Fallout 4 восприятие 1 как исправить

13.05.2016 в 18:21:35, сообщение № 1

Баг с навыком «Восприятие»

13.05.2016 в 18:21:35, сообщение № 1

Offline

Проверенные

Горожанин

4 постов

Друзья, на сложности Выживание в последствии прохождения игры, при 24м уровне персонажа навык восприятия с пятого уровня упал до -1 и подниматься никак не желает, независимо от того, какие химикаты принимаешь и надеваешь шмотки на повышение этой характеристики. Болячек и прочих нигативных эфектов на персонаже нет, а что было, уже давно излечил. Перс на карте как слепой котенок и обвешенный хорошим железом мажет в ватсе в упор критовой пушкой, пока низкоуровневая муха не сваливает его с двух личинок… Это как то можно подправить? Если кто, с подобным сталкивался, сообщите пожалуйста. Благодарю!

P.S.
Решил переиграть с начала, однако к уровню 25му, во время квестов с Адой такая же ситуация. Из сохранений только обновляющееся авто (увы, мод на сохранения в Выживании в моем случае крашит игру, так что пришлось о нем забыть), соответственно момент, когда слетает восприятие и по какой причине, отследить не имею возможности.Выручайте, а то как-то даже печально становится. 

Пример


13.06.2016 в 15:34:59, сообщение № 2

Offline

Проверенные

Горожанин

3 постов

такая же фигня
говорят, что это из-за критического ранения может быть
при этом захожу в таблицу способностей, и там восприятие как и должно быть

правда, я не уверен что такой показатель влияет на точность в wats, но все равно хотелось бы исправить


01.06.2017 в 20:43:39, сообщение № 3

Offline

Проверенные

Горожанин

1 постов

было также помогло в консоли player.setav perception 10. Только восприятие стало 20. нужно было вместо 10 прописать 1.


09.11.2020 в 09:10:49, сообщение № 4

Offline

Проверенные

Горожанин

19 постов

player.modav perception (количество недостающих очков цифрой) cool

И это я наугад сделал и все получилось и это не трогает сами перки что не ломает процесс игры
Странно что не кто не догадался  wink


Куратор(ы):  

Inkviz   

Автор Сообщение
 

Прилепленное (важное) сообщение

СообщениеДобавлено: 18.11.2013 20:48 

[профиль] [Фотоальбом]

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2

#77

FAQ

Fallout 4 — Производительность, графика, тесты

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).

Реклама

Партнер
 
_ErOp_

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тула, Н-ск
Фото: 5

k@mikadze паладос с рельсой, силыч с испепелителем (если патронов у вас есть избыток) и кюри с лазерной или институтской пушкой с автоогнём и расщеплённым лучом. Эти трое легко 1 на 1 расправляются с любыми противниками, включая монстров в ФХ и рук смерти. Остальные им проигрывают как минимум вдвое. Т.е. если их схлестнуть в бою друг с другом, кюри уделывает всех, но у неё мания прятаться за укрытия. Силыч выносит всё что попадается на пути, но держится на среднем расстоянии от противника и безбожно тратит патроны. Паладос Дэнс не прячется, с рельсы попадает 2 из 3х выстрелов (это очень дофига для спутника), но по ДПСу канеш первым двум проигрывает, за то суперски отстреливает с дистанции всяких стрелков и рейдеров, ныкающихся в щелях.


_________________
Пятнадцать человек на сундук мертвеца,
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Пей, и дьявол тебя доведет до конца.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!

 
Jaa

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2004
Откуда: Донецк, Украина
Фото: 1

Присоединясюь к рекомендации Ады в частности и роботов — в целом. Роботы удобны модульностью — можно скомпоновать себе спутника-носильщика/хакера/хилера/бойца и т.п. по вкусу.

 
Star_Wiking

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 1

Если судить по дефолтной экипировке — выигрывают владельцы мощных стволов: Данс, Макриди, Х6 и Портер Гейдж (длс нюка-ворлд) — у него автомат стаи — причем довольно таки «прокаченный» ибо заметил дисковый магазин + броня (не зря же он столько железа на себе таскает).


_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin’s creedFalloutThe Elder ScrollsWatch DogsFar Cry и т.п.).

 
HellCraft

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2014
Откуда: Москва
Фото: 4

k@mikadze писал(а):

Кто из спутников самый полезныйуниверсальный?

соорудил себе робота, дерется хорошо, не возникает по поводувсяких решений персонажа, так что считаю отличный спутник)


_________________
Совы могут повернуть голову на 270 градусов… Тому жаворонку, что утром решил пошуметь…

 
_ErOp_

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тула, Н-ск
Фото: 5

Вот о роботах у меня простое мнение — потратить 3 очка на «одинокого странника», мы получаем снижение повреждений и повышение дамага, что даёт профит гораздо больший, нежели бессмысленные спутники-роботы, не дающие новых перков и не участвующие в жизни персонажа.

Цитата:

1 ХАР 3 Кому нужны друзья? Путешествуя без спутника, вы получаете на 15 % меньший урон, а максимальный вес переносимых вами грузов увеличивается на 50.
2 ХАР 3;
Уровень 17 Путешествуя без спутника, вы получаете на 30 % меньший урон, а максимальный вес переносимых вами грузов увеличивается на 100.
3 ХАР 3;
Уровень 40 Путешествуя без спутника, вы наносите на 25 % больше урона.

При этом этот перк работает с собакой. И собака со способностью доставать полезные вещи из закрытых нычек гораздо полезнее нежели бессмысленные роботы.


_________________
Пятнадцать человек на сундук мертвеца,
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Пей, и дьявол тебя доведет до конца.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!

 
Star_Wiking

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 1

Если нравится бродить по миру одному — это хорошо. Но некоторых напарников стоит брать временно — чтоб получить перки, некоторые из них весьма неплохо помогают игроку. А потом можно их отправить «отдыхать» в какое-нить поселение.


_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin’s creedFalloutThe Elder ScrollsWatch DogsFar Cry и т.п.).

 
YakovDolgorukiy

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва

Star_Wiking писал(а):

отправить «отдыхать»

Так получается, что я всех напарников отправляю в замок.
Так вот теперь там у меня стало очень шумно :D Пока я занят менеджментом хлама, чего я только не услышу.
То Силач бузит, что все «человеки» ничтожества, то Кейт возмущается, что я пялюсь на ее задницу. Весело в общем)

 
4e_alex

Advanced guest

Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004

k@mikadze писал(а):

Кто из спутников самый полезныйуниверсальный? Сейчас с пайпер бегаю, но толку от неё не много.

Собака с перком «одинокий странник», если исходить из чисто боевых соображений. Но она не болтает, поэтому с ней может быть скучно иногда. В Far Harbor почти обязательно брать Ника ради сюжета. В остальном пофиг.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Бесезда должна нанять его делать трейлеры.


_________________
Enough expository banter! Now we fight like men! And ladies! And ladies who dress like men!

 
Star_Wiking

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 1

как же «раздражают» супермутанты-камикадзе, плевать на миниганы и грызущих ботинки собак — главное убить зеленое чудовище с красным огоньком в руке которое «радосно», «на всех парах», бежит к вам. И пока думаешь, в голову или в руку, в голову или в руку (получить запас минибомбочек нахаляву никто не против) — миг загрузки сохраненки возрастает.


_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin’s creedFalloutThe Elder ScrollsWatch DogsFar Cry и т.п.).

 
RomaLLIka

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2012
Откуда: Москва

Star_Wiking писал(а):

как же «раздражают» супермутанты-камикадзе, плевать на миниганы и грызущих ботинки собак — главное убить зеленое чудовище с красным огоньком в руке которое «радосно», «на всех парах», бежит к вам. И пока думаешь, в голову или в руку, в голову или в руку (получить запас минибомбочек нахаляву никто не против) — миг загрузки сохраненки возрастает.

Я им по ногам стреляю.


_________________
Ни кто ни кому ни чего не должен.

 
Erinquatan

Junior

Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2016
Откуда: Москва

Баги затра…
Новая игра, наиграл часов 10, снова Восприятие (-)1. Сейчас не так плохо как в прошлое прохождение, ибо тогда даже предметы не давали эффектов, сейчас дают.
Снова пришлось консоль и player.forceav perception юзать.
А все после того как меня раз 5 легендарный болотник убил в Замке (убивался сложнее Матки болотников там же), я умирал, загружался…
И это точно баг — обкололся стимуляторами, у конечностей, тела и головы здоровье 100%, никаких эффектов в пипбое не висит. (В этот раз ко врачам не ходил, ибо в прошлый раз не помогло — даже целенаправленно подрывал здоровье гранатами чтобы появилась возможность вылечиться у доктора за крышки.) Просто снимаю все предметы на +ВОС, выдает Восприятие (-)1. Как понимаю эта единичка из-за найденной вначале игры фигурки, в интернетах у людей характеристика и до 0 падала.
Доколе? Год с выхода игры прошел, все DLC выпустили, а баги все те же. (И да, с восприятием 3 в VATS в упор 1 выстрел из 3-4 попадает, проще вручную стрелять.)

RomaLLIka писал(а):

Я им по ногам стреляю.

А я сразу в руку с бомбой.
Считаю, что игра не стоит свеч, на открытом пространстве еще ладно, а в одном медцентре, где такой камикадзе регулярно респится — увернуться от взрыва ну никак.
А на Толстяка забил, урон без прокачки тяжелого оружия никакой, а пулевзрывонепробиваемые стены гнилых домиков надежно защищают спрятавшихся врагов от неточного попадания.


_________________
AMD A8-7600, Radeon R7 260, 8Gb DDR3 1600MHz, 1Tb WD Blue

 
4e_alex

Advanced guest

Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004

Никогда не встречал такого бага, у меня (+)11 сейчас. На форуме бесезды нашел тему. Там советуют сожрать апельсиновый ментос и подождать окончания эффекта.


_________________
Enough expository banter! Now we fight like men! And ladies! And ladies who dress like men!

 
Erinquatan

Junior

Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2016
Откуда: Москва

4e_alex писал(а):

Никогда не встречал такого бага, у меня (+)11 сейчас. На форуме бесезды нашел тему. Там советуют сожрать апельсиновый ментос и подождать окончания эффекта.

Вот у меня ощущение, будто в пиратку играю. Со стима, ага. Второе прохождение, тот же баг. Не знаю как насчет апельсиновых ментатов, но пробовал в прошлый раз есть какие-то на + к восприятию, оно повысилось — на время действия ментатов. Потом снова упало вниз. Что интересно, пока ментаты действовали (если правильно помню) нормально повышалось восприятие от предметов. Но действие закончилось и снова (-)1.
Также встречал баг с минами буквально вчера, имея низкий уровень (7 или 8) подорвался насмерть на осколочной мине, загрузил предыдущее сохранение — прихожу на то же место, а мины уже нет. Про такой баг тоже читал, теперь лично увидел.
Так что я в недоумении. Ощущение, будто либо у меня недоработанная пиратка (купленная в стиме, ага), либо остальные играют на легкой сложности и ни разу не умирают, либо понаставили модов, которые косвенным или прямым образом правят баги.
Ибо я баг вижу лично, но многие уверяют, что ни разу не сталкивались.
Совсем непонятно.
К слову, в прошлое прохождение после правки восприятия через консоль за следующие 190 часов игры ни разу такого не возникало, восприятие всегда считалось правильно.
Ну и в дополнение, я начал править консолью восприятие с помощью player.forceav perception, хронология:
до правок, с надетыми предметами (2 штуки на +1)
Восприятие (-)3
Снял предметы, восприятие (-)1
player.forceav perception 5, восприятие в пипбое выставилось в 4
player.forceav perception 6, восприятие в пипбое выставилось в 6
player.forceav perception 5, восприятие в пипбое выставилось в 5
Что за нафиг? Совсем неадекватное поведение консоли.

И да, с ностальгией вспоминаю Морровинд, где в нижнем правом углу показывались все иконки положительных (голубым) и отрицательных (красным) эффектов и все было наглядно и понятно и не нужно было лазить по меню.
Ориентирование на консоли превратило интерфейс в гуано.

UPD. Запустил на всякий случай проверку целостности кеша игры, может что поправит. Переставлять влом, на медленном WD Blue 35 гигов довольно долго ставятся. но покупать ради игрушки SSD в цену игрушки пока считаю избыточным.


_________________
AMD A8-7600, Radeon R7 260, 8Gb DDR3 1600MHz, 1Tb WD Blue

 
ministry19

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2008
Откуда: ссср

народ, кротокрысы заразили, чем или у кого и где лечить? пилюль не вижу таких и врач это лечит.

 
Erinquatan

Junior

Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2016
Откуда: Москва

ministry19 писал(а):

народ, кротокрысы заразили, чем или у кого и где лечить? пилюль не вижу таких и врач это лечит.

Насколько помню, по ходу выполнения квеста в убежище 81 (там же заразили, да?) можно оставить вакцину себе, отдать мальчику или разделить пополам. В первом и третьем случае можно вылечиться. Ну и пишут, что если все же отдать всю вакцину мальчику, то со временем у доктора она появится (лично не проверял).
А вообще это все мелочи, ну -10 единиц здоровья, 200 часов я с ними пробегал и горя не знал. (Не то что восприятие 1…)


_________________
AMD A8-7600, Radeon R7 260, 8Gb DDR3 1600MHz, 1Tb WD Blue

 
4e_alex

Advanced guest

Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004

Erinquatan писал(а):

Также встречал баг с минами буквально вчера, имея низкий уровень (7 или 8) подорвался насмерть на осколочной мине, загрузил предыдущее сохранение — прихожу на то же место, а мины уже нет.

