Фиат добло ошибка u1602

Приветствую. Fiat Doblo, 2006 года, не заводится. Диагностика - ошибки U1602 + U1700. Это есть ошибка САN шины и комуникации по ней блока комфорта 51770622 С150. Предыстория - ХЗ, купили год стоявшую машину. Проводку проверили - Ок. В блоке комфорта живёт радиоканал иммобилайзера. Блок сухой, без...

  • 7 Мар 2021

Приветствую. Fiat Doblo, 2006 года, не заводится. Диагностика — ошибки U1602 + U1700. Это есть ошибка САN шины и комуникации по ней блока комфорта 51770622 С150.
Предыстория — ХЗ, купили год стоявшую машину. Проводку проверили — Ок.
В блоке комфорта живёт радиоканал иммобилайзера. Блок сухой, без коррозии и мех повреждений. Трансивер САN шины поменял — ошибки те же.
Питания вторичные приходят, микротрещин не нашёл в микроскоп. Генерация на резонаторе проца — Ок, На резонаторе приёмника иммо U3741BM — на кварце 1,5 Вольт постоянки генерации нету. Кварц подкидывал, не генерит. Питания в норме.
Блок запускал на столе, может, доп сигнал нужен на запуск иммо или постоянно работает?

Отсюда вопросы:
— проблема приёмника иммо может давать ошибку по САN шине?
— ключи иммо в проце или еепромке? * на случай если броать блок на разборке без ключа.

  • 7 Мар 2021

Кто на этом кане еще есть? Шину осциллоскопом смотрел? Напряжения на шине какие? Сопротивления по обоим линиям? Может кто-то гадит в шину. Про доблу ничего не знаю, есть епромка на плате иммобилайзера?

  • 7 Мар 2021

sszer, приёмник иммно на плати описанного блока комфорта. ЕЕПРОМка есть. Машита в другом конце города, с ней работал элекрик с неким опытом. Поэтому предполагаю, что проблема именно в этом блоке. На шине как минимум, ЭБУ, может и ещё чего. У меня блок на столе…

  • 7 Мар 2021

Эбу не наглотался воды?Частое явление там…

  • 7 Мар 2021

На кане кроме моторника и иммобилайзера еще некоторое количество блоков. Любой из них может гадить в шину или ее завешивать, что мешает нормальному обмену. Можно откинуть все что не требуется для запуска по очереди чтобы понять кто виновник всего гемора.

  • 7 Мар 2021

Это логично, предполагаю, что это уже сделано. Но уточню. В данный момент меня интересует отсутствие генерации на кварце приёмника иммо.

  • 7 Мар 2021

Варианта 2 — неисправен кварц или то к чему этот кварц подключен.

И ничто не мешает сейчас определить есть ли ошибка по кану при отключенном блоке который на столе без генерации.

  • 8 Мар 2021

sszer, пожалуйста, не пиши, просто, чтобы написать… Писано — кварц менял. Писано, что остальное проверено.

И так, есть два типа блоков:
— 51770622 Full (иммо (Megamos) + бреклок (U3741BM))
— 51731467 base (только иммою (Megamos и на одно реле меньше)

Взяли живой 51731467 base, ошибка по шине ушла, появилась ошибка по иммо (не родной ключ).
Перекинул ЕЕПРОМки — ошибка по шине перешла на рабочий блок. Очевидно, что-то с дампом родного блока.
Экспериментировань нету времени, вопрос снят (в рабочий блок специально обыченые люди подвяжут родной ключь).

  • 20 Апр 2021

Клиент признался, что попизже проблема вылезла повторно. «Пропустили один разьём», была плавающая проблма в самой шине (в проводах).

Підкажіть якою програмою розшифровуєте код ошибки!

Він вроді лиш шчитує но не розшифровує

Аа )) За допомогую google )))

Просто бачив на вази є пріложеніє в гугл плей, думав може на фіат шось є!

Та ті помилки що скануються по elm327 універсальні до більшості автівок )) Тому просто в гугл код, і він скаже помилку ))

А у меня через 3 заводки потухли лампочки свечи и больше не появляються. Это было при морозе. Сейчас слава богу, и без ошибок ))

U1602 — Линия CAN
No help available
Причина этой ошибки — ЭБУ получает неверный сигнал от датчика. В текущий момент ошибка обнаруживается. Устраните неисправность, вызывающую эту ошибку. Сообщение об этой ошибке не отображается на приборной доске.

