Fds 4000 ошибки

Сервисный центр «Кернел» производит ремонт частотных преобразователей STOBER POSIDRIVE в с 2002 года. Ремонт частотных преобразователей STOBER POSIDRIVE в производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей. Мы ремонтируем все линейки частотных преобразователей STOBER.
  • Ремонт частотного преобразователя STOBER POSIDRIVE
  • Ремонт частотных преобразователей STOBER POSIDRIVE в сервисном центре
  • Коды ошибок частотного преобразователя STOBER SDS 5000
  • Скачать руководство пользователя частотного преобразователя STOBER
  • Сброс ошибок частотных преобразователей STOBER
  • Ремонт распространенных частотных преобразователей STOBER
  • Оставить заявку на ремонт частотного преобразователя STOBER POSIDRIVE

Ремонт частотного преобразователя STOBER POSIDRIVE

ремонт частотного преобразователя STOBER POSIDRIVEРемонт частотного преобразователя STOBER POSIDRIVE известного европейского производителя промышленной электроники, впрочем, как и ремонт частотников выпущенными под другими брендами имеет ряд особенностей в силу своего конструктива. Частотные преобразователи, точнее их начинка делятся на две части:

  1. Аппаратная часть,
  2. Программная часть.

Приводы данного производителя не являются исключением из правил, именно поэтому ремонт частотного преобразователя STOBER POSIDRIVE имеет точно такой же ряд особенностей, как и у других преобразователей.

Диагностировать ту или иную неисправность помогают коды ошибок частотного преобразователя, которые отображаются на небольшом дисплее, расположенном на лицевой панели привода.

Ремонт частотных преобразователей STOBER POSIDRIVE, как ремонт любых других частотников выпущенных под другими брендами всегда начинается с аппаратной части, после успешной реанимации аппаратной части наступает очередь программной.

Ремонт частотных преобразователей STOBER POSIDRIVE в сервисном центре

ремонт частотного преобразователя STOBER POSIDRIVEСервисный центр «Кернел» производит ремонт частотных преобразователей STOBER POSIDRIVE с 2002 года. За время существования компании наши сотрудники накопили колоссальный опыт в ремонте преобразователей частоты такого известного производителя как STOBER POSIDRIVE. Ремонт подобного промышленного оборудования ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

Специалисты нашего сервисного центра максимальное внимание уделяют качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленных преобразователей частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на ремонт частотного преобразователя STOBER POSIDRIVE и на запасные части, замененные в процессе ремонта шесть месяцев.

Ремонт частотных преобразователей STOBER POSIDRIVE производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

Мы ремонтируем все линейки частотных преобразователей, которые были выпучены за всю историю существования компании STOBER.ремонт частотного преобразователя STOBER POSIDRIVE

  • FDS 4000
  • FBS 4000
  • FDS 5000
  • FAS 4000
  • MDS 5000
  • SDS 5000

В случае выхода из строя преобразователя частоты на вашем производстве либо появились проблемы с приводом, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Специалисты нашего сервисного центра в минимальные сроки проведут глубокую диагностику с последующим ремонтом частотного преобразователя STOBER POSIDRIVE в . Оставьте заказ на ремонт промышленного оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.

Настройка частотного преобразователя STOBER POSIDRIVE прописана в инструкции завода производителя, для каждой серии частотных преобразователей настройка будет индивидуальной, так как каждая линейка преобразователей решает свои собственные задачи, этим обусловливается широкая номенклатура данного промышленного оборудования. Но все же есть определенная последовательность настройки привода, которая относится ко всем частотным преобразователям, любого бренда.

Коды ошибок частотного преобразователя STOBER SDS 5000

Ошибки частотного преобразователя STOBER POSIDRIVEВ процессе работы выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы приведем ошибки частотного преобразователя STOBER, а точнее STOBER POSIDRIVE. Частотники в наше время нашли широкое применения в абсолютно всех сферах промышленности управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.

Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей STOBER POSIDRIVE. В этой статье мы рассмотрим одного из самых известных производителей промышленной электроники имеющему уважение во всем мире, STOBER.

Существует несколько видов ошибок, некоторые из них можно устранить автоматически, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр. В таблицах ниже приведены коды ошибок частотного преобразователя STOBER SDS 5000 и их расшифровка.

Код ошибки

Описание

Причина

Способы устранения

Z35

Срабатывает сторожевой блок (Watchdog) микропроцессора.

  • Двигатель всегда медленно останавливается. Тормозной прерыватель отключен, в то время как преобразователь перезапускается. Возможно имеющийся тормоз срабатывает, если его не открыли посредством F100 независимо от системы управления прибора.

Микропроцессор перегружен или неисправен.

  • Настройте в параметре A150 большее время цикла.
  • Выполните электрический монтаж с учётом электромагнитной совместимости.

Z36

Напряжение в промежуточном контуре превышает допустимый максимум (индикация напряжения промежуточного контура в E03).

  • Двигатель всегда медленно останавливается. Возможно имеющийся тормоз срабатывает, если его не открыли посредством F100 независимо от системы управления прибора.

Слишком высокое напряжение сети

Примите меры для согласования напряжение сети.

Не подключено тормозное сопротивление.

Подключите тормозное сопротивление.

Тормозной прерыватель деактивирован.

Введите значения тормозного сопротивления в параметры A21, A22 и A23.

Слишком маленькое или большое тормозное сопротивление.

Подключите подходящее тормозное сопротивление.

Слишком крутые тормозные рампы.

  • Продлите тормозные рампы.
  • Подключите подходящее тормозное сопротивление.
  • Проверьте использование соединения промежуточных контуров.

Тормозной прерыватель неисправен.

Обратитесь в сервисный центр.

Z37

Ошибка кодера.

  • Двигатель всегда медленно останавливается, за исключением случаев, когда активировано U30 аварийное торможение. Внимание: при использовании позиционирования событие 37: Энкодер аннулирует ссылку. После квитирования необходима новая ссылка. Если при включении питания блока управления кодер не подключен, то питание кодера отключается в продолжительном режиме. В этом случае квитирование возможно только с помощью выключения и включения преобразователя.

1:Para<>Encoder

  • Ввод параметров не соответствует подключенному кодеру.

Проверьте и исправьте параметры H.

2:ПараИзмВыклВкл

  • Изменение параметров; ввод параметров кодера в режиме эксплуатации не меняется.

Сохраните, затем выключите и включите прибор, чтобы активировать изменение.

4:X4-дорож. A/CLK

  • Обрыв провода дорожки A/Clock.

Проверьте кабель к кодеру, при необходимости замените его.

5:X4-дорож. B/ данные

  • Обрыв провода дорожки B/ Данные.

6:X4-дорож. 0

  • Обрыв провода дорожки 0.

7:X4-EnDatAlarm

  • Имеется аварийный бит EnDat- кодера.

Замените двигатель.

8:X4-EnDatCRC

  • При передаче данных часто возникают ошибки.
  • Проверьте подключение кабеля к кодеру и его экранирование.
  • Сократите сбои электромагнитной совместимости.

10:держ. Распозн.

  • Не удалось определить параметры и оптимизировать распознаватель.
  • Проверьте кабель к кодеру.
  • Проверьте, соответствует ли спецификация распознавателя данным фирмы STOBER.

11:X140 недост. напряж.

  • Неправильный коэффициент передачи.

12:X140- перенапряж.

  • Неправильный коэффициент передачи.

14:ошибка распозн.

  • Обрыв провода.

Проверьте кабель к кодеру.

15:X120-двойн. перед.

  • На X120 при двойной передаче часто определялись различные позиции.

16:X120-Busy

  • Кодер слишком долго не отвечал; при подчинённом устройстве SSI: при деблокированном приводе 5 мс нет телеграммы.

Замените опциональную плату, к которой подключен кодер.

Замените преобразователь.

17:X120-обрыв провода

  • На X120 определен обрыв провода.
  • Проверьте подключенный кабель (кодер или соединение SSI).
  • Проверьте подачу питания на кодер SSI или на источник, который моделирует сигналы SSI.
  • Убедитесь в том, что настройки задающего модуля SSI согласованы с кодером SSI или источником, который моделирует сигналы SSI.
  • Проверьте, правильно ли заданы параметры прибора на SSI-Motionbus в качестве источника сигналов SSI.
  • Проверьте, вместе ли запускаются приборы на SSI-Motionbus.

18:X120-Timeout

  • С задающего модуля SSI не определен тактовый сигнал.
  • Проверьте подключенные провода.
  • Проверьте подачу питания на задающий модуль SSI.
  • Убедитесь в том, что настройки всех приборов на SSI-Motionbus согласованы друг с другом.
  • Проверьте, правильно ли заданы параметры прибора на SSI-Motionbus в качестве задающего модуля SSI.
  • Проверьте, вместе ли запускаются приборы на SSI-Motionbus.

19:X4-двойн. Передача

  • На X4 при двойной передаче часто определялись различные позиции.
  • Проверьте подключение кабеля к кодеру и его экранирование.
  • Сократите сбои электромагнитной совместимости.

20:X4-Busy

  • Кодер слишком долго не отвечал.
  • Проверьте кабель к кодеру.
  • Проверьте, подключили ли Вы подходящий кодер.

21:X4-обрыв провода

  • Определен обрыв провода одной или нескольких дорожек.

Проверьте кабель к кодеру.

22:AX5000

  • После переключения осей не последовало квитирование.

Проверьте электропроводку между преобразователем и POSISwitch AX 5000.

23:AX5000Soll

  • Был спроектирован POSISwitch AX 5000, но не подключен.
  • Согласуйте проектирование с Вашим оборудованием.
  • Проверьте подключение POSISwitch AX 5000.

24:X120-закоу́. Pаз

  • Превышение B297, G297 или I297 на энкодере на X120.
  • Проверьте подключение кабеля к кодеру и его экранирование.
  • Сократите сбои электромагнитной совместимости.
  • Проверьте ввод параметров B297, G297 или I297.

25:X4-Число оборотов

  • ·         Превышение B297, G297 или I297 на энкодере на X4.

26:X4-нет кодер

  • ·         На X4 не найден кодер, или на кодере EnDat/SSI определен обрыв провода.
  • Проверьте подключение кодера.
  • Проверьте кабель к кодеру.
  • Проверьте подачу питания на кодер.
  • Проверьте настройку параметра H00.

27:X4-AX5000 gef

  • Найдена функциональная опция AX 5000 на X4, хотя вводились параметры инкрементного датчика или датчика EnDat, или датчик EnDat не подключен к опции AX 5000.
  • Проверьте настройку параметра H00.
  • Проверьте подключение энкодера к POSISwitch AX 5000.

28:X4-EnDat gefu

  • Определен датчик EnDat на X4, хотя вводились параметры другого кодера.
  • Проверьте настройку параметра H00.

29:AX5000/InkEnc

  • На X4 определена ошибочная опция POSISwitch AX 5000 или обрыв провода A-дорожки на инкрементном кодере.
  • Замените опцию AX 5000.
  • Проверьте кабель к кодеру инкрементного датчика.

30:Opt2 inkomp

  • Устаревшая версия опции 2.
  • Установите актуальную опциональную плату.

31:X140EnDatAlar

  • Кодер EnDat на X140 сообщает сигнал сбоя.
  • Замените двигатель.

32:X140EnDatCRC

  • При передаче данных часто возникают ошибки. Кодер недоступен.
  • Убедитесь в том, что подключен верный тип кодера.
  • Проверьте подключение кабеля к кодеру и его экранирование.
  • Сократите сбои электромагнитной совместимости.

33:IGB-закоу́. pаз.

  • Превышение G297 на IGB.
  • Проверьте ввод параметров G297.
  • Проверьте изготовителя.

34:Бат. почти разряжена

  • При включении преобразователя было установлено, что напряжение батареи ниже уровня предупреждения кодера. Базовая настройка оси сохраняется. Но буферная батарея имеет лишь ограниченный срок службы.
  • Пожалуйста, замените батарею AES перед следующим выключением преобразователя. При этом соблюдайте требования из документации по поддержке абсолютного энкодера AES (см. гл. 1.3 Сопутствующая документация).

35:Батарея разряжена

  • При включении преобразователя было установлено, что напряжение батареи ниже минимального напряжения кодера. Базовая настройка оси не была сохранена. Буферная батарея более не может поддерживать позицию в кодере в течение времени отключения преобразователя.
  • Проведите настройку оси.
  • Пожалуйста, замените батарею AES перед следующим выключением преобразователя. При этом соблюдайте требования из документации по поддержке абсолютного энкодера AES (см. гл. 1.3 Сопутствующая документация).

Z38

Замеренная датчиком прибора температура превышает допустимое максимальное значение или меньше допустимого минимального значения. Допустимые температуры сохранены в силовой части преобразователя.

  • Введенная в параметр A29 «Реакция сбоя».

Слишком высокие или низкие температуры окружающей среды или шкафа распредустройства.

  • Примите соответствующие меры, чтобы согласовать температуру окружающей среды с условиями эксплуатации преобразователя.

Неисправен вентилятор.

  • Включите питание блока управления и проверьте, запускается ли вентилятор / вентиляторы.
  • Замените преобразователь или обратитесь в сервисный центр.

Z39

Рассчитанная для преобразователя модель i2t превышает термическую нагрузку 100% (начиная с прошивки 5.6-P порог можно настроить в A27).

  • При срабатывании события на типах управления «сервоуправление» и «вектор-контроль» происходит сначала ограничение тока. Одновременно при вводе параметров в U02 в качестве сбоя срабатывает быстрый останов. Из-за уменьшения тока может случиться, что быстрый останов теперь выполняется неправильно.

Преобразователь перегружен.

  • Проверьте параметры привода.
  • Проверьте состояние обслуживания привода (блокировка, смазка и пр.)

Слишком высокая тактовая частота (B24).

  • Сократите B24.
  • Используйте привод с подходящей мощностью.

Z40

При инициализации энергонезависимой памяти была обнаружена ошибка в данных.

  • Преобразователь невозможно деблокировать.

1:Ошибка

Замените преобразователь или обратитесь в сервисный центр.

2:нет блока

3:безоп. данных

4:CheckSum

5:R/O

6:ошибка считывания

7:нет блока

17:Ошибка

18:нет блока

19:безоп. данных

20:CheckSum

21:R/O

22:ошибка считывания

23:нет блока

32:эл. типовая табличка

  • На стандартном двигателе STOBER: Обратитесь в наш центр технического обслуживания, контакты см. в главе 1.4 Дополнительная поддержка
  • На двигателе другого производителя: установите B06 на 1:Свободная настройка и вручную введите параметры двигателя.

33:Эл. тип ПЗ

  • Проверьте сборку преобразователя и двигателя.
  • Обратитесь в наш центр технического обслуживания, контакты см. в главе 1.4 Дополнительная поддержка

48:Опцион. модуль 2

Обратитесь в сервисный центр.

Z241

Датчик температуры двигателя сообщает о перегреве (соединительная клемма X2).

  • Введенная в параметр A29 «Реакция сбоя».

Датчик температуры двигателя не подключен.

Подключите кабель надлежащим образом.

Двигатель перегружен.

  • Проверьте, при необходимости исправьте параметры привода.
  • Проверьте, привела ли блокада к перегреву двигателя.

Анализ KTY активирован, хотя речь и не идёт о приборе А.

  • Если это допускает двигатель, установите B38 = 0: PTC.
  • Замените преобразователь на прибор А (тех. обеспечения от 200).

Z42

Модель i2t для тормозного сопротивления превышает 100% нагрузки.

  • Введенная в параметр A29 «Реакция сбоя».

Тормозное сопротивление, возможно, рассчитано не соответственно применению.

  • Проверьте, не привел ли уровень нагрузки тормозного сопротивления к перегреву.
  • Проверьте конфигурацию привода.
  • Проверьте соединение промежуточных контуров или использование тормозного сопротивления с большей мощностью.

В таблице выше перечислены далеко не все коды ошибок частотного преобразователя STOBER SDS 5000. Полный список ошибок вы можете скачать в файле PDF ниже.

Скачать руководство пользователя частотного преобразователя STOBER

Скачать справочник пользователя частотного преобразователя STOBER POSIDRIVE FDS 4000

Скачать справочник пользователя частотного преобразователя STOBER POSIDRIVE FAS 4000

Скачать справочник пользователя частотного преобразователя STOBER POSIDRIVE FDS 5000

Скачать справочник пользователя частотного преобразователя STOBER POSIDRIVE MDS 5000

Скачать справочник пользователя частотного преобразователя STOBER POSIDYN SDS 5000

Сброс ошибок частотных преобразователей STOBER

Ремонт частотных преобразователей STOBER POSIDRIVEКомпания «Кернел» производит сброс ошибок и ремонт частотных преобразователей STOBER в с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте частотников STOBER POSIDRIVE. Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке преобразователя частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на ремонт частотного преобразователя STOBER POSIDRIVE, а также на запасные части, замененные в процессе ремонта шесть месяцев.

Ремонт частотных преобразователей STOBER POSIDRIVE в производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя STOBER POSIDRIVE.

Ремонт распространенных частотных преобразователей STOBER

Мы выполняем качественный ремонт преобразователей частоты всех моделей, когда-либо выпущенных под брендом STOBER.

Серия

Тип

POSIDRIVE FDS 4000

FDS4014/B, FDS4024/B, FDS4040/B, FDS4070/B, FDS4085/B, FDS4110/B, FDS4150/B, FDS220/B, FDS4270/B, FDS4300/B

POSIDRIVE FBS 4000

FBS4008/B, FBS4013/B, FBS4028/B

POSIDRIVE FDS 5000

FDS5004A, FDS5007A, FDS5008A, FDS5015A, FDS5022A, FDS5040A, FDS5055A, FDS5075A

POSIDRIVE FAS 4000

FAS4008, FAS4009, FAS4014, FAS4016, FAS4028, FAS4038, FAS4050

POSIDRIVE MDS 5000

MDS5007A, MDS5008A, MDS5015A, MDS5040A, MDS5075A, MDS5110A, MDS5150A, MDS5220A, MDS5370A, MDS5450A

POSIDYN SDS 5000

SDS5007A, SDS5008A, SDS5015A, SDS5040A, SDS5075A, SDS5110A, SDS5150A, SDS5220A, SDS5370A, SDS5450A

Оставьте заявку на ремонт оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.

Оставить заявку на ремонт частотного преобразователя STOBER POSIDRIVE

У вас остались вопросы, связанные с ремонтом, программированием и настройкой преобразователей частоты STOBER POSIDRIVE в ? Задайте их нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

Наши контакты

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Либо позвонив по номеру: +7(8482) 79-78-54; +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

®

POSIDRIVE

FDS 4000

17. Faults / Events

Faults / Events

When faults occur, the inverter is no longer able to control the drive and is disabled. An entry is made in the fault memory

(E40/E41), and relay 1 (ready for operation) releases. If installed when the fault occurs, the Parabox is written automatically.

Certain events (cf. last column of the table below) can be declared via FDS Tool as faults, messages, warnings or not effective.

The hardware overcurrent switch-off is active.

• Motor requires too much current from the inverter (e.g., interwinding fault or

31: Short/ground

When the inverter is enabled, an internal check is performed. A short circuit triggers a

32: Short/gr. int.

fault.

• An internal device fault has occurred (e.g., IGBT modules are defective).

• Acceleration times too short. Lengthen ramps in group D.

• Check torque limits C03 / C04.

33: Overcurrent

• Optimize parameter C30 (ratio of the moments of inertia).

• With vector control (B20=2): encoder connected incorrectly to motor or to no motor

The non-volatile data memory (NOVRAM) is defective or software version is time-

34: Hardw. fault

limited.

Monitors the load and functions of the microprocessor.

35: Watchdog

This malfunction may also be caused by EMC problems (e.g., shield of the motor cable

or PE conductor not connected at all or connected incorrectly).

DC-link voltage too high

• Power too high

• Reverse powering of the drive while braking (no brake resistor connected, brake

36: High voltage

• Braking resistor with too low resistance value (overcurrent protection)

• Automatic ramp extension at U

With EA4001 / GB4001: Wire break on one of the three encoder tracks

With SSI-4000:

37: n-feedback

The temperature E25 measured by the device sensor is greater than the limit value.

38: tempDev.sens

• Temperature of environment/switching cabinet is too high.

The i

2

• Inverter is overloaded.

39: TempDev.i

t

• Temperature of the environment/switching cabinet is too high.

The data in non-volatile memory are incomplete (power was turned off during «A00

40: Invalid data

save values.» Load data record again to the device, or check the parameters in the

menu and execute A00 again.

Excessive temperature indicated by the motor temperature sensor. Connection

terminal X2.1 to X2.2.

41: Temp.motorTMP

• Motor is overloaded. Use external ventilation

• Temperature sensor not connected (if not present, jumper -> X2.1 — X2.2)

42: Temp.brakeRes

The i

Only if the reference value is calculated with the reference value characteristic

(reference value specification via analog input 1 or frequency reference value), and

reference value monitoring is activated (D08=1).

43: RV wire brk

• The reference value output is 5% less than the minimum permissible reference value

Can be tirggered by binary input or fieldbus (F31=12)

44: Ext.fault

* Events can be programmed with FDS Tool as messages, warnings or faults, or can be completely deactivated.

60

overload).

— Which torque limits are in effect? See chapter 8.2.

— Reduce torque limits C03/C04 set to maximum value by approx. 10 %.

at all.

chopper deactivated with A20=0:inactive or defective)

• Device startup with SSI-4000:

— No encoder connected

— Encoder does not respond within 4 sec.

— Option board without 24 V

— No SSI-4000 option board on the device

• In operation with SSI-4000

— Errors during double transfer (EMC problems ??)

— Option board fails.

— Change of H20 to/from SSI master

— Change of C60 to «2:position» and I02=SSI-encoder

2

t model calculated for the inverter has reached 100% of the thermal load.

2

t model for the braking resistor reaches 100% thermal load.

(D05).

is possible with A20=1 and A22=0.

max

ANTRIEBSTECHNIK

Auto

Reset

Caution:

With SSI-4000, the

fault can only be

acknowledged by

power or 24 V off.

STÖBER

FDS

Tool*

  • 4 Дек 2019

Доброе время суток.
К нам принесли частотник FDS 4000 с ошибкой 33:overcurrent. Я поменял конденсаторы в цепи питания (были севшие), операционник, через который подключились аналоговые входы (он был мёртв), заменил операционник для подключения трансформаторов тока, сбросил частотник до заводских настроек… Не помогло. Напряжения питания вроде нормальные (14.3, -12.7, 5.1 вольт), в диагностическом режиме показывает правильное напряжение на конденсаторах, ток на двигателе = 0. IGBT исправны.
Коллеги, может быть подскажете, куда дальше копать?

  • 4 Дек 2019

Ну это как бы не совсем частотник, а практически сервопривод со всеми наворотами диагностики окружения, себя и подключенного двигателя. И не помню я там трансформаторов тока. А датчики тока там вроде шунты резистивные. Я ещё менял все кондеры в цепях управления ключами. Сколько лет то пациенту? И есть ли смысл ремонтировать?

  • 4 Дек 2019

Было такое «тело», вернее и сейчас ещё валяется на полке. Почему то «решил», что он меньшей мощности! Исправить параметры не удалось. Пробовали по-всякому, результат ноль!

  • 4 Дек 2019

Датчики тока и их цепи посмотреть бы.

  • 4 Дек 2019

К сожалению, надо. В установке частотники управляются по шине FieldBus, ПЛК — сенсорная панель со средой CodeSys, проекта нет, файл Default.prg декомпилировать нечем.
В частотнике в качестве датчиков тока применены датчики тока LA 55-SP1.
Похожи на трансформаторы тока.

  • 4 Дек 2019

gnu сказал(а):

Датчики тока и их цепи посмотреть бы.

Выходы с датчиков тока идут на операционник и на оптопару. То и другое перепаял. С выхода всех 3-х датчиков — 0 вольт.

  • 4 Дек 2019

paul-th сказал(а):

Ну это как бы не совсем частотник, а практически сервопривод со всеми наворотами диагностики окружения, себя и подключенного двигателя. И не помню я там трансформаторов тока. А датчики тока там вроде шунты резистивные. Я ещё менял все кондеры в цепях управления ключами. Сколько лет то пациенту? И есть ли смысл ремонтировать?

Я посмотрел Вы не подскажете, есть ли в этом ча

paul-th сказал(а):

Ну это как бы не совсем частотник, а практически сервопривод со всеми наворотами диагностики окружения, себя и подключенного двигателя. И не помню я там трансформаторов тока. А датчики тока там вроде шунты резистивные. Я ещё менял все кондеры в цепях управления ключами. Сколько лет то пациенту? И есть ли смысл ремонтировать?

Не там ответил, извините.
К сожалению, стоит.
В частотнике в качестве датчиков тока применены датчики тока LA 55-SP1, через них проходят провода от IGBT модулей.
Есть ли в этом частотнике ещё датчики тока, кроме тех, через которые проходят провода к двигателю от IGBT модулей?

  • 4 Дек 2019

paul-th сказал(а):

Ну это как бы не совсем частотник…

Простите, пишу с телефона, как то странно пишутся здесь ответы.

  • 5 Дек 2019

Там ещё должны стоять два шунта резистивных на ток в плюсовом плече и минусовом, и их обвязка.

  • 5 Дек 2019

Может фото посмотреть.

paul-th сказал(а):

два шунта резистивных на ток

Имеешь в виду по DC ?

  • 5 Дек 2019

paul-th сказал(а):

Там ещё должны стоять два шунта резистивных на ток в плюсовом плече и минусовом, и их обвязка.

Можете подсказать, где они находятся?

  • 5 Дек 2019

paul-th сказал(а):

Там ещё должны стоять два шунта резистивных на ток в плюсовом плече и минусовом, и их обвязка.

В смысле как мозги узнают текущий ток потребления по DC? Там вроде только одна гальванически развязанный операционник, напряжение питающей сети меряет правильно.

  • 6 Дек 2019

Вячеслав С сказал(а):

Можете подсказать, где они находятся?

У меня на плате шунты стоят с задней стороны платы модуля силового транзисторного.
Вы бы хоть фотку платы выложили, а то может разговариваем о разном.

  • 6 Дек 2019

paul-th сказал(а):

У меня на плате шунты стоят с задней стороны платы модуля силового транзисторного.
Вы бы хоть фотку платы выложили, а то может разговариваем о разном.

Фотографии платы с конденсаторами, реле и западными резисторами; платой с выходными фильтрами и выходными датчиками тока; плата с «мозгами»

  • 20191206_115639_1.jpg

    20191206_115639_1.jpg

    152,3 КБ

    · Посмотрено: 163

  • 20191206_115744_1.jpg

    20191206_115744_1.jpg

    203,7 КБ

    · Посмотрено: 222

  • 20191206_115653_1.jpg

    20191206_115653_1.jpg

    139,3 КБ

    · Посмотрено: 226

  • 6 Дек 2019

У меня та часть где мозги и клеммник управления такая же, а силовая часть отличается, наверно у меня мощность сильно меньше. И ключи силовые у вас стоят в сборках по два штуки, я так понял, а у меня один модуль на все 6 транзисторов. Там тогда надо ещё посмотреть какие драйвера на управление ключами стоят и целы ли они. Возможно какой то ключ открыт или полуоткрыт.

  • 6 Дек 2019

paul-th сказал(а):

У меня та часть где мозг и клеммник управления такая же, а силовая часть отличается, наверно у меня мощность сильно меньше.

Вы не подскажете, на какой контакт платы с «мозгами» у Вас приходит сигнал с тех самых шунтов? У них наверняка плата управления одинаковая, отличается только прошивкой и (или) содержимым конфигурационного ПЗУ.

  • 6 Дек 2019

Там на втором фото в центре МС жёлтенькая, это часом не 7800?
Померяйте под питанием напряжение на 6,7 выводе относительно 5-го.
Если меньше 2,3в — менять однозначно

  • 6 Дек 2019

anatoly_k_57 сказал(а):

Там на втором фото в центре МС жёлтенькая, это часом не 7800?

Она, родимая. Без питания там 2.6 В. Под питанием ещё не мерил, но напряжение питания показывает точно.

  • 6 Дек 2019

Там стоит 3 микросхемы А 7800 и на них заходят два шунта и датчик напряжения. А у вас она похоже одна от датчика напряжения.

  • 6 Дек 2019

У меня только одна микруха.

  • 6 Дек 2019

paul-th сказал(а):

Там стоит 3 микросхемы А 7800 и на них заходят два шунта и датчик напряжения.

У меня только одна микросхема.

  • 6 Дек 2019

Остаётся 6 оптронов и их обвязку в управлении силовыми транзисторами проверить с генератора подать импульсы и посмотреть как проходит .Датчики тока легко проверяются ,выпаять подать напряжения и создать ток через него.Опять же двигатель мегером и тд.А так драйвер с причудами ,пару раз выкинули подобные без видимых причин.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Fdl2 не прошивается ошибка
  • Fdl ошибка стиральной машины вирпул
  • Fatal error shutting down host error couldn t get dll api from
  • Fatal error scum решение
  • Fatal error naruto to boruto shinobi striker как исправить

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии