Evic primo check battery как исправить

[align=center:31v1m2lt][size=200:31v1m2lt]Joyetech eVic Primo [/size:31v1m2lt][/align:31v1m2lt] [align=center:31v1m2lt][attachment=5:31v1m2lt]eVic_Primo_01.j…

Аватара пользователя

ArionWT

Вейпер
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:22
Откуда: Гродно

06 апр 2017, 23:39

[offtopic]

AlexZoo писал(а):[post]196275[/post]вкусная плата

Тут сплошная субъективщина, кто-то любит смолянисто-бумажный вкус гетинакса, а кто-то предпочитает похрустеть стеклотекстолитом :lol:[/offtopic]

Аватара пользователя

AlexZoo

Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 22:48
Откуда: Гомель

#22

07 апр 2017, 10:44

Немного дополню по приме:
На варивате корректно работает с стпротивлениями от 0.1Ом, как и заявлено производителем.
В режиме температурного контроля реально работает с 0.05 Ом, вчера намотал цунами под мех 0.05 и попарил на термоконтроле примы, всё классно и корректно работает. Вату не жжет ни при каких обстоятельствах, сразу срабатывает «protection». Специально пробовал «пуфнуть» гарик, плата отрабатывает, гари не прорвался через протекшен ни разу.
Батареи садит равномерно, при 5% заряда(батареи уже моргают о разряде), снижает ниже выставленой мощной, но дает еще допарить. Разряжает аккумы грамотно, до 3.30….продлевая тем самым их жизнь.
Покрытие как и на всех бюджетных модах не самое стойкое. Царапины есть снизу, Бат отсек и на площадке, возле Пина, на некоторых дрипках купол садится ниже и оставляет следы на моде, после регулировки обдува, хотя это наверное косяк дрипок.
В целом очень пристойный аппарат получился. Не ожидал. Очень доволен.
Однозначно рекомендую всем кто сомневается.

Аватара пользователя

lokkii

Новичок
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 15:51

#23

20 май 2017, 22:58

Приветствую. Кто-нибудь прошивку ставил какую сюда?Поделитесь «имхами»)

Аватара пользователя

HAL

Вейпер
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 11:44
Откуда: Минск

#24

20 май 2017, 22:59

[ref]lokkii[/ref], ставил ArcticFox, нравится

Использую сейчас: | +
Жду | +
Использовал раньше | +

Аватара пользователя

lokkii

Новичок
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 15:51

#25

20 май 2017, 23:06

[ref]HAL[/ref], Работает корректно, без косяков?

Аватара пользователя

HAL

Вейпер
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 11:44
Откуда: Минск

#26

20 май 2017, 23:24

[ref]lokkii[/ref], да, никаких проблем

Использую сейчас: | +
Жду | +
Использовал раньше | +

Аватара пользователя

Big white cloud

Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 13:09

#29

11 июл 2017, 17:30

Всем привет!
Будучи владельцем эвика предыдущей модели, решил приобрести Приму.
Несколько вопросов к владельцам Примы.
1. Каково качество покраски? Изменилось ли оно в лучшую сторону?
2. Какой лучше выбрать (в смысле окраски)?
3. Серебристая версия — это полированный металл или краска?
Спасибо.

Аватара пользователя

Argentym

Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 14:05
Откуда: Витебск

#30

11 июл 2017, 21:15

Big white cloud писал(а):Всем привет!
Будучи владельцем эвика предыдущей модели, решил приобрести Приму.
Несколько вопросов к владельцам Примы.
1. Каково качество покраски? Изменилось ли оно в лучшую сторону?
2. Какой лучше выбрать (в смысле окраски)?
3. Серебристая версия — это полированный металл или краска?
Спасибо.

Я пользую стальную версию. Шлифования сталь под матовым лаком который давольно легко протерается. Когда приехал чехол все стало намного лучше. Что и вам советую. В остальном отличный мод особенно с кастомной прошивкой. Хотя много читал как у людей попадаются экземпляры с кривым пином и сообщениями атомайзер шорт.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Аватара пользователя

igor1221

Новичок
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 01:13

#31

11 июл 2017, 22:15

Big white cloud писал(а):[post]216875[/post] Всем привет!

если режим тк не очень важен,то берите.краска как и на эвике мини. у всех со временем вылазят проблемы с пином…

Универсальная прошивка от NFE Team Изображение
«Юбилей 10 лет HG — Розница: скидка 30% с кодом AHG30, Оптовикам: скидка до 10%, ежедневные Флэш акции»

Аватара пользователя

HAL

Вейпер
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 11:44
Откуда: Минск

#32

11 июл 2017, 22:21

igor1221 писал(а):[post]216914[/post] у всех со временем вылазят проблемы с пином…

я бы так не утверждал. пользовался и первой версий и второй (пользуюсь и сейчас) не разу проблем с пином не возникло

Использую сейчас: | +
Жду | +
Использовал раньше | +

Аватара пользователя

Big white cloud

Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 13:09

#33

11 июл 2017, 22:22

igor1221 писал(а):

Big white cloud писал(а):[post]216875[/post] Всем привет!

если режим тк не очень важен,то берите.краска как и на эвике мини. у всех со временем вылазят проблемы с пином…

Я, как-бы, не новичёк. Я с «тактико-техническими характеристиками», как-бы, определился. Меня бомбит один только вопрос. Это вопрос краски.

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Argentym писал(а):

Big white cloud писал(а):Всем привет!
Будучи владельцем эвика предыдущей модели, решил приобрести Приму.
Несколько вопросов к владельцам Примы.
1. Каково качество покраски? Изменилось ли оно в лучшую сторону?
2. Какой лучше выбрать (в смысле окраски)?
3. Серебристая версия — это полированный металл или краска?
Спасибо.

Я пользую стальную версию. Шлифования сталь под матовым лаком который давольно легко протерается. Когда приехал чехол все стало намного лучше. Что и вам советую. В остальном отличный мод особенно с кастомной прошивкой. Хотя много читал как у людей попадаются экземпляры с кривым пином и сообщениями атомайзер шорт.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Спасибо.

Аватара пользователя

Big white cloud

Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 13:09

#34

11 июл 2017, 22:22

Argentym писал(а):

Big white cloud писал(а):Всем привет!
Будучи владельцем эвика предыдущей модели, решил приобрести Приму.
Несколько вопросов к владельцам Примы.
1. Каково качество покраски? Изменилось ли оно в лучшую сторону?
2. Какой лучше выбрать (в смысле окраски)?
3. Серебристая версия — это полированный металл или краска?
Спасибо.

Я пользую стальную версию. Шлифования сталь под матовым лаком который давольно легко протерается. Когда приехал чехол все стало намного лучше. Что и вам советую. В остальном отличный мод особенно с кастомной прошивкой. Хотя много читал как у людей попадаются экземпляры с кривым пином и сообщениями атомайзер шорт.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Спасибо.

Аватара пользователя

igor1221

Новичок
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 01:13

#35

11 июл 2017, 23:16

HAL писал(а):[post]216916[/post] пользовался и первой версий и второй

повезло.я тоже.только первой версией.а вот у знакомых сплошные проблемы с ними…

Big white cloud писал(а):[post]216917[/post] Это вопрос краски.

:T краска,это последнее на что нужно обращать внимание.есть чехлы,винилы и т.п. имхо

Универсальная прошивка от NFE Team Изображение
«Юбилей 10 лет HG — Розница: скидка 30% с кодом AHG30, Оптовикам: скидка до 10%, ежедневные Флэш акции»

Аватара пользователя

Big white cloud

Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 13:09

#36

11 июл 2017, 23:21

Big white cloud писал(а): :T краска,это последнее на что нужно обращать внимание.есть чехлы,винилы и т.п. имхо

Да. Согласен. Так вот только он и остался не решённым. Всё остальное меня устраивает полностью. Более того, я его куплю, даже если Вы мне скажете, что краска — полное г…но. Но хотелось бы выяснить этот вопрос ещё до покупки.

Аватара пользователя

HAL

Вейпер
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 11:44
Откуда: Минск

#37

11 июл 2017, 23:23

[ref]Big white cloud[/ref], был чёрно-серый, носил только в чехле — продавал в состоянии нового. сейчас стальной, ношу без чехла, пока вроде нечего не облазит

Использую сейчас: | +
Жду | +
Использовал раньше | +

Аватара пользователя

Argentym

Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 14:05
Откуда: Витебск

#38

13 июл 2017, 09:15

За день в кормане со стеклянной бутылочко без чехла получилась такая потертостьИзображение

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Аватара пользователя

Big white cloud

Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 13:09

#39

13 июл 2017, 18:02

Ясно. То есть, как была в прежних моделях хреновая покраска, так и осталась.
_____________________
Следует брать стальной. Будет менее ужасно выглядеть.

Аватара пользователя

Jenzo

Новичок
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 14:12
Откуда: Минск

#40

01 авг 2017, 11:44

AlexZoo писал(а):[post]196275[/post] По вкусу естественно ДНА — круче всех, только сравнив все эти моды на одном и том же бачке, понял о чём выражение «вкусная плата».
Ну и эпогеем стал выбор «примы» она процентов на 10 уступает ДНА во вкусе, в отличии от остальных испытуемых. Ну и цена в 4 раза ниже.
Очень удивил фучай, в плохом смысле, 100ватт на дна, 110ватт на приме и 160ватт на фучике, чтобы получить одинаковый, условно вкус и навал. Только потом нашел в сети графики тестов, из которых следовало что в фучае максимум 140ватт из 213 заявленных, в приме 182 реальных вата на выдачу, за счет повышайки, что очень круто для бюджетного мода.

Выбирал примерно из тех же претендентов, остановился на фучае. Стоковый вы описали примерно верно, но прошивка от Вортекса творит с этой платой чюдеса, и она почти не уступает той же дна.

Изображение

Вернуться в «Вариватты/Варивольты/Термоконтроль (VW/VV/TC)»


Перейти

  • Основной Раздел
  • ↳   Новичкам
  • ↳   Здоровье
  • ↳   Обсуждения, отзывы, сравнения, обзоры
  • ↳   Мехмоды (Mechanical Mods)
  • ↳   Баки (RTA), дрипкобаки (RDTA)
  • ↳   Дрипки (RDA)
  • ↳   Вариватты/Варивольты/Термоконтроль (VW/VV/TC)
  • ↳   Гибриды/наборы/киты/поды (Hybrid/Kit/AIO/Pod)
  • ↳   Генезисы (Genesis)
  • ↳   Сквонки, боттомфидеры (Squonk Mods, Bottomfeeder Mods)
  • ↳   Ароматизаторы и компоненты
  • ↳   Жидкости для вейпинга
  • ↳   Полезные вещи
  • ↳   Вейп обзоры
  • ↳   BelVapingVlog Канал на Youtube
  • ↳   Steam Kroix Channel
  • ↳   Обзоры и переводы от Viewer Tran
  • ↳   Обзоры от Zuncl
  • ↳   Обзоры от Razobryt
  • ↳   Обзоры от Deni-ska
  • ↳   Обзоры от papruga
  • ↳   Обзоры ПереПАР
  • ↳   Обзоры от HUNTER
  • ↳   Обзоры наших форумчан и гостей
  • ↳   Парилка
  • ↳   Мой вейп сетап
  • ↳   Юмор
  • ↳   Хобби и отдых
  • ↳   Игры и компьютеры
  • ↳   Вейперы
  • ↳   Где купить?
  • ↳   Кино и сериалы
  • ↳   СМИ и Закон
  • ↳   Почта, таможня, способы оплаты
  • ↳   Архив основного раздела
  • ↳   GearBest.com
  • ↳   Города Беларуси
  • ↳   Минск
  • ↳   Брест
  • ↳   Витебск
  • ↳   Гомель
  • ↳   Гродно
  • ↳   Могилев
  • ↳   Конкурсы и розыгрыши
  • ↳   Архив конкурсов и розыгрышей
  • ↳   Выставки
  • Партнерский раздел
  • ↳   BelVaping
  • ↳   BelVaping
  • Магазины, дистрибьюторы, производители
  • ↳   Белорусские вейпшопы
  • ↳   NovaSens
  • ↳   All4Vapers
  • ↳   eCLOUD
  • ↳   PAROSIGARETA.BY
  • ↳   Зарубежные интернет-магазины
  • ↳   Dovpo
  • ↳   SourceMore
  • ↳   Vapesourcing
  • ↳   Health Cabin
  • ↳   Vapeciga
  • ↳   AVE40
  • ↳   Gearvita
  • ↳   Everzon
  • ↳   Wismec
  • ↳   Eleafworld
  • ↳   3avape
  • ↳   Heaven Gifts
  • ↳   SmokDaddy
  • ↳   Efun.top
  • ↳   2FDeal
  • ↳   Augvape
  • ↳   Freemaxtech
  • ↳   Smoant
  • ↳   VapeFly
  • ↳   Cvapor
  • ↳   Сacuqecig.com
  • ↳   Myvapedeal.com
  • ↳   3FVape
  • ↳   Urvapin
  • ↳   Отечественные производители
  • ↳   Запросы на изготовление
  • ↳   Vertex
  • ↳   Insteam Juice
  • ↳   Зарубежные производители
  • Вейпинг барахолка
  • ↳   Предзаказ
  • ↳   Продам
  • ↳   Архив раздела «Продам»
  • ↳   Куплю
  • ↳   Архив раздела «Куплю»
  • ↳   Обмен
  • ↳   Архив раздела «Обмен»
  • ↳   Отдам даром / Приму в дар
  • ↳   Архив раздела «Отдам даром»
  • ↳   Ремонт
  • ↳   Архив раздела «Ремонт»
  • Технический раздел
  • ↳   Ремонт
  • ↳   Аккумуляторы и зарядки
  • ↳   Намотки
  • ↳   Моддинг и кастомизация
  • ↳   Особенности
  • ↳   Техническая консультация
  • О сайте
  • ↳   Работа форума
  • ↳   Архив раздела «Работа форума»
  • ↳   Преступление и наказание
  • ↳   Архив раздела «Преступление и наказание»
  1. 10.10.2016 02:57


    #1

    firstTrip вне форума


    Новичок


    wismec rx2/3 Check Battery Что это?

    Появилось ошибка «Check Battery», как ее решить?

    Последний раз редактировалось firstTrip; 10.10.2016 в 03:06.


  2. 10.10.2016 03:32


    #2

    Vadimius вне форума


    Гуру

    Аватар для Vadimius



  3. 10.10.2016 03:56


    #3

    ArtikSeeD вне форума


    Новичок

    Аватар для ArtikSeeD


    Как вариант, оторвался красный провод, который идет на левую батарею, на минус если не изменяет память, там очень хлипкая конструкция, и когда вытаскиваешьвставляешь батарейки, велика вероятность, что этот провод оборвется. Это собственно и вызывает «Check Battery».

    П.С. это непосредственно по Wismec rx2/3

    Последний раз редактировалось ArtikSeeD; 10.10.2016 в 03:59.


  4. 10.10.2016 04:13


    #4

    6o9IPuH вне форума


    Вэйпер

    Аватар для 6o9IPuH


    Цитата Сообщение от firstTrip
    Посмотреть сообщение

    wismec rx2/3 Check Battery Что это?

    Это начало конца


  5. 10.10.2016 10:52


    #5

    firstTrip вне форума


    Новичок


    моду только день, т.е. это брак?


  6. 10.10.2016 10:53


    #6

    Крупкин Денис вне форума


    Гуру


    Цитата Сообщение от 6o9IPuH
    Посмотреть сообщение

    Это начало конца

    Дэн 333


  7. 10.10.2016 13:39


    #7

    mysterial вне форума


    Гуру

    Аватар для mysterial


    Ну понеслась пи… по кочкам) Висмек уже хрен знает какой мод делает с одной и той же проблемой


  8. 10.10.2016 14:33


    #8

    Цитата Сообщение от mysterial
    Посмотреть сообщение

    Ну понеслась пи… по кочкам) Висмек уже хрен знает какой мод делает с одной и той же проблемой

    Чото мне очково) Жду такой же мод. Читаю форум про возможные проблемы и думаю уже что лучше бы ипв5 заказал =/


  9. 10.10.2016 16:07


    #9

    Vadimius вне форума


    Гуру

    Аватар для Vadimius


    Цитата Сообщение от IgelImNebel
    Посмотреть сообщение

    Жду такой же мод. Читаю форум про возможные проблемы

    их последнее время слишком много


  10. 10.10.2016 16:24


    #10

    mysterial вне форума


    Гуру

    Аватар для mysterial


    Цитата Сообщение от IgelImNebel
    Посмотреть сообщение

    Чото мне очково)

    Не заряжай по usb, в основном проблема из за этого. Там хоть и есть балансир, но видимо кривой и не надёжный. Кубойды, например, наверное чаще чем рыксы дохли от зарядки по usb.


  11. 10.10.2016 16:49


    #11

    Цитата Сообщение от mysterial
    Посмотреть сообщение

    Не заряжай по usb, в основном проблема из за этого. Там хоть и есть балансир, но видимо кривой и не надёжный. Кубойды, например, наверное чаще чем рыксы дохли от зарядки по usb.

    То понятно. Отдельная зарядка есть. Пугают оторванные провода и проваленные коннекторы)


  12. 10.10.2016 16:58


    #12

    mysterial вне форума


    Гуру

    Аватар для mysterial


    Цитата Сообщение от IgelImNebel
    Посмотреть сообщение

    оторванные провода

    Ну это и подпоять можно если что… Не паникуй раньше времени, я сколько рыкс видел, все нормально работают


  13. 10.10.2016 17:16


    #13

    Магистр вне форума


    Вэйпер

    Аватар для Магистр


    SMY 170 tc юзай. там проблем с зарядкой нету. при зарядке боксмод тупо блокируется-фиг на нем в режиме пастру попаришь)))из за пастру режима-начинаются проблемы на Wismec,особенно когда акки в нуль разряжены и пытаются при зарядке парить


  14. 10.10.2016 17:19


    #14

    firstTrip вне форума


    Новичок


    Проблема решена!
    На собственном примере я узнал, что нельзя использовать панельку для трех аккумулятор с двумя)


  15. 10.10.2016 17:21


    #15

    Vadimius вне форума


    Гуру

    Аватар для Vadimius



  16. 10.10.2016 19:25


    #16


  17. 11.10.2016 12:10


    #17

    mysterial вне форума


    Гуру

    Аватар для mysterial



  18. 13.10.2016 06:38


    #18

    Meidan вне форума


    Новичок


    check battery
    знакомые дали мне два мода RX2/3 с этой проблемой, у одного была банальная стандартная проблема с отломавшимся проводом правого акка, на ютубе уже несколько роликов как это пофиксить. просто припаять обратно, но лучше заменить на более гибкий, потому что стоит очень тонкий и очень жёсткий провод, и каждый раз когда вставляется правая батарея пин поджимается, провод немного гнётся, ну и дальше законы физики, провод переламывается в этом месте после многократной замены акков. но ремонт на 5 минут, даже плату снимать не надо.

