Фары настроены на левостороннее движение volvo xc90 как исправить

Отзыв владельца Volvo XC90 (1G) — другое. Фары настроены на правостороннее движение! Как убрать? А до этого оно было как настроено?

Комментарии
16

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Тоже такое было. Делал так.Завел и подержал кнопку адаптива фар пока не покажет для правостороннего движения.После заглушил потом завел и все ок. .

было такое пару дней назад. кнопку подержи включения адаптива фар возле рычага кпп которая.

Это она так к продаже тебя подталкивает

Да она меня любит, кто ей еще масло будет менять 4 раза за 12000км? Тем более у меня щас и дверь закрывается хорошо и ехать стала вроде бодрее почле сервис 2.0

точно такой фигней никто не будет страдать

Продажа совсем не в ее интресах)

Так ведь в России как раз правостороннее движение — вперед машины едут по правой стороне дороги.

Правостороннее движение — руль слева, левостороннее — руль справа.

О том и речь, довольно интересно, что машина решила об этом сообщить

каждый раз при включении? или один раз?

Да вот сейчас почему-то решила отписаться))

Было недавно. Вроде удерживать нужно кнопку адаптива и они переключаться

А сообщение то не уходит, настроено на правостороннее, а у нас какое?

На мойке может кто перенастроил

Все комментарии

  • #1

Всем большой привет! Есть тема…видимо был слеп до этого момента, столкнулся с проблемой головного света а конкретно ближнего, сломал всю голову с адаптивным, как ни крутил, фары светят вправо (бельгийская сборка). Только сидя на даче в голову пришла мысль позвонить знакомому электрику и поинтересоваться что делать?!?! Идти к окулисту или в сервис, оказалось, что по его словам надо менять прошивку на «Россию» и что бы я ни крутил, всё бесполезно, цена вопроса 6000, а именно перепрошить позицию симметрии направления пучков света адаптивных фар….(сам запутался что написал). Если кто-нибудь что-то слышал или знает про это подскажите. У меня одного такая проблема? Сталкивался кто?

  • #2

Всем большой привет! Есть тема…видимо был слеп до этого момента, столкнулся с проблемой головного света а конкретно ближнего, сломал всю голову с адаптивным, как ни крутил, фары светят вправо (бельгийская сборка). Только сидя на даче в голову пришла мысль позвонить знакомому электрику и поинтересоваться что делать?!?! Идти к окулисту или в сервис, оказалось, что по его словам надо менять прошивку на «Россию» и что бы я ни крутил, всё бесполезно, цена вопроса 6000, а именно перепрошить позицию симметрии направления пучков света адаптивных фар….(сам запутался что написал). Если кто-нибудь что-то слышал или знает про это подскажите. У меня одного такая проблема? Сталкивался кто?

Если правильно помню, но в настройках есть функция (переключаемая) для установки пучка света под правосторонне или левостороннее движение. Может в этом дело или просто фары отрегулировать?

  • #3

Где эта функция? Фары выставлены, куда залезть? Что для этого надо? Может вида?

  • #4

А из за чего такая у вас проблема? Плохо светят , не в ту сторону?

  • #5

А должны куда светить? При чем тут сборка, Бельгия вроде руль как у нас. Проверьте установки движения, левосторонее или правосторонее.

  • #6

Где эта функция? Фары выставлены, куда залезть? Что для этого надо? Может вида?

в меняю настройках автомобиля, управление светом…что-то в этом роде. не помню уже где на вольво, но вроде тоже там было

  • #7

Где эта функция? Фары выставлены, куда залезть? Что для этого надо? Может вида?

Настройки->MyCar->Световые приборы и освещение->Наружное освещение.

Должно быть там.

  • #8

3bebf7a8543728cd2bb97b1653d7ab8b.jpg

Пустой чекбокс должен быть пустым.

  • #9

3bebf7a8543728cd2bb97b1653d7ab8b.jpg

Пустой чекбокс должен быть пустым.

Это меню нового кузова, с каким проблема не понятно, но суть та же

  • #10

Фары и должны светить вправо…
Другое дело, если речь про старые кузова и линзы (новые в Бельгии не собирали), то могла выскочить железная скоба и линза сместилась. Не помню уже точное устройство, но была там железяка типа прижимки.
Как вариант сдох электромотор и фара в аварийном режиме. Чтобы не слепить встречку, сворачиваются вправо. И никакими прошивками это не вылечить.
В общем, я бы по телефону зубы не лечил, а или сам разбирал фару, прозванивал цепь, или ехал в сервис и делал это там их руками.

  • #11

Фары и должны светить вправо…
Другое дело, если речь про старые кузова и линзы (новые в Бельгии не собирали), то могла выскочить железная скоба и линза сместилась. Не помню уже точное устройство, но была там железяка типа прижимки.
Как вариант сдох электромотор и фара в аварийном режиме. Чтобы не слепить встречку, сворачиваются вправо. И никакими прошивками это не вылечить.
В общем, я бы по телефону зубы не лечил, а или сам разбирал фару, прозванивал цепь, или ехал в сервис и делал это там их руками.

Тогда вылезет ошибка сразу,даже на п2 на 90х с поворотными фарами она вылезала!

  • #12

Тогда вылезет ошибка сразу,даже на п2 на 90х с поворотными фарами она вылезала!

А на хс70 ошибка только при пуске и гаснет. Я так и ездил, не подозревая. Хотя и светило нормально. Потому и забил. Тем более, только в мороз проявлялось.

  • #13

А на хс70 ошибка только при пуске и гаснет. Я так и ездил, не подозревая. Хотя и светило нормально. Потому и забил. Тем более, только в мороз проявлялось.

Про гаснет или нет-не помню,смотрел когда машину одну,была ошибка по линзе

  • #14

А на хс70 ошибка только при пуске и гаснет. Я так и ездил, не подозревая. Хотя и светило нормально. Потому и забил. Тем более, только в мороз проявлялось.

Также иногда было

  • #15

Фары и должны светить вправо…
Другое дело, если речь про старые кузова и линзы (новые в Бельгии не собирали), то могла выскочить железная скоба и линза сместилась. Не помню уже точное устройство, но была там железяка типа прижимки.
Как вариант сдох электромотор и фара в аварийном режиме. Чтобы не слепить встречку, сворачиваются вправо. И никакими прошивками это не вылечить.
В общем, я бы по телефону зубы не лечил, а или сам разбирал фару, прозванивал цепь, или ехал в сервис и делал это там их руками.

Моторы живые, адапт работает без проблем, ошибок 0, дело в том, что звонил я в сервис, всё равно спасибо за заочный приговор, коробас помню тоже приговорил))), поставил доп. радиатор и нет проблем вообще!!!

  • #16

Вот что в мануале нашёл.

Screenshot_20190523-112236_Volvo%20Manual.jpeg

  • #17

Спасибо за помощь, поеду шить, менял в настройках на ЛС, изменение на 3 градуса примерно, на приборке теперь постоянно горит об этом сообщение хотя теперь всё видно, никто не отмаргивался ночью. Результат что покажет «вскрытие» проблемы после сообщу. Кстати о TFT панели на мой год, узнал про установку….10 т.р. Это 1 generation

Уже более 50 человек оплатили бронь! Поехали с нами!!!

Содержание

  1. XC90 I замена фар XC90 / адаптивные фары
  2. liner
  3. Andrey2000
  4. Автоматический дальний свет
  5. Активирование автоматического дальнего света
  6. Функция адаптации
  7. Ограничения действия автоматического дальнего света
  8. Предупреждение
  9. Не работает адаптивный свет volvo xc90
  10. Противотуманный свет сзади
  11. Функция активного освещения поворотов*
  12. Освещение при подходе к автомобилю
  13. Габаритные огни
  14. Противотуманные фары/освещение поворотов*
  15. Освещение салона
  16. Дневные ходовые огни
  17. Регулировка формы светового пятна фар
  18. Ближний свет
  19. Тормозной фонарь
  20. Регулировка высоты светового пучка фар
  21. Регуляторы света
  22. Аварийные мигающие сигналы
  23. Прод. огней безопас
  24. Включение/отключение дальнего света фар
  25. Секреты — только для владельцев VOLVO
  26. Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво
  27. Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво
  28. Самозакрывание замков на автомобилях Volvo
  29. Функция «проводи меня домой»
  30. Закрываем автомобиль с работающим двигателем
  31. Запоминание положения водительского кресла
  32. Сброс ошибок на автомобилях Volvo
  33. Проблемы с сигнализацией

XC90 I замена фар XC90 / адаптивные фары

liner

Добрый админ

Стоят адаптивные ксеноновые фары.
Помимо того, что пластик слегка затерся, камрады на днях высказали такое мнение, что адаптивный свет сильно уступает предыдущей версии фар — обычный ксенон.

Отсюда вопросы:
1. Так ли это? И кто сталкивался с улучшением света после «даунгрейда» фар?
2. Что делать с кнопкой «включение / отключение» адаптивного света» на центральной консоли, можно ее переделать во что-то другое?
3. А м.б. просто отполировать адаптивные свои фары и добавить диодные допы? в решетки бампера, например, диодную полку на рейлинги ну или типа того?

Andrey2000

НА моем XC90 стоят адаптивные ксеноновые фары.
Помимо того, что пластик слегка затерся, камрады на днях высказали такое мнение, что адаптивный свет сильно уступает предыдущей версии фар — обычный ксенон.

Отсюда вопросы:
1. Так ли это? И кто сталкивался с улучшением света после «даунгрейда» фар?
2. Что делать с кнопкой «включение / отключение» адаптивного света» на центральной консоли, можно ее переделать во что-то другое?
3. А м.б. просто отполировать адаптивные свои фары и добавить диодные допы? в решетки бампера, например, на полку на рейлинги ну или типа того?

На машине жены переделывал наоборот. Стоял рефлекторный ксенон поставил линзованые фары. По ощущениям стало лучше.
Рефлекторные фары были тоже затерты и стекла даже немного пожелтели. Поэтому полировка их сильно не спасла.

С точки зрения переделок, то надо смотреть на проводку в моторном отсеке. Если стоит 10 контактов на фару, то можно поставить и такие и таки фары, предварительно сменив конфигурацию машины. Если контактов меньше, то тогда надо будет переделывать проводку.

Если делать даунгрейд потребуется :
1. Фары с рефлекторным ксеноном — 2 шт.
2. Возможно переделка по одному провода на каждую фару.
3. Надо будет снять блок HCM
4. Снять кнопку с блока климата
5. Сменить конфигурацию машины.

Мне кажется проще найти фары с линзами или уже тогда заморочиться со своими фарам. Вскрыть их а там уже по ходу дела или поменять отражатели и линзы (тут где то писали, кто и как делал новое напыление), или купить страховые разбитые фары в которых отражатели еще не выгорели. Да и со стеклами. Если они еще нормальные, то отполировать или зашкурить и покрыть потом лаком. (В Вида даже есть описание как это делается и указан номер ремкомплекта, в который входит грунт по пластику и лак. Только вот заказать его у меня почему то не получилось. Пришел отказ).
А так стекла можно поискать или с разбитых фар или с галогена. На оригинальных фарах стекла одинаковые. Так же где то читал, что люди ставили стекла с галогеновых фар Depo.

Источник

Автоматический дальний свет

Автоматический дальний свет – это функция, которая с помощью датчика камеры, расположенного в верхнем крае ветрового стекла, регистрирует свет фар встречного транспорта или задних огней транспортного средства перед автомобилем и переключает с дальнего на ближний свет фар.

Символ относится к автоматическому дальнему свету.

Функция может действовать в темное время суток, когда автомобиль двигается со скоростью прим. 20 км/ч (прим. 12 миль/ч ) или выше. Функция также может распознавать уличное освещение. Дальний свет вновь включается через пару секунд после того, как датчик камеры не перестает регистрировать встречный транспорт или транспортные средства перед автомобилем.

Активирование автоматического дальнего света

Автоматический дальний свет включается и выключается поворотом левого подрулевого рычага в положение . Затем поворотное кольцо возвращается в положение . Когда автоматический дальний свет фар активирован, на дисплее водителя горит белый символ . Если включен дальний свет, этот символ окрашен в синий цвет.

Отключение функции автоматического дальнего света фар при включенном дальнем свете приводит к переходу освещения на ближний свет.

Автоматический дальний свет не нужно повторно активировать при каждом запуске автомобиля.

Функция адаптации

Для автомобилей с LED Светодиод ( Light Emitting Diode ) -фарами * автоматический дальний свет снабжен адаптивными функциями Зависит от варианта комплектации автомобиля. . В этом случае в отличие от обычной противоослепляющей функции дальний световой луч освещает пространство по сторонам от встречного транспорта или транспорта перед автомобилем, а затемняется только та часть светового луча, которая направлена прямо на это транспортное средство.

Функция адаптации: Ближний свет фар направлен на встречный транспорт, а дальний свет фар – по сторонам от транспортного средства.

Когда дальний свет фар лишь частично затемнен, т.е. если световой луч оказывается немного сильнее луча ближнего света фар, на дисплее водителя горит синий символ .

На автомагистрали или на высоких скоростях система может перейти от адаптивной к автоматической функциональности.

Ограничения действия автоматического дальнего света

Датчик камеры, на котором базируется действие этой функции, имеет ограничения.

Если этот символ вместе с сообщением Акт. дальний свет Временно недоступно появляется на дисплее водителя, переключение между дальним и ближним светом фар необходимо выполнять вручную. При появлении такого сообщения символ гаснет.

Как и в случае, когда этот символ появляется вместе с сообщением Датчик ветр. стекла Датчик заблокирован, см. руководство .

Автоматический дальний свет может быть временно недоступен, например, в условиях густого тумана или сильного дождя. Когда автоматический дальний свет становится вновь доступен или исчезают помехи, закрывавшие датчики ветрового стекла, это сообщение исчезает, и загорается символ .

Предупреждение

Автоматический дальний свет фар помогает водителю в неблагоприятных условиях добиться оптимальной освещенности.

В условиях, когда этого требует дорожная ситуация или погодные условия, ответственность за переключение между дальним и ближним светом фар всегда лежит на водителе.

Источник

Не работает адаптивный свет volvo xc90

Мигающие сигналы автомобиля управляются левым подрулевым рычагом. Мигающие сигналы мигают три раза или в непрерывном режиме, в зависимости от того, как далеко вверх или вниз подается рычаг.

Противотуманный свет сзади

Когда видимость ограничена из-за тумана, можно использовать задний противотуманный фонарь, чтобы другие участники дорожного движения могли вовремя заметить идущее впереди транспортное средство.

Функция активного освещения поворотов*

Функция активного освещения поворотов обеспечивает максимальное подсвечивание поворотов и перекрестков. В автомобиле со светодиодными* в зависимости от варианта комплектации может устанавливаться функция активного освещения поворотов.

Освещение при подходе к автомобилю

Освещение при подходе к автомобилю включается, когда автомобиль отпирается, и используется для удаленного включения освещения автомобиля.

Габаритные огни

Габаритные огни включаются поворотным кольцом на подрулевом рычаге.

Противотуманные фары/освещение поворотов*

Противотуманные фары оснащены функцией освещения поворотов, которая освещает зону под углом к оси автомобиля.

Освещение салона

Освещение салона включается/выключается с помощью кнопок на потолочных панелях управления, расположенных над передними и задним сиденьем.

Дневные ходовые огни

Дневные ходовые огни горят, когда поворотное кольцо подрулевого рычага установлено в положение , или и в электросистеме автомобиля выбрано положение зажигания II или работает двигатель. В режиме это действует только в светлое время суток. При слабом дневном свете или в темноте вместо этого горит ближний свет фар.

Регулировка формы светового пятна фар

Если в автомобиле установлены светодиодные фары с адаптивной функций, форму светового пятна фар необходимо отрегулировать при изменении движения с правостороннего на левостороннее и наоборот.

Ближний свет

Если во время движения поворотное кольцо на подрулевом рычаге установлено в положение , ближний свет фар активируется автоматически при слабом дневном свете или в темноте.

Тормозной фонарь

При торможении стоп-сигналы включаются автоматически.

Регулировка высоты светового пучка фар

Высота светового пучка фар регулируется с помощью регулировочного колесика на приборной панели* .

Регуляторы света

Регуляторами света на левом подрулевом рычаге активируется внешнее освещение. Регулировочным колесиком на приборной панели регулируется высота светового пучка фар* и подсветка интерьера.

Аварийные мигающие сигналы

Когда эта функция активирована, мигающие сигналы предупреждают других участников дорожного движения, поскольку все мигающие лампы автомобиля мигают одновременно.

Прод. огней безопас

После того как автомобиль заперт, часть внешнего освещения можно оставить включенным и использовать в качестве освещения при выходе из автомобиля.

Включение/отключение дальнего света фар

Дальний свет фар включается подрулевым рычагом. Автоматический дальний свет активируется поворотным кольцом на подрулевом рычаге.

Источник

Секреты — только для владельцев VOLVO

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Для включения DTCS необходимо завести двигатель или повернуть ключ в положение II. Нажать и держать кнопку READ, которая находится в торце левого подрулевого переключателя, и одновременно трижды быстро нажать кнопку задних противотуманных фар, расположенную на блоке управления головным освещением справ от кнопки передних противотуманных фар. После чего повторно нажать READ для перехода в меню. При попытке включить диагностическое меню на движущемся автомобиле в информационном окне появляется сообщение NO MESSAGE

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Функция «проводи меня домой»

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

Если загорелся значок «чек енджин» или компьютер выкинул какую-либо иную ошибку, а вы уверены, что неисправности нет,то можно попытаться сбросить ее следующим образом:

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Источник


andrius_z@mail.ru

Поворот фар

Опубликовал
andrius_z@mail.ru
, 9 января, 2017

В теме 30 сообщений

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Добрый день вольвоводы!

Машину купил летом,но до сих пор не могу увидеть работу фар при повороте. В меню опция включена, ошибок никаких не выдает, диагностика тоже проблем не видит. Может ли быть отключен какой-то провод. Проверял в темное время суток при движении. Ну не вижу я поворота фар. 

P.S. прошу прощения если тема поднималась, но поиском не нашел

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@andrius_z@mail.ru, в меню еще раз проверьте, чтобы была включена опция «активные фары». Как точно называется, не помню, но галка там есть. Далее в потьмах при движении смотрите за светом, глаза должны следовать за поворотом руля. Если галка стоит, но не работает, возможно проблема в фарах. Надо искать.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В темноте сразу видно с водительского места, крутишь руль и они поворачивают. Даже без движения. Перед стеной встаньте и попробуйте


Изменено 9 января, 2017 пользователем noob

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Stranger03, Да@Stranger03

Проверял и с галочкой и без нее, нет разницы. Как по сами и фарам можно определить? Может заменены?

@noob, везде пишут при движении в темное время суток. На месте точно не поворачиваются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати вот было такое сообщение по фарам, но пропало, но тут вроде про регулировку что-то говорится.

IMAG3426.jpg


Изменено 9 января, 2017 пользователем andrius_z@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня поворачиваются только в движении, начиная с какой-то скорости.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такой же вопрос, не заметил поворота фар и при установки галочки в меню и при снятии(

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У своей машины я поворот фар заметил, когда по винтовому пандусу заезжал , а точнее съезжал на стоянку в торговом центре. Там фары следовали точно за поворотом  руля. Поворот фар невозможно было не заметить.)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверю конечно, но поворот фар работает только в движении, и его невозможно не заметить. Очень заметно, когда в подземный паркинг въезжаешь.

@andrius_z@mail.ru, а почему по немецки? Ну хотя бы на англ.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Stranger03, только в движении. На себе проверено

1 пользователю понравился пост


Вопрос «а что подумают люди?» должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь — то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Stranger03 сказал:

Проверю конечно, но поворот фар работает только в движении, и его невозможно не заметить. Очень заметно, когда в подземный паркинг въезжаешь.

@andrius_z@mail.ru, а почему по немецки? Ну хотя бы на англ.

По-немецки, потому что машина из Германии, а руссификация 60 евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, andrius_z@mail.ru сказал:

По-немецки, потому что машина из Германии, а руссификация 60 евро.

я когда в Германии брал машину в прокат, там был русский язык, проверьте. Ну и англ там есть по любому. Хотя, если вы прекрасно читаете по немецки, то сорри, :)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фары поворачиваются только при движении

@andrius_z@mail.ru, А ещё проверьте:включаются ли дополнительные лампочки в фаре при повороте руля или при включении рычага поворотника?-эта функция работает и без движения автомобиля.

1 пользователю понравился пост


Вольво XC60 2,4 Беквэмликхет Seashell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Stranger03 сказал:

я когда в Германии брал машину в прокат, там был русский язык, проверьте. Ну и англ там есть по любому. Хотя, если вы прекрасно читаете по немецки, то сорри, :)

Язык меню в медиасистеме выбрать можно любой, а все информационные сообщения бортового компьютера они на языке той страны для рынка которого она предназначается

IMAG3654.jpg


Изменено 9 января, 2017 пользователем andrius_z@mail.ru

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@andrius_z@mail.ru, Лампочки стоят в фарах и,когда поворачиваешь руль либо включаешь поворотник одна(соответствующая направлению поворота)зажигается.

2 пользователям понравился пост


Вольво XC60 2,4 Беквэмликхет Seashell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Beerman48, никогда такого не видел.

в фаре 4 лампы:

1. ближний свет

2. дальний свет

3. поворотник

4. габариты

Я так  понимаю вы говорите про лампу габаритов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ещё лампочки или это светодиоды во внешних частях фар, очень хорошо подсвечивают именно повороты. Но кажись с MY15 их убрали по тихому. Где-то уже обсуждалось.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 9.1.2017в10:59, andrius_z@mail.ru сказал:

Кстати вот было такое сообщение по фарам, но пропало, но тут вроде про регулировку что-то говорится.

IMAG3426.jpg

@andrius_z@mail.ru,Там написано что у вас фары установлены на правостароннее движение.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


Если фары вашего Volvo XC90 ослепляют встречное движение или освещают ночное небо, вам следует отрегулировать направление лучей. К счастью, благодаря дизайну Volvo регулировка угла наклона фар становится простым и понятным процессом. Никаких специальных инструментов не требуется, и доступ к соответствующим регулировочным винтам, которые контролируют вертикальное и боковое направление лучей фар, очень прост. Чтобы правильно направить фары, вам не понадобится более тридцати минут.


Шаг 1

Припаркуйте свой Volvo XC90 прямо напротив плоской вертикальной поверхности, например, гаражной двери.


Шаг 2

Измерьте высоту от земли до фар с помощью рулетки. Поместите горизонтальную полосу клейкой ленты на этой высоте на стене перед обеими фарами.


Шаг 3

Поместите вертикальную полосу ленты на стене перед вертикальным центром каждой фары. Это создает форму креста для использования в качестве цели при нацеливании ваших фар.


Шаг 4

Отмерьте 25 футов от стены гаража и отметьте место клейкой лентой. Выполняйте резервное копирование Volvo XC90 до тех пор, пока передние фары не выровняются с лентой на земле. Включите фары и откройте капот.


Шаг 5

Найдите отверстие в верхней части каждой фары, которое ведет к вертикальному регулировочному винту. Если дилер ранее отрегулировал фары на Volvo XC90, удалите резиновые колпачки, которые они могли надеть через отверстия, с помощью отвертки, чтобы оторвать их. Вставьте 6-мм торцевой гаечный ключ в отверстие, чтобы закрепить винт регулировки по вертикали (который, несмотря на его неправильное название, действительно является болтом). Поверните регулировочный винт с помощью торцевого ключа, чтобы отрегулировать вертикальное движение балки.

Ищите белую ручку на задней части каждой сборки между высокой и низкой балками. Белая ручка контролирует горизонтальную цель луча. Поверните это рукой или гаечным ключом, чтобы переместить луч. Направьте лучи так, чтобы часть наибольшей интенсивности каждого луча достигала 2 дюймов ниже и справа от соответствующих ленточных целей на стене.


Предметы, которые вам понадобятся

  • Рулетка
  • Изоляционная лента
  • Отвертка
  • Торцевой гаечный ключ 6 мм

Whether you feel you can’t see as well at night, or you feel you’re lighting too low, or too high, in all these cases, there’s only one part of your car responsible – your headlights, also called high beams. Although this adjustment may seem easy thanks to the thumbwheel on your dashboard, a complete adjustment is much more complex than this basic manipulation, and in this post, we are going to discover how to adjust the headlights of your Volvo XC90? To do this, first we will discover why you need to adjust your high beams, and secondly how to adjust the headlights of your Volvo XC90.

adjust-headlights-volvo-xc90

Why adjust the headlights of your Volvo XC90?

So let’s start our content with the interest of adjusting the headlights of your Volvo XC90. For many of us, our headlights are adjusted well enough, and they appear to light up enough through the night. Sadly this is not always the case and checking this setting, either because the headlights on your Volvo XC90 are not bright enough, or because you have the feeling that they are too weak is a good idea .

Adjusting the high beams of your Volvo XC90 for safety

First of all, the headlight adjustment of a Volvo XC90 must be done for a simple security explanation. If it’s for you, or for the other users you come across during your night trips. Obviously, if you don’t see enough, the risk is to ignore an obstacle on the road, or to predict a curve badly. However, if your headlights are too powerful, even if you are expected to switch to low beam lights when you cross a vehicle, the time needed to make this switch will most of the time expose the driver in front of you to the headlight beam of your Volvo XC90 . It is consequently important for others as well as for you to have an optimal adjustment of your headlights.

Adjusting the headlights of a Volvo XC90 for legal reasons

In addition to security, there is a law that regulates the power, the adjustment of motor vehicle headlights (articles R313-2 of the Highway Code), here is what it suggests: have between 2 and 4 headlights that illuminate at least 100 meters. Another legislation regulates their use, the European one (directive 76/756/EEC), which stipulates that there is no maximum height for the adjustment of the headlights, but that the maximum width of the beam must be matching to that of the dipped headlights and that the maximum luminosity must be 225, 000 cd.

We will now proceed to the section that concerns you the most in this post, how to adjust the headlights of his Volvo XC90? This setting may seem a bit complicated, but by following the guidance you should have the ability to do it without too much trouble.

Preparations to adjust the headlights of a Volvo XC90

First of all, you’ll need to prepare your car to adjust your high beams in good conditions, here are the preparations to executed:

  • Place your car on a surface in front of a white wall for example, about 4 or 5 meters from the wall.
  • Verify your tire pressure carefully.
  • Verify that the height adjustment knob for the lights is set to 0

    .

  • Try doing that with half a full tank.
  • Take out all needless weight from the car, only one person should be in the driver’s seat.

The headlight adjustment of his Volvo XC90

Once your car is in place, you will turn on your dipped beam and make a cross-shaped mark (one horizontal and one vertical section) in the middle of the beam that will be projected on the wall. Verify with a level that both parts of the cross are horizontal. Then back your car up to a distance of between 7 and 10 metres. For the rest of the process here are the steps to stick to:

  • Open your hood, identify the screws for horizontal and vertical adjustment of the headlights of your Volvo XC90 (they are usually marked, and those on top must adjust the verticality and the one on the side manages the horizontality of the adjustment).
  • Use a cloth or another thing to hide the projector on which you are not making the modification.
  • Using the screws to make the horizontal modification, you should have the most intense part of the beam which should be a little to the right of the vertical line noted on the wall

    .

  • With regard to vertical modification, you will have to use the screw to try to position the upper end of the beam at the level of the horizontal marking on the wall, or slightly below.
  • Once finished, verify that the headlights setting of your Volvo XC90 is coherent, do not think twice to verify it after you have driven it, in some cases it may move.

.
If you want to adjust the fog lights on your Volvo XC90, please go through our content on this subject.

