Fatal error shutting down too many resources on server

Error HLDS - отправлено в Counter-Strike 1.6: В данной теме опубликованы ошибки движка HLDS и что они означают.  -- FATAL ERROR (shutting down): SZ_GetSpace: overflow without FSB_ALLOWOVERFLOW set on Server Reliable DatagramПричина возникновения: 1) На вашем сервере установлен Dproto версии ниже 0.9.391 и вы были атакованы эксплоитом SpawnMalfunction, решение обновить Dproto. 2) Ошибка возникает при переполнении буфера сервера, чаще всего причиной этому становятся плагины или моды кот...

#1

win32

    Пользователь

  • Модератор
  • 162 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2015 — 18:44

В данной теме опубликованы ошибки движка HLDS и что они означают.

 

FATAL ERROR (shutting down): SZ_GetSpace: overflow without FSB_ALLOWOVERFLOW set on Server Reliable Datagram

Причина возникновения:
1) На вашем сервере установлен Dproto версии ниже 0.9.391 и вы были атакованы эксплоитом SpawnMalfunction, решение обновить Dproto.
2) Ошибка возникает при переполнении буфера сервера, чаще всего причиной этому становятся плагины или моды которые во время игры меняют модели игрокам. К примеру на сервере мода hns в конце раунда.

 

 FATAL ERROR (shutting down): SZ_GetSpace: overflow without FSB_ALLOWOVERFLOW set on Server Reliable channel

Причина возникновения:
1) Ошибка возникает при переполнении канала сервера, чаще всего причиной этому становятся плагины или моды которые выполняют действия за игроков. К примеру данную ошибку может вызвать плагин lastround во время принудительного дропа оружия всех игроков на сервере.

 
— 

FATAL ERROR (shutting down): SZ_GetSpace: overflow without FSB_ALLOWOVERFLOW set on Server Spectator Buffer

Причина возникновения:
1) Ошибка возникает при переполнении буфера сервера, чаще всего возникает на серверах мода hns и зомби при большом кол-ве онлайн. Причиной может являться:
а) Отсутствие проверки is_user_alive if(!is_user_connected(id)) в плагинах работающих со спектаторами
б) Высокая загруженность процессора >98%
в) Манипуляция и массовая смена моделей игроков или оружия во время игры. К примеру плагин [ZP] Extra Items — 5 пушек с CSO (zp_extra_autom_cso)

 
— 

FATAL ERROR (shutting down): ED_Alloc: no free edicts

Причина возникновения:
1) Нет свободных edicts. Ошибка возникает при достижении максимального кол-во объектов на карте, как вы уже поняли причиной этому становятся плагины работающие с объектами. К примеру данную ошибку может вызвать плагин freeammoeveryround который в начале каждого раунда выдаёт всем игрокам бесплатные патроны.

 

FATAL ERROR (shutting down): EMIT_SOUND: volume = 1073741824

Причина возникновения:
1) EMIT_SOUND отвечает за установку высоты звука
Ошибка преобразования типов данных. Volume должно быть типа float, при преобразовании 1073741824 во float получим 2.0. Всё это делается в исходнике плагина работающего со звуками.
Удалите плагин со своего сервера если у вас нет его исходного кода.

— 

FATAL ERROR (shutting down): Too many resources on server

Причина возникновения:
1) Как вы уже поняли ошибка сообщает вам о том, что на сервере слишком много ресурсов. Вы превысили ограничение 1279 ресурсов таких как (sound, model, generic, decal, event)

 

FATAL ERROR (shutting down): Mod_LoadBrushModel: maps/de_dust.bsp has wrong version number (1347633750 should be 30)

Причина возникновения:
1) Ошибка возникает если на сервере установлена неверная карта, к примеру от игры source

 

FATAL ERROR (shutting down): WARNING: couldn’t open de_piranesi.wad

— 

FATAL ERROR (shutting down): WARNING: couldn’t open valve/de_airstrip.wad

Причина возникновения:
1) Сервер не смог открыть файл, чаще всего причиной этому становится отсутствие или повреждение самого файла. В первом случае в директории cstrike, во втором в директории valve.

 

FATAL ERROR (shutting down): Host_Error: 

Причина возникновения:
1) Эта ошибка без дальнейшего указания причины чаще всего говорит о том что на сервере отсутствует либо папка dlls в директории сервера, либо файлы внутри этой папки: cs.so если у вас операционная система Linux, mp.dll если у вас ОС Windows или cs.dylib если у вас ОС Mac

 

FATAL ERROR (shutting down): Host_Error: backwards mins/maxs

Причина возникновения:
1) Ошибка возникает из-за плагинов использующих Fakemeta модуль и неправильно работают с функцией engfunc (EngFunc_SetSize
К примеру указываются минимальные координаты больше максимальных по одной оси (x/y/z), либо указываются неправильные координаты.
Чаще всего встречается в плагинах телепорта или в плагинах работающие с зонами.

 

FATAL ERROR (shutting down): StartMessage: overlapping messages

Причина возникновения:
1) Повторяющиеся сообщения

 
— 

FATAL ERROR (shutting down): MSG_ONE or MSG_ONE_UNRELIABLE with no target entity

Причина возникновения:
1) Ошибка в выводе сообщения несуществующему игроку. Другими словами данная ошибка означает, что в сообщении указан неверный индекс игрока при отправке сообщения.
Смотрите исходник плагинов где есть строчки типа MSG_. Перед сообщением нужно поставить проверку, подключён ли игрок if(!is_user_connected(id))

— 

FATAL ERROR (shutting down): NUM_FOR_EDICT: bad pointer

Причина возникновения:
1) Неверное значение для номера edict, причиной этому могут быть плагины с неправильным или устаревшим кодом которые работают с Entity, к примеру которые удаляют объекты с карты.
Плагины из-за которых может возникать данная ошибка: Admin Mod 2.50.60, Sound Blocker и др.

FATAL ERROR (shutting down): Bad entity in IndexOfEdict()

Причина возникновения:
1) Неверный индекс edict. Чаще всего возникает при использовании морально устаревших плагинов на новой платформе Metamod Amxmodx или на новом билде.

 

FATAL ERROR (shutting down): Mod_NumForName: models/player/arctic/arctic.mdl not found

Причина возникновения:
 1) Нет файла на сервере по пути что указан в ошибке, вам нужно загрузить его на сервер.

FATAL ERROR (shutting down): SZ_GetSpace: Tried to write to an uninitialized sizebuf_t:

Причина возникновения:
 1) Чаще всего возникает при загрузке сервером тяжёлых cfg файлов.

 

FATAL ERROR (shutting down): Host_Error: WriteDest_Parm: not a client

Причина возникновения:
 1) Возникает когда сообщение получил не клиент. Практически тоже самое, что и ситуация с MSG_ONE. Но в этот раз наше сообщение куда то да и отправилось, чаще всего это бот или hltv.
 2) Из-за Плагина связанного с эффектами и скорее всего функцией (message_begin)

WARNING: UDP_OpenSocket: port: 27540  bind: Address already in use
FATAL ERROR (shutting down): Couldn’t allocate dedicated server IP port 27540.

Причина возникновения:
 1) Означает что такой порт уже используется другим приложением. Решение: сменить порт у сервера в строке запуска или убить приложение которое работает на данном порту.

FATAL ERROR (shutting down): Host_Error: PF_precache_model_I: Model ‘sprites/black_smoke1.spr’ failed to precache because the item count is over the 512 limit.

Причина возникновения:
 1) Возникает при превышении лимита 512 ресурсов (модели, звуки, текстуры, спрайты и т. д.) для загрузки (precache). Решением будет являться использовать как можно меньше файлов. Удаление плагинов которые заменяют стандартные звуки, модели. Чистка res файлов от повторов, удаление карт с большим количеством файлов в res файле. Можно попробовать использовать плагин metamod unprecache

FATAL ERROR (shutting down): Host_Error: Couldn’t get DLL API from !

Причина возникновения:
 1) Не удалось получить API библиотеки. Чаще всего возникает при загрузке на сервер файлов библиотек от сторонней ОС.
К примеру метамод с раcширением .dll на ОС Linux

 

FATAL ERROR (shutting down): Host_Error: EV_Precache:  file events/aug.sc missing from server

Причина возникновения:
 1) Нет event файла на сервере. Загрузите недостающий файл на сервер по пути что указан в ошибке, если смотреть из корня, то это cstrike/events. Если вы на хостинге, то сразу как подключаетесь через FTP, увидите папку events, в неё то и загружайте файлы формата .sc

 

FATAL ERROR (shutting down): sprites/laserbeam.spr has been modified since starting the engine.  Consider running system diagnostics to check for faulty hardware.

Причина возникновения:
1) Возникает при изменении файла во время работы сервера.

 

FATAL ERROR (shutting down): Mod_LoadTexinfo: miptex >= loadmodel->numtextures

Причина возникновения:
1) Отсутствует текстура mip-map для программного рендерера.
Ошибка чаще всего из-за неправильной карты. Отдайте карту мапперу для исправления, либо удалите карту с сервера.

 
— 

FATAL ERROR (shutting down): Hunk_Alloc: bad size: -1347536324

Причина возникновения:
1) Возникает при нехватке оперативной памяти. Чаще всего на зомби модах при загрузке классов растолстевшего файла zp_classes. Или при наличии лишних библиотек по пути cstrike/dlls
Причиной являются и нестабильные плагины на платформе metamod недавно вышедшие в свет и не прошедшие обкатку у разработчика.

