Обновлено: 08.02.2023
Мод добавляет в Fallout 4 свыше 1000 поселенцев с настраиваемой внешностью. Конечно они уже имеют свою внешность (всего 56 вариантов — 28 женских и 28 мужских), но вы сами через консоль можете ее полностью изменить.
* Если вас не устраивает внешность поселенца, или вы хотите поменять ему прическу, то через консоль можете его отредактировать — slm [ID NPC] 1 (проверенно)
* Не устраивает голос, нет проблем. Кликаем на поселенца и вводим — аcf «ObjectReference.SetOverrideVoiceType» [ID Голоса] .
* Список ID голосов есть в архиве, так же там находится батник на голоса (sound).
* Просто замените в батнике XXXX на ID нужного голоса и в игре введите в консоли — bаt sound
* Рост, мускулатура и вес у поселенцев теперь рандомные (параметры генерируются для каждого поселенца свои).
Из плюсов этого мода — он совместим со всеми модами на изменение внешности, ячеек и т.д. Он не изменяет ничего.
Как пользоваться:
Если вы в первый раз поставили сей мод, то вам автоматически добавится голодиск — «Мобильный телепорт поселенцев».
Если он у вас уже был, то сей диск вам придется сделать самим на Хим. верстаке.
Ставим голодиск и выбираем нужного вам поселенца (Смотрим скриншоты — каждая внешность имеет свой номер)
После обязательно через меню мастерской его нужно поселить в том или ином поселении.
В мод на всякий случай добавил гулей (80 штук), чтоб добавить им прическу, в начале их надо превратить в человека.
Призываем через консоль Гуля, наводим на него курсор и щелкаем по нему. Затем вводим — setrace human , после вводим slm [ID NPC] 1 и ставим ему нужную прическу.
После всех манипуляций превращаем его обратно в гуля — setrace ghoul
Сам с гулями не заморачивался — инфу брал с форума.
Изменения v1.1
Добавил голодиск для телепорта поселенцев.
Исправил кучку поселенцев (было невозможно присвоить им имена)
Рекомендуемые моды:
Stylize Your Followers — change companions appearances at the press of a button
Название длинное, но мод полезен, его надо использовать в связке с модом Любовные отношения / aSexMod.
Одеваем кольцо, делаем из поселенца временного компаньона и меняем ему внешность, затем отправляем его домой (не работает с гулями — сначало гуля надо превратить в человека, см. выше).
Иммерсивные поселенцы / Immersive Settlers — имена можно дать только в ручном режиме переименования
Важно:
Телепортируйте поселенцев внимательней — случайно можно телепортировать к себе поселенца который у вас уже занят какой либо работой.
Если сие случилось — не страшно, он сам потопает обратно на место прописки (приятный баг — один у меня таким образом хлам таскает в поселение)
fallout 4 как изменить внешность
Сто лет не заходил в игру, там вышла уже куча длс, патчей и прочего. Вопрос — появился ли способ менять внешность персу (где-нибудь в середине игры)? Доктора в Даймонд сити я уже убил, по этому он не вариант )
Я в Ф4 не играл, но уверен, что если ты играешь на пеке, можно открыть редактирование внешности консольной командой. Либо реснуть хирурга опять таки командой.
Не знаю как сейчас, но год назад ни одна консольная команда на внешность не работала корректно. А вот попробовать реснуть хирурга — это идея
В Fallout 4 без всяких длс, патчей и прочего изначально была возможность менять внешность в любой момент игры. В Даймонд-сити есть пластический хирург и парикмахер.
Стоп, если я правильно помню есть такая постройка для этих целей.
По крайней мере когда я обустраивал Sanctuary видел в меню построек
в консольной команде вводи код showracemenu должно получится
showlooksmenu player 1 — Открывает меню кастомизации героя, в котором вы можете изменить вид своего персонажа. Рекомендуется, чтобы в этот момент лицо героя было строго в центре экрана.
Когда был установлеy мод «Безумная Айви» (из-за заявленных качеств превосходного бойца) решено было сменить ей внешность. Но рекомендации на страничке мода в моём случае не работали (версия 1.10.163.0 +100500 модов :). Из множества вариантов решения проблемы получился вот этот:
Изменение внешнего вида НПС в игре:
— переключиться на вид от первого лица;
— встать лицом к лицу с НПС так, чтобы лицо НПС было хорошо видно;
— открыть консоль (клавиша «
»);
— Кликнуть «мышкой» по НПС — над окном консоли, появится его ID (см. картинки);
— ввести в консоли команду (без ковычек): «slm ID 1». Вы увидите, что за окном консоли открылось меню создания персонажа;
— выходим из окна консоли (нажать клавишу «
»). Теперь НПС доступен для редактирования;
— создаем НПС новую внешность, или загружаем уже готовый пресет. Выйти из меню создания персонажа (нажать клавишу «Entr»);
Удобнее сначала создать пресет. Для этого следует загрузить сохранение перед выходом из убежища 111, или начать новую игру. Создать пресет и сохранить его.
Имейте ввиду — этот вариант изменения внешности НПС может не работать в помещениях из модов. Т.е. если вы установили мод «Красная ракета» (отдельная локация), то там это не работает.
Требования:
Fallout 4 версии 1.10.163.0
Р.S. возможно велосипед изобретен снова но мне ни где не встретился такой же простой способ, не напрягающий игру скриптами и «мощными» *.esp при использовании которых «ломается» тонкая настройка боевых качеств и озвучка персонажа а иногда и квесты, прохождение которых, собственно, и даёт возможность пригласить персонажа компаньоном.
Матёрых старожилов, способных только по одному скриншоту определить какие моды установлены и как, прошу не беспокоиться вы конечно же знаете еще 101 способ (и благородно о них молчите) А этот для новичков, таких же как я
Бонус! Прозрачная (на глубине) вода в море, реках и озёрах (см. картинки).
Fallout 4 как изменить внешность спутника
How to change your companions’ looks. with Vault-Tec! / Смена внешнего вида компаньонов
No mods needed, and just a lil’ bit of cheating ’round!
NOTICE — this was written before CK was released. At this moment i’d suggest changing your companion’s face by making a custom CK plugin. Any conflict between mods that change the companion’s appearance and changing it via console can lead to gamebreaking bugs.
6,727 | уникальных посетителей |
174 | добавили в избранное |
Aight, fellas, now I suppose many of you, like me, have been rather annoyed by Curie’s boy-ish haircut or Cait’s middle aged looks. As for me, the first thing I did upon giving Curie her new body was taking her to the barber. The thing is, apparently she doesn’t like having her hair cut.
So I decided to give this fille a lesson. And some surgery.
This little method was comprised after doing some research on different sites and forums. It’s somewhat buggy, but hey, in the end, it works. Kinda.
^ haven’t spent much time on this one yet, only done it to prove it works. As you may have noticed the hair changed, and some small adjustments have been made to the face structure.
Anyway, let’s get to it then! Just skip the boring Russian part, there’s nothing to see there.
Короче, как вы уже поняли, я вам объясню как менять внешвид компаньонов. Распинаться не буду, лень.
SAVE YOUR GAME BEFORE DOING THIS! ALSO, I TAKE NO RESPONSIBILITY IF THIS BREAKS YOUR GAME! You’ve been warned.
Okey-dokey, let’s get started!
First of all, there are 2 kinds of companions in the game, depending on how they are processed.
The first is the easy one. This probably includes most of the companions. I’m gonna use MacCready as an example.
What you do is simply:
1) Open the console with
. Yes, it’s only possible on PC. Glorious mustard race etc.
2) Click on the desired companion hey that tickles
3) Their ID should appear on the screen.
4) Now that you have the character selected, type in the following:
Having the character selected, that should freeze him in space and time. It’s actually not strictly necessary, but this way the character won’t move around when you’re editing him/her, which makes the job WAY easier.
5) Now disable the console for a sec (
again) and position yourself in front of the character so that you could see the face clearly. You can also use tfc if you know your way around the console.
6) Remember that ID? type this:
Where x is the id, obviously. Some people report that they had to type «slm x 1» but whatever, both work for me.
7) Mais voila! There you have it, the face change screen. Make MacCready fat, bald, old, whatever you want. Now save the changes and enjoy the customisation experience Bethesda should have provided in the first place!
again, having the character selected to unfreeze him.
Now, some companions — so far I’ve only found Curie to be a lil’ fille like that — are harder to crack. The thing is, they basically have two models. The first one is the one that follows you around. The second — the base model, the one that gives looks to first model. And probably stores some other info, i don’t care.
Attempting to change the face of the companion model will barely make it flash black for a second. You can only change the body and, afaik, the eye color.
But.
Curie.
Needs.
A.
Haircut!
So we change the base model! Now, how would we do such a thing?
(or whatever else is the name of the companion you wish to edit)
Honestly, I have no idea what the «4» stands for. But hey, it works!
A lot of information is gonna pop up on your screen. Among the rest you should see something like this:
You’re probably looking for the first ID. If it doesn’t work, try the second one, and so on.
(Where «x» is the ID)
3) Close the console. A second Curie should spawn near you. If she wears her default clothes — congratulations, you’re on the right path! If not, try using id2 or id3.
4) Now repeat steps 1 to 7 from the basic guide. The only difference here is gonna be that Curie’s gonna lose her makeup once you change her hairstyle. No way around so far. So you gotta roll with it. Heureusement, you can still put some makeup back on her!
5) You should have the base Curie frozen and the companion Curie standing ’round doing nothing. Now select the companion Curie, get her ID, freeze her, and edit her. This time, however, only change her hairstyle to the one you have on the base model. The rest of the changes should happen on their own.
6) Now that you have a customized Curie, select the base Curie and type
this will remove the base model from your world, the changes, however, should stay.
7) Unfreeze your companion Curie and enjoy!
And now give this guide a thumbs up, k thx!
Ох как мне лень всё это дублировать.
Есть два вида компаньонов, нормальные, и, ска, Кюри.
С нормальными всё просто.
Открываем консоль, выбираем компаньона, вбиваем tai, это его замораживает чтоб было удобнее редачить. Смотрим его ID, вбиваем «slm x» где х — это ID. Закрываем консоль, редактируем, сохраняем, открываем консоль, удостоверяемся что выбран компаньон, вбиваем tai, он снова живой.
С Кюри сложнее. У неё две модели — компаньон, шо за вами ходит, и базовая, шо определяет внешний вид.
нам выпадет куча инфы, интересуют три строчки:
Скорее всего вам нужен id1. В консоли вбиваете
Должна появиться базовая Кюри в своей клетчатой рубашке. Тыкаем в неё консолью, замораживаем, изменяем внешний вид. С неё пропадет макияж, это нормально. Поставьте свой.
Как изменили внешний вид — выбирает Кюри-компаньона, фризим, меняем ей ТОЛЬКО ВОЛОСЫ на ту причёску, что вы поставили базовой Кюри. Всё остальное должно смениться само.
Закрываем экран, Выбираем базовую Кюри, вбиваем
Базовая Кюри исчезает из вашего мира. Выбираем Кюри-компаньона, снова вбиваем tai чтоб её разморозить, БАМ, у вас изменённая полноценная Кюри. Вопросы?
Читайте также:
- Conan exiles как убивать боссов соло
- Fallout 4 карабин теслы где найти
- Кто такие агенты the division
- Resident evil 3 remake как победить немезиса
- Как ходить на месте самп
Описание
Все скриншоты
Файлы
К комментариям (3)
Мод добавляет в Fallout 4 свыше 1000 поселенцев с настраиваемой внешностью. Конечно они уже имеют свою внешность (всего 56 вариантов — 28 женских и 28 мужских), но вы сами через консоль можете ее полностью изменить.
* Если вас не устраивает внешность поселенца, или вы хотите поменять ему прическу, то через консоль можете его отредактировать — slm 1 (проверенно)
* Не устраивает голос, нет проблем. Кликаем на поселенца и вводим — аcf «ObjectReference.SetOverrideVoiceType» .
* Список ID голосов есть в архиве, так же там находится батник на голоса (sound).
* Просто замените в батнике XXXX на ID нужного голоса и в игре введите в консоли — bаt sound
* Рост, мускулатура и вес у поселенцев теперь рандомные (параметры генерируются для каждого поселенца свои).
Из плюсов этого мода — он совместим со всеми модами на изменение внешности, ячеек и т.д. Он не изменяет ничего.
Как пользоваться:
Если вы в первый раз поставили сей мод, то вам автоматически добавится голодиск — «Мобильный телепорт поселенцев».
Если он у вас уже был, то сей диск вам придется сделать самим на Хим. верстаке.
Ставим голодиск и выбираем нужного вам поселенца (Смотрим скриншоты — каждая внешность имеет свой номер)
После обязательно через меню мастерской его нужно поселить в том или ином поселении.
В мод на всякий случай добавил гулей (80 штук), чтоб добавить им прическу, в начале их надо превратить в человека.
Призываем Гуля, наводим на него курсор и щелкаем по нему. Затем вводим — setrace human ,
после вводим slm 1 и ставим ему нужную прическу.
После всех манипуляций превращаем его обратно в гуля — setrace ghoul
Сам с гулями не заморачивался — инфу брал с форума.
Рекомендуемые моды:
Stylize Your Followers — change companions appearances at the press of a button
Название длинное, но мод полезен, его надо использовать в связке с модом aSexMod.
Одеваем кольцо, делаем из поселенца временного компаньона и меняем ему внешность, затем отправляем его домой
(не работает с гулями — с начало гуля надо превратить в человека, см. выше).
Immersive Settlers — имена можно дать только в ручном режиме переименования (Бегаем и стреляем по поселенцам).
Важно:
Телепортируйте поселенцев внимательней — случайно можно телепортировать к себе поселенца который у вас уже занят какой либо работой.
Если сие случилось — не страшно, он сам потопает обратно на место прописки (приятный баг — один у меня таким образом хлам таскает в поселение)
Установка:
В архиве берем файлы и кидаем в папку Data в игре, активируйте любым удобным для вас способом — в менеджере модов или в файле Plugins.txt, кому как удобнее.
ShowLooksMenu Player или ShowLooksMenu Player 1. От третьего лица открывай меню изменения может заглючить от первого.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
TheCrosser
showlooksmenu player 1
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Эм, вопрос — а для кого сделали пластического хирурга в Даймонд-Сити?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Лу Тенант
Ему 100 крышек жалко
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Лу Тенант
Не смотри, если не хочешь испортить удовольствие от игры.
Спойлер
По квесту с пропажей чувака из Даймонд сити (берется у Ника в агенстве) этот хирург может или покончить с собой, или мы его гасим.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Multihellmen
Ну раз уже завели тему со спойлерами, то
Спойлер
китаец, который торгует медикаментами на улице, после смерти хирурга переселится в подвал и будет одновременно дальше продавать медикаменты и станет менять внешность.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Лу Тенант
Спойлер
Это очень хорошая новость, спасибо, не знал).
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Лу Тенант
им леньЛу Тенант
- пожаловаться
- скопировать ссылку
На тему вышеозначенного спойлера
Спойлер
После того, как китаец заменил доктора в подвале, он берет крышки, соглашается делать пластику, но хирургический стул неактивен! Нет опции «сесть». В итоге ни татушек не набить, ничего.
Можно вылечить стул?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Изменение внешности персонажей с помощью Face Ripper и Fo4edit
Автор: tundruck73
Распространение: Свободное распространение
Добавлено: 7 Март 2016
Просмотров: 58245
| Загрузок: 0
| Комментарии: 136
Понравилось: 81 пользователям
Многим, и мне в том числе, не нравится внешность некоторых персонажей Fallout4, именно по этой причине на просторах сети появилось огромное количество модов-реплейсеров, которые изменяют либо одного-двух NPC (чаще всего компаньонов), либо вообще все население Содружества. Ниже я попытаюсь в доступной форме объяснить, как сделать такой мод своими силами.
В качестве примера попробуем изменить внешность Пайпер, эта дама, наверное, чаще других становится объектом косметического рестайлинга. Для того, чтобы сделать это, нам нужно скачать и установить две программы. Во-первых, Fo4edit, который можно найти здесь:
https://modgames.net/load/fallout_4/instrumentarij/fo4edit/433-1-0-20619
Во-вторых, Face Ripper, скачиваем его отсюда:
https://modgames.net/load/fallout_4/instrumentarij/fallout_4_face_ripper/433-1-0-20755
Создаем ярлык Fo4edit.lnk и в его свойствах через пробел дописываем -cp:utf-8 -l:ru.
Подготовка закончена, можно приступать к решению основной задачи. Запускаем Fo4edit, жмем ПКМ в окне Master/Plugin Selected и выбираем в выпадающем меню пункт Select none, эта операция уберет «галки» со всех файлов. Отмечаем «галкой» файл Fallout4.esm и нажимаем кнопку OK. Когда загрузка закончена, открываем этот Fallout4.esm двойным кликом ЛКМ и находим в списке категорию Non-Player Character (Actor) и открываем ее тоже. В колонке Name нажимаем на заголовок, чтобы рассортировать персонажей и существ в алфавитном порядке, после этого нам будет совсем несложно найти Пайпер. Вот она:
Нажимаем на Пайпер ПКМ и выбираем в выпадающем меню пункт Copy as override into… Программа спросит, действительно ли мы хотим что-то изменить, отвечаем утвердительно. После этого появится окно, где нам будет предложено скопировать запись с Пайпер в новый esp-файл (там нужно поставить «галку»), а в следующем окне -ввести имя нового файла. Я назвал его a1PiperRestyle:
Fo4edit сообщит нам, что Fallout4.esm будет являться для нашего esp материнским мастер-файлом, согласимся с этим и закроем программу.
Теперь нам нужно создать Пайпер новую внешность. Для этого мы можем либо воспользоваться уже сделанным кем-то сохранением, на сайте «Нексус» достаточно большой выбор таких файлов:
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/searchresults/?src_cat=32
либо запустить игру и набрать в консоли slm player, открыв таким образом редактор персонажей. Нажимаем клавишу «В», а затем «Escape», чтобы получить возможность редактировать лицо своего персонажа, после чего создаем ему новую внешность, допустим, вот такую:
Сохраняем игру и выходим из нее.
Теперь нам нужно портировать внешность персонажа из сохранения в наш esp-файл. Запускаем программу Face Ripper, нажимаем кнопку Browse рядом с верхним окном. Откроется папка с сохранениями, где нам нужно выбрать то из них, которое мы только что сделали. После этого нажимаем кнопку Browse рядом с нижним окном и ищем в папке Data наш a1piperRestyle.esp (сейчас в нем только одна запись, поэтому с поиском нужного персонажа проблем не возникнет, но в случае, если мы захотим изменить внешность нескольких NPC, нам нужно будет знать их FormID, эту информацию можно получить, открыв Fo4edit). Нажимаем кнопку Transfer Face, а потом, когда появится окно с сообщением Done, жмем OK.
Дело сделано, но есть один нюанс: Face Ripper портирует внешность не в наш esp, он создает его копию с измененным именем, вот она, лежит в папке data:
Переименовываем эту копию в a1newPiper.esp, отмечаем ее «галкой» в NMM и запускаем игру, чтобы посмотреть на результат наших трудов. Вот, что у меня получилось:
Описанным выше способом вы можете изменить внешность любого персонажа в игре, используя в качестве «донора внешности» не только сохранения, но и esp-файлы, если в них есть NPC, облик которых пришелся вам по душе, а с помощью Fo4edit можно поменять также пол и расу. Если вас интересует, как это сделать, спрашивайте, постараюсь ответить.
Скриншоты | Images: |
|
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо!
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .