Fatal error 186 insufficient memory

#include  #include  #include  #include  #include  #include  #include  new Handle:cvar_ff; public OnPluginStart() {     RegConsoleCmd("sm_menu", DOMenu);     RegConsoleCmd("buyammo2", DOMenu); RegConsoleCmd("sm_simonmenu", DOsimon); cvar_ff = FindConVar("mp_teammates_are_enemies"); } public Action:DOMenu(client,args) {     new Handle:menu = CreateMenu(DIDMenuHandler);     SetMenuTitle(menu, "");     if("JC_GetCaptain"() == client) AddMenuItem(menu, "simonmenu", "Simon Menu");     else if(GetClientTeam(client) == CS_TEAM_CT) AddMenuItem(menu, "sersimon", "Be Simon"); /*     if(GetClientTeam(client) == CS_TEAM_CT) AddMenuItem(menu, "tt", "Ser preso");     else if(GetClientTeam(client) == CS_TEAM_T) AddMenuItem(menu, "ct", "Ser guardia (Micro requerido)"); */ if(GetClientTeam(client) == CS_TEAM_CT) AddMenuItem(menu, "guns", "Choose weapons");     AddMenuItem(menu, "tienda", "Shop"); AddMenuItem(menu, "hats", "Hats Menu");     //AddMenuItem(menu, "normas", "Leer normas");     //AddMenuItem(menu, "admin", "Menu de Administrador");     SetMenuExitButton(menu, true);     DisplayMenu(menu, client, MENU_TIME_FOREVER); } public DIDMenuHandler(Handle:menu, MenuAction:action, client, itemNum)  {     if ( action == MenuAction_Select )      {         new String:info[32]; GetMenuItem(menu, itemNum, info, sizeof(info)); /*         if ( strcmp(info,"tt") == 0 )          {             ClientCommand(client, "jointeam %i", CS_TEAM_T);             DOMenu(client,0);         }         else if ( strcmp(info,"ct") == 0 )          {             ClientCommand(client, "jointeam %i", CS_TEAM_CT);             DOMenu(client,0);         } */         if ( strcmp(info,"guns") == 0 )          {             FakeClientCommand(client, "say !guns");         }         else if ( strcmp(info,"tienda") == 0 )          {             FakeClientCommand(client, "sm_awards");         }         else if ( strcmp(info,"hats") == 0 )          {             FakeClientCommand(client, "sm_hats");         }         else if ( strcmp(info,"normas") == 0 )          {             FakeClientCommand(client, "sm_rules");             //DOMenu(client,0);         }         else if ( strcmp(info,"admin") == 0 )          {             FakeClientCommand(client, "sm_admin");         }         else if ( strcmp(info,"simonmenu") == 0 )          {             FakeClientCommand(client, "sm_simonmenu");         }         else if ( strcmp(info,"sersimon") == 0 )          {             DOMenu(client,0);             FakeClientCommand(client, "sm_simon");         }              }     else if (action == MenuAction_End)     {         CloseHandle(menu);     } } public Action:DOsimon(client,args) {     new Handle:menu = CreateMenu(DIDMenuHandlerS);     SetMenuTitle(menu, "Simon menu"); AddMenuItem(menu, "abrir", "Open jail doors");     AddMenuItem(menu, "cerrar", "Close jail doors");     AddMenuItem(menu, "fdall", "Give FreeDay to all");     AddMenuItem(menu, "fdone", "Give FreeDay to a player");     AddMenuItem(menu, "kill", "Kill a random Ts");          if(!GetConVarBool(cvar_ff)) AddMenuItem(menu, "ffa1", "Enable friendly fire to Ts");     else AddMenuItem(menu, "ffa2", "Disable friendly fire to Ts"); AddMenuItem(menu, "nosimon", "Leave Simon");     SetMenuExitButton(menu, true);     DisplayMenu(menu, client, MENU_TIME_FOREVER); } public DIDMenuHandlerS(Handle:menu, MenuAction:action, client, itemNum)  {     if ( action == MenuAction_Select )      {         if("JC_GetCaptain(") != client) return;                  new String:info[32]; GetMenuItem(menu, itemNum, info, sizeof(info));                  if ( strcmp(info,"abrir") == 0 )          {             FakeClientCommand(client, "sm_open");             DOsimon(client,0);         }          else if ( strcmp(info,"cerrar") == 0 )          {             FakeClientCommand(client, "sm_close");             DOsimon(client,0);         }          else if ( strcmp(info,"fdall") == 0 )          {             FDTodos();             PrintToChatAll(" x04[] x05Simon given FreeDay to all!");             DOsimon(client,0);         }         else if ( strcmp(info,"fdone") == 0 )          {             FDone(client);         }         else if ( strcmp(info,"ffa1") == 0 )          {             SetCvar("mp_teammates_are_enemies", 1);             PrintToChatAll(" x04[] x05Simon enabled the friendly fire to Ts!"); DOsimon(client,0);         }         else if ( strcmp(info,"ffa2") == 0 )          {             SetCvar("mp_teammates_are_enemies", 0);             PrintToChatAll(" x04[] x05Simon Disabled the friendly fire to Ts!"); DOsimon(client,0);         }         else if ( strcmp(info,"kill") == 0 )          {             new ale = GetRandomPlayer(CS_TEAM_T);             if(ale > 0)             {                 ForcePlayerSuicide(ale);                 PrintToChatAll(" x04[] x05Simon killed randomly to %N", ale);                              } DOsimon(client,0);         }         else if ( strcmp(info,"nosimon") == 0 )          {             FakeClientCommand(client, "sm_nosimon");             DOMenu(client,0);         }              }     else if (action == MenuAction_End)     {         CloseHandle(menu);     } } public SetCvar(String:cvarName[64], value) {     new Handle:cvar;     cvar = FindConVar(cvarName);     new flags = GetConVarFlags(cvar);     flags &= ~FCVAR_NOTIFY;     SetConVarFlags(cvar, flags); SetConVarInt(cvar, value); flags |= FCVAR_NOTIFY;     SetConVarFlags(cvar, flags); } FDTodos() {     for (new i = 1; i < MaxClients; i++)         if(IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i) && GetClientTeam(i) == CS_TEAM_T)              JB_GiveFD(i); } FDone(client) {     new Handle:menu = CreateMenu(DIDMenuHandlerFD);     SetMenuTitle(menu, "Choose player to give FreeDay"); decl String:temp2[8], String:temp[128];     new cuenta = 0;     for (new i = 1; i < MaxClients; i++)     if(IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i) && GetClientTeam(i) == CS_TEAM_T && !JB_GetFD(i))          {             Format(temp, 128, "%N", i);             Format(temp2, 8, "%i", i);             AddMenuItem(menu, temp2, temp); cuenta++;         } SetMenuExitButton(menu, true);     DisplayMenu(menu, client, MENU_TIME_FOREVER);          if(cuenta == 0)     {         PrintToChat(client, " x04[] x05No players for give FreeDay");         DOsimon(client,0);     } } public DIDMenuHandlerFD(Handle:menu, MenuAction:action, client, itemNum)  {     if ( action == MenuAction_Select )      {         if("JC_GetCaptain"() != client) return;                  new String:info[32]; GetMenuItem(menu, itemNum, info, sizeof(info));                  new i = StringToInt(info);         if(IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i) && GetClientTeam(i) == CS_TEAM_T)          {             JB_GiveFD(i);             PrintToChatAll(" x04[] x05Simon Given FreeDay to %N", i); DOsimon(client,0);         }         else          {             PrintToChat(client, " x04[] x05Target invalid. Choose other player");             FDone(client);         }              }     else if (action == MenuAction_End)     {         CloseHandle(menu);     } } GetRandomPlayer(team) {     new clients[MaxClients+1], clientCount;     for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)         if (IsClientInGame(i) && GetClientTeam(i) == team) clients[clientCount++] = i;              return (clientCount == 0) ? -1 : clients[GetRandomInt(0, clientCount-1)]; }


#include <sourcemod>

#include <sdktools>

#include <sdkhooks>

#include <cstrike>

#include <captain>

#include <lastrequest>

#include <franug_jb>
new Handle:cvar_ff;

public 

OnPluginStart()

{

    
RegConsoleCmd("sm_menu"DOMenu);

    
RegConsoleCmd("buyammo2"DOMenu);
RegConsoleCmd("sm_simonmenu"DOsimon);
cvar_ff FindConVar("mp_teammates_are_enemies");

}

public 

Action:DOMenu(client,args)

{

    new 
Handle:menu CreateMenu(DIDMenuHandler);

    
SetMenuTitle(menu"");

    if(
"JC_GetCaptain"() == clientAddMenuItem(menu"simonmenu""Simon Menu");

    else if(
GetClientTeam(client) == CS_TEAM_CTAddMenuItem(menu"sersimon""Be Simon");

/*     if(GetClientTeam(client) == CS_TEAM_CT) AddMenuItem(menu, "tt", "Ser preso");

    else if(GetClientTeam(client) == CS_TEAM_T) AddMenuItem(menu, "ct", "Ser guardia (Micro requerido)"); */
if(GetClientTeam(client) == CS_TEAM_CTAddMenuItem(menu"guns""Choose weapons");

    
AddMenuItem(menu"tienda""Shop");
AddMenuItem(menu"hats""Hats Menu");

    
//AddMenuItem(menu, "normas", "Leer normas");

    //AddMenuItem(menu, "admin", "Menu de Administrador");

    
SetMenuExitButton(menutrue);

    
DisplayMenu(menuclientMENU_TIME_FOREVER);

}

public 

DIDMenuHandler(Handle:menuMenuAction:actionclientitemNum

{

    if ( 
action == MenuAction_Select 

    {

        new 
String:info[32];
GetMenuItem(menuitemNuminfosizeof(info));
/*         if ( strcmp(info,"tt") == 0 ) 

        {

            ClientCommand(client, "jointeam %i", CS_TEAM_T);

            DOMenu(client,0);

        }

        else if ( strcmp(info,"ct") == 0 ) 

        {

            ClientCommand(client, "jointeam %i", CS_TEAM_CT);

            DOMenu(client,0);

        } */

        
if ( strcmp(info,"guns") == 

        {

            
FakeClientCommand(client"say !guns");

        }

        else if ( 
strcmp(info,"tienda") == 

        {

            
FakeClientCommand(client"sm_awards");

        }

        else if ( 
strcmp(info,"hats") == 

        {

            
FakeClientCommand(client"sm_hats");

        }

        else if ( 
strcmp(info,"normas") == 

        {

            
FakeClientCommand(client"sm_rules");

            
//DOMenu(client,0);

        
}

        else if ( 
strcmp(info,"admin") == 

        {

            
FakeClientCommand(client"sm_admin");

        }

        else if ( 
strcmp(info,"simonmenu") == 

        {

            
FakeClientCommand(client"sm_simonmenu");

        }

        else if ( 
strcmp(info,"sersimon") == 

        {

            
DOMenu(client,0);

            
FakeClientCommand(client"sm_simon");

        }

        
    }

    else if (

action == MenuAction_End)

    {

        
CloseHandle(menu);

    }

}

public 

Action:DOsimon(client,args)

{

    new 
Handle:menu CreateMenu(DIDMenuHandlerS);

    
SetMenuTitle(menu"Simon menu");
AddMenuItem(menu"abrir""Open jail doors");

    
AddMenuItem(menu"cerrar""Close jail doors");

    
AddMenuItem(menu"fdall""Give FreeDay to all");

    
AddMenuItem(menu"fdone""Give FreeDay to a player");

    
AddMenuItem(menu"kill""Kill a random Ts");

    
    if(!

GetConVarBool(cvar_ff)) AddMenuItem(menu"ffa1""Enable friendly fire to Ts");

    else 
AddMenuItem(menu"ffa2""Disable friendly fire to Ts");
AddMenuItem(menu"nosimon""Leave Simon");

    
SetMenuExitButton(menutrue);

    
DisplayMenu(menuclientMENU_TIME_FOREVER);

}

public 

DIDMenuHandlerS(Handle:menuMenuAction:actionclientitemNum

{

    if ( 
action == MenuAction_Select 

    {

        if(
"JC_GetCaptain(") != client) return;

        
        new 

String:info[32];
GetMenuItem(menuitemNuminfosizeof(info));

        
        if ( 

strcmp(info,"abrir") == 

        {

            
FakeClientCommand(client"sm_open");

            
DOsimon(client,0);

        }

         else if ( 
strcmp(info,"cerrar") == 

        {

            
FakeClientCommand(client"sm_close");

            
DOsimon(client,0);

        } 

        else if ( 
strcmp(info,"fdall") == 

        {

            
FDTodos();

            
PrintToChatAll(" x04[] x05Simon given FreeDay to all!");

            
DOsimon(client,0);

        }

        else if ( 
strcmp(info,"fdone") == 

        {

            
FDone(client);

        }

        else if ( 
strcmp(info,"ffa1") == 

        {

            
SetCvar("mp_teammates_are_enemies"1);

            
PrintToChatAll(" x04[] x05Simon enabled the friendly fire to Ts!");
DOsimon(client,0);

        }

        else if ( 
strcmp(info,"ffa2") == 

        {

            
SetCvar("mp_teammates_are_enemies"0);

            
PrintToChatAll(" x04[] x05Simon Disabled the friendly fire to Ts!");
DOsimon(client,0);

        }

        else if ( 
strcmp(info,"kill") == 

        {

            new 
ale GetRandomPlayer(CS_TEAM_T);

            if(
ale 0)

            {

                
ForcePlayerSuicide(ale);

                
PrintToChatAll(" x04[] x05Simon killed randomly to %N"ale);

                
            }

DOsimon(client,0);

        }

        else if ( 
strcmp(info,"nosimon") == 

        {

            
FakeClientCommand(client"sm_nosimon");

            
DOMenu(client,0);

        }

        
    }

    else if (

action == MenuAction_End)

    {

        
CloseHandle(menu);

    }

}

public 

SetCvar(String:cvarName[64], value)

{

    new 
Handle:cvar;

    
cvar FindConVar(cvarName);

    new 

flags GetConVarFlags(cvar);

    
flags &= ~FCVAR_NOTIFY;

    
SetConVarFlags(cvarflags);
SetConVarInt(cvarvalue);
flags |= FCVAR_NOTIFY;

    
SetConVarFlags(cvarflags);

}
FDTodos()

{

    for (new 
1MaxClientsi++)

        if(
IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i) && GetClientTeam(i) == CS_TEAM_T

            
JB_GiveFD(i);

}
FDone(client)

{

    new 
Handle:menu CreateMenu(DIDMenuHandlerFD);

    
SetMenuTitle(menu"Choose player to give FreeDay");
decl String:temp2[8], String:temp[128];

    new 
cuenta 0;

    for (new 
1MaxClientsi++)

    if(
IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i) && GetClientTeam(i) == CS_TEAM_T && !JB_GetFD(i)) 

        {

            
Format(temp128"%N"i);

            
Format(temp28"%i"i);

            
AddMenuItem(menutemp2temp);
cuenta++;

        }
SetMenuExitButton(menutrue);

    
DisplayMenu(menuclientMENU_TIME_FOREVER);

    
    if(

cuenta == 0)

    {

        
PrintToChat(client" x04[] x05No players for give FreeDay");

        
DOsimon(client,0);

    }

}

public 

DIDMenuHandlerFD(Handle:menuMenuAction:actionclientitemNum

{

    if ( 
action == MenuAction_Select 

    {

        if(
"JC_GetCaptain"() != client) return;

        
        new 

String:info[32];
GetMenuItem(menuitemNuminfosizeof(info));

        
        new 

StringToInt(info);

        if(
IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i) && GetClientTeam(i) == CS_TEAM_T

        {

            
JB_GiveFD(i);

            
PrintToChatAll(" x04[] x05Simon Given FreeDay to %N"i);
DOsimon(client,0);

        }

        else 

        {

            
PrintToChat(client" x04[] x05Target invalid. Choose other player");

            
FDone(client);

        }

        
    }

    else if (

action == MenuAction_End)

    {

        
CloseHandle(menu);

    }

}
GetRandomPlayer(team)

{

    new 
clients[MaxClients+1], clientCount;

    for (new 
1<= MaxClientsi++)

        if (
IsClientInGame(i) && GetClientTeam(i) == teamclients[clientCount++] = i;

        
    return (

clientCount == 0) ? -clients[GetRandomInt(0clientCount-1)];







PHP Code:



#include <sourcemod>

#include <sdktools>

#include <sdkhooks>

#include <cstrike>

#include <captain>

#include <lastrequest>

#include <franug_jb>
new Handle:cvar_ff;

public 

OnPluginStart()

{

    
RegConsoleCmd("sm_menu"DOMenu);

    
RegConsoleCmd("buyammo2"DOMenu);
RegConsoleCmd("sm_simonmenu"DOsimon);
cvar_ff FindConVar("mp_teammates_are_enemies");

}

public 

Action:DOMenu(client,args)

{

    new 
Handle:menu CreateMenu(DIDMenuHandler);

    
SetMenuTitle(menu"");

    if(
"JC_GetCaptain"() == clientAddMenuItem(menu"simonmenu""Simon Menu");

    else if(
GetClientTeam(client) == CS_TEAM_CTAddMenuItem(menu"sersimon""Be Simon");

/*     if(GetClientTeam(client) == CS_TEAM_CT) AddMenuItem(menu, "tt", "Ser preso");

    else if(GetClientTeam(client) == CS_TEAM_T) AddMenuItem(menu, "ct", "Ser guardia (Micro requerido)"); */
if(GetClientTeam(client) == CS_TEAM_CTAddMenuItem(menu"guns""Choose weapons");

    
AddMenuItem(menu"tienda""Shop");
AddMenuItem(menu"hats""Hats Menu");

    
//AddMenuItem(menu, "normas", "Leer normas");

    //AddMenuItem(menu, "admin", "Menu de Administrador");

    
SetMenuExitButton(menutrue);

    
DisplayMenu(menuclientMENU_TIME_FOREVER);

}

public 

DIDMenuHandler(Handle:menuMenuAction:actionclientitemNum

{

    if ( 
action == MenuAction_Select 

    {

        new 
String:info[32];
GetMenuItem(menuitemNuminfosizeof(info));
/*         if ( strcmp(info,"tt") == 0 ) 

        {

            ClientCommand(client, "jointeam %i", CS_TEAM_T);

            DOMenu(client,0);

        }

        else if ( strcmp(info,"ct") == 0 ) 

        {

            ClientCommand(client, "jointeam %i", CS_TEAM_CT);

            DOMenu(client,0);

        } */

        
if ( strcmp(info,"guns") == 

        {

            
FakeClientCommand(client"say !guns");

        }

        else if ( 
strcmp(info,"tienda") == 

        {

            
FakeClientCommand(client"sm_awards");

        }

        else if ( 
strcmp(info,"hats") == 

        {

            
FakeClientCommand(client"sm_hats");

        }

        else if ( 
strcmp(info,"normas") == 

        {

            
FakeClientCommand(client"sm_rules");

            
//DOMenu(client,0);

        
}

        else if ( 
strcmp(info,"admin") == 

        {

            
FakeClientCommand(client"sm_admin");

        }

        else if ( 
strcmp(info,"simonmenu") == 

        {

            
FakeClientCommand(client"sm_simonmenu");

        }

        else if ( 
strcmp(info,"sersimon") == 

        {

            
DOMenu(client,0);

            
FakeClientCommand(client"sm_simon");

        }

        
    }

    else if (

action == MenuAction_End)

    {

        
CloseHandle(menu);

    }

}

public 

Action:DOsimon(client,args)

{

    new 
Handle:menu CreateMenu(DIDMenuHandlerS);

    
SetMenuTitle(menu"Simon menu");
AddMenuItem(menu"abrir""Open jail doors");

    
AddMenuItem(menu"cerrar""Close jail doors");

    
AddMenuItem(menu"fdall""Give FreeDay to all");

    
AddMenuItem(menu"fdone""Give FreeDay to a player");

    
AddMenuItem(menu"kill""Kill a random Ts");

    
    if(!

GetConVarBool(cvar_ff)) AddMenuItem(menu"ffa1""Enable friendly fire to Ts");

    else 
AddMenuItem(menu"ffa2""Disable friendly fire to Ts");
AddMenuItem(menu"nosimon""Leave Simon");

    
SetMenuExitButton(menutrue);

    
DisplayMenu(menuclientMENU_TIME_FOREVER);

}

public 

DIDMenuHandlerS(Handle:menuMenuAction:actionclientitemNum

{

    if ( 
action == MenuAction_Select 

    {

        if(
"JC_GetCaptain(") != client) return;

        
        new 

String:info[32];
GetMenuItem(menuitemNuminfosizeof(info));

        
        if ( 

strcmp(info,"abrir") == 

        {

            
FakeClientCommand(client"sm_open");

            
DOsimon(client,0);

        }

         else if ( 
strcmp(info,"cerrar") == 

        {

            
FakeClientCommand(client"sm_close");

            
DOsimon(client,0);

        } 

        else if ( 
strcmp(info,"fdall") == 

        {

            
FDTodos();

            
PrintToChatAll(" x04[] x05Simon given FreeDay to all!");

            
DOsimon(client,0);

        }

        else if ( 
strcmp(info,"fdone") == 

        {

            
FDone(client);

        }

        else if ( 
strcmp(info,"ffa1") == 

        {

            
SetCvar("mp_teammates_are_enemies"1);

            
PrintToChatAll(" x04[] x05Simon enabled the friendly fire to Ts!");
DOsimon(client,0);

        }

        else if ( 
strcmp(info,"ffa2") == 

        {

            
SetCvar("mp_teammates_are_enemies"0);

            
PrintToChatAll(" x04[] x05Simon Disabled the friendly fire to Ts!");
DOsimon(client,0);

        }

        else if ( 
strcmp(info,"kill") == 

        {

            new 
ale GetRandomPlayer(CS_TEAM_T);

            if(
ale 0)

            {

                
ForcePlayerSuicide(ale);

                
PrintToChatAll(" x04[] x05Simon killed randomly to %N"ale);

                
            }

DOsimon(client,0);

        }

        else if ( 
strcmp(info,"nosimon") == 

        {

            
FakeClientCommand(client"sm_nosimon");

            
DOMenu(client,0);

        }

        
    }

    else if (

action == MenuAction_End)

    {

        
CloseHandle(menu);

    }

}

public 

SetCvar(String:cvarName[64], value)

{

    new 
Handle:cvar;

    
cvar FindConVar(cvarName);

    new 

flags GetConVarFlags(cvar);

    
flags &= ~FCVAR_NOTIFY;

    
SetConVarFlags(cvarflags);
SetConVarInt(cvarvalue);
flags |= FCVAR_NOTIFY;

    
SetConVarFlags(cvarflags);

}
FDTodos()

{

    for (new 
1MaxClientsi++)

        if(
IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i) && GetClientTeam(i) == CS_TEAM_T

            
JB_GiveFD(i);

}
FDone(client)

{

    new 
Handle:menu CreateMenu(DIDMenuHandlerFD);

    
SetMenuTitle(menu"Choose player to give FreeDay");
decl String:temp2[8], String:temp[128];

    new 
cuenta 0;

    for (new 
1MaxClientsi++)

    if(
IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i) && GetClientTeam(i) == CS_TEAM_T && !JB_GetFD(i)) 

        {

            
Format(temp128"%N"i);

            
Format(temp28"%i"i);

            
AddMenuItem(menutemp2temp);
cuenta++;

        }
SetMenuExitButton(menutrue);

    
DisplayMenu(menuclientMENU_TIME_FOREVER);

    
    if(

cuenta == 0)

    {

        
PrintToChat(client" x04[] x05No players for give FreeDay");

        
DOsimon(client,0);

    }

}

public 

DIDMenuHandlerFD(Handle:menuMenuAction:actionclientitemNum

{

    if ( 
action == MenuAction_Select 

    {

        if(
"JC_GetCaptain"() != client) return;

        
        new 

String:info[32];
GetMenuItem(menuitemNuminfosizeof(info));

        
        new 

StringToInt(info);

        if(
IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i) && GetClientTeam(i) == CS_TEAM_T

        {

            
JB_GiveFD(i);

            
PrintToChatAll(" x04[] x05Simon Given FreeDay to %N"i);
DOsimon(client,0);

        }

        else 

        {

            
PrintToChat(client" x04[] x05Target invalid. Choose other player");

            
FDone(client);

        }

        
    }

    else if (

action == MenuAction_End)

    {

        
CloseHandle(menu);

    }

}
GetRandomPlayer(team)

{

    new 
clients[MaxClients+1], clientCount;

    for (new 
1<= MaxClientsi++)

        if (
IsClientInGame(i) && GetClientTeam(i) == teamclients[clientCount++] = i;

        
    return (

clientCount == 0) ? -clients[GetRandomInt(0clientCount-1)];







Last edited by BloodBullet; 05-24-2020 at 13:36.

Reason: fix tag

0 / 0 / 0

Регистрация: 30.04.2007

Сообщений: 64

1

15.01.2010, 21:13. Показов 38702. Ответов 10


Доброго времени суток. Люди искал на форуме но так ничего не нашел… выходит ошибка insufficient memory и пользователь не может нормально работать до перезагрузки сервера… думал из за размеров индексов бд. бд-30 гб общий размер индексов 9 гб. есть представление с размером индекса в 800 мб. так же на сервере по событию запускаются агенты… Фоновый Агент на локальной машине пинает агент на серваке что бы пользователь не ждал… таким образом на серваке «рождается» больше объектов… количество клиентов около 150-200 чел. Люди SOS!!!! Кто знает просветите.

__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ, диссертаций здесь



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 04.11.2007

Сообщений: 3,019

17.01.2010, 10:23

2

MAdy
краткость это конешно сестра таланта, но не в вашшем случае
клиент, сервер — версия?
что за агенты?
что еще запущенно на клиенте/сервере?
ошибка выскакивает на клиенте или сервере?



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 30.04.2007

Сообщений: 64

17.01.2010, 10:51

3

Цитата
Сообщение от ToxaRat

MAdy
краткость это конешно сестра таланта, но не в вашшем случае
клиент, сервер — версия?
что за агенты?
что еще запущенно на клиенте/сервере?
ошибка выскакивает на клиенте или сервере?

клиент 6,5
сервер 7.0.2
ошибка выходит на клиенте, сервак иногда вываливает panic. иногда ругается на профильный документ…



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 04.11.2007

Сообщений: 3,019

17.01.2010, 10:56

4

Фоновый Агент на локальной машине пинает агент на серваке что бы пользователь не ждал

150 человев одномоменто пинают сервак? ;)
как именно они его пинают? ;)



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 30.04.2007

Сообщений: 64

17.01.2010, 11:01

5

не одновременно. дело в том что пользователи видят те доки которые им нужно видеть…. могут отписать док тому кто должен его увидеть соответственно, тот кто должен увидеть должен получить права, вот этот маленький агент запускается на клиентской машине в режиме run in background client thread. Он и запускает агент на серваке.



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 15.12.2006

Сообщений: 641

17.01.2010, 13:34

6

Код обоих агентов в студию. Без этого врядли сможем что-то понять.



0



dyw

25.01.2010, 11:07

7

insufficient memory — очень неприятная ошибка. Но мы ее получали только на клиенте (6.5, 7.0.x). Симптомы везде одинаковые: в форме при рефреше начинают пропадать кнопки, меняется шрифт (становится больше и жирным), в статус-баре пишется ошибка «insufficient memory».
Искал на форумах (может плохо искал)- ничего не нашел.

Получилось ли у Вас забороть или хотя бы понять из-за чего происходит ошибка?
Используете ли Вы библиотеки, иерархия которых от 3 и выше?

0 / 0 / 0

Регистрация: 30.04.2007

Сообщений: 64

25.01.2010, 20:17

8

у нас ошибка выходила не в статус баре, а MesssageBox-ом на рабочем месте клиента.
Что сделали
1. Сократили индексы представлений
2. Убрали фоновый агент. Правда карточка долго сохраняется, но это не беда, есть решение сделать агент по расписанию

Пока ситуация под контролем…



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 04.11.2007

Сообщений: 3,019

26.01.2010, 09:49

9

MAdy

1. Сократили индексы представлений
2. Убрали фоновый агент. Правда карточка долго сохраняется, но это не беда, есть решение сделать агент по расписанию

1 — убили виды?
2 — ушли от использования агентов?

многие ситуации можно пересматривать и предусматривать куда более грамотные варианты?



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 30.04.2007

Сообщений: 64

26.01.2010, 17:46

10

Цитата
Сообщение от ToxaRat

1 — убили виды?

не убили а создали дополнительные виды с другой сортировкой, до этого в видах была сортировка по заголовку. таких колонок было 4, размер индекса весил 800 Мб после создания дополнительного вида, размер индекса вида сал весить 300 Мб.

Цитата
Сообщение от ToxaRat

2 — ушли от использования агентов?

Не ушли от использования было просто не правильно его запускать в таком виде… по сути, Агент работает не по действию RunOnServer, а по расписанию…

insufficient memory — не стандартная ошибка. Еще она может выходит из за того что объекты не успевают удалиться с памяти….
http://www-01.ibm.com/support/docview.wss?…uid=swg21090756



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 28.06.2009

Сообщений: 1,567

26.01.2010, 17:54

11

Цитата
Сообщение от MAdy

insufficient memory — не стандартная ошибка

но достаточно популярная… примерно как cannot allocate space :lol:



0



Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Fatal error 183 cannot read from file nativevotes
  • Fatal error 183 cannot read from file multicolors
  • Fatal error 183 cannot read from file emitsoundany
  • Fatal error 183 cannot read from file dhooks
  • Fatal error 183 cannot read from file colors

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии