Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
Дизель 2.0 Автомат.
Отдал в сервис (не официал. нет их у нас) на замену ремня ГРМ, помпы. 180 тыс пробег.
Сегодня забрал. Все ок.
Проехал по городу. Оставил у магазина.
Сажусь в машину (открыл с лентяйки). При запуске двигатель трясется, как троит, но не заводится. Высвечивается Electronic anti-theft faulty.
Позвонил в сервис. Там предсказуемо: все работало, сегодня выходной, пригоняйте машину, электрик посмотрит.
Тащить похоже придется на экакуаторе, с «паркинга» не снять.
Изменено 3 июля, 2016 пользователем Самуил
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
@Самуил,Проверяй нет ли по близости второго ключа с чипом и меняй батарейку в ключе
-
Бес
-
1
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Второго ключа с чипом нет. Умерли они.
Сдется мне, что дело не в ключе:
— когда-то умер ключ. В том случае двигатель просто ровно крутился, не было никаких надписей на панели.
— пробовал крутить раньше неподключенным ключом. Результат как в п.1.
Что-то, скорее всего, связано в ремонтом:
— меняли топливный фильтр
— меняли ремень ГРМ
— меняли помпу
— меняли сальник коленвала в месте выхода к приводному шкиву.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Уром приехал к оставленной вчера машине. Завелась как обычно.
Может перегрелась вчера. Может дело в ключе.
Вечером приедет человек с лексией. Глянет ошибки и пропишет второй ключ.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Приехал человек с лексией. Второй ключ прописать не смог, при этом обнулил первый ключ. Теперь машина -недвижимость.
Комп выдаёт ошибку F4BA. Что это такое?
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Процедура прописывания ключа такая, если мне не изменяет память:
вставляем ключ в замок зажигания и держим кнопку закрытия замка 10 секунд, вынимаем ну а дальше пробуем завести
Изменено 4 июля, 2016 пользователем zmei_gorini4
-
алш и
Бес -
2
C3 -> C4 -> C4 Picasso
C4 -> C4 Picasso
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Ключ (первый) привязался через нажатие кнопки, как описано выше.
Машина завелась. Отогнале ее к дому.
-
Бес и
алш -
2
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Машину стоит у дома. Не хочу зависеть от нее. Поехал на форде.
Заехал на сервис, где меняли ремень.
Показал распечатку, что может быть дело в датчике коленвала.
https://www.drive2.ru/l/10280415/
Мои доводы:
— за 100 тыс ни разу такого не было
— у других ситроенов такое развитие событий было
— на горячую двигатель запускается не «с полтычка», а нужно лишние обороты стартера крутануть, как зимой. Такого раньше не было.
На пятницу записали на замену шаровой и при этом проверят датчик и его крепление. Обещали за свой счет заказать датчик и заменить его, если дело в нем.
Ссылка на комментарий
- 2 недели спустя…
- Автор
-
- Поделиться
Видимо, дело в ключе.
Датчик проверили. Все ок.
Сгонял в Москву. Проехал 2700. Без проблем.
Приехал к дому. Открывая домашнюю деверь, уронил ключ о машины на пол (кафель).
Пришел к машине: машина открывается и закрывается с пяти метров (до этого лентяйка работала лишь около машины), а мотор опять не заводится. Та же надпись на мониторе.
Снял клемму аккумулятора. Пока ждал, решил снова ключ на асфальт уронить — хуже не будет.
Одел клемму. Машина завелась.
Буду заказывать новый ключ.
Ссылка на комментарий
- 6 месяцев спустя…
-
- Поделиться
Ну и как,ключ новый помог?У меня такой же авто.и такая же проблема периодически,причем у меня 2 ключа и ни с одного не заводится.Бывает постоит 5 минут.заведется.а бывает что и ночь стоит и тогда,только заводится.
Сегодня отключил автозапуск от сигналки,будем посмотреть…..
c4 GRAND PICASSO белий
С4 GRAND PICASSO чёрний
оба 2,0hdi 138 RHJ
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
@ivan1200,
Новый ключ заказал, но дилер его так и не привез.
В сентябре прошлого года надо было ехать в Грузию, а ключ все чаще стал выделываться
Вышел тогда из ситуации следующим образом:
— в ключной мастерской, где делаю автоключи, сделали мне два чипа, которые делают для обхода иммобилайзера при автозапуске.
— «привязали» их к машине.
— в ключе вытащили всю микросхему и поместили- приклеили туда этот прописанный чип
— машина открывается через личинку замка двери
Больше никаких капризов машина не выказывает.
-
Бес
-
1
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
у меня при покупки было 3 ключа.два выкидных и один обычный.в обходчике один.и на руках два.и оба не работают.когда загорается ошибка.Вчера отключили автозапуск,(благо вебаста есть)Вот интересно что это может быть.мозги покупать не оч хотелось бы
c4 GRAND PICASSO белий
С4 GRAND PICASSO чёрний
оба 2,0hdi 138 RHJ
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Кстати,
может кто поделиться реальной ссылкой на алиэкспрессе на покупку нормального чипа для ключа?.
А то два последних раза покупал: внешне похожи, но к машине не привязываются. Только деньги выкинул.
ЗЫ. На кривые руки не ссылаться. Пробовал привязать у разных мастеров, включая того, кто привязал самодельный чип.
Ссылка на комментарий
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Объявления
Citroen C4, нужна помощь | |
|
Darck |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
помогите выдернуть пин с дампа bsi или моторника, авто забыла единственный ключ! Прикрепленные файлы
Кол-во скачиваний: 46
Кол-во скачиваний: 22 ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
Darck |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
забыл! нЕбЕзвозмЕздно! ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
Slavikk |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 875 |
в личке Спасибо сказали: Darck |
|
Спасибо |
Darck |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
спасибо! вопрос с пином решился но он не помог пока…. может кто подскажет куда копать? лексия пишет ошибку F4BA (противоугонная система-не характеризуеться) ключ прописать не получаеться… всю голову сломал ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
Darck |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
citroen C4 2008 1.6tdi ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
Slavikk |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 875 |
а трансподер в ключе определяется ? дамп бси адекватен |
|
Darck |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Цитата(SlavikK @ 8.3.2014, 0:01) а трансподер в ключе определяется ? адекватен??? или адекватен!!! не понял! ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
Slavikk |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 875 |
нормальные дампы , в обоих один пин |
|
Darck |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Цитата(SlavikK @ 8.3.2014, 0:33) нормальные дампы , в обоих один пин дамп сливал чтоб выдернуть пин! что проблема не в них догадываюсь! ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
Saveliy |
Сообщение
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13224 |
Цитата(darck2008 @ 7.3.2014, 23:45) лексия пишет ошибку F4BA (противоугонная система-не характеризуеться) ключ прописать не получаеться… Возможно сбой комплектации в BSI.. Бросок напряжения или просадка батареи. Но все таки мне кажется, или сигналка-секретка (например с автозапуском), или сдохла катушка на замке (образно), т.е. ключ просто не видится, и положить его заново и не получится, да и не имеет смысла. Ну а думать, что ключи слетели, мне кажется неуместным… |
|
Slavikk |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 875 |
дык в параметрах видно должно быть принят транс или нет |
|
Saveliy |
Сообщение
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13224 |
Цитата(SlavikK @ 8.3.2014, 0:01) а трансподер в ключе определяется ? На это мы ответ не получили, это главный момент сейчас.. |
|
Darck |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Цитата(Saveliy @ 8.3.2014, 1:49) На это мы ответ не получили, это главный момент сейчас.. задача ясна! время позднее, завтра гляну видит она или нет! ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
Saveliy |
Сообщение
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13224 |
Цитата(darck2008 @ 8.3.2014, 2:22) задача ясна! время позднее, завтра гляну видит она или нет! С этого и нужно было начинать) Ждем.. |
|
Darck |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Цитата(Saveliy @ 8.3.2014, 2:24) С этого и нужно было начинать) Ждем.. просто лексию взял в руки первый раз, поэтому с ней еще на вы! и пока мы друг друга не понимаем! ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
Saveliy |
Сообщение
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13224 |
Цитата(darck2008 @ 8.3.2014, 2:32) просто лексию взял в руки первый раз, поэтому с ней еще на вы! и пока мы друг друга не понимаем! Ну как раз есть повод познакомиться |
|
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
+phriks
-
- Поделиться
Всех приветствую. После просадки и прикурки авто не заводится. Ошибок много, но основная в BSI : 04BA — ошибка электронного иммобилайзера двигателя . До этого уже кто то занимался авто и бросили. Ключи как я понимаю стерты. Пытался записать по OBD не получается. Слил дамп по OBD. Как я понимаю дамп поехал или я ошибаюсь? Что можно сделать?
partner-eep.BIN
partner-flash.BIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
+Ленар
-
- Поделиться
Обнули, выдерни пин из моторного и привяжи лексией
И бси лучше снимать, скорее всего блок JC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
+phriks
- Автор
-
- Поделиться
Так пин и так дергается из BSI и он принимается
Лексии нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Diagramm
-
- Поделиться
а ключи родные? что внутри? а то был случай, писали не те!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
+phriks
- Автор
-
- Поделиться
Родные-два ключа. Один обычный и другой с кнопками. Новые 7936 подготовленные так же не пишутся
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
+Ленар
-
- Поделиться
В статусе иммо, моторный заблокирован?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
+phriks
- Автор
-
- Поделиться
Сейчас уже не помню но вроде -да
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
+Ленар
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
+phriks
- Автор
-
- Поделиться
А дамп может кто посмотреть или сдергивать и читать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Diagramm
-
- Поделиться
8 минут назад, phriks сказал:
А дамп может кто посмотреть или сдергивать и читать?
что там за блок? данные скинь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
+kac100
-
- Поделиться
Делал на днях такого партнёра, по дампу, скриптом Руслана, с такой-же ошибкой, на всё ушло минут 20, в 10 буду на работе могу дамп посмотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
+Ленар
-
- Поделиться
Нет никакой информации, ни диагностики, ни скринов ошибок? Ни какой мотор! Сразу в дампы лезете, ну так там и в моторном слеты бывают
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
+kac100
-
- Поделиться
А чего номера ошибки в BSI не хватает, проверьте накачку она будет постоянно гореть. Да и авто такое с этой проблемой не первое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
+Ленар
-
- Поделиться
Тогда если пин известен прописал бы, да и не слышал я чтоб бси в этих годах слетал или чтоб ключи терялись
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Diagramm
-
- Поделиться
тогда не вижу проблемы, я думал пин тебе известен!
если нужен пин пиши в личку
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
+phriks
- Автор
-
- Поделиться
Пин есть. Прибор дергает. При вводе так же принимает. Но ключи не пишутся ни старые ни новые. Я думаю что ключи стерли до меня. Так как приборы стирают ключи и пишут по новой. У меня прибор пишет что ключей 0. Если они не похерились то кто то их стер
Машиной серьезно еще не занимался. Было 30 мин. Сегодня может получится позаниматься. Вот ошибки при первом подключении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Slavik K
-
- Поделиться
CE 2F 2B 87
и
B8 20 C1 16
кеи , вин и пин есть…..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
+phriks
- Автор
-
- Поделиться
5 часов назад, Slavik K сказал:
CE 2F 2B 87
и
B8 20 C1 16
кеи , вин и пин есть…..
Да уже видел. Может катушка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
+phriks
- Автор
-
- Поделиться
29.01.2021 в 08:29, Ленар сказал:
Нет никакой информации, ни диагностики, ни скринов ошибок? Ни какой мотор! Сразу в дампы лезете, ну так там и в моторном слеты бывают
При такой ошибке многим помогает прописка третьего ключа. Сдернул BSI положил 3 чип- не помогло. Моторник EDC16- блокирован.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Diagramm
-
- Поделиться
25 минут назад, phriks сказал:
— Сдернул BSI положил 3 чип- не помогло
Прописать полноценно пробовали ?
-Думаю тут разгадка!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
+phriks
- Автор
-
- Поделиться
Разгадка в том, что просто совпало с разрядкой. Накачка какая то не такая. С катушки прода идут в подрулевой. Может там что случилось
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Slavik K
-
- Поделиться
Разгадка будет ближе если не ланчем смотреть а лексией
ланч для ознакомления но не как для поднятия и полноценной диагнозы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
+phriks
- Автор
-
- Поделиться
Забыл отписаться. Как и предполагалось, дело было в подрулевом. Машинка катается
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Все ошибки Peugeot 1007, 107, 2008, 206, 207, 208, 3008, 301, 307, 308, 4007, 4008, 406, 407, 408, 5008, 508, 607, 807, PARTNER.
Ошибки Peugeot по протоколу OBDI. Самодиагностика.
11 – Процесс самодиагностики завершен
12 – Начало процесса тестирования систем автомобиля
13 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры всасываемого воздуха
14 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
15 – Неисправность в электрической цепи топливного насоса
18 – Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения
21 – Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки
21 – Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки
22 – Неисправность в электрической цепи питания клапана управления холостым ходом
23 – Неисправность в электрической цепи клапана управления холостым ходом
25 – Неисправность в электрической цепи электромагнитной системы управления впускным трактом
26 – Неисправность в электрической цепи датчика спидометра
31 – Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (закрытое положение)
31 – Неисправность в электрической цепи датчика кислорода (дополнительный код)
32 – Утечки в системе давления топлива во впускном / выпускном коллекторе
33 – Неисправность в электрической цепи датчика расхода воздуха
33 – Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (дополнительный код)
33 – Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки (дополнительный код для Bosch Mono-Jetronic)
34 – Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра
35 – Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (полностью открытое положение)
36 – Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала
42 – Неисправность в электрической цепи форсунки / форсунок
43 – Неисправность в электрической цепи датчика детонации
44 – Датчик детонации (обнаружение детонации)
45 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 1
46 – Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана турбонаддува
47 – Неисправность в системе регулировки давления наддува
51 – Неисправность в электрической цепи датчика кислорода
52 – Неисправность электрической цепи питания
53 – Напряжение аккумулятора – неисправность в электрической цепи зарядки или неисправность аккумулятора
54 – Неисправность в работе электронного блока управления
55 – Неисправность в электрической цепи потенциометра регулировки отработавших газов (CO)
56 – Неисправность в работе иммобилизатора двигателя
57 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 2
58 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 3
59 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 4
61 – Неисправность в электрической цепи клапана регулировки турбонаддува
62 – Неисправность в электрической цепи датчика детонации № 2
63 – Неисправность в электрической цепи датчика кислорода
64 – Неисправность в системе “B” управления составом рабочей смеси
65 – Неисправность в электрической цепи датчика идентификации цилиндров
71 – Неисправность в электрической цепи форсунки №1
72 – Неисправность в электрической цепи форсунки №2
73 – Неисправность в электрической цепи форсунки №3
74 – Неисправность в электрической цепи форсунки №4
75 – Неисправность в электрической цепи форсунки №5
76 – Неисправность в электрической цепи форсунки №6
79 – Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
81 – Неисправность в электрической цепи реле топливного насоса
82 – Неисправность в электрической цепи форсунки
83 – Неисправность в электрической цепи клапана системы управления оборотами холостого хода
84 – Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра
85 – Неисправность в электрической цепи реле питания компрессора системы кондиционирования
91 – Неисправность в электрической цепи топливного насоса или реле топливного насоса
92 – Неисправность в электрической цепи форсунки
93 – Неисправность в электрической цепи клапана системы управления оборотами холостого хода
94 – Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра
95 – Неисправность в электрической цепи реле питания компрессора системы кондиционирования
Ошибки Peugeot по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0001 – Неисправность в электрической цепи управления регулятором подачи топлива
P0002 – Управление регулятором подачи топлива — параметры цепи
P0006 – Низкий уровень сигнала с клапана отсечки подачи топлива
P0008 – Неисправность в работе системы синхронизации фаз
P000A – Положение впускного распределительного вала – малое быстродействие
P000B – Положение выпускного распределительного вала – малое быстродействие
P0010 – Неисправность в электрической цепи привода системы изменения фаз газораспределения на впуске
P0011 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы
P0012 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов
P0013 – Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0014 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком ранний угол открывания / функционирование системы
P0015 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком поздний угол открывания
P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия
P0017 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция
P008A – Слишком низкое давление в линии низкого давления топливной системы
P008B – Слишком высокое давление в линии низкого давления топливной системы
P0022 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 2 — слишком поздний угол открывания клапанов
P0082 – Низкий уровень сигнала Э/м клапана управления впускными клапанами, банк 2
P0087 – Слишком низкое давление в топливной системе
P0093 – Значительная утечка в топливной системе
P0094 – Незначительная утечка в топливной системе
P0170 – Некорректный топливовоздушный баланс
P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь
P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь
P0176 – Неисправность в электрической цепи датчика состава смеси
P0200 – Неисправность в электрической цепи форсунки
P0201 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 1
P0202 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 2
P0203 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 3
P0204 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 4
P0215 – Электромагнитный клапан отсечки подачи топлива — неисправность электрической цепи
P0234 – Давление турбонаддува — превышен верхний предел
P0243 – Неисправность в электрической цепи клапана управления перепуском газов мимо турбины
P0244 – Клапан А управления перепуском газов мимо турбины — диапазон/функционирование
P0251 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи
P023A – Неисправность в электрической цепи насоса охлаждения промежуточного охладителя наддувочного воздуха
P023B – Насос охлаждения промежуточного охладителя наддувочного воздуха — низкий уровень сигнала
P0299 – Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува
Система зажигания
P0300-P0399
P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)
P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0304 – Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0313 – Пропуски зажигания (воспламенения) — низкий уровень топлива
P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование
P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала
P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала
P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование
P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0351 – Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0352 – Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0353 – Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0354 – Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0365 – Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0366 – Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/функционирование
P0367 – Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0368 – Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — высокий уровень сигнала
P0380 – Свечи накаливания, цепь А — неисправность
Контроль выбросов
P0400-P0499
P0401 – Низкая эффективность в системе рециркуляции отработавших газов (EGR)
P0402 – Чрезмерный уровень эффективности в системе рециркуляции отработавших газов (EGR)
P0403 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи
P0410 – Система подачи воздуха на выпуск — неисправность
P0413 – Электромагнитный клапан “А” подачи воздуха на выпуск — обрыв цепи
P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P0422 – Основной каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P0443 – Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана аккумулятора паров топлива
P0444 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи
P0480 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — неисправность электрической цепи
P0481 – Электродвигатель вентилятора 2 системы охлаждения — неисправность электрической цепи
P0485 – Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, питание / масса — неисправность электрической цепи
P0487 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR), управление положением дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи
P0488 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR), управление положением заслонки — проблемы диапазона / функционирования
P0489 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — низкое напряжение цепи
P0490 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — высокое напряжение цепи
P0491 – Неисправность в системе подачи воздуха на выпуск
P0494 – Электродвигатель вентилятора системы охлаждения — низкая скорость
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
P0500 – Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи
P0501 – Датчик скорости автомобиля — диапазон/функционирование
P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция
P0532 – Датчик давления хладагента системы кондиционирования — низкий уровень сигнала
P0550 – Датчик/выключатель по давлению усилителя рулевого управления — неисправность электрической цепи
P0562 – Напряжение системы (бортовой сети) — низкое
P0563 – Напряжение системы (бортовой сети) — высокое
P0565 – Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля), сигнал «ON» — неисправность
P0571 – Выключатель педали тормоза A (система поддержания скорости) — неисправность электрической цепи
P0597 – Система управления нагревателем термостата — обрыв цепи
P0599 – Система управления нагревателем термостата — высокое напряжение цепи
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
P0603 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти КАМ
P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора
P0609 – Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал В) — неисправность
P061F
P0627 – Управление топливным насосом — обрыв цепи
P0638 – Управление приводом дроссельной заслонки, банк 1 — диапазон/функционирование
P0683 – Связь блока управления свечами накаливания с ECM/PCM
P0692 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — высокий уровень сигнала
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
P0704 – Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи
P0706 – Датчик положения селектора КПП — диапазон/функционирование
P0711 – Датчик температуры рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование
P0717 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — нет сигнала
P0721 – Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционирование
P072A – Система КПП – заблокирована на нейтральной передаче
P072B – Система КПП – заблокирована на передаче заднего хода
P072C – Система КПП – заблокирована на первой передаче
P072D – Система КПП – заблокирована на второй передаче
P072E – Система КПП – заблокирована на третьей передаче
P072F – Система КПП – заблокирована на четвертой передаче
P0730 – Некорректное передаточное отношение
P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0744 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — ненадежный контакт электрической цепи
P0750 – Электромагнитный клапан А переключения передач — неисправность электрической цепи
P0811 – Повышенное проскальзывание сцепления (муфты)
P0945 – Реле насоса гидросистемы — обрыв цепи
P0948 – Реле насоса гидросистемы — высокое напряжение цепи
Прочие ошибки
P2000 – Накопитель NOx, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P2006 – Привод изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — привод завис в закрытом положении
P2074 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик расхода воздуха (MAF) — положение дроссельной заслонки
P2096 – Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком бедный
P2097 – Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком богатый
P2100 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — обрыв цепи
P2101 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование
P2102 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — низкий уровень сигнала
P2103 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала
P2124 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — ненадежный контакт электрической цепи
P2125 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — неисправность электрической цепи
P2134 – Датчик положения педали акселератора/выключатель F — ненадежный контакт электрической цепи
P2176 – Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена
P2177 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1
P2178 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1
P2191 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1
P2192 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1
P2195 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси
P2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси
P2231 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — короткое замыкание цепи сигнала на цепь подогревателя
P2232 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — короткое замыкание цепи сигнала на цепь подогревателя
P2237 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — обрыв цепи
P2238 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — низкий уровень
P2239 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — высокий уровень
P2261 – Перепускной клапан турбокомпрессора/приводного нагнетателя
P2263 – Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование
P2270 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси
P2279 – Негерметичность системы впуска
P2336 – Цилиндр 1 — выше порога детонации
P2337 – Цилиндр 2 — выше порога детонации
P2338 – Цилиндр 3 — выше порога детонации
P2339 – Цилиндр 4 — выше порога детонации
P2600 – Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — обрыв цепи
P2601 – Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование
P2602 – Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала
P2603 – Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — высокий уровень сигнала
P2626 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, ток накачки — обрыв цепи
P2627 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, ток накачки — обрыв цепи
P2628 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, ток накачки — высокий уровень сигнала
Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!
Все коды ошибок Пежо, считанные при помощи компьютера или другими способами, состоят из пяти символов.
Четвертый и пятый знаки указывают на порядковый номер неполадки.
Расшифровка текстовых сообщений
- использование низкокачественного горючего (если ошибка появилась сразу после заправки, таким топливом лучше не заправляться);
- неисправность контроллера температуры хладагента;
- выход из строя или некорректная работа термостата;
- поломка контроллера уровня и температуры моторной жидкости;
- неисправность датчика кислорода.
- регулярное использование низкокачественной моторной жидкости;
- появление осадков и отложений в смазочном материале;
- применение нерабочего масляного фильтра;
- износ проводки или контактов на разъеме питания датчика.
Причин проблемы может быть несколько:
- неисправность самого источника освещения;
- повреждение провода или контакта, подключенного к лампочке;
- расплавление выхода источника света;
- выход из строя предохранительного устройства, отвечающего за работу габаритного освещения или других ламп;
- замыкание проводов.
- сбои в работе системы диагностики;
- использование низкокачественного горючего для заправки;
- перелив топлива – в официальной документации указывается, что заливать полный бак следует не более, чем до второго щелчка пистолета на автозаправочной станции;
- выход из строя каталитического нейтрализатора системы токсичности и отработанных газов в результате замерзания конденсата;
- пропуски зажигания в цилиндрах мотора, появившиеся в результате некорректной работы свечей или катушек;
- снижение уровня моторной жидкости в моторе;
- поломка контроллера положения распределительного вала;
- слабая натяжка цепи газораспределительного механизма на автомобилях с двигателями объемом 1,6 л.
- Осуществляется снятие нижнего дефлектора переднего бампера.
- Ключом ТОРХ Т30 выкручиваются болты, которые крепят корпус модуля.
- Вышедшее из строя реле или термопредохранитель меняется на аналогичную деталь.
- Сборка производится в обратном порядке. После пуска двигателя и включения вентилятора код ошибки должен пропасть.
Если причина проблемы состоит в дроссельной заслонке, то ее необходимо прочистить, но после установки узла потребуется его привязка («обучение»):
- Отрицательная клемма аккумуляторной батареи отключается, после чего подключается обратно.
- Выполняется активация зажигания на 30-50 секунд. Затем система отключается.
- Предыдущий пункт повторяется один раз.
- Затем зажигание опять активируется и пользователь выжимает педаль газа до упора. В таком положении ее следует удерживать на протяжении 20 секунд.
- Система зажигания отключается. Затем она опять активируется и выполняется запуск двигателя.
Описание общих ошибок
Возможные причины неисправности:
- выход из строя одного из датчиков системы;
- плохой контакт контроллера с бортовой сетью;
- попадание грязи или влаги на разъем подключения датчика;
- неисправность управляющего модуля ABS.
Возможные причины проблемы:
- поломка температурного контроллера двигателя;
- неисправность расходомера;
- отсоединение одного из шлангов или потеря герметичности;
- неисправность насосного устройства;
- проблемы в работе системы подачи вторичного воздуха.
Возможные причины неисправности:
- неправильно выставленные фазы газораспределения;
- неисправность трамблера или повреждение контактов на проводах, подключенных к нему;
- повреждение высоковольтных проводов;
- образование нагара на свечах зажигания.
Неисправности двигателя
Неполадки системы газораспределения
Комбинации Р0011 или 0011 указывают на поломку в работе регуляторного элемента фазы газораспределения впускного распредвала.
Если считать коды сканером и устройство покажет эту ошибку, то проблему следует искать в распредвале. Неисправность заключается в положении последнего. Блок управления сообщает о слишком позднем угле открывания клапанов.
Для устранения проблемы нужно выполнить следующие действия:
- произвести замену клапанного устройства регулировки фаз либо поменять элементы местами с выпуском и впуском;
- произвести диагностику уровня и качества моторной жидкости;
- выполнить проверку растяжения цепи газораспределительного механизма с применением специальных кондукторов;
- произвести визуальную диагностику выработки на постелях распредвалов.
Неполадки в работе регуляторного устройства фаз газораспределения выпускного распределительного вала.
При ошибках Р0014 или 0014 возможные причины проблемы:
- поломка или сбои в работе электрического клапана регулировки фаз;
- недостаток моторной жидкости в силовом агрегате, нужно проверить уровень смазочного материала;
- растяжение цепи газораспределительного механизма;
- выработка на постеле распределительного вала.
Неполадки, связанные с топливовоздушной смесью
Возможные причины такой проблемы:
- ошибки, допущенные при регулировке топливной системы для увеличения мощности силового агрегата или снижения расхода горючего;
- неисправность форсунок, которые подают слишком большой объем горючего;
- засорение воздушного фильтрующего устройства;
- неисправность в работе воздушной заслонки;
- поломка регулятора давления горючего;
- неисправность расходомера;
- сбои в работе системы экономайзера;
- поломка системы улавливания паров горючего.
Неисправности датчиков
- выходной параметр напряжения контроллера выходит за пределы допустимых показаний на входе микропроцессорного модуля;
- повреждение или поломка вакуумного патрубка на контроллере, шланг мог перекрутиться;
- плохой контакт проводки или близкое расположение кабеля с генератором либо другими источниками помех;
- застрявание регулятора в одном положении;
- неисправности в функционировании топливной системы либо поршневой группы.
- неисправность стоповых сигналов (требуется проверка датчика тормоза, расположенного на педали);
- поломка в работе системы управления впускным коллектором, устройство застряло в открытом положении.
Возможные причины проблемы:
- выход из строя самого контроллера, расположенного на педали;
- повреждение проводки или износ изоляционного слоя на кабеле;
- повреждение контактных элементов на разъеме;
- попадание грязи или влаги на контакты, расположенные в колодке.
При появлении ошибки 1755 нужно проверить следующие элементы:
- работу самого датчика, в случае поломки устройство меняется на новое;
- подключение контроллера к электросети автомобиля;
- целостность проводов;
- наличие загрязнений или влаги на колодке подключения устройства;
- сенсорный элемент контроллера.
Причина проблемы может заключаться в недостаточном турбонаддуве, а это, в свою очередь, происходит в результате следующих факторов:
- отсутствие герметичности или ее нарушение в работе вакуумного контура;
- нарушение питания электромагнитного клапана;
- заедание одного из конструктивных элементов внутри компрессорного устройства;
- неисправность штока, которая привела к нарушению его хода.
Неисправности электрики и электроники
Возможные причины, которые привели к появлению этой ошибки:
- Импульсы, улавливающиеся микропроцессорным модулем от других контроллеров и регуляторов. Сам MAF сенсор может быть исправен.
- Расположение датчика. Если контроллер или провода его подключения находятся рядом с высоковольтными кабелями, элементами системы зажигания или генераторным устройством, это приведет к нарушению сигнала.
- Наличие трещин и других физических повреждений на корпусе воздушного фильтрующего устройства или воздухозаборника. Возможно, хомуты на патрубках подачи воздуха перед расходомером затянуты некачественно.
Возможные причины проблемы:
- поломка вентилирующего устройства или сбои в его работе;
- повреждение провода, по которому подключен узел к бортовой сети автомобиля;
- окисление контактных элементов на колодке с проводом, питающим устройство;
- попадание влаги на контакты разъема;
- неисправность блока управления двигателем.
Возможные причины проблемы:
- выкипание электролита из банок аккумуляторной батареи;
- разряд АКБ в результате повреждения корпуса;
- естественный износ батареи;
- неисправность генераторной установки;
- использование электрооборудования в автомобиле, не соответствующего характеристикам бортовой сети.
- неисправность электроцепи испарительного устройства воздушного кондиционера;
- поломка или некорректная работа реле исполнительных узлов;
- залипание реле отбора мощности в одном из положений.
Возможные причины проблемы:
- неисправность генераторной установки (щетки, роторный механизм, реле регулятор напряжения или другие конструктивные компоненты);
- плохое подключение генератора к бортовой сети автомобиля;
- неисправность аккумуляторной батареи – естественный износ или механическое повреждение;
- неисправность цифрового интерфейса CAN;
- программная неполадка блока управления двигателем;
- сбой данных при работе приборной панели.
Возможные причины проблемы:
- неисправность блока управления центральным замком;
- плохой контакт замков, установленных в дверях, с управляющим модулем;
- повреждение провода, питающего блок управления;
- неисправность замков, расположенных в дверях;
- проблемы в работе микропроцессорного модуля.
- выход из строя модуля управления иммобилайзером;
- неисправность электронного ключа или разряд батарейки, установленной в нем;
- установка противоугонной системы, которая привела к конфликту модуля управления сигнализацией со штатным блокиратором двигателя;
- установка дополнительного электрооборудования рядом с иммобилайзером, которое во время работы излучает сигналы, заглушающие блокиратор;
- неисправность антенного модуля блока управления «иммо».
Неисправности лямбда-зонда
Неисправности трансмиссии
- несоответствие передач в трансмиссии (возможно некачественное подключение селектора или использование отработавшего свой срок службы трансмиссионного масла);
- повреждение электролинии питания системы круиз-контроля.
Возможные причины неисправности:
- трансмиссионный агрегат перешел в аварийный режим функционирования;
- плохая связь с CAN-шиной автомобиля, следует проверить работу блока управления двигателем;
- выход из строя датчика коробки передач или его плохой контакт с электросетью;
- использование низкокачественного трансмиссионного масла или смазочный материал отработал свой ресурс эксплуатации.
Описание двузначных кодов самодиагностики
- поломка датчика массового расхода воздуха или повреждение его проводки;
- неисправность контроллера абсолютного давления во впускном коллекторе или повреждение его кабеля питания;
- поломка потенциометра дроссельной заслонки либо повреждение провода.
Наиболее точные результаты при диагностировании ошибки можно получить, если тестировать транспортное средство марки Peugeot с помощью компьютера.
Канал «Станислав: About PEUGEOT 605» в своем видеоролике рассказал о нюансах проведения самодиагностики и удаления ошибок из памяти блока управления авто.
Канал «tokariff» в своем видеоролике показал, как можно самостоятельно удалить предупреждающие надписи с приборной панели автомобиле Peugeot.