00639 — 04
Короткое замыкание или отключение шины на T-CAN (содержит выход из строя ECAM1)
Индикация сбоя: Индикация на дисплее; текст «Выход из строя системы CAN». Центральная сигнальная лампа STOPP (H111) мигает КРАСНЫМ цветом. Сигнализатор торможения светится КРАСНЫМ, сигнализатор ABS светится ЖЕЛТЫМ.
Последствие сбоя: ZBR не имеет соединения с T-CAN; индикация составляется из вышеупомянутых неисправностей. Сообщение об элементе T-CAN невозможно.
01235 — 07
Короткое замыкание или отключение шины на I-CAN
Индикация сбоя: Индикация на дисплее; текст «Выход из строя системы CAN». Центральная сигнальная лампа STOPP (H111) мигает КРАСНЫМ цветом. Сигнализатор торможения светится КРАСНЫМ, сигнализатор ABS и ASR светятся ЖЕЛТЫМ цветом.
Последствие сбоя: Прибор не имеет соединения с I-CAN; индикация составляется из вышеупомянутых неисправностей. Сообщение о состоянии автомобиля невозможно.
06007 — 04
Сообщение ECAM1 отсутствует на T-CAN (ВНИМАНИЕ: сообщение отсутствует также на I-CAN)
Индикация сбоя: Индикация на дисплее; текст «Выход из строя системы CAN». Центральная сигнальная лампа STOPP (H111) мигает КРАСНЫМ цветом. Сигнализатор торможения светится КРАСНЫМ, сигнализатор ABS светится ЖЕЛТЫМ.
Последствие сбоя: соединение ECAM с ZBR на T-CAN отсутствует; возможно неправильно вставлена перемычка для датчика уровня масла. Сообщение о давлении в ресиверах невозможно.
08101 — 04
Обрыв кабеля на I-CAN
Индикация сбоя: Индикация на дисплее; текст «Выход из строя системы CAN». Центральная сигнальная лампа STOPP (H111) мигает КРАСНЫМ цветом. Сигнализатор торможения светится КРАСНЫМ, сигнализатор ABS и ASR светятся ЖЕЛТЫМ цветом.
Последствие сбоя: Прибор не имеет соединения с I-CAN; индикация составляется из вышеупомянутых неисправностей. Сообщение о состоянии автомобиля невозможно.
08106 — 04
Сообщение ECAM1 отсутствует на I-CAN
Индикация сбоя: Индикация на дисплее; текст «Выход из строя системы CAN». Центральная сигнальная лампа STOPP (H111) мигает КРАСНЫМ цветом. Сигнализатор торможения светится КРАСНЫМ, сигнализатор ABS светится ЖЕЛТЫМ.
Последствие сбоя: соединение от ZBR к приборной панели на I-CAN отсутствует; ZBR не отправляет сообщение ECAM1. Сообщение о давлении в ресиверах невозможна, сообщение также невозможно через функцию ABS.
08122 — 04
Сообщение AUX-STAT-ZBR2 отсутствует на I-CAN
Индикация сбоя: Индикация на дисплее; текст «Выход из строя системы CAN». Центральная сигнальная лампа STOPP (H111) светится ЖЕЛТЫМ цветом. Сигнализаторы ABS и ASR светятся ЖЕЛТЫМ цветом.
Последствие сбоя: соединение на I-CAN между ZBR и приборной панелью повреждено. Распознавание состояния функции ABS и функции ASR невозможно.
08129 — 04
Сообщение DM1 от ZBR отсутствует на I-CAN
Индикация сбоя: Индикация на дисплее; текст «Выход из строя ZBR». Центральная сигнальная лампа STOPP (H111) мигает КРАСНЫМ цветом.
Последствие сбоя: соединение на I-CAN между ZBR и приборной панелью повреждено. Критические неисправности не могут передаваться ZBR.
2000 — 2255
Прекращение соединения отдельных блоков управления на T-CAN (содержит возможный выход из строя ECAM1)
Индикация сбоя: индикация на дисплее (в зависимости от системы); тексты «выход из строя EBS»; «выход из строя EDC»; «выход из строя FFR»; «выход из строя ECAM» … Центральная сигнальная лампа STOP (H111) мигает КРАСНЫМ или светится КРАСНЫМ или ЖЕЛТЫМ.
Последствие сбоя: Показываются контролируемые в ZBR элементы на T-CAN.
Условие: ZBR имеет функциональное соединение с T-CAN.
Сообщение об элементе T-CAN невозможно.
Примечание:
Подробное олписание кодов неисправностей SPN вы найдете в соответствующих описаниях систем.
ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).
ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка
у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика
ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) — указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)
Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM
Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.
возможны неисправности:
проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)
проблема с датчиком (постепенно «умирает»)
1. проверка — посмотри провода и разъемы на датчики
2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает — смотрим проводку.
ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала
ZBR 01089-01 — давление 4-й контур. 01 — слишком высокое.
ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.
ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора
ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит
ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке — бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста
ZBR 04001-10 — не работает ближний свет слева
ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.
ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.
ZBR 04311-04: стеклоочистители
ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.
ZBR 04401 — 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)
——————————————————————————————————————————————
FFR 00033 — 06 — На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе
FFR 00161-08 — частота вращения на входе коробки передач.
FFR 00171-01 и 00171-06 — датчик наружной температуры.
FFR 00558-08 — педаль акселератора помирает.
FFR 00647-10 — муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила… Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR… это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.
FFR 00698-04 — педаль газа начинает помирать.
FFR 00771-06 — положение делителя (нижний)
FFR 01045 — блокировка включения передач
FFR 03155-08 — неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN
FFR 03155 — CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.
FFR 03214-08 — неверный сигнал от тахоспидографа
FFR 03279-04 — нет сигнала скорости автомобиля
FFR 03263-08 — сенсор нейтрали
FFR 03264-08 — вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.
FFR 03277-00 — нет can двигателя
FFR 03281 — говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.
FFR 03305-08 — выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.
FFR 0639-04, FFR 03279-04 — спидометр, датчик на коробке или проводка. Тахометр берет данные от блока EDC через FFR — ZBR- панель приборов. Спидометр берет показания скорости от тахографа, к которому подключен датчик который на коробке. от тахографа — FFR — ZBR — панель приборов, гляньте, может еще какие ошибки есть, например по CAN линии. 0639 — T CAN низкий, 03279 — нет сигнала скорости, проверьте линию T-CAN на сопротивление должно быть 60 Ом и на утечку на массу, может, где разъем хандрит.
——————————————————————————————————————————————————
EDC 00102-00 — давление наддува. Как минимум надо греть интеркуллер, как максимум — датчик давления надува, промывка интеркулера, турбина.
EDC 00168-01 — 168 — напряжение аккумулятора, 01 — слишком высокое
EDC 00637-03 — ошибка первой форсунки, при неисправности первой форсунки машина спокойно доедет. блок едц не корректирует угол опережения зажигания, будет потеря мощности, а в остальном ничего, иногда может конкретно тупить, если выяснится что проблема именно в электрической части первой форсы, то замена только первой форсы, проблема может быть также по идее и в проводах, в блоке наконец, хочу сказать о том, что если появилась ошибка, то это не значит, что сразу лезем и меняем форсу, сначала грамотная дефектовка.
EDC 03004-02 — клапан еgr. воздух, проводка, или заслонка подклинивает, самое вероятное — это подклинивает заслонка, не помню 02 это открыта или закрыта, а, вообще, делают так: отключают пневматический клапан от заслонки, заслонку глушат «антизимой», но шток должен свободно ходить и, ни куда не упираться. У 28 двигла спереди, у 20-го с боку, заслонка между впускным и выпускным коллектором
EDC 03047-03, EDC 03048-03, EDC 03051-03 — машина плохо запускается — или с ТНВД проблема, или с проводами, или блок управления шалит. Требуется вмешательство специалистов, по-другому никак — (топливо было не зимнее — значит рейка подвисала из-за летнего топлива)
EDC 03063-01, 03076-09 — ошибка главного реле, которое стоит возле топливного фильтра на ДВС, на «EDC 6.1» это реле целая проблема: то машина глохнет, то не заводится. Обычно замена реле помогает, там может быть на топливном сервисном центре их два похожих, ваше реле, это провода которого идут в гофру которая идет на EDC
EDC 03082-00 — с датчиком давления масла проблема, если ошибка загорается временно, ни чего серьезного, дело в том, что когда двигатель не заведен — датчик показывает иногда небольшое давление, забит датчик давления масла, можно перепроверить если при включенном зажигании посмотреть давление масла по бортовому компьютеру, то оно будет больше 0,5 бара. При запуске двигателя значение давления повысится
EDC 03088-06 — неисправен датчик давления наддува (съехал параметр).
EDC 03775-02 — контроль магистрального давления, 02 — высокое давление слишком низкое, у вас вместе с этой ошибкой нет еще ошибки 94? если есть, то 03775 это последствие. 94 — низкое давление топлива (до фильтра тонкой очистки), морозы тогда до -15, а соляра летняя
EDC 03778-10 — у двигателя проблемы по топливной системе Common Rail, в частности происходит утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку, если судить по ошибке.
EDC 03779 — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.
—————————————————————————————————————————————————
EBS 03101-00 — переднее левое колесо — датчик скорости.
EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.
EBS 03140 — нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева
EBS 03171-31 — сенсор передних правых колодок.
EBS 03190-00 — неисправен модуль переднего правого колеса. Проверьте линию CAN и линию питания от блока EBS до переднего правого модуля, скорее проблема в проводах.
EBS 03221-31 — проблема с тормозными накладками.
ЕBS 03271-00 — Блок управления получил ошибочный сигнал с датчика износа колодок правого заднего колеса. При проверке по бортовому компьютеру, будут стоять «—» вместо значений. Обычно проблема в проводке между датчиком и осевым модулятором, но бывают и неисправности самого датчика и нарушение его регулировки. Ездить можно, только черную изоленту придется приклеить на треугольник
ЕBS 03443-00 — Ошибка по крану управления тормозами прицепа, что-то с давлением воздуха. Но в большинстве случаев, кран под замену
EBS 03519-00 — сбой колесного датчика. Какого именно — не указано в расшифровке, сказано только, что сбой при последнем включении зажигания, осциллограф возможно и даст ясную картину. Ошибка 3519 (не стирается просто так), и 03201 — задний левый датчик, проверил датчик — КЗ. После замены датчика 3519 сама ушла из памяти, а оставшуюся неактивную ошибку 3201 пришлось стереть. Разъем датчика ABS подключается к разъёму модулятора EBS под верхней крышкой. Может, провода подгнили, а у нас тут на одной машине разъём из гнезда выскочил, хотя модуляторы ни разу не вскрывались. Кстати, если датчик ABS кажет на сопротивление 1,56ОМ на том самом разъёме, то причина может быть и в самом модуляторе, т.к. он собирает все сигналы, в т.ч. от датчика износа колодок и по CAN-шине гонит их в мозги, по той же шине управляется и сам мозгами. Ну а если всё-же датчик, не обязательно тратиться на родной МАНовский. Тупо купить от телеги и аккуратно перепаять кабель, а стык потом густо обмазать силиконом и обжать термоусадкой. Работает на ура, только стоит в три раза дешевле, не удивляйтесь, у прицепного датчика сопротивление может быть от 1,05 до 1,85ОМ.
EBS 04346-00 — неисправен модуль, отвечающий за тормоза на прицепе.
EBS 04507-00 — проблема с датчиком износа колодок левого переднего колеса. Не спешите менять датчик, сначала проверьте питание на нем и сколько с него уходит. Питание должно быть 5В: 1 и 4-я нога разъема, с него от 0,19 до 5В, если с датчика 0 вольт идет — датчик не исправен.
—————————————————————————————————————————————————
Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой
DIAG 02000-08 — EDC не на CAN
DIAG 02023-08 — приборы не на CAN
DIAG 03404-02 — уровень охлаждающей жидкости недостаточный
DIAG 03410-02 — уровень жидкости сцепления недостаточный
——————————————————————————————————————————————————
RETS 04001-05 — ошибка клапана накопителя. Ехать можно, но лучше к электрику продиагностировать сам клапан и проверить провода к нему.
RETS 04004-10 — Прерывание сигнала с датчика температуры на интардере КПП, скорее всего оборвало провод к датчику, он низко очень проходит или сам датчик неисправен. С переключением передач на автомате не должен быть связан, хотя бывают и исключения
—————————————————————————————————————————————————-
TCU 00191-08 — нет сигнала с датчика выходного вала КПП (датчик спидометра). Или датчик, или что-то с проводами.
TCU 03117-00 — полетел выжимной подшипник
TCU 03117-00 – (Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает) — Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности — это выжимной подшипник.
ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).
ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка
у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика
ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) — указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)
Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM
Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.
возможны неисправности:
проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)
проблема с датчиком (постепенно «умирает»)
1. проверка — посмотри провода и разъемы на датчики
2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает — смотрим проводку.
ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала
ZBR 01089-01 — давление 4-й контур. 01 — слишком высокое.
ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.
ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора
ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит
ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке — бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста
ZBR 04001-10 — не работает ближний свет слева
ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.
ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.
ZBR 04311-04: стеклоочистители
ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.
ZBR 04401 — 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)
——————————————————————————————————————————————
FFR 00033 — 06 — На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе
FFR 00161-08 — частота вращения на входе коробки передач.
FFR 00171-01 и 00171-06 — датчик наружной температуры.
FFR 00558-08 — педаль акселератора помирает.
FFR 00647-10 — муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила… Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR… это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.
FFR 00698-04 — педаль газа начинает помирать.
FFR 00771-06 — положение делителя (нижний)
FFR 01045 — блокировка включения передач
FFR 03155-08 — неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN
FFR 03155 — CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.
FFR 03214-08 — неверный сигнал от тахоспидографа
FFR 03279-04 — нет сигнала скорости автомобиля
FFR 03263-08 — сенсор нейтрали
FFR 03264-08 — вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.
FFR 03277-00 — нет can двигателя
FFR 03281 — говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.
FFR 03305-08 — выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.
FFR 0639-04, FFR 03279-04 — спидометр, датчик на коробке или проводка. Тахометр берет данные от блока EDC через FFR — ZBR- панель приборов. Спидометр берет показания скорости от тахографа, к которому подключен датчик который на коробке. от тахографа — FFR — ZBR — панель приборов, гляньте, может еще какие ошибки есть, например по CAN линии. 0639 — T CAN низкий, 03279 — нет сигнала скорости, проверьте линию T-CAN на сопротивление должно быть 60 Ом и на утечку на массу, может, где разъем хандрит.
——————————————————————————————————————————————————
EDC 00102-00 — давление наддува. Как минимум надо греть интеркуллер, как максимум — датчик давления надува, промывка интеркулера, турбина.
EDC 00168-01 — 168 — напряжение аккумулятора, 01 — слишком высокое
EDC 00637-03 — ошибка первой форсунки, при неисправности первой форсунки машина спокойно доедет. блок едц не корректирует угол опережения зажигания, будет потеря мощности, а в остальном ничего, иногда может конкретно тупить, если выяснится что проблема именно в электрической части первой форсы, то замена только первой форсы, проблема может быть также по идее и в проводах, в блоке наконец, хочу сказать о том, что если появилась ошибка, то это не значит, что сразу лезем и меняем форсу, сначала грамотная дефектовка.
EDC 03004-02 — клапан еgr. воздух, проводка, или заслонка подклинивает, самое вероятное — это подклинивает заслонка, не помню 02 это открыта или закрыта, а, вообще, делают так: отключают пневматический клапан от заслонки, заслонку глушат «антизимой», но шток должен свободно ходить и, ни куда не упираться. У 28 двигла спереди, у 20-го с боку, заслонка между впускным и выпускным коллектором
EDC 03047-03, EDC 03048-03, EDC 03051-03 — машина плохо запускается — или с ТНВД проблема, или с проводами, или блок управления шалит. Требуется вмешательство специалистов, по-другому никак — (топливо было не зимнее — значит рейка подвисала из-за летнего топлива)
EDC 03063-01, 03076-09 — ошибка главного реле, которое стоит возле топливного фильтра на ДВС, на «EDC 6.1» это реле целая проблема: то машина глохнет, то не заводится. Обычно замена реле помогает, там может быть на топливном сервисном центре их два похожих, ваше реле, это провода которого идут в гофру которая идет на EDC
EDC 03082-00 — с датчиком давления масла проблема, если ошибка загорается временно, ни чего серьезного, дело в том, что когда двигатель не заведен — датчик показывает иногда небольшое давление, забит датчик давления масла, можно перепроверить если при включенном зажигании посмотреть давление масла по бортовому компьютеру, то оно будет больше 0,5 бара. При запуске двигателя значение давления повысится
EDC 03088-06 — неисправен датчик давления наддува (съехал параметр).
EDC 03775-02 — контроль магистрального давления, 02 — высокое давление слишком низкое, у вас вместе с этой ошибкой нет еще ошибки 94? если есть, то 03775 это последствие. 94 — низкое давление топлива (до фильтра тонкой очистки), морозы тогда до -15, а соляра летняя
EDC 03778-10 — у двигателя проблемы по топливной системе Common Rail, в частности происходит утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку, если судить по ошибке.
EDC 03779 — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.
—————————————————————————————————————————————————
EBS 03101-00 — переднее левое колесо — датчик скорости.
EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.
EBS 03140 — нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева
EBS 03171-31 — сенсор передних правых колодок.
EBS 03190-00 — неисправен модуль переднего правого колеса. Проверьте линию CAN и линию питания от блока EBS до переднего правого модуля, скорее проблема в проводах.
EBS 03221-31 — проблема с тормозными накладками.
ЕBS 03271-00 — Блок управления получил ошибочный сигнал с датчика износа колодок правого заднего колеса. При проверке по бортовому компьютеру, будут стоять «—» вместо значений. Обычно проблема в проводке между датчиком и осевым модулятором, но бывают и неисправности самого датчика и нарушение его регулировки. Ездить можно, только черную изоленту придется приклеить на треугольник
ЕBS 03443-00 — Ошибка по крану управления тормозами прицепа, что-то с давлением воздуха. Но в большинстве случаев, кран под замену
EBS 03519-00 — сбой колесного датчика. Какого именно — не указано в расшифровке, сказано только, что сбой при последнем включении зажигания, осциллограф возможно и даст ясную картину. Ошибка 3519 (не стирается просто так), и 03201 — задний левый датчик, проверил датчик — КЗ. После замены датчика 3519 сама ушла из памяти, а оставшуюся неактивную ошибку 3201 пришлось стереть. Разъем датчика ABS подключается к разъёму модулятора EBS под верхней крышкой. Может, провода подгнили, а у нас тут на одной машине разъём из гнезда выскочил, хотя модуляторы ни разу не вскрывались. Кстати, если датчик ABS кажет на сопротивление 1,56ОМ на том самом разъёме, то причина может быть и в самом модуляторе, т.к. он собирает все сигналы, в т.ч. от датчика износа колодок и по CAN-шине гонит их в мозги, по той же шине управляется и сам мозгами. Ну а если всё-же датчик, не обязательно тратиться на родной МАНовский. Тупо купить от телеги и аккуратно перепаять кабель, а стык потом густо обмазать силиконом и обжать термоусадкой. Работает на ура, только стоит в три раза дешевле, не удивляйтесь, у прицепного датчика сопротивление может быть от 1,05 до 1,85ОМ.
EBS 04346-00 — неисправен модуль, отвечающий за тормоза на прицепе.
EBS 04507-00 — проблема с датчиком износа колодок левого переднего колеса. Не спешите менять датчик, сначала проверьте питание на нем и сколько с него уходит. Питание должно быть 5В: 1 и 4-я нога разъема, с него от 0,19 до 5В, если с датчика 0 вольт идет — датчик не исправен.
—————————————————————————————————————————————————
Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой
DIAG 02000-08 — EDC не на CAN
DIAG 02023-08 — приборы не на CAN
DIAG 03404-02 — уровень охлаждающей жидкости недостаточный
DIAG 03410-02 — уровень жидкости сцепления недостаточный
——————————————————————————————————————————————————
RETS 04001-05 — ошибка клапана накопителя. Ехать можно, но лучше к электрику продиагностировать сам клапан и проверить провода к нему.
RETS 04004-10 — Прерывание сигнала с датчика температуры на интардере КПП, скорее всего оборвало провод к датчику, он низко очень проходит или сам датчик неисправен. С переключением передач на автомате не должен быть связан, хотя бывают и исключения
—————————————————————————————————————————————————-
TCU 00191-08 — нет сигнала с датчика выходного вала КПП (датчик спидометра). Или датчик, или что-то с проводами.
TCU 03117-00 — полетел выжимной подшипник
TCU 03117-00 – (Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает) — Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности — это выжимной подшипник.
SPN Описание
00639 Отключение шины CAN
01043 Напряжение питания для периферии
03001 Блок управления (внутренняя неисправность)
03010 Блок управления (контрольная сумма специальных данных ECU)
03011 Блок управления (контрольная сумма параметров)
03012 Блок управления (контрольная сумма данных калибровки датчиков перемещения)
03013 Блок управления (контрольная сумма данных калибровки датчиков давления)
03015 Блок управления (контрольная сумма допустимой нагрузки на мосты)
03050 Напряжение питания устройства управления
03051 Линия передачи данных устройства управления (данные)
03052 Тактовая шина устройства управления (такт)
03053 Данные устройства управления 2
03054 Такт устройства управления 2
03061 Прерывание связи
03062 Сообщение CAN VSC1
03063 Сообщение CAN EEC1
03064 Сообщение CAN EBC2
03065 Сообщение CAN FFR_1
03066 Сообщение CAN ECAM_1
03067 Сообщение CAN EBS (нагрузка на ведущий мост)
03068 Сообщение CAN EBC5
03069 Сообщение CAN EBC1
03070 Сообщение CAN времени и даты
03074 Сообщение CAN, индикация приборной панели
03075 Ошибочное сообщение CAN (ASC_2C)
03076 Ошибочное сообщение CAN (ASC_2A)
03077 Ошибочное сообщение CAN (ASC_2B)
03078 Ошибочное сообщение CAN (ASC_6A)
03079 Ошибочное сообщение CAN (ASC_6B)
03080 Ошибочное сообщение CAN (состояние двери)
03081 Ошибочное сообщение CAN (TCO1)
03082 Ошибочное сообщение CAN (пробег в километрах)
03101 Датчик перемещения заднего моста слева
03102 Датчик перемещения заднего моста справа
03103 Датчик перемещения переднего моста
03151 Датчик давления заднего моста слева
03152 Датчик давления заднего моста справа
03153 Датчик давления переднего моста
03154 Датчик давления переднего моста
03155 Датчик перемещения 2-го заднего моста справа
03156 Датчик перемещения 2-го заднего моста слева
03157 Датчик давления тормоза
03158 Датчик давления подъемного моста
03170 Датчик угла поворота рулевого колеса
03200 Напряжение питания/обратная связь электромагнитных клапанов
03201 Электромагнитный клапан 2/2 заднего моста слева
03202 Электромагнитный клапан 2/2 заднего моста справа
03203 Электромагнитный клапан 2/2, передний мост
03204 Электромагнитный клапан 3/3 подъема/опускания подъемного/поддерживающего моста
03205 Электромагнитный клапан 3/3 подъема/опускания подъемного/поддерживающего моста
03206 Электромагнитный клапан 3/2 запасной
03207 Электромагнитный клапан 3/3 подъемного сильфона
03208 Электромагнитный клапан 2/2, 3-й мост справа
03209 Электромагнитный клапан 2/2, 3-й мост слева
03212 Электромагнитный клапан поперечного дросселя
03216 Электромагнитный клапан 3/3, подъем/опускание 2-го подъемного /поддерживающего моста
03217 Электромагнитный клапан 3/3, подъем/опускание 2-го подъемного /поддерживающего моста
03230 Регулировка заданного уровня
03231 Утечка
03260 Напряжение питания/обратная связь клапана амортизатора
03261 Клапан амортизатора переднего моста
03262 Клапан амортизатора 1-го заднего моста
03263 Клапан амортизатора 2-го заднего моста
Login
00001 KSM Дата, время, пробег в км
00032 Положение разделения KSM
00033 KSM Датчик перемещения сцепления
00038 KSM Уровень заполнения топливом 2
00074 KSM Lamp, ограничение скорости движения
00075 KSM Температура рулевой оси
00084 Колесная скорость автомобиля KSM
00086 KSM Скорость движения, круиз-контроль
00091 Положение педали акселератора KSM
00092 KSM Текущий крутящий момент до максимального момента
00096 KSM Уровень заполнения топливом 1
00098 Уровень масла в двигателе KSM
00100 KSM Давление масла
00102 KSM Повышение давления
00105 KSM Температура воздуха в зарядке
00107 Давление воздушного фильтра KSM
00108 Барометрическое давление KSM
00109 KSM Давление охлаждающей воды
00110 KSM Температура охлаждающей жидкости
00111 Уровень охлаждающей жидкости KSM
00158 Потенциал батареи KSM (напряжение), коммутируемый
00159 Давление газа KSM
00161 Скорость ввода KSM на коробке передач
00168 KSM Напряжение батареи
00171 KSM Наружная температура
00174 KSM Температура топлива
00175 Температура масла в двигателе KSM
00177 KSM Температура рабочей жидкости
00190 KSM Скорость двигателя
00191 Выходная скорость KSM Kearbox
00245 пробег транспортного средства KSM
00359 Сигнал переключения KSM Kickdown
00513 Крутящий момент двигателя KSM
00518 Запрошенный крутящий момент KSM
00520 KSM Текущий тормозной момент
00521 KSM Настройка педали тормоза
00523 KSM Текущая передача
00556 KSM Опорный момент ретардера
00558 Сигнал управления выключателем KSM Unladen
00561 Ключ проверки двигателя KSM ASR
00562 KSM ASR переключатель проверки тормоза
00563 активный сигнал KSM ABS
00572 Помощник переключения переключателя KSM Retarder
00578 KSM Температура заднего моста
00582 Нагрузка на ось KSM
00595 Активный сигнал круиз-контроля KSM
00597 KSM Сигнал выключателя тормоза
00598 Сигнал переключения муфты KSM
00601 переключатель возобновления скорости движения KSM
00617 KSM Выход стояночного тормоза
00637 Датчик синхронизации KSM
00638 Привод KSM Rack
00639 KSM T-CAN busoff
00647 Муфта вентилятора KSM
00697 KSM Акселератор педаль PWM1 сигнал
00698 KSM Педаль акселератора Сигнал PWM2
00699 Педаль акселератора KSM Сигналы PWM1 и PWM2
00702 Выход выключателя заземления KSM, настраиваемые параметры
00703 Выход терминала KSM 30, настраиваемые параметры
00704 Выход KSM Switch 2 terminal 30, настраиваемые параметры
07055 Выход KSM Switch 3 terminal 30, настраиваемые параметры
00706 Выход KSM Switch 4 terminal 30, настраиваемые параметры
00707 Выход KSM Switch 5 terminal 30, настраиваемые параметры
00708 Выход KSM Earth switch 2, настраиваемые параметры
00709 Выход KSM Earth switch 3, настраиваемые параметры
00723 KSM Вспомогательный датчик скорости двигателя
00734 Цепь электромагнитного клапана KSM 1
00735 Цепь электромагнитного клапана KSM 2
00736 Цепь электромагнитного клапана KSM 3
00737 Схема электромагнитного клапана KSM 4
00738 KSM Регулятор давления электромагнитного клапана
00739 KSM Регенерация электромагнитного клапана
00748 KSM Retarder активирован
00767 Переключатель обратного направления передачи KSM
00770 KSM Split H
00771 KSM Split L
00773 Переключатель KSM DNR
00780 Индикатор нейтрали коробки передач KSM
00833 Датчик положения топливной раковины KSM
00898 KSM Ограничитель максимального ограничения скорости
00904 KSM Скорость переднего моста
00959 KSM Секунда
00960 KSM Минута
00961 KSM Час
00962 KSM День
00963 KSM Месяц
00964 KSM Год
00974 Датчик значения педали KSM
00976 Выход KSM Ready
01045 Блокировка ворот KSM (вспомогательные двигатели также выходного каскада лампы торможения)
01072 KSM Переключатель тормоза двигателя
01086 KSM Давление, датчик давления — схема 3
01087 KSM Давление, датчик давления — контур 1
01088 KSM Давление, датчик давления — контур 2
01089 KSM Давление, датчик давления — контур 4
01090 KSM Давление, датчик давления — контур 5
01213 Выход контрольной лампы KSM
01235 KSM J 1939 Network # 3
01376 KSM Tl. 30-1 подключен
01624 KSM Скорость движения
01669 KSM A-CAN busoff
02039 KSM Нет текста! Конкретный для блока управления
03000 KSM «Шина данных CAN: переполнение времени при приеме сообщения VMC ETC1.»
03001 KSM «Шина данных CAN: переполнение времени при приеме сообщения VMC ETC2.»
03002 KSM «Шина данных CAN: переполнение времени при приеме сообщения VMC ETC3.»
03003 KSM «CAN-шина данных: время переполнения при приеме EBS-сообщения EBC1.»
03004 KSM «CAN-шина данных: время переполнения при приеме EDC-сообщения CcVeh_speed.»
03005 KSM «Шина данных CAN: переполнение времени при получении EDC-сообщения EEC1.»
03006 KSM «Шина данных CAN: переполнение времени при получении EDC-сообщения EEC2.»
03007 KSM «CAN-шина данных: время переполнения при получении EDC-сообщения Eng_Temp.»
03008 KSM «CAN-шина данных: время переполнения при получении EDC-сообщения EngFlui_LevPre.»
03009 KSM «CAN-шина данных: время переполнения при приеме EDC-сообщения Amb_Cond.»
03010 KSM «Шина данных CAN: время переполнения при приеме ECAM-сообщения ECAM1.»
03011 KSM «Шина данных CAN: переполнение времени при получении сообщения CBR Aux_Stat_Zbr1.»
03012 KSM «Шина данных CAN: переполнение времени при получении сообщения CBR Time_Date.»
03013 KSM «Шина данных CAN: переполнение времени при получении сообщения CBR Veh_Dist.»
03014 Шина данных KSM CAN: переполнение времени при приеме C34.
03015 Блок управления KSM (ОЗУ)
03016 Блок управления KSM (ROM)
03017 Блок управления KSM (сторожевой таймер)
03018 Блок управления KSM (параметр EEPROM)
03019 KSM «Блок управления (внутреннее реле напряжения питания или короткое замыкание 30 — клемма 30 коммутируемый выход»
03020 Блок управления KSM (память неисправностей EEPROM)
03021 KSM «CAN-шина данных: время переполнения при получении транспортного сообщения транспортного средства Fuel_Cons.»
03022 KSM «CAN-шина данных: время переполнения при получении центрального бортового компьютерного сообщения Dash_Disp.»
03023 KSM «CAN-шина данных: время переполнения при приеме сообщения EBS / ECAS Veh_Weight.»
03024 KSM «CAN-шина данных: время переполнения при получении транспортного сообщения транспортного средства Eng_Hour / Rev.»
03025 KSM «CAN-шина данных: время переполнения при получении тахографа Veh_Ident.»
03026 KSM «CAN-шина данных: время переполнения при приеме служебного сообщения компьютера транспортного средства».
03027 KSM «CAN-шина данных: время переполнения при получении тахографа TCO1.»
03028 KSM «CAN-шина данных: время перерасхода при получении транспортного сообщения транспортного средства ERC1_RX».
03029 KSM «CAN-шина данных: переполнение времени при получении тахографического сообщения BAM_MTCO_VIN.»
03030 KSM «CAN-шина данных: время переполнения при получении тахографического сообщения P_MTCO_VIN.»
03031 KSM «Корректировка угла наклона рычага (запрос дроссельной заслонки бабочки)»
03032 KSM «Частота сигнала при подаче сигнала регулировки угла поворота рычага (запрос сокращения бабочки дроссельной заслонки)»
03033 KSM «Шина данных CAN: переполнение времени при получении CAN-сообщения CAN-узла KSM2_A».
03034 Выход сбоя KSM Power
03035 KSM «Шина данных CAN: переполнение времени при получении сообщения замедлителя EBC3.»
03036 KSM «Шина данных CAN: переполнение времени при получении сообщения retarder ERC1_RE.»
03037 KSM «CAN-шина данных: время переполнения при получении определяемого пользователем сообщения FREI_1.»
03038 KSM «Шина данных CAN: переполнение времени при получении определяемого пользователем сообщения FREI_2.»
03039 KSM «Шина данных CAN: переполнение времени при получении сообщения FREI_3, определяемого пользователем.»
03040 KSM «CAN-шина данных: время переполнения при получении определяемого пользователем сообщения FREI_4.»
03042 KSM «CAN-шина данных: время переполнения при приеме FFR (компьютер управления транспортным средством) сообщение Fuel_Eco.»
03211 KSM Давление масла.
03311 KSM Температура охлаждающей воды.
03500 KSM Первая ошибка EOL LID
05600 KSM Кабина блокировки.