Рефрижераторная установка необходима многим грузоперевозчикам…Но как правило ничего не бывает «вечным». Когда-ни будь и надёжная техника выходит из строя. Иногда при включении установки на электронном табло высвечиваются некоторые непонятные символы. Что они означают, как правило «хрен знает» то есть практически единицы только располагают этими знаниями…и возникает необходимость везти автомобиль к специалистам » холодильщикам». За весь период эксплуатации у нас высвечивалось 2 стандартные ошибки на 3х машинах (C-er и F-CP). Установки DONGIN THERMO DM-100S.Контроллер охлаждения KRD-100
Ошибка номер один:
C.er…(Chain error)-
неисправность цепи компрессора. Это могут быть окисленные контакты на компрессоре, или как у нас…Над аккумулятором есть (колхозно) установлен блок предохранителей от русской машины (Хазел-мазел по моему)…Так вот при езде (по масскве особенно) соль и вода попадают на провода- они дают окись, происходит замыкание-сгорает (колхозный предохранитель) сохраняя при этом работоспособность установки. Если вы не ленивый и у вас есть желание сэкономить 2-3ооо руб за замену предохранителя или за зачистку окисленного провода- тогда не поленитесь и проверьте электропитание (даже если вы «блондинозавр») вы и сами найдёте неисправность-главное было бы желание. Первое откуда необходимо производить поиски обрыва цепи:
-аккумулятор (очень часто окисляются именно там провода) как «+» так и провода массы
-питание идущее на компрессор (слетает фишка очень часто-надо просто поджать контакты) или опять окись…почистить и смазать солидолом или чем-то очень жирным
-под пассажирским сидением есть блок предохранителей (очень серьёзные 60-80А) реже бывает окись и там…силовые провода которые выходят из блока вниз на улицу (окись происходит от конденсата-нагрев-охлаждение…)
-под перчаточным ящиком есть чёрная коробочка с надписью ABS. Открыв её вы увидите мало чего интересного в ней- главное в ней это предохранитель…Он ОЧЕНЬ редко но может перегорать
*если проведя быструю диагностику самостоятельно вам результатов не дало значит вам тогда к электрику(но в 99% я уверен что он найдёт то, что вы сами пропустили при осмотре) и сделает, при этом «попросит» от 1500р и выше…
F-CP
Ошибка герметичности системы. Это означает что где-то произошла разгерметизация системы и фрион «убежал»…Тут вам без специалиста не обойтись. Главное вовремя заметить эту ошибку и сразу же обратиться к холодильщикам. Почему сразу? Покатавшись некоторое время с разгерметизированной системой кислород, грязь попадают в систему…Вообщем покатавшись вы автоматически «попадаете» на промывку системы это 15000 р+ диагностика утечки+ устранение неисправности, закачка азотом, закачка фриона, замена масла, фильтра «+» «+»…набегает около 45 000р. Так что стоит подумать стоит ли «задвигать» на эту ошибку…или на неисправность холодильника…
F-E1 или F-E2
Выход из строя предохранителя двигателя. Неисправность реле мотора. Повреждение оболочки проводки, обрыв эл.провода.
F-C1 F-C2
Выход из строя предохранителя двигателя конденсора, повреждение или обрыв цепи.
F-AC
Перегорел предохранитель на компрессоре кондиционера, неисправность реле, повреждён переключатель давления кондиционера, или обрыв цепи.
S1-0
Неисправность сенсора, обрыв провода сенсора
S1-S
Неисправность сенсора или замыкание его проводов
*Ремонт в моём случае обошёлся в 44 рубля…а отогнав бы авто с этой проблемой его к холодильщикам- ценник стал бы около 3000 руб.
Удачи всем…не болейте!
***Подробные фото выложу позже- сейчас 2-3 для ознакомления…
Цена вопроса: 44 ₽
Пробег: 100 100 км
Коды неисправностей Dongin Thermo KRD-100.
В случае возникновения неисправностей в работе датчика температуры или других частей двигателя автоматически происходит принудительное включение системы охлаждения. На дисплее начинает мигать надпись «불량내용 – 현재온도», свидетельствующая о наличии неисправностей в работе рефрижератора.
В случае возникновения неисправностей в работе компрессора происходит отключение всей системы охлаждения.
Функция принудительного включения системы охлаждения предназначена для защиты груза в период ожидания гарантийного ремонта, а также в целях создания минимальных неудобств для клиента.
Перечень возможных неисправностей и способы их устранения приводятся в следующей таблице.
Неисправности в работе рефрижератора и способы их устранения (KRD-100).
Неисправность | Причина | Меры устранения |
F-E1
F-E2 |
Короткое замыкание в предохранителе двигателя испарителя
Неисправность реле двигателя испарителя Повреждение или отключение электропроводки |
Осмотр предохранителя испарителя, его замена
Осмотр реле испарителя, его замена Осмотр электропроводки, её замена Осмотр двигателя испарителя, его замена |
F-C1
F-C2 |
Короткое замыкание в предохранителе двигателя конденсатора
Неисправность реле двигателя конденсатора Повреждение или отключение электропроводки |
Осмотр предохранителя конденсатора, его замена
Осмотр реле конденсатора, его замена Осмотр электропроводки, её замена Осмотр двигателя конденсатора, его замена |
F-CP | Неисправная работа датчика давления H.L (нехватка газа, перегрузка)
Короткое замыкание в предохранителе компрессора Неисправность реле компрессора Повреждение или отключение электропроводки |
Осмотр датчика давления, его замена (измерение давления)
Осмотр предохранителя компрессора его замена Осмотр реле компрессора, его замена Осмотр электропроводки, её замена Осмотр компрессора, его замена |
S1-O | Короткое замыкание датчика замораживания
Неисправность самого датчика замораживания |
Осмотр разъёма датчика замораживания на наличие разрывов
Осмотр кабеля датчика замораживания на наличие короткого замыкания, соответствующие меры |
Другой вариант.
Код ошибки | Причина | Устранение |
F-E1
F-E2 |
Выход из строя предохранителя двигателя испарителя
Неисправность реле мотора испарителя Повреждение оболочки проводки или обрыв эл. провода. |
Проверка, замена предохранителя испарителя
Проверка, замена реле испарителя Проверка, замена эл. проводки Проверка, замена мотора испарителя |
F-C1
F-C2 |
Выход из строя предохранителя двигателя конденсора
Неисправность реле мотора конденсора Повреждение оболочки проводки или обрыв эл. провода. |
Проверка, замена предохранителя конденсора
Проверка, замена реле конденсора Проверка, замена эл. проводки Проверка, замена мотора конденсора |
F-CP | Повреждение переключателя давления H.L.
(недостаток газа/недозаправка) Перегорел предохранитель компрессора Неисправность реле компрессора Повреждение оболочки проводки или обрыв эл. провода. |
Проверка, замена переключателя давления
(проверка газа) Проверка, замена предохранителя компрессора Проверка, замена реле компрессора Проверка, замена эл. проводки Проверка, замена компрессора |
F-AC | Перегорел предохранитель компрессора на кондиционере. Неисправность реле/ обрыв эл. провода
Повреждение переключателя давления кондиционера Повреждение оболочки проводки или обрыв эл. провода. |
Проверка, замена предохранителя компрессора на кондиционере.
Проверка, замена реле. Проверка, замена переключателя давления (проверка газа) Проверка, замена реле конденсора кондиционера Проверка, замена эл. проводки |
S1-0 | Обрыв провода сенсора Неисправность сенсора | Проверка соединения контакта сенсора
Проверка проводки сенсора Проверка, замена сенсора |
S1-S | Замыкание проводки сенсора
Неисправность сенсора |
Проверка оболочки проводки сенсора
Проверка, замена сенсора |
Неисправность дисплея | Слабое заземление или обрыв эл. провода
Отсутствие эл. питания контроллера и блока управления Неисправность подачи эл. питания (аккумулятор/неисправность переключателя KEY ON) Неисправность контроллера. |
Проверка соединения основных контактов
Проверка проводки переключателя KEY Проверка заземления (GND) Проверка, замена основного предохранителя Замена контроллера |
Поделиться ссылкой:
думаю будет полезно на будующие!
прибыл Hyundai Porter рефрижератор не работает холодильник в салоне также +40, холодильник штатный управление тоже, на управлении смутило моргающий набор цифр, не долгий поиск дал результат, смог расшифровать отмаргивающие коды
выдержка из поисковика-
Рефрижераторная установка необходима многим грузоперевозчикам…Но как правило ничего не бывает «вечным». Когда-ни будь и надёжная техника выходит из строя. Иногда при включении установки на электронном табло высвечиваются некоторые непонятные символы. Что они означают, как правило «хрен знает» то есть практически единицы только располагают этими знаниями…и возникает необходимость везти автомобиль к специалистам » холодильщикам». За весь период эксплуатации у нас высвечивалось 2 стандартные ошибки на 3х машинах (C-er и F-CP). Установки DONGIN THERMO DM-100S.Контроллер охлаждения KRD-100
Ошибка номер один:
C.er…(Chain error)-
неисправность цепи компрессора. Это могут быть окисленные контакты на компрессоре, или как у нас…Над аккумулятором есть (колхозно) установлен блок предохранителей от русской машины (Хазел-мазел по моему)…Так вот при езде (по масскве особенно) соль и вода попадают на провода- они дают окись, происходит замыкание-сгорает (колхозный предохранитель) сохраняя при этом работоспособность установки. Если вы не ленивый и у вас есть желание сэкономить 2-3ооо руб за замену предохранителя или за зачистку окисленного провода- тогда не поленитесь и проверьте электропитание (даже если вы «блондинозавр») вы и сами найдёте неисправность-главное было бы желание. Первое откуда необходимо производить поиски обрыва цепи:
-аккумулятор (очень часто окисляются именно там провода) как «+» так и провода массы
-питание идущее на компрессор (слетает фишка очень часто-надо просто поджать контакты) или опять окись…почистить и смазать солидолом или чем-то очень жирным
-под пассажирским сидением есть блок предохранителей (очень серьёзные 60-80А) реже бывает окись и там…силовые провода которые выходят из блока вниз на улицу (окись происходит от конденсата-нагрев-охлаждение…)
-под перчаточным ящиком есть чёрная коробочка с надписью ABS. Открыв её вы увидите мало чего интересного в ней- главное в ней это предохранитель…Он ОЧЕНЬ редко но может перегорать
*если проведя быструю диагностику самостоятельно вам результатов не дало значит вам тогда к электрику(но в 99% я уверен что он найдёт то, что вы сами пропустили при осмотре) и сделает, при этом «попросит» от 1500р и выше…
F-CP
Ошибка герметичности системы. Это означает что где-то произошла разгерметизация системы и фрион «убежал»…Тут вам без специалиста не обойтись. Главное вовремя заметить эту ошибку и сразу же обратиться к холодильщикам. Почему сразу? Покатавшись некоторое время с разгерметизированной системой кислород, грязь попадают в систему…Вообщем покатавшись вы автоматически «попадаете» на промывку системы это 15000 р+ диагностика утечки+ устранение неисправности, закачка азотом, закачка фриона, замена масла, фильтра «+» «+»…набегает около 45 000р. Так что стоит подумать стоит ли «задвигать» на эту ошибку…или на неисправность холодильника…
F-E1 или F-E2
Выход из строя предохранителя двигателя. Неисправность реле мотора. Повреждение оболочки проводки, обрыв эл.провода.
F-C1 F-C2
Выход из строя предохранителя двигателя конденсора, повреждение или обрыв цепи.
F-AC
Перегорел предохранитель на компрессоре кондиционера, неисправность реле, повреждён переключатель давления кондиционера, или обрыв цепи.
S1-0
Неисправность сенсора, обрыв провода сенсора
S1-S
Неисправность сенсора или замыкание его проводов
вот и само управление KRD-100
в моем случае моргало F-C1 F-C2
Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU
-
20.10.2016 15:13
#3241
Сообщение от Гюрза.
Закрывать кран на компрессоре надо по показаниям манометра.
Как давление достигло своего пика и перестало расти — пора перекрывать выпуск, верно?
-
20.10.2016 15:47
#3242
Смотреть надо по линии всоса, как в минус начнет уходить, так выход закрывать надо.
Предпусковые подогреватели. Установка, ремонт.
Ремонт рефустановок и автокондиционеров. 89841704687
-
20.10.2016 20:19
#3243
Сообщение от Гюрза.
Я обычно меняю масло, если компрессор был открыт более часа, чтоб не налипнуть невзначай на покупку товара.
Верный подход!
-
21.10.2016 09:23
#3244
Сообщение от Рефмеханик25
Там выше человек писал про TU38, думал она у тебя. На TD43 режима обогрева нет.
Да на моей это все есть.но пришлось перезодить на другой контроллер и обогрев делать не буду у меня фен стоит его хватает.хочу убрать старт стоп.чтобы переходила на холостые при наборе температуры.питание топливом уже подключил.наш насос и обратный клапан все работает.и при переходе на холостые будут отключаться венты на испарителе
-
21.10.2016 15:06
#3245
Сообщение от Гюрза.
Любое положительное. Видел колхоз от бензинки насос вставили. Предвидя вопрос «От какой?» скажу сразу, что на насосе ниче не видно было из за грязи, поэтому не знаю )))))))))
Насос поставил наш и обратка все работает.это мелочи.сколько в нее. Фреона надо и ск масла в компрессор и промывать ли его от старого масла на вид оно чистое а запах старого и есть ли аналог компрессору если придется менять?
-
29.10.2016 07:28
#3246
перестала работать рефка Dongin Thermo установлена кия бонго 11г. пишит ошибки f-c1 f-c2. предохраители . немогу найти нашел блок рефки там лючек предохранителей нет в блоке шелкают релюшки.
газель 5vz.метан.elf_22@bk.ru
-
29.10.2016 13:28
#3247
F-C1, F-C2 — сгорели предохранители на эл. двигатели вентиляторов конденсатора. Смотри сами двигатели — они могут клинить, и проводку к ним на предмет короткого замыкания. Блок с предохранителями и реле на рефку обычно находится в ногах пассажира, в самом низу, под панелью.
Ремонт авторефрижераторов, рефконтейнеров.
Зима наш главный конкурент)
-
29.10.2016 13:31
#3248
Сообщение от Гюрза.
Краны на компрессоре закрывать надо до конца. Сначала впускной, потом запустить установку и потом второй перекрыть. За минуту весь фреон с компрессора выйдет в систему. Ну а далее ключи в руки и снимать компрессор.
Только я бы не стал заморачиваться с этими делами. У тебя Максимка 1300, в ней 404 фреон и синтетическое масло. Это масло очень гигроскопично. Если ремонт затянется на сутки, то его придется менять.
Я обычно меняю масло, если компрессор был открыт более часа, чтоб не налипнуть невзначай на покупку товара. Попутно меняю фильтр осушитель. А фреон банально выкачиваю в баллон рекупиратором http://srv3.lookmy.info/portal/14/ra…rderby=ratingQКак тот фотограф из Золотого телёнка, который открывал консервы только при красном фонаре, чтобы не испортились)
Ремонт авторефрижераторов, рефконтейнеров.
Зима наш главный конкурент)
-
30.10.2016 06:55
#3249
спасибо буду искать.вентиляторы крутяться скорее всего запустил рефку а на нем была шапка снега.
газель 5vz.метан.elf_22@bk.ru
-
30.10.2016 17:44
#3250
все нашел сделал сгорели правда 2 предорхранителя находились они в блоке управления рефкой в коробке с релюшками какой то каз…л поставил крышку блока верх ногами из за этого при открытии лючка я увил релюшки . а предохранителей невидно .
газель 5vz.метан.elf_22@bk.ru
-
05.11.2016 01:15
#3251
Предпусковые подогреватели. Установка, ремонт.
Ремонт рефустановок и автокондиционеров. 89841704687
-
08.11.2016 23:31
#3252
Привет всем. Вопрос по рефке Дензо на базе Тойота Дюна 4 куба, Сел аккумулятор, пытаясь завести, стартер плохо прокручивал, все на дисплее показывало нормально, потом взяли на буксир, завелся сразу, а на дисплее, обычно при включении зажигания показывалась температура в фургон, в этот раз заморгал индикатор включения, дефрост, на дисплее появились все символы одновременно моргая синхронно. Вопрос, что случилось, смотреть питание или что еще может привести к такой цветомузыке?
-
11.11.2016 16:57
#3253
На кантер рефрижератор td17c выдает ошибку rd1 а потом rd5 может кто знает? Вообще по данной рынке информация любая интересна, спасибо.
-
11.11.2016 19:48
#3254
Сообщение от Александр ВРН
Привет всем. Вопрос по рефке Дензо на базе Тойота Дюна 4 куба, Сел аккумулятор, пытаясь завести, стартер плохо прокручивал, все на дисплее показывало нормально, потом взяли на буксир, завелся сразу, а на дисплее, обычно при включении зажигания показывалась температура в фургон, в этот раз заморгал индикатор включения, дефрост, на дисплее появились все символы одновременно моргая синхронно. Вопрос, что случилось, смотреть питание или что еще может привести к такой цветомузыке?
Ты его с включенным рефом таскал штоль(((((
-
17.11.2016 22:24
#3255
Сообщение от Dimka896
Ты его с включенным рефом таскал штоль(((((
нет, акум севшый был, когда запустили, то такая байда высветилась, температура всегда светится же.
-
25.11.2016 06:48
#3256
Добрый день ! Парни подскажите взял фусо с рефом как влючить (- )разобрался а как включит его на (+) не пойму,установка «мицубиси TD43D» или она на + не работает.
-
25.11.2016 08:02
#3257
Подскажите расценки на рэфа 15 тонн?
-
25.11.2016 09:21
#3258
Сообщение от макс н154тн
Добрый день ! Парни подскажите взял фусо с рефом как влючить (- )разобрался а как включит его на (+) не пойму,установка «мицубиси TD43D» или она на + не работает.
Если она на плюс тосольная то выставляй температуру на пульте плюсовую,и должен быть кран …у меня справа стоит под будкой ближе к кабине,открывай его,включай установку на + и пошла жара в хату.
-
25.11.2016 09:23
#3259
-
25.11.2016 09:32
#3260
Сообщение от шустрый белк
Если она на плюс тосольная то выставляй температуру на пульте плюсовую,и должен быть кран …у меня справа стоит под будкой ближе к кабине,открывай его,включай установку на + и пошла жара в хату.
тосол в кузов не заходит
Тема: Рефрижератор Dongin Thermo DM-500 с горячим газом. (Прочитано 9369 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Доброго времени суток!Возникла проблема при ремонте Донжена,не могу понять в чем дело.При включении установки на холод происходит следующее:сперва все нормально(в течении минуты),потом фитинг высокого давления становится холодным и в этот же момент начинают прыгать стрелки манифолдов(манометров) на 1-2 единицы. Далее включаем на тепло(горячий газ).Начинает расти низкое давление с 5 до 10(кладет стрелку),высокое давление тоже растет,до 25 и выше.
Проверил все соленоиды,всю гидравлическую схему.Все отрабатывает как нужно.
Записан
Ремонт кондиционеров
Как давно система себя так ведет, что этому предшествовало?
Какой фреон реально залит?
В каких условиях идет проверка?
Записан
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.
Машину пригнали с такой неисправностью:вырвало шланг высокого давления на входе в конденсатор,заклинил компрессор(не сработали датчики давления по причине не верного подключения). Заменили компрессор,шланг высокого давления,переделали датчики,промыли и высушили систему азотом,после чего отвакумировали в течении 3х часов.заправили фреоном R404A фирмы дюпонт.Проверяем в боксе при +13.
Записан
На какой-то затык похоже. А гидравлическая и электрическая схемы имеются?
Записан
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.
Демонтировали установку с автомобиля полностью,все разобрали,продули еще раз каждый узел отдельно.Ничего не вылетело,все продулось на ура.собрали снова,заправили и ничего не изменилось.Есть гидравлическая схема,но от руки на тетрадном листе))
Записан
Было такое (на другой холодильной машине, но думаю принцип тот же)
Стоят клапана, которые перекрывают часть контура, азот прошёл под высоким давлением
Так как клапаны закрыты, то при вакуумации он остаётся в контуре
Принудительно открывайте клапаны и вакуумируйте, после заправляйте
Азот — неконденсирующийся газ, у нас до 55 Атмосфер дошло нагнетание, после чего отключили)))
Записан
Записан
Странно, но почему на холод себя так ведет. Из описания я понял, что нагнетание проваливается. А при наличии азота в системе оно должно наоборот расти.
Записан
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.
Система поделена на несколько частей клапанами, капиллярками, может обратными клапанами, при продавливании может спад быть, у меня система именно так себя вела
Ну подождём результатов от автора темы, и схему неплохо бв
Записан
Ребята спасибо за помощь!Всё получилось!!!!)Работает отлично!Единственное подрегулировал ТРВ. С +13 до -2 скинула чуть меньше пяти минут на пустом фургоне(хендай 78).на тепло тоже очень хорошо себя показала.Огромное спасибо за помощь!
Записан
Так что в итоге было? Только проблема в ТРВ?
Записан
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.
нет,ТРВ я подрегулировал для лучшей работы))а причина действительно оказалась в клапанах.При вакумации включил на тепло(перемкнул датчики давления,отключил компрессор,вентиляторы и клапан перекрывания конденсатора).Заправлял так же. После заправки все собрал на место и запустил.Все стало работать отлично!) Самое интересное,что таких установок мы поставили штук так эдок 20)))и не у одной не было подобной проблемы.
Записан
Эти установки приходят к нам из кореи в комплектации холод,а тепловую линию мы перепаиваем сами по их корейскому образцу,используя их же комплектующие.Начальство решило что так дешевле))))
Записан
нет,ТРВ я подрегулировал для лучшей работы))а причина действительно оказалась в клапанах.При вакумации включил на тепло(перемкнул датчики давления,отключил компрессор,вентиляторы и клапан перекрывания конденсатора).Заправлял так же. После заправки все собрал на место и запустил.Все стало работать отлично!) Самое интересное,что таких установок мы поставили штук так эдок 20)))и не у одной не было подобной проблемы.
Часто бывает, что техника приходит с завода с открытыми клапанами до первой подачи питания. А у вас получилось, что она уже была в работе и соответственно некоторые клапана могли быть закрыты (что собственно и произошло).
Записан
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.
Пожалуйста) У нас сервисники три дня мучались на промышленном осушителе, и я потом ещё одну ночь)
И если не трудно, скиньте фото сюда
Записан