless.07DC. 69 A8
gears[13]: _nameless.07DC. 69 E8
Далее. Вот теперь очень внимательно смотрим и вникаем.
Перменная selector_1: должна уже принять значение 1
selector_1: 1
Ещё раз пробежались глазками от начала до окнца, проверились. Если вроде всё нормально, то сохранились. Но редактор не закрываем!
Начиная с версии 1.11.х.х.х. были внесены изменения в настройки расширенного управления.
reward_bonus_long_dist[0]: 0.05
reward_bonus_long_dist[1]: 0.05
reward_bonus_long_dist[2]: 0.05
reward_bonus_long_dist[3]: 0.05
reward_bonus_long_dist[4]: 0.05
reward_bonus_long_dist[5]: 0.05
reward_bonus_valuable[0]: 0.05
reward_bonus_valuable[1]: 0.05
reward_bonus_valuable[2]: 0.05
reward_bonus_valuable[3]: 0.05
reward_bonus_valuable[4]: 0.05
reward_bonus_valuable[5]: 0.05
reward_bonus_fragile[0]: 0.05
reward_bonus_fragile[1]: 0.05
reward_bonus_fragile[2]: 0.05
reward_bonus_fragile[3]: 0.05
reward_bonus_fragile[4]: 0.05
reward_bonus_fragile[5]: 0.05
reward_bonus_urgent[0]: 0.05
reward_bonus_urgent[1]: 0.05
reward_bonus_urgent[2]: 0.05
reward_bonus_urgent[3]: 0.05
reward_bonus_urgent[4]: 0.05
reward_bonus_urgent[5]: 0.05
reward_damage_level[]: 0.5
reward_damage_level[]: 2.0
reward_damage_level[]: 5.0
reward_damage_level[]: 10.0
reward_damage_level[]: 20.0
reward_damage_level[]: 40.0
reward_damage_level[]: 100.0
reward_color[]: (1.00, 0.78, 0.05)
reward_color[]: (0.29, 0.51, 0.89)
reward_color[]: (0.57, 1.00, 0.45)
reward_color[]: (0.34, 0.29, 0.92)
reward_color[]: (1.00, 0.25, 0.20)
reward_color[]: (1.00, 0.00, 0.00)
reward_color[]: (1.00, 0.00, 0.00)
Прописка двигателя
1 Голосов
OPL0T
Привет мужики! Помогите пожалуйста с пропиской движка.
Имеем мотор КАМАЗ-740.11-240 с такими характеристиками :
— Мощность 240 л.с
— Макс крутящий момент — 834 Нм при 1400 об/мин
— Номинальная частота вращения — 2200 об/мин
— Минимальные обороты — 600 об/мин
— Максимальные обороты на холостом ходу — 2530 об/мин
В игре прописано так :
Правильно ли прописаны обороты? Или нужно rpm_limit ставить 2200 (номинальная частота)? Также в кривых не уверен что так.
Prime044
Я прописываю в rpm_limit 2200, в rpm_neutral 2530 и в кривую момента 1300-1500, а сам момент нахожу по формуле M(момент)=кВт*9549/n(об/мин). Scs прописывают и в limit и в neutral одинаковое значение.
oq37
Покопался немного в прописках, что понял, что недопонял. Давайте разбираться. )
Судя по всему, что нет, не правильно. Вон Александра 2200, мне кажется, что правильно прописано.
Пробовал прописать значение нейтрал выше, чем номинал — не пошло. То есть если номинал 2200, а нейтрал 2500 , мотор почему то не желает крутиться выше 2200. Вот все что ниже номинала прописываю, вот то работает. А выше никак. Вот этот момент мне не совсем понятен. Почему так сделано. На старых движках тут все понятно — на холостых мотор куда сильнее раскручивается, чем под нагрузкой. Что Александр и прописал. Хоть у меня такое и не сработало. А как на современных, электронных траках это работает? Так же можно загнать на холостых в красную зону, или уже существует защита от дурака, и мотор даже на холостых выше номинала не раскрутишь? Кто на современных работает — подскажите. Интересен этот момент.
Формула, как для игры , в принципе пойдет, но мне кажется это слишком усредненно. Может собственно для построения кривой, проще воспользоваться самой кривой? Тем более в любой мало мальской инструкции, или рекламном проспекте они зачастую присутствуют, ибо именно эта кривая и является мерилом разработчиков моторов, их уровня. Потому если им она удалась, то похвастать ею они не упускают случая. Ну а нам она лишняя не будет. )
Внешняя скоростная характеристика двигателя КАМАЗ 740.11-1000-400 240 л.с.
Может так точнее будут переданы индивидуальные особенности конкретного мотора? Кстати, Александр, а ты не пробовал сравнивать результаты которые ты получал по формуле, по данным со стенда, по графику? Насколько совпадают(несовпадают)?
Video on this topic
[Гайд] ETS2/ATS. Прописываем грузовик в другой автосалон.
Всем привет. В видео говорится о том, как прописать грузовик в другой автосалон. Те кто умеют это делать.
Как прописать Мод из ETS2 в ATS и обратно|How To Use ETS2 Mods in ATS
Как прописать Мод из ETS2 в ATS и обратно|How To Use ETS2 Mods in ATS В этом видео я показываю как прописать мод из Euro Truck.
[Гайд] ETS2/ATS. Прописка звуков с одного грузовика на другой
Уже очень давно мною было обещано снять инструкцию, о том как поставить звуки с одного грузовика на другой.
ETS 2 Изменения Сохранения (ПРОПИСКА ТЮНИНГА) на Примере Scania_S Работает в MP.
Всем привет. В данном видео я рассказываю как сделать подвеску грузовика мягче. Может знатоки скажут что.
Прописка/редактирование сохранений ETS 2 ATS
[ATS/ETS 2] Гайд по прописке тюнинга через Tedit
филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск
ETS2 «[Гайд] ETS2/ATS. Прописка «мягкости» подвески. Увеличение мощности двигателя»
В данном видео рассказываю как сделать подвеску грузовика мягче. Может знатоки скажут что такими методами не правильно добиваться мягкости подвески, и нужно производить действия в файле физики, но я делаю так и результат мне нравится.
Так же рассказываю как увеличить мощность двигателя. Надеюсь кому то будет полезным данное видео.
Euro Truck Simulator 2 «Бежевый интерьер для Mercedes Actros 2009 v0.9.5.7 (1.41.x — 1.42.x)»
Euro Truck Simulator 2 «Пак грузовиков со скинами реальных компаний в траффик v13.7»
Euro Truck Simulator 2 «Галогенные фары для грузовиков (1.41.x, 1.42.x)»
Етс 2 как прописать двигатель
FPS + Log — g_minicon 1; g_fps 1;
Время суток — g_set_time (Время задаем в формате от 1 до 24 часов);
Громкость двигателя в кабине — s_interior_volume 2;
Нет трафика — g_traffic 0;
Обновить грузы — g_force_economy_reset 1;
Погода — g_set_weather (0 – солнце; 1 — дождь);
Системные данные — sys_info;
Скорость движения камеры — g_flyspeed;
Сохранить игру – save;
Teleport в любой город — goto berlin (название города на английском языке (можно сокращенно 4 слово). Teleport в любую точку карты клавиша F9;
Штрафы 0 — g_police 0;
Включаем консоль
Что бы активировать консоль в игре нужно:
Находим файл config.cfg и открываем его в блокноте. Чтобы не искать в ручную нужные параметры, используйте сочетание клавиш Ctrl+F и вводите нужную вам строчку. В данном случае я не буду рассматривать весь файл, а лишь опишу основные параметры, которые имеет смысл менять.
Найдем строчки
uset g_developer «0»
uset g_console «0»
Меняем их на
uset g_developer «1»
uset g_console «1»
после чего сохраняем файл.
Есть готовый config файл для ETS2 & ATS yadi. sk/d/WpoExQqN3MKZR5 (убираем пробел после точки
Comments
TheAlive55: Внимание! Гайд поясняет исключительно процесс прописки аксессуара, на примере которого, Вы сможете прописать практически все что угодно! Более этот гайд ничему Вас не обучит!
Dreyn_ 174: Как тонар как у тебя сделать?
Алим Мурадов: Сохранился сделал прицеп а потом решил поменять а игра вылетает что делать?
Виталий Савлевич: скажите пожалуйста я скачал пак аксесуаров для салона грузовика как перенести аксесуар с пола грузовика на панель на столик перенести нужно ноутбук версия игры 1.30
Виталий Савлевич: Скажите а вы случайно не знаете где прописывается в каком слоте продается грузовик в автосалоне
Арматура: А че делать если в wordpad символы какие-то??
Cjs xd 1137: как увеличить яркость лампочек? я не понял
Никита Тумченок: не догнал как ставить 60 лампочек
free lowe: через какую программу можно работать с модами? подскажите народ.
KARABIN _ RUS: а если только звук поменять то все равно надо два тягоча покупать
derazer: если дохерища машин то что делать?
Vlad Dredd: А как, если это возможно, заменить основной звуковой сигнал (НЕ ПНЕВМО)?
derazer: в мп работает?
_Channel_Mr_lol_: Помогите,пожалуйста,я когда захожу в WordPAd у меня там место слов какие-то каракули,как это убрать?
Семен Кравцов: ребят дайте ссылку на tedit
Morkovka: а где светящееся лого на спальник взять?
Dainys: всё работает,спасибо!
Harly Quinn: Так и не допер как ярче сделать ярче свет
Narky P: Из-за ваших прописок в МП у других игроков лаги начинаются, хотя МП для даунов после того как набрал популярность
Читайте также:
- Dayz pvp что это
- Как играть по сети в aground
- Как удалять миры в майнкрафте на нинтендо свитч
- Как переименовать файл в hacknet
- Metal gear solid 5 как начать новую игру
Содержание
- Как изменить мощность машины, количество опыта за парковку и др.
- Как сделать Euro Truck Simulator 2 более реалистичной игрой
- Настройки управления
- ETS 2 «Сборник двигателей и трансмиссии»
- О чем молчит интернет
- Обзор грузовиков ЕТС2. Renault. Первый блин
- Renault Premium
- Общее впечатление
- Недостатки
- Достоинства
- Renault Magnum
Как изменить мощность машины, количество опыта за парковку и др.
Постараюсь тут всем разжевать самые простые модификации. Для большинства вещей на уровне «поменять циферки» нужна лишь одна программа — scs extractor. Найти поможет гугл, весит всего 230 кб. Далее премся в корневую папку игры, и чтобы поменять какие-либо вещи в грузовиках, надо распаковать например файл dlc_peterbilt_579.scs. Для этого надо перетащить его на файл экстрактора.
Совет — лучше всего сделать распаковку в отдельной папке, чтобы не засирать директорию игры, после распаковки, которая напрямую зависит от веса исходного файла, получим 5 папок, но чтобы поменять характеристики, надо пройти по этому пути:
defvehicletruckpeterbilt.579
И выбрать между engine и transmission соответственно. Файлы имеют расширение .sii, можно открыть блокнотом. В файле дрыгателя всего 4-5 значимых величин:
name: «Paccar MX-13» //имя
price: 48870 //цена
unlock: 12 //уровень разблокировки, а дальше идет выводимая инфа, ее можно не менять
info[]: «500 @@hp@@ (373@@kw@@)»
info[]: «1@@dg@@850 @@lb_ft@@ (2@@dg@@508 @@nm@@)»
info[]: «1@@dg@@100 @@rpm@@»
icon: «engine_01»
torque: 2508 //момент двигателя, та сама заветная величина
rpm_limit: 2200 //максимальные обороты
volume: 12.9 //объем двигателя, спасибо за исправление SlavikSD
engine_brake: 2.0 //вроде как сила торможения двигателем
engine_brake_downshift: 0 //и сила торможения при понижении передачи
В файлах трансмиссии все проще: соотношение главной передачи, передач заднего хода, и основных передач, и снова цена и уровень доступности.
А чтобы это все заработало в игре, надо сделать следующее: выделить все создавшиеся файлы, заархивировать (желательно без сжатия) и сменить расширение архива на scs, после чего закинуть все в документы/American Truck Simulator/mod.
Рекомендую архивировать не все файлы, а только лишь измененные, то есть поменяли двигатель — оставили лишь последовательность папок
defvehicletruckpeterbilt.579engine и файл нужного двигателя, остальное стерли. Просто чтобы не мусорить, и возможно сделать игре жизнь немного проще.
Как сделать Euro Truck Simulator 2 более реалистичной игрой
На долю виртуального дальнобойщика выпадаем масса трудностей. Но со временем игроки привыкают ко всему, и симулятор наскучивает. Как сделать так, чтобы некогда любимая игра не надоедала?
Настройки управления
1. Убрать стабилизацию трейлера. Тягач начнёт крениться, перемещать центр массы вперёд, назад и вбок. Что-то похожее на настоящий автомобиль, а не поезд, как сделано по умолчанию.
2. Проделать то же с ползунком «прицепа». Повышается риск опрокидывания в поворотах. Приходится соблюдать элементарные законы физики.
3. Усилие торможения свести на ноль. Соблюдать дистанцию и рассчитывать нажатие на педаль – новая мини-игра.
4. Выставить реалистичный расход топлива . Так потребление солярки возрастёт в разы.
5. Включить эмуляцию компрессорных тормозов . Придётся использовать ретардер, и не пользоваться давлением в системе почём зря. Горный тормоз не должен выполнять свою функцию автоматически при этом. Иначе смысл теряется.
6. Пользоваться механической коробкой передач . Особенно актуально для владельцев игровых рулей. Иногда есть смысл приобретать среди улучшений 6-скоростной вариант. Им орудовать сподручнее, так как не придётся нажимать на вымышленную кнопку делителя.
Пользуясь рекомендациями, интерес гарантированно возрастёт, и сим заиграет новыми красками.
Мы очень старались, надеемся Вы поставите лайк и подпишитесь на канал GAMES NEWS . Спасибо!
ETS 2 «Сборник двигателей и трансмиссии»
Двигатели от 250 л.с до 2500 л.с
Трансмиссии от 6 до 35 скоростей.
Для Вольвы отдельные движки.
до 35 скоростей. , у кого такая бурная фантазия ?
Просмотр на скорую руку: daf от 265 до 2000 ЛС iveco.hiway от 310 до 2000 ЛС iveco.stralis от 310 до 2000 ЛС man от 235 до 2100 ЛС mercedes.actros от 320 до 2000 ЛС renault.magnum от 440 до 2000 ЛС renault.premium от 370 до 2000 ЛС scania от 380 до 2000 ЛС volvo.fh16 от 540 до 2100 ЛС volvo.fh16_2012 от 420 до 750 ЛС В архиве 7 файлов — scs, есть повторы, прежде чем ставить сравнивайте параметры. Trasmission от 6 до 16 К volvo.fh16_2012 добавлены движки на 5000 и 10 000 ЛС Спасибо и респект раздающему, этот пакет достойно заполнит пробел в игре на сегодняшний день.
А поконкретней можно, если вас это не затруднит
+ Пакет с трейлерами:
Двигатели конечно огонь шустрые,а вот трансмисия не вся айс но все равно спасибо за мод.
Константин Пивнев я не против !! всё проделывал для эксперементов !! а сдругой стороны например в США и австралини гоняют под 200км да ещё таскают по несколько прицепов!!
Gans-Ba я понять не могу, вроде это не нфс а дальнобой . Ведь реальная скорость должна быть 80 95 км/ч. А такие двигатели нужны для очень тяжёлых грузов ( максимум 85 тонн) чтоб в гору пёр да и разгон был хорош . Вот зачем и нужны эти движки а не нфс -ом заниматся.
Сильно мощные двигателя не управляемы, особенно когда без прицепа, поэтому нету смысла ставить двигатель больше 3000 л.с. да и не нужна куча модов по двигат и коробкам увеличить значения можно самому и до бесконечности.
Gans-Ba Если увеличивать самим движки то из игры сразу вылетает .
Константин Пивнев не знаную у кого как, но я проверил этот двиг на 10000лс- на Магнуме изменил значения своего двиг! ничего не вылетает . а во вторых двиг- ерунда само значение 10000лс мощность не увеличивает!! я розогнался всего до 240км. а вот на двигателе в 3000лс я розганяюсь до 300км. на мощность и скорость также влияют значения прописанные в коробках и в файле физики!!
Просто огромнейшее спасибо.
А где звуки-то у движков? Без звука не айс гонять.
после установки- игра вылетает!
Cheat_Master а ты все подряд установил ? или один из всех . Вылетать не должно
О чем молчит интернет
Обзор грузовиков ЕТС2. Renault. Первый блин
Первый блин, как утверждает пословица, бывает «комом». И не всегда этот ком так ощутим, как если бы блин не было с чем сравнить. Так уж получилось, что грузовики марки Renault (Рено) я стал осваивать в последнюю очередь, что не могло не сказаться на общем впечатлении от этой знаменитой французской автомобильной марки. Поэтому, я смело могу сказать, что именно с этой модели и нужно начинать осваивать грузовики мира ЕТС 2, чтобы затем не было мучительно больно пересаживаться на эту марку для получения достижения «Большой тест-драйв».
А теперь я объясню всё подробнее.
Как правило, многие игроки не утруждают себя детальным изучением и освоением различных грузовиков, а останавливаются на одном-двух, наиболее устраивающих их. При этом зачастую решающими факторами являются мощность двигателя, ведь чем мощнее, тем динамичнее езда, быстрее разгон, и эстетическое впечатление от внешнего дизайна тягача и внутреннего уюта салона, в котором водитель проводит всё своё время.
Ещё один не маловажный критерий — устойчивость на дороге и управляемость грузовиком на поворотах, — но всё-таки он может уступать двум вышеперечисленным.
Из всех вышеназванных критериев и складывается решающее впечатление в пользу того или иного авто. Если же вам не с чем сравнить автомобиль, то и первого впечатления может быть достаточно для того, чтобы остановить на нём свой окончательный выбор. Однако, с повышением уровня автомобиля, повышаются и его технические характеристики, делающие езду не только безопаснее и удобнее, но и приятнее. Именно эстетическое удовольствие, зачастую важнее остальных технических параметров.
Прекрасной иллюстрацией сказанного может служить произведение французского автопрома — Renault Premium (Рено Премиум).
Renault Premium
Не смотря на его вполне приемлемые для начала игры технические характеристики, если для вас это не первый грузовик, то вы можете быть неприятно поражены скудностью и дешевизной салона, в значительной мере отталкивающей от данной марки автомобилей. Напротив, если это первый автомобиль — то салон уже не будет выглядеть таким нарочито бедным и дешёвым. Именно по этой причине с грузовиков этой марки и стоит осваивать мир ЕТС 2.
Renault Premium — вид из кабины
Третьим эпитетом, которым хотелось бы наградить эту марку, после «Первый блин» и «Первый грузовик для освоения«, будет — «Самый дешёвый грузовик«.
Правда, это не столь очевидно, как может показаться на первый взгляд. Ниже приведена сравнительная таблица грузовиков по ценам на минимальную комплектацию без аксессуаров («Цена 1») и сравнение Renault Premium (шасси 4х2, двигатель 380 л.с., 6-ти ступенчатая коробка передач с ретардером) с аналогичными грузовиками с соответствующей кабиной 2-го уровня («Цена 2»). Окраску во всех случаях берём самую дешёвую.
100675
117235
100675
117235
101105
101765
123375
125185
Марка | Цена 1, евро | Цена 2, евро |
Renault Magnum |
||
|
95955 | 115995 |
|
120150 | 140070 |
|
99575 | 123095 |
|
101105 | 126425 |
|
110455 | 123375 |
Volvo FH (420 л.с.) |
Как видим из столбца «Цена 1», первоначальная, базовая цена Рено даже выше некоторых грузовиков других марок. Более того, практически за такую же цену можно взять более мощный Volvo с двигателем на 540 л.с.
Но если вы обратите внимание, то на Renault Premium изначально установлена более дорогая кабина 2-го уровня (Normal Roof), что и делает его значительно дороже аналогов с кабинами 1-го уровня. А если посчитать ценник на грузовики с кабинами одного уровня, то Renault Premium оказывается самым дешёвым из грузовиков.
Почему я делаю такой упор на цене, ведь бесспорно, что с постепенным улучшением грузовика ценники на автомобили разных производителей будут сильно отличаться? Дело в том, какой грузовик мы предпочтём для наёмных водителей, ведь очевидно, что если нам всё равно каким будет салон или кабина, то при той же цене технические характеристики у Рено будут существенно ниже, чем у того же Volvo.
Это справедливо для первоначального этапа создания собственного бизнеса, когда катастрофически не хватает средств для покупки грузовиков наёмным водителям, и в этом случае предпочтение лучше отдать таким маркам как Iveco Stralis или Man, можно и взять более мощный Volvo FH16. Но со временем, когда у вас появится больше денег и вам захочется приобрести более приличные модели, то самыми выгодными станут именно Renault Premium или более мощный Renault Magnum для тех регионов, где не требуется перевозить тяжёлые грузы свыше 24 т. в гористой местности.
Например, стоимость Рено Премиум с кабиной High Roof (Renault Premium High Roof), шасси 4х2, двигателем на 460 л.с., 6-ти ступенчатой коробкой передач и ретардером и пользовательской покраской составит 142695 €, с улучшенным салоном — 157875 €.
При этом цена на тот же самый дешёвый Iveco Stralis с кабиной Active Space Super, двигателем на 450 л.с. составит уже 160515 €, а с улучшенным салоном все 179235 €.
Всё же, вместо того, чтобы экономить на интерьере салона и приборной панели, инженерам Рено стоило бы рассмотреть возможность установки более дешёвых вариантов кабины, как у тех же Iveco и Man’а.
Общее впечатление
Недостатки
- В качестве первого автомобиля данная модель Рено Премиум может выглядеть даже вполне себе ничего, так как нам ещё не с чем сравнивать. Но немного забежать вперёд всё-таки стоит объективности ради. Французские инженеры проигнорировали комфорт салона и даже в более дорогом салоне Excellence вы не увидите абсолютно никаких отличий, кроме как от несколько модернизированных кресел с подлокотниками. При этом, как на приборной панели не было встроенного навигатора, так он и в более дорогом салоне отсутствует. Покупать же дополнительно навигатор с креплением на стекло бессмысленно, так как он слишком мелкий и на нём всё равно ничего не видно;
- Напрягает очень сильный и резкий звук поворотников, от которого едва ли не начинает болеть голова и их хочется поскорее выключить, либо не включать вовсе. И от салона это опять же не зависит;
- При резком торможении ретардером на высоких скоростях замечен занос тягача прицепом. Возможно, это проблема всех грузовиков с шасси 4х2, но данная проблем пока что была замечено только у Рено и Ивеко;
- Неуверенная езда на скоростях свыше 90 км/час — машину начинает бросать из стороны в сторону;
- Слабые двигатели — максимум на 460 л.с.;
- Не читаемое электронное табло, что важно для тех, кто хочет минимизировать пользование Route Advisor’ом.
Достоинства
- Как и у любой модели с шасси 4х2 данный грузовик обладает отличной манёвренностью в поворотах, большими баками, а у Рено в данном случае баки на 1000 литров, что с лихвой хватает на 3000 км;
- На электронном табло крупными цифрами отражается скорость;
- Отличный ретардер и основная тормозная система позволяют быстро тормозить, в отличии от аналогичного Man’а для которого надо вдавить тормоза в пол и молиться, чтобы не врезаться во впереди стоящего;
- Не плохая устойчивость при резких перестроениях, до 90 км/час вполне уверенно держит дорогу, но свыше 90 уже начинает бросать из стороны в сторону и езда становится напряжённее. Ходовые качества вполне сравнимы с IVECO;
- Бодрый автомобиль. Мотор не глохнет при резком торможении, как у Man’а. Движка в 360 л.с. вполне хватает для перевозки грузов до 22 т (обкатывался в условиях Прибалтики).
Резюмируя, можно сказать, что Renault Premium не плохой грузовик для начала игры, и если бы не высокая первоначальная стоимость и слабые двигатели, то мог бы быть идеальным транспортным средством для наёмных рабочих.
Итоговое место: 7 из 7.
Причина: неуверенное вождение на скорости.
Renault Magnum
В модельной линейке Рено, как впрочем и у производителей других марок, есть топовая модель, кардинально отличающаяся по своим характеристикам. Речь идёт о Рено Магнум (Renault Magnum).
Renault Magnum
Для тех, кто начинал освоение Рено с модели Премиум и довольно много покатался на грузовиках других производителей будет поражён невероятными техническими характеристиками данного грузовика. Рено Магнум по праву можно назвать «Грозой Норвежских серпантинов» и «Мистером-Устойчивость на дорогах». Его курсовая устойчивость сравнима с DAF 105 XF, и на скоростях в 120 км/час с 20-тоннами за плечами на нём вполне комфортно и безопасно совершать обгоны и объезды без страха кого-то зацепить, а мощная тормозная система шасси 4х2 даже на таких скоростях не подведёт. При этом с шасси 4х2 не будет заноса тягача прицепом, как на модели Премиум.
По-прежнему, это самый дешёвый автомобиль (после Рено Премиум) с отличными ходовыми характеристиками, прощающий ошибки при вождении: при резких рывках рулём его не так сильно бросает в сторону в отличие от других моделей, и, как мне кажется, превышает возможности такого прекрасного в управлении грузовика как DAF XF 105.
Рено Магнум устойчив на Норвежских серпантинах при скоростях свыше 60 км/ч, а не на крутых поворотах и на всех 80-ти. С движком в 520 л.с. он способен перевезти любой груз массой до 70 т, т.е. все негабаритные грузы в ЕТС2. И если бы не нарочито дешёвый салон, это мог быть самый шикарный грузовик.
Это грузовик №2 для наёмных водителей после IVECO, т.к. IVECO дёшев до тех пор, пока вы не задумали поставить на него более дорогую кабину. В этом случае, приобретать выгоднее Renault Magnum.
Единственными его недостатками являются:
- Всё такой же дешёвый салон и приборная панель;
- Отсутствие навигатора и нечитаемое электронное табло;
- Ограничение мощности двигателя 520-тью л.с.
Итоговое место среди топовых моделей: пока вне рейтинга.