Содержание
- Решение: Expression: fatal error Function
- Вылетает при попытке сменить тип разрешения экрана или при поставе галочку напротив полно экраного режима
- Fatal Error Expression No Expression Function в Сталкере — как исправить
- Как найти ошибку?
- Что за ошибка, когда появляется?
- Причины возникающих ошибок
- Пути решения ошибок
- Fatal error
- Причины вылетов игры (разбираем логи)
- Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki
- Безлоговый вылет
Решение: Expression: fatal error Function
Решение ошибки в fatal error Function в игре STALKER. Ошибка сопровождается полным завершением игры. Как правило сообщение появляется у игроков в модефицированной игры, типа «Народная солянка» или подобной.
Проблема связана с тем, что движок игры привередливый и при любой ошибке крашится. Но причина ошибки сохраняется в буфер обмена. Поэтому, сразу после вылета игры откройте текстовый редактор и вставьте содержимое файла.
Expression — Тип ошибки.
Function — Функция, которая вызвала вылет игры
File — файл, в котором находится функция
Line — строка, в которой произошла ошибка
Description — описание ошибки
Arguments — аргумент, который привел к ошибке.
Далее гуглим тип ошибки или функцию: Expression: fatal error Function wave&&wave->length()
Как правило, расшифровку и решение каждой ошибки можно найти на форуме разработчика. Самые распространенные ошибки:
Expression : fatal error
Function : out_of_memory_handler
Причина: не хватает оперативной памяти
Expression: wave&&wave->length()
Function: CSoundRender_Source::LoadWave
Причина: Отсутствует звуковой ogg файл.
Expression: fatal error
Function: CRender::texture_load
Причина: Отстутвует текстура
Expression: fatal error
Function: CModelPool::Instance_Load
Причина: отстутсвует трёхмерная OGF-модель.
Expression: fatal error
Function: CScriptEngine::lua_error Arguments: LUA error: C stack overflow
Причина: Переполнение стека.
Expression: fatal error
Function: CInifile::r_section
Причина: Отсутствует секция. Название секции будет записано в Arguments.
Источник
Вылетает при попытке сменить тип разрешения экрана или при поставе галочку напротив полно экраного режима
Expression :
Function : invalid_parameter_handler
File : xrDebugNew.cpp
Line : 987
Description : invalid parameter
0023:005641DE xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:005495F1 xrCore.dll, CTimer::CTimer()
0023:00567679 xrCore.dll, CInifile::save_as()
0023:04E2EEA0 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:04E324CA xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
Заходишь в папку с установленной игрой, открываешь блокнотом файл fsgame.ltx Смотришь, что прописано в строке $app_data_root$ = true | false |
Копируешь все, что написано после второй вертикальной черты.
Открываешь любую папку, в адресную строку вставляешь скопированный адрес и нажимаешь Ентер. В открывшейся папке с профилем игрока открываешь Блокнотом файл USER.LTX.
В строке rs_fullscreen поставь on
В строке vid_mode выставь нужное разрешение
Соотношения сторон монитора и разрешения:
4:3
640×480
800×600
1024×768
1152×864
1280×960
1400×1050
1600×1200
У меня такая ошибка что делать?
FATAL ERROR
[error]Expression : Invalid data
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrRenderTexture.cpp
[error]Line : 309
[error]Description : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG)
[error]Arguments : d:gamess.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыляgamedatatexturesvehveh_mi24_fire.dds
Expression : fatal error
Function : SimpleExceptionFilter
File : xrDebugNew.cpp
Line : 498
Description :
Arguments : Вызыван фильтр исключения, информация:
‘Breakpoint’ at ‘xrDebug::backend + 0x01ed’, flags = 0x0000
Смотрите лог файл и минидамп с подробной информацией
Источник
Fatal Error Expression No Expression Function в Сталкере — как исправить
Разработчики игры Сталкер оставили для своих пользователей много проблем, которые связаны с вылетом игры. В принципе основная проблема заключается в недоработке игрового движка X-Ray, который зачастую ведет себя очень капризно. В этой статье вы найдете информацию о самых распространенных причинах Fatal Error Expression No Expression Function в Сталкере, а также методах их исправления.
Ошибка Fatal Error Expression No Function в STALKER
Как найти ошибку?
Прежде чем фиксить проблему, требуется разобраться в том, как же ее найти и выявить . Узнать причину вылета игры легко, поскольку она оставляет в памяти компьютера специальный лог. Если ваша игра вылетает или зависает, она автоматически начинает создавать работающие файлы, которые записываются на системный диск С. Игра STALKER перезаписывает свой журнал каждый раз, когда вы запускаете игру. Этот подкаталог находится в папке «UsersPublicDocuments», а на Windows 8 и 10 это папка «UsersPublicPublic Documents».
Найти лог на системном диске С можно несколькими способами:
- В текстовом редакторе ввести Сtrl+V, чтобы скопировать туда текст «Fatal Error Expression No Function».
- Нажать кнопку «Пуск» на панели задач вашей ОС и ввести свое имя. Например, если ваше имя пользователя Сергей, вы найдете файл с именем xray_Sergey.log.
- Также можно сразу же открыть папку «Documents/STALKER» на диске C, чтобы отыскать ошибку.
- И последним вариантом поиска лога являются специальные программы для просмотра ошибок на Windows, которые требуют отдельной системной установки.
Что за ошибка, когда появляется?
Fаtal Error Expression No Function — это фатальная ошибка в Сталкере, которая говорит об отсутствующих функциях, битых файлах игры или нечитаемых библиотеках. Практически всегда ошибку сопровождает полный вылет игрока из игрового пространства. Чаще всего она преследует тех игроков, которые выбирают модифицированные версии «STALKER Тень Чернобыля», например: «Солянка», «Вектор отчуждения», «Конец света» и другие.
Ее появление связано с тем, что движок игры при любом баге в патчах начинает крошиться и вылетать. Стоит сразу же отметить — компьютерная игра STALKER в оригинальной версии имеет идентичные логи с ее модами. Когда происходит сбой «Fаtal Error Exprеssion No Expression Function», то на экране вашего ПК появится окошко «Fatal Error» с указанием файла, который дал сбой.
Причины возникающих ошибок
Как мы уже упомянули выше, основной причиной ошибки является некачественная разработка движка. Если углубиться в суть возникающих проблем, то встречаются следующие самые распространенные причины их появления:
- Не работает поиск структуры (аct corр monolit) и поиск шейдера (modelsantigas glass).
- Отсутствует свободная оперативная память.
- Невозможно отыскать переменную.
- Переполнен стек. Чаще всего ошибка данного рода заключается в скриптах.
- «Bad argument #2» — это часто встречающаяся ошибка, которая может сигнализировать о проблеме в скриптах и не только. Одной из причин может стать некачественно модифицированный файл XR3D, но это происходит в пиратских версиях. Для ее устранения понадобится открыть файл «g.script» в блокноте и на двадцатой строке прописать «—», после вернуться в точный момент вылета.
- Ошибка в неверном визуале.
- Не воспринимает значение «ignore_types», проще говоря, какой-то из параметров персонажа.
- Отсутствует информация о классе, к которому принадлежит ключевой персонаж.
- «Bandage test kick1» не находит секцию.
- «Remove time» не может быть определен в секции.
- «Beer from the creator» — эта ошибка редкая и чаще всего возникает при перезарядке такого сложного оружия, как дробовик. Лаг заключается в том, что в обойму на шесть патронов начинает помещаться больше, что в итоге приводит к вылету игры.
- Вызов несуществующего класса. Это ошибка иногда может не прописаться в логе, поскольку игра зависает на одном месте.
Пути решения ошибок
К уже оглашенным выше способам решения «Fatal Error Expression No Expression Function в Сталкере» можно отнести следующие популярные:
- Банальный рестарт вашей техники. Порой «холодная перезагрузка» является во многих ситуациях самым действенным методом.
- Возобновление игры и проход сначала.
- Запуск новой сессии игры. Попробуйте войти в игру с отключенным антивирусом.
- Загрузка последнего сохранения. Если она не удается, то следует искать ошибку в скриптах.
- Удаление и переустановка игры. Полностью отключайте антивирус на момент установки.
- Перепроверка кэша папки «Gamedata» и сверхоперативной памяти. Ее можно найти на системной диске.
- Полное удаление папки «Gamedata».
- Уменьшение качества в настройках графики, также стоит уменьшить и другие параметры, влияющие на шейдеры.
- Немного изменить настройки действующего персонажа.
- Не использовать простой предмет в качестве физического объекта или же заранее прописать для него определенное значение.
- Постоянная загрузка и сохранение сейвов только при помощи консоли.
- Через Clear Sky удаление данных из папок, которые являются пользовательскими или же начинаются с FS.
Источник
Fatal error
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: . ow of chernobylgamedatascriptsbind_stalker.script:400: attempt to concatenate field ‘?’ (a nil value)
кто скажет мне решение этой проблемы-тот получит от меня печенку!
Инфы больше дай. То, что лог есть это гуд. Но этого мало.
Игра пиратка/лицензия? [2]
А позволь спросить что за вылит из-за чего и почему? [2]
Игра с модом(и) или без? Похоже, что Народная Солянка.
Попробуй, дружище вот так:
Взято с http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=7904
ПРОБЛЕМА:
Вылет в Лабиринте, битые сейвы
Код
FATAL ERROR
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: . 2s.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsbind_stalker.script:651: attempt to concatenate field ‘?’ (a nil value)
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: . ss.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsbind_stalker.script:687: attempt to concatenate field ‘?’ (a nil value)
РЕШЕНИЕ:
Предположительно, битые сейвы — из-за сбитых вертексов на локациях.
Исправлено в «Fix0-01 Правка вертексов на основных локациях».
Ставить «Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)» (вкл. правку Arhara по сбитым вертексам на основных локациях).
Если не помогло — попробовать переигрывание локации с автосейва или с ближайшего до захода на локацию (после установки патча)
Источник
Причины вылетов игры (разбираем логи)
Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki
Привет всем! Игра S.T.A.L.K.E.R., а конкретно сам движок X-Ray довольно капризный, и зачастую как в процессе модификации, так и во время игры игра «вылетает». Чтобы мы знали причину вылета, движок нам оставляет лог вылета. Лог вылета можно посмотреть несколькими способами:
- В текстовом редакторе нажать Ctrl+V (Вставить)
- Посмотреть лог игры включая лог вылета в файле xray_имя_пользователя.log в папке C:Documents and SettingsAll UsersДокументыSTALKER-***logs
- Посмотреть непосредственно в окне багтрекера (только в ЧН и ЗП).
Ну приступим. Начнём с простых:
Здесь игра не может открыть звуковой OGG-файл под названием sound в папке d:stalkergamedatasoundsmusic
Не может найти текстуру act_corp_monolit из папки texturesact
Не найдена трёхмерная OGF-модель mesh.ogf из папки meshesphysics.
Не найдена система частиц (партикл) hit_water_00 в директории hit_fx файла particles.xr (подробно опишу позже).
Не установлен интервал (время) проигрывания группы/эффекта партиклов. В Particle Group -> End Time(s) укажите время, через которое частицы должны исчезнуть. Заодно проверьте particle effect -> Kill Old -> Age limit.
Не найден шейдер modelsantigas_glass в библиотеке шейдеров.
Тут проблема вся в том, что неправильно закомпилился шейдер, при компиляции уровня на качестве, более высоком чем Draft. Нужно скачивать исправление шейдеров от товарища Haron. Для ЗП (ЧН) это может ещё быть из-за отсутствия thm-ок для текстур террейна уровня!
Нехватка оперативной памяти.
Неправильно настроены шейдеры. В настройках шейдера, во вкладке R2-A поставьте текстуру, которая вдальнейшем будет накладываться на террейн.
Не найдена переменная ammo_mag_size в секции [wpn_addon_grenade_launcher].
Переполнение стека. Смотрим внимательно: lua_error. Ошибка, возможно, в скриптах.
Какая то вершина (вейпоинт) пути sniper_3_walk стоит в неположенном месте (например не на аи-сетке). Объект stalker_0002 (в данном случае сталкер) который якобы двигался по пути sniper_3_walk попал на эту точку, а заодно ушёл за аи-сетку. Этого движок не терпит.
То же самое произойдет если координаты(вейпоинт) пути sniper_3_walk совпадет с координатами места, где НПС запрещено находиться, будь то рестриктор или аномалия в схеме обхода аномалий. Также этот вылет наблюдается при попытке отправить НПС за пределы места работ параметр out_rest = «имя_рестриктора» в файле загрузки работ гулага. Попробуйте любого сталкера из лагеря новичков отправить, допустим, к остановке — получите этот самый вылет.
Возникают иногда произвольно при смерти неписей. Причина — движок, отрабатывая лут, изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.
Ошибка распространённая. На первый взгляд кажется, что ошибка как раз в скриптах, но всё может быть иначе. В одной из пиратских версий игры этот вылет наблюдается особенно часто из-за криво модифицированного файла «XR_3DA.exe». Если же вы уверены, что у вас лицензионная версия игры, можно попробовать сделать так: открываем файл _g.script блокнотом, закомменчиваем 20 строку (ставим перед строкой —) и идём к тому месту где поймали вылет. Так мы получим более развёрнутый ответ.
Участник: Призрак: Автор прав в том что вылет очень распространен, но так его исправлять нельзя, так как nil передается в эту функцию только при каком-то форс-мажоре. Поэтому необходимо перейти в _g.script в функцию printf и перед log1(string.format(fmr. )) дописать: get_console():execute(«load «..fmt). После этого запустить еще раз игру и посмотреть при передачи какой строки игра вылетает. Потом найти эту строку в скриптах игры и прикинуть почему аргумент (у нас это аргумент №2 (bad argument #2)) равен nil. Возможность такового вылета из — за слишком быстрой скорости актера, слишком высокому прыжку. (Редактировать: config/creatures/actor.ltx)
Проблема возникает при убийстве НПСмутанта. Типичный вылет по нехватке ресурсов. Встречается в основном на больших локациях. Но не на всех. На болотах из ЧН такой вылет встречается, а вот с локации aver от Кости V такого вылета нет. Однако для данного вылета есть таблетка, в виде правленого экзешника. Искать на АМК-форуме.
Неправильный визуал (модель) НПС.
В диалоге esc_dialog нет доступной для отображения фразы (скажем, все заткнуты инфопоршенами).
Игра не нашла в модели трёхмерную анимацию с именем death_init.
Причина вылета в том что игра не понимает значения 0 в danger_ignore.Проще говоря в логике какого то персонажа параметр danger_ignore = 0 либо в минусовом значении. Либо его вообще нету
P.S. Также может быть причина в том, что в логике у какого-то АИ что-то неправильно указано. Для исправления рекомендую вставить строчку перед 116: get_console():execute(self.object:name()). То имя в логе, которое будет последним после вылета, указывает на персонажа с кривой логикой.
Не найден класс персонажа. Возможно, НПС не прописан под своим классом в gamedatanpc_profile.xml, либо в creaturesspawn_section.ltx, либо в gameplaycharacter_desc.xml
Игра не может найти секцию. Это может быть предмет, НПС и многое другое. Возможно, вы написали название с ошибками. Либо когда добавляли его в: продажу, скрипт, НПС , выпадение из НПС, а в редких случаях это может быть иммунитет чего либо(определить потом трудно). Часто такое бывает связано с названием секции.
Не найдена переменная remove_time в секции [vehicle_btr]. А в данном случае ошибка в том что если вы делали предмет как физическую модель(то бишь, которую нельзя использовать, говорить и вообще он похож на декорации типа деревьев, столов и прочего хлама) то необходимо указывать remove_time в его секции.
Метод обращения в игре не предусмотрен. Возможно, стоит пересмотреть подход к тому или иному скрипту.
На мультиплеерной карте не найдены точки респавна игроков. В SDK должен быть красный пацанчик. Настроить Team = 0
Такое иногда бывает, когда ты (ГГ) или НПС заряжает дробовик или другое оружие со значением tri_state_reload = true. Это глюк. в игре что-то сбивается, и когда у дробовика максимальное количество заряженных патронов скажем 6, он заряжается за 6 и дальше.. дальше.. дальше.. и так пока не произойдёт вылет с вышеуказанным логом. вылет не значительный и редкий, но если он случается слишком часто, можно в конфигах всех дробовиков и ружей поменять значение tri_state_reload = true на tri_state_reload = false.
Такой лог бывает когда подключаешь локацию из ТЧ в ЗП. Причина проста — в ЗП уровнях файл строчка bound_rect пишется в файле gamedatalevelsимя_уровняlevel.ltx, а в ТЧ строка bound_rect для каждого уровня непосредственно в файле gamedataconfiggame_maps_single.ltx .
Исправить просто, нужно изменить файл gamedatalevelsимя_уровняlevel.ltx в подключенной локации, просто перенести строку bound_rect из game_maps_single.ltx в level.ltx перед строчкой texture.
Случается когда одна из dll некорректна. Например такой вылет бывает если подсунуть в ТЧ 1.0004 xrGame от 6 патча.
Вылет встречается только на 6 патче при попытке хаванья из трупа. Ищите, исправленную Kolmogor’om, xrGame.dll в Интернете
Данный вылет бывает когда у какого либо из объектов установлено некорректное значение (читал, сам не получал его) Или же если данный вылет происходит при вызове класса, то проблема в том что в методе __init() класса прописано super()
Вылет происходит в двух случаях — когда скрипт пытается вызвать функцию из несуществующего файла или когда в файле допущена синтаксическая ошибка.
Происходит при попытке вызвать класс, которого не существует
Небольшой пример из практики по определению ошибки в особых случаях(для начинающих): Игра зависла, картинка на экране не меняется, на Ctrl + Alt+ Delete не реагирует. Только «Холодная перезагрузка» reset. Но при этом обычно в логе нет записи и обычным Ctrl + V ошибку не увидеть. Я пользуюсь программой Punto Switcher. Есть в ней опция «дневник», она ведёт запись всех нажатий клавиш и по нажатию сочетаний клавиш содержимое памяти может записывать в дневник. теперь когда игра зависла и картинка на экране не меняется, нажимаете Ctrl + Alt+ Delete. Внешне ничего не изменится, но ОС будет реагировать на клавиши, нажимаете сочетание клавиш «записать в дневник». Делаете перезагрузку, открываете дневник — Ваша ошибка записана. «дядя Саша»
Возникает при создании или добавлении чужих артефактов. В artefacts.ltx, в секции af_base есть параметр particles_bone=link. Это имя косточки, которая принимается за центр при проигрывании партикла. Если кость в артефакте называется по иному, например joint2, и это не указанно в секции нового арта, которая наследуется от базовой и подразумевает естественно наличие link, получаем вылет. Решается конвертированием модели арта в .object, просмотром в sdk и выяснением имени косточки с занесением в конфиг.
Вылет заканчивающийся строкой, то что выше не указываю роли не играет, здесь роль играет только «bad argument #3». Если это появилось значит у Вас ошибка в файле с расширением .ltx (обращаю внимание, не путать с файлами .script), которая находится между [. ] квадратными скобками в файле. Это может быть секция предмета, секция логики, секция пути файла way_, т.е. там где присутствуют квадратные скобки.
Скорее всего, отсутствует файл level.ai. Возможно после правки уровня в SDK и компиляции AI, вы забыли его скопировать в папку уровня. Важно помнить, что level.ai нужно обновлять для всех уровней, а не только для тех, которые подвергались правке.
Безлоговый вылет
Вылет, при котором лог отсутствует. Причины такого вылета:
1. Безлоговые вылеты бывают в основном из-за завышенных настроек видео.
Решение: В папке с игрой открыть папку gamedata, папку config, в ней файл alife, открыть любым текстовым редактором (блокнотом, или лучше word pad’ом) и найти строку switch distance = и изменить значение на 5, сохранить изменения. Это только одна (не сильно вероятная) причина безлогового вылета. если вы знаете ещё одну причину, пожалуйста напишите здесь.
2. Вторая причина неправильно указано название пути в логике НПС или он полностью отсутствует в файле way_ all.spawn. Вылетать будет когда дойдёт время до спавна этого НПС.
3. Также, безлоговые вылеты происходят из-за ошибок в диалогах.
Источник
1 минуту назад, Tyrob сказал:
Совет, на спичках не экономь следи за тем чтоб они у тебя были всегда
Где взять денег на них?) У меня было 5.7к на кармане, починился, пда зарядил, воды набрал осталось 3.1к, сидора нет. И это я ещё запчасти мумантов неписям продавал, чтоб иметь хоть какую-то копейку. Костры и лампадки порой по 5-6 спичек требуют на розжиг. Остался последний коробок. А было 6 коробков до похода на Агро. 4 коробка спустил на агро. Вот такая неэкономия…
4 минуты назад, Tyrob сказал:
Поверь если знать места спавна артов
Хотелось бы их знать, но пока бегаю по всей локе и ищу. Пару раз даже удачно, но бартер в этой сборке отстой, честно.
5 минут назад, Tyrob сказал:
Если вникнуть в механику игры, то каждый выброс даёт своё количество артов и у выбросов есть цикл, при новом цикле можно с каждой локации поднять по арту.
На нижних локах порой после выброса нет артов. Просто нет. И всё. Можно гнуть пальцы, смотреть графики, а артов нету. И это крах на пару дней.
7 минут назад, Tyrob сказал:
На Агропроме такое бывает в этой стычке , тут не у всех такое бывает но бывает из за количества НПС и всей движухи, у меня тоже были такие моменты в одном и томже месте вылет, решал проблему через сохранение у костра у перехода.
У меня ситуация СМЕШНЕЕ. На заводе никого в живых, кроме одного бедолаги, который каким-то чудом выжить сумел. Всех сталков положили, кроме крота. Я положил всех наймов и даже пда с них набил 4 штуки, один был заряжен и с него выпал схрон на болотах. Несу я всю добычу, пыхтя и кряхтя, к рюкзаку у труб, и тут вылет… Почти все трупы, кроме трех последних исчезли. Там нечему даже память напрягать.
Переиграл этот кусок, вернул свои 4 пда, все разряжены, с одного выпал тайник на Кордоне. Только у меня перегруз, нычка недоступна, пока не буду взламывать эту пдашку, я ее запомнил, полежит до лучших времен. Я надеюсь тайник оттуда не пропадет? Просто я боюсь что если я не залутаю тайник, то его залутают другие. А там грави и антирады. Тащить их некуда, а полагаться на случай жалко.
Дополнено 3 минуты спустя
13 минут назад, Tyrob сказал:
Особист подождёт на его ветку не таймера.
Очень на это надеюсь, потому что набить 20 бутылей водки я даже не знаю где… Канистры раз в сутки принимают, баре водки нет у генераторщика… И где водяру брать? Она и так нужна для рпк,чтобы у сидора комбез туриста (думаю он мне не нужен).
А что просит бармен за костюм с маской? там же какой-то охотничий комбез вроде. или нет его уже?
|
Добро пожаловать, |
Прохождение NLC 7.0 Я-Меченый
(1 чел.) (1) гость
Ответить |
Новая тема |
|
|
ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА NLC 7.0 Я-Меченый NLC 7.0 Я-Меченый долгожданная многими игроками сюжетная модификация на Сталкер Тени Чернобыля. В NLC 7.0 игрокам представится возможность пройти не только совершенно новый сюжет, выполнить огромное количество интересных квестов, но и испытать на себе довольно суровые реали Зоны, так как проект и раньше славился хардкорной направленностью. Введение ряда уникальных геймплейных нововведений, кардинально измененные характеристики игровых систем, делают игру на порядок интереснее и придают ей особенную атмосферу. На ряду с большим количество сюжетных заданий, которые предстоит выполнять Меченому, а сюжет обещает быть в десять раз больше чем оригинальный, была переделана система стандартных квестов, а именно у главного героя могут появиться конкуренты которые могут выполнить их раньше вас. В общем проект довольно многообещающий и потрясает своим размахом игровых территорий, задействованных по сюжету. Некоторые локации имеют свои уникальные особенности, появились новые аномалии, проведена огромная работа по балансу игры, добавлены интересные гемплейные решения в плане взаимодействия игрока с инвентарем и его предметами. NLC 7.0 Я-Меченый — это мод где есть где развернуться, поискать и выполнить не мало сюжетных заданий у довольно интересных персонажей. В данной теме вы сможете обсудить прохождение мода NLC 7.0 Я-Меченый, получить информацию по поиску тайников, квестовых предметах, персонажей и по возможности помочь другим, поделившись своим вариантом прохождения.
Удачного прохождения!
|
Спасибо сказали: Иваныч, 9im10, FANAT, serj66, CTALER, varikap, Avalokita, ВаДиДелЬс, Гусар, Ilia__70, semen777, Таня, !SkIF!, Леминг, mervin |
|
Привет всем!Взял на болоте типа аккумулятор для Петренко и полетели все сейвы. Не подскажите как исправить?
;
и далее:
а может есть у кого сохранка,когда Лебедев послал вызов. |
|
|
Привет всем. Полазил по ЧАЭС, по бункеру управления, нашел тупик. Вернулся в бар-Ивара нет, Призрак пропал. Наемника про которого говорил бармен тоже пропал куда-то. Дальше то что делать?? |
|
Всем привет! Установил версию 3.0- начал игру как описано — сохранился,вышел.Потом начались выкидыши на рс
|
Вам звонят от Бога — запишите номер! Да, погоди немного,я ж еще не помер. Дай мне это царство выпить до конца.
|
|
Всем привет! Скиньте пожалуйста фикс, а то я что то не могу скачать, типа заблокировано. Ссылка на фикс уже обновлена в описании. |
|
|
Доброго здравия Сталкеряне. Вопросик есть , в Кишку можно сразу идти ( нашёл проход через Санаторий ) или надо ждать что бы кто-нибудь туда послал. Там же ещё нашёл выход на Свалку, чуть дальше. |
Нужно делать Д о б р о из З л а. Потому что его больше не из чего делать … |
|
Не могу запустить. Вылезает такая ошибка (0хс.000007b). Что делать — все запускается, а это мод нет. |
|
|
Старый …да Лёха , 7.5.3 та которую ты давал. На Свалку я просто вышел, что бы проверить куда дорога идёт. |
Нужно делать Д о б р о из З л а. Потому что его больше не из чего делать … |
|
Aleksandr-IV, привет! Вот переустановил все как в описании, распаковывал 7z, обновил библиотеки, установил OpenAL из bin, установил фикс, запустил через launch.exe, создал профиль, не заходя в опции начал новую игру- походил, поговорил с Доком, с Сидором- тормозит страшно — настройки по умолчанию максимальные, сохранился- вышел. Зашел поменял настройки-вышел. А при новом входе — серый экран и звуковое возмущение компа- минуты 2-3 , потом загрузка и где то в середине вылет 56 ! NLC я уже раз 5 пытался и раньше начать, но она мне не поддается |
Вам звонят от Бога — запишите номер! Да, погоди немного,я ж еще не помер. Дай мне это царство выпить до конца. |
Ответить |
Новая тема |
|
Глобальные модификации
Автор модификации:
MaestroMaior
NLC7 Team
Платформа: Тень Чернобыля
Основа: NLC 7 build 3.0
Разработчик: MaestroMaior(Вконтакте)
Дата выхода: 22 февраля, 2021 г.
От автора:
Данная сборка сделана для тех кто не смог осилить оригинал ввиду сложностей связанных с прохождением.
Патчи для сборки: Гугл Диск
О сборке:
Основные геймплейные изменения направлены на то, чтобы игра была менее тягомотной. Задача состояла в том, чтобы игрок отдыхал в игре. А не бродил бесцельно в поисках «чего бы покушать». Нет никакого смысла проживать тут по 200-300 дней. В этом моде нет «жизни» (хотя кто-то её найдёт при желании). Игра облегчена и сокращена, чтобы пройти всё можно было за игровой месяц-два.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
- Был убран скрипт обворовывания нычек и рюкзаков
- Вернул миникарту с подсветкой трупов/нейтралов/врагов
- Теперь сохраняться можно везде(примечание,не сохраняться возле Сидоровича так как он может пропасть до своих настоящих каникул)
- Скорость передвижения персонажа была увеличена до нормальных значений и теперь гг в самом начале игры будет нормально бегать/ходить(после приема аптечки естественно)
- Разгрузка стала нормальной в отличие от китайского дрепа Сидоровича,теперь она вмещает 9 магазинов от калаша,54 дроби
- Нож теперь ломает все и вся(ящики ломаются с одного удара,можете даже на псевдогиганта с ножом пойти:)
- Новая иконка главного героя
- Переносимый вес 30 кг
- Была убрана астма на локациях Янтарь,Дикая Территория,Армейские склады,Рыжий лес,Мертвый город и Припять
- Убрана защита у Стаса(теперь можно переигрывать и он не будет говорить что Меченный шулер)
- Также присутствует подсветка аномалий на миникарте(если есть детектор на поясе)
- Был увеличен шанс выпадения монстрятины до 70%(Не нужно теперь пол-зоны аннигилировать ради 5 хвостиков)
- Расширен ассортимент торговцам
- Были убраны «пуленепробиваемые» зомби(также подвержены как и обычные люди умирать от огня)
- Добавление новой финальной иконки главному герою
- Пси-здоровье теперь восстанавливается быстрее чем в оригинале
- Спичек теперь в пачке 40 штук
- Теперь монстрятина медленнее протухает
- Также был увеличен урон от огнемета и взрывчатки по монстрам
- Полтергейсты теперь пулепробиваемые
- Пда теперь заряжаются за 10 минут
Дополнительные скриншоты
Установка:
Загрузить модификацию по одной из выбранных ссылок.
Её распаковать архив хоть куда. Путь не должен содержать кириллицу:
Например: E:NLC 3.0 Light Edition
Профиль уже создан. Запускай и играй.
Сохранения будут в папке NLC 3.0 Light Editionprofiles»какой-то_профиль»saves.
Скриншоты в папке NLC 3.0 Light Editionuserdata_nlc6screenshots.
Логи в папке NLC 3.0 Light Editionlogs.
Кнопки назначайте по усмотрению.
Больше изображений
Народ, а моды из свежих есть какие годные? А то с 10-м классом вообще вылетел как-то на полгода…
2023-02-09 18:37:17
Всем здарова, Сталкеры!
2023-02-09 18:08:40
> Кобальт, спасибо!👍😊
2023-02-09 17:44:25
Ох, давненько меня тут не было… Всем привет!
2023-02-09 17:22:36
> YurikRus, заменил на рабочую ссылку
2023-02-09 15:30:16
Всем привет! Хотел скачать S.T.A.L.K.E.R — Смерти вопреки. В центре чертовщины, а там яндекс диск, открывается и пишет что «Ссылка заблокирована
Файл заблокирован за нарушение условий размещения пользовательского контента на сервисах Яндекса.» Что делать?
2023-02-09 15:01:24
> Serafim12x, Здравствуй, у меня тоже также было летом и осенью два раза причём пропускал, но главное набраться терпения и все получится!
2023-02-09 14:56:36
> Serafim12x, Бывает, что поделаешь..🤷
2023-02-09 14:55:16
> Serafim12x, сочувствую, желаю таки накопить нервов и сил и сделать это! А… и привет
2023-02-09 14:27:43
> Serafim12x, привет! Бывают в жизни огорчения(
2023-02-09 14:26:39
Вы пропустили 1 день посещений.. Прогресс сброшен было 56 дней.. 4 дня не хватило.. И как на зло закончилчя инет не смог вчера зайти.. Ну круто.. Теперь и желания пропало вновь 60 дней заходить.. Всем привет
2023-02-09 13:50:53
> Искра, > AlNaz, спасибо, буду знать
2023-02-09 13:05:49
> RomanK, Сталкерский РП-сервер на платформе Гаррис-мода
2023-02-09 13:04:32
> RomanK, рп сервер по сталкеру.
2023-02-09 12:59:12
> Kirill Osipov, Привет, а что это такое — мистериус зон?
2023-02-09 12:28:51
Доброго времени всем…
2023-02-09 12:09:11
блин, когда уже мистериус зон откроют.
2023-02-09 08:09:50
> Вовка_Опасный, не в коем случае, можете продолжать, мы не против)
2023-02-09 01:30:34
Хочу 28 канистр бензина, мммм…
2023-02-09 00:28:39
Хотя я уже подозреваю, как админ скажет, что он хочет, что бы мы перестали ныть XD
2023-02-08 23:01:00
Авторизация
Admin,
Кобальт,
Dzgamir,
dik255,
REV-13,
Alex_Under,
Devis,
Пещерный,
Melok81,
Пoтрoшитeль,
SlyFox,
Konstantin Fyodorov,
Абдуль,
RomanK,
Sodies,
Igor Baskov,
Тёмный Батя,
vovanskiy93,
Игнатий Грульгор,
Алексей Давыдов,
Fedor Mat-Vashu,
techno,
Maxim Ivanov22,
Strelok Letov,
Boris Monashov,
KоCмОнAвТ,
lermut,
Anton Shustikov,
Дырчик,
Антон Долганов,
Daniil Ganichev,
Cerf,
Alex7,
Alexey Kuznetsov,
МАЙКЛ,
Artyom Drozd,
boredgunner Sep 19 2019
NOTE: This mod only has campfire saving by default. Download this to save anywhere (and an optional spawn menu is included), but note that saving near Sidorovich’s bunker causes him to disappear thus breaking the game.
Yadi.sk
Reply Good karma Bad karma+6 votes
Tomigun Nov 16 2019
Thank you for creating this option. I’ll try to implement it.
but I have another problem. I have NLC7-3,0mod + translation. But I don’t know how to save on hard save. For the fireplace I can use only F6 (quick storage) but if I go to the menu for the fireplace. I can not save the game, is here only load game. The mode I do not have instructions, everything touches. Is there a save menu or special procedure?
Thank you in advance for your reply.
I am sorry for my bad English
Reply Good karma Bad karma+1 vote
boredgunner Oct 14 2019
Updated to now be a more general mild rebalancing addon. Fixes movement speed and cam_inert to just be less painful while still remaining immersive, mild mutant rebalancing, adjusted scope zoom offset for various guns where the actor puts his eye way too close to the scope (will make this fix for other guns as I discover them):
Drive.google.com
Reply Good karma Bad karma+3 votes
boredgunner Oct 24 2019
This has been updated again with more sight alignment fixes and most of all, the new TAZ gunshot sounds which were actually recorded at a firing range.
Reply Good karma Bad karma+4 votes
Capt.Host Sep 23 2019
Hi, I’d never heard of your work.
I’m really impressed by your repacks page, there are really cool mods out there with a translation that I’d never found before.
I just wanted to say thanks a lot, keep it going please
Reply Good karma Bad karma+5 votes
Author
STALKERvoir Sep 24 2019
I appreciate the kind words, as time goes on we will be update our moddb group with more mods. Though, you can find real time updates on your discord, which is in the description of our moddb group:
Moddb.com
Reply Good karma+2 votes
boredgunner Oct 17 2019
X-18 ANAGRAM ANSWER HERE. Note the word highlighted, not the number. The corresponding number in YOUR GAME (it always changes) will give you the code.
I.imgur.com
It’s also just one of these: 6598, 5326, 8564, 7586, 5432, 8659, 7863, 8726, 2469
Reply Good karma Bad karma+3 votes
boredgunner Nov 9 2019
Here’s a single archive that contains all the optional addons I posted throughout these comments, as well as the machine translation and machine translated guides. The old links still work but this is an all in one.
Drive.google.com
Reply Good karma Bad karma+4 votes
Guest Jan 3 2020
I only have installed the translation and the «saved anywhere» and the game crashes when i start a new game
Reply Good karma Bad karma+1 vote
xintothefallx Jan 9 2020
when i start a new game the game crash and give me errors in the desktop, I don’t know if I’m doing something wrong but i hope you can helpme
expresion:fatal error
function: simpleExceptionFilter
File: xrDebugNew.cpp
Line:498
expresion: fatal error
Function:CResourceManager::_GetBlender
File:ResourceManager.cpp
Arguments:Shader effectsshadow_world not found in library
Expression: assertion failed
Function: CApplication::OnEvent
File:x_ray.cpp
Line:1047
Description:0==g_pGameLevel
Expression :fatal error
Function:SimpleExceptionFilter
File:xrDebugNew.cpp
Line:498
Expression:fatal error
Function:CKinematicsAnimated::Load
File:SkeletonAnimated.cpp
Line:602
Arguments: cant find motion file actorsstcs_animation.omf
Reply Good karma Bad karma+1 vote
vdel Jan 13 2020
Can’t get it running. Tried my disc, steam and the repack version of the game. It’s halting either with a «can’t initialize dbghelp.dll» or failed console initialization error. I guess, I’m still too dumb to handle x-ray, even after 13 years.
Reply Good karma Bad karma+1 vote
Author
STALKERvoir Jan 13 2020
Mod is completely standalone. Don’t use any previous installation and install the mod to it’s own folder.
Reply Good karma+2 votes
Author
czf348 Jan 24 2020
a guy called «MotaRin» on ap-pro figure it out:
«After figured that out at last, i consider to share.. So.. File %gamefolder%/bin/xrGame.dll
Make backup and open in Hex editor(Notepad++).
Offset 0xBE3F66. Bytes are (87 42). 87 — its default fov (67.5) multiplied by 2.. 67.5*2=135=0x87.
So if you want fov 85, than 85*2=170=0xAA..edit byte (AA 42).
Save. Start the game. Enjoy.»
I managed to changed to 95.
Reply Good karma Bad karma+5 votes
SkinnyTalls99 Mar 6 2020
every time I load a save my game has two red bars in the middle of the screen as if I hit the pause button and I can do nothing
Reply Good karma Bad karma+1 vote
Horians May 15 2020
Guys,
How does it come when i sleep by a campfire all Loners become hostile towards me?
Including Mole.
How to solve this?
Edit, sleeping problem is solved by restarting the game.
Still no tasks in the task list.
Also, is it correct there are no tasks in the PDA?
Edit, now Mole is hostile to me.
I don’t know what to do.
Reply Good karma Bad karma+1 vote
fontar Jul 21 2020
Yes, it was specifically said that tasks that are «worth» noting are saved in your diary/journal.
Reply Good karma Bad karma+2 votes
sentinel_deco Nov 15 2020
KhlystyKhlysty Jul 13 2020
when i have a weapons in my hand i can’t go in the inventory…an idea?
Ever tried to open up a huge bag with a weapon in your hand?
Reply Good karma Bad karma+1 vote
alexmarheaves Dec 14 2020
This game is intense, thought I was hot stuff on Veteran «suppose for hardcore players that makes me basic» Kept dying to rodents and dogs due to stamina constantly draining only 10min of gameplay after a rest. If a boar starts chasing you, your only chance is to find high ground because you won’t out run them.
Traveling the gut is a gauntlet of unpredictable spawns of mutants of all kinds and without knowing what path to take through packs and packs of dogs, boars, rats, anomalies, and radiation to the gas station I’ve died at least 15times before I was able to make a safe way to and back. Now i arrived with all my loot in the rookie village but its night time and the bunker dealing is sleeping, meanwhile I see a bunch of Russian text messages from the PDA which I can’t read, meanwhile I’m waiting for marked one to get sleepy enough to use the bed roll to make it to daylight and while waiting the town all of a sudden becomes hostile to me….
Great game but REALLY needs a proper translation, I’ve no clue what led to that because all the messages are still in Russian, and the translated guide is just as jacked.
But if you can make it past the the issue of having almost no clue what you’re doing most of the time and can deal with the constant guide referencing and video guides this really is the best mod I’ve come across for SoC.
Reply Good karma Bad karma+2 votes
bibertaler Dec 16 2020
Hi.
Is it normal that i can not trade at the start?
The trade button changes it´s colour but i can not click it.
I finished Sids first quest…get the artifact.
I use the UI Mod from boredgunner. I have some problems too to use items in my inventory. Can´t klick Use or Drop. Duobleclick works to use
Reply Good karma Bad karma+1 vote
ajbrew Sep 18 2021
Could we machine translate this mod with a good translator like DeepL? It does a pretty good job at translating russian to english in my opinion.
Reply Good karma Bad karma+1 vote
FlyToTheSky Oct 25 2021
What a ****** mod. Basically the only way to play is to aggro a mob and then jump on a rock to shoot the mutants while they run around in circles. It’s not possible to kill them any other way.
I’d recommend everyone watch OverBro’s youtube video on this one before downloading.
Reply Good karma Bad karma+1 vote
GioBruh Jan 22 2023
i’ve been sitting in front of my laptop for over 10 Hours trying to fix some goddamn error saying «the application was unable to start correctly 0xc00007b Press Ok To Close The Application» If anyone knows how to fix this please reply, i really want to try this mod looks dope af
Reply Good karma Bad karma+1 vote
Привет всем! Игра S.T.A.L.K.E.R., а конкретно сам движок X-Ray довольно капризный, и зачастую как в процессе модификации, так и во время игры игра «вылетает». Чтобы мы знали причину вылета, движок нам оставляет лог вылета. Лог вылета можно посмотреть несколькими способами:
- В текстовом редакторе нажать Ctrl+V (Вставить)
- Посмотреть лог игры включая лог вылета в файле xray_имя_пользователя.log в папке C:Documents and SettingsAll UsersДокументыSTALKER-***logs
- Посмотреть непосредственно в окне багтрекера (только в ЧН и ЗП).
Ну приступим. Начнём с простых:
Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:stalkerpatch_1_0004xrSoundSoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:stalkergamedatasoundsmusicsound.ogg
Здесь игра не может открыть звуковой OGG-файл под названием sound в папке d:stalkergamedatasoundsmusic
Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRenderTexture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'actact_corp_monolit'
Не может найти текстуру act_corp_monolit из папки texturesact
Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRenderModelPool.cpp Line : 111 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'physicsmesh.ogf'.
Не найдена трёхмерная OGF-модель mesh.ogf из папки meshesphysics.
Expression : SG Function : CRender::model_CreateParticles File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRender_R2r2.cpp Line : 330 Description : Particle effect or group doesn't exist Arguments : hit_fxhit_water_00
Не найдена система частиц (партикл) hit_water_00 в директории hit_fx файла particles.xr (подробно опишу позже).
Expression : !m_bAutoRemove Function : CParticlesObject::Init File : D:prog_repositorysourcestrunkxrGameParticlesObject.cpp Line : 50 Description : Can't set auto-remove flag for looped particle system. Arguments : snow_stepsstep
Не установлен интервал (время) проигрывания группы/эффекта партиклов. В Particle Group -> End Time(s) укажите время, через которое частицы должны исчезнуть. Заодно проверьте particle effect -> Kill Old -> Age limit.
Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daResourceManager.cpp Line : 49 Description : <no expression> Arguments : Shader 'modelsantigas_glass' not found in library.
Не найден шейдер modelsantigas_glass в библиотеке шейдеров.
Expression : fs Function : CResourceManager::_CreateVS File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daResourceManager_Resources.cpp Line : 185 Description : shader file doesnt exist Arguments : d:stalkergamedatashadersr2deffer_impl_flat.vs
Тут проблема вся в том, что неправильно закомпилился шейдер, при компиляции уровня на качестве, более высоком чем Draft. Нужно скачивать исправление шейдеров от товарища Haron.
Для ЗП (ЧН) это может ещё быть из-за отсутствия thm-ок для текстур террейна уровня!
Expression : fatal error Function : out_of_memory_handler File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp Line : 336 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K
Нехватка оперативной памяти.
[error]Expression : assertion failed [error]Function : CBuild::Load [error]File : .Build_Load.cpp [error]Line : 98 [error]Description : B.dwMaterialGame<65536
Неправильно настроены шейдеры. В настройках шейдера, во вкладке R2-A поставьте текстуру, которая вдальнейшем будет накладываться
на террейн.
Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File :E:stalkersourcestrunkxrCoreXr_ini.cpp Line : 352 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher]
Не найдена переменная ammo_mag_size в секции [wpn_addon_grenade_launcher].
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : D:xray-svnxr_3daxrGamescript_engine.cpp Line : 74 Description : <no expression> Arguments : LUA error: C stack overflow
Переполнение стека. Смотрим внимательно: lua_error. Ошибка, возможно, в скриптах.
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamepatrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [sniper_3_walk] in inaccessible for object [stalker_0002]
Какая то вершина (вейпоинт) пути sniper_3_walk стоит в неположенном месте (например не на аи-сетке). Объект stalker_0002 (в данном случае сталкер) который якобы двигался по пути sniper_3_walk попал на эту точку, а заодно ушёл за аи-сетку. Этого движок не терпит.
То же самое произойдет если координаты(вейпоинт) пути sniper_3_walk совпадет с координатами места, где НПС запрещено находиться, будь то рестриктор или аномалия в схеме обхода аномалий.
Также этот вылет наблюдается при попытке отправить НПС за пределы места работ параметр out_rest = «имя_рестриктора» в файле загрузки работ гулага. Попробуйте любого сталкера из лагеря новичков отправить, допустим, к остановке — получите этот самый вылет.
Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamexrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found. id_parent=7540 id_entity=44047 frame=2075050
Возникают иногда произвольно при смерти неписей. Причина — движок, отрабатывая лут, изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : D:xray-svnxr_3daxrGamescript_engine.cpp Line : 74 Description : <no expression> Arguments : LUA error: e:stalkergamedatascripts_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Ошибка распространённая. На первый взгляд кажется, что ошибка как раз в скриптах, но всё может быть иначе. В одной из пиратских версий игры этот вылет наблюдается особенно часто из-за криво модифицированного файла «XR_3DA.exe». Если же вы уверены, что у вас лицензионная версия игры, можно попробовать сделать так: открываем файл _g.script блокнотом, закомменчиваем 20 строку (ставим перед строкой —) и идём к тому месту где поймали вылет. Так мы получим более развёрнутый ответ.
Участник: Призрак: Автор прав в том что вылет очень распространен, но так его исправлять нельзя, так как nil передается в эту функцию только при каком-то форс-мажоре. Поэтому необходимо перейти в _g.script в функцию printf и перед log1(string.format(fmr,..)) дописать: get_console():execute(«load «..fmt). После этого запустить еще раз игру и посмотреть при передачи какой строки игра вылетает. Потом найти эту строку в скриптах игры и прикинуть почему аргумент (у нас это аргумент №2 (bad argument #2)) равен nil. Возможность такового вылета из — за слишком быстрой скорости актера, слишком высокому прыжку. (Редактировать: config/creatures/actor.ltx)
Expression : assertion failed Function : _VertexStream::Lock File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daR_DStreams.cpp Line : 44 Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
Проблема возникает при убийстве НПСмутанта. Типичный вылет по нехватке ресурсов. Встречается в основном на больших локациях. Но не на всех. На болотах из ЧН такой вылет встречается, а вот с локации aver от Кости V такого вылета нет. Однако для данного вылета есть таблетка, в виде правленого экзешника. Искать на АМК-форуме.
Expression : fatal error Function : IRender_Visual::Load File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daFBasicVisual.cpp Line : 58 Description : <no expression> Arguments : Invalid visual
Неправильный визуал (модель) НПС.
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamePhraseDialog.cpp Line : 140 Description : No available phrase to say, dialog[esc_dialog]
В диалоге esc_dialog нет доступной для отображения фразы (скажем, все заткнуты инфопоршенами).
Expression : motion_ID.valid() Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle File : D:prog_repositorysourcestrunkLayersxrRenderSkeletonAnimated.cpp Line : 210 Description : ! MODEL: can't find cycle: Arguments : death_init
Игра не нашла в модели трёхмерную анимацию с именем death_init.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...hadow of chernobylgamedatascriptsxr_danger.script:116: attempt to index field 'ignore_types' (a nil value)
Причина вылета в том что игра не понимает значения 0 в danger_ignore.Проще говоря в логике какого то персонажа параметр danger_ignore = 0 либо в минусовом значении. Либо его вообще нету
P.S. Также может быть причина в том, что в логике у какого-то АИ что-то неправильно указано. Для исправления рекомендую вставить строчку перед 116: get_console():execute(self.object:name()). То имя в логе, которое будет последним после вылета, указывает на персонажа с кривой логикой.
Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp Line : 352 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable class in [test_no_klass_npc]
Не найден класс персонажа. Возможно, НПС не прописан под своим классом в gamedatanpc_profile.xml, либо в creaturesspawn_section.ltx, либо в gameplaycharacter_desc.xml
Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'bandage_test_kick1'
Игра не может найти секцию. Это может быть предмет, НПС и многое другое. Возможно, вы написали название с ошибками. Либо когда добавляли его в: продажу, скрипт, НПС , выпадение из НПС, а в редких случаях это может быть иммунитет чего либо(определить потом трудно). Часто такое бывает связано с названием секции.
Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp Line : 352 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable remove_time in [vehicle_btr]
Не найдена переменная remove_time в секции [vehicle_btr]. А в данном случае ошибка в том что если вы делали предмет как физическую модель(то бишь, которую нельзя использовать, говорить и вообще он похож на декорации типа деревьев, столов и прочего хлама) то необходимо указывать remove_time в его секции.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...dow of chernobylgamedatascriptstest_kick.script:34: attempt to call method 'section' (a nil value)
Метод обращения в игре не предусмотрен. Возможно, стоит пересмотреть подход к тому или иному скрипту.
Expression : rpoints[0].size() Function : game_sv_Deathmatch::Create File : D:prog_repositorysourcestrunkxrGamegame_sv_deathmatch.cpp Line : 99 Description : rpoints for players not found
На мультиплеерной карте не найдены точки респавна игроков. В SDK должен быть красный пацанчик. Настроить Team = 0
Expression : fatal error Function : xrServer::Process_update File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamexrServer_process_update.cpp Line : 37 Description : <no expression> Arguments : Beer from the creator of 'WP_SHOTG'
Такое иногда бывает, когда ты (ГГ) или НПС заряжает дробовик или другое оружие со значением tri_state_reload = true.
Это глюк. в игре что-то сбивается, и когда у дробовика максимальное количество заряженных патронов скажем 6, он заряжается за 6 и дальше.. дальше.. дальше.. и так пока не произойдёт вылет с вышеуказанным логом. вылет не значительный и редкий, но если он случается слишком часто, можно в конфигах всех дробовиков и ружей поменять значение tri_state_reload = true на tri_state_reload = false.
Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCoreXr_ini.cpp Line : 477 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable bound_rect in [level_map]
Такой лог бывает когда подключаешь локацию из ТЧ в ЗП. Причина проста — в ЗП уровнях файл строчка bound_rect пишется в файле gamedatalevelsимя_уровняlevel.ltx, а в ТЧ строка bound_rect для каждого уровня непосредственно в файле gamedataconfiggame_maps_single.ltx …
Исправить просто, нужно изменить файл gamedatalevelsимя_уровняlevel.ltx в подключенной локации, просто перенести строку bound_rect из game_maps_single.ltx в level.ltx перед строчкой texture.
Expression : hGame Function : CEngineAPI::Initialize File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daEngineAPI.cpp Line : 65 Description : Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all
Случается когда одна из dll некорректна. Например такой вылет бывает если подсунуть в ТЧ 1.0004 xrGame от 6 патча.
Expression : assertion failed Function : CInventory::Eat File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGameInventory.cpp Line : 892 Description : pIItem->m_pCurrentInventory==this
Вылет встречается только на 6 патче при попытке хаванья из трупа. Ищите, исправленную Kolmogor’om, xrGame.dll в Интернете
[error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : E:stalkersourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp [error]Line : 804 [error]Description :
Данный вылет бывает когда у какого либо из объектов установлено некорректное значение (читал, сам не получал его)
Или же если данный вылет происходит при вызове класса, то проблема в том что в методе __init() класса прописано super()
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:prog_repositorysourcestrunkxrServerEntitiesscript_storage.cpp Line : 748 Description : d:stalker copgamedatascriptsbind_stalker.script:231: attempt to index global 'ИМЯ_ФАЙЛА' (a nil value)
Вылет происходит в двух случаях — когда скрипт пытается вызвать функцию из несуществующего файла или когда в файле допущена синтаксическая ошибка.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamescript_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: attempt to call a nil value
Происходит при попытке вызвать класс, которого не существует
Небольшой пример из практики по определению ошибки в особых случаях(для начинающих):
Игра зависла, картинка на экране не меняется, на Ctrl + Alt+ Delete не реагирует. Только «Холодная перезагрузка» reset. Но при этом обычно в логе нет записи и обычным Ctrl + V ошибку не увидеть.
Я пользуюсь программой Punto Switcher. Есть в ней опция «дневник», она ведёт запись всех нажатий клавиш и по нажатию сочетаний клавиш содержимое памяти может записывать в дневник.
теперь когда игра зависла и картинка на экране не меняется, нажимаете Ctrl + Alt+ Delete. Внешне ничего не изменится, но ОС будет реагировать
на клавиши, нажимаете сочетание клавиш «записать в дневник». Делаете перезагрузку, открываете дневник — Ваша ошибка записана.
«дядя Саша»
Expression : bone_id!=BI_NONE Function : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible File : D:prog_repositorysourcestrunkxrGameArtefact.cpp Line : 525 Description : link
Возникает при создании или добавлении чужих артефактов. В artefacts.ltx, в секции af_base есть параметр particles_bone=link. Это имя косточки, которая принимается за центр при проигрывании партикла. Если кость в артефакте называется по иному, например joint2, и это не указанно в секции нового арта, которая наследуется от базовой и подразумевает естественно наличие link, получаем вылет. Решается конвертированием модели арта в .object, просмотром в sdk и выяснением имени косточки с занесением в конфиг.
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp Line : 815 Description : bad argument #3 to 'format' (string expected, got no value)
Вылет заканчивающийся строкой, то что выше не указываю роли не играет, здесь роль играет только «bad argument #3». Если это появилось значит у Вас ошибка в файле с расширением .ltx (обращаю внимание, не путать с файлами .script), которая находится между [….] квадратными скобками в файле. Это может быть секция предмета, секция логики, секция пути файла way_, т.е. там где присутствуют квадратные скобки.
Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid() Function : CAI_Space::load File : D:prog_repositorysourcestrunkxrGameai_space.cpp Line : 113 Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map
Скорее всего, отсутствует файл level.ai. Возможно после правки уровня в SDK и компиляции AI, вы забыли его скопировать в папку уровня. Важно помнить, что level.ai нужно обновлять для всех уровней, а не только для тех, которые подвергались правке.
Безлоговый вылет
Вылет, при котором лог отсутствует. Причины такого вылета:
1. Безлоговые вылеты бывают в основном из-за завышенных настроек видео.
Решение:
В папке с игрой открыть папку gamedata, папку config, в ней файл alife, открыть любым текстовым редактором (блокнотом, или лучше word pad’ом) и найти строку switch distance = и изменить значение на 5, сохранить изменения. Это только одна (не сильно вероятная) причина безлогового вылета. если вы знаете ещё одну причину, пожалуйста напишите здесь.
2. Вторая причина неправильно указано название пути в логике НПС или он полностью отсутствует в файле way_ all.spawn. Вылетать будет когда дойдёт время до спавна этого НПС.
3. Также, безлоговые вылеты происходят из-за ошибок в диалогах.
- Автор статьи — Pihan13
- Дополнительный справочник «вылетов» игры
Не стесняемся — дополняем, если знаем о чём идёт речь.