Fiat doblo ошибка p0335

Отзыв владельца FIAT Albea — поломка. Вот случилась негаданная беда, мучаюсь почти месяц. После прогрева, автомобиль стоя в пробке начинал моментами терять обороты с 900 до 200-300 и почти глохнуть, и через 10-15 минут стояния глох вовсе. После заводилась, но с натягом и выскакивала ошибка ( диагностика показала неисправен датчик частот…

Вот случилась негаданная беда, мучаюсь почти месяц. После прогрева, автомобиль стоя в пробке начинал моментами терять обороты с 900 до 200-300 и почти глохнуть, и через 10-15 минут стояния глох вовсе. После заводилась, но с натягом и выскакивала ошибка ( диагностика показала неисправен датчик частоты вращения коленвала), и машину как будто за задницу держали, не ехала, но двигалась, и сдыхал при этом тахометр.Через 3-10 перезапусков мотора тахометр оживал, машинка ехала как прежде и постепенно ошибка уходила. Диагностика показала ошибка р-0335, поехал купил новый датчик(FAE), почистил зубчатое колесо корщеткой, с которого датчик считывает информацию, установил датчик на место, проверил зазор щупом 1 мм, должно все работать. Но вот не хочет че го то. Перелопатив весь интернет решил проверить сопротивление датчика(должно быть в пределах грубо 400-700 ом.) у меня датчик, что новый что старый показывают сопротивление 1100-1250 ом, при нагреве феном до 120 * сопротивление увеличивается до 1500 ом. Отогнав от себя жабу, вернул датчик в магазин, купил магнети морели. поставил, и такая же хрень (сопротивление в тех же пределах). Купил спрей для устранения влаги в контактах, залил все насмерть-высушил, проверил визуально и на ощупь все провода идущие к датчику (думая на пробой или излом пошли), все безрезультатно. Сейчас у нас стоят морозу за -20 градусов, машина греется хуже и ошибка выходит реже. Но после прогрева опять чек и за жопу держат.
Решение этой проблемы произошло, но из-за чего неизвестно. Поставил машинку в теплый гараж на ночь, для замены ремня ГРМ, роликов и датчиков ДПКВ, и ДПРВ, с проверкой клапанов. Через сутки пришел завел забрал, ездит без проблем, ошибка не выскакивает, что помогло неизвестно, может замена датчика распредвала, а может просто оттаяло что то в моторе.

Цена вопроса: 6 100 ₽
Пробег: 184 500 км

На чтение 7 мин Просмотров 16.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0335
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест мультиметром
  7. Проверка осциллографом
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0335

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0335 – неисправность электрической цепи датчика "A" положения коленчатого вала

В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.

Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.

Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.

Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

Причины возникновения ошибки

Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
  • Поврежден разъем датчика CKP.
  • Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Обрыв ремня ГРМ.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0335

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
  5. Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.

Тест мультиметром

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.

Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.

Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW (БМВ E53, E60)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
  • Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Porsche
  • Renault (Рено Дастер)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • Volvo (Вольво s60)
  • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • ГАЗ Максус (LDV Maxus)
  • Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.

Видео

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: Ошибка датчика коленвала (P0335)

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 13:56 

дукатовод писал(а):

чек горит

Ошибки-то какие?.. :sad: По датчЕГу коленвала-то есть ашипка (см. название темы)?

Вернуться к началу

дукатовод

Заголовок сообщения: Re: Ошибка датчика коленвала (P0335)

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 14:35 



Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 14:23
Сообщений: 107
Откуда: саратов
Авто: Ducato Maxi
Имя: александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Andrew153 по датчику коленвала есть ошибка. только номера ошибки не помню. где-то записано. найду напишу.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

коса

Заголовок сообщения: Re: Ошибка датчика коленвала (P0335)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 17:01 



Зарегистрирован: 27 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1463
Откуда: ЧЕБОКСАРЫ
Авто: диагност диллер дукато
Телефон: +79051986682
Имя: сергей
Очков репутации: 11
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
70 раз в 60 сообщениях

По моим наблюдениям Р0335 происходит из-за влаги в разьеме дат. КВ или налипании посторонних предметов !!!! :?


_________________
ТРУДНЫЕ ВОПРОСЫ-ОТВЕЧУ БЫСТРЕЕ В ЛИЧКУ ИЛИ НА ТЕЛ.ПЧЕЛАЙН

Последний раз редактировалось коса 11 мар 2013, 17:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

SanyagaSam

Заголовок сообщения: Re: Ошибка датчика коленвала (P0335)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 20:36 



Зарегистрирован: 01 мар 2013, 03:27
Сообщений: 30
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: FIAT DUCATO 2.3JTD 2011г.в.
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Доброго времени суток Друзья! Извините что так долго не проявлялся. Хотел всё же убедиться, что это не временное явление. Дело в том, что после того как я обработал все контакты, на всех датчиках до которых смог без особых проблем добраться ЛИКВИ МОЛИвской аэрозолькой, в течении недели не было ни одного сбоя в работе движка. Погодные условия были разнообразные. И сырость, и мороз, да и машина с утра до вечера не простаивает. Вобщем условия эксплуатации были различными, но сбоев не было. Раньше 100% пару, тройку раз, я бы промучился с этим заё-ом. Значит, что всё таки дело в какой то из эл. цепей. Посмотрим что будет дальше.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

SanyagaSam

Заголовок сообщения: Re: Ошибка датчика коленвала (P0335)

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 19:22 



Зарегистрирован: 01 мар 2013, 03:27
Сообщений: 30
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: FIAT DUCATO 2.3JTD 2011г.в.
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Друзья! Снова всем доброго времени суток. Всё, что я описывал в последний раз — в помойку! Сегодня температура на улице приблизилась к нулю. С утра было морозно, к вечеру стало теплеть. Весь день отъездил без малейших проблем, а к вечеру подъехал к дому, заглушил двигатель минут на 20ть, стал заводить и вот она снова ОШИБОЧКА! Плохо и долго заводится, перебои, сизый дымок из трубы глушителя, не развивает полной мощьности, загорается чек. Добрался до датчика, снова облил его весь «аэрозолькой», результат НОЛЬ!?!?! Куда ещё лезть, ума не прилажу. Точно знаю одно, что дело тут не в датчике и не в контактах. Может подскажете где и что ещё поковырять???

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

SanyagaSam

Заголовок сообщения: Re: Ошибка датчика коленвала (P0335)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 06:01 



Зарегистрирован: 01 мар 2013, 03:27
Сообщений: 30
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: FIAT DUCATO 2.3JTD 2011г.в.
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Ошибка каждый раз выскакивает одна и таже P0335 RPM SENSOR. Стираем её из памяти, и при новом сбое она снова высвечивается. Явно какой то сбой связанный с электрикой, с датчиками или мозгами. Не механический. Почему вот именно около нулевой температуре всегда происходит этот сбой???????? Снимал тут правую фару, менял лампочки, наткнулся ещё на один датчик. Явно температурный. Может он как то влияет???? Что скажите???

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

volodenka53

Заголовок сообщения: Re: Ошибка датчика коленвала (P0335)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 07:36 

Не в сети
Гуру



Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях

SanyagaSam писал(а):

наткнулся ещё на один датчик

Это датчик тампературы для котла.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Ошибка датчика коленвала (P0335)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 10:13 

SanyagaSam писал(а):

Почему вот именно около нулевой температуре всегда происходит этот сбой????????

От сырости.
Разъем с датчика снимал или просто сверху аэрозолью прыскал?
Хотя возможно, дело не в самом разъеме, а в проводке до него.

Вернуться к началу

SanyagaSam

Заголовок сообщения: Re: Ошибка датчика коленвала (P0335)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 17:24 



Зарегистрирован: 01 мар 2013, 03:27
Сообщений: 30
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: FIAT DUCATO 2.3JTD 2011г.в.
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Со всех датчиков, до которых добрался, разъёмы снимал и полностью обрабатывал «аэрозолькой». В том числе и датчик коленвала. Заметно стало, что после замены этого датчика и обработки, сбой проявляется значительно реже. Но вот сегодня заехал к диагносту, что бы сбросить ошибку после последнего сбоя, и обнаружили помимо ошибки P0335 RPM SENSOR ещё одну ошибочку P0482 COOLING FAN CIRCUIT 3. Что она означает пока не знаю.Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Ошибка датчика коленвала (P0335)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 19:26 

SanyagaSam писал(а):

P0482 COOLING FAN CIRCUIT 3.

Это ошибка по вентилятору радиатора (только почему «третьему»? Их всего два…) — обрыв, замыкание на массу/плюс, слишком высокая тепмература.

Очень может быть, что проблема в косе управления двигателем:

viewtopic.php?f=43&t=2093&st=0&sk=t&sd=a

Вернуться к началу

SanyagaSam

Заголовок сообщения: Re: Ошибка датчика коленвала (P0335)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 19:46 



Зарегистрирован: 01 мар 2013, 03:27
Сообщений: 30
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: FIAT DUCATO 2.3JTD 2011г.в.
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Из косы, вместе с разъёмом идущим на датчик коленвала, болтается ещё один разъём. Для чего и кому он нужен обсолютно не в курсе. Может он подкорачивает???

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

SanyagaSam

Заголовок сообщения: Re: Ошибка датчика коленвала (P0335)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 19:51 



Зарегистрирован: 01 мар 2013, 03:27
Сообщений: 30
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: FIAT DUCATO 2.3JTD 2011г.в.
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Движок не перегревал ни разу. За этим контроль строгий. Было раз, что температура начала подниматься, но это из за того ,что сам мольца прозевал. На улице потеплело, а радиатор был прикрыт, но всё вовремя заметил, открыл и проблем более не возникало. Стрелка строго стоит на рабочей температуре.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

SanyagaSam

Заголовок сообщения: Re: Ошибка датчика коленвала (P0335)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 20:58 



Зарегистрирован: 01 мар 2013, 03:27
Сообщений: 30
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: FIAT DUCATO 2.3JTD 2011г.в.
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Разъём лишний действительно около датчика болтаеся. Двухконтактный. А вот вентиляторы у меня за два года эксплуатации всего раза три, четыре и включались. Этот двигун перегреть практически невозможно. Если конечно полностью ему кислород не перекрыть.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

art740

Заголовок сообщения: Re: Ошибка датчика коленвала (P0335)

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 11:33 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 01 фев 2014, 08:41
Сообщений: 2
Откуда: АПАТИТЫ МУРМАНСКОЙ ОБЛ
Авто: фиат дукато
Имя: сергей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

всем привет ! спасайте от сумашествия !!! итак история ,,,2,3 2008 гв , крякнул мотор ( рука ) привезли б,у ставим коекак заводим и вот тут все началось , сначала борьба с 0340 ( побороли заменой вала и шестерни грм ) теперь что,, заводится с пол пинка на хх работает ровно, потиху давишь на газ и с 1000 обр начинают плавать обороты чем больше давишь тем больше плавают потом загорается чек ( 0335 ) и с 1500 все ок но с горящем чеком далее переход в хх , чек гаснет легкий пук в выхлоп и ровный хх ВСЕ ДАТЧИКИ ПРОВОДКА И ЭБУ ПРОВЕРЕННЫ НА РАБОЧЕМ ДУКАТЕ ( проводку под капотом всю проверили ) 1,5 недели мучений ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ КУДА ЕЩЕ ГЛЯНУТЬ

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

alex87lp

Заголовок сообщения: Re: Ошибка датчика коленвала (P0335)

СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 22:43 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 08 фев 2015, 11:22
Сообщений: 10
Откуда: Ярославль
Авто: Fiat Ducato 244 Елабуга 2.3 Jtd Q15 R15 M38
Имя: Алексей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Поделюсь личным опытом. Год назад вылезла ошибка Р0335. Облазил все датчики с аэрозолькой, но проблема не ушла. Причем проблема возникала исключительно в сырую погоду, когда сухо — машина работала абсолютно нормально. Обратился к знакомому мастеру, который коммерческими дизелями занимается — он тоже облазил всю машину, сделал диагностику на компе и выдал мне диагноз — генератор. Я честно не совсем понимаю, как генератор влияет на ЭБУ, но смысл в том, что генератор намокает и в итоге дает непостоянную силу тока или напряжение — хз в общем; но в результате ЭБУ глючит появляется ошибка положения распредвала и машина соответственно дергается, пока не включается аварийный режим(чек). В общем, перебрал генератор и уже год полет нормальный, ошибки больше нет.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Ошибка P0335 — Датчик “A” положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0335

Ошибка P0335 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала.

Что означает ошибка P335

Ошибка P0335 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с датчиком положения коленчатого вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль может перейти в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки P0335

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0335 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв проводов
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Повреждение сигнальной пластины
  • Повреждение цепи или ремня ГРМ
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0335?

