Данная проблема P2008 — Intake Manifold Runner Control Circuit/Open вылазит на движках 1,8 на Ford Focus II и других, где установлен данный двигатель.
В нашем случаи процесс устранения данной проблемы на автомобиле Ford C-Max.
Проявляется постепенно, с увеличением температуры двигателя, на горячую, авто тупит, идут рывки. Этот клапан отвечает за изменение длины впускного коллектора.
Код клапана 1357313. Идем на Автодок, вбиваем. челюсть падет на пол О_о цена 4487,00 рублей. Хм, аналоги ?! Ага. 5243591 — цена 4089,00 рублей О_о первая мысль — попадос. Но начав разбираться становится ясно что просто эти гребаные бракоделы Ford’овцы охуели припухли просить столько за обычный электро пневмоклапан… Подходящий клапан устанавливается на всеми любимые автомобили ВАЗ, например на ВАЗ-2105 в систему ЭПХХ, тут же в вазовском магазине приобретается данный клапан и две мамки под него. Цена в районе 120 рублей в зависимости от жадности магазина.
Далее все совсем не сложно. Если есть минимальные знания как правильно скручиваются провода, если нет — лучше попросить знакомых (как например попросили меня).
подкапотное пространство
1. Снимаем защитную крышку двигателя
2. Находим где располагается данный узел (с правой стороны двигателя, ближе к моторному щиту)
3. Отсоединяем силиконовые трубки (4 штучки) и две клеммы с блока клапанов
4. Откручиваем 4-ре гайки головкой
5. Снимаем блок IRMC
снятый блок
Можно заменить оба клапана, можно только неисправный. Исправность проверяется легко — прозвонка цешкой, нет цешки — при включенном зажигании снимаем и одеваем клемму на него, если клапан исправен — должен быть щелчек, если нет — выкидываем его в помойку и ставим ВАЗовский. Сняв площадку с клапанами откручиваем снизу гаечку на 10 и снимаем клапан, на его место прикручиваем наш новый клапан.
новый клапан
Подключение. Можно разломать старый клапан с целью съема с него родной фишки и изготовить переходник. Можно сделать проще — отрезать старую фишку от проводки и прикрутить (а лучше припаять) пару проводков длиной 7-10см, на концах которых обжимаем обычные клеммы типа мама.
подпаиваем провода к мамкам, затягиваем термоусадкой
Сборку производим в обратном порядке: ставим блок клапанов на место, затягиваем, подключаем пневмотрубки, подключаем провода к клапанам. Заводим двигатель, прогреваемся и радуемся полученному результату. Чек удаляем через шнурок или по блютузу (при наличии соответствующего адаптера и ПО).
возвращаем на место
на месте
чему тут стоить столько денег ?! О_о
Всем мир и ровных дорог! Жамкаем Like, рекомендуем, подписываемся =)
На чтение 3 мин. Просмотров 17.1k.
Работа двигателя и других систем на Форд Фокус второго поколения контролируется электронным компьютером. При возникновении какой-либо неисправности, на приборной панели загорается лампочка check engine. После этого можно прочитать код ошибки и выяснить в чем же проблема. Что означает ошибка р2008 на Форд Фокус 2? О какой неисправности она свидетельствует и как ее устранить? Давайте попытаемся разобраться.
Данная неисправность свидетельствует о неисправности клапана, отвечающего за изменение по длине впускного коллектора (Intake Manifold Runner Control). Ошибка р2008 наиболее часто проявляется на силовых агрегатах объемом 1.8 литра, которые устанавливались на второе поколение Фокуса и другие автомобили из модельного ряда. Как она расшифровывается, мы уже упоминали ранее.
Какие признаки работы машины говорят о том, что имеется как раз эта неисправность? Неполадки в функционировании двигателя появляется постепенно. При достижении рабочей температуры, автомобиль начинает ехать очень слабо, при этом можно наблюдать характерные рывки. Ошибка р2008 свидетельствует о том, что клапан изменения длины впускного коллектора работает некорректно.
Способ исправления поломки
Самым правильным решением при возникновении ошибки р2008 на Форд Фокус второго поколения будет замена соответствующего клапана.
Однако оригинальная деталь стоит довольно дорого. Можно ли как-то сэкономить и найти альтернативу? К счастью, ремонт данной поломки может обойтись в копейки. Дело в том, что найти подходящий клапан можно в магазине запчастей для ВАЗа. К примеру, аналогичная деталь с «пятерки» отлично подходит на Форд Фокус второго поколения. Стоимость ее колеблется от 100 до 120 рублей.
