Fallout 4 как изменить скорость ходьбы

Реалистичная скорость передвижения по Пустоши в игре Fallout 4 - в этом названии мода все сказано.

Описание

Файлы1

Видео1

Комментарии19

Реалистичная скорость передвижения по Пустоши в игре Fallout 4 — в этом названии мода все сказано, ну а если подробнее, то вы замечали что скорость вашего/вашей ГГ при ходьбе или беге с оружием или без, в силовой броне или без, несоответствует действительности, это и понятно, ведь это же игра скажете вы, но все таки…

Обновление:1.02

— Согласована скорость бега NPC со скоростью бега игрока, анимации теперь проигрываются лучше.
— До сих пор не могу выяснить, как снизить скорость передвижения с оснащенным миниганом.

Подробнее:
* Это отредактированная и поправленная версия мода «Stoner’s More Realistic Player and NPC Movement Speed».
* Я отредактировал скорость бега как для игрока, так и NPC, теперь при игре от 3-го лица, анимация передвижения игрока не будет отличаться от той, что от 1-го лица.
* Из-за того, насколько предельно ужасны значения скорости движения вашего ГГ в оригинале игры, я перенастроил каждое значение скорости движения, которое может быть изменено (единственным исключением из этого в настоящее время является разделение скорости прицеливания и скорость в скрытности, так как в скрытности все вроде бы нормально). Я «перебалансировал» систему движения как для NPC, так и для вашего персонажа, каждый из них теперь имеет одинаковые значения, поэтому больше не нужно часто переключаться между ходьбой и бегом, следуя за NPC!
* Все скорости передвижения теперь будут медленнее чем в оригинале игры, кроме ходьбы, которая теперь работает быстрее, поэтому теперь гораздо приятнее играть в ролевые игры с ходьбой, а не «бегать» (шагом) повсюду. Кроме того, перемещение вперед дает наибольшие результаты с точки зрения скорости передвижения. Движения в стороны замедлены примерно на 1/15 без силовой брони, а движение назад замедлено примерно на 1/4, и все это ради реализма.
* Однако, в попытке добавить ощущение механики в силовой броне: скорость ходьбы в силовой броне будет такая же, как и без силовой брони, чтобы скорость дижения не отличалась от обычного хождения за НПС, однако, бег будет примерно на 8% (1/12-е~) быстрее, поддерживая тему роботизированного экзоскелета. Однако, из-за его тяжелых, механический характеристик, движения в стороны замедлены примерно на 15% (1/7-е~) и движения назад на 33% медленнее (от 1/3 лица)! Я считаю что вы должны ощущать что вы в силовой броне и должны чувствовать по-настоящему что она тяжелая, а не легкая одежда в которой можно бегать по полянам вприпрыжку.
* После установки мода подождите 24 игровых часа (просто играйте как обычно, все само собой применится), чтобы все эти изменения применились для вашего персонажа.

Совместимость:
Этот мод изменяет только базовые значения скорости движения игрока и NPC. В принципе, ничего не должно затрагивать эти значения, поэтому совместимость ограничена только модами, которые:
A) редактируют эти значения, но как таковых модов я не видел.
B) используют скрипты “getAV” (get actor value). Таких модов очень мало, насколько мне известно и единственным основным модом который это делает является «Arbitration:»

Одна вещь которую хочу отметить:
— Несмотря на то, что игрок и NPC теперь будут иметь одинаковые значения для ходьбы и бега, у себя в игре у меня было ощущение что я всегда передвигался немного быстрее, чем NPC, не с огромным отрывом, как и в оригинале игре, но все же…

Требования:
Fallout 4

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Поместите файл Realistic Movement Speed.esp из архива в папку Data в игре, актвируйте мод.
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Основной архив (3 kb)Сервер №1

Консольные команды довольно важны во всех PC играх. Если вы никогда не слышали о них, читайте этот вводный курс по использованию их в фоллауте 4.

Консольные команды, это в основном короткие строчки кода, которые могут быть использованы для модификации игры и читерства. Они особенно полезны в эти выходные, чтобы помочь вам справиться с любыми ошибками в Fallout 4, которые остались после релиза и могут выпрыгнуть в любой момент. Для того, чтобы использовать консольные команды, вам необходимо открыть окно консоли — для этого нажмите кнопку тильда на клавиатуре (~ прямо под клавишей Esc), введите команду которую хотите использовать, после нажмите клавишу Enter. Чтобы закрыть консоль снова нажмите на клавишу ~ .

Вы можете использовать консольные команды, чтобы попасть в секретную локацию для тестов — DEV QA, которая даст возможность взглянуть на все предметы, доспехи и другие предметы которые доступны в игре. Ниже список базовых консольных команд:

  • tim — режим бога, а точнее неуязвимость
  • tgm — чит на бессмертие
  • tcl — код на прохождение сквозь стены
  • setownership — делает любой предмет вашим
  • tmm 1 — этот код покажет абсолютно все локации на карте
  • showracemenu — этот чит поможет изменить внешний вид персонажа
  • kill — убивает персонажа под курсором
  • resurrect — воскрешает персонажа под курсором
  • unlock — откроет любые запертые двери, сундуки, сейфы под курсором
  • lock х — код закроет сундук, двери, х уровень замка(от 0 до 100)
  • activate — открывает любые двери под курсором, которые открываются с помощью кнопок и рубильников (то есть не ключами и не отмычками)
  • player.modav health x — этот чит на здоровье, изменит максимум очков на Х
  • player.modav actionpoints х — изменяет максимум очков действия на х
  • player.modav carryweight х — изменяет максимально переносимый вес на х
  • Removeallitems — снимает все предметы с персонажа под курсором
  • setgs fJumpHeightMin [цифра] — Изменит ваш прыжок. Чем больше вы укажите цифру, тем выше будете прыгать. Обязательно нужно прописать режим Бога!
  • player.setav speedmult [цифра] — изменит скорость перемещения(бега) на цифру которую укажите.
  • tfc — режим свободной камеру. Подойдет для создания красивых скриншотов
  • tm — Скроет весь интерфейс. Также неплохо подойдет для создания красивых скринов.. но, есть нюанс, консоль также скрывается. Для нового открытия, опять нажимаем на тильду и набираем команды на ощупь.
  • setscale [от 1 до 10] — изменит размер Вашего персонажа или размер цели
  • sexchange — Изменяет пол персонажа
  • player/additem 0000000f [цифра] — добавит указанное количество крышек
  • player/additem 0000000a [цифра] — добавит указанное количество отмычек
  • player.additem [ID вещи] [цифра] — добавит указанный код вещи указанной в ID и его количесто
  • coc qasmoke — Этот переместит в тестовую комнату с коробками, которые могут включить все вещь в игре. Позволяет узнать ID вещей. Для этого откройте консоль и кликните на вещь мышью.
  • set timescale to [цифра] — Ускоряет/замедляет время. Для примера, 16.1 — реальное время, 1 останавливает время, 10,000 проматываем день за секунды.
  • tdetect — ИИ не будет видеть вас.
  • player.modav [скилл] [цифра] — увеличит выбранный вами скилл на указанную цифру
  • player.setlevel [цифра] — изменит уровень персонажа на заданную цифру
  • caqs — выполняет за вас все главные квесты
  • Help [Имя объекта, персонажа] 0 = Ищем все объекты с указанным именем
  • Placeatme [Код объекта, найденного в хелпе или кликом] = Клик на позицию где ваш предмет должен появиться
  • Player.placeatme [X] = Тоже самое что сверху, но спавнит объект прямо под вами (работает лучше, без багов)
  • TWF = Влючить сетку, режим «Wire frame»
  • Getpos x,y,z = Получить данные о положении объекта ,работает только в одной оси координат (пример getpos z)
  • Setpos x,y,z # = Установить значение положения предмета в одной оси координат (пример setpos z 250)
  • Getangle x,y,z = Получить данные о угле наклона объекта (пример getangle z)
  • Setangle x,y,z # = Установить значение угла наклона (пример setangle z 245 )
  • Rotate x,y,z # = Вращает объект, добавляя значение к существующему (пример rotate z 245)
  • Setscale # = Задать размер объекта
  • player.setav carryweight [цифра] — изменения носимого веса

inv — показывает ID вещей в инвенторе под курсором

player.additem [ID] — добавить указанную вещь, (player.additem [ID] — убирает вещь из инвентаря)

Чтобы изменить атрибуты вашего персонажа, используйте:
player.setav х у, где х — название атрибута или скилла, а у — его желаемое значение

Названия атрибутов: strength, perception, endurance, charisma, intelligence, agility, luck

Компаньоны

prid — выбрать компаньона
moveto player — переместить к игроку

Список ID

  • Cait
  • Codsworth — 0001ca7d
  • Curie
  • Dogmeat — 001d162
  • Deacon — 00045ac9
  • John Hancock
  • Robert Joseph MacCready — 0000313b
  • Paladin Danse — 0005de4d
  • Piper — 00002f1f
  • Preson Garvey
  • Strong — 0003f2bb
  • Valentine — 00002f25
  • X6-88

База предметов и itemId

  • Крышечки — 000000f
  • Отмычка- 0000000a
  • Ядерная батарея (питание для брони) — 00075FE4

Оружие в игре и снаряжение

  • Супермолот — 00069088
  • Миниган — 0001f669
  • Патроны к минигану — 0001f66c
  • Криолятор — 00171B2B
  • Криопатроны — 0018ABE2
  • Бесшумный «Спаситель» Пистолет — 000DC8E7
  • 5 мм патроны — 0001F66C
  • Ракетная установка «Толстяк» — 000BD56F
  • Патроны для гамма-пушки — 000DF279

Уникальное оружие

  • Перчатка Когтя Смерти — 000D8576
  • Бейсбольная бита Чемпионата Мира 2076 — 000E9A43
  • Топор Грогнака — 00183FCD
  • Шашлычник (кинжал в огне) — 000FA2FB
  • Избавитель (пистолет) — 000DC8E7
  • Реактивный ранец — 000E942B
  • Галлюциногенная газовая граната — 000E98E5
  • Радиомаяк — 00065DEC
  • Маяк для спавна Synths (роботов) — 00174F8F
  • Пушка с ядрами — 000FD11B
  • Рельсовая винтовка — 000FE268

Для Псины

  • Dog Armor — 001C32C8
  • Light Dog Armor — 001B5ACC
  • Heavy Dog Armor — 001C32C7
  • Dog Collar — 00034602
  • Chain Dog Collar — 0018B210
  • Red Bandana — 0009C05B
  • Blue Bandana — 0017E917
  • Gunner’s Camo Bandana — 0017E922
  • Gunner’s Green Bandana — 0017E923
  • Leopard Print Bandana — 0017E91B
  • Jangles Bandana — 0017E91C
  • Skull Bandana — 0017E91D
  • Stars and Stripes Bandana — 0017E925
  • Striped Bandana — 0017E924

Силовая броня рейдеров

  • Левая рука — 00140С52
  • Правая рука — 00140С53
  • Шлем — 00140С54
  • Левая нога — 00140С55
  • Правая нога — 00140С56
  • Туловище — 00140С57

Т-45

  • Левая рука — 00154ABD
  • Правая рука — 00154ABE
  • Шлем — 00154ABF
  • Левая нога — 00154AC0
  • Правая нога — 00154AC1
  • Туловище — 00154AC2

Т-51

  • Левая рука — 00140C4C
  • Правая рука — 00140C4D
  • Шлем — 00140C4E
  • Левая нога — 00140C4F
  • Правая нога — 00140C50
  • Туловище — 00140C51

Т-60

  • Левая рука — 00140C3D
  • Правая рука — 00140C45
  • Шлем — 00140C4A
  • Левая нога — 00140C49
  • Правая нога — 00140C3F
  • Туловище — 00140C42

X-01

  • Левая рука — 00154AC3
  • Правая рука — 00154AC4
  • Шлем — 00154AC5
  • Левая нога — 00154AC6
  • Правая нога — 00154AC7
  • Туловище — 00154AC8

Патроны

Материалы

  • Клей — 001bf72e
  • Алюминий — 0006907a
  • Асбест — 000aec5c
  • Защитное волокно — 000aec5b
  • Керамика — 000aec5e
  • Проводка — 0006907b
  • Ткань — 000aec5f
  • Бетон — 00106d99
  • Медь — 0006907c
  • Пробка — 000aec60
  • Кристалл — 0006907d
  • Оптическое волокно — 00069087
  • Стекловолокно — 000aec61
  • Шестеренки — 0006907e
  • Стекло — 00069085
  • Золото — 000aec62
  • Ведущий — 000aec63
  • Кожа — 000aec64
  • Ядерный материал — 00069086
  • Нефть — 001bf732
  • Пластик — 0006907f
  • Резина — 00106d98
  • Болт — 00069081
  • Серебро — 000aec66
  • Пружина — 00069082
  • Сталь — 000731a4
  • Древесина — 000731a3

Припасы

  • Антирадин — 00023742
  • Рад Х — 00024057
  • Стимулятор — 00023736
  • Винт — 000366с5
  • Баффут — 00033778
  • Очищенная вода — 000366с0
  • Стелс-бой -0004f4a6
  • Nuka-cola quantum — 0004835F

Еда

  • Tato 009DCC4
  • Мутафрукт — 000D3EA7
  • Морковь — 000F742E
  • Кукуруза — 000330F8
  • Тыква — 000EF24D
  • Дыня — 000FAFEB
  • Razorgrain — 000E0043

Монстры

  • Гуль — 000d39ea
  • Великан — 000bb7dd
  • Крыса — 0001846d7
  • Коготь смерти — ff0009a7
  • Синт (робот) — ff000aa2
  • One Ball — 0018E4DA
  • Two Ball — 00059AFD
  • Three Ball — 0018E4DC
  • Four Ball — 0018E4D5
  • Five Ball — 0018E4DE
  • Six Ball — 0018E4E0
  • Seven Ball — 0018E4E2
  • Eight Ball — 00059AFE
  • Nine Ball — 0018E4E5
  • Ten Ball — 0018E4E7
  • Eleven Ball — 0018E4E9
  • Twelve Ball — 0018E4EB
  • Thirteen Ball — 0018E4ED
  • Fourteen Ball — 0018E4EF
  • Fifteen Ball — 0018E4F1

Разные предметы

  • Чудо-клей — 00059B25
  • Кость — 000aec5d
  • Пробка — 000AEC60
  • Масло — 001BF732
  • Кислота — 001BF72D
  • Изолента — 0004D1FA
  • Скипидар — 00059b1e
  • Шпилька — 0000000а
  • Золотые часы -00060e7c
  • Бурбон -000366c4
  • Пиво — 000211dd

Пупсы

  • Пупс Без Оружия — 00178B64
  • Пупс Сила — 00178B63
  • Пупс Красноречие — 00178B62
  • Пупс Скрытность — 00178B61
  • Пупс Легкое оружие — 00178B60
  • Пупс Наука — 00178B5F
  • Пупс Ремонт — 00178B5E
  • Пупс Восприятие — 00178B5D
  • Пупс Холодное оружие — 00178B5C
  • Пупс Медицина — 00178B5B
  • Пупс Удача — 00178B5A
  • Пупс Интелект — 00178B58
  • Пупс Выносливость — 00178B55
  • Пупс Харизма — 00178B54
  • Пупс Тяжелое оружие — 00178B53
  • Пупс Бартер — 00178B52
  • Пупс Ловкость — 00178B51
  • Пупс Взлом — 00178B59
  • Пупс Взрывчатка — 00178B57
  • Пупс Энергетическое оружие — 00178B56

Shipments

  • Shipment of Steel (100) — 001EC131
  • Shipment of Steel (50) — 001EC132
  • Shipment of Acid (25) — 001EC133
  • Shipment of Adhesive (50) — 001EC134
  • Shipment of Adhesive (25) — 001EC135
  • Shipment of Aluminum (50) — 001EC136
  • Shipment of Aluminum (25) — 001EC137
  • Shipment of Ballistic Fiber (25) — 001EC138
  • Shipment of Antiseptic (25) — 001EC139
  • Shipment of Aspestos (25) — 001EC13A
  • Shipment of Ceramic (25) — 001EC13B
  • Shipment of Circuitry (25) — 001EC13C
  • Shipment of Circuitry (50) — 001EC13D
  • Shipment of Cloth (25) — 001EC13E
  • Shipment of Concrete (50) — 001EC13F
  • Shipment of Copper (25) — 001EC140
  • Shipment of Cork (25) — 001EC141
  • Shipment of Crystals (25) — 001EC142
  • Shipment of Fertilizer (25) — 001EC143
  • Shipment of Fiberglass (25) — 001EC144
  • Shipment of Fiber Optics (25) — 001EC145
  • Shipment of Gears (25) — 001EC146
  • Shipment of Glass (25) — 001EC147
  • Shipment of Gold (25) — 001EC148
  • Shipment of Lead (25) — 001EC149
  • Shipment of Leather (25) — 001EC14A
  • Shipment of Nuclear Material (25) — 001EC14B
  • Shipment of Oil (25) — 001EC14C
  • Shipment of Plastic (25) — 001EC14D
  • Shipment of Rubber (25) — 001EC14E
  • Shipment of Screws (25) — 001EC14F
  • Shipment of Silver (25) — 001EC150
  • Shipment of Springs (25) — 001EC151
  • Shipment of Wood (50) — 001EC151
  • Shipment of Wood (100) — 001EC152

Перки

player.addperk perkId

Так же вас могут заинтересовать другие материалы по Fallout 4, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.

Обновлено: 08.02.2023

Подробнее:
* Это отредактированная и поправленная версия мода «Stoner’s More Realistic Player and NPC Movement Speed».
* Я отредактировал скорость бега как для игрока, так и NPC, теперь при игре от 3-го лица, анимация передвижения игрока не будет отличаться от той, что от 1-го лица.
* Из-за того, насколько предельно ужасны значения скорости движения вашего ГГ в оригинале игры, я перенастроил каждое значение скорости движения, которое может быть изменено (единственным исключением из этого в настоящее время является разделение скорости прицеливания и скорость в скрытности, так как в скрытности все вроде бы нормально). Я «перебалансировал» систему движения как для NPC, так и для вашего персонажа, каждый из них теперь имеет одинаковые значения, поэтому больше не нужно часто переключаться между ходьбой и бегом, следуя за NPC!
* Все скорости передвижения теперь будут медленнее чем в оригинале игры, кроме ходьбы, которая теперь работает быстрее, поэтому теперь гораздо приятнее играть в ролевые игры с ходьбой, а не «бегать» (шагом) повсюду. Кроме того, перемещение вперед дает наибольшие результаты с точки зрения скорости передвижения. Движения в стороны замедлены примерно на 1/15 без силовой брони, а движение назад замедлено примерно на 1/4, и все это ради реализма.
* Однако, в попытке добавить ощущение механики в силовой броне: скорость ходьбы в силовой броне будет такая же, как и без силовой брони, чтобы скорость дижения не отличалась от обычного хождения за НПС, однако, бег будет примерно на 8% (1/12-е

) быстрее, поддерживая тему роботизированного экзоскелета. Однако, из-за его тяжелых, механический характеристик, движения в стороны замедлены примерно на 15% (1/7-е

) и движения назад на 33% медленнее (от 1/3 лица)! Я считаю что вы должны ощущать что вы в силовой броне и должны чувствовать по-настоящему что она тяжелая, а не легкая одежда в которой можно бегать по полянам вприпрыжку.
* После установки мода подождите 24 игровых часа (просто играйте как обычно, все само собой применится), чтобы все эти изменения применились для вашего персонажа.

Совместимость:
Этот мод изменяет только базовые значения скорости движения игрока и NPC. В принципе, ничего не должно затрагивать эти значения, поэтому совместимость ограничена только модами, которые:
A) редактируют эти значения, но как таковых модов я не видел.
B) используют скрипты “getAV” (get actor value). Таких модов очень мало, насколько мне известно и единственным основным модом который это делает является «Arbitration:»

Требования:
Fallout 4

Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
1. Поместите файл Realistic Movement Speed.esp из архива в папку Data в игре, актвируйте мод.
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Иными словами, чем меньше FPS вы видите на экране, тем медленнее движения персонажа и все остальное. И это ненормально, потому что геймеры с высокими показателем FPS, точно так же, как и с низким, могут ощущать дискомфорт при игре.

Почему так — спрашивать стоит Bethesda.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Город Мидгар из Final Fantasy 7 воссоздали в Fallout 4
  • Новый мод к Fallout 4 превращает игру в Silent Hill
  • Новый патч Fallout 76 — зимний ивент, активности и масса исправлений
  • Для Wolfenstein: Youngblood вышел патч с новыми локациями, квестами и противниками
  • Ад во льду — разработчики DOOM Eternal показали новую гранату

Проблема в Fallout 4 персонаж стал медленно ходить.

После того как осваль шокирующий дал мне шляпу и меч, я решил надеть ее ( шляпу ) она увеличивает скорость передвижения и вот, как только я ее одел, я сразу стал медленно ходить, при чем это только с этим цилиндром ( и с остальными вещами которые увеличвают скорость передвижения ) вообще с ним получается бегать только от 3-о лица, а от первого нет. Ну не буду же я все время от 3-о лица играть. И да, капс отключен, перегрузки нет

ну баг наверное. это же фолыч. ща зашел посмотрел у меня норм. правда я его замочил. могу лишь посоветовать чит (

жми если что) на скорость бега player.setav speedmult (число). или 0 или 1 это стандартное

ну так наврядлиэто связано с его убийством, так как я его убил, но потом перепрошел миссию ( эффект одинаковый ) ну да ладно, это не столь критично

Fallout4 персонаж не хочет ходить (

После выхода из убежища в начале игры застрял на платформе и не могу двигаться, прыгать. персонаж тупо стоит на месте, можно только оглядываться по сторонам и стрелять, перезаходил в игру не помогает..

Сделай вот как Начни занаво и поставь всё на 4. Или веди чит код player.setlevel 30 Открыть

Станеш 30 и прокочаеш некоторые навыки)

Сергей Попов Знаток (317) на бесмертие и бесконечные патроны и перезарежатся не надо)

Ты ему наверное интелект по 0 поставил, он может да*н . А если серьезно — репак качал ?

» , оно же «Ё») команду tcl. персонаж продолжит действие без преград. после выполнения введи команду повторно, чтобы деактивировать эту функцию.

Мне помогло это:
1. Свернул игру и открыл снова (что бы открылось меню настроек)
2. Сохранился
3. Вышел из игры
4. Запустил ее
5. Нажал «Продолжить»
После этого мой перс начал двигаться

fallout 4 Всё очень быстро (GTX 1080 Ti SLI v)

захотел покатать фолыч на досуге,так вот проблема в том что всё очень быстро диалоги , персонаж бегают и тд, драва обновлял,в игре всё на максимально ультра всеравно все очень быстро ( игра лицензия в стиме) так что насчет кривой сборки и тд не писать

как пофиксить этот баг , видюху написал выше в название темы

Хм у многих я заметил проблы с фолычем и 1080ti просто у одних фолыч не видит карту, у тебя такая вот дичь.
А так попробуй без пака текстур запустить

Как-то подозрительно толсто. Попробуй вертикальную синхронизацию включить, по-крайней мере скорость геймплея в gta: vc (мб еще и в других играх) фиксилась ограничением кадров в секунду.

Хм у многих я заметил проблы с фолычем и 1080ti просто у одних фолыч не видит карту, у тебя такая вот дичь.
А так попробуй без пака текстур запустить

да я пробывал,проблема из за того что видюха мощная, игра зависит от fps . у меня слишком много фпс в игре

Зря лицензию взял, моды не поставить теперь вроде

да я пробывал,проблема из за того что видюха мощная, игра зависит от fps . у меня слишком много фпс в игре

Ну пак текстур вообще спецом под 1080 делали, так что не думаю

Зря лицензию взял, моды не поставить теперь вроде

до поставить всё

Нехусмодс работает главное

вы ребятки если тупые и не можете прочитать проблему

Прочитать? Вот это?

так вот проблема в том что всё очень быстро диалоги

персонаж бегают и тд

в игре всё на максимально ультра всеравно все очень быстро

Минус глаза ей богу.

Ну пробуй переустановить ЭТО. Моды ещё можешь вырубить, если они установлены.

img

Ограничение фпс установи или вертикалку подруби

Такая же проблема была, тебе нужно поставить ограничение фпс, 120-200

захотел покатать фолыч на досуге,так вот проблема в том что всё очень быстро диалоги , персонаж бегают и тд, драва обновлял,в игре всё на максимально ультра всеравно все очень быстро ( игра лицензия в стиме) так что насчет кривой сборки и тд не писать

как пофиксить этот баг , видюху написал выше в название темы

Такая проблема бывает у людей с хорошим железом.

Ибо в 4ом фолыче скорость игры зависит от твоего фпса.

Если у тебя 250 фпса, то скорость словно x2 и играть из-за этого очень не комфортно.

Помогает лок фпса или включение V-Sync.

Для тех кто не верит и троллит тса:

38 Комментариев

В скайриме вроде тоже были глюки после отключения вертикальной синхронизации. И отключение синхронизации не предусмотрено настройками игры, так что.

Так же было в Скайриме. У меня тогда был знатный калькулятор и для работы некоторых квестов приходилось ставить на паузу, чтобы данные просчитались. Война Имперцев с Северянами жутко тормозила)

Странно, однако
Не подозревали, видимо, про отключение В-Синка

Подскажите пожалуйста, как отключить верт. синхронизацию в игре, нигде не нашел.

Лол, это показатель тупейшего движка. Даже в первокваке увеличение фпс влияло только на точность прицеливания, но не на скорость бега. Как вообще можно было в наше время что-то привязывать к выводу картинки.

Это что получается, у меня с моими 30 фпс скорость в 2 раза медленнее? Или тут соотношение фпс/скорость игры совсем другое?

Нахир. Пропатчат, потом куплю. Это не дело.

Есть мод, чтобы камера нормально двигалась и в сторону и в верх/низ, с одной скоростью?

@Wizardok, Идём . /Dоcuments/My Games/Fallout4 открываем Fallout4Pref.ini, меняем iPresentInterval=1 на iPresentInterval=0

Я думал что так и должно бытб у самого фпс 130-170 … для кричаших что на консоле 30 а надо 60 могу сказать что 60 это средний фпс , норм играется в шуторы от 90 отлично играется от 120

верт синхронизация всегда бесила, всё так медленно, размазанно, очень сильная инерция у всего, у курсора мыши, в самой игре инерция кошмарная, мышью двигаешь, курсор начинает двигаться с задержкой и останавливается так же с задержкой, в игре камера точно так же, короче этот всинх полный тупизм, отключил его, на ультраграфонии с почти макс дальностью прорисовки

100-140 фпс, так то вроде терпимо, но замки взламывать нереально, там 1000 фпс)))00 замок движется со скоростью света и отмычки ломаются за пол секунды

и да, это скорее всего не пофиксят, тут нужен не всинх, а другой подход, какой нибудь инжект для искусственного занижения фпс в районе 80-90

@Baton4eg, Монитор надеюсь у тебя тоже 120гц+? А то смысла от твоих 120-170 как бы нету.

@FeaRR, Тоже раньше бесила вертикалка,но я решил это просто увеличив чувствительность мышки и все.

@StarJericho, смысл есть, но не такой большой, как с 120гц монитором

З.Ы. какой же убогий движок у фолыча.

игра в среднем выдает стабильные 60fps без просадок, никаких странностей со скоростью не замечал, все в порядке и глаз не режет.

На 250 фпс вообще турбо. Прикольно.

Да это у него видюха глючная, помню давно играл в Counter-Strike на 8600GT, и через пол часа игры я превращался в человека молнию, не кто понять не чего не мог, за секунду весь дробовик разряжал))

@StarJericho, у меня нет монитора 120гц только телевизор 400

вот бы в мультиплеерных играх такое было. Обладатель 2 титанов нагибает всех с бюджетными видеокартами )

@FeaRR, 100- 120 fps при 60гц мониторе?! ДА ТЫ НАВЕРНОЕ ГЕНДАЛЬФ. Азазаза. При 30 fps размыто, медленно. ОКАЙ!

Привязка к времени просчета кадра, это основа основ всех игровых процессов в мульти-платформенных движках. Удивительно как они вообще игру доделали.
Справедливости ради сказать большинство консольных движков этой привязки не имеют так как расчет идет на фиксированную частоту кадров, но Беседка же всю свою жизнь ПК игры делала, дряхлеют разрабы видимо .

@HaqbHaqbEPTA, хочешь сказать, 60 и 120-140 фпс одинаково ощущаются на 60гц мониторе?

З.Ы. Вангую, тебе недолго на шазу сидеть.

@shaer, Вангую. Ванга в могиле перевернулась.
«З.Ы.» Как то не важно.

@FeaRR, вот из-за замков пришлось обратно синхронизацию включить, правда на этот раз я это сделал через драйвер видеокарты, а не через iPresentInterval, может я ошибаюсь, но как будто мышь не так упорота стала, как была при родной синхронизации.

о. главный интерфейс теперь синенький,,))

@HaqbHaqbEPTA, Вы, как я вижу, в Counter-Strike 1.6 никогда не играли? Разница между 30, 60 и 100 фпс заметна на любом мониторе.

@CMepTHuk, «Наверное. » Я смотрю кто- то еще не вылез с того времени. Тебе и тебе подобным, русским языком написал, что при 60гц мониторе, ТЫ НИКОГДА НЕ УВИДИШЬ 100+ fps. При том, что разница 60 и 100+ не так уж и различима для твоих шаров.

@HaqbHaqbEPTA, Вы забываете что фпс влияет не только на количество кадров которые вам на монитор отправляет игра, но и на количество кадров, обрабатываемых самой игрой. Отклик между вашим действием и действием, которое происходит в игре уменьшается, просто часть кадров, которую вы могли бы увидеть будет упущена из-за низкой частоты монитора. Но, за счёт уменьшенного времени отклика, восприятие игры существенно изменяется.
«. не вылез с того времени»
Эти «правила» действует для любой игры. Просто в любой игре, где требуется высокая скорость реакции (например Quake 3), время отклика игры существенно влияет на результат. Да, признаюсь, в мою молодость (школа+универ) популярнее всего был CS 1.6.
ИМХО, если бы вы играли в шутеры хотя бы полупрофессионально, вы бы никогда не стали утверждать что 60 фпс не отличается от 100.

Когда фпс 200-250, взламывать замки просто не реально, шпилька ломается моментально )

@BlackPhantom, то то я вчера на консоли одну шпильку аж на пять замков растянул 😉

@FeaRR, На 60гц мониторах мизерная разница между 60 и 120 фпс, а вот на 120гц мониторах колоссальная. По опыту говорю. Большой фпс на 60гц мониторах лишь слегка сглаживает смену кадров из-за наименьшей буферизации чем при 60 кадрах, но современный VSync практически полностью исключает её, так что, как я уже сказал, разница мизерная. А между 30 и 60 ясен пень, что разница приличная.

@StarJericho, Поправьте если ошибаюсь, но при включенной VSync ФПС у вас будет не выше чем частота монитора (фпс будет принудительно ограничен)? Т.е. в таком случае ни о какой разнице не может быть и речи (если рассматриваем монитор с частотой в 60 Гц)

@CMepTHuk, Так речь как раз и об этом, при выключенном vsync практически нет разницы между 60 и 120, лишь небольшая еле заметная плавность из-за отсутствия буфера. А нынешний vsync делает картинку достаточно плавной при залоченных 60/120 кадрах, поэтому практически нет разницы между 120фпс(100/150/200. ) с отключенным vsync и 60 с включенным.

Эта фигня у них во всех играх, с облы наверное. И начинается уже с главного меню, где курсор как в киселе плавает. А ещё у меня в 2 раза выше фпс в открытом мире, чем в инстовом здании/поселении. Странно это всё. В арене/даге такой фигни не было)

@gelox, эта херня происходит даже с включенной верт. синх. и даже притом что у меня максимальное значение кадров в секунду на мониторе в 60.
В прошлых их играх я не помню чтобы было так адово как в фолыче.

ОШИБСЯ: недавно отключил в настройках нвидии вертикальный синхроинпульс, дело было в нем.
так что да вы правы.

Иногда игроки сталкиваются в Fallout 4 с неожиданной проблемой: главный герой почему-то медленно ходит, причем до этого традиционно ходил с нормальной скоростью.

Читайте также:

      

  • Dark souls 2 как пробить защиту на клавиатуре
  •   

  • Как сделать железную пыль в майнкрафте
  •   

  • Летним днем я что то потерял
  •   

  • Metro marathon bad karma что это такое
  •   

  • Morrowind голам отрелас где найти

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Fallout 4 как изменить разрешение экрана на 2560х1080
  • Fallout 4 как изменить размер пип боя
  • Fallout 4 как изменить прическу пайпер
  • Fallout 4 как изменить прическу напарника
  • Fallout 4 как изменить прицел