Вопрос в том какой именно датчик не даёт ответа, я бы конечно поехал тестануть мультимарочным сканером, но не факт что он покажет ))

Может егр? Свечи проверить легко, снимаешь разъем с блока управления свечами накала, с него выходит 4 толстых провода, каждый из проводов идет к свече накала, берешь мультиметр, провод мультиметра массы в разъем, а второй провод мультиметра на + акб и измеряешь сопротивление. У меня была проблема, думал сгорели свечи, а окозалось с свечи слетел колпачек.

Завелась нормально? Свечи могут моргать по причине слабого или разряженного акб. Ошибка p0104 это егр, надо чистить!

Р0104 знаю уже год почти )))
акб нормально заряжен заводиться с пол тычка ))

А менял сам или в сто?)) Ибо самому чёт сcыкотно без динамометрического ключа)))

Менял сам! Если честно то нет там ничего сложного. Сложно было первый раз (так как сам толком ничего не знал, а видел с фото в интернете).

А у меня нет учебного пособия в инете )) Такчто поеду скорее всего на СТО ))

У меня стояли BERU а поставил Bosh .Меняй сразу 4 свечи, я уже научен.Сгорела одна купил и поставил одну, а через месяц полетели ещё две.Год назад менял.Полёт нормальный.

Да я не зная сколько сгорело )) Так-что в любом случае только 4 ))

Да все норм с Искрой. Я поставил полет нормальный. Все они одинаковые.
Удачной замены, просто меняй сразу все 4.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

  • Гости не имеют права скачивать/просматривать аттачи (вложения) на форуме.
  • Гости не имеют права скачивать файлы
  • Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах
  • Гости не имеют доступ в раздел с документацией

Поэтому:

  1. НЕ регистрируйтесть с никами типа ljkxkdjfhjdh, состоящими только из одних цифр/букв или набора ничего не значащих букв/цифр (ник ДОЛЖЕН БЫТЬ читаемым!), такие пользователи отслеживаются и будут сразу удалены!
  2. НЕ регистрируйте два и более похожих ника — оба пользователя будут удалены! Если Вам не приходит уведомление о регистрации с подтверждающим линком, то сообщайте в личку /////Apeccino или scsi!
  3. При регистрации указывайте реально существующий у Вас автомобиль. Если их несколько, то впишите много и перечислите в подписи все ваши авто
  4. Не используйте для регистрации почтовый адрес с доменов mail.ru, inbox.ru, bk.ru, list.ru. Старайтесь использовать «нормальные» почтовые сервера, типа Google.Mail.com (@gmail.com)
  5. На форуме запрещен мат в любых его проявлениях, если уж нет сил сдерживаться, замените слово звездочками «***»

С уважением, администрация FIAT-КЛУБ

ФИАТ-Клуб — клуб любителей итальянских автомобилей на сайте fiat-club.ru.
В клубе вы всегда можете получить консультацию по ремонту и обслуживанию машин итальянского производства FIAT (ФИАТ), Lancia (Лянча, Ланция — неправильно!) и Alfa Romeo (Альфа Ромео). Среди наиболее популярных моделей такие авто, как Brava, Bravo, Marea, Stilo, Uno, Tipo, Tempra, Seicento, Croma, Regata, Ritmo, Barchetta, Coupe, 500, Punto, Grande Punto, Panda, Palio, Siena, Albea, Multipla, Doblo, Ducato, Idea.
Отдельный раздел посвящен тюнингу, в том числе всемирно известной фирме Abarth (Абарт).
Если вы хотите продать или купить ФИАТ, вы можете разместить объявление на доске Фиат-Клуба. При этом вы всегда можете провести предпродажную подготовку или осмотр технического состояния автомобиля в сервисе клуба ФИАТ.>
Клуб основан на базе надежного, проверенного годами сервиса ФИАТ, которым руководит доктор Tundelta. К преимуществам сервиса на Нагорной можно отнести прекрасное отношение к клиентам, привлекательные цены, большие скидки на запчасти и обслуживание для членов ФИАТ-Клуба и для постоянных клиентов. Приветливый персонал, комната для отдыха, предварительная запись, гарантия на работу и запчасти — все это способствует беспроблемному общению с сервисом на Нагорной для вас и для вашей итальянской машины.

  1. U1602 нужно посмотреть на другом компе, пока не скажу. :hmm: U1601, «CAN communication»P0335 пойман глюк датчика положения к.валаP0101 и P0110 нет сигнала по расходу и температуре воздуха. просто результат сдернутого разъемаP0404 егр не не работает или заглушенP0380 неисправность свечей. смотреть все таки разъем что ли, по блоку управления свечми ошибка по другому была бы.

  2. U1602 нужно посмотреть на другом компе, пока не скажу. :hmm: U1601, «CAN communication»
    P0335 пойман глюк датчика положения к.вала
    P0101 и P0110 нет сигнала по расходу и температуре воздуха. просто результат сдернутого разъема
    P0404 егр не не работает или заглушен
    P0380 неисправность свечей. смотреть все таки разъем что ли, по блоку управления свечми ошибка по другому была бы.

    Р0335 датчик коленвала уже заменил +
    Р0101 иР0110 расходомер заменил +
    Р0404 егр незаглушен но я почистил +
    ну а с Р0380 буду завтра ковырять все разъемы и обматывать проводку каждую по отдельности,читал может фонить
    Спасибо.

    Извинтиляюсь но подогрев топливного есть,если я правильно понимаю то проблема может быть имено в нём?

  3. Всё нашол причиной был сгоревший предохранитель 60 амперный,он стоит один под стекляной кришечкой.Дает основной плюс на БСВ.Всем сасибо.

  4. помогите люди добры,вот было ночью -20 мой доблик турецкий незавелся дизель 1.3,мигает 1 минуту свеи накаливания.Сколько они стоят,как менять,и вних причина или нет.

  5. Доброго всем времени суток! Помогите советом, проблема в следующем: на 1.3 мульти, компьютер выдал сообщение об ошибке в цепи свечей накала. На платной диагностике мастер сказал менять блок свечей накала. Высокая цена блока натолкнула на мысль его разобрать для начала. Выяснилось, что вылетел управляющий транзистор электромагнитным реле. После замены транзистора блок ожил, начал подавать питание на свечи, а ошибка пропала. Но радость победы была не долгой. После двух-трёх запусков двигателя ошибка появилась вновь. Далее были заменены все свечи на новые. Во время замены выяснилось, что блок снова не даёт питание на них. Заменил блок и ура: Chek Ok! И после двух-трёх запусков двигателя опять ошибка. Итак, имеется в сухом остатке: новые рабочие свечи и новый блок управления, а как говорится, включаешь — не работает! Грешу на проводку, может у кого есть мысли на этот счёт?

  6. А на блок управления свечами питание есть?Посмотреть предохранитель,возле аккумулятора.

  7. А на блок управления свечами питание есть?Посмотреть предохранитель,возле аккумулятора.
    Спасибо за проявленный интерес к моему вопросу. Проблему решил, всё таки пришлось снова поменять блок управления. Блок который я купил в начале был от мотора 1.9 и он не подошёл к 1.3. В номере маркировки он отличался от нужного всего на одну цифру. Выяснилось это при обращении на СТО. Повезло со специалистом.

  8. Доброго времени суток!!! Прошу совета. За раннее извиняюсь с компом на Вы — возраст. Проблема в следующем — Мигает спираль накала свечей. Свечи проверил К-ЛАМПОЙ —рабочие. Питание на них подаётся—заменил 60А предохранитель. Снял блок реле, почистил контакты. На один наконечник свечи подключил к/лампу, включил зажигание. Спираль мигает до определённого времени и гаснет. К/лампочка горит-проходит время, щёлкает реле, К/лампа гаснет, спираль не мигает, вроде-бы всё хорошо! Двигатель не запущен. ЭТУ операцию повторяю ещё раз не снимая к/лампы с провода накала свеч,но двигатель запускаю. Спиралька тухнет но потом мигает 30 секунд и гаснет, К/лампа подключенная к проводу не гаснет и продолжает гореть. Это говорит о том что свечи работают в режиме накала и не отключаются ГДЕ БЕДА? ДА, спиралька работает даже когда снят блок накала свечей это нормально?

  9. Чаще всего мигать индикаторы начинаю при необходимости их поменять, но бывало, что у меня датчик уже говорил с проблема. что датчик именно надо менять.

  10. Всем доброго дня. У меня Добло 2-го поколения 1.3 Мультиджет 90 коней. Тоже после запуска начинает мигать спираль в течении минуты, пишут есть неисправность в системе свечей накала, но на этом движке они под турбиной стоят! У кого есть опыт замены свечей на таком моторе?

  11. Если кому нужно, сопротивление холодной, новой свечи 0,6 Ом

  12. Пришло время и мне вникнуть в эту тему. Пробег — 41 тыс. км. Вчера при очередном запуске мотора БК выдал «чек» по свечам накала и через несколько секунд начала мигать спиралька. Еще через секунд десять индикатор гаснет. Диагностика на станции выдала ошибку по предварительному нагреву чего-то там (не помню точно формулировку). «Прозванивать» свечи не было времени. Попробовал выкрутить 4-ю свечу (самая доступная) — выкрутилась вообще без проблем. Вот что написано на свече: 0250203002 11V, Бош, Франсе 212, 955 (в кружочке).

    Теперь вопросы:
    1.Если проблема в свечах, менять только сгоревшую или лучше все? Мнение спецов на этот счет разделились 50/50.
    2.Брать именно такие свечи или можно другие аналоги? Что лучше?
    3.Что влияет на «продолжительность жизни» свечей? Как по мне, то они как-то быстро умерли (2 зимы).
    4.Если кто знает примерную стоимость таких свечей.

  13. Мое мнение, если другие свечи работоспособны,менять смысла нет. Что касается аналогов,то на 1,3 mtj их не много,так как свечи довольно уникальные идут практически только на этот мотор,я в свои время такие брал Magneti marelli 0629 00029 304 ,в 12 году стоили 350 руб.

  14. Купил оригинальные свечи Бош на Ростовском авторынке. Цена — 650р.

  15. Поставил без вопросов, правда пришлось снимать корпус воздушного фильтра. Ошибка исчезла сама со второго запуска мотора. Нужно ли стирать ее компом или можно о ней забыть?

  16. Добрый день, подскажите где находится блок управления накала свечей, похоже у меня проблема в нем

  17. Под капотом справа, с предохранителями-_фото через любой поисковик найдешь!


Фиат Добло клуб
Клуб любителей авто
Особенно марки Fiat Doblo :)

Такой автомобиль не частый гость у меня, до этого с данными авто ковырялся только с мотором и как бы обходился.

Но тут проблемка посложнее и катастрофически не хватает ни схем ни опыта, ни времени.В четверг ехать уже пора.

Конкретно надо схему КАН шины, ку да и как она проходит. Возможно еще какие умные мысли.

Машина ( со слов) заглохла в движении.

На данный момент лампа ИММО горит постоянно. К блоку ИММО не подцепился, нет связи. Ошибки по боди и по моторному. Почему ругается на датчик температуры непонятно, в данных все правильно.

Сразу после включения зажигания трещит клапан абсорбера? После сброса ошибок- тишина. Висят 2, по КАНу и по ключу.

2 ключа зажигания и карта с кодом имеется.

Цеплялся автобоссом. Данные диагностики:

Информация об ЭБУ

Название Значение

ISO CODE 0D075704C4

DF: 51784958

RIC: IAW5SFHW208

OM: 5SFMT

Данные : 2006-12-19

Чтение кодов неисправностей

Код неисправности Описание Статус

U1602 CAN communic.: general faulty MEM

P0115 Engine Coolant Temp. (1) MEM

P1687 Pump module unengaged, unblocked MEM

U1600 Immobilizer: key faulty MEM

P0268

P1821

P1721

P2022

P1922

D602 CAN bus data (2)

U1602 CAN communic.: general faulty ACT U1600

P0115 Engine coolant temperature sensor — circuit malfunction

Текущие данные

Название Значение Единица

Engine ECU status 0

Immo ECU status 1

Immo coded by: 3

HOOD Открыт

# of programmed keys 2

Last key # 1

Code from engine ECU 1

**********************************

System identification

Название Значение

Код устройства IAW5SFHW20

Код Программного обеспечения 0711T41

Дата программирования 19/12/2006

Marking FIAT 51784958

Код подтверждения 5SFMT

Спасибо.

post-2712-0-32637400-1341335679_thumb.jpg

post-2712-0-90289300-1341335687_thumb.jpg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фатальная ошибка что это значит
  • Фиат добло ошибка p0135
  • Фатальная ошибка фн вики принт 57ф при замене фн
  • Фиат добло p0300 ошибка
  • Фатальная ошибка фн атол 91ф