#1
Person256
-
- Пользователь
-
- 3 сообщений
Новичок
Отправлено 20 Сентябрь 2020 — 20:48
Добрый вечер, хочу спросить может знает кто из-за чего может данная ошибка при компиляция файла?
Сразу говорю, в папке инклудов она есть.
При компиляции:
C:UsersUserDesktop1compilscriptingmoe.sp(5) : fatal error 183: cannot read from file: «secure»
В принципе что сказать, раньше вроде как компилировал он без ошибок, и ничего подобного не выдавал.
Сейчас решил мне рассказать что не может прочитать данный файл.
Сообщение отредактировал Person256: 20 Сентябрь 2020 — 20:53
- Наверх
#2
Shvydkov
Отправлено 20 Сентябрь 2020 — 21:55
Добрый вечер, хочу спросить может знает кто из-за чего может данная ошибка при компиляция файла?
Сразу говорю, в папке инклудов она есть.При компиляции:
C:UsersUserDesktop1compilscriptingmoe.sp(5) : fatal error 183: cannot read from file: «secure»В принципе что сказать, раньше вроде как компилировал он без ошибок, и ничего подобного не выдавал.
Сейчас решил мне рассказать что не может прочитать данный файл.
для использования угловых скобок файл должен находиться в папке includes + иметь расширение .inc. если эти условия не соблюдаются, то используйте полный путь к файлу, относительно компилятора, в кавычках. пример:
#include "includes/secure.sp"
Сообщение отредактировал Shvydkov: 20 Сентябрь 2020 — 21:55
- Наверх
Author |
Message |
|||
Member Join Date: Jun 2010 Location: Bordeaux (France) |
|
|||
|
Veteran Member |
|
|||
|
Senior Member |
|
|||
|
AlliedModders Donor Join Date: Jun 2008 Location: Seduce Me! |
|
|||
|
Veteran Member Join Date: Jun 2013 Location: IsValidClient() |
|
|||
|
Member Join Date: Jun 2010 Location: Bordeaux (France) |
|
|||
|
Senior Member Join Date: Feb 2012 Location: United States |
|
|||
|
- Команда форума
-
#2
Инклуды Шопа не хватает. Причём путь к ней Вы сами в ошибке и видите.
-
#3
Здравствуйте не компилирует, все нужное закинул.
вот ошибка://SourceMod Batch Compiler
// by the SourceMod Dev Team//// shop_roll.sp
//
// C:UsersmagarDesktopъряхы ЄюЁaddonssourcemodscriptingincludeshop.inc(66) : fatal error 183: cannot read from file: «shop/admin»
//
// Compilation Time: 0,84 sec
// —————————————-
Я бы еще из пути кирилические буквы убрал. Малоли что..
-
#5
приложи исходник,что пытаешься скомпилировать
RusJJ
Доброе утро девачьки
-
#6
Поздравляю, проверь его наличие по данному пути теперь…
-
#7
Я ща не могу, только название плагина могу скинуть (
[Shop] Roll 1.2.3
)
-
#8
Я ща не могу, только название плагина могу скинуть (
[Shop] Roll 1.2.3
)
Все прекрасно скомпилировалось,панты вы тут колотили
-
shop_roll.smx
11.3 КБ
· Просмотры: 2
-
shop_roll.sp
19 КБ
· Просмотры: 1
-
#9
Спасибо!
Сообщения автоматически склеены: 18 Янв 2022
Можешь, свой компилятор скинуть, пожалуйста.
-
#11
Все прекрасно скомпилировалось,панты вы тут колотили
Скинь пожалуйста инклуды свои
#include <amxmodx>
#include <reapi>
#define WARMUPTIME 60 // Время вармапа
#define NUM_RR 1 // Кол-во рестартов
#define LATENCY 1 // Задержка между рестартами
#define DHUD_MESSAGE // Показывать в dhud. Закомментируйте, чтобы был hud
#define GIVE_SHIELD 0 // 0 — выключить; 1 — Щит + deagle; 2 — щит + нож; 3 — щит и с диглом и ножом
#define STOP_PLUGS // Отключать плагины на время вармапа
#define DM_MODE // Бесконечный респавн на время вармапа
#define ThFiveHP_ON_KNIFE // Выдает 35HP игрокам, если оружие — НОЖ
#if defined STOP_PLUGS
new g_arPlugins[][] = // Указывать название файлов, например test.amxx
{
«reapi_awp_limitter_182.amxx»,
«amxx_vip_gold.amxx»,
«weaponrest.amxx»,
«crux_ansata.amxx»
}
#endif
new g_szWeapon[32];
new g_iWp;
new HookChain:fwd_NewRound,
#if defined DM_MODE
HookChain:fwd_Killed,
#endif
HookChain:fwd_Spawn;
#if defined DHUD_MESSAGE
#if AMXX_VERSION_NUM < 183
#include <dhudmessage>
#endif
#else
new g_iHudSync;
#endif
public plugin_init()
{
register_plugin(«Random Weapons WarmUP», «2.5.untested», «neugomon»);
RegisterHookChain(RG_RoundEnd, «fwdRoundEnd», true);
DisableHookChain((fwd_NewRound = RegisterHookChain(RG_CSGameRules_CheckMapConditions, «CSGameRules», true)));
DisableHookChain((fwd_Spawn = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Spawn, «CBasePlayer_Spawn_Post», true)));
#if defined DM_MODE
DisableHookChain((fwd_Killed = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, «CBasePlayer_Killed_Post», true)));
register_clcmd(«joinclass», «clCmdJoinClass»);
register_clcmd(«menuselect»,»clCmdJoinClass»);
#endif
#if !defined DHUD_MESSAGE
g_iHudSync = CreateHudSyncObj();
#endif
state warmupOff;
}
public fwdRoundEnd(WinStatus:status, ScenarioEventEndRound:event, Float:tmDelay) <warmupOff>
if(event == ROUND_GAME_COMMENCE)
EnableHookChain(fwd_NewRound);
public fwdRoundEnd(WinStatus:status, ScenarioEventEndRound:event, Float:tmDelay) <warmupOn>
return;
public CSGameRules ()
{
state warmupOn;
set_member_game(m_bMapHasBuyZone, true);
BuyZone_ToogleSolid(SOLID_NOT);
DisableHookChain(fwd_NewRound);
EnableHookChain(fwd_Spawn);
#if defined DM_MODE
EnableHookChain(fwd_Killed);
#endif
#if defined STOP_PLUGS
PluginController(1);
#endif
switch((g_iWp = random(5)))
{
case 0: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), «TMP»);
case 1: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), «UMP45»);
case 2: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), «Scout»);
case 3: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), «Grenade»);
case 4: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), «Knife»);
}
set_task(1.0, «ShowTimer», .flags = «a», .repeat = WARMUPTIME);
}
#if defined DM_MODE
public clCmdJoinClass(id) <warmupOff>
return;
public clCmdJoinClass(id) <warmupOn>
if(get_member(id, m_iMenu) == Menu_ChooseAppearance)
set_task(0.5, «SpawnPlayer», id);
#endif
public CBasePlayer_Spawn_Post(const id)
{
if(!is_user_alive(id))
return;
rg_remove_all_items(id);
switch(g_iWp)
{
case 0:
{
rg_give_item(id, «weapon_tmp»);
rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_TMP, 300);
}
case 1:
{
rg_give_item(id, «weapon_ump45»);
rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_UMP45, 300);
}
case 2:
{
rg_give_item(id, «weapon_scout»);
rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_SCOUT, 300);
}
case 3:
{
rg_give_item(id, «weapon_hegrenade»);
rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_HEGRENADE, 512);
}
case 4:
{
#if GIVE_SHIELD == 2 || GIVE_SHIELD == 3
rg_give_item(id, «weapon_shield»);
#endif
rg_give_item(id, «weapon_knife»);
#if defined ThFiveHP_ON_KNIFE
set_entvar(id, var_health, 35.0);
#endif
}
}
}
#if defined DM_MODE
public CBasePlayer_Killed_Post(pVictim)
set_task(1.0, «SpawnPlayer», pVictim);
#endif
public ShowTimer()
{
static timer = -1;
if(timer == -1) timer = WARMUPTIME;
switch(—timer)
{
case 0:
{
state warmupOff;
BuyZone_ToogleSolid(SOLID_TRIGGER);
DisableHookChain(fwd_Spawn);
#if defined DM_MODE
DisableHookChain(fwd_Killed);
#endif
#if defined STOP_PLUGS
PluginController(0);
#endif
#if NUM_RR > 1
set_task(LATENCY, «SV_Restart», .flags = «a», .repeat = NUM_RR);
#else
SV_Restart();
#endif
timer = -1;
}
default:
{
#if defined DHUD_MESSAGE
set_dhudmessage(.red = 135, .green = 206, .blue = 235, .x = -1.0, .y = 0.08, .holdtime = 0.9);
show_dhudmessage(0, «Разминка на %s!^nРестарт через %d сек», g_szWeapon, timer);
#else
set_hudmessage(135, 206, 235, .x = -1.0, .y = 0.9, .holdtime = 0.9, .channel = -1);
ShowSyncHudMsg(0, g_iHudSync, «Разминка на %s!^nРестарт через %d сек», g_szWeapon, timer);
#endif
}
}
}
public SV_Restart()
set_cvar_num(«sv_restart», 1);
#if defined DM_MODE
public SpawnPlayer(id)
{
if(is_user_alive(id))
return;
switch(get_member(id, m_iTeam))
{
case 1, 2: rg_round_respawn(id);
}
}
#endif
stock PluginController(stop)
{
for(new i; i < sizeof g_arPlugins; i++)
{
if(stop)pause («ac», g_arPlugins[i]);
else unpause(«ac», g_arPlugins[i]);
}
}
stock BuyZone_ToogleSolid(const solid)
{
new entityIndex = 0;
while ((entityIndex = rg_find_ent_by_class(entityIndex, «func_buyzone»)))
set_entvar(entityIndex, var_solid, solid);
}
(Games : S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat : Mods : S.T.A.L.K.E.R. Anomaly : Forum : Support : [error][ 183] : Cannot create a file when that file already exists)
Anchor
As the title says, crashed the game. No fatal error log, only this message in error log after stack trace.
Anchor
As always the same questions from me
Is it reproducible? Do you have a save that crashes?
I can’t really do anything without more information. It can literally be anything, the game, the mods, the OS, the drivers, or the computer hardware.
Anchor
This can happen when there is too much saves, try not spamming quick save and/or reduce the number of autosaves (or raise delay) in game option. It’s an old bug present since SoC. Its less frequent now since the save function give different names to savefiles but it can still happen time to time, regardless of game/mod used;
to me, looks like the savefile is «locked» and the game is unable to write in it, but i read here
Metacognix.com
it’s said :
Same error twice in a row Symptom [error][ 183] : Cannot create a file when that file already exists.
Cause This might happen when there are two consecutive exceptions (errors) at the same time. The severity of the error is a function of the previous error. Treatment Determine the first error, and treat that.
Maybe full log can explain more
Anchor
Zoust, that might be it, i’ve made two consecutive quicksaves in short time, and the crash happened. Haven’t got this one in misery or other stalker games, so i assumed it was CoC.Good to know its just inherent bug of the engine and not anomaly fault.
Edited by: PassiveAggressive
Anchor
PassiveAggressive wrote:
i’ve made two consecutive quicksaves in short time, and the crash happened.
for me, there is no need to search further, just avoid double quicksaving in a row and you should be ok