Неэнциклопедичная статья В данной статье присутствует вся или значительная часть необходимой информации, но стиль изложения нуждается в переработке. Вы можете помочь Убежищу, исправив её. См. также: Список неэнциклопедичных статей |
Человеческий фактор (англ. Human Error) — побочный квест Fallout 4.
Описание[]
|
Этот раздел не завершён Вы можете помочь Убежищу, дополнив его. См. также: Список статей с незавершёнными разделами |
---|
Впервые посетив Альянс, Выживший встречает там наёмника по имени Честный Дэн. По заказу Старика Стоктона тот расследует дело об исчезновении в окрестностях Альянса каравана, в составе которого была Амелия — дочь Стоктона. Дэн подозревает жителей Альянса в причастности к произошедшему. Однако местные отвергают все обвинения в свой адрес, всячески уклоняются от ответа и, по мнению наёмника, ведут себя крайне подозрительно. Так как Выживший — новое лицо в Альянсе, Дэн считает, что тот может расспросить жителей поселения о караване, не вызывая подозрений, и просит о помощи в расследовании. От дальнейших решений Выжившего будет зависеть множество жизней и судьба города.
Подробное прохождение[]
Этот раздел не завершён Вы можете помочь Убежищу, дополнив его. См. также: Список статей с незавершёнными разделами |
- Поговорив с Честным Дэном, получить задание.
- Найти улики. Внимательно обыскивая окрестности Альянса и сам город, Выживший может собрать следующие улики:
- Спальный мешок караванщика возле гостевого дома наводит на мысль, что недавно тут проходил караван;
- Обыскав останки каравана, можно найти там бутылку лимонада Дизера. Если Выживший уже разговаривал с Дизером, то данная находка вызовет у него подозрения. Если же подобрать бутылку до разговора с Дизером, то Выживший отметит, что никогда не слышал о таком лимонаде. Там же можно найти кровавый след, ведущий в сторону Альянса, что говорит о том, что кто-то выжил и возможно добрался до города, хотя кто именно этот счастливчик и что в итоге с ним случилось, неизвестно. Для этого предположения Выжившему необходимо пройти проверку на Восприятие 6. Никаких дополнительных наград это не принесет, а так же ни на что не повлияет.)
- Записку о синтах в мусорном ведре, в магазине.
- Пройдя по периметру локации (внутри, под турелями), Выживший отмечает, что такая серьезная защита для такого маленького поселения выглядит подозрительно.
- При обыске дома Джейкоба Ордена, Выживший обратит внимание на его библиотеку и на странную комнату, отгороженную решеткой.
- Там же, на столе с пишущей машинкой лежит листок с проваленными результатами Теста SAFE, там упоминается караван Стоктона.
- Записку о синтах еще можно найти в закрытом здании слева от входа. Ключ от этого помещения можно найти в нескольких местах в Альянсе, но если вам не хочется долго искать или заниматься кражами, то вы можете обежать строение, и в режиме скрытность открыть западную дверь гостевого домика, которая находится впритык к защитной стене Альянса. Уровень взлома нужен средний.
- Если рассказать Дэну о найденных уликах, он окончательно убедится, что жители Альянса что-то скрывают, но всё ещё не ясно что именно. Кроме того, неясна судьба выживших. Поэтому он просит продолжить расследование.
- Для продолжения расследования необходимо начать допрашивать жителей. Наградой за усилия станет информация о существовании некоего места под названием «Комплекс», куда, судя по всему, и были переправлены выжившие из каравана. О Комплексе можно узнать следующими путями:
- Владелица местного магазина Пенни Фицджеральд при правильном построении диалога и высоких навыках убеждения может проговориться про Комплекс;
- Если Выживший нашел записку о синтах, то можно поговорить с Талией Макговерн, и, если удастся ее обмануть, она проговорится про Комплекс;
- Теперь необходимо выяснить расположение Комплекса. Эту информацию можно получить одним из следующих способов:
- Взломать «очень сложный» терминал в доме Джейкоба Ордена (главы поселения), в котором хранится нужная информация. Если способностей к взлому нет, можно найти пароль от терминала на табуретке в доме, что слева от входа в Альянс. Если дом с паролем заперт, то ключ можно найти в магазине на одном из столиков, или в карманах жителей города.
- Украсть карту с отметкой расположения Комплекса из карманов местного техника Теда Хантли.
- Убедить Джейкоба Ордена рассказать о Комплексе. Если Выживший узнал о расположении Комплекса, то Джейкоб будет поджидать его на выходе из Альянса и попытается убедить бросить расследование. При наличии высокой харизмы можно найти компромисс (Кейт, Маккриди это не понравится). Орден пообещает договориться с охраной Комплекса о вашем приходе. Однако при попытке войти в Комплекс охрана заявит, что «Джейкоб Орден им не указ».
- Рассказать Дэну о ходе расследования. В этом случае он предложит отправится в Комплекс вместе и разобраться с происходящим там. Также можно ничего не говорить Дэну и отправиться в Комплекс самостоятельно.
- Найти в Комплексе уцелевших из каравана. Среди них окажется и Амелия.
- Принять сторону доктора Рослин Чамберс (убить Амелию), или Честного Дэна (спасти её).
При выборе стороны Амелии и последующей зачистке Альянса окружающие поселение турели не становятся враждебными. Но при расчете числа защиты поселения они не учитываются. И при добавлении новых турелей через мастерскую — новые турели атакуют старые.
Стадии квеста[]
Стадии квеста «Человеческий фактор» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Внимание! Стадии квеста могут отличаться в зависимости от версии игры.
|
Команды для манипуляций с квестами | |
---|---|
|
Заметки[]
- Если на момент первого посещения Альянса уже завершено задание по уничтожению «Подземки» от Братства Стали, то квест просто не начнётся, так как Старик Стоктон (Отец Амелии) состоит в «Подземке».
- Квест может начаться в момент разговора с Рослин Чамберс, если прийти в Коллектор до разговора с Дэном. В этом случае она остаётся нейтральной.
- Если зачистить Коллектор от охраны, при диалоге с Рослин Чамберс не позволить продолжить эксперимент над Амелией и после завершения диалога открыть камеру, используя взлом (то есть не использовать терминал), Амелия будет освобождена, а Рослин Чамберс не окажется враждебна. Квест можно завершить, поговорив с Дэном.
- Если зачистить Коллектор от охраны, не говоря с Чамберс, прыгнуть влево к клетке с Амелией, поговорить с ней, не выпуская, она будет утверждать, что отец, владелец караванов, хорошо заплатит за её свободу. Старик Стоктон в Банкер-Хилл, который опровергнет, что дочь Синт, поблагодарит за возвращение дочери, (даже если не взламывали дверь клетки, и не выпустили Амелию), заплатит вознаграждение и квест завершится, но жители Альянса станут враждебны к выжившему, так как без разговора с Рослин Чамберс не была выбрана сторона Альянса или Амелии. (в версии 1.10.163.х.х).
- Комплекс находится в неотмечаемой подземной локации Коллектор. Ориентир — канализационная труба на противоположном от Альянса берегу озера, рядом сидит рыбак. Вход туда отмечается маркером после успешного завершения этапа «узнать расположение Комплекса».
- По дороге в Комплекс, под водой, справа от разбитого винтокрыла, стоит силовая броня.
- Если выбрать сторону Рослин Чамберс и убить Амелию, то при возвращении в Альянс в качестве благодарности жители присоединятся к минитменам.
- Престон Гарви, Хэнкок, Ник Валентайн, Пайпер, и Кодсворт не одобрят решение поддержать доктора. Данс устно не одобрит поддержку доктора, но на отношение это не повлияет, однако, если отказаться поддержать доктора, то паладин ничего не скажет, но решение не одобрит. Кюри, напротив, понравится попытка убедить пощадить Амелию, но не понравится убийство доктора.
- На трупе Амелии можно найти одежду пленника и деталь синта.
- При выборе стороны Амелии все в Комплексе станут враждебны и придётся зачистить эту локацию. В этом случае после возвращения в Альянс все жители, кроме Дизера и кошки, также окажутся враждебны.
- Если в режиме скрытности залезть в карман Амелии, то там будет лежать деталь синта.
- Если после освобождения Амелии поговорить с её отцом, то в ходе диалога выяснится, что Амелия — синт.
- Если у вас в напарниках Дьякон, то любое ваше появление в Альянсе вызовет его неодобрение, напали вы или прошли тест, разницы не будет. Поможет только предварительная зачистка Комплекса, то есть, в Альянс с ним лучше сразу не заходить, в этом случает такой реакции не последует.
- Чтобы после зачистки Альянса трупы не валялись по всей локации, можно быстро забежать за магазин (тупик с унитазом) и убивать нападающих, когда они покажутся из-за угла, а затем в режиме мастерской построить шкаф или забор, закрывающий этот проход. (Несмотря на то, что трупы можно легко переносить, это не всегда является выходом. Во многих локациях трупы, появившиеся до открытия мастерской, возвращаются на свои исходные места, даже если вынести их за пределы локации). Трупы можно также убрать консольной командой markfordelete (сначала нужно выбрать предмет, затем ввести команду). Команда срабатывает не сразу, обычно после повторного посещения локации. Этой командой можно безвозвратно удалить важные объекты или НПС, так что будьте осторожней с ней. Аналогичным образом может работать команда disable. Как вариант, — можно переселить в локацию Силача, тогда трупы со временем исчезнут сами.
- Если убить Амелию после её освобождения, квест будет провален.
Баги[]
- При обыске каравана может отсутствовать или быть неинтерактивным необходимый для завершения этого задания предмет. В этом случае можно отправить на обыск компаньона. Перезапуск игры тоже может быть эффективен. Так же можно перенести лимонад Дизера зажатием кнопки действия (по умолчанию E) в ближайшее доступное поселение, например в Лодочный домик Таффингтона, в режиме строительства поместить его в хранилище верстака и забрать оттуда.
- Также при обыске каравана, трупы наемников бывают женскими, несмотря на то, что Честный Дэн при выдаче задания протогонисту сообщает, что при осмотре тел на месте гибели каравана, по физиологическим признакам, он Амелию там не нашел. Скриншот бага прикрепляю.
- Зачастую в доме отдыха (второй слева от входа в Альянс), на кровати у двери, в ночное время, спят по 2-3 жителя, при этом жителей изначально 8, и спальных мест 9.
- Есть информация о баге, благодаря которому можно завершить квест, никого не убивая и обойдя стандартные концовки. Для этого нужно:
- Не брать Дэна в Комплекс;
- Договориться с охраной;
- Не вступать в диалог с доктором Рослин, а лучше вообще не приближаться к ней;
- Поговорить с Амелией (не выпускать) и согласиться пообщаться с ее отцом;
- Посетить Старика Стоктона. Тот поблагодарит вас за несовершенное спасение дочери и выдаст награду. Квест завершен. После этого можно вернуться в Комплекс и открыть клетку, однако все NPC в локации будут неактивны, включая Амелию. Альянс останется нейтральным, но верстак строительства не будет доступен, будет выводиться сообщение о том, что данное поселение является враждебным, потенциально враждебными остаются все, кроме робота помощника. (Если убить всех кроме робота, верстак заработает)
- С помощью консольных команд можно сделать данное поселение доступным для строительства без убийства жителей, для этого нужно прописать в консоли resetquest 22a08, закрыть, затем открыть консоль и написать setstage 22a08 740, поговорить с Джейкобом и спросить о присоединении к минитменам, после чего подойти к верстаку и активировать его. Теперь нужно вернуть нашу ветку квеста в которой мы освободили Амелию, для этого пишем в консоли resetquest 22a08, закрыть, затем открыть консоль и написать setstage 22a08 720.
- Теперь у нас есть поселение с жителями и торговцами, а также Амелия будет спасена.
- Проблемы остаются только с турелями, дверями и Джейкобом, который постоянно будет говорить о том, что нельзя верить Честному Дэну, также с ним нельзя будет обменяться вещами, что решается через консольную команду openactorcontainer 1.
- Убрать турели можно с помощью консольной команды.
- В режиме строительства навестись на турель (выделится зеленым),
- Вызвать консоль и кликнуть по турели, появится id номер предмета,
- Набрать команду markfordelete,
- Если все сделано правильно, то турель перестанет вращаться, повторить со всеми остальными (всего 9),
- Затем нужно через быстрый переход выйти/зайти в локацию, чтобы турели пропали, и установить новые (пулемётные/лазерные).
- Чтобы двери каждый раз не запирались, можно взять ключи от дверей у жителей или поставить новые в режиме мастерской.
- Данный баг не рекомендуется к использованию, так как он создает лишь иллюзию положительного исхода и неизвестно как он повлияет на игру в будущем.
- После освобождения Амелии при разговоре со Стариком Стоктоном тот никак не покажет, что он в курсе участия Выжившего в судьбе его дочери.
- Если после освобождения Амелии, но перед сдачей квеста Дэну выпить ягодных ментатов (ради дополнительных очков опыта), Дэн взбесится, скажет, что ее (Амелию) надо было спасти, а не убить, и нападет на вас. Амелия при этом будет жива, но тоже станет враждебной. Баг также можно встретить при ношении шлема силовой брони с модификицией «целеуказатель».
- Если взять квест у Дэна, а потом сразу пойти зачистить Комплекс и отпустить Амелию, то она даст задание сдать квест Стоктону. Квест завершится, но после него охранник Альянса Суонсон становится неубиваемым. В итоге Альянс не присоединится к минитменам. Может помочь побег от Суонсона и смена локации — по возвращении он снова станет смертным.
- В результате возможного бага при выполнении квеста «Ночной Бостон» Старик Стоктон может умереть по дороге в Банкер-Хилл, что приведёт к невозможности завершить «Человеческий фактор»: на фазе «Поговорить со Стариком Стоктоном» квест моментально проваливается.
- После завершения квеста в пользу Дэна большая часть предметов в Альянсе остается «красной». От них можно избавиться, разрушив (R) или сохранив (Tab) их в режиме мастерской. После этого предметы либо превращаются в ресурсы, либо их можно забрать из мастерской обычным способом, не совершая воровства. Некоторые кровати невозможно уничтожить. Для избавления от них придется прибегнуть к хитрости. Их можно переместить, удерживая той же клавишей, которая обычно используется для перемещения предметов. Если создать одну единицу пола и поставить на нее кровать, а затем сохранить пол в мастерской, то кровать исчезнет. Таким же способом можно убрать турели. Можно не уничтожать кровати, а сделать их «зелеными», отправив туда поселенца и вручную по очереди приписать его к ним. Для того чтобы избавиться от «красных» предметов в неуничтожаемых и непередвигаемых контейнерах и шкафах, можно попросить Псину обыскать их. Не рекомендуется это делать, если внутри лежит что-то ценное, так как иногда в результате данной манипуляции маленькая вещь может потеряться. Контейнер можно разобрать — все предметы из него переместятся в хранилище верстака. Также можно сменить владельца любого предмета (включая кровати) с помощью консольной команды setownership (сначала нужно выбрать предмет, затем ввести команду).
- Чтобы после зачистки Альянса трупы не валялись по всей локации, можно быстро забежать за магазин (тупик с унитазом) и убивать нападающих, когда они покажутся из-за угла, а затем в режиме мастерской построить шкаф или забор, закрывающий этот проход. (Несмотря на то, что трупы можно легко переносить, это не всегда является выходом. Во многих локациях трупы, появившиеся до открытия мастерской, возвращаются на свои исходные места, даже если вынести их за пределы локации). Трупы можно также убрать консольной командой markfordelete (сначала нужно выбрать предмет, затем ввести команду). Команда срабатывает не сразу, обычно после повторного посещения локации. Этой командой можно безвозвратно удалить важные объекты или НПС, так что будьте осторожней с ней. Аналогичным образом может работать команда disable.
- Если впервые посетить Альянс после завершения квестов основной сюжетной линии, то двери в поселение уже будут открыты, тест SAFE проходить не нужно. При этом Честного Дэна в локации не будет, и соответственно, данный квест не начнётся. Если квест уже был начат, но не закончен, то после завершения основной сюжетной линии квест сразу же будет провален.
- Существует очень полезный, но читерский баг: после того, как вы освободите Амелию и пойдёте получать долю у Честного Дэна, получите долю и отойдите от него, чтобы диалоговое окно закрылось. После чего снова идите говорить с Дэном и таким образом вы можете получить очень много крышек. Технически это можно объяснить тем, что разговор с Честным Дэном не закончен, и поэтому игра не считает квест завершённым.
За кулисами[]
- Сама идея выявления андроидов с помощью теста очень похожа на эмпатический тест Войта-Кампфа из романа «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» Филипа Киндреда Дика, по мотивам которого снят культовый фильм «Бегущий по лезвию».
- Человеческий фактор в Википедии.
- Квест был составлен Ф. Бодойном[1].
Примечания[]
- ↑ Резюме Ф. Бодойна с LinkedIn.
п·о·р Квесты Fallout 4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные (в том числе и фракционные) квесты обозначены полужирным шрифтом и расположены в порядке их следования в основной сюжетной линии. (Квесты «Война никогда не меняется», «Враг моего врага» и «Осколки», хоть и относятся к основной сюжетной ветке, являются неотмечаемыми). Побочные квесты расположены в алфавитном порядке. Неотмечаемые обозначены курсивом и расположены в алфавитном порядке. |
Few RPG franchises have quests as memorable as the Fallout franchise. Set in a post-apocalyptic wasteland that never developed transistors, Fallout is all about how humanity behaves after the world goes south. Tough moral choices and heavy roleplaying are a core part of the franchise.
Despite Fallout 4 removing many RPG aspects compared to past entries, it still has a plethora of memorable quests for players to embark on. One of the most memorable quests is «Human Error» where players investigate a missing caravan from a cult-like town named Covenant. It is one of the few quests that have skill checks and moral decisions to make. Here is a complete guide for completing the «Human Error» quest in Fallout 4.
9 Enter Covenant
«Human Error» begins when players enter Covenant for the first time and talk to Honest Dan. To find Covenant, head east of Mystic Pines on the northern end of the Commonwealth. The town is easy to spot, being the only customizable settlement in the game that has concrete walls and turrets pre-installed.
8 Complete The SAFE Test
Upon reaching Covenant, players will be forced to take the SAFE test from Swanson. This test asks the player a few questions about how they would behave in a certain scenario to confirm they aren’t a synth. Those that have played Fallout 3 will immediately notice that this is the G.O.A.T. test with the tenth question omitted. Don’t worry about which answers are correct; it is impossible to fail the SAFE test despite what Swanson says. Complete the test to make it inside.
7 Speak To Honest Dan
Find Honest Dan in Covenant and talk to him. He will mention a missing caravan and the disappearance of Amelia Stockton. Dan will split the reward with players if they help with the investigation. After accepting, Dan will give players the details of the caravan’s disappearance.
6 Investigate For Clues
Head to the northeast outside of Covenant and follow the road. The caravan can be found destroyed with the bodies of Fred O’Connell and various bodyguards. Inspect the area and take Deezer’s lemonade. Strangely, this is one of the only quests in Fallout 4 that allows for a skill check. If a player has six Preception or higher, they can inspect a blood trail and deduce it leads to Covenant. Questioning the locals will reveal nothing.
Regardless, return to Covenant and head to the house at the far end of the settlement. Inside will be a holding cell and a locked terminal. Players can inspect the radio with nine Luck to get it working temporarily, although this gives little useful information. Crouch to prevent angering the locals, then hack the terminal in the building. For those that can’t hack the lock, they can find the password in the first house to the left of the gate on a table. Once hacked, the player will learn that outsiders are taken to a compound.
5 Find The Compound
Before finding the compound, players can choose to talk to Honest Dan first and ask for his assistance. He will meet players at the compound should they talk to him. As for finding the compound itself, head west of Covenant and enter the outflow tunnel at the body of water. Head inside and clear out the bodyguards as if it was any other dungeon. Towards the end, players will uncover what happened to Amelia Stockton.
4 Meet Dr. Roslyn Chambers
Towards the end of the dungeon lies Dr. Roslyn Chambers and Amelia Stockton. It turns out that the missing outsiders have been taken to this compound to be killed. Those that took the SAFE test and were deemed as synths were brought to Dr. Roslyn Chambers to be killed. She is responsible for the SAFE test and wants to improve its accuracy to rat out any synths that wish to infiltrate Covenant. Of course, she believes that Amelia Stockton is a synth. She offers the player a choice: they can either kill Amelia and Honest Dan, if he’s with the player, or refuse and kill Roslyn.
3 Decide The Fate Of Amelia
Completing this quest hinges on what happens to Amelia. Players can either trust Dr. Roslyn and kill her or kill the doctor herself. Note that killing Amelia will turn Honest Dan hostile. Consequently, siding with Amelia will turn the entirely of Covenant hostile when the player returns.
2 Siding With The Doctor
Siding with Roslyn will force the player to kill Honest Dan. Inspecting Amelia’s body will reveal that the doctor was correct and that she is a synth. Return to Jacob in Covenant to receive payment. This will complete the quest. Covenant will now be a settlement for players to build at and connect with other Minutemen settlements.
1 Freeing Amelia
Freeing Amelia will force the player to kill Dr. Roslyn Chambers and everyone at Covenant when the player returns. Amelia will direct the player to Old Man Stockton for payment. Note that in order to make Covenant a buildable location, players must kill all hostile members of Covenant upon returning.
For anyone that wishes to free Amelia without killing anyone, they must talk to Amelia without Honest Dan accompanying the player. Skip the doctor entirely while walking towards Amelia and she will direct players to Old Man Stockton. This will count as the player having saved her without angering Covenant.
NEXT: Fallout 3 Vs. Fallout 4: Which Game Is Better?
Few RPG franchises have quests as memorable as the Fallout franchise. Set in a post-apocalyptic wasteland that never developed transistors, Fallout is all about how humanity behaves after the world goes south. Tough moral choices and heavy roleplaying are a core part of the franchise.
Despite Fallout 4 removing many RPG aspects compared to past entries, it still has a plethora of memorable quests for players to embark on. One of the most memorable quests is «Human Error» where players investigate a missing caravan from a cult-like town named Covenant. It is one of the few quests that have skill checks and moral decisions to make. Here is a complete guide for completing the «Human Error» quest in Fallout 4.
9 Enter Covenant
«Human Error» begins when players enter Covenant for the first time and talk to Honest Dan. To find Covenant, head east of Mystic Pines on the northern end of the Commonwealth. The town is easy to spot, being the only customizable settlement in the game that has concrete walls and turrets pre-installed.
8 Complete The SAFE Test
Upon reaching Covenant, players will be forced to take the SAFE test from Swanson. This test asks the player a few questions about how they would behave in a certain scenario to confirm they aren’t a synth. Those that have played Fallout 3 will immediately notice that this is the G.O.A.T. test with the tenth question omitted. Don’t worry about which answers are correct; it is impossible to fail the SAFE test despite what Swanson says. Complete the test to make it inside.
7 Speak To Honest Dan
Find Honest Dan in Covenant and talk to him. He will mention a missing caravan and the disappearance of Amelia Stockton. Dan will split the reward with players if they help with the investigation. After accepting, Dan will give players the details of the caravan’s disappearance.
6 Investigate For Clues
Head to the northeast outside of Covenant and follow the road. The caravan can be found destroyed with the bodies of Fred O’Connell and various bodyguards. Inspect the area and take Deezer’s lemonade. Strangely, this is one of the only quests in Fallout 4 that allows for a skill check. If a player has six Preception or higher, they can inspect a blood trail and deduce it leads to Covenant. Questioning the locals will reveal nothing.
Regardless, return to Covenant and head to the house at the far end of the settlement. Inside will be a holding cell and a locked terminal. Players can inspect the radio with nine Luck to get it working temporarily, although this gives little useful information. Crouch to prevent angering the locals, then hack the terminal in the building. For those that can’t hack the lock, they can find the password in the first house to the left of the gate on a table. Once hacked, the player will learn that outsiders are taken to a compound.
5 Find The Compound
Before finding the compound, players can choose to talk to Honest Dan first and ask for his assistance. He will meet players at the compound should they talk to him. As for finding the compound itself, head west of Covenant and enter the outflow tunnel at the body of water. Head inside and clear out the bodyguards as if it was any other dungeon. Towards the end, players will uncover what happened to Amelia Stockton.
4 Meet Dr. Roslyn Chambers
Towards the end of the dungeon lies Dr. Roslyn Chambers and Amelia Stockton. It turns out that the missing outsiders have been taken to this compound to be killed. Those that took the SAFE test and were deemed as synths were brought to Dr. Roslyn Chambers to be killed. She is responsible for the SAFE test and wants to improve its accuracy to rat out any synths that wish to infiltrate Covenant. Of course, she believes that Amelia Stockton is a synth. She offers the player a choice: they can either kill Amelia and Honest Dan, if he’s with the player, or refuse and kill Roslyn.
3 Decide The Fate Of Amelia
Completing this quest hinges on what happens to Amelia. Players can either trust Dr. Roslyn and kill her or kill the doctor herself. Note that killing Amelia will turn Honest Dan hostile. Consequently, siding with Amelia will turn the entirely of Covenant hostile when the player returns.
2 Siding With The Doctor
Siding with Roslyn will force the player to kill Honest Dan. Inspecting Amelia’s body will reveal that the doctor was correct and that she is a synth. Return to Jacob in Covenant to receive payment. This will complete the quest. Covenant will now be a settlement for players to build at and connect with other Minutemen settlements.
1 Freeing Amelia
Freeing Amelia will force the player to kill Dr. Roslyn Chambers and everyone at Covenant when the player returns. Amelia will direct the player to Old Man Stockton for payment. Note that in order to make Covenant a buildable location, players must kill all hostile members of Covenant upon returning.
For anyone that wishes to free Amelia without killing anyone, they must talk to Amelia without Honest Dan accompanying the player. Skip the doctor entirely while walking towards Amelia and she will direct players to Old Man Stockton. This will count as the player having saved her without angering Covenant.
NEXT: Fallout 3 Vs. Fallout 4: Which Game Is Better?
Просрочено подтверждение ошибки
Человеческая ошибка — Human Error
« Через несколько дней вернулся караван. Работал на старика Стоктона. Вы их видели, да? » — Честный Дэн к Covenant житель
Человеческая ошибка — это побочный квест в Fallout 4 .
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Быстрое прохождение
- 2 Подробное прохождение
- 3 этапа квеста
- 4 Сопутствующие реакции
- 5 Примечания
- 6 За кадром
- 7 ошибок
Быстрое прохождение
Побочный квест: Человеческая ошибка | |||||||||
Идите в Ковенант и поговорите с Честным Дэном . | |||||||||
Ищите улики в Ковенанте. | |||||||||
Атакуйте Подворье Ковенанта с Дэном. | |||||||||
Убейте доктора Чемберса и спасите Амелию . | Убейте Честного Дэна. | ||||||||
Найдите старика Стоктона | Вернуться к Джейкобу | ||||||||
Награда: 350+ XP 300/360/420/540 колпачков Пакт урегулирования |
|||||||||
Подробное прохождение
Единственный оставшийся в живых может услышать о пакте с поселенцами или проезжающего торговца, который положит свой маркер на карте и записи квестовой к «расследованию Пакта.» При приближении к воротам Единственного Выжившего встречает Свонсон . Он объясняет, что для входа в Ковенант посетители должны пройти тест, чтобы отфильтровать «нежелательных». Давая информацию и успешно пройдя все более сложные проверки речи, можно узнать подробности о синтезаторах и Институте . Свонсон будет непреклонен в проведении БЕЗОПАСНОГО теста.(адаптированный Vault-Tec GOAT), чтобы убедиться, что Единственный выживший не синтезатор. После того, как вы сядете за стол и ответите на все вопросы, ворота в поселок откроются.
В отличие от других поселений вокруг Содружества , Ковенант окружен высокими бетонными стенами, усыпанными защитными башнями, а дома и двор находятся в первозданном состоянии. Единственный оставшийся в живых даже упоминает о том , как все выглядит почти предварительно войны . Несколько товарищей озвучат подозрения, что деревня что-то скрывает, хотя никто из них, похоже, не осознает ее истинную природу. Поговорите с Честным Дэном . Он объяснит, что его наняли для расследования пропавшего каравана и поиска Амелии Стоктон., пропавшая дочь известной семьи Стоктонов. Он также предполагает, что в обоих случаях могут быть замешаны жители Ковенанта. Он также предлагает разделить награду в обмен на помощь в расследовании. После этого Дэн даст персонажу игрока то, что он знает, в виде записки, подробностей о караване . Прохождение речевых проверок с ним может принести больше заглавных букв и информации.
Выйдите из Ковенанта и идите на северо-восток по дороге, затем идите на восток на перекрестке, чтобы найти тела Фреда О’Коннелла , его охранников и останки пропавшего каравана. Восстановите лимонад Deezer (если квест еще не начался, коробка-холодильник еще не будет доступна). При Восприятии 6 или выше можно исследовать кровавый след на дороге рядом с местом происшествия, чтобы выявить, что «кровавый след ведет примерно в направлении Завета». Опрос жителей Ковенанта дает мало информации, поскольку они непреклонны в том, что не имеют к этому никакого отношения. К тому же они на удивление красивые, почти сахаристые.
Чтобы найти больше улик, войдите в дом в дальнем конце поселения и обнаружите камеру для задержанных, книжный шкаф с материалами для самопомощи, запертый терминал и нефункционирующее радио. С Удачей как минимум 9, персонаж игрока может «поиграть» с радио и ненадолго взять голосовую трансляцию, ссылающуюся на останки каравана Стоктона. Снаружи одного из домов есть спальный мешок, оставленный персоналом каравана, который можно исследовать, но не совсем ясно, кому он принадлежал.
Взламывайте терминал, когда никто не пытается выяснить истинную цель Ковенанта. Взлом терминала, когда вы не крадетесь, сделает весь город враждебным. Также можно собрать информацию, поговорив с одним из поселенцев, Талией Макговерн , и убедив ее, что Честный Дэн — синтезатор, после прохождения нескольких проверок Харизмы. Как вариант, войдите в магазин и возьмите листок бумаги из мусорного ведра или пройдите все более сложную проверку речи с Пенни Фицджеральд, чтобы раскрыть улики. Другой вариант — украсть ключ у Джейкоба Ордена.(самый оптимальный способ — украсть это у него, пока он спит в гостевом доме) или взломать замок в доме прямо слева от ворот и найти листок бумаги возле двери. Если карманник слишком рискован, между 7 и 8 часами утра двери первого дома слева при входе в Ковенант будут открыты (как правило, во все постройки в Ковенанте в конечном итоге можно войти без необходимости выбирать дом). запереть, следуя за жильцами, пока они не откроют двери в своем распорядке дня). На столе ключ и бумага с паролем Джейкоба . Жители могут настроиться враждебно, если увидят воровство. Можно также найти местоположение соединения в офисе терминала. Дверь и терминал являются главными замками.
Узнав о существовании соединения, Единственный Выживший может либо поговорить с Дэном, либо пойти один. Когда они попытаются выйти из Ковенанта, Джейкоб Орден будет у ворот и попытается убедить Единственного Выжившего отказаться от дела, даже предлагая взятку. Если они преуспеют в проверке речи в поисках «компромисса», Джейкоб отправит сообщение в лагерь, и персонаж игрока сможет легче попытаться договориться с Мэнни, оказавшись внутри соединения.
Чтобы найти комплекс, направляйтесь к месту рыбной ловли к востоку и внизу от Mystic Pines — вход с тремя выпускными трубами, прямо к западу от Ковенанта на противоположной стороне озера — и войдите в среднюю сливную трубу (ожидайте некоторого радиационного облучения при входе и уезжаем). Если Единственный Выживший рассказал Честному Дэну о строении, он будет ждать внутри и последует за ним. Продолжайте движение по трубе, чтобы встретиться с Мэнни, вооруженной охраной и башней. Успешное прохождение проверки речи с Мэнни позволит провести Единственного Выжившего вглубь комплекса, чтобы встретить доктора Чемберса.. Эта проверка будет проще, если Орден заранее предупредит о компромиссе. У Честного Дэна уникальный диалог, если его тоже сопровождают. В противном случае борьба через комплекс становится необходимой. По пути можно найти подсказки о людях, содержащихся в плену, и продолжающихся экспериментах / пытках, будь то сражения или сопровождение.
Оказавшись в присутствии доктора, она объясняет свои мотивы и свои намерения попытаться выявить скрытых синтов, которые проникли в население, создав и усовершенствовав БЕЗОПАСНЫЙ тест, своего рода психологический тест, включающий изучение реакции субъекта на несколько ситуационных вопросов. Улучшение теста включает установление « исходного уровня », а затем требует различных форм психологических и физических пыток, чтобы вызвать реакцию испытуемого. Она также может объяснить, что причина отказа освободить Амелию заключается в том, что они считают ее лазутчиком-синтовиком. Она предложит заплатить ту же самую награду, которую предлагает Честный Дэн, чтобы ей разрешили избавиться от Дэна. Принятие ее предложения приведет к получению Соглашения в качестве урегулирования.
Альтернативный путь к достижению этой стадии квеста — полностью обойти Дана и Ковенанта и просто пройти в комплекс. Затем нужно либо пройти жесткую проверку речи с Мэнни, либо отбиться от всех жителей, кроме доктора Чемберса, который останется дружелюбным. После разговора с ней начнется квест. Другой вариант — просто игнорировать доктора и подойти к тюремной камере Амелии, чтобы поговорить с ней, что также запустит квест.
Другой способ начать квест — мирно войти в Ковенант, а затем получить доступ к терминалу Джейкоба невидимым (например, без того, чтобы жители стали враждебными), что вызовет его диалог с ним при попытке покинуть поселение. Затем можно перейти на территорию и войти в нее через канализационную трубу, инициируя квест.
В момент достижения доктора Чемберса и Амелии Единственный выживший имеет несколько вариантов:
- Решаем встать на сторону врача. Если его будет сопровождать Честный Дэн, это заставит его стать враждебным, и его необходимо будет убить. Невозможно убить Дэна раньше, так как он помечен как важный до завершения последней части диалога. Амелию убьет доктор, если ее не убьет персонаж игрока. Осмотр тела Амелии после смерти показывает, что она действительно была синтезатором. Вернитесь к Джейкобу, чтобы выиграть Ковенант в качестве пригодного поселения. Также есть награда в 300 крышек от доктора Чемберса по завершении этого квеста.
- Решение встать на сторону Честного Дэна и освободить Амелию сделает доктора, Мэнни (который может присутствовать) и остальную часть соединения враждебными (за исключением башни из тяжелого пулемета у входа), что заставит их всех убить. Амелия находится в одной из ячеек наверху по лестнице, которую можно открыть с помощью терминала или взломав замок. После этого поговорите с Дэном, чтобы получить награду. Проходя все более сложные проверки речи, можно заработать больше наград. Выбор этого варианта также сделает враждебными всех жителей Ковенанта, кроме Дизера и Доры (кошки) . Убейте всех врагов, чтобы получить Ковенант в качестве пригодного поселения.
- Третий вариант станет доступным, если Единственный Выживший не принесет Честного Дэна на территорию. После освобождения Амелии, как и в случае с Дэном, они могут сдать квест Старику Стоктону , которого можно найти на Банкер-Хилл . Он даст такую же награду в размере 300 бутылок, предлагаемую доктором и Честным Дэном, хотя нет возможности увеличить награду с помощью проверки речи. Если персонаж игрока уже прошел Boston After Dark, Единственный Выживший может сказать, что помогает ему выработать привычку. Однако квест не может быть сдан ему, если Честный Дэн сопровождает персонажа игрока; он просто скажет, что уже нанял кого-то, чтобы найти пропавший караван. По возвращении в Ковенант все жители будут враждебны, и необходимо будет убить их всех, кроме Дизера, чтобы получить Ковенант в качестве поселения. Если вы выберете этот вариант, почти все внутри комплекса будет считаться украденным, что очень усложнит использование этого поселения. Старик Стоктон — второстепенный персонаж, и его можно убить. Если он уже был убит и единственный выживший решает спасти Амелию, не привлекая Дэна на территорию, квест будет говорить «Неудачный» сразу после «Найти старика Стоктона».
- «Четвертый» вариант также доступен персонажу игрока. Если они прибудут на территорию без Честного Дэна, они могут вовлечь Амелию в разговор, прежде чем освободить ее или позволить доктору убить ее, и она направит персонажа игрока к Старику Стоктону, утверждая, что он даст награду за ее освобождение. Квест будет обновлен, как если бы персонаж игрока освободил Амелию, и маркер квеста приведет его к старику Стоктону. Если персонаж игрока оставляет Амелию в своей камере и сдает квест Старику Стоктону, квест завершится, только в этом случае, по возвращении в Ковенант, все жители будут дружелюбны к персонажу игрока. Если персонаж игрока прошел проверку речи на территории, все жители там также останутся дружелюбными. Хотя все еще живы,
- Освобождение Амелии после того, как она согласилась на сделку с доктором Чемберсом, приводит к тому, что Компаунд становится враждебным, и Ковенант не вступает в добровольный союз как соглашение.
Этапы квеста
Этапы квеста | |||
---|---|---|---|
стадия | Статус | Описание | Запись в журнале |
200 | Найдите в Ковенанте подсказки | Честного Дэна наняли, чтобы найти пропавший караван Стоктона. Он хочет, чтобы я исследовал Ковенант в поисках улик. Он знает, что замешано маленькое поселение. | |
250 | Найдите местонахождение секретного соединения | Во время расследования Ковенанта я обнаружил доказательства того, что караван Стоктона был доставлен в «Подворье». Теперь мне просто нужно найти его местонахождение. | |
270 | Найдите комплекс Ковенанта | Исследуя Ковенант, я обнаружил местонахождение таинственного «Подворья». Возможно, они что-то знают о находящемся там караване Стоктона, хотя доказательств этого я не нашел. | |
300 | (Необязательно) Поговорите с Честным Дэном | Во время расследования в Ковенанте я нашел доказательства того, что выжившие из каравана Стоктона были доставлены в соседний «Комплекс». Я могу сообщить об этом Честному Дэну или сам пойти в Подворье. | |
306 | (Необязательно) Взять взятку Джейкоба | Лидер Ковенанта, Джейкоб Орден, подкупил меня, чтобы я держался подальше от Подворья и прекратил поиски каравана Стоктона. | |
307 | Я пытался убедить Джейкоба Ордена мирно отдать мне выживших из каравана Стоктона. Он сказал, что не может заключить эту сделку, но он передаст известие в Подворье, чтобы я мог изложить им свои доводы. | ||
310 | Найдите выживших в караване | ||
315 | Соединение становится враждебным | Конфликт с вооруженной охраной на Подворье был неизбежен. Теперь мне нужно пробиться сквозь них, чтобы найти оставшихся в живых из каравана Стоктона. Особенно Амелию Стоктон. | |
320 | Следуй за Мэнни | ||
350 | Поговорите с доктором Чемберсом | В комплексе я убедил Мэнни сопроводить меня к доктору Чемберсу, чтобы я мог обсудить с ней караван Стоктона. | |
500 | Поговорите с Честным Дэном | Честный Дэн и я нашли выжившего после резни в караване Стоктона. Я должен поговорить с Дэном о моей части награды. | |
600 | Найдите старика Стоктона | Я спас Амелию Стоктон от доктора Чемберса. Ее отец, старик Стоктон, живет в Банкер-Хилл. Мне нужно поговорить с ним по поводу награды. | |
700 | Задание выполнено — сдано в задании Честному Дэну | Оказывается, Ковенант работал над тестом на обнаружение синтезаторов. Бедную Амелию Стоктон похитили и пытали из-за этого. После того, что мы с Честным Дэном сделали, я сомневаюсь, что меня снова тепло встретят в Ковенанте. | |
720 | Квест завершен — сдан в квесте Старику Стоктону | ||
740 | Задание выполнено — На стороне Доктора Чемберса | Доктор Чемберс заплатил мне за то, чтобы Ковенант продолжил совершенствовать свой тест на обнаружение синтов. Амелию Стоктон казнили. Приходилось приносить жертвы. | |
770 | Квест не удался |
Сопутствующие реакции
Примечания
- Когда доктор Чемберс предлагает Единственной Выжившей выбор, встать на ее сторону или нет, выбирая: «Ты мне угрожаешь, Дэн?» Позже появится другой вариант диалога, который заменит его: «Что такое Ковенант?»
- Доктор Чемберс скажет, что Единственный Выживший «проложил кровавый путь через наших людей», даже если был использован полностью ненасильственный подход.
- После освобождения Амелии из ее камеры, поговорив с Честным Дэном и выбрав любой из четырех доступных вариантов диалога, он предложит заплатить Единственному Выжившему. Затем можно выйти из разговора, повторить процесс, и Честный Дэн снова заплатит Единственному Выжившему. Это можно повторять бесконечное количество раз, чтобы набрать столько крышек, сколько захотите.
- Если Амелия после освобождения наступит на мину, заложенную персонажем игрока (например, изначально предназначенную для уничтожения охранников), она взорвется и убьет ее, вызывая внезапное и резкое ухудшение отношений с Честным Дэном.
- Карманные кражи Амелии после того, как она сбежала, или грабеж ее тела, если она встала на сторону доктора, показывает, что у нее есть синтетический компонент, показывающий, что она на самом деле была синтезатором. Карманные кражи через дверь камеры невозможно.
- Поговорив со Стариком Стоктоном, чтобы завершить квест (если вы встали на сторону Ковенанта и пропустили необязательную часть квеста «поговорить с Честным Дэном»), если Единственный Выживший является частью Железной дороги, выясняется, что Амелия не его дочь (или Институт синтезатора замены его дочери), но синтезатор, освобожденный Железной дорогой. Он также размышляет, что теперь она может подозревать, что она синтезатор, из-за того, что с ней случилось.
- Убив доктора Чемберса и Амелию и оставив Дэна позади, квест провалится, и Ковенант останется враждебным.
- Над входной трубой, ведущей в комплекс, есть знак «опасность», что означает, что Железная дорога осведомлена об этом комплексе.
- Если вы войдете в Ковенант в конце игры после того, как кто-то разрушил Железную дорогу или встал на сторону Института, жители Ковенанта будут немедленно настроены враждебно — но не раньше, чем после прохождения теста БЕЗОПАСНОСТЬ и прохождения через ворота. Если Кюри будет компаньоном в этой ситуации, она тоже станет враждебной.
- Можно начать квест, просто поговорив с доктором Чемберсом или с Амелией в комплексе, что значительно сократит квест, оставив в основном только окончательный выбор и получение награды до завершения.
- Персонаж игрока не сможет взаимодействовать с кулером, содержащим лимонад Deezer, рядом с пропавшим караваном, если квест не активен.
- Если «Ядерный вариант» завершен, этот квест не удастся.
- При получении Ковенанта в качестве поселения (в бою) после перехода на сторону комплекса, некоторые кровати и предметы все равно останутся «собственными». Флаг собственности на кроватях может быть сброшен, если за ним закреплен поселенец. Ненужные предметы и растения также можно безопасно хранить или утилизировать. Обмен украденного предмета с поселенцем с последующим его извлечением также удалит принадлежащий предмету флаг. Пользователи ПК также могут использовать команду setownership, чтобы вручную удалить флаги.
- Если персонаж игрока встает на сторону соединения и получает Ковенант в качестве поселения, любые турели, выжившие в битве, станут дружественными, но их нельзя сломать или переместить. Уничтоженные турели не исчезнут через установленный период времени и могут быть удалены только с помощью консольных команд disable или markfordelete .
- После перехода на сторону комплекса и получения Ковенанта в качестве поселения попытка взломать замок на двери, даже если это не отмечено как враждебное действие, повернет всех жителей к враждебности.
- После освобождения Амелии охранники внутри комплекса не будут атаковать ее.
- После того, как она согласилась встать на сторону комплекса, и Амелия была убита, весь персонал комплекса будет дружелюбен, даже если будет атакован и убит, и даже если они станут свидетелями убийства других. Только если на них нападают много раз и они все еще живы, они могут стать враждебными, как товарищи. Их убийство не повлияет на то, чтобы Орден присудил Ковенанту поселение.
- Компонент синтезатора Амелии будет найден на ее трупе, даже если она была украдена до того, как ее убили.
- Реакции Паладина Дэнса на решение персонажа игрока во время последнего выбора, представленного доктором Рослин Чемберс , противоречивы. Если Данс решит пощадить Амелию, он не одобрит это решение, хотя его голосом будет требование, чтобы доктор передал девушку. Если вы решите отказаться от предложения, Danse это решение не понравится, но у него нет голосовых реплик. Если вы решите принять предложение, Данс будет нейтрально относиться к этому решению, но при этом заявит, что работа доктора Чемберса «представляла угрозу».
- Если Единственный Выживший ранее наткнулся на Комплекс и прошел проверку речи, чтобы мирно уйти, жители станут враждебными, когда к ним приблизятся или к ним заговорят — даже если проверка речи для Джейкоба Ордена, чтобы он послал сообщение, позволяющее безопасный проход, была пройдена.
За кулисами
- БЕЗОПАСНЫЙ тест — это на самом деле КОЗЬ из Fallout 3 , из которого удалены все ссылки на хранилища (и 10-й вопрос).
- Разработка теста SAFE для обнаружения и удаления синтезаторов (машин, физически неотличимых от людей) среди населения, а также многие части этой миссии и диалогов являются прямой отсылкой к фильму « Бегущий по лезвию» (основанному на романе Филиппа К. Дика » Мечтают ли андроиды об электрических овцах? »). Тест SAFE является прямой ссылкой на тест Войта-Кампфа , который проверяет ответы субъекта на ситуационные вопросы путем измерения предсознательных эмпатических рефлексов и детских воспоминаний, которые обычно отсутствуют у синтетических людей.
Ошибки
-
Честный Дэн может исчезнуть после завершения основной цепочки квестов, что делает невозможным начало этого квеста. Он также может быть доставлен в Банкер-Хилл без всякой причины во время квеста. [проверено]
- Возможные обходные пути с помощью консольных команд можно найти в этой ветке форумов пользователей Steam .
- Возможно, не удастся скрытно сделать что-либо в Ковенанте или даже вдали от него с их собственностью, потому что они сразу заметят, где бы вы ни находились и где бы они ни находились, что делает невозможным использование чужого терминала или получение пароля ключей со стола, создающего единственный способ продвинуть квест — украсть карту Подворья из инвентаря поселенцев.
- Поговорив с доктором Чемберсом и договорившись с ней, можно быстро подбежать к Амелии и сказать ей, что все будет хорошо. Сделав это, можно выполнить как основной квест, так и дополнительный квест, чтобы освободить ее. [проверено]
-
После того, как вы пробьетесь внутрь комплекса и доберетесь до доктора Чемберса, состоится диалог. Если Единственный Выживший встанет на сторону Честного Дэна и Амелии, доктор Чемберс скажет: «Вам просто придется убить меня». Но она не станет враждебной. [проверено]
- Этим багом можно воспользоваться, чтобы получить дополнительный лайк от Стронга, сделав ему три возможных последовательных лайка. Просто убейте доктора Чемберса, поскольку Стронг одобряет убийство не враждебных людей.
-
В караване для необязательной цели Лимонад Deezer может не появляться или взаимодействовать с ним. Если это произойдет, его нельзя будет приобрести. [проверено]
- Возможное исправление — использование консольной команды setstage 22a08 205 .
- Другой обходной путь — забрать «Лимонад Deezer», приказав товарищу проверить холодильник, обменяться с товарищем, и один из них найдет лимонад в категории «Помощь». [проверено] .
- Также возможно появление Deezer’s Lemonade и кулера, но при этом игрок не может поднять предмет или открыть кулер. В этом случае будет работать как консольная команда, так и сопутствующее решение.
- Также можно включить активацию этих элементов через консоль: e9285.cf «ObjectReference.BlockActivation» false , e927d.cf «ObjectReference.BlockActivation» false
- Если ничего не помогает, сбросьте квест. Используйте sqt, чтобы получить идентификатор квеста Human Error, а затем сбросьте квест <quest_id>, чтобы сбросить его.
- На Xbox One возможно, что ни банка, ни кулер не будут иметь массы, несмотря на то, что они созданы и могут схватить банку и поднять ее, и команда компаньона не будет работать. Тем не менее, есть возможное исправление на консоли — поскольку можно забрать лимонад, можно отнести его в ближайший лодочный дом Таффингтона, бросить его, перейти в режим крафта и сохранить предмет на верстаке. Затем вы можете убрать предмет с верстака, и этап квеста запустится должным образом.
v · d · e Квесты в Fallout 4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Статья к улучшению Эта статья содержит грубые ошибки, и/или в ней не хватает важной информации, и/или она неправильно оформлена. Отнеситесь к её недостаткам с пониманием и, если у вас есть возможность, помогите их исправить. См. также: Список статей к улучшению |
Неэнциклопедичная статья В данной статье присутствует вся или значительная часть необходимой информации, но стиль изложения нуждается в переработке. Вы можете помочь Убежищу, исправив её. См. также: Список неэнциклопедичных статей |
Локации Альянс
Коллектор Кто даёт Честный Дэн Награда 300 крышек и/или возможность использовать мастерскую в Альянсе editor id MS17 base id 00022a08
Техническая информация
Человеческий фактор (англ. Human Error) — побочный квест Fallout 4.
Описание
Этот раздел не завершён Вы можете помочь Убежищу, дополнив его. См. также: Список статей с незавершёнными разделами |
Впервые посетив Альянс, Выживший встречает там наёмника по имени Честный Дэн. По заказу Старика Стоктона тот расследует дело об исчезновении в окрестностях Альянса каравана, в составе которого была Амелия — дочь Стоктона. Дэн подозревает жителей Альянса в причастности к произошедшему. Однако местные отвергают все обвинения в свой адрес, всячески уклоняются от ответа и, по мнению наёмника, ведут себя крайне подозрительно. Так как Выживший — новое лицо в Альянсе, Дэн считает, что тот может расспросить жителей поселения о караване, не вызывая подозрений, и просит о помощи в расследовании. От дальнейших решений Выжившего будет зависеть множество жизней и судьба города.
Подробное прохождение
Этот раздел не завершён Вы можете помочь Убежищу, дополнив его. См. также: Список статей с незавершёнными разделами |
- Поговорив с Честным Дэном, получить задание.
- Найти улики. Внимательно обыскивая окрестности Альянса и сам город, Выживший может собрать следующие улики:
- Спальный мешок караванщика возле гостевого дома наводит на мысль, что недавно тут проходил караван;
- Обыскав останки каравана, можно найти там бутылку лимонада Дизера. Если Выживший уже разговаривал с Дизером, то данная находка вызовет у него подозрения. Если же подобрать бутылку до разговора с Дизером, то Выживший отметит, что никогда не слышал о таком лимонаде. Там же можно найти кровавый след, ведущий в сторону Альянса, что говорит о том, что кто-то выжил и возможно добрался до города, хотя кто именно этот счастливчик и что в итоге с ним случилось, неизвестно.
- Записку о синтах в мусорном ведре, в магазине.
- Пройдя по периметру локации (рядом с турелями), Выживший может отметить, что такая серьезная защита для такого маленького поселения выглядит подозрительно.
- При обыске дома Джейкоба Ордена, Выживший обратит внимание на его библиотеку и на странную комнату, отгороженную решеткой.
- Если рассказать Дэну о найденных уликах, он окончательно убедится, что жители Альянса что-то скрывают, но всё ещё не ясно что именно. Кроме того, неясна судьба выживших. Поэтому он просит продолжить расследование.
- Для продолжения расследования необходимо начать допрашивать жителей. Наградой за усилия станет информация о существовании некоего места под названием «Комплекс», куда, судя по всему, и были переправлены выжившие из каравана. О Комплексе можно узнать следующими путями:
- Владелица местного магазина Пенни Фицджеральд при правильном построении диалога и высоких навыках убеждения может проговориться про Комплекс;
- Если Выживший нашел записку о синтах, то можно поговорить с Талией Макговерн, и, если удастся ее обмануть, она проговорится про Комплекс;
- Теперь необходимо выяснить расположение Комплекса. Эту информацию можно получить одним из следующих способов:
- Взломать «очень сложный» терминал в доме Джейкоба Ордена (главы поселения), в котором хранится нужная информация. Если способностей к взлому нет, можно найти пароль от терминала на табуретке в доме, что слева от входа в Альянс. Если дом с паролем заперт, то ключ можно найти в магазине на одном из столиков, или в карманах жителей города.
- Украсть карту с отметкой расположения Комплекса из карманов местного техника Теда Хантли.
- Убедить Джейкоба Ордена рассказать о Комплексе. Если Выживший узнал о расположении Комплекса, то Джейкоб будет поджидать его на выходе из Альянса и попытается убедить бросить расследование. При наличии высокой харизмы можно найти компромисс. Орден пообещает договориться с охраной Комплекса о вашем приходе. Однако при попытке войти в Комплекс охрана заявит, что «Джейкоб Орден им не указ».
- Рассказать Дэну о ходе расследования. В этом случае он предложит отправится в Комплекс вместе и разобраться с происходящим там. Также можно ничего не говорить Дэну и отправиться в Комплекс самостоятельно.
- Найти в Комплексе уцелевших из каравана. Среди них окажется и Амелия.
- Принять сторону доктора Рослин Чамберс (убить Амелию), или Честного Дэна (спасти её).
При выборе стороны Амелии и последующей зачистке Альянса окружающие поселение турели не становятся враждебными. Но при расчете числа защиты поселения они не учитываются. И при добавлении новых турелей через мастерскую — новые турели атакуют старые.
Заметки
- Если на момент первого посещения Альянса уже завершено задание по уничтожению «Подземки» от Братства Стали, то квест просто не начнётся, так как Старик Стоктон состоит в «Подземке».
- Квест может начаться в момент разговора с Рослин Чамберс, если прийти в Комплекс до разговора с Дэном. В этом случае она остаётся нейтральной.
- Если зачистить Комплекс от охраны, при диалоге с Рослин Чамберс не позволить продолжить эксперимент над Амелией и после завершения диалога открыть камеру используя взлом (то есть не использовать терминал), Амелия будет освобождена, а Рослин Чамберс не окажется враждебна. Квест можно завершить поговорив с Дэном.
- Комплекс находится в неотмечаемой подземной локации Коллектор. Ориентир — канализационная труба на противоположном от Альянса берегу озера, рядом сидит рыбак. Вход туда отмечается маркером после успешного завершения этапа «узнать расположение Комплекса».
- По дороге в Комплекс, под водой, справа от разбитого винтокрыла, стоит силовая броня.
- Если выбрать сторону Рослин Чамберс и убить Амелию, то при возвращении в Альянс в качестве благодарности жители присоединятся к минитменам.
- Престон Гарви, Хэнкок, Ник Валентайн, Пайпер, и Кодсворт не одобрят решение поддержать доктора. Данс устно не одобрит поддержку доктора, но на отношение это не повлияет, однако, если отказаться поддержать доктора, то паладин ничего не скажет, но решение не одобрит. Кюри, напротив, понравится попытка убедить пощадить Амелию, но не понравится убийство доктора.
- На трупе Амелии можно найти одежду пленника и деталь синта.
- При выборе стороны Амелии все в Комплексе станут враждебны и придётся зачистить эту локацию. В этом случае после возвращения в Альянс все жители, кроме Дизера и кошки, также окажутся враждебны.
- Если в режиме скрытности залезть в карман Амелии, то там будет лежать деталь синта.
- Если после освобождения Амелии поговорить с её отцом, то в ходе диалога выяснится, что Амелия — синт.
- Если у вас в напарниках Дьякон, то любое ваше появление в Альянсе вызовет его неодобрение, напали вы или прошли тест, разницы не будет. Поможет только предварительная зачистка Комплекса, то есть, в Альянс с ним лучше сразу не заходить, в этом случает такой реакции не последует.
- Чтобы после зачистки Альянса трупы не валялись по всей локации, можно быстро забежать за магазин (тупик с унитазом) и убивать нападающих, когда они покажутся из-за угла, а затем в режиме мастерской построить шкаф или забор, закрывающий этот проход. (Несмотря на то, что трупы можно легко переносить, это не всегда является выходом. Во многих локациях трупы, появившиеся до открытия мастерской, возвращаются на свои исходные места, даже если вынести их за пределы локации). Трупы можно также убрать консольной командой markfordelete (сначала нужно выбрать предмет, затем ввести команду). Команда срабатывает не сразу, обычно после повторного посещения локации. Этой командой можно безвозвратно удалить важные объекты или НПС, так что будьте осторожней с ней. Аналогичным образом может работать команда disable. Как вариант, — можно переселить в локацию Силача, тогда трупы со временем исчезнут сами.
- Если убить Амелию после её освобождения, квест будет провален.
Баги
- При обыске каравана может отсутствовать или быть неинтерактивным необходимый для завершения этого задания предмет. В этом случае можно отправить на обыск компаньона. Перезапуск игры тоже может быть эффективен.
- Есть информация о баге, благодаря которому можно завершить квест, никого не убивая и обойдя стандартные концовки. Для этого нужно:
- Не брать Дэна в Комплекс;
- Договориться с охраной;
- Не вступать в диалог с доктором Рослин, а лучше вообще не приближаться к ней;
- Поговорить с Амелией (не выпускать) и согласиться пообщаться с ее отцом;
- Посетить Старика Стоктона. Тот поблагодарит вас за несовершенное спасение дочери и выдаст награду. Квест завершен. После этого можно вернуться в Комплекс и открыть клетку, однако все NPC в локации будут неактивны, включая Амелию. Альянс останется нейтральным, но верстак строительства не будет доступен, будет выводиться сообщение о том, что данное поселение является враждебным, потенциально враждебными остаются все, кроме робота помощника. (Если убить всех кроме робота, верстак заработает)
- С помощью консольных команд можно сделать данное поселение доступным для строительства без убийства жителей, для этого нужно прописать в консоли resetquest 22a08, закрыть, затем открыть консоль и написать setstage 22a08 740, поговорить с Джейкобом и спросить о присоединении к минитменам, после чего подойти к верстаку и активировать его. Теперь нужно вернуть нашу ветку квеста в которой мы освободили Амелию, для этого пишем в консоли resetquest 22a08, закрыть, затем открыть консоль и написать setstage 22a08 720.
- Теперь у нас есть поселение с жителями и торговцами, а также Амелия будет спасена.
- Проблемы остаются только с турелями, дверями и Джейкобом, который постоянно будет говорить о том, что нельзя верить Честному Дэну, также с ним нельзя будет обменяться вещами, что решается через консольную команду openactorcontainer 1.
- Убрать турели можно с помощью консольной команды markfordelete предварительно щелкнув по ней в режиме консоли. (Если все сделано правильно, то турель перестанет вращаться, затем нужно через быстрый переход выйти/зайти в локацию, чтобы турели пропали)
- Чтобы двери каждый раз не запирались, можно взять ключи от дверей у жителей или поставить новые в режиме мастерской.
- Данный баг не рекомендуется к использованию, так как он создает лишь иллюзию положительного исхода и неизвестно как он повлияет на игру в будущем.
- После освобождения Амелии при разговоре со Стариком Стоктоном тот никак не покажет, что он в курсе участия Выжившего в судьбе его дочери.
- Если после освобождения Амелии, но перед сдачей квеста Дэну выпить ягодных ментатов (ради дополнительных очков опыта), Дэн взбесится, скажет, что ее (Амелию) надо было спасти, а не убить, и нападет на вас. Амелия при этом будет жива, но тоже станет враждебной. Баг также можно встретить при ношении шлема силовой брони с модификицией «целеуказатель».
- Если взять квест у Дэна, а потом сразу пойти зачистить Комплекс и отпустить Амелию, то она даст задание сдать квест Стоктону. Квест завершится, но после него охранник Альянса Суонсон становится неубиваемым. В итоге Альянс не присоединится к минитменам. Может помочь побег от Суонсона и смена локации — по возвращении он снова станет смертным.
- В результате возможного бага при выполнении квеста «Ночной Бостон» Старик Стоктон может умереть по дороге в Банкер-Хилл, что приведёт к невозможности завершить «Человеческий фактор»: на фазе «Поговорить со Стариком Стоктоном» квест моментально проваливается.
- После завершения квеста в пользу Дэна большая часть предметов в Альянсе остается «красной». От них можно избавиться, разрушив (R) или сохранив (Tab) их в режиме мастерской. После этого предметы либо превращаются в ресурсы, либо их можно забрать из мастерской обычным способом, не совершая воровства. Некоторые кровати невозможно уничтожить. Для избавления от них придется прибегнуть к хитрости. Их можно переместить, удерживая той же клавишей, которая обычно используется для перемещения предметов. Если создать одну единицу пола и поставить на нее кровать, а затем сохранить пол в мастерской, то кровать исчезнет. Таким же способом можно убрать турели. Можно не уничтожать кровати, а сделать их «зелеными», отправив туда поселенца и вручную по очереди приписать его к ним. Для того чтобы избавиться от «красных» предметов в неуничтожаемых и непередвигаемых контейнерах и шкафах, можно попросить Псину обыскать их. Не рекомендуется это делать, если внутри лежит что-то ценное, так как иногда в результате данной манипуляции маленькая вещь может потеряться. Контейнер можно разобрать — все предметы из него переместятся в хранилище верстака. Также можно сменить владельца любого предмета (включая кровати) с помощью консольной команды setownership (сначала нужно выбрать предмет, затем ввести команду).
- Чтобы после зачистки Альянса трупы не валялись по всей локации, можно быстро забежать за магазин (тупик с унитазом) и убивать нападающих, когда они покажутся из-за угла, а затем в режиме мастерской построить шкаф или забор, закрывающий этот проход. (Несмотря на то, что трупы можно легко переносить, это не всегда является выходом. Во многих локациях трупы, появившиеся до открытия мастерской, возвращаются на свои исходные места, даже если вынести их за пределы локации). Трупы можно также убрать консольной командой markfordelete (сначала нужно выбрать предмет, затем ввести команду). Команда срабатывает не сразу, обычно после повторного посещения локации. Этой командой можно безвозвратно удалить важные объекты или НПС, так что будьте осторожней с ней. Аналогичным образом может работать команда disable.
- Если впервые посетить Альянс после завершения квестов основной сюжетной линии, то двери в поселение уже будут открыты, тест SAFE проходить не нужно. При этом Честного Дэна в локации не будет, и соответственно, данный квест не начнётся.
- Существует очень полезный, но читерский баг: после того, как вы освободите Амелию и пойдёте получать долю у Честного Дэна, получите долю и отойдите от него, чтобы диалоговое окно закрылось. После чего снова идите говорить с Дэном и таким образом вы можете получить очень много крышек. Технически это можно объяснить тем, что разговор с Честным Дэном не закончен, и поэтому игра не считает квест завершённым.
За кулисами
- Сама идея выявления андроидов с помощью теста очень похожа на эмпатический тест Войта-Кампфа из романа «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» Филипа Киндреда Дика, по мотивам которого снят культовый фильм «Бегущий по лезвию».
- Человеческий фактор в Википедии.
п·о·р Квесты Fallout 4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные (в том числе и фракционные) квесты обозначены полужирным шрифтом и расположены в порядке их следования в основной сюжетной линии. (Квесты «Война никогда не меняется», «Враг моего врага» и «Поколебленный», хоть и относятся к основной сюжетной ветке, являются неотмечаемыми). Побочные квесты расположены в алфавитном порядке. Неотмечаемые обозначены курсивом и расположены в алфавитном порядке. |