 
— 

FATAL ERROR (shutting down): File read failure

Причина возникновения:
1) Ошибка чтения файла, возникает при загрузке сервером файла неверного формата, чаще всего библиотеки с неверным расширением.

 
— 

FATAL ERROR (shutting down): addHook: The same handler can’t be used twice on the hookchain.

Причина возникновения:
1) Один и тот же обработчик нельзя использовать дважды в цепочке. Ошибка в metamod плагине либо в повторной прогрузке в plugins.ini metamod-а, одного и того же плагина с разным названием библиотеки.

FATAL ERROR (shutting down): Host_Error: PF_precache_generic_I: Bad string »
 

Причина возникновения:
1) Возникает при не совместимости плагинов с билдом сервера.

 
— 

FATAL ERROR (shutting down): Host_Error: PF_MessageEnd_I: Refusing to send user message SayText of 194 bytes to client, user message size limit is 192 bytes

1) Возникает когда в чат выводится слишком большое сообщение, больше чем 192 байта. Решение удалить плагин работающий с чатом или лимитировать сообщение в исходнике плагина.

 
— 

threadtools.cpp (2968) : Assertion Failed: Failed to create thread (error 0xc)

1) Невозможно создать поток. Чаще всего возникает когда на сервере стартовая карта прописана два раза. К примеру два раза в строке запуска или в строке запуска и одновременно в конфиге сервера.

 

FATAL ERROR (shutting down): PF_WriteShort_I: called with no active message

— 

FATAL ERROR (shutting down): WRITE_SHORT called with no active message

Причина возникновения:
1) Происходит из-за плагинов использующих функцию write_short. Проверьте исходники плагинов и исправьте код, либо удалите плагин с сервера.
Чаще всего проблема встречается в плагинах эффектах, к примеру цветной дым от гранаты, эффект цветного экрана при убийстве и т. д.

 
— 

FATAL ERROR (shutting down): Cache_TryAlloc: 2343328 is greater then free hunk

Причина возникновения:
1) Произошла утечка оперативной памяти, где 2343328 может быть любой другое число. Причиной инцидента может быть любой плагин на сервере. Но чаще всего виной плагины на платформе metamod с ошибкой реализации в коде, к примеру metamod бустеры и переписанные AMX MOD X. (Если вы не кодер, то вам остаётся лишь циклично отрубать плагины по одному и следить за проблемой).

FATAL ERROR (shutting down): PF_MessageBegin_I: Tried to create a message with a bogus message type ( 0 )

1) Происходит из-за ошибки в коде плагина, чаще всего плагин в котором есть меню.

2) Для кодеров: Вероятнее всего используется message_begin / EngFuncs_MessageBegin с типом 0 (второй аргумент), вы получите эту ошибку.

вы использовали get_user_msgid, и он вернул 0

Уведомления на клиенте игры при подключении к серверу.
 —
Mod_LoadBrushModel: sprites/640hud3.spr has wrong version number (1936287828 should be 30)
Mod_LoadBrushModel: sprites/zm/640hud7.spr has wrong version number (1836345404 should be 30)
Mod_LoadBrushModel: models/santa_hat.mdl has wrong version number (73109304 should be 30).

Map [maps/35hp_ultimate.bsp] has incorrect BSP version (1329865020 should be 30)
Сообщения такого рода говорят о том, что вы на клиенте игры имеете файл отличающийся от серверного файла, решение удалить у себя в папке игры файл и скачать с сервера при подключении заново.
 —
Missing RIFF/WAVE chunks
Возникает при попытке кеширования mp3

Host_error: UserMsg: Not Present on Client 58
Возникает если вы используете устаревший клиент игры ниже 30 патча и на сервере установлены плагины использующие отправку информации QCC2 (query_client_cvar),

 STEAM validation rejected
На сервере не установлен эмулятор и вы заходите с non-steam клиента. Установите на свой сервер эмулятор Dproto (или Reunion если используете билд Rehlds).

  • Elllymn это нравится
  • Наверх

#2


Mikos1301

Mikos1301

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip

  • 4 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2016 — 19:00

Выкидывает контр террористов.

В консоли:
Host_Error: CL_EntityNum: 1473 is an invalid number, cl.max_edicts is 1365
 

Plugins:

antiflood.amxx

admincmd.amxx

adminhelp.amxx

adminslots.amxx

adminvote.amxx

adminchat.amxx

cmdmenu.amxx

imessage.amxx

mapchooser.amxx

mapsmenu.amxx

miscstats.amxx

multilingual.amxx

nextmap.amxx

pausecfg.amxx

plmenu.amxx

restmenu.amxx

scrollmsg.amxx

stats_logging.amxx

statscfg.amxx

telemenu.amxx

timeleft.amxx

pluginmenu.amxx

;amxmod_compat.amxx

;admin_sql.amxx

resetscore.amxx

sniperlimit.amxx

adminlisten.amxx

amx_demorecorde.amxx

amx_admin_announce.amxx

weaponmenu.amxx

connect_exec.amxx

hudTextArgsBlock_lite.amxx

speclist_rus.amxx

ad_manager.amxx

lite_translit.amxx

damager.amxx

csnadedrops.amxx

grenade_trail.amxx

kdf.amxx

sillyc4.amxx

weapon_icon.amxx

ptb.amxx

amx_parachute.amxx

killerscreenfade.amxx

voteban.amxx

afk_manager.amxx

gamenamechanger.amxx

freeammoeveryround.amxx

statsx_shell.amxx

;statsx.amxx

lady_admin.amxx

vampire.amxx

IDEAL_VIP.amxx

admin_esp_mini.amxx

defender.amxx

steam_bonus.amxx

automatic_knife_duel.amxx

bcd_hudtimer.amxx

m1c.amxx

cfg_hse.amxx

amx_gore_ultimate.amxx

admin.amxx

advanced_bans.amxx

amx_ssban.amxx

menufront.amxx

unbanmenu.amxx

finstext.amxx

amx_hpk.amxx

admin_check.amxx

mutemenu.amxx

  • Наверх

#3


VenGi

Отправлено 14 Июнь 2016 — 21:17

Ошибка вызвана похожими проблемами (выше):
— ED_Alloc: no free edicts
— Too many resources on server

Проблема возникает всегда или на какой-то определенной карте?

  • Наверх

#4


Mikos1301

Mikos1301

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip

  • 4 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2016 — 22:27

Ошибка вызвана похожими проблемами (выше):
— ED_Alloc: no free edicts
— Too many resources on server

Проблема возникает всегда или на какой-то определенной карте?

у меня карта только dust2 время от времени вылетает

Вот сейчас дошло до 50 раундов и снесло бывает что и на 5-6 раунде всех кикает с такой траблой.

Сервер выдаёт в консоле SZ_GetSpace: overflow on ClybNika.com WARNING: datagram overflowed for Nickname

Сообщение отредактировал Mikos1301: 14 Июнь 2016 — 22:38

  • Наверх

#5


VenGi

Отправлено 14 Июнь 2016 — 22:56

Нужно убирать плагины, вызывающие твою проблему. Начни, как советуют, с «freeammoeveryround».

  • Наверх

#6


Andrey777best

Andrey777best

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip

  • 1 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2018 — 10:35

Подскажите а что это? common/udpsocket.cpp (498) : Assertion Failed: cubSent == cubPkt

  • Наверх

#7


harumper

harumper

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip

  • 1 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2018 — 21:00

В консоле выдаёт

FATAL ERROR (shutting down): Host_Error: EV_Precache: file events/awp.sc missing from server

Что делать?

  • Наверх

#8


BombermaG

BombermaG

    Администратор

  • Администратор
  • 1 010 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2018 — 23:22

В консоле выдаёт

FATAL ERROR (shutting down): Host_Error: EV_Precache: file events/awp.sc missing from server

Что делать?

В первом сообщении написано, что нужно сделать.

  • Наверх

#9


CD_Tuxo

CD_Tuxo

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip

  • 1 сообщений

Отправлено 02 Август 2020 — 19:09

L 08/02/2020 — 23:05:39: FATAL ERROR (shutting down): Bad entity in IndexOfEdict()

FATAL ERROR (shutting down): Bad entity in IndexOfEdict()

cat: hlds.13591.pid: No such file or directory

email debug.log to linux@valvesoftware.com

Sun Aug  2 23:05:39 +07 2020: Server Quit

стоит более ранняя версия amxmodx 1.8.3, плагин на нём стабильно работать должен

metamod 1.21p37 тоже должен без проблем работать
 

  • Наверх

#10


Under2

Under2

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip

  • 2 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2021 — 20:57

FATAL ERROR (shutting down): SafeRead: File read failure ./hlds_run: line 272: 12618 Segmentation fault $HL_CMD

Можно узнать об этой ошибке что нибудь?

  • Наверх

Наши новости:

> Информационная доска

Данный раздел предназначен для обсуждения, а также решения технических проблем связанных с серверной частью. Обсуждения касательно игровых клиентов ведутся здесь.

1. Во время создания новой темы аккуратно оформляйте её, не допускайте грамматических ошибок.
2. Описывая проблему старайтесь, как можно больше рассказать о ней, а так же о действиях с сервером после которых она возникла, по возможности подкрепите информацию логами.
3. Если вопрос касается проблемы в работе сервера, то обязательно прикрепляйте список плагинов (введите в консоли

сервера

: meta list и amxx plugins), настройки server.cfg, логи. Так же указывайте операционную систему, версию HLDS (введите к консоли сервера: version) и где хостится сервер.

Длинную информацию скрывайте под спойлер.

2 страниц V 
 1 2

Раскрутка Counter-Strike 1.6

Статус пользователя

Forkas

сообщение
9.1.2016, 15:09

Сообщение
#1


Всем привет, вообщем такая проблема, стоит мод War3FT и все работает, но как только карту меняешь сервер падает с ошибкой

Код

L 01/09/2016 — 16:34:26: FATAL ERROR (shutting down): Too many resources on server.
FATAL ERROR (shutting down): Too many resources on server.

Не понятно, на одном хостинге все работает хорошо, на другом такая проблема.
В чем может быть проблема?

Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение

Цитировать сообщение

Статус пользователя

PREDATOREX

сообщение
9.1.2016, 17:13

Сообщение
#2

Стаж: 13 лет

Сообщений: 828

Благодарностей: 611

Полезность: 674

serveroc.com.ua


Ошибка в превышение лимита используемых ресурсов

С переводчиком думаю поймёте

https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=170322

Отредактировал: PREDATOREX, — 9.1.2016, 17:14

Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение

+

Цитировать сообщение

Статус пользователя

Forkas

сообщение
9.1.2016, 18:46

Сообщение
#3

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 140

Благодарностей: 11

Полезность: < 0


Цитата(PREDATOREX @ 9.1.2016, 17:09) *

Ошибка в превышение лимита используемых ресурсов

С переводчиком думаю поймёте https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=170322

Дык, на другом хостинге работает без падений, я вот думаю, может ограничение стоят на ресурсы со стороны хоста?

Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение

+

Цитировать сообщение

Статус пользователя

PREDATOREX

сообщение
9.1.2016, 20:09

Сообщение
#4

Стаж: 13 лет

Сообщений: 828

Благодарностей: 611

Полезность: 674

serveroc.com.ua


Цитата(Forkas @ 9.1.2016, 18:41) *

Дык, на другом хостинге работает без падений, я вот думаю, может ограничение стоят на ресурсы со стороны хоста?

Ну только если спецом это сделано хостингом то может, но я думаю на кой это ему надо smile.gif

Видимо сервера не идентичны между собой.

Отредактировал: PREDATOREX, — 9.1.2016, 20:10

Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение

+

Цитировать сообщение

Статус пользователя

Forkas

сообщение
9.1.2016, 20:11

Сообщение
#5

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 140

Благодарностей: 11

Полезность: < 0


Ну так образ сервера залит на обоих хостингах и они идентичны

Отредактировал: Forkas, — 9.1.2016, 20:11

Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение

+

Цитировать сообщение

Статус пользователя

mazdan

сообщение
9.1.2016, 20:25

Сообщение
#6

Иконка группы

Стаж: 12 лет

Сообщений: 7566

Благодарностей: 5436

Полезность: 1305



Forkas, может .res файлы разные?

Не пишите мне в ЛС. Пишите на почту. В ЛС я пропускаю сообщения.

Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение

+

Цитировать сообщение

Статус пользователя

Forkas

сообщение
9.1.2016, 20:34

Сообщение
#7

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 140

Благодарностей: 11

Полезность: < 0


Цитата(mazdan @ 9.1.2016, 20:21) *


Forkas, может .res файлы разные?

В том то и дело, что мод их не использует или вы про сам сервер?

Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение

+

Цитировать сообщение

Статус пользователя

mazdan

сообщение
9.1.2016, 21:40

Сообщение
#8

Иконка группы

Стаж: 12 лет

Сообщений: 7566

Благодарностей: 5436

Полезность: 1305



Forkas, да, сервер использует. может там лишнего много — он их в прекеш добавляет и «привет»

Не пишите мне в ЛС. Пишите на почту. В ЛС я пропускаю сообщения.

Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение

+

Цитировать сообщение

Статус пользователя

Forkas

сообщение
9.1.2016, 21:44

Сообщение
#9

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 140

Благодарностей: 11

Полезность: < 0


Цитата(mazdan @ 9.1.2016, 21:36) *


Forkas, да, сервер использует. может там лишнего много — он их в прекеш добавляет и «привет»

Я же с образа сервера заливал на 2-х хостингах, как res файлы могли изменится, я вот сейчас проверил через файлзила и попробовал залить с опцией докачки если размер будет отличаться и все файлы были пропущены.
Лишнего нет, все файлы качаюстя те которые необходимы для работы мода, звуки, модели и спрайты для рас.

Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение

+

Цитировать сообщение

Статус пользователя

Solo

сообщение
9.1.2016, 22:45

Сообщение
#10

Стаж: 7 лет 5 месяцев
Город: Україна

Сообщений: 300

Благодарностей: 137

Полезность: 111


данная ошибка значит — слишком много ресурсов в сервере

решение:

удаляй то, что может сильно нагружать сервер

Отредактировал: Solo, — 9.1.2016, 22:47

Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение

+

Цитировать сообщение

Статус пользователя

Metal Messiah

сообщение
10.1.2016, 3:50

Сообщение
#11

Иконка группы

Стаж: 10 лет

Сообщений: 2275

Благодарностей: 1411

Полезность: 722

HostGame.cf


У Вас доърена ресурсов, батенька!
Каждый раз когда плагины вызывают precache_* функции — сервер вызывает функцию SV_AddResource().
Так как массив ресурсов динамическим не делался, стоит строгое ограничение на их количество и проверка на превышение чтобы не было затирания памяти мимо массива. Короче, ресурсов не может быть больше чем 1280 штук. Модельки стандартных стволов, гранат, gibs и прочие тоже учитываются.

Вообщем, как уже писали, ищем плагины с precache_ функциями и убираем лишний хлам.

P.S. как на такой сервер вообще люди коннектятся ? У них хватает терпения?

Полезные публикации — ссылки у меня в профиле. Ссылка на плагин против спама на сервере StopServerSpam там же.

Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение

+

Цитировать сообщение

Статус пользователя

Forkas

сообщение
12.1.2016, 3:32

Сообщение
#12

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 140

Благодарностей: 11

Полезность: < 0


Повторюсь, имеется 2 сервера на разных хостингах, имеется образ сервера который был протестирован и скачан на линуксе.
Образ был залит на хостинги и запущен, на одном хостинге вываливается ошибка, а на другом хостинге все работает.
Вопрос, возможно ли ошибка связана с тем, что хостер ограничивает ресурсы или же это связано самим сервером?
На ПК домашнем налинуксе сервер работал тоже без сбоев.
Я и образ заливал или просто папку addons с файлами загрузки от мода без толку.

Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение

+

Цитировать сообщение

Статус пользователя

mazdan

сообщение
12.1.2016, 6:34

Сообщение
#13

Иконка группы

Стаж: 12 лет

Сообщений: 7566

Благодарностей: 5436

Полезность: 1305



Forkas, это вопрос сервера самого. Вы заливаете полностью всю папку с сервером? И карты все и плагины?

Не пишите мне в ЛС. Пишите на почту. В ЛС я пропускаю сообщения.

Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение

+

Цитировать сообщение

Статус пользователя

Forkas

сообщение
12.1.2016, 10:55

Сообщение
#14

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 140

Благодарностей: 11

Полезность: < 0


Цитата(mazdan @ 12.1.2016, 6:29) *


Forkas, это вопрос сервера самого. Вы заливаете полностью всю папку с сервером? И карты все и плагины?

Да, полностью, заменой и проверкой нет ли битых файлов по 3 раза.
Заливал так же только папку addons и ресурсы от мода без результата.

Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение

+

Цитировать сообщение

Статус пользователя

Bloo

сообщение
12.1.2016, 11:06

Сообщение
#15

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 15547

Благодарностей: 6971

Полезность: 1206



Forkas, билды одинаковые?

Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение

+

Цитировать сообщение

Safety1st

сообщение
12.1.2016, 11:10

Сообщение
#16

Стаж: 11 лет
Город: Moscow

Сообщений: 7228

Благодарностей: 8070

Полезность: 196


Forkas, попробуйте снять инфу плагином Precache Info на обоих хостингах с раскомментированной опцией

SHOW_DETAILED_INFO

.

Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение

+

Цитировать сообщение

Статус пользователя

Forkas

сообщение
12.1.2016, 11:26

Сообщение
#17

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 140

Благодарностей: 11

Полезность: < 0


Цитата(Bloo @ 12.1.2016, 12:01) *


Forkas, билды одинаковые?

Да

Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение

+

Цитировать сообщение

Статус пользователя

Forkas

сообщение
12.1.2016, 11:32

Сообщение
#18

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 140

Благодарностей: 11

Полезность: < 0


Цитата(mazdan @ 12.1.2016, 7:29) *


Forkas, это вопрос сервера самого. Вы заливаете полностью всю папку с сервером? И карты все и плагины?

Мне кажется это скорее всего из-за плагина OD beta, filecheck имеет 973 записей на проверку, читал, что он якобы вызывает функцию precache и из-за этого происходит лимит.
Если я не прав поправьте.
Если это так, нужно уменьшить список filecheck ?

Цитата(Safety1st @ 12.1.2016, 12:06) *

Forkas, попробуйте снять инфу плагином Precache Info на обоих хостингах с раскомментированной опцией

SHOW_DETAILED_INFO

.

Благодарю за плагин, позже проверю.

Отредактировал: Forkas, — 12.1.2016, 11:33

Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение

+

Цитировать сообщение

Safety1st

сообщение
12.1.2016, 11:43

Сообщение
#19

Стаж: 11 лет
Город: Moscow

Сообщений: 7228

Благодарностей: 8070

Полезность: 196


Цитата(Forkas @ 12.1.2016, 12:28) *

Мне кажется это скорее всего из-за плагина OD beta, filecheck имеет 973 записей на проверку, читал, что он якобы вызывает функцию precache и из-за этого происходит лимит.
Если я не прав поправьте.
Если это так, нужно уменьшить список filecheck ?

Он не прекэшит файлы, но добавляет их в список ресурсов, засылаемых на клиент.
Да, для начала уменьшите в 2 раза.

А ‘Precache Info’ может показать различия в прекэше между хостингами, если они есть. Проверять нужно на одной и той же карте.

Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение

+

Цитировать сообщение

Статус пользователя

Forkas

сообщение
12.1.2016, 11:45

Сообщение
#20

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 140

Благодарностей: 11

Полезность: < 0


Вообщем вот информация, сервер падает на карте de_aztec постоянно, поставил плагин сменил карту на de_aztec и сервер лег, вот статистика

Код

************************************
[Precache info]
309 models (models, sprites); 512 max allowed
369 sounds; 512 max allowed
   5 generic (images, mp3, txt, res, …); 512 max allowed
683 total
************************************

Как я понял, лимитов нет, но из-за чего тогда сервер падает?

Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение

+

Цитировать сообщение

0 пользователей и 1 гостей читают эту тему:

Добро пожаловать

Для полноценного пользования форумом и общения с его участниками, пройдите регистрацию ниже

Регистрация

  1. FATAL ERROR (shutting down): SZ_GetSpace: overflow without FSB_ALLOWOVERFLOW set on Server Reliable Datagram
    Причина возникновения:
    1) На вашем сервере установлен Dproto версии ниже 0.9.391 и вы были атакованы эксплоитом SpawnMalfunction, решение обновить Dproto.
    2) Ошибка возникает при переполнении буфера сервера, чаще всего причиной этому становятся плагины или моды которые во время игры меняют модели игрокам.

    FATAL ERROR (shutting down): SZ_GetSpace: overflow without FSB_ALLOWOVERFLOW set on Server Reliable channel
    Причина возникновения:
    1) Ошибка возникает при переполнении канала сервера, чаще всего причиной этому становятся плагины или моды которые выполняют действия за игроков. К примеру данную ошибку может вызвать плагин lastround во время принудительного дропа оружия всех игроков на сервере.

    FATAL ERROR (shutting down): ED_Alloc: no free edicts
    Причина возникновения:
    1) Нет свободных edicts. Ошибка возникает при достижении максимального кол-во объектов на карте, как вы уже поняли причиной этому становятся плагины работающие с объектами. К примеру данную ошибку может вызвать плагин freeammoeveryround который в начале каждого раунда выдаёт всем игрокам бесплатные патроны.

    FATAL ERROR (shutting down): EMIT_SOUND: volume = 1073741824
    Причина возникновения:
    1) EMIT_SOUND отвечает за установку высоты звука
    Ошибка преобразования типов данных. Volume должно быть типа float, при преобразовании 1073741824 во float получим 2.0. Всё это делается в исходнике плагина работающего со звуками.
    Удалите плагин со своего сервера если у вас нет его исходного кода.

    FATAL ERROR (shutting down): Too many resources on server
    Причина возникновения:
    1) Как вы уже поняли ошибка сообщает вам о том, что на сервере слишком много ресурсов. Вы превысили ограничение 1279 ресурсов таких как (sound, model, generic, decal, event)

    FATAL ERROR (shutting down): Mod_LoadBrushModel: maps/de_dust.bsp has wrong version number (1347633750 should be 30)
    Причина возникновения:
    1) Ошибка возникает если на сервере установлена неверная карта, к примеру от игры source

    FATAL ERROR (shutting down): WARNING: couldn’t open de_piranesi.wad
    FATAL ERROR (shutting down): WARNING: couldn’t open valve/de_airstrip.wad
    Причина возникновения:
    1) Сервер не смог открыть файл, чаще всего причиной этому становится отсутствие или повреждение самого файла. В первом случае в директории cstrike, во втором в директории valve.

    FATAL ERROR (shutting down): Host_Error: backwards mins/maxs
    Причина возникновения:
    1) Ошибка возникает из-за плагинов использующих Fakemeta модуль и неправильно работают с функцией engfunc (EngFunc_SetSize
    К примеру указываются минимальные координаты больше максимальных по одной оси (x/y/z), либо указываются неправильные координаты.
    Чаще всего встречается в плагинах телепорта или в плагинах работающие с зонами.

    FATAL ERROR (shutting down): MSG_ONE or MSG_ONE_UNRELIABLE with no target entity
    Причина возникновения:
    1) Ошибка в выводе сообщения несуществующему игроку. Другими словами данная ошибка означает, что в сообщении указан неверный индекс игрока при отправке сообщения.
    Смотрите исходник плагинов где есть строчки типа MSG_. Перед сообщением нужно поставить проверку, подключён ли игрок if(!is_user_connected(id))

    FATAL ERROR (shutting down): NUM_FOR_EDICT: bad pointer
    Причина возникновения:
    1) Неверное значение для номера edict, причиной этому могут быть плагины с неправильным или устаревшим кодом которые работают с Entity, к примеру которые удаляют объекты с карты.
    Плагины из-за которых может возникать данная ошибка: Admin Mod 2.50.60, Sound Blocker и др.

    FATAL ERROR (shutting down): Bad entity in IndexOfEdict()
    Причина возникновения:
    1) Неверный индекс edict. Чаще всего возникает при использовании морально устаревших плагинов на новой платформе Metamod Amxmodx или на новом билде.

    FATAL ERROR (shutting down): Mod_NumForName: models/player/arctic/arctic.mdl not found
    Причина возникновения:
    1) Нет файла на сервере по пути что указан в ошибке, вам нужно загрузить его на сервер.

    FATAL ERROR (shutting down): SZ_GetSpace: Tried to write to an uninitialized sizebuf_t:
    Причина возникновения:
    1) Чаще всего возникает при загрузке сервером тяжёлых cfg файлов.

    FATAL ERROR (shutting down): Host_Error: WriteDest_Parm: not a client
    Причина возникновения:
    1) Возникает когда сообщение получил не клиент. Практически тоже самое, что и ситуация с MSG_ONE. Но в этот раз наше сообщение куда то да и отправилось, чаще всего это бот или hltv.

    WARNING: UDP_OpenSocket: port: 27540 bind: Address already in use
    FATAL ERROR (shutting down): Couldn’t allocate dedicated server IP port 27540.

    FATAL ERROR (shutting down): Host_Error: PF_precache_model_I: Model ‘sprites/black_smoke1.spr’ failed to precache because the item count is over the 512 limit.
    Причина возникновения:
    1) Возникает при превышении лимита 512 ресурсов (модели, звуки, текстуры, спрайты и т. д.) для загрузки (precache). Решением будет являться использовать как можно меньше файлов. Удаление плагинов которые заменяют стандартные звуки, модели. Чистка res файлов от повторов, удаление карт с большим количеством файлов в res файле.

    FATAL ERROR (shutting down): Host_Error: Couldn’t get DLL API from !
    Причина возникновения:
    1) Не удалось получить API библиотеки. Чаще всего возникает при загрузке на сервер файлы библиотек от сторонней ОС.
    К примеру метамод с раcширением .dll на ОС Linux

    FATAL ERROR (shutting down): Host_Error: EV_Precache: file events/aug.sc missing from server
    Причина возникновения:
    1) Нет event файла на сервере по пути, что указан в ошибке. Загрузите недостающий файл на сервер.

    FATAL ERROR (shutting down): sprites/laserbeam.spr has been modified since starting the engine. Consider running system diagnostics to check for faulty hardware.
    Причина возникновения:
    1) Возникает при изменении файла во время работы сервера.

    FATAL ERROR (shutting down): Hunk_Alloc: bad size: -1347536324
    Причина возникновения:
    1) Возникает при нехватке оперативной памяти. Чаще всего на зомби модах при загрузке классов растолстевшего файла zp_classes. Или при наличии лишних библиотек по пути cstrike/dlls

    FATAL ERROR (shutting down): File read failure
    Причина возникновения:
    1) Ошибка чтения файла, возникает при загрузке сервером файла неверного формата, чаще всего библиотеки с неверным расширением.

    FATAL ERROR (shutting down): Host_Error: PF_precache_generic_I: Bad string »
    Причина возникновения:

    1) Возникает при не совместимости плагинов с билдом сервера.

    Уведомления на клиенте игры при подключении к серверу.

    Mod_LoadBrushModel: sprites/640hud3.spr has wrong version number (1936287828 should be 30)
    Mod_LoadBrushModel: sprites/zm/640hud7.spr has wrong version number (1836345404 should be 30)
    Mod_LoadBrushModel: models/santa_hat.mdl has wrong version number (73109304 should be 30).
    Map [maps/35hp_ultimate.bsp] has incorrect BSP version (1329865020 should be 30)
    Сообщения такого рода говорят о том, что вы на клиенте игры имеете файл отличающийся от серверного файла, решение удалить у себя в папке игры файл и скачать с сервера при подключении заново.

    Missing RIFF/WAVE chunks
    Возникает при попытке кеширования mp3

    Host_error: UserMsg: Not Present on Client 58
    Возникает если вы используете устаревший клиент игры ниже 30 патча и на сервере установлены плагины использующие отправку информации QCC2 (query_client_cvar),

    STEAM validation rejected
    На сервере не установлен эмулятор и вы заходите с non-steam клиента. Установите на свой сервер эмулятор Dproto.

    Статья

  2. вот и я думаю . пора удалять Dproto

  3. столкнулся с такой проблемой не работают модели какой плагин бы не устоновил на сервер связаный с моделью когда захожу на сервер клиент игры отключается и кидает ошибку связаную с этой моделью как можно решить эту проблему?

  4. pro100maxim)), Ошибку полностью сюда напишите.

  5. Mod_LoadBrushModel: models/player/nemesis/nemesis.mdl has wrong version number (-1244619312 should be 30)

  6. pro100maxim)), неверный номер модели. У вас fastdl стоит на сервере? Fastdl — быстрая загрузка файлов при подключении к серверу.

  7. фаст дл отдельно от хостинга csserv.ru у меня скорость больше как можно решить эту проблему с фастдл?

  8. pro100maxim)), Ну так он есть у вас? Если есть, то надо сделать синхронизацию, после сделать рестарт сервера или смену карты, а после удалить с клиента игры эту модель, перезапустить клиент cs и зайти снова на сервер. Должно всё быть хорошо.

  9. сколько будет стоить чтоб эту проблемы вы исправили самостоятельно?

  10. pro100maxim)), В лс лучше, чтобы тут не оффтопить.

  11. привет, Help, это чего?
    FATAL ERROR (shutting down): Bad entity in IndexOfEdict()
    сервер с этой х**** падает. :(

    дам доступ если поможите.

  12. Из за какого то плагина. Что последнее ставил?

  13. c basebuilder Mod-om всё воюю.

    Последнее редактирование: 23 ноя 2016
  14. У меня вообще в последние разы во время игры на сервере ноутбук греется и выключается, если и есть фатальные ошибки, то просто не успеваю заценить как они происходят. Думаю пора железо менять уже, ноуту больше трех лет.

  15. godden145, Rofl…А причем тут сервер,если греется ноутбук?Дело в твоем ноутбуке,система охлаждения и тд.Ты его хоть чистишь?(Рекомендуется прочищать ноутбук от пыли каждые пол года).

  • Закрыть Меню
  • На сайт
  • Форум

    • Поиск сообщений
    • Последние сообщения
  • Пользователи

    • Выдающиеся пользователи
    • Зарегистрированные пользователи
    • Сейчас на форуме
    • Недавняя активность
  • Правила

  • Поиск















  • #1

Основная информация

Проблема: Падает сервер

Ошибка:

FATAL ERROR (shutting down): Too many resources on server.

Дополнительная информация

Amx Mod X: 1.8.2

Билд:

ReGamedll:

Список модулей:

PHP:

[ 1] MySQL                   1.8.2       AMX Mod X Dev Team   running
[ 2] Fun 1.8.2 AMX Mod X Dev Team running
[ 3] Engine 1.8.2 AMX Mod X Dev Team running
[ 4] FakeMeta 1.8.2 AMX Mod X Dev Team running
[ 5] GeoIP 1.8.2 AMX Mod X Dev Team running
[ 6] Sockets 1.8.2 HLSW Dev Team running
[ 7] RegEx 1.8.2 AMX Mod X Dev Team running
[ 8] nVault 1.8.2 AMX Mod X Dev Team running
[ 9] CStrike 1.8.2 AMX Mod X Dev Team running
[10] CSX 1.8.2 AMX Mod X Dev Team running
[11] Ham Sandwich 1.8.2 AMX Mod X Dev Team running
[12] CS Team Changer 1.0b Hattrick running
[13] Orpheu 2.3 joaquimandrade running

Список плагинов:

HTML:

fresh_bans.amxx
fb_web_online.amxx
fb_forwards.amxx
FileChecker.amxx
admin_loader.amxx
ac_bhop.amxx
cmdchecker.amxx
admincmd.amxx
[ 9] Commands Menu 1.8.2 AMXX Dev Team cmdmenu.amxx running
[ 10] Players Menu 1.8.2 AMXX Dev Team plmenu.amxx running
[ 11] Maps Menu 1.4.1 neugomon mapsmenu2.amxx running
[ 12] Admin Chat 1.8.2 AMXX Dev Team adminchat.amxx running
[ 13] Admin Votes 1.8.2 AMXX Dev Team adminvote.amxx running
[ 14] Map Manager 2.5.61 Mistrick mapmanager.amxx running
[ 15] Map Manager: Sub Plugi 0.1 Mistrick mapmanager_subp running
[ 16] CSStatsX SQL 0.7.4 serfreeman1337 csstatsx_sql.am running
[ 17] AES: StatsX 0.5 Vega serfreeman1337 aes_statsx_cstr running
[ 18] Pause Plugins 1.8.2 AMXX Dev Team pausecfg.amxx running
[ 19] Stats Configuration 1.8.2 AMXX Dev Team statscfg.amxx running
[ 20] Restrict Weapons 1.8.2 AMXX Dev Team restmenu.amxx running
[ 21] StatsX 1.8.2 AMXX Dev Team statsx.amxx running
[ 22] CS Misc. Stats 1.8.2 AMXX Dev Team miscstats.amxx running
[ 23] Biohazard 2.00 Beta cheap_suit biohazard.amxx running
[ 24] knockback 0.2 cheap_suit bio_knockback2. running
[ 25] Napalm Nades for Bio 1.3a MeRcyLeZZ bio_napalm_nade running
[ 26] Buy Zone Create 1.0 ViniPux buy_zone_create running
[ 27] Damager_by_iChip 3.0 iChip damager_by_iChi debug
[ 28] Map Spawns Editor 1.0.16 iG_os map_spawns_edit running
[ 29] New-Era_UnlimitedAmmo 1.0.1 New-Era Scriptin unlimitedammo.a running
[ 30] WalkGuard 1.3.2 mogel walkguard.amxx running
[ 31] Fix AutoBuy Bug 1.1 PomanoB & UFPS.T anti_autobuy_bu running
[ 32] Entity Remover 0.4 Exolent entity_remover. running
[ 33] Permanent message 1.1 He3aBuCuM permanent_messa running
[ 34] Reset score 0.1 AMXX.Shop reset_score.amx running
[ 35] Team Join Management 0.3 Exolent Team_Join.amxx running
[ 36] [BIO] Total hits and d 0.1 fl0wer TotalDamage.amx debug
[ 37] WeaponAmmo 1.0 ViniPux weapon_ammo.amx running
[ 38] Admin_Check 0.1 CepeH9 adm_vip_check.a running
[ 39] Admin ESP 1.5b_mini KoST admin_esp_mini. running
[ 40] Aim Info 1.0 Quasar aiminfouser.amx running
[ 41] VSSpawnArmor 1.0 leksys armor_vip.amxx running
[ 42] Spawnhealth 1.0 leksys hp_vip.amxx running
[ 43] SpawnGrenades 1.0 leksys grenade_vip.amx running
[ 44] Custom Flashlight 0.5.4 ConnorMcLeod fonarik_only_vi running
[ 45] Girls model 0.1 Subb98 girl1337.amxx running
[ 46] Hats 1.3 Next21 Team hat1337.amxx running
[ 47] Refill Clip On Kill 0.0.2 Vaqtincha refill_weapon_o running
[ 48] Spawn Money 1.1 Don.C Spawn_Money.amx running
[ 49] unknown unknown unknown switch_tm_admin running
[ 50] VoteBan_by_SLIMSHADY 1.5 RAF_SLIMSHADY_MO voteban_by_slim running
[ 51] unknown unknown unknown zm_no_flash.amx running
[ 52] Menus Front-End 1.5 untest neugomon menufront_end.a running
[ 53] Juicy Corpse 0.4 VEN bio_corpse.amxx running
[ 54] Player Model 2.13c commonbullet playermodel.amx running
[ 55] Afk Control 0.5.1 neygomon afk_control.amx running
[ 56] block ip 0.2 legenda amx_blockip.amx running
[ 57] Advanced Gag 1.4.1 neygomon amx_gag.amxx running
[ 58] PLUGIN VERSION AUTHOR forum_ips4.amxx running
[ 59] Menu na M 2.2.8 uncnown menu_na_m.amxx debug
[ 60] No Name Change 0.1.1 VEN no_name_change. running
[ 61] In-Game Ads(MastaMan E 1.83 (Edit stupok in_game_ads_Mas running
[ 62] Replace Info Message 2.1 maeStro aka 9iky replace_info_ms running
[ 63] Obscura Cam 0.7 Nani (SkumTomteN ObscuraCam_0.7. running
[ 64] Precache Info 0.1 Safety1st precache_info.a running
[ 65] MOTD Website 0.1 Exolent forum-motd.amxx running
[ 66] MOTD Website 0.1 Exolent rules-motd.amxx running
[ 67] MOTD Website 0.1 Exolent privilegii-motd running
[ 68] Autoresponder/Advertis 0.5 MaximusBrood ad_manager.amxx running
[ 69] Chat Manager 1.1.1-11 Mistrick chatmanager.amx running
[ 70] Chat Manager: Addon 0.0.4-70 Mistrick chatmanager_add running
[ 71] Advanced Experience Sy 0.4.1 serfreeman1337 aes_main.amxx running
[ 72] AES: Exp CSTRIKE 0.3 serfreeman1337 aes_exp_cstrike running
[ 73] AES: Informer 0.2 serfreeman1337 aes_informer.am running

Список метамодулей:

PHP:

[ 1] SafeNameAndChat  RUN   -    SafeNameAndChat.  v1.1      ini  ANY   ANY
[ 2] AMX Mod X RUN - amxmodx_mm_i386. v1.8.2 ini Start ANY
[ 3] dproto_EF RUN - dproto_i386.so v0.9.548 ini Start Never
[ 4] VoiceTranscoder RUN - VoiceTranscoder. v2017 RC ini ANY ANY
[ 5] MySQL RUN - mysql_amxx_i386. v1.8.2 pl2 ANY ANY
[ 6] Fun RUN - fun_amxx_i386.so v1.8.2 pl2 ANY ANY
[ 7] Engine RUN - engine_amxx_i386 v1.8.2 pl2 ANY ANY
[ 8] FakeMeta RUN - fakemeta_amxx_i3 v1.8.2 pl2 ANY ANY
[ 9] CStrike RUN - cstrike_amxx_i38 v1.8.2 pl2 ANY ANY
[10] CSX RUN - csx_amxx_i386.so v1.8.2 pl2 ANY ANY
[11] Ham Sandwich RUN - hamsandwich_amxx v1.8.2 pl2 ANY ANY
[12] CS Team Changer RUN - cs_team_changer_ v1.0b pl2 ANY ANY
[13] Orpheu RUN - orpheu_amxx_i386 v2.3 pl2 ANY ANY

Комментарий:
На некоторых картах падает сервер с ошибкой FATAL ERROR (shutting down): Too many resources on server.
Дело в ресурсах карт, вроде бы

Код:

************************************
[Precache info]
206 models (models, sprites); 512 max allowed
409 sounds; 512 max allowed
5 generic (images, mp3, txt, res, ...); 512 max allowed
620 total
************************************

Код:

************************************
[Precache info]
288 models (models, sprites); 512 max allowed
561 sounds; 512 max allowed
5 generic (images, mp3, txt, res, ...); 512 max allowed
854 total
************************************

Код:

************************************
[Precache info]
229 models (models, sprites); 512 max allowed
429 sounds; 512 max allowed
5 generic (images, mp3, txt, res, ...); 512 max allowed
663 total
************************************

Код:

************************************
[Precache info]
244 models (models, sprites); 512 max allowed
567 sounds; 512 max allowed
5 generic (images, mp3, txt, res, ...); 512 max allowed
816 total
************************************

Код:

************************************
[Precache info]
248 models (models, sprites); 512 max allowed
453 sounds; 512 max allowed
5 generic (images, mp3, txt, res, ...); 512 max allowed
706 total
************************************

Только в zm_damnbox лимит на звуки превышен. Как работает прекэш?

Немного карт с которыми все норм

Код:

************************************
[Precache info]
278 models (models, sprites); 512 max allowed
541 sounds; 512 max allowed
5 generic (images, mp3, txt, res, ...); 512 max allowed
824 total
************************************

Код:

************************************
[Precache info]
264 models (models, sprites); 512 max allowed
661 sounds; 512 max allowed
5 generic (images, mp3, txt, res, ...); 512 max allowed
930 total
************************************

Последнее редактирование: 16 Апр 2017















  • #2

везде же пишет что 512 max allowed, 512 максимум.















  • #3

velesgs, на 90% играбельных карт лимит превышен, и все норм















  • #6

Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован

ну он-же тебе пишет ошибку

24 Май 2017

в речекер дофига говна запихал, поэтому и не может

24 Май 2017

или файл чекер, как там у тебя называется, понятия не имею

Содержание

  1. Half life dedicated server error что это
  2. Half life dedicated server error что это
  3. Error HLDS
  4. #1 win32

Half life dedicated server error что это

I installed HL1 dedicated server as instructed in steamcmd tutorial.. all looks ok, all files seems to be where they should be..

But when try to start the server I get the error:

error reading the application id, please either write it in steam_appid.txt or use the launcher!

Problem 1: steam_appid.txt is already in the valve directory and it contains appid 70

Problem 2: When I use the launcher I cannot choose anything else than game: counterstrike
I want to run HL1 server .

I used appid 90 when installing (as said in help text appid 90 is the same for cs and hl) but cannot choose half-life as game when starting server.

Is it only my that are stupid or are there more I should know that is not mentioned in the instructions for using the steamcmd.exe?

Hello !! I am dealing with the same problem as you.
The solution to the problem that half-life does not appear in the game selection, and only counter-strike, is as follows:
Go to the root directory of the game, that is, the folder where you have the half-life server installed and enter the folder of the mod valve. For example: « SteamCMD HLServer valve » (enter the valve folder) and open the following file with notepad, «liblist.gam».
Edit it, and where it says: type «singleplayer_only», put: type «multiplayer_only».
This will show half-life when starting the Half Life Dedicated Server.

And as for the error window that says «error reading the application id, please either write it in steam_appid.txt or use the launcher!», It is because you have to put a file called «rev.ini», in the root folder of the game.

Here is a video that explains how to fix it: https://www.youtube.com/watch?v=HFknHY21rCc

PS: Sorry if you find misspelled words, I don’t speak English, and I had to use the google translator, which is not perfect.

Источник

Half life dedicated server error что это

I’m having trouble installing a dedicated server on my windows server.

Has installed over 1000 servers .. But now I can not install.
Thinking about others who are experiencing errors with steamCMD?

App_update 90 (downloading very fast)
App_set_config 90 vs. czero (does not put czero in folder force_install_dir)
App_update 90 validate (0.1-second update)

That is, it does not work. How do you get it resolved or is it something you need to find support with at STEAM?.

I just tried to download with steamcmd.exe. It downloads everything. Except the valve folder only contains the dlls folder.and nothing else. When you run the updated command a 2nd time it should then download the cstrike folder. But of coarse it doesn not do that now.

steamcmd.exe +runscript hlds_hl1_update_steamcmd.txt
pause

@ShutdownOnFailedCommand 1
@NoPromptForPassword 1
login anonymous
force_install_dir c:hldshalf-lifegameserver1
app_update 90 validate
quit

Bug:
HLDS (appid 90) currently requires multiple runs of the app_update command before all the required files are successfully installed. Simply run app_update 90 validate multiple times until no more updates take place.

Bug:
HLDS (appid 90) currently requires multiple runs of the app_update command before all the required files are successfully installed. Simply run app_update 90 validate multiple times until no more updates take place.

You have not tries to download HLDS.
What you put is usually normal. But now it does not download the rest of the files with extra runs of the update comman.

As I stated in the first reply to this thread.

Not sure if it still does that. I have not tried it since the new update has come out.

I notivrd this in the HLDS Admins Server Mailling list today

[hlds] GoldSrc server updates on 2017-07-11?

Half-Life dedicated Win32 server mailing list (hlds@list.valvesoftware.com)
Half-Life dedicated Linux server mailing list (hlds_linux@list.valvesoftware.com)

I noticed some announcements on Steam for HL1, TFC and DMC — but no notification from HLDS_Announce?
I thought maybe they were client-side only updates, but I show all DLL’s/SO’s on my dedicated server had changed (at least in their time-stamp) when I ran the update on them.

Источник

Error HLDS

#1 win32

  • Модератор
  • 162 сообщений
  • В данной теме опубликованы ошибки движка HLDS и что они означают.

    FATAL ERROR (shutting down): SZ_GetSpace: overflow without FSB_ALLOWOVERFLOW set on Server Reliable Datagram
    Причина возникновения:
    1) На вашем сервере установлен Dproto версии ниже 0.9.391 и вы были атакованы эксплоитом SpawnMalfunction, решение обновить Dproto.
    2) Ошибка возникает при переполнении буфера сервера, чаще всего причиной этому становятся плагины или моды которые во время игры меняют модели игрокам. К примеру на сервере мода hns в конце раунда.

    FATAL ERROR (shutting down): SZ_GetSpace: overflow without FSB_ALLOWOVERFLOW set on Server Reliable channel
    Причина возникновения:
    1) Ошибка возникает при переполнении канала сервера, чаще всего причиной этому становятся плагины или моды которые выполняют действия за игроков. К примеру данную ошибку может вызвать плагин lastround во время принудительного дропа оружия всех игроков на сервере.

    FATAL ERROR (shutting down): SZ_GetSpace: overflow without FSB_ALLOWOVERFLOW set on Server Spectator Buffer
    Причина возникновения:
    1) Ошибка возникает при переполнении буфера сервера, чаще всего возникает на серверах мода hns и зомби при большом кол-ве онлайн. Причиной может являться:
    а) Отсутствие проверки is_user_alive if(!is_user_connected(id)) в плагинах работающих со спектаторами
    б) Высокая загруженность процессора >98%
    в) Манипуляция и массовая смена моделей игроков или оружия во время игры. К примеру плагин [ZP] Extra Items — 5 пушек с CSO (zp_extra_autom_cso)

    FATAL ERROR (shutting down): ED_Alloc: no free edicts
    Причина возникновения:
    1) Нет свободных edicts. Ошибка возникает при достижении максимального кол-во объектов на карте, как вы уже поняли причиной этому становятся плагины работающие с объектами. К примеру данную ошибку может вызвать плагин freeammoeveryround который в начале каждого раунда выдаёт всем игрокам бесплатные патроны.

    FATAL ERROR (shutting down): EMIT_SOUND: volume = 1073741824
    Причина возникновения:
    1) EMIT_SOUND отвечает за установку высоты звука
    Ошибка преобразования типов данных. Volume должно быть типа float, при преобразовании 1073741824 во float получим 2.0. Всё это делается в исходнике плагина работающего со звуками.
    Удалите плагин со своего сервера если у вас нет его исходного кода.

    FATAL ERROR (shutting down): Too many resources on server
    Причина возникновения:
    1) Как вы уже поняли ошибка сообщает вам о том, что на сервере слишком много ресурсов. Вы превысили ограничение 1279 ресурсов таких как (sound, model, generic, decal, event)

    FATAL ERROR (shutting down): Mod_LoadBrushModel: maps/de_dust.bsp has wrong version number (1347633750 should be 30)
    Причина возникновения:
    1) Ошибка возникает если на сервере установлена неверная карта, к примеру от игры source

    FATAL ERROR (shutting down): WARNING: couldn’t open de_piranesi.wad
    FATAL ERROR (shutting down): WARNING: couldn’t open valve/de_airstrip.wad
    Причина возникновения:
    1) Сервер не смог открыть файл, чаще всего причиной этому становится отсутствие или повреждение самого файла. В первом случае в директории cstrike, во втором в директории valve.

    FATAL ERROR (shutting down): Host_Error:
    Причина возникновения:
    1) Эта ошибка без дальнейшего указания причины чаще всего говорит о том что на сервере отсутствует либо папка dlls в директории сервера, либо файлы внутри этой папки: cs.so если у вас операционная система Linux, mp.dll если у вас ОС Windows или cs.dylib если у вас ОС Mac

    FATAL ERROR (shutting down): Host_Error: backwards mins/maxs
    Причина возникновения:
    1) Ошибка возникает из-за плагинов использующих Fakemeta модуль и неправильно работают с функцией engfunc (EngFunc_SetSize
    К примеру указываются минимальные координаты больше максимальных по одной оси (x/y/z), либо указываются неправильные координаты.
    Чаще всего встречается в плагинах телепорта или в плагинах работающие с зонами.

    FATAL ERROR (shutting down): StartMessage: overlapping messages
    Причина возникновения:
    1) Повторяющиеся сообщения

    FATAL ERROR (shutting down): MSG_ONE or MSG_ONE_UNRELIABLE with no target entity
    Причина возникновения:
    1) Ошибка в выводе сообщения несуществующему игроку. Другими словами данная ошибка означает, что в сообщении указан неверный индекс игрока при отправке сообщения.
    Смотрите исходник плагинов где есть строчки типа MSG_. Перед сообщением нужно поставить проверку, подключён ли игрок if(!is_user_connected(id))

    FATAL ERROR (shutting down): NUM_FOR_EDICT: bad pointer
    Причина возникновения:
    1) Неверное значение для номера edict, причиной этому могут быть плагины с неправильным или устаревшим кодом которые работают с Entity, к примеру которые удаляют объекты с карты.
    Плагины из-за которых может возникать данная ошибка: Admin Mod 2.50.60, Sound Blocker и др.

    FATAL ERROR (shutting down): Bad entity in IndexOfEdict()
    Причина возникновения:
    1) Неверный индекс edict. Чаще всего возникает при использовании морально устаревших плагинов на новой платформе Metamod Amxmodx или на новом билде.

    FATAL ERROR (shutting down): Mod_NumForName: models/player/arctic/arctic.mdl not found
    Причина возникновения:
    1) Нет файла на сервере по пути что указан в ошибке, вам нужно загрузить его на сервер.

    FATAL ERROR (shutting down): SZ_GetSpace: Tried to write to an uninitialized sizebuf_t:
    Причина возникновения:
    1) Чаще всего возникает при загрузке сервером тяжёлых cfg файлов.

    FATAL ERROR (shutting down): Host_Error: WriteDest_Parm: not a client
    Причина возникновения:
    1) Возникает когда сообщение получил не клиент. Практически тоже самое, что и ситуация с MSG_ONE. Но в этот раз наше сообщение куда то да и отправилось, чаще всего это бот или hltv.
    2) Из-за Плагина связанного с эффектами и скорее всего функцией (message_begin)

    WARNING: UDP_OpenSocket: port: 27540 bind: Address already in use
    FATAL ERROR (shutting down): Couldn’t allocate dedicated server IP port 27540.

    Причина возникновения:
    1) Означает что такой порт уже используется другим приложением. Решение: сменить порт у сервера в строке запуска или убить приложение которое работает на данном порту.

    FATAL ERROR (shutting down): Host_Error: PF_precache_model_I: Model ‘sprites/black_smoke1.spr’ failed to precache because the item count is over the 512 limit.
    Причина возникновения:
    1) Возникает при превышении лимита 512 ресурсов (модели, звуки, текстуры, спрайты и т. д.) для загрузки (precache). Решением будет являться использовать как можно меньше файлов. Удаление плагинов которые заменяют стандартные звуки, модели. Чистка res файлов от повторов, удаление карт с большим количеством файлов в res файле. Можно попробовать использовать плагин metamod unprecache

    FATAL ERROR (shutting down): Host_Error: Couldn’t get DLL API from !
    Причина возникновения:
    1) Не удалось получить API библиотеки. Чаще всего возникает при загрузке на сервер файлов библиотек от сторонней ОС.
    К примеру метамод с раcширением .dll на ОС Linux

    FATAL ERROR (shutting down): Host_Error: EV_Precache: file events/aug.sc missing from server
    Причина возникновения:
    1) Нет event файла на сервере. Загрузите недостающий файл на сервер по пути что указан в ошибке, если смотреть из корня, то это cstrike/events. Если вы на хостинге, то сразу как подключаетесь через FTP, увидите папку events, в неё то и загружайте файлы формата .sc

    FATAL ERROR (shutting down): sprites/laserbeam.spr has been modified since starting the engine. Consider running system diagnostics to check for faulty hardware.
    Причина возникновения:
    1) Возникает при изменении файла во время работы сервера.

    FATAL ERROR (shutting down): Mod_LoadTexinfo: miptex >= loadmodel->numtextures
    Причина возникновения:
    1) Отсутствует текстура mip-map для программного рендерера.
    Ошибка чаще всего из-за неправильной карты. Отдайте карту мапперу для исправления, либо удалите карту с сервера.

    FATAL ERROR (shutting down): Hunk_Alloc: bad size: -1347536324
    Причина возникновения:
    1) Возникает при нехватке оперативной памяти. Чаще всего на зомби модах при загрузке классов растолстевшего файла zp_classes. Или при наличии лишних библиотек по пути cstrike/dlls
    Причиной являются и нестабильные плагины на платформе metamod недавно вышедшие в свет и не прошедшие обкатку у разработчика.

    FATAL ERROR (shutting down): File read failure
    Причина возникновения:
    1) Ошибка чтения файла, возникает при загрузке сервером файла неверного формата, чаще всего библиотеки с неверным расширением.

    FATAL ERROR (shutting down): addHook: The same handler can’t be used twice on the hookchain.
    Причина возникновения:
    1) Один и тот же обработчик нельзя использовать дважды в цепочке. Ошибка в metamod плагине либо в повторной прогрузке в plugins.ini metamod-а, одного и того же плагина с разным названием библиотеки.

    FATAL ERROR (shutting down): Host_Error: PF_precache_generic_I: Bad string »
    Причина возникновения:
    1) Возникает при не совместимости плагинов с билдом сервера.

    FATAL ERROR (shutting down): Host_Error: PF_MessageEnd_I: Refusing to send user message SayText of 194 bytes to client, user message size limit is 192 bytes
    1) Возникает когда в чат выводится слишком большое сообщение, больше чем 192 байта. Решение удалить плагин работающий с чатом или лимитировать сообщение в исходнике плагина.

    threadtools.cpp (2968) : Assertion Failed: Failed to create thread (error 0xc)
    1) Невозможно создать поток. Чаще всего возникает когда на сервере стартовая карта прописана два раза. К примеру два раза в строке запуска или в строке запуска и одновременно в конфиге сервера.

    FATAL ERROR (shutting down): PF_WriteShort_I: called with no active message
    FATAL ERROR (shutting down): WRITE_SHORT called with no active message
    Причина возникновения:
    1) Происходит из-за плагинов использующих функцию write_short. Проверьте исходники плагинов и исправьте код, либо удалите плагин с сервера.
    Чаще всего проблема встречается в плагинах эффектах, к примеру цветной дым от гранаты, эффект цветного экрана при убийстве и т. д.

    FATAL ERROR (shutting down): Cache_TryAlloc: 2343328 is greater then free hunk
    Причина возникновения:
    1) Произошла утечка оперативной памяти, где 2343328 может быть любой другое число. Причиной инцидента может быть любой плагин на сервере. Но чаще всего виной плагины на платформе metamod с ошибкой реализации в коде, к примеру metamod бустеры и переписанные AMX MOD X. (Если вы не кодер, то вам остаётся лишь циклично отрубать плагины по одному и следить за проблемой).

    FATAL ERROR (shutting down): PF_MessageBegin_I: Tried to create a message with a bogus message type ( 0 )

    1) Происходит из-за ошибки в коде плагина, чаще всего плагин в котором есть меню.

    2) Для кодеров: Вероятнее всего используется message_begin / EngFuncs_MessageBegin с типом 0 (второй аргумент), вы получите эту ошибку.

    вы использовали get_user_msgid, и он вернул 0

    Уведомления на клиенте игры при подключении к серверу.

    Mod_LoadBrushModel: sprites/640hud3.spr has wrong version number (1936287828 should be 30)
    Mod_LoadBrushModel: sprites/zm/640hud7.spr has wrong version number (1836345404 should be 30)
    Mod_LoadBrushModel: models/santa_hat.mdl has wrong version number (73109304 should be 30).
    Map [maps/35hp_ultimate.bsp] has incorrect BSP version (1329865020 should be 30)
    Сообщения такого рода говорят о том, что вы на клиенте игры имеете файл отличающийся от серверного файла, решение удалить у себя в папке игры файл и скачать с сервера при подключении заново.

    Missing RIFF/WAVE chunks
    Возникает при попытке кеширования mp3

    Host_error: UserMsg: Not Present on Client 58
    Возникает если вы используете устаревший клиент игры ниже 30 патча и на сервере установлены плагины использующие отправку информации QCC2 (query_client_cvar),

    STEAM validation rejected
    На сервере не установлен эмулятор и вы заходите с non-steam клиента. Установите на свой сервер эмулятор Dproto (или Reunion если используете билд Rehlds).

    Источник

    Здравствуйте! В общем уже несколько дней отслеживаю логи (там всё чисто), отключаю различные плагины, но проблема не решается. Вот как падает сервер: Бывает такое когда меняется карта, подключаешься на новую и через некоторое время( примерно секунд 5-6) падает сервер. Уже незнаю что делать((( помогите пожалуйста. Mapchuser разные ставил.. не из за него.

    Показать скрытое содержание
    [ 1] opengl detector 0.7.8 kanagava opengl32.amxx running
    [ 2] AIM detector 0.7.2 kanagava aim_detector.am running
    [ 3] Universal Anti-Cheat 2.0 sector uac.amxx running
    [ 4] Advanced Bans 0.8.1 Exolent advanced_bans.a running
    [ 5] Admin Base 1.8.1.3746 AMXX Dev Team admin.amxx running
    [ 6] Admin Commands 1.8.1.3746 AMXX Dev Team admincmd.amxx running
    [ 7] Players Menu 1.8.2 AMXX Dev Team plmenu_ab.amxx running
    [ 8] Menus Front-End 1.8.2 AMXX Dev Team menufront.amxx running
    [ 9] Commands Menu 1.8.1.3746 AMXX Dev Team cmdmenu.amxx running
    [ 10] Maps Menu 1.8.1.3746 AMXX Dev Team mapsmenu.amxx running
    [ 11] Admin Chat 1.8.1.3746 AMXX Dev Team adminchat.amxx running
    [ 12] Anti Flood 1.8.1.3746 AMXX Dev Team antiflood.amxx running
    [ 13] Admin Votes 1.8.2 AMXX Dev Team adminvote_ab.am running
    [ 14] Custom NextMap Chooser 1.4d GHW_Chronic GHW_Custom_Next running
    [ 15] Last Round 2.0 many lastround2.amxx running
    [ 16] Autoresponder/Advertis 0.5 MaximusBrood ad_manager.amxx running
    [ 17] Weapons MaxClip 0.3.0 ConnorMcLeod weapons_maxclip running
    [ 18] Admin Chat Colors 2.0 Arion admin_chat_colo running
    [ 19] Rock to Ban 1.01 Safety1st voteban.amxx running
    [ 20] FakeFull Original 1.7.6 JTP10181/Freecod fakefull_origin running
    [ 21] Zombie Plague 4.3 MeRcyLeZZ zombie_plague40 running
    [ 22] [ZP] Sub Plugin: Ultim 1.1 93()|29!/<, Rand zp_sub_bank.amx running
    [ 23] [ZP] AmmoChange 1.0 ZETA [M|E|N] zp_ammochange.a running
    [ 24] [ZP] Addon: Knife 0.1 CHyC zp_addon_knife. running
    [ 25] [ZP] Sub-Plugin: Parac 1.1 Random1, 93()|29 zp_sub_parachut running
    [ 26] [ZP] Display Health 0.1.0 PomanoB HP.amxx running
    [ 27] [ZP] Extra Addon: Coun 1.0 MercedeS zp_extra_addon_ running
    [ 28] Zp Addon: New Score 1.5 kiryxapro zp_score_new.am running
    [ 29] ZM VIP 1.7.2 aaarnas zm_vip.amxx running
    [ 30] [ZP] Server addon: ZSp 5.2 Game over & Fint zp_zspawn_syste running
    [ 31] [ZP] Sub-Plugin: Rewar 1.4 93()|29!/< zp_sub_rewards. running
    [ 32] Non-sprite set to glow 1.0 xPaw nonspriteglowfi running
    [ 33] Ammo Pack Manager 0.1 Empower ammopack_manage running
    [ 34] [ZP] Class : Healing Z 1.0 The_Thing zp_class_classi running
    [ 35] [CSO:Ghost Zombie] 1.4 HoRRoR, Fry!,tER zp_speed.amxx running
    [ 36] [ZP] Class — Tank 1.0 HoRRoR zp_class_tank.a debug
    [ 37] [ZP] Class — Hunter 1.1 HoRRoR zp_zcls_hunter. running
    [ 38] [CSO:Shaman Zombie] 0.1 meTaLiCroSS cso_shaman_v1.a running
    [ 39] [ZP] Zombie Class: Dra 0.1 =) zp_class_bomber running
    [ 40] [ZP] LaserMine 2.8.2 SandStriker / Sh zp_lasermine_28 running
    [ 41] Jump Grenade 1.0 Mr.Reximd zp_extra_jump_b running
    [ 42] [ZP] Extra Item: Knife 1.2 pharse zp_extra_knife_ running
    [ 43] [ZP] Extra: Anti-Infec 1.0 MeRcyLeZZ zp_extra_human_ running
    [ 44] [ZP] Lightning BIG-EYE 1.0 Dias zp_extra_WaterP running
    [ 45] [ZP]ExtraDualInfinity 1.0 Arwel zp_extra_dual_i running
    [ 46] [ZP] Extra: AK47 Red D 1.0 Crock / =) (Popr azp_weapon_ak47 running
    [ 47] [ZP] Extra: M4A1 Ice D 1.0 Crock / =) (Popr azp_weapon_m4a1 running
    [ 48] [ZP] Extra: Scar Basic 1.0 Crock / =) (Popr azp_weapon_scar running
    [ 49] [ZP] Extra: Lightning 1.0 Crock / =) (Popr guitar.amxx running
    [ 50] [ZP] Extra: Water Gun 1.0 LARS-DAY[BR]EAKE azp_weapon_wate running
    [ 51] [ZP] Extra: XM8 Basic 1.0 Crock / =) (Popr azp_weapon_xm8. running
    [ 52] [ZP] Extra: Leader F20 1.0 Crock / =) (Popr f2000.amxx running
    [ 53] [ZP] Extra: Leader ak4 1.0 Crock / =) (Popr azp_weapon_ak47 running
    [ 54] CSO CROSSBOW, toectb a 1.0 Crock zp_extra_crossb running
    [ 55] [ZP] Extra Item: Quad 1.5 Dias/Arwel/heka/ quadbarel.amxx running
    [ 56] об r[Gatling] 1.0 Crock zp_gatling.amxx running
    [ 57] SVD 1.0 Crock zp_extra_svd.am running
    [ 58] M400 1.0 Crock zp_extra_m400.a running
    [ 59] [ZP] Extra: VSK94 1.0 Crock / =) (Popr azp_weapon_vsk9 running
    [ 60] [ZP] Extra: SKULL5 1.0 Crock / =) (Popr azp_weapon_skul running
    [ 61] [ZP] Extra: mk48 1.0 mazafaka zp_extra_mk48.a running
    [ 62] [ZP] Extra: PKM Total 1.0 Crock / =) (Popr azp_weapon_pkm. running
    [ 63] [ZP] Extra: m134ex 1.0 LARS-DAY[BR]EAKE zp_weapon_m134e running
    [ 64] [CSO] Thunderbolt 3.0 Dias zp_extra_thunde running
    [ 65] [CSO] PlasmaGun 1.0 Dias Leon zp_extra_Plasma running

    Показать скрытое содержание
    Sockets 1.8.1.3746 HLSW Dev Team running
    Orpheu 2.3 joaquimandrade running
    Ham Sandwich 1.8.1.3746 AMX Mod X Dev Team running
    Engine 1.8.1.3746 AMX Mod X Dev Team running
    FakeMeta 1.8.1.3746 AMX Mod X Dev Team running
    RegEx 1.8.1.3746 AMX Mod X Dev Team running
    CStrike 1.8.1.3746 AMX Mod X Dev Team running
    Fun 1.8.1.3746 AMX Mod X Dev Team running
    nVault 1.8.1.3746 AMX Mod X Dev Team

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Читайте также:

  • Fatal error allowed memory size of 1073741824 bytes exhausted
  • Fatal error 186 insufficient memory
  • Fatal error 183 cannot read from file nativevotes
  • Fatal error 183 cannot read from file multicolors
  • Fatal error 183 cannot read from file emitsoundany

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии