Fallout 4 как изменить внешность кюри через консоль

Fallout 4 как изменить внешность спутника

Обновлено: 08.02.2023

Мод добавляет в Fallout 4 свыше 1000 поселенцев с настраиваемой внешностью. Конечно они уже имеют свою внешность (всего 56 вариантов — 28 женских и 28 мужских), но вы сами через консоль можете ее полностью изменить.

* Если вас не устраивает внешность поселенца, или вы хотите поменять ему прическу, то через консоль можете его отредактировать — slm [ID NPC] 1 (проверенно)
* Не устраивает голос, нет проблем. Кликаем на поселенца и вводим — аcf «ObjectReference.SetOverrideVoiceType» [ID Голоса] .
* Список ID голосов есть в архиве, так же там находится батник на голоса (sound).
* Просто замените в батнике XXXX на ID нужного голоса и в игре введите в консоли — bаt sound
* Рост, мускулатура и вес у поселенцев теперь рандомные (параметры генерируются для каждого поселенца свои).

Из плюсов этого мода — он совместим со всеми модами на изменение внешности, ячеек и т.д. Он не изменяет ничего.

Как пользоваться:
Если вы в первый раз поставили сей мод, то вам автоматически добавится голодиск — «Мобильный телепорт поселенцев».
Если он у вас уже был, то сей диск вам придется сделать самим на Хим. верстаке.
Ставим голодиск и выбираем нужного вам поселенца (Смотрим скриншоты — каждая внешность имеет свой номер)
После обязательно через меню мастерской его нужно поселить в том или ином поселении.

В мод на всякий случай добавил гулей (80 штук), чтоб добавить им прическу, в начале их надо превратить в человека.
Призываем через консоль Гуля, наводим на него курсор и щелкаем по нему. Затем вводим — setrace human , после вводим slm [ID NPC] 1 и ставим ему нужную прическу.
После всех манипуляций превращаем его обратно в гуля — setrace ghoul
Сам с гулями не заморачивался — инфу брал с форума.

Изменения v1.1
Добавил голодиск для телепорта поселенцев.
Исправил кучку поселенцев (было невозможно присвоить им имена)

Рекомендуемые моды:
Stylize Your Followers — change companions appearances at the press of a button
Название длинное, но мод полезен, его надо использовать в связке с модом Любовные отношения / aSexMod.
Одеваем кольцо, делаем из поселенца временного компаньона и меняем ему внешность, затем отправляем его домой (не работает с гулями — сначало гуля надо превратить в человека, см. выше).
Иммерсивные поселенцы / Immersive Settlers​​​​​​​ — имена можно дать только в ручном режиме переименования

Важно:
Телепортируйте поселенцев внимательней — случайно можно телепортировать к себе поселенца который у вас уже занят какой либо работой.
Если сие случилось — не страшно, он сам потопает обратно на место прописки (приятный баг — один у меня таким образом хлам таскает в поселение)

fallout 4 как изменить внешность

Сто лет не заходил в игру, там вышла уже куча длс, патчей и прочего. Вопрос — появился ли способ менять внешность персу (где-нибудь в середине игры)? Доктора в Даймонд сити я уже убил, по этому он не вариант )

Я в Ф4 не играл, но уверен, что если ты играешь на пеке, можно открыть редактирование внешности консольной командой. Либо реснуть хирурга опять таки командой.

Не знаю как сейчас, но год назад ни одна консольная команда на внешность не работала корректно. А вот попробовать реснуть хирурга — это идея

В Fallout 4 без всяких длс, патчей и прочего изначально была возможность менять внешность в любой момент игры. В Даймонд-сити есть пластический хирург и парикмахер.

Стоп, если я правильно помню есть такая постройка для этих целей.
По крайней мере когда я обустраивал Sanctuary видел в меню построек

в консольной команде вводи код showracemenu должно получится

showlooksmenu player 1 — Открывает меню кастомизации героя, в котором вы можете изменить вид своего персонажа. Рекомендуется, чтобы в этот момент лицо героя было строго в центре экрана.

Когда был установлеy мод «Безумная Айви» (из-за заявленных качеств превосходного бойца) решено было сменить ей внешность. Но рекомендации на страничке мода в моём случае не работали (версия 1.10.163.0 +100500 модов :). Из множества вариантов решения проблемы получился вот этот:

Изменение внешнего вида НПС в игре:
— переключиться на вид от первого лица;
— встать лицом к лицу с НПС так, чтобы лицо НПС было хорошо видно;
— открыть консоль (клавиша «

»);
— Кликнуть «мышкой» по НПС — над окном консоли, появится его ID (см. картинки);
— ввести в консоли команду (без ковычек): «slm ID 1». Вы увидите, что за окном консоли открылось меню создания персонажа;
— выходим из окна консоли (нажать клавишу «

»). Теперь НПС доступен для редактирования;
— создаем НПС новую внешность, или загружаем уже готовый пресет. Выйти из меню создания персонажа (нажать клавишу «Entr»);

Удобнее сначала создать пресет. Для этого следует загрузить сохранение перед выходом из убежища 111, или начать новую игру. Создать пресет и сохранить его.
Имейте ввиду — этот вариант изменения внешности НПС может не работать в помещениях из модов. Т.е. если вы установили мод «Красная ракета» (отдельная локация), то там это не работает.

Требования:
Fallout 4 версии 1.10.163.0

Р.S. возможно велосипед изобретен снова :) но мне ни где не встретился такой же простой способ, не напрягающий игру скриптами и «мощными» *.esp :) при использовании которых «ломается» тонкая настройка боевых качеств и озвучка персонажа а иногда и квесты, прохождение которых, собственно, и даёт возможность пригласить персонажа компаньоном.
Матёрых старожилов, способных только по одному скриншоту определить какие моды установлены и как, прошу не беспокоиться :) вы конечно же знаете еще 101 способ (и благородно о них молчите) :) А этот для новичков, таких же как я :)

Бонус! Прозрачная (на глубине) вода в море, реках и озёрах (см. картинки).

Fallout 4 как изменить внешность спутника

How to change your companions’ looks. with Vault-Tec! / Смена внешнего вида компаньонов
No mods needed, and just a lil’ bit of cheating ’round!
NOTICE — this was written before CK was released. At this moment i’d suggest changing your companion’s face by making a custom CK plugin. Any conflict between mods that change the companion’s appearance and changing it via console can lead to gamebreaking bugs.

6,727 уникальных посетителей
174 добавили в избранное

Aight, fellas, now I suppose many of you, like me, have been rather annoyed by Curie’s boy-ish haircut or Cait’s middle aged looks. As for me, the first thing I did upon giving Curie her new body was taking her to the barber. The thing is, apparently she doesn’t like having her hair cut.
So I decided to give this fille a lesson. And some surgery.
This little method was comprised after doing some research on different sites and forums. It’s somewhat buggy, but hey, in the end, it works. Kinda.
^ haven’t spent much time on this one yet, only done it to prove it works. As you may have noticed the hair changed, and some small adjustments have been made to the face structure.

Anyway, let’s get to it then! Just skip the boring Russian part, there’s nothing to see there.

Короче, как вы уже поняли, я вам объясню как менять внешвид компаньонов. Распинаться не буду, лень.

SAVE YOUR GAME BEFORE DOING THIS! ALSO, I TAKE NO RESPONSIBILITY IF THIS BREAKS YOUR GAME! You’ve been warned.

Okey-dokey, let’s get started!

First of all, there are 2 kinds of companions in the game, depending on how they are processed.

The first is the easy one. This probably includes most of the companions. I’m gonna use MacCready as an example.

What you do is simply:

1) Open the console with

. Yes, it’s only possible on PC. Glorious mustard race etc.
2) Click on the desired companion hey that tickles
3) Their ID should appear on the screen.
4) Now that you have the character selected, type in the following:

Having the character selected, that should freeze him in space and time. It’s actually not strictly necessary, but this way the character won’t move around when you’re editing him/her, which makes the job WAY easier.

5) Now disable the console for a sec (

again) and position yourself in front of the character so that you could see the face clearly. You can also use tfc if you know your way around the console.

6) Remember that ID? type this:

Where x is the id, obviously. Some people report that they had to type «slm x 1» but whatever, both work for me.

7) Mais voila! There you have it, the face change screen. Make MacCready fat, bald, old, whatever you want. Now save the changes and enjoy the customisation experience Bethesda should have provided in the first place!

again, having the character selected to unfreeze him.

Now, some companions — so far I’ve only found Curie to be a lil’ fille like that — are harder to crack. The thing is, they basically have two models. The first one is the one that follows you around. The second — the base model, the one that gives looks to first model. And probably stores some other info, i don’t care.

Attempting to change the face of the companion model will barely make it flash black for a second. You can only change the body and, afaik, the eye color.
But.
Curie.
Needs.
A.
Haircut!

So we change the base model! Now, how would we do such a thing?

(or whatever else is the name of the companion you wish to edit)

Honestly, I have no idea what the «4» stands for. But hey, it works!

A lot of information is gonna pop up on your screen. Among the rest you should see something like this:

You’re probably looking for the first ID. If it doesn’t work, try the second one, and so on.

(Where «x» is the ID)

3) Close the console. A second Curie should spawn near you. If she wears her default clothes — congratulations, you’re on the right path! If not, try using id2 or id3.

4) Now repeat steps 1 to 7 from the basic guide. The only difference here is gonna be that Curie’s gonna lose her makeup once you change her hairstyle. No way around so far. So you gotta roll with it. Heureusement, you can still put some makeup back on her!

5) You should have the base Curie frozen and the companion Curie standing ’round doing nothing. Now select the companion Curie, get her ID, freeze her, and edit her. This time, however, only change her hairstyle to the one you have on the base model. The rest of the changes should happen on their own.

6) Now that you have a customized Curie, select the base Curie and type

this will remove the base model from your world, the changes, however, should stay.

7) Unfreeze your companion Curie and enjoy!

And now give this guide a thumbs up, k thx!

Ох как мне лень всё это дублировать.

Есть два вида компаньонов, нормальные, и, ска, Кюри.

С нормальными всё просто.

Открываем консоль, выбираем компаньона, вбиваем tai, это его замораживает чтоб было удобнее редачить. Смотрим его ID, вбиваем «slm x» где х — это ID. Закрываем консоль, редактируем, сохраняем, открываем консоль, удостоверяемся что выбран компаньон, вбиваем tai, он снова живой.

С Кюри сложнее. У неё две модели — компаньон, шо за вами ходит, и базовая, шо определяет внешний вид.

нам выпадет куча инфы, интересуют три строчки:

Скорее всего вам нужен id1. В консоли вбиваете

Должна появиться базовая Кюри в своей клетчатой рубашке. Тыкаем в неё консолью, замораживаем, изменяем внешний вид. С неё пропадет макияж, это нормально. Поставьте свой.

Как изменили внешний вид — выбирает Кюри-компаньона, фризим, меняем ей ТОЛЬКО ВОЛОСЫ на ту причёску, что вы поставили базовой Кюри. Всё остальное должно смениться само.

Закрываем экран, Выбираем базовую Кюри, вбиваем

Базовая Кюри исчезает из вашего мира. Выбираем Кюри-компаньона, снова вбиваем tai чтоб её разморозить, БАМ, у вас изменённая полноценная Кюри. Вопросы?

Читайте также:

      

  • Conan exiles как убивать боссов соло
  •   

  • Fallout 4 карабин теслы где найти
  •   

  • Кто такие агенты the division
  •   

  • Resident evil 3 remake как победить немезиса
  •   

  • Как ходить на месте самп


Изменение внешности персонажей с помощью Face Ripper и Fo4edit

Автор: tundruck73

Распространение: Свободное распространение

Добавлено: 7 Март 2016

Просмотров: 58242
| Загрузок: 0
| Комментарии: 136

Понравилось: 81 пользователям


Многим, и мне в том числе, не нравится внешность некоторых персонажей Fallout4, именно по этой причине на просторах сети появилось огромное количество модов-реплейсеров, которые изменяют либо одного-двух NPC (чаще всего компаньонов), либо вообще все население Содружества. Ниже я попытаюсь в доступной форме объяснить, как сделать такой мод своими силами.

  В качестве примера попробуем изменить внешность Пайпер, эта дама, наверное, чаще других становится объектом косметического рестайлинга. Для того, чтобы сделать это, нам нужно скачать и установить две программы. Во-первых, Fo4edit, который можно найти здесь:
https://modgames.net/load/fallout_4/instrumentarij/fo4edit/433-1-0-20619
Во-вторых, Face Ripper, скачиваем его отсюда:
https://modgames.net/load/fallout_4/instrumentarij/fallout_4_face_ripper/433-1-0-20755
Создаем ярлык Fo4edit.lnk и в его свойствах через пробел дописываем -cp:utf-8 -l:ru.

 Подготовка закончена, можно приступать к решению основной задачи. Запускаем Fo4edit, жмем ПКМ в окне Master/Plugin Selected и выбираем в выпадающем меню пункт Select none, эта операция уберет «галки» со всех файлов. Отмечаем «галкой» файл Fallout4.esm и нажимаем кнопку OK. Когда загрузка закончена, открываем этот Fallout4.esm двойным кликом ЛКМ и находим в списке категорию Non-Player Character (Actor) и открываем ее тоже. В колонке Name нажимаем на заголовок, чтобы рассортировать персонажей и существ в алфавитном порядке, после этого нам будет совсем несложно найти Пайпер. Вот она:

 
Нажимаем на Пайпер ПКМ и выбираем в выпадающем меню пункт Copy as override into… Программа спросит, действительно ли мы хотим что-то изменить, отвечаем утвердительно. После этого появится окно, где нам будет предложено скопировать запись с Пайпер в новый esp-файл (там нужно поставить «галку»), а в следующем окне -ввести имя нового файла. Я назвал его a1PiperRestyle:

 
Fo4edit сообщит нам, что Fallout4.esm будет являться для нашего esp материнским мастер-файлом, согласимся с этим и закроем программу.

 Теперь нам нужно создать Пайпер новую внешность. Для этого мы можем либо воспользоваться уже сделанным кем-то сохранением, на сайте «Нексус» достаточно большой выбор таких файлов:
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/searchresults/?src_cat=32
либо запустить игру и набрать в консоли slm player, открыв таким образом редактор персонажей. Нажимаем клавишу «В», а затем «Escape», чтобы получить возможность редактировать лицо своего персонажа, после чего создаем ему новую внешность, допустим, вот такую:

 Сохраняем игру и выходим из нее.

 Теперь нам нужно портировать внешность персонажа из сохранения в наш esp-файл. Запускаем программу Face Ripper, нажимаем кнопку Browse рядом с верхним окном. Откроется папка с сохранениями, где нам нужно выбрать то из них, которое мы только что сделали. После этого нажимаем кнопку Browse рядом с нижним окном и ищем в папке Data наш a1piperRestyle.esp (сейчас в нем только одна запись, поэтому с поиском нужного персонажа проблем не возникнет, но в случае, если мы захотим изменить внешность нескольких NPC, нам нужно будет знать их FormID, эту информацию можно получить, открыв Fo4edit). Нажимаем кнопку Transfer Face, а потом, когда появится окно с сообщением Done, жмем OK.

 
Дело сделано, но есть один нюанс: Face Ripper портирует внешность не в наш esp, он создает его копию с измененным именем, вот она, лежит в папке data:

Переименовываем эту копию в a1newPiper.esp, отмечаем ее «галкой» в NMM и запускаем игру, чтобы посмотреть на результат наших трудов. Вот, что у меня получилось:

 Описанным выше способом вы можете изменить внешность любого персонажа в игре, используя в качестве «донора внешности» не только сохранения, но и esp-файлы, если в них есть NPC, облик которых пришелся вам по душе, а с помощью Fo4edit можно поменять также пол и расу. Если вас интересует, как это сделать, спрашивайте, постараюсь ответить. 


Скриншоты | Images:


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Информация

Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .

Icon disambig.svg

В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Кюри.

Mbox default.png

Для улучшения этой статьи желательно:

Дополнить недостающие сведения (инвентарь в образе робота) и переоформить статью в более удобном виде.


См. также: список статей к доработке

Кюри, Клинический Юстировочный Робот-Интерн (англ. Curie, Contagions Vulnerability Robotic Infirmary Engineer) — персонаж Fallout 4 и Fallout Shelter Online, робот серии «Мисс Няня», возможный напарник Выжившего.

Описание[]

Этот роботизированный лаборант стал самостоятельным исследователем пустошей. Французский акцент, как и умения для решения медицинских и научных задач, были ей запрограммированы. Предпочитает огнемёт в качестве оружия.

Описание в Fallout 4 Vault Dweller’s Survival Guide? стр. 29.[1].

2070-е[]

Робот был предназначен для социального проекта «Убежище». Согласно решению совета директоров «Волт-Тек», машина должна была стать хранителем знаний о работах касательно ликвидации возбудителей болезней в Убежище 81. Была перемещена в данное убежище и накануне 2070-х гг. находилась там. Клинический юстировочный робот-интерн (англ. CVRIE[2]) должен был также проследить, чтобы каждый из учёных ознакомился и осознал важность миссии убежища и выполнял задачу по созданию лекарств против возбудителей болезней и средств для выработки иммунитета у людей.

Работа в Убежище[]

Из-за саботажа смотрителя О. Оливетт накануне глобального ядерного конфликта прибывшие в убежище учёные Д. Флинт, К. Коллинз и М. Берроу не были своевременно оповещены о миссии убежища. Скромный научный состав начал свою работу, позднее — для распределения рабочей нагрузки — включив в коллектив робота. Кеннет Коллинз перепрограммировал искусственный интеллект CVRIE на уровень личностного характера, после чего она перестала быть обычным хладнокровным металлическим помощником учёных. Коллинз написал персональный набор параметров для личности робота из черт Лизы — его возлюбленной и однокурсницы в Версале, в которую был влюблён ранее. Также он дополнил данные Кюри всеми работами таких людей, как Альберт Эйнштейн, Макс Борн, Мария Складовская-Кюри, Чарльз Дарвин, Алан Тьюринг, Майкл Фарадей, Иммануил Кант, а также некий Браун[3]. Робот приобрёл способность обучаться и отчасти проявлять человеческие чувства, поэтому изначально Кеннет, а затем и остальные, стали называть её «Кюри», в честь одного великого учёного прошлых веков. После некоторых моментов недоверия к «очеловеченному» роботу люди всё же привыкают к компании Кюри, которая начала активно поддерживать рабочую обстановку в лаборатории. После некоторых исправлений в матрице личности Кеннет решает не трогать Кюри и следить за её поведением.

К этому моменту Коллинз, стараясь научить Кюри самостоятельности, решил, что ей нужно вести записи на одном из терминалов лаборатории. Остальным жителям убежища Кеннет запретил пользоваться этим терминалом. Сама же Кюри, не раз говоря о том, что согласно политике «РобКо», роботы не могут владеть каким-либо имуществом, выполнила приказ доктора Коллинза и начала вести записи об исследованиях и личные заметки касательно своих коллег.

Взаперти за работой[]

Ускорив темп работ, научная группа добилась стабильности в поддержании числа кротокрысов для длительных опытов, синтезе антибиотиков и разведении культур вируса. Группа намереваясь вскоре начать исследования третьего уровня, где всё население убежища могло быть подвергнуто смертельному риску. Смотритель О. Оливетт, узнав о готовящихся мероприятиях, решает автоматически закрыть лабораторию и отключить систему оповещения учёных. Из-за этого трое учёных и Кюри остаются запертыми в лаборатории, откуда смогли бы по вентиляционной системе инициировать выпуск микробов. Оливетт позаботилась и об этом моменте, заранее выведя из строя распылители, по которым микробы должны были проникнуть в жилые помещения.

В результате этого, несмотря на имеющиеся пищевые экструдеры, производящие пищу, и запасы воды, учёные и Кюри не могли полноценно жить и продолжать свою деятельность, оказавшись отрезанными от остального мира. После попыток выбраться и связаться со смотрителем команда решила продолжать свои исследования, хоть и в довольно мрачном настроении, которое чаще всего удавалось изменить настроем Кюри.

Продолжая выполнять опыты на выращенных при помощи гормонов роста подопытных кротокрысах, группа добилась некоторых результатов. Сначала учёные получили от этих животных более ста видов сыворотки, которая была способна излечить 33 % известных вирусов. Затем в следующем году им удалось улучшить состав лекарства, доведя состав 197 видов сыворотки до 36 % известных вирусов. Позднее квартету удалось получить 11 видов сыворотки, которые эффективно излечивали больных в 61 % случаев заболевания различными болезнями. Сверившись с данными, команда приходит к выводу, что учитывая разнообразие микробов и их результаты, можно пока запустить в массовое производство только 19 % от всей имеющейся у них сыворотки. Коллинз и другие поручили лаборанту Кюри найти эффективный способ синтезировать больше видов.

Смерть товарищей[]

В ожидании надежды…

Кюри застала смерть своих товарищей спустя несколько лет их упорного труда во имя науки. Первой смертью, которую она наблюдала, оказалась гибель Джима Флинта, убитого кротокрысами. Выбравшийся из клетки подопытный Клайд, как его назвала Кюри, вместе с другими животными загрызли учёного и сбежали[4]. Учёные решают кремировать тело Флинта и оставить его прах на память.

Кеннет Коллинз, продолжающий изготовление сыворотки и давший начало развитию Кюри, на старости лет отмечает у робота отличительные способности. Помимо склонности к научению и активной помощи, Коллинз восхищается тем, что робот, его безоговорочный научный успех, приобрёл человеческие черты и был очень полезен и интересен в его жизни. Он отмечает, что Кюри силится осмыслить многие понятия и явления, пытается продолжать поддерживать своих коллег и продолжает активно работать, пытаясь создать лекарство от всех болезней. После некоторого времени Коллинз умирает. Как и Флинта, его кремировали.

Берроу, оставшись один с Кюри, также завещает ей кремировать его тело, а останки поместить в урну. Перед смертью он распорядился, чтобы Кюри продолжала работу над проектами в одиночку, чтобы эти смерти не были напрасны. Кюри застала смерть старого Берроу в 5:01 утра, после его пробуждения и недосказанной фразы «Кюри, ты должна…» После вскрытия тела Кюри узнала, что учёный умер от сердечного приступа. После кремации Берроу Кюри поставила урну к останкам других своих коллег[5].

Процессоры робота-учёного, оставшейся в одиночестве, были полностью настроены на исполнение последней воли своего коллеги Берроу и продолжение исследований патогенов и вирусов на благо человечества. Ей удалось это сделать только спустя многие годы — в 2204 году она добилась изготовления лекарства против всех инфекционных болезней, которые только могли быть продиагностированы и вылечены у кротокрысов. Теперь же, после очень длительной и кропотливой работы, Кюри занята ожиданием сотрудника «Волт-Тек» или кого-либо другого, кто мог бы освободить её из лаборатории после 83-х лет изоляции. Она мечтает о выходе в большой мир, который хочет изучать.

Квесты[]

  • Закуток • По окончании квеста Кюри может быть взята в напарники к Выжившему, которому отдаст лекарство. Она станет движима желанием изучить Содружество и познакомиться с учёными.
  • Непредсказуемое поведение • Во время квеста Кюри пожалуется на невозможность дальнейших исследований в теле робота и попросит познакомить её с талантливым учёным, способным переместить её программу в тело синта.

Инвентарь[]

Робот[]

Синт[]

Напарник[]

Кюри присоединится к Выжившему, если тот её спасёт из лаборатории. Кюри, говорящая с заметным французским акцентом, способна оказывать Выжившему услуги военного врача. Будучи напарником Выжившего, она одобряет, когда тот поступает согласно клятве Гиппократа — помогая людям добрым словом или делом, не ведёт себя цинично, предотвращает жестокость в диалогах.

В своём первоначальном облике «Мисс Няни» имеет отличное от «Мистера Помощника» вооружение — вместо огнемёта вооружена лазером, а в ближнем бою применяет циркулярную пилу.

После достижения определённого уровня доверия Кюри решит рассказать Выжившему про своё желание изучать мир в теле человека, чем начнёт квест «Непредсказуемое поведение».

Раз в день даёт Выжившему стимулятор, в теле синта она делает это реже.

Реакция на действия Выжившего[]

Одобряет Не одобряет
Нравится
  • Выживший использует стимулятор для лечения Псины.
  • Выживший действует бескорыстно.
  • Поддерживает других.
  • Выбирает в диалогах мирное решение.
  • Одобряет присоединение к Братству Стали.
  • Одобряет присоединение к Минитменам Содружества.
  • Если Выживший помогает Стурджесу в обустройстве поселения, по квесту «Сэнкчуари».
  • Если Выживший уговаривает Паладина Брэндиса вернуться в Братство.
  • Если Выживший отдаёт Жетоны Эстлин,Вархэма и Фариса Паладину Брэндису в квесте «Пропавший патруль».
  • Решение выпустить Лоренцо Кэбота из камеры в квесте «Тайна дома Кэботов».
  • Отказаться выполнять задание «Зачистить склады в Добрососедстве».
  • Если Выживший выбирает вариант «Разойтись мирно» в разговоре с доком Крокером при выполнении квеста «Фокус с исчезновением».
  • Если Выживший убивает Бейкера на крыше церкви в руинах Квинси.
  • Когда Выживший уговаривает доктора Ли работать над Либерти Праймом.
  • Если Выживший правильно отвечает на математический вопрос мисс Эдны.
  • Если Выживший выбирает любой из вариантов («Дисциплина», «Любовь», «Опора») в разговоре с мисс Эдной.
  • Если Выживший извиняется перед мистером Цвикки.
  • Когда Выживший отказывается убить Трэвиса в квесте «Аферист».
  • Когда Выживший поддерживает Трэвиса в драке в квесте «Аферист».
  • Просит пощадить Амелию в споре Честного Дэна и Рослин Чамберс в квесте «Человеческий фактор».
  • Если Выживший просит дать шанс Генри Куку когда тому угрожает Пол в квесте «Блюз Даймонд-сити»
  • Если Выживший извинится пред Малкольмом Латимером за убийство его сына.
  • Если Выживший выбирает вариант «Поддержать» в разговоре с капитаном Айронсайдом в квесте «Последний рейс „Конститьюшн“».
  • Если Выживший отвечает Кэботу что не верит в то, что во вселенной существуют другие виды разумных существ в квесте «Срочная доставка».
  • Если Выживший в ходе квеста «Валентайнов день» в разговоре с Доходягой Мэлоуном выбирает вариант «Разойтись мирно».
  • Если в разговоре Тони и Джо в Банкер-Хилл выбрать вариант «Надо помогать людям», а затем «Помогать синтам благородное дело», то Кюри дважды это понравится.
  • Если Выживший мирно уговорит поселенцев снабжать Братство Стали припасами по квесту Проктора Тигана «Провиант».
  • Если Выживший уговорит сестру Гвинет (квест «Еретичка»). +15 отношений с Кюри.
  • Если Выживший спрашивает о самочувствии Аду в квесте «Механический враг». Automatron
  • Если Выживший в разговоре с Адой подбодрит её, сказав что это только начало в конце квеста «Новая угроза»Automatron
  • Если Выживший подметит, что хоть что-то хорошее осталось в мозгу Джезебел, во время квеста «Охотник за головами».Automatron
  • Если Выживший отблагодарит Иcабель Крус за Броню Механиста.Automatron
  • Если Выживший скажет Иcабель Крус что все мы совершаем ошибки. Automatron
  • Если Выживший возьмёт квест Взбунтовавшийся робот. Automatron
  • Если Выживший попросит Лонгфелло не горячиться на исповедницу Атома, по ходу квеста «Прогулка в парке» Far Harbor
  • Если Выживший в разговоре с ДиМА представится Агентом «Подземки» и скажет, что они делают всё, чтобы помочь синтам в квесте «Найти своё место». Far Harbor
  • Если Выживший в разговоре с ДиМА пообещает подумать, и не сообщать пока Братству об Акадии в квесте «Найти своё место». Far Harbor
  • В диалоге со смотрителем Барстоу ответить «Я не стану вредить людям». Vault-Tec Workshop
  • Если Выживший выбирает вариант «Улучшение условий труда» в квесте «Энергия для народа». Vault-Tec Workshop
  • Если Выживший предложит Стимулятор Харви в квесте «По местам!». Nuka-World.
  • Если Выживший согласится спасти семью Харви в квесте «По местам!». Nuka-World.
  • Если Выживший поблагодарит Портера Гейджа за совет использования Жаждоутолителя в квесте «Вот так вот прокатили» .Nuka-World.
  • Если в разговоре с Нишей настоять на том, что этому миру нужны законы, в квесте «Амбициозный план».Nuka-World.
  • Если в разговоре с Нишей изъявить желание снести «Испытание», в квесте «Амбициозный план». Nuka-World
  • Если предложить Сьерре помощь. Nuka-World.
  • Если уговорить Освальда уйти мирно в конце квеста «Волшебное королевство». Nuka-World.
  • Если сохранить жизнь Харви. Nuka-World.
  • Если уговорить Цито уйти, в конце квеста Сафари.Nuka-World.
  • Если уговорить Цито жить мирно с одной из банд рейдеров в конце квеста Сафари. Nuka-World.
  • Если в разговоре с Шелби Чейз сказать, что никого не будем третировать.Nuka-World.
  • Если Выживший убьёт Рейдеров по квесту «Сезон охоты».Nuka-World.
В восторге
  • Если Выживший защищает синтов после встречи с Дездемоной.
  • Выставляет себя за Серебряного Плаща перед Синьцзинем.
  • Доказывает в квесте «Серебряный Плащ» важность дружбы Синьцзинь.
  • Выбирает оптимистичные и дающие надежду слова во время интервью с Пайпер.
  • Отпускает паладина Данса в квесте «Слепое предательство».
  • Пытается арестовать (а не убить или отпустить) доктора Крокера в квесте «Фокус с исчезновением».
  • При поддержке капитана «Конститьюшн».
  • При отговаривании матушки Мёрфи от приёма химикатов.
  • Глория при смерти. Реплика обещания.
  • При лечении Андре Мишо (необходим «Интеллект» выше 8, способность «Медик» 2 уровня или наличие в инвентаре таинственной сыворотки). Far Harbor
  • Если Выживший оставляет Бадди себе.
  • Если Выживший выберет вариант «Отличная мысль» при разговоре с Уайзменом на ферме «Потогонка».
  • Если Выживший в диалогах просит больше денег за яйцо когтя смерти, где она радуется, что Выживший просит большую награду).
  • В диалоге с Рослин Чамберс выступает против геноцида (всех) синтов.
  • В диалоге с Магнолией похвалить её за красивую песню (если с Кюри нет отношений).
  • Если Выживший отдаст экспериментальную сыворотку Вёрджилу, по квесту «Отнести сыворотку Вёрджилу»
  • Если Выживший в диалоге с Адой скажет, что «без её помощи мы бы ничего не добились» в квесте «Наведение порядка».Automatron
  • Если Выживший в диалоге с Адой убедит её в том, что именно её матрица характера помогает её мыслить творчески, в квесте «Наведение порядка». Automatron
  • Если Выживший в диалоге с Адой убедит её в том, что именно её матрица характера делает её уникальной и от него не надо отказываться, в квесте «Наведение порядка».Automatron
  • Если Выживший сохранит жизнь Иcабель Крус в конце квеста «Наведение порядка». Automatron
  • Когда Выживший при разговоре со смотрителем Барстоу о фороптере говорит, что клятва важнее результатов экспериментов, в квесте «Взгляд в будущее». Vault-Tec Workshop
  • Если Выживший скажет подруге Клема, что эксперименты направлены на улучшение жизни людей в квесте «Взгляд в будущее». Vault-Tec Workshop
  • Если Выживший посочувствует Морячке, о её болезни. Far Harbor
Не нравится
  • Воровство.
  • Принятие химикатов.
  • Грубые варианты ответов.
  • Если при выполнении квеста «Роковые яйца» вернуть яйцо когтя смерти в гнездо.
  • Старт квеста «Подарок Пикмана». Если начать разговор со спасенным Пикманом в Галерее Пикмана, то квест начнется при любом выборе диалога.
  • Если Выживший интересуется научными трудами Джека Кэбота.
  • Решение убить Лоренцо Кэбота, вместо того, чтобы выпустить его в квесте «Тайна дома Кэботов».
  • Принятие задания Уайтчепел Чарли «Зачистить склады в Добрососедстве».
  • Возврат Гэбриэла, вне зависимости, произносит ли код остановки Выживший или охотник.
  • Если Выживший отвечает «Да» на вопрос Вадима о драках в баре по квесту «Аферист».
  • Если Выживший отвечает «Да» в квесте Фреда Аллена из отеля «Рексфорд».
  • Если Выживший выбирает вариант «Увеличение выработки энергии» в квесте «Энергия для народа».
  • Если Выживший выбирает вариант «Поощрение длительной работы» в квесте «Энергия для народа».
  • Если в квесте «На грани войны» Выживший говорит Глории «Ты выживешь».
  • Если в квесте «Блюз Даймонд-сити» в разговоре с Полом выбрать «70:30». Комментарий Кюри: «Возможно это справедливо. Без нас ничего бы не получилось».
  • Если Выживший в разговоре с Малкольмом Латимером обвинит другого в убийстве его сына.
  • Если Выживший соглашается принести Фреду Аллену ёмкость с газом «ГаллюциГен».
  • Если Выживший в разговоре с Адой скажет что всё было зря, в квесте «Новая угроза»Automatron
  • Если Выживший скажет что семья Харви мертва, в квесте «По местам!».Nuka-World.
  • Если Выживший согласится спасти семью Харви за Крышки, в квесте «По местам!».Nuka-World.
  • Если Выживший пригрозит Аарону Корберту «пулей в голове» .Nuka-World.
  • Если Выживший ответит «Они будут меня боятся» при разговоре с Портером Гейджем в квесте «Амбициозный план».Nuka-World.
  • Если Выживший в разговоре с Мэгги не быть учтивым, в квесте «Амбициозный план».Nuka-World.
  • Если Выживший в разговоре с Мэгги отметит, что он от парка хочет только прибыль, в квесте «Амбициозный план».Nuka-World.
  • Если Выживший в разговоре с Нишей согласится с тем, что законы ограничивают свободу действия, в квесте «Амбициозный план».Nuka-World.
  • Если Выживший припугнет Нишу, в квесте «Амбициозный план».Nuka-World.
  • Если Выживший обманывает Сьерре говоря что знает о её «Музее Ядер-колы».Nuka-World.
  • Если Выживший высмеивает Очки Мистера Крышки Сьерры .Nuka-World.
  • Если Выживший убьёт Освальда, в конце квеста «Волшебное королевство».Nuka-World.
  • Если Выживший в разговоре с Шелби Чейз припугнёт её.Nuka-World.
  • Если Выживший в разговоре с Очистившимся,согласится помочь Хабологам.Nuka-World.
  • Если Хабологи умрут в ходе квеста «Путешествие к звёздам».Nuka-World.
  • Если Выживший высмеет сделку Брэдбертона с Генералом Брэкстоном в квесте «Крышка в стоге сена».Nuka-World.
  • Если Выживший приступит к захвату Поселений по квесту «Дом, милый дом».Nuka-World.
  • Если Выживший захватит Поселение для рейдеров по квесту «Дом, милый дом».Nuka-World.
  • Если Выживший пригрозит смертью Маккензи Бриджман за просьбу убить рейдеров.Nuka-World.
В бешенстве
  • Если Выживший, выпустив Лоренцо Кэбота, при возвращении в дом Кэботов убивает кого-либо из них. При этом можно предоставить всё самому Лоренцо, так как он способен убить остальных членов семьи самостоятельно.
  • Если Выживший соглашается на убийство Трэвиса в квесте «Аферист».
  • Если Кюри находится рядом с Выжившим в момент убийства Шелли Тиллер, при выполнении необязательного этапа «Убить Шелли Тиллер» в квесте «Серебряный плащ».
  • Если Выживший убивает поселенцев.
  • Если Выживший убивает Триш в конце квеста «Блюз Даймонд-сити».
  • Если Выживший убивает Маровски.
  • Если Выживший убьёт Харви, в квесте «По местам!».Nuka-World.
  • Если в разговоре с Мэгги порадоваться смерти Кольтера в квесте «Амбициозный план».Nuka-World.
  • Если убить Харви.Nuka-World.
  • Если при первом разговоре с Шерифом Орёлом назвать его «Тупым роботом».Nuka-World.
  • Если убить Цито.Nuka-World.
  • Если Выживший убьёт «семью» Цито.Nuka-World.

Заметки[]

  • Хотя в записях станции Кюри в сообщении от советов директоров «Волт-Тек» уже упоминается имя робота, в то же время в записях терминала Кюри, в архиве Коллинза, указывается, что имя ей дал доктор Кеннет Коллинз после закрытия убежища.
  • В последних патчах игры и при наличии дополнения Automatron внешний вид Кюри-робота может быть настроен.
  • При изменении внешнего вида Кюри и после сдачи её доктору Амари все модификации пропадут, и она вернётся в свой изначальный вид.
  • Если найти вместе с Кюри Альянс, она выскажет своё желание осмотреть это поселение. Тем не менее, стоит Выжившему зайти за входные двери Альянса, после прохождения теста SAFE, всплывёт уведомление, что ей это не нравится.
  • Помимо знания английского и французского языков, Кюри бегло говорит по-японски (пытается вести на данном языке диалог с Такахаси, но терпит неудачу из-за его неисправности).
  • При достижении уровня отношений «Восхищение» Кюри (в теле синта) попросит Выжившего отвлечься на минутку. В ходе последующего диалога открывается возможность пофлиртовать с ней. В образе робота «Мистер Помощник» уровень отношения с ней не поднимается выше 499.
  • Очень быстрый способ получить квест «Непредсказуемое поведение» — взять Кюри напарником на выполнение квеста «Серебряный Плащ», в ходе которого общаться в стиле Плаща, отказаться брать деньги и убивать Кента, а в конце помешать убить его Синцзиню.
  • Кюри очень застенчива (это замечает даже Выживший: «Потому что ты очень милая, когда смущаешься»). При попытках главного героя флиртовать с ней она начинает смущаться, запинаться и порой переходить на французский язык. Однако после первой ночи с Выжившим она становится гораздо более раскованной в обсуждении их отношений («Я с нетерпением жду наступления ночи!»).
  • Если её обидеть (выбирая насмешливые ветки) в ключевом диалоге, при получении способности «Полевой Врач» — можно навсегда потерять её любовь. При этом, она будет просто молчать на выбор ветки диалога «Как у Нас с тобой дела, Кюри?». Хоть и способность и Высшую степень отношений Вы, все таки, получите. Печально, но это — факт.
  • Путешествовать с Кюри весьма занятно, так как при первом посещении практически любой значимой локации (особенно достопримечательностей, медучреждений, а также мест, связанных с высокими технологиями) она произносит забавный комментарий (для срабатывания триггера этого события недостаточно просто найти локацию, нужно зайти на неё, а иногда и углубиться внутрь, например в локации «Старая северная церковь» нужно спуститься в подвал и т. п.). Также иногда она комментирует события внутри локаций (например предлагает взять автографы при первом заходе на съемочную площадку студии «Хьюбрис Комикс» при выполнении квеста «Серебряный плащ»). При посещении заброшенных детских площадок Кюри может сокрушаться о том, что больше там не играют дети.
  • Находясь с Выжившим в поселении «Минитменов» в образе синта, Кюри, как и практически все спутники, производит ремонтные работы. В частности, орудует паяльной лампой.
  • При встрече в локации учёного или врача, Кюри вступает с ним в диалог, предлагая созвать конференцию, интересуется тем, какое образовательное заведение окончил собеседник, или спрашивает о новинках в научных публикациях.
  • При переходе в стелс-режим в теле синта с завидным постоянством пытается атаковать противника в рукопашную, забывая про огнестрельное/лучевое оружие. Проблема решается выдачей нового оружия взамен стандартного.
  • При приближении к Кюри в первый раз та может сказать следующую фразу: «Интересно, как за это время мутировали вирусы Эболы, гепатита и гриппа». Вирус Эболы, который на момент 2014—2015 гг. охватил более десятка стран, был упомянут разработчиками Bethesda Softworks в лице опытного вирусолога и врача Кюри.
  • У Кюри наиболее очевидно реализована система «клонирования» неигровых персонажей, реализованная в Fallout 4 — «видимая» Кюри является «клоном» специально спрятанного персонажа. В этом легко убедиться, попробовав изменить её внешность при помощи команды slm (в частности, часть населения Убежища 81 тоже является «клонами») — это ничего не даст. Теоретически можно поменять внешность Кюри, сделав изменения на оригинале, но как правило это приводит к тому, что Кюри, исключенная из напарников, становится либо неактивной, либо сломя голову убегает за пределы карты.
  • Глядя на комиксы, Кюри говорит, что они ей нравятся, хотя в оригинальной игре она утверждает, что в них ей очень нравится только обложка, а не сам комикс. Обсуждение ошибки
  • Если в дополнении Vault-Tec Workshop отпустить её и оставить в Убежище 88, от неё можно услышать фразу «Убежище? Вы же знали, что я хочу путешествовать!»
  • Кюри в теле робота способна взламывать замки любой сложности, даже если в её инвентаре отсутствуют заколки, при условии что рядом с замком для неё достаточно места.

Цитаты[]

  • «Я так люблю комиксы!» Обсуждение ошибки
  • «Думаю, что формально, рейдеры тоже хомо сапиенс»
  • «Обязательно помойте руки после этого! Трогать трупы крайне негигиенично».
  • «Опять в бой! Почему нельзя просто мирно поговорить?»
  • «А разве нам не стоит вызвать полицию и сложить все эти вещи в пакетики?»
  • «Паровозики! Может быть, подождём пока расчистят тоннель и покатаемся?»
  • «Гуль! Очень интересно, начинаю запись».
  • «Я себя чувствую здесь почти как дома!» (прибытие в комплекс Механиста).
  • «Мы увидим игру в бейсбол? Здорово!» (прибытие в Даймонд-Сити)
  • «Вам следует знать, что мы, к сожалению, отлично умеем причинять боль.» (при угрозах брату Томасу).
  • «У меня столько данных накопилось о мире до атомной бомбардировки, что, боюсь, придётся часть удалить. Иначе на новые не хватит места».
  • «Лично я доверяю научным методам, а не псевдоспиритическим» (при разговоре с Джеком Кэботом в квесте Срочная доставка).
  • «Вы хотите её отдать? Подумайте, какую пользу она могла бы принести, если её исследовать» (если отдать сыворотку Эмоджен в квесте «Эмоджен и её любовник».
  • «Если мы должны драться, то это — правое дело» (при разговоре с Мэксоном в квесте Без пощады).

Появление[]

Кюри появляется в Fallout 4 и Fallout Shelter Online.

За кулисами[]

  • Данный робот назван в честь великой учёной Марии Склодовской-Кюри[6].

Персонаж был создан и оформлен Ферретом Бодойном[7][8].

Баги[]

  • Существует проблема (не является полностью багом), когда после прохождения квеста «Кис-кис-кис», спустившись в медчасть, главный герой не обнаружит ребёнка на кровати. Соответственно, квест «Закуток» не начнётся. Решения два:
    1. нужно сдать кровь доктору Форсайту в медчасти, попробовать мутафрукт у доктора Пенске в лаборатории гидропоники, выполнить квесты «Рассказы» и «Кис-кис-кис»;
    2. с помощью консольной команды tcl самостоятельно найти спрятанную за стеной дверь, войти в неё (предварительно отключив tcl) и пройти тайный отсек убежища до Кюри без активного квеста. Квест начнётся сразу на завершающей стадии, когда Кюри отдаст Выжившему сыворотку. После этого можно выйти через лифт ко входу в убежище, вернуться в медчасть и отдать сыворотку врачу или принять её самостоятельно.
  • Некоторые анимации, которые не должны быть доступны для Кюри в теле синта, учитывая её историю и характер, полностью или частично работают:
    1. Кюри может начать «молиться» при посещении церкви всех религий;
    2. в очень редких случаях Кюри может начать курить, если стоит без оружия. Причем после этого практически в любой спокойной ситуации из всех действий она будет выбирать курение. В случае же смены анимации сигарета остаётся торчать из её руки. Способ исправления: отправляйтесь в локацию Старая Северная церковь в помещение, где происходит первая встреча с Подземкой, уберите оружие и дождитесь, пока Кюри начнет курить. Спустя некоторое время она встанет на возвышении, где до этого стояли агенты Подземки, и скрестит руки на груди. После этого она больше не будет курить.
  • После перемещения Кюри в тело синта охранники Даймонд-Сити всё равно будут реагировать на неё, как на робота, произнося соответствующие реплики.
  • При экипировке очками классической формы (например, тёмные очки патрульного) в теле синта происходит их визуальное «проваливание» в брови и скулы.
  • При выборе нового спутника или при разговоре с Кюри о том, что нужно расстаться, Кюри может отправиться в Убежище 81 и стоять возле медкабинета вне зависимости от того, куда её отправил Выживший. При этом она остаётся полностью функциональной как напарник.[не подтверждено 994 дня]
  • При выходе из локации Санаторий «Сэнди-Коувс», хотя главный герой ничего не делал, появляется сообщение «Кюри это очень не понравилось». Причём обычное игровое «очень не понравилось» или «в бешенстве» — минус 15 очков «отношений» (простое «не понравилось» — минус 7,5 очков). В данном же случае Кюри наказывает презрением на 35 очков «отношений».[не подтверждено 1089 дней]
  • Если протагонист отправит Кюри в поселение, она может направиться в Убежище 81.
  • Иногда после переноса в тело синта Кюри все ещё может быть доступна для модификации на верстаке для роботов. В случае подтверждения изменений она будет возвращена в тело робота.
  • Иногда Кюри убирает любое активное оружие и начинает драться кулаками. Если это случилось, она может подобрать оружие с тел рядом. Решение: переключиться на другого спутника и обратно
  • ПК Если Кюри была модифицирована на верстаке для роботов и игрок выполнил квест Непредсказуемое поведение, Кюри не будет разговаривать в ходе беседы главного героя с доктором Амари. Если главный герой подождёт 24 часа, она вернется в свое изначальное состояние Мисс Няни.
  • Иногда Кюри не отправляется в указанное место после расставания и пропадает. Длительные сон и ожидание в течение нескольких игровых дней не помогают. Возможное решение: отслеживание при помощи системы управления населением «Волт-Тек».

Галерея[]

Hole in the Wall

Первая встреча с Кюри в начале квеста «Закуток»

FSO UI C ShopIcon Curie

FSO UITex YS C Bg HeroShare juli

Улучшенная карта Кюри в Fallout Shelter Online

FOSO Кюри

Кюри в Fallout Shelter Online

Примечания[]

  1. This robotic laboratory assistant has become an independent wasteland researcher. The French accent is part of her programming, and she is highly adept at medical and scientific tasks. Her weapon of choice is a flamethrower.
  2. Изначально роботу далась иная аббревиатура, о которой она может упомянуть: I am a Contagions Vulnerability Robotic Infirmary Engineer, or CVRIE. The human scientists call me Curie.
  3. Из-за отсутствия уточнений неизвестно точно, какой именно человек подразумевается Коллинзом — будь то Вернер фон Браун, немецкий и американский конструктор ракетно-космической техники; Густав Карл Браун, немецкий зоолог; Станислас Браун, гениальный учёный «Волт-Тек», современник Коллинза; Лестер Браун, американский эколог-аналитик; английский и немецкий ботаники Николас Эдвард и Пьер Йозеф Брауны, или кто-либо другой с фамилией Браун.
  4. Со слов Кюри: Мои бедняжки. На них испытывали самые разные новые и интересные патогены. А затем жители убежища собирались заразить себя этими вирусами и выработать новые антитела. Но им так и не представилось шанса осуществить свой план. Клайд выбрался из клетки. Он был умнее остальных, мой милый Клайд. Он выпустил своих собратьев, и бедные ученые были обречены. Клайд умер почти двести лет назад, но его потомки безраздельно правят этим убежищем.
  5. Со слов Кюри о воспоминаниях в ходе квеста «Непредсказуемое поведение»: Доктор Барроу был очень стар. Он был последним живым ученым в моем крыле Убежища 81. Он лежал на кровати. Он был очень слаб. Он сказал мне: «Кюри, ты должна…» — и умер, не закончив предложение.
  6. Данный факт Кюри подтверждает в одном из диалогов, когда просит Выжившего помочь ей с поиском нового тела: «Величайшие умы человечества — такие как Эйнштейн и Кюри, в честь которой меня назвали, — обладали неким даром, а не просто способностью анализировать данные».
  7. Резюме Ф. Бодойна с LinkedIn.
  8. QuakeCon от 20.08.2020: I was a designer on Fallout 4, I did the Railroad, I did Deacon, I did Curie, I did all sorts of fun quests there.

п·о·р

Напарники Fallout 4

Основная игра

Постоянные Кейт • Кодсворт • Кюри • Маккриди • Ник Валентайн • Паладин Данс • Хэнкок • Пайпер • Престон Гарви • Дьякон • X6-88 • Силач • Псина

Дополнения

Automatron Ада • Автоматрон
Far Harbor Старик Лонгфелло
Nuka-World Портер Гейдж

п·о·р

Убежище 81

Персонажи Смотритель Гвен Макнамара • Офицер Эдвардс • Миранда • Нил • Алексис Комбс • Холт Комбс • Эрин Комбс • Мария Саммерсет • Марк Саммерсет • Горацио • Доктор Пенске • Остин Энджилл • Охрана убежища • Кэти Пинн • Бобби де Лука • Тина де Лука • Доктор Джейкоб Форсайт • Рейчел • Мистер Ржавый • Кюри • Кэлвин • Пепел • Торговец Райли • Житель Убежища 81
Квесты Убежище 81 • Кис-кис-кис • Закуток • Рассказы • Зависимость • Непредсказуемое поведение • Покупка удобренийСломаноТур по Убежищу 81Покупка инструментовСтать донором крови‎

На чтение 3 мин. Опубликовано 15.12.2019

Дубликаты не найдены

ждём мода аля Black Desert, там можно сохранять результаты в файл и после любой может сразу подгрузить себе внешность

Тут уже больше, чем полсотни всяких лиц, подожди и будут тебе и Лектеры и все, что душе угодно.

Редактор персонажа в Fallout 4 — удивительная вещь, с помощью которой можно создать буквально любое лицо, которое вам придет в голову. Особенно если вам хочется перенести в игру персонажа из реального мира. Или из игры. Или сериала. Какая разница? Если можете, почему бы и нет.

Поэтому здесь мы решили сделать подборку лучших лиц от различных пользователей в сети. Потому что тоже можем.

А вы в свою очередь кидайте свои творения в комментарии, мы ждем ваших шедевров.

Сборник текстур для создания лиц девушек, сборник пресетов готовых персонажей для любых нпс.

Что входит в мод:
1.Все виды бровей (теперь с правильным блеском и рельефом)
2.Глаза (замена стандартных)
3.Веснушки
4.Пудра, румяна
5.Грязь после дождя и исправление стандартной
6.Ярко-красная помада
7.Татуировки и раскраски лица
8.Пять типов основных текстур
9.Множество накладываемых лиц
в разделе веснушек и татуировок
10.Пресеты: Трисс, Лекса, Йеннифер, Лора, Колдунья, Лин, Синтия, Цири, Рокси, Лима, Элли, Милашка,Джодель, Хизер и Криса
11. Несколько текстур одежды для некоторых персонажей.
12. Исправление трех слишком темных текстур волос

Требования:
В мод входят 5 разных стандартных текстур лица, их нежелательно смешивать, лучше всего выбирать один тип, глаз, губ, лба, скул, носа (например все первые или все вторые)
Прочитайте дополнительную информацию ниже

Установка:
Из архива в папку с игрой Fallout 4

Удаление:
Удалить скачанные файлы из папки Data /textures/actors/character

Обновление:
Расширенная версия предыдущего мода 3.1

Все текстуры стандартного разрешения и не влияют на производительность

Как применить любой из пресетов на поселенца:
-подходим к поселенке нажимаем клавишу «тильда»
-набираем tai, затем клавишу «Enter»(теперь персонаж никуда не убежит)
-кликаем на персонажа и видим его ид
-набираем showlooksmenu «ид»
-выбираем любого из установленных персонажей, подтверждаем изменения
-снова кликаем куда нибудь мимо персонажа и набираем tai
-готово!

Лучше не используйте этот мод на Пайпер, на ней мод работает некорректно,на остальных компаньонах работает нормально, можете попробовать, но советую сохраниться перед изменением компаньона.

Как изменить Кюри:
-тильдой вызываем консоль
-набираем player.placeatme 001647c6
-никуда не щелкая набираем «tai»
-редактируем двойника Кюри showlooksmenu «ид»
-disable на отредактированную Кюри
-берем нормальную Кюри (на которой эти изменения ещё не отобразились) и пытаемся ей поменять внешность . И её внешность сбрасывается на ту, которую мы только что ей сделали.

Как изменить свою внешность в середине игры: ShowLooksMenu Player 1
или ShowLooksMenu 00000014

у всех накладываемых лиц регулируется прозрачность и есть возможность накладывать друг на друга

можно поставить сразу все пресеты отметив их галочкой

есть возможность совмещать светлые волосы и темные брови,их можно найти в разделе татуировок, накладывайте на такие же брови

если интересно с кого сделан какой-либо пресет пишите в комментариях

Пресеты (заменяют стандартные лица при создании персонажа)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Fallout 4 как изменить esp
  • Fallout 4 долгая загрузка между локациями как исправить
  • Fallout 4 восприятие 1 как исправить
  • Fallout 4 syntax error
  • Fallout 4 pipboy tabs ошибка