После этого нужно приступить к замене. Сделать это можно своими руками, если имеются минимальные навыки и знания. Если же опыт ремонта отсутствует, то лучше попросить кого-то из знакомых помочь.
Итак, работа по замене клапана выглядит следующим образом:
- открываем капот, и снимает крышку мотора;
- в правой части силового агрегата около щита будет располагаться нужная нам деталь;
- снимаем трубки из силикона и клеммы с блока;
- снимаем все гайки крепления;
- отсоединяем и вытягиваем блок клапанов.
Теперь нужно приступать непосредственно к замене. Если из строя вышли клапана, то необходимо заменить их оба. Когда поломался лишь один клапан, то второй можно оставить на месте. Для того чтобы проверить исправность детали, необходимо подключить питание к клапану. Если при этом появится щелчок, то все в порядке. Отсутствие каких-либо звуков говорит о том, что клапан можно выбросить.
Итак, откручиваем старый клапан и готовим к установке новый, который заранее нужно купить в магазине для Жигулей. Для того чтобы подключить новый клапан, нужно снять фишку от проводов со старой детали и припаять к ней небольшой проводок. К нему нужно прикрепить пару клемм. Далее полученную конструкцию нужно обмотать термоусадкой для проводов.
На этом замена неисправного клапана закончена. Далее необходимо собрать все в обратном порядке и поставить на место все детали. Сначала устанавливается блок, а к клапанам подключаются силиконовые трубки. Выполняем все остальные работы и ставим крышку мотора. После этого нужно запустить мотор и дать ему немного поработать. Чек с приборной панели можно убрать, сбросив все ошибки. Таким образом, можно быстро и недорого решить проблему, связанную с появлением неисправности р 2008 Форд Фокус 2.
Интересно почитать:
- Замена рулевых тяг Форд Фокус 2.
Ошибка P2008 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P2008
Ошибка P2008 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность цепи управления заслонкой системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1).
Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P2005, P2006, P2007, P2009, P2010 и P2015.
Что означает ошибка P2008
Ошибка P2008 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в электрической цепи заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P2008
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2008 являются:
- Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
- Плохое электрическое соединение в цепи управления
- Неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
Каковы симптомы ошибки P2008?
Основными признаками возникновения ошибки P2008 являются:
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Неровный холостой ход двигателя
- Снижение крутящего момента двигателя на низких скоростях
Как механик диагностирует ошибку P2008?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера
- Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2008 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода, соединители, а также вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений
- Визуально осмотрит датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет повреждения
- Проверит работу электромагнитного клапана и заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1), используя ручной вакуумный насос
- Измерит напряжение в цепи управления заслонкой системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) с помощью мультиметра
- Отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты
Частые ошибки при диагностировании кода P2008
- Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2008 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ.
- Также ошибкой является поспешная замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, в то время как проблема заключается в неисправности электромагнитного клапана или наоборот. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P2008?
Ошибка P2008 считается серьезной в том случае, если вследствие ненадлежащей установки, неправильной работы или повреждения заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора или ее части попадут в двигатель автомобиля. Это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2008?
Для устранения ошибки P2008 может потребоваться:
- Замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
- Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
- Ремонт или замена электрических проводов
- Ремонт или замена электрических соединителей
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2008
В некоторых случаях проблему можно решить путем удаления отложений углерода с компонентов системы изменения геометрии впускного коллектора с помощью специального очистителя.
Для надлежащего диагностирования ошибки P2008 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.
Нужна помощь с кодом ошибки P2008?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
-
ilnar353
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 19:35
- Авто: Focus II 2.0
Лечение ошибки Р2008 (IMRC) Клапан управления заслонками
#1
Вообщем симптомы были такие:Пропала динамика до ужаса плавали обороты вплоть до останвки двигателя в ненужный момент о кондиционере и речи не могло идти, да и расход прибавился.На диагностике сказали датчик IMRC известен как Клапан управления заслонками впускного коллектора код в exist 1357313. Ну думаю надо менять. Но когда увидел цену за пару датчиков очень огорчился цена вопроса вставала в 4000 т. р. плюс замену мне сказали сделают в 600 р. И ждать этот датчик приходилось 2 недели. И тут сработало «а как бы сэкономить» подумал поставлю хотябы сам. Но всё же решил подстраховаться и почитать о тонкостях замены.И тут самое интересное наткнулся на одну статью где описывают, что этот клапан можно заменить клапаном от ВАЗ 2105,цена этого клапана 140 р., и решил попробывать цена вроде не большая рискнуть можно да и не испортишь ни чего. Подробной инструкции не нашел да и вообще два источника только описывают это.Но всё равно что то нарыл для себя и смог заменить.Из описания, из которого я вычитал что сопротивления клапанов от фокуса и пятёрки одинаковые.
Вообщем грубо говоря этот ремонт мне обощелся в 400 наших рублей.Изменения почувствовал сразу динамика в норме,обороты перестали прыгать не до идеала конечно но ощутимо надо ещё заслонку почистить,по расходу пока не скажу надо подольше поездить, но люди описывают что у них заметно сократился расход.
Фото не мои.Отчет не делал но получилось так же.
-
naxal
- Сержант
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:26
- Откуда: г.Сергиев Посад
- Контактная информация:
Re: Лечение ошибки Р2008 (IMRC) Клапан управления заслонками
#2
Сообщение naxal » 02 июл 2012, 10:34
Всем привет!!!Клапан управления заслонками кавсем фордам походит имей виду двиг. 1.6 , 1.8 и 2.0 ????
= САНЁК = Ford Focus II 2007г. Дорестайл, 1.8 125л. седан, МКПП
-
Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Лечение ошибки Р2008 (IMRC) Клапан управления заслонками
#3
Сообщение Chipizdrik » 02 июл 2012, 10:41
Менял этот клапан, мне он обошелся в 2000р…
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
-
405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: Лечение ошибки Р2008 (IMRC) Клапан управления заслонками
#4
Сообщение 405-й » 02 июл 2012, 10:51
Я наверное что-то не понимаю….
Наверное есть смысл поменять все остальное на ВАЗовское, и радоваться жизни.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
-
naxal
- Сержант
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:26
- Откуда: г.Сергиев Посад
- Контактная информация:
Re: Лечение ошибки Р2008 (IMRC) Клапан управления заслонками
#5
Сообщение naxal » 02 июл 2012, 13:18
Я спрашивал про оригинал (Клапан управления заслонками) они разные к двиг. 1.6, 1.8, 2.0 или нет.????????????
= САНЁК = Ford Focus II 2007г. Дорестайл, 1.8 125л. седан, МКПП
-
fatez
- Старший лейтенант
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Лечение ошибки Р2008 (IMRC) Клапан управления заслонками
#6
Сообщение fatez » 02 июл 2012, 15:02
naxal писал(а):Я спрашивал про оригинал (Клапан управления заслонками) они разные к двиг. 1.6, 1.8, 2.0 или нет.????????????
На 1.6 их нет
На 1.8 и 2.0 одинаковые
FF2 2.0
-
naxal
- Сержант
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:26
- Откуда: г.Сергиев Посад
- Контактная информация:
Re: Лечение ошибки Р2008 (IMRC) Клапан управления заслонками
#7
Сообщение naxal » 03 июл 2012, 08:26
Спасибо!
= САНЁК = Ford Focus II 2007г. Дорестайл, 1.8 125л. седан, МКПП
-
sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Re: Лечение ошибки Р2008 (IMRC) Клапан управления заслонками
#8
Сообщение sunrize » 03 июл 2012, 23:47
Стартпостер немного напутал. Код ошибки Р2008 трактуется как «Цепь управления соленоидом заслонки регулировки длины впускного коллектора» и ключевые слова здесь «цепь управления». И диагностирование этой неисправности имеет свою специфику.
А для тех, кто ещё не знает сообщаю, что клапан от Жиги-это САМЫЙ НЕ НАДЁЖНЫЙ узел в системе ЭПХХ карбюраторных машин волжского завода. Процент его отказов, в своё время, был очень и очень велИк.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: Лечение ошибки Р2008 (IMRC) Клапан управления заслонками
#9
Сообщение 405-й » 03 июл 2012, 23:49
sunrize писал(а):Стартпостер немного напутал. Код ошибки Р2008 трактуется как «Цепь управления соленоидом заслонки регулировки длины впускного коллектора» и ключевые слова здесь «цепь управления». И диагностирование этой неисправности имеет свою специфику.
А для тех, кто ещё не знает сообщаю, что клапан от Жиги-это САМЫЙ НЕ НАДЁЖНЫЙ узел в системе ЭПХХ карбюраторных машин волжского завода. Процент его отказов, в своё время, был очень и очень велИк.
Т.е. я не зря предложил поэтапную замену всех узлов на ВАЗовские, и радость жизни?
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Если что не так извините…
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана, на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление… те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.
Полезные ссылки:
1. Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
amivanofff
16 декабря 2009
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
Уважаемый Дмитрий
31 марта 2010
Поиском не нашел.
Недавно появилась проблема: после минут десяти толкания в пробках начинает тупить, плохо тянет двигатель. Потом если дать немного остыть, минут 20, все нормально.
Чек не загорается. Температура по сервисному режиму — от 121 до 139 (как известно, реальная температура = х-36). На ходу — 121, а на месте начинает расти. Зимой включал печку на полную на всякий случай — помогало, но сейчас так делать совсем не хочется
Сначала думал, что не включается вентилятор, но у дилера и в стороннем сервисе на диагностике сказали, что все ок, включается, обороты меняются от температуры и т.д. У дилера порекомендовали прочистить радиатор, показали «шубу» на нем, типа обычное дело для машин старше трех лет. Но мне кажется, что не может с нового года так сильно нарости шуба (до нового года проблем не было), чтобы при -20 и работающим вентилятором двигло перегревалось. И чек не загорается!
И где-то мне попадалось на форуме, что от 121 до 139 — нормальный температурный режим. По мне — перепад в 20 градусов — это не нормально.
Кто что подскажет, хэлп!
ps антифриз не уходит
1
Уважаемый Дмитрий
31 марта 2010
2
Ice Storm
эти ветки прочитал практически полностью, симптомы не те. Вот только с пробкой бензобака завтра надо будет попробовать.
Тупит независимо от оборотов и скорости, и даже звук выхлопа становится как будто другой. более надрывный, что ли, не знаю как описать
Мишуха
31 марта 2010
Уважаемый Дмитрий,
Тупит у тебя от перегрева
Прочисти радиатор и снаружи и изнутри промой, зимой по нему частенько нет циркуляции нормальной вот он и забивается, нарушая циркуляцию антифриза. Частая проблема алюминиевых радиаторов.
Забитый радиатор, как раз будет себя проявлять в пробках, а на ходу может и справляться, поскольку хоть какая то циркуляция осталась, и сам двигатель охлаждается потоком воздуха.
Надеюсь термостат вы проверили.
Проверьте еще крышку на расширительном бачке.
Есть еще возможная причина, но она останется после исключения всего описанного выше— прорыв газов через прокладку ГБЦ в систему охлаждения, если этап начальный будет сражать голову непонятными проявлениями напоминающими перегрев, потом машина будет просто закипать при вроде нормальных внешних условиях.
Уважаемый Дмитрий: |
даже звук выхлопа становится как будто другой. более надрывный, что ли, не знаю как описать |
Не удивлюсь если через время у вас появится ошибка Р2008 т.е. умер один из двух клапанов управления впускным коллектором. У меня по началу проявлялось исключительно на горячую ! Помогало либо остывание, либо снятие клеммы с аккумулятора. Чек загорелся только после двух недель непоняток
Продиагностировать клапана если что, не сложно
Уважаемый Дмитрий
1 апреля 2010
RIDD
Гм! мне на диагностике говорили, что у меня проскакивала 2008 ошибка, в памяти осталась. А как диагностировать? Я конечно понимаю, что поиск рулит, но раз уж завели разговор
Уважаемый Дмитрий,
Диагностировать легко ! Вот вам два способа :
1. Кроме рук и головы у вас нет ничего
— снимаем декоративную крышку с двигателя, кидаем её в багажник и на ходу прогреваем авто пока двигатель не начнет тупить. Останавливаемся, не глуша двигатель открываем капот (надо взять второй ключ
, потому как если заглушишь, откроешь капот и снова заведешь, прерванный контакт может восстановится и диагностика ничего не покажет) С правой стороны двигателя обнаруживаем сборку из двух клапанов, к каждому клапану подходит по две вакуумные трубки. Снимаем правую (именно правую !) трубку с каждого клапана на работающем двигателе. Тот клапан который шипит, свистит (открытый) — исправен, тот который молчит (закрытый) — умер.
2. Кроме рук и головы у вас есть еще и тестер для измерения сопротивления — делаем все тоже самое пока двигатель не начнет тупить, глушим, открываем капот, снимаем с вышеуказанных клапанов штеккера, и меряем сопротивление обмотки клапанов. Там где сопротивление будет бесконечность — клапан умер, где 30 — 100 Ом — живой
Эти клапана продаются только по два в сборе. Стоят — 3800 — 4200 руб.
Меняются в течении 15 мин. самостоятельно
Если будете менять на сервисе, не забудьте забрать старые клапана, потому как один из них точно годен ! и он может вам еще пригодится. Если вам не пригодится, я бы купил у вас. Правда Питер от Белгорода далековат, или на оборот
RIDD
Меня тоже заинтересовала тема, сделайте, пожалуйста, фото, а то никак не пойму что за клапана и куда смотреть.
shumerav
5 марта 2012
40
Решил не откладывать на завтра.
Купил два клапана ЭПХХ от 2105. От 2107 — совсем другие! Каждый по 145р. Купил 4 клеммы — мама для клапана. 4 клеммы папа — для разъема. Термоусадочные трубочки были.
Вот результат:
p.s.: сообщение для поиска для подробностей, аналогичное инфо
теги для поиска: ошибка, код неисправности, P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей, IMRC
serge44k
6 марта 2012
32
Информация для справки.
Для тех кто при загорании «CE» Р2008, замена IMRC, не готов ставить (колхозить) клапана от ВАЗ-2105, и НЕ желает оплачивать жадность FoCoMo. Есть альтернатива от МАЗДЫ-3 2.0l, код запчасти LF15-18-741 это один голый, клапан. Подходит ОДИН В ОДИН. Стоит 1400-1700 рублей.
Johnsit
9 марта 2012
1
shumerav: |
Johnsit Лично у меня оба шелестели, но были неисправны. Если будут желестеть, то лучше съездить на диагностику или сразу поставить от 2107 — выйдет дешевле диагностики |
shumerav тут писал, что не подходит от 2107, надо от 2105. Какая есть между ними разница?
На фото пневмо клапан 2105, покажите пожалуйста на какую ножку клапана одевается пневмотрубка отмеченная маркером на фото и нужно ли колхозить с диаметрами трубок, чтобы они хорошо сели на ножки 2105?:
shumerav
9 марта 2012
5
Johnsit
1) Просто тут писали, что клапаны от 2105-07 подходят. В магазине я спросил от 2107 — они совсем другие внешне. Поэтому сразу спрашивайте 2105.
2) Трубки на ножки садятся хорошо, колхозить ничего не надо. Какую трубку на какую ножку одевать? На фотке нижняя — на ту ножку клапана 2105, что образует его ось вращения, та, что обведена красным — на отходящую вбок ножку 2105.
сегодня поставил клапан от 2105 при соединении проводов с разъемом, незнал какой куда провод засунуть и наугад сунул. Завелся, проверил методом выдергивания трубки, воздух дует, значит работает. Вопрос: есть ли разница куда какой провод засовывать клапаные провода в питающий разъем? ничего не сгорит? у меня в тестовом режиме ошибка вышла D900, но чек не горит. Что за ошибка?
v.yakovlev
11 января 2014
38
Загорелся индикатор СЕ, двиг. 1.8, 125 л/с, пробег 68 тык., сделал диагностику с помощью ELM327, показало кучу ошибок, из критических только — P2008 (клапана IMRC), остальные в накоплении. Ощутил снижение динамики незначительное и увеличение расхода на сколько не знаю, но заправляться стал чаще.
Почитав советы мудрых форумчанинов, и поглядев ценник на оригинал, решил менять на ВАЗовские клапана, тем более что проверка омметром показала обрыв в катушках обоих клапанов.
Как так оба сразу сгорели, для меня загадка, либо происки ФоМоКо,
либо четко выверенный, заложенный с завода изготовителя клапанов ресурс, в моем случае 68000км.
В общем, пока проверял клапана, пришлось их снять, узнал, что они нормально закрытые, не стал париться и ставить обратно просто замотал изолентой концы воздушных трубок, только двух, тех в которых создается разряжение при работе(если считать слева на право по гребенке первый и второй) на фото:
Доброго времени суток!
Расскажу свою историю про дабл старт. ФФ2, 2л, механика. Город — Москва. Дабл старт появился года 1,5 назад. Проявлялся в падении до 200-300 оборотов двигателя после завода. С тех пор он меня раздражал.
Что перепробовал:
-менял октановое число бензина (как в большую, так и в меньшую сторону),
-менял заправки (Лукойл, ТНК, BP, Татнефть),
-промыл форсунки,
-промыл дроссельную заслонку со снятием,
-поменял свечи (на оригинал)
-заливал бак полностью
-после включения зажигания подождать сек 30,
-понажимать во время запуска педаль тормоза,
-вкл/выкл перед запуском несколько раз зажигание,
-отключал всю возможную нагрузку, включая сцепелние,
Помогало только нажать чуток на педаль газа сразу после завода.
Что не делал:
-не перепрошивался (на этой прошивке в свое время даблов не было),
-не мыл сетку на насосе (давление в рампе было нормальным),
-не регулировал зазор на свечах (раньше были такие же свечи с такими же зазорами)
Как решил:
Заменил клапан IRMC (на оригинал).
Надеюсь, кому-нибудь помог
gidroponik
Заслонки, регулирующие длину впускного тракта, управляемые клапанами IRMC. Одни вихревые, т.е. на малых нагрузках создают завихрение воздуха, улучшается при этом топливная экономичность и снижается выброс вредных в-в в отработавших газах, а вторые мощностные, т.е. при оборотах выше 4500 укорачивается впускной тракт. Пробовал я вообще клапана IRMC отключать- на малых оборотах тяга двигателя снижается, потом ускорение заметно увеличивается. А с этими клапанами тяга на низах лучше, на верхах не так сильно отличается. Как я понял, в моём случае, не они виноваты. А что-то ещё. Вот не проверял пока датчик положения дроссельной заслонки, да и вообще этот узел. Если заслонка не открыта полностью в соответствии с режимом, воздуха будет мало и будет повышенный расход.
Alexga77
13 мая 2014
Вопрос! Замерил сопротивление IMRC на одном 39 Ом, на втором 109 Ом. Подскажите нормально ли это? Замерял на заглушенном двигателе, после 20 минутного простоя, до этого толкался по городу около получаса…
Alexga77
цитата: |
на втором 109 Ом. Подскажите нормально ли это? |
Это начало конца клапана
Т.е. следует уже заменить… ???
Alexga77
цитата: |
Т.е. следует уже заменить… ??? |
Который кажет 109 Ом нужно уже менять, а другой пусть пока работает.
Коллеги! На днях предстоит замена родных клапанов на вазовские. Прочитал и просмотрел все отчеты. Все вроде бы понятно. Как не перепутать трубки есть фотография с пояснениями. А вот как не ошибиться с полярностью нигде не нашел ((. Или это не имеет значение?
sultan
цитата: |
А вот как не ошибиться с полярностью нигде не нашел ((. Или это не имеет значение? |
Тысячу раз писали э/магниту пофигу как ток протекать будет справа-налево или наоборот, он все равно сработает.
DmitryST
Спасибо за тысячно первый! Для меня это важно.
Алексиус
16 мая 2014mobile
1
Что-то не нравится мне идея менять на ВАЗовские клапана. В свое время на 5-ре столько с ними намучался. Ооочень они не надежные.
Бендер.
17 мая 2014
Алексиус
Ну может и не надежные зато дешевые, я год отъездил и ничего, потом в сервисе у диагноста нашел планку там был один дохлый один хороший, себе хороший и переставил.
DmitryST
25 мая 2014
2
Машина начала детонировать, при нажатии на педаль газа, при трогании и обычном движении по городу.
Причиной оказался залипший IMRC клапан, который ближе к водителю.
Определил так, что щелкает он как-то слабо, снял трубку начал, ртом продувать а он «редиска» не продувается при подаче на него питания, хотя должен
.
Вылечил WD, снял резинку с пыльником, с обратной стороны клапана, вставил трубку, хорошо пролил, постучал, заработало
Со вторым тоже провел профилактику.
Так что клапана с исправной обмоткой могут не работать
, а если появляется тупеж, детонация и нет ошибок, то проверяйте работоспособность клапанов IMRC.
P.S. не важно какие стоят оригинал или от ВАЗа клинит их со временем одинаково
DmitryST
Я так понимаю, при залипшем IMRC клапане шток на двигателе не перемещался при включении/отключении двигателя?
Вадимыч_®: |
DmitryST Я так понимаю, при залипшем IMRC клапане шток на двигателе не перемещался при включении/отключении двигателя? |
Шток клапана не IMRC перемещается, т.е. клапан в закрытом состоянии, соответственно разряжение не действует на вихревую заслонку во впускном коллекторе.
1 человек сейчас в теме
Ford Focus 2 ошибка Р2008 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Ford Focus 2 ошибка Р2008
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик,диагност
- Регистрация:
- 06.05.2014
- Сообщений:
- 506
- Адрес:
- Дагестан, Дербент
Здравствуйте.Ford Focus 2 1.8л.Приехал с жалобой на потерю тяги в жару.Из сохранненых ошибок:Бедная смесь,по катализатору и Р2008(неисправность клапана управления заслонкой впускного коллектора).Ошибки удалил осталась только Р2008.На хх датчик кислорода показывает синусоиду и обороты набирает ровно.Подключил сканер поехали проверять в движении авто едет и развивает мощность.Через час клиент приезжает уже с симптомами не набирает обороты хлопки во впускной коллектор.Читал что эти клапана можно заменить на Вазовские.Может ли из-за клапана управления заслонкой впускного коллектора быть данные симптомы?
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,586
- Адрес:
- Барабинск
Надо менять, если бы эта ошибка была бессимптомной они бы не обращались.
-
offline
Автоэлектрик,диагност
- Регистрация:
- 06.05.2014
- Сообщений:
- 506
- Адрес:
- Дагестан, Дербент
Поменяю обязательно.Симптомы эти появляются при долгой езде.Клиент живет в Москве там у него не было никаких проблем,как приезжает более теплый регион начинаются проблемы.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 30.10.2012
- Сообщений:
- 473
- Адрес:
- Краснодарский Край ст. Динская.
Мало инфы. Хотя бы замер давления топлива сделайте, желательно в движении.
-
offline
Автоэлектрик,диагност
- Регистрация:
- 06.05.2014
- Сообщений:
- 506
- Адрес:
- Дагестан, Дербент
Проверю.Сначала хочу с данной ошибкой разобраться.Фильтр в баке не менялся 3 года точно.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 25.12.2008
- Сообщений:
- 481
- Адрес:
- Белгородская обл. г. Губкин
похоже на проблему по топливу, в движении проверьте давление топлива желательно в жаркую погоду.
Последний раз редактировалось с а н я; 15.08.2016 в 00:28. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,515
- Адрес:
- Москва
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,605
- Адрес:
- г.Таганрог
Первым делом топливная система, потом эта мало значительная ошибка…
-
offline
Диагностика, запчасти, автокондиционеры.
- Регистрация:
- 05.08.2013
- Сообщений:
- 390
- Адрес:
- Волгоград
Проверить клапан, заменить. При этой неисправности будет тупить.
Это уже другая болезнь.
-
offline
ДИАГНОСТ моторист
- Регистрация:
- 10.05.2015
- Сообщений:
- 59
- Адрес:
- Адыгея большесидоровское.
знакомая проблема решилась заменой модуля топливного насоса так как фильтр и модуль одно целое колхозить клиент не схотел купил модуль целиком через месяц удалили катализатор и перешили на е2 уже пол года проблем нет.
-
offline
Автоэлектрик,диагност
- Регистрация:
- 06.05.2014
- Сообщений:
- 506
- Адрес:
- Дагестан, Дербент
По сопротивлению подходит или не особо важно?
-
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,551
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
Маил, все нормально подходит, разъем только на КПА сразу взять. Не один авто уже так ездит.
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,633
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Подтверждаю. Но проблемы с бедной смесью это не решит.
-
offline
Автоэлектрик,диагност
- Регистрация:
- 06.05.2014
- Сообщений:
- 506
- Адрес:
- Дагестан, Дербент
Всем спасибо за подсказки и советы.Жду звонка клиента.Добавлено через 3 часа 49 минут
Приехал клиент ,сегодня погода прохладная,жалоб никаких.Проверил клапан управления заслонкой впускного коллектора,катушка в обрыве.Клиент не захотел переделывать,купит оригинал или аналог.
Последний раз редактировалось Маил; 15.08.2016 в 16:26.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автоэлектрик,диагност
- Регистрация:
- 06.05.2014
- Сообщений:
- 506
- Адрес:
- Дагестан, Дербент
Заменил бензонасос, клапан управления заслонкой впускного коллектор, почистил дроссельную заслонку.
Изображения:
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,633
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Маил, сброс адаптаций сделали?
-
offline
Автоэлектрик,диагност
- Регистрация:
- 06.05.2014
- Сообщений:
- 506
- Адрес:
- Дагестан, Дербент
-
offline
Автоэлектрик,диагност
- Регистрация:
- 06.05.2014
- Сообщений:
- 506
- Адрес:
- Дагестан, Дербент
Так и сделал.Это уже замененный. Дерганья были при наборе оборотов,чувствовалось в жаркую погоду.
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,651
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
-
offline
Автоэлектрик,диагност
- Регистрация:
- 06.05.2014
- Сообщений:
- 506
- Адрес:
- Дагестан, Дербент
Да.померил сопротивление на новых клапанах 30 Ом.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,586
- Адрес:
- Барабинск
Маил, Сетка дырявая, вроде? На третьем фото фильтр? Какова цена клапанов?
-
offline
учусь автодиагностики ваз
- Регистрация:
- 15.01.2013
- Сообщений:
- 1,141
- Адрес:
- ставропольский край, Благодарненский р-он
В районе 4000 -4200руб, последний раз заказывал
-
offline
Автоэлектрик,диагност
- Регистрация:
- 06.05.2014
- Сообщений:
- 506
- Адрес:
- Дагестан, Дербент
За 1500 р. клиент купил.Корпус фильтра я сломал.Клиенту интересно стало увидеть содержимое.Добавлено через 2 минуты
Если упаковка осталась завтра поставлю фото.
Последний раз редактировалось Маил; 21.08.2016 в 22:21.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автоэлектрик,диагност
- Регистрация:
- 06.05.2014
- Сообщений:
- 506
- Адрес:
- Дагестан, Дербент
Закройте пожалуйста тему.
-
Закрытая тема.
На чтение 5 мин Просмотров 6.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2008
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2008
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2008 звучит как «обрыв цепи управления заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Control (IMRC) Circuit Open (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2008
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2008 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Заслонки коллектора предназначены для увеличения или уменьшения скорости, с которой всасываемый воздух проходит через впускной коллектор. Регулировка заслонок происходит с помощью привода.
Причем степень открытия зависит от скорости двигателя и других рабочих условий. Таких как положение и скорость движения дроссельной заслонки. А также факторов окружающей среды, таких как атмосферное давление и температура окружающей среды.
Чтобы система работала должным образом, требуется высокая степень контроля. Код P2008 в основном касается электрических разомкнутых цепей в цепи управления исполнительных механизмов. Но утечки вакуума, также могут вызывать этот код в некоторых случаях. Поскольку датчик положения заслонок может выдавать сигнал, который не соответствует желаемому положению.
В некоторых автомобилях этот код сохраняется и загорается сигнальная лампа при первых циклах сбоя. Но чаще всего происходит несколько циклов сбоя, прежде чем сигнальная лампа загорится.
При возникновении ошибки P2008 наибольшее беспокойство вызывают сами вихревые заслонки. Причина в том, что они находятся внутри впускного коллектора. Если они выйдут из строя, детали могут упасть и попасть внутрь двигателя. Например, упавшие винты, попадая в цилиндры вызывают очень серьезные повреждения.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2008 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плохая работа двигателя на холостом ходу.
- Снижение крутящего момента, а также потеря мощности при низких оборотах двигателя.
- Дерганье и неустойчивая работа двигателя при ускорении.
Ошибка P2008 считается серьезной, так как существует вероятность, что поврежденная заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора или ее части попадут в двигатель. Это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P2008 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора.
- Поврежденные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы.
- Неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1).
- Загрязнение вихревых заслонок.
- Поврежденные вакуумные линии.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2008
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2008:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
- Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода, соединители, а также вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений.
- Визуально осмотрите датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет повреждения.
- Проверьте работу электромагнитного клапана и заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, используя ручной вакуумный насос.
- Измерьте напряжение в цепи управления с помощью мультиметра.
- Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
Диагностика и решение проблем
Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и линий. Ищите поврежденную, сгоревшую, отсоединенную или корродированную проводку или разъемы. При необходимости произведите ремонт.
Проверьте все вакуумные линии на наличие трещин, расколов, затвердевания или перфорации. Убедитесь, что все соединения герметичны, все вакуумные обратные клапаны пропускают поток воздуха только в указанном направлении. Выполняйте ремонт по мере необходимости.
Если код P2008 остался, но нет видимых повреждений проводки, протестируйте с помощью вольтомметра сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве. Чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах диапазонов, указанных производителем.
Проверьте позиционный переключатель и при необходимости замените его. Понаблюдайте за вакуумным приводом, держится ли в нем вакуум. Если вакуум спадает, хоть и медленно, значит, привод неисправен, и его необходимо заменить.
Удалите все коды после замены, проведите тест драйв, чтобы увидеть, возвращается ли код.
Если у вас электрический привод, используйте сканер, чтобы несколько раз подать команду на полное открытие заслонок из полностью закрытого положения. Чтобы проверить наличие неустойчивого состояния. Отображаемое напряжение сигнала всегда должно быть одинаковым как в полностью открытом, так и в полностью закрытом положении, независимо от того, сколько раз система активируется сканером.
Выполнив эти действия, вы почти наверняка разобрались с кодом P2008. Но если ошибка не исчезла, возможно, проблему создает неисправный PCM. Однако отказ PCM – чрезвычайно редкое явление, наиболее вероятная причина которого, периодическая электрическая неисправность.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2008 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Кобальт, Круз)
- Chrysler (Крайслер Пацифика)
- Dodge (Додж Джорней)
- Ford (Форд Галакси, Мондео, Фокус, C-Max, S-Max)
- Jeep
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Mazda (Мазда 3)
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Жук, Ноут)
- Opel (Опель Инсигния, Корса)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
- Subaru
- Toyota (Тойота Авенсис)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Туарег, Тигуан)
- Volvo (Вольво s40, s80, v50)
С кодом неисправности Р2008 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0243, P0245, P0444, P200A, P2004, P2011, P2015, P2017.