    а второй попал мне после того, как намочился мод в дождь(у нас тут были лужи что машины тонули)
    сначала я его разобрал и всё проверил, проводок на месте, все следы влаги и мусора были вымыты и всё просушено. опыт есть. все «слабые места» были пропаяны. Мод включается но не видит правый(последний) акк. это видно по замеру напряжения модом, и естественно пишет check battery.
    полез гуглить и на ютубе случайно наткнулся на этот ролик
    /watch?v=Fh4NLPiqb20
    у меня точно такая-же фишка срабатывает.
    то есть подключить питание по USB, снимаем заднюю крышку, вытаскиваем ЛЕВУЮ(первую) батарею, вставляем обратно, одеваем крышку, видим надпись imbalanced battery(хотя батареи заряжены одинаково), через секунду начинается зарядка или показывает что батареи заряжены. вытаскиваем USB. мод полноценно работает. проверка напряжения аккумов показывает нормальное напряжение. то есть получается что мод меряет напряжение странно как-то. изначально он не видит последний аккум, если подключаешь первый акк когда мод работает от питания USB то он находит последний акк, но меряет не сразу правильно, потому что у меня каждый раз пишет сначала imbalanced, потом начинает нормально заряжать, и нормально работает. проверка напряжения модом показывает 4,12 4,11, то есть никакого imbalance уже нет. учитывая, что у того чувака с ютуба мод тоже после утопления я сделал вывод что после утопления сгорает что-то в чипе самом, и ему для нормального старта нужно внешнее питание, которое он получает с USB. иного объяснения я пока не нашёл.
    но работает до смены аккума. отсоединять крышку можно сколько угодно, но если вытащить левый(первый) акк или если поставить другую крышку — то процедуру нужно повторять.
    в общем мод даже после утопления остается рабочим, хоть и с бубном.


  19. 13.10.2016 06:47


    #19

    St. Ismail вне форума


    Banned



  20. 25.11.2016 16:37


    #20

    MushroomHumanoID вне форума


    Новичок

    Аватар для MushroomHumanoID


    Цитата Сообщение от itsmail
    Посмотреть сообщение

    Тоже что ль какую-нибудь тупую тему создать, для разнообразия.

    А что тупого в теме? И это ни**я не смешно, моей рыксе 2/3 нет и двух месяцев, заряжаю во внешке, вчера ночью было все в норме, утром встал — батареи на нуле показал индикатор, вставил другую пару акков — battery check. Так что, уважаемый, тупым оказался ваш пост оффтоповый, ибо проблема распространенная.


Проблемы в работе вейпа

12278 15.09.2021

Проблемы в работе платы

В этой статье мы разберем распространенные ошибки в работе электронных сигарет с платой, как боксмодов, так и POD-систем с экраном. В таких устройствах есть различные защиты, и если они срабатывают, на дисплее появляется соответствующее уведомление. А вот что каждое из них означает – читайте ниже, но учтите, что в разных моделях одна и та же ошибка может быть названа по-своему.

Вейп пишет Check Atomizer или No Atomizer

«Чек атомайзер» и «ноу атомайзер» – это два названия для одной и той же распространенной ошибки в работе. Суть проблемы заключается в отсутствии соединения между бачком и самой электронной сигаретой, соответственно, такое сообщение вы можете увидеть, если попытаетесь активировать боксмод без накрученного атомайзера. Если же вейп полностью укомплектован, но ошибка «Check Atomizer» не исчезла, снимите картридж или атом, протрите контакты и там, и там, убедитесь, что их не залило жидкостью. На некоторых Подах иногда западает контактная группа, попробуйте сменить карик или воткнуть его поглубже.

Что делать, если вы попробовали все вышеперечисленное, но при нажатии на кнопку «Fire» вейп продолжает показывать «Check Atomizer» или «No Atomizer»? Остается лишь попытаться аккуратно подтянуть контакты керамическим пинцетом, но лучшим вариантом будет обращение в сервис.

Вейп пишет Atomizer Short либо Shorted

Если на вашем вейпе высветилась ошибка «Атомайзер Шорт», значит в баке или дрипке случилось короткое замыкание, спираль касается стойки в неположенном месте. Раскрутите атомайзер, выровняйте койлы, чтобы они ничего не задевали, убедитесь, что винты закручены туго. Если ножки спиралей сильно выпирают из стоек, их нужно подрезать покороче, максимально коротко, иначе они будут замыкать об купол или базу. Возможно, после всех манипуляций нужно будет скрутить атом с боксмода и заново накрутить его.

Так оставлять не нужно, ножки будут коротить об купол и стойки

А вот так идеально, ничего не торчит

Если у вас необслужка, то что-то могло сместиться внутри испарика, либо вам попался заводской брак, такое изредка случается. Ошибка «Atomizer Short» на Подах исправляется только заменой испарителя, для разбора они не предназначены.

Если вы поменяли испарик или подвигали койлы и так, и эдак, а ошибка не исчезает, проблема может быть в коннекторе батарейного блока. Несите устройство в ремонт.

Вейп пишет Atomizer Low или Low Resistance

Сопротивление намотки ниже, чем плата может поднять. Большая часть боксмодов поднимает от 0.1 Ома, реже – от 0.05 Ом, обычно это мощные двухбатарейники. Накиньте один виток на спираль, либо попробуйте прожечь ее на другом боксмоде, сопротивление новых спиралей до прогрева чуть ниже, чем после.

Для Под-систем все проще, нужно заменить испарик на другой, с более высоким сопротивлением. Обычно для каждого устройства есть своя серия совместимых головок, но иногда производитель выпускает несколько устройств, питающихся одной линейкой испарителей. Проверяйте характеристики своего Пода перед покупкой.

Одна и та же спираль до прожига…

… и после. Сопротивление стало больше на 0.13 Ом

Вейп пишет Check Battery

Когда вейп выдает сообщение «Check Battery», это значит, что либо загрязнились контакты аккумулятора, либо батка вышла из строя. Некоторые платы также показывают это сообщение когда батарея просто села, поэтому прежде чем приступать к более серьезным действиям, просто попробуйте подзарядить устройство. Если ошибка продолжает появляться, достаньте аккум и аккуратно протрите контакты ластиком, не повредите при этом оплетку. Если не помогло, то лучше заменить АКБ, вероятно, что-то не так с химией внутри. Это нормально, батареи со временем теряют свой ресурс и деградируют. Если вейп со встроенным аккумулятором выдает ошибку «Check Battery», отнесите его в сервис, там скажут, можно ли его заменить. 

Вейп пишет Lock либо Locked

Как правило, у электронных сигарет есть функция блокировки кнопок и, скорее всего, вы ее активировали. Чаще всего блокируются сразу все элементы управления, что может также сопровождаться надписью «Off» – это позволит положить девайс в карман, сумку или рюкзак без боязни за случайное срабатывание. Некоторые устройства поддерживают и другие виды блокировки, например, Power Lock, запрещающий регулировку мощности и фиксирующий текущее значение, при этом кнопка «Fire» продолжит работать. Fire Locked – противоположная функция, которая ограничивает только активацию.

Отметим, что производители не пришли к единым стандартам режимов для электронных сигарет: где-то снять блокировку с вейпа можно пятикратным нажатием кнопки «Fire», в других случаях – комбинацией клавиш, а в ряде устройств – специальным слайдером. Набор и принцип действия функций тоже будет варьироваться, поэтому универсального ответа не существует. Если не можете вспомнить, как снять блокировку с электронной сигареты, то внимательно изучите инструкцию, прилагаемую к девайсу – там найдется решение и этого, и многих других вопросов.

Вейп не заряжается либо делает это медленно

У нас есть статья про зарядку аккумуляторов в вейпе. Если коротко: проверьте, что провод рабочий, попробуйте воткнуть другой шнур. Посмотрите, не забился ли порт зарядки пылью, прочистите его. Если ничего не помогает, значит вейп сломался, отдайте его ремонтникам.

Если зарядка идет медленно, проверьте, сколько ампер идет по проводу, это пишется на кубике либо рядом с USB-портом компьютера. Чем меньше там число, тем дольше придется заряжать девайс.

Почему меняется сопротивление в вейпе?

Если значение меняется в пределах 0.1 Ом, то все в порядке: сопротивление спирали повышается по мере ее износа. Койлы из нержавейки будут менять сопрот и вовсе каждый раз при нагреве во время активного парения, примерно в тех же пределах. Если вы задались вопросом, почему растет или скачет сопротивление на вейпе, то проблема, скорее всего, в электронике. Либо случилось замыкание об купол, либо вы залили устройство или что-то сломалось и нужно ремонтировать девайс.

Все остальное

Чем сложнее плата и шире функционал, тем больше возможностей для некорректной работы. Лучше не выбрасывать инструкцию от электронной сигареты, там расписано, какие именно предупреждения может выдавать электроника и что с ними делать.

У более простых устройств может не быть экрана или кнопок, в таком случае, обычно, об ошибках в работе вейпа сообщает моргающий или изменивший цвет светодиод. Индикация у всех моделей индивидуальна, посмотрите в инструкции к девайсу, что означает такое-то количество морганий или такой-то цвет. Инструкции зачастую можно найти в интернете, иногда даже на русском.

Если вы не понимаете, что с вашим устройством, но уверены, что оно работает некорректно – вы всегда можете принести его к нам в магазин или задать вопрос онлайн любым удобным способом. Не стоит разбирать девайсы самостоятельно, если у вас нет навыков пайки и обширных познаний в электронике и радиотехнике, можно сделать только хуже. Если устройство было вскрыто, вы теряете гарантийное обслуживание и не сможете обменять его по гарантии.

Связанные теги

Размещенные материалы и фотографические иллюстрации к ним представленные на страницах zenmod.shop носят исключительно информационный характер для ограниченного круга лиц, а именно совершеннолетних граждан, являющихся потребителями табака или иной никотиносодержащей продукции, которые в противном случае продолжат курить или употреблять иную никтотиносодержащую продукцию и подтвердивших свой возраст и согласие на получение такого рода информации в момент первого посещения сайта, с соблюдением условий 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан..» и 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации», для предоставления им полноценной и достоверной информации об основных потребительских свойствах, а так же качественных характеристиках приобретаемых товаров на основании п.1 и п.2 ст.10 Закона «О защите прав Потребителя».


NFE Team


  1. Alex Wild

    Joined:
    Feb 20, 2020
    Messages:
    5
    Likes Received:
    1

    На оригинальной прошивке работает нормально, а на AF пишет Battery low.
    Причем либо сразу, либо дает попарить процентов 10%.
    Пробовал несколько аккумов, результат одинаков.
    Они не новые, но все же юзал их где-то месяца 3.
    Причем на родной прошивке работает нормально.
    В какую сторону копать?


  2. maelstrom2001

    NFE Team

    Joined:
    May 4, 2017
    Messages:
    1,745
    Likes Received:
    1,602

    Попробуйте приложенную сборку, поменяется ли к лучшему?

    Attached Files:


  3. Alex Wild

    Joined:
    Feb 20, 2020
    Messages:
    5
    Likes Received:
    1

    Не сильно помогло.
    Причем в какой-то момент начало писать Atomizer Short, даже на стоковой прошивке.
    Но только в режиме ТК, в остальных работало нормально.
    Видно все же у меня с модом траблы.

    Слегка прошелся надфилем по минусовым контактам, там же на торце немного поджал болт, слегка выкрутил пин на баке и вроде все заработало.
    Тьфу-тфу-тьфу.
    Мистика…

    В любом случае БОЛЬШОЕ спасибо.


  4. maelstrom2001

    NFE Team

    Joined:
    May 4, 2017
    Messages:
    1,745
    Likes Received:
    1,602

    Крышка батарейного отсека Primo Mini, Primo SE, Sinuous P80 — это их больное место, да.

    Иногда это случается: при уходе ТК в глубокую защиту на спираль перестает подаваться напряжение, соответственно, невозможно измерить сопротивление, и вылетает ошибка по атомайзеру. В режиме PI-регулятора алгоритм чуть другой, ошибка возникает реже, но обратная сторона медали — настраивать регулятор долго и скучно.

    Если будет не лень, попробуйте после профилактики вернуться на релизную сборку. Если она будет работать хуже, значит, ошибка (ну, по сути, небольшой недосмотр именно для Primo Mini) все же есть. Спасибо! :)


  5. Alex Wild

    Joined:
    Feb 20, 2020
    Messages:
    5
    Likes Received:
    1

    А по какой причине происходит уход в защиту?


  6. maelstrom2001

    NFE Team

    Joined:
    May 4, 2017
    Messages:
    1,745
    Likes Received:
    1,602

    Защита — кратковременное прекращение подачи напряжения при превышении установленной температуры. Вообще это состояние нестабильное и зависит еще от установленной мощности. Если выбранная мощность для спирали высокая, то на пороге температуры можно наблюдать сильную «раскачку» графиков мощности и температуры, что не есть нормально.
    В идеале правильная настройка ТК должна начинаться именно с мощности, нельзя использовать повышенную мощность в ТК как прехит, иначе стабильности регулировки не достигнуть. Логика работы ТК — это в первую очередь защита от превышения температуры, а не ее удержание невзирая на мощность.


  7. Alex Wild

    Joined:
    Feb 20, 2020
    Messages:
    5
    Likes Received:
    1

    Тогда каким образом получается превышение температуры при НАЧАЛЬНОМ нажатии на FIRE?
    Спираль еще холодная.


  8. maelstrom2001

    NFE Team

    Joined:
    May 4, 2017
    Messages:
    1,745
    Likes Received:
    1,602

    Все, о чем писал в предыдущем посте, относится к нормальной работе выходного преобразователя, т. е. мы заведомо уверены в исправности hardware и аккумулятора.

    А ошибки при старте преобразователя, и, как следствие, ошибки атомайзера, это уже из совсем другой оперы — глючное hardware (дохлый аккумулятор, контактики), которому и нужно вправлять мозги в первую очередь :)
    Поверьте, за время разработки прошивки мы повидали многое. И в нашем мире с понями и идеальным железом все работает как задумано. А реальность часто заставляет исправлять такие дикие ошибки, какие мы, к сожалению, можем только представить, так как воспроизвести просто физически не в состоянии. Единственный путь — собирать отзывы владельцев и на их основании искать костыли, которые заложил производитель для определенного бокса (да-да, набор костылей для каждой коробки присутствует, и он уникален), и просто переносить в прошивку.


  9. Alex Wild

    Joined:
    Feb 20, 2020
    Messages:
    5
    Likes Received:
    1

Введение

Original-200W-Joyetech-EVic-Primo-Mod-E-cigs-Fit-UNIMAX-25-Atomizer-From-Joyetech-EVic-Primo

Спасибо вам за то, что выбрали Joyetech. Пожалуйста, внимательно прочтите данную инструкцию перед использованием устройства, чтобы быть уверенными, что вы все делаете правильно. Если вам необходима дополнительная информация о продукте, или у вас возникли вопросы, обратитесь, пожалуйста, к вашему локальному поставщику, или посетите наш веб-сайт www.joyetech.com.

Оснащенный двумя заменяемыми аккумуляторами 18650, eVic Primo отличается высокой производительностью и максимальной мощностью до 200 Вт (228 Вт для eVic Primo 2.0). Он оснащен новейшей системой зарядки аккумуляторов и поддерживает ускоренную зарядку током до 1.5 А (2 А для eVic Primo 2.0). Вы в любой момент можете самостоятельно обновить встроенное ПО, которое уже обладает такими функциями, как часы, загружаемый логотип и предварительный нагрев. С помощью системы адаптера RC (reverse charging) вы можете использовать ваш eVic Primo в качестве универсального внешнего аккумулятора для зарядки других устройств через USB-кабель.

Технические характеристики

  • Размер: 53.4 мм х 26.4 мм х 84.0 мм (53.0 мм х 26.0 мм х 84.0 мм eVic Primo 2.0)
  • Режимы работы: VW / VT(Ni,Ti,SS316) / TCR / Smart / RTC / USB Charge
  • Диапазон выходной мощности: 1 — 200 Вт (1 — 228 Вт для eVic Primo 2.0)
  • Поддерживаемые сопротивления нагрузки в режимах термоконтроля: 0.05 Ом — 1.5 Ом
  • Поддерживаемые сопротивления нагрузки в остальных режимах: 1 Ом — 3.5 Ом
  • Диапазон регулировки температуры: 100 — 315 ℃
  • Используемые аккумуляторы: две адинаковых высокотоковых аккумулятор типоразмера 18650 с максимальной токоотдачей не менее 25 А;
  • Максимальный потребляемый ток на зарядке: 1.5 А ( 2 А для eVic Primo 2.0 )
  • Максимальный ток в цепи нагрузки: 50 А
  • Цвета: серебряный, черный / серебряный, черный / красный, черный / серый, бронзовый.

Screenshot_1Screenshot_2

Использование

Включение / выключение

Переверните устройство нижней стороной вверх, нажмите на крышку батарейного отсека, чтобы ее открыть. Поместите внутрь две аккумуляторные ячейки типоразмера 18650 и закройте крышку аккумуляторного отсека. Нажмите основную кнопку пять раз для включения устройства. Таким же пятикратным нажатием на основную кнопку устройство выключается.

Внимание:

  1. Всегда используйте и заряжайте ячейки 18650 парой, используйте только ячейки с заявленной постоянно токоотдачей не менее 25 А.
  2. Устанавливайте аккумуляторные ячейки, соблюдая полярность.
  3. Ни в коем случае НЕ используйте ячейки с поврежденной или проколотой изоляцией.

Парение

Нажмите и удерживайте основную кнопку и делайте плавную затяжку через мундштук. Выбирайте режим и мощность в зависимости от типа испарителя, который вы используете.

Зарядка и обновление встроенного ПО

Используйте одинаковые аккумуляторы в паре, не используйте одновременно аккумуляторы разных моделей или производителей. Ваше устройство поддерживает ускоренную зарядку током до 1.5 А (2 А для eVic Primo 2.0) и способно балансировать заряд аккумуляторов при зарядке. Также вы можете заряжать аккумуляторные ячейки во внешнем зарядном устройстве. USB-порт для зарядки находится на нижней грани eVic Primo. Для загрузки последней версии встроенного ПО посетите специальную страницу на нашем веб-сайте: www.joyetech.com/mvr-software/ и подключите устройство USB-кабелем к порту персонального компьютера.

Общие настройки

Переключение режимов

Нажмите основную кнопку трижды для входа в режим настройки. Затем нажимайте кнопку «+» для переключения между режимами VW / TEMP (Ni, Ti, SS316) / TCR(M1, М2, М3).

Внимание

  1. В режимах термоконтроля / TCR, пока название режима мигает, нажатие кнопки «-» позволяет войти в подменю. После этого нажатие кнопки «+» позволяет выбрать материал используемой спирали или ячейку памяти TCR. Для подтверждения нажмите основную кнопку.
  2. Режим SS316 специально разработан для использования со спиралями из нержавеющей стали типа SS316.

Screenshot_4Screenshot_5Screenshot_3

Установка параметров

В режимах термоконтроля / TCR нажмите трижды на основную кнопку для входа в меню, затем нажмите кнопку «-» для входа в подменю параметров: нажмите кнопку «-» для управления максимальной мощностью и задайте ее, нажимая кнопку «+». Нажмите кнопку «-» два раза, затем нажмите кнопку «+» для блокировки / разблокировки сопротивления. Нажмите кнопку «-» трижды, затем нажмите кнопку, чтобы выбрать режим отображения пользовательского поля дисплея: сила тока, количество затяжек или общее время затяжек.

Нажмите основную кнопку, чтобы подтвердить настройки.

В режиме вариватт (VW) нажмите основную кнопку трижды, а затем нажмите кнопку «-» для выбора настроек пользовательского поля дисплея, а затем, нажимая кнопку «+» выберите параметр для отображения на нем: силу тока, количество затяжек или общее время затяжек.

Установка мощности

В режиме вариватт (VW) нажимайте кнопки «+» или «-» для прямого управления мощностью.

Для установки термоконтроля / TCR нажмите трижды основную кнопку, затем нажмите кнопку «-» чтобы пойти в подменю параметров: нажмите кнопку «-» для управления максимальной мощностью и задайте ее, нажимая кнопку «+».

Примечание

  1. В режимах термоконтроля поддерживается сопротивление до 1.5 Ом. В случае, если установлен испаритель с большим сопротивлением, устройство автоматически переключится в режим вариватта (VW).
  2. Если вы случайно будете использовать канталовый испаритель в одном из режимов температурного контроля, то устройство автоматически переключится в режим вариватта (VW) через две секунды парения.

Установка температуры спирали

В режимах термоконтроля / TCR вы можете самостоятельно установить нужное значение температуры спирали испарителя в пределах 100 — 315 ℃ или 200 — 600 ℉, просто нажимая кнопку «-» для уменьшения значения или кнопку управления «+» для увеличения. Для ускоренной смены значений просто зажмите нужную кнопку и удерживайте ее.

Блокировка сопротивления

В режимах термоконтроля / TCR для блокировки «базового» сопротивления испарителя необходимо нажать на основную кнопку 3 раза, затем нажать кнопку «-», чтобы войти в подменю настроек. Когда дисплей начнет мигать, дважды нажмите кнопку «-», а затем кнопку «+» для блокировки / разблокировки сопротивления.

Примечание

  1. Данную операцию необходимо проводить только при комнатной температуре.
  2. Если вы не заблокировали «базовое» сопротивление испарителя, то при снятии атомайзера или при извлечении испарителя и установке его обратно устройство может выдать предупреждение «New Coil Right, Same Coil Left» в случае, если сопротивление вновь установленного испарителя по каким-то причинам существенно отличается от ранее определенного значения. Если это все тот же испаритель, нажмите кнопку «-», если вы сменили испаритель или намотку, нажмите кнопку «+». Для корректной работы устройства необходимо установить режим настроек, соответствующий вашему испарителю.

Screenshot_6

Установка значения TCR

В режиме TCR (М1, М2, М3) вы можете настроить температурный коэффициент сопротивленияспирали (Ni, Ti, SS) самостоятельно.

На выключенном устройстве одновременно зажмите основную кнопку и кнопку «+» на несколько секунд, чтобы войти в меню установки TCR:

  1. Выберите пункт М1, М2 или М3 с помощью кнопок управления, затем нажмите основную кнопку для того, чтобы подтвердить выбор;
  2. Используйте кнопки управления для выбора нужного значения коэффициента;
  3. Нажмите и удерживайте основную кнопку 10 секунд для сохранения настроек.

Таблица значений TCR для различных материалов

Материал Значение TCR
Nickel 600 – 700
NiFe 300 – 400
Titanium 300 – 400
SS ( 303, 304,316, 317) 80 — 200
  1. Приведенные значения TCR получены путем умножения реальных значений температурного коэффициента сопротивления на 105.
  2. Возможный диапазон значений 1 — 1000.

Screenshot_7

Часы

Особенностью eVic Primo является то, что на дисплее отображаются часы в двух форматах — аналоговом и цифровом.

  1. Нажмите трижды на основную кнопку и переключайте режимы при помощи кнопки управления «+»;
  2. Выберите режим часов, и, когда информация на дисплее начнет мигать, нажмите кнопку «+», а затем кнопку управления «-», чтобы переключиться между аналоговым и цифровым отображением часов.

Установка времени и даты

Режим, благодаря которому, при бездействии в течение определённого времени, информация на дисплее автоматически переключается на полноэкранное отображение аналоговых часов.

  1. На включенном устройстве одновременно зажмите основную кнопку и кнопку «+»;
  2. Нажмите кнопку «-» для установки времени, после которого Screen Protection-режим будет активирован;
  3. Нажмите основную кнопку, чтобы подтвердить настройки: на экране появятся аналоговые часы в режиме ожидания.

Screenshot_9Screenshot_8

Stealth режим

«Stealth» — режим энергосбережения, поэтому, при парении в данном режиме, экран будет погашен.

На включенном устройстве зажмите одновременно основную кнопку и кнопку «-» на несколько секунд. Чтобы выключить режим Stealth, проделайте эту процедуру еще раз.

Блокировка кнопок управления

С помощью данного режима вы можете предотвратить случайное нажатие кнопок управления.

На включенном устройстве нажмите и удерживайте обе кнопки управления «-» и «+». Для отключения блокировки повторите операцию.

Переворот экрана

Нажмите и удерживайте одновременно две кнопки управления «-» и «+» в выключенном состоянии устройства до тех пор, пока изображение на дисплее не перевернется. Таким образом, вы можете в любой момент повернуть экран так, как вам будет удобнее.

Замена логотипа

  1. На включенном устройстве нажмите основную кнопку и кнопку «+», чтобы войти в меню настроек;
  2. Нажмите кнопку «+», после этого вы окажетесь в режиме логотипа;
  3. Нажмите основную кнопку, чтобы подтвердить установку выбранного логотипа.

Примечание

  1. Используйте программное обеспечение VT для eVic Primo для установки логотипа.
  2. Убедитесь, что выбранное вами изображение монохромное, в формате .bmp и имеет размер 64*40 пикселей.

Screenshot_10

Функция Preaheat (предварительный нагрев спирали)

  1. Зажмите основную кнопку и кнопку управления «+», чтобы зайти в меню;
  2. Нажмите дважды на кнопку управления «+», чтобы попасть в настройки Preheat;
  3. Нажмите кнопку управления «-», затем нажмите основную кнопку, чтобы переключаться между настройками мощности и длительности преднагрева;
  4. Нажимайте кнопки управления “+” или «-», чтобы выставить мощность и длительность преднагрева;
  5. Зажмите основную кнопку, чтобы подтвердить выставленные установки.

Функция внешнего аккумулятора (power-bank)

Прикрутите новый адаптер RC (reverse charging) к моду, затем подсоедините через USB-кабель устройство, которое необходимо зарядить.

Одновременно зажмите основную кнопку и кнопку «+», затем нажмите на кнопку «+» 3 раза, чтобы перейти в настройку «USB», где кнопками управления можно включить или выключить данную функцию.

Screenshot_13Screenshot_12

Индикация неисправности и защиты

Over 10 Second Protection

Если основная кнопка нажата более 10 секунд подряд, срабатывает защита атомайзера, и на дисплей выводится сообщение «Over 10s».

Atomizer Short & No Atomizer

Если электроника мода фиксирует короткое замыкание в испарителе или он имеет сопротивление ниже поддерживаемого, выводится надпись Atomizer Short

В том случае, если электроника не обнаружила испарителя или он неисправен, появляется сообщение «No Atomizer».

Weak Battery

Данное сообщение появляется, когда напряжение ваших аккумуляторов падает ниже 2.9 В. Мощность при этом автоматически будет уменьшена с учетом текущего вольтажа.

Предупреждения о разряде

Когда напряжение тока в аккумуляторе опустится ниже 3.3 В, на экране появится информация о низком заряде батареи. Если вы продолжите использовать устройство при низком заряде аккумулятора, то устройство заблокируется и перестанет работать. Пожалуйста, зарядите батарею, чтобы активировать устройство.

Screenshot_14

Atomizer Low

Данное сообщение появляется, когда сопротивление вашего атомайзера ниже 0.1 Ом в режиме VW, или 0.05 Ом в режимах термоконтрол / TCR.

Temperature Protection

В режимах термоконтроля / TCR, при достижении заданной пользователем температуры спирали, выводится сообщение «Temp Protection».

Device Too Hot

Данное сообщение появляется, если температура вашего устройства превысила 70 °С.

Screenshot_15

Imbalanced Batteries

Данное сообщение появляется при попытке зарядить устройство через USB кабель, когда разница напряжения между аккумуляторами составляет 0.3 В.

Charge Error

Данное сообщение появляется в случае отсутствия подачи тока при зарядке.

Check Battery

Данное сообщение появляется в случае, если один аккумуляторов был неправильно установлен.

Check USB Adapter Alert

Данное сообщение появляется, когда напряжение при зарядке от USB равно или превышает 5.8 В.

Screenshot_18

Предупреждения

  1. Ваш eVic Primo 2.0 должен ремонтироваться только в авторизованных сервисных центрах. Никогда не пытайтесь произвести ремонт самостоятельно, это может быть опасно.
  2. Не оставляйте eVic Primo 2.0 в условиях высокой влажности или под воздействием прямых солнечных лучей. Допустимый диапазон температуры окружающего воздуха от 0 ℃ до 45 ℃ при зарядке, и от -10 ℃ до 60 ℃ в процессе парения.
  3. Не используйте eVic Primo 2.0 с аксессуарами, запасными частями и т.п. от других производителей электронных сигарет. Если в результате такого использования устройство будет повреждено, производитель не несет ответственности за такие повреждения.

Использование аккумуляторных батарей

  1. Используйте зарядное устройство для аккумуляторов только от надежных поставщиков;
  2. Выбирайте аккумуляторы, производителями которых являются известные компании;
  3. Выключайте устройство, если оно не используется;
  4. Используйте сухую ткань, чтобы очистить аккумуляторную батарею при необходимости;
  5. Не используйте аккумуляторные батареи, если на них видны следы технических повреждений;
  6. Не оставляйте зарядное устройство без присмотра;
  7. Не подвергайте аккумуляторы воздействию прямых солнечных лучей, а также экстремально низким и высоким температурам;
  8. Не используйте аккумуляторы рядом с водой или любыми другими жидкостями.

Внимание

  1. Хранить в сухом и недоступном для детей месте.
  2. Устройство не рекомендовано для использования некурящими, лицами до 18 лет, беременными и кормящими женщинами.
  3. Устройство не предназначено для использования людьми, имеющими сердечно-сосудистые заболевания, заболевания дыхательных путей, повышенное кровяное давление, диабет или другие заболевания, при которых запрещено использовать никотиносодержащие продукты.
  4. Устройство является технически сложным товаром бытового назначения
  5. Устройство надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.

Меры предосторожности

  1. Устройство может быть отремонтировано только в специализированных сервисных центрах. Не пытайтесь осуществлять ремонт самостоятельно, это может привести к повреждению устройства или травме.
  2. Не следует ронять устройство или подвергать его чрезмерным физическим нагрузкам.
  3. Устройство допускается к использованию только по предназначению, не пытайтесь использовать его для других целей.

Условия гарантийного обслуживания

Срок гарантийного обслуживания (гарантийный срок) составляет 90 дней с момента приобретения устройства. Гарантийное обслуживание осуществляется только в официальных сервисных центрах ООО «Вардекс». Бесплатный гарантийный ремонт устройства осуществляется в пределах гарантийного срока в случае выявления производственного брака.

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

  • если недостатки возникли после передачи устройства потребителю вследствие нарушения потребителем требований руководства пользователя, правил хранения, транспортировки устройства, действий третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы;
  • если неисправность устройства возникла в результате удара, падения, контакта с водой.
  • при обнаружении механических повреждений, следов агрессивных сред и высоких температур, а также попадания инородных предметов и жидкостей;
  • при попытке самостоятельного ремонта устройства потребителем и / или ремонта устройства вне официального сервисного центра ООО «Вардекс».

Гарантия не распространяется на расходные материалы и предметы личной гигиены, такие как сменные испарители, мундштуки, и т.д.

ООО «Вардекс» оставляет за собой право окончательного решения по всем гарантийным случаям.

Содержание

  • 1 Отличный мод со своими косячками или ЧТО делать если у меня горит CHECK BATTERY
  • 2 Дополнительные функции для режима термоконтроля
  • 3 Теперь рассмотрим основные причины появления ошибки CHECK BATTERY на RX2/3, не считая неправильно вставленных аккумуляторов.
  • 4 Назначение и устройство атомайзера
  • 5 Причины появления надписи «atomizer short», способы исправления вейпа
  • 6 Заключение
  • 7 Действия при «atomizer low resistance»
  • 8 Профилактика поломок
  • 9 Отличный мод со своими косячками или ЧТО делать если у меня горит CHECK BATTERY?

Отличный мод со своими косячками или ЧТО делать если у меня горит CHECK BATTERY

Мое новое(ну уже не совсем новое ) и пока последнее приобретение: боксмод от Wismec, модель Reuleaux RX 2/3, или попросту Рыкса.

Данный мод предоставляет возможность использования его как с двумя, так и с тремя аккумуляторами. И в этом вся его прелесть. У меня как раз было 2 АКБ от старого мода, приобрела 3 новых батареи и использую их по очереди.

298999089c952e9803c7d4ba835e355b.jpg

Я купила себе черную модель, хотя у висмеков всегда богатая цветовая гамма, на любой вкус. Но по слухам, черная модель меньше подвержена обдиранию краски, и я выбрала её. Краска, кстати, до сих пор вся на месте, ничего не облупилось

При использовании мода на 3 АКБ -максимальная мощность 200W, при использовании 2-х АКБ — 150W. Так же на официальном сайте производителя есть прошивки(вот для этого как раз и нужен кабель,и только для этого!), и прошив мод, максимальная мощность стала 250W.

Мод довольно хорошо лежит в руке, меня полностью устраивает по габаритам как 3-х, так и 2-х батареечная версия.

Так же не могу промолчать о распространенном “косяке” рыкс, а именно “check battery”. Что же делать! Куда бежать и обращаться!

А собственно проблема вот в чём:

Так как мы постоянно вытаскиваем аккумуляторы для заряда и запихиваем обратно для парения, со временем от плюсового контакта, который довольно подвижный, отваливается проводок, который кстати говоря производитель не удосужился сделать подлиннее.

Провод идёт внатяг, и поэтому отрывается. И вот получается: заряжать от micro usb — быстро сгорит плата. Вытаскивать АКБ и заряжать на ЗУ — отвалится провод.

Читайте так же:  Топ-7 главных мифов о вейпинге 2019

Ну второе лечится довольно легко, откручиваем винтики, (всего 6 винтиков в батарейном отсеке и один золотистый винт очень хорошо спрятан под заглушкой), видим оторванный проводок- иииии придётся немного поработать паяльником!)))

Да, кстати, советую удлинить провод всё тем же паяльником, дабы избежать повторных проблем.

Дополнительные функции для режима термоконтроля

Настройка температуры

В режимах термоконтроля вы можете самостоятельно настроить нужную температуру спирали испарителя в пределах 100 – 315 °С или 200 – 600 °F с помощью кнопок управления «влево» и «вправо».

Переключение между шкалами °С и °F

Если при достижении верхней границы для шкалы Цельсия (315 °С) продолжать нажимать на кнопку «Вправо», значение температуры автоматически изменится на нижнее значение для шкалы Фаренгейта (200 °F). Для обратного перехода на шкалу Цельсия следует достичь нижнего предела по шкале Фаренгейта и продолжать нажимать кнопку «Влево».

Ограничение максимальной мощности

В режимах термоконтроля ТС (Ni, Ti, SS) / TCR (М1, М2, М3) вы можете ограничить максимальную выходную мощность в пределах от 1 до 300 Вт. Нажмите на основную кнопку 3 раза. Далее, когда дисплей замигает, нажмите кнопку управления «Влево», чтобы войти в подменю. Продолжайте нажимать кнопку «Влево» до тех пор, пока не замигает строчка выставленной мощности. Изменяйте мощность, нажимая кнопки управления «Влево» и «Вправо».

Блокировка сопротивления

Нажмите на основную кнопку 3 раза. Когда дисплей замигает, нажмите кнопку управления «Влево», чтобы войти в подменю. Продолжайте нажимать кнопку «Влево» до тех пор, пока не замигает строчка сопротивления. Нажмите кнопку управления «Вправо» чтобы заблокировать текущее сопротивление.

Важно: данную операцию необходимо проводить только при комнатной температуре!

Установка нового атомайзера

Будьте внимательны при установке новых атомайзеров в ТС, если их температура не соответствует комнатной! Если подсоединить атомайзер при температуре выше / ниже комнатной, устройство считает неверные показатели и не сможет корректно защитить испаритель от перегрева.

Читайте так же:  Почему вейп горчит

Важно:

1. Если вы не заблокировали «базовое» сопротивление испарителя, то, при снятии атомайзера или при извлечении испарителя и установке его обратно, устройство может выдать предупреждение «NEW COIL RIGHT, SAME COIL LEFT» в случае, если сопротивление вновь установленного испарителя по каким-то причинам существенно отличается от ранее определенного значения. Если это все тот же испаритель, нажмите кнопку «Влево», если вы сменили испаритель или намотку, нажмите кнопку «Вправо».

Если вы по ошибке попытаетесь использовать испаритель сопротивлением более 1.5 Ом в одном из режимов термоконтроля, устройство автоматически перейдет в режим вариватта (VW).

Количество затяжек («Puff») и время использования («Time»)

Чтобы посмотреть данную информацию, нажмите на основную кнопку 3 раза, после чего нажимайте кнопку управления «Влево» опускаясь до строчки с пользовательской информацией. Затем нажимайте кнопку «Вправо» чтобы переключиться между показателями «Puff» и «Time».

Режим Лого

При включенном состоянии устройства нажмите и удерживайте основную кнопку и кнопку управления «Вправо», чтобы попасть в режим установки логотипа. Нажимайте кнопку управления «Влево», выбирая между «ON» и «OFF», а после нажмите основную кнопку, чтобы подтвердить выбор. Вы также можете скачать и установить свой собственный логотип. Изображение логотипа должно быть монохромным, в формате .bmp и размере 64*48 пикселей.

Функция Preheat (предварительный нагрев спирали)

  1. Зажмите основную кнопку и кнопку управления «Вправо», чтобы зайти в меню.
  2. Нажимайте кнопку управления «Вправо» чтобы попасть в настройки Preheat
  3. Нажимайте основную кнопку, чтобы переключаться между настройками мощности и длительности преднагрева.
  4. Нажимайте кнопки управления «Вправо» или «Влево», чтобы выставить мощность и длительность преднагрева.
  5. Зажмите основную кнопку, чтобы подтвердить выставленные установки.

Вас Это Заинтересует:

t45yghtrdfhr-155x130.jpgЧто такое электронная сигаретаk7knuykpkryurichpv-155x130.jpgЧто такое электронный кальянФишки парения. Трюки с вайпом, обучение для новичков и начинающихКак заряжать вейп без зарядки

VAPE Вейп БАРАХОЛКА Коломна Луховицы Воскресенск запись закреплена

RX 200;200s;2/3 пишет Check Battery, что делать?

Основные причины возникновения проблемы и их решения.

На днях, я зарядил аккумуляторы во внешнем зарядном устройстве, вставил их в бокс мод WISMEC RX2/3 и увидел ошибку CHECK BATTERY. Сначала открыл крышку и проверил полярность, вставлены правильно. Попробовал включить на двух аккумуляторах, потом на трех, безрезультатно. Выключил устройство, зажал клавишу «Fire» и минус, что бы проверить вольтаж и увидел во втором слоте 0. Далее я вставил батареи в другой бокс мод. В каждом из аккумуляторов было примерно по 4.2v и они отлично работали. Таким образом я понял, что проблема в самом моде. Я был наслышан о такой проблеме с моделями RX, но пользуясь бокс модом практически 5 месяцев почему-то думал, что меня она обойдет стороной.

Теперь рассмотрим основные причины появления ошибки CHECK BATTERY на RX2/3, не считая неправильно вставленных аккумуляторов.

Глюк платы, возможен после попадания влаги.

Обрыв провода на контакте. При смене аккумулятора в правом слоте, пин поджимается и гнет провод, что приводит к его обрыву.

В первом случае нужно дать высохнуть моду. Открываем крышку, вытаскиваем левый аккумулятор, правый остается и подключаем к питанию с помощью USB кабеля. Далее вставляем левый аккумулятор и закрываем крышку. Должен появится заряд аккумуляторов и плата начнет работать нормально. В моем случае данный способ не помог, идем дальше.

Во втором случае необходимо разобрать бокс мод. Откручиваем шесть винтиков, передняя панель отсоединяется, отлаживаем ее в сторону. Седьмой винтик спрятан под резинкой, которую нужно достать. Аккуратно достаем панель для аккумуляторов и сверху откручиваем два винтика. Как я и думал, красный провод на контакте был оторван. При желании его можно заменить на более толстый, но если лень заморачиватся, то просто припаиваем его на место. Далее собираем в обратной последовательности.

Ошибка CHECK BATTERY пропала и мод отлично работает.

Сегодня я расскажу, что делать если ваш бокс мод Wismec RX2/3 выдает ошибку Check Battery. Основные причины возникновения проблемы и их решения.

На днях, я зарядил аккумуляторы во внешнем зарядном устройстве, вставил их в бокс мод WISMEC RX2/3 и увидел ошибку CHECK BATTERY . Сначала открыл крышку и проверил полярность, вставлены правильно. Попробовал включить на двух аккумуляторах, потом на трех, безрезультатно. Выключил устройство, зажал клавишу «Fire» и минус, что бы проверить вольтаж и увидел во втором слоте 0. Далее я вставил батареи в другой бокс мод. В каждом из аккумуляторов было примерно по 4.2v и они отлично работали. Таким образом я понял, что проблема в самом моде. Я был наслышан о такой проблеме с моделями RX, но пользуясь бокс модом практически 5 месяцев почему-то думал, что меня она обойдет стороной.

Теперь рассмотрим основные причины появления ошибки CHECK BATTERY на RX2/3, не считая неправильно вставленных аккумуляторов.

  1. Глюк платы, возможен после попадания влаги.
  2. Обрыв провода на контакте. При смене аккумулятора в правом слоте, пин поджимается и гнет провод, что приводит к его обрыву.

В первом случае нужно дать высохнуть моду. Открываем крышку, вытаскиваем левый аккумулятор, правый остается и подключаем к питанию с помощью USB кабеля. Далее вставляем левый аккумулятор и закрываем крышку. Должен появится заряд аккумуляторов и плата начнет работать нормально. В моем случае данный способ не помог, идем дальше.

Во втором случае необходимо разобрать бокс мод. Откручиваем шесть винтиков, передняя панель отсоединяется, отлаживаем ее в сторону. Седьмой винтик спрятан под резинкой, которую нужно достать. Аккуратно достаем панель для аккумуляторов и сверху откручиваем два винтика. Как я и думал, красный провод на контакте был оторван. При желании его можно заменить на более толстый, но если лень заморачиватся, то просто припаиваем его на место. Далее собираем в обратной последовательности.

Читайте также:  Как можно поменять экран на телефоне

Ошибка CHECK BATTERY пропала и RX2/3 отлично работает.

Один из самых популярных модов компании Wismec Reuleaux RX200 (или еще одна версия Rx200s) заслужил репутацию качественного и надежного устройства. Однако неправильная эксплуатация или некорректно заданные настройки приводят к тому, что на экране девайса высвечивается короткая надпись с описанием проблемы. В ряде случаев эти ошибки устраняются за минуту – путем устранения самой причины, но есть и варианты, когда своими силами уже сложно решить и нужно нести боксмод в ремонт.

«Over 10S» — заботливое предупреждение от производителя, что кнопка активации нажата чересчур долго – больше 10 сек. Девайс выключится, так как сработает механизм защиты.

«Battery low» — стандартное предупреждение для всех электронных гаджетов о том, что батарея вот-вот сядет.

«Atomizer short» — девайс предупреждает вас о том, что в клиромайзере случилось короткое замыкание. Опытные вейперы рекомендуют прочистить Wismec Reuleaux RX200, перемотать. Если ничего не помогло – нести в ремонт. Как правило, причина поломки – попадание жидкости на пин.

«Device too hot» — для клиромайзера чересчур жаркая температура.

«Temp protection» — перегрев спирали в режиме TC.

«Imbalanced » — уведомление о разнице между напряжением min и max. Исправляется обычно путем подзарядки либо замены аккумуляторов.

«Check battery» — на дисплее сообщается о неправильной установке батарей.

Назначение и устройство атомайзера

Электронная сигарета – это устройство, называемое по сленгу вейп, которое заменяет обычные табачные изделия. Различие состоит в том, что курящий втягивает в легкие не дым от табака, а пар от жидкости, в большинстве случаев содержащий никотин.

Вейп состоит из двух основных частей:

Атомайзер в составе устройства выполняет функции обычного испарителя: внутри него жидкость нагревается и превращается в пар. Он представляет собой цилиндрическую емкость небольшого размера с встроенной внутрь керамической чашей. Последняя деталь содержит в себе испарительную систему. Ее составляющими элементами являются:

  • фитиль – нить , выдерживающая значительные температуры;
  • спираль из нихрома (намотка испарителя), которая отличается диаметром в разных моделях;
  • контакты , расположенные на концах нихромовой обмотки, соединяющие ее с микросхемами, кнопками и датчиками.

Получает питание электронный испаритель от аккумулятора. Сверху на систему испарения наиболее часто накладывают металлический мост, покрытый материалом (его основа – железо) с микропористой структурой. Это делается с целью предотвращения повреждений и передачи жидкости.

По толщине спирали из нихрома атомы делятся на такие типы:

  • «Lоw Resistance» – с низким сопротивлением величиной до 1,8 ОМ;
  • «Regular» – стандартные (1,8-2,8 Ом), оптимальный вариант;
  • «High Voltage» – высокоомные (более 2 Ом).

При пользовании электронными сигаретами через некоторое время, зависящее от качества изделия и соблюдения правил эксплуатации, начинают возникать различные неполадки. Часто они связаны с отсутствием пара, следовательно, с испарителем.

Причины появления надписи «atomizer short», способы исправления вейпа

Как можно понять из названия, прибегнув к знаниям английского языка, устройство просит вас проверить атомайзер. Это не имеет прямого значения и не говорит о том, что именно атомайзер не устраивает устройство.

Перед тем, как искать проблему, намотайте другой атомайзер и проверьте, исправен ли у вас боксмод, а уже после того можно начинать искать беду в атомайзере.

Во многих электронных сигаретах существует проблема подтекания. Если у вас жидкость для парения попадает на контактную группу соединения мода и атомайзера, то в этом случае мод не очень корректно будет распознавать атом.

Читайте также:  Как подключить принтер кэнон к ноутбуку

Как не сложно догадаться, то чтобы избавиться от это беды, вам нужно разобрать соединение, и с помощью салфеток или ватных дисков вытереть соединение насухо. Если вы видите, что соединение не очень чистое, то стоит добиться его идеальной чистоты.

Намотка

Данное событие тоже не исключается, хотя встречается крайне редко. Иногда эта проблема может возникать из-за койла. Причем в одном атомайзере койл будет чувствовать себя прекрасно, а во втором может вызвать подобные проблемы.

Попробуйте перемотать койл и это может исправить проблему. Когда будете проверять намотку, проверьте за одно и крепления койла и стойки. Иногда изоляция стоек может потерять свою прочность от перегрева и вы будете иметь тот же эффект запроса на проверку атомайзера.

Коннектор

Данная неполадка чаще всего встретится в боксмодах, которые работают с некоторым количеством атомайзеров. В этом случае вы можете столкнуться с тем, что коннектор мода проваливается немного, и при коннекте с новым атомайзером может не быть контакта между ними.

Решение этой проблемы довольно просто. Вас спасет либо регулируемый пин атомайзера, либо пинцет, которым вы сможете достать коннектор мода и обеспечить соприкосновение контактной группы.

Проводка

Это диагностировать сложнее всего. Где-то в корпусе мода вы можете иметь контакт, который может либо отпаяться полностью, либо у которого контакт может быть довольно слабый. Информационное табло покажет вам «чек атомайзер», как и во всех остальных случаях.

В данном случае не всякий аматор сможет решить эту проблему. Но если вы не профан в работе с электротехникой, то вперед за паяльником и устраняем поломку.

Аtomizer short – появление этой надпись на дисплее свидетельствует о коротком замыкании. Это сокращение от не вмещающегося полностью словосочетания «atomizer short circuit». Она может появиться на разных устройствах: Wismec Rx200 и Rx2/3, Cuboid и других.

Проблемы связанные
с модом с атомом
плата сгорела пин продавился срабатывает защита спираль замкнула на корпус, плохие контакты изолятор потерялся или расплавился
Способы устранения
накручивая исправный испаритель, проверяют работоспособность мода снимают и накручивают испаритель обратно перематывают койл либо заменяют всю испарительную систему заменяют его или покупают новый атом
в случае выявления поломки мода – меняют пин либо плату при наличии на коннекторе влаги – просушивают его

Причины короткого замыкания разнятся. Одни можно устранить своими руками, а при других потребуется замена деталей боксмода. При отсутствии навыков работы, если боксмод пишет shorted (закороченный, замкнутый), то вейп лучше отнести к специалисту.

Надпись «no atomizer» на дисплее означает, что боксмод не видит атомайзер. Причины явления и методы их устранения рассмотрены в таблице ниже.

Причины поломки Устранение неполадок
попадание на коннектор испаряемой жидкости (это возможно при наличии дрипки с нижним обдувом) протирают сухой салфеткой или ватой контакты (можно сушить феном)
провалился коннектор устанавливают пин на место
слабый контакт в соединении спирали на стойках подтягивают его отверткой, либо стойку вдавливают в изолятор, иногда заменяют базу бака (если изделие содержит ее)

При наличии обслуживаемой базы при самостоятельной разборке атома встречаются случаи, когда просто забывали установить испаритель или спираль. Решается проблема просто: устанавливают недостающую деталь.

Заключение

Почти все атомайзеры можно присоединить к множеству боксмодов, либо прямым контактом, либо с помощью переходника. Если вы увидели check atomizer, что делать, чтобы устранить эту беду? Главное найти, какой из контактов хулиганит и не дает вашему вейпу спокойно работать.

Причиной данной неполадки могут выступать:

  • наличие жижки в контактной группе мода и атомайзера;
  • неприятности с койлом или стойками испарителя;
  • провалившийся коннектор боксмода;
  • неполадки с проводкой.

Если вам удалось обнаружить причину, то уже половина успеха в ваших руках. Но если вы в своих силах не уверены, и не знаете, сможете ли разобрав устройство собрать его обратно – воспользуйтесь услугами специалиста по диагностике и ремонту электронных сигарет.

Читайте также:  Как подключить домашний интернет билайн через роутер

Действия при «atomizer low resistance»

Когда боксмод пишет «atomizer low resistance», то это значит в прямом переводе «низкое сопротивление атомайзера». Причина может быть вызвана:

  • плохим контактом между нагревателем и стойками, либо атомом и аккумулятором;
  • не возможностью работы ЭС при существующем сопротивлении;
  • нарушением работы электроники.

Делать все манипуляции по ремонту необходимо аккуратно. В работе понадобятся исправный мод и мультиметр (для измерения сопротивления спирали атома). Для устранения неполадок выполняют следующие действия, приведенные по порядку в соответствии с причинами выше:

  • подтягивают стоечные винты и перепроверяют контакты, либо меняют пины испарителя или мода;
  • проверяют мультиметром сопротивление койла: если оно не соответствует данной модели устройства – перематывают спираль;
  • устанавливают атом на другой мод и проверяют его работу: если пар образуется, то отдают в ремонт специалистам поломанный боксмод.

Профилактика поломок

Свести к минимуму указанные выше проблемы помогает периодическая очистка и использование качественных устройств от проверенных производителей.

Стандартно процесс избавления от нагара проходит так:

  • снимают атом и промывают с помощью горячей воды несколько раз (зависит от степени загрязнения);
  • если нагар сильный, тогда оставляют испаритель лежать в специальной жидкости (например, разбавленной лимонной кислоте) на несколько часов;
  • удаляют воду и продувают деталь;
  • высушивают насухо;
  • устанавливают элемент на место в мод и заливают жидкость, чтобы промочились спираль и фитиль;
  • используют устройство по назначению.

При очистке атома нельзя:

  • использовать химические вещества;
  • перегревать его;
  • применять для промывки сильную струю воды;
  • сушить слишком горячим воздухом.

Периодическое проведение данных мероприятий один раз на протяжении недели продлевает срок службы мода и сводит возможность возникновения проблем с устройством к минимуму. Но лучше вообще завязать с курением — это сбережет не только деньги, но и сохранит здоровье.

Отличный мод со своими косячками или ЧТО делать если у меня горит CHECK BATTERY?

Мое новое(ну уже не совсем новое ) и пока последнее приобретение: боксмод от Wismec, модель Reuleaux RX 2/3, или попросту Рыкса.

Данный мод предоставляет возможность использования его как с двумя, так и с тремя аккумуляторами. И в этом вся его прелесть. У меня как раз было 2 АКБ от старого мода, приобрела 3 новых батареи и использую их по очереди.

Я купила себе черную модель, хотя у висмеков всегда богатая цветовая гамма, на любой вкус. Но по слухам, черная модель меньше подвержена обдиранию краски, и я выбрала её. Краска, кстати, до сих пор вся на месте, ничего не облупилось

Комплектация: мод, 2 сменных крышки(одна для 2-х батарейного использования, вторая для 3-х батарейного), инструкция, кабель micro usb (. не для зарядки. )

При использовании мода на 3 АКБ -максимальная мощность 200W, при использовании 2-х АКБ — 150W. Так же на официальном сайте производителя есть прошивки(вот для этого как раз и нужен кабель,и только для этого!), и прошив мод, максимальная мощность стала 250W.

Мод довольно хорошо лежит в руке, меня полностью устраивает по габаритам как 3-х, так и 2-х батареечная версия.

Так же не могу промолчать о распространенном «косяке» рыкс, а именно «check battery». Что же делать! Куда бежать и обращаться!

А собственно проблема вот в чём:

Так как мы постоянно вытаскиваем аккумуляторы для заряда и запихиваем обратно для парения, со временем от плюсового контакта, который довольно подвижный, отваливается проводок, который кстати говоря производитель не удосужился сделать подлиннее.

Провод идёт внатяг, и поэтому отрывается. И вот получается: заряжать от micro usb — быстро сгорит плата. Вытаскивать АКБ и заряжать на ЗУ — отвалится провод.

Ну второе лечится довольно легко, откручиваем винтики, (всего 6 винтиков в батарейном отсеке и один золотистый винт очень хорошо спрятан под заглушкой), видим оторванный проводок- иииии придётся немного поработать паяльником!)))

Да, кстати, советую удлинить провод всё тем же паяльником, дабы избежать повторных проблем.

Используемые источники:

  • https://elcigaretta.ru/check-battery-na-vejpe-cto-delat.html
  • https://hololenses.ru/kompjutery/kak-ispravit-check-battery.html

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Event tracker fatal error
  • Event tracing fatal error windows 10 как исправить
  • Event id 4776 error code 0xc0000064
  • Escape from tarkov как изменить персонажа
  • Event id 1001 windows error reporting