Evolve network error

It must be noted that Evolve has VPN feature which is called as an Evolve party. In the case of Evolve party, Evolve lets you create a network between you and other members.  At times you will get a network error and you may not be able to connect with the other members of the ... Read more

It must be noted that Evolve has VPN feature which is called as an Evolve party. In the case of Evolve party, Evolve lets you create a network between you and other members.  At times you will get a network error and you may not be able to connect with the other members of the party. 

Problems that You May face while Using Evolve:

  • Sometimes you may not be able to connect with some members of the Evolve party
  • One of the reasons could be that there is a firewall which is causing the problem.
  • The network connection could also be one of the reasons for the issue

Steps that Evolve will take in case Evolve Network Error:

  • In case of routers that support UPnP or NAT-PMP, a port will send to your router by Evolve and this will help in resolving the issue
  • Evolve will try NAT traversal in order to fix the problem, but this again will depend on which manufacturers router you are using.
  • They may also try to send the traffic to a different server.

You may also Like: Fix Wireless Connection

Possible Solutions for Evolve Network Error?

Here are some of the things that you may try in order to resolve the issue:

  • If the problem is because of the firewall then try to remove the firewall and then check if the issue is resolved.
  • You may also try to exit the part and then after some time trying to enter and check if the issue is resolved.
  • You must ensure that your router supports UPnP or NAT-PMP. If not, then try out ways and means to enable the same.
  • Try restarting the Evolve client and see if the problem gets resolved.
  • You may also try the manual port forwarding method.

Steps in Manual Port Forwarding:

  • Pick up a higher port number for the purpose of manual port forwarding
  • Now forward the port
  • Next, you need to open the preferences tab in Evolve
  • Next, you need to select the parties tab
  • Now opt for the option of use custom ports when joining parties
  • Here you have to mention the custom port that you have forwarded in the earlier step
  • Save the changes that you have made.
  • Now try and rejoin the party and see if the problem is resolved

Нави

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 май 2016, 15:43

Evolve перестал работать в Windows 10

Доброе время суток. Пока технари.ру и пк хелп форум закрыты, Я вынужден обратится сюда. Я решил перейти на вин10. Делал Я это с помощью флешки и UltraIso. Установил, все замечательНО, но вот Evolve пеерстал работать. Кто не знает, это игровая платформа для локальной сети. Что-то вроде тангл или хамачи. В чем заключается неработоспособность: 1.В диспетчере устройств адаптер евольва обозначен треугольничком желтым (пробивал переустанавливать, делать репаир — не помогло). 2. При заходе в партию, в разделе «Настройка параметров адаптера» сеть евольва не появляется, а в самом евольве пишет «The party could not be joinned. Evolve could not initialize the virtual network connection. Make sure it`s installed and enabled.» — ЧТО МНЕ С НИМ ДЕЛАТЬ????


Аватара пользователя

DesignerMix

Администратор
Администратор
Сообщения: 7010
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Evolve перестал работать в Windows 10

Сообщение

DesignerMix » 05 май 2016, 16:20

Нави, зайдите в диспетчер устройств (правой кнопкой по ярлыку «компьютер» -> управление или правой кнопкой по значку «Пуск» и там тоже вроде есть), там зайдите в свойства Evolve Virtual Ethernet Adapter и введите любой MAC-адрес, например 0A-00-27-00-00-14 (возможно вводить надо с разделителем : или вообще без разделителей). Если что можно просто ввести 0

По идее после этого все должно заработать

  • Правила форума
  • История изменений форума
  • Мой YouTube-канал


Нави

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 май 2016, 15:43

Evolve перестал работать в Windows 10

Сообщение

Нави » 05 май 2016, 19:56

DesignerMix, честно говоря вы просто выручили меня. Я неделю мучался с виндой, переустанавливал, материл софт, качал новый, искал как устранить… а оказалось… Короче говоря, ВЫ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ЧЕЛОВЕК НА СВЕТЕ и САЙТ САМЫЙ ЛУЧШЫЙ. СПАСИБО!!!


1)Проблемы с установкой:
Перед установкой Evolve, на Вашу систему необходимо установить определенное программное обеспечение. В некоторых случаях, программа загрузки не может скачать или установить требуемое ПО, что не дает завершить установку Evolve.

o Возможное решение 1
o Попробуйте вручную установить нужные компоненты, используя ссылки внизу и потом запустите программу установки Evolve:
o Microsoft Visual C++ 2010 SP1 Redistributable Package x86
(всегда требуется вне зависимости какая разрядность операционной системы)
o Microsoft Visual C++ 2010 SP1 Redistributable Package x64
(требуется только на 64-х разрядном Windows)
o Microsoft .NET Framework 4

o Возможное решение 2
o Из-за фаервола программа установки может “вылететь” при загрузки нужных компонентов. Рекомендуется при установки Evolve временно отключить все средства защиты.

o Возможное решение 3
o Перед установкой Evolve попробуйте удалить следующее компоненты:
o Microsoft Visual C++ 2010 SP1 Redistributable Package x86
o Microsoft Visual C++ 2010 SP1 Redistributable Package x64
o Microsoft .NET Framework 4 Extended
o Microsoft .NET Framework 4 Client

2)Проблемы с подключением в сетях
Система сетей создает виртуальную сеть между Вами и другими пользователями Evolve. При подключении, Evolve попытается установить прямое соединение со всеми пользователями (peer-to-peer). Как только подключение установиться, под именем каждого пользователя появится виртуальный IP-адрес (10.x.x.x модель).
Тем не менее, есть несколько вещей, которые могут привести к потери связи с другими участниками или сетью. Если статус пользователя больше минуты не переходит с «Connecting…” к выдаче виртуального IP-адреса, значит возникла какая-то ошибка.

Проблема
Если невозможно подключиться к некоторым учасникам сети, тогда возможно Вы или другой пользователь используете фаервол, который не пропускает входящие подключения. Часто примерно такая же проблема возникает, если Вы находитесь за NAT-ом роутера.

Evolve имеет ряд мер, направленных на борьбу с такими сценариями:

o Если Ваш роутер поддерживает UPnP или NAT-PMP, Evolve автоматически перенаправит порт на роутере для разрешения входящих подключений к сети.
o Если UPnP и NAT-PMP не доступны, Evolve попытается “пробить дыру” в фаерволе роутера, что также известно как Пересечение NAT. Успех сильно зависит от производителя Вашего роутера.
o Если ни один из выше перечисленных методов не сработали, Evolve попытается вести пересылку трафика сети через свои сервера.

Остальная часть параграфа выделяет несколько возможных решений, которые Вы можете попробовать.

o Возможное решение: Переподключение к сети
o Иногда помогает несколько раз выполнить выход и вход в сеть. Это заставляет Evolve сбросить свое текущее состояние и начать подключение к сети с нуля, что возможно решит Вашу проблему.

o Возможное решение: Настройка/отключение фаервола
o Evolve автоматически добавляет себя в исключения Брандмауэра Windows. При использовании стороннего фаервола как ZoneAlarm, необходимо добавить правило разрешающее входящие и исходящие подключения для Evolve. При первом запуске Evolve, многие сторонние фаерволы сообщат о необходимости указать настройки для этой программы. Если не поступило сообщение, тогда прочитайте документацию по фаерволу, чтобы узнать как сделать это вручную.
Если после добавления правила, подключение к сети не работает, или же Вы не можете понять как добавить правило, следует временно отключить фаервол для теста. Если проблема в фаерволе, тогда следует связаться с технической поддержкой Вашего фаервола или сменить его на другой.

o Возможное решение: Включение UPnP / NAT-PMP
o Если есть доступ к административному интерфейсу роутера (читайте параграф 2.2.3 — здесь), попробуйте войти и включить UPnP (или NAT-PMP если используется роутер от Apple).

o Возможное решение: Ручное перенаправление порта
o Если включение на роутере UPnP/NAT-PMP не помогло или эти функции не поддерживаются, Вы можете попробовать вручную перенаправить порт на Вашем роутере для разрешения входящего трафика сетей:

o Выберите любой порт в диапазоне 1024 – 65535 для перенаправления на роутере.
o Откройте порт. Смотрите статью по открытию портов.
o Откройте настройки (Preferences) в Evolve.
o Откройте вкладку Parties.
o Поставьте галочку на Use custom port when joining parties instead of UPnP/NAT-PMP.
o Введите в строку открытый ранее порт.
o Нажмите кнопку Save.
o Переподключитесь к сети.

o Возможное решение: Перезапуск клиента
o Если Вы внезапно потеряли подключение к другим участникам сети после того, как нормально поработало некоторое время, или если ничего из выше перечисленного не помогло, попробуйте перезапустить Evolve и переподключиться к сети.

3)Проблемы с подключением в играх
Это руководство расскажет о наиболее распространенных ошибках при игре по локальной сети через Evolve. Если не можете найти сервер друга при использовании системы сетей или возникли другие проблемы с играми, тогда Вы попали по адресу.
Если это руководство по какой-либо причине не помогло решить Вашу проблему, тогда сообщите разработчикам: http://help.evolvehq.com/home

Чтобы поиграть в какую-то игру с поддержкой LAN через Evolve, нужно сделать следующее:

1. Создайте сеть.
2. Пригласите друзей в сеть.
3. Подождите пока все подключаться к сети.
4. Запустите игру.
5. Выберите человека, который создаст игровой сервер.
6. Подождите пока появится игровой сервер.

Если Вы не видите сервер, возможно произошла какая-то ошибка и следует прочитать информации ниже.

o Возможное решение 1: Расположение сети в Windows Vista или выше

o Возможное решение 2: Фаервол
o Если используете встроенный (фаервол) Брандмауэр Windows или сторонний, такой как McAfee, ESET или Norton, тогда следует добавить игру в исключения фаервола.

4)Невозможно подключиться к cети
Возможно, по ошибке Вы запретили установку адаптера системы сетей. При попытке включить систему сетей, Evolve попытается установить упрощенный адаптер для поддержки P2P. Windows попросит подтвердить, что Вы доверяете установку драйвера от Echobit LLC, который не сертифицирован WHQL – необходимо разрешить установку при появлении подобного сообщения. В противном случае нормальная работа программы не гарантируется.

Если перед этим установка была запрещена, сделайте следующее:
1. В левом верхнем углу любого окна Evolve, выберите Красную кнопку и в контекстном меню нажмите Preferences, чтобы открыть Окно настроек.
2. Выберите вкладку Features в Окне настроек.
3. Снимите галочку с Party System для отключения этой функции и подождите окончание процесса настройки.
4. Снова поставьте галочку на Party System для включения этой функции и установки нужного оборудования. В этот раз убедитесь, что Вы подтвердили установку сетевого адаптера.
5. Перезагрузите компьютер.
6. Запустите Evolve и попробуйте подключиться к любой сети.

5)Не отображаются сервера в определенной игре
Некоторые игры (особенно старые) путают адаптеры при использовании локальной сети, если на компьютере установлено несколько сетевых адаптеров.
Скорее всего следует изменить приоритет адаптера Evolve.

6)Evolve не может установить надежное подключение к серверу
Клиенту необходимо установить надежное подключение к серверам, перед тем как войти на аккаунт. Если появляется ошибка “Evolve could not establish a secure connection to the server” при попытке войти в клиент, тогда возможно у Вас возникли следующие проблемы:

o Ваши системные часы не синхронизированы. Убедитесь, что указана правильная дата и время. Если время указано неправильно, тогда проверка SSL-сертификата сервера может провалиться, тем самым не давая войти в клиент.
o В базе сертификатов Windows отсутствует доверенный корневой сертификат, который требуется для подтверждения сертификата сервера Evolve. Попробуйте посетить www.evolvehq.com через Internet Explorer. Это должно автоматически обновить базу сертификатов. (Учтите, для этого требуется использовать именно Internet Explorer, а не Firefox или Chrome).

7)Невозможно включить DHCP-режим для виртуального адаптера
Такая ошибка появится при попытке войти в сеть, когда клиент не может включить режим DHCP на виртуальном сетевом адаптере. DHCP-режим требуется адаптеру, чтобы он смог получить IP-адрес из сети Evolve.
Обычно такое происходит, если отключена служба DNS-клиент. Чтобы включить эту службу, сделайте следующее:

1. Перейдите в Пуск —> Выполнить —> Введите services.msc и нажмите OK.
2. Найдите DNS-клиент в списке. Если он отключен, сделайте двойной клик по службе и выберите Автоматический тип запуска. Если служба не запущена, тогда нажмите кнопку Запустить.
3. Переподключитесь к сети Evolve.

Служба поддержки
Если ни один данная информация не помогла, Вам следует связаться с поддержкой Evolve открыв новое обсуждение: http://help.evolvehq.com/home или отослав email на: support@evolve.com.

Обращаться в техническую поддержку нужно на английском языке!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Evokkmdriver произошла ошибка эвотор
  • Evogallery http error
  • Escape from tarkov ошибка 103003
  • Escape from tarkov как изменить регион
  • Escape from tarkov как изменить почту