Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
Nika1111
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт июн 12, 2014 13:00
ошибка F9A0(неисправность реле управления стартером) 112раз
Помогите пожалуйста!!! Ремонтировала машину ПЕЖО 308 на станции у дилера более 14 раз(находилась на гарантии). Стоит проехать более 100 км за один раз и машина не заводится-увозят на эвакуаторе. 2,5 года ремонтировали у дилера. Поменяли вентилятор, помпу, термостат меняли 2 раза(в общем всю систему охлаждения). Сделали техническую экспертизу. ошибка F9A0 при обкатке экспертом высветилась 112раз. Выводы экспертизы, что машина исправна. Подскажите хорошего технического эксперта, который бы дал оценку этой ошибке и из-за чего может она возникать и по какой причине машина может не заводится?
-
kostet
- Ветеран клуба
- Сообщения: 13170
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
- Откуда: Егорьевск
Сообщение
kostet » Сб июн 14, 2014 12:30
как это вообще проявляется?
я не волшебник. я тока учусь
-
MadElvis
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
- Откуда: Люберцы
Re: ошибка F9A0(неисправность реле управления стартером) 112
Сообщение
MadElvis » Сб июн 14, 2014 13:11
Nika1111 писал(а):Помогите пожалуйста!!! Ремонтировала машину ПЕЖО 308 на станции у дилера более 14 раз(находилась на гарантии). Стоит проехать более 100 км за один раз и машина не заводится-увозят на эвакуаторе. 2,5 года ремонтировали у дилера. Поменяли вентилятор, помпу, термостат меняли 2 раза(в общем всю систему охлаждения). Сделали техническую экспертизу. ошибка F9A0 при обкатке экспертом высветилась 112раз. Выводы экспертизы, что машина исправна. Подскажите хорошего технического эксперта, который бы дал оценку этой ошибке и из-за чего может она возникать и по какой причине машина может не заводится?
А машина еще на гарантии? И как давно это началось?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира — готовься к войне >
-
VladimirAl
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
VladimirAl » Сб июн 14, 2014 19:20
Механика?, автомат?, год выпуска. Что показывала
диагностика? И что за диллер?
-
VladimirAl
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
VladimirAl » Сб июн 14, 2014 19:27
Судя по имеющейся информации (F9A0) возможно банально
неисправное реле стартера. (Холодная пайка, окисел и т.д.)
Возможно проводка.
-
Nika1111
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт июн 12, 2014 13:00
Сообщение
Nika1111 » Вс июн 15, 2014 12:09
Началось 1-го дня, как купила машину -декабрь 2010г.(новая) не заводилась периодически все 2,5 года эксплуатации(более 14 раз). Ремонт происходил на Пежо-Автомир весь период времени(гарантийный). Каждый раз выдавая машину они говорили, что все в порядке. Подала в суд, назначили экспертизу(дилер поменял BSI прибор и ошибок, которые высвечивались ранее не стало). Обкатали машину в новым BSI 3246 км пробега и появились ошибка 112раз описанная мною ранее. На что может влиять эта неисправность и к кому обратиться за разъяснением данной ошибки. У нас в городе нормальных спецов нет(всех купили дилеры).
-
Nika1111
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт июн 12, 2014 13:00
Сообщение
Nika1111 » Вс июн 15, 2014 12:13
Коробка автомат(полный пакет) комплектация премиум пак.
-
kostet
- Ветеран клуба
- Сообщения: 13170
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
- Откуда: Егорьевск
Сообщение
kostet » Вс июн 15, 2014 12:15
блин машина когда не заводится как это проявляется то?
я не волшебник. я тока учусь
-
MadElvis
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
- Откуда: Люберцы
Сообщение
MadElvis » Вс июн 15, 2014 13:19
Если машина еще на гарантии, то надо ее сдавать обратно, пусть возвращают Полную стоимость или меняют на Новую аналогичную.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира — готовься к войне >
-
Nika1111
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт июн 12, 2014 13:00
Сообщение
Nika1111 » Вс июн 15, 2014 13:33
Менять не хотят и денег выплачивать не хотят! Говорят, что все исправно. Дело в суде. Экспертов перекупили. Эксперт в экспертизе написал, что это нормальные ошибки которые стандартные для данного авто. Я в шоке!!! К кому обращаться я не знаю!!!
-
kostet
- Ветеран клуба
- Сообщения: 13170
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
- Откуда: Егорьевск
Сообщение
kostet » Вс июн 15, 2014 13:35
ухожу из диалога, похоже я сам с собой разговриваю
я не волшебник. я тока учусь
-
MadElvis
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
- Откуда: Люберцы
Сообщение
MadElvis » Вс июн 15, 2014 13:36
Если машина за 1 год была у них на сервисе в сумме 30 дней, то по закону они обязаны вернуть Полную стоимость автомобиля или обменять его на новый исправный, это на Ваш выбор. И тут эксперты уже даже не нужны.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира — готовься к войне >
-
Nika1111
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт июн 12, 2014 13:00
Сообщение
Nika1111 » Вс июн 15, 2014 13:37
Не заводится и на холодную, если проехали более 100км и поставили на ночь. С утра не заводится. Подъехали к магазину, вернулись через 20 мин. опять не заводится. Возили на эвакуаторе в салон ремонтировать 14 раз. Они говорят, что это не правда-это моя больная фантазия, машина работает как часы. За 2,5 года пробег 29 тыс.км-это смешно для машины(все время в ремонте).
-
MadElvis
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
- Откуда: Люберцы
Сообщение
MadElvis » Вс июн 15, 2014 13:46
Тогда сдавайте ее обратно, соберите все ремонтные справки и посчитайте сколько времени она была в ремонте, если за период в 1 год она побывала в ремонте более 30 дней то по закону о защите прав потребителей Вам обязаны будут вернуть деньги. Машина должна катать хозяина, а не хозяин ее на эвакуаторе.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира — готовься к войне >
-
Nika1111
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт июн 12, 2014 13:00
Сообщение
Nika1111 » Вс июн 15, 2014 13:58
Не заводится и на холодную, если проехали более 100км и поставили на ночь. С утра не заводится. Подъехали к магазину, вернулись через 20 мин. опять не заводится. Возили на эвакуаторе в салон ремонтировать 14 раз. Они говорят, что это не правда-это моя больная фантазия, машина работает как часы. За 2,5 года пробег 29 тыс.км-это смешно для машины(все время в ремонте).
-
Nika1111
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт июн 12, 2014 13:00
Сообщение
Nika1111 » Вс июн 15, 2014 14:04
У них в сервисе все интересно! Они документы составляют одним днем. К примеру 6 мая взяли 6 мая выдали. А еще подписи в актах приема-передачи подделывают. Я уже по этому поводу на суде говорила. Мне нужно объяснение может ли эта ошибка влиять на не запуск двигателя, как и в связи с чем это происходит? Мне нужен хороший эксперт-по электрической части. если есть такие прошу помочь!! мне нужен телефон!!!
-
MadElvis
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
- Откуда: Люберцы
Сообщение
MadElvis » Вс июн 15, 2014 14:10
Ну это вообще без предел, пишите в службу защиты прав потребителей, пускай подключаются
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира — готовься к войне >
-
VladimirAl
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
VladimirAl » Вс июн 15, 2014 19:33
Пишите в личку, оставьте контакты, попробую помочь!
-
tabachka
- Ветеран клуба
- Сообщения: 5696
- Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
- Откуда: Калининград
Сообщение
tabachka » Вт июн 17, 2014 16:39
Периодически появляется подобная запись в журнале ошибок. Может, на настоящий момент уже больше, чем 112 раз (за 2.5 года). Внешне никак не проявляется, авто заводится без даблстартов. Имхо, за ошибку в журнеле цепляться не нужно, это не сигнал аварийного состояния мотора, при котором запрещена эксплуатация и которая нарушает потребительские свойства товара. Надо оставлять авто на ночь у дилера и затем с экспертом на холодную заводить. Соответственно, надо было поставить этот вопрос при назначении экспертизы В чем проблема? И зачем влезать в техническую часть? Это поляна дилера и вы там проиграете. Вы всего лишь потребитель, купивший товар с недостатками. А что и почему… не ваши проблемы, вам важно лишь доказать недостаток.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
07.08.2013, 12:48
#1
Пользователь
Ошибки F9A0 (неисправность цепи управления стартером) и F40A (измерителя уровня масла)
Доброго времени суток! Сегодня прогнал Diagbox’ом через сканер журнал ошибок. В журнале тьма записей одних и тех же ошибок: F9A0 (неисправность цепи управления стартером) и F40A (измерителя уровня масла). Скоро ТО-0, буду общаться по поводу ошибок с дилером. Но хотелось бы знать, насколько критична езда с данными ошибками, может кто-нибудь сталкивался с таким?
P.S. Для таганрожцев: можем посканировать ваши авто.
0
-
Реклама
-
07.08.2013, 13:09
#2
Живу на форуме
Сообщение от El…
можем посканировать ваши авто.
А стоит расстраиваться?Мне тоже через 800км на ТО-0 посмотрю у дилера если в бокс пустят.Но за предложение спасибо!
0Последний раз редактировалось mario; 07.08.2013 в 13:15.
-
07.08.2013, 13:52
#3
Флудер
Сообщение от El…
Скоро ТО-0, буду общаться по поводу ошибок с дилером.
При общении с ОД лучше вообще умолчать, что лазили туда каким-то диагностическим оборудованием.
0Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
-
07.08.2013, 14:25
#4
Пользователь
Сообщение от Xramovnik
При общении с ОД лучше вообще умолчать, что лазили туда каким-то диагностическим оборудованием.
Круиз-то я тоже сам пришью, так что трудно будет объяснить внезапно материализовавшийся джойстик
Но посыл верен!
0
-
07.08.2013, 16:01
#5
Пользователь
Сообщение от admin
Китаец не работает с 408 пыжами корректно, а бывают случае когда им убивали прошивку. Нечего лазить в машину если этого не требуется. Прошивка убивается моментом, я знаю уже о нескольких таких случаях с 408.
Если не секрет, чем Вы пользуетесь для активации допов (того же круиза)?
0
-
10.08.2013, 14:11
#6
Новичок
с ошибкой F40A я езжу постоянно, она периодически то появится то пропадет, на 308 она у многих, обьяснили мне это так: ошибка в BSI по уровню масла — это ошибка по связи между компьютером двигателя и BSI. При неисправности датчика уровня или низком уровне масла, ошибка в первую очередь будет в приборном щитке. И не забывайте, что связь между датчиком уровня и компьютером идет не по can, а по низкоскоростной lin, поэтому такая задержки в срабатывании.
0
-
11.08.2013, 13:36
#7
Пользователь
Сообщение от driver52
с ошибкой F40A я езжу постоянно
огромное Вам спасибо за подробное разъяснение!
0
-
11.08.2013, 13:41
#8
Новичок
да не за что, чем смогу тем подскажу, для того и форумы.
0
09а0 ошибка реле управления стартером пежо 308
Не заводится Пежо 308 стартер не крутит, что делать?
Основное назначение стартера – придать вращение отдельным деталям двигателя (вал или маховик), чтобы его завести. Это достигается путём превращения электрической энергии АКБ (аккумуляторная батарея) в механическую энергию силового агрегата.
Устройство и конструкция стартера на Пежо 308
Стартер на Пежо выглядит так.
Устройство и конструкция стартера на различных марках автомобиля существенно не отличается. Он состоит из трёх главных элементов:
- электромотор , работающий на постоянном токе;
- втягивающее реле (способствует срабатыванию контактов стартера и изменению положения бендикса с шестерней);
- бендикс (помогает соединить вал электромотора стартера и маховик коленчатого вала двигателя).
Большинство стартеров включает в себя классические компоненты.
Принцип работы состоит в своевременном зацеплении шестерни бендикса с зубьями маховика. Появляется возможность предать вращение со стартера на коленвал, и завести двигатель автомобиля.
К сожалению, подвижные детали узлов и механизмов вырабатывают ресурс раньше, чем закреплённые стационарно.
Поэтому случаются поломки стартера, который могут привести к тому, что автомобиль не заведётся.
Мы рассмотрим неисправности, мешающие стартеру выполнять свои прямые обязанности.
Двигатель не заводится, стартер не крутит, что делать?
Рассмотрены варианты, когда аккумуляторная батарея заряжена, а проводка находятся в исправном состоянии, стартер не крутит.
Залегание щёток
При попытке ключом завести машину ничего не происходит. Многие водители связывают эту ситуацию с разряженностью АКБ. На самом деле в процессе эксплуатации происходит естественный износ графитового материала щёток. Они уже не могут занять правильное положение для обеспечения надёжного контакта в момент запуска двигателя.
За счет естественного износа графитового материала, происходит износ щеток.
Проблема устраняется заменой старых щёток. Новый стартер приобретать не обязательно.
Окислившийся или перегоревший предохранитель
В каждом современном транспорте установлен блок предохранителей, отвечающий за экстренное обесточивание электрических узлов автомобиля.
Блок предохранителей демонтированный для ремонта.
У стартера также имеется свой предохранитель на 25 А .
Вычислить и проверить его работоспособность можно с помощью прилагаемой условной схемы. Эта деталь должна «прозваниваться» с помощью мультиметра, а её посадочное место не должно иметь нагара, следов плавления или окисления.
Втягивающее реле
Причиной перегорания предохранителя может стать не только слабый контакт на его ножках, но и затруднённая работа втягивающего реле.
Старое и новое втягивающее реле для сравнения.
Его подклинивает из-за недостаточного количества смазывающего вещества и частиц грязи. Встречается и окисление на контактах.
Если есть возможность разобрать втягивающее реле, то элементарная чистка от грязи, окислов и повторное нанесение смазки поможет вернуть работоспособное состояние.
Бендикс
Бендикс или обгонная муфта помогает продлить ресурс стартера, и произвести запуск с минимальным шумом.
Следы износа бендикса на этом фото минимальны.
Благодаря этой муфте, у вала стартера появляется возможность вращаться вместе с маховиком двигателя с различной скоростью.
Обычно поломки бендикса встречаются редко, чаще происходит естественный износ шестерни и роликов .
Снятие стартера для ремонта
Самостоятельное снятие стартера для последующего ремонта вполне возможно. Для этого нужно:
- демонтировать аэродинамический воздухозаборник;
- снять патрубок;
- вынуть аккумуляторную батарею и её установочную площадку.
Демонтируем воздухозаборник и аккумулятор. Снимаем площадку аккумулятора.
После открытия свободного доступа к одной из частей стартера – открутить один из трёх болтов крепления. Оставшиеся крепления откручиваются после снятия защиты, закрывающей нижнюю поверхность двигателя.
Откручиваем болт на 13 на самом стартере.
Сразу извлечь открученный стартер не получится. Он находится не в очень удобном месте между кузовом машины и двигателем. Нужно дополнительно открутить одну из опор двигателя и отвести её в сторону. Появится небольшое свободное место, через которое можно будет вынуть стартер для ремонта или замены.
Форум Пежо 308 Клуб
Connect with your social network account
ошибка F9A0(неисправность реле управления стартером) 112раз
ошибка F9A0(неисправность реле управления стартером) 112раз
Сообщение Nika1111 » Сб июн 14, 2014 11:44
Сообщение kostet » Сб июн 14, 2014 12:30
Re: ошибка F9A0(неисправность реле управления стартером) 112
Сообщение MadElvis » Сб июн 14, 2014 13:11
Сообщение VladimirAl » Сб июн 14, 2014 19:20
Сообщение VladimirAl » Сб июн 14, 2014 19:27
Сообщение Nika1111 » Вс июн 15, 2014 12:09
Сообщение Nika1111 » Вс июн 15, 2014 12:13
Сообщение kostet » Вс июн 15, 2014 12:15
Сообщение MadElvis » Вс июн 15, 2014 13:19
Сообщение Nika1111 » Вс июн 15, 2014 13:33
Сообщение kostet » Вс июн 15, 2014 13:35
Сообщение MadElvis » Вс июн 15, 2014 13:36
Сообщение Nika1111 » Вс июн 15, 2014 13:37
Сообщение MadElvis » Вс июн 15, 2014 13:46
Сообщение Nika1111 » Вс июн 15, 2014 13:58
Сообщение Nika1111 » Вс июн 15, 2014 14:04
Сообщение MadElvis » Вс июн 15, 2014 14:10
Сообщение VladimirAl » Вс июн 15, 2014 19:33
Сообщение tabachka » Вт июн 17, 2014 16:39
Форум Пежо 308 Клуб
Connect with your social network account
ошибка F9A0(неисправность реле управления стартером) 112раз
ошибка F9A0(неисправность реле управления стартером) 112раз
Сообщение Nika1111 » Сб июн 14, 2014 11:44
Сообщение kostet » Сб июн 14, 2014 12:30
Re: ошибка F9A0(неисправность реле управления стартером) 112
Сообщение MadElvis » Сб июн 14, 2014 13:11
Сообщение VladimirAl » Сб июн 14, 2014 19:20
Сообщение VladimirAl » Сб июн 14, 2014 19:27
Сообщение Nika1111 » Вс июн 15, 2014 12:09
Сообщение Nika1111 » Вс июн 15, 2014 12:13
Сообщение kostet » Вс июн 15, 2014 12:15
Сообщение MadElvis » Вс июн 15, 2014 13:19
Сообщение Nika1111 » Вс июн 15, 2014 13:33
Сообщение kostet » Вс июн 15, 2014 13:35
Сообщение MadElvis » Вс июн 15, 2014 13:36
Сообщение Nika1111 » Вс июн 15, 2014 13:37
Сообщение MadElvis » Вс июн 15, 2014 13:46
Сообщение Nika1111 » Вс июн 15, 2014 13:58
Сообщение Nika1111 » Вс июн 15, 2014 14:04
Сообщение MadElvis » Вс июн 15, 2014 14:10
Сообщение VladimirAl » Вс июн 15, 2014 19:33
Сообщение tabachka » Вт июн 17, 2014 16:39
09а0 ошибка реле управления стартером пежо 308
Peugeot 308. Неисправности реле стартера
Основные неисправности реле и способ их устранения
Наиболее распространенная проблема со стартером – механизм отказывается совсем работать: не щелкает и якорь не вращается. Причинами такого поведения узла могут быть как электрические, так и механические факторы.
Электрические
-отсутствие разряда от аккумуляторной батареи (АКБ). В данном случае необходимо проверить батарею на дефекты: окисление контактов, разрушение пластин или повреждение корпуса. В зависимости от степени тяжести есть два варианта спасения – подзарядка батареи и ее замена на новую,
-окислились провода на АКБ. Нужно просто зачистить контакты. Для этого используют наждачную мелкозернистую бумагу или обычную зубную щетку. Выполнять очистку наконечников следует очень осторожно, дабы не повредить наружный слой,
-недостаточное натяжение наконечников,
-обрыв электроцепи между замком зажигания и стартером. Проводится восстановление поврежденного участка цепи,
-замыкание в обмотке реле. Устраняется путем перемотки или полной ее замены,
-заедает якорь устройства. Необходимо поставить новое втягивающее реле,
-неисправность контактного элемента замка зажигания. Решается только путем замены на новую запчасть.
Механические – стартер работает, но коленвал не вращается и двигатель не заводится, либо появился посторонний шум и скрежет в работе стартерного механизма.
-поломалась пробуксовая муфта,
-произошло отцепление рычага отключения от оси,
-буферная пружинка вышла из строя,
-износ поводкового кольца,
-стерлись зубья шестерней,
-ослабились винты крепежа стартера,
-расшатался фиксатор полюса.
Первые сигналы для беспокойства:
-Стартер начинает запускаться не сразу, а после нескольких пробных вращений ключом. Это указывает на подгорание контактов втягивающего реле. Для устранения неисправности нужно зачистить контакты.
-Стартерный механизм крутится, но слишком туго, АКБ при этом полностью заряжен. В этом случае надо обратить внимание на износ щеток или выработку подшипникового устройства.
-После того, как двигатель завелся, стартер не сразу отключается. Это означает об износе зубьев шестеренок в бендиксе или венца маховика.
Неисправностями, которые могут возникнуть с втягивающим реле, являются:
-Износ его элементов;
-Выгорание контактных пластин, установленных в крышку корпуса;
-Обрыв или перегорание обмотки катушек реле;
-Заедание якоря.
Появление этих неисправностей может вылиться:
-В несрабатывание стартера при запуске;
-Слабые обороты стартера, которые неспособны достаточно раскрутить маховик;
-Продолжение работы его даже после запуска мотора.
Как выявить неисправности
Выявить неисправности тягового реле не так уж и сложно. Следует отметить, что срабатывание его сопровождается щелчком – это результат втягивания якоря, и введение в зацепление шестерни.
При провороте ключа этот щелчок хорошо слышно. Так, отсутствие щелчка может указывать на обрыв в катушках, отсутствие питания, заедание якоря в одном положении.
-Если же при повороте ключа зажигания щелчок слышен, но сам стартер не запускается или запускается, но крутиться очень медленно, это может сигнализировать о подгорании контактных пластин.
-Продолжение работы стартера после запуска силовой установки будет сопровождаться характерным жужжанием.
-Возможно, что якорь заклинило во втянутом положении, и он не может вернуться обратно, поэтому держит шестерню бендикса в зацеплении и продолжает замыкать контактные пластины.
Если тяговое реле срабатывает, но якорь стартера не крутит, то причины этого могут лежать в:
-Разрядки АКБ-емкости батареи хватает только на срабатывание реле, а на прокрутку якоря нет.
-Наличие окалины на коллекторе якоря или его подгорание.
-Недостаточная затяжка проводов болтами на тяговом реле стартера, что в некоторых случаях может привести к искрению контактов.
-Обрыв обмотки якоря и статора.
-Замыкание в коллекторе между пластинами.
-Замыкание плюсовых контактов стартера на массу, к примеру, щеткодержателя, или межвитковое замыкание в якоре и статоре, между собой или на массу.
-Наличие окиси на контактах проводов и клеммах АКБ, что не обеспечивает стабильную передачу тока к стартеру.
-Износ щеток или их западине в гнездах.
-Плавление обмотки в результате перегрева стартера и как следствие, ее замыкание.
Реле не срабатывает и якорь не вращается, причины:
-Обрыв проводов или замыкание втягивающей, или удерживающих обмоток тягового реле между собой и на массу;
-Заедание штока тягового реле.
-Поломка в контактной части реле.
Если ничего не происходит при запуске двигателя:
-Перегорел предохранитель. Смотрите электрическую схему и замените последний.
-Неисправен замок зажигания.
-Вышло из строя реле стартера.
-Смотрите вышеперечисленные неисправности, замыкания могут произойти, как в реле, так и в самом устройстве.
Источник
Все коды ошибок Пежо, считанные при помощи компьютера или другими способами, состоят из пяти символов.
Четвертый и пятый знаки указывают на порядковый номер неполадки.
Расшифровка текстовых сообщений
- использование низкокачественного горючего (если ошибка появилась сразу после заправки, таким топливом лучше не заправляться);
- неисправность контроллера температуры хладагента;
- выход из строя или некорректная работа термостата;
- поломка контроллера уровня и температуры моторной жидкости;
- неисправность датчика кислорода.
- регулярное использование низкокачественной моторной жидкости;
- появление осадков и отложений в смазочном материале;
- применение нерабочего масляного фильтра;
- износ проводки или контактов на разъеме питания датчика.
Причин проблемы может быть несколько:
- неисправность самого источника освещения;
- повреждение провода или контакта, подключенного к лампочке;
- расплавление выхода источника света;
- выход из строя предохранительного устройства, отвечающего за работу габаритного освещения или других ламп;
- замыкание проводов.
- сбои в работе системы диагностики;
- использование низкокачественного горючего для заправки;
- перелив топлива – в официальной документации указывается, что заливать полный бак следует не более, чем до второго щелчка пистолета на автозаправочной станции;
- выход из строя каталитического нейтрализатора системы токсичности и отработанных газов в результате замерзания конденсата;
- пропуски зажигания в цилиндрах мотора, появившиеся в результате некорректной работы свечей или катушек;
- снижение уровня моторной жидкости в моторе;
- поломка контроллера положения распределительного вала;
- слабая натяжка цепи газораспределительного механизма на автомобилях с двигателями объемом 1,6 л.
- Осуществляется снятие нижнего дефлектора переднего бампера.
- Ключом ТОРХ Т30 выкручиваются болты, которые крепят корпус модуля.
- Вышедшее из строя реле или термопредохранитель меняется на аналогичную деталь.
- Сборка производится в обратном порядке. После пуска двигателя и включения вентилятора код ошибки должен пропасть.
Если причина проблемы состоит в дроссельной заслонке, то ее необходимо прочистить, но после установки узла потребуется его привязка («обучение»):
- Отрицательная клемма аккумуляторной батареи отключается, после чего подключается обратно.
- Выполняется активация зажигания на 30-50 секунд. Затем система отключается.
- Предыдущий пункт повторяется один раз.
- Затем зажигание опять активируется и пользователь выжимает педаль газа до упора. В таком положении ее следует удерживать на протяжении 20 секунд.
- Система зажигания отключается. Затем она опять активируется и выполняется запуск двигателя.
Описание общих ошибок
Возможные причины неисправности:
- выход из строя одного из датчиков системы;
- плохой контакт контроллера с бортовой сетью;
- попадание грязи или влаги на разъем подключения датчика;
- неисправность управляющего модуля ABS.
Возможные причины проблемы:
- поломка температурного контроллера двигателя;
- неисправность расходомера;
- отсоединение одного из шлангов или потеря герметичности;
- неисправность насосного устройства;
- проблемы в работе системы подачи вторичного воздуха.
Возможные причины неисправности:
- неправильно выставленные фазы газораспределения;
- неисправность трамблера или повреждение контактов на проводах, подключенных к нему;
- повреждение высоковольтных проводов;
- образование нагара на свечах зажигания.
Неисправности двигателя
Неполадки системы газораспределения
Комбинации Р0011 или 0011 указывают на поломку в работе регуляторного элемента фазы газораспределения впускного распредвала.
Если считать коды сканером и устройство покажет эту ошибку, то проблему следует искать в распредвале. Неисправность заключается в положении последнего. Блок управления сообщает о слишком позднем угле открывания клапанов.
Для устранения проблемы нужно выполнить следующие действия:
- произвести замену клапанного устройства регулировки фаз либо поменять элементы местами с выпуском и впуском;
- произвести диагностику уровня и качества моторной жидкости;
- выполнить проверку растяжения цепи газораспределительного механизма с применением специальных кондукторов;
- произвести визуальную диагностику выработки на постелях распредвалов.
Неполадки в работе регуляторного устройства фаз газораспределения выпускного распределительного вала.
При ошибках Р0014 или 0014 возможные причины проблемы:
- поломка или сбои в работе электрического клапана регулировки фаз;
- недостаток моторной жидкости в силовом агрегате, нужно проверить уровень смазочного материала;
- растяжение цепи газораспределительного механизма;
- выработка на постеле распределительного вала.
Неполадки, связанные с топливовоздушной смесью
Возможные причины такой проблемы:
- ошибки, допущенные при регулировке топливной системы для увеличения мощности силового агрегата или снижения расхода горючего;
- неисправность форсунок, которые подают слишком большой объем горючего;
- засорение воздушного фильтрующего устройства;
- неисправность в работе воздушной заслонки;
- поломка регулятора давления горючего;
- неисправность расходомера;
- сбои в работе системы экономайзера;
- поломка системы улавливания паров горючего.
Неисправности датчиков
- выходной параметр напряжения контроллера выходит за пределы допустимых показаний на входе микропроцессорного модуля;
- повреждение или поломка вакуумного патрубка на контроллере, шланг мог перекрутиться;
- плохой контакт проводки или близкое расположение кабеля с генератором либо другими источниками помех;
- застрявание регулятора в одном положении;
- неисправности в функционировании топливной системы либо поршневой группы.
- неисправность стоповых сигналов (требуется проверка датчика тормоза, расположенного на педали);
- поломка в работе системы управления впускным коллектором, устройство застряло в открытом положении.
Возможные причины проблемы:
- выход из строя самого контроллера, расположенного на педали;
- повреждение проводки или износ изоляционного слоя на кабеле;
- повреждение контактных элементов на разъеме;
- попадание грязи или влаги на контакты, расположенные в колодке.
При появлении ошибки 1755 нужно проверить следующие элементы:
- работу самого датчика, в случае поломки устройство меняется на новое;
- подключение контроллера к электросети автомобиля;
- целостность проводов;
- наличие загрязнений или влаги на колодке подключения устройства;
- сенсорный элемент контроллера.
Причина проблемы может заключаться в недостаточном турбонаддуве, а это, в свою очередь, происходит в результате следующих факторов:
- отсутствие герметичности или ее нарушение в работе вакуумного контура;
- нарушение питания электромагнитного клапана;
- заедание одного из конструктивных элементов внутри компрессорного устройства;
- неисправность штока, которая привела к нарушению его хода.
Неисправности электрики и электроники
Возможные причины, которые привели к появлению этой ошибки:
- Импульсы, улавливающиеся микропроцессорным модулем от других контроллеров и регуляторов. Сам MAF сенсор может быть исправен.
- Расположение датчика. Если контроллер или провода его подключения находятся рядом с высоковольтными кабелями, элементами системы зажигания или генераторным устройством, это приведет к нарушению сигнала.
- Наличие трещин и других физических повреждений на корпусе воздушного фильтрующего устройства или воздухозаборника. Возможно, хомуты на патрубках подачи воздуха перед расходомером затянуты некачественно.
Возможные причины проблемы:
- поломка вентилирующего устройства или сбои в его работе;
- повреждение провода, по которому подключен узел к бортовой сети автомобиля;
- окисление контактных элементов на колодке с проводом, питающим устройство;
- попадание влаги на контакты разъема;
- неисправность блока управления двигателем.
Возможные причины проблемы:
- выкипание электролита из банок аккумуляторной батареи;
- разряд АКБ в результате повреждения корпуса;
- естественный износ батареи;
- неисправность генераторной установки;
- использование электрооборудования в автомобиле, не соответствующего характеристикам бортовой сети.
- неисправность электроцепи испарительного устройства воздушного кондиционера;
- поломка или некорректная работа реле исполнительных узлов;
- залипание реле отбора мощности в одном из положений.
Возможные причины проблемы:
- неисправность генераторной установки (щетки, роторный механизм, реле регулятор напряжения или другие конструктивные компоненты);
- плохое подключение генератора к бортовой сети автомобиля;
- неисправность аккумуляторной батареи – естественный износ или механическое повреждение;
- неисправность цифрового интерфейса CAN;
- программная неполадка блока управления двигателем;
- сбой данных при работе приборной панели.
Возможные причины проблемы:
- неисправность блока управления центральным замком;
- плохой контакт замков, установленных в дверях, с управляющим модулем;
- повреждение провода, питающего блок управления;
- неисправность замков, расположенных в дверях;
- проблемы в работе микропроцессорного модуля.
- выход из строя модуля управления иммобилайзером;
- неисправность электронного ключа или разряд батарейки, установленной в нем;
- установка противоугонной системы, которая привела к конфликту модуля управления сигнализацией со штатным блокиратором двигателя;
- установка дополнительного электрооборудования рядом с иммобилайзером, которое во время работы излучает сигналы, заглушающие блокиратор;
- неисправность антенного модуля блока управления «иммо».
Неисправности лямбда-зонда
Неисправности трансмиссии
- несоответствие передач в трансмиссии (возможно некачественное подключение селектора или использование отработавшего свой срок службы трансмиссионного масла);
- повреждение электролинии питания системы круиз-контроля.
Возможные причины неисправности:
- трансмиссионный агрегат перешел в аварийный режим функционирования;
- плохая связь с CAN-шиной автомобиля, следует проверить работу блока управления двигателем;
- выход из строя датчика коробки передач или его плохой контакт с электросетью;
- использование низкокачественного трансмиссионного масла или смазочный материал отработал свой ресурс эксплуатации.
Описание двузначных кодов самодиагностики
- поломка датчика массового расхода воздуха или повреждение его проводки;
- неисправность контроллера абсолютного давления во впускном коллекторе или повреждение его кабеля питания;
- поломка потенциометра дроссельной заслонки либо повреждение провода.
Наиболее точные результаты при диагностировании ошибки можно получить, если тестировать транспортное средство марки Peugeot с помощью компьютера.
Канал «Станислав: About PEUGEOT 605» в своем видеоролике рассказал о нюансах проведения самодиагностики и удаления ошибок из памяти блока управления авто.
Канал «tokariff» в своем видеоролике показал, как можно самостоятельно удалить предупреждающие надписи с приборной панели автомобиле Peugeot.
Комментарии к теме Устранить ошибку f9a0 в Пежо Partner
Олег подскажите, хочу поменять насос в сборе. Какой фирме бы вы отдали предпочтение? magnetti marelli или airtex?
Сомсонидзе Эльмир
уже три натяжителя поменял, шкив коленвала — бесполезно, ремень всё равно слетает на один зубец со шкива ГУР. И чистил, и натягивал и отпускал, 5 ремней за год поменял и Дайко и Гейтс — всё равно — ничего не помогает. Рено Меган 1 (1,9 D, двигатель F8Q носос Лукас без турбины)
Джейхун
здравствуйте,сегодн я приехал с работы,паркуюсь значит, осталось где то пол метра,чтоб встать и слышу такой сильный стук и чувствую,что что то не так с колесами,то есть руль крутится а они не крутятся,вообщем оказалось что не крутится только левое колесо,у меня шевроле круз рестайлинг,что может быть,мне сильно не повезло или как???подскажите пожалйуста что может быть,куда глянуть.
Мажит
В большинстве случаев штуцер как раз таки прикипает к трубке,и во время откручивания трубка идет винтом и лопается.Единствен ная безотказная методика это покупка ремкомплекта трубок и шлангов до гтц пока авто на ходу,а если уже начали крутить,то пешком до ближайшего авто магазина.
Martinez
Друг, а как мне проверить катушку от пыжа TU5? там она единым блоком идёт. Машина троит дико на холостом ходу, и не тянет. только на горячую. Начинается только после полного прогрева двигателя. Когда двигатель ещё не начал троить, холостой ход шикарен, на ходу кажется что что то подёргивает совсем немного, может загон, хз. По утрам нормально, будто и не было ни чего. Ошибки P1340, P0351, P1336, P1337. Началось всё на свечах которые 37к прошли. Поменял ничего не изменилось. Это катушка?
Салах
Мдя… В конце пропало минут семь ролика… и исходник стер — жаль. У кого нет съемника, а заменить подшипник надо. Используйте метод термической посадки подшипников и втулок. Заранее положите подшипник в морозилку холодильника и установите максимально низкую температуру. Снимите шаровую опору с поворотного кулака и нагрейте поворотный кулак на газовой плите до 100-180С. Проверить можно капнув водой на поворотный кулак. Если вода закипела, а не испарилась, нужная температура достигнута. Достаньте подшипник из морозилки, ровно и быстро опустите в посадочное отверстие до упора в упорный в фланец. Затем поворотный кулак остудите в воде. Не забудьте перед работой удалить смазку с кулака, иначе в процессе нагрева вонь будет адская и родственникам это не понравится.)
Шейн
а что же про рулевой карданчик не сказали ничего. эх, мастера…лишь бы втирать ненужную инфо…
Аннет
На расточном АМС обработали плоскость гб, для него нет другой работы? А головки с непараллельными плоскостями этот станок может обрабатывать? И сколько времени занимает установка такой головки на этот станок?
Шейх
Балгаркой высверливать :(это как?
Madison
Хочу новый c4 турбо. Можно позвонить и задать интересующие вопросы, если вы с ним знакомы?
Оставить комментарий
7007 Ошибка передачи положения частичного «пробуждения» в сети CAN I/S (Межсистемный) : Не характеризуется
710A Ошибка соответствия между калькулятором приборной панели и калькулятором многофункционального дисплея в связи с управлением меню персональных установок : Не характеризуется
7117 Ошибка: Присутствие воды в дизельном топливе : Не характеризуется
7150 Ошибка информации о скорости автомобиля : Не характеризуется
7151 Ошибка информации о частоте вращения двигателя : Не характеризуется
7153 Ошибка информации продольного ускорения автомобиля : Не характеризуется
7155 Ошибка информации о температуре охлаждающей жидкости : Не характеризуется
7157 Ошибка информации наружной температуры воздуха : Не характеризуется
715C Ошибка информации о давлении в контуре кондиционера воздуха : Не характеризуется
7173 Дефект информации датчика температуры моторного масла : Не характеризуется
717C Ошибка информации уровня топлива : Не характеризуется
717D Ошибка информации об уровне топлива : Не характеризуется
71AF Ошибка: Информация, посылаемая компьютером системы » Stop And Start «, неправильная : Не характеризуется
93FF Ошибка дисплея непристегнутых ремней безопасности: Плохой дисплей : Связь
9520 Ошибка согласования между компьюером управления двигателем и круиз-контролем или ограничителем скорости : Связь
9521 Неисправность блокировки контактора круиз-контроля или ограничителя скорости : Связь
9522 Ошибка насыщения журнала неисправностей (Слишком большое количество ошибок обнаружено одновременно : Данные события временно в рассчет не приняты) : Связь
9527 Противоугонная система : импульсный повторитель распознан, но калькулятор контроля двигателя заблокирован : Связь
9528 Дефект отсутствия управления стартером : Связь
9529 Ошибка остановка двигателя в движении : Связь
952B Ошибка: недостаточное напряжение генератора : Связь
9562 Ошибка: расхождение напряжений питания BSI и ABS/ESP или BSI и блока состояния заряда аккумуляторной батареи : Связь
A008 Дефект провода дистанционного «пробуждения» (RCD) : Короткое замыкание на плюс
A4A1 Неисправность плафонов освещения салона (Передний /Задний ) : Короткое замыкание на плюс
A4A5 Ошибка освещения правых мигающих фонарей : Короткое замыкание на плюс
A4A6 Дефект левого указателя поворота : Короткое замыкание на плюс
A4A7 Неисправность освещения регистрационного знака : Короткое замыкание на плюс
A4A9 Ошибка управлением открытия заднего стекла : Короткое замыкание на плюс
A4AA Ошибка управления оттаиванием заднего стекла : Короткое замыкание на плюс
A4AB Ошибка управления блоков электровентиляторов охлаждения двигателя : Короткое замыкание на плюс
A4AC Ошибка освещения ниши для ног : Короткое замыкание на плюс
A4AE Неисправность запирания открывающихся элементов кузова : Короткое замыкание на плюс
A4BB Ошибка индикатора состояния системы защиты автомобиля : Короткое замыкание на плюс
A4BC Неисправность заднего правого указателя поворота : Короткое замыкание на плюс
A4BD Неисправность заднего левого указателя поворота : Короткое замыкание на плюс
A4BE Неисправность правого заднего стоп-сигнала : Короткое замыкание на плюс
A4BF Не горит задний левый стоп-сигнал : Короткое замыкание на плюс
A4C0 Неисправность заднего правого габаритного фонаря : Короткое замыкание на плюс
A4C1 Неисправность заднего левого габаритного фонаря : Короткое замыкание на плюс
A4C5 Неисправность третьего стоп-сигнала : Короткое замыкание на плюс
A4C7 Неисправность правого фонаря заднего хода : Короткое замыкание на плюс
A4C8 Неисправность левого фонаря заднего хода : Короткое замыкание на плюс
A4C9 Ошибка включения левого противотуманного фонаря : Короткое замыкание на плюс
A4CA Ошибка включения правого противотуманного фонаря : Короткое замыкание на плюс
A4D3 Неисправность освещения порогов передних дверей : Короткое замыкание на плюс
A4D4 Неисправность освещения багажника или задних порогов : Короткое замыкание на плюс
A4D6 Ошибка освещения панели управления : Короткое замыкание на плюс
A4D7 Неисправность бокового наружного освещения : Короткое замыкание на плюс
A4D8 Ошибка подсветки кнопок управления : Короткое замыкание на плюс
A4D8 Ошибка управления подъемом заднего левого импульсного стеклоподъемника : Короткое замыкание на плюс
A4D9 Неисправность привода открытия багажника : Короткое замыкание на плюс
A4DA Ошибка управления блокировкой задних импульсных стеклоподъемников : Короткое замыкание на плюс
A4DC Ошибка управления опусканием заднего левого импульсного стеклоподъемника : Короткое замыкание на плюс
A4DD Ошибка управления подъемом заднего правого импульсного стеклоподъемника : Короткое замыкание на плюс
A4DE Ошибка управления опусканием заднего правого импульсного стеклоподъемника : Короткое замыкание на плюс
A4DF Неисправность переднего импульсионного стеклоподъемника : Короткое замыкание на плюс
A4E0 Ошибка питания электрохромного зеркала заднего вида : Короткое замыкание на плюс
A4E1 Дефект выхода питания от «+ 12 В» или прикуривателя : Короткое замыкание на плюс
A4E2 Ошибка выхода +CAN : Короткое замыкание на плюс
A4E3 Ошибка управления очистителем заднего стекла : Короткое замыкание на плюс
A4E4 Ошибка выхода информации работающего двигателя (Основной) : Короткое замыкание на плюс
A4E5 Ошибка выхода информации работающего двигателя (Вторичный) : Короткое замыкание на плюс
A4E6 Ошибка подсветки индикатора в режиме функционирования подвески СПОРТ : Короткое замыкание на плюс
A4E7 Ошибка освещения сигнализатора «stop and start» : Короткое замыкание на плюс
A4E8 Ошибка подсветки индикатора системы ЭКС : Короткое замыкание на плюс
A4E9 Неисправность передней правой фары дневного освещения : Короткое замыкание на плюс
A4EA Неисправность передней левой фары дневного освещения : Короткое замыкание на плюс
A4EB Неисправность дополнительных габаритных фонарей : Короткое замыкание на плюс
A4EC Неисправность отпирания открывающихся элементов кузова : Короткое замыкание на плюс
A4ED Неисправность отпирания двери водителя : Короткое замыкание на плюс
A4EE Неисправность суперблокировки передних дверей : Короткое замыкание на плюс
A4EF Неисправность суперблокировки задних дверей : Короткое замыкание на плюс
A4F0 Ошибка управления люком крыши : Короткое замыкание на плюс
A4F3 Дефект привода скобы замка (Правая дверь) : Короткое замыкание на плюс
A4F6 Дефект привода скобы замка (Левая дверь) : Короткое замыкание на плюс
A9AD Неисправность реле насоса отопителя : Короткое замыкание на плюс
B008 Дефект провода дистанционного «пробуждения» (RCD) : Короткое замыкание на «массу»
B403 Ошибка сигнала датчика уровня топлива : Короткое замыкание на «массу»
B404 Ошибка датчика температуры масла в двигателе : Короткое замыкание на «массу»
B40B Дефект кнопки Стоп и Пуск (кнопка заблокирована в нажатом состоянии, или короткое замыкание на «массу» в цепи сигнала) : Короткое замыкание на «массу»
B40E Неисправность кнопки аварийной сигнализации (Кнопка заблокирована в нажатом положении, или короткое замыкание на «массу» сигнального провода) : Короткое замыкание на «массу»
B412 Ошибка контактора боковой сдвижной двери, С правой стороны : Короткое замыкание на «массу»
B413 Ошибка контактора боковой сдвижной двери, С левой стороны : Короткое замыкание на «массу»
B415 Неисправность цепи датчика наружной температуры : Короткое замыкание на «массу»
B4A1 Неисправность плафонов освещения салона (Передний /Задний ) : Короткое замыкание на «массу»
B4A3 Неисправность на выходе контактного датчика аварийной световой сигнализации : Короткое замыкание на «массу»
B4A5 Ошибка освещения правых мигающих фонарей : Короткое замыкание на «массу»
B4A6 Дефект левого указателя поворота : Короткое замыкание на «массу»
B4A7 Неисправность освещения регистрационного знака : Короткое замыкание на «массу»
B4A9 Ошибка управлением открытия заднего стекла : Короткое замыкание на «массу»
B4AA Ошибка управления оттаиванием заднего стекла : Короткое замыкание на «массу»
B4AB Ошибка управления блоков электровентиляторов охлаждения двигателя : Короткое замыкание на «массу»
B4AC Ошибка освещения ниши для ног : Короткое замыкание на «массу»
B4AE Неисправность запирания открывающихся элементов кузова : Короткое замыкание на «массу»
B4BB Ошибка индикатора состояния системы защиты автомобиля : Короткое замыкание на «массу»
B4BC Неисправность заднего правого указателя поворота : Короткое замыкание на «массу»
B4BD Неисправность заднего левого указателя поворота : Короткое замыкание на «массу»
B4BE Неисправность правого заднего стоп-сигнала : Короткое замыкание на «массу»
B4BF Не горит задний левый стоп-сигнал : Короткое замыкание на «массу»
B4C0 Неисправность заднего правого габаритного фонаря : Короткое замыкание на «массу»
B4C1 Неисправность заднего левого габаритного фонаря : Короткое замыкание на «массу»
B4C5 Неисправность третьего стоп-сигнала : Короткое замыкание на «массу»
B4C7 Неисправность правого фонаря заднего хода : Короткое замыкание на «массу»
B4C8 Неисправность левого фонаря заднего хода : Короткое замыкание на «массу»
B4C9 Ошибка включения левого противотуманного фонаря : Короткое замыкание на «массу»
B4CA Ошибка включения правого противотуманного фонаря : Короткое замыкание на «массу»
B4D3 Неисправность освещения порогов передних дверей : Короткое замыкание на «массу»
B4D4 Неисправность освещения багажника или задних порогов : Короткое замыкание на «массу»
B4D6 Ошибка освещения панели управления : Короткое замыкание на «массу»
B4D7 Неисправность бокового наружного освещения : Короткое замыкание на «массу»
B4D8 Ошибка подсветки кнопок управления : Короткое замыкание на «массу»
B4D8 Ошибка управления подъемом заднего левого импульсного стеклоподъемника : Короткое замыкание на «массу»
B4D9 Неисправность привода открытия багажника : Короткое замыкание на «массу»
B4DA Ошибка управления блокировкой задних импульсных стеклоподъемников : Короткое замыкание на «массу»
B4DC Ошибка управления опусканием заднего левого импульсного стеклоподъемника : Короткое замыкание на «массу»
B4DD Ошибка управления подъемом заднего правого импульсного стеклоподъемника : Короткое замыкание на «массу»
B4DE Ошибка управления опусканием заднего правого импульсного стеклоподъемника : Короткое замыкание на «массу»
B4DF Неисправность переднего импульсионного стеклоподъемника : Короткое замыкание на «массу»
B4E0 Ошибка питания электрохромного зеркала заднего вида : Короткое замыкание на «массу»
B4E1 Дефект выхода питания от «+ 12 В» или прикуривателя : Короткое замыкание на «массу»
B4E2 Ошибка выхода +CAN : Короткое замыкание на «массу»
B4E3 Ошибка управления очистителем заднего стекла : Короткое замыкание на «массу»
B4E4 Ошибка выхода информации работающего двигателя (Основной) : Короткое замыкание на «массу»
B4E5 Ошибка выхода информации работающего двигателя (Вторичный) : Короткое замыкание на «массу»
B4E6 Ошибка подсветки индикатора в режиме функционирования подвески СПОРТ : Короткое замыкание на «массу»
B4E7 Ошибка освещения сигнализатора «stop and start» : Короткое замыкание на «массу»
B4E8 Ошибка подсветки индикатора системы ЭКС : Короткое замыкание на «массу»
B4E9 Неисправность передней правой фары дневного освещения : Короткое замыкание на «массу»
B4EA Неисправность передней левой фары дневного освещения : Короткое замыкание на «массу»
B4EB Неисправность дополнительных габаритных фонарей : Короткое замыкание на «массу»
B4EC Неисправность отпирания открывающихся элементов кузова : Короткое замыкание на «массу»
B4ED Неисправность отпирания двери водителя : Короткое замыкание на «массу»
B4EE Неисправность суперблокировки передних дверей : Короткое замыкание на «массу»
B4EF Неисправность суперблокировки задних дверей : Короткое замыкание на «массу»
B4F0 Ошибка управления люком крыши : Короткое замыкание на «массу»
B9AD Неисправность реле насоса отопителя : Короткое замыкание на «массу»
C402 Неисправность датчика пробки горловины топливного бака : Обрыв цепи
C403 Ошибка сигнала датчика уровня топлива : Обрыв цепи
C404 Ошибка датчика температуры масла в двигателе : Обрыв цепи
C409 Дефект сигнала уровня тормозной жидкости : Обрыв цепи
C4A1 Неисправность плафонов освещения салона (Передний /Задний ) : Обрыв цепи
C4A5 Ошибка освещения правых мигающих фонарей : Обрыв цепи
C4A6 Дефект левого указателя поворота : Обрыв цепи
C4A7 Неисправность освещения регистрационного знака : Обрыв цепи
C4A9 Ошибка управлением открытия заднего стекла : Обрыв цепи
C4AB Ошибка управления блоков электровентиляторов охлаждения двигателя : Обрыв цепи
C4AC Ошибка освещения ниши для ног : Обрыв цепи
C4AE Неисправность запирания открывающихся элементов кузова : Обрыв цепи
C4BC Неисправность заднего правого указателя поворота : Обрыв цепи
C4BD Неисправность заднего левого указателя поворота : Обрыв цепи
C4BE Неисправность правого заднего стоп-сигнала : Обрыв цепи
C4BF Не горит задний левый стоп-сигнал : Обрыв цепи
C4C0 Неисправность заднего правого габаритного фонаря : Обрыв цепи
C4C1 Неисправность заднего левого габаритного фонаря : Обрыв цепи
C4C5 Неисправность третьего стоп-сигнала : Обрыв цепи
C4C7 Неисправность правого фонаря заднего хода : Обрыв цепи
C4C8 Неисправность левого фонаря заднего хода : Обрыв цепи
C4C9 Ошибка включения левого противотуманного фонаря : Обрыв цепи
C4CA Ошибка включения правого противотуманного фонаря : Обрыв цепи
C4D3 Неисправность освещения порогов передних дверей : Обрыв цепи
C4D4 Неисправность освещения багажника или задних порогов : Обрыв цепи
C4D6 Ошибка освещения панели управления : Обрыв цепи
C4D7 Неисправность бокового наружного освещения : Обрыв цепи
C4D8 Ошибка подсветки кнопок управления : Обрыв цепи
C4D9 Неисправность привода открытия багажника : Обрыв цепи
C4DF Неисправность переднего импульсионного стеклоподъемника : Обрыв цепи
C4E1 Дефект выхода питания от «+ 12 В» или прикуривателя : Обрыв цепи
C4E2 Ошибка выхода +CAN : Обрыв цепи
C4E3 Ошибка управления очистителем заднего стекла : Обрыв цепи
C4E9 Неисправность передней правой фары дневного освещения : Обрыв цепи
C4EA Неисправность передней левой фары дневного освещения : Обрыв цепи
C4EB Неисправность дополнительных габаритных фонарей : Обрыв цепи
C4EC Неисправность отпирания открывающихся элементов кузова : Обрыв цепи
C4ED Неисправность отпирания двери водителя : Обрыв цепи
C4EE Неисправность суперблокировки передних дверей : Обрыв цепи
C4EF Неисправность суперблокировки задних дверей : Обрыв цепи
C56E Неисправность блока защиты и управления электропитанием (Силовой контактор в разомкнутом положении) : Обрыв цепи
C9AD Неисправность реле насоса отопителя : Обрыв цепи
CFF0 Ошибка управления насосом системы топливных присадок : Обрыв цепи
D567 Ошибка напряжения аккумулятора : Значение слишком низкое
DFF0 Ошибка управления насосом системы топливных присадок : Значение слишком низкое
DFF1 Ошибка управления насосом системы топливных присадок : Значение слишком низкое
DFF3 Неисправность датчика температуры : Значение слишком низкое
E561 Ошибка потребления электроэнергии, Автомобиль в дежурном режиме : Величина слишком велика
E567 Ошибка напряжения аккумулятора : Величина слишком велика
E5FC Внутренняя ошибка BSI (Проблема диагностики) : Величина слишком велика
E5FC Внутренняя ошибка BSI (Проблема диагностики) : Величина слишком велика
EFF0 Ошибка управления насосом системы топливных присадок : Величина слишком велика
EFF1 Ошибка управления насосом системы топливных присадок : Величина слишком велика
EFF3 Неисправность датчика температуры : Величина слишком велика
F006 Ошибка передачи состояния основного «пробуждения» в сети CAN I/S (Межсистемный) : Не характеризуется
F007 Ошибка передачи положения частичного «пробуждения» в сети CAN I/S (Межсистемный) : Не характеризуется
F00B Ошибка в сети CAN CONFOPT : Не характеризуется
F00C Ошибка в сети CAN CARROSSERIE : Не характеризуется
F010 Ошибка — интеллектуальный коммутационный блок (BSI1) не посылает сигналы в сеть CAN CONFORT : Не характеризуется
F011 Ошибка: блок BSI не передает информацию по сети CAN Кузов : Не характеризуется
F012 Ошибка : нет сигналов BSI в сети CAN I/S (Межсистемный) : Не характеризуется
F015 Неисправность: отсутствие связи с блоком управления двигателя : Не характеризуется
F016 Ошибка: отсутствие связи с компьютером автоматической коробки передач : Не характеризуется
F017 Ошибка: отсутствие связи с насосом добавления присадки в дизтопливо : Не характеризуется
F018 Ошибка: отсутствие связи с блоком управления электроусилителем рулевого управления : Не характеризуется
F019 Ошибка: отсутствие связи с компьютером подвески (Встроенный гидравлический блок) : Не характеризуется
F01A Ошибка: отсутствие связи с компьютером системы «stop and start» : Не характеризуется
F01C Ошибка отсутствие связи с системой антиблокировки колес (ABS) или динамического контроля стабильности (ESP) : Не характеризуется
F01D Ошибка: отсутствие связи с компьютером подвески с изменяемой амортизацией : Не характеризуется
F01E Ошибка — отсутствие связи с угловым датчиком рулевого колеса : Не характеризуется
F01F Ошибка: отсутствие связи с компьютером стояночного тормоза с электроуправлением : Не характеризуется
F020 Отсутствие связи с компьютером системы кондиционирования : Не характеризуется
F021 Неисправность: отсутствие связи с компьютером подрулевого переключателя или с рулевым колесом с центральным пультом управления : Не характеризуется
F022 Ошибка: отсутствие связи с компьютером системы подушек безопасности : Не характеризуется
F023 Ошибка: отсутствие связи с компьютером многофункционального экрана системы телематики : Не характеризуется
F024 Ошибка — оосутствие связи с блоком управления двигателем : Не характеризуется
F025 Ошибка — отсутствие связи с компьютером модуля двери водителя : Не характеризуется
F026 Ошибка — отсутствие связи с компьютером модуля двери пассажира : Не характеризуется
F027 Ошибка: отсутствие связи с панелью управления левого сиденья : Не характеризуется
F028 Ошибка: отсутствие связи с панелью управления правого сиденья : Не характеризуется
F029 Ошибка — отсутствие связи с компьютером панели приборов : Не характеризуется
F02B Ошибка: отсутствие связи с коммутационным блоком багажника : Не характеризуется
F02C Ошибка: отсутствие связи с компьютером верхнего дисплея : Не характеризуется
F02E Ошибка: отсутствие связи с компьютером задней системы климатизации : Не характеризуется
F02F Ошибка: отсутствие связи с компьютером переднего стеклоочистителя : Не характеризуется
F030 Ошибка: отсутствие связи с компьютером люка крыши : Не характеризуется
F031 Ошибка: отсутствие связи с компьютером добавления присадки : Не характеризуется
F032 Ошибка — отсутствие связи с датчиком дождя/освещенности : Не характеризуется
F034 Ошибка: отсутствие связи с компьютером охранной системы : Не характеризуется
F035 Ошибка: отсутствие связи с компьютером коммутационного блока прицепа или компьютером блока трансформации кузова : Не характеризуется
F036 Ошибка: отсутствие связи с компьютером блока запоминания регулировок сиденья водителя : Не характеризуется
F037 Ошибка: отсутствие связи с компьютером блока запоминания регулировок сиденья пассажира : Не характеризуется
F038 Ошибка: отсутствие связи с компьютером подвижного спойлера багажника : Не характеризуется
F03A Ошибка: отсутствие связи с компьютером распознавания столкновения с пешеходом : Не характеризуется
F03B Ошибка: отсутствие связи с компьютером сигнализации непреднамеренного пересечения линии разметки : Не характеризуется
F03D Ошибка: отсутствие связи с компьютером системы телефона Hands Free или с блоком «nomade» : Не характеризуется
F03E Ошибка: отсутствие связи с компьютером блока тахометра или блока одометров : Не характеризуется
F03F Ошибка: отсутствие связи с компьютером климат-контроля : Не характеризуется
F040 Ошибка: отсутствие связи с компьютером передней системы климатизации : Не характеризуется
F041 Ошибка: отсутствие связи с компьютером коррекции задней высоты положения кузова или с компьютером пневматической подвески : Не характеризуется
F042 Ошибка отсутствия связи с компьютером электрического управления автоматической коробкой передач : Не характеризуется
F043 Ошибка: отсутствие связи с компьютером подсветки туалетных зеркал : Не характеризуется
F044 Ошибка: отсутствие связи с цифровым усилителем «Hi-Fi» : Не характеризуется
F047 Ошибка: отсутствие связи с блоком управления электроусилителем рулевого управления : Не характеризуется
F049 Ошибка: отсутствие связи с компьютером помощи в соблюдении дистанции (ARTIV) : Не характеризуется
F04A Дефект: отсутствие связи с компьютером высокочастотного приемного устройства : Не характеризуется
F04B Ошибка — отсутствие связи с блоком управления многофункциональным дисплеем : Не характеризуется
F04C Ошибка: отсутствие связи с блоком телематики : Не характеризуется
F04D Ошибка: отсутствие связи с противобуксовочной системой : Не характеризуется
F04E Ошибка: отсутствие связи с компьютером складной крыши N° 1 : Не характеризуется
F04F Ошибка: отсутствие связи с компьютером складной крыши N° 3 : Не характеризуется
F050 Ошибка: отсутствие связи с компьютером экрана точечной матрицы : Не характеризуется
F058 Ошибка: отсутствие связи с компьютером боковой сдвижной двери : Не характеризуется
F059 Ошибка: отсутствие связи с компьютером складной крыши : Не характеризуется
F05E Ошибка: отсутствие связи с компьютером обнаружения падения давления в шинах : Не характеризуется
F05F Ошибка – отсутствие связи с компьютером системы направленных фар : Не характеризуется
F060 Ошибка: отсутствие связи с компьютером модуля «авто-школа» : Не характеризуется
F062 Ошибка отсутствие связи с калькулятором аудиосистемы : Не характеризуется
F063 Неисправность: отсутствие связи с компьютером блока сигнализаторов непристегнутых ремней безопасности : Не характеризуется
F064 Неисправность: отсутствие связи с панелью управления на двери водителя : Не характеризуется
F065 Ошибка: отсутствие связи с компьютером блока крышки багажника с электроприводом : Не характеризуется
F066 Ошибка: отсутствие связи с блоком заряда аккумуляторной батареи : Не характеризуется
F067 Отсутствие соединения с сервисным модулем или автономным блоком телематики : Не характеризуется
F068 Дефект: отсутствие связи с модулем управляемой подачи воздуха : Не характеризуется
F06A Ошибка сети CAN HABITACLE : Не характеризуется
F06B Ошибка интеллектуального коммутационного блока (не отвечает на запросы сети CAN HABITACLE) : Не характеризуется
F070 Дефект: непроизвольное «пробуждение» сетей CAN (Кузов и комфорт или салон автомобиля) : Не характеризуется
F085 Ошибка : отсутствие связи с компьютером системы помощи при парковке : Не характеризуется
F088 Неисправность: отсутствие связи с компьютером CD-чейнджера : Не характеризуется
F089 Ошибка – отсутствие связи с компьютером системы направленных фар : Не характеризуется
F098 Ошибка: отсутствие связи с компьютером блока запоминания положения задних сидений : Не характеризуется
F09A Ошибка: отсутствие связи с модулем ультразвукового контроля объема салона : Не характеризуется
F09B Нет связи с сиреной : Не характеризуется
F105 Ошибка информации датчика температуры испарителя : Не характеризуется
F117 Ошибка: Присутствие воды в дизельном топливе : Не характеризуется
F159 Ошибка информации об уровне масла : Не характеризуется
F173 Ошибка информации датчика температуры масла : Не характеризуется
F17C Ошибка информации уровня топлива : Не характеризуется
F17D Ошибка информации об уровне топлива : Не характеризуется
F303 Ошибка программирования : Не характеризуется
F362 Неисправность датчика выключения подушки безопасности переднего пассажира : Не характеризуется
F363 Неисправность сигнализатора подушки безопасности : Не характеризуется
F400 Ошибка контакта аварийной сигнализации : Не характеризуется
F401 Ошибка информации «+APC» от замка зажигания : Не характеризуется
F402 Неисправность датчика пробки горловины топливного бака : Не характеризуется
F406 Ошибка датчика давления моторного масла : Не характеризуется
F408 Дефект пробки топливного бака не установлен : Не характеризуется
F409 Дефект сигнала уровня тормозной жидкости : Не характеризуется
F40A Ошибка измерителя уровня масла : Не характеризуется
F410 Неисправность датчика открытой двери, С правой стороны : Не характеризуется
F411 Неисправность датчика открытой двери, С левой стороны : Не характеризуется
F412 Ошибка контактора боковой сдвижной двери, С правой стороны : Не характеризуется
F413 Ошибка контактора боковой сдвижной двери, С левой стороны : Не характеризуется
F415 Неисправность цепи датчика наружной температуры : Не характеризуется
F4A1 Неисправность плафонов освещения салона (Передний /Задний ) : Не характеризуется
F4A2 Ошибка индикатора системы обогрева : Не характеризуется
F4A3 Неисправность на выходе контактного датчика аварийной световой сигнализации : Не характеризуется
F4A4 Ошибка реле модуля отключения приводного механизма боковых сдвижных дверей : Не характеризуется
F4A7 Неисправность освещения регистрационного знака : Не характеризуется
F4A9 Ошибка управлением открытия заднего стекла : Не характеризуется
F4AB Ошибка управления блоков электровентиляторов охлаждения двигателя : Не характеризуется
F4AC Ошибка освещения ниши для ног : Не характеризуется
F4AD Неисправность потолочных плафонов освещения или подсветки задних ниш для ног : Не характеризуется
F4B2 Не работает привод суперблокировки замков в активном режиме : Не характеризуется
F4B3 Неисправен привод суперблокировки замков в неактивном режиме : Не характеризуется
F4B4 Не работает привод суперблокировки замка открытой задней правой двери : Не характеризуется
F4B5 Не работает привод суперблокировки замка открытой задней левой двери : Не характеризуется
F4B9 Ошибка питания электрической противоугонной системы : Не характеризуется
F4BA Ошибка электронного иммобилайзера двигателя : Не характеризуется
F4BC Неисправность заднего правого указателя поворота : Не характеризуется
F4BD Неисправность заднего левого указателя поворота : Не характеризуется
F4BE Неисправность правого заднего стоп-сигнала : Не характеризуется
F4BF Не горит задний левый стоп-сигнал : Не характеризуется
F4C0 Неисправность заднего правого габаритного фонаря : Не характеризуется
F4C1 Неисправность заднего левого габаритного фонаря : Не характеризуется
F4C2 Ошибка: недостаточный уровень охлаждающей жидкости : Не характеризуется
F4C3 Ошибка на уровне тормозной жидкости (Некорректный сигнал или слишком низкий уровень сигнала) : Не характеризуется
F4C4 Ошибка давлениия масла в двигателе : Не характеризуется
F4C5 Неисправность третьего стоп-сигнала : Не характеризуется
F4C6 Ошибка корректора направления луча фар для разрядных ламп : Не характеризуется
F4C7 Неисправность правого фонаря заднего хода : Не характеризуется
F4C8 Неисправность левого фонаря заднего хода : Не характеризуется
F4C9 Ошибка включения левого противотуманного фонаря : Не характеризуется
F4CA Ошибка включения правого противотуманного фонаря : Не характеризуется
F4D3 Неисправность освещения порогов передних дверей : Не характеризуется
F4D4 Неисправность освещения багажника или задних порогов : Не характеризуется
F4D6 Ошибка освещения панели управления : Не характеризуется
F4D7 Неисправность бокового наружного освещения : Не характеризуется
F4D8 Ошибка подсветки кнопок управления : Не характеризуется
F4D9 Неисправность привода открытия багажника : Не характеризуется
F4DA Ошибка управления блокировкой задних импульсных стеклоподъемников : Не характеризуется
F4DB Ошибка управления подъемом заднего левого импульсного стеклоподъемника : Не характеризуется
F4DC Ошибка управления опусканием заднего левого импульсного стеклоподъемника : Не характеризуется
F4DD Ошибка управления подъемом заднего правого импульсного стеклоподъемника : Не характеризуется
F4DE Ошибка управления опусканием заднего правого импульсного стеклоподъемника : Не характеризуется
F4DF Неисправность переднего импульсионного стеклоподъемника : Не характеризуется
F4E0 Ошибка питания электрохромного зеркала заднего вида : Не характеризуется
F4E4 Ошибка выхода информации работающего двигателя (Основной) : Не характеризуется
F4E5 Ошибка выхода информации работающего двигателя (Вторичный) : Не характеризуется
F4E6 Ошибка подсветки индикатора в режиме функционирования подвески СПОРТ : Не характеризуется
F4E7 Ошибка освещения сигнализатора «stop and start» : Не характеризуется
F4E8 Ошибка подсветки индикатора системы ЭКС : Не характеризуется
F4EB Неисправность дополнительных габаритных фонарей : Не характеризуется
F4EF Неисправность суперблокировки задних дверей : Не характеризуется
F4F0 Ошибка управления люком крыши : Не характеризуется
F4F1 Ошибка убирания скобы замка (Правая дверь) : Не характеризуется
F4F2 Ошибка выхода замочного механизма (правая дверь) : Не характеризуется
F4F4 Ошибка убирания скобы замка (Левая дверь) : Не характеризуется
F4F5 Ошибка выхода замочного механизма (левая дверь) : Не характеризуется
F522 Ошибка насыщения журнала неисправностей (Слишком большое количество ошибок обнаружено одновременно : Данные события временно в рассчет не приняты) : Не характеризуется
F523 Нет синхронизации пульта дистанционного управления : Не характеризуется
F524 Ошибка – постоянное нажатие на педаль тормоза : Не характеризуется
F525 Ошибка – отсутствие упора тормоза : Не характеризуется
F527 Противоугонная система : импульсный повторитель распознан, но калькулятор контроля двигателя заблокирован : Не характеризуется
F52A Ошибка BSI : Один или несколько выходов определенно выключены (Посмотреть значения параметров силовых выходов) : Не характеризуется
F52C Ошибка: отсутствие требования отпирания компьютера электродвигателя к интеллектуальному коммутационному блоку : Не характеризуется
F52D Ошибка: отсутствие информации от компьютера электродвигателя : Не характеризуется
F564 Ошибка: плохо запрограммированы параметры технического обслуживания : Не характеризуется
F565 Ошибка при взломе объемной защиты : Не характеризуется
F567 Ошибка напряжения аккумулятора : Не характеризуется
F568 Неисправность блока защиты и управления электропитанием (Состояние неиспdавноaо силовоaо выклЂчателя) : Не характеризуется
F569 Неисправность блока защиты и управления электропитанием (Состояние или управление неисправного силового выключателя) : Не характеризуется
F56A Неисправность блока защиты и управления электропитанием (Информация плюс после контакта или информация о нагрузке генератора или неисправных иситемах безоdпсности) : Не характеризуется
F56B Неисправность блока защиты и управления электропитанием (Вход плюс после контакта или система безопасности неисправны) : Не характеризуется
F56C Неисправность блока защиты и управления электропитанием (Сигнал управления силовым выключателем или информация о нагрузке генератора не верны) : Не характеризуется
F5F9 Ошибка: перезагрузка (Reset) встроенного системного интерфейса, вызванная диагностическим прибором : Не характеризуется
F5FA Внутренняя ошибка компьютера интеллектуального коммутационного блока : Не характеризуется
F5FB Ошибка соединения в сети : Не характеризуется
F5FC Внутренняя ошибка BSI (Проблема диагностики) : Не характеризуется
F5FC Внутренняя ошибка BSI (Проблема диагностики) : Не характеризуется
F5FD Ошибка чтения или записи в журнал регистрации ошибок : Не характеризуется
F5FE Внутренняя ошибка компьютера интеллектуального коммутационного блока : Не характеризуется
F5FF Неожиданный дефект повторной инициализации интеллектуального коммутационного блока : Не характеризуется
FEB3 Ошибка управления насосом системы топливных присадок : Не характеризуется
FFF1 Ошибка управления насосом системы топливных присадок : Не характеризуется
FFF2 Ошибка компьютера : Не характеризуется
FFF3 Неисправность датчика температуры : Не характеризуется
FFFE Ошибка программирования : Не характеризуется
Изменено 7 марта 2014 пользователем Slavik k