Eve online как изменить портрет персонажа

Страница 1 из 2 - Изменить вид перса - отправлено в Новым пилотам: Подскажите - возможно изменить внешний вид текущего перса ? может на саппорт написать ?

#1

Отправлено 26 August 2010 — 12:21

Fearlessterror

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 8 сообщений

0

  • Client:Рус

Подскажите — возможно изменить внешний вид текущего перса ? может на саппорт написать ?

  • 0

  • Наверх


#2

Отправлено 26 August 2010 — 12:29

Подскажите — возможно изменить внешний вид текущего перса ? может на саппорт написать ?

Можно поменять лица между чарами той же расы, цена вопроса 10$, закладка Сервисы в Управлении аккаунтом.

Сообщение отредактировал BEPECK: 26 August 2010 — 12:31

  • 0

  • Наверх


#3

Отправлено 26 August 2010 — 12:31

mix1983

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip

  • 46 сообщений

7

  • EVE Ingame:MegaBurunduk
  • EVE Alt:Stargest
  • Client:Eng

Подскажите — возможно изменить внешний вид текущего перса ? может на саппорт написать ?

Возможно, это стоит 10$.
Делается это через панель управления учеткой на офф сайте.

  • 0

  • Наверх


#4

Отправлено 26 August 2010 — 12:57

Fearlessterror

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 8 сообщений

0

  • Client:Рус

оке — спасиб — делал вид перса когда — получилось с искажением — сама прога так отобразила — а теперь 10 баксов готовь !! ))

  • 0

  • Наверх


#5

Отправлено 26 August 2010 — 13:30

Th0r

597

  • EVE Ingame:Calana Humane
  • EVE Alt:Есть такие
  • Corp:HTP
  • Client:Eng

если у тебя неправильно прорисовывается портрет чара, то надо почистить кеш.
а если тебе перестала нравиться твоя рожа — то делай другого чара, плати 10 баксов или забей

  • 0

Documentation is like sex;when it’s good, it’s very good,and when it’s bad, it’s better than nothing

  • Наверх


#6

Отправлено 26 August 2010 — 13:35

darkpan

2195

  • EVE Ingame:darkpan
  • Client:Eng

Так вроде бы зимой с введением очередного дополнения их опять перерисовать дадут забесплатно

  • 0

signature.jpg

  • Наверх


#7

Отправлено 26 August 2010 — 14:04

Atupaev

17

  • EVE Ingame:Kislyaka
  • Corp:58 army
  • Client:Рус

Так вроде бы зимой с введением очередного дополнения их опять перерисовать дадут забесплатно

Дадут с инкарной нарисовать новые динамичные аватарки))))

  • 0

  • Наверх


#8

Отправлено 26 August 2010 — 14:08

rzhevich

4

  • EVE Ingame:AuriKa Po
  • Corp:NPC
  • Ally:Amarr Emp
  • Client:Eng

это шож, ачурки будут динамично трясти сиськами прямо в кадре? О_о

  • 0

Leave high sec or die trying
Denn Krieg ist eine Droge // Chris Hedges

  • Наверх


#9

Отправлено 26 August 2010 — 14:16

/me Представил Галлентку в динамике……dickpalm.жпг 123333тритритри

  • 0

  • Наверх


#10

Отправлено 26 August 2010 — 14:53

Atupaev

17

  • EVE Ingame:Kislyaka
  • Corp:58 army
  • Client:Рус

это шож, ачурки будут динамично трясти сиськами прямо в кадре? О_о

Чет я сомневаюсь шо им титьки норм нарисуют. Судя по видео которое ССП выкладывало там Д2С :)

  • 0

  • Наверх


#11

Отправлено 26 August 2010 — 14:56

Aspid74

15

  • EVE Ingame:Andy Thorn
  • Client:Eng

это шож, ачурки будут динамично трясти сиськами прямо в кадре? О_о

А почему только ачурки? Чо за дескриминация :)

  • 0

Приглашение к поединку осуществляется путем выстрела в затылок противнику, не подозревающему о твоем присутствии.

  • Наверх


#12

Отправлено 26 August 2010 — 14:57

Atupaev

17

  • EVE Ingame:Kislyaka
  • Corp:58 army
  • Client:Рус

А почему только ачурки? Чо за дескриминация :ninja:

Да да да!! Амаррские кибер рыцерши тоже очень даже ничего :)

  • 0

  • Наверх


#13

Отправлено 26 August 2010 — 14:59

darkpan

2195

  • EVE Ingame:darkpan
  • Client:Eng

И тема плавно скатывается в обсуждение титек нарисованных теток.

  • 0

signature.jpg

  • Наверх


#14

Отправлено 26 August 2010 — 15:01

Atupaev

17

  • EVE Ingame:Kislyaka
  • Corp:58 army
  • Client:Рус

И тема плавно скатывается в обсуждение титек нарисованных теток.

К.О.?

  • 0

  • Наверх


#15

Отправлено 26 August 2010 — 15:04

rzhevich

4

  • EVE Ingame:AuriKa Po
  • Corp:NPC
  • Ally:Amarr Emp
  • Client:Eng

при появлении титек в топиге они автоматически становятся главной темой )

  • 0

Leave high sec or die trying
Denn Krieg ist eine Droge // Chris Hedges

  • Наверх


#16

Отправлено 26 August 2010 — 15:14

Ispanes

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip

  • 43 сообщений

0

  • EVE Ingame:ISPANES
  • Corp:SoT
  • Ally:DarkSide
  • Client:Рус

Можно поменять лица между чарами той же расы, цена вопроса 10$, закладка Сервисы в Управлении аккаунтом.

Чет не совсем понятно, можно менять лица между разными чарами или старого править можно?

  • 0

  • Наверх


#17

Отправлено 26 August 2010 — 15:19

Aspid74

15

  • EVE Ingame:Andy Thorn
  • Client:Eng

Можно поменять лица между чарами той же расы, цена вопроса 10$, закладка Сервисы в Управлении аккаунтом.

Чет не совсем понятно, можно менять лица между разными чарами или старого править можно?

«Поменять портреты между персонажами
Изменить портрет одного вашего персонажа на другого вашего персонажа. Эта операция стоит $10 за смену портрета и будет списана с вашей кредитной карты. Следуйте инструкциям, чтобы произвести перевод персонажа.
Часто задаваемые вопросы

Выберите персонажа, с которого вы хотите перевести портрет
Выберите персонажа, которому вы хотите перевести портрет
Введите информацию вашей кредитной карты»

Это цитата из описания сервиса. Чего здесь непонятного? Создаешь твинка, меняешь лица с майном, стираешь твинка.

Сообщение отредактировал Aspid74: 26 August 2010 — 15:23

  • 0

Приглашение к поединку осуществляется путем выстрела в затылок противнику, не подозревающему о твоем присутствии.

  • Наверх


#18

Отправлено 26 August 2010 — 15:30

Ispanes

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip

  • 43 сообщений

0

  • EVE Ingame:ISPANES
  • Corp:SoT
  • Ally:DarkSide
  • Client:Рус

«Поменять портреты между персонажами
Изменить портрет одного вашего персонажа на другого вашего персонажа. Эта операция стоит $10 за смену портрета и будет списана с вашей кредитной карты. Следуйте инструкциям, чтобы произвести перевод персонажа.
Часто задаваемые вопросы

Выберите персонажа, с которого вы хотите перевести портрет
Выберите персонажа, которому вы хотите перевести портрет
Введите информацию вашей кредитной карты»

Это цитата из описания сервиса. Чего здесь непонятного? Создаешь твинка, меняешь лица с майном, стираешь твинка.

Спасибо!!!

А как вы делаете, чтоб копировать пост с полосой?

  • 0

  • Наверх


#19

Отправлено 26 August 2010 — 15:31

Atupaev

17

  • EVE Ingame:Kislyaka
  • Corp:58 army
  • Client:Рус

«Поменять портреты между персонажами
Изменить портрет одного вашего персонажа на другого вашего персонажа. Эта операция стоит $10 за смену портрета и будет списана с вашей кредитной карты. Следуйте инструкциям, чтобы произвести перевод персонажа.
Часто задаваемые вопросы

Выберите персонажа, с которого вы хотите перевести портрет
Выберите персонажа, которому вы хотите перевести портрет
Введите информацию вашей кредитной карты»

Это цитата из описания сервиса. Чего здесь непонятного? Создаешь твинка, меняешь лица с майном, стираешь твинка.

Спасибо!!!

А как вы делаете, чтоб копировать пост с полосой?

Есть такая волшебная кнопочка ответить внизу поста справа))

  • 0

  • Наверх


#20

Отправлено 26 August 2010 — 15:40

Ispanes

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip

  • 43 сообщений

0

  • EVE Ingame:ISPANES
  • Corp:SoT
  • Ally:DarkSide
  • Client:Рус

Спасибо дружище :) а то я как-то на форумах совсем не айс

  • 0

  • Наверх


Обновлено: 08.02.2023

Я — CCP Terminus, и я собираюсь поведать вам о SKIN-программах, новой системе персонализации, которая будет действовать для всех кораблей в Новом Эдеме.

В прошлом году мы представили вам прототип этой системы — экспериментальную программу по перекраске кораблей, а теперь создали новую, более гибкую и вариативную систему, избавишись от ряда недостатков прототипа. Она существенно повышает удобство работы с каталогом доступных раскрасок, упрощает его пополнение и потенциально пригодна для расширения функционала интересными возможностями в ходе дальнейшего процесса разработки. В первый выпуск системы вошли 102 новых замечательных шаблона для перекраски кораблей. Мы уверены, что пейзажи Нового Эдема будут оттенёны и подчёркнуты новыми SKIN-программами. Кроме того, они позволят вам в особенности отметить любимые кораблики.

В этой статье мы расскажем о том, как именно проведём перевод шаблонов экспериментальной системы в новые SKIN-программы. Если вы желаете узнать, как работала старая система или о причинах переработки шаблонов, обратите внимания вот на эту замечательную статью CCP Foxfour.

Хм, очевидно, будет проще спросить, кто из вас НЕ попытался покрутить вот этот клевый корабль? Если вы не попытались, то, я думаю, вам стоит освоить ещё одну степень навыка «Кручение корабликов в доке станции».

Покупка SKIN-программ и взаимодействие с ними

Магазин роскоши

Покупка SKIN-программ осуществляется так же, как и любая другая покупка в NES. Достаточно просто зайти в NES из окна выбора персонажа или из игры с помощью ссылки в панели «Неоком». SKIN-программы будут располагаться в собственной категории в NES.

Как только шаблон будет приобретен, предмет будет помещен в окно выдачи предметов и может быть выдан любому пилоту, приписанному к данной учетной записи.

Окно оснащения

Здесь вы видите интерфейс игрока с действующей нефантарской SKIN-программой для фрегата типа «Рифтер»; игрок просматривает кружальский шаблон, и нажал на кнопку покупки за аурум кружальской SKIN-программы

Через левую панель окна оснащения можно приобретать шаблоны раскраски на корабль, в данный момент в нём отображаемый. SKIN-программы всегда снабжены ссылкой на соответствующую категорию торговой системы, и, кроме того, могут быть куплены напрямую в магазине роскоши, если предмет есть в наличии. Если в данный момент задействованы какие-либо временные SKIN-программы, оставшееся время лицензии также отображается возле названия шаблона.

Здесь же можно просмотреть SKIN-схемы, которые вы, возможно, захотите купить, и выбрать действующий шаблон окраски из списка купленных. Нажмите левой кнопкой мыши на SKIN-схему и смените окраску корабля. Если шаблон, на который вы нажали, находится в категории «Мои шаблоны», нажатие задействует эту схему окраски для данного корабля. Если вы хотите отменить применение схемы и вернуться к исходному виду корабля, достаточно просто снять выделение с текущей схемы покраски.

Просмотр модели корабля

В окне просмотра модели (оно открывается путем нажатия на иконку корабля в окне информации) есть точно такая же левосторонняя панель, как и в окне службы оснащения. Работает она абсолютно идентично своему ранее описанному аналогу. Коль скоро любой корабль можно отобразить в окне просмотра модели, то и, соответственно, любая SKIN-программа любого корабля может быть куплена через это окно. Модель конкретной SKIN-программы также можно вызвать из окна информации этого шаблона. В целом же, чтобы оценить внешний вид шаблона, достаточно просто найти желаемую SKIN-программу на рынке, или открыть ее по ссылке из панели SKIN-системы в окне информации корабля, затем нажать на шестиугольную пиктограмму SKIN слева-сверху.

Панель персонажа

В левой секции личного дела пилота появится соответствующий пункт меню. В нём будут указаны все доступные шаблоны раскраски, а также те шаблоны, которыми вы владеете на данный момент, с обратным отсчетом для временных SKIN-программ. В данной секции, SKIN-программ также поделены на категории по дизайну и основе, это позволит вам оценить как размер всей коллекции, так и размеры отдельных категорий.

Основы

В рамках экспериментальной программы по перекраске кораблей вам фактически приходилось делать новый корабль из чертежа и упакованного корабля. Это означало, что судьба бортовой раскраски зависела от судьбы самого корабля. К примеру, если бы вам пришло в голову воспользоваться механизмом самоуничтожения на «Моросе-ИнтерБас», а не перегонять его через половину галактики, схема покраски была бы утеряна вместе с ним.

Напротив, SKIN-программы по механизму действия больше всего напоминают известные вам загружаемые программы («книги») для освоения навыков. Каждая SKIN-программа представляет собой лицензию на окраску, которую вы вправе истребовать для своего персонажа или продать на рынке. Если схема покраски истребована для пилота, он сможет применить ее к любому из кораблей, подходящих к схеме: так, если вы потеряли «крашеный» корабль, вы можете просто сесть в другой такой же и применить SKIN-программу уже к нему. Даже если ваш персонаж потеряет капсулу, или воспользуется джамп-клоном, переместив свое сознание в другое место — на новом месте он не лишится доступа к своим SKIN-программам.

Резюмируя эту часть:

  • Вы можете покупать SKIN-программы (за аурум) из магазина роскоши, из окна оснащения корабля, или же из окна просмотра модели.
  • До предъявления SKIN-программа является предметом, который вы можете положить в трюм, продать на рынке (за ISK, кредиты межзвёздного оборота) или потерять вместе с кораблем в бою.
  • SKIN-программы предъявляются пилотом и дают ему доступ к шаблонам покраски определенного типа кораблей.
  • Предъявленные SKIN-программы нельзя отозвать, но притом они неподвластны уничтожению — ни при потере корабля, ни при потере капсулы.

SKIN-программы бессрочного действия

Бессрочные шаблоны для перекраски корабля приобретаются в магазине роскоши. После предъявления пилотом они останутся с ним навсегда, обеспечивая доступ к определенному варианту раскраски корабля или коллекции кораблей.

SKIN-программа, предъявленная пилотом, не может быть отчуждена от него и/или передана другим пилотам, даже если они приписаны к той же учётной записи, что и обладатель программы.

Временные SKIN-программы

Ограниченные по времени шаблоны покраски будут работать в точности так же, как и шаблоны бессрочного действия, за одним исключением: лицензия на их использование будет истекать по прошествии определенного времени. Временные SKIN-программы имеют следующие характеристики:

  • Срок действия предъявленной SKIN-программы отсчитывается в реальном времени вплоть до его истечения.
  • Если вы предъявите временную SKIN-программу до того, как истекла старая такая же, их сроки действия будут суммированы. К примеру, если 2 дня назад вы предъявили SKIN-программу «Брутикса-Роденского» (30 дней), а только что предъявили вторую точно такую же лицензию, то вам предстоит 58 дней наслаждения этой раскраской «Брутикса».
  • Временные SKIN-программы вводятся в игру посредством трофеев и добычи с NPC-кораблей (мы не собираемся продавать временные SKIN-программы на «Транквилити» за аурум)

Для ввода в игру временных SKIN-программ есть несколько причины. Во-первых, мы не хотим, чтобы SKIN-программы, выпадающие в качестве добычи, быстро упали в цене. Факт ограничения по времени создаст постоянный спрос, обеспечивающий ценность любых трофеев. Временные SKIN-программы подходят для различных акций (например, для раздачи шаблонов победителям конкурсов); с их помощью можно разрешить «обкатку» платных бессрочных SKIN-программ.

SKIN-программы в космосе

Выбранная схема раскраски может быть изменена в любой момент времени, в том числе и в открытом космосе: для этого достаточно открыть окно сборочно-монтажного цеха и выбрать новую SKIN-программу. При помощи нанороботов, электромагнитных полей и прочей ВЫСОКОЙ НАУКИ экстерьер вашего корабля изменится во мгновенье ока.

Если вы обеспокоены нагрузкой на свой компьютер, вы всегда можете отключить анимацию смены шаблона раскраски в космосе, сняв галочку с пункта «Эффекты перекраски в космосе» в меню графики. Конечно, это не ограничит возможности других пилотов по смене окраски их кораблей, но эффект не будет отображаться и модель корабля не будет меняться до тех пор, пока загрузка новой SKIN-программы не выполнится полностью.

На данный момент существует ряд технических ограничений, приводящих к невозможности изменить окраску корабля при определённых обстоятельствах. Эти обстоятельства таковы:

  • Корабль находится под воздействием реконфигуратора огневого профиля
  • Корабль находится под воздействием реконфигуратора осадного профиля
  • Корабль находится под воздействием реконфигуратора ремонтного профиля
  • На корабле включен приводной маяк
  • Корабль находится в режиме маскировки.
  • Список сопровождаемых целей не пуст

Изменить вид перса

Fearlessterror
Подскажите — возможно изменить внешний вид текущего перса ? может на саппорт написать ?

BEPECK

Clone Grade Delta

Подскажите — возможно изменить внешний вид текущего перса ? может на саппорт написать ?

mix1983

Clone Grade Alpha

  • EVE Ingame: MegaBurunduk
  • EVE Alt: Stargest
  • Client: Eng

Подскажите — возможно изменить внешний вид текущего перса ? может на саппорт написать ?

Fearlessterror

Th0r

Clone Grade Theta

  • EVE Ingame: Calana Humane
  • EVE Alt: Есть такие
  • Corp: HTP
  • Client: Eng

если у тебя неправильно прорисовывается портрет чара, то надо почистить кеш.
а если тебе перестала нравиться твоя рожа — то делай другого чара, плати 10 баксов или забей

darkpan

Shri Rudra Dhyanam

Так вроде бы зимой с введением очередного дополнения их опять перерисовать дадут забесплатно

signature.jpg

Atupaev

Clone Grade Eta

  • EVE Ingame: Kislyaka
  • Corp: 58 army
  • Client: Рус

Так вроде бы зимой с введением очередного дополнения их опять перерисовать дадут забесплатно

Дадут с инкарной нарисовать новые динамичные аватарки))))

rzhevich

Clone Grade Epsilon

  • EVE Ingame: AuriKa Po
  • Corp: NPC
  • Ally: Amarr Emp
  • Client: Eng

это шож, ачурки будут динамично трясти сиськами прямо в кадре? О_о

Leave high sec or die trying
Denn Krieg ist eine Droge // Chris Hedges

BEPECK

Clone Grade Delta

/me Представил Галлентку в динамике. dickpalm.жпг 123333тритритри

Atupaev

Clone Grade Eta

  • EVE Ingame: Kislyaka
  • Corp: 58 army
  • Client: Рус

это шож, ачурки будут динамично трясти сиськами прямо в кадре? О_о

Чет я сомневаюсь шо им титьки норм нарисуют. Судя по видео которое ССП выкладывало там Д2С

Aspid74

Clone Grade Eta

это шож, ачурки будут динамично трясти сиськами прямо в кадре? О_о

Приглашение к поединку осуществляется путем выстрела в затылок противнику, не подозревающему о твоем присутствии.

Atupaev

Clone Grade Eta

  • EVE Ingame: Kislyaka
  • Corp: 58 army
  • Client: Рус

А почему только ачурки? Чо за дескриминация

darkpan

Shri Rudra Dhyanam

И тема плавно скатывается в обсуждение титек нарисованных теток.

signature.jpg

Atupaev

Clone Grade Eta

  • EVE Ingame: Kislyaka
  • Corp: 58 army
  • Client: Рус

И тема плавно скатывается в обсуждение титек нарисованных теток.

rzhevich

Clone Grade Epsilon

  • EVE Ingame: AuriKa Po
  • Corp: NPC
  • Ally: Amarr Emp
  • Client: Eng

при появлении титек в топиге они автоматически становятся главной темой )

Leave high sec or die trying
Denn Krieg ist eine Droge // Chris Hedges

Ispanes

Clone Grade Alpha

  • EVE Ingame: ISPANES
  • Corp: SoT
  • Ally: DarkSide
  • Client: Рус

Aspid74

Clone Grade Eta

Выберите персонажа, с которого вы хотите перевести портрет
Выберите персонажа, которому вы хотите перевести портрет
Введите информацию вашей кредитной карты»

Это цитата из описания сервиса. Чего здесь непонятного? Создаешь твинка, меняешь лица с майном, стираешь твинка.

Приглашение к поединку осуществляется путем выстрела в затылок противнику, не подозревающему о твоем присутствии.

Ispanes

Clone Grade Alpha

  • EVE Ingame: ISPANES
  • Corp: SoT
  • Ally: DarkSide
  • Client: Рус

Выберите персонажа, с которого вы хотите перевести портрет
Выберите персонажа, которому вы хотите перевести портрет
Введите информацию вашей кредитной карты»

Это цитата из описания сервиса. Чего здесь непонятного? Создаешь твинка, меняешь лица с майном, стираешь твинка.

А как вы делаете, чтоб копировать пост с полосой?

Atupaev

Clone Grade Eta

  • EVE Ingame: Kislyaka
  • Corp: 58 army
  • Client: Рус

Выберите персонажа, с которого вы хотите перевести портрет
Выберите персонажа, которому вы хотите перевести портрет
Введите информацию вашей кредитной карты»

Это цитата из описания сервиса. Чего здесь непонятного? Создаешь твинка, меняешь лица с майном, стираешь твинка.

Этапы создания персонажа в EVE Online

  • Выбор игровой фракции
  • Выбор пола персонажа и его родословной (национальности)
  • Настройка внешности персонажа
  • Выбор портрета, который будет виден другим игрокам
  • Выбор школы, происхождения, имени и фамилии пилота

Выбор игровой фракции

Выбор игровой фракции персонажа в EVE Online

Самое большое влияние на вашего персонажа, естественно, оказывает выбор фракции. Именно с ней будет связано ваше глобальное месторасположение, многие аспекты внешности и начальные умения относительно владения космическими кораблями (по умолчанию — фрегатами начальной фракции). Играбельных фракций (рас) в игре четыре — Империя Амарр, Республика Минматар, Государство Калдари и Федерация Галленте. Каждая фракция обладает уникальными кораблями, интересной и самобытной историей и культурой, а также находится в разных отношениях с другими фракциями. Для новичков, которые стремятся побыстрее разобраться в игре и сразу перейти к активным действиям лучшим выбором будет Государство Калдари.

Выбор родословной персонажа

Выбор родословной персонажа в EVE Online

Родословная (национальность) в первую очередь определяет аспекты внешности вашего будущего протеже. Так, например, только члены минматарского клана Брутор имеют негроидный тип расы. Выбор родословной повлияет на возможное прошлое вашей семьи на заключительном этапе генерации персонажа, а значит будет иметь и небольшое влияние на начальные умения.

Настройка внешности персонажа

Настройка внешности персонажа в EVE Online

Редактор внешности в EVE Online является одним из самых лучших в современных MMORPG. Создание персонажа в EVE Online позволяет вам сделать полностью уникального и неповторимого пилота, поэтому к этому этапу следует подойти с максимальной ответственностью. Впрочем, впоследствии у вас еще будет возможности изменить внешность вашего персонажа, чего не скажешь о его расе и родословной.

В первую очередь вы можете сгенерировать персонажа с помощью случайного генератора. Однако, вы можете настроить всю его внешность и вручную. Вы можете подкорректировать любые черты лица по вашему усмотрению, подобрать различную одежду и аксессуары, добавить шрамы и татуировки.

Выбор портрета персонажа

Выбор портрета персонажа в EVE Online

Портрет — это ваше лицо в мире EVE Online. Все другие игроки будут видеть именно ваш портрет, поэтому необходимо делать его с максимальной тщательностью и уверенностью в своих действиях. На этапе создания портрета вам будет предложено изменить позу вашего героя, повернуть так или иначе его лицо, придать ему определённое выражение — от улыбки до закатанных глаз.

Кроме этого вы сможете выбрать задний фон для портрета вашего героя. Фоны также отличаются незаурядным разнообразием — от абстрактных фонов, до вполне определённых металлических стен или обшивки космического корабля.

Финальная стадия создания персонажа

Финальная стадия создания персонажа в EVE Online

Здесь вам будет предложено выбрать имя и фамилию пилота. Все игроки в EVE Online обладают как именем, так и фамилией, что даёт больший простор для создания по-настоящему уникального героя. Также, на заключительном этапе вы должны выбрать место вашего обучения и историю вашей семьи. Это окончательно повлияет на ваши начальные умения. Кроме того, выбранная школа станет вашей первой корпорацией в мире EVE Online и от неё будет зависеть конкретная звёздная система, в которой вы начнёте своё знакомство с миром Нового Эдема.

Создание персонажа в EVE Online

Создание персонажа в EVE Online

Как и в любой MMORPG, процесс игры в EVE Online начинается с создания своего персонажа. Следует отметить, что процесс создания персонажа в EVE Online обладает куда более широкими просторами для кастомизации, чем в большинстве других онлайн-игр. Вы можете сделать по-настоящему уникального персонажа, если и не по характеристикам, то хотя бы по его внешности и портрету, который будет виден другим игрокам. Конечно, основные характеристики и начальные умения здесь играют не такую уж и большую роль — общий объем начальных очков умений весьма мал, так что реальной разницы между различными персонажами очень и очень мало, поэтому вы можете смело выбирать именно тот вариант, который ближе вам по духу, не думая о характеристиках.

Регистрируйтесь в EVE Online сегодня и подхватывайте новую волну развития этой ММОРПГ. Новая система релизов превращает эту вселенную в алмаз современных онлайн игр.

Конвертация и новые SKIN-программы

Общий план конверсии шаблонов покраски выглядит так: чертежи превратятся в SKIN-программы, а окрашенные корабли — в первоначальные корабли и SKIN-программы:

«Окрашенные» корабли превратятся в первоначальные, а в вашей системе выдачи предметов появится соответствующая SKIN-схема. Например, если у вас есть «Мегатрон-Квейф», вы получите обычный линкор типа «Мегатрон», а в системе выдачи предметов появится один экземпляр Megathron Quafe SKIN (Permanent) — постоянная лицензия на покраску в данную цветовую схему.

Чертежи схем окраски превратятся в SKIN-программы, причем количество будет соответствовать количеству оставшихся прогонов чертежа. Все SKIN-программы будут, конечно же, помещены в систему выдачи предметов. К примеру: если у вас есть чертеж «Абаддона-Таш-Мурконского» на 10 оставшихся прогонов, после обновления вы получите 10 SKIN-программ.

«Окрашенные» корабли и чертежи, находящиеся в хранилищах, принадлежащих корпорации, превратятся в SKIN-программы и будут помещены в корпоративный ангар поставок из торговой системы . Сами корабли при этом перемещены не будут.

Чертежи, добываемые в виде трофеев, станут временными SKIN-программами на 30 дней.

Корабли, окрашенные в пиратские схемы (4 эсминца, 4 линейных крейсера), будут конвертированы в базовый корабль и одну временную SKIN-программу.

Ордера на любые «крашеные» корабли или чертежи в торговой системе и в контрактах, будут отменены, а издержки, возникшие в результате размещения ордера или контракта, будут возвращены. Затем корабли и чертежи будут сконвертированы согласно обычным процедурам.

Коды и наборы для регистрации в игре, включающие в себя схемы покраски, при использовании дадут SKIN-программу аналогичного действия.

Чертежи, находящиеся в окне выдачи, будут конвертированы в соответствующие SKIN-программы.

Так или иначе, в любом случае, SKIN-программа, которая будет выдана вам в процессе конвертации, будет помещена в систему выдачи предметов.

В целях поощрения тех, кто решился первым ступить на неизвестный ранее путь покраски кораблей, мы, на данный момент, полностью прекращаем продажу схем покраски в NES. Чертежи будут изъяты из продажи в момент публикации данного девблога.

Список конвертируемых кораблей

Корабли будут конвертированы согласно новой SKIN-системе. Чтобы ознакомиться со схемой конвертации, перейдите по этой ссылке.

Также существуют корабли, которые мы хотели бы конвертировать несколько позднее, и мы обязательно проделаем эту процедуру в последующих патчах.

У «Раттлснейка-победного» есть определенные технические проблемы с моделью корабля, но, как только мы с ними разберемся, этот великолепный корабль также будет подвергнут конвертации.

Новые SKIN-программы в магазине роскоши

Помимо конвертации уже существующих, мы добавляем ряд новых SKIN-схем в New Eden Store. Любой из них можно будет приобрести и продать на внутриигровом рынке. Чтобы ознакомиться со списоком новых схем, перейдите по этой ссылке.

Мы также хотели бы разобрать несколько часто возникающих вопросов из числа тех, что нам задавали в процессе разработки SKIN-cистемы:

Почему так мало SKIN-программ для матарских и калдарских кораблей?

К сожалению, нам потребуется еще немного времени, чтобы ликвидировать такое неравенство между SKIN-программами для амаррских и галлентских кораблей по сравнению с калдарским и матарским ассортиментом. Мы в курсе данной несуразности и ведем работу над искоренением несправедливости.

Может ли SKIN-программа, применяемая на корабле первой техкатегории, использоваться на его варианте второй техкатегории?

По умолчанию SKIN-программа применяется лишь на конкретный тип корабля, если в ее аттрибутах не указано обратное. Таким образом, SKIN-программа для «Рифтера-нефантарского» относится только к «рифтерам», но не к «вулфам» или «ягуарам».

Сохранятся ли SKIN-лицензии у персонажа, переданного на другую учетную запись?

Да. Как и навыки персонажа, SKIN-лицензии передаются вместе с персонажами при их продаже/покупке.

Будут ли имеющиеся у меня SKIN-программы отображаться в информации, получаемой по API?

Да, мы планируем сделать эту информацию доступной через API, но, к сожалению, не успеем сделать это к моменту выпуска.

Будет ли действующая SKIN-программа отображаться в отчетах о бое?

В первой действующей версии использовавшийся SKIN-шаблон не будет упоминаться в отчете о потере корабля. Так или иначе, мы понимаем вашу любовь к празднованию и обсуждению потери дорогих корабликов, и обязательно привнесём эту функцию в будущем.

Спасибо за то, что уделили неиллюзорное время на прочтения всего этого блога. Счастливого полета! (особенно на красивом корабле!)

Увидимся в комментариях ниже!
CCP Terminus от лица команды Size Matters

EVE Online Редактор внешности персонажей изменен

EvE online creation

Девелоперы онлайн игры EVE прислушались к претензиям игроков на счет внешнего редактора персонажей. После этого разработчики выложили на блог список изменений которые затронут редактор персонажей EVE Online.

— Сменить внешность героя возможно только на станции.

— Игроки смогут менять внешность персонажей сколько угодно раз.

— В редактор персонажей будет добавлено больше шрамов, пирсинга и татуировок доступных для кастомизации героя.

— Созданному персонажу нельзя будет изменить пол, расу и родословие.

— Будут добавлены новые очки и безрукавки к предметам одежды.

Сайт игры

Вас Заинтересует
Релизы игр
Обзоры игр
Самые популярные темы
MMORPG игры
  • Зов Дракона
  • кабал онлайн
  • All Points Bulletin
  • Blade and Soul
  • Bloodline Champions
  • Diablo 3
  • Drakensang Online
  • EverQuest 2
  • Final Fantasy XIV
  • GTA Online
  • LOTRO
  • Marvel Heroes
  • Panzar: Forged by Chaos

Читайте также:

      

  • Castlevania lords of shadow 2 сколько весит
  •   

  • Dragon age 2 кого поддержать магов или храмовников
  •   

  • Resident evil 3 где карта stars
  •   

  • Как поставить стиль на танк в world of tanks
  •   

  • Xcom 2 как сменить класс бойца

Создание персонажа в EVE Online

Как и в любой MMORPG, процесс игры в EVE Online начинается с создания своего персонажа. Следует отметить, что процесс создания персонажа в EVE Online обладает куда более широкими просторами для кастомизации, чем в большинстве других онлайн-игр. Вы можете сделать по-настоящему уникального персонажа, если и не по характеристикам, то хотя бы по его внешности и портрету, который будет виден другим игрокам. Конечно, основные характеристики и начальные умения здесь играют не такую уж и большую роль — общий объем начальных очков умений весьма мал, так что реальной разницы между различными персонажами очень и очень мало, поэтому вы можете смело выбирать именно тот вариант, который ближе вам по духу, не думая о характеристиках.

Регистрируйтесь в EVE Online сегодня и подхватывайте новую волну развития этой ММОРПГ. Новая система релизов превращает эту вселенную в алмаз современных онлайн игр.

Этапы создания персонажа в EVE Online

  • Выбор игровой фракции
  • Выбор пола персонажа и его родословной (национальности)
  • Настройка внешности персонажа
  • Выбор портрета, который будет виден другим игрокам
  • Выбор школы, происхождения, имени и фамилии пилота

Выбор игровой фракции

Выбор игровой фракции персонажа в EVE Online Самое большое влияние на вашего персонажа, естественно, оказывает выбор фракции. Именно с ней будет связано ваше глобальное месторасположение, многие аспекты внешности и начальные умения относительно владения космическими кораблями (по умолчанию — фрегатами начальной фракции). Играбельных фракций (рас) в игре четыре — Империя Амарр, Республика Минматар, Государство Калдари и Федерация Галленте. Каждая фракция обладает уникальными кораблями, интересной и самобытной историей и культурой, а также находится в разных отношениях с другими фракциями. Для новичков, которые стремятся побыстрее разобраться в игре и сразу перейти к активным действиям лучшим выбором будет Государство Калдари.

Выбор родословной персонажа

Выбор родословной персонажа в EVE Online Родословная (национальность) в первую очередь определяет аспекты внешности вашего будущего протеже. Так, например, только члены минматарского клана Брутор имеют негроидный тип расы. Выбор родословной повлияет на возможное прошлое вашей семьи на заключительном этапе генерации персонажа, а значит будет иметь и небольшое влияние на начальные умения.

Настройка внешности персонажа

Настройка внешности персонажа в EVE Online Редактор внешности в EVE Online является одним из самых лучших в современных MMORPG. Создание персонажа в EVE Online позволяет вам сделать полностью уникального и неповторимого пилота, поэтому к этому этапу следует подойти с максимальной ответственностью. Впрочем, впоследствии у вас еще будет возможности изменить внешность вашего персонажа, чего не скажешь о его расе и родословной.

В первую очередь вы можете сгенерировать персонажа с помощью случайного генератора. Однако, вы можете настроить всю его внешность и вручную. Вы можете подкорректировать любые черты лица по вашему усмотрению, подобрать различную одежду и аксессуары, добавить шрамы и татуировки.

Выбор портрета персонажа

Выбор портрета персонажа в EVE Online Портрет — это ваше лицо в мире EVE Online. Все другие игроки будут видеть именно ваш портрет, поэтому необходимо делать его с максимальной тщательностью и уверенностью в своих действиях. На этапе создания портрета вам будет предложено изменить позу вашего героя, повернуть так или иначе его лицо, придать ему определённое выражение — от улыбки до закатанных глаз.

Кроме этого вы сможете выбрать задний фон для портрета вашего героя. Фоны также отличаются незаурядным разнообразием — от абстрактных фонов, до вполне определённых металлических стен или обшивки космического корабля.

Финальная стадия создания персонажа

Финальная стадия создания персонажа в EVE Online Здесь вам будет предложено выбрать имя и фамилию пилота. Все игроки в EVE Online обладают как именем, так и фамилией, что даёт больший простор для создания по-настоящему уникального героя. Также, на заключительном этапе вы должны выбрать место вашего обучения и историю вашей семьи. Это окончательно повлияет на ваши начальные умения. Кроме того, выбранная школа станет вашей первой корпорацией в мире EVE Online и от неё будет зависеть конкретная звёздная система, в которой вы начнёте своё знакомство с миром Нового Эдема.

Видео всех этапов создания персонажа


  • 39481 просмотров
  • Опубликовано: 18 января 2014
  • Обновлено: 05 октября 2016
  • База знаний EVE Online, Игровые персонажи

На чтение 3 мин Просмотров 1.9к. Опубликовано 10.08.2019

Как и в любой игре, в EVE online не обойтись без создания персонажа. Весь игровой процесс начинается именно с создания и редактирования будущего персонажа, которым на протяжении игры предстоит управлять игроку. Максимум игрок может создать трех персонажей на одном аккаунте.

Содержание

  1. Создание персонажа
  2. Определение и выбор игровой фракции
  3. Выбор пола персонажа и его родословной
  4. Настройка внешности персонажа
  5. Выбор портрета персонажа
  6. Выбор школы, происхождения, имени и фамилии
  7. Перенос персонажа
  8. Удаление персонажа

Создание персонажа

Создание своего персонажа в игре происходит в несколько шагов. Ниже мы расскажем подробнее о каждом из этих этапов.

Определение и выбор игровой фракции

Больше других аспектов на будущий внешний вид персонажа, влияет раса. Всего игроку на выбор доступно четыре вида расы. К ним относятся: Амарр, Минматар, Галленте, Калдари.

У каждой расы имеются свои особенности, влияющие на дальнейшее развитие и вид деятельности. Однако благодаря развитой механике игры, уже через пару недель стартовый выбор рас и их характеристики не будут иметь большого значения, так как в игре, возможно, развиваться в любом направлении независимо от расы персонажа.

Выбор пола персонажа и его родословной

Выбор пола персонажа особо не играет важной роли, здесь уже все зависит от предпочтений самого пилота. А вот выбор родословной сказывается на возможном облике персонажа. Также выбор родословной определяет историю семьи пилота и влияет на начальные умения присущие персонажу. Различия в начальных характеристиках будут незначительными. После выбора родословной будет сгенерирован случайный персонаж, которого в дальнейшем можно преобразить более детальным редактором.

Настройка внешности персонажа

EVE online имеет качественный редактор персонажа. На выбор игроку доступно более тысячи тонких настроек лица и внешности играемого персонажа. Такие широкие возможности настройки внешнего вида позволяют создать абсолютно уникального персонажа, внешне подходящего под требования игрока.

В отличие от других пунктов, изменить внешность игрок может в любое время. А для тех, кто не любит тратить много времени на создание внешнего вида персонажа имеется возможность сгенерировать случайный образ и уже его немного доработать при необходимости.

Выбор портрета персонажа

Именно через данную функцию другие игроки будут видеть, как выглядит персонаж. При создании портрета доступно выбрать угол, изображаемую пилотом эмоцию, а также цвет кожи и другие визуальные составляющие, чтобы сделать отличный портрет. Для еще лучшего портрета игрок может самостоятельно выбрать, как будет выглядеть задний фон.

Выбор школы, происхождения, имени и фамилии

В игре присутствует система двойного ника, что позволяет создать уникального персонажа со своим именем и фамилией. Фамилия выбирается из имеющего списка и зависит от родословной. Имя же игрок может придумать любое, какое захочет.

Также на заключительном этапе игроком выбирается происхождение и школа, к которой его персонаж будет относиться. От данного выбора напрямую зависит, в какой точке Нового Эдема он появится. Данный этап является заключительным в создании персонажа, после чего игрок со своим персонажем появляется в игре и уже может начать свое развитие в любом направлении.

Перенос персонажа

В игре доступна функция переноса персонажа с одной учетной записи на другую. Данная функция является платной и стоит 1199 рублей. Помимо выплаты обязательной суммы для переноса, необходимо выполнение дополнительных условий:

  • Персонаж, которого собираются передать обязан состоять в NPC-корпорации. Если он состоит в корпорации других игроков, то передача будет невозможной, даже между своими аккаунтами;
  • Учетные записи, между которыми происходит передача, должны быть оплачены;
  • С начала создания игрового персонажа должно пройти не меньше двух недель.

Удаление персонажа

Любые персонажи, имеющиеся на аккаунте, могут быть удалены. Для удаления определенного пилота необходимо нажать на крестик рядом с его именем. Как только будет подтверждено намерение удалить персонажа, его портрет станет черного цвета. Одновременно с этим запустится таймер, по истечению времени которого персонаж будет удален.

Автор публикации


20

Основатель и руководитель проекта XC-Life. Давно увлекаюсь космической фантастикой и космическими играми. Если вам также интересен космос и космическая фантастика, приглашаю присоединиться к нашему сообществу.

Комментарии: 51Публикации: 264Регистрация: 27-04-2018

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Eve online как изменить внешность персонажа
  • Eve echoes ошибка протокола невозможно создать персонажа
  • Eve burst error скачать
  • Eve burst error plus
  • Eve 2 layout definition parsing error