Правильный Archive Invalidation для Fallout 3/NV
Автор: YikxX
Версия: 1.0
Лор: Не относится к миру игры
Распространение: Свободное распространение
Добавлено: 18 Январь 2018
Просмотров: 45661
| Загрузок: 7988
| Комментарии: 67
Понравилось: 99 пользователям
На протяжении многих лет читая стенания пользователей в теме по ArchiveInvalidation Invalidated про то, как у них все текстуры послетали, вместе с русификацией и про прочие ужасы, решил, наконец, оформить все то, что я уже давно писал в той самой теме, в отдельную и внятную статью-раздачу.
Итак, первое. Начнем с того, что файл AII-FNV!.bsa в приснопамятном ArchiveInvalidation Invalidated имеет дату 10.05.2007 г. А исходя из логики обработки движком игры всех этих наворотов (объясняю по-простому) никакие текстуры и прочие добавленные модами файлы из других папок, которые были созданы после этой даты игра не увидит в принципе.
А теперь второе. Программой зачем-то создается файл в формате TXT, который прописывается в строчку SInvalidationFile= в файле Fallout.ini и, вроде как, должен указывать движку, какие внешние текстуры подключать. Да, так может оно и было во время релиза Fallout 3, но с тех пор много патчей утекло и вообще появился Вегас. Тем более непонятно, как движок переживет 2 взаимоисключающих метода валидации — с помощью файла и архива (Прим.: убрано в последней версии и на том спасибо).
И третье. Программа имеет отличное от FOMM/NVMM/NMM название архива и когда пользователь жмет Activate (а он его жмет, предварительно нажав на Deactivate — валидацию та включить нада), подключенными оказываются оба, с разными датами, вот тут свистопляска и начинается.
Подводим итог — нахлобучивание ArchiveInvalidation Invalidated на современные версии Fallout 3 или Fallout: New Vegas приводит (судя по отзывам) к 4-м различным результатам:
1. Какие-то 2-3 текстуры действительно появляются в игре (пользователю повезло);
2. Вообще все текстуры не видятся игрой и все перекрашивается в розовое;
3. Самый страшный вариант (крашится игра, слетает русификация, в общем полная переустановка);
4. Ядреная смесь из всех вышеперечисленных вариантов.
Плюсом программа, без ведома пользователя, зачем-то снова включает ускорение мыши в оконных меню, которое было отключено соотв. строчками в Fallout.ini, просто удаляя эти строчки. Зачем — неизвестно.
Ну а теперь, собственно, перейдем к тому, что нам со всем этим делать. Как всегда, у нас есть 2 выхода — полуавтоматический и полностью ручной. За полностью автоматическим — в тему по ArchiveInvalidation Invalidated и молитесь, что вам повезет.
Итак, способ первый — полуавтоматический:
1. Скачиваем и устанавливаем FOMM. Он универсальный, как для Fallout 3 так и для New Vegas, с возможностью переключения между списками модов, если стоят обе. При установке программа сама определит, где у вас установлена игра (если не сможет — укажите вручную), задействует валидацию текстур (примечание — иногда следует запустить программу, снять галочку в Tools — Archive Invalidation, закрыть программу, запустить программу, поставить галочку на место. Для NMM аналогично, разве что там вместо Archive Invalidation пункт меню называется Reset Archive Invalidation) и этого, в принципе достаточно, если бы не одно НО. А заключается это «но» в следующем — текстуры, созданные после даты установки вами FOMM игра опять не увидит. Очень неудобно для тех, кто давно имеет свою стабильную сборку модов и пользуется ею годами, невзирая на переустановку винды, т.к. после переустановки игра возвращается в рабочее состояние за 3 клика мышкой (ну или 4, не помню уже);
2. Вот тут то нам и поможет архив, прикрепленный снизу этой простыни текста. Распаковываем файл ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa (для Fallout 3) или Fallout — AI!.bsa (для Fallout: NV) из архива в папку Data игры, с заменой если понадобится. Все, на этом процесс правильного включения валидации будет завершен — наслаждайтесь!
Способ второй — полностью ручной:
1. Открываем файл Fallout.ini и добавляем строчку bLoadFaceGenHeadEGTFiles=1 в конец раздела [General]. Должно получиться что-то типа этого:
Открыть спойлер
bChangeTimeMultSlowly=1
bCheckPurgedTextureList=0
bAnimateDoorPhysics=0
sLanguage=ENGLISH
bLoadFaceGenHeadEGTFiles=1
2. Меняем строчку bInvalidateOlderFiles=0 в разделе [Archive] на bInvalidateOlderFiles=1
3. Приводим строчку SArchiveList= в этом же разделе к следующему виду (для Вегаса):
Открыть спойлер
SArchiveList=Fallout — AI!.bsa, Fallout — Misc.bsa, Fallout — Textures.bsa, Fallout — Textures2.bsa, Fallout — Meshes.bsa, Fallout — Voices1.bsa, Fallout — Sound.bsa
Для Fallout 3:
Открыть спойлер
SArchiveList=ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa, Fallout — Textures.bsa, Fallout — Meshes.bsa, Fallout — Voices.bsa, Fallout — Sound.bsa, Fallout — MenuVoices.bsa, Fallout — Misc.bsa
4. Делаем то же самое, что и в пункте 2 для полуавтоматического способа.
Отличия от валидации с помощью Fallout New Vegas ArchiveInvalidation Invalidated!.exe:
1. Полная прозрачность, вы точно знаете, что делаете и для чего. Никакая программа не лезет куда не надо и не удаляет там то, о чем ее не просили;
2. BSA-архив, гарантирующий беспроблемное подключение измененных/добавленных модами текстур, мешей, звуков и элементов меню, в течении как минимум ближайщих 7-ми лет (только кидайте, пожалуйста, все это в правильные папки);
3. Не требуется устанавливать никаких дополнительных пакетов, что-то там запускать от админа и прочую ересь.
Ну и несколько завершающих слов. Хотелось бы выразить благодарность Николаю (Hellraiser) за идею с датой файла и Timeslip — за FOMM. Без вас отличного, уже на протяжении 5-ти лет, отображения текстур лежащих в Data, у меня бы не было.
P.S. Мой юный читатель (хотя в наше время это выражение — скорее исключение, чем правило), я был бы тебе очень благодарен, если бы ты тут не писал «У миня все работаит через ArchiveInvalidation Invalidated.exe, чо за чуш ту тут напесал?!!!111» и другие подобные комментарии. Работает и ладно, возьми с полки пирожок. А статья написана для тех, кому нужно чтобы это действительно и гарантированно работало. Если я как-то оскорбил твою веру — просто пройди мимо, крестоносец из тебя вряд ли получится. Спасибо.
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо!
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Содержание
- 1. Что такое ArchiveInvalidation Invalidated! .Exe?
- 2. ArchiveInvalidation Invalidated! .Exe безопасен, или это вирус или вредоносное ПО?
- 3. Могу ли я удалить или удалить ArchiveInvalidation Invalidated! .Exe?
- 4. Распространенные сообщения об ошибках в ArchiveInvalidation Invalidated! .Exe
- 5. Как исправить Недопустимый ArchiveInvalidation! .Exe
- 6. Январь 2023 Обновление
- 7. Скачайте или переустановите ArchiveInvalidation Invalidated! .Exe
Обновлено 2023 января: Вот три шага к использованию инструмента восстановления для устранения проблем с exe на вашем компьютере: Получите его по адресу эту ссылку
- Скачайте и установите это программное обеспечение.
- Просканируйте свой компьютер на наличие проблем с exe.
- Исправьте ошибки exe с помощью программного инструмента
Invalidation ArchiveInvalidation! .Exe это исполняемый файл, который является частью Fallout 3 — игра года выпуска Программа, разработанная Bethesda Softworks, Программное обеспечение обычно о 9.38 MB по размеру.
Расширение .exe имени файла отображает исполняемый файл. В некоторых случаях исполняемые файлы могут повредить ваш компьютер. Пожалуйста, прочитайте следующее, чтобы решить для себя, является ли Invalidation ArchiveInvalidation! .Exe Файл на вашем компьютере — это вирус или троянский конь, который вы должны удалить, или это действительный файл операционной системы Windows или надежное приложение.
Рекомендуется: Выявление ошибок, связанных с ArchiveInvalidation Invalidated! .Exe
(опциональное предложение для Reimage — Cайт | Лицензионное соглашение | Персональные данные | Удалить)
ArchiveInvalidation Invalidated! .Exe безопасен, или это вирус или вредоносное ПО?
Первое, что поможет вам определить, является ли тот или иной файл законным процессом Windows или вирусом, это местоположение самого исполняемого файла. Например, такой процесс, как ArchiveInvalidation Invalidated! .Exe, должен запускаться из C: Games Steam steamapps common Fallout 3 goty Fallout3.exe и нигде в другом месте.
Для подтверждения откройте диспетчер задач, выберите «Просмотр» -> «Выбрать столбцы» и выберите «Имя пути к изображению», чтобы добавить столбец местоположения в диспетчер задач. Если вы обнаружите здесь подозрительный каталог, возможно, стоит дополнительно изучить этот процесс.
Еще один инструмент, который иногда может помочь вам обнаружить плохие процессы, — это Microsoft Process Explorer. Запустите программу (не требует установки) и активируйте «Проверить легенды» в разделе «Параметры». Теперь перейдите в View -> Select Columns и добавьте «Verified Signer» в качестве одного из столбцов.
Если статус процесса «Проверенная подписывающая сторона» указан как «Невозможно проверить», вам следует взглянуть на процесс. Не все хорошие процессы Windows имеют метку проверенной подписи, но ни один из плохих.
Наиболее важные факты о ArchiveInvalidation Invalidated! .Exe:
- Находится в C: Games Steam steamapps common Fallout 3 goty вложенная;
- Издатель: Bethesda Softworks
- Полный путь: C: Games Steam steamapps common Fallout 3 goty Fallout3.exe
- Файл справки: support.steampowered.com
- URL издателя: fallout.bethsoft.com
- Известно, что до 9.38 MB по размеру на большинстве окон;
Если у вас возникли какие-либо трудности с этим исполняемым файлом, вы должны определить, заслуживает ли он доверия, прежде чем удалять ArchiveInvalidation Invalidated! .Exe. Для этого найдите этот процесс в диспетчере задач.
Найдите его местоположение (оно должно быть в C: Games Steam steamapps common Fallout 3 goty) и сравните размер и т. Д. С приведенными выше фактами.
Если вы подозреваете, что можете быть заражены вирусом, вы должны немедленно попытаться это исправить. Чтобы удалить вирус ArchiveInvalidation Invalidated! .Exe, необходимо Загрузите и установите приложение полной безопасности, например Malwarebytes., Обратите внимание, что не все инструменты могут обнаружить все типы вредоносных программ, поэтому вам может потребоваться попробовать несколько вариантов, прежде чем вы добьетесь успеха.
Кроме того, функциональность вируса может сама влиять на удаление ArchiveInvalidation Invalidated! .Exe. В этом случае вы должны включить Безопасный режим с загрузкой сетевых драйверов — безопасная среда, которая отключает большинство процессов и загружает только самые необходимые службы и драйверы. Когда вы можете запустить программу безопасности и полный анализ системы.
Могу ли я удалить или удалить ArchiveInvalidation Invalidated! .Exe?
Не следует удалять безопасный исполняемый файл без уважительной причины, так как это может повлиять на производительность любых связанных программ, использующих этот файл. Не забывайте регулярно обновлять программное обеспечение и программы, чтобы избежать будущих проблем, вызванных поврежденными файлами. Что касается проблем с функциональностью программного обеспечения, проверяйте обновления драйверов и программного обеспечения чаще, чтобы избежать или вообще не возникало таких проблем.
Согласно различным источникам онлайн,
11% людей удаляют этот файл, поэтому он может быть безвредным, но рекомендуется проверить надежность этого исполняемого файла самостоятельно, чтобы определить, является ли он безопасным или вирусом. Лучшая диагностика для этих подозрительных файлов — полный системный анализ с Reimage, Если файл классифицирован как вредоносный, эти приложения также удалят ArchiveInvalidation Invalidated! .Exe и избавятся от связанных вредоносных программ.
Однако, если это не вирус и вам нужно удалить ArchiveInvalidation Invalidated!. .Exe, вы можете удалить Fallout 3 — Game of the Year Edition со своего компьютера, используя программу удаления, которая должна находиться по адресу: «C: Games Steam steam.exe «steaC: // удалить / 22370. Если вы не можете найти его деинсталлятор, вам может потребоваться удалить Fallout 3 — Game of the Year Edition, чтобы полностью удалить ArchiveInvalidation Invalidated! ..Exe. Вы можете использовать функцию «Добавить / удалить программу» в Панели управления Windows.
- 1. в Меню Пуск (для Windows 8 щелкните правой кнопкой мыши в нижнем левом углу экрана), нажмите Панель управления, а затем под Программы:
o Windows Vista / 7 / 8.1 / 10: нажмите Удаление программы.
o Windows XP: нажмите Установка и удаление программ.
- 2. Когда вы найдете программу Fallout 3 — игра года выпускащелкните по нему, а затем:
o Windows Vista / 7 / 8.1 / 10: нажмите Удалить.
o Windows XP: нажмите Удалить or Изменить / Удалить вкладка (справа от программы).
- 3. Следуйте инструкциям по удалению Fallout 3 — игра года выпуска.
Распространенные сообщения об ошибках в ArchiveInvalidation Invalidated! .Exe
Наиболее распространенные ошибки ArchiveInvalidation Invalidated! .Exe, которые могут возникнуть:
• «Ошибка приложения ArchiveInvalidation Invalidation! .Exe».
• «ArchiveInvalidation Invalidation! .Exe не удалось».
• «ArchiveInvalidation Invalidated! .Exe столкнулся с проблемой и должен быть закрыт. Приносим извинения за неудобства».
• «ArchiveInvalidation Invalidated! .Exe не является допустимым приложением Win32».
• «ArchiveInvalidation Invalidated! .Exe не запущен».
• «ArchiveInvalidation Invalidation! .Exe не найден».
• «Не удается найти ArchiveInvalidation Invalidated! .Exe.»
• «Ошибка запуска программы: ArchiveInvalidation Invalidated! .Exe.»
• «Неверный путь к приложению: ArchiveInvalidation Invalidated! .Exe.»
Эти сообщения об ошибках .exe могут появляться во время установки программы, во время выполнения связанной с ней программы, Fallout 3 — игра года, при запуске или завершении работы Windows, или даже во время установки операционной системы Windows. , Отслеживание момента появления ошибки ArchiveInvalidation Invalidated! .Exe является важной информацией, когда дело доходит до устранения неполадок.
Как исправить Недопустимый ArchiveInvalidation! .Exe
Аккуратный и опрятный компьютер — это один из лучших способов избежать проблем с Fallout 3 — Game of the Year Edition. Это означает выполнение сканирования на наличие вредоносных программ, очистку жесткого диска cleanmgr и ПФС / SCANNOWудаление ненужных программ, мониторинг любых автозапускаемых программ (с помощью msconfig) и включение автоматических обновлений Windows. Не забывайте всегда делать регулярные резервные копии или хотя бы определять точки восстановления.
Если у вас возникла более серьезная проблема, постарайтесь запомнить последнее, что вы сделали, или последнее, что вы установили перед проблемой. Использовать resmon Команда для определения процессов, вызывающих вашу проблему. Даже в случае серьезных проблем вместо переустановки Windows вы должны попытаться восстановить вашу установку или, в случае Windows 8, выполнив команду DISM.exe / Online / Очистка-изображение / Восстановить здоровье, Это позволяет восстановить операционную систему без потери данных.
Чтобы помочь вам проанализировать процесс ArchiveInvalidation Invalidated! .Exe на вашем компьютере, вам могут пригодиться следующие программы: Менеджер задач безопасности отображает все запущенные задачи Windows, включая встроенные скрытые процессы, такие как мониторинг клавиатуры и браузера или записи автозапуска. Единый рейтинг риска безопасности указывает на вероятность того, что это шпионское ПО, вредоносное ПО или потенциальный троянский конь. Это антивирус обнаруживает и удаляет со своего жесткого диска шпионское и рекламное ПО, трояны, кейлоггеры, вредоносное ПО и трекеры.
Обновлено в январе 2023 г .:
Мы рекомендуем вам попробовать это новое программное обеспечение, которое исправляет компьютерные ошибки, защищает их от вредоносных программ и оптимизирует производительность вашего ПК. Этот новый инструмент исправляет широкий спектр компьютерных ошибок, защищает от таких вещей, как потеря файлов, вредоносное ПО и сбои оборудования.
- Шаг 1: Скачать PC Repair & Optimizer Tool (Windows 10, 8, 7, XP, Vista — Microsoft Gold Certified).
- Шаг 2: Нажмите «Начать сканирование”, Чтобы найти проблемы реестра Windows, которые могут вызывать проблемы с ПК.
- Шаг 3: Нажмите «Починить все», Чтобы исправить все проблемы.
(опциональное предложение для Reimage — Cайт | Лицензионное соглашение | Персональные данные | Удалить)
Скачайте или переустановите ArchiveInvalidation Invalidated! .Exe
Вход в музей Мадам Тюссо не рекомендуется загружать заменяемые exe-файлы с любых сайтов загрузки, так как они могут содержать вирусы и т. д. Если вам нужно скачать или переустановить ArchiveInvalidation Invalidated! .exe, то мы рекомендуем переустановить основное приложение, связанное с ним. Fallout 3 — игра года выпуска.
Информация об операционной системе
Ошибки ArchiveInvalidation Invalidated! .Exe могут появляться в любых из нижеперечисленных операционных систем Microsoft Windows:
- Windows 10
- Windows 8.1
- Windows 7
- Windows Vista
- Windows XP
- Windows ME
- Windows 2000
Celman Ctraik
Королева Баньши
Дата: 20 января 2021, 20:51
Правильный Archive Invalidation для Fallout 3/NV
Итак, первое. Начнем с того, что файл AII-FNV!.bsa в приснопамятном ArchiveInvalidation Invalidated имеет дату 10.05.2007 г. А исходя из логики обработки движком игры всех этих наворотов (объясняю по-простому) никакие текстуры и прочие добавленные модами файлы из других папок, которые были созданы после этой даты игра не увидит в принципе.
А теперь второе. Программой зачем-то создается файл в формате TXT, который прописывается в строчку SInvalidationFile= в файле Fallout.ini и, вроде как, должен указывать движку, какие внешние текстуры подключать. Да, так может оно и было во время релиза Fallout 3, но с тех пор много патчей утекло и вообще появился Вегас. Тем более непонятно, как движок переживет 2 взаимоисключающих метода валидации — с помощью файла и архива (Прим.: убрано в последней версии и на том спасибо).
И третье. Программа имеет отличное от FOMM/NVMM/NMM название архива и когда пользователь жмет Activate (а он его жмет, предварительно нажав на Deactivate — валидацию та включить нада), подключенными оказываются оба, с разными датами, вот тут свистопляска и начинается.
Подводим итог — нахлобучивание ArchiveInvalidation Invalidated на современные версии Fallout 3 или Fallout: New Vegas приводит (судя по отзывам) к 4-м различным результатам:
1. Какие-то 2-3 текстуры действительно появляются в игре (пользователю повезло);
2. Вообще все текстуры не видятся игрой и все перекрашивается в розовое;
3. Самый страшный вариант (крашится игра, слетает русификация, в общем полная переустановка);
4. Ядреная смесь из всех вышеперечисленных вариантов.
Плюсом программа, без ведома пользователя, зачем-то снова включает ускорение мыши в оконных меню, которое было отключено соотв. строчками в Fallout.ini, просто удаляя эти строчки. Зачем — неизвестно.
Ну а теперь, собственно, перейдем к тому, что нам со всем этим делать. Как всегда, у нас есть 2 выхода — полуавтоматический и полностью ручной. За полностью автоматическим — в тему по ArchiveInvalidation Invalidated и молитесь, что вам повезет.
Способ второй — полностью ручной: (раскрыть)
Для Fallout 3: (раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Гайды
- 6
Archiveinvalidation invalidated для fallout 3
Читайте также:
комментариев 6
- Комментарии6
- Пингбэки0
-
Brenda:
This little program will allow you to totally eliminate the need of ArchiveInvalidation.txt! But how does it work? It works by adding a dummy texture BSA to the start of the BSA load list, this stops Fallout 3’s ArchiveInvalidation from running on its main texture BSA allowing any texture replacements you have to work automatically without the need to do anything ever again.
Important Notes
-Once you’ve “Activated” ArchiveInvalidation Invalidated! you do not need to keep it running to receive its effects or activate it again when adding/removing textures ect.
-ArchiveInvalidation Invalidated! will set bInvalidateOlderFiles to 1, on some computers setting bInvalidateOlderFiles to 1 in Fallout 3’s ini will cause the game to crash on startup, at the moment it is unknown why this happens and there is no solution yet, unfortunatly you’ll have to do without ANY modified original content since bInvalidateOlderFiles needs to be set to 1 to use any.
If you are using Windows Vista make sure you DO NOT play Fallout 3 from your Program Files folder, this has been known to cause strange problems (if UAC is on/incorrect permissions), install Fallout 3 somewhere else.
-This will work with all versions of Fallout 3.
-ArchiveInvalidation Invalidated! will set bLoadFaceGenHeadEGTFiles to 1 as well which allows new NPC’s added by a mod to have their proper body/face color as they where set in G.E.C.K.
-ArchiveInvalidation Invalidated! can be run from anywhere, it will read your Fallout 3 path from the registry and if it cannot find it/path is incorrect it will ask you to choose your Fallout 3 folder.
-ArchiveInvalidation Invalidated! will delete your ArchiveInvalidation.txt upon activation, keeping ArchiveInvalidation.txt while ArchiveInvalidation Invalidated! is active can cause issues.
There are 2 version to chose from:
Program Version (recommended) – very easy to use program, allowing you to easily activate/deactivate ArchiveInvalidation Invalidated!
Manual Version – Contains easy to follow instructions on how to setup ArchiveInvalidation Invalidated! and the dummy texture BSA.
Version History
v1.0.6 (02/04/2009)
-Fixed typo.
-Fixed ArchiveInvalidation Invalidated! exiting instead of asking you to find your Fallout 3 folder if it couldn’t be detected in the registry.
-ArchiveInvalidation Invalidated! will now ask you to point it to your FALLOUT.INI if it can’t find it (seems to only affect some Vista users).
v1.0.5 (02/02/2009)
-Fixed detection if Fallout 3 is installed to your program files folder on Vista, it didn’t detect both possible paths.
-Improved activate/deactivate detection again.
-Once again ArchiveInvalidation Invalidated! will delete your ArchiveInvalidation.txt for the sake of reducing potential problems.
v1.0.4 (14/01/2009)
-Fixed ArchiveInvalidation Invalidated! not working correctly if it couldn’t find your Fallout 3 folder and you selected your Fallout 3 folder.
v1.0.3 (03/01/2009)
-ArchiveInvalidation Invalidated! will now request administrative rights on Windows Vista and also display a warning if it detects you have Fallout 3 installed to your Program Files folder.
v1.0.2 (02/01/2009)
-Improved activate/deactivate detection.
-A few misc tweaks/improvments.
v1.0.1 (24/12/2008)
-ArchiveInvalidation Invalidated! will now set bLoadFaceGenHeadEGTFiles to 1 in your Fallout3.ini and Fallout_default.ini.
-Improved the program GUI making it easier to use.
-Improved the detection of Fallout 3 and allowing selection of Fallout 3’s folder if it cannot be detected.
v1.0.0 (10/12/2008)
-Ditched Inno Setup installer, now using AutoIt, as a result ArchiveInvalidation Invalidated! is alot easier, safer and smaller.
-You no longer have to worry about BSA’s of other mods you’ve set to load in Fallout 3’s ini vanishing when you install/uninstall ArchiveInvalidation Invalidated! anymore.
04/12/2008
-Fixed program not closing if you selected “Play Fallout 3” at the end.
-Added links at the end to visit ArchiveInvalidation Invalidated!’s page at Fallout 3 Nexus.
-ArchiveInvalidation Invalidated! will no longer be disabled if you happen to delete your Fallout 3 ini.
Removed option to delete ArchiveInvalidation.txt.
ArchiveInvalidation.txt will now be turned off via Fallout 3’s ini.
-Added uninstall option to set bInvalidateOlderFiles back to the original state of off instead of it always being set to off upon uninstall.
-Improved description of what ArchiveInvalidation Invalidated! does.
-Improved logo.
02/12/2008
-First release. -
Phasma:
На протяжении многих лет читая стенания пользователей в теме по ArchiveInvalidation Invalidated про то, как у них все текстуры послетали, вместе с русификацией и про прочие ужасы, решил, наконец, оформить все то, что я уже давно писал в той самой теме, в отдельную и внятную статью-раздачу.
Итак, первое. Начнем с того, что файл AII-FNV!.bsa в приснопамятном ArchiveInvalidation Invalidated имеет дату 10.05.2007 г. А исходя из логики обработки движком игры всех этих наворотов (объясняю по-простому) никакие текстуры и прочие добавленные модами файлы из других папок, которые были созданы после этой даты игра не увидит в принципе.
А теперь второе. Программой зачем-то создается файл в формате TXT, который прописывается в строчку SInvalidationFile= в файле Fallout.ini и, вроде как, должен указывать движку, какие внешние текстуры подключать. Да, так может оно и было во время релиза Fallout 3, но с тех пор много патчей утекло и вообще появился Вегас. Тем более непонятно, как движок переживет 2 взаимоисключающих метода валидации – с помощью файла и архива (Прим.: убрано в последней версии и на том спасибо).
И третье. Программа имеет отличное от FOMM/NVMM/NMM название архива и когда пользователь жмет Activate (а он его жмет, предварительно нажав на Deactivate – валидацию та включить нада), подключенными оказываются оба, с разными датами, вот тут свистопляска и начинается.
Подводим итог – нахлобучивание ArchiveInvalidation Invalidated на современные версии Fallout 3 или Fallout: New Vegas приводит (судя по отзывам) к 4-м различным результатам:
1. Какие-то 2-3 текстуры действительно появляются в игре (пользователю повезло);
2. Вообще все текстуры не видятся игрой и все перекрашивается в розовое;
3. Самый страшный вариант (крашится игра, слетает русификация, в общем полная переустановка);
4. Ядреная смесь из всех вышеперечисленных вариантов.
Плюсом программа, без ведома пользователя, зачем-то снова включает ускорение мыши в оконных меню, которое было отключено соотв. строчками в Fallout.ini, просто удаляя эти строчки. Зачем – неизвестно.
Ну а теперь, собственно, перейдем к тому, что нам со всем этим делать. Как всегда, у нас есть 2 выхода – полуавтоматический и полностью ручной. За полностью автоматическим – в тему по ArchiveInvalidation Invalidated и молитесь, что вам повезет.
Итак, способ первый – полуавтоматический:
1. Скачиваем и устанавливаем FOMM. Он универсальный, как для Fallout 3 так и для New Vegas, с возможностью переключения между списками модов, если стоят обе. При установке программа сама определит, где у вас установлена игра (если не сможет – укажите вручную), задействует валидацию текстур (примечание – иногда следует запустить программу, снять галочку в Tools – Archive Invalidation, закрыть программу, запустить программу, поставить галочку на место. Для NMM аналогично, разве что там вместо Archive Invalidation пункт меню называется Reset Archive Invalidation) и этого, в принципе достаточно, если бы не одно НО. А заключается это “но” в следующем – текстуры, созданные после даты установки вами FOMM игра опять не увидит. Очень неудобно для тех, кто давно имеет свою стабильную сборку модов и пользуется ею годами, невзирая на переустановку винды, т.к. после переустановки игра возвращается в рабочее состояние за 3 клика мышкой (ну или 4, не помню уже);
2. Вот тут то нам и поможет архив, прикрепленный снизу этой простыни текста. Распаковываем файл ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa (для Fallout 3) или Fallout – AI!.bsa (для Fallout: NV) из архива в папку Data игры, с заменой если понадобится. Все, на этом процесс правильного включения валидации будет завершен – наслаждайтесь! -
Видео по Fallout:
-
Видео по Fallout:
-
Видео по Fallout:
-
Видео по Fallout: