Failed to checkout a vray for sketchup license как исправить

If you receive this error message when trying to use V-Ray for SketchUp, no license for V-Ray for SketchUp can be found. The cause can be any of...

If you receive this error message when trying to use V-Ray for SketchUp, no license for V-Ray for SketchUp can be found. The cause can be any of these:

  1. Something is wrong with the V-Ray License server;
  2. Your license has expired;
  3. You are logged in with the wrong account;
  4. The installed version of V-Ray is different from your license;
  5. You are offline.

Execute the following test.

  1. Start your webbrowser
  2. Type in the address bar: http://localhost:30304/

Several results can occur:

  1. Page can not be found.
  2. Page shows big blue letters: «Enable Online licensing».
  3. Page shows products but when you click one of them, no licenses are listed.
  4. Online Licensing menu is green but the page shows «no licenses available».
  5. Licenses are found but they do not match the V-Ray version you have installed.
  6. All licenses are in use.

How to solve.

1. Page can not be found.

The license server is not active. [Windows:] Go to Start > Chaosgroup > Launch V-Ray License Server or [Mac:] Programs > Chaosgroup > Launch V-Ray License server.
Then re-access localhost:30304 and check that it is working now. You might have to log in. If still no page is found, re-download de V-Ray license server and reinstall.

2. Page shows ‘Enable online licensing’

Click the text ‘Enable online licensing’ and enter your credentials.

3. Page shows products but when you click one of them, no licenses are listed.

Probably you owned temporary licenses that have now expired. Contact your reseller to buy a new license.

4. Online Licensing menu is green but the page shows «no licenses available».

Either your temporary licenses have expired or you are logged in with the wrong account. Click the ‘online licensing’ menu and choose ‘disable’. Now click it again and use the correct credentials to log in. If you have forgotten your credentials, contact your reseller.

5. Licenses are found but they do not match the V-Ray version you have installed.

When checking your license, pay attention to the following:

  • version number
  • license type

Version number The error message ‘failed to checkout a V-Ray for SketchUp License’ is specific for V-Ray Next for SketchUp. If your have updated your installation — for example to make V-Ray compatible with the latest SketchUp version — you will have installed V-Ray Next. V-Ray Next cannot be authorized with a V-Ray 3.0 license. Please contact your reseller to upgrade your license.
License type V-Ray licenses are available in three flavours: Advanced/Commercial, Educational (EDU), Not For Resale (NFR). The latter two are explicitly mentioned as such in the license overview. If your license mentions no special type, you have a commercial license. In the download section of the Chaosgroup website you can filter by license type before downloading.

6. All licenses are in use.

If multiple person in one company use V-Ray licenses, it can occur that there are more people than licenses. If you run into this issue often, consider buying extra licenses from your reseller.

You are offline

If you know beforehand that you are going to be offline, you can borrow licenses for offline use. Open the Online licensing menu and click ‘Use licenses offline’. Follow the wizard. Licenses can be borrowed for up to 14 days.

Автор

Сообщение

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

Largust

Репутация: 0

На сайте c 08.04.2019
Сообщений: 2

09.07.2019 17:36

Добрый день!

Проблема: Как видно из названия — V-Ray не запускается =(

Failed to checkout a V-Ray for SketchUp license.The V-Ray License Server (by default accessed via internet browserhttp://localhost:30304
 ) has no V-Ray for SketchUp licenses available.

Дано: 

— Sketchup 2019 (Trial 30d);

— Vray next (Trial 30d);

— Mac OS mojave 10.14.2

Предлагаемое решение от (chaosgroup.com
): Поставить WiBuKey // итог: WiBuKey не пашет на Mac OS mojave.

https://www.chaosgroup.com/support/faq/failed-to-checkout-v-ray-gui-license  

———

Просьба помочь с решением данной проблемы. Заранее спасибо!

———

p.s

Я новичок, и возможно плохо ориентируюсь, но за 8ч. я перерыл все «ру» и зарубежные поисковики и форумы на тему решения данной проблемы.  

Если у вас та же проблема, пишите +100500 что тема актуально, даже если вы не знаете решения. 

Поднимем значимость темы, если я не один такой =)  

———

———

Если у вас та же проблема, пишите +100500 что тема актуально, даже если вы не знаете решения. Поднимем значимость темы, если я не один такой =)  

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

Bestviz

Репутация: 4040

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 2481
Не резиновая

09.07.2019 18:07

1 купить лицензию

2 использовать народный вирей на кетчуп и переходить на винду

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

Largust

Репутация: 0

На сайте c 08.04.2019
Сообщений: 2

10.07.2019 16:57

Цитата Bestviz:

1 купить лицензию 2 использовать народный вирей на кетчуп и переходить на винду

1. — При чем тут лицензия. У меня обычная триальная лицензия на 30 дней.

2. — «народный вирей NEXT» пока нет 

«переходить на винду» — smiley-sad.gif ппц совет…

Ответы просто бомба!!    

———

Просьба писать конструктив, если такой есть. 

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

Yehat

Репутация: 33838

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 13849
Москва

29.11.2019 21:21

Цитата Largust:

«переходить на винду» —  ппц совет…

Не такой уж и плохой совет.

V-Ray troubleshooting Guide

  • Error message: “Failed to checkout V-Ray gui license error”
  • VRay 3 for SketchUp Frame Buffer Freeze

Error Message: “Failed to checkout V-Ray gui license error”

Failed to checkout V-Ray gui license error

(Download the instructional PDF here)

Enable Online Licensing

If you get “Page cannot be displayed”, Start the Online License Server

2)To activate your licenses, all you need to do is click ENABLE from the ONLINE LICENSING menu. You will then be prompted to enter your username and password. Once the activation is successful, you will be able to see the list of your available licenses on the license server home page.


Error: VRay 3 for SketchUp Frame Buffer Frozen/Unresponsive — Fix

(Download the instructional PDF here)

Brief description: Frame Buffer causing SketchUp to freeze. As soon as the frame buffer appeared, it would appear with the history directory tab at the same time, both being frozen.

Or, Click on the “Render History” button and SketchUp immediately freezes. Now, render or load the Frame Buffer SketchUp Freezes altogether. You can assign textures to objects and do pretty much everything else but Render or open the Frame Buffer.

This is a known issue which is due to the VFB’s history settings dialogue window appearing behind the VFB itself. The Chaos Group developers are working on a fix, which should be introduced in a hotfix scheduled to be introduced soon.

Solution:

Close SketchUp and go to C: > Users > ”your user name” > AppData > Roaming > Chaos Group > V-Ray 3.4 for SketchUp and delete the file «FrameBufferState.fbs»


After deleting the «FrameBufferState.fbs» file, open SketchUp, then the V-Ray Frame Buffer (VFB) and move it away from the center of your screen.

Open the «Show VFB History Window» and you should be able to see the directory selection window (image below).

«Enable VFB history», and the issue should be resolved.

Customer note: “As soon as I deleted the FrameBufferState.fbs file it worked. I don’t use render history so it doesn’t need to be enabled for anything to work. But If a user wanted to use it, they would indeed need to move the VFB out of the center before the tab opened up (so you can access the render history directory tab). So I don’t think it’s necessary to say you need to enable it for the fix to work.” Steven K.

Если при использовании V-Ray RT вы столкнулись с какими-то проблемами, не рассмотренными ниже, пожалуйста напишите по адресу: vray@chaosgroup.com.

Мой компьютер блокируется и зависает при визуализации

Мой компьютер перезагружается при использовании V-Ray RT

Я получаю сообщение «V-Ray RTEngine DLL not found»

Окно ActiveShade остается черным

Я получаю ошибку «Could not obtain license (10061)»

Я получаю ошибку «Could not obtain a license (-98)»

Я получаю ошибку «Could not obtain a license (1002)»

Search Keywords: problems, troubleshooting, bug 

Мой компьютер блокируется и зависает при визуализации

Проблема: Компьютер с работающим V-Ray RT блокируется и зависает при запуске ActiveShade.

Причина: Наиболее вероятно, что это проблема оборудования. V-Ray RT сам не может вызвать зависание системы. Худшее, что может сделать V-Ray RT — вызвать аварийное завершение 3ds Max или автономного сервера визуализации.

Решение: Проверьте на вашем компьютере чипы памяти и/или температуру процессора, особенно если ваш процессор разогнан.

Мой компьютер перезагружается при использовании V-Ray RT

Проблема: Компьютер с работающим V-Ray RT перезагружается при запуске ActiveShade.

Причина: Наиболее вероятно, что это проблема оборудования. V-Ray RT сам не может вызвать перезагрузку системы. Худшее, что может сделать V-Ray RT — вызвать аварийное завершение 3ds Max или автономного сервера визуализации.

Решение: Проверьте на вашем компьютере чипы памяти и/или температуру процессора, особенно если ваш процессор разогнан.

Я получаю сообщение «V-Ray RTEngine DLL not found»

Проблема: В окне ActiveShade появляется сообщение «V-Ray RTEngine DLL is not found!» (Не найдена DLL V-Ray RTEngine) и сцена не визуализируется.

Причина: Это сообщение означает, что при установке V-Ray RT было сделано что-то неправильно.

Решение: Переустановка приложения может решить проблему.

Окно ActiveShade остается черным

Проблема: Окно ActiveShade остается черным; может быть показано сообщение «Waiting for image data…» (Ожидаются данные изображения…).

Причина: Это может случиться, если начальная передача данных сцены серверу визуализации занимает длительное время. Это также может случиться, если нет доступных серверов визуализации V-Ray RT для выполнения просчета.

Решение: Надо проверить следующее:

  • Откройте диалог Render servers из диалога настроек визуализации V-Ray RT и убедитесь, что выбран хотя бы оди сервер визуализации, или что опция Auto-start local server включена;
  • Если серверы визуализации выбраны, проверьте, что приложение V-Ray RT запущено на этих компьютерах;
  • Если приложение сервера визуализации V-Ray RT запущено, проверьте его консольное окно на предмет каких-либо сообщений об ошибках.

Если все вышеперечисленное настроено и работает правильно, попробуйте перезапустить сначала сервер визуализации V-Ray RT, а затем и окно ActiveShade. Если проблема сохраняется, свяжитесь с нашей службой поддержки по адресу vray@chaosgroup.com.

Я получаю ошибку «Could not obtain license (10061)»

Проблема: В окне ActiveShade появляется сообщение «error: Could
not obtain a license (10061)» (ошибка: Невозможно получить лицензию (10061)) и окно остается черным.

Причина: Эта ошибка означает, что V-Ray RT не может связаться с работающим сервером лицензий.

Решение: Надо проверить следующее:

  • Проверьте, что настройки сервера лицензий корректны. Вы можете сделать это из Start menu > Programs > Chaos Group > V-Ray for 3ds Max > Licensing > Administration > Change V-Ray client license settings.
  • Если настройки сервера лицензий корректны, убедитесь, что сервер лицензий действительно запущен на этой машине (если сервер лицензий указан как localhost или 127.0.0.1 — это ваша рабочая станция).
  • Если сервер лицензий запущен на указанной машине, попробуте соединиться с ним вручную через обозреватель Интернета (веб-браузер). Откройте ваш обозреватель Интернета и напишите в адресной строке: http://имя_сервера:30304, где имя_сервера — это IP-адрес или сетевое имя машины, на которой запущен сервер лицензий. Если вы не увидите сетевой страницы сервера лицензий (license server web page), или будет показано сообщение об ошибке, это может значить, что соединение с сервером лицензий заблокировано сетевым экраном (firewall) или антивирусной программой. Вы должны изменить настройки этих программ, что бы разрешить соединение с сервером лицензий.

Если все вышеперечисленное настроено и работает правильно, попробуйте перезапустить сначала сервер лицензий, а затем и окно ActiveShade. Если проблема сохраняется, свяжитесь с нашей службой поддержки по адресу vray@chaosgroup.com.

Я получаю ошибку «Could not obtain a license (-98)»

Проблема: В окне ActiveShade появляется сообщение «error: Could
not obtain a license (-98)» (ошибка: Невозможно получить лицензию (-98)) и окно остается черным.

Причина: Эта ошибка означает, что хотя V-Ray RT успешно соединился с сервером лицензий V-Ray, на сервере лицензий нет лицензии для V-Ray RT:

  • Возможно вы используете более старую версию сервера лицензий V-Ray, которая не поддерживает лицензии для V-Ray RT;
  • Возможно у вас нет лицензии для V-Ray RT на ключе (dongle), присоединенном к машине, где запущен сервер лицензий.

Решение: Проверьте страницу состояния сервера лицензий (license server status page) чтобы посмотреть, имеетели вы лицензию для V-Ray RT. Свяжитесь с нашей службой поддержки vray@chaosgroup.com для дальнейшей помощи.

Я получаю ошибку «Could not obtain a license (1002)»

Проблема: В окне ActiveShade появляется сообщение «error: Could
not obtain a license (1002)» (ошибка: Невозможно получить лицензию (1002)) и окно остается черным.

Причина: Эта ошибка означает, что хотя V-Ray RT успешно соединился с сервером лицензий V-Ray, на сервере лицензий нет доступных свободных лицензий для V-Ray RT. Все лицензии для V-Ray RT в настоящий момент заняты другими машинами, посоединенными к этому серверу лицензий.

Решение: Проверьте страницу состояния сервера лицензий (license server status page) что бы увидеть какие машины в нстоящее время соединены с этим сервером лицензий. В 3ds Max закройте окно ActiveShade на одной из этих машин, что бы освободить лицензию для V-Ray RT.


Перевод © Black Sphinx, 2011. All rights reserved.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Failed error set password has no significance for user root localhost as the authentication method
  • Failed a general system error occurred input output error
  • Fahrenheit как изменить разрешение
  • Face oriental blender как изменить
  • F239 ошибка электрический духовой шкаф электролюкс