- Команда форума
-
#2
Инклуды Шопа не хватает. Причём путь к ней Вы сами в ошибке и видите.
-
#3
Здравствуйте не компилирует, все нужное закинул.
вот ошибка://SourceMod Batch Compiler
// by the SourceMod Dev Team//// shop_roll.sp
//
// C:UsersmagarDesktopъряхы ЄюЁaddonssourcemodscriptingincludeshop.inc(66) : fatal error 183: cannot read from file: «shop/admin»
//
// Compilation Time: 0,84 sec
// —————————————-
Я бы еще из пути кирилические буквы убрал. Малоли что..
-
#5
приложи исходник,что пытаешься скомпилировать
RusJJ
Доброе утро девачьки
-
#6
Поздравляю, проверь его наличие по данному пути теперь…
-
#7
Я ща не могу, только название плагина могу скинуть (
[Shop] Roll 1.2.3
)
-
#8
Я ща не могу, только название плагина могу скинуть (
[Shop] Roll 1.2.3
)
Все прекрасно скомпилировалось,панты вы тут колотили
-
shop_roll.smx
11.3 КБ
· Просмотры: 2
-
shop_roll.sp
19 КБ
· Просмотры: 1
-
#9
Спасибо!
Сообщения автоматически склеены: 18 Янв 2022
Можешь, свой компилятор скинуть, пожалуйста.
-
#11
Все прекрасно скомпилировалось,панты вы тут колотили
Скинь пожалуйста инклуды свои
#1
Person256
-
- Пользователь
-
- 3 сообщений
Новичок
Отправлено 20 Сентябрь 2020 — 20:48
Добрый вечер, хочу спросить может знает кто из-за чего может данная ошибка при компиляция файла?
Сразу говорю, в папке инклудов она есть.
При компиляции:
C:UsersUserDesktop1compilscriptingmoe.sp(5) : fatal error 183: cannot read from file: «secure»
В принципе что сказать, раньше вроде как компилировал он без ошибок, и ничего подобного не выдавал.
Сейчас решил мне рассказать что не может прочитать данный файл.
Сообщение отредактировал Person256: 20 Сентябрь 2020 — 20:53
- Наверх
#2
Shvydkov
Отправлено 20 Сентябрь 2020 — 21:55
Добрый вечер, хочу спросить может знает кто из-за чего может данная ошибка при компиляция файла?
Сразу говорю, в папке инклудов она есть.При компиляции:
C:UsersUserDesktop1compilscriptingmoe.sp(5) : fatal error 183: cannot read from file: «secure»В принципе что сказать, раньше вроде как компилировал он без ошибок, и ничего подобного не выдавал.
Сейчас решил мне рассказать что не может прочитать данный файл.
для использования угловых скобок файл должен находиться в папке includes + иметь расширение .inc. если эти условия не соблюдаются, то используйте полный путь к файлу, относительно компилятора, в кавычках. пример:
#include "includes/secure.sp"
Сообщение отредактировал Shvydkov: 20 Сентябрь 2020 — 21:55
- Наверх
#include <amxmodx>
#include <reapi>
#define WARMUPTIME 60 // Время вармапа
#define NUM_RR 1 // Кол-во рестартов
#define LATENCY 1 // Задержка между рестартами
#define DHUD_MESSAGE // Показывать в dhud. Закомментируйте, чтобы был hud
#define GIVE_SHIELD 0 // 0 — выключить; 1 — Щит + deagle; 2 — щит + нож; 3 — щит и с диглом и ножом
#define STOP_PLUGS // Отключать плагины на время вармапа
#define DM_MODE // Бесконечный респавн на время вармапа
#define ThFiveHP_ON_KNIFE // Выдает 35HP игрокам, если оружие — НОЖ
#if defined STOP_PLUGS
new g_arPlugins[][] = // Указывать название файлов, например test.amxx
{
«reapi_awp_limitter_182.amxx»,
«amxx_vip_gold.amxx»,
«weaponrest.amxx»,
«crux_ansata.amxx»
}
#endif
new g_szWeapon[32];
new g_iWp;
new HookChain:fwd_NewRound,
#if defined DM_MODE
HookChain:fwd_Killed,
#endif
HookChain:fwd_Spawn;
#if defined DHUD_MESSAGE
#if AMXX_VERSION_NUM < 183
#include <dhudmessage>
#endif
#else
new g_iHudSync;
#endif
public plugin_init()
{
register_plugin(«Random Weapons WarmUP», «2.5.untested», «neugomon»);
RegisterHookChain(RG_RoundEnd, «fwdRoundEnd», true);
DisableHookChain((fwd_NewRound = RegisterHookChain(RG_CSGameRules_CheckMapConditions, «CSGameRules», true)));
DisableHookChain((fwd_Spawn = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Spawn, «CBasePlayer_Spawn_Post», true)));
#if defined DM_MODE
DisableHookChain((fwd_Killed = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, «CBasePlayer_Killed_Post», true)));
register_clcmd(«joinclass», «clCmdJoinClass»);
register_clcmd(«menuselect»,»clCmdJoinClass»);
#endif
#if !defined DHUD_MESSAGE
g_iHudSync = CreateHudSyncObj();
#endif
state warmupOff;
}
public fwdRoundEnd(WinStatus:status, ScenarioEventEndRound:event, Float:tmDelay) <warmupOff>
if(event == ROUND_GAME_COMMENCE)
EnableHookChain(fwd_NewRound);
public fwdRoundEnd(WinStatus:status, ScenarioEventEndRound:event, Float:tmDelay) <warmupOn>
return;
public CSGameRules ()
{
state warmupOn;
set_member_game(m_bMapHasBuyZone, true);
BuyZone_ToogleSolid(SOLID_NOT);
DisableHookChain(fwd_NewRound);
EnableHookChain(fwd_Spawn);
#if defined DM_MODE
EnableHookChain(fwd_Killed);
#endif
#if defined STOP_PLUGS
PluginController(1);
#endif
switch((g_iWp = random(5)))
{
case 0: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), «TMP»);
case 1: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), «UMP45»);
case 2: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), «Scout»);
case 3: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), «Grenade»);
case 4: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), «Knife»);
}
set_task(1.0, «ShowTimer», .flags = «a», .repeat = WARMUPTIME);
}
#if defined DM_MODE
public clCmdJoinClass(id) <warmupOff>
return;
public clCmdJoinClass(id) <warmupOn>
if(get_member(id, m_iMenu) == Menu_ChooseAppearance)
set_task(0.5, «SpawnPlayer», id);
#endif
public CBasePlayer_Spawn_Post(const id)
{
if(!is_user_alive(id))
return;
rg_remove_all_items(id);
switch(g_iWp)
{
case 0:
{
rg_give_item(id, «weapon_tmp»);
rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_TMP, 300);
}
case 1:
{
rg_give_item(id, «weapon_ump45»);
rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_UMP45, 300);
}
case 2:
{
rg_give_item(id, «weapon_scout»);
rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_SCOUT, 300);
}
case 3:
{
rg_give_item(id, «weapon_hegrenade»);
rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_HEGRENADE, 512);
}
case 4:
{
#if GIVE_SHIELD == 2 || GIVE_SHIELD == 3
rg_give_item(id, «weapon_shield»);
#endif
rg_give_item(id, «weapon_knife»);
#if defined ThFiveHP_ON_KNIFE
set_entvar(id, var_health, 35.0);
#endif
}
}
}
#if defined DM_MODE
public CBasePlayer_Killed_Post(pVictim)
set_task(1.0, «SpawnPlayer», pVictim);
#endif
public ShowTimer()
{
static timer = -1;
if(timer == -1) timer = WARMUPTIME;
switch(—timer)
{
case 0:
{
state warmupOff;
BuyZone_ToogleSolid(SOLID_TRIGGER);
DisableHookChain(fwd_Spawn);
#if defined DM_MODE
DisableHookChain(fwd_Killed);
#endif
#if defined STOP_PLUGS
PluginController(0);
#endif
#if NUM_RR > 1
set_task(LATENCY, «SV_Restart», .flags = «a», .repeat = NUM_RR);
#else
SV_Restart();
#endif
timer = -1;
}
default:
{
#if defined DHUD_MESSAGE
set_dhudmessage(.red = 135, .green = 206, .blue = 235, .x = -1.0, .y = 0.08, .holdtime = 0.9);
show_dhudmessage(0, «Разминка на %s!^nРестарт через %d сек», g_szWeapon, timer);
#else
set_hudmessage(135, 206, 235, .x = -1.0, .y = 0.9, .holdtime = 0.9, .channel = -1);
ShowSyncHudMsg(0, g_iHudSync, «Разминка на %s!^nРестарт через %d сек», g_szWeapon, timer);
#endif
}
}
}
public SV_Restart()
set_cvar_num(«sv_restart», 1);
#if defined DM_MODE
public SpawnPlayer(id)
{
if(is_user_alive(id))
return;
switch(get_member(id, m_iTeam))
{
case 1, 2: rg_round_respawn(id);
}
}
#endif
stock PluginController(stop)
{
for(new i; i < sizeof g_arPlugins; i++)
{
if(stop)pause («ac», g_arPlugins[i]);
else unpause(«ac», g_arPlugins[i]);
}
}
stock BuyZone_ToogleSolid(const solid)
{
new entityIndex = 0;
while ((entityIndex = rg_find_ent_by_class(entityIndex, «func_buyzone»)))
set_entvar(entityIndex, var_solid, solid);
}
Recommend Projects
-
React
A declarative, efficient, and flexible JavaScript library for building user interfaces.
-
Vue.js
🖖 Vue.js is a progressive, incrementally-adoptable JavaScript framework for building UI on the web.
-
Typescript
TypeScript is a superset of JavaScript that compiles to clean JavaScript output.
-
TensorFlow
An Open Source Machine Learning Framework for Everyone
-
Django
The Web framework for perfectionists with deadlines.
-
Laravel
A PHP framework for web artisans
-
D3
Bring data to life with SVG, Canvas and HTML. 📊📈🎉
Recommend Topics
-
javascript
JavaScript (JS) is a lightweight interpreted programming language with first-class functions.
-
web
Some thing interesting about web. New door for the world.
-
server
A server is a program made to process requests and deliver data to clients.
-
Machine learning
Machine learning is a way of modeling and interpreting data that allows a piece of software to respond intelligently.
-
Visualization
Some thing interesting about visualization, use data art
-
Game
Some thing interesting about game, make everyone happy.
Recommend Org
-
Facebook
We are working to build community through open source technology. NB: members must have two-factor auth.
-
Microsoft
Open source projects and samples from Microsoft.
-
Google
Google ❤️ Open Source for everyone.
-
Alibaba
Alibaba Open Source for everyone
-
D3
Data-Driven Documents codes.
-
Tencent
China tencent open source team.
#1
Отправлено 21 сентября 2015 — 12:24
- Прохожий
-
C:Documents and SettingsAdminРабочий столDiamond Positive TVgamemodesnew.pwn(8) : fatal error 100: cannot read from file: «yom_buttons»
Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase
1 Error.
0
#2
Отправлено 21 сентября 2015 — 12:26
- Banned
-
Щас подажди заглину в шар какая у тебя строка с ошибкой
#3
Отправлено 21 сентября 2015 — 12:30
- Прохожий
-
#include <a_samp>
#include <a_http>
#include <yom_buttons>
#include <sscanf2>
#include <streamer>
#include <mxINI>
#include <foreach>
#include <float>
#pragma tabsize 0
#pragma dynamic 20000
#include <YSIy_va>
#include «sql»
0
#4
Отправлено 21 сентября 2015 — 13:25
- Banned
-
yom_buttons нету такова include
#5
Отправлено 21 сентября 2015 — 15:22
- Прохожий
-
0
#6
Отправлено 21 сентября 2015 — 15:31
- Профессионал
-
login2281337228 (21 сентября 2015 — 15:22) писал:
Ты не «умнее» компилятора, если он выдает что нет — значит его нет
Сообщение отредактировал Mr.DeViLsS: 21 сентября 2015 — 15:32
0
#7
Отправлено 21 сентября 2015 — 16:38
- Олежка
-
Может ты компилируешь не тем компилятором. Зайди в папку pawno, где есть этот инклуд, и там запусти Pawno и скмпилируй
0
- ← Предыдущая тема
- Проблемы с компилированием
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
-
Тема закрыта
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Hello,
I got a similar issue. Maybe the issue is related to
[404, Invalid URL: https://sourceforge.net/p/freefilesync/bugs/132/?page=0]
viewtopic.php?t=1038
Before receiving the Error Code 183, I’m getting this error:
> Cannot enumerate directory ‘\DatenserverISCSISyncFreeFileSyncpool2011’.
>
> «Error Code 64: The specified network name is no longer available. (readDir)»
or
> Cannot open directory ‘\DatenserverISCSISyncFreeFileSyncpool2011S02’.
>
> Error Code 64: The specified network name is no longer available. (FindFirstFile)
or
> Cannot open directory ‘\DatenserverISCSISyncFreeFileSyncPDF’.
>
> Error Code 64: The specified network name is no longer available. (openDir)
But I can dir those directories
dir '\DatenserverISCSISyncFreeFileSyncpool2011'
[...]
507 File(s) 947,711,618 bytes
2 Dir(s) 7,405,903,110,144 bytes free
When clicking «ignore» on the previous error message, I get also messages like
> «Windows was unable to save all the data for the file SyncFreeFileSyncpoolsync.ffs_lock. The data has been lost. This error may caused by a failure of your computer hardware or network connection. please try to save this file elsewhere.»
A short question: Will «ignore further errors» only ignore further error 64, or all further errors?
When starting the synchronize job I get
> Cannot copy file
> ‘D:Auslagerung.DS_Store’ to
> ‘\DatenserverISCSISyncFreeFileSyncAuslagerung.DS_Store’.
> Error Code 80: The file exists. (CopyFileEx)
if i switched ‘Fail-safe file copy’ off.
I get
> Cannot move file
> ‘\DatenserverISCSISyncFreeFileSyncAuslagerung.DS_Store.ffs_tmp’ to
> ‘\DatenserverISCSISyncFreeFileSyncAuslagerung.DS_Store’.
>
> Error Code 183: Cannot create a file when that file already exists. (MoveFileEx)
if I turn ‘Fail-safe file copy’ on in preferences.
This is the setting file:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<FreeFileSync XmlFormat="1" XmlType="GUI">
<MainConfig>
<Comparison>
<Variant>ByTimeAndSize</Variant>
<HandleSymlinks>Ignore</HandleSymlinks>
</Comparison>
<SyncConfig>
<Variant>Mirror</Variant>
<CustomDirections>
<LeftOnly>right</LeftOnly>
<RightOnly>left</RightOnly>
<LeftNewer>right</LeftNewer>
<RightNewer>left</RightNewer>
<Different>none</Different>
<Conflict>none</Conflict>
</CustomDirections>
<DeletionPolicy>Permanent</DeletionPolicy>
<VersioningFolder Style="Replace"/>
</SyncConfig>
<GlobalFilter>
<Include>
<Item>*</Item>
</Include>
<Exclude>
<Item>System Volume Information</Item>
<Item>$Recycle.Bin</Item>
<Item>RECYCLER</Item>
<Item>RECYCLED</Item>
<Item>*desktop.ini</Item>
<Item>*thumbs.db</Item>
</Exclude>
<TimeSpan Type="Inactive">0</TimeSpan>
<SizeMin Unit="Inactive">0</SizeMin>
<SizeMax Unit="Inactive">0</SizeMax>
</GlobalFilter>
<FolderPairs>
<Pair>
<Left>D:Auslagerung</Left>
<Right>\DatenserverISCSISyncFreeFileSyncAuslagerung</Right>
<CompareConfig>
<Variant>ByTimeAndSize</Variant>
<HandleSymlinks>UseDirectly</HandleSymlinks>
</CompareConfig>
<SyncConfig>
<Variant>Mirror</Variant>
<CustomDirections>
<LeftOnly>right</LeftOnly>
<RightOnly>left</RightOnly>
<LeftNewer>right</LeftNewer>
<RightNewer>left</RightNewer>
<Different>none</Different>
<Conflict>none</Conflict>
</CustomDirections>
<DeletionPolicy>Permanent</DeletionPolicy>
<VersioningFolder Style="Replace"/>
</SyncConfig>
</Pair>
<Pair>
<Left>D:pool</Left>
<Right>\DatenserverISCSISyncFreeFileSyncpool</Right>
<CompareConfig>
<Variant>ByTimeAndSize</Variant>
<HandleSymlinks>UseDirectly</HandleSymlinks>
</CompareConfig>
<SyncConfig>
<Variant>Mirror</Variant>
<CustomDirections>
<LeftOnly>right</LeftOnly>
<RightOnly>left</RightOnly>
<LeftNewer>right</LeftNewer>
<RightNewer>left</RightNewer>
<Different>none</Different>
<Conflict>none</Conflict>
</CustomDirections>
<DeletionPolicy>Permanent</DeletionPolicy>
<VersioningFolder Style="Replace"/>
</SyncConfig>
</Pair>
<Pair>
<Left>D:Backup</Left>
<Right>\DatenserverISCSISyncFreeFileSyncBackup</Right>
<CompareConfig>
<Variant>ByTimeAndSize</Variant>
<HandleSymlinks>UseDirectly</HandleSymlinks>
</CompareConfig>
<SyncConfig>
<Variant>Mirror</Variant>
<CustomDirections>
<LeftOnly>right</LeftOnly>
<RightOnly>left</RightOnly>
<LeftNewer>right</LeftNewer>
<RightNewer>left</RightNewer>
<Different>none</Different>
<Conflict>none</Conflict>
</CustomDirections>
<DeletionPolicy>Permanent</DeletionPolicy>
<VersioningFolder Style="Replace"/>
</SyncConfig>
</Pair>
</FolderPairs>
<OnCompletion>Close progress dialog</OnCompletion>
</MainConfig>
<GuiConfig>
<HideExcluded>false</HideExcluded>
<HandleError>Popup</HandleError>
<MiddleGridView>Action</MiddleGridView>
</GuiConfig>
</FreeFileSync>