Фиат альбеа моргает чек ошибок нет

Клуб любителей автомобилей концерна FIAT

Важные объявления


ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ!
Подробности тут…

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.01.23 Техническая литература и док…
16.12.22 Какую лучше выбрать автосигн…
16.12.22 загораеться ошибка замка, по…
16.12.22 Сигнализация на Linea
16.11.22 Запускается и через 5 секунд…
16.11.22 Катушка зажигания
15.11.22 Ремонт (или реставрация) пом…
10.11.22 Падают обороты на ходу
10.11.22 Кто ездит на 500-ых, отмечае…
23.10.22 снятие магнитолы

Все последние темы >>>

30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин «Авторитет&qu…
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD
07.01.21 Мастерская FIAT в Днепропетров…

Ко всем разделам «автобазара» >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол…

Последние комментарии >>>

Периодически в движении мигает CHECK ENGINE

stas1973

Добавлено: 02.02.11, 18:06 | Сообщение # 1

Италолюбитель

В клубе с 07.06.10

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Fiat Albea 1,4

Место парковки: Россия, СПб

Привет!
Люди подскажите, дней 5 назад ехал по трассе и в районе 70-80 км/ч начал мигать ЧЕК, помигал пару минут и перестал. Обратно когда ехал тоже самое. В городе не мигает, только на трассе.
Еще заметил что он мигать начинает когда затяжной подъем идет. Что может быть, так вроде машина нормально работает?

Александр_Алёшин

Добавлено: 02.02.11, 18:44 | Сообщение # 2

Главный администратор клуба

В клубе с 18.12.09

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Fiat Doblo Panorama 2007

Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000

Место парковки: Україна

У меня похожее было. Ты на каком бензине катаешься и какой залил последний раз?


sholfei

Добавлено: 02.02.11, 18:55 | Сообщение # 3

Италоманьяк

В клубе с 21.12.09

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: безлошадный

Место парковки: Набережные Челны

В большинстве случаев при пропусках зажигания моргает,что может быть в том числе и из-за херового бензина

Автоманьяк

Добавлено: 02.02.11, 19:01 | Сообщение # 4

Италоманьяк

В клубе с 20.12.10

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Все

Объём, мощность и тип двигателя:
***

Место парковки: Украина

sholfei, при пропусках он не моргает, а загорается и тухнет. А мигание это чисто изза топлива, бадяги какой то налили cool

stas1973

Добавлено: 03.02.11, 07:07 | Сообщение # 5

Италолюбитель

В клубе с 07.06.10

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Fiat Albea 1,4

Место парковки: Россия, СПб

Quote (JOKER)

Ты на каком бензине катаешься и какой залил последний раз?

Последний раз 92-й залил, а до этого только 95-й.
На сколько это серьезно, может опять перейти на 95-й?

Alex

Добавлено: 03.02.11, 09:38 | Сообщение # 6

Член клуба
Супермодератор

В клубе с 04.07.10

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Kia Sportage 4

Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi

Место парковки: Україна

Quote (stas1973)

На сколько это серьезно, может опять перейти на 95-й?

Я катаюся только на 95-ом и по паспорту написано для этого движка, только 95-ий.

Самоделкин

Добавлено: 03.02.11, 16:55 | Сообщение # 7

Член клуба

В клубе с 14.08.10

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: обслуживаем все, но не всех!

Объём, мощность и тип двигателя:
н

Место парковки: Украина

Quote (alex9123)

Я катаюся только на 95-ом и по паспорту написано для этого движка, только 95-ий.

Опять двацать пять, это уже обсуждали и не раз angry
stas1973, не парься, это банальная адаптация мозгов под другое топливо, мигает потому что не может выбрать подходящие режимы. Едешь на официальный сервис или там где есть «чемодан» для диагностики ФИАТов и тебе сделают принудительную адаптацию. Это не первый случай, так устроены «мозги» cool

Александр_Алёшин

Добавлено: 03.02.11, 16:58 | Сообщение # 8

Главный администратор клуба

В клубе с 18.12.09

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Fiat Doblo Panorama 2007

Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000

Место парковки: Україна

stas1973, повторяю, у меня было тоже самое, заехал на сервис, сделали адаптацию, и теперь езжу на 92-м, «Зачем платить больше?» biggrin


Alex

Добавлено: 03.02.11, 20:16 | Сообщение # 9

Член клуба
Супермодератор

В клубе с 04.07.10

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Kia Sportage 4

Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi

Место парковки: Україна

Quote (Самоделкин)

stas1973, не парься

только потом катализатор прогорает, а так зачем парится! wink

Самоделкин

Добавлено: 03.02.11, 20:19 | Сообщение # 10

Член клуба

В клубе с 14.08.10

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: обслуживаем все, но не всех!

Объём, мощность и тип двигателя:
н

Место парковки: Украина

alex9123, раз вы так утверждаете аргументируйте, расскажите поподробней нам неучам и автору темы biggrin

Alex

Добавлено: 03.02.11, 20:27 | Сообщение # 11

Член клуба
Супермодератор

В клубе с 04.07.10

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Kia Sportage 4

Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi

Место парковки: Україна

Quote (Самоделкин)

alex9123, раз вы так утверждаете аргументируйте, расскажите поподробней нам неучам и автору темы

почетай мануальчики что пишут раз ты такой граммотный, а потом человеку выставят счет на катализатор глаза на лоб вылезут (наверное на фиате одни ослы, а я тут такой профи) неохота из пустого …………… biggrin

Самоделкин

Добавлено: 03.02.11, 20:39 | Сообщение # 12

Член клуба

В клубе с 14.08.10

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: обслуживаем все, но не всех!

Объём, мощность и тип двигателя:
н

Место парковки: Украина

alex9123, я извиняюсь но вы не меня «культурно» послали, а автора темы. Вы сказали А, говорите и Б. Я давно заметил по вашим постам, вы с начала, извините, напишите бред, а потом извиняетесь, что «чего то там не заметили, что я типа малость ошибся».
Я кстати задал вполне законный вопрос с просьбой объяснить, вы меня и автора «послали», не хорошо так!

П.С. Просьба к модераторам не удалять пост, может это послужит уроком другим «посылальщикам» и «умникам»

Alex

Добавлено: 03.02.11, 20:56 | Сообщение # 13

Член клуба
Супермодератор

В клубе с 04.07.10

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Kia Sportage 4

Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi

Место парковки: Україна

Quote (Самоделкин)

alex9123, я извиняюсь но вы не меня «культурно» послали, а автора темы

А если серьезно, то производителем рекомендован 95 бензин. Разве могут быть после четкой рекомендации производителя какие-то еще вопросы?.. и второе очень важное вас никто не посылал и если один раз написал бред так в праве каждый может ошибится я с вашей стороны такое тоже замечал просто вы промолчали, а я указал что ошибся по этому я не думаю что надо обзывать людей умниками! и в другой теме я извинился что не правильно написал. Если не будут удалять пост Самоделкина тогда пускай и мой оставляют, а нет двоих!

Сообщение отредактировал
alex9123Чт, 03.02.11, 21:02

Александр_Алёшин

Добавлено: 03.02.11, 21:02 | Сообщение # 14

Главный администратор клуба

В клубе с 18.12.09

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Fiat Doblo Panorama 2007

Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000

Место парковки: Україна

Так мужики, мне уже самому не интересно.
alex9123, Саня то что написано, это для европы. Вопрос об использовании 92 и 95 уже обсуждали. Смотрю посты и мои никто не читает. Я могу подтвердить слова Самоделкина о адаптации и о том что третий год езжу на 92 бензине, как видишь еще жив и жить будет

Тему думаю уже обсосали, закрываю!


stas1973

Добавлено: 07.02.11, 17:20 | Сообщение # 15

Италолюбитель

В клубе с 07.06.10

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Fiat Albea 1,4

Место парковки: Россия, СПб

Я думал тему уже не откроют smile
Вообщем сделали мне так называемую «адаптацию», второй бак 92-го откатываю, ЧЕК не мигает.
Всем спасибо за советы, теперь думаю темку можно закрыть

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
  • 1. Симптоматика проблемы
  • 2. Отчего горит индикатор «Check Engine» и как его «потушить»

Загорание индикатора «Check Engine» на приборной панели автомобиля Фиат может случиться при «троении» двигателя, перебоях в его работе, при отказе заводиться. Некоторые водители отмечали, что машина не набирает скорость больше 80 км/час.

Симптоматика проблемы

При горящем «Check Engine» на Фиат педаль газа начинает откликаться плохо, возникает повышенный расход топлива. Большинство автолюбителей сообщает о том, что индикатор загорался именно в морозную погоду, а после прогрева исчезал – но ненадолго. В сообщениях пользователей на форумах, посвящённых Fiat, есть много теорий, что приводит к появлению злосчастного «Джеки Чана».

Заметка. Интересен тот факт, что в некоторых случаях компьютерная диагностика не выявляет отклонений в работе двигателя. Хотя тут важно уточнить, выполнялась ли она в сервисе или в гараже любителями.

Отчего горит индикатор «Check Engine» и как его «потушить»

Причины загорания индикатора могут быть следующие:

  • Загрязненная дроссельная заслонка. Система вентиляции картера на многих моделей Фиат выбрасывает в дроссель масло. Особенно интенсивно это происходит при езде на низких оборотах двигателя.

Способы решения проблемы:

1.Контроль уровня масла (не допускать перелива);

2.Периодическая «прогазовка» автомобиля на трассе на больших оборотах ДВС;

3.Чистка заслонки с использованием специальных спреев (карбоклинеров).

  • Засорение сетки бензонасоса. «Лечится» очисткой или заменой сеточки. На некоторых моделях Fiat придется менять бензонасос, так как сеточка идет только в сборе с ним.
  • Выход из строя бензонасоса. Без замены компонента тут не обойтись.
  • Некорректная работа топливных форсунок. Решается проблема путём замены форсунок или их чистки.
  • Выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Если продолжать ездить с горящей ошибкой, вызванной этой неисправностью, то со временем автомобиль перестанет реагировать на педаль акселератора. Однозначно — меняем датчик.

Возможны и другие причины появления ошибки «Check Engine» на Fiat:

  • Загрязнение воздушного фильтра.
  • Неисправность механизма привода дросселя (обычно выходит из строя шаговый двигатель заслонки, сам механизм ремонтопригоден).
  • Подсос воздуха в систему (чаще всего происходит через шланг вакуумного усилителя тормозов).
  • Выход из строя одного из датчиков: температуры или абсолютного давления (не стоит менять их сразу, часто помогает их чистка).
  • Поломка лямбда‐зонда.
  • Выход из строя катушки зажигания — ДВС при этом троит.

Исправят ситуацию в профессиональном автосервисе. Точно выявить причину поможет компьютерная диагностика. Считав коды и расшифровав их, можно решить, в какую сторону двигаться дальше.

Интересное на автопортале

  • Гости не имеют права скачивать/просматривать аттачи (вложения) на форуме.
  • Гости не имеют права скачивать файлы
  • Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах
  • Гости не имеют доступ в раздел с документацией

Поэтому:

  1. НЕ регистрируйтесть с никами типа ljkxkdjfhjdh, состоящими только из одних цифр/букв или набора ничего не значащих букв/цифр (ник ДОЛЖЕН БЫТЬ читаемым!), такие пользователи отслеживаются и будут сразу удалены!
  2. НЕ регистрируйте два и более похожих ника — оба пользователя будут удалены! Если Вам не приходит уведомление о регистрации с подтверждающим линком, то сообщайте в личку /////Apeccino или scsi!
  3. При регистрации указывайте реально существующий у Вас автомобиль. Если их несколько, то впишите много и перечислите в подписи все ваши авто
  4. Не используйте для регистрации почтовый адрес с доменов mail.ru, inbox.ru, bk.ru, list.ru. Старайтесь использовать «нормальные» почтовые сервера, типа Google.Mail.com (@gmail.com)
  5. На форуме запрещен мат в любых его проявлениях, если уж нет сил сдерживаться, замените слово звездочками «***»

С уважением, администрация FIAT-КЛУБ

ФИАТ-Клуб — клуб любителей итальянских автомобилей на сайте fiat-club.ru.
В клубе вы всегда можете получить консультацию по ремонту и обслуживанию машин итальянского производства FIAT (ФИАТ), Lancia (Лянча, Ланция — неправильно!) и Alfa Romeo (Альфа Ромео). Среди наиболее популярных моделей такие авто, как Brava, Bravo, Marea, Stilo, Uno, Tipo, Tempra, Seicento, Croma, Regata, Ritmo, Barchetta, Coupe, 500, Punto, Grande Punto, Panda, Palio, Siena, Albea, Multipla, Doblo, Ducato, Idea.
Отдельный раздел посвящен тюнингу, в том числе всемирно известной фирме Abarth (Абарт).
Если вы хотите продать или купить ФИАТ, вы можете разместить объявление на доске Фиат-Клуба. При этом вы всегда можете провести предпродажную подготовку или осмотр технического состояния автомобиля в сервисе клуба ФИАТ.>
Клуб основан на базе надежного, проверенного годами сервиса ФИАТ, которым руководит доктор Tundelta. К преимуществам сервиса на Нагорной можно отнести прекрасное отношение к клиентам, привлекательные цены, большие скидки на запчасти и обслуживание для членов ФИАТ-Клуба и для постоянных клиентов. Приветливый персонал, комната для отдыха, предварительная запись, гарантия на работу и запчасти — все это способствует беспроблемному общению с сервисом на Нагорной для вас и для вашей итальянской машины.

Фото

08.10.2016, 17:17

Горячий ключ

Недавно проводил ТО 90.000км. Причём у официалов. Забираю авто, еду домой — через мин 25-30 начинает мигать жёлтая лампочка двигателя на приборке. Моя скорость 97-100 км/ч, обороты 3300-3500… Сбавил чуток на 90км, обороты на 3000 — погасла. Причём до ТО такого не было! Кто знает в чём дело? Звонил официалам, про это рассказал, записали на диагностику, но толком не объяснили. Говорят если наш «косяк» — исправим, если не наш — мол, извини… Подозреваю, что «не их» ))))… кто ж сам на себя будет наговаривать )))) Пока езжу, когда лампочка мигает (обычно в интервале 3100-3500 оборотов) машина ведёт себя нормально: мощность не падает, звук мотора не меняется, в общем никак это мигание не влияет… скорее на меня психологически… Может кто знает, что это за ерунда?

Показать все ответы
(11)

Фото

08.10.2016, 17:24


Киев

Смотри свечи. Такое-же было.
Потом «умер» модуль зажигания.

1


Фото

08.10.2016, 17:26


Горячий ключ

Фото

08.10.2016, 17:33


Киев

Уверен? Я после ТО Свои еле снял. И по маркировке оказались» родные»(прям с машиной шли с завода). Бумага всё стерпит, а вот «мозги» неладное «учуяли»!

Фото

08.10.2016, 17:43


Горячий ключ

А что это за ошибка и чем она чревата?

Фото

08.10.2016, 18:30


Сумы

Алекс проведи диагностику. И все тебе скажут. Эта ошибка может о многих проблемах говорить. После диагностики ты либо сузишь круг причин или будешь знать наверняка.

1


Фото

08.10.2016, 18:31


Сумы

А ты побывал эту ошибку сбрасывать???

Фото

08.10.2016, 18:37


Сургут

добрый вечер у меня тож такое было на авто 22 тысячи пробега новое авто поменял свечи норма потом через 1 день опять на 3000 оборотах мигает сбрасываю скорость перестает короче на следующий день на сто катушка зажигания пришлось менять 2 свеча троила кранты катушке замени 5900 NGK стоит все норма

Фото

08.10.2016, 19:42


Горячий ключ

13го записан на диагностику. Пока езжу, по городу вообще не горит, а на трассе при 100 км/ч и 3500 оборотах начинает мигать, пробовал прибавлять — уже при 3700 перестаёт мигать… и при 3000 тоже перестаёт

Фото

08.10.2016, 19:53


Горячий ключ

Антон, у меня нет диагностических примочек на машине, не могу ни увидеть ошибки, ни соответственно сбросить… Да, ты конечно прав, диагностика — это первое что нужно сделать, просто я хотел разузнать побольше у народа, к чему готовиться. Ведь машина только прошла ТО: фильтры, масла (движка и коробки), свечи, ремни с натяжителями (привода и ГРМ), а так же диагностику!!!! Всё должны были заменить и проверить. До ТО знать не знал не про какие мигания ЧЕКА, а после замигала!

Фото

09.10.2016, 17:53


Ростов-на-Дону

http://www.doblo-club.ru/index.php?showtopic=3148

Такая же ерунда… Взял ELM327 wifi и поставил на телефон Car Scanner — сам себе диагност…

1


Фото

10.10.2016, 08:21


Челябинск

Была у меня подобная ерунда. Код ошибки не помню. Проявлялось в дождливую погоду после проезда луж. Если поднять обороты до 4 тыс. чек уже просто горел и не пропадал, скидывал через ELM. Нашли косяк методом тыка — машину на яму и давай все эл. соединения обрабатывать ВДшкой и смотреть состояние изоляционного колпачка фишки (ризина), хватило переткнуть 2 клемника — один в районе сливной пробки КПП — резинка треснула и клемник закис (промыли, заизолировали и в путь), второй на движке под впускным коллектором в районе генератора — просто промыли.
Больше проблема не возникала.
Найдите ELM или дождитесь поездки к официалам, считайте ошибку и гуглите что да как.
ЗЫ: думаю, если чек мигает в определенных оборатах — хрен вы его найдете на стоячем авто.

1


Фото

10.10.2016, 13:48


Киев

У меня то же самое было именно при 3000-3500. Да и если мало топлива в баке загоралось и не проходило. Заправлял 20-30 литров пропадало. При ТО ГБО ребята подключили ноут через разъем и сказали меняй свечи (2-4 цилиндр). Пробег 98000 свечи родные. Поменял на ДЕНСУ. Рекомендовали NGK.

1


Фото

13.10.2016, 21:58


Горячий ключ

Сделал диагностику. 2 и 4 цилиндр выдают ошибки при 3100 оборотах, причём газовали при стоячей машине (на нейтралке — без нагрузки), чек мигал. Выкрутили свечи — новьё NGK. Все контакты WDшкой пробрызгали, свечи эти же переставили местами — вкрутили. Все ошибки сбросили, завели — не мигает! Дали оборотов до 4500 — всё норм. Поехал домой, вроде всё хорошо. Но минут через 30-35 опять замигал! ))) Опять мигает, собачий ЧЕК! Свечи новьё… Но наверное свечи нужно не местами менять, а совсем менять!

1


Фото

14.10.2016, 19:56


Санкт-Петербург

Такая штука присутствует. На 100 км/ч начинает мигать иногда. Сканер выдает пропуски зажигания во 2 цилиндре. Машина никак не реагирует: не дергается, не коптит, не глохнет. Свечи и высоковольтные новые. Возможно, уже врет датчик детонации. Но есть подозрения, что зависит от топлива, т.к. моргает, когда на трассе тапку в пол выжимаешь. У меня 1,2, ниже 95 завод не рекомендует заливать. А у нас 95 делают из 92. Даже на Газпромнефти после 25000км на свечах красноватый нагар появляется. Так езжу лет 5 и не парюсь

1


Фото

15.10.2016, 17:29


Горячий ключ

Я тоже заправляюсь на газпромнефти. Только 95м. Правда в последнее время стал заливать 95-G. На рупь дороже (бак на 60 литров — соответственно всего-то на 60 руб дороже с полного бака), но расход реально меньше. Этого бака на 600-650 км хватает (до нуля не доводил никогда, считаю до того момента, когда загорелся сигнал о нехватке бензина. Некоторые экстрималы ещё 150 км тянут на этих «парах», я же не вижу в этом смысла), а если заправлял обычный 95 — максимум на 550 км.

Фото

15.10.2016, 17:46


Горячий ключ

У меня 1.4, 2012 года, брал новеньким в салоне. Сильно не кручу — 120 предел (лучше 100-110), выше смысла нет — жрать начинает в три горла, а сё рано больше 140-145 не выжмешь!!! Не в коня корм! Да и не для ралли он придуман. у него сопротивление воздуха как у кирпича! + зеркала совсем не для гонок (как они мне нравятся — какой обзор!). Лобовуха стоит почти отвесно ))) Уже второе стекло ставлю, первое треснуло, да и на этом столько уже камней нахватал, правда все сколы оперативно залечиваю. Рылся в интернете об этой ЧЕКовой проблеме — как понял достаточно часто происходит именно после замены ГРМ. Ошибаются на зуб-два… Ну я-то делал у официалов, у них-то с оборудованием нет проблем! Росли бы руки ещё из нужного места ))))

Фото

01.11.2016, 23:15


Тула

Недавно проводил ТО 90.000км. Причём у официалов. Забираю авто, еду домой — через мин 25-30 начинает мигать жёлтая лампочка двигателя на приборке. Моя скорость 97-100 км/ч, обороты 3300-3500… Сбавил чуток на 90км, обороты на 3000 — погасла. Причём до ТО такого не было! Кто знает в чём дело? Звонил официалам, про это рассказал, записали на диагностику, но толком не объяснили. Говорят если наш «косяк» — исправим, если не наш — мол, извини… Подозреваю, что «не их» ))))… кто ж сам на себя будет наговаривать )))) Пока езжу, когда лампочка мигает (обычно в интервале 3100-3500 оборотов) машина ведёт себя нормально: мощность не падает, звук мотора не меняется, в общем никак это мигание не влияет… скорее на меня психологически… Может кто знает, что это за ерунда?
Такая фишка один в один как у тебя ЕСТЬ, после ТО 60.000 тыс. Не запаривался, только свечи поменял два комплекта и брони провода, на данный момент пробег больше 110. 000 тыс., и пока не беспокоюсь:)

Фото

06.03.2017, 21:44


Кострома

Была та же самая проблема после покупки, перешел на 95 все пропало.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Владельцу автомобиля вряд ли понравится увидеть, как мигает сигнал Check Engine. Обычно так бывает со старыми автомобилями, но на самом деле любое авто может удивить владельца такой неожиданной ошибкой. Обычно сигнал Check Engine означает, что есть какие-то проблемы с датчиками двигателя, топливовоздушной смесью, выхлопными газами или другими факторами.

Производители заявляют в руководствах, что движение с мигающей лампой Чек Энджин запрещено, необходимо остановить автомобиль и вызвать помощь, чтобы отбуксировать машину на СТО. Но в большинстве случаев это не так опасно, если лампочка постоянно горит. В этом случае зачастую вы можете сами вести машину в сервисный центр на ремонт, не платя за услуги эвакуатора. Но когда лампочка мигает, это может быть весьма опасно. Давайте разберемся с этим.

В чем разница между мигающим и постоянно горящим индикатором Check Engine?

Это сильно зависит от производителя и года выпуска вашего автомобиля, но обычно постоянно горящая лампа указывает на менее опасные проблемы. Имейте в виду, что мы все равно не рекомендуем ехать на машине, если вы видите индикатор Check Engine.

Мигание сигнализирует о фатальных сбоях в работе выхлопной системы двигателя, поэтому управлять автомобилем в этом случае вообще не рекомендуется.

Мигает индикатор проверки двигателя — виновен катализатор

Основная возможная проблема, когда вы видите мигающую лампочку проверки двигателя, — это неисправность каталитического нейтрализатора. Это элемент выхлопной системы, которые дожигает опасные газы и уменьшает выбросы в атмосферу.

Каталитический нейтрализатор может начать практически разваливаться, когда вы видите мигающую пиктограмму двигателя на панели приборов. И да, это действительно может случиться в любой машине, не только в старой, хотя шансы выхода из строя каталитического нейтрализатора на машине с пробегом до 150 000 км намного ниже.

Мигает индикатор проверки двигателя — чем это опасно?

Теперь мы знаем, что все дело в каталитическом нейтрализаторе. Давайте выясним, почему так опасно водить машину, когда вы видите такую ??ошибку.

Катализатор заполнен керамическими элементами, которые помогают снизить выбросы двигателя. Когда в моторе случаются пропуски зажигания или другие проблемы, в катализаторе возникают проблемы в виде возгораний и мини-взрывов. Это убьет элемент намного быстрее, чем он мог бы прослужить.

Керамические элементы могут начать разваливаться, и их части могут попасть в блок цилиндров. Это приведет к появлению больших царапин на блоке цилиндров и поршнях, что с большой долей вероятности убьет мотор. Поэтому, если вы видите мигающую лампочку проверки двигателя, вам лучше остановить машину и обратиться за помощью.

Как избежать мигания сигнала проверки двигателя?

Искренне желаем вам, чтобы вы никогда не видели эту ошибку на своей приборной панели, и вот несколько советов, как продлить срок службы каталитического нейтрализатора:

  • не экспериментируйте с качеством топлива — используйте только проверенные варианты;
  • обращайте внимание на любые признаки неисправности двигателя;
  • обращайте внимание на цвет и густоту дыма из выхлопной трубы;
  • следите за сигналами Check Engine, даже если они исчезают через некоторое время;
  • проверяйте состояние каталитического нейтрализатора каждые 50000 — 70000 км или каждые 5 лет.

Это поможет вам спасти конвертер от смерти и заменить его при необходимости.

Почему Check Engine быстро мигает?

Некоторые производители автомобилей программируют индикатор Check Engine так, чтобы он отображал различные типы кодов, быстро или медленно мигая или оставаясь включенным в течение некоторого периода времени. Обратитесь к инструкции к автомобилю, чтобы узнать больше о кодах, потому что невозможно предоставить актуальную информацию, подходящую для всех автомобилей в мире.

Индикатор Check Engine мигает при разгоне — почему?

Когда каталитический нейтрализатор только начинает выходить из строя, он все еще будет работать достаточно хорошо на холостом ходу или при медленном движении, скажем, при 2000 об/мин. Но когда вы резко увеличиваете обороты двигателя, катализатор не сможет контролировать выбросы, и он отправит мигающий сигнал на вашу приборную панель.

Почему индикатор Check Engine мигает при включенном кондиционере?

Есть еще одна распространенная ситуация, когда индикатор Check Engine начинает мигать только при включенном кондиционере. Это означает, что каталитический нейтрализатор вот-вот умрет. Когда двигатель работает на холостом ходу, катализатор все еще выполняет свою задачу, но когда вы включаете кондиционер, двигатель получает больше нагрузки, начинает сжигать больше топлива, и это вызывает мигание лампочки на вашей приборной панели.

Грохот в двигателе и мигание Check Engine

Это означает, что ваш двигатель скоро умрет. Как мы уже говорили выше, каталитический нейтрализатор был разрушен, и его части могли попасть в двигатель. Маленькие керамические детали разрушат двигатель изнутри, и он потребует довольно дорогостоящего ремонта или даже замены.

Мигает индикатор Check Engine из-за плохой проводки

Если ваш автомобиль совсем новый и с небольшим пробегом, проблема с миганием индикатора Check Engine может быть не связана с каталитическим нейтрализатором. Еще одной редкой причиной может быть проблема с электрическими контактами. Если соединение плохое, может загореться индикатор проверки двигателя, но как только соединение будет потеряно, на лампочку перестанет подаваться ток, поэтому она погаснет, а затем снова включится. Может показаться, что пиктограмма двигателя на вашей приборной панели просто хаотично мигает, но дело может быть банально в электрическом контакте.

  1. Прочитал всё связанное с «чеком» двигателя. Но ответа для себя не нашёл. У меня проблема такая… При движении частенько моргает «чек» двигателя. Причём количество морганий разное — 4, 6, 10, 14, 21, дальше не помню. А возможна ли диагностика по этим морганиям? Ведь не просто так он моргает? На предыдущей машине у меня имелся списой ошибок и была возможность запустить «чек» в принудительном порядке, посмотреть как и сколько раз моргнёт «чек» и по таблице выяснить причину. У нас на Доблике такое возможно, или надо искать официалов и диагностировать ошибки аппаратурой?

  2. В мануале написано, что, если мигает, то это указывает на возможное повреждение катализатора. Следует снизить обороты, пока лампочка не перестанет мигать. Ну, и, непременно, следовать на сервисную станцию ФИАТ :)

  3. Коллеги. Для контроля за состоянием машины хочу приобрести сканер ELM-327. Подскажите, если кто использует такой прибор, хотя бы в общих чертах, как и чем с ним работать? И где найти описание (расшифровку) ошибок? В принципе разберусь и сам, со временем, но ведь есть те, кто уже имел с ним дело, а опыт, как говорится, «не пропьёшь»…

  4. Я пользуюсь адаптером на USB. Программ разных — куча. От бесплатных до не очень и от универсальных до фиатовских :)
    В программах, обычно, ошибка расшифровывается. В крайнем случае — в интернете все коды ошибок можно найти.
    Я своим могу подключиться только к двигателю. Чтобы сканировать другие блоки нужен или другой адаптер, или спецпрограммы (не разбирался).
    Если есть смартфон, то имеет смысл брать адаптер с Bluetooth, чтоб с ноутом не возиться.

  5. Спасибо,BasilM. Зашевелился я из за того, что пришлось целый день проездить с горящим «чеком» двигателя. Хотел записаться на диагностику, но электрик запросил 1000р. только за сам процесс диагностики, а за устранение обнаруженных проблем — отдельную оплату, причём по цене, с его слов, возможно «превышение самой диагностики». Полез в Интернет и нашёл у нас в Туле в продаже автосканер ELM327 OBD2 Bluetooth (вот такой на Алиэкспрессе: http://ru.aliexpress.com/item/OBD-V5-0-ELM327-OBD2-Bluetooth-Auto-Scanner-OBDII-2-Car-ELM-327-Tester-Wifi-Diagnostic/32463737658.html?spm=2114.03010208.3.201.r6O2Vd&ws_ab_test=searchweb201556_0,searchweb201602_4_10017_10021_507_10022_10032_10020_10009_10008_10018_10019,searchweb201603_2&btsid=4238fd43-466c-4cd5-bca3-0fc387023606 ). Договорился, поехал и купил. Установил в телефон прогу «OBD Автодоктор». Воткнул приборчик в гнездо под салонными предохранителями и через пару минут он сконнектился с телефоном. Всё что надо делать, есть в программе в виде подсказок. В режиме «Диагностика» были обнаружены 2 ошибки (которые сразу же расшифровываются) — пропуск искрообразования на 2 цилиндре и на 3 цилиндре. Ошибки были тут же стёрты. Вкупе с вчерашней заменой свечей зажигания мотор, практически, пришёл в норму. Кстати помимо диагностики неисправностей, можно посмотреть и другие параметры двигателя, вплоть до перепрошивки «мозгов», правда не этой программой. Но показания приборов в телефоне, на бортовом компьютере и на видеорегистраторе отличаются друг от друга… В общем идёт процесс тестирования… Кстати в программе «OBD Автодоктор» есть сноска, чтобы мы не покупали дешёвые китайские сканеры версии 2.1 (у меня именно такой).

  6. Ну да, такая фиговинка за одну поездку на диагностику отбивается :)
    Хуже, когда нормальная диагностика только спецприбором — типа как у Рено. Там даже китайская копия 10 тыщ стоит :(

    Я бы сейчас, наверное, себе внешний борткомп купил как более универсальную и не требующую спецприблуд штуку, но цены кусаются :(

    Какие показания БК отличаются? Расход? Так в БК он, мягко говоря, приблизительный, хоть и с десятками :)

    Если бы прогу в приборе что-то не устраивало, она бы не работала. Так что расслабься. Просто бывают подделки китайских подделок :)

  7. Не совпадают скорость (БК, сканер и регистратор с GPS) и расход (БК и сканер).

  8. Ну, по расходу штатный БК довльно сильно врёт.
    А скорость насоклько сильно различается? Спидометр должен на ~10% завышать. GPS тоже особой точностью, если не по шоссе пилить, отличаться не будет.
    По идее, должно совпадать с показаниями спидометра.

  9. Радист, тема из чека, переросла в потрендить…, от пропусков 2 и 3 цилиндре обычно чек не горит, а моргает (бывает при установке фонического барабана с угловым смещением), всеже горел по какой причине? Поставьте на телефон заточенную под Фиаты Альфу Обд с маркета.

  10. Наибольшую скорость показывает спидометр, поменьше на 4-5км регистратор, и ещё поменьше на 3-4км сканер.Alexeim2005, Вы не правы, мне кажется. Мы же здесь общаемся, а не допрос под протокол строчим! Тема кружится вокруг «чека», ну не бегать же из одной темы, в другую, в третью и т.д., в конце концов потеряем нить вопроса…
    Я впервые включил сканер, поэтому стёр ошибки сразу (от неожиданности, что ли). Их было 3 — 2 с красной первой буквой о пропуске цилиндров, и третья с белой первой буквой ещё какая то, я её не запомнил (а записать не додумался). Вот может последняя и горела у меня «чеком». За подсказку по программе спасибо, попробую. Учиться никогда не поздно!
    Да, и ещё одной причиной загорания «чека» может быть 3 мои последние заправки не на ЛУКойле, а на АЗС на трассе Крым (бензин дешевле чем на ЛУК на 3,1р. за литр). Вот чем дешевизна может обернуться…

  11. После нескольких заправок на ЛУКойле машина пришла в норму — теперь снова едет нормально. На море съездили без проблем. Вот только чек «Пропуск искрообразования во 2 цилиндре» нет-нет да и поморгает…
    Решил, как рекомендуют, купить сканер версии 1,5. На Ебее купил вот такой — http://www.ebay.com/itm/ELM327-V1-5-OBD2-CAN-BUS-Bluetooth-or-WIFI-Car-Auto-Diagnostic-Interface-Scanner-/401154098355?hash=item5d66a5c4b3:g:d7sAAOSwOVpXYukn&item=401154098355&vxp=mtr А он, зараза, не фунциклирует. Предыдущий (версии 2,1) работает, а этот не хочет! Хочу проверить его на какой-нибудь другой машине…

  12. Сделайте сброс и переобучение датчика положения коленвала и забудете про ошибки. Это с телефона не сделаешь, только с ноута, и только через влютулсный или кабельный Елм, я давал ссылки http://www.doblo-club.ru/index.php?showtopic=108&p=44305 на программы.

  13. У меня емс 27 2.1 не пашет, а 1.5 работает. Добло 2008 1.4

  14. Знакомый заказал где то в СанктПитерсбурге в белом корпусе, 2,1 но за 1500р. Пришёл не рабочий. Это не от модели зависит, видимо, а от китайцев…

  15. Зависит от производителя 2.1 работает или нет, в теме про диагностику я писал, например, что такой елм,

    08-41-10-IMG_6327-330x330_0.jpg

    , версии 2.1 на нашем 1,4 не работает, а 1.5 работает, у меня такой с wifi лежит в машине постоянно, использую с мобильным.
    2.1 чипа нет у китайцев, это программный эмулятор на чипе 1.5, со всеми вытекающими.
    Этот вариант большого корпуса удобен, в плане установки и снятия, так как разъем у нас расположен далеко.
    Самый лучший вариант, это такой елм со шнурком.

    08-57-32-elm327_usb_vgarazhax_ru.jpg

    для работы с ноутбуком.
    А вот такой не заработал

    08-52-17-images.jpg

  16. у меня тоже моргает чек,после замены грм,пропуски показала диагностика,поменял катушку без изменений

  17. Уважаемый miron, не поленитесь прочитать эту тему с начала и все вопросы,я думаю, отпадут сами собой …
    После замены ремня ГРМ надо обязательно делать сброс и переобучение датчика положения коленчатого вала.
    Процедура подробно описана @alexeim2005 на форуме, даже ссылки на программы есть.
    У меня после замены ГРМ чек заморгал не сразу, а примерно через 400-500 км пробега. Диагностика показала
    пропуски зажигания во втором и третьем цилиндрах, сброс ошибки ничего не дал чек снова заморгал. Но после
    процедуры сброса все стало как надо.

    Последнее редактирование: 23 авг 2017

  18. тему читал внимательно,ссылка на программы отправляет в оглавление тем,если есть другая ссыль,поделитесь если не трудно

  19. Есть такая чудо функция, ПОИСК называется. miron попробуй, пара минут и о чудо
    есть искомая инфа:
    https://www.doblo-club.ru/threads/o…esi-p0300-r0301-r0302-r0303-r0304.1454/page-2
    Сообщение #34 от @alexeim2005

    Последнее редактирование: 24 авг 2017


Фиат Добло клуб
Клуб любителей авто
Особенно марки Fiat Doblo :)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фатальная ошибка фанфик
  • Ферроли электрический котел ошибка а01
  • Фатальная ошибка стим клиента
  • Ферроли фортуна коды ошибок
  • Фатальная ошибка соник