If you wish more tutorials on the Volvo XC90, go to our Volvo XC90 category.

Whether you feel you can’t see as well at night, or you feel you’re lighting too low, or too high, in all these cases, there’s only one part of your car responsible – your headlights, also called high beams. Although this adjustment may seem easy thanks to the thumbwheel on your dashboard, a complete adjustment is much more complex than this basic manipulation, and in this post, we are going to discover how to adjust the headlights of your Volvo XC90? To do this, first we will discover why you need to adjust your high beams, and secondly how to adjust the headlights of your Volvo XC90.

adjust-headlights-volvo-xc90

Why adjust the headlights of your Volvo XC90?

So let’s start our content with the interest of adjusting the headlights of your Volvo XC90. For many of us, our headlights are adjusted well enough, and they appear to light up enough through the night. Sadly this is not always the case and checking this setting, either because the headlights on your Volvo XC90 are not bright enough, or because you have the feeling that they are too weak is a good idea .

Adjusting the high beams of your Volvo XC90 for safety

First of all, the headlight adjustment of a Volvo XC90 must be done for a simple security explanation. If it’s for you, or for the other users you come across during your night trips. Obviously, if you don’t see enough, the risk is to ignore an obstacle on the road, or to predict a curve badly. However, if your headlights are too powerful, even if you are expected to switch to low beam lights when you cross a vehicle, the time needed to make this switch will most of the time expose the driver in front of you to the headlight beam of your Volvo XC90 . It is consequently important for others as well as for you to have an optimal adjustment of your headlights.

Adjusting the headlights of a Volvo XC90 for legal reasons

In addition to security, there is a law that regulates the power, the adjustment of motor vehicle headlights (articles R313-2 of the Highway Code), here is what it suggests: have between 2 and 4 headlights that illuminate at least 100 meters. Another legislation regulates their use, the European one (directive 76/756/EEC), which stipulates that there is no maximum height for the adjustment of the headlights, but that the maximum width of the beam must be matching to that of the dipped headlights and that the maximum luminosity must be 225, 000 cd.

We will now proceed to the section that concerns you the most in this post, how to adjust the headlights of his Volvo XC90? This setting may seem a bit complicated, but by following the guidance you should have the ability to do it without too much trouble.

Preparations to adjust the headlights of a Volvo XC90

First of all, you’ll need to prepare your car to adjust your high beams in good conditions, here are the preparations to executed:

  • Place your car on a surface in front of a white wall for example, about 4 or 5 meters from the wall.
  • Verify your tire pressure carefully.
  • Verify that the height adjustment knob for the lights is set to 0

    .

  • Try doing that with half a full tank.
  • Take out all needless weight from the car, only one person should be in the driver’s seat.

The headlight adjustment of his Volvo XC90

Once your car is in place, you will turn on your dipped beam and make a cross-shaped mark (one horizontal and one vertical section) in the middle of the beam that will be projected on the wall. Verify with a level that both parts of the cross are horizontal. Then back your car up to a distance of between 7 and 10 metres. For the rest of the process here are the steps to stick to:

  • Open your hood, identify the screws for horizontal and vertical adjustment of the headlights of your Volvo XC90 (they are usually marked, and those on top must adjust the verticality and the one on the side manages the horizontality of the adjustment).
  • Use a cloth or another thing to hide the projector on which you are not making the modification.
  • Using the screws to make the horizontal modification, you should have the most intense part of the beam which should be a little to the right of the vertical line noted on the wall

    .

  • With regard to vertical modification, you will have to use the screw to try to position the upper end of the beam at the level of the horizontal marking on the wall, or slightly below.
  • Once finished, verify that the headlights setting of your Volvo XC90 is coherent, do not think twice to verify it after you have driven it, in some cases it may move.

.
If you want to adjust the fog lights on your Volvo XC90, please go through our content on this subject.

If you wish more tutorials on the Volvo XC90, go to our Volvo XC90 category.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фарш прокис как исправить
  • Фарш получился соленым как исправить
  • Фарш получился жидким как исправить на пельмени
  • Фарш пахнет старым как исправить
  • Фарш пахнет кислым как исправить