Expression error handler is invoked

Привет всем! Игра S.T.A.L.K.E.R., а конкретно сам движок X-Ray довольно капризный, и зачастую как в процессе модификации, так и во время игры игра «вылетает». Чтобы мы знали причину вылета, движок нам оставляет лог вылета. Лог вылета можно посмотреть несколькими способами:

Привет всем! Игра S.T.A.L.K.E.R., а конкретно сам движок X-Ray довольно капризный, и зачастую как в процессе модификации, так и во время игры игра «вылетает». Чтобы мы знали причину вылета, движок нам оставляет лог вылета. Лог вылета можно посмотреть несколькими способами:

  • В текстовом редакторе нажать Ctrl+V (Вставить)
  • Посмотреть лог игры включая лог вылета в файле xray_имя_пользователя.log в папке C:Documents and SettingsAll UsersДокументыSTALKER-***logs
  • Посмотреть непосредственно в окне багтрекера (только в ЧН и ЗП).

Ну приступим. Начнём с простых:


Expression    : wave&&wave->length()
Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
File          : E:stalkerpatch_1_0004xrSoundSoundRender_Source_loader.cpp
Line          : 65
Description   : Can't open wave file:
Arguments     : d:stalkergamedatasoundsmusicsound.ogg

Здесь игра не может открыть звуковой OGG-файл под названием sound в папке d:stalkergamedatasoundsmusic


Expression    : fatal error
Function      : CRender::texture_load
File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRenderTexture.cpp
Line          : 295
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find texture 'actact_corp_monolit'

Не может найти текстуру act_corp_monolit из папки texturesact


Expression    : fatal error
Function      : CModelPool::Instance_Load
File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRenderModelPool.cpp
Line          : 111
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find model file 'physicsmesh.ogf'.

Не найдена трёхмерная OGF-модель mesh.ogf из папки meshesphysics.


Expression    : SG
Function      : CRender::model_CreateParticles
File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRender_R2r2.cpp
Line          : 330
Description   : Particle effect or group doesn't exist
Arguments     : hit_fxhit_water_00

Не найдена система частиц (партикл) hit_water_00 в директории hit_fx файла particles.xr (подробно опишу позже).


Expression    : !m_bAutoRemove
Function      : CParticlesObject::Init
File          : D:prog_repositorysourcestrunkxrGameParticlesObject.cpp
Line          : 50
Description   : Can't set auto-remove flag for looped particle system.
Arguments     : snow_stepsstep

Не установлен интервал (время) проигрывания группы/эффекта партиклов. В Particle Group -> End Time(s) укажите время, через которое частицы должны исчезнуть. Заодно проверьте particle effect -> Kill Old -> Age limit.


Expression    : fatal error
Function      : CResourceManager::_GetBlender
File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daResourceManager.cpp
Line          : 49
Description   : <no expression>
Arguments     : Shader 'modelsantigas_glass' not found in library.

Не найден шейдер modelsantigas_glass в библиотеке шейдеров.


Expression    : fs
Function      : CResourceManager::_CreateVS
File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daResourceManager_Resources.cpp
Line          : 185
Description   : shader file doesnt exist
Arguments     : d:stalkergamedatashadersr2deffer_impl_flat.vs

Тут проблема вся в том, что неправильно закомпилился шейдер, при компиляции уровня на качестве, более высоком чем Draft. Нужно скачивать исправление шейдеров от товарища Haron.
Для ЗП (ЧН) это может ещё быть из-за отсутствия thm-ок для текстур террейна уровня!


Expression : fatal error
Function : out_of_memory_handler
File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp
Line : 336
Description : <no expression>
Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K 

Нехватка оперативной памяти.


[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CBuild::Load
[error]File : .Build_Load.cpp
[error]Line : 98
[error]Description : B.dwMaterialGame<65536

Неправильно настроены шейдеры. В настройках шейдера, во вкладке R2-A поставьте текстуру, которая вдальнейшем будет накладываться
на террейн.


Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File :E:stalkersourcestrunkxrCoreXr_ini.cpp
Line : 352
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher]

Не найдена переменная ammo_mag_size в секции [wpn_addon_grenade_launcher].


Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : D:xray-svnxr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line          : 74
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: C stack overflow

Переполнение стека. Смотрим внимательно: lua_error. Ошибка, возможно, в скриптах.


Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamepatrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [sniper_3_walk] in inaccessible for object [stalker_0002]

Какая то вершина (вейпоинт) пути sniper_3_walk стоит в неположенном месте (например не на аи-сетке). Объект stalker_0002 (в данном случае сталкер) который якобы двигался по пути sniper_3_walk попал на эту точку, а заодно ушёл за аи-сетку. Этого движок не терпит.

То же самое произойдет если координаты(вейпоинт) пути sniper_3_walk совпадет с координатами места, где НПС запрещено находиться, будь то рестриктор или аномалия в схеме обхода аномалий.
Также этот вылет наблюдается при попытке отправить НПС за пределы места работ параметр out_rest = «имя_рестриктора» в файле загрузки работ гулага. Попробуйте любого сталкера из лагеря новичков отправить, допустим, к остановке — получите этот самый вылет.


Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamexrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found. id_parent=7540 id_entity=44047 frame=2075050

Возникают иногда произвольно при смерти неписей. Причина — движок, отрабатывая лут, изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.


Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : D:xray-svnxr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line : 74
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: e:stalkergamedatascripts_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Ошибка распространённая. На первый взгляд кажется, что ошибка как раз в скриптах, но всё может быть иначе. В одной из пиратских версий игры этот вылет наблюдается особенно часто из-за криво модифицированного файла «XR_3DA.exe». Если же вы уверены, что у вас лицензионная версия игры, можно попробовать сделать так: открываем файл _g.script блокнотом, закомменчиваем 20 строку (ставим перед строкой —) и идём к тому месту где поймали вылет. Так мы получим более развёрнутый ответ.

Участник: Призрак: Автор прав в том что вылет очень распространен, но так его исправлять нельзя, так как nil передается в эту функцию только при каком-то форс-мажоре. Поэтому необходимо перейти в _g.script в функцию printf и перед log1(string.format(fmr,..)) дописать: get_console():execute(«load «..fmt). После этого запустить еще раз игру и посмотреть при передачи какой строки игра вылетает. Потом найти эту строку в скриптах игры и прикинуть почему аргумент (у нас это аргумент №2 (bad argument #2)) равен nil. Возможность такового вылета из — за слишком быстрой скорости актера, слишком высокому прыжку. (Редактировать: config/creatures/actor.ltx)


Expression    : assertion failed
Function      : _VertexStream::Lock
File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daR_DStreams.cpp
Line          : 44
Description   : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Проблема возникает при убийстве НПСмутанта. Типичный вылет по нехватке ресурсов. Встречается в основном на больших локациях. Но не на всех. На болотах из ЧН такой вылет встречается, а вот с локации aver от Кости V такого вылета нет. Однако для данного вылета есть таблетка, в виде правленого экзешника. Искать на АМК-форуме.


Expression    : fatal error
Function      : IRender_Visual::Load
File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daFBasicVisual.cpp
Line          : 58
Description   : <no expression>
Arguments     : Invalid visual

Неправильный визуал (модель) НПС.


Expression    : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function      : CPhraseDialog::SayPhrase
File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamePhraseDialog.cpp
Line          : 140
Description   : No available phrase to say, dialog[esc_dialog]

В диалоге esc_dialog нет доступной для отображения фразы (скажем, все заткнуты инфопоршенами).


Expression    : motion_ID.valid()
Function      : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
File          : D:prog_repositorysourcestrunkLayersxrRenderSkeletonAnimated.cpp
Line          : 210
Description   : ! MODEL: can't find cycle:
Arguments     : death_init

Игра не нашла в модели трёхмерную анимацию с именем death_init.


Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...hadow of chernobylgamedatascriptsxr_danger.script:116: attempt to index field 'ignore_types' (a nil value)

Причина вылета в том что игра не понимает значения 0 в danger_ignore.Проще говоря в логике какого то персонажа параметр danger_ignore = 0 либо в минусовом значении. Либо его вообще нету

P.S. Также может быть причина в том, что в логике у какого-то АИ что-то неправильно указано. Для исправления рекомендую вставить строчку перед 116: get_console():execute(self.object:name()). То имя в логе, которое будет последним после вылета, указывает на персонажа с кривой логикой.


Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp
Line          : 352
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable class in [test_no_klass_npc]

Не найден класс персонажа. Возможно, НПС не прописан под своим классом в gamedatanpc_profile.xml, либо в creaturesspawn_section.ltx, либо в gameplaycharacter_desc.xml


Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'bandage_test_kick1'

Игра не может найти секцию. Это может быть предмет, НПС и многое другое. Возможно, вы написали название с ошибками. Либо когда добавляли его в: продажу, скрипт, НПС , выпадение из НПС, а в редких случаях это может быть иммунитет чего либо(определить потом трудно). Часто такое бывает связано с названием секции.


Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp
Line          : 352
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable remove_time in [vehicle_btr]

Не найдена переменная remove_time в секции [vehicle_btr]. А в данном случае ошибка в том что если вы делали предмет как физическую модель(то бишь, которую нельзя использовать, говорить и вообще он похож на декорации типа деревьев, столов и прочего хлама) то необходимо указывать remove_time в его секции.


Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...dow of chernobylgamedatascriptstest_kick.script:34: attempt to call method 'section' (a nil value)

Метод обращения в игре не предусмотрен. Возможно, стоит пересмотреть подход к тому или иному скрипту.


Expression    : rpoints[0].size()
Function      : game_sv_Deathmatch::Create
File          : D:prog_repositorysourcestrunkxrGamegame_sv_deathmatch.cpp
Line          : 99
Description   : rpoints for players not found

На мультиплеерной карте не найдены точки респавна игроков. В SDK должен быть красный пацанчик. Настроить Team = 0


Expression    : fatal error
Function      : xrServer::Process_update
File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamexrServer_process_update.cpp
Line          : 37
Description   : <no expression>
Arguments     : Beer from the creator of 'WP_SHOTG'

Такое иногда бывает, когда ты (ГГ) или НПС заряжает дробовик или другое оружие со значением tri_state_reload = true.
Это глюк. в игре что-то сбивается, и когда у дробовика максимальное количество заряженных патронов скажем 6, он заряжается за 6 и дальше.. дальше.. дальше.. и так пока не произойдёт вылет с вышеуказанным логом. вылет не значительный и редкий, но если он случается слишком часто, можно в конфигах всех дробовиков и ружей поменять значение tri_state_reload = true на tri_state_reload = false.


Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : D:prog_repositorysourcestrunkxrCoreXr_ini.cpp
Line          : 477
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable bound_rect in [level_map]

Такой лог бывает когда подключаешь локацию из ТЧ в ЗП. Причина проста — в ЗП уровнях файл строчка bound_rect пишется в файле gamedatalevelsимя_уровняlevel.ltx, а в ТЧ строка bound_rect для каждого уровня непосредственно в файле gamedataconfiggame_maps_single.ltx …

Исправить просто, нужно изменить файл gamedatalevelsимя_уровняlevel.ltx в подключенной локации, просто перенести строку bound_rect из game_maps_single.ltx в level.ltx перед строчкой texture.


Expression : hGame
Function : CEngineAPI::Initialize
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daEngineAPI.cpp
Line : 65
Description : Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all

Случается когда одна из dll некорректна. Например такой вылет бывает если подсунуть в ТЧ 1.0004 xrGame от 6 патча.


Expression    : assertion failed
Function      : CInventory::Eat
File          : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGameInventory.cpp
Line          : 892
Description   : pIItem->m_pCurrentInventory==this

Вылет встречается только на 6 патче при попытке хаванья из трупа. Ищите, исправленную Kolmogor’om, xrGame.dll в Интернете


[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : invalid_parameter_handler
[error]File          : E:stalkersourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp
[error]Line          : 804
[error]Description   : 

Данный вылет бывает когда у какого либо из объектов установлено некорректное значение (читал, сам не получал его)
Или же если данный вылет происходит при вызове класса, то проблема в том что в методе __init() класса прописано super()


Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:prog_repositorysourcestrunkxrServerEntitiesscript_storage.cpp
Line : 748
Description : d:stalker copgamedatascriptsbind_stalker.script:231: attempt to index global 'ИМЯ_ФАЙЛА' (a nil value)

Вылет происходит в двух случаях — когда скрипт пытается вызвать функцию из несуществующего файла или когда в файле допущена синтаксическая ошибка.


Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: attempt to call a nil value

Происходит при попытке вызвать класс, которого не существует


Небольшой пример из практики по определению ошибки в особых случаях(для начинающих):
Игра зависла, картинка на экране не меняется, на Ctrl + Alt+ Delete не реагирует. Только «Холодная перезагрузка» reset. Но при этом обычно в логе нет записи и обычным Ctrl + V ошибку не увидеть.
Я пользуюсь программой Punto Switcher. Есть в ней опция «дневник», она ведёт запись всех нажатий клавиш и по нажатию сочетаний клавиш содержимое памяти может записывать в дневник.
теперь когда игра зависла и картинка на экране не меняется, нажимаете Ctrl + Alt+ Delete. Внешне ничего не изменится, но ОС будет реагировать
на клавиши, нажимаете сочетание клавиш «записать в дневник». Делаете перезагрузку, открываете дневник — Ваша ошибка записана.
«дядя Саша»


Expression    : bone_id!=BI_NONE
Function      : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible
File          : D:prog_repositorysourcestrunkxrGameArtefact.cpp
Line          : 525
Description   : link

Возникает при создании или добавлении чужих артефактов. В artefacts.ltx, в секции af_base есть параметр particles_bone=link. Это имя косточки, которая принимается за центр при проигрывании партикла. Если кость в артефакте называется по иному, например joint2, и это не указанно в секции нового арта, которая наследуется от базовой и подразумевает естественно наличие link, получаем вылет. Решается конвертированием модели арта в .object, просмотром в sdk и выяснением имени косточки с занесением в конфиг.


Expression    : error handler is invoked!
Function      : invalid_parameter_handler
File          : D:prog_repositorysourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp
Line          : 815
Description   : bad argument #3 to 'format' (string expected, got no value)

Вылет заканчивающийся строкой, то что выше не указываю роли не играет, здесь роль играет только «bad argument #3». Если это появилось значит у Вас ошибка в файле с расширением .ltx (обращаю внимание, не путать с файлами .script), которая находится между [….] квадратными скобками в файле. Это может быть секция предмета, секция логики, секция пути файла way_, т.е. там где присутствуют квадратные скобки.


Expression    : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()
Function      : CAI_Space::load
File          : D:prog_repositorysourcestrunkxrGameai_space.cpp
Line          : 113
Description   : cross_table doesn't correspond to the AI-map

Скорее всего, отсутствует файл level.ai. Возможно после правки уровня в SDK и компиляции AI, вы забыли его скопировать в папку уровня. Важно помнить, что level.ai нужно обновлять для всех уровней, а не только для тех, которые подвергались правке.


Безлоговый вылет

Вылет, при котором лог отсутствует. Причины такого вылета:

1. Безлоговые вылеты бывают в основном из-за завышенных настроек видео.

Решение:
В папке с игрой открыть папку gamedata, папку config, в ней файл alife, открыть любым текстовым редактором (блокнотом, или лучше word pad’ом) и найти строку switch distance = и изменить значение на 5, сохранить изменения. Это только одна (не сильно вероятная) причина безлогового вылета. если вы знаете ещё одну причину, пожалуйста напишите здесь.

2. Вторая причина неправильно указано название пути в логике НПС или он полностью отсутствует в файле way_ all.spawn. Вылетать будет когда дойдёт время до спавна этого НПС.

3. Также, безлоговые вылеты происходят из-за ошибок в диалогах.



  • Автор статьи — Pihan13
  • Дополнительный справочник «вылетов» игры

Не стесняемся — дополняем, если знаем о чём идёт речь.

#1

    СуперСтарожил!

  • сообщений
    5 468
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 14 Май 2009 — 13:32

Информация от Верховного Шамана мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит при вылетах Оригинала игры STALKER ТЧ):

Если у кого есть ещё информация по способам исправления вылетов игры просьба писать сюда.

Сообщение изменено: ovchar (05 Февраль 2010 — 16:37)

Кто не был, тот будет! Кто был не забудет….
Счастье — это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще…

  • Наверх


#2

Giif

    Вновь прибывший

  • сообщений
    1
  • Имя:Евгений
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 19 Май 2009 — 21:36

При переходе с локации Бар->Росток такая ошибка:
FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamepatrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [rostok_sniper_3_walk] in inaccessible for object [rostok_stalker_0002]

stack trace:

 Sphinx16 (19.5.2009, 23:21):

Эта ошибка сейчас пока правится. Как вариант могу посоветовать временное решение этой проблемы путем понижения дистанции а-лайфа. Заходишь S.T.A.L.K.E.Rgamedataconfig ищешь файл а-лайф и меняешь первое значение со 150 метров на допустим 30 метров (switch_distance = 150—>30 ; 150; 0; 300; — радиус «живой» Зоны). Потом когда пройдешь этот участок (замочишь снайперов) не забудь поменять все назад.

Уточню по А- лайф:
Попробуй выставить в файле gamedataconfigalife.ltx switch_distance = (желаемая дистанция)
Оригинальные пораметры switch_distance = 150 ;150 ;0 ;300 ;
Artos:
Параметр «switch_distance» — числовой, а не матричный, т.е.
s switch_distance = 150 <- и более ничего не требуется. Все что стоит за символом ; и он сам — это комментарий.
Просто для «памяти» предыдущие значения не стерты …
Т.о. достаточно менять только значение ‘150’ и не править остальное

Большое спасибо, за помощь.

Информация с форума АМК:

Цитата

с чем вообще связано довольно распространение падение «any vertex in patrol path«?

Цитата

«Проблемы самой игры. Мод не причем. Это конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий.

Решение банальное — или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет.»

  • Наверх


#3

ovchar

    СуперСтарожил!

  • сообщений
    5 468
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 25 Июнь 2009 — 19:25

От Artos’a:

Цитата

ошибки типа «_g.script:22«:
— это ТОЛЬКО факт вызова принудительного прерывания из-за возникновения ошибки/проблемы в каком-то из скриптов и вызывается ИСКУССТВЕННО!
— если этот флаг-ошибка возникла (т.е. вылет игры по _g.script) то следует НЕ «мазать зеленкой» нарыв А ЛЕЧИТЬ! Т.е. смотреть строки НАД секцией [FATAL ERROR], в которых как правило указан источник и причина ошибки, и искать/исправлять/…

Цитата

ОШИБКА: xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[ХХХ]_encountered — следствие того, что какой-то объект при запуске игры/сэйва НЕ был до конца инициализирован и при следующей записи сэйва НЕ были записаны его данные. При чтении этого же сэйва этот непрописанный предмет все одно начинает читаться и … считываются данные НЕ предназначенные для него. Это приводит к некорректным значениям и соответственно прерыванию игры.
Если такие сэйвы есть и они с игры начатой на новых фиксах — стОит их дать в разработку. Такие объекты нужно искать и искать причины их НЕдоинициализации.

Цитата

Прямо над строкой в логе:
«ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!» при данном типе ошибок всегда присутствует строка типа:
«info~>xr_logic:pstor_load_all:obj=[prapor_mafon],id=[5818],var[)=[<nil>],type=[244]<-?:(23/3286163456):<Error!
В которой указан и конкретный ‘виновник» (в данном случае: obj=[prapor_mafon]) и явно странная ‘кракозяба’: var[)=[<nil>] и странная запись: type=[244] на которую в нижних строках у ссылается причина прерывания. Все это говорит о запорченной информации, которую игра пытается загрузить.
Вместо сетований и многочисленныз постов с куском лога БЕЗ строки о ‘виновнике’ лучше бы именно подобную информацию в своих постах бы писали. Быстрее бы устранялись ошибки.

Кто не был, тот будет! Кто был не забудет….
Счастье — это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще…

  • Наверх


#4

ovchar

    СуперСтарожил!

  • сообщений
    5 468
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 29 Июнь 2009 — 14:38

Цитата

FATAL ERROR
[error]Expression : false
[error]Function : CGameObject::ef_detector_type
[error]File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGameGameObject.cpp
[error]Line : 857
[error]Description : Invalid detector type request, virtual function is not properly overridden!
[error]Arguments : C_HLCP_S
stack trace:

Цитата

Artos:
C_HLCP_S‘ — это что-то вертушка заплуталась в Темной долине … Встречается подобное, хотя о-о-чень редко, поэтому до сих пор не отловлено.

Кто не был, тот будет! Кто был не забудет….
Счастье — это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще…

  • Наверх


#5

ovchar

    СуперСтарожил!

  • сообщений
    5 468
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 02 Июль 2009 — 12:51

Цитата

Expression : error handler is invoked!
Function : invalid_parameter_handler
File : E:stalkersourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp
Line : 800
Description :

Expression : error handler is invoked!
Function : invalid_parameter_handler
File : E:stalkersourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp
Line : 804
Description :


Artos
:

Цитата

Подобный вылет говорит о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).
Лечение: искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без раб.сэйва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.

ошибки типа:
— Line : 12 / Description : e_parent && e_entity
— Line : 804 / Expression : error handler is invoked!
Они известны, но корни которых уходят в движок, конфиги, текстуры …
Такие ошибки встречаются в любом моде и в оригинале и не воспроизводятся …

Кто не был, тот будет! Кто был не забудет….
Счастье — это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще…

  • Наверх


#6

ovchar

    СуперСтарожил!

  • сообщений
    5 468
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 02 Июль 2009 — 14:50

Цитата

Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamexrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found.

Ошибка 1.0004 патча. Исправляется установкой более Новой версии патча для ТЧ.

Кто не был, тот будет! Кто был не забудет….
Счастье — это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще…

  • Наверх


#7

ovchar

    СуперСтарожил!

  • сообщений
    5 468
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 02 Июль 2009 — 15:30

Цитата

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File :E:stalkersourcestrunkxrCoreXr_ini.cpp
[error]Line : 352
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can’t find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher]

Не сохраняйтесь с нестандартными подствольными гранатами в подствольниках автоматов и в Бульдоге + не оставляйте в нычках/рюкзаках/ящиках оружие с заряженными в подствольники гранатами.

Кто не был, тот будет! Кто был не забудет….
Счастье — это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще…

  • Наверх


#8

ovchar

    СуперСтарожил!

  • сообщений
    5 468
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 20 Июль 2010 — 12:12

Для всех кто сталкивается с вылетами при игре со сборкой Симбион.
Зачастую многие вылеты связаны Не с модом, а с Оригиналом игры ТЧ. Поэтому прежде чем писать на форуме в теме Ошибки Simbion SHOC, просьба просматривать эту тему.

Вот пример такого вылета:

Кто не был, тот будет! Кто был не забудет….
Счастье — это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще…

  • Наверх


Обновлено: 08.02.2023

В 2007 году вышла культовая игра «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», запомнившаяся своей неповторимой атмосферой, красивой графикой, а также многочисленными вылетами в связи с нестабильной работой движка X-RAY. Ошибку «XR_ 3DA.exe не работает» пришлось видеть хоть раз в жизни тем, кто запускал одну из игр «S.T.A.L.K.E.R». Для полного понимания ситуации и дальнейшего ее предотвращения требуется тщательно вникнуть в тему.

Влияние антивируса на игру

Программа XR_ 3DA может не работать из-за того, что на вашем компьютере активирован антивирус. Это объясняется тем, что при взломе нарушается целостность файла лицензии, и все сертификаты безопасности обнуляются, ввиду чего антивирус может распознать игру как вредоносное программное обеспечение. Для предотвращения подобных инцидентов требуется сделать следующие действия:

Лицензия в стиме,не получается запустить игру
Проверка кэша не помогает.

Лог ошибки:
Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : E:stalkersourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp
Line : 753
Description : std: out of memory

Нехватка оперативной памяти . Неважно сколько у тебя стоит в компе ОЗУ . Снижай настройки графики , переходи на статическое освещение , отключай все ненужные для игры программы и процессы ( торрент , Скайп , браузер , антивирус и т.п.)
З.Ы:В следующий раз будь добр добавлять какие моды стоят (или нет)
З.Ы.Ы: И нефиг несколько тем создавать

Скачал на чистую 1.0006 мод Autumn Aurora. Поиграв пару дней(игра шла стабильно, однако приходилось снижать настройки), игра начала выдавать эту ошибку. Пробовал снижать графику до минимума(хотя не знаю, надо ли вообще), ошибка сохранилась. Ну, думаю, удалю. Переустановлю игру, скачаю новый мод. Поставил L.U.R.K. Ситуация абсолютно та же. Пару дней игра идет отлично, потом начинает тупить и выдавать ошибку xr_3da.exe. В чём суть? Помогите, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы от проблемы избавиться? Спасибо)

Товарищ, название, которое Вы написали в теме, принадлежит исполнительному файлу движка X-Ray Engine. Чтобы форумчане смогли Вам помочь, необходимо:
1. Прикрепить ЛОГ ошибки к теме;
2. Описать обстоятельства или действия, которые привели к ошибке;
3. Перечислить, какие модификации, помимо упомянутой Autumn Aurora, установлены на игру.
Как альтернативный вариант решения проблемы — можете попробовать посетить официальный сайт (страницу) модификации, если таковая имеется. Возможно, там нашли решение Вашей проблемы.

В статье рассказывается о причинах появления ошибок при запуске игры S.T.A.L.K.E.R. и способах их устранения.

Антивирус

прекращена работа xr 3da exe

Как это ни странно, но антивирус тоже может быть причиной того, что игра не запускается, особенно когда она пиратская.

Лицензия

Если у вас лицензионная версия игры, но она, тем не менее, не запускается, стоит проверить компьютер и ОС на соответствие минимальным системным требованиям, обновить драйверы или опять-таки заново все установить.

Переустановка как вариант исправления ошибки

Установка игры заново сталкер xr 3da exe

Как правило, большинство игроков в «Сталкер» пользуются сборками, где игра уже пропатчена до последней версии, а также не требует загрузочного диска для авторизации или специального ключа, подтверждающего то, что игра куплена, а не взломана. Издатели таких сборок по своей неопытности могут выполнять свою работу некачественно, а иногда это делается специально, поэтому, если пиратская версия не работает на вашем компьютере, то необходимо сделать следующие действия:

  • Попробуйте переустановить драйвера для вашей видеокарты. Поиск драйверов не составляет труда, ведь есть только 2 вида поставщика графических процессоров: NVIDIA и RADEON. Стоит лишь вбить название вашей видеокарты в поисковик, как тут же на первой ссылке будет сайт одного из производителей, где можно скачать последние драйвера вместе с DirectX.
  • Если же вам нет разницы, в какую именно часть или мод «Сталкера» поиграть, то необходимо найти другую сборку игры, но перед этим обязательно удалить предыдущую версию игры, дабы предотвратить возможные вылеты в будущем.
  • Если все варианты не подходят, то приобретение лицензии сможет решить все проблемы. Купить игру можно на специальном сайте Steam, где вы скачиваете последнюю версию игры.

Первоначальные понятия

Причиной сбоя может послужить множество факторов, ведь еще при анонсе игры в 2004 году разработчики заявили, что игровой движок очень нестабилен и уязвим к ошибкам кода, а также инородному вмешательству (модам, сторонним патчам, взлому). Многие из модмейкеров подтверждают данное суждение, потому что каждый мод на «Сталкер» или другое вмешательство во внутреннею среду игры приводят к вылету программы XR_ 3DA.exe и последующим проблемам с игрой.

На рисунке изображено то, как игра реагирует на внутриигровые ошибки, вследствие чего вылетает.

xr 3da exe не работает

«Вылеталкер»

xr 3da exe ошибка приложения

Первую часть легендарной трилогии S.T.A.L.K.E.R. ждали много лет, вокруг нее было много пиара, слухов, а жизнь тех, кто уже «подсел» на чернобыльскую тематику, серьезно огорчали постоянные переносы даты выхода игры. Именно потому «Сталкера» окрестили «ждалкером», а позже и «вылеталкером». Связано это было с тем, что игру выпустили плохо оптимизированной, и она постоянно закрывалась из-за внутренних ошибок в самый неподходящий момент.

Влияние модификаций на внутриигровой процесс

ошибка xr 3da exe

В 90% случаях XR_ 3DA.exe не работает по той причине, что в корневой папке «Сталкера» находятся различные модификации, которые написаны программистами плохо. Они могут просто конфликтуоватьт между собой. Отчего и получается ошибка XR_ 3DA.exe. Для выхода из данной ситуации необходимо зайти в папку, где установлен «Сталкер», и удалить папку «gamedata», после чего начать новую игру. Данный способ очень эффективен при ошибках с модификациями, но при этом игра становится оригинальной и теряет все новшества модификации. Если же вы сами создаете моды, то стоит посмотреть файлы на совместимость или удалить файлы мода, который установлен позже всех.

Ошибка во время установки

Читайте также:

      

  • Resident evil 2 системные требования 1998
  •   

  • Dead rising 2 как включить свободный режим
  •   

  • Как убрать размытие в far cry 3
  •   

  • Как запустить call of duty mobile на huawei
  •   

  • Ultimate spider man как установить скин

I’ve been modding the gamedata folder, and only the folder. But now after a day I come back to try my modded game — the game crashes with this being said in the error log file in my documents folder:

FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked![error]Function : invalid_parameter_handler[error]File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp[error]Line : 815[error]Description : stack trace:

For some reason, it didn’t give me a description, so now I can’t figure out how to fix it.

You know what, there’s something that I might have forgot that I edited and didn’t test it. I used a backup gamedata folder from recent editing to replace to other one after I reinstalled the game. Now it works just fine.

I created an account to answer you. I had exactly same error.

The case is: your SAVEGAME contains a *SPAWNED* OBJECT that has different qualities than in configuration data. Consider starting new game or loading save BEFORE that object was spawned in the world.

My specific problem was: I wanted to add automode to SVU. I cloned a SVU (svu_s), gave it to nimble list in script as fouth option, edited hell of xml and script files — dialog text and dialog options. Tools like windows grep helped a lot here.

So Nimbled gave this rifle, but regardless if I set «fire_mode» to 1, -1, it still not auto.
The reason was, that one needs class «class = WP_AK74» instead of «WP_SVU» to allow autofire.

After change, there was a lot of dumb crashes with requirement to add a fake grenade launcher, etc. Just see «wpn_vintorez» for reference.
But after that — this error. And no description. I added further stuff, added hud etc — no change. Then I thought about that, reloaded earlier save, respinned Nimble till he gave me my rifle, and voila — it worked now, with autofire etc. And this save game — reloads as well.

So, I also heard that somebody referenced that objects such as map markers etc can TOO cause this error. Just think about as «an object found in save game, that differentiates from description significantly». Hope this helps you.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Далее
  • Страница 4 из 5  

Рекомендуемые сообщения

 

image.png

Автор оригинала: BozKurt
Ссылка на тему на архивном сайте: Ссылка

Тема-справочник по вылетам S.T.A.L.K.E.R в большей степени ориентирован на чистый ТЧ, но в большинстве случаев причина и решение вылета одинакова для всех частей. Информация собиралась со всего интернета, посему указывать источники не вижу смысла, если кого обидел — прошу прощения.

Спойлер

Файл лога находится в папке которая указана в качестве параметра «app_data_root» в файле «fsgame.ltx», который находится в корневой директории игры.

$app_data_root$=true|false| C:|Documents and SettingsAll UsersDocumentsSTALKER-SHOC

В конце файла *.log, в случае вылета, после строк FATAL ERROR сохраняется описание ошибки (к сожалению в большинстве случаев не совсем очевидное), по которой можно попытаться определить причину вылета и исправить её.

Если же после вылета *.log файл пуст, то определить причину вылета становиться практически невозможным.


Спойлер

Открываете поиск в браузере на «Ctrl+F» и введите неизменяемое выражение из строк вылета.

Например, если у Вас в логе ошибка: Can’t find texture ‘actact_corp_monolit’, то не нужно вводить в поиске название текстуры, с 99% гарантией говорю, что таковой здесь нет, из-за чего поиск ничего не найдёт. Введите выражение «Can’t find texture» — это движковая запись и она никогда не изменится. Тоже самое касается остального: моделей, звуков, шейдеров, партиклов, имён файлов, функций и секции и т.д.

Либо Вы можете просмотреть все вылеты подряд. Для облегчения поиска вылеты расположены в порядке возрастания значения строки Line в логе.


Спойлер

НЕ ЗАХЛАМЛЯЙТЕ ТЕМУ!
В ином случае, администрации придется принять меры!

  • Пожалуйста, если Вы наткнулись на вылет, которого нет в данной теме — не поленитесь сообщить об этом здесь. Возможно кому-то в дальнейшем это поможет решить свою проблему.
  • Прошу не писать в данной теме уже те вылеты, которые здесь есть, по причине того, что Вы не понимаете чего-то.
  • Не нужно писать сюда и посты с тем, что у Вас вылетает какой-то мод, с каким-то логом. Зачастую такой вылет скриптовый и никому кроме Вас он не нужен, лучше будет, если Вы обратитесь к разработчикам данного мода.
  • Не нужно писать всякие любезности, для этого есть личка.

Внимание! Данный справочник не гарантирует того, что Вы найдёте решение проблемы (хотя я на это очень надеюсь), так как указанные причины и способы лечения могут не соответствовать истинной причине вылета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Злобная реклама

 

1 час назад, oNe1 сказал:

с адаптацией мутантов из ЗП для ТЧ

Это не ко мне. В адаптациях на разные платформы я вообще не разбираюсь, так как работаю только на ЗП и ЧН (чн почти как две капли воды ЗП).
Можеть быть нужно не просто анимацию перенести а ещё конфиг кабана изменить, я думаю.


«Победа — это еще не всё, всё — это постоянное желание побеждать» — Винс Ломбарди.
«Ваше время ограничено, не тратьте его, живя чужой жизнью» — Стив Джобс.
Global Modification. Clear Sky: Reload

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

liner блин жаль ((( никак не получается адаптировать. не знаете где найти человека который помог бы мне с этим ? кто хорошо разбирается в в этом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

oNe1 Нет, таких не знаю.


  • Печаль


    1

oNe1 отреагировал на это


«Победа — это еще не всё, всё — это постоянное желание побеждать» — Винс Ломбарди.
«Ваше время ограничено, не тратьте его, живя чужой жизнью» — Стив Джобс.
Global Modification. Clear Sky: Reload

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Подскажите что делать, после распаковки gamedata, вылетает Сталкер ЧН при попытке загрузить сохранение, вот такая ошибка

Expression    : error handler is invoked!
Function      : invalid_parameter_handler
File          : E:priquelsourcesenginexrCorexrDebugNew.cpp
Line          : 793
Description   : 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

tihaрь не надо всю распакованную папку кидать, только измененные файлы. И в первую очередь использовать файлы патча. Если это именно из-за распаковки, а не кривой правки


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Играю в тень чернобыля с модом

Alternative Weapon Pack 1.4  когда иду в бар переходя через мостик игра вылетает 

log

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:stalkersourcestrunkxrCoreXr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can’t open section ‘wpn_addon_silencer_rus’

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

chega кажется нет глушителя какого-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

imcrazyhoudini это ладно а вот как решат проблему


Изменено 19 июля, 2022 пользователем chega

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

chega добавить его в игру)
Они вроде бы в weapons.ltx должны быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

фатальная ошибка

Выражение : FS.exist(имя_файла, «Game_spawnS», *m_spawn_name,

.spawn»)

Функция : CALifeSpawnRegistry::load

Файл : f:ogsr-engineogsr_enginexrgamealife_spawn_registry.cpp

Линия

: 82

Описание : Не удается найти файл spawn:

Аргументы: ?????????????_автосохранение

Подробную информацию см. в разделе Файл журнала и мини-дамп

Нажмите OK, чтобы прервать выполнение

OK

Буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:prog_repositorysourcestrunkxrServerEntitiesscript_storage.cpp
Line          : 748
Description   : …oeСталкер ЗП тестgamedatascriptssim_board.script:226: attempt to index local ‘spawn_smart’ (a nil value)

spawn smart делал по уроку от infernis, т.е сам файл нужного мне смарта прописан так: 

[smart_terrain]
squad_id = 1
max_population = 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

😱Хочется обратиться ко всем присутствующим,  Вы умеете читать? Название темы, как бы говорит за себя: Справочник! Постить вылеты, без решения самого вылета, здесь не нужно!  Эх… это бы в шапку, но опять мало кто это будет читать… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Чёрт побери, что может пойти не так то? Меняю себе спокойно в стоковых модельках пути к текстуркам в OGF Editor, добавляю в новые профили с обновленными модельками и ловлю вылет:

Спойлер

Expression    : fatal error
Function      : CKinematicsAnimated::Load
File          : D:prog_repositorysourcestrunkLayersxrRenderSkeletonAnimated.cpp
Line          : 744
Description   : <no expression>
Arguments     : Can’t find motion file ‘.omf’.

В этой партии кроме как путей к текстуркам я ведь не менял, какие ещё анимации?


  • «Вы даже не представляете, сколько модов бы я мог разработать, если умел«.

    • Помогите с заготовкой для мода, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

4 часа назад, imcrazyhoudini сказал:

Есть рабочий вариант на Вин 10 в 2022 году? С минимумом танцев с бубном. Так неохота лезть в этот всратый СДК


  • «Вы даже не представляете, сколько модов бы я мог разработать, если умел«.

    • Помогите с заготовкой для мода, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Lone_Loner я не пробовал его, но попробуй ты, 0.8 от RedPanda вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

47 минут назад, Lone_Loner сказал:

Есть рабочий вариант на Вин 10 в 2022 году?

Полно!

Например вот этот: X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2


Дополнено 2 минуты спустя

37 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

0.8 от RedPanda вроде

Он не доделан, в нем полно косяков и багов.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Expression    : false
Function      : CXml::Load
File          : D:prog_repositorysourcestrunkxrXMLParserxrXMLParser.cpp
Line          : 87
Description   : XML file:gameplaynpc_profile.xml value: errDescr:Error reading end tag.

может я в глаза долблюсь и не понимаю в чем проблема, но упоминается про нпс профиль, так что на всякий случай его тоже прикреплю… собственно, там прописан всего один нпс, вот как выглядит весь файл

<?xml version=’1.0′ encoding=»UTF-8″?>

<xml>

   <character id=»predbannik_pantera»>
        <class>predbannik_pantera</class>
                <specific_character>predbannik_pantera</specific_character>
   </character>


Дополнено 1 минуту спустя

АлеБард снова тему перепутал, извиняйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

24 минуты назад, АлеБард сказал:

Description   : XML file:gameplaynpc_profile.xml value: errDescr:Error reading end tag.

Error reading end tag.

Ошибка чтения конечного тега.


В файлe gameplaynpc_profile.xml, не соответствуют открывающийся и закрывающийся теги.

В твоем случае, открывающий <xml> есть, а закрывающего  </xml> нет.

Должно быть так:

<?xml version='1.0' encoding="UTF-8"?>

<xml>

   <character id="predbannik_pantera">
        <class>predbannik_pantera</class>
                <specific_character>predbannik_pantera</specific_character>
   </character>

</xml>

24 минуты назад, АлеБард сказал:

снова тему перепутал, извиняйте

По чему перепутал? Тема вроде соответствует.


Изменено 25 ноября, 2022 пользователем WolfHeart


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 решил немного по другому пересобрать спавн, снес старые графы, поставил на аи сетку новый, ни к чему не привязанный собственно, а также один смарт кавер. в итоге все вылетает с уже надоевшим логом

Спойлер

Expression    : assertion failed
Function      : CGraphMerger::CGraphMerger
File          : D:prog_repositorysourcestrunkutilsxrAIxr_graph_merge.cpp
Line          : 597
Description   : tpGraphs.size()

stack trace:

0023:6F967B28 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:00D6E666 xrAI.exe
0023:769D472E KERNELBASE.dll, SetUnhandledExceptionFilter()

во всех трех файлах все вроде правильно записано, по крайней мере в game levels и game maps single, подозреваю что проблема в game graphs-е, но там у меня вообще пусто и никакие смарты не прописаны…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

вроде после переустановки сдк все проблемы решились сами собой, кое как логику для нпс состряпал и аи сетку новую закинул, однако появляется вылет:

Спойлер

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:prog_repositorysourcestrunkxrServerEntitiesscript_storage.cpp
Line          : 748
Description   : …oeÑòàëêåð ÇÏ òåñògamedatascriptssim_board.script:226: attempt to index local ‘spawn_smart’ (a nil value)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

6 минут назад, АлеБард сказал:

Description   : …oeÑòàëêåð ÇÏ òåñògamedatascriptssim_board.script:226: attempt to index local ‘spawn_smart’ (a nil value)

Удали кириллицу и пробелы в названиях папок. Используй только латинский алфавит, а вместо пробелов, нижнее подчеркивание (X-Ray_CoP_SDK)


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

3 часа назад, WolfHeart сказал:

Удали кириллицу и пробелы в названиях папок. Используй только латинский алфавит, а вместо пробелов, нижнее подчеркивание (X-Ray_CoP_SDK)

к сожалению не помогло, та же самая ошибка, только теперь вместо кракозябр в пути латиница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

51 минуту назад, АлеБард сказал:

только теперь вместо кракозябр в пути латиница

И это уже хорошо! Это в дальнейшем избавит от лишних проблем.

Ну а теперь читай тут: 2 вариант


Изменено 10 декабря, 2022 пользователем WolfHeart


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

13 часов назад, WolfHeart сказал:

вроде понял в чем ошибка, но как ее исправлять не совсем ясно… Если в ошибке указано имя_функции, то игра не может определить данную функцию в указанном файле, а вот в каком конкретно файле этот самый spawn_smart проверить нужно для меня, увы, загадка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Далее
  • Страница 4 из 5  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Добро пожаловать,
Сталкер!

  Вылеты и проблемы в ОП 2 — Техподдержка

(1 чел.) (1) гость

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 51
  • Alexs
  • Вне Зоны
  • АДМИН
  • Постов: 1118

  • Репутация: 1193
  •  Награды

Вылеты и проблемы в ОП 2 (Обьединенный ПАК 2)

В данной теме будет осуществляться техподдержка связанным с вылетами в модификации ОП 2. Здесь Вы сможете получить помощь (на сколько это возможно) в решении своих проблем связанных непосредственно с вылетами в игре. Поделиться своим вариантом решения проблемы, фиксами и правками, тем самым внеся свой вклад в общее дело.


Изменено: 14.10.2014 21:06 от Alexs.

  • pReDat0R
  • Вне Зоны
  • ЗАБЛОКИРОВАН
  • Постов: 813

  • Репутация: 85
  •  Награды

cross6 написал:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Вылет при разговоре с Крестом на счет броника,когда приносишь АА12,последний диалог,Патч 2.05,фикс 7

Самое интересное подобный вопрос задавал Магамед только на другом форуме.получил ответ.а сам молчит
Ладно сделаю копипаст. Надеюсь модераторы не обидяться

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Данный копипаст исключительно в ознакомительных целях!!! Тут реально разбирался этот вылет только был voen_zombied1 Видно пост потерли! Уважаемые модераторы просьба не удалять ответы по лечению различных вылетов. Дабы не приходилось потом лопатить пол инета в поисках ответа

  • magamed
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • Постов: 1286

  • Репутация: 176
  •  Награды

Контролеr — ну да я виноват, как всегда, так я не видел, и если Бродяги покурят стр-и то увидят многое по своим вопросам.

Моя доброта заканчивается там, где Ваша наглость переступает границу.


Изменено: 27.10.2014 01:23 от magamed.

  • LAKI
  • Вне Зоны
  • МОДЕРАТОР
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 6359

  • Репутация: 6526
  •  Награды

Всем доброй ночи. Помогите разобраться в причине вылета. Игра 2.05 + фикс 7. Куча правок. Вылет происходит на АТП, при выполнении квеста «Охота на гигантов», веду гигантов на территорию бандитов, но стоит только пересечь границу базы бандитов и через 5 — 7 секунд вылет. Вот лог.

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Помогите понять причину этого вылета. По строчке 516, похоже что то связано с ранеными или лечением. Пожалуйста помогите.


Изменено: 27.10.2014 01:36 от LAKI.

  • pumiva
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 16

  • Репутация: 0
  •  Награды

Доброе утро. Игра патч 2.05+фиксы куча правок, комп нормальный. Начал шахматиста после разговора с шахтером пошел к косте но подходя к его локации игра зависает вот лог

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Изменено: 27.10.2014 06:53 от pumiva.

  • zima59
  • Вне Зоны
  • МОДЕРАТОР
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 4418

  • Репутация: 5635
  •  Награды

pumiva попробуй, удали все правки, думаю зависа не будет. А уж потом методом эксперимента определишь какая правка виновата.

Dum spiro, spero!

  • zima59
  • Вне Зоны
  • МОДЕРАТОР
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 4418

  • Репутация: 5635
  •  Награды

laki привет! А если один идешь на базу, такой же вылет? Вообще я этот квест проходил и гигантов валил там, где они появлялись. Но намучался бегать и ожидании новой волны.

Dum spiro, spero!

  • pumiva
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 16

  • Репутация: 0
  •  Награды

я пробовал так, переустановил поставил потчи и фиксы потом не ставя правки пройти все равно виснет

  • magamed
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • Постов: 1286

  • Репутация: 176
  •  Награды

pumiva — не ставь не чего лишнего , убери всё что напихал и загрузи сейв по раньше который создал. Вот представь ты сохраняешься и сверху накатываешь а правка возможно не адаптированна под сей патч и фикс, логично, полистай здесь стр-и вроде Контролёр и Зима выкладывали нормальные правки. Если что Бродяга дай ранние и там где вылет сейвы ( + игровой набор). Ещё могу дать свою гееймдату(там спавнер не такой как у всех, у меня кнопки назначены на получение предметов) есть сейв на Агр-ме,Кола взял на этих локах. патч 5 фикс 7.
Ну интересно ещё знать ты тренером не пользуешься., да и похоже вес у тебя наверное тоннами исчисляется.
Вот смотри что пишут ребята на форумах по твоему вылету

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Моя доброта заканчивается там, где Ваша наглость переступает границу.


Изменено: 27.10.2014 10:07 от magamed.

  • magamed
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • Постов: 1286

  • Репутация: 176
  •  Награды

Может кто найдёт для себя полезное нарыл в инете

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Моя доброта заканчивается там, где Ваша наглость переступает границу.

  • LAKI
  • Вне Зоны
  • МОДЕРАТОР
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 6359

  • Репутация: 6526
  •  Награды

zima59, привет. Когда один захожу на АТП, то всё нормально. Да квест этот по чему то не здать, уничтожаю все три волны гигантов, пять раз обхожу всю локацию, ни кого. Подхожу к Калинину, а у него нет диалога и сообщение что квест завершён не приходит, хотя все гиганты уничтожены. Пытался спать, но эффекта нет, спаунятся местные обитатели и один гигант, при убийстве которого всё остаётся на своих местах.

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 51

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Express router error handler
  • Express return error code
  • Express res send error
  • Express listen error
  • Express js throw error