Fallout 4 как изменить пип бой

Пип-бой (англ. Pip-Boy; Pip — сокр. от Personal Information Processor), PIP-BOY 3000 Model IV, PIP-BOY 3000 MARK IV (англ. Pip-Boy) — наручный (носимый на предплечье левой руки) портативный компьютер Fallout 4, входящий в обычное оснащение жителей Убежищ. Наручный 8-битный с 64КБ ОЗУ PDA (Персональный Цифровой Ассистент) с операционной системой Pip-OS v7.1.0.8, одна из моделей пип-боя, которые использовались в качестве стандартного элемента оснащения Убежищ «Волт-Тек». В первый раз пип-бой был п

Icon disambig.svg

У этого термина существуют и другие значения, см. Пип-Бой.

Mbox default.png

Для улучшения этой статьи желательно:

  • Дополнить недостающими сведениями, сославшись на источники (возможный источник).
  • Продемонстрировать на фото использование пип-боя с пылью на экране (см. подробность в заметках.
  • Переоформить при возможности структуру статьи.

См. также: список статей к доработке

Пип-бой (англ. Pip-Boy; Pip — сокр. от Personal Information Processor), PIP-BOY 3000 Model IV[1], PIP-BOY 3000 MARK IV[2] (англ. Pip-Boy) — наручный (носимый на предплечье левой руки) портативный компьютер Fallout 4, входящий в обычное оснащение жителей Убежищ.

Описание[]

Mbox stub.png

Этот раздел не завершён

Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.


См. также: Список статей с незавершёнными разделами

Наручный 8-битный с 64КБ ОЗУ PDA (Персональный Цифровой Ассистент) с операционной системой Pip-OS v7.1.0.8, одна из моделей пип-боя, которые использовались в качестве стандартного элемента оснащения Убежищ «Волт-Тек».

В первый раз пип-бой был продемонстрирован в официальном трейлере Fallout 4. Устройство можно наблюдать несколько раз в течение всего видео, но наиболее отчётливо его видно, когда Выживший останавливается, чтобы погладить свою собаку. В видеоролике на выставке E3 2015 пип-бою уделили особое внимание — были представлены подробные аспекты работы модуля.

Характеристики[]

Имеет некоторые сходства и отличия с предыдущими моделями. Более всего он схож с «Пип-боем 3000». Имеет встроенную операционную систему PIP-OS(R) v7.1.0.8.

Подобно модели 3000, данная модель имеет разные разделы:

Меню параметров (ПРМТ)[]

В данном разделе описано состояние персонажа. В первом разделе «Состояние» изображён анимированный идущий Волт-Бой, вокруг которого показатели состояния конечностей, а также указано количество очков здоровья и очков действия персонажа. Если у персонажа повреждается конечность, Волт-Бой будет изображён с забинтованной конечностью. Если персонаж получает уровень радиации выше 600 рад, лицо Волт-Боя станет похожим на лицо гуля. Если персонаж находится под эффектом препаратов или алкоголя, Волт-Бой высунет язык. Также при наличии временных эффектов от препаратов, еды или прочих факторов в этом разделе можно посмотреть их подробный список и воздействие, нажав кнопку Q. Символы данных эффектов, при их наличии, будут отображаться в левом верхнем углу пип-боя.

Во вкладке SPECIAL показаны параметры системы SPECIAL персонажа с учётом действующих эффектов (например, употребление алкоголя). Временно улучшенные или ухудшенные параметры будут отмечены знаками (+) или (-). В данном случае показываться будет текущие параметры персонажа с учётом таких эффектов.

В третьем разделе «Способности» можно просмотреть способности персонажа. Здесь учитываются все постоянные способности, полученные при развитии навыков, прочтении журналов, достижении максимального уровня отношений со спутниками или выполнении некоторых квестов.

Меню инвентаря (ПРЕД)[]

В меню инвентаря игрок может взаимодействовать с вещами персонажа. В разделе «Оружие» в алфавитном порядке расположено вооружение персонажа. В разделе «Одежда» расположены костюмы и броня персонажа. В разделе «Помощь» расположены медикаменты и еда. В разделе «Разное» расположены квестовые предметы, пароли, ключи, голозаписи, журналы, статуэтки или прочий мусор, который невозможно разобрать, а в разделе «Хлам» — разбираемые предметы. Снизу в строке состояния можно посмотреть вес всех предметов, максимальный переносимый вес, количество крышек и, в зависимости от выбранного меню, характеристики текущего экипированного снаряжения. При желании список предметов можно сортировать по ценности, весу или прочим характеристикам снаряжения, а также выбрасывать вещи. В разделе «Хлам» можно посмотреть общее количество компонентов, которые получится извлечь из набранного мусора, а также поставить метку на желаемый компонент.

Меню информации (ИНФО)[]

В данном разделе расположен список заданий, которые персонаж получил, выполнил или провалил; состояние и название поселений, мастерских, которых персонаж активировал, и общая игровая статистика.

Задания разделяются на два столбца: «выполненные или проваленные» и «текущие». Текущие задания можно выбирать, причем выбирать можно сразу несколько заданий. Если у персонажа появляются необязательные radiant-квесты, они попадают в раздел «Разные». Если при получении нового квеста выбранных заданий нет, маркер автоматически переключится на новое. Выполненные или проваленные задания спускаются вниз под текущие задания.

В разделе «Мастерские» игрок может посмотреть список поселений, в которых активированы мастерские. Отображаются все поселения, в том числе те, в которых фактически никто не живёт. Наведясь на поселение, можно посмотреть полную информацию о нём: количество жителей, уровень еды, воды, энергии или счастья. Поселения, в которых не удовлетворены какие-либо нужды, будут помечены восклицательным знаком.

В разделе «Статистика» игрок сможет посмотреть полную информацию о текущем прохождении: количество выполненных заданий, использованных или созданных предметов, совершенных преступлений, убитых противников и т. д.

Меню карты (КАРТА)[]

В меню карты игрок может просматривать карту мира и использовать быстрое путешествие для перемещений персонажа по локациям. Иконками на карте отображают или уже открытые локации, или известные, но ещё не посещённые, текущее местоположение персонажа и местоположение надетой в последний раз силовой брони, маркеры заданий и собственный маркер персонажа.

Когда персонаж открывает новую локацию, она автоматически заносится на карту, и в следующий раз можно переместиться в данную локацию, нажав на иконку, но только при условии, что рядом нет противников, персонаж находится на открытой местности (не в зданиях, бункерах и т. д.), не имеет перегруза (если нет развитого навыка «Крепкий хребет» 4 уровня), не падает и не активирован режим «Выживание» (в данном режиме быстрое перемещение запрещено).

Если Выживший узнал о новой локации, но сам физически ещё не был в ней, маркер локации будет отмечен прозрачным. Переместиться туда не получится до открытия локации, но можно будет установить маркер. Нажав на отдельный участок карты или на неоткрытую локацию, игрок сможет установить маркер. Чтобы убрать его, нужно поставить его в другое место, а затем выбрать «Удалить маркер».

Дополнения Far Harbor и Nuka-World имеют свои собственные «миры». При нахождении в них нельзя просматривать и перемещаться в конкретные локации других «миров», можно быстро перемещаться в них.

Меню радио (РАДИО)[]

В этом разделе игрок может включать и выключать прослушивание радиосигналов и радиостанций. При нахождении новой радиостанции или радиосигнала информация о ней навсегда записывается в это меню. Аналогично меню заданий, радиостанции разделяются на доступные и недоступные. Доступные подсвечиваются светлым, и их можно включать и прослушивать. Если Выживший покинет зону покрытия радиостанции, она будет подсвечена тёмным и уйдёт в конец списка. До возвращения в зону покрытия её можно будет запустить, но результата не будет никакого (это не мешает выполнять задания, в которых указано настроиться на определенную частоту).

Заметки[]

  • В магазине Fallout 76 «Атомная лавка» этот пип-бой можно купить в качестве иконки персонажа.
  • Лежащий на столе пип-бой можно увидеть в главном меню Fallout 4.
  • Цвет дисплея пип-боя можно менять в настройках игры, при этом изменится также и цвет его подсветки.
  • Если покинуть Убежище 111, не подобрав пип-бой, то игра даст его игроку автоматически при выходе из убежища. Однако, пип-бой будет невидим. Это исправляется выходом в главное меню игры. При дальнейшей игре, экран пип-боя будет выглядеть пыльно, так как персонаж не вытирал пыль с экрана.
  • Доктор Ли способна внедрить чип охотника в Пип-бой Выжившего. Благодаря этому герой может свободно телепортироваться из Института и обратно.

Сходство с «Пип-бой 3000»[]

Как и «Пип-бой 3000» в Fallout 3, имеет форму цилиндра и надевается на руку. Корпус металлический, с большим выпуклым экраном округлой формы. Аналогично модели «3000», по-видимому, оснащён дисплеем зелёного цвета[3]. Органы управления — ряд круглых переключателей и несколько кнопок под дисплеем, которые могут использоваться для выбора режимов по аналогии с предыдущей моделью. Присутствует встроенное оборудование, схожее со счётчиком Гейгера.

Отличия от «Пип-бой 3000»[]

Есть существенные изменения во внешнем виде. Большинство переключателей, циферблатов, по всей видимости, были перемещены в правую часть устройства для удобства при ношении на левой руке. Как повествуют сами разработчики в книге концепт-арта Fallout 3, это пришло им в голову уже после того, как они сделали вариант, присутствующий в третьей части. Новая модель имеет два боковых колеса-переключателя, в отличие от большого «колеса прокрутки», используемого в моделях «3000». Присутствуют новые переключатели и кнопки, предназначение которых на данный момент не известно. Кроме того, в отличие от «Пип-боя 3000», у новой модели отсутствует перчатка. Также новая модель пип-боя не имеет биопараметрической связи с владельцем, о чём, скорее всего, говорит возможность легко надеть и снять пип-бой. Кроме того, в новый пип-бой добавлена возможность играть в видеоигры, напоминающие реально существующие игры 80—90-х годов прошлого века. Также имеется разъем для взаимодействия с дверьми убежищ.

Добавлена анимация проигрывания голозаписей — протагонист открывает небольшую секцию для голодисков, вставляет туда кассету и закрывает крышку обратно.

После включения радиовышек Содружества пип-бой становится способен ловить сигналы любительских радиостанций неподалёку от этих вышек. В помещениях с этими радиостанциями обычно можно найти ценные вещи — патроны, оружие и другие припасы.

Появление[]

Данная модель пип-боя появляется только в Fallout 4.

Галерея[]

FO4 Art Pip-Boy 1

Концепт-арт

FO4 Art Pip-Boy 2

Концепт-арт

FO4 LS Pip-Boy 3000 Mk4

Fo4 Pip-Boy 3000 Mk4 (ru)

Основное меню

Fo4 Pip-Boy vacuum tube

Надетый на руку

Game1

Игра в пип-бое

Game2

Игра в пип-бое

Start Pip-Boy

Запуск пип-боя

Fo4 Pip-Boy 3000 Mk4 (ru) Apparel

Новая система брони

Fo4 Pip-Boy 3000 Mk4 (ru) Weapons

Новое меню с оружием

Pip-Boy 3000 Mk4

Пип-бой из коллекционного издания с уточнением названия

Примечания[]

  1. Название присутствует на плашке подставки к пип-бою из коллекционного издания.
  2. Название пип-боя в альбоме The Art of Fallout 4
  3. В настройках игры Fallout 4, как и в Fallout 3, можно изменить цвет дисплея.

Обновлено: 08.02.2023

Описание:
Ретекстур Пип-боя из Fallout 4 в высоком разрешении с выбором между 4К и 2К качеством текстур.

Обновление:2.3 (опция)
— По доп.ссылке добавлен альтернативный вариант «200 years old pipboy» в качестве 4К от автора Badou6890, Пипбой будет выглядеть более реалистичным, как будто на самом деле 200 лет спустя. Смотрите скриншоты. Это отдельный вариант, основной мод версии 2.3 не требуется.

Обновление:2.3
— Добавлена опция «Черный экран вместо зеленого» (black screen)
— Улучшены детали пип-боя
— При обновлении удалите папку pipboy по адресу Data/textures/animobjects/

Обновление:2.2
— Теперь все варианты мода в общем архиве, с поддержкой установки через НММ менеджер.
— Голо-записи полностью переделаны.
— Пип-бой теперь полностью переработан.
— Добавлены стеклянные текстуры для отображения экрана пип-боя.
— Добавлен опциональный вариант стекла экрана пип-боя с трещинами.
— Улучшен металлический блеск для пип-боя.
— Новые части и винтики.
— Новая детализированная карта!

Обновление:1.2
— Улучшена карта мира в Пип-бое
— Добавлена опционалка «Блеск для экрана Пип-боя», делает экран с более металлическим эффектом глянца и менее пластиковым
— Добавлена опционалка «Чистый экран», убирает грязь с поверхности экрана

Обновление:1.0
— Текстуры Пип-боя полностью переработаны, каждая часть, в том числе внутренние части также переработаны.
— Качественные текстуры с качественными картами нормалей (Quality Normals).


Обновление:0.6
— Добавлен вариант «Vanilla», этот вариант заменяет стандартные текстуры пиб-боя (не заменяя цвет внешнего вида) добавляя больше коррозии и ржавчины и улучшено качество текстур, также мод в 2-х вариантах в 2K и 4K качестве

Подробнее:
— Разрешение текстур Пип-боя увеличено в 8 раз
— Улучшенные Ambient occlusion (окклюзии) модели.
— Улучшенные карты нормалей и диффузные карты (Normalmap и diffuse), чтобы придать больше визуально глубины текстур.
— Новые текстуры и внешний вид шурупов, винтиков и лампы.
— 2 варианта мода «Ретекстур — Vanilla» (2K и 4K) и «Ретекстур — Dark» (2K и 4K)

Что в архиве:
optionalsmain — основной мод — в данной папке есть 4 варианта D2K (темный — текстуры 2К), D4K (темный — текстуры 4К), V2K (ванилла — текстуры 2К), V4K (ванилла — текстуры 2К)
optionals — опции — в данной папке есть: black screen (черный экран вместо зеленого), Clean screen (чистый экран), Cracked — (треснувший экран), glass (блеск для экрана), Holotape (новые текстуры голо-кассет), map (новая карта), No Shine (нет свечения экрана)

При обновлении до 2.3:
— Удалите папку pipboy по адресу Data/textures/animobjects/
— Установите новую версию 2.3

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
1. Скачиваем архив, читаем описание архива, идем в папку optionalsmain, выбираем нужный вариант качества текстур и цвета пип-боя, берем папку TEXTURES и помещаем в папку Data в игре
2. По желании установите опционалки из папки optionals, берем папку TEXTURES и помещаем в папку Data в игре с заменой файлов
3. По желанию можете скачать по доп.ссылке альтернативный вариант «200 years old pipboy» которого нет в основном моде, Пипбой будет выглядеть более реалистичным, как будто на самом деле 200 лет спустя. В пакет входят текстуры самого пип-боя, стекла, экрана, голодиска, свечения. Смотрите скриншоты. Основной мод не требуется.
4. Как устанавливать моды читаем в данной теме.
5. Запускаем игру и наслаждаемся!

Вам надоела стандартная неразборчиво-коричнево-зеленоватая раскраска Пип-Боя? Тогда этот мод для вас!

Более 70 детализированных и проработанных вариантов, которые можно изготовить на верстаке для брони, среди которых есть просто одноцветные, металлические, деревянные, мраморные и с нанесенными рисунками. Все варианты имеют свои карты отражений, что позволяет им реагировать на освещение и затенение, металлические варианты адекватно блестят на свету и на солнце, бликуют, отражают свет. Есть вариант с нанесенным радиоактивным материалом, который светится в темноте.

Для изготовления расцветок вам понадобиться Fallout 4 версии 1.10+ (в более ранних версиях нет возможности изготовить на верстаке окраску Пип-Боя) и следующие материалы: масло (для одноцветных), металлы (сталь, алюминий, медь, золото, серебро) и болты (для изготовления металлических Пип-Боев), текстиль, клей, радиоактивный материал, кожа — для прочих раскрасок.


С этим модом станут доступны следующие варианты раскраски Пип-Боя:

Цветные:
— Белый
— Голубой
— Желтый
— Зеленый
— Зеленая жвачка (светло-зеленый)
— Коричневый
— Красный
— Оранжевый
— Розовый
— Светло-серый
— Синий
— Темно-зеленый
— Темно-серый
— Фиолетовый
— Хаки (1.2)
— Черный
— Ярко-красный
— Ярко-оранжевый

Металлические:
— Алюминиевый
— Золотой
— Медный (1.3 UPD)
— Оцинкованный (1.3 UPD)
— Очень ржавый
— Ржавый
— Ржавый со сварными швами
— Серебряный
— Стальной
— Бронзовый (1.1)
— Титановый (1.1)
— Урановый (1.1, 1.2 UPD)
— Стальной пейсли (1.2)
— Сталь с рисунком (1.2)

Дерево:
— Деревянный
— Красное дерево
— Черное дерево

Мрамор:
— Белый мрамор
— Розовый мрамор
— Черный мрамор

Если есть идеи, какую еще окраску Пип-Боя можно добавить в мод, пишите в комментариях к файлу. Самые оригинальные и, главное, выполнимые предложения добавлю в мод!

В следующих версиях мода добавлю следующие скины: банд рейдеров (Адепты, Стая, Операторы [сделано в версиях 1.4 и 1.5!], Кованные, Стрелки [отменено, в связи с появлением такого скина в Creation Club], Ржавые Дьяволы, Туннельные Змеи), лорные (медик пустоши, Серебряный плащ, Грогнак-Варвар, Дети Атома, [отменено, в связи с появлением таких скинов в Creation Club] возможно, еще какие-нибудь), металлические (медный с патиной, освинцованный, булатная сталь), фракционные (Анклав, Братство Стали, Последователи Апокалипсиса, НКР и другие). Планирую довести общее количество скинов до сотни, на данный момент (версия 1.5) скинов 77.

Требования:
Fallout 4

Установка:
Автоматическая — через менеджер модификаций
Ручная — скопировать файлы из папки Data в архиве, патч совместимости с Pip-Boy Flashlight лежит в папке Patch (порядок загрузки должен быть таким: PipBoyFlashlight.esp -> PipBoyFlashlight_Patch.esp -> PipBoySkinPack.esp)

Совместимость:
* Возможно некорректное отображение некоторых вариантов расцветок при совместном использовании с модами на освещение, ENB, дополнениями на изменение стандартных шейдеров (если такие вообще есть)..
* Мод не работает вместе с Pip-Boy Customisation Framework (когда будет патч не известно, с автором этого мода пытались связаться несколько человек, но ответа так и не поступило).
* Конфликтов и багов с другими скинами для Пип-Боя, изготавливаемых на верстаке (в том числе из Creation Club) — нет.

Обновление:1.0.1
* Исправлены проблемы с текстурами Пип-Боя из мода при смене локации

Обновление:1.1
* Добавлены новые скины: бронзовый, титановый, урановый (в темноте светится от радиации), «Снег», «Голубая молния», пейсли (в просторечии турецкие огурцы) в нескольких расцветках (подробнее в списке ниже, новые скины имеют пометку 1.1).
* Исправлено несколько опечаток в названиях скинов
* Добавлен патч для совместимости с Pip-Boy Flashlight
* Сделан инсталлятор для мода
* Добавлены версии мода на английском, испанском, французском, немецком, польском языках (я не полиглот, по этому в локализациях могут быть ошибки)

Обновление:1.2
* Добавлены новые скины: «Сталь с рисунком», «Стальной пейсли», хаки.
* Обновлен урановый Пип-Бой, его блеск теперь более схож с металлическим.




Обновление:1.3
* Добавлены 7 новых расцветок вязанного Пип-Боя (голубая, красная, желтая, серая, розовая, коричневая, фиолетовая)
* Обновлен медный Пип-Бой
* Обновлен оцинкованный Пип-Бой
* Обновлен Пип-Бой «Змеиная кожа»
* Обновлена карта блеска для «плоских» расцветок Пип-Боя (мраморных, деревянных и прочих)
* Для некоторых цветных окрасок, включено отображение карт блеска в настройках материала (в некоторых почему-то оно было выключено)
* Исправлено отсутствие текстуры на заднем «крутисторе» на некоторых окрасках Пип-Боя
* Исправлены болты на всех окрасках
* Названия трех расцветок из предыдущего обновления приведены в соответствие с остальными (Убраны слова «Окраска Пип-Боя . » при их создании на верстаке и т.п.)
* Исправлены некоторые ошибки в локализациях

Обновление:1.3.1
* Обновлена испанская локализация (спасибо за это Darthtallgeese)
* Добавлен вариант текстур с большей ржавчиной, выбирается при установке.
(Примечание: если не хотите пользоваться версией мода с «ржавыми» текстурами и не пользуетесь испанской версией мода, можно не обновляться с 1.3 до 1.3.1, остальные файлы мода обновление не затронуло)

Обновление:1.4
* при установке теперь не нужно выбирать язык мода, в архиве присутствуют локализации для всех языковых версий Fallout 4 и игра выбирает язык сама, согласно настройкам
* добавлены локализации на чешском, итальянском, португальском, китайском и японском
* для версий игры с неофициальными переводами и языковыми версиями не присутствующими в базой версии игры, присутствует делокализованный патч, в котором содержится только английская версия мода (если его не поставить, после установки мода на версию с неофициальным переводом игра может вылететь)
* добавлен один новый скин: «Банда операторов вер. 2» [в версии 1.5 переименован в «Абстракции вер. 2»]

Обновление:1.5
* Добавлены 5 новых скинов («Абстракции 2», «Шахматная доска», «Ржавые пятна» и банд рейдеров из Ядер-Мира)
* Исправлены название скинов банд рейдеров (в прошлых версиях были перепутаны скины Стаи и Операторов)
* Возвращен блеск некоторых металлических скинов, который пропал после одного из недавних обновлений игры
* Добавлен патч, возвращающий блеск стальному скину из Creation Club, который также сломался после того же обновления
* Добавлены одноязычные версии для каждой локализации (могут помочь, если игра вылетает при установке мультиязычной версии или если вы хотите пользоваться версией мода на языке отличном от языка игры)

Вам надоела стандартная неразборчиво-коричнево-зеленоватая раскраска Пип-Боя? Тогда этот мод для вас!


70 детализированных и проработанных вариантов, которые можно изготовить на верстаке для брони, среди которых есть просто одноцветные, металлические, деревянные, мраморные и с нанесенными рисунками. Все варианты имеют свои карты отражений, что позволяет им реагировать на освещение и затенение, металлические варианты адекватно блестят на свету и на солнце, бликуют, отражают свет. Есть вариант с нанесенным радиоактивным материалом, который светится в темноте.

Обновление:1.0.1
* Исправлены проблемы с текстурами Пип-Боя из мода при смене локации

Обновление:1.1

  • Добавлены новые скины: бронзовый, титановый, урановый (в темноте светится от радиации), «Снег», «Голубая молния», пейсли (в просторечии турецкие огурцы) в нескольких расцветках (подробнее в списке ниже, новые скины имеют пометку 1.1).
  • Исправлено несколько опечаток в названиях скинов
  • Добавлен патч для совместимости с Pip-Boy Flashlight
  • Сделан инсталлятор для мода
  • Добавлены версии мода на английском, испанском, французском, немецком, польском языках (я не полиглот, по этому в локализациях могут быть ошибки)

Обновление:1.2

  • Добавлены новые скины: «Сталь с рисунком», «Стальной пейсли», хаки
  • Обновлен урановый Пип-Бой, его блеск теперь более схож с металлическим.

Обновление:1.3.

  • Обновлена испанская локализация (спасибо за это Darthtallgeese)
  • Добавлен вариант текстур с большей ржавчиной, выбирается при установке.

Обновление:1.3.1

  • Обновлена испанская локализация (спасибо за это Darthtallgeese)
  • Добавлен вариант текстур с большей ржавчиной, выбирается при установке.

Обновление:1.4

  • Добавлен новый скин (Банда «Стая»)
  • Мод переведен на несколько дополнительных языков (итальянский, браз. португальский, чешский, китайский и японский)
  • Теперь не нужно выбирать язык при установке, все локализации сразу вшиты в файл

Обновление:1.5

  • Добавлены 5 новых скинов («Абстракции 2», «Шахматная доска», «Ржавые пятна» и банд рейдеров Адептов и Операторов)
  • Исправлены название скинов банд рейдеров (в прошлых версиях были перепутаны скины Стаи и Операторов)
  • Возвращен блеск некоторых металлических скинов, который пропал после одного из недавних обновлений игры
  • Добавлен патч, возвращающий блеск стальному скину из Creation Club, который также сломался после того же обновления
  • Добавлены одноязычные версии для каждой локализации

Для изготовления расцветок вам понадобиться Fallout 4 версии 1.10+ (в более ранних версиях нет возможности изготовить на верстаке окраску Пип-Боя) и следующие материалы: масло (для одноцветных), металлы (сталь, алюминий, медь, золото, серебро) и болты (для изготовления металлических Пип-Боев), текстиль, клей, радиоактивный материал, кожа — для прочих раскрасок.

С этим модом станут доступны следующие варианты раскраски Пип-Боя:

Цветные:

  • Белый, Голубой, Желтый, Зеленый, Зеленая жвачка (светло-зеленый), Коричневый, Красный, Оранжевый, Розовый, Светло-серый, Синий, Темно-зеленый, Темно-серый, Фиолетовый, Черный, Ярко-красный, Ярко-оранжевый

Камуфляжные:

  • Городской камуфляж, Зимний камуфляж, Камуфляж горыпустыня, Камуфляж джунгли, Камуфляж камыш, Камуфляж флора, Китайский камуфляж, Лесной Камуфляж, Осенний Камуфляж, Пустынный Камуфляж, Синий камуфляж

Металлические:

  • Алюминиевый, Золотой, Медный, Оцинкованный, Очень ржавый, Ржавый, Ржавый со сварными швами, Серебряный, Стальной, Бронзовый (1.1), Титановый (1.1), Урановый (1.1)

Дерево:

Мрамор:

Рисунки:

  • Абстракции (1.4), Абстракции вер. 2 (1.5), Вязанный (цвета в ассортименте), Гжель, Змеиная кожа, Леопард, Святящийся гуль, Хохлома, Снег (1.1), Голубая молния (1.1), Пейсли черно-белый (1.1), Пейсли черно-золотой (1.1), Пейсли синий (1.1), Пейсли красно-золотой (1.1), Ржавые пятна (1.5), Шахматная доска (1.5)

Фракции:

  • Банда «Операторов» (1.5), Банда «Стая» (1.4), Банда «Адепты» (1.5)

Установка:
Автоматическая — через менеджер модификаций
Ручная — скопировать файлы из папки Data в архиве, выбрать локализацию в папке Local (русская версия лежит в папке LocalRus), патч совместимости с Pip-Boy Flashlight лежит в папке Patch (порядок загрузки должен быть таким: PipBoyFlashlight.esp -> PipBoyFlashlight_Patch.esp -> PipBoySkinPack.esp). Если больше нравиться версия с большей ржавчиной, «ржавые» текстуры лежат в папке Rust.

Совместимость:
* Возможно некорректное отображение некоторых вариантов расцветок при совместном использовании с модами на освещение, ENB, дополнениями на изменение стандартных шейдеров (если такие вообще есть)..
* Мод не работает вместе с Pip-Boy Customisation Framework (патч будет, но позже).
* Конфликтов и багов с другими скинами для Пип-Боя, изготавливаемых на верстаке (в том числе из Creation Club) — нет (проверил со всеми, какие есть на Nexus, с некоторыми нужно соблюсти порядок загрузки, загружать ниже этого мода, большинство работает в любом порядке).

Если будут идеи, какие еще скины добавить в мод — пишите в комментариях к файлу или в ЛС.

Вам надоела стандартная неразборчиво-коричнево-зеленоватая раскраска Пип-Боя? Тогда этот мод для вас!


70 детализированных и проработанных вариантов, которые можно изготовить на верстаке для брони, среди которых есть просто одноцветные, металлические, деревянные, мраморные и с нанесенными рисунками. Все варианты имеют свои карты отражений, что позволяет им реагировать на освещение и затенение, металлические варианты адекватно блестят на свету и на солнце, бликуют, отражают свет. Есть вариант с нанесенным радиоактивным материалом, который светится в темноте.

Обновление:1.0.1
* Исправлены проблемы с текстурами Пип-Боя из мода при смене локации

Обновление:1.1

  • Добавлены новые скины: бронзовый, титановый, урановый (в темноте светится от радиации), «Снег», «Голубая молния», пейсли (в просторечии турецкие огурцы) в нескольких расцветках (подробнее в списке ниже, новые скины имеют пометку 1.1).
  • Исправлено несколько опечаток в названиях скинов
  • Добавлен патч для совместимости с Pip-Boy Flashlight
  • Сделан инсталлятор для мода
  • Добавлены версии мода на английском, испанском, французском, немецком, польском языках (я не полиглот, по этому в локализациях могут быть ошибки)

Обновление:1.2

  • Добавлены новые скины: «Сталь с рисунком», «Стальной пейсли», хаки
  • Обновлен урановый Пип-Бой, его блеск теперь более схож с металлическим.

Обновление:1.3.

  • Обновлена испанская локализация (спасибо за это Darthtallgeese)
  • Добавлен вариант текстур с большей ржавчиной, выбирается при установке.

Обновление:1.3.1

  • Обновлена испанская локализация (спасибо за это Darthtallgeese)
  • Добавлен вариант текстур с большей ржавчиной, выбирается при установке.

Обновление:1.4

  • Добавлен новый скин (Банда «Стая»)
  • Мод переведен на несколько дополнительных языков (итальянский, браз. португальский, чешский, китайский и японский)
  • Теперь не нужно выбирать язык при установке, все локализации сразу вшиты в файл

Обновление:1.5

  • Добавлены 5 новых скинов («Абстракции 2», «Шахматная доска», «Ржавые пятна» и банд рейдеров Адептов и Операторов)
  • Исправлены название скинов банд рейдеров (в прошлых версиях были перепутаны скины Стаи и Операторов)
  • Возвращен блеск некоторых металлических скинов, который пропал после одного из недавних обновлений игры
  • Добавлен патч, возвращающий блеск стальному скину из Creation Club, который также сломался после того же обновления
  • Добавлены одноязычные версии для каждой локализации

Для изготовления расцветок вам понадобиться Fallout 4 версии 1.10+ (в более ранних версиях нет возможности изготовить на верстаке окраску Пип-Боя) и следующие материалы: масло (для одноцветных), металлы (сталь, алюминий, медь, золото, серебро) и болты (для изготовления металлических Пип-Боев), текстиль, клей, радиоактивный материал, кожа — для прочих раскрасок.

С этим модом станут доступны следующие варианты раскраски Пип-Боя:

Цветные:

  • Белый, Голубой, Желтый, Зеленый, Зеленая жвачка (светло-зеленый), Коричневый, Красный, Оранжевый, Розовый, Светло-серый, Синий, Темно-зеленый, Темно-серый, Фиолетовый, Черный, Ярко-красный, Ярко-оранжевый

Камуфляжные:

  • Городской камуфляж, Зимний камуфляж, Камуфляж горыпустыня, Камуфляж джунгли, Камуфляж камыш, Камуфляж флора, Китайский камуфляж, Лесной Камуфляж, Осенний Камуфляж, Пустынный Камуфляж, Синий камуфляж

Металлические:

  • Алюминиевый, Золотой, Медный, Оцинкованный, Очень ржавый, Ржавый, Ржавый со сварными швами, Серебряный, Стальной, Бронзовый (1.1), Титановый (1.1), Урановый (1.1)

Дерево:

Мрамор:

Рисунки:

  • Абстракции (1.4), Абстракции вер. 2 (1.5), Вязанный (цвета в ассортименте), Гжель, Змеиная кожа, Леопард, Святящийся гуль, Хохлома, Снег (1.1), Голубая молния (1.1), Пейсли черно-белый (1.1), Пейсли черно-золотой (1.1), Пейсли синий (1.1), Пейсли красно-золотой (1.1), Ржавые пятна (1.5), Шахматная доска (1.5)

Фракции:

  • Банда «Операторов» (1.5), Банда «Стая» (1.4), Банда «Адепты» (1.5)

Установка:
Автоматическая — через менеджер модификаций
Ручная — скопировать файлы из папки Data в архиве, выбрать локализацию в папке Local (русская версия лежит в папке LocalRus), патч совместимости с Pip-Boy Flashlight лежит в папке Patch (порядок загрузки должен быть таким: PipBoyFlashlight.esp -> PipBoyFlashlight_Patch.esp -> PipBoySkinPack.esp). Если больше нравиться версия с большей ржавчиной, «ржавые» текстуры лежат в папке Rust.

Совместимость:
* Возможно некорректное отображение некоторых вариантов расцветок при совместном использовании с модами на освещение, ENB, дополнениями на изменение стандартных шейдеров (если такие вообще есть)..
* Мод не работает вместе с Pip-Boy Customisation Framework (патч будет, но позже).
* Конфликтов и багов с другими скинами для Пип-Боя, изготавливаемых на верстаке (в том числе из Creation Club) — нет (проверил со всеми, какие есть на Nexus, с некоторыми нужно соблюсти порядок загрузки, загружать ниже этого мода, большинство работает в любом порядке).

Если будут идеи, какие еще скины добавить в мод — пишите в комментариях к файлу или в ЛС.

Читайте также:

      

  • Trial of the seven kingdoms как установить
  •   

  • Как поменять название танка в world of tanks blitz
  •   

  • Путь долог ошибка
  •   

  • Fear как включить русский язык
  •   

  • Как поменять избранных героев дота 2

Описание

Файлы2

Скриншоты22

Видео1

Комментарии206

Наконец-то появился мод, меняющий стандартный Пип-бой на нечто более современное! Мне очень понравилось и работает без глюков!

Обновление 0.7b (фикс МСМ меню)

— Исправлен файл отвечающий за настройки в МСМ меню, теперь все отображается и работает. у кого ранее в МСМ меню была ошибка, то скачайте заново архив мода и переустановите с заменой файлов.
— Добавлено более понятное описание что в архиве и как устанавливать.

Журнал изменений:

— Добавлен перевод в МСМ меню настроек мода, кто уже ранее скачал версию 0.7b и в МСМ меню с настройками английский текст, то скачайте архив заново и переустановите с заменой файлов.
— Добавлена возможность отключения экранов загрузки PIP-Pad
— Удален голодискдиск с настройками мода.
— Добавлена поддержка меню МСМ меню с настройками.
— Удаленные настройки через терминал вообще
— Профиксена модель  PIP-Pad
— Исправлена несовместимость с AFT, RHD и любыми другими модами с помощью ShowOnPipboy()
— Исправлена проблема с силовой броней.
— Обновлен патч совместимости THBrows до версии v. 1.3
— Изменена установка / удаление части скрипта.
— Исправлена ошибка, со светом в силовой броне, при открытии/закрытии меню Pipboy. Это, однако, может вернуть ошибку, когда PIP-Pad прекращает спаун после выхода из PA.
— При первой установке скрипта теперь идёт проверка установки F4SE.
*Исправлен взлом робота в режиме скрытностми, теперь подключено воспроизведение анимации в режиме скрытности.
*Добавлены новые слоты — 59 (щит) и 51 (кольцо). Для того, чтобы добавить новые слоты для работы вам понадобится чистое сохранение.
*Убрано свечение экрана из «the pipboy flashlight» (старые вещи как-то связались с новым материалом… снова).
*Некоторые изменения из-за невидимости рукава в виде от 3-го лица. Счётчик радиации, радио-тюнер снова не будет работать. Зум, звук синхронизации и совместимости с ‘shower’ и ‘see you sleep’ как в модах остается.
*Исправлены материалы (старые вещи связались с каким-то новым материалом).
*Удален эффект свечения экрана от «the pipboy flashlight».
*Совместима с модами ‘shower’ и ‘see you sleep’. Старый пипбой не будет больше появляться после сна,душа и т.п.
*Добавлены 3 уровня зума, очень удобно для людей, которые хотели изменить их Угол обзора.
*Синхронизированы с диска анимация звук.
*Исправлена кнопка настройки радио (не поворачивалась) и измеритель радиации (не работал), когда Пип-пад переключается в другой слот.
* Нужно удалить предыдущую версию с помощью диска, сохраниться и выйти из игры.
* Установить версию 0.3 C, загрузить сохранение и использовать кассету для установки.( если по какой-то причине у вас её нет, то создать её в химстанции под вкладкой «Служебные»).
* Патч совместимости для «LooksMenu Customization Compendium»
* Фоновая загрузка аудио диска
* Исправления света в ванильном свете в «pipboy flashlight»,если все равно будут появляться глюки, просто включить/Выключить свет, чтобы исправить
* Исправлен экран, видимый при определенных условиях освещения
* Исправлен установщик опциональных плагинов
* Всё ещё нет Fov fix, вы могли бы попытаться установить его с помощью Bilago’s ini tool, пока я сделаю новые анимации для масштабирования.
— Если у вас возникли проблемы с другими модами, такими как «TNR flashlight» или «Tactical lights»,  вы можете использовать кассету для переключения в другой слот (пояснительная записка включена в голозапись).
— Взлом роботов, проигрывание кассет и открытие дверей исправлено.
— Светящееся кольцо и белый экран вокруг запястья ГГ исправлено.

Описание:
НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ МОД ПЕРЕД ВЫХОДОМ ИЗ УБЕЖИЩА 111.
Ты устал носить тяжелый Пип-бой на руке? Нет? Ну тогда хорошо… это странно… но если ты согласен что-то поменять, у меня есть новости для тебя! Это совершенно новый Пип-пад! И ручной Пип-бой готов к тому, что ты выбросишь его совсем! 

Так, а теперь шутки в сторону! Пип-пад является личным информационным процессором — это реальная вещь во Вселенной Фаллаут и поэтому мы выбрали такое название.

Конфликты:
* Конфликты с другими модами, которые используют слот FX.
* Некоторые пользователи могут отмечать, что измеритель радиации не показывает правильный процент рад-заражения.
* Установка перед выходом из убежища 111 может стать причиной запаздывания открытия пипбой. Исправлено путем открытия и закрытия пипбой, когда выйдите из убежища 111.
* При использовании фонарика перед выходом из Убежища 111 могут быть сбои. Исправлено путем открытия и закрытия пипбой, когда выйдите из убежища 111.
* Некоторые наряды с закатанными/отсутствующими рукавами размещают пипбой нормально.
* Конфликты с  Layerable apparel 3.8 
* Конфликт с Stop Fidgeting — Pipboy Animation Swap
* конфликт с Tactical flashlights (исправлено в версии 0.2)
* конфликт с TNR Shoulder lamp (исправлено версии 0.2)

Требования:
*Fallout 4 версии 1.8.7.01 и выше
*F4SE
*МСМ
*Все DLC (желательно)

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Если устанавливаете вручную, то в архиве в папке Data выбрать только один из трех файлов PIP-Pad — Main 180.ba2 или PIP-Pad — Main 220.ba2 или PIP-Pad — Main 255.ba2 И

переименовать в

PIP-Pad — Main.ba2, а также файлы PIP-Pad — Textures.ba2 и PIP-Pad.esp и поместить в папку Data в игре, активировать мод. (файлы 180, 220, 255 отличаются приближением Пип-пада к вам, в зависимости от значения Вашего fov (поле зрения) Пип-пад может находиться далеко и читать текст на нем будет сложно. Здесь Вы можете выбрать, какой зум использовать. В игре нажать правую кнопку мыши для входа в режим масштабирования.
2. Далее берем всю папку MCM и помещаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папок.

ВАЖНО!!! Для тех кто устанавливает архив через менеджер МО2, то папка MCM будет иметь проблемы с установкой через менеджер MO2. Следуйте этой короткой инструкции, чтобы исправить это (для тех кто устанавливает через NMM менеджер, то этого делать не нужно, все установится нормально):

1) найдите этот мод (после установки), где MO2 хранит все установленные моды. Путь должен быть таким:

«…ModOrg 2Fallout 4ModsPIP-Pad»

2) там будет папка с именем ‘МСМ’, переместить ее всю в папку Data игры и подтвердить слияние папок.

3. Далее в папке Patches выберите нужные патчи и установите .esp файлы в папку Data в игре, активировать патчи.
*Патч совместимости для Pip-Boy Flashlight доступен в установщике.
*Патч совместимости для LooksMenu Customization Compendium доступен в установщике.
*Патч совместимости для Race Customizer
*Патч совместимости для THBrows

4. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Инструкция при обновлении до 0.7:
— Загрузите Ваше сохранение и удалите мод при помощи голодиска (кнопка «Удалить»);
— Сохранитесь и выйдите из игры, удалите все файлы старой версии мода.
— Установите новую версию мода.
— Загрузите Ваше сохранение, откройте МСМ меню, идите в пункт «Удаление/Установка» и активируйте мод (кнопка «Установить»).

Удаление:

Для версии 0.6 и ниже:

* В инвентаре у вас будет диск под названием «PIP-Pad». Загрузите его и нажмите кнопку «Удалить». 
*Голодиск можно скрафтить на химстанции, в разделе «Служебные».

Для версии 0.7 и выше:

*В меню Mod Configuration Menu (MCM) разверните пункт PIP-Pad, выберите страницу «Удаление/Установка» и нажмите «удалить». 
*Закройте MCM (вернуться в игру)и дождитесь подтверждения.

Спасибо автору AlexScorpion за великолепный мод!!! )))
Всем приятной игры!!! )))

Разрешение от автора

 PIP-Pad 0.7b скачивается по основной ссылке
 PIP-Pad 3 billion 0.7b по дополнительной ссылке

PIP-Pad 0.7b (75 Mb)Сервер №1

PIP-Pad 3 billion 0.7b (77 Mb)Сервер №2

Перейти к содержанию

  • Предметы и крафт (F4)

  • Уже зарегистрированы? Войти  

  • Регистрация

«Модификация Пип-боя» / Pip-Boy Modification 1.0

Гаруст

1 изображение






Описание

Вас никогда не интересовало почему будучи в состоянии ковыряться в силовой броне, и даже построить телепорт, вы банально не никак улучшить свой Пип-бой? Этот мод исправляет данное «недоразумение»…

Подробнее: 
Данный мод позволяет улучшить Пип-бой в 4-ех категориях, практически во всех кроме одной (фонарь) аналогичны модификациям разных частей силовой брони, хоть здесь они распределены по другому. Фонарь — стандартный и тактический (заменяет стандартный фонарь Пип-боя на фонарь силовой брони, честно говоря в основном из за этого мод себе взял и перевел :З ). Модификации компьютера — прицельный интерфейс, внутренний банк памяти, сенсоры дальнего действия, сенсорная матрица, слой матрицы ВАТС. Дополнительные модификации — очиститель крови, аварийные протоколы, инжектор стимуляторов, стелс-бой и встроенный гироскоп (аналогично модификации обычной брони «стабилизация»). Боевые модификации — наручи и катушки Теслы.

Требования:
Fallout 4

Установка:
Скопировать папку Data из архива в вашу папку с игрой…
 

Благодарности:
Dazzanator2


  • Нравится


    1


Обратная связь

Новые статьи в базе знаний

Последние обновления файлов

Новое из галереи


18 апреля 2018      
    
1 комментарий

Пип-бой Fallout 4 – карманный (точнее, наручный) персональный компьютер Выжившего. Это главный элемент интерфейса, через который можно управлять игровым процессом. Без него невозможно выжить на Пустошах – не будет доступа к оружию, лекарствам, заданиям, картам. Но на что способен КПК, как им управлять и можно ли его модифицировать?

Что такое Пип-бой

Пип-бой Fallout 4

Pip-Boy 3000 Mk IV – это наручный портативный компьютер довоенного времени. Он был специально разработан компанией РобКо для хранения информации и ее обмена среди жителей Убежищ. Представляет собой закрепляемое на запястье устройство с монохромным зелёным (хотя в настройках игры можно изменить цвет) монитором и несколькими кнопками/колёсиками для управления.

Выживший подбирает Пип-бой со скелета учёного при попытке выбраться из убежища (квест «Время на исходе»). Это устройство заменяет геймеру игровое меню – оно позволит получить доступ в инвентарь, журнал заданий, к карте и в другие важные разделы.

Функции устройства

Этот наручный компьютер собирает в себе всю необходимую жителям Убежищ информацию: о состоянии здоровья носителя, его инвентаре, положении в пространстве, умениях и так далее. Способен показывать текущее время и анализировать состояние владельца (количество радиации в организме, наличие физических повреждений).

В Fallout 4 Пип-бой 3000 версии 4 позволяет игроку:

  1. Просматривать статистику игрока – текущие уровень и статус в игре, состояние здоровья, параметры S.P.E.C.I.A.L. и умения.
  2. Покопаться в инвентаре персонажа, выбрав оружие, броню, лекарства или изучив прочие категории предметов.
  3. Ознакомиться с текущими данными о задании и списком всех взятых квестов, их статистикой и прочей полезной информацией.
  4. Рассмотреть в Пип-бое карты местности и определить положение в мире Fallout
  5. Настроиться на FM-волны и послушать радиопередачи Пустоши.
  6. Запускать мини-игры с найденных голодисков, выполненные в стиле аркадных автоматов 70-80-х годов.
  7. Включать фонарик в затемненных областях для лучшей видимости.

Последняя возможность – нововведение Fallout 4. Раньше через Pip-boy играть было нельзя – он выполнял только рабочие функции.

Проблемы Pip-boy 3000

К сожалению, в Fallout 4 иногда появляется следующий баг: КПК попросту пропадает с руки, становясь невидимым. Это чаще связано с недоработанными особенностями графики, хотя причина может крыться в использовании читов или трейнеров.

Решить проблему, когда в Fallout 4 пропадает Пип-бой, очень просто. Достаточно открыть консоль и ввести код player.equipitem 00021b3b 1 и покинуть игру. После повторного запуска КПК вновь появится на руке.

Как пользоваться Пип-боем в Fallout 4

Игрок находит КПК практически в начале игры. После чего расстаться с ним не выйдет – Выживший ни за что не снимет его с руки.

В компьютерной версии игры устройство управляется мышью и/или клавиатурой:

  1. Для вызова Пип-боя в стандартной раскладке необходимо нажать на Tab. Удержание клавиши включит фонарик.
  2. Для переключения разделов требуется нажимать A или D, либо кликать по нужному пункту мышкой.
  3. Чтобы увеличить или уменьшить изображение на экране, нужно открыть Пип-бой и кликнуть правой кнопкой мыши до нужного размера.

Для управления каждым конкретным разделом под устройством указаны горячие клавиши, выполняющие конкретные функции (надеть, выбросить, отобразить, использовать и так далее). Эти клавиши можно изменить в Настройках игры на более удобные.

Разновидности Пип-боя

Пип-бой Fallout 4По умолчанию в Fallout 4 недоступны другие модели Пип-боя Выжившего. В отличие, например, от Fallout: New Vegas, где можно было получить пафосную версию КПК «Пимп-Бой 3 миллиарда», отлитую из золота и украшенную драгоценными камнями.

Фанаты решили разнообразить интерфейс и создали множество модификаций для Пип-боя в Fallout 4. Их необходимо скачивать отдельно и устанавливать в файлы игры. На функциональность это не влияет – в моде изменяются лишь внешние параметры.

Помимо непосредственно игрового Pip-boy можно купить реальную копию – специальную подставку, имитирующую корпус «настоящего» Pip-boy 3000 Mk IV. В нее вставляется смартфон, который можно будет носить на руке, как настоящий КПК из Пустоши. Это позволяет полностью погрузиться в атмосферу игры. Примечательно, что вместе с этим можно подключить Пип-бой из игры к смартфону. Понадобится скачать специальное приложение. Тогда можно будет управлять интерфейсом Fallout 4 через телефон.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Если у вас есть вопросы по игре, задайте их в разделе вопрос-ответ.

Читайте также:

  • Убежище 112 Fallout 3 – особенности, описание и секреты
  • Убежище 101 Fallout 3 – особенности, описание и секреты
  • Убежище 88 Fallout 4 – особенности, описание и секреты
  • Убежище 87 Fallout 3 – особенности, описание и секреты
  • Убежище 81 Fallout 4 – особенности, описание и секреты

Гайды и руководства

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Fallout 4 как изменить отношение спутников
  • Fallout 4 как изменить лицо npc
  • Fallout 4 как изменить линии снабжения
  • Fallout 4 как изменить имя главного героя
  • Fallout 4 как изменить графику