- Команда форума
-
#121
Re: Где находятся переменные sourcemod.cfg
cfg/sourcemod/
-
#122
Всё с офф сайта,последние версии закинул DM все как надо, в консоли пишет что детматч failed. Что делать
-
#123
Ребят,помогите пожалуйста скомпилировать!
-
sourcebans.rar
11.4 КБ
· Просмотры: 11
- Команда форума
-
#124
Nikolay Smagin, лови
-
sourcebans.smx
29.4 КБ
· Просмотры: 4
-
#125
Как ты компилировал,ото меня ошибку выдаёт
/home/groups/sourcemod/upload_tmp/phpFl5OCY.sp(14) : fatal error 120: cannot read from file: «sourcebans»
- Команда форума
-
#126
Nikolay Smagin, sourcebans.inc закинь в include рядом с компилятором
-
#127
Можешь дать ссылку на программу для smx. плагинов
Ото я с сайта соурсмода делал
- Команда форума
-
#128
Nikolay Smagin, скачиваешь sourcemod для windows и распаковываешь папку scripting. В неё потом закидываешь что нужно скомпилировать, а дальше
Инструкция по компиляции плагинов:
Windows
Скопируйте файл с расширением sp в папку SRCDS/<MOD>/addons/sourcemod/scripting и переместите скопированный файл на compile.exe с помощью перетаскивания.
Вы увидите такое окно:
![]()
Далее нажмите Enter, окно должно закрыться. Готовый скомпилированный плагин будет в папке SRCDS/orangebox/cstrike/addons/sourcemod/scripting/compiled
Для компиляции некоторых плагинов нужны *.inc файлы которые нужно копировать в папку addons/sourcemod/scripting/include и затем компилировать плагин.
-
#129
Спасибо,разобрался.
Вот ещё,пишет
cannot read from file: «autoupdater»
Где его взять?
- Команда форума
-
#130
-
#131
Я компилирую плагин пишет /home/groups/sourcemod/upload_tmp/phpuY9hxa.sp(10) : fatal error 120: cannot read from file: «ipcompil»
Compilation aborted.
1 Error.
- Команда форума
-
#132
Кирилл Спиридонов, удали это
#define IPCOMPILED_MODE 1
#define IPCOMPILED «83.222.97.211»#include <ipcompil>
И это
#if IPCOMPILED_MODE > 0
CheckTheIP();
#endif
- Команда форума
-
#134
Кирилл Спиридонов, из исходника
-
#135
Удалил теперь пишет chat.sp <178> warning 217: loose indentation
chat.sp <180> warning 217: loose indentation
- Команда форума
-
#136
Кирилл Спиридонов, это просто предупреждения, не обращай на них внимания. Плагин скомпилировался.
AlmazON
Не путать с самим yand3xmail
-
#137
warning 217: loose indentation
«Предупреждение 217: свободный (неправильный) отступ»; код не табулирован (не построен лесенкой).
По факту ни на что не влияет, а теоретически может чуток нагружать сервер.
Если хочешь, скинь сюда свой скрипт — «Notepad++» разровняет.
- Команда форума
-
#138
а теоретически может чуток нагружать сервер.
Откуда инфа?
AlmazON
Не путать с самим yand3xmail
-
#139
«обьясню чем он опасен этот: warning 217: loose indentation.
Всё с самого начало про программирование:
Бывают низкий уровень программного кода: ну скомпилированный обьект на понятном компу языке
И бывает высокий уровень програмного кода: Pawn например или его большой брат C/C++.
Теперь рассмотрим что такое компиляция:
Компиляция — преобразование программой-компилятором исходного текста какой-либо программы, написанного на языке программирования высокого уровня, в язык, близкий к машинному, или в объектный код.
Варнинг 217, это нарушение табуляции — тоесть при компиляции получается куча из байтов( Байт — 1 буква или символ)
И он приводит к нарушению чтения кода компом хоста/ващего… ну к ничему серьёзному это не приводит компилятор в павно сам его исправляет но даёт нам понять что его надо исправить что вы люди не хотите делать…» — тык
Чисто про теорию нагрузки уже давал где-то ссылку, не помню.
- Команда форума
-
#140
AlmazON, я всегда исправляю но всё же компилятор при преобразовании кода должен её исправлять
AlliedModders
(https://forums.alliedmods.net/index.php)
PresidentEvil | 08-27-2014 00:15 |
having a hard time compiling this
I am trying to compile Bara’s version of sm_hosties: https://github.com/Bara20/hosties2
when I tried to compile I got this error:
//SourceMod Batch Compiler
// by the SourceMod Dev Team
//// sm_hosties.sp
// C:UsersKevinDownloadsaddonssourcemodscr iptingsm_hosties.sp(26) : fatal
error 120: cannot read from file: «smlib»
//
// Compilation aborted.
// 1 Error.
//
// Compilation Time: 0.09 sec
// —————————————-
Press enter to exit …
I was then told to download the smlib here: https://github.com/bcserv/smlib
which I added to my scripting folder
now its telling me:
fatal error 120: cannot read from file: «math.inc»
even though the math.inc is clearly there
I don’t know what to even do anymore
can someone compile this for me
Mitchell | 08-28-2014 15:13 |
Re: having a hard time compiling this
you just said what the OP had already said he had done in the first place.
Make sure smlib is in scripting/includes
and not just the scripting folder.
Re: having a hard time compiling this
OP, you put .inc files inside the include (includes?) folder.
Re: having a hard time compiling this
If you’re still wondering why you failed to compile it, basically the version of smlib you were using (from github if I’m not mistaken) had a small error berni2288 that was comitted to the smlib github 7 days ago, but 4 days ago the error you report here was fixed by one of splewis’ commits.
So, just redownload smlib from the github page and it should compile
PresidentEvil | 09-02-2014 16:13 |
Re: having a hard time compiling this
the path for smlib is
addonssourcemodscriptingincludesmlib
there is no includes folder anywhere
I re-downloaded everything again,
I get this error
//SourceMod Batch Compiler
// by the SourceMod Dev Team
//// sm_hosties.sp
// C:UsersKevinDownloadsaddonssourcemodscr iptingsm_hosties.sp(27) : fatal
error 120: cannot read from file: «emitsoundany»
//
// Compilation aborted.
// 1 Error.
//
// Compilation Time: 0.17 sec
// —————————————-
Press enter to exit …
Quote:
Originally Posted by Meitis
(Post 2192238)
If you’re still wondering why you failed to compile it, basically the version of smlib you were using (from github if I’m not mistaken) had a small error berni2288 that was comitted to the smlib github 7 days ago, but 4 days ago the error you report here was fixed by one of splewis’ commits.
So, just redownload smlib from the github page and it should compile
link plz
when you compiled sm_hosties.sp, it should have also created the LRs too?
PresidentEvil | 09-02-2014 19:59 |
Re: having a hard time compiling this
//SourceMod Batch Compiler
// by the SourceMod Dev Team
//// sm_hosties.sp
// hosties/gamedescription.sp(61) : error 017: undefined symbol «Steam_SetGameDe
scription»
// hosties/gamedescription.sp(73) : error 017: undefined symbol «Steam_SetGameDe
scription»
// hosties/freekillers.sp(266) : error 017: undefined symbol «SBBanPlayer»
// hosties/gunsafety.sp(419) : error 017: undefined symbol «SBBanPlayer»
// hosties/gunsafety.sp(433) : error 017: undefined symbol «SBBanPlayer»
//
// 5 Errors.
//
// Compilation Time: 1.51 sec
// —————————————-
Press enter to exit …
why is this happening to me
Re: having a hard time compiling this
Steamtools
Edit: look in asherkin’s plugins
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc.
#1
Отправлено 04 Октябрь 2014 — 19:12
Всем привет
Ув.форумчане прошу помощи!
1)И так такая проблема хочу перевести время бана на русский и не которые пункты вообще убрать
Стоит sourcebans, изменил sourcebans.sp так как мне надо в кодировке UTF-8 (БЕЗ BOM)
и комплимитирую, но выдаёт ошибку см.ниже
и вот исходник как я изменил
sourcebans.sp 66,22К
4 Количество загрузок:
проверьте может где ошибся, менял только время и надпись больше не чего!
и вообще там ли надо менять может где в другом месте ?
2) И вторая проблема происходят краши в день 1-3 раза
иногда вообще нету поставил расписания стало меньше но краши серавно происходят
была такая проблема ещё на старом сервере оброщался в т.п. там говорят есть конфликты
среди плагинов и при краши не показывает! Вот какие плагины могут конфликтовать ? см.ниже
и ошибки в логах только у vip плагина, раньше была, но крашов не было! + сейчас в первый раз
вышла ошибка от плагина advcommands.smx
Ошибка в логах VIP_ERROR:
Ошибка в логах errors_20141004.log :
Список плагинов:
Если нужна будет ещё какая инфо. добавлю!!!
Жду помощи Заранее спасибо
Добавлен скрин:
Время в которое примерно происходят краши + ночью 1 раз!
[http://prntscr.com/4szgqf]
Сообщение отредактировал NIKESKAZAL: 04 Октябрь 2014 — 19:18
- Наверх
#2
FasT of boni
Отправлено 04 Октябрь 2014 — 19:17
fatal error 120: cannot read from file: «файл»
Не удалось подключить файл (#include) — скорее всего .sp или .inc файла просто нет
- Наверх
#3
Kakoin
Отправлено 04 Октябрь 2014 — 19:18
Всем привет
Ув.форумчане прошу помощи!
1)И так такая проблема хочу перевести время бана на русский и не которые пункты вообще убрать
Стоит sourcebans, изменил sourcebans.sp так как мне надо в кодировке UTF-8 (БЕЗ BOM)
и комплимитирую, но выдаёт ошибку см.ниже
и вот исходник как я изменил
sourcebans.sp
проверьте может где ошибся, менял только время и надпись больше не чего!
и вообще там ли надо менять может где в другом месте ?
2) И вторая проблема происходят краши в день 1-3 раза
иногда вообще нету поставил расписания стало меньше но краши серавно происходят
была такая проблема ещё на старом сервере оброщался в т.п. там говорят есть конфликты
среди плагинов и при краши не показывает! Вот какие плагины могут конфликтовать ? см.ниже
и ошибки в логах только у vip плагина, раньше была, но крашов не было! + сейчас в первый раз
вышла ошибка от плагина advcommands.smx
Ошибка в логах VIP_ERROR:
Ошибка в логах errors_20141004.log :
Список плагинов:
Если нужна будет ещё какая инфо. добавлю!!!
Жду помощи
Заранее спасибо
Добавлен скрин:
Время в которое примерно происходят краши + ночью 1 раз!
[http://prntscr.com/4szgqf]
скачай см и скомпилируй
- Наверх
#4
FasT of boni
Отправлено 04 Октябрь 2014 — 19:31
53 «Advanced admin commands» (0.16) by 3sigma kill
И что именно тебе в переводе надо изменить?
Сообщение отредактировал FasT of boni: 04 Октябрь 2014 — 19:31
- Наверх
#5
NIKESKAZAL
Отправлено 04 Октябрь 2014 — 19:31
53 «Advanced admin commands» (0.16) by 3sigma kill
И что именно тебе в переводе надо изменить?
исходник я выложил ! посмотри !
поставил эти строки надо чтоб было на русском и это время
- Наверх
#6
FasT of boni
Отправлено 04 Октябрь 2014 — 19:31
Держи, версия сб с временем бана при реконнекте и т.д.
перевод сделан.
Прикрепленные файлы
-
sb+.rar 45,25К
6 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал FasT of boni: 04 Октябрь 2014 — 19:32
- Наверх
#7
NIKESKAZAL
Отправлено 04 Октябрь 2014 — 19:38
Держи, версия сб с временем бана при реконнекте и т.д.
перевод сделан.
Так спасибо щас гляну )
а насчёт крашов виновен 53 «Advanced admin commands» (0.16) by 3sigma kill ?
- Наверх
#8
black24
Отправлено 04 Октябрь 2014 — 19:41
L 10/04/2014 — 01:53:52: [vip.smx] [Секция: Чат чат] Максимальная длина тега 23 символа! Тег: [??? ????????] длина тега = 34
тоже проверь , что ты там за тег такой создал))
- Наверх
#9
NIKESKAZAL
Отправлено 04 Октябрь 2014 — 19:43
L 10/04/2014 — 01:53:52: [vip.smx] [Секция: Чат чат] Максимальная длина тега 23 символа! Тег: [??? ????????] длина тега = 34
тоже проверь , что ты там за тег такой создал))
так теги это которые здесь да ? users_chat_tags.cfg
Держи, версия сб с временем бана при реконнекте и т.д.
перевод сделан.
а файл sourcebans.inc кидать в addons/sourcemod/scripting/include ?
- Наверх
#10
FasT of boni
Отправлено 04 Октябрь 2014 — 19:45
так теги это которые здесь да ? users_chat_tags.cfg
а файл sourcebans.inc кидать в addons/sourcemod/scripting/include ?
[√ιק ᴼᴿᴵᴳᴵᴻᴬᴸ] очень длинный
Так спасибо щас гляну )
а насчёт крашов виновен 53 «Advanced admin commands» (0.16) by 3sigma
На 90% уверен.
- Наверх
#11
NIKESKAZAL
Отправлено 04 Октябрь 2014 — 19:49
[√ιק ᴼᴿᴵᴳᴵᴻᴬᴸ] очень длинный
На 90% уверен.
ок щас всё проверю отпишусь)))
а его как то можно стабильно настроить ?
- Наверх
#12
FasT of boni
Отправлено 04 Октябрь 2014 — 19:49
ок щас всё проверю отпишусь)))
а его как то можно стабильно настроить ?
[√ιק]
- Наверх
#13
NIKESKAZAL
Отправлено 04 Октябрь 2014 — 20:09
[√ιק]
исчезла админка
ошибка
- Наверх
#14
FasT of boni
Отправлено 04 Октябрь 2014 — 20:12
У тебя до этого сб стоял?
- Наверх
#15
black24
Отправлено 04 Октябрь 2014 — 20:13
- Наверх
#16
NIKESKAZAL
Отправлено 04 Октябрь 2014 — 20:15
У тебя до этого сб стоял?
Да
это не из за тега))
Знаю
- Наверх
#17
FasT of boni
Отправлено 04 Октябрь 2014 — 20:16
Да
Знаю
Зайди в /addons/sourcemod/data/sqlite
sourcebans скулайт снеси. и закинь плагин
- Наверх
#18
NIKESKAZAL
Отправлено 04 Октябрь 2014 — 20:23
Зайди в /addons/sourcemod/data/sqlite
sourcebans скулайт снеси. и закинь плагин
закинул ошибки и не робит
Сообщение отредактировал NIKESKAZAL: 04 Октябрь 2014 — 20:23
- Наверх
#19
FasT of boni
Отправлено 04 Октябрь 2014 — 20:26
закинул ошибки и не робит
На этот, хотя я то что кинул гоняю с ним..
- Наверх
#20
NIKESKAZAL
Отправлено 04 Октябрь 2014 — 20:30
На этот, хотя я то что кинул гоняю с ним..
скинь мне плиз стандартный
adminmenu.smx
adminmenu.sp
я ставил плагин чтоб показывало время истечения админки
не могу найти тему может удалить и поставить по стандарту и проверить
- Наверх
Содержание
- [INC] Colors 1.0.4 — 1.0.5
- maza511
- maza511
- hooligans503
- maza511
- hooligans503
- hooligans503
- hooligans503
- pashan911
- KapaT
- Fatal error 120 cannot read from file colors
- #2 r1ko
- #3 pahannumber1
- #4 r1ko
- #5 Kakoin
- #6 r1ko
- #7 Kakoin
- #8 r1ko
- #9 Kakoin
- #10 pahannumber1
- #11 SamuelBishop
- #12 Santiago
- #13 stok
- #14 wolev
- #15 stok
- #16 SamuelBishop
- #17 SamuelBishop
- #18 Kakoin
- #19 SamuelBishop
- #20 Kakoin
[INC] Colors 1.0.4 — 1.0.5
maza511
Участник
Он его не компилирует выдаёт ошибку:
Что это может быть?
maza511
Участник
hooligans503
Участник
maza511, Спасибо большое! Разобрался как делать если там PrintToChat, а если нет такого? А есть вот такое:
Вот кусок из перевода:
maza511
Участник
hooligans503
Участник
hooligans503
Участник
hooligans503
Участник
pashan911
Участник
KapaT
Эгоист
#include
#include
#include
#pragma semicolon 1
#define VERSION «1.2.3»
#define NAME «Observe Client»
#define ADMINFLAG ADMFLAG_KICK
public Plugin:myinfo =
<
name = NAME,
author = «WhiteWolf, puopjik, psychonic»,
description = «Observe client when dead»,
version = VERSION,
url = «http://www.whitewolf.us»
>;
/* Credits:
Mani — Showed me his observer code from MAP
*/
/* Globals */
new g_offObserverTarget;
new g_clientObserveTarget[MAXPLAYERS+1];
new bool:g_useSteamBans = false;
public OnPluginStart() <
new Handle:conVar;
CreateConVar(«observe_version», VERSION, NAME, FCVAR_SPONLY|FCVAR_REPLICATED|FCVAR_NOTIFY);
HookEvent(«player_spawn», EventPlayerSpawn);
HookEvent(«player_death», EventPlayerDeath);
RegAdminCmd(«sm_observe», CommandObserve, ADMINFLAG, «Spectate a player when dead.»);
RegAdminCmd(«sm_endobserve», CommandEndObserve, ADMINFLAG, «End spectating a player.»);
g_offObserverTarget = FindSendPropOffs(«CBasePlayer», «m_hObserverTarget»);
if(g_offObserverTarget == -1) <
SetFailState(«Expected to find the offset to m_hObserverTarget, couldn’t.»);
>
conVar = FindConVar(«sbsrc_version»);
if(conVar != INVALID_HANDLE) <
g_useSteamBans = true;
>
>
public Action:EventPlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) <
/* Suggestions for improvement, or single-shot method? */
new target = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, «userid»));
for(new client = 1; client 0) <
new target = g_clientObserveTarget[client];
if(!isValidHumanClient(target)) <
g_clientObserveTarget[client] = 0;
return Plugin_Handled;
>
if(IsPlayerAlive(target)) <
SetClientObserver(client, target, true);
>
>
return Plugin_Handled;
>
public OnClientDisconnect(client) <
new String:clientName[MAX_NAME_LENGTH];
GetClientName(client, clientName, MAX_NAME_LENGTH);
g_clientObserveTarget[client] = 0;
for(new i = 1; i «);
return Plugin_Handled;
>
decl String:targetName[MAX_NAME_LENGTH], String:targetSteamID[MAX_NAME_LENGTH];
GetCmdArg(1, targetName, sizeof(targetName)); //get username part from arguments
new targetClient = FindTarget(client, targetName, false, false);
if(targetClient == -1) <
CPrintToChat(client, «%t», «Unknown Target»);
return Plugin_Handled;
>
GetClientName(targetClient, targetName, sizeof(targetName));
GetClientAuthString(targetClient, targetSteamID, sizeof(targetSteamID));
g_clientObserveTarget[client] = targetClient;
if(IsClientObserver(client) || !IsPlayerAlive(client)) <
if(!SetClientObserver(client, targetClient, true)) <
CPrintToChat(client, «%t», «Observe Failed», targetName);
>
> else <
CPrintToChat(client, «%t», «Observe on Spec», targetName, targetSteamID);
>
public bool:SetClientObserver(client, target, bool:sendMessage) <
if(!isValidHumanClient(client) || !isValidHumanClient(target)) <
return false;
>
SetEntDataEnt2(client, g_offObserverTarget, target, true);
if(sendMessage) <
SendClientObserveMessage(client, target);
>
if(g_useSteamBans) <
ClientCommand(client, «sb_status»);
>
return true; //we assume it went through, else SM would throw a native error and we wouldn’t get here anyway
>
public SendClientObserveMessage(client, target) <
decl String:targetName[MAX_NAME_LENGTH], String:targetSteamID[65];
GetClientName(target, targetName, MAX_NAME_LENGTH);
GetClientAuthString(target, targetSteamID, 65);
CPrintToChat(client, «%t», «Observing», targetName, targetSteamID);
>
Источник
Fatal error 120 cannot read from file colors
Скачал [Shop] CORE v2.0.18
Подскажите, как сделать так, чтобы покупать можно было только трейлы и шапки?
#2 r1ko
#3 pahannumber1
Что это? Где взять? 0_o
#4 r1ko
#5 Kakoin
http://ufaplay-css.u. 1_9_0/9-1-0-820 тут есть некоторые модули насчёт работоспособности фиг знает
#6 r1ko
#7 Kakoin
версию шопа смотрел?
причём тут версия шопа если речь идёт о модолях(может я чёт не доганяю)
#8 r1ko
причём тут версия шопа если речь идёт о модолях(может я чёт не доганяю)
#9 Kakoin
После перехода на новую версию шопа 2.0.Х все модули пришлось переписать под неё, старые не будут работать на новом шопе.
я этого честно не знал я по части скриптинга дуб
#10 pahannumber1
С модулями разобрался, а как выключить функцию передачи кредитов другим игрокам?
#11 SamuelBishop
Установил модуль Аптечка, все работает но есть мелкий недочет. Когда используешь аптечку в чате пишется :
в файле shop_medkit.sp нашел код:
сделал замену допустим на:
Перезагрузил сервер, и не каких изменений.
Помогите разобраться.
Сообщение отредактировал SamuelBishop: 18 Май 2014 — 12:08
#12 Santiago
Установил модуль Аптечка, все работает но есть мелкий недочет. Когда используешь аптечку в чате пишется :
в файле shop_medkit.sp нашел код:
сделал замену допустим на:
Перезагрузил сервер, и не каких изменений.
Помогите разобраться.
Исходник компиллировать нужно
#13 stok
Или ищи в гугле или с рук у кого-то, хлмод не работает, там были оригиналы.
#14 wolev
Откуда такая инфа?
#15 stok
Откуда такая инфа?
Деньги почти все собрали.
1.5 к остался там по моему.
Сообщение отредактировал stok: 18 Май 2014 — 13:12
#16 SamuelBishop
Исходник компиллировать нужно
#17 SamuelBishop
скомпилировать не получается, выдает ошибку:
#18 Kakoin
скомпилировать не получается, выдает ошибку:
скачай SM новой версии скачай фаил cororl кинь его в Include и скомпилируй
#19 SamuelBishop
скачай SM новой версии скачай фаил cororl кинь его в Include и скомпилируй
Самая последняя версия [Shop] Core v2.0.18? да?
#20 Kakoin
Самая последняя версия [Shop] Core v2.0.18? да?
Источник
Если в SourceMod плагине есть ошибки и вы попытаетесь его скомпилировать, то в черном окне должны появиться предупреждающие сообщения об этих ошибках. Сообщение содержит номер ошибки, ее текст, и номер строки, на которой она найдена. Но бывают такие случаи, когда в коде вообще нет видимых ошибок, но компилятор начинает ругаться с самой первой строки — может из-за того, что копировали/вставляли код из другого файла и это как-то на кодировку повлияло, или другая причина, не знаю, но это решит подобную проблему:
200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> 1. Создать пустой текстовый документ
2. Открыть его в другом текстовом редакторе, например, в wordpad’е или др.
3. Вставить весь код и сохранить файл в стандартной кодировке
4. Теперь можно переименовать его с другим расширением (.sp) и в Notepad++ или др. изменить кодировку на нужную
5. Кинуть в папку «scripting» и пробовать скомпилировать — теперь должно получиться
Может какие-то шаги и лишние, но это работает
error 001 : expected token: «;», but found «>»
Нет точки с запятой в конце строки
error 017 : undefined symbol «x»
Используемый символ не найден. Или забыли переменную объявить, или не подключили модуль. Если это какая-то SourceMod команда, например, CS_RespawnPlayer, то зайдите в API и введите её в поле «Search:». Выше над командой жирным шрифтом будет указано имя модуля, например, «cstrike», и чтобы его подключить, добавьте в самый верх кода #include
error 030 : compound statement not closed at the end of file
Забыли закрыть скобку -> >
warning 217 : loose indentation
Проблема с отступами. Внутри функции отступы должны быть сделаны или с помощью TAB, или с помощью пробелов — нельзя их смешивать, выберите что-то одно.
warning 203 : symbol is never used: «x»
Это не такая уж и ошибка. Это значит, что переменная создана, но никогда не используется, и поэтому она является лишней в коде. Просто удалите её, если она не нужна.
warning 204 : symbol is assigned a value that is never used: «x»
Почти то же самое, что и 203.
Переменная создана, ей присвоено значение, но далее она не используется.
fatal error 120 : cannot read from file: «файл»
Не удалось подключить файл (#include) — скорее всего .sp или .inc файла просто нет
error 021 : symbol already defined: «x»
Это значит, что переменная уже была объявлена (new, decl и тд), но вы снова пытаетесь это сделать.
Объявлять переменную нужно 1 раз.
warning 213 : tag mismatch
Несовпадение тегов, например: new String:x[] = 1;
Переменная и её значение должны быть одинакового типа (строки, float, int, и тд).
warning 219 : local variable «x» shadows a variable at a preceding level
Имя переменной уже занято одним из параметров функции, а вы создаёте переменную с этим же именем.
error 092 : number of arguments does not match definition
Количество параметров (аргументов) не совпадает с объявленными в функции
warning 209 : function «x» should return a value
Функция должна возвращать какое-либо значение с помощью команды return
error 032 : array index out of bounds (variab;e «x»)
Индекс массива выходит за пределы:
error 009 : invalid array size (negative, zero or out of bounds)
Неверный размер массива (отрицательный, ноль, или вне границ):
warning 211 : possibly unintended assignment
В условии использован символ присвоения, вместо сравнения, например: if (x = y)
error 027 : invalid character constant
Скорее всего вместо символа / вы используете
Источник
Компилирования
#1 azik215
Помогите , что за ошибка??
Прикрепленные файлы
Безымянный.png152,94К 3 Количество загрузок:
#2 The
Помогите , что за ошибка??
error 017 : undefined symbol «%s» — неизвестный символ «%s» ;
warning 217: loose indentation — не выровненная строка
Сообщение отредактировал The: 12 Сентябрь 2014 — 18:56
#3 azik215
error 017 : undefined symbol «%s» — неизвестный символ «%s» ;
с ним то , что делать с 2 я разобрался
#4 FasT of boni
warning 217: loose indentation
Проблема с отступами. Внутри функции отступы должны быть сделаны или с помощью TAB, или с помощью пробелов — нельзя их смешивать, выберите что-то одно.
#5 azik215
warning 217: loose indentation
Проблема с отступами. Внутри функции отступы должны быть сделаны или с помощью TAB, или с помощью пробелов — нельзя их смешивать, выберите что-то одно
Я с этим разобрался мне нужно
error 017 : undefined symbol «%s» — неизвестный символ «%s» ;
Что с ним делать?
LogMgr_Print(g_moduleCore, LogType_Debug, «PurchaseUpgrade», «Client %d tried to buy interlocked upgrade %s», client, name);
#6 FasT of boni
Я с этим разобрался мне нужно
error 017 : undefined symbol «%s» — неизвестный символ «%s» ;
Что с ним делать?
LogMgr_Print(g_moduleCore, LogType_Debug, «PurchaseUpgrade», «Client %d tried to buy interlocked upgrade %s», client, name);
error 017 : undefined symbol «x»
Используемый символ не найден. Или забыли переменную объявить, или не подключили модуль. Если это какая-то SourceMod команда, например, CS_RespawnPlayer, то зайдите в API и введите её в поле «Search:». Выше над командой жирным шрифтом будет указано имя модуля, например, «cstrike», и чтобы его подключить, добавьте в самый верх кода #include
#7 azik215
Я с этим разобрался мне нужно
error 017 : undefined symbol «%s» — неизвестный символ «%s» ;
Что с ним делать?
LogMgr_Print(g_moduleCore, LogType_Debug, «PurchaseUpgrade», «Client %d tried to buy interlocked upgrade %s», client, name);
error 017 : undefined symbol «x»
Используемый символ не найден. Или забыли переменную объявить, или не подключили модуль. Если это какая-то SourceMod команда, например, CS_RespawnPlayer, то зайдите в API и введите её в поле «Search:». Выше над командой жирным шрифтом будет указано имя модуля, например, «cstrike», и чтобы его подключить, добавьте в самый верх кода #include
Можно я в лс файл кину. Ты сделаешь??
#8 FasT of boni
Можно я в лс файл кину. Ты сделаешь??
Источник
Sourcemod error 017 undefined symbol
I have a compile error says
//SourceMod Batch Compiler
// by the SourceMod Dev Team
//// overwatch.sp
//
// C:UsersAllotroprismDesktop플러그인 만들기overwatch.sp(41) : error 017: undefined symbol «ReloadSound»
// C:UsersAllotroprismDesktop플러그인 만들기overwatch.sp(61) : error 017: undefined symbol «AutoMessage»
// C:UsersAllotroprismDesktop플러그인 만들기overwatch.sp(72) : error 017: undefined symbol «ReinChargeReady»
// C:UsersAllotroprismDesktop플러그인 만들기overwatch.sp(75) : error 017: undefined symbol «Rein_PrimaryCoolDown»
// C:UsersAllotroprismDesktop플러그인 만들기overwatch.sp(86) : error 017: undefined symbol «Bastion_OnChange»
// C:UsersAllotroprismDesktop플러그인 만들기overwatch.sp(102) : error 017: undefined symbol «GetPlayerEye»
// C:UsersAllotroprismDesktop플러그인 만들기overwatch.sp(131) : error 017: undefined symbol «Tracer_FlashCool3»
// C:UsersAllotroprismDesktop플러그인 만들기overwatch.sp(136) : error 017: undefined symbol «Tracer_FlashCool2»
// C:UsersAllotroprismDesktop플러그인 만들기overwatch.sp(141) : error 017: undefined symbol «Tracer_FlashCool1»
// C:UsersAllotroprismDesktop플러그인 만들기overwatch.sp(144) : error 017: undefined symbol «PlaySound»
// C:UsersAllotroprismDesktop플러그인 만들기overwatch.sp(146) : error 017: undefined symbol «Tracer_AllowFlash»
// C:UsersAllotroprismDesktop플러그인 만들기overwatch.sp(18 : error 017: undefined symbol «SetWeaponAmmo»
// C:UsersAllotroprismDesktop플러그인 만들기overwatch.sp(295) : error 017: undefined symbol «GetDeaths»
// C:UsersAllotroprismDesktop플러그인 만들기overwatch.sp(297) : error 017: undefined symbol «SetDeaths»
// C:UsersAllotroprismDesktop플러그인 만들기overwatch.sp(309) : error 017: undefined symbol «DeleteWeapons»
// C:UsersAllotroprismDesktop플러그인 만들기overwatch.sp(327) : error 017: undefined symbol «DeleteWeapons»
// C:UsersAllotroprismDesktop플러그인 만들기overwatch.sp(344) : error 017: undefined symbol «DeleteWeapons»
// C:UsersAllotroprismDesktop플러그인 만들기overwatch.sp(362) : error 017: undefined symbol «DeleteWeapons»
// C:UsersAllotroprismDesktop플러그인 만들기overwatch.sp(403) : error 017: undefined symbol «GetPlayerEye»
// C:UsersAllotroprismDesktop플러그인 만들기overwatch.sp(416) : error 017: undefined symbol «PlayerCheck»
// C:UsersAllotroprismDesktop플러그인 만들기overwatch.sp(427) : error 017: undefined symbol «PlayerCheck»
// C:UsersAllotroprismDesktop플러그인 만들기overwatch.sp(436) : error 017: undefined symbol «PlayerCheck»
// C:UsersAllotroprismDesktop플러그인 만들기overwatch.sp(457) : error 017: undefined symbol «PlayerCheck»
// C:UsersAllotroprismDesktop플러그인 만들기overwatch.sp(503) : error 017: undefined symbol «Rein_RegenReadyTimer»
// C:UsersAllotroprismDesktop플러그인 만들기overwatch.sp(525) : error 017: undefined symbol «GetWeaponAmmo»
// C:UsersAllotroprismDesktop플러그인 만들기overwatch.sp(532) : error 017: undefined symbol «SetWeaponAmmo»
//
// Compilation aborted.
// 26 Errors.
//
// Compilation Time: 1.14 sec
// —————————————-
Press enter to exit .
Is there a reason for this phenomenon is what’s happening?
Need a Example :/