Fatal error 183 cannot read from file colors

Страница 1 из 2 - Ошибка в консоле - отправлено в Counter-Strike: Global Offensive: Здравствуйте, установил плагин Drop Money On Death. Так же как и было написано в требованиях установил SDhooks. Вроде всё установил, обновил FastDL, но плагин не работает, а в консоле пишет: DropMoneyOnDeath.smx (Drop Money on Death): Native BfWriteByte was not found.  Помогите, поажлуйста.

#1

Отправлено 19 Июль 2020 — 15:28

Здравствуйте, установил плагин Drop Money On Death. Так же как и было написано в требованиях установил SDhooks.
Вроде всё установил, обновил FastDL, но плагин не работает, а в консоле пишет: DropMoneyOnDeath.smx (Drop Money on Death): Native «BfWriteByte» was not found.  Помогите, поажлуйста.
 

  • Наверх


#2


Nekro

Отправлено 19 Июль 2020 — 16:21

Здравствуйте, установил плагин Drop Money On Death. Так же как и было написано в требованиях установил SDhooks.
Вроде всё установил, обновил FastDL, но плагин не работает, а в консоле пишет: DropMoneyOnDeath.smx (Drop Money on Death): Native «BfWriteByte» was not found.  Помогите, поажлуйста.
 

Скомпилируйте плагин на своей версии соурсмода

  • Наверх


#3


Nikly

Отправлено 19 Июль 2020 — 19:07

Скомпилируйте плагин на своей версии соурсмода

Ошибка при компиляции

plugin.sp(0) : fatal error 183: cannot read from file: «plugin.sp»

Compilation aborted.
1 Error.

Попробуй скомпилировать, если у тебя получится

  • Наверх


#4


Nekro

Отправлено 19 Июль 2020 — 19:44

Ошибка при компиляции
plugin.sp(0) : fatal error 183: cannot read from file: «plugin.sp»

Compilation aborted.
1 Error.

Попробуй скомпилировать, если у тебя получится

Для компиляции требуется файлы дополнительные.

  • Наверх


#5


Nikly

Отправлено 19 Июль 2020 — 19:48

Для компиляции требуется файлы дополнительные.

Теперь вот что пишет: fatal error 183: cannot read from file: «colors»
Что за colors :huh:

  • Наверх


#6


Nekro

Отправлено 19 Июль 2020 — 20:05

Теперь вот что пишет: fatal error 183: cannot read from file: «colors»
Что за colors :huh:

https://forums.allie…ead.php?t=96831

  • Наверх


#7


Nikly

Отправлено 19 Июль 2020 — 20:06

Ну скорее всего этот плагин для ксс и в компиляции выдаёт ошибку

  • Наверх


#8


Nekro

Отправлено 19 Июль 2020 — 20:22

Ну скорее всего этот плагин для ксс и в компиляции выдаёт ошибку

Какую?

  • Наверх


#9


Nikly

Отправлено 19 Июль 2020 — 20:27

Какую?

fatal error 183: cannot read from file: «colors»

  • Наверх


#10


Nekro

Отправлено 19 Июль 2020 — 20:31

fatal error 183: cannot read from file: «colors»

Я же скинул ссылку на файл в чём проблема?

  • Наверх


#11


Nikly

Отправлено 19 Июль 2020 — 20:41

Я же скинул ссылку на файл в чём проблема?

 fatal error 184: cannot write to file: «C:UsersNikolayDesktopcompiledDropMoneyOnDeath.smx»

  • Наверх


#12


Nekro

Отправлено 19 Июль 2020 — 20:45

 fatal error 184: cannot write to file: «C:UsersNikolayDesktopcompiledDropMoneyOnDeath.smx»

У меня почему то всё компилится.

  • Наверх


#13


Nikly

Отправлено 19 Июль 2020 — 20:48

У меня почему то всё компилится.

Спасибо большое, сейчас пойду на сервер проверять

  • Наверх


#14


Nekro

Отправлено 19 Июль 2020 — 21:02

Спасибо большое, сейчас пойду на сервер проверять

Чуть чуть почистил плагин, убрал колор и авто обновление. Так как последние обновление было в 2012 году, я сомневаюсь, что автор ещё поддерживает плагин. Так что смысла в этом не было.
Перевёл на новый синтаксис, поменял квары, изменил описания и версию. Конфиг с новым названием /cfg/sourcemod/drop_money.cfg

Прикрепленные файлы

Сообщение отредактировал Nekro: 19 Июль 2020 — 21:28

  • Nikly это нравится
  • Наверх


#15


Nikly

Отправлено 19 Июль 2020 — 22:15

Чуть чуть почистил плагин, убрал колор и авто обновление. Так как последние обновление было в 2012 году, я сомневаюсь, что автор ещё поддерживает плагин. Так что смысла в этом не было.
Перевёл на новый синтаксис, поменял квары, изменил описания и версию. Конфиг с новым названием /cfg/sourcemod/drop_money.cfg

Да, спасибо, работает.
А теперь помоги мне в прошлой теме с голосовым чатом)

Сообщение отредактировал Nikly: 19 Июль 2020 — 22:20

  • Наверх


#16


Nekro

Отправлено 19 Июль 2020 — 22:31

Да, спасибо, работает.
А теперь помоги мне в прошлой теме с голосовым чатом)

Для спасибо, есть кнопка «нравится»).

  • Наверх


#17


BloodyBlade

Отправлено 20 Июль 2020 — 15:20

Для спасибо, есть кнопка «нравится»).

На новом синтаксисе: «Handle event» = «Event event». «GetEventInt(event,» = «event.GetInt». «Handle cvar» = «ConVar cvar»

Сообщение отредактировал BloodyBlade: 20 Июль 2020 — 15:22

  • Наверх


#18


Nekro

Отправлено 20 Июль 2020 — 16:03

На новом синтаксисе: «Handle event» = «Event event». «GetEventInt(event,» = «event.GetInt». «Handle cvar» = «ConVar cvar»

и?

  • Наверх


#19


BloodyBlade

Отправлено 20 Июль 2020 — 18:27

и?

Ничего. Просто подсказка.

  • Наверх


#20


Nikly

Отправлено 25 Июль 2020 — 13:10

и?

Я тут немного подправил исходник, теперь у игрока не отнимаются деньги, а просто каждому кто подберёт даётся 250 баксов. Скомпиль, пожалуйста  :D

  • Наверх


Posts: 43
Threads: 19
Joined: May 2016

Reputation:

0

Any helps ?

fatal error 100: cannot read from file: «colors»

already have a colors.inc into includes

code:

// INCLUDES…
#include <a_samp> //SA-MP Team
#include <fixes> //Fixes Team
#include <foreach> //******
#include <sscanf2> //******
#include <streamer> //Incognito
#include <colors> //
#include <playerstates> //
#include <playerstats> //
#include <playercalls> //
#include <playerfuncs> //
#include <dialogs> //
#include <utils> //
#include <textdraws> //
#include <gangzones> //
#include <timeupdater> //
#include <vehicleplus> //
#include <attachments> //
#include <izcmd> //

Posts: 1,046
Threads: 250
Joined: Nov 2014

Reputation:

0

Do you have the colors.inc file in pawno/includes, did you download the gamemode from somewhere? If yes, link me please.

EDIT//

Are you sure it has the right extension?

Posts: 43
Threads: 19
Joined: May 2016

Reputation:

0

come to my fb :
********.com/Ayoub.Eddakkaoui

Quote:

Originally Posted by AndreiWow
Посмотреть сообщение

Do you have the colors.inc file in pawno/includes, did you download the gamemode from somewhere? If yes, link me please.

EDIT//

Are you sure it has the right extension?

Posts: 570
Threads: 55
Joined: Oct 2016

Hello Winners2005, Just download it from http://pastebin.com/RZD9qU8K and put it in, INC file and move it to Pawno>includes>Here the place where it should be.

Posts: 81
Threads: 27
Joined: Nov 2016

Reputation:

0

Give me this file, please?

vehicleplus.ini

Posts: 6,242
Threads: 8
Joined: Jun 2008

Quote:

Originally Posted by linhpro200294
Посмотреть сообщение

Give me this file, please?

vehicleplus.ini

You do know it’s not that hard to search it right, rather than bumping a thread that is a year old.

https://github.com/Gammix/Vehicle-Plus-Include <— Original

https://github.com/oMa37/Vehicle-Plus-Include <— Fork

Use the original for the moment, and compare the 2 of them to see what they have changed.

#include <amxmodx>
#include <reapi>

#define WARMUPTIME     60    // Время вармапа
#define NUM_RR        1    // Кол-во рестартов
#define LATENCY        1    // Задержка между рестартами
#define DHUD_MESSAGE        // Показывать в dhud. Закомментируйте, чтобы был hud
#define GIVE_SHIELD    0    // 0 — выключить; 1 — Щит + deagle; 2 — щит + нож; 3 — щит и с диглом и ножом
#define STOP_PLUGS        // Отключать плагины на время вармапа
#define DM_MODE            // Бесконечный респавн на время вармапа
#define ThFiveHP_ON_KNIFE    // Выдает 35HP игрокам, если оружие — НОЖ

#if defined STOP_PLUGS
    new g_arPlugins[][] =    // Указывать название файлов, например test.amxx
    {
        «reapi_awp_limitter_182.amxx»,
        «amxx_vip_gold.amxx»,
        «weaponrest.amxx»,
        «crux_ansata.amxx»

            }
#endif
new g_szWeapon[32];
new g_iWp;
new HookChain:fwd_NewRound,
#if defined DM_MODE
    HookChain:fwd_Killed,
#endif
    HookChain:fwd_Spawn;
#if defined DHUD_MESSAGE
    #if AMXX_VERSION_NUM < 183
        #include <dhudmessage>
    #endif
#else
    new g_iHudSync;
#endif

public plugin_init()
{
    register_plugin(«Random Weapons WarmUP», «2.5.untested», «neugomon»);

    RegisterHookChain(RG_RoundEnd, «fwdRoundEnd», true);
    DisableHookChain((fwd_NewRound = RegisterHookChain(RG_CSGameRules_CheckMapConditions, «CSGameRules», true)));
    DisableHookChain((fwd_Spawn    = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Spawn, «CBasePlayer_Spawn_Post», true)));
#if defined DM_MODE    
    DisableHookChain((fwd_Killed   = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, «CBasePlayer_Killed_Post», true)));

        register_clcmd(«joinclass», «clCmdJoinClass»);
    register_clcmd(«menuselect»,»clCmdJoinClass»);
#endif
#if !defined DHUD_MESSAGE
    g_iHudSync    = CreateHudSyncObj();
#endif
    state warmupOff;
}

public fwdRoundEnd(WinStatus:status, ScenarioEventEndRound:event, Float:tmDelay) <warmupOff>
    if(event == ROUND_GAME_COMMENCE)
        EnableHookChain(fwd_NewRound);

        public fwdRoundEnd(WinStatus:status, ScenarioEventEndRound:event, Float:tmDelay) <warmupOn>
    return;

public CSGameRules ()
{
    state warmupOn;

        set_member_game(m_bMapHasBuyZone, true);
    BuyZone_ToogleSolid(SOLID_NOT);

        DisableHookChain(fwd_NewRound);
    EnableHookChain(fwd_Spawn);
#if defined DM_MODE    
    EnableHookChain(fwd_Killed);
#endif    
#if defined STOP_PLUGS    
    PluginController(1);
#endif    
    switch((g_iWp = random(5)))
    {
        case 0: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), «TMP»);
        case 1: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), «UMP45»);
        case 2: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), «Scout»);
        case 3: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), «Grenade»);
        case 4: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), «Knife»);
    }

            set_task(1.0, «ShowTimer», .flags = «a», .repeat = WARMUPTIME);
}
#if defined DM_MODE
public clCmdJoinClass(id) <warmupOff>
    return;

    public clCmdJoinClass(id) <warmupOn>
    if(get_member(id, m_iMenu) == Menu_ChooseAppearance)
        set_task(0.5, «SpawnPlayer», id);
#endif
public CBasePlayer_Spawn_Post(const id)
{
    if(!is_user_alive(id))
        return;

            rg_remove_all_items(id);

        switch(g_iWp)
    {
        case 0:
        {
            rg_give_item(id, «weapon_tmp»);
            rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_TMP, 300);
        }
        case 1:
        {
            rg_give_item(id, «weapon_ump45»);
            rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_UMP45, 300);
        }
        case 2:
        {
            rg_give_item(id, «weapon_scout»);
            rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_SCOUT, 300);
        }
        case 3:
        {
            rg_give_item(id, «weapon_hegrenade»);
            rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_HEGRENADE, 512);
        }
        case 4:
        {
        #if GIVE_SHIELD == 2 || GIVE_SHIELD == 3
            rg_give_item(id, «weapon_shield»);
        #endif
            rg_give_item(id, «weapon_knife»);
        #if defined ThFiveHP_ON_KNIFE
            set_entvar(id, var_health, 35.0);
        #endif    
        }    
    }    
}
#if defined DM_MODE
public CBasePlayer_Killed_Post(pVictim)
    set_task(1.0, «SpawnPlayer», pVictim);
#endif    
public ShowTimer()
{
    static timer = -1;
    if(timer == -1) timer = WARMUPTIME;

        switch(—timer)
    {
        case 0:
        {
            state warmupOff;

                        BuyZone_ToogleSolid(SOLID_TRIGGER);
            DisableHookChain(fwd_Spawn);
        #if defined DM_MODE    
            DisableHookChain(fwd_Killed);
        #endif
        #if defined STOP_PLUGS    
            PluginController(0);
        #endif    
        #if NUM_RR > 1        
            set_task(LATENCY, «SV_Restart», .flags = «a», .repeat = NUM_RR);
        #else
            SV_Restart();
        #endif
            timer = -1;
        }
        default:
        {
        #if defined DHUD_MESSAGE
            set_dhudmessage(.red = 135, .green = 206, .blue = 235, .x = -1.0, .y = 0.08, .holdtime = 0.9);
            show_dhudmessage(0, «Разминка на %s!^nРестарт через %d сек», g_szWeapon, timer);
        #else    
            set_hudmessage(135, 206, 235, .x = -1.0, .y = 0.9, .holdtime = 0.9, .channel = -1);
            ShowSyncHudMsg(0, g_iHudSync, «Разминка на %s!^nРестарт через %d сек», g_szWeapon, timer);
        #endif    
        }
    }
}

public SV_Restart()
    set_cvar_num(«sv_restart», 1);
#if defined DM_MODE    
public SpawnPlayer(id)
{
    if(is_user_alive(id))
        return;

            switch(get_member(id, m_iTeam))
    {
        case 1, 2: rg_round_respawn(id);
    }
}
#endif
stock PluginController(stop)
{
    for(new i; i < sizeof g_arPlugins; i++)
    {
        if(stop)pause  («ac», g_arPlugins[i]);
        else    unpause(«ac», g_arPlugins[i]);
    }    
}

stock BuyZone_ToogleSolid(const solid)
{
    new entityIndex = 0;
    while ((entityIndex = rg_find_ent_by_class(entityIndex, «func_buyzone»)))
        set_entvar(entityIndex, var_solid, solid);
}

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Fatal error 120 cannot read from file sourcemod
  • Fatal error 113 occurred while download
  • Fatal error 111 user error streamer must be included before pickfix
  • Fatal error 111 user error sscanf possibly the pawn version already defined
  • Fatal error 111 user error please include a npc or a samp first

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии