Euro truck simulator 2 как изменить время

Как перемотать время в етс 2

Обновлено: 11.02.2023

1.Открываем папку (Путь паки Мои документы – Euro Truck Simulator). Открываем файл config.cfg (Блокнотом).
2.Меняем значение с 0 на 1 в следующих строках:
uset g_console 0 на 1;

uset g_developer 0 на 1.

3.Сохраняем файл с изменёнными значениями.
4.Запускаем игру Euro Truck Simulator 2.
5.Заходим в «игровой мир» Играть.
6.Нажимаем на клавишу тильда —

или Ё.
7.Прописываем следующие значение:
g_set_time X (любое целое значение от 0 до 23)

Как перемотать время в етс 2

FPS + Log — g_minicon 1; g_fps 1;
Время суток — g_set_time (Время задаем в формате от 1 до 24 часов);
Громкость двигателя в кабине — s_interior_volume 2;
Нет трафика — g_traffic 0;
Обновить грузы — g_force_economy_reset 1;
Погода — g_set_weather (0 – солнце; 1 — дождь);
Системные данные — sys_info;
Скорость движения камеры — g_flyspeed;
Сохранить игру – save;
Teleport в любой город — goto berlin (название города на английском языке (можно сокращенно 4 слово). Teleport в любую точку карты клавиша F9;
Штрафы 0 — g_police 0;

Включаем консоль
Что бы активировать консоль в игре нужно:

Находим файл config.cfg и открываем его в блокноте. Чтобы не искать в ручную нужные параметры, используйте сочетание клавиш Ctrl+F и вводите нужную вам строчку. В данном случае я не буду рассматривать весь файл, а лишь опишу основные параметры, которые имеет смысл менять.

Найдем строчки
uset g_developer «0»
uset g_console «0»

Меняем их на
uset g_developer «1»
uset g_console «1»

после чего сохраняем файл.

Есть готовый config файл для ETS2 & ATS yadi. sk/d/WpoExQqN3MKZR5 (убираем пробел после точки

Как перемотать время в етс 2

TruckersMP - Русскоязычное Сообщество

TruckersMP - Русскоязычное Сообщество

TruckersMP — Русскоязычное Сообщество запись закреплена

Владимир Тутецкий

Владимир Тутецкий

Алексей Андреев

Алексей Андреев

Владимир, И камазы из дальнобойщиков 1 2 и 3 сериала с прицепом нефаз)

Владимир Тутецкий

Владимир Тутецкий ответил Алексею

Urais Kalam

будет поддержка модов ездить будет не возможно, начнётся чёрт знает что.

Юрий Головин

Юрий Головин ответил Urais

Urais Kalam

Юрий, в этих системах скорости не те, а тут начнут ставить модовские двигатели по 2000 тысячи лошадей и более и начнутся гонки с препятствиями.

Юрий Головин

Юрий Головин ответил Urais

Время суток

Задался вопросом. Сколько по обычному времени длятся сутки в игре?

самое прикольное груз утром брал а вечером уже неделя пролитела))

ANDREJjGOLD
Самое интересное что в поездке или с работающим двигателем время идет быстрее, чем когда машина стоит с выключенным двигателем.

ANDREJjGOLD
Я имел в виду одиночную игру. Я очень редко захожу в МР.

alexander 222
понятно
я купил скандинавию и рулю по 3500 км в мп пока нравится но без трафика скучновато как в степи

Примерно за час сутки проходят. а если делать время 1:1, то это какой тогда масштаб карты нужен? Или 100 км будешь за 5 мин проезжать. кстати в ATS время ещё быстрее летит по моему

да кстати странно время сильно быстро летит в то время как в гоночных симуляторах время 1к 1 то есть 20 км проезжаешь за 10 мин а тут сделано так что ты проехал 10 км но на самом деле 100 и прошел в игре час или даже больше.

Читайте также:

      

  • Как зарядить ножку старкрафт
  •   

  • Можно ли играть в гта 5 на ps4
  •   

  • Huawei datacard driver что это
  •   

  • Как пользоваться майнкрафт фордж
  •   

  • Empyrion galactic survival как строить базу

На чтение 3 мин Просмотров 10.7к.

Содержание

  1. Активация консоли
  2. Команды
  3. Нюансы

Многие знают о существовании в Euro Truck Simulator 2 консоли, позволяющей быстро перемещаться по карте игры, изменять погоду и время, обходить труднодоступные места, а также открывать новые локации и выбивать достижения.

Активация консоли

Данные действия делать при выключенной игры, в противном случае работать не будет, когда вы выйдите из игры конфиг сбросится.

  1. Переходим в Мои документы → Euro Truck Simulator 2. Находим файл config.cfg.
  2. Открываем данный файл и находим строчки «uset g_developer» и «uset g_console». Меняем значения с «0» на «1». Сохраняем файл.
  3. В игре нажимаем клавишу «Ё» (~), после чего откроется консоль, в которой можно будет вводить разнообразные команды.

Если у вас на ё(~) открывается карта. лучше для удобства перенести ее на TAB

Открытие консоли в Euro Truck Simulator 2 и ее команды 2022

Открытие консоли в Euro Truck Simulator 2 и ее команды 2022

Данный способ перепроверен на версии ver 1.43.3.40 2022 и является рабочим.

Команды

  • g_set_time 10 — команда меняет время в игре (цифра означает время, которое Вы хотите поставить).
  • g_set_weather 0 — команда меняет погоду в игре («0» — ясная погода, «1»-дождь).
  • g_traffic 0-10 — отключение / включение траффика в игре (диапазон от «0» до «10»: чем больше цифра, тем больше транспорта будет на дороге).
  • g_flyspeed 100 — команда меняет скорость свободной камеры (чем больше число, тем быстрее движется камера. Активация камеры происходит при нажатии на клавишу «0», управление камерой происходит с помощью клавиш NumPad).→ также есть возможность изменять скорость полёта свободной камеры без консольной команды. Для этого во время полёта достаточно прокрутить колёсико мышки ↑вверх↑ или ↓вниз↓. За каждый проворот колёсика на один щелчок скорость изменяется в 1,25 раза (уменьшается, или увеличивается в зависимости от направления вращения).→ при нажатии на «Ctrl+F9» Ваш тягач телепортируется на то место, где находится свободная камера. Во время передвижения камеры советую поставить тягач чуть выше уровня дороги, дабы избежать провисаний грузовика и его застрявания в текстурах.
  • goto — быстрое перемещение в указанный город (вводить исключительно на английском языке. Например, если Вам нужно переместиться в город Берлин, то вводим «goto berlin»)

Не телепортируйте тягач в воздухе, а то он полетит вниз и разобьется.

Открытие консоли в Euro Truck Simulator 2 и ее команды 2022

Нюансы

  • В одиночной игре через свободную камеру возможно перемещаться прямо во время доставки грузов (например, вы везёте груз из Берлина в Париж. Как только прицеп взят, достаточно ввести в консоли команду «goto paris», долететь с помощью клавиш NumPad до места отгрузки, стать параллельно земли, нажать «Ctrl+F9» и отцепить прицеп).
  • В мультиплеере свободная камера работает лишь как осмотр. Нажав клавишу «0», Вы можете перемещаться между городами, следить за другими игроками, но телепортация через клавишу «Ctrl+F9″ невозможна!
  • Телепортация тягача с грузом и без также невозможна во время выполения внешних заказов World of Trucks. Это касается как мультиплеера, так и одиночной игры.

Открытие консоли в Euro Truck Simulator 2 и ее команды 2022

( 24 оценки, среднее 2.83 из 5 )

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме



Сообщений в теме: 43

#1

Отправлено 20 Май 2020 — 15:51

Cильвер

Настроение: Не выбрано

Добрый день. Оговорюсь, не знаю, по адресу ли задаю вопрос, но спрошу- как в игре можно изменить, а именно замедлить, скорость течения времени. Когда находишься в рейсе, игровая минута проходит за 3-4 секунды реального времени. Это просто, на мой взгляд, перегиб конкретный, не успеваешь даже полюбоваться какими то пейзажами, элементарно рассветами, закатами. Вжик, и ночь уже. Как то можно править конфиги или ещё что, чтобы изменить эту величину? Спасибо

  • 1


#2


dobr4060

Отправлено 20 Май 2020 — 19:25

dobr4060

    Элита


  • 10 086 сообщений
  • 5665 благодарностей
  • 179 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

Настроение: On The Road

Cильвер,масштаб расстояний и времени в ATS 1:20, поэтому 

игровая минута проходит за 3-4 секунды реального времени

вполне нормально :smile:

Изменение течения времени, изменит и масштаб расстояний.

Правится всё это в Редакторе карт..

Где-то у нас на сайте есть темка по этому вопросу (там для ETS2, но всё аналогично и в америках) 

кому-то нравится, за реальный день проехать всю карту или не доехать никуда.. кому-то нет..

Я считаю это .. «овчинка выделки не стоит» :Big-Grin:

  • 3


#3


Cильвер

Отправлено 20 Май 2020 — 19:48

Cильвер

Настроение: Не выбрано

Где-то у нас на сайте есть темка по этому вопросу

Не нашёл такой темы, может точнее подскажете, где она?

  • 0


#4


Dimmu

Отправлено 20 Май 2020 — 20:08

Dimmu

    Элита


  • 5 429 сообщений
  • 4679 благодарностей
  • 17 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

Настроение: Wreckfest

скорость течения времени

я иногда пользуюсь командой warp со значением 0.8 в консоли.но недавно открыл для себя мод,изменяющий динамику,именно динамику,а не физику грузовика.груз в 20 тонн действительно чувствуется,что машина именно тащит…а уж с тяжами так вообще в гору еле заходит.. 

  • 0


#5


dobr4060

Отправлено 20 Май 2020 — 20:25

dobr4060

    Элита


  • 10 086 сообщений
  • 5665 благодарностей
  • 179 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

Настроение: On The Road

Cильвер,нашёл тему Реальные километры и время

оказывается она в разделе «Прочие моды» — хотя это вовсе и не мод.

Изучайте.. мучайтесь.. сильно не ругайтесь :Big-Grin:

  • 0


#6


погранец

Отправлено 20 Май 2020 — 20:38

Cильвер, я делал, что АТС, что ЕТС 1 :1 , по выше указанному методу , через редактор . Мое мнение — хрень полная ! Да, время один к одному , но дороги сильно смещены , порой прямые на карте . Сама карта выглядит непонятно как. И если думаете , что взяв рейс , например в Польше  и до Франции / Италии .будете весь день реальный пилить — то спешу расстроить )) Ехать вы будете все то же время , что и на дефолте , только с меньшим километражом. Допустим , вышеназванный рейс будет 1000 км ( образно ) , то изменив карту- будет километров 40 . И если эти 1000 игровых км ( дефолтных ) вы проехали бы за минут 30 , то и 40 ( типа как реальных ) , тоже минут 30ехать будете  :Big-Grin: Думаю, смысл поняли.  А так, только с нуля кто строит карту и сразу ее к масштабу 1:1 

.но недавно открыл для себя мод,изменяющий динамику,

 

а что за мод, можно название   :smile:

  • 2


#7


oq37

Отправлено 20 Май 2020 — 23:07

oq37

    Элита


  • 11 706 сообщений
  • 8742 благодарностей
  • 37 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

Настроение: Mercedes v2

именно динамику,

Так а мод зачем? Можно же просто самый слабый мотор поставить. Мод ведь наверняка, или меняет момент, то есть просто переводит мотор в менее мощные, оставляя внешние атрибуты мощного, или подымет вес шасси до умопомрачения, уводя в нереальные показатели, но это то же самое, что просто взять более тяжелый прицеп.  

действительно чувствуется,что машина именно тащит

Так в игре и так всё нормально с этим. МАЗ с мотором в 240 лошадей именно тащит, современный в 400-440 просто везет, а те, что за 600, те уже прут как проклятые. Было бы странно, если бы машина с мотором 400 и выше, сильно напрягалась от 20и тонн, с которыми вполне приемлемо в свое время справлялись мазы и камазы, при вдвое меньшей мощности и моменте, а те же Вольво Ф89, или Мерсы 2232 перли ту двадцатку так, что 412м Москвичом догнать не могли. Мне кажется в игре нету проблемы с динамикой, в игре есть проблема с рельефом, особенно в ЕТС и особенно в старых частях. На карте просто очень мало подъемов нужной крутизны и продолжительности, что бы это правильно почувствовать.  Вот в АТС , особенно на новых территориях, там с этим куда лучше. На Мак поставил как то мотор в 405 лошадей, так замучился тянуть ту бочку. На ближайшем СТО кинул мотор в 500, что не мучиться. А ЕТС она более пологая. Примечательна Балтика — на Скании в 450 — 500 лошадей она кажется практически плоской, а МАЗе с 240 лошадками и с тем же грузом в 20 тонн, вдруг узнаешь, что нифига она не плоская и там полно подъемов. 

  • 5


#8


Dimmu

Отправлено 20 Май 2020 — 23:20

Dimmu

    Элита


  • 5 429 сообщений
  • 4679 благодарностей
  • 17 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

Настроение: Wreckfest

слабый мотор поставить.

 

так в том то и дело Олег,что я никогда не ставлю более 450-500 лошадей в играх,что в Америке,что в Европе.что бы вкусит более или менее реализму(знаю что это такое).в игре честно не ощущаю такого,что самый слабый,что более сильный двигатель,на светофоре они просто уходят в топку(это я сам для себя сравнения делал) практически одно и то же..но поставил мод(повторюсь,это моё субъективное мнение) я действительно почувствовал,что при старте машина не так резво уходит в путь..да и по ощущениям рейс стал длиться дольше.особенно с тяжем..

  • 0


#9


knox_xss

Отправлено 20 Май 2020 — 23:56

но недавно открыл для себя мод,изменяющий динамику

Так что за мод-то?.. Ссылку или название можно?..

Чисто академический интерес. :Nerd:

  • 0


#10


dobr4060

Отправлено 21 Май 2020 — 02:01

dobr4060

    Элита


  • 10 086 сообщений
  • 5665 благодарностей
  • 179 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

Настроение: On The Road

Так что за мод-то?

твой Магнум :Winking: который «разодрали на цитаты» и выдают их(цитаты) за «новое слово» ..это первое что приходит на ум :smile:  

Сообщение отредактировал dobr4060: 21 Май 2020 — 02:03

  • 0


#11


sibur95

Отправлено 21 Май 2020 — 07:52

sibur95

    Энтузиаст


  • 175 сообщений
  • 1 благодарностей
  • 0 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

Настроение: Logitech G29

Вот она «интрига»,а мод как называется? :Smug:

  • 0


#12


погранец

Отправлено 21 Май 2020 — 08:45

sibur95,knox_xss,  

Physics_By_Shefdus_For_ATS.scs . есть и для Европы . 

Я ставил для ЕТС .

Плагин содран со Скании , соответственно звук Скамейки и на Ивеко и на Дафе ) Я когда-то с этим плагином долго поездил в МП.

 И еще …все грузы у меня стали по 12 тонн . Никаких модов на экономику нет . В самой физике я по-быстрому посмотрел , вроде тоже не увидел ничего изменяющего вес грузы ( хотя может просмотрел ) .

  • 0


#13


oq37

Отправлено 21 Май 2020 — 09:01

oq37

    Элита


  • 11 706 сообщений
  • 8742 благодарностей
  • 37 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

Настроение: Mercedes v2

Physics_By_Shefdus_For_ATS.scs

Ну в принципе как я и говорил. Что там в физике наворочено не смотрел, но вес пустого W900 в 25 тонн!!! , вполне себе дает право назвать все это, откровенным бредом. 

  • 6


Поблагодарили 1 Пользователь:


dobr4060

#14


sibur95

Отправлено 21 Май 2020 — 09:36

sibur95

    Энтузиаст


  • 175 сообщений
  • 1 благодарностей
  • 0 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

Настроение: Logitech G29

  • 0


#15


Vel_07

Отправлено 21 Май 2020 — 09:49

Vel_07

    Профессионал


  • 592 сообщений
  • 141 благодарностей
  • 4 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

Настроение: Renault T v6

 но вес пустого W900 в 25 тонн!!! , вполне себе дает право назвать все это, откровенным бредом. 

Это точно. Я бы еще понял автора мода, если бы он поковырялся в разделе двигатель/трансмиссия. А тупо увеличить вес трака — это не наш путь :smile: Уж лучше в экономике прицепа увеличить вес груза… :Loser:

  • 1


#16


oq37

Отправлено 21 Май 2020 — 10:16

oq37

    Элита


  • 11 706 сообщений
  • 8742 благодарностей
  • 37 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

Настроение: Mercedes v2

прицепа увеличить вес груза…

А еще лучше — оставить игру в покое. ))) В игре и так с этим нормально. Кто не верит, может найти данные разгона конкретного тягача(километр с места, например), отмерить себе километровый участок и самостоятельно проверить, только естественно, по игровому времени. Ну или по реальному, но с пересчетом на масштаб. «Разгоняется как Ф1», это , к счастью, осталось в ГТС. 

З.Ы. Я так с МАЗом мучился. Ставлю реальные характеристики, беру груз 20 тонн, а он 60 и больше не едет, а трогается с таким трудом, как рыба ежика рожает. Сделал поправку на особенность работы сцепления в игре — кое как трогается, но огромным трудом и это на ровном. Скорость все та же — с трудом, 50-60. Не, конечно можно было придумать себе сказку, что типа МАЗ так и ездил. Можно, если бы сам не пробовал. Да и паспортные 85 не с потолка писали. Мучился, мучился, пока не заглянул в шасси. Там примерно то же самое, что и в этом моде. Пишу паспортный вес и вуаля,  Мазурик поехал как надо. На подъемах конечно тухнет, все таки моментик то слабоват по современным меркам, но по ровному свои 85-90 честно выдает, даже с грузом в 24 тонны. Да, средняя скорость на маршруте ниже раза в полтора, за счет затуханий на тягунах и медленного разгона, но так и должно быть. Кстати, такой нехитрый способ проверки, что реалистичнее, этот мод , или дефолт. 250 лошадок и 1000 нм момента за глаза хватит любому тягачу, что бы тянуть 20ку груза, со скоростью 80-90 км в час, по относительно ровной местности. Вот поставьте своему тягачу 1000 момента и испытайте, как дефолт себя поведет, а как с тем модом. 

  • 7


#17


Jura2470

Отправлено 21 Май 2020 — 11:03

Jura2470

    Профессионал


  • 538 сообщений
  • 260 благодарностей
  • 5 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

Настроение: Western Star 2020

Вот поставьте своему тягачу 1000 момента

Олег, я вообще езжу на двухтактном ЯАЗ-206 мощность 188, момент 726, числа в коробке тоже из паспортных данных, думал будет всё прискорбно, ан нет едет и везёт любой груз по равнине со своей положенной скоростью 45-50, пустой немного побольше разгоняется, единственно с грузом было не тронутся в подъёме, но прикрутил с твоей подачи раздатку и эта проблема решилась, так что у чехов в этом плане всё нормально реализовано, и не надо ничего выдумывать.

  • 4


#18


oq37

Отправлено 21 Май 2020 — 11:30

oq37

    Элита


  • 11 706 сообщений
  • 8742 благодарностей
  • 37 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

Настроение: Mercedes v2

мощность 188, момент 726,

Кстати, я выше 1000 написал, это я немного перебрал. Это под большие колеса, типа мазовских. 700-800 момент на современном тягаче и пробуйте. ))

и не надо ничего выдумывать.

Сто процентов. Вот на маломощных тягачах правота чехов лучше всего и подтверждается.

  • 3


Поблагодарили 1 Пользователь:


dobr4060

#19


dobr4060

Отправлено 21 Май 2020 — 14:51

dobr4060

    Элита


  • 10 086 сообщений
  • 5665 благодарностей
  • 179 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

Настроение: On The Road

И еще …все грузы у меня стали по 12 тонн .

ибо в каждом штате есть ограничения на ОБЩИЙ ВЕС автопоезда. :Smug:

Увеличили вес самого трака(прицепа) — снизилась полезная загрузка :Big-Grin:  

Чехи ..местами.. очень верно всё сделали :Winking:

  • 5


#20


погранец

Отправлено 21 Май 2020 — 15:21

ибо в каждом штате есть ограничения на ОБЩИЙ ВЕС автопоезда.

 да, но я то качал для Европы мод  :Big-Grin:

  • 0


#21


dobr4060

Отправлено 21 Май 2020 — 15:40

dobr4060

    Элита


  • 10 086 сообщений
  • 5665 благодарностей
  • 179 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

Настроение: On The Road

погранец,и что это меняет :Thinking: ​ а.. ну, да, конечно.. очень существенное различие: то что в США штаты, в европах это странами называется :Big-Grin:

30577346_s.jpg

  • 0


#22


погранец

Отправлено 21 Май 2020 — 15:42

и что это меняет

 блин..я запутался  :Big-Grin:   ты про то, что в штатах ограничения в 12 тонн ( образно ) я понял . Я не понял , зачем автор такой же финт и в Европу «вкорячил» .. :Thinking:

  • 0


#23


dobr4060

Отправлено 21 Май 2020 — 16:25

dobr4060

    Элита


  • 10 086 сообщений
  • 5665 благодарностей
  • 179 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

Настроение: On The Road

погранец,нет, Андрей, я про вот это — ограничение общего веса сцепки по количеству осей.

например Словакия в Европе

mass_limit_per_axle_count[]: 18000 # 2-axle vehicle

mass_limit_per_axle_count[]: 26000

mass_limit_per_axle_count[]: 36000

mass_limit_per_axle_count[]: 40000 #40 тонн

или 

Калифорния в штатах

mass_limit_per_axle_count[]: 18143.7 # 40000 lb # 2-axle vehicle

mass_limit_per_axle_count[]: 27215.6 # 60000 lb

mass_limit_per_axle_count[]: 36287.4 # 80000 lb // только 36,3 тонны

——————

вот о чём речь

В общие «европейские» 40 тонн входит и вес грузовика, и вес прицепа, и вес самого груза

Так же и в «америках»:

— в Калифорнии предел общего веса сцепки 36 тонн,

— а в Неваде — 58, 5 тонны

mass_limit_per_axle_count[]: 18143.7 # 40000 lb # 2-axle vehicle

mass_limit_per_axle_count[]: 27215.6 # 60000 lb

mass_limit_per_axle_count[]: 36287.4 # 80000 lb

mass_limit_per_axle_count[]: 45359.3 # 100000 lb

mass_limit_per_axle_count[]: 54431.1 # 120000 lb

mass_limit_per_axle_count[]: 58513.5 # 129000 lb

————

игра «знает» эти ограничения (они прописаны в движке игры), и.. выдаёт нам под погрузку столько груза сколько разрешено по лимитам..

увеличил собственный вес трака —> значит уменьшится вес перевозимого груза, ибо — лимит!!

И пока :Smug:  за перевес (в игре) нас не штрафуют :smile:

Если есть желание и время для экспериментов.. попробуй (на дефолте), в свой прицеп найтивзять груз (один и тот же), когда ты с полным баком 

или

когда с почти пустым баком.

В ATS это заметнее чем в ETS2 :smile:

Сообщение отредактировал dobr4060: 21 Май 2020 — 16:18

  • 3


Поблагодарили 2 Пользователи:


погранец
,
VitalissimusM

#24


погранец

Отправлено 21 Май 2020 — 19:49

dobr4060, Все…теперь я понял .  :Big-Grin: А я думаю , что ты мне про штаты рассказываешь )) 

Грубо говоря , если у меня тягач + п/прицеп ( пустой )  весил 14 тонн  ( +- ), то автор сделал по 28 и осталось 12т. на допустимое . Я читал чуть выше , что автор увеличил вес, но не думал что аж в 2 раза  :Big-Grin:

  • 0


#25


VitalissimusM

Отправлено 25 Май 2020 — 21:11

А расход то! Расход!

30618545_m.png

 

  • 0



  1. TRUCK-SIM.CLUB
  2. Общий раздел по играм American Truck Simulator/Euro Truck Simulator 2 [С грузом по Европе 3]
  3. [ATS] Обсуждение игры

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Eup menu error
  • Eternal system error death stranding
  • Ess error rate
  • Esp bas ошибка додж калибр
  • Eslint parsing error the keyword import is reserved

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии