F52a ошибка ситроен с4

Как исправить код ошибки f52a в Citroen С4?.

Комментарии к теме Как исправить код ошибки f52a в Citroen С4?

у меня на Опеле Сенатор 1984 такой же датчик, только клемника нет, а просто 2 лепестка открытых.

Казырина Рокси

Спасибо за познавательные видео. Можете подсказать где копать? Додж караван 2004 г.в. На холостую двигатель работает стабильно, а при малой нагрузке время от времени провалы. Например, на трассе скорость 70-80 секунд 20 едешь нормально, затык, потом 10 секунд нормально, опять затык и т.п. Когда происходят эти провалы мощность движка на какое-то время снижается, потом опять восстанавливается. Ошибок нет, свечи поменяны, ЕГР и т.п. наворотов нет (минимальная комплектация).
При помощи ELM адаптера смотрел, вроде все параметры датчиков в норме. Не знаю уже где и копать…

Alfredo

Знай что каждое видео твоё становится лучше ты ведь блогер,не забывай и ко мне придти и увидишь шоу, лайкос 48

Madie

Огромное спасибо за видео… Сделали завтра глянем результат.

Дияншина Багира

Здравствуйте. Вчера проблема возникла утром…при нажатии на тормоз под пидалью слышно стравливание воздуха, а в области коробки щелчки (они возникают при малом нажатиина педаль)… Подскажите, что может быть, чтоб не назваться на лохотрон какой нибудь. (Недавно на Аннино за изолировали три провода за 15 т, ещё косу новую хотели повесить…)

Immanuel

Женя про все датчики давай, очень интересно и позновательно!!!

Карсон

Пишите текст заранее! Лица мы всё равно не видим, а чёткое и уверенное чтение текста принесет больше ‘лайков’! Из 5мин ролика больше минуты ушло на ‘эм… ну… кхе… вот…’!
А так ролик полезный.

Биллингс

а как достали нижнюю шпильку на крышке?

Щекотнов Луис

Привет от друзей. Лайк за отличное видео!)

Рег

Спасибо за видео. Молодец!!!

Елизар

Этот поршень на металлолом. Двойка по перебору суппорта

Алис

Хм,у меня не так стучит.Хотя может камера звук искажает.
У меня больше на дизель похож.

Эко

Сегодня на Пассате В5 откручивал эту гайку: сломал всю пластмассу, изуродовал клему провода, провернул эту шпильку, но гайка, так и не отвернулась. Даже гайколомом туда не подлесть.

Firman

Сейчас лампы идут не понятные, все смещенные то в одну сторону, то в другую, в сервисах не могут настроить.

Кар

Спасибо, что не бросил в трудную минуту

Витек

Чо у меня … на 99 за 3 года с тормозами вообще проблем не было, а эта … классика за 10 мес весь мозг … своими тормозами

Бен

Олег спасибо вам за эти видео ролики благодаря им я также учусь ремонтировать свой Ситроен С4 Хетчбэк 2008 года. Вы так классно объясняете. У меня была большая щель между лобовым стеклом и планкой капота у кого эта модель автомобиля то они догадываются о чём я говорю. Благодаря вашим видео я эту проблему уже устранил. Сейчас могу мыть машину смело не боясь что вода попадёт под капот в инжектор и т.д.

Оставить комментарий


Не заводится двигатель. Стояла в морозы на автопрогреве.


Attacher

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

Attacher

    • Поделиться

После морозов не заводится двигатель (EP3, 95л/с), машина стояла на автопрогреве. Вероятно обмерзла выхлопная система. Машина почти неделю отогревалась в гараже, но заводится отказывается. Свечи менял, искра есть, топливо поступает — свечи выкручиваю мокрые. Сначала и вспышек то толком не было, но вчера уже и воспламенение началось, но не схватывает. После крутки стартером есть странные звуки льющейся жидкости, под машиной сухо. Соседи в гаражах высказали мнение, что возможно после оттайки вода осталась в выхлопной системе. Проверил диагбоксом, выдаёт не снимающуюся F52A (см.файл), описания толком найти не могу.  Нужны советы, как оживлять. Ближайший дилер далеко, придется самому.

post-14908-0-48650200-1483008129_thumb.jpg


Изменено 29 декабря, 2016 пользователем Attacher

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Друг, остановись! Не плоди темы! Мы все видим, только пока ответа не знаем на твои вопросы.

Я бы начал с БСИ. Снимать, сушить, просматривать контакты колодки жгутов и т.д.

  • Attacher и
    Олегович


  • Like


    2

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

oleg_klm

    • Поделиться

Кроме ошибок БСИ больше ничего нет? По ECU пихла чисто?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Fund

    • Поделиться

гараж теплый или там 0?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине — проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Attacher

  • Автор
    • Поделиться

Бес, больше не буду дублировать, просто нужно было немного расширить круг коллег. Извините. BSI то вроде не намокал:) 

Fund, в гараже +15+20.

oleg_klm , да вроде ничего другого нет вообще. А что такое  ECU?


Изменено 29 декабря, 2016 пользователем Attacher

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

Ilyain

Олегович

    • Поделиться

После крутки стартером есть странные звуки льющейся жидкости, под машиной сухо.

В расширительный бачек при старте не «пукает»? Уровень антифриза изменился по сравнению «до неисправности»?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

Ссылка на комментарий

Attacher

  • Автор
    • Поделиться

@Олегович, если честно не помню уровень до происшествия. Но видно, что сейчас он меньше минимума, возможно так и было. 

Ссылка на комментарий

Олегович

    • Поделиться

Вин выложите, Ilian хочет пробить ваши номера неисправностей, если не ошибаюсь.

  • Ilyain


  • Like


    1

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

Ссылка на комментарий

Ilyain

    • Поделиться

@Attacher,

Описания такой ошибки нет. С другими блоками связь есть? Какие ошибки в них?

Для начала снимать блок BSI, смотреть состояние разъемов. 

Ссылка на комментарий

Attacher

  • Автор
    • Поделиться

Похоже, что ошибка эта немного не из той оперы.

F52A  Ошибка BSI: выходы окончательно запрещенные (см. меню измерения параметров Состояния выходов мощности)

​Вернулся из гаража только, как раз посмотрел диагбоксом это самое «меню измерения параметров», в аттаче скриншот на результат.post-14908-0-74618100-1483040964_thumb.jpg

Довольно долго крутил стартером, по несколько секунд с перерывами.  Ситуация стала менятся, сначала делало одну две вспышки, под конец уже было ощущение, что вот вот подхватит, вспышки шли сериями. Когда вышел из машины, понял, что появился видимый дым в гараже, но странно показалось, что дым локализуется в передней части автомобиля, а не  сзади. Прикладываю видео попыток старта.

   Может реально выхлопная система непроходима?


Изменено 29 декабря, 2016 пользователем Attacher

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

А другу какому-нибудь руку к выхлопухе приложить?

  • Attacher


  • Like


    1

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

Олегович

    • Поделиться

есть странные звуки льющейся жидкости, под машиной сухо.

Померяйте компрессию, не беда что двигатель будет не прогрет.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

Ссылка на комментарий

Attacher

  • Автор
    • Поделиться

@Бес, с выхлопной нормально, отец приложил руку, сказал, что дует отлично. А вот уровень масла большой, вроде даже бензином попахивает из горловины.

Ссылка на комментарий

Airborn

    • Поделиться

Так что в итоге? Смог завести машину?

У всех религий боги разные, а вот дьявол — один…

ВАЗ-21053 —> LADA Kalina —> Citroen C3 Picasso —> Citroen C-Crosser —> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

vadim1968

    • Поделиться

Примерно такая же хрень приключилась сегодня на авто супруги.
Вчера вечером температура была ноль градусов. Потом ночью метель, а сегодня днем — минус 16.
Раньше все зимы машина заводилась всегда с полпинка. Двигатель ЕР6. 120 л.с. Свечи недавно менял. Фильтры и масло тоже. 
Жена днем хотела завести авто — не получилось. По телефону дала мне послушать что происходит во время заводки. АКБ слышно было, что крутит хреново.
АКБ стоит родной с завода, 2010 года выпуска. Ну, думаю, пора менять. Поехал и купил новый АКБ. Вечером приехал домой, снял старую батарею (стояла кстати Варта 640 А и 60 Аh), а официалы продали Еврорепэйр 540 А и 60 Аh (по сервис-боксу бьется именно эта — для машин старше 3 лет).
Поставил новую, начал заводить. АкБ вроде крутит хорошо, схватывает через раз, иногда кажется, что вот-вот и заведется, а ни фига. Короче раз 5-6 так проделал, ни фига не завел. Звуки при заводке примерно такие же как на видео у Attacher.
Никаких чеков не горит. Все абсолютно штатно. Топлива почти целый бак. Бульканья в расширительном бачке не слышал. Тосол жидкий.
Может после замены АКБ нужно какие-то манипуляции провести? 
Или может замерзло где-то что-то?
Подскажите куда копать?
Может какой датчик навернулся и неправильно выдает значения температуры в БСИ? Зеленый датчик температуры менялся два года назад.

Да, автопрогрева никакого нет у меня.


Изменено 5 января, 2017 пользователем vadim1968

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

Royal257

    • Поделиться

Могло просто свечи залить топливом при неудачном холодном запуске.

Обычно выжатая до упора педаль газа активирует режим продувки цилиндров, отключая подачу топлива форсунками. Попробовать продуть выжатой педалью и продолжая крутить стартером отпускать педаль.

Ссылка на комментарий

vadim1968

    • Поделиться

А педаль долго держать нажатой?

Педаль нажимал до упора, но держал недолго. Практически сразу отпускал.

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

Royal257

    • Поделиться

При продувке отключаются форсунки, но не свечи, так что при продувке возможны вспышки, при испарении лишнего топлива.

Ссылка на комментарий

mich67

    • Поделиться

@Royal257,  На ЕРшах продувка не работает, так как заслонка работает только в аварийных режимах. И ничего не отключается. 

Ссылка на комментарий

Royal257

    • Поделиться

Royal257,  На ЕРшах продувка не работает, так как заслонка работает только в аварийных режимах. И ничего не отключается. 

Не понял про режимы заслонки.

Если действительно нет продувки, то сухие свечи придется заворачивать. В мороз бензин не испаряется.

  • Ilyain


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

Олегович

    • Поделиться

Если действительно нет продувки, то сухие свечи придется заворачивать. В мороз бензин не испаряется.

 

При вывернутых свечах можно конечно и прокрутить ерш стартером для продувки. Подозреваю что надо будет катушки отсоединить от проводки. Как отключить в этом случае форсунки? Или они сами по ошибке отключатся? и неисправности запишутся в мозги?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

Ссылка на комментарий

Royal257

    • Поделиться

С вывернутыми свечами наверное не стоит крутить, так как отключать надо и зажигание и форсунки, соответственно ошибок насобирать.

Главное что бы свечи были сухими, иначе искра уходит по сырому изолятору.

И что то я сомневаюсь, что режим продувки могли убрать.

Ссылка на комментарий

mich67

    • Поделиться

@Royal257,Форсунки сами отключатся, а катушку отключить не проблема 

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Не заводится двигатель…

Аватара пользователя

жан

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 811 раз
Возраст: 76

Re: Не заводится двигатель…

Gray писал(а):

ast писал(а): Почистил наконечник, который крепится на верху коробки

А где это место на коробке?

Толстый минусовой провод от АКБ к нему подходит и на кузов.

Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).


Аватара пользователя

vikozr

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
Реальное имя: Виктор
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 222 раза
Возраст: 61

Re: Не заводится двигатель…

Непрочитанное сообщение

vikozr » 07 дек 2016, 13:22

Аккумулятор проверен?


Аватара пользователя

Михаил

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
Реальное имя: Михаил
Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 77 раз
Возраст: 64

Re: Не заводится двигатель…

Непрочитанное сообщение

Михаил » 07 дек 2016, 18:59

vikozr писал(а): Аккумулятор проверен?

В смысле, на месте ли ?


Аватара пользователя

vikozr

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
Реальное имя: Виктор
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 222 раза
Возраст: 61

Re: Не заводится двигатель…

Непрочитанное сообщение

vikozr » 08 дек 2016, 13:19

Заряжен ли…


Аватара пользователя

attacher

Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 15:59
Реальное имя: Роман
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП , Сonfort
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Не заводится двигатель…

Непрочитанное сообщение

attacher » 27 дек 2016, 00:11

После морозов не заводится двигатель, машина стояла на автопрогреве. Вероятно обмерзла выхлопная система. Машина сутки отогревалась в гараже, но заводится отказывается. Свечи менял.

Для того чтобы продуть горшки от излишков бензина, отключал предохранители форсунок и бензонасоса. Потом на место вернул, однако двигатель завести не смог. Диагбокс выдал ошибки P0261, P0264, P0267, P0270. Пока их не сброшу завести не даст? Есть подозрения, что данные ошибки — следствие отключения предохранителей.


Аватара пользователя

жан

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 811 раз
Возраст: 76

Re: Не заводится двигатель…

Непрочитанное сообщение

жан » 27 дек 2016, 00:33

attacher, чтобы продуть горшки нужно отсоединить катушки, вывернуть свечи, стартером покрутить, свечи просушить а лучше новые завернуть. Если сильно залил, то может не запуститься и всю операцию придется повторить.
Проверь уровень масла, если повысился, то бенз попал в поддон- риск повредить двигатель.

Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).


Аватара пользователя

attacher

Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 15:59
Реальное имя: Роман
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП , Сonfort
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Не заводится двигатель…

Непрочитанное сообщение

attacher » 29 дек 2016, 13:11

Ошибки P0261, P0264, P0267, P0270 были связаны с временным отключением предохранителей впрыска и бензонасоса. Осталась ошибка F52A , она не снимается и описания её найти не могу.
Пока у меня осталось две версии: 1. Сигналка как-то влияет, 2. Всё-таки в системе выхлопа осталась вода после оттайки льда. На сухую вспышки явно идут.

2жан: а как бенз мог попасть в поддон?


Аватара пользователя

жан

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 811 раз
Возраст: 76

Re: Не заводится двигатель…

Непрочитанное сообщение

жан » 29 дек 2016, 19:43

attacher писал(а): жан: а как бенз мог попасть в поддон

Когда долго крутишь стартером а двиг.не запускается, бенз, который был впрыснут в цилиндры перетекает в поддон. Были случаи два уровня масла на щупу доходило, т.е. масло сильно разбавлено бензином. Заводить мотор на разбавленом масле нежелательно, риск запороть.

Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).


Аватара пользователя

Stayer

Гуру
Гуру
Сообщения: 2732
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 332 раза
Возраст: 39
Контактная информация:

Re: Не заводится двигатель…

Непрочитанное сообщение

Stayer » 30 дек 2016, 01:13

А у нас нет режима продувки цилиндров по выжатой «в пол» педали акселератора перед пуском стартера?

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами — не ругайтесь :oops:


Аватара пользователя

жан

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 811 раз
Возраст: 76

Re: Не заводится двигатель…

Непрочитанное сообщение

жан » 30 дек 2016, 03:03

Stayer писал(а): А у нас нет режима продувки цилиндров по выжатой «в пол» педали акселератора перед пуском стартера?

По идее должно быть, не проверял. У других есть.

Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).


Аватара пользователя

valdemar2311

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 298 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Не заводится двигатель…

Непрочитанное сообщение

valdemar2311 » 30 дек 2016, 06:03

Есть. Именно так и продувал колодцы прошлой зимой. Но продувается, в любом случае, с вращением стартера.


Аватара пользователя

жан

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 811 раз
Возраст: 76

Re: Не заводится двигатель…

Непрочитанное сообщение

жан » 30 дек 2016, 11:19

valdemar2311 писал(а): Есть. Именно так и продувал колодцы прошлой зимой. Но продувается, в любом случае, с вращением стартера.

Вадим, само собой, с вращением стартера, как же иначе….

Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).


Аватара пользователя

Stayer

Гуру
Гуру
Сообщения: 2732
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 332 раза
Возраст: 39
Контактная информация:

Re: Не заводится двигатель…

Непрочитанное сообщение

Stayer » 30 дек 2016, 13:23

А зачем тогда советовать вынимать предохранители?

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами — не ругайтесь :oops:


Аватара пользователя

attacher

Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 15:59
Реальное имя: Роман
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП , Сonfort
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Не заводится двигатель…

Непрочитанное сообщение

attacher » 30 дек 2016, 17:08

Stayer писал(а): А у нас нет режима продувки цилиндров по выжатой «в пол» педали акселератора перед пуском стартера?

Проверял диагбоксом, при выжатой педали газа, заслонка открывается. Насчет впрыска не знаю.

Предохранители больше не вынимаю. Но почему авто не заводится не понимаю:(


Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»


Перейти

  • Автомобиль
  • ↳   FAQ
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Техническое обслуживание (ТО)
  • ↳   Двигатель, трансмиссия, топливная система
  • ↳   Рулевое управление, подвеска, ходовая
  • ↳   Тормозная система
  • ↳   Кузов и стекла
  • ↳   Салон автомобиля
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Электрика, электроника, свет
  • ↳   Дополнительное оборудование и аксессуары
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Тюнинг и стайлинг
  • ↳   Очумелые ручки
  • Общие форумы
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Статьи
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Конкуренты
  • ↳   Салоны и сервисы
  • ↳   Дилеры Москва
  • ↳   Дилеры Санкт-Петербург
  • ↳   Дилеры в регионах
  • ↳   Неофициальные салоны и сервисы
  • ↳   Страхование и кредитование
  • ↳   ДТП, Угоны, Порча имущества
  • ↳   ГИБДД, ПДД, АвтоПраво
  • ↳   Вождение и дороги
  • ↳   Горюче-смазочные материалы
  • ↳   Автокосметика и автохимия
  • ↳   Запчасти, магазины
  • C3 Aircross
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Дополнительное оборудование и акссесуары
  • Клуб
  • ↳   Знакомимся
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Закупки
  • ↳   Помощь
  • Куплю/продам
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Запчасти и аксессуары
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Другое
  • Оффтопик
  • ↳   Автомир
  • ↳   Новости автомира
  • ↳   Аудио и видео
  • ↳   Компьютеры и электроника
  • ↳   Спорт
  • ↳   Юмор
  • ↳   Новости
  • Сайт

Комментарии к теме Как устранить ошибку f52a в Ситроене СпейсТурере?

Честяков Мех

Прикольный аппарат???

Энже

Автор, какого хрена девятиместный??? Восьми!!!, И сколько стоит???

Зиле

Хороша, но эти лопухи не в цвет кузова с колхозными повторителями просто ужасны, лучше бы чёрные остались

Murdock

интересная машинка, я бы взял, если бы приборка была у руля, а не по центру

Дмитро

Здравствуйте, очень здорово! А как сделали светодиодные ленты?

Фрик

у меня эксперт на автомате даже не знаю с кем посоветоваться по авто

Эдельвейс Нанакин

Дорогие друзья, а в каком МРЭО проще и быстрее зарегистрировать новое авто? Чтоб по нормальной цене автомобиль зарегистрировали!

Шериф Малимон

Сегодня снял и я бак, нашли БЯКУ… Чёрный желатин, и сетка была вся в желатине, жду завтрашнего утра… К стати ошибка на торпеде уже не горит, (давление в топливной системе). Днем заводится с пол оборота а вот утром посадит любой аккумулятор. Завтра утром отпишусь! Автору благодарен! Был забит и воздуховод бака.

Tomas

Блин, да у меня окромя как слов ВОСХИЩЕНИЯ больше ничего на ум не приходит!!! Парень, ты — ГЕНИЙ!!! Бляха, я сегодня доехал до одного пункта, постоял малёха, а потом не смог запустить движок (у меня жопавозка Черри ‘кукушка’, клон Дэу Матиза). Короче, помогли ребята охранники, которые сами предложили толкнуть тачку. Не завелась даже с толкача. А потом парнишка попросил завести движок и как только услыхал звук-потугу — сразу сказал ‘надо форсунки чистить’! Но вместе с этим, он ещё и показал КАК ЕХАТЬ на засратых форсунках!!! Я в шоке был!!! Думал, что эвакуатор придется вызывать, а тут — такое везение: включил передачу, выжал сцепление, повернул ключ и как только пошла потуга — слегка придавливаю газ! И о чудо — тачка поехала! И спустя метров 200-300 движок уже нормально (ну, более-менее самостоятельно) заработал (видать, нагар просрался с форсунок). Еду и думаю, надо на СТО заехать…Подъехал, спросил и … от цен!!! Приехал и стал искать канал где можно СВОИМИ РУКАМИ промыть форсунки. Пересмотрел кучу каналов, и тут — ОПА!!! Вот этот канал, да ещё с простой и подробной фишкой для промывки форсунок!!! Кайф!!! Спасибо тебе ОГРОМНОЕ, Саныч!!! Красава!!! Ты помог сэкономить кучу бабла!!! Желаю чтоб у тебя никогда РУКИ не болели!!! Здоровья! Удачи!!! Лайк!!! И подписка!!!

Эльман Шинберг

Дуже цікаво, дякую! Здається, що краще все ж таки взяти Пежо, або Сітроен у такому виконанні. За тойотівський шильдик доведеться доплачувати.

Житомир

великолепно. впрочем, как всегда :)

Борис

… так снимать видео

Вис Гайтеров

Форд будет лучше

Прядченков Брюс

Супер а что за реле? А то прям загорелся желанием переделать
Спасибо

Данн Депутатьев

Это не обзор, а зачитывание с листа информации от завода изготовителя.

Кобеков Курило

Пусть я буду нищеброд…,но за эти деньги я однокомнатную квартиру куплю с евроремонтом..,и буду здавать за 8-10 тыс.в месяц..

Написать комментарий

Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Аватар пользователя

andrew-xm

Инженер-испытатель
Сообщений: 776
Зарегистрирован: 16 июн 2006 22:01
Откуда: Питер
Контактная информация:

Ошибка 52 на Ксюше

#1 Сообщение andrew-xm » 23 июл 2013 09:50

Други, приветствую. Заколебал меня ДжекиЧан, который загорается, как только машина заведенная на холостых простоит больше 5 минут. Проверил устройством с лампочкой, получилось ошибка 52. Машина Ксантия 2,0i c автоматом, кондеем, 1994 год, насос 6+2. Проблем это не доставляет, но нервирует.

Не падай духом, брат, не отрекайся

От замыслов своих первоначальных.

Одна дорога у тебя, мой брат,

Спеши, не поворачивай назад,

Верши свое и не служи чужому,

Не бойся осужденья и преград.

Тагор Робиндранат.


Аватар пользователя

zeddd

Говорливый
Сообщений: 5551
Зарегистрирован: 25 янв 2008 00:04
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера

Re: Ошибка 52 на Ксюше

#2 Сообщение zeddd » 23 июл 2013 10:35

52
Управление составом смеси

Возможные причины неисправности

Проводка, неподходящее топливо, подогреваемый кислородный датчик, негерметичность системы выпуска, давление топлива, управление форсунками, клапан аккумулятора паров топлива, давление конца сжатия, грязный воздушный фильтр, система зажигания, ЕСМ

Вложения
Диагностические коды неисправностей.pdf
(234.68 KiB) Загружено 587 раз

На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274


Аватар пользователя

andrew-xm

Инженер-испытатель
Сообщений: 776
Зарегистрирован: 16 июн 2006 22:01
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Ошибка 52 на Ксюше

#3 Сообщение andrew-xm » 23 июл 2013 10:44

zeddd писал(а):52
Управление составом смеси

Возможные причины неисправности

Проводка, неподходящее топливо, подогреваемый кислородный датчик, негерметичность системы выпуска, давление топлива, управление форсунками, клапан аккумулятора паров топлива, давление конца сжатия, грязный воздушный фильтр, система зажигания, ЕСМ

Спасибо, что такое давление конца сжатия и ЕСМ?

Не падай духом, брат, не отрекайся

От замыслов своих первоначальных.

Одна дорога у тебя, мой брат,

Спеши, не поворачивай назад,

Верши свое и не служи чужому,

Не бойся осужденья и преград.

Тагор Робиндранат.


Аватар пользователя

AS2

Говорливый
Сообщений: 7752
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Ошибка 52 на Ксюше

#4 Сообщение AS2 » 23 июл 2013 10:50

zeddd писал(а):52
Управление составом смеси

Возможные причины неисправности

Проводка, неподходящее топливо, подогреваемый кислородный датчик, негерметичность системы выпуска, давление топлива, управление форсунками, клапан аккумулятора паров топлива, давление конца сжатия, грязный воздушный фильтр, система зажигания, ЕСМ

Я у себя с этой ошибкой воевал почти год!!!!

Лямда была не при делах, да и зажигание тоже.
Основная причина — негермитичность впуска. Рассохлись уплотнительные резинки, а местами и обломались (потрескались) пластиковые штуцера на блоке дроссельной заслонки. К тому-же надо тщательно проверить все воздушные шланги на впуске.
Коллектор у тебя пластиковый?

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
ДА и про топливо все верно… Чуть не забыл… Последнее, что сделал — поменял форсунки. Мои забились «силиконом» от нашего «хорошего» бензина.

Это я выяснил случайно, перебирая мопед сына, который ехать отказался. Просто у нас с ним бензин общий! :)

Citroen XM 2.0 turbo CT ’92 Break


Аватар пользователя

zeddd

Говорливый
Сообщений: 5551
Зарегистрирован: 25 янв 2008 00:04
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера

Re: Ошибка 52 на Ксюше

#5 Сообщение zeddd » 23 июл 2013 10:52

компрессия
есм-вроде так обзывают мозги

На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274


Аватар пользователя

maxusman79

Максусмэн
Сообщений: 14484
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Ошибка 52 на Ксюше

#6 Сообщение maxusman79 » 23 июл 2013 10:55

Таня с ней боролась тож долго

Были:
X2 99г. Break Exclusive RHZ ,VF7X2RHZF72181332«Снять турбину,не снимая коллектор»,
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
«Это гидропневматика,малыш!»Les Valseuses
«Отака ботва малята!»-Аматор.


Аватар пользователя

andrew-xm

Инженер-испытатель
Сообщений: 776
Зарегистрирован: 16 июн 2006 22:01
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Ошибка 52 на Ксюше

#7 Сообщение andrew-xm » 23 июл 2013 11:04

zeddd писал(а):компрессия
есм-вроде так обзывают мозги

согласен

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

maxusman79 писал(а):Таня с ней боролась тож долго

Не мудрено, по перечисленному, надо перекопать почти все подкапотное.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

AS2 писал(а):

zeddd писал(а):52
Управление составом смеси

Возможные причины неисправности

Проводка, неподходящее топливо, подогреваемый кислородный датчик, негерметичность системы выпуска, давление топлива, управление форсунками, клапан аккумулятора паров топлива, давление конца сжатия, грязный воздушный фильтр, система зажигания, ЕСМ

Я у себя с этой ошибкой воевал почти год!!!!

Лямда была не при делах, да и зажигание тоже.
Основная причина — негермитичность впуска. Рассохлись уплотнительные резинки, а местами и обломались (потрескались) пластиковые штуцера на блоке дроссельной заслонки. К тому-же надо тщательно проверить все воздушные шланги на впуске.
Коллектор у тебя пластиковый?

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
ДА и про топливо все верно… Чуть не забыл… Последнее, что сделал — поменял форсунки. Мои забились «силиконом» от нашего «хорошего» бензина.

Это я выяснил случайно, перебирая мопед сына, который ехать отказался. Просто у нас с ним бензин общий! :)

Коллектор пластиковый. Понял, буду постепенно копать. Спасибо.

Не падай духом, брат, не отрекайся

От замыслов своих первоначальных.

Одна дорога у тебя, мой брат,

Спеши, не поворачивай назад,

Верши свое и не служи чужому,

Не бойся осужденья и преград.

Тагор Робиндранат.


Аватар пользователя

tany

Красная шляпочка
Сообщений: 2569
Зарегистрирован: 28 сен 2007 22:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Контактная информация:

Re: Ошибка 52 на Ксюше

#8 Сообщение tany » 23 июл 2013 16:39

andrew-xm писал(а): Проблем это не доставляет, но нервирует.

На моей Ксюхе также это ошибка уже как год весит и по началу мозги тоже парила, только на моей Ксюхе 52 ошибка расшифровывается как «Напряжение питание».
Побороть ее получилось только после покупке нового АКБ, но потом снова появилась. Пару раз лечила как заряжала АКБ зимой, а так чтобы мозг не мучила мне выскакиванием лечение нашла одно только СБРОС МОЗГА, но ТОЛЬКО СНЯВ КЛЕЙМУ МИНУС С АКБ (сброс мозга через приблуду не помогает).

Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет — ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


NAVIGATOR

Любопытный
Сообщений: 347
Зарегистрирован: 11 апр 2008 14:02
Откуда: Одесса Украина

Re: Ошибка 52 на Ксюше

#9 Сообщение NAVIGATOR » 23 июл 2013 17:01

andrew-xm
Я боролся с этой ошибкой 3 года. Перепроверил все вышеперечисленное и еще столько-же. Ошибка выставлялась 1 раз через 3-5 минут после пуска, и висела в памяти все время. Причина на 99% в установке ремня ГРМ, я сместил шестерню выпускного распредвала на 0.5 зуба назад — ошибка не появляется. Ну и мотор стал тянуть с низов лучше.
Но у меня 2.0 16клап и шестерни разрезные, я могу двигать фазы по отдельности на любой угол. Как это сделать на Вашем моторе — не знаю, но думаю перекинуть ремень на 1 зуб можно.

Chevrolet Volt


Аватар пользователя

tany

Красная шляпочка
Сообщений: 2569
Зарегистрирован: 28 сен 2007 22:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Контактная информация:

Re: Ошибка 52 на Ксюше

#10 Сообщение tany » 23 июл 2013 17:07

NAVIGATOR писал(а):andrew-xm
Я боролся с этой ошибкой 3 года. Перепроверил все вышеперечисленное и еще столько-же. Ошибка выставлялась 1 раз через 3-5 минут после пуска, и висела в памяти все время. Причина на 99% в установке ремня ГРМ, я сместил шестерню выпускного распредвала на 0.5 зуба назад — ошибка не появляется. Ну и мотор стал тянуть с низов лучше.
Но у меня 2.0 16клап и шестерни разрезные, я могу двигать фазы по отдельности на любой угол. Как это сделать на Вашем моторе — не знаю, но думаю перекинуть ремень на 1 зуб можно.

у меня ремень ГРМ менялся и после замены ошибки не было, появилась намного позже как начал умирать АКБ первый.

Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет — ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Аватар пользователя

tany

Красная шляпочка
Сообщений: 2569
Зарегистрирован: 28 сен 2007 22:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Контактная информация:

Re: Ошибка 52 на Ксюше

#11 Сообщение tany » 15 сен 2013 23:56

andrew-xm

ну как дела с ошибкой?

у меня опять появилась 52 вместе с 51 — лямда.
теперь не знаю куда копать.

Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет — ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Аватар пользователя

andrew-xm

Инженер-испытатель
Сообщений: 776
Зарегистрирован: 16 июн 2006 22:01
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Ошибка 52 на Ксюше

#12 Сообщение andrew-xm » 16 сен 2013 15:01

tany писал(а):andrew-xm

ну как дела с ошибкой?

у меня опять появилась 52 вместе с 51 — лямда.
теперь не знаю куда копать.

Горит периодически :(
Что запланировал сделать для устранения, пока не смог, руки не дошли

Не падай духом, брат, не отрекайся

От замыслов своих первоначальных.

Одна дорога у тебя, мой брат,

Спеши, не поворачивай назад,

Верши свое и не служи чужому,

Не бойся осужденья и преград.

Тагор Робиндранат.


Аватар пользователя

retro

Бывалый
Сообщений: 802
Зарегистрирован: 11 май 2007 10:31
Откуда: теперь Хайфа, Израиль

Re: Ошибка 52 на Ксюше

#13 Сообщение retro » 16 сен 2013 15:20

andrew-xm писал(а):

tany писал(а):andrew-xm

ну как дела с ошибкой?

у меня опять появилась 52 вместе с 51 — лямда.
теперь не знаю куда копать.

Горит периодически :(
Что запланировал сделать для устранения, пока не смог, руки не дошли

Андрей, попробуй для начала влить в бензус вот это: «1606355880» ситроеновский номер присадки в топливо. Хуже не будет, а мне сильно помогла избавиться от ДжекиЧана, теперь раз в полгода лью.

16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.


Аватар пользователя

tany

Красная шляпочка
Сообщений: 2569
Зарегистрирован: 28 сен 2007 22:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Контактная информация:

Re: Ошибка 52 на Ксюше

#14 Сообщение tany » 16 сен 2013 19:04

andrew-xm

а что делать собрался?

Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет — ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Аватар пользователя

andrew-xm

Инженер-испытатель
Сообщений: 776
Зарегистрирован: 16 июн 2006 22:01
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Ошибка 52 на Ксюше

#15 Сообщение andrew-xm » 16 сен 2013 19:13

tany писал(а):andrew-xm

а что делать собрался?

Ремонт головы с заменой направляющих клапанов и клапанов, замена ГРМ, замена пластиковой клапанной крышки, с фильтром, проверка на подсос всех воздушных патрубков.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

retro писал(а):

andrew-xm писал(а):

tany писал(а):andrew-xm

ну как дела с ошибкой?

у меня опять появилась 52 вместе с 51 — лямда.
теперь не знаю куда копать.

Горит периодически :(
Что запланировал сделать для устранения, пока не смог, руки не дошли

Андрей, попробуй для начала влить в бензус вот это: «1606355880» ситроеновский номер присадки в топливо. Хуже не будет, а мне сильно помогла избавиться от ДжекиЧана, теперь раз в полгода лью.

Миша, спасибо за совет. Надо пока с глобальным разобраться.

Не падай духом, брат, не отрекайся

От замыслов своих первоначальных.

Одна дорога у тебя, мой брат,

Спеши, не поворачивай назад,

Верши свое и не служи чужому,

Не бойся осужденья и преград.

Тагор Робиндранат.



Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Холодный старт, синхронизация положения распределительного вала, более продвинутая, ряд 1

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II. Марки автомобилей могут включать, но не ограничиваются ими, VW, Audi, Ford, Nissan, Hyundai, BMW, Mini, Mercedes-Benz, Jeep и т. Д.

ECM (модуль управления двигателем) — это чрезвычайно мощный компьютер, который управляет и контролирует систему зажигания двигателя автомобиля, механическое позиционирование вращающихся узлов, впрыск топлива, выхлопные системы, выхлоп, трансмиссию и множество других систем.

Другая система, которую ECM должен контролировать и соответствующим образом регулировать, — это система изменения фаз газораспределения (VVT). По сути, эти системы позволяют контроллеру ЭСУД контролировать механическую синхронизацию между распределительным валом и коленчатым валом. Это увеличивает общую эффективность работы двигателя. Не говоря уже о преимуществах экономии топлива. По правде говоря, идеальное время для вашего двигателя должно регулироваться в зависимости от меняющихся условий. По этой причине они разработали систему VVT.

P052A (холодный запуск, синхронизация положения распределительного вала с расширенным набором параметров 1) — это код, который предупреждает оператора о том, что контроллер ЭСУД контролировал «чрезмерно» — расширенное положение VVT для определения фаз газораспределения на ряду 1. Обычно из-за холодного запуска. Отказ этого самотестирования VVT происходит из-за превышения максимальной калибровки фаз газораспределения или из-за того, что он остается в выдвинутом положении. Банк 1 — это сторона двигателя, в которой находится цилиндр №1.

Примечание. Распределительный вал «A» — это впускной, левый или передний распредвал. Левый / Правый и Передний / Задний определяются так, как если бы вы сидели на водительском сиденье.

Какова серьезность этого кода неисправности?

Код P052A — это проблема, которую следует немедленно передать механику, потому что это очень сложная, не говоря уже о серьезной проблеме. Этот вид проблемы в значительной степени влияет на ECM, поэтому технический специалист должен осмотреть ваш автомобиль, если появляется этот код неисправности или связанные с ним. Обычно ECM не обнаруживает желаемого ответа на несколько электронных команд для VVT, и код был установлен.

Поскольку проблема вызвана системой изменения фаз газораспределения, которая представляет собой систему с гидравлическим управлением, ее функциональность в условиях слабой дроссельной заслонки, при движении по ровным дорогам или на крейсерских скоростях будет ограничена. Не говоря уже о постоянном переключении системы для устранения проблем, приводит к чрезмерному расходу масла и появлению кодов неисправностей при падении давления масла, что влияет на функциональность системы VVT.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы диагностического кода P052A могут включать:

  • Плохая работа двигателя
  • Сниженная экономия топлива
  • Возможны пропуски зажигания при запуске
  • Проблемы с холодным запуском

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода неисправности P052A могут включать:

  • Датчик положения коленвала неисправен
  • Датчик положения распредвала поврежден
  • Электромагнитный клапан управления фазами впускных клапанов неисправен
  • Электромагнитный клапан управления промежуточной блокировкой впускных клапанов неисправен.
  • На участке приема сигнала распределительного вала скопился мусор.
  • Цепь ГРМ установлена ​​неправильно
  • Посторонние предметы загрязняют масляную канавку для управления фазами впускных клапанов.

Каковы шаги по диагностике и устранению неполадок P052A?

Первым шагом в процессе поиска и устранения любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики становятся очень специфичными для автомобиля и могут потребовать соответствующего передового оборудования и знаний для точного выполнения. Ниже мы приводим основные шаги, но для конкретных шагов для вашего автомобиля обратитесь к руководству по ремонту автомобиля / марки / модели / трансмиссии.

Убедитесь, что вы проверяете наличие бюллетеней технического обслуживания, которые могут предоставить возможные решения любых проблем, поскольку большинство автомобилей имеют обновляемое программное обеспечение в своих модулях управления двигателем. Если требуется замена, лучше всего использовать новый заводской блок управления двигателем и программировать новейшее программное обеспечение. Этот шаг потребует от вас поездки в авторизованный сервисный центр марки вашего автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ. Помните, что контроллер ЭСУД можно легко заменить, если действительно неисправен датчик двигателя, что может быть результатом упущенной детали при первоначальной диагностике. Вот почему профессиональные техники будут следовать какой-то блок-схеме при проверке кода неисправности, чтобы предотвратить ошибочный диагноз. Всегда полезно сначала обратиться к сервисной информации вашей конкретной модели.

Сказав это, было бы неплохо немедленно проверить утечки camshaft.cuum, поскольку они могут вызвать больше проблем в будущем, если их оставить без внимания. Обратитесь к руководству по обслуживанию для получения информации о конкретных диагностических процедурах и расположении компонентов.

В зависимости от того, какой у вас тип датчика положения распределительного вала (например, эффект Холла, датчик переменного сопротивления и т. Д.), Диагностика будет различаться в зависимости от производителя и модели. При этом на датчике должно подаваться питание, чтобы контролировать положение валов. Если обнаружен дефект, замените датчик, сбросьте коды и проведите тест-драйв автомобиля.

Учитывая тот факт, что в описании кода есть «холодный запуск», вам, вероятно, стоит взглянуть на свой инжектор холодного запуска. Он также может быть установлен на головке блока цилиндров и в некоторой степени доступен. Жгуты форсунок чрезвычайно подвержены высыханию и растрескиванию из-за условий, вызывающих прерывистое соединение. И, скорее всего, проблема с холодным запуском. Будьте очень осторожны при отсоединении любого разъема форсунки во время диагностики. Как уже упоминалось, они очень хрупкие.

Эта статья предназначена исключительно для информационных целей, и технические данные и сервисные бюллетени для вашего конкретного автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом P052A?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P052A, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Все ошибки Citroen BERLINGO, C1, C2, C3, C3 PICASSO, C4, C4 AIRCROSS, C4 GRAND PICASSO, C4 PICASSO, C4 SEDAN, C5, C5 AIRCROSS, C6, C-CROSSER, C-ELYSEE, XSARA PICASSO.


Ошибки Citroen по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Ошибки Citroen по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0010 – Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0011 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы

P0013 – Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0014 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком ранний угол открывания / функционирование системы

P0030 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0031 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи

P0032 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи

P0037 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи

P0038 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи

P0053 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сопротивление нагревателя

P0054 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сопротивление нагревателя

P0070 – Датчик температуры окружающего воздуха — неисправность электрической цепи

P0089 – Регулятор давления топлива 1 — функционирование

P0090 – Регулятор давления топлива 1 — обрыв цепи

P0091 – Регулятор давления топлива 1 — короткое замыкание на массу

P0092 – Регулятор давления топлива 1 — короткое замыкание на «+»

P0093 – Значительная утечка в топливной системе

P0094 – Незначительная утечка в топливной системе

P0100 – Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи

P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование

P0102 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала

P0103 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала

P0104 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — ненадежный контакт электрической цепи

P0105 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — неисправность электрической цепи

P0106 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — диапазон/функционирование

P0107 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — низкий уровень сигнала

P0108 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — высокий уровень сигнала

P0109 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — ненадежный контакт электрической цепи

P0110 – Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи

P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

P0112 – Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала

P0113 – Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала

P0114 – Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи

P0115 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность электрической цепи

P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

P0117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала

P0118 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала

P0119 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепи

P0120 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0121 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0122 – Датчик «А» положения дроссельной заслонки / датчик «А» положения педали акселератора — низкий уровень сигнала

P0123 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала

P0124 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи

P0125 – Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью

P0126 – Температура охлаждающей жидкости недостаточна для стабильной работы

P0130 – Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0131 – Кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжение

P0132 – Кислородный датчик 1, банк 1 — высокое напряжение

P0133 – Кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие

P0134 – Кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика

P0135 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0136 – Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0137 – Кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение

P0138 – Кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжение

P0139 – Кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие

P0140 – Кислородный датчик 2, банк 1 — нет отклика

P0148 – Неправильная подача топлива

P0149 – Неправильный угол опережения впрыска

P0169 – Несоответствующий состав топлива

P0170 – Топливный баланс, банк 1 — неисправность

P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

P0173 – Топливный баланс, банк 2 — неисправность

P0174 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2

P0175 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2

P0190 – Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность электрической цепи

P0191 – Датчик давления в топливном коллекторе — диапазон/функционирование

P0192 – Датчик давления в топливном коллекторе — низкий уровень сигнала

P0193 – Датчик давления в топливном коллекторе — высокий уровень входного сигнала

P0194 – Датчик давления в топливном коллекторе — ненадежный контакт электрической цепи

P0195 – Датчик температуры моторного масла — неисправность электрической цепи

P0196 – Датчик температуры моторного масла — диапазон/функционирование

P0197 – Датчик температуры моторного масла — низкий уровень сигнала

P0198 – Датчик температуры моторного масла — высокий уровень входного сигнала

P0199 – Датчик температуры моторного масла — ненадежный контакт электрической цепи

P0200 – Форсунка — неисправность электрической цепи

P0201 – Форсунка 1 — неисправность электрической цепи

P0202 – Форсунка 2 — неисправность электрической цепи

P0203 – Форсунка 3 — неисправность электрической цепи

P0204 – Форсунка 4 — неисправность электрической цепи

P0205 – Форсунка 5 — неисправность электрической цепи

P0206 – Форсунка 6 — неисправность электрической цепи

P0213 – Форсунка холодного пуска 1 — неисправность электрической цепи

P0214 – Форсунка холодного пуска 2 — неисправность электрической цепи

P0215 – Э/м клапан отсечки подачи топлива — неисправность электрической цепи

P0216 – Управление углом опережения впрыска топлива — неисправность электрической цепи

P0217 – Перегрев двигателя

P0218 – Перегрев коробки передач

P0230 – Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

P0231 – Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи

P0232 – Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи

P0233 – Реле топливного насоса — ненадежный контакт электрической цепи

P0234 – Давление турбонаддува — превышен верхний предел

P0235 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи

P0236 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P0237 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала

P0238 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала

P0261 – Форсунка 1 — низкий уровень сигнала

P0262 – Форсунка 1 — высокий уровень сигнала

P0263 – Цилиндр 1 — неправильный баланс мощности

P0264 – Форсунка 2 — низкий уровень сигнала

P0265 – Форсунка 2 — высокий уровень сигнала

P0266 – Цилиндр 2 — неправильный баланс мощности

P0267 – Форсунка 3 — низкий уровень сигнала

P0268 – Форсунка 3 — высокий уровень сигнала

P0269 – Цилиндр 3 — неправильный баланс мощности

P0270 – Форсунка 4 — низкий уровень сигнала

P0271 – Форсунка 4 — высокий уровень сигнала

P0272 – Цилиндр 4 — неправильный баланс мощности

P0273 – Форсунка 5 — низкий уровень сигнала

P0274 – Форсунка 5 — высокий уровень сигнала

P0275 – Цилиндр 5 — неправильный баланс мощности

P0276 – Форсунка 6 — низкий уровень сигнала

P0277 – Форсунка 6 — высокий уровень сигнала

P0278 – Цилиндр 6 — неправильный баланс мощности

P0298 – Слишком высокая температура моторного масла

P0299 – Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува

Система зажигания

P0300-P0399

P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0304 – Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0305 – Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0306 – Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0315 – Коленчатый вал — отсутствие изменения положения

P0316 – Пропуски зажигания (воспламенения) при запуске — первые 1000 оборотов

P0324 – Ошибка в системе управления по детонации

P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование

P0327 – Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0328 – Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0329 – Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

P0330 – Датчик детонации 2, банк 2 — неисправность электрической цепи

P0331 – Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование

P0332 – Датчик детонации 2, банк 2 — низкий уровень сигнала

P0333 – Датчик детонации 2, банк 2 — высокий уровень входного сигнала

P0334 – Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование

P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0344 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0351 – Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0352 – Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0353 – Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0354 – Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0355 – Катушка зажигания Е, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0356 – Катушка зажигания F, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0357 – Катушка зажигания G, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0380 – Свечи накаливания, цепь А — неисправность

P0381 – Индикатор свечей накаливания — неисправность электрической цепи

P0382 – Свечи накаливания, цепь В — неисправность

Контроль выбросов

P0400-P0499

P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы

P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции

P0402 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень рециркуляции

P0403 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

P0404 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование

P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала

P0406 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень сигнала

P0407 – Датчик положения клапана B системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень входного сигнала

P0408 – Датчик положения клапана B системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень входного сигнала

P0409 – Датчик А системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600-P0699

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • F68 ошибка протерм
  • F51 viessmann ошибка
  • F67 vaillant ошибка
  • F5 ошибка на стиральной машине аристон hotpoint что делать
  • F4se status fail как исправить