#1
Отправлено 19 Июль 2020 — 15:28
Здравствуйте, установил плагин Drop Money On Death. Так же как и было написано в требованиях установил SDhooks.
Вроде всё установил, обновил FastDL, но плагин не работает, а в консоле пишет: DropMoneyOnDeath.smx (Drop Money on Death): Native «BfWriteByte» was not found. Помогите, поажлуйста.
- Наверх
#2
Nekro
Отправлено 19 Июль 2020 — 16:21
Здравствуйте, установил плагин Drop Money On Death. Так же как и было написано в требованиях установил SDhooks.
Вроде всё установил, обновил FastDL, но плагин не работает, а в консоле пишет: DropMoneyOnDeath.smx (Drop Money on Death): Native «BfWriteByte» was not found. Помогите, поажлуйста.
Скомпилируйте плагин на своей версии соурсмода
- Наверх
#3
Nikly
Отправлено 19 Июль 2020 — 19:07
Скомпилируйте плагин на своей версии соурсмода
Ошибка при компиляции
plugin.sp(0) : fatal error 183: cannot read from file: «plugin.sp»
Compilation aborted.
1 Error.
Попробуй скомпилировать, если у тебя получится
- Наверх
#4
Nekro
Отправлено 19 Июль 2020 — 19:44
Ошибка при компиляции
plugin.sp(0) : fatal error 183: cannot read from file: «plugin.sp»Compilation aborted.
1 Error.Попробуй скомпилировать, если у тебя получится
Для компиляции требуется файлы дополнительные.
- Наверх
#5
Nikly
Отправлено 19 Июль 2020 — 19:48
Для компиляции требуется файлы дополнительные.
Теперь вот что пишет: fatal error 183: cannot read from file: «colors»
Что за colors
- Наверх
#6
Nekro
Отправлено 19 Июль 2020 — 20:05
Теперь вот что пишет: fatal error 183: cannot read from file: «colors»
Что за colors
https://forums.allie…ead.php?t=96831
- Наверх
#7
Nikly
Отправлено 19 Июль 2020 — 20:06
Ну скорее всего этот плагин для ксс и в компиляции выдаёт ошибку
- Наверх
#8
Nekro
Отправлено 19 Июль 2020 — 20:22
Ну скорее всего этот плагин для ксс и в компиляции выдаёт ошибку
Какую?
- Наверх
#9
Nikly
Отправлено 19 Июль 2020 — 20:27
Какую?
fatal error 183: cannot read from file: «colors»
- Наверх
#10
Nekro
Отправлено 19 Июль 2020 — 20:31
fatal error 183: cannot read from file: «colors»
Я же скинул ссылку на файл в чём проблема?
- Наверх
#11
Nikly
Отправлено 19 Июль 2020 — 20:41
Я же скинул ссылку на файл в чём проблема?
fatal error 184: cannot write to file: «C:UsersNikolayDesktopcompiledDropMoneyOnDeath.smx»
- Наверх
#12
Nekro
Отправлено 19 Июль 2020 — 20:45
fatal error 184: cannot write to file: «C:UsersNikolayDesktopcompiledDropMoneyOnDeath.smx»
У меня почему то всё компилится.
- Наверх
#13
Nikly
Отправлено 19 Июль 2020 — 20:48
У меня почему то всё компилится.
Спасибо большое, сейчас пойду на сервер проверять
- Наверх
#14
Nekro
Отправлено 19 Июль 2020 — 21:02
Спасибо большое, сейчас пойду на сервер проверять
Чуть чуть почистил плагин, убрал колор и авто обновление. Так как последние обновление было в 2012 году, я сомневаюсь, что автор ещё поддерживает плагин. Так что смысла в этом не было.
Перевёл на новый синтаксис, поменял квары, изменил описания и версию. Конфиг с новым названием /cfg/sourcemod/drop_money.cfg
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Nekro: 19 Июль 2020 — 21:28
- Nikly это нравится
- Наверх
#15
Nikly
Отправлено 19 Июль 2020 — 22:15
Чуть чуть почистил плагин, убрал колор и авто обновление. Так как последние обновление было в 2012 году, я сомневаюсь, что автор ещё поддерживает плагин. Так что смысла в этом не было.
Перевёл на новый синтаксис, поменял квары, изменил описания и версию. Конфиг с новым названием /cfg/sourcemod/drop_money.cfg
Да, спасибо, работает.
А теперь помоги мне в прошлой теме с голосовым чатом)
Сообщение отредактировал Nikly: 19 Июль 2020 — 22:20
- Наверх
#16
Nekro
Отправлено 19 Июль 2020 — 22:31
Да, спасибо, работает.
А теперь помоги мне в прошлой теме с голосовым чатом)
Для спасибо, есть кнопка «нравится»).
- Наверх
#17
BloodyBlade
Отправлено 20 Июль 2020 — 15:20
Для спасибо, есть кнопка «нравится»).
На новом синтаксисе: «Handle event» = «Event event». «GetEventInt(event,» = «event.GetInt». «Handle cvar» = «ConVar cvar»
Сообщение отредактировал BloodyBlade: 20 Июль 2020 — 15:22
- Наверх
#18
Nekro
Отправлено 20 Июль 2020 — 16:03
На новом синтаксисе: «Handle event» = «Event event». «GetEventInt(event,» = «event.GetInt». «Handle cvar» = «ConVar cvar»
и?
- Наверх
#19
BloodyBlade
Отправлено 20 Июль 2020 — 18:27
и?
Ничего. Просто подсказка.
- Наверх
#20
Nikly
Отправлено 25 Июль 2020 — 13:10
и?
Я тут немного подправил исходник, теперь у игрока не отнимаются деньги, а просто каждому кто подберёт даётся 250 баксов. Скомпиль, пожалуйста
- Наверх
Posts: 43
Threads: 19
Joined: May 2016
Reputation:
0
Any helps ?
fatal error 100: cannot read from file: «colors»
already have a colors.inc into includes
code:
// INCLUDES…
#include <a_samp> //SA-MP Team
#include <fixes> //Fixes Team
#include <foreach> //******
#include <sscanf2> //******
#include <streamer> //Incognito
#include <colors> //
#include <playerstates> //
#include <playerstats> //
#include <playercalls> //
#include <playerfuncs> //
#include <dialogs> //
#include <utils> //
#include <textdraws> //
#include <gangzones> //
#include <timeupdater> //
#include <vehicleplus> //
#include <attachments> //
#include <izcmd> //
Posts: 1,046
Threads: 250
Joined: Nov 2014
Reputation:
0
Do you have the colors.inc file in pawno/includes, did you download the gamemode from somewhere? If yes, link me please.
EDIT//
Are you sure it has the right extension?
Posts: 43
Threads: 19
Joined: May 2016
Reputation:
0
come to my fb :
********.com/Ayoub.Eddakkaoui
Quote:
Originally Posted by AndreiWow
Do you have the colors.inc file in pawno/includes, did you download the gamemode from somewhere? If yes, link me please.
EDIT//
Are you sure it has the right extension?
Posts: 570
Threads: 55
Joined: Oct 2016
Hello Winners2005, Just download it from http://pastebin.com/RZD9qU8K and put it in, INC file and move it to Pawno>includes>Here the place where it should be.
Posts: 81
Threads: 27
Joined: Nov 2016
Reputation:
0
Give me this file, please?
vehicleplus.ini
Posts: 6,242
Threads: 8
Joined: Jun 2008
Quote:
Originally Posted by linhpro200294
Give me this file, please?
vehicleplus.ini
You do know it’s not that hard to search it right, rather than bumping a thread that is a year old.
https://github.com/Gammix/Vehicle-Plus-Include <— Original
https://github.com/oMa37/Vehicle-Plus-Include <— Fork
Use the original for the moment, and compare the 2 of them to see what they have changed.
#include <amxmodx>
#include <reapi>
#define WARMUPTIME 60 // Время вармапа
#define NUM_RR 1 // Кол-во рестартов
#define LATENCY 1 // Задержка между рестартами
#define DHUD_MESSAGE // Показывать в dhud. Закомментируйте, чтобы был hud
#define GIVE_SHIELD 0 // 0 — выключить; 1 — Щит + deagle; 2 — щит + нож; 3 — щит и с диглом и ножом
#define STOP_PLUGS // Отключать плагины на время вармапа
#define DM_MODE // Бесконечный респавн на время вармапа
#define ThFiveHP_ON_KNIFE // Выдает 35HP игрокам, если оружие — НОЖ
#if defined STOP_PLUGS
new g_arPlugins[][] = // Указывать название файлов, например test.amxx
{
«reapi_awp_limitter_182.amxx»,
«amxx_vip_gold.amxx»,
«weaponrest.amxx»,
«crux_ansata.amxx»
}
#endif
new g_szWeapon[32];
new g_iWp;
new HookChain:fwd_NewRound,
#if defined DM_MODE
HookChain:fwd_Killed,
#endif
HookChain:fwd_Spawn;
#if defined DHUD_MESSAGE
#if AMXX_VERSION_NUM < 183
#include <dhudmessage>
#endif
#else
new g_iHudSync;
#endif
public plugin_init()
{
register_plugin(«Random Weapons WarmUP», «2.5.untested», «neugomon»);
RegisterHookChain(RG_RoundEnd, «fwdRoundEnd», true);
DisableHookChain((fwd_NewRound = RegisterHookChain(RG_CSGameRules_CheckMapConditions, «CSGameRules», true)));
DisableHookChain((fwd_Spawn = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Spawn, «CBasePlayer_Spawn_Post», true)));
#if defined DM_MODE
DisableHookChain((fwd_Killed = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, «CBasePlayer_Killed_Post», true)));
register_clcmd(«joinclass», «clCmdJoinClass»);
register_clcmd(«menuselect»,»clCmdJoinClass»);
#endif
#if !defined DHUD_MESSAGE
g_iHudSync = CreateHudSyncObj();
#endif
state warmupOff;
}
public fwdRoundEnd(WinStatus:status, ScenarioEventEndRound:event, Float:tmDelay) <warmupOff>
if(event == ROUND_GAME_COMMENCE)
EnableHookChain(fwd_NewRound);
public fwdRoundEnd(WinStatus:status, ScenarioEventEndRound:event, Float:tmDelay) <warmupOn>
return;
public CSGameRules ()
{
state warmupOn;
set_member_game(m_bMapHasBuyZone, true);
BuyZone_ToogleSolid(SOLID_NOT);
DisableHookChain(fwd_NewRound);
EnableHookChain(fwd_Spawn);
#if defined DM_MODE
EnableHookChain(fwd_Killed);
#endif
#if defined STOP_PLUGS
PluginController(1);
#endif
switch((g_iWp = random(5)))
{
case 0: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), «TMP»);
case 1: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), «UMP45»);
case 2: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), «Scout»);
case 3: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), «Grenade»);
case 4: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), «Knife»);
}
set_task(1.0, «ShowTimer», .flags = «a», .repeat = WARMUPTIME);
}
#if defined DM_MODE
public clCmdJoinClass(id) <warmupOff>
return;
public clCmdJoinClass(id) <warmupOn>
if(get_member(id, m_iMenu) == Menu_ChooseAppearance)
set_task(0.5, «SpawnPlayer», id);
#endif
public CBasePlayer_Spawn_Post(const id)
{
if(!is_user_alive(id))
return;
rg_remove_all_items(id);
switch(g_iWp)
{
case 0:
{
rg_give_item(id, «weapon_tmp»);
rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_TMP, 300);
}
case 1:
{
rg_give_item(id, «weapon_ump45»);
rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_UMP45, 300);
}
case 2:
{
rg_give_item(id, «weapon_scout»);
rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_SCOUT, 300);
}
case 3:
{
rg_give_item(id, «weapon_hegrenade»);
rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_HEGRENADE, 512);
}
case 4:
{
#if GIVE_SHIELD == 2 || GIVE_SHIELD == 3
rg_give_item(id, «weapon_shield»);
#endif
rg_give_item(id, «weapon_knife»);
#if defined ThFiveHP_ON_KNIFE
set_entvar(id, var_health, 35.0);
#endif
}
}
}
#if defined DM_MODE
public CBasePlayer_Killed_Post(pVictim)
set_task(1.0, «SpawnPlayer», pVictim);
#endif
public ShowTimer()
{
static timer = -1;
if(timer == -1) timer = WARMUPTIME;
switch(—timer)
{
case 0:
{
state warmupOff;
BuyZone_ToogleSolid(SOLID_TRIGGER);
DisableHookChain(fwd_Spawn);
#if defined DM_MODE
DisableHookChain(fwd_Killed);
#endif
#if defined STOP_PLUGS
PluginController(0);
#endif
#if NUM_RR > 1
set_task(LATENCY, «SV_Restart», .flags = «a», .repeat = NUM_RR);
#else
SV_Restart();
#endif
timer = -1;
}
default:
{
#if defined DHUD_MESSAGE
set_dhudmessage(.red = 135, .green = 206, .blue = 235, .x = -1.0, .y = 0.08, .holdtime = 0.9);
show_dhudmessage(0, «Разминка на %s!^nРестарт через %d сек», g_szWeapon, timer);
#else
set_hudmessage(135, 206, 235, .x = -1.0, .y = 0.9, .holdtime = 0.9, .channel = -1);
ShowSyncHudMsg(0, g_iHudSync, «Разминка на %s!^nРестарт через %d сек», g_szWeapon, timer);
#endif
}
}
}
public SV_Restart()
set_cvar_num(«sv_restart», 1);
#if defined DM_MODE
public SpawnPlayer(id)
{
if(is_user_alive(id))
return;
switch(get_member(id, m_iTeam))
{
case 1, 2: rg_round_respawn(id);
}
}
#endif
stock PluginController(stop)
{
for(new i; i < sizeof g_arPlugins; i++)
{
if(stop)pause («ac», g_arPlugins[i]);
else unpause(«ac», g_arPlugins[i]);
}
}
stock BuyZone_ToogleSolid(const solid)
{
new entityIndex = 0;
while ((entityIndex = rg_find_ent_by_class(entityIndex, «func_buyzone»)))
set_entvar(entityIndex, var_solid, solid);
}