Вот это по-моему совсем не баг, а фича. Для борьбы с тактикой quicksave-quickload на каждой мине или ловушке. Просто не первая игра с таким фокусом.


_________________
Enough expository banter! Now we fight like men! And ladies! And ladies who dress like men!

 
Erinquatan

Junior

Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2016
Откуда: Москва

4e_alex писал(а):

Вот это по-моему совсем не баг, а фича. Для борьбы с тактикой quicksave-quickload на каждой мине или ловушке. Просто не первая игра с таким фокусом.

Фича? В том что мина исчезает? Если бы это была «борьба с тактикой quicksave-quickload на каждой мине или ловушке» — мина и ловушка появлялись на другом месте, но нет, мина просто исчезла и все. Это баг, позорный баг, и совсем непонятно, какого хрена игра правит предыдущие сейвы — или же не берет оттуда полностью сохраненное состояние мира. Видимо оттуда и идут корни проблемы с глючащими характеристиками — тебя убили выстрелом/ударом в голову, по механике игры с оторванной головой восприятие должно быть 0 — и эта идиотия распространяется даже при загрузке предыдущего квиксейва?
Хватит оправдывать позорную беседку, они накосячили, все интернеты полны свидетельствами косяков (и NPC на крышах зданий в этой игре тоже лицезрел, фича, да?). И да, если б мины генерились рандомно…Но нет, я отыграл достаточно чтобы понять — изначально мины расставили вручную, ну или генератором — но они и во втором прохождении в тех же местах.
Позор. Позор. Позор.

4e_alex писал(а):

тактикой quicksave-quickload на каждой мине

И так все в край оказуалилось, мина взрывается через секунды 3, подорваться можно либо если чем-то другим занят, либо если она под текстурами какого-нибудь мусора не видна, либо на площадке крутой лестницы. А так она услужливо мигает лампочками и подсвечивается в VATS — о чем вообще разговор? Это в Wasteland 2, которая РПГ, а не шутерок убогий, можно зафейлить разминирование и взорвать персонажа. В F4 таких сложностей детям не завезли, не осилят.
Так в чем суть комментария? Похоже на адептов Ифона — в Ифоне сделали так, значит это априори правильно и все должны так поступать.


_________________
AMD A8-7600, Radeon R7 260, 8Gb DDR3 1600MHz, 1Tb WD Blue

 
aisuite

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2012
Откуда: Compton
Фото: 17

Erinquatan писал(а):

Так в чем суть комментария? Похоже на адептов Ифона — в Ифоне сделали так, значит это априори правильно и все должны так поступать.

это нынче модный тренд :D мы просто нипанимать ничего.


_________________
PC WITHOUT OVERCLOCKING — NON PC | MY MIND AND MY GUN IT’S ALL THAT I GOT

 
Alex TOPMAN

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0

Erinquatan писал(а):

Фича? В том что мина исчезает?

Никто никуда «со своего места» не исчезает. Фича в том, что мины, как и весь мусор просто рандомны. И также, как и у мусора, для них есть «поля», где они могут появляться и где нет. Вот и всё объяснение.

Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:

Erinquatan писал(а):

И так все в край оказуалилось, мина взрывается через секунды 3, подорваться можно либо если чем-то другим занят, либо если она под текстурами какого-нибудь мусора не видна, либо на площадке крутой лестницы. А так она услужливо мигает лампочками и подсвечивается в VATS — о чем вообще разговор?

Подрыв мины — это ничто по сравнению с ваншотным (или просто сильнодамажным) подрывом пукана вовремя незасейвившегося игрока, которому теперь 2-3 минуты сидеть и незапланированно лоадиться, а потом переигрывать всё незасейвленное. Нервы «денежных дойных коров» создатели игры не могут себе позволить тратить так расточительно, а то сбежит «корова» в другую игру. ;))


_________________
12900KF(P=3×56+2×55+3×54,E0,R47,B102.5) ApexZ690 Hynix2x16GB_6560_1Tcl28 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win10x64

 
4e_alex

Advanced guest

Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004

Erinquatan писал(а):

Фича? В том что мина исчезает?

Да. Несмотря на всю стену текста, крики и плач, я все равно думаю, что это фича. По двум причинам. Сейчас так часто делают. И я этим QS/QL активно порльзовался в Fallout 3 (в котором мины без прокачки скилла взрывались моментально, а в некоторых местах были раскиданы просто тоннами). Поэтому даже не удивился такому поведению F4.
А что касается perception, то я еще раз повторю, что за 300 часов не столкнулся с этим ни разу.


_________________
Enough expository banter! Now we fight like men! And ladies! And ladies who dress like men!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexey A, Bing [Bot], Plood и гости: 6

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Лаборатория

Новости

#482
Ссылка на это сообщение

MrFrizer

MrFrizer

  • Аватар пользователя MrFrizer

  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено 26 ноября 2018 — 12:43

Стал вылетать Фоллаут. Вчера все было отлично. Сегодня нормально отыграл 3 часа, иду по Красному пути и у самой церкви ловлю вылет на рабочий стол. Потом открыл подземку поговорил там с народом. Выхожу, дай думаю зайду в Содружество. Там ведь недалеко. Встретились рейдеры и дутень. Только хочу стрелять в рейдеров — вылет. Загружаюсь. Убиваю врагов, лутаю дутня, нахожу оружие со звездой, жму Enter, чтобы его взять — вылет. Загружаюсь, убиваю остальных врагов, поворачиваюсь иду по переулку от места боя — вылет… 3 последних вылета за 5-6 минут игры…

 
В чем дело? Может как в Скайриме сейвы раздулись? Один сейв сейчас весит 11 Мб. По меркам Ская не так много… Из модов в основном текстурные и на физику. Но с ними нормально играю уже дней 10.
Как и где посмотреть лог вылета игры?

Надеюсь ты увидишь, три года уже почти прошло с тех пор.
Столкнулся с похожей проблемой, не нашел ЛС на форуме, поэтому пишу тут. Как ты выкрутился?

  • Наверх

#483
Ссылка на это сообщение

foxxxy

Отправлено 31 января 2019 — 19:26

Возникла у меня проблема: пропал плагин, который добавлял в раздел «Особое» мастерской много предметов, с которыми нпц могли взаимодействовать. Коврик для отжиманий, мольберт с картиной

для рисования, несколько кроватей (больничных), где можно лежать (не спать) и многое другое. А также два плоских телевизора на стену, которые что-то показывали.

Подскажите, пожалуйста, где этот плагин можно скачать.  

foxxxy.gif

e33852d806746d9593924cb45469d71c.gif

  • Наверх

#484
Ссылка на это сообщение

mcdan

mcdan

  • Аватар пользователя mcdan

  • Авантюрист
  • 106 сообщений

Отправлено 05 февраля 2019 — 06:20

Произошел досадный баг, заметил что восприятие стало минус 1. Думал это дебафф из за силовой брони. Ан нет. Снял все шмотки вылечил все болезни, наелся и выспался, все характеристики вернулись на базовое значение кроме восприятия, оно -1, хотя в таблице перков все нормально, было не распределенных 2 очка перков, вкинул в восприятие, цифра не изменилась, минус 1.

Играю на выживании, «старых» сейвов естественно нет, консоль недоступна, полный апзац…. наиграно на эой записи часов 30… в сети есь толлько один совет — консоль, но на выживании ее нет

все сходятся во мнении чо баг из за ранения в голову, после лечения остается висеть дебафф… советуют получить еще одно ранение в голову и вылечить стимпаком.

Убил вечер кидая гранаты выше себя на 2-й этаж чтобы получить ранение в голову, получил — вылечил, нифига, восприятие минус один

я в печали

долбаная беседка, игре уже 3 года а баг этот тянется с самого резиза…

  • Наверх

#485
Ссылка на это сообщение

Козак Вус

Отправлено 06 февраля 2019 — 02:29

в сети есь толлько один совет — консоль, но на выживании ее нет

В Сети есть все. Пользуйся.

У меня было наоборот — восприятие повысилось.

Сообщение отредактировал Козак Вус: 06 февраля 2019 — 02:31

  • mcdan это нравится

  • Наверх

#486
Ссылка на это сообщение

mcdan

mcdan

  • Аватар пользователя mcdan

  • Авантюрист
  • 106 сообщений

Отправлено 06 февраля 2019 — 06:29

В Сети есть все. Пользуйся.

У меня было наоборот — восприятие повысилось.

Спасибо Включил. Ввел player.forceav perception 10

самое интересное что восприятие не стало 10, оно вернулось на свое законное место (стало опять 2) но стали работать химикаты и две шмотки на повышение восприятия, до этого они не работали

Пы.сы. возвращаясь к теме реализма в кино игре. Мирится с логическими нестыкухами сюжета сжав зубы можно. А вот с критическими багами не получится. Но ведь дядюшке Тодду насрать нет дела до этого факта, как когда то говорил один из певцов ртом «пипл хавает»

  • Наверх

#487
Ссылка на это сообщение

Козак Вус

Отправлено 06 февраля 2019 — 14:35

«пипл хавает»

Вот в том-то и дело. Кроме багов, осталась куча недоработок, но ими никто не собирается заниматься. Нагрузить на напарника 10 тонн хлама? Да легко! Кинь на землю и прикажи подобрать. Нужна чистая вода? В поселении цепляешь на любую вертикальную поверхность питьевой фонтанчик, или раковину — пей, хоть залейся! Водяной насос? Нет, не слышал… У охотничьей винтовки отдача не меняется, какой бы калибр ты не использовал. Лучшая снайперская винтовка получается из штурмового карабина: целишься рейдеру в подбородок, делаешь два выстрела — вторая пуля попадает в лоб. У лазера отдача больше! Винтовка со скобой Генри: выстрелил один раз, хочешь дозарядить? Сейчас, зарядим пять патронов и будем стрелять дальше. Отдельная анимация? Кому это надо?

И это только то, что я вспомнил…

  • mcdan это нравится

  • Наверх

#488
Ссылка на это сообщение

bounder42

bounder42

  • Аватар пользователя bounder42

  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено 14 марта 2019 — 18:12

Здравствуйте, уважаемые! вот такая беда с f4se…. что это может быть? версия f4se стоит последняя, а говорит что устаревшая…. качал f4se с оф сайта… помогите плиз!Скриншот 2019-03-14 20_08_52.png - Размер: 99,25К, Загружен: 2094

Скриншот 2019-03-14 20_09_16.png - Размер: 35,64К, Загружен: 2066

  • Наверх

#489
Ссылка на это сообщение

Козак Вус

Отправлено 14 марта 2019 — 21:05

вот такая беда с f4se….

Какая версия MCM? Судя по предупреждению — 1.35 для Fallout 1.10.120

Для Fallout 1.10.130 должна быть 1.36

  • Наверх

#490
Ссылка на это сообщение

bounder42

bounder42

  • Аватар пользователя bounder42

  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено 15 марта 2019 — 13:35

Для Fallout 1.10.130 должна быть 1.36

Действительно, дело было в этом…. спасибо что помог неандертальцу)

  • Наверх

#491
Ссылка на это сообщение

bounder42

bounder42

  • Аватар пользователя bounder42

  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено 18 марта 2019 — 10:52

еще проблемка… может кто сталкивался. в интернете ни чего не нашел толкового… Во время игры в F4 с разной переодичностью выкидывает из игры, а система вы дает ошибку «Видеодрайвер перестал отвечать и был восстановлен» и только с фолычем такое… раньше играл на пиратках, было все норм, а вот сейчас на лицухе такой гемор…. может выкинуть через 30 сек после загрузки игры, а может через час… видео карта не перегревается(59 градусов), драйвера последнии…

  • Наверх

#492
Ссылка на это сообщение

sergok13371

sergok13371

  • Аватар пользователя sergok13371

  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено 11 июня 2019 — 17:15

Парни,это,конечно,распространённый вопрос,но что делать,если модельки у меня все невидимые?Я всё перепробывал,вообще никак не получается с модами поиграть.Я вводил всё,что возможно и результат-НИ-ФИ-ГА.У меня проблема странная,да?Раньше всё работало.Парни,помогите реально,а то я щас плякать буду! :( Пришлите все возможные варианты настроек,чтобы моды пошли.

Сообщение отредактировал sergok13371: 11 июня 2019 — 17:20

  • Наверх

#493
Ссылка на это сообщение

Козак Вус

Отправлено 12 июня 2019 — 05:03

что делать,если модельки у меня все невидимые?

Для начала — сообщить название мода. Потом — способ установки.

  • Наверх

#494
Ссылка на это сообщение

sergok13371

sergok13371

  • Аватар пользователя sergok13371

  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено 12 июня 2019 — 07:42

Для начала — сообщить название мода. Потом — способ установки.

У меня все моды,у которых есть свои модельки,невидимые!Устанавливал вручную.Все моды скачивал по инструкции этого сайта,всё работало,но,потом,случилось это:у меня 2 кнопки бесконечно загружаются.Кнопки модификации и клуб творчества.Тупо серые,раньше грузились.

Сообщение отредактировал sergok13371: 12 июня 2019 — 07:59

  • Наверх

#495
Ссылка на это сообщение

Козак Вус

Отправлено 12 июня 2019 — 13:29

Кнопки модификации и клуб творчества.Тупо серые,раньше грузились.

Уже понятнее. ini-файлы проверял? Эти строчки есть?

bEnableFileSelection = 1

bInvalidateOlderFiles=1

sResourceDataDirsFinal=

C:Users*****AppDataLocalFallout4Plugins.txt смотрел? Там твои моды активированы? Такой символ * перед названием есть?

  • Наверх

#496
Ссылка на это сообщение

sergok13371

sergok13371

  • Аватар пользователя sergok13371

  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено 12 июня 2019 — 14:24

Уже понятнее. ini-файлы проверял? Эти строчки есть?

bEnableFileSelection = 1

bInvalidateOlderFiles=1

sResourceDataDirsFinal=

C:Users*****AppDataLocalFallout4Plugins.txt смотрел? Там твои моды активированы? Такой символ * перед названием есть?

Когда я в фалаут кастом добавляю bInvalidateOlderFiles=1,тупо игра не запускается,чёрный экран.

Могу даже скрины скинуть,всё прописано.+Когда я захожу в модификации,я там всё сам активирую.Я так раньше делал и робило.Игра сама прописывала все моды со звёздочками в плагин.И ещё,надо ли прописывать «sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, MUSIC, SOUND, INTERFACE, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX»?

Сообщение отредактировал sergok13371: 12 июня 2019 — 14:49

  • Наверх

#497
Ссылка на это сообщение

Козак Вус

Отправлено 12 июня 2019 — 16:45

игра не запускается,чёрный экран

Попробуй удалить все инишники, пусть игра создаст новые, потом создай Fallout4Custom.ini и напиши в нем:

[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=

надо ли прописывать «sResourceDataDirsFinal=

Где-то читал, что уже не надо, но у меня прописано и работает.

А моды лучше ставить через NMM, или MO2 — надежнее и удалять проще.

  • Наверх

#498
Ссылка на это сообщение

sergok13371

sergok13371

  • Аватар пользователя sergok13371

  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено 13 июня 2019 — 06:13

Попробуй удалить все инишники, пусть игра создаст новые, потом создай Fallout4Custom.ini и напиши в нем:

[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=

Где-то читал, что уже не надо, но у меня прописано и работает.

А моды лучше ставить через NMM, или MO2 — надежнее и удалять проще.

Спс,просто вручную было легче

  • Наверх

#499
Ссылка на это сообщение

Lito591

Отправлено 23 июня 2019 — 14:36

У меня процессор 8 ядер, карта 1050 ti 4 гиг, 8 гиг оперативки, короче, ко всем требованиям Фаллаута подходит комп. Но нормально играть с 60 fps, можно только в вне города и пригорода, там вообще какие-то аномалии: стоишь на месте, повернёшься в одну сторону 60 fps, повернёшься в другую 10-20, пойти туда, где 10-20, начинаются фризы и подгрузки, хоть на минимальные настройки, хоть на ультра, или просто идёшь всё норм, 60 фпс и раз, фриз на пару секунд… Играл пару лет назад на старом компе с видео в 1 гиг, на средних настройках, такого не было. Я тогда какие-то настройки в INI менял, чтоб игра заранее локации в память загружала, а не походу. Не подскажете эти настройки? Не помню где их брал, но помню, искал долго, может и на Тесалл где-то. Ставил ЕНБ от Воронцова, что с ним, что без него, в одних местах игра как летала, так и летает на 60, а там где фриз были, так они там и остались. Я уже и пережатые (оптимизированные) текстуры с Нексуса ставил, эффекта -0.

Отключил все моды, игра заработала… походу, я не там искал.

Сообщение отредактировал Lito591: 23 июня 2019 — 14:45

  • Наверх

#500
Ссылка на это сообщение

foxxxy

Отправлено 02 августа 2019 — 09:25

Установил мод на систему высоки каблуков FO4HHS и мод «Nora’s Secrects — A CBBE high heels pack», так у NPC всё работает, а у ГГ нет. В чём может быть причина?

На картинке слева ГГ, справа компаньонка.

ea8982e7f39e.jpg

foxxxy.gif

e33852d806746d9593924cb45469d71c.gif

  • Наверх

#501
Ссылка на это сообщение

Dannato

Отправлено 01 сентября 2019 — 07:24

Наверно ответа на свой вопрос я не дождусь, но всё-таки…

Есть огромная, нет, даже ГЛОБАЛЬНАЯ проблема с разницей оттенка и тона тела и головы персонажа, даже на бесшёвных комплектах текстур. При хорошем освещении этот баг ест глаза, а при плохом — мало заметен. Обычно в ENB настройки кожи отвратительны, потому разница тонов незаметна, но у меня в ENB выкручены на яркость цвета, и тело выглядит красиво, а голова — отвратительно. Подобная проблема у меня была в Скайриме, я долго с ней мучилась, и в итоге нашла решение совершенно случайно. Я не хочу засорять себе мозг поисками решения и для этой игры, я хочу просто поиграть. Есть какие-то варианты или предположения?

21 век — Эволюция в Деградации.

Изображение

  • Наверх

Обновлено: 08.02.2023

Всем привет! Продолжаем с вами рассуждать на тему того, что будет, если мы вкачаем определенный параметр в играх серии Fallout на максимум, то есть на 10. И сегодня у нас на очереди такой параметр SPECIAL как «Восприятие». Многие не считают данный параметр важным, а зря. Ведь и он приносит много пользы нашему персонажу. Давайте же глянем, что будет, если мы поставим восприятие на 10 в разных частях игры «Fallout».

Как понизить уровень персонажа?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста: как понизить уровень персонажа(через читы), Player.setlevel позволяет только поднимать, а player.leveldown тоже не работает.

Можешь попробовать «player.setlevel N» — Вместо N ставишь цифру, то бишь уровень, можно как выше так и ниже, по молодости баловался этим в Обливионе на фарме камней в башнях, может и тут сработает, контора то одна.

nait123321
нельзя никак. в консоли так и написано.что эту функцию разработчики не ввели.

а скоко максимальный уровень?
если как всегда 50 то реально мало
тогда после 50 теряется смысл делать квесты
в валоуте вегасе я всегда после 50 делал set level 40 и заново по кругу

Deathspell Omega
Не предел,есть ачивка за 100й уровень

Aziflow
За какой нафиг сотый? С дуба упал?
За 50 лвл последняя ачивка среди уровней.

А уровень персонажа влияет на уровень врагов(скилл, экипировку?). Или тольк от местности зависит? Вообще, кроме прокачки на что он влияет? А так, да, в Ф3 понижал артмани, помню. добавляешь левелапом, ищешь значение, снова добавляешь, снова ищешь, потом ставишь нужный.

AlexeyMC
уровень влияет на некоторых монстров чей класс легенда мистика итд.
а по поводу уровней я так прикинул нужно что то около 260 лвл что бы можно было взять все перки.
вобщем доить минетменов и не париться у них вечные квесты.

ZikAkassi
Ну, тут качаться и качаться. Хотя меня конечно напрягает, что чтобы нормальные вещи крафтить, надо дофига лвл качаться. Хотя я тока начал, вроде как, а уже 14 лвл. за вечер.

AlexeyMC
на самом деле качаться нужно немного) просто нужно качать, именно то, что требуется)))

Максимального уровня нету. а перков ровно на 269 уровней. я прописывал по фану себе 1500 уровень и это ппц мобы тож 1500 становятся особенно супермутанты xD

RED45
максимальный уровень персонажа выше 1000 (проверенно)

alasl
если не затруднит, выложи команду для определения текущего запаса EXP.

я пока игрался читом на интеллект
заделал 6231 уровень )
сделал вещицу получи 800 уровней (((

Вы бы лучше сказали, будет ли влиять уровень ГГ пониженный с 80 допустим лвл до 40 через стороннее ПО(типа чит энджин и артмани) на уровень мобов в игре? Тоже упадёт или их уровни завязаны только на повышение. Хочу как можно быстрее сюжет пробежать, а копаться с мобами как то не очень хочется.

Есть кстати аддон, который отвязывает уровень ГГ от уровня мобов, так вот что интересно если кто тестил, там абсолюно рандомные лвл мобов спавнятся или тоже всё таки есть какая то взаимосвязь? Просто я хотел установить, но опять же не хочу испытывать жопные боли с убийством мобов 999+ лвл.

Геннадий Федоровский
знаю что поздно, но вот команда на то, чтоб узнать текущий уровень
player.getav experience

Fallout 4 как понизить восприятие

Обновлено 12.09.18
Ультимативная прокачка очков S.P.E.C.I.A.L. для комфортной игры.

8,486 уникальных посетителей
264 добавили в избранное

Данное руководство было составлено исходя из собственных соображений и стиля игры автора. Если вам по какой-то причине оно не понравилось или вы не согласны с моим мнением, пожалуйста, проходите мимо.

День добрый, господа выходцы из убежищ. Многие из вас наверняка задавались вопросом, как распределить параметры S.P.E.C.I.A.L. в играх серии Fallout (и Fallout 4 в частности), чтобы получить все необходимые навыки, и при этом ничем не жертвовать. В данном руководстве я расскажу вам о наиболее вариативном билде. Позиционируется он как включающий в себя весь необходимый минимум для комфортной игры, а так же имеющий пару приятных и интересных фишек.

Прокачка основана на тактике скрытного снайпера и заточена под неё.

  • Цифра на схеме обозначает уровень, на котором нужно прокачивать навык.
  • Для удобства каждая десятка уровней выделена своим цветом:
    1-10 белым, 11-20 синим и т.д.

3 очка необходимы для доступа к крафту модификаций брони. Для этого прокачиваем «Оружейника».

  • Имея 3 очка, прокачиваем урон с карабинов, лучшее оружие для средних и дальних дистанций.
    Навык «Эксперт по каркбинам»
  • +1 очко Восприяттия получаем с пупса в музее. Имея уже 4 очка, прокачиваем взлом замков.
    Навык «Взломщик».

Берем всего лишь на единицу, можно сказать, вообще не улучшаем. Первый перк из этой ветки, «Стойкость», может быть весьма полезен поначалу, но лучше отдать предпочтение другим.

  • 3 очка для перка «Одинокий странник», который дает нам резисты к урону при игре без спутников.
  • 6 очков нужно, чтобы строить торговые лавки у себя в поселении. Пригодится, если вы хотите выбить все ачивки.
    Навык «Местный лидер».
    Для большего профита с них можно взять «Коллекционера крышек» из этого же набора.
  • Во-первых, повышаем эффективность стимуляторов (хиллок) навыком «Медик»
  • Во-вторых, получаем возможность самостоятельно устанавливать обвесы на оружие, прокачав «Фанатика оружия»
  • В-третьих, имеем доступ к взлому всё более и более сложных терминалов с помощью навыка «Хакер»
  • В-четвертых, найдя книжку «S.P.E.C.I.A.L.» в своем доме в Сэнкчуари (рядом с кроваткой Шона) прибавляем к Интеллекту 1 очко. Имея уже 6, прокачиваем навык «Наука!», дабы модифицировать и энергетическое оружие.
  • Улучшаем свою скрытность, прокачав навык «Лазутчик»
  • Увеличиваем урон от скрытных атак навыком «Ниндзя»
  • На более позднем этапе игры, получив глушитель на вашу винтовку (26 уровень), прокачиваем навык «Песочный человек», что значительно увеличит урон от скрытных атак. Без глушителя перк практически бесполезен.

Данный параметр увеличивает скорость перезарядки шкалы критического попадания и шанс выпадения легендарных вещей. Скидываем сюда очки по принципу «все остальные». В моем случае вышло аж 3, что очень удачно и дает доступ к «Халявщику». Нужен навык чтобы находить больше патронов, в начале игры их может сильно не хватать.

В дальнейшем параметры S.P.E.C.I.A.L. можно прокачать просто при получении уровня, что для игр серии Fallout, вообще говоря, нонсенс. Таким образом, мы сможете получить доступ к любому из интересующих вас навыку.

Напоследок, надеюсь, вам пригодится мое руководство и приятной охоты на пустошах :3

Fallout 4

В четвертой части назначение данного параметра сделали еще уже, убрав влияние на второстепенные характеристики. Отныне, ВСП влияет лишь на точность в режиме VATS и на определение расстояния до красных меток на компасе.

Fallout 3 и New Vegas

В этих двух частях данный параметр влияет примерно на те же самые особенности, но рассчитывается по-другому.

Например, начальное количество ОЗ рассчитывается по формуле 90 + ВЫН x 20 + Уровень x 10. То есть, проведя нехитрые расчеты можно выяснить, что максимальное здоровье у нас будет 300 на первом уровне. А вот в New Vegas формула немного другая — 95 + ВЫН x 20 + Уровень x 5. То есть в данной части игры наше максимальное здоровье на первом уровне будет равняться тоже 300.

Сопротивляемость ядам рассчитывается по формуле (ВЫН — 1) x 5. То есть, при параметре ВЫН = 10 сопротивляемость в самом начале может быть 45%.

Что касается сопротивляемости радиации, то каждое очко выносливости повышает его на 1%.

Помимо этого, данный параметр влияет на навык «Выживание»и счетчик задержки дыхания под водой.

Но самое интересное, что в данных частях параметр «Выносливость влияет на навыки «Тяжелое оружие» и «Без оружия», чего не было в первых двух частях.

Как увеличить выносливость в данных частях игры?

Естественно, я не могу не упомянуть про способы увеличения ВЫН во время игры:

Fallout 1 и 2

В первой и во второй части игры влияние данного параметра на персонажа одинаковое, поэтому по традиции я распределю из в один раздел.

Начнем с того, что выносливость влияет на начальное здоровье наего героя и рассчитывается оно по формуле 15 + СИЛА + ВЫН * 2 . То есть, при максимальном значении силы и выносливости ваше здоровье будет равно 45.

Помимо начального здоровья от ВЫН зависит, сколько очков здоровья будет вам добавляться после получения нового уровня. Ну и нельзя забывать про восстановление. Чем больше выносливость, тем быстрее вы восстанавливаете свое здоровье. Минимум будет восстанавливаться по 1 очку, а максимум по 3.

Помимо ОЗ данный параметр напрямую влияет на сопротивляемость к радиации и ядам.

  • Начальное значение сопротивляемости ядам рассчитывается по формуле ВЫН * 5 . То есть при максимальной выносливости сопротивляемость ядам будет равна 50%. Но если взять 2 дополнительные способности «Змееед», то ваша максимальная ВЫН подрастет до 95%. Вы станете практически непробиваемым для ядов.
  • С сопротивлением к радиации посложнее. Оно рассчитывается по формуле ВЫН * 2 . То есть, при максимальной выносливости ваш персонаж будет иметь сопротивляемость к радиации всего 20%. Но не забывайте, что данную сопротивляемость можно разогнать вплоть до 100% с помощью ношения броней, способности «Рад сопротивление» и капсул Рад-X.

Кроме этого, параметр «ВЫН» влияет на навык «Натуралист» и снижает шанс того, что вас собьют с ног при критическом попадании.

А конкретно во второй части игры, ВЫН увеличивает продолжительность интимной близости.

Как увеличить выносливость?

Чтобы увеличить данный параметр в данной игре можно либо обратиться к доктору Лори в «Братстве стали» (для первой части), либо взять перк «Добавить выносливости» (для второй части).

Что будет, если поставить параметр «Выносливость» на 10 в играх серии «Fallout»

Всем привет! В своих предыдущих статьях я рассмотрел уже почти все характеристики и что будет, если каждую из них поставить на 10 в начале игры. Осталась лишь последняя характеристика SPECIAL, а конкретно выносливость. Давайте же посмотрим, на что влияет данный параметр в серии игр «Fallout» и что будет если поставить его на 10.

Fallout 1 и 2

По традиции конечно же начнем с первой и второй части (ну и Tactics тоже). Я намеренно объеденил три этих части в один раздел, так как ВСП здесь выполняет одни и те же функции.

Одной из самых важных характеристик, на которую влияет данный параметр, является реакция. Реакция отвечает за очередность хода. Наверняка вы знаете, что первым всегда ходит тот, кто и начал бой. А дальше очередность хода зависит от реакции, которая высчитывается по формуле ВСП x 2. То есть при восприятии равном 10 ваша реакция будет составлять 20 единиц. Так что можете быть уверенным, что вы будете ходить максимум вторым, если только не успели первым начать бой.

Также, при высоком восприятии наш герой сможет замечать много вещей, которые не мог замечать раньше. Это же касается и новых веток диалога.

Помимо этого, при высоком восприятии у вас появится возможность взять способность «Снайпер», которая увеличит ваши шансы критического попадания. Если ваше ВСП будет ниже 8, то можете даже и не надеяться на появление данного бонуса.

Кроме того, ВСП напрямую влияет на такие второстепенные характеристики как первая помощь. доктор, взлом, ловушки и пилот (Tactics).

Ну и конечно же наличие высокого восприятия поможет определить расстояние до соперника во время случайных встреч.

В общем, это главная черта снайперов. Кстати, для тех, кто играл в Fallout в переводе «Фаргус» привычнее будет слышать не восприятие, а мудрость. Но причем здесь мудрость, если Perception с английского переводится как именно восприятие или осознание?

Как увеличить ВСП?

Но вовсе необязательно ставить ВСП сразу на десятку, так как его можно увеличить по ходу игры. В первых частях есть несколько способов:

  • Доктор Лори в бункере Братства Стали может навсегда увеличитьваше восприятие на 1за символическую плату в 4000 крышек (1 часть);
  • При наличии зеленого модуля вы можете спуститься в отделение братства в Сан-Франциско и увеличить данный параметр навсегда на единицу (2 часть);
  • Вы простоможете взятьспособность «Добавить восприятие». Такие способности появляются каждый третий уровень. (2 часть);
  • Ментаты и Винт временно увеличивают данный параметр, но могут вызвать привыкание.

Fallout 3 и New Vegas

В третьей части и «Нью Вегасе» восприятие также необходимо для снайперов, ибо если данный навык вкачать до 10, вы мало того, что будете стрелять мега-точно в режиме VATS, так еще и сможете определять красные метки на карте на максимально далеком расстоянии от вас.

Также как и в первых частях, восприятие напрямую влияет на взлом и взрывчатку. А помимо этого ВСП влияет на уровень владения энергетическим оружием.

Увеличиваем ВСП в fallout 3

В третьем Фаллауте также можно увеличить параметр «Восприятие», причем несколькими способами.

  • Пупс «Восприятие» добавляет +1 к данномупараметру. Найти его можно в музее Дэйва на однойиз книжных полок.
  • «Интенсивная тренеровка» — способность, которую можно брать многократно, увеличивая любой параметр, в том числе и ВСП.
  • Способность «Муравьиный глаз» навсегда повышает восприятие на 1. Взять такую способность можно в качестве награды за квест «Они!» по уничтожению стражей муравьиной матки.
  • Различные шапки и шлемы также могут увеличивать ВСП на единицу, но только при условии, что в данный момент на вас надет этот головной убор.
  • Ну и конечно же не забудем про традиционные ментаты, которые на время (на несколько минут) увеличивают данный параметр.

Увеличиваем ВСП в Fallout New Vegas

Назначение у данного параметра в этих двух частях одно, а вот способы увеличения разные:

  • В клинике Нью-Вегаса можно поставить имплант, который навсегда повысит данный параметр на единицу. Но и стоит он конечно 4000 крышек.
  • Интенсивная тренеровка — способность, которую можно взять за уровень неограниченное количество раз.
  • Способность «4 глаза». Если на вас надеты очки, то уровень вашего восприятия увеличится на 2 единицы. Но если очков нет, то данный уровень снизится на одну единицу.
  • Ментаты, абсент и табачная жвачка дают временный эффект.
  • Шляпы и шлемы, как и в третьей части увеличивают ВСП пока они надеты на курьере.

Кстати, если вы любите серию игр «Fallout», то вам наверняка понравится одноименная настольная игра, которая выполнена в том же самом стиле вплоть до мельчайших подробностей. Игра просто великолепна, и в нее даже можно играть одному, несмотря на то, что она настольная.

Читайте также:

      

  • Что такое капс лок блэк раша
  •   

  • Кто будет в банере с казухой геншин
  •   

  • Dex station samsung s8 как подключить
  •   

  • Шрам как у ведьмака
  •   

  • Как подбирать вещи в 7 days to die

Skip to content

Восприятие один из атрибутов в игре Fallout 4. Предназначен он для тех, кто собирается прокачивать точность в V.A.T.S. и использовать карабинное — снайперское оружие. Прокачивая ветку восприятия вы получите улучшенную точность в режиме V.A.T.S. на неавтоматические карабины, а также улучшите свои навыки взломов сейфов и подымите сопротивления к энергетическому оружию В данном гайде, мы расскажем вам о всех имеющихся способностях восприятия в Fallout 4, раскроем их преимущество, а также укажем уровень их доступности.

Способности Восприятия.

Карманник


У вас быстрые руки и ловкие пальцы.

Ранги Требования Описание
 1  1 ВОС  Карманные кражи становятся на 25% легче.
 2  1 ВОС / 6 УР.  Карманные кражи становятся на 50% легче. Можно подкладывать в карман жертвы гранаты с выдернутой чекой.
 3  1 ВОС / 17 УР.  Карманные кражи становятся на 75% легче. Можно красть оружие из рук.
 4  1 ВОС / 30 УР.  Карманные кражи становятся вдвое легче. Вы можете красть предметы экипировки.

Эксперт по карабинам


Держите дистанцию и считайте убитых!

Ранги Требования Описание
 1  2 ВОС  Неавтоматические карабины наносят на 20% больший урон.
 2  2 ВОС / 9 УР.  Неавтоматические карабины наносят на 40% больший урон и игнорируют 15% брони цели.
 3  2 ВОС / 18 УР.  Неавтоматические карабины наносят на 60% больший урон и игнорируют 20% брони цели.
 4  2 ВОС / 31 УР.  Неавтоматические карабины наносят на 80% больший урон и игнорируют 25% брони. Повышается шанс повредить конечность цели выстрелом из них.
 5  2 ВОС / 46 УР.  Неавтоматические карабины наносят удвоенный урон и игнорируют 30% брони. Повышается шанс повредить конечность цели выстрелом из них.

Наблюдательность


Чтобы победить врага, нужно знать его слабое место.

Ранги Требования Описание
 1  3 ВОС  В V.A.T.S. отображаются характеристики сопротивляемости целей.

Взломщик


Благодаря ловкости пальцев вы можете взламывать замки любой сложности.

Ранги Требования Описание
 1  4 ВОС  Вы можете взламывать средние замки.
 2  4 ВОС / 7 УР.  Вы можете взламывать сложные замки.
 3  4 ВОС / 18 УР.  Вы можете взламывать очень сложные замки.
 4  4 ВОС / 41 УР.  Шпильки никогда не ломаются при взломе замков.

Эксперт-подрывник


Чем больше бабах, тем лучше!

Ранги Требования Описание
 1  5 ВОС  Вы можете изготавливать взрывчатку в любых химлабораториях, а урон от неё увеличивается на 25%
 2  5 ВОС  / 10 УР.  Взрывчатка наносит 50% больший урон. Видна траектория броска гранат.
 3  5 ВОС  / 22 УР.  Взрывчатка наносит 75% больший урон и накрывает большую площадь.
 4  5 ВОС / 34 УР.  Взрывчатка наносит удвоенный урон. Мины и гранаты взорванные выстрелом в V.A.T.S., также наносит вдвое больший урон.

Ночное существо


Вы — существо ночи!

Ранги Требования Описание
 1  6 ВОС  +2 к интеллекту и восприятию с 18:00 до 6:00.
 2  6 ВОС / 25 УР.  +3 к интеллекту и восприятию  в период с 18:00 до 6:00. Ночное зрение в режиме скрытности.

Отражатель


Похоже, у вас зеркальная кожа!

Ранги Требования Описание
 1  7 ВОС  +10 к сопротивляемости энергии.
 2  7 ВОС / 11 УР.  +20 к сопротивляемости энергии.
 3  7 ВОС / 21 УР.  +30 к сопротивляемости энергии.
 4  7 ВОС / 35 УР.  +40 к сопротивляемости энергии.
 5  7 ВОС / 42 УР.  +50 к сопротивляемости энергии.

Снайпер


Главное — сосредоточенность.

Ранги Требования Описание
 1  8 ВОС  Вы можете дольше задерживать дыхание и лучше координировать движение рук во время прицеливания.
 2  8 ВОС / 13 УР.  Шанс сбить врага с ног одиночным выстрелом из неавтоматического карабина с оптическим прицелом.
 3  8 ВОС / 26 УР.  Повышение вероятности попадания в голову в V.A.T.S. из неавтоматического карабина с оптическим прицелом на 25%.

Сквозные выстрелы


Враг не уйдёт!

Ранги Требования Описание
 1  9 ВОС  При использовании V.A.T.S. вы можете стрелять по частям тела противника, скрытым за преградами. Вероятность попадания при этом снижается.
 2  9 ВОС / 28 УР.  При использовании V.A.T.S. вы можете стрелять по частям тела противника, скрытым за преградами. Вероятность попадания при этом не снижается.

Массированный огонь


Сосредоточьтесь!

Ранги Требования Описание
 1  10 ВОС  +10% к вероятности попадания в V.A.T.S. за каждую повторную атаку в ту же часть тела.
 2  10 ВОС / 26 УР.  +15% к вероятности попадания в V.A.T.S. за каждую повторную атаку в ту же часть тела.
 3  10 ВОС / 50 УР.  +20% к вероятности попадания и урону в V.A.T.S. за каждую повторную атаку в ту же часть тела.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Fallout 4 looksmenu version error expected game version
  • Fallout 4 login error bnet usl service disabled
  • Fallout 4 hud extension version error
  • Fallout 4 f4sge range check error
  • Fallout 4 error f4se not installed