Симптомы ошибки P0335 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Обычно при появлении данной ошибки на приборной панели загорается индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Основными признаками возникновения ошибки P0335 являются падение мощности двигателя, заглохание двигателя, проблемы с запуском двигателя, а также снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0335?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти РСМ и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0335 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит датчик положения коленчатого вала, а также соответствующие провода.

После этого механик проверит показания датчика положения коленчатого вала, а также сигнал оборотов, используя сканер. Если показания будут находиться в пределах заданного диапазона, механик проверит электрические провода. Если проблема не будет обнаружена, механик проверит PCM в соответствии с процедурой, установленной производителем.

Общие ошибки при диагностировании кода P0335

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода ошибки P0335 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является пренебрежение проверкой ремня ГРМ и зубчатого кольца датчика положения коленчатого вала, которые также могли износиться или повредиться.

Насколько серьезной является ошибка P0335?

Ошибка P0335 может указывать на наличие серьезных механических или электрических неисправностей в двигателе. В некоторых случаях при появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения или полного выхода двигателя из строя при обнаружении кода P0335 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0335?

Для устранения ошибки P0335 может потребоваться:

  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Ремонт или замена электрических проводов и соединителей
  • Замена PCM
  • Замена сигнальной пластины
  • Замена цепи или ремня ГРМ

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0335

Датчик положения коленчатого вала используется для контроля частоты вращения коленчатого вала. PCM автомобиля использует данные, полученные от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала, для регулирования момента зажигания и распределения топлива.

Для надлежащего диагностирования ошибки P0335 требуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0335?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Главная » Диагностика » Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

На чтение 4 мин Просмотров 83.4к. Опубликовано 05.04.2020
Обновлено 14.01.2023

Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях.

Неисправность может повлиять на момент включения свечей зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.

Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Что означает ошибка P0335?

Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателя (ЭБУД), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания и для подачи топлива в нужном количестве.

Читайте также: Датчик положения коленвала — как работает, неисправности, проверка.

Датчик положения коленчатого вала неподвижный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.

диаграммы ДПКВ с разным принципом действия

Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.

Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2.

Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.

Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.

Симптомы кода P0335

Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:

  • Загорается лампа Check Engine.
  • Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
  • Тяжелые запуск.
  • Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Двигатель не заводится.

Причины P0335

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Поврежденный зубчатый венец.
  • Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
  • Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
  • Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Насколько серьёзен код P0335?

Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.

Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом наавтомобилеможно ездить.

Как диагностировать код P0335

Необходимые инструменты

  • Диагностического сканер или адаптер ELM327 с программой Torque.
  • Цифровой мультиметр.

Пошаговая инструкция

  1. Если двигатель завёлся, используйте диагностический прибор OBD2, чтобы проверить, получаете ли вы показания оборотов.график оборотов двигателя в torque
  2. Осмотрите жгут и все провода, подключенные к датчику коленвала, на наличие повреждений. Убедитесь, что все соединения в порядке.
  3. Проверьте зубчатый венец и цепь (ремень) ГРМ на наличие повреждений. Замените или отремонтируйте при необходимости.
  4. Снимите ДПКВ и осмотрите наконечник на наличие металлической стружки или других повреждений. Возможно, вам удастся убрать металлическую стружку, но если датчик сильно поврежден, его следует заменить.дпкв с мусором
  5. Проверьте проводку датчика цифровым мультиметром, установленным на постоянное напряжение. Для этого отсоедините разъём. Включите зажигание, не запуская двигатель, и прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу. Поочерёдно касайтесь красным проводом к выводам на разъёме. На одном из них обычно должно быть опорное напряжение 5 вольт. Если это не так, жгут проводов повреждён.
  6. Если проводка в порядке, используйте мультиметр для проверки датчика. Отставьте разъём отключенным и снимите датчик. Установите мультиметр на «Ом» и измерьте сопротивление ДПКВ. Бесконечность указывает на обрыв, а ноль — на короткое замыкание.измерение сопротивления датчика ДПКВ
  7. Проверьте сопротивление датчика положения коленчатого вала. В руководство по ремонту автомобиля написано, в каких пределах должно быть сопротивление. Если показания находятся за пределами, датчик неисправен.

( 5 оценок, среднее 5 из 5 )

Помоги нам помогать вам

Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.

  1. Попытался снова сегодня снять воздушный фильтр.Там пластмассовый грибок какой-то(я имею в виду заднее крепление). Или он очень крепко сидит, или я что-то неправильно делаю, но он не выдергивается.

  2. Здравие желаю товарищи добловоды!!! У меня обороты не плавают, они просто постоянно висят на 1400. чистил инжектор промывкой для карбюратора, а также промывкой что льют в бак, не помогло. через сканер ELM ошибок не видит. недавно менял свечи, провода ВВ, катушку зажигания и топливную форсунку. кто что подскажет, буду очень признателен!!!

  3. Здравие желаю товарищи добловоды!!! У меня обороты не плавают, они просто постоянно висят на 1400. чистил инжектор промывкой для карбюратора, а также промывкой что льют в бак, не помогло. через сканер ELM ошибок не видит. недавно менял свечи, провода ВВ, катушку зажигания и топливную форсунку. кто что подскажет, буду очень признателен!!!

    Поищите подсос воздуха после заслонки…

  4. Поищите подсос воздуха после заслонки…
    Или датчик ДМРВ накрылся

  5. Или датчик ДМРВ накрылся

    Тады ошибка вылезла бы на сканере

  6. Здравствуйте может не в тему но сегодня притормозил на перекрёстке машина заглохла , завелась с 3 раза тахометр на нулю мощности нет чек горит ехал на газу переключил на бензин тоже самое до дома доехал клемму скинул минут на 10 потом завёл всё заработало но чек не погас проехал 10 километров заглушил 2 часа простояла завёл чек не горит едет нормально .что могло быть не подскажете . пробег 60000т.к.

  7. У вас произошел сбой одного из датчиков. Даю 90%, что это положения коленвала или распредвала. Двигатель судя по описанию перешел в аварийный режим, поэтому пропала тяга. После третьего запуска мотора, если ошибка не повторяется чек перестает гореть но в памяти сохраняется ошибка. Езжайте до сканера считывать и стирать ошибки.

  8. нет поблизости хорошего специалиста. А если чек погас стирать обязательно?

  9. Надо посмотреть, что произошло.

  10. Для того, чтобы посмотреть ошибки, большой квалификации не требуется. Достаточно человека со сканером.

    Если «чек» погас, то «стирать» не нужно, но неужели Вам нравятся такие вот сюрпризы (на будущее)?

  11. Про сканировал ,датчик коленвала обрывался, будет время контакты все просмотрю.Всем спасибо за участие.

  12. У меня было такое во время гарантии, проводку и контакты не проверяли, сбросили ошибку, тупо заказали и через три дня пригласили для установки нового. За 2.5 года ошибка больше не повторялась.
    После этого, я заморочился и купил себе elm327, лежит постоянно в машине, ну и телефон с программой собой всегда.

  13. Надо на али посмотреть сегодня , чтоб к фиату подходил и себе выписать.

  14. Расскажу как у меня было, видать действительно, у меня машина другая чем у многих тут…
    Ехал, ехал, как вдруг пинок, через метром сто, повторно, заехал, на АЗС, заправился под полный, на улице половина путии дождь, после АЗС, завелся нормально, проехал сотку км и заглохла…кручу, не запускается! Скидываю минус, «курю» 30 минут, завожу, еду в аварийном режиме, горит чек, тахометр не реагирует, мощностей пгочти нет!!! Приехал в город, сканером определяют ошибку P0335 вычитываю что датчик положения коленвала, заезжаю в жигули, беру от ваз 2110, плюсом разъём к нему же, предпологая что родной не встанет… Вазовский подточил маленько и встал как родной, перепояв штекер, изолировав в кембрик и изоленту. Завожу с вотрого раза гаснет ошибка сама.

  15. Да! На нём прям написано Лада. цена его 300 рублей.
    У меня вопрос в другом, почему тут на форуме пишут что ошибка Р0016 — датчик колена, а у меня Р0335 ?

  16. Гы….ну так сам же пишешь, что у тебя » машина другая»

  17. Р0016 это рассинхрон колена и распреда, чаще всего возникает из-за засраного забитого клапана управления фаз, либо из-за неправильно установленного ГРМ.

  18. Понятно, просто на форуме нет такой ошибки, а есть 16я.


Фиат Добло клуб
Клуб любителей авто
Особенно марки Fiat Doblo :)

Fiat Ducato 1.4. 2008г. ошибка P0335 — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ответ

Fiat Ducato 1.4. 2008г. ошибка P0335

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.
Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для Roman056

    offline

    Roman056
    Ветеран

    Устанавливаю доп. оборудование

    Регистрация:
    20.09.2011
    Сообщений:
    246
    Адрес:
    г.Оренбург

    #1


    Roman056,

    05.10.2015 15:19

    Добрый день. На данном авто висит ошибка по ДПКВ. Сопротивление датчика бесконечное. Принесли еще один (старый)- сопротивление такое же. Вот и задумался… вроде как должен быть индуктивный и сопротивление ~700-1000 Ом, а тут бесконечность на обоих. Номер датчика 55187380. Вопрос: неисправны оба датчика или в чем-то я ошибся?

    Меню

    Roman056

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Roman056
    Файловый архив
    Скачиваний: (74) 261.63 Мб

  2. Модуль EcuLite Bosch EDC17CV44 China Truck

  3. Аватар для Геннадий066

    offline

    Геннадий066
    Ветеран

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    15.03.2015
    Сообщений:
    741
    Адрес:
    Тюмень

    #2


    Геннадий066,

    05.10.2015 16:59

    что то я не помню что бы на Fiat Ducato стоял мотор 1.4
    Добавлено через 1 минуту

    правильно укажите авто

    Последний раз редактировалось Геннадий066; 05.10.2015 в 17:01.

    Причина: Добавлено сообщение

    Меню

    Геннадий066

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Геннадий066
    Файловый архив
    Скачиваний: (35) 151.64 Мб

  4. Аватар для Roman056

    offline

    Roman056
    Ветеран

    Устанавливаю доп. оборудование

    Регистрация:
    20.09.2011
    Сообщений:
    246
    Адрес:
    г.Оренбург

    #3


    Roman056,

    05.10.2015 17:13

    вот это я намазюкал прошу прощения
    Fiat Doblo. Прошу модераторов поправить тему.

    Меню

    Roman056

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Roman056
    Файловый архив
    Скачиваний: (74) 261.63 Мб

  5. Аватар для ШЕВА

    offline

    ШЕВА
    Ветеран

    пенсионер

    Регистрация:
    01.03.2009
    Сообщений:
    230
    Адрес:
    Беломорск

    #4


    ШЕВА,

    05.10.2015 17:29

    Если внешне похож на индуктивный и двух контактный, то должен иметь сопротивление-до 1000ом. примерно.

    Меню

    ШЕВА

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от ШЕВА
    Файловый архив
    Скачиваний: (65) 451.70 Мб

  6. Аватар для Roman056

    offline

    Roman056
    Ветеран

    Устанавливаю доп. оборудование

    Регистрация:
    20.09.2011
    Сообщений:
    246
    Адрес:
    г.Оренбург

    #5


    Roman056,

    05.10.2015 17:53

    да двухконтактный с магнитом внутри

    Меню

    Roman056

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Roman056
    Файловый архив
    Скачиваний: (74) 261.63 Мб

  7. Аватар для vento702

    vento702
    Профи

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,006
    Адрес:
    Ярославль

    #6


    vento702,

    05.10.2015 19:19

    А запуск то есть ?

    Меню

    vento702

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от vento702
    Файловый архив
    Скачиваний: (187) 945.26 Мб
    Загрузок: (2) 1.47 Мб

  8. Аватар для ШЕВА

    offline

    ШЕВА
    Ветеран

    пенсионер

    Регистрация:
    01.03.2009
    Сообщений:
    230
    Адрес:
    Беломорск

    #7


    ШЕВА,

    05.10.2015 19:31

    Меню

    ШЕВА

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от ШЕВА
    Файловый архив
    Скачиваний: (65) 451.70 Мб

  9. Аватар для андрей123

    offline

    андрей123
    Профи

    авторемонт

    Регистрация:
    29.11.2007
    Сообщений:
    652
    Адрес:
    Усть-Донецк, Ростовская об

    #8


    андрей123,

    05.10.2015 19:44

    Нет, не ошибся. Сопротивление около 1100ом.

    Запуск с неисправным датчиком более длительный, работа по дф похоже.

    Меню

    андрей123

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от андрей123
    Файловый архив
    Скачиваний: (138) 794.92 Мб
    Загрузок: (1) 487.3 Кб


Закрытая тема.
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Fiat albea ошибка min brake liq
  • Fh4 autouwp exe forza horizon 4 ошибка
  • Fgxrenderer11 present failed hr dxgi error device removed driver failure
  • File windows system32 config system error code 0xc0000185 windows 10
  • File windows system32 config system error code 0xc000014c windows 10

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии