Changes the crosshair (while walking or stand still) into a static dot, not chaning all other crosshair animations.
For a DOT without the animations while focussing or something like that, check out:
Minimalistic Crosshair HUD Interface
My SweetFX Preset improved and now @ NEXUSMODS: Realistic Lights Shadows and Color Overhaul
Hint: for noDOTDOT mod: Install the noDOTDOT mod and copy this mod over.
(not proven with 1.7.15)
UPDATE V1.1: Fixed 1st person.
UPDATE V1.2: just a coding fix, not changing your gameplay/mod but may prevent problems caused by not logical values.
UPDATE V1.4B: Version for 21:9 UW screen monitors added. Thx to raz3d for scaling.
UPDATE 04.12.2015: Smaller Dot Version added (V3.X)UPDATE V3.3: Fixed bug-Issue reported by ArinBane and Dolggan, thx for this. (V 1.1 and 1.2 are not afflicted)UPDATE V3.4: Fixed some shape-offsets that leads to a «shacking» dotU
UPDATE V4.0.1715: Update for Fallout Version 1.7.15
(no 21:9 UW support atm, version will be added soon….waiting for raz3d)V4.0.1715 is for 1st person mode, not havin DOT via ironsights
V4.0.1715B is for 3rd person mode, having a dot all the time even with iron sights and in other animations
(im sorry, not solving this yet…..you can use V4.0.1715 even in 3rd persopn mode but this will shortly lead to a disappearing dot while aiming)
Installation:
ONLY WORKS with no other mod changing the hudmenu.swf
Set bEnableFileSelection to 1 in Fallout4Prefs.ini (C:UsersUSERNAMEDocumentsMy GamesFallout4 and C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonFallout 4Fallout4)
[Launcher]
bEnableFileSelection=1
Extract archive to C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonFallout 4
(SAVE YOUR hudmenu.swf in DATAINTERFACE to reactivate your old mod if this is not the mod you want to have)
In fallout 4.ini make theese changes:
[Archive]
sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, MUSIC, SOUND, INTERFACE, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX, VIDEO, ACTORS
Uninstllation:
delete C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonFallout 4hudmenu.swf
(and rename your saved hudmenu.swf if there is one)
Обновлено: 08.02.2023
Мод добавляет в Fallout 4 новые прицелы, либо заменяет ванильные, в зависимости от вашего выбора в ходе установки.
17 новых патчей для дополнений.
Исправления:
— Исправлена ошибка, из-за которой прицел Lk-05 2.5x не центрировались
— Исправлена ошибка, из-за которой разведывательные прицелы R91AR не центрировались
— Исправлена проблема с черной сеткой в Vektor 2.5x Combat Scope
— Исправлена иконка рабочего места для точки шеврона
Особенности:
Настройка мода осуществляется с помощью голодиска, который автоматически добавляется в инвентарь после установки.
В случае утери голодиска можно создать его на химическом верстаке.
С помощью этого голодиска вы можете сделать следующее:
— Включить/отключить принудительное переключение вида от первого лица при прицеливании.
С помощью этой опции, при прицеливании в виде от 3-го лица будет происходить переключение в прицеливании от 1-го лица.
После прекращения прицеливания восстанавливается вид от 3-го.
— Переключить режим работы принудительного прицеливания: только для боевых прицелов или для всех.
— Включить/отключить эффект размытия при прицеливании.
— Установить силу эффекта размытия
— Включить/отключить фикс отображения прицела в силовой броне в виде от 3-го лица.
При использовании боевых прицелов в силовой броне в режиме от третьего лица (и без использования опции «принудительное переключение вида»)
области видимости становятся наполовину невидимыми.
Если вас это раздражает и вы не хотите отказываться ни от своей силовой брони, ни от третьего лица, включите эту опцию.
Требования:
Fallout 4
Установка: (можно через менеджеры модов или вручную)
Как устанавливать моды читаем в данной теме.
Гайд описывает, где и что менять в ini файлах. Фиксы: FOV, FPS Lock, плавность и асимметричная чувствительность мыши.
2
6,954 | уникальных посетителей |
245 | добавили в избранное |
Впервые запустив Fallout 4, многие столкнулись с проблемой задержки при движении мышью, которую вызывает вертикальная синхронизация. Хотя в настройках данной опции нет, отключить её оказалось довольно просто. Зато после этого всплыла другая проблема — скорость игры привязана к скорости отрисовки кадров, и в небольших локациях, где FPS поднимался до 100-120 или более, персонаж начинает заметно быстрей выполнять действия и двигаться. Взламывать замки с этой прекрасной фичей от разработчиков оказалось настолько сложно, что некоторые даже готовы смириться с задержкой и включить v-sync обратно. К счастью, есть решение обеих проблем. Плюс меняем FOV на нормальное значение.
Сначала отключим v-sync.
Находим в этих двух файлах строчку iPresentInterval=1 и меняем значение 1 на 0. Готово.
Кроме лага из-за v-sync, в игру ещё и сглаживание мыши прикрутили.
Чтобы убрать это безобразие, нужно изменить три файла, добавив в них следующую строчку:
bForceIgnoreSmoothness=1
Первый файл:
C:ПользователиusernameДокументыMy GamesFallout4Fallout4.ini
Идём к разделу [Controls], добавляем строчку в самый низ этого раздела, перед разделом [Grass].
Второй файл:
C:ПользователиusernameДокументыMy GamesFallout4Fallout4Prefs.ini
Тот самый, которым мы пользовались ранее. Нам нужен самый низ раздела [Display]. Там много строчек, проще всего найти раздел [Imagespace], и вставить новую строчку над ним — это и будет низ раздела [Display].
Третий файл:
C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonFallout 4Fallout4Fallout4Prefs.ini
Делаем то же, что и в предыдущем пункте. Готово!
Открываем C:ПользователиusernameДокументыMy GamesFallout4Fallout4.ini, находим строчку fMouseHeadingYScale=.021 и меняем на fMouseHeadingYScale=.03738
Это для мониторов формата 16:9. Если у вас другой, просто умножьте 0.021 на соответствующий коэффициент.
Не забывайте, что если вы что-то меняете в лаунчере, все ваши модификации в трёх вышеназванных файлах могут слететь. Поэтому перед модификацией сначала настройте в лаунчере всё, что вам нужно, и больше в него не заходите. Иначе, возможно, придётся повторять все операции сначала.
Открываем C:ПользователиusernameДокументыMy GamesFallout4Fallout4.ini и в разделе [Display] добавьте следующие строки:
Где XX — желаемый параметр FOV. Я поставил 100. Тут уже на собственный вкус, кому-то FOV побольше понравится, кому-то поменьше.
Затем откройте Fallout4Prefs.ini в C:ПользователиusernameДокументыMy GamesFallout4 и сделайте то же самое, что делали выше:
В разделе [Display] добавьте строки:
fDefaultWorldFOV=XX
fDefault1stPersonFOV=XX
Затем перейдите в папку установки в Steam — steamappscommonFallout 4Fallout4 и откройте Fallout4Prefs.ini. Там также добавьте в раздел [Display]
fDefaultWorldFOV=XX
fDefault1stPersonFOV=XX
Учтите, что опции FOV в разделе [Interface] в Fallout 4.ini изменять не нужно.
DOT instead of Crosshair — UPDATE for Fallout 1.7.15
Changes the crosshair (while walking or stand still) into a static dot, not chaning all other crosshair animations.
Author’s instructions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Changes the crosshair (while walking or stand still) into a static dot, not chaning all other crosshair animations.
For a DOT without the animations while focussing or something like that, check out: Minimalistic Crosshair HUD Interface
My SweetFX Preset improved and now @ NEXUSMODS: Realistic Lights Shadows and Color Overhaul
Hint: for noDOTDOT mod: Install the noDOTDOT mod and copy this mod over.
(not proven with 1.7.15)
UPDATE V1.1: Fixed 1st person.
UPDATE V1.2: just a coding fix, not changing your gameplay/mod but may prevent problems caused by not logical values.
Version for 21:9 UW screen monitors added. Thx to raz3d for scaling.
UPDATE 04.12.2015: Smaller Dot Version added (V3.X)
UPDATE V3.3: Fixed bug-Issue reported by ArinBane and Dolggan, thx for this. (V 1.1 and 1.2 are not afflicted)
UPDATE V4.0.1715: Update for Fallout Version 1.7.15
(no 21:9 UW support atm, version will be added soon. waiting for raz3d)
V4.0.1715 is for 1st person mode, not havin DOT via ironsights
V4.0.1715B is for 3rd person mode, having a dot all the time even with iron sights and in other animations
(im sorry, not solving this yet. you can use V4.0.1715 even in 3rd persopn mode but this will shortly lead to a disappearing dot while aiming)
ONLY WORKS with no other mod changing the hudmenu.swf
In fallout 4.ini make theese changes:
Fallout 4 как уменьшить перекрестие прицела
Мы рады всем гостям которые любят провести свое время в онлайн или одиночных играх. У вас случилась беда, и вы не знаете как решить ту или иную ошибку? При заходе в любимую игрушку детства у вас появляется черный экран и вы уже не можете насладится теми ощущениями что испытывали раньше? Бывает такое что при попытке поиграть, любимая сага игры просто не запускается, тогда уже становится очень обидно. Не волнуйтесь, даже если вы думаете что это не поправимо, у нас вам помогут с этим справится.
Спецаильно для наших уважаемых посетителей, мы собираем лучшие советы и рекомендации которые помогут справится с той или иной проблемой. Как мы уже сказали раньше, даже если вы столкнулись с самыми редкими вылетами, даже если при запуске игры процесс находится в задачах но ничего не происходит, мы все равно найдем оптимальное решение которое подойдет каждому. Ах да, мы забыли упомянуть о самом главном, часто любители поиграть в 3D игры сталкиваются с такой ситуацией когда при попытке зайти в игровое приложение, у них просто происходит вылет или крэш на рабочий стол — с этим мы тоже знаем как боротся.
Вы думали что мы умеем только решать различные технические задачи? Нет это не правда, мы можем помочь каждому взрослому парню который решил найти или вспомнить название игры в которую он так любил поиграть в детстве, но забыл как она называется. Ведь наше игровое сообщество явлется прямой системой вопрос-ответ, вам нужно лишь обратится, и мы сразу же вам дадим ответ.
Читайте также:
- Astroneer как строить ландшафт
- Что значит хост в гта
- Как настроить quake 2
- Ты как солнце ты как песня я хочу с тобою вместе
- Игры как detroit become human
28.12.2022
69935
17269
Автор мода: henkspamadres
Автор публикации: saneck98
Версия: 2.5.2
Перевод: Русский
Описание
Файлы4
Скриншоты6
Комментарии79
Мод добавляет в Fallout 4 новые прицелы, либо заменяет ванильные, в зависимости от вашего выбора в ходе установки.
Обновление 2.5.2
— Исправлена ошибка, из-за которой прицелы полуавтоматического гладкоствольного оружия становились черными при стрельбе в определенном ритме.
— Улучшены звуки вдоха, выдоха и одышки, в том числе для женских персонажей.
— Улучшена взаимосовместимость с другими модами
— Настройки этого мода теперь загружаются из глобальных переменных при выходе из убежища. Это позволит применить выставленные настройки при запуске новой игры.
Обновление 2.5.1
— Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было использовать ближний бой или спринт при использовании клавиши ближнего боя для задержки дыхания.
Обновление 2.5.0
— Переработана функция задержки дыхания.
— Теперь по умолчанию, для задержки дыхания, используется клавиша ближнего боя
— Добавлена возможность настроить отображение подсказки
— Ближний бой отключается при прицеливании
— Возможность включить/отключить использование гранат при прицеливании
— Больше не является несовместимым с перком «Друг животных»/«Запугивание».
— Добавлен патч для Weaponsmith Extended 2.0, который обновляет/исправляет прицелы, включенные в этот мод
— Weapon Jiggle Remover теперь является переключаемым патчем в меню настроек See Through Scopes. Обязательно удалите Weapon Jiggle Remover, чтобы это работало
— Tactical Reload Patch добавлен в меню настроек See Through Scopes. ESP файл мода прицелов, в порядке загрузки, должен быть после ESP файла Tactical Reload
— Убран патч для Improved Gauss Rifle, больше не требуется
— Все прицелы теперь должны иметь правильный префикс WEAPONNAME в вашем инвентаре
— Исправлены некоторые вспомогательные перки, используемые скриптами
— Исправлена ошибка, из-за которой не работал перк «Снайпер» для RU556 SpectreDR
— Исправлена ошибка, из-за которой установка ствола с глушителем на винтовку Manwell приводила к смещению всех прицелов
— Исправлена ошибка с прицелами для AS VAL/VSS (9×39 project)
— Теперь по умолчанию ресурсы мода упакованы в архивах ba2. Ранее была доступна опция установки в папки Meshes, Textures и т.д.
Обновление 2.4.0
— Добавлена опция исправление силовой брони. Это устраняет проблемы, которые возникают у некоторых 8-кратных боевых прицелов при использовании правой руки X-01 или Tesla.
— Добавлено динамическое колебание прицела. Приседание, перк «Снайпер», модификация «Стабильность» брони/оружия теперь уменьшают уровень колебания.
— Исправлена ошибка, из-за которой к некоторым прицелам не применялось колебание.
— Боевые прицелы для оружия с рычажным механизмом были переделаны.
— Добавлена поддержка винтовки и карабина Manwell из Creation Club DLC.
— Добавлена опция для удаления эффекта искажения при использовании прицелов разведчика.
— Исправлена двойная задержка дыхания при использовании ванильных прицелов.
Обновление 2.3.6
— Исправлена ошибка, из-за которой прицелы «Спасителя» становились непрозрачными при слишком быстрой стрельбе.
— Добавлен принудительный патч для исправления неработающей «анимации поврежденного оружия» для Service Rifle от DeadPool.
— Добавлен патч для исправления неработающей «анимации поврежденного оружия» для M2 Flamethrower.
Обновление 2.3.5
— Очередные исправления и обновления функции задержки дыхания.
— Исправлена ошибка, из-за которой прицелы CC Zetan Arsenal работали некорректно.
— Обновлен аддон для Hand Made Antimateriel Rifle by Shoeburglar.
— Добавлена функция автоматического обнаружения необходимых для установки аддонов
(Замечание: работает только в Vortex и то, с ошибками. Если была включена данная опция и потом отключена, то она все равно останется включенной. Перезапустите установку, чтобы исправить это)
Обновление 2.3.4
— Изменен способ работы функции задержки дыхания.
— Исправлены некоторые проблемы с установщиком FOMOD.
Обновление 2.3.3
— Исправлены неработающие анимации на дробовик караванщика, если он установлен
— Исправлена редкая проблема, при которой активатор удержания дыхания исчезал
— Исправлено смещение прицелов RU556
— По умолчанию включено исправление ошибки переключения вида от первого лица на третье лицо
— Исправлены проблемы с загрузкой NMM
Обновление 2.3.2
— Исправлена ошибка, из-за которой установщик неправильно устанавливал анимационный патч, необходимый для F4NV Service Rifle.
Обновление 2.3.1
— Исправлены некоторые проблемы с установщиком FOMOD, неправильно устанавливающим сетки или ESP
Обновление 2.3.0
— Добавлена функция удержания дыхания
— Добавлено настраиваемое колебание. Покачивание во время прицеливания теперь можно настроить
— Переработана логика скрипта
— Перецентрированы ВСЕ области видимости, из-за изменений анимации / логики с функцией задержки дыхания
— Добавлены три новые прицельные сетки и новая точка:
— Сетка: DR4, маленький
— Сетка: дальномер
— Сетка: дальномер тройной, маленький
— Точка: крест, дальномер
— Добавлено ~ 17 новых патчей для дополнений.
Исправления:
— Исправлена ошибка, из-за которой прицел Lk-05 2.5x не центрировались
— Исправлена ошибка, из-за которой разведывательные прицелы R91AR не центрировались
— Исправлена проблема с черной сеткой в Vektor 2.5x Combat Scope
— Исправлена иконка рабочего места для точки шеврона
Подробнее:
Модификация добавляет прицелы без эффекта затухания и ограничения области видимости.
Прицелы доступны для большинства ванильного оружия. Вы можете выбрать 2.5-кратное, 4-кратное или 8-кратное зуммирование.
Снайперский перк влияет на варианты 4х и 8х версии прицелов, на 2.5х прицелы — нет.
Все перекрестия для этих прицелов могут быть кастомизированы в игре.
Прицелы также должны появиться у NPC и могут быть созданы на верстаке оружия.
Задержка дыхания, к сожалению, невозможна с этими прицелами.
Модификация имеет два варианта установки, добавление новых прицелов или реплейсер ванильных.
Реплейсер заменит короткие и средние прицелы на боевые прицелы 4x и 8x соответственно.
Выше сказанное и касается прицелов разведчика.
2.5x прицелы не заменяют ни одного ванильного прицела, они просто добавляются в игру.
Особенности:
Настройка мода осуществляется с помощью голодиска, который автоматически добавляется в инвентарь после установки.
В случае утери голодиска можно создать его на химическом верстаке.
С помощью этого голодиска вы можете сделать следующее:
— Включить/отключить принудительное переключение вида от первого лица при прицеливании.
С помощью этой опции, при прицеливании в виде от 3-го лица будет происходить переключение в прицеливании от 1-го лица.
После прекращения прицеливания восстанавливается вид от 3-го.
— Переключить режим работы принудительного прицеливания: только для боевых прицелов или для всех.
— Включить/отключить эффект размытия при прицеливании.
— Установить силу эффекта размытия
— Включить/отключить фикс отображения прицела в силовой броне в виде от 3-го лица.
При использовании боевых прицелов в силовой броне в режиме от третьего лица (и без использования опции «принудительное переключение вида»)
области видимости становятся наполовину невидимыми.
Если вас это раздражает и вы не хотите отказываться ни от своей силовой брони, ни от третьего лица, включите эту опцию.
Требования:
Fallout 4 последней версии
Установка:(можно через менеджеры модов или вручную)
Как устанавливать моды читаем в данной теме.
- Добавлен
- 15 января 2022
- Просмотров
-
293
- Лайков
-
0
Этот мод позволяет сделать прицел для обнаружения гораздо меньше, чем в оригинальной версии Fallout 4. Имеются версии для большинства из интересующихся этим людей, и всё благодаря широкому разнообразию, достигнутому путём долгой и кропотливой работы над всем этим контентом.
Конкретнее же, можно выделить версии:
1)На 50%
2)На 40%
3)На 70%
4)На 30%
5)На 80%
Дополнительно, если вам понадобится, можно выбрать требуемый конкретно вам тип оружия. И при этом абсолютно всё понятно интуитивно.
Как установить?
- Загрузить и распаковать полученный файл smaller-recon-scopes-bain-wizard_fixed.zip (рекомендовано использовать 7-Zip);
- Переместить содержимое (И сопутствующие папки тоже, если они имеются) скопировать в папку игры «Fallout 4/data«.
- Далее, вероятнее всего, у вас запросят подтверждение на замену имеющихся файлов. Вы обязаны согласиться, дабы модификация работала.
- Довольствуемся установленным модом.
smaller-recon-scopes-bain-wizard_fixed.zip
- Размер 8.84 Mb
- Скачали 12
- Добавлен 15.01.2022
- Загрузил @qiwioner
- Smaller Recon Scopes BAIN Wizard_Fixed
- FOMod
- Images
- 10mm 50%.png368.77 Kb
- 10mm 66%.png362.25 Kb
- 10mm 80%.png392.16 Kb
- 44Mag 50%.png390.81 Kb
- 44Mag 66%.png367.81 Kb
- 44Mag 80%.png410.4 Kb
- Assault Rifle 100% ReconPistolScope.png359.29 Kb
- Assault Rifle 50% ReconPistolScope.png351.79 Kb
- Assault Rifle 66% ReconPistolScope.png349.44 Kb
- Assault Rifle 80% ReconPistolScope.png345.66 Kb
- HuntingandCombat 50% Back Position.png370.26 Kb
- HuntingandCombat 50% Forward Position.png330.61 Kb
- HuntingandCombat 66%.png354.78 Kb
- HuntingandCombat 80%.png391.77 Kb
- Institute Rifle 50%.png364.89 Kb
- Institute Rifle 66%.png363.2 Kb
- Institute Rifle 80%.png377.59 Kb
- Laser Rifle 50%.png334.06 Kb
- Laser Rifle 66%.png357.38 Kb
- Laser Rifle 80%.png390.3 Kb
- info.xml2.09 Kb
- ModuleConfig.xml25.87 Kb
- Smaller Recon Scopes Header Reduced.png491.98 Kb
- Images
- 10 10mm and Pipe Guns 50%
- Meshes
- Weapons
- ReconScope
- Recon_Pistol_scope.nif79.5 Kb
- ReconScope
- Weapons
- Meshes
- 10 10mm and Pipe Guns 66%
- Meshes
- Weapons
- ReconScope
- Recon_Pistol_scope.nif79.5 Kb
- ReconScope
- Weapons
- Meshes
- 10 10mm and Pipe Guns 80%
- Meshes
- Weapons
- ReconScope
- Recon_Pistol_scope.nif79.5 Kb
- ReconScope
- Weapons
- Meshes
- 20 .44 Pistol 50%
- Meshes
- Weapons
- ReconScope
- Pistol_scope_44Mag.nif82.4 Kb
- ReconScope
- Weapons
- Meshes
- 20 .44 Pistol 66%
- Meshes
- Weapons
- ReconScope
- Pistol_scope_44Mag.nif82.4 Kb
- ReconScope
- Weapons
- Meshes
- 20 .44 Pistol 80%
- Meshes
- Weapons
- ReconScope
- Pistol_scope_44Mag.nif82.4 Kb
- ReconScope
- Weapons
- Meshes
- 30 Assault Rifle 100%
- Meshes
- Weapons
- MachineGun
- MGScopeThermal.nif79.5 Kb
- MGScopeThermal_1.nif79.5 Kb
- MachineGun
- Weapons
- Meshes
- 30 Assault Rifle 50%
- Meshes
- Weapons
- MachineGun
- MGScopeThermal.nif79.5 Kb
- MGScopeThermal_1.nif79.5 Kb
- MachineGun
- Weapons
- Meshes
- 30 Assault Rifle 66%
- Meshes
- Weapons
- MachineGun
- MGScopeThermal.nif79.5 Kb
- MGScopeThermal_1.nif79.5 Kb
- MachineGun
- Weapons
- Meshes
- 30 Assault Rifle 80%
- Meshes
- Weapons
- MachineGun
- MGScopeThermal.nif79.5 Kb
- MGScopeThermal_1.nif79.5 Kb
- MachineGun
- Weapons
- Meshes
- 40 Hunting, Sniper, and Combat Rifles; Combat Shotguns 50% Back
- Meshes
- Weapons
- ReconScope
- ReconScopeRifle.nif84.23 Kb
- ReconScope
- Weapons
- Meshes
- 40 Hunting, Sniper, and Combat Rifles; Combat Shotguns 50% Forward
- Meshes
- Weapons
- ReconScope
- ReconScopeRifle.nif84.23 Kb
- ReconScope
- Weapons
- Meshes
- 40 Hunting, Sniper, and Combat Rifles; Combat Shotguns 66%
- Meshes
- Weapons
- ReconScope
- ReconScopeRifle.nif84.23 Kb
- ReconScope
- Weapons
- Meshes
- 40 Hunting, Sniper, and Combat Rifles; Combat Shotguns 80%
- Meshes
- Weapons
- ReconScope
- ReconScopeRifle.nif84.23 Kb
- ReconScope
- Weapons
- Meshes
- 50 Institute Pistols and Rifles 50%
- Meshes
- Weapons
- ReconScope
- Rifle_Scope_Institute.nif84.24 Kb
- ReconScope
- Weapons
- Meshes
- 50 Institute Pistols and Rifles 66%
- Meshes
- Weapons
- ReconScope
- Rifle_Scope_Institute.nif84.24 Kb
- ReconScope
- Weapons
- Meshes
- 50 Institute Pistols and Rifles 80%
- Meshes
- Weapons
- ReconScope
- Rifle_Scope_Institute.nif84.24 Kb
- ReconScope
- Weapons
- Meshes
- 60 Laser Pistols and RIfles 50%
- Meshes
- Weapons
- ReconScope
- Pistol_scope_laser.nif91.08 Kb
- ReconScope
- Weapons
- Meshes
- 60 Laser Pistols and Rifles 66%
- Meshes
- Weapons
- ReconScope
- Pistol_scope_laser.nif91.08 Kb
- ReconScope
- Weapons
- Meshes
- 60 Laser Pistols and Rifles 80%
- Meshes
- Weapons
- ReconScope
- Pistol_scope_laser.nif91.08 Kb
- ReconScope
- Weapons
- Meshes
- FOMod
Похожие файлы
-
Автор
JGLondon -
Язык
Мультиязычный -
ЛОР
Да -
Распространение
Ни при каких условиях -
Оригинал
nexusmods.com/fallout4/mods/29922
6 953
Просмотров
1428
Загрузок
Версия
1.0
Размер
58,93 Kb
Описание
мода для Fallout 4
Данный мод является реплейсером стандартного прицела в Fallout 4 и всех сопутствующих эффектов. Вместе с этим изменяет прицел (несколько вариантов для разных прицелов), добавляет размытия по бокам, больше теней.
Требования: Fallout 4
Установка: через установщик модов или NMM (инструкция по автоматической и ручной установке)
↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
58,93 Kb
размер
1428
загрузок
1.0
версия
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
About this mod
A mod/tool that allows you change the alignment of sights IN GAME at the workbench. It’s a helper that allows you to find the zero for a sight, so you know how to edit the sights ZoomData in your ESP. No more guesswork.
A mod/tool that allows you change the alignment of sights IN-GAME at the workbench. It’s a helper that allows you to find the zero for a sight, so you know how to edit the sights ZoomData in your ESP. No more guesswork.
Aligning sights is arguably the most tedious part of making a weapon mod. This mod/tool is designed to help with that, making it easier and faster to find the zero for a sight/scope.
If you’re a weapon modder, have ever added sights to an existing weapon mod, or just found a sight on a weapon mod that’s off-zero, this tool is for you.
Acts as a helper for finding the zero for a sight in-game at the workbench with Alignment mods that tweak ZoomData.
It does NOT edit the actual ZoomData of the sight OMod in the ESP itself. That still must be done in your ESP. The Alignment mods on the weapon only act as reference for how you need to tweak ZoomData of the sight in your ESP.
In the ESM, there are OMod’s that modify ZoomData for both Z and X axis. There are multiple sets of OMods on different attach points, for smaller and bigger increments.
From 0.25 increments up to 4.0, for when a sight is completely off, to 0.01 increments up to 0.04 for the tiniest tweaks. And everything in between.
First, in FO4Edit or Creation Kit;
- Add SightAlignment.esm as a master to the weapon mod you need to use it on.
- Add Ma_SightAlignment keyword to the Keywords of the weapon
- Add any ap_SightAlignment keywords you believe you’ll need to the Attach Parent Slots of the weapon.
You don’t need to use them all. If you’re only doing minor tweaks, you dont need 0.25 Increments.
If you’re only tweaking the Z axis, you don’t need the X axis attach points and so forth.
You can use multiple different attach points for a given axis to help you reach a zero.
See picture below for example attach point and keyword setup;
Secondly, In-Game;
- At the weapons workbench, go through the alignment options until you find the zero for the sight.
- Screenshot or write down the alignment value you have on the gun.
- Change the ZoomData value of the sight in the ESP accordingly. You can also have Fo4edit open while you’re in game, and Alt/Tab out of game to change the ZoomData values on the go. Changes wont take effect until you leave the game, obviously.
Importantly,
Note that the in-game alignment settings are additive. This means if you have any existing ZoomData on the sight for the axis you’re tweaking, then the value you see in game needs to be added to or reduced from the existing setting.
If your sight starts out without ZoomData settings, then the values you see in game can be used as is.
- When all sights you wish to align are aligned, remove the keyword and ap’s you added and clean masters from your ESP in Fo4edit.
- The video’s tab has videos of the whole process from start to finish.
Special thanks:
Thanks to Ardent for helping with the description & graphics