Fallout 4 как изменить линии снабжения

Особенности и секреты работы в Фоллаут 4 линий снабжения. Какие бонусы они дают и что нужно, чтобы они функционировали. Видео-гайд.

Содержание

  1. Как проложить
  2. Зачем нужны
  3. Особенности
  4. Менеджмент
  5. Вкалывают роботы
  6. Видео-гайд

В Fallout 4 линии снабжения можно создавать между поселениями, чтобы совместно использовать все имеющиеся ресурсы и запасы. Чтобы проложить торговый путь, нужно будет назначить свободного поселенца на работу снабженца. О том как это делается, подробно рассказываем ниже.

Как проложить

Чтобы в Фоллаут 4 создавать линии снабжения потребуется:

  1. По крайней мере два принадлежащих ГГ поселения.
  2. Хотя бы один свободный поселенец.
  3. Первый ранг перка «Местный лидер» (требует харизмы, прокаченной минимум до 6).Фоллаут 4 линии снабжения между поселениями: зачем нужны и как работают
  4. Между выбранными базами не должно быть уже существующих торговых путей.

Чтобы создать линию снабжения в Fallout 4 используйте режим “Мастерская” в одном из поселений:

  1. Выделите поселенца и нажмите [Q] (или RB / R1 на XBOX / PS4), чтобы открыть список принадлежащих ГГ населенных пунктов.Фоллаут 4 линии снабжения между поселениями: зачем нужны и как работают
  2. Выберите пункт назначения, с которым нужно связать текущую локацию.Фоллаут 4 линии снабжения между поселениями: зачем нужны и как работают
  3. Чтобы просмотреть существующие линии снабжения, откройте карту мира и нажмите [C] (L1 / LB на PlayStation 4 / Xbox One).Фоллаут 4 линии снабжения между поселениями: зачем нужны и как работают

Поселенцы, назначенные на торговые пути станут снабженцами и будут путешествовать между городами (обычно ведя за собой стаю-браминов).

Зачем нужны

Линии снабжения в Fallout 4 полезны и необходимы сразу по многим причинам:

  1. При строительстве строений в Мастерской или использовании верстака с их помощью можно создавать вещи из мусора и компонентов, даже если они находятся на разных базах. Мусор при этом автоматически перерабатывается в необходимые материалы.
  2. Избыток продуктов питания и воды (произведенных или имеющихся в наличии) будет использоваться для обеспечения всех населенных пунктов в сети. Это позволит специализировать одни поселения на производстве продовольствия или воды, а другие на чем-либо еще и все они при этом будут иметь всё необходимое.
  3. Если в Fallout 4 проложить линии снабжения, то в меню «Pip-Boy» в режиме «Мастерская», будут показаны недостающие в отдельных населенных пунктах ресурсы. Иконки треугольников означают, что дефицит вызывает недовольство, но если надпись зеленого цвета, значит снабженцы успешно перекрывают всю недостачу.Фоллаут 4 линии снабжения между поселениями: зачем нужны и как работают
  4. Снабженцы могут удвоить мощь дружественных патрулей и будут вступать в бой с врагами, которых встретят (если игрок находится поблизости). Таким образом, обилие линий снабжения в поселениях может сделать путешествие по Содружеству намного безопаснее, особенно если оснастить своих караванщиков достаточным количеством оружия и брони. Так они сами в состоянии будут справиться со всеми видами врагов, с которыми могут столкнуться в дороге.
  5. Можно проложить линии снабжения в Fallout 4 между Содружеством, островом Маунт-Дезерт и Ядер-миром и таким образом получить доступ к своим запасам ресурсов, где бы вы не находились.
  6. Если на пустоши встретится снабженец, ему можно отдать ненужные предметы, которые караванщик отнесет в назначенное поселение. Таким образом, можно пользоваться услугами армии «личных грузчиков», освобождая по мере необходимости место в инвентаре.

Особенности

  1. Чтобы проложить маршрут не обязательно иметь сухопутный доступ ко всем точкам назначения, поэтому создавать торговые пути на острова из Содружества с самого начала можно без ограничений.
  2. Снабженцы ориентируются на предельную численность населения своих поселений, а также на их потребности в продовольствии и воде (хотя сами на месте никогда не остаются).
  3. Поселения используют ресурсы совместно со всеми другими населенными пунктами, входящими в их сеть. Два города не обязательно должны быть напрямую связаны. Другими словами, если Выживший соединит поселения A → B, B → C и C → D, то A, B, C и D будут совместно использовать ресурсы друг друга.
  4. Караванщики будут сражаться с враждебными существами и людьми на своем пути, поэтому желательно снабдить их соответствующим оружием и броней, чтобы они могли защитить себя.Они не расходуют патроны и гранаты, а значит могут использовать дорогое оружие и гранаты бесконечно.
  5. Как и спутники, снабженцы не могут погибнуть от вражеского огня. При получении большого урона они оказываются ненадолго сбиты с ног, но через некоторое время поднимаются.
  6. Из-за стандартной способности NPC подбирать оружие, караванщики часто сами постепенно обновляют свой арсенал.
  7. Несмотря на это они могут умереть от повреждений, если их наносит сам Выживший.

Менеджмент

Фоллаут 4 линии снабжения между поселениями: зачем нужны и как работают

  1. Чтобы изменить или обновить одежду или оружие снабженца, начните диалог и обменяетесь с ним предметами.
  2. Караванщики из посещений стараются ходить по дорогам, если это возможно. Иногда это доставляет проблемы, так как в несколько локаций можно попасть только пройдя через вражескую территорию.
  3. Одним из самых опасных будет маршрут: Медфордская больница — Мальден-центр — Штаб-квартира корпорации «Слокам Джо» — Мед-Тек Рисёрч. По пути есть несколько статичных вражеских зон, а также точки спавна монстров. Это фактически отрезает восточные поселения от западных.
  4. В результате нападений на снабженцев в Фоллаут 4 появляются стаи браминов без погонщиков, бродящие по всей карте.
  5. Чтобы уничтожить линию снабжения или торговый путь, просто переназначите поселенца на какой-нибудь другой объект.
  6. Так как снабженец будет путешествовать между двумя поселениями, может быть трудно застать его в одном из них и переназначить. Альтернативный способ сделать это — с помощью системы управления населением Vault-Tec, которая появляется вместе с дополнением “Vault-Tec Workshop”.

Вкалывают роботы

Фоллаут 4 линии снабжения между поселениями: зачем нужны и как работают

В Fallout 4 линии снабжения можно обслуживать используя собственных роботов-автоматронов, а не “мешки с мясом”. Такой подход имеет следующие бонусы:

  1. Роботов можно легко модернизировать, оснастив оружием и защитой, намного превосходящими человеческие.
  2. Летающие роботы серии “Мистер Помощник” особенно подходят для данной роли благодаря их способности быстро передвигаться, легко преодолевая сложные поверхности, в том числе и водные. Они реже застревают в тех местах, где это делают все остальные гуманоиды и автоматроны.Недостатком же этих “железных дровосеков” является то, что будучи побежденными в бою, они теряют все апгрейды и становятся базовой моделью протектрона, в то время как люди, полежав и отдохнув какое-то время, сохраняют все оборудование, которое у них есть.

Видео-гайд

Provisioner.png

Supply lines can be created between settlements to share resources and inventory among them, by assigning settlers as provisioners in Fallout 4.

Requirements

The requirements for creating supply lines are:

  • At least two owned settlements.
  • At least one free settler.
  • The first rank of the Local Leader perk.
  • The two settlements must not already be (directly) connected with a supply line.

Benefits

Linking the settlements with supply lines provides the following benefits:

  • When building at a workshop or using a crafting station inside a linked settlement, one can craft using the Junk, Aid and Misc (Miscellaneous) items in the inventories of all linked workshops from all linked settlements (junk is automatically scrapped and does not have to be scrapped first).
  • Excess food and drink (either produced or in inventory) will be used to supply all the settlements in the supply network. This can allow certain settlements to specialize in food or water production to make up for others that may be less viable.
  • In the Pip-Boy «Workshop» menu, the game will show actual shortages for individual settlements with warning triangles, which causes unhappiness, but if the category is green, then the network is supplying the shortage.
  • Provisioners can double as friendly patrols and will engage enemies that obstruct their paths (if the player is in the vicinity). An abundance of supply lines intersecting the various settlements can make traveling across the Commonwealth much safer, particularly if the provisioner is equipped with adequate weapons and armor to deal with the kinds of enemies that they might encounter on their route.
  • It is possible to establish supply routes between the Commonwealth, the Island, and Nuka-World, giving one access to stored resources in all places.
  • If a provisioner is encountered in the wasteland, they can be given items that they will carry to the settlement they are assigned to. Thus, provisioners can be used as «personal movers» to clear up inventory space.

Usage

To create a supply line, use the workshop in one of the settlements, highlight a settler and press [Q] (or RB/R1 on XBOX/PS4) to display a list of owned settlements. Select the settlement to which the player character wants to link the current settlement.

To review existing supply lines, open the world map and press [C] (or L1/LB on PlayStation 4/Xbox one) to view all the settlements connected to the supply line network.

Settlers assigned to supply lines will become provisioners and will travel between settlements, at times leading a pack brahmin. To remove the supply line, simply reassign the provisioner to some other work object in their settlement.

  • The provisioner will actually travel between the two connected settlements, so it may be difficult to reassign the worker, since they may not be in their home settlement. It is also possible to reassign the provisioner using the Vault-Tec Population Management System that came with the add-on Vault-Tec Workshop.
  • Routes can be created without land access, so Spectacle Island can have a supply line formed with a settlement on the Commonwealth mainland.
  • Provisioners still count towards the population limit of their respective settlements, as well as food/water requirements, despite hardly ever being in the settlement.
  • Settlements share resources with all other settlements that are part of its supply line network. Two settlements do not have to be directly connected. In other words, if the Sole Survivor connects settlement A → B, B → C and C → D, then A, B, C and D will also share resources with each other despite not directly being connected since they are still part of the same network.
  • Provisioners will engage hostile creatures and enemies along their path, so it is advisable to equip them with appropriate weapons and armor so they can defend themselves.
  • Like companions, provisioners cannot die by enemy fire; with enough damage, provisioners will be briefly knocked down, but they will get back up after a while. They will, however, die from damage taken from the Sole Survivor’s mines.
  • To change or update a provisioner’s clothing or weapons, initiate dialogue and trade items with them.

Provisioners will attempt to follow roads if at all possible. This can be problematic as there are several locations that take the provisioner past or through static enemy locations such as the Scrap palace or through enemy spawning points such as the road directly east of the Starlight Drive In. A severe problem location is the road in front of the Medford Memorial Hospital, Malden Center, Slocum’s Joe Corporate HQ and Med-Tek Research which has several static enemy locations as well as spawn points. This effectively cuts off the eastern settlements from the west.

However these hostile interactions will only occur when the provisioner and the potential enemies or hazards are in a currently loaded world cell. In practice this typically requires that the player character is in the same world cell as the provisioner or an adjacent cell.

A result of attacks against provisioners are unaccompanied pack brahmin wandering all over the map. The provisioner will recover from the attack and continue on its assigned route while the brahmin is left to its own devices. They may eventually result in the raining brahmin phenomenon where upon entering a cell the game doesn’t have a location to assign the brahmin and simply places it at random on or above the terrain.

Bugs

  • PC Creating a supply network with two overlapping circles (A → B → C → D → A and A → C) can make some of the settlements have their food/water set to 0. To fix this, one needs to remove one of the circles and then activate the workshop at the affected settlements to update their resources.[verified]
  • PC Playstation 4 When setting up a supply line, only settlements which are at least one settler under the population limit can be selected as a target. This may be a possible bug, since provisioners do not change the population of the targeted settlement.[verified]
  • Playstation 4 Provisioners that were moved to the destination of their supply lines may keep the title of provisioner and their backpack appearance. The provisioner can be assigned any regular settler task and the supply line indeed ceases to exist.[verified]
  • Playstation 4 Xbox One Supply caravans and their respective provisioners can become stuck on their routes or just disappear despite the Pip-Boy still showing a supply line connected between two settlements. This can make it extremely difficult or impossible to make any changes to your supply lines after they have been established.[verified]
    • Possibly, the missing provisioner may be pinned down in combat. Arriving and ‘rescuing’ the provisioner will re-establish the supply line.
    • Go to a different settlement, relocate someone to the affected settlement. After confirming, immediately assign him/her as a provisioner to the other affected settlement. Make sure to do this as quickly as you can since there will be a delay before the system updates the list of destination settlements. Confirm assignment and allow the system to update, then immediately reassign the settler to another task like farming.
  • PC Playstation 4 When a provisioner is assigned a new supply route or another task or is moved to another settlement while they are visiting another settlement, the old supply route will remain active in the Pip-Boy supply lines map, and the resources from the previous route will still be available to the provisioner’s original settlement.[verified]
  • PC If an automatron is created in settlement «A», moved to settlement «B» and immediately made a supply route from B to A (via «A» workshop mode) it can cause some bugs in settlement «A» like wrong numbers of settlement resources (food/water/people) or a permanent supply line. [verified]
    • A possible fix may be: fast travel to «B» settlement, find the bugged automatron and command it via workshop mode to do something else (like farming). While still in workshop mode, open the console, enter the command player.placeatme 20593 and close the console. Press Q on the newly spawned settler, assign it to the «A» settlement and set their home in the «B» settlement so to make them take the broken supply line route. Finally, assign the spawned settler to do something else to remove it from traveling. This should fix the broken supply line. The broken automatron can be reassigned to the same route.
  • PC It is possible to bypass the settler population limit in any settlement by intercepting provisioners as they arrive from other settlements and manually reassigning them to a local task.

Provisioner.png

Supply lines can be created between settlements to share resources and inventory among them, by assigning settlers as provisioners in Fallout 4.

Requirements

The requirements for creating supply lines are:

  • At least two owned settlements.
  • At least one free settler.
  • The first rank of the Local Leader perk.
  • The two settlements must not already be (directly) connected with a supply line.

Benefits

Linking the settlements with supply lines provides the following benefits:

  • When building at a workshop or using a crafting station inside a linked settlement, one can craft using the Junk, Aid and Misc (Miscellaneous) items in the inventories of all linked workshops from all linked settlements (junk is automatically scrapped and does not have to be scrapped first).
  • Excess food and drink (either produced or in inventory) will be used to supply all the settlements in the supply network. This can allow certain settlements to specialize in food or water production to make up for others that may be less viable.
  • In the Pip-Boy «Workshop» menu, the game will show actual shortages for individual settlements with warning triangles, which causes unhappiness, but if the category is green, then the network is supplying the shortage.
  • Provisioners can double as friendly patrols and will engage enemies that obstruct their paths (if the player is in the vicinity). An abundance of supply lines intersecting the various settlements can make traveling across the Commonwealth much safer, particularly if the provisioner is equipped with adequate weapons and armor to deal with the kinds of enemies that they might encounter on their route.
  • It is possible to establish supply routes between the Commonwealth, the Island, and Nuka-World, giving one access to stored resources in all places.
  • If a provisioner is encountered in the wasteland, they can be given items that they will carry to the settlement they are assigned to. Thus, provisioners can be used as «personal movers» to clear up inventory space.

Usage

To create a supply line, use the workshop in one of the settlements, highlight a settler and press [Q] (or RB/R1 on XBOX/PS4) to display a list of owned settlements. Select the settlement to which the player character wants to link the current settlement.

To review existing supply lines, open the world map and press [C] (or L1/LB on PlayStation 4/Xbox one) to view all the settlements connected to the supply line network.

Settlers assigned to supply lines will become provisioners and will travel between settlements, at times leading a pack brahmin. To remove the supply line, simply reassign the provisioner to some other work object in their settlement.

  • The provisioner will actually travel between the two connected settlements, so it may be difficult to reassign the worker, since they may not be in their home settlement. It is also possible to reassign the provisioner using the Vault-Tec Population Management System that came with the add-on Vault-Tec Workshop.
  • Routes can be created without land access, so Spectacle Island can have a supply line formed with a settlement on the Commonwealth mainland.
  • Provisioners still count towards the population limit of their respective settlements, as well as food/water requirements, despite hardly ever being in the settlement.
  • Settlements share resources with all other settlements that are part of its supply line network. Two settlements do not have to be directly connected. In other words, if the Sole Survivor connects settlement A → B, B → C and C → D, then A, B, C and D will also share resources with each other despite not directly being connected since they are still part of the same network.
  • Provisioners will engage hostile creatures and enemies along their path, so it is advisable to equip them with appropriate weapons and armor so they can defend themselves.
  • Like companions, provisioners cannot die by enemy fire; with enough damage, provisioners will be briefly knocked down, but they will get back up after a while. They will, however, die from damage taken from the Sole Survivor’s mines.
  • To change or update a provisioner’s clothing or weapons, initiate dialogue and trade items with them.

Provisioners will attempt to follow roads if at all possible. This can be problematic as there are several locations that take the provisioner past or through static enemy locations such as the Scrap palace or through enemy spawning points such as the road directly east of the Starlight Drive In. A severe problem location is the road in front of the Medford Memorial Hospital, Malden Center, Slocum’s Joe Corporate HQ and Med-Tek Research which has several static enemy locations as well as spawn points. This effectively cuts off the eastern settlements from the west.

However these hostile interactions will only occur when the provisioner and the potential enemies or hazards are in a currently loaded world cell. In practice this typically requires that the player character is in the same world cell as the provisioner or an adjacent cell.

A result of attacks against provisioners are unaccompanied pack brahmin wandering all over the map. The provisioner will recover from the attack and continue on its assigned route while the brahmin is left to its own devices. They may eventually result in the raining brahmin phenomenon where upon entering a cell the game doesn’t have a location to assign the brahmin and simply places it at random on or above the terrain.

Bugs

  • PC Creating a supply network with two overlapping circles (A → B → C → D → A and A → C) can make some of the settlements have their food/water set to 0. To fix this, one needs to remove one of the circles and then activate the workshop at the affected settlements to update their resources.[verified]
  • PC Playstation 4 When setting up a supply line, only settlements which are at least one settler under the population limit can be selected as a target. This may be a possible bug, since provisioners do not change the population of the targeted settlement.[verified]
  • Playstation 4 Provisioners that were moved to the destination of their supply lines may keep the title of provisioner and their backpack appearance. The provisioner can be assigned any regular settler task and the supply line indeed ceases to exist.[verified]
  • Playstation 4 Xbox One Supply caravans and their respective provisioners can become stuck on their routes or just disappear despite the Pip-Boy still showing a supply line connected between two settlements. This can make it extremely difficult or impossible to make any changes to your supply lines after they have been established.[verified]
    • Possibly, the missing provisioner may be pinned down in combat. Arriving and ‘rescuing’ the provisioner will re-establish the supply line.
    • Go to a different settlement, relocate someone to the affected settlement. After confirming, immediately assign him/her as a provisioner to the other affected settlement. Make sure to do this as quickly as you can since there will be a delay before the system updates the list of destination settlements. Confirm assignment and allow the system to update, then immediately reassign the settler to another task like farming.
  • PC Playstation 4 When a provisioner is assigned a new supply route or another task or is moved to another settlement while they are visiting another settlement, the old supply route will remain active in the Pip-Boy supply lines map, and the resources from the previous route will still be available to the provisioner’s original settlement.[verified]
  • PC If an automatron is created in settlement «A», moved to settlement «B» and immediately made a supply route from B to A (via «A» workshop mode) it can cause some bugs in settlement «A» like wrong numbers of settlement resources (food/water/people) or a permanent supply line. [verified]
    • A possible fix may be: fast travel to «B» settlement, find the bugged automatron and command it via workshop mode to do something else (like farming). While still in workshop mode, open the console, enter the command player.placeatme 20593 and close the console. Press Q on the newly spawned settler, assign it to the «A» settlement and set their home in the «B» settlement so to make them take the broken supply line route. Finally, assign the spawned settler to do something else to remove it from traveling. This should fix the broken supply line. The broken automatron can be reassigned to the same route.
  • PC It is possible to bypass the settler population limit in any settlement by intercepting provisioners as they arrive from other settlements and manually reassigning them to a local task.

Всего через несколько часов игры в Fallout 4 вы, скорее всего, будете завалены мусором, который собирали для использовать в качестве строительных материалов для ваших поселений. Хотя вы можете хранить этот хлам в мастерской вашего поселения, чтобы использовать его позже для улучшения зданий и снаряжения, вы заметите, что если вы храните хлам в мастерской одного поселения, вы не сможете использовать его в другом. Кроме того, вы можете настроить линии снабжения, чтобы связать мусор между поселениями, или использовать одно поселение в качестве узлового города между всеми ними.

Настройка линий снабжения

Чтобы установить линии снабжения между вашими поселениями, вам нужно получить первый ранг перка «Местный лидер», для которого требуется шесть харизм и как минимум один уровень вверх. Кроме того, вам нужно будет контролировать как минимум два поселения и иметь поселенца в одном поселении без текущих задач или занятий.

Находясь в поселении, взаимодействуйте с мастерской или держите V чтобы открыть меню строительства, затем наведите указатель мыши и выделите поселенца. Если они ни на что не назначены, вы можете нажать Q на них, чтобы назначить их на линию снабжения. Откроется меню, позволяющее выбрать одно поселение для подключения этого поселенца.

После этого этот поселенец станет поставщиком провизии, и вместо того, чтобы оставаться дома, он будет путешествовать между своим первоначальным поселением и назначенным ему поселением с вьючным брамином. Когда эти два поселения связаны, они будут делиться всеми предметами в своих общих мастерских, включая барахло, еду и воду.

Каждое поселение, которое связано с другим, даже косвенно, будет делиться своими объединенными ресурсами с остальными. сети снабжения. На практике, если Sanctuary Hills подключен к Red Rocket Truck Stop с одним поставщиком из Sanctuary, а Red Rocket Truck Stop соединен со Starlight Drive In через Red Rocket Truck Stop, тогда ресурсы будут разделены между Sanctuary Hills и Старлайт Драйв тоже. В качестве альтернативы, наличие нескольких снабженцев из Санктуари-Хиллз, разветвленных в каждое другое поселение, позволит поровну разделить ресурсы между ними всеми.

Ищете идеальное место для создания торгового центра всего Содружества? Попробуйте одни из лучших поселений в игре.

Обновлено: 08.02.2023

Прочитав помощь о поселении непосредственно в меню игры, решил уточнить вопрос как точно это работает. Например я с поселения «1» назначаю снабженцем чувака в поселение «2», тем самым инвентарь мастерской между двумя поселениями становится общим (если ошибаюсь поправьте, но думаю именно так работает). Однако, если с поселения «2» я прокладываю линию снабжения в поселение «3», буду ли я иметь общий инвентарь мастерской между «1» и «3»? Или же нужно еще прокладывать маршрут напрямую между «1» и «3» делая своеобразный треугольник?
И второй вопрос, как поймать этих снабженцев чтобы отменить их задачу? Ведь как я понял они постоянно в пути, и когда поселений стало штук 10, то невозможно разобраться к какому каждый принадлежит.

Как в Fallout 4 убрать линию снабжения?

Иногда в Fallout 4 обстоятельства складываются так, что возникает необходимость убрать линию снабжения, ранее старательно налаживаемую.

Делается это очень просто, фактически нужно провести обратные действия, которые ранее проводились для наладки линии снабжения.

То есть если для старта дела нужно было в режиме строительства нажать клавишу «Q» и выбрать из списка поселений то, что необходимо, после чего в качестве каравана выбрать поселенца, то теперь точно так же этого самого поселенца снимаем с исполняемой работы и линия снабжения в Fallout 4 автоматически обрывается с этим действием.

Fallout 4 как отменить линию снабжения

Fallout 4
Здравствуйте уважаемый пользователь нашего сайта, понимаю ваше недовольство, вы уже не первый кто приходит к нам с данным вопросом. Сейчас я расскажу как убрать линию снабжения, которые вы раньше старательно накладывали.
Проследуйте моим инструкциям.
Суть способа заключается в том, чтобы провести обратные действия, которые вы раньше делали для того чтобы наладить эти линии.
То есть, когда вы начинали, нужно было в режиме строительства нажимать на кнопку Q и выбирать из списка поселений, то что нужно, после этого вы выбрали поселенца. Теперь точно так же, убираем поселенца с работы, и линия автоматически оборвется после выполнения этого действия.
Желаю вам удачи, обязательно добавьте наш сайт в закладки и почаще на него заходите.
Да, но снабженцы, практически, всегда в пути, они ооочень редко бывают в поселения, и скажите, я правильно понял, тоесть: навожусь на «Снабженец» и направляю его через «Е» , например, собирать арбуз ? Или как, я просто уже наводил на снабженца через «мастерскую» и мне предлагало выбрать поселение куда он будет ходить, я даже зажимал Q, ничего.
Сделай тоже самое просто в обратном порядке и всё) а вообще я играл без них и вроде бы все было нормально, лишний мусор который потом захочется просто убрать)

  • GameSubject � 2017 Вопросы и ответы для геймеров
    Игровое сообщество, помощь игрокам

Мы рады всем гостям которые любят провести свое время в онлайн или одиночных играх. У вас случилась беда, и вы не знаете как решить ту или иную ошибку? При заходе в любимую игрушку детства у вас появляется черный экран и вы уже не можете насладится теми ощущениями что испытывали раньше? Бывает такое что при попытке поиграть, любимая сага игры просто не запускается, тогда уже становится очень обидно. Не волнуйтесь, даже если вы думаете что это не поправимо, у нас вам помогут с этим справится.

Спецаильно для наших уважаемых посетителей, мы собираем лучшие советы и рекомендации которые помогут справится с той или иной проблемой. Как мы уже сказали раньше, даже если вы столкнулись с самыми редкими вылетами, даже если при запуске игры процесс находится в задачах но ничего не происходит, мы все равно найдем оптимальное решение которое подойдет каждому. Ах да, мы забыли упомянуть о самом главном, часто любители поиграть в 3D игры сталкиваются с такой ситуацией когда при попытке зайти в игровое приложение, у них просто происходит вылет или крэш на рабочий стол — с этим мы тоже знаем как боротся.

Вы думали что мы умеем только решать различные технические задачи? Нет это не правда, мы можем помочь каждому взрослому парню который решил найти или вспомнить название игры в которую он так любил поиграть в детстве, но забыл как она называется. Ведь наше игровое сообщество явлется прямой системой вопрос-ответ, вам нужно лишь обратится, и мы сразу же вам дадим ответ.

Линии снабжения

Как отменить все линии снабжения разом?
Есть скрипт такой у кого?
А то бывает не совсем толково раскидаешь снабженцев и что бы отменить упаришься бегать за всеми и ловить их в поселениях.

Парился по этому поводу некоторое время, а потом забил. Без разницы куда они ходят и как. Главное чтобы был общий набор хлама в поселениях, а все остальное ерунда.

Забей, я все линии снабжения к основной базе направил на заправку. Теперь выйти из комнаты не могу толком, 20 мулов и снабженцев ресаютсья на заправке когда просыпаюсь. Пришлось сэйв грузить

А я вынес основную плантацию с растениями на ферму Эбурнетти а в самом Сэнкчуари (основная база) у меня еды немного посажено. И наладил всего одну линию. Теперь у меня получается что село кормит город. Очень удобно. И база не засажена большими посевами (можно какие-нибудь постройки другие настроить побольше) и еды много. Но чтобы совсем не иметь растений на базе а снабжать чисто со стороны тоже нельзя. Люди недовольны становятся

Читайте также:

      

  • Supreme commander forged alliance как увеличить скорость игры
  •   

  • Песок дота 2 что это
  •   

  • Wow как примерить вещь
  •   

  • Как сменить аккаунт apex legends в стиме
  •   

  • Driver cd на ноутбуке msi что это


24 апреля 2018      
    
Комментировать

После постройки поселений их необходимо обеспечивать необходимыми ресурсами и защитой. И если с последним справится хорошая турель, то снабжение продуктами и водой – дело нелегкое. Не каждый городок способен прокормить себя. Поэтому в Fallout 4 поселения можно соединять линиями снабжения. Они помогут отправить в нужную локацию тот ресурс, которого не хватает.

Локации поселений

Локацию можно найти случайным образом, путешествуя по пустошам и натыкаясь на Мастерские. Самую первую можно найти практически сразу после выхода из Убежища: это родной городок Выжившего, Сэнкчуари-Хиллз.

Но для поиска всех поселений по локациям в Fallout 4 лучше воспользоваться картой, которую составили пользователи для любителей строить и развивать собственные маленькие городки. Это позволит не тратить много времени на поиски, а просто взять и найти нужные Мастерские и начать стройку.

 поселения в Fallout 4

Чем раньше вы найдете и разовьете городки в Fallout 4, тем быстрее у вас получатся большие поселения с развитой инфраструктурой и полноценной экономикой. В них можно будет строить все, что душе угодно. А торговые пути объединят городки в целую сеть, покрывающую собой всю пустошь Fallout 4.

Помните, что некоторые локации поселений могут быть слишком опасными для персонажа ниже определенного уровня. Поэтому стоит с осторожностью относиться к путешествиям. Например, не стоит соваться на Спектакл-Айлэнд до последней трети игры – там живут очень сильные болотники в большом количестве, способные уничтожить низкоуровнего Выжившего с нескольких ударов.

Линия снабжения между поселениями

После того, как поселения найдены и подчинены, стоит задуматься об их снабжении. К сожалению, редко какая локация способна обеспечить себя самостоятельно. Где-то не хватает чистой воды, в каком-то месте очень мало хлама, а где-то попросту нет возможности выращивать еду. Но в Fallout 4 сделать снабжение поселений очень просто. Эту проблему можно решить, наладив торговые пути между населенными пунктами.

Линии снабжения, или торговые пути, созданы для отправки еды, пищи, ресурсов и прочего хлама из одного населенного пункта в другой. По логике, по этим путям должны постоянно ходить караваны. Но по факту в Fallout 4 их создание просто активирует общий инвентарь между соединенными поселениями. То есть даже если городки находятся в разных концах пустоши, можно мгновенно переместить ресурс из одного в другой.

Для создания линии снабжения между двумя поселениями в Fallout 4 необходимо иметь способность «Местный лидер» первого уровня. Для ее получения нужна Харизма (6 очков). После открытия способности можно смело вооружать поселенца и отправлять его с торговым караваном из одного поселения в другое. Как только он доберется до точки назначения – линия снабжения создана. Помните, что поселенец может идти только в гордом одиночестве. Поэтому не забудьте как следует приодеть и вооружить его.

Для того, чтобы отправить жителя с караваном в пустоши Fallout 4, необходимо:

  1. Перейти в режим Мастерской.
  2. Подойти к нужному жителю.
  3. Выбрать функцию «Создать маршрут» (по умолчанию – кнопка Q).
  4. Из нового меню выбрать, куда отправить нового водителя каравана.

После чего избранный вами житель отправится в нужное поселение. Если он дойдет живым – значит, все получилось, и торговый путь создан.

Полезный совет для начинающих караванщиков в Fallout 4: в первую очередь соединяйте в торговую сеть поселения, которые находятся ближе всего друг к другу. Это обеспечит максимальную эффективность передвижений караванов. Если отправить поселенца в дальнюю локацию – с высокой долей вероятности он не сможет до нее добраться и погибнет страшной смертью.

поселения в Fallout 4

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Если у вас есть вопросы по игре, задайте их в разделе вопрос-ответ.

Читайте также:

  • Убежище 112 Fallout 3 – особенности, описание и секреты
  • Убежище 101 Fallout 3 – особенности, описание и секреты
  • Убежище 88 Fallout 4 – особенности, описание и секреты
  • Убежище 87 Fallout 3 – особенности, описание и секреты
  • Убежище 81 Fallout 4 – особенности, описание и секреты

Гайды и руководства

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Fall guys как изменить ник
  • Fall guys как изменить имя
  • Fall guys error 200 1040
  • Fall guys easy anti cheat ошибка
  • Falcon eye network error