Fatal error 183 cannot read from file shop

Здравствуйте не компилирует, все нужное закинул. вот ошибка: //SourceMod Batch Compiler // by the SourceMod Dev Team //// shop_roll.sp // // C:UsersmagarDesktopъряхы ЄюЁaddonssourcemodscriptingincludeshop.inc(66) : fatal error 183: cannot read from file: "shop/admin" // //...

  • Команда форума
  • #2

Инклуды Шопа не хватает. Причём путь к ней Вы сами в ошибке и видите.

  • #3

Здравствуйте не компилирует, все нужное закинул.
вот ошибка:

//SourceMod Batch Compiler
// by the SourceMod Dev Team

//// shop_roll.sp
//
// C:UsersmagarDesktopъряхы ЄюЁaddonssourcemodscriptingincludeshop.inc(66) : fatal error 183: cannot read from file: «shop/admin»
//
// Compilation Time: 0,84 sec
// —————————————-

1642483512345.png

Я бы еще из пути кирилические буквы убрал. Малоли что..

  • #5

приложи исходник,что пытаешься скомпилировать

RusJJ

RusJJ

Доброе утро девачьки


  • #6

Поздравляю, проверь его наличие по данному пути теперь…

  • #7

Я ща не могу, только название плагина могу скинуть (

[Shop] Roll 1.2.3​

)

  • #8

Я ща не могу, только название плагина могу скинуть (

[Shop] Roll 1.2.3​

)

Все прекрасно скомпилировалось,панты вы тут колотили

  • shop_roll.smx

    11.3 КБ

    · Просмотры: 2

  • shop_roll.sp

    19 КБ

    · Просмотры: 1

  • #9

Спасибо!

Сообщения автоматически склеены: 18 Янв 2022

Можешь, свой компилятор скинуть, пожалуйста.

  • #11

Все прекрасно скомпилировалось,панты вы тут колотили

Скинь пожалуйста инклуды свои

#1

Person256

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip

  • 3 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2020 — 20:48

Добрый вечер, хочу спросить может знает кто из-за чего может данная ошибка при компиляция файла?
Сразу говорю, в папке инклудов она есть.

При компиляции:
C:UsersUserDesktop1compilscriptingmoe.sp(5) : fatal error 183: cannot read from file: «secure»

В принципе что сказать, раньше вроде как компилировал он без ошибок, и ничего подобного не выдавал.
Сейчас решил мне рассказать что не может прочитать данный файл.

 

Сообщение отредактировал Person256: 20 Сентябрь 2020 — 20:53

  • Наверх


#2


Shvydkov

Отправлено 20 Сентябрь 2020 — 21:55

Добрый вечер, хочу спросить может знает кто из-за чего может данная ошибка при компиляция файла?
Сразу говорю, в папке инклудов она есть.

При компиляции:
C:UsersUserDesktop1compilscriptingmoe.sp(5) : fatal error 183: cannot read from file: «secure»

В принципе что сказать, раньше вроде как компилировал он без ошибок, и ничего подобного не выдавал.
Сейчас решил мне рассказать что не может прочитать данный файл.

 

для использования угловых скобок файл должен находиться в папке includes + иметь расширение .inc. если эти условия не соблюдаются, то используйте полный путь к файлу, относительно компилятора, в кавычках. пример:

#include "includes/secure.sp"

Сообщение отредактировал Shvydkov: 20 Сентябрь 2020 — 21:55

  • Наверх


#include <amxmodx>
#include <reapi>

#define WARMUPTIME     60    // Время вармапа
#define NUM_RR        1    // Кол-во рестартов
#define LATENCY        1    // Задержка между рестартами
#define DHUD_MESSAGE        // Показывать в dhud. Закомментируйте, чтобы был hud
#define GIVE_SHIELD    0    // 0 — выключить; 1 — Щит + deagle; 2 — щит + нож; 3 — щит и с диглом и ножом
#define STOP_PLUGS        // Отключать плагины на время вармапа
#define DM_MODE            // Бесконечный респавн на время вармапа
#define ThFiveHP_ON_KNIFE    // Выдает 35HP игрокам, если оружие — НОЖ

#if defined STOP_PLUGS
    new g_arPlugins[][] =    // Указывать название файлов, например test.amxx
    {
        «reapi_awp_limitter_182.amxx»,
        «amxx_vip_gold.amxx»,
        «weaponrest.amxx»,
        «crux_ansata.amxx»

            }
#endif
new g_szWeapon[32];
new g_iWp;
new HookChain:fwd_NewRound,
#if defined DM_MODE
    HookChain:fwd_Killed,
#endif
    HookChain:fwd_Spawn;
#if defined DHUD_MESSAGE
    #if AMXX_VERSION_NUM < 183
        #include <dhudmessage>
    #endif
#else
    new g_iHudSync;
#endif

public plugin_init()
{
    register_plugin(«Random Weapons WarmUP», «2.5.untested», «neugomon»);

    RegisterHookChain(RG_RoundEnd, «fwdRoundEnd», true);
    DisableHookChain((fwd_NewRound = RegisterHookChain(RG_CSGameRules_CheckMapConditions, «CSGameRules», true)));
    DisableHookChain((fwd_Spawn    = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Spawn, «CBasePlayer_Spawn_Post», true)));
#if defined DM_MODE    
    DisableHookChain((fwd_Killed   = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, «CBasePlayer_Killed_Post», true)));

        register_clcmd(«joinclass», «clCmdJoinClass»);
    register_clcmd(«menuselect»,»clCmdJoinClass»);
#endif
#if !defined DHUD_MESSAGE
    g_iHudSync    = CreateHudSyncObj();
#endif
    state warmupOff;
}

public fwdRoundEnd(WinStatus:status, ScenarioEventEndRound:event, Float:tmDelay) <warmupOff>
    if(event == ROUND_GAME_COMMENCE)
        EnableHookChain(fwd_NewRound);

        public fwdRoundEnd(WinStatus:status, ScenarioEventEndRound:event, Float:tmDelay) <warmupOn>
    return;

public CSGameRules ()
{
    state warmupOn;

        set_member_game(m_bMapHasBuyZone, true);
    BuyZone_ToogleSolid(SOLID_NOT);

        DisableHookChain(fwd_NewRound);
    EnableHookChain(fwd_Spawn);
#if defined DM_MODE    
    EnableHookChain(fwd_Killed);
#endif    
#if defined STOP_PLUGS    
    PluginController(1);
#endif    
    switch((g_iWp = random(5)))
    {
        case 0: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), «TMP»);
        case 1: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), «UMP45»);
        case 2: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), «Scout»);
        case 3: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), «Grenade»);
        case 4: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), «Knife»);
    }

            set_task(1.0, «ShowTimer», .flags = «a», .repeat = WARMUPTIME);
}
#if defined DM_MODE
public clCmdJoinClass(id) <warmupOff>
    return;

    public clCmdJoinClass(id) <warmupOn>
    if(get_member(id, m_iMenu) == Menu_ChooseAppearance)
        set_task(0.5, «SpawnPlayer», id);
#endif
public CBasePlayer_Spawn_Post(const id)
{
    if(!is_user_alive(id))
        return;

            rg_remove_all_items(id);

        switch(g_iWp)
    {
        case 0:
        {
            rg_give_item(id, «weapon_tmp»);
            rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_TMP, 300);
        }
        case 1:
        {
            rg_give_item(id, «weapon_ump45»);
            rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_UMP45, 300);
        }
        case 2:
        {
            rg_give_item(id, «weapon_scout»);
            rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_SCOUT, 300);
        }
        case 3:
        {
            rg_give_item(id, «weapon_hegrenade»);
            rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_HEGRENADE, 512);
        }
        case 4:
        {
        #if GIVE_SHIELD == 2 || GIVE_SHIELD == 3
            rg_give_item(id, «weapon_shield»);
        #endif
            rg_give_item(id, «weapon_knife»);
        #if defined ThFiveHP_ON_KNIFE
            set_entvar(id, var_health, 35.0);
        #endif    
        }    
    }    
}
#if defined DM_MODE
public CBasePlayer_Killed_Post(pVictim)
    set_task(1.0, «SpawnPlayer», pVictim);
#endif    
public ShowTimer()
{
    static timer = -1;
    if(timer == -1) timer = WARMUPTIME;

        switch(—timer)
    {
        case 0:
        {
            state warmupOff;

                        BuyZone_ToogleSolid(SOLID_TRIGGER);
            DisableHookChain(fwd_Spawn);
        #if defined DM_MODE    
            DisableHookChain(fwd_Killed);
        #endif
        #if defined STOP_PLUGS    
            PluginController(0);
        #endif    
        #if NUM_RR > 1        
            set_task(LATENCY, «SV_Restart», .flags = «a», .repeat = NUM_RR);
        #else
            SV_Restart();
        #endif
            timer = -1;
        }
        default:
        {
        #if defined DHUD_MESSAGE
            set_dhudmessage(.red = 135, .green = 206, .blue = 235, .x = -1.0, .y = 0.08, .holdtime = 0.9);
            show_dhudmessage(0, «Разминка на %s!^nРестарт через %d сек», g_szWeapon, timer);
        #else    
            set_hudmessage(135, 206, 235, .x = -1.0, .y = 0.9, .holdtime = 0.9, .channel = -1);
            ShowSyncHudMsg(0, g_iHudSync, «Разминка на %s!^nРестарт через %d сек», g_szWeapon, timer);
        #endif    
        }
    }
}

public SV_Restart()
    set_cvar_num(«sv_restart», 1);
#if defined DM_MODE    
public SpawnPlayer(id)
{
    if(is_user_alive(id))
        return;

            switch(get_member(id, m_iTeam))
    {
        case 1, 2: rg_round_respawn(id);
    }
}
#endif
stock PluginController(stop)
{
    for(new i; i < sizeof g_arPlugins; i++)
    {
        if(stop)pause  («ac», g_arPlugins[i]);
        else    unpause(«ac», g_arPlugins[i]);
    }    
}

stock BuyZone_ToogleSolid(const solid)
{
    new entityIndex = 0;
    while ((entityIndex = rg_find_ent_by_class(entityIndex, «func_buyzone»)))
        set_entvar(entityIndex, var_solid, solid);
}

Recommend Projects

  • React photo

    React

    A declarative, efficient, and flexible JavaScript library for building user interfaces.

  • Vue.js photo

    Vue.js

    🖖 Vue.js is a progressive, incrementally-adoptable JavaScript framework for building UI on the web.

  • Typescript photo

    Typescript

    TypeScript is a superset of JavaScript that compiles to clean JavaScript output.

  • TensorFlow photo

    TensorFlow

    An Open Source Machine Learning Framework for Everyone

  • Django photo

    Django

    The Web framework for perfectionists with deadlines.

  • Laravel photo

    Laravel

    A PHP framework for web artisans

  • D3 photo

    D3

    Bring data to life with SVG, Canvas and HTML. 📊📈🎉

Recommend Topics

  • javascript

    JavaScript (JS) is a lightweight interpreted programming language with first-class functions.

  • web

    Some thing interesting about web. New door for the world.

  • server

    A server is a program made to process requests and deliver data to clients.

  • Machine learning

    Machine learning is a way of modeling and interpreting data that allows a piece of software to respond intelligently.

  • Visualization

    Some thing interesting about visualization, use data art

  • Game

    Some thing interesting about game, make everyone happy.

Recommend Org

  • Facebook photo

    Facebook

    We are working to build community through open source technology. NB: members must have two-factor auth.

  • Microsoft photo

    Microsoft

    Open source projects and samples from Microsoft.

  • Google photo

    Google

    Google ❤️ Open Source for everyone.

  • Alibaba photo

    Alibaba

    Alibaba Open Source for everyone

  • D3 photo

    D3

    Data-Driven Documents codes.

  • Tencent photo

    Tencent

    China tencent open source team.


#1

Пользователь офлайн
 

Отправлено 21 сентября 2015 — 12:24

  • Прохожий

C:Documents and SettingsAdminРабочий столDiamond Positive TVgamemodesnew.pwn(8) : fatal error 100: cannot read from file: «yom_buttons»

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

1 Error.

0



#2

Отправлено 21 сентября 2015 — 12:26

  • Banned

Щас подажди заглину в шар какая у тебя строка с ошибкой



#3

Отправлено 21 сентября 2015 — 12:30

  • Прохожий

#include <a_samp>
#include <a_http>
#include <yom_buttons>
#include <sscanf2>
#include <streamer>
#include <mxINI>
#include <foreach>
#include <float>

#pragma tabsize 0
#pragma dynamic 20000
#include <YSIy_va>

#include «sql»

0



#4

Отправлено 21 сентября 2015 — 13:25

  • Banned

yom_buttons нету такова include



#5

Отправлено 21 сентября 2015 — 15:22

  • Прохожий

0



#6

Отправлено 21 сентября 2015 — 15:31

  • Профессионал

Просмотр сообщенияlogin2281337228 (21 сентября 2015 — 15:22) писал:

Ты не «умнее» компилятора, если он выдает что нет — значит его нет

Сообщение отредактировал Mr.DeViLsS: 21 сентября 2015 — 15:32

0



#7

Отправлено 21 сентября 2015 — 16:38

  • Олежка

Может ты компилируешь не тем компилятором. Зайди в папку pawno, где есть этот инклуд, и там запусти Pawno и скмпилируй

0


  • ← Предыдущая тема
  • Проблемы с компилированием
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта


1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Hello,
I got a similar issue. Maybe the issue is related to
[404, Invalid URL: https://sourceforge.net/p/freefilesync/bugs/132/?page=0]
viewtopic.php?t=1038

Before receiving the Error Code 183, I’m getting this error:
> Cannot enumerate directory ‘\DatenserverISCSISyncFreeFileSyncpool2011’.
>
> «Error Code 64: The specified network name is no longer available. (readDir)»

or
> Cannot open directory ‘\DatenserverISCSISyncFreeFileSyncpool2011S02’.
>
> Error Code 64: The specified network name is no longer available. (FindFirstFile)

or
> Cannot open directory ‘\DatenserverISCSISyncFreeFileSyncPDF’.
>
> Error Code 64: The specified network name is no longer available. (openDir)

But I can dir those directories

dir '\DatenserverISCSISyncFreeFileSyncpool2011'

[...]

507 File(s)    947,711,618 bytes

  2 Dir(s)  7,405,903,110,144 bytes free

When clicking «ignore» on the previous error message, I get also messages like
> «Windows was unable to save all the data for the file SyncFreeFileSyncpoolsync.ffs_lock. The data has been lost. This error may caused by a failure of your computer hardware or network connection. please try to save this file elsewhere.»

A short question: Will «ignore further errors» only ignore further error 64, or all further errors?

When starting the synchronize job I get
> Cannot copy file
> ‘D:Auslagerung.DS_Store’ to
> ‘\DatenserverISCSISyncFreeFileSyncAuslagerung.DS_Store’.
> Error Code 80: The file exists. (CopyFileEx)

if i switched ‘Fail-safe file copy’ off.

I get
> Cannot move file
> ‘\DatenserverISCSISyncFreeFileSyncAuslagerung.DS_Store.ffs_tmp’ to
> ‘\DatenserverISCSISyncFreeFileSyncAuslagerung.DS_Store’.
>
> Error Code 183: Cannot create a file when that file already exists. (MoveFileEx)

if I turn ‘Fail-safe file copy’ on in preferences.

This is the setting file:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>

<FreeFileSync XmlFormat="1" XmlType="GUI">

    <MainConfig>

        <Comparison>

            <Variant>ByTimeAndSize</Variant>

            <HandleSymlinks>Ignore</HandleSymlinks>

        </Comparison>

        <SyncConfig>

            <Variant>Mirror</Variant>

            <CustomDirections>

                <LeftOnly>right</LeftOnly>

                <RightOnly>left</RightOnly>

                <LeftNewer>right</LeftNewer>

                <RightNewer>left</RightNewer>

                <Different>none</Different>

                <Conflict>none</Conflict>

            </CustomDirections>

            <DeletionPolicy>Permanent</DeletionPolicy>

            <VersioningFolder Style="Replace"/>

        </SyncConfig>

        <GlobalFilter>

            <Include>

                <Item>*</Item>

            </Include>

            <Exclude>

                <Item>System Volume Information</Item>

                <Item>$Recycle.Bin</Item>

                <Item>RECYCLER</Item>

                <Item>RECYCLED</Item>

                <Item>*desktop.ini</Item>

                <Item>*thumbs.db</Item>

            </Exclude>

            <TimeSpan Type="Inactive">0</TimeSpan>

            <SizeMin Unit="Inactive">0</SizeMin>

            <SizeMax Unit="Inactive">0</SizeMax>

        </GlobalFilter>

        <FolderPairs>

            <Pair>

                <Left>D:Auslagerung</Left>

                <Right>\DatenserverISCSISyncFreeFileSyncAuslagerung</Right>

                <CompareConfig>

                    <Variant>ByTimeAndSize</Variant>

                    <HandleSymlinks>UseDirectly</HandleSymlinks>

                </CompareConfig>

                <SyncConfig>

                    <Variant>Mirror</Variant>

                    <CustomDirections>

                        <LeftOnly>right</LeftOnly>

                        <RightOnly>left</RightOnly>

                        <LeftNewer>right</LeftNewer>

                        <RightNewer>left</RightNewer>

                        <Different>none</Different>

                        <Conflict>none</Conflict>

                    </CustomDirections>

                    <DeletionPolicy>Permanent</DeletionPolicy>

                    <VersioningFolder Style="Replace"/>

                </SyncConfig>

            </Pair>

            <Pair>

                <Left>D:pool</Left>

                <Right>\DatenserverISCSISyncFreeFileSyncpool</Right>

                <CompareConfig>

                    <Variant>ByTimeAndSize</Variant>

                    <HandleSymlinks>UseDirectly</HandleSymlinks>

                </CompareConfig>

                <SyncConfig>

                    <Variant>Mirror</Variant>

                    <CustomDirections>

                        <LeftOnly>right</LeftOnly>

                        <RightOnly>left</RightOnly>

                        <LeftNewer>right</LeftNewer>

                        <RightNewer>left</RightNewer>

                        <Different>none</Different>

                        <Conflict>none</Conflict>

                    </CustomDirections>

                    <DeletionPolicy>Permanent</DeletionPolicy>

                    <VersioningFolder Style="Replace"/>

                </SyncConfig>

            </Pair>

            <Pair>

                <Left>D:Backup</Left>

                <Right>\DatenserverISCSISyncFreeFileSyncBackup</Right>

                <CompareConfig>

                    <Variant>ByTimeAndSize</Variant>

                    <HandleSymlinks>UseDirectly</HandleSymlinks>

                </CompareConfig>

                <SyncConfig>

                    <Variant>Mirror</Variant>

                    <CustomDirections>

                        <LeftOnly>right</LeftOnly>

                        <RightOnly>left</RightOnly>

                        <LeftNewer>right</LeftNewer>

                        <RightNewer>left</RightNewer>

                        <Different>none</Different>

                        <Conflict>none</Conflict>

                    </CustomDirections>

                    <DeletionPolicy>Permanent</DeletionPolicy>

                    <VersioningFolder Style="Replace"/>

                </SyncConfig>

            </Pair>

        </FolderPairs>

        <OnCompletion>Close progress dialog</OnCompletion>

    </MainConfig>

    <GuiConfig>

        <HideExcluded>false</HideExcluded>

        <HandleError>Popup</HandleError>

        <MiddleGridView>Action</MiddleGridView>

    </GuiConfig>

</FreeFileSync>

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ff на материнской плате x99 ошибка huanan
  • Far cry 3 как изменить язык озвучки
  • Fetch сервер сообщает об ошибке err auth login failure or pop3 disabled try later
  • Far cry 2 как изменить масштаб карты
  • Fell error 404 sans