Fallout 3 розовый пип бой как исправить


Vault-tec representative
Кароч заходи в документы/My Games/Fallout3/FALLOUT.ini и там вкладка general и там ищи пункт sLanguage=ENGLISH но у тебя написано sLanguage=RUSSIAN и верни обратно sLanguage=ENGLISH и ВСЕ !!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


kirill201567
чувак спасибо тебе из 2018

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Скрин в студию.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ПРАВЫЙ СЕКТОР
Сразу как только буду в городе.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Скорее всего проблемы с текстурами. Попробуй поставить другой PIP-BOY.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Keyner
Вряд ли, я с ним никак не взаимодействовал.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Vault-tec representative
В Нью-Вегасе есть сразу несколько текстур Пип-боя, они одинаковые, но лежат по разным путям. Если Одна из них потеряна, Пип-бой будет отображаться розовым цветом. Все текстуры pipboyarm01.dds и pipboyarm01_n.dds должны лежать по следующим путям в папке с установленной игрой:

Datatexturespipboy3000
Datatexturespipboy3000pc
Datatexturespipboy3000pcenglish

Если хотя бы одна из них есть, просто скопируйте ее и вставьте по путям указанным выше. Если нет ни одной, то вот:

Спойлер

Текстура Пип-боя

Их нужно сохранитьконвертировать в DDS (это могут делать программы XNView, InfranVeiw, Paint.net, Photoshop с DDS плагином и Gimpс DDS плагином [может еще какие-то]).
После конвертации их нужно кинуть по путям, указанным выше

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


gmh4589
Вряд ли дело в этом, Ибо экран витотестера в доме Др.Митчела того же, розового, цвета… текстуры уже проверял

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


gmh4589
еще нужно, чтобы в Fallout.ini был прописан параметр sLanguage=ENGLISH

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Vault-tec representative
Отсутствуют текстуры. Возможно, модель пип-боя была заменена, а необходимые ей текстуры не были установлены вместе с ней.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Cross_3000
А почему такое могло произойти? Я с ним ничего не делал. Совсем.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Скорее всего сломалась текстура пип-боя. Можно попробовать скачать в интернете мод, меняющий вид Пип-боя.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Вот и скриншот этого… чуда…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Vault-tec representative
Если экран у дока Митчела тоже розовый, значит у тебя нет папки с текстурами, или путь к ней нарушен.
Простейший способ исправить — перепроверить хеш игры или полностью переустановить. Можно еще найти в инете русифицированные текстуры интерфейса (на ПГ по-моему есть) и установить их. Должно заработать.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


gmh4589
Как проверить кеш?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


gmh4589
Привет. Я переустанавливал три раза, но пипбой и машина Дока Митчелла до сих пор розовые. Может знаешь как исправить?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Чуваку_нужна_помощь
Попробуй воспользоваться советом выше от kirill201567

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Vault-tec representative
Если стимовская лицензия: правой кнопкой по игре в библиотеке, свойства, локальные файлы, проверить целостность хеша.
Если дисковая или пиратка то только переустановка.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Fallout 3 Guide

Overview

Частичный перевод руководства от cryptex о том как изменить цвет интерфейса и Пип-Боя, а также как убратьскан-линии Пип-Боя.

Автор оригинального руководства и это самое руководство

[link]
cryptex – автор оригинального руководства

Смена цвета интерфейса и Пип-Боя

Откройте файл FalloutPrefs.ini который находится в Документы/My Games/Fallout 3

В файле найдите строчки:

uPipboyColor=
uHUDColor=

Измените оригинальные 9 цифр на любые

Вот цвета, если вам лень их находить:
4290134783 – Стандартный Янтарный (оранжевый)
2552000000 – Фуксин
2551000000 – Фуксин 2
2552552552 – Насыщенный Пурпурный
2559990000 – Желтовато-коричневый
2549990000 – Блёклый Зелёный
2551000000 – Красно-пурпурный
0002550000 – Чистый Синий
2550010000 – Радиоактивный Зелёный
2550100000 – Блёклый радиоактивный Зелёный
0000000000 – Стандартный Зелёный
1000000000 – Ледяная Голубизна
2000000000 – Светлый Фиолетовый
3000000000 – Жёлто-зелёный
4000000000 – Чистый Оранжевый
5000000000 – Синий с щепоткой фиолетового
6000000000 – Холодный Белый
7000000000 – Насыщенный Розовый
8000000000 – Золотой
9000000000 – Насыщенный Зелёный
0100000000 – Насыщенный Бирюзовый
0200000000 – Зелёный в cторону Бирюзового
0300000000 – Зелёный в более Бирюзовую сторону
0400000000 – Зелёный в ещё более Бирюзовую сторону
0500000000 – Зелёный в ЕЩЁ более Бирюзовую сторону
0600000000 – Зелёный в ЕЩЁ ЕЩЁ более Бирюзовую сторону
0700000000 – Почти чистый Зелёный (БЕЗ БИРЮЗОВОГО!)
0800000000 – Чистый Зелёный
0900000000 – Насыщенная Ледяная Синь
0010000000 – Затемнённая ледяная Синь
0020000000 – Ещё более затемнённая ледяная Синь
0030000000 – Ещё одна насыщенная ледяная Синь
7050000000 – Насыщенный Розовый
7020000000 – Лавандовый
7900000000 – Снова Жёлто-коричневый
7990000000 – Затемнённый насыщенный Розовый
7999000000 – Цвет Золотарника
7999900000 – Белый “тонированный” Красным
7999990000 – Чистый Жёлтый
7999999000 – Блёклый Жёлтый
7999999900 – Всё ещё блёклый Жёлтый
7999999990 – ЧУТЬ более блёклый Жёлтый
7999999999 – Ещё более блёклый Жёлтый
705032704 – Стандартный Синий

Как убрать скан-линии Пип-Боя

Здесь всё просто

В том-же FalloutPrefs.ini ищем строчку:

bEnableScanlinesPipboy=1

Меняем это значение на 0

Обновлено: 08.02.2023

Игра имеет 2 основных файла конфигурации, в которых хранятся все настройки.

это Fallout.ini и FalloutPrefs.ini

Оба находятся по адресу:
«*Documents and settings > [имя юзера ] > Мои документы > My Games > Fallout3»
в Windows XP:
«*Users > [имя юзера] > Documents > My Games > Fallout3»

Эти файлы можно редактировать любым текстовым редактором, например, Блокнотом. Перед редактированием сделайте резервную копию. Чтобы сбросить настройки, можно просто удалить эти файлы, при следующем запуске игры они будут созданы заново с настройками по-умолчанию.

Дефолтные настройки можно также посмотреть в файле Fallout_default.ini, который лежит в папке с игрой, этот файл нежелательно редактировать или удалять.

Содержимое файлов Fallout.ini и FalloutPrefs.ini очень похоже. Когда вы меняете настройки через лаунчер или в меню игры, изменения сохраняются в файле FalloutPrefs.ini, но некоторые системные настройки будут работать только при изменении Fallout.ini. После каждого параметра в скобках написано, в каком файле это нужно менять, но для надёжности можете менять опции в обоих файлах.

Команды для настройки интерфейса

  • iSafeZoneXWide=15
  • iSafeZoneYWide=15
  • iSafeZoneX=15
  • iSafeZoneY=15

Чем меньше значения этих параметров, тем ближе к краям экрана находятся элементы интерфейса. (Fallout.ini)

  • uPipboyColor=452952319
  • uHUDColor=452952319
  1. С помощью этих опций можно точно настроить цвета пип-боя и интерфейса. Чтобы подобрать цвет, сначала используйте RGB Calculator (нажмите вверху Table, выберите цвет, скопируйте его 6-значный код из поля «HEX code area»).
  2. Затем вам понадобится конвертер. В поле «Insert HEX Value» вставьте ваш 6-значный код, затем допишите еще 2 знака, обозначающие прозрачность – альфа-канал, например, ваш код – 666633, чтобы интерфейс был непрозрачным, надо дописать 666633ff, скопируйте конечный результат из поля «Decimal» и подставьте в конфиг-файл.
  3. Синий — 785383423, Зеленый — 452952319, Белый — 3321888767 (FalloutPrefs.ini)

Команды для настройки звука

Громкость музыки в меню. (Fallout.ini)

Управляет качеством звука. При встроенной звуковухе ограничьтесь значением 22 – 24, а то игра может регулярно вылетать. (Оба файла)

Вкл/выкл кэширование звуков, включайте обязательно. (Fallout.ini)

Размер кэша для звуков в килобайтах, т.е. 2048 = 2MБ. Желательно поднять это значение до 4096 или даже до 8192. (Fallout.ini)

Количество кэшируемых звуков. Можно увеличить до 512. Но слишком высокие значения этого параметра и кэша могут привести к нестабильности игры. (Fallout.ini)

Команды для настройки травы

Определяет расстояние между соседними пучками травы. Чем выше число, тем реже травка. Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность. Попробуйте к примеру 10 и 140 =). (Fallout.ini)

Если включить, травы будет видно больше, особенно на расстоянии. Влияние на FPS минимально, так что включайте. (Fallout.ini)

Чем выше значение, тем дальше видно траву. (FalloutPrefs.ini)

Вкл/выкл всю траву. Если убрать траву, можно неплохо поднять FPS. (Fallout.ini)

  • fGrassWindMagnitudeMax=125.0000
  • fGrassWindMagnitudeMin=5.0000

Опции показывают, как сильно трава будет колебаться на ветру. Если поставить 0, трава будет совсем неподвижна. (Fallout.ini)

Команды для настройки геймплея

FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране.

Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала.

  • sWelcomeScreen1=loading_screen01
  • sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft
  • sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS
  • sWelcomeScreen4=loading_screen_legal
  • fLoadingInitUpdateInterval=5.0000

Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим:

Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета, так что лучше не убирать.

Даёт возможность проходить сквозь любой обьект, осторожно, игру может склинить.

  • bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1
  • bEssentialTakeNoDamage=1

Эти два значения (если поставить =0) позволят убить квестовых персонажей, будьте осторожны, этим можно запороть квесты и даже сюжетную линию.

Если значение опции =1, то в игре не будет крови и расчленения. Этой опции изначально нет в файле, нужно вручную дописать её в раздел [General], например под последней строкой sLanguage=ENGLISH. (Fallout.ini)

Включение этого параметра позволит снимать скриншоты нажатием клавиши PrintScreen, они сохранятся в формате .bmp в папке с игрой или:
«*Users[ имя юзера]AppDataLocalVirtualStoreProgram FilesBethesda SoftworksFallout 3» (Fallout.ini)

После знака «=» пишется название скриншота.

  • iConsoleTextYPos=940
  • iConsoleTextXPos=30
  • iConsoleVisibleLines=15
  • rDebugTextColor=255,251,233

Эти опции управляют позицией, количеством видимых строк и цветом шрифта консоли. Цвет задаётся в формате RGB: первое число – насыщенность красного, второе – зелёного, третье – синего. Примечание: переменная iConsoleFont=2 не влияет на размер шрифта, но если поставить там 0, игра может не запуститься. (Fallout.ini)

Здесь указывается ваш угол зрения в градусах. Эта опция не работает правильно, поэтому для изменения угла зрения лучше использовать консольную команду (см. ниже).

Вкл. (1) или выкл. (0) маркеры квестов на компасе. (FalloutPrefs.ini)

Если стоит «0», будут убраны невидимые стены на границах карты. (Fallout.ini)

Эту опцию нужно включить (=1) при установке любых плагинов. При включении будут использоваться новые файлы, помещённые в папку Data, вместо оригинальных файлов в архивах. (Fallout.ini)

Опция отвечает за синхронизацию физики игры и графики, или что-то в этом роде. Не рекомендуется трогать. (Fallout.ini)

Fallout 3 как регулировать яркость пип боя

16 авг. 2014 в 11:18

I’m putting this here for future reference and because it’s NOT EASY(!!) to find in google unless you are searching for «skyrim permanent FOV».

Open FALLOUT.INI found in C:UsersuserDocumentsMy GamesFallout3

At the bottom of the[Display] section add the line:

The above permanently changes your field of view (in first person AND third) to the number you put, in this case 90.

The below changes how much of your hands and weapons you see in first person. You can find this line near the bottom of the [Display] section.

I found out that 85 is enough so some weapons like the missile launcher don’t appear clipped.

Команды для настройки воды

  • iWaterReflectWidth=1024
  • iWaterReflectHeight=1024

Команды для настройки CPU

  • uInterior Cell Buffer=3
  • uExterior Cell Buffer=36

Количество ячеек памяти, отводимых для хранения внутренних (подземелья, метро, здания) и внешних (пустоши) данных. Значения по-умолчанию справедливы для 512 МБ памяти. При 1 ГБ мозгов можно удвоить эти значения (6 и 72 соответственно), при 2 ГБ – 12 и 144 и т.д. Также надо обязательно поднять iPreloadSizeLimit (см. ниже). (Fallout.ini)

Это максимальный объём памяти (в байтах) для кэширования игровых данных. По-умолчанию для этих нужд отводится 25 МБ, с 1 ГБ ОЗУ можно поставить 50 МБ (52428800), для 2 ГБ – 100 МБ (104857600), для 4 ГБ – 200 МБ (209715200). Выше этого значения ставить не стоит, даже если у вас 8 ГБ памяти, т.к. может привести к нестабильности. (Fallout.ini)

Если включить эту фичу, то игра будет автоматически очищать ячейки памяти, которые по её мнению больше не нужны. Эту опцию не нужно использовать тем, у кого 2 ГБ памяти и больше. (Fallout.ini)

При включении будут очищаться ячейки памяти при быстром путешествии. Эту опцию не нужно использовать тем, у кого 2 ГБ памяти и больше. (Fallout.ini)

  • bUseHardDriveCache=
  • bBackgroundLoadLipFiles=1
  • bLoadBackgroundFaceGen=1
  • bBackgroundCellLoads=1
  • bLoadHelmetsInBackground=1
  • iBackgroundLoadLoading=1
  • bBackgroundPathing=1
  • bBackgroundNavmeshUpdate=1
  • bCloneModelsInBackground=1
  • bUseThreadedBlood=1
  • bUseThreadedMorpher=1
  • bUseThreadedTempEffects=1
  • bUseThreadedParticleSystem=1
  • bUseThreadedAI=1
  • bUseMultiThreadedFaceGen=1
  • bUseMultiThreadedTrees=1
  • bMultiThreadAudio=0
  • iNumHavokThreads=5

Эти опции влияют на использование возможностей многоядерных процессоров. С многоядерным процом все эти опции желательно включить.

Fallout 3 как регулировать яркость пип боя

Fallout: New Vegas RU

9 дек. 2019 в 1:24
Хочу изменить дальность пип-боя. Открываю Fallout.ini, изменяю строку, но файл не хочет сохранять изменения. Как быть?
9 дек. 2019 в 1:35
UPD: Кое-как я смог сохранить изменения, но при заходе в игру мой изменённый файл изменяется старым
9 дек. 2019 в 1:44
Можно попробовать сделать файл только для чтения. Правый клик — свойства.
9 дек. 2019 в 1:49
Увы, но не помогло. При заходе в лаунчер сразу же заменяется новый файл
9 дек. 2019 в 11:34
Попробуй FOV 100 поставить ( в меню пип-боя ) но скорей всего если даже получится то это будет нужно делать каждый раз.
9 дек. 2019 в 14:16
10 дек. 2019 в 2:15
Файл я смог изменить но при заходе в лаунчер тот самый изменённый файл меняется старым, причём старый имеет дату создания того дня, когда я и скачал фаллаут
10 дек. 2019 в 4:39

такое может происходить только если файл в профиле пользователя поврежден недоступен для программы — тогда происходит повторная первоначальная настройка игры и шаблон копируется из папки игры
проверяйте права доступа и не только readonly а User System TrustedInstaller Administrator etc
в реестре первичная установка настройка должна быть тоже завершена — иначе первичная установка повторяется каждый раз при запуске — там будут ключи подтверждающие статус компонентов
редактор в котором редактируется файл, должен полноценно поддерживать Unicode Big Endian например notepad++, far manager

Fallout 3 «Цвета для Пип-Боя»

Детали:
=======
Разные варианты (5 штук) света от монитора Пип-боя.

Установка:
==========
1) Выберите понравившийся вам цвет: белый, желтый, красный, синий или пурпурный.
2) Скопируйте папку Data из выбранного вами цвета в папку с Fallout 3.

Если вы не получили желаемого эффекта, тогда исправьте строчку в fallout.ini (находится в My DocumentsMy GamesFallout3) на вот это: bInvalidateOlderFiles=1


Если не удаётся скачать (появляются непонятные символы), попробуйте нажать на ссылке правой клавишей мыши и выбрать «Сохранить как. » или «Сохранить объект как. «

Команды для настройки графики

Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих их картах, если поставить значение =1

Настройка разрешения экрана, возможно, работает только в оконном режиме. (FalloutPrefs.ini)

Качество теней, чем выше значение, тем выше разрешение карт теней, значения должны быть кратны 8. 1024 соответствуют настройкам High, 256 — Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия. (FalloutPrefs.ini)

Вкл/выкл эффект искажения воздуха, невидимости (стелс-бой) и т.п. Эффекты. убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом. (Fallout.ini)

Вкл/выкл эффект блеска поверхностей. Может повысить производительность. (Fallout.ini)

Эта величина определяет максимальное количество брызг крови и следов от пуль, видимых на экране. Вы можете установить =0, чтобы убрать всю кровь, или поднять свыше 10. Уменьшив кол-во — увеличим производительность. (FalloutPrefs.ini)

Опция определяет, сколько следов останется на экране дольше (пятнка крови, следы выстрелов), чем на несколько секунд. все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение, тем больше декалов в зоне видимости. (FalloutPrefs.ini)

Чем выше значение этой опции, тем на больших расстояниях видны качественные текстуры и трёхмерные объекты. Опцию нужно менять с нечётным шагом: 5, 7, 9, 11 и т.д. Конечно, это заметно повышает качество графики, но приводит к резкому падению FPS и долгой загрузке игры. При повышении этой опции желательно также поднять uExterior Cell Buffer, чтобы предотвратить возможные ошибки игры (см. ниже). Примечание: если вы сохраните игру при повышенном значении uGridsToLoad, а потом его снизите, сохранённая игра может не загрузиться. (Fallout.ini)

  • fBlockLoadDistanceLow=50000
  • fTreeLoadDistance=40000

Эти 2 опции определяют расстояние, на котором видны здания и деревья с высоким качеством. Можно поднять их до очень высоких значений, например, 1000000, и падение FPS всё равно будет не таким большим, как при повышении uGridsToLoad. (FalloutPrefs.ini)

Опция аналогична настройке Land Quality в лаунчере, но здесь можно поднять её ещё выше, например до 25. Это даст заметное улучшение качества пейзажей, но FPS понизится. (FalloutPrefs.ini)

  • fSunGlareSize=800.0000
  • fSunBaseSize=750.0000

Настройки размера блика солнца в небе и сила его сияния. (Fallout.ini)

  • iActorShadowCountInt=6
  • iActorShadowCountExt=6

Эти две опции регулируют максимальное число теней внутри и вне помещений. (FalloutPrefs.ini)

  • fLODFadeOutMultActors=15
  • fLODFadeOutMultObjects=15
  • fSpecularLODStartFade=2000
  • fLightLODStartFade=3500
  • fLODFadeOutMultItems=15
  • fShadowLODStartFade=1000

Эти опции настраивают дальность видимости существ, объектов, отражений, освещения, предметов и теней. Здесь можно поставить значения выше, чем в настройках игры.

Читайте также:

      

  • Нарисовать карту кэта поэтапно как в реальной жизни
  •   

  • Как подключить геймпад к псп
  •   

  • Как поставить альпинистскую веревку в the forest
  •   

  • Порою возвращает меня память в тот страшный летний день когда бредя вдоль речки безымянной
  •   

  • Fallout 4 альянс как сделать дружественным

Этот мод изменяет стандартный Пип-Бой 3000 на более качественную модель.

Пип-Бой 2500, под авторством EdisLeado был модифицирован — front210 перерисовал текстуры для Пип-Бой 2500, а также, помог автору исправить несколько ошибок. 

Я же представляю архив с несколькими вариантами окраски Пип-Боя 2500: 

Темный, Голубой, Зеленый, Металлический, Военный темно-зеленый, Красный, Камуфлированный (классика), Классический Британский камуфляж, а также темно-красный Натовский Немецкий камуфляж. 

Выбрать есть из чего. На скриншоте представлены все варианты окраски + мой скриншот с Британским Камуфляжем. 

Все фиксы и патчи уже включены в архив и проверены лично мной. 

[Pipboy]:

fScanlineScalePipboy=0 

bEnableFlickerPipboy=0

[InterfaceFX]:

fDefaultBurstDuration=1 

fDefaultBurstIntensity=0 

fMiniBurstDuration=1 

fMiniBurstIntensity=0 

fPulseBrightenIntensity=0 

fPulseRadiusIntensity=0 

fPulseRate=0 

fVertHoldChance=0 

fShudderChance=0 

bEnableFlickerMenus=0 

bEnableScanlinesMenus=0 

bEnableScanlinesPipboy=0 

fBlurRadiusMenus=0 

bUseImageSpaceMenuFX=0

[Display]:

fPipboy1stPersonFOV=42* 

Касательно последней строчки (fPipboy1stPersonFOV=42) — этот параметр отвечает за дальность «камеры» от вашего Пип-Боя. Меньшее значение — экран Пип-Боя будет ближе, большее — дальше. Одновременно меняется как размер самого Пип-Боя, так и размер букв на его экране. 

По дефолтному значению выставлено значение «=47.0» — т.к. у меня разрешение 1680х1050. Для тех, у кого стоит разрешение 1280х1024, стоит выставить параметр fPipboy1stPersonFOV=39.8. 

Для тех, у кого стоит замена Пип-Боя от AlexScorpion (PipBoyReadius), вот инструкция по удалению мода: 

Обычно PipBoyReadius идет в версии .fomod файла, поэтому, вы открываете FOMM, жмете кнопку Package Manager, и щелкаете два раза по моду PipBoyReadius. 

Затем, на всякий случай, идете в Fallout 3DataMeshes и ищете там папку «scorptech» — если она есть удаляете ее, также, удалив ее из папки textures. Можете поискать еще сторонних модов на Пип-Бой, т.к. этот мод будет конфликтовать со всеми возможными реплейсерами Пип-Боя. 

Как сменить скин у Пип-Бой 2500: 

1) Открываете папку Fallout 3DataTexturespipboy2500 

2) В архиве открываете папку (textures (optional), и выбираете нужный ретекстур. 

3) Нужный ретекстур из архива копируете Fallout 3DataTexturespipboy2500 сюда, подтвердив замену файлов. 

Как деинсталлировать мод: 

В игре нажмите и зажмите кнопку «B» (включение света по дефолту с модом) 

Нажмите «Деинсталлировать мод». Сохранитесь. Выйдите из игры. 

Удалите .esp, а также все файли касательно pipboy2500. 

Затем, войдя в игру, введите в консоли: player.additem 00015038 1, а затем player.equipitem 00015038. 

Все. 

Приятной игры!

Автор разрешает свободно распространять свой мод, с указанием автора. 

Благодарности от автора Пип-Бой 2500: 

Model: EdisLeado 

UV Map: Arenovalis/Millenia, EdisLeado (edits) 

Textures: EdisLeado 

Rigging & Animations: AlexScorpion, EdisLeado (rigging edits) 

SFX: Weijeisen 

Scripting: Brianide, EdisLeado (edits) 

Благодарности от автора ретекстура Пип-Бой 2500: 

Thanks to Bethesda for creating Fallout 3. 

Thanks to Black Isle/Interplay for the original Fallout games. 

Thanks to EdisLeado for the Pip-boy 2500 

Thanks to AlexScorpion for Pipboy Readius mod where I found some tips that helped to make this mod work correctly 

Thanks to XunAmarox for his tips of change Pip-boy size 

Thanks to OmniDeath for the best retexture of Pip-boy 3000 

Thanks to Darn for the DUI Interface. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Fallout 2 ошибка 640х480
  • Fallout 2 the memory could not be read from как исправить
  • Fallout 2 error initializing video mode 640x480 как исправить
  • Fallout 2 application error как исправить
  • Fallout 1 memory error