Фиат дукато 250 ошибка р0683

Ошибка P0683 — Связь модуля управления свечами накаливания с PCM автомобиля – неисправность электрической цепи  Определение кода ошибки P0683 Ошибка P0683 указывает на неисправность цепи связи модуля управления свечами накаливания с PCM автомобиля.   Что означает ошибка P0683 Ошибка P0683...

Ошибка P0683 — Связь модуля управления свечами накаливания с PCM автомобиля – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0683

Ошибка P0683 указывает на неисправность цепи связи модуля управления свечами накаливания с PCM автомобиля.

Что означает ошибка P0683

Ошибка P0683 является общим кодом ошибки, который, как правило, появляется в автомобилях с дизельными двигателями и указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления коробкой передач, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления приборной панелью, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления замком капота, модуль управления турбиной, модуль управления круиз-контролем, модуль управления климат-контролем, модуль управления тяговым усилием или модуль опасного сближения автомобиля) обнаружил неисправность в цепи связи модуля управления свечами накаливания с PCM автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0683

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0683 являются:

  • Неисправность модуля управления свечами накаливания
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления свечами накаливания
  • Короткое замыкание, ослабление, коррозия или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к CAN-шине
  • Неисправность драйвера PCM автомобиля
  • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
  • Неисправность CAN-шины

Каковы симптомы ошибки P0683?

При появлении ошибки P0683 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобиля указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Другими возможными симптомами являются заглохание двигателя, падение мощности двигателя при ускорении автомобиля, появление белого дыма из выхлопной трубы, а также увеличение расхода топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0683?

Для надлежащего диагностирования ошибки P0683 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, цифровой вольтомметр, специальный диагностический CAN-сканер, схема подключение к CAN-шине от производителя автомобиля, а также запоминающее устройство во избежание потери данных PCM автомобиля.

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0683 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Если проблема не решится, механик отсоединит и проверит каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера. При необходимости механик проверит целостность цепей между отдельными модулями управления автомобиля, используя схему подключения к CAN-шине от производителя автомобиля и цифровой вольтомметр.

Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления свечами накаливания, модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0683 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P0683

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0683 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0683 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0683?

Ошибка P0683 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво при ускорении автомобиля. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0683?

Для устранения ошибки P0683 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0683 снова
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена модуля управления свечами накаливания
  • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
  • Замена драйвера PCM автомобиля
  • Замена CAN-шины
  • В редких случаях, замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0683

Поскольку при диагностировании данной ошибки, скорее всего, придется иметь дело с большим количеством электрических проводов, рекомендуется сразу менять весь жгут проводов, а не проверять и ремонтировать каждый провод по отдельности.

Нужна помощь с кодом ошибки P0683?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 6 мин Просмотров 2.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0683
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0683
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Подключение аккумулятора
  7. Проверка проводки
  8. Проверка свечей накаливания
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0683 звучит как «неисправность электрической цепи между модулем управления свечами накаливания и PCM». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Glow Plug Control Module (GPCM) to PCM Communication Circuit Malfunction».

Код неисправности OBD-II P0683 является общим кодом, который определяется как «потеря связи между модулем управления свечой накаливания и модулем PCM». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает сбой связи между собой и модулем управления свечей накаливания. Этот код применим только к автомобилям, на которых двигатели работают с воспламенением от сжатия (дизельными).

Код ошибки P0683 – неисправность электрической цепи между модулем управления свечами накаливания и PCM

Хотя дизельные двигатели полагаются только на сжатие для воспламенения топливовоздушной смеси, его очень трудно осуществить, когда двигатель холодный. Поэтому все дизельные двигатели оснащены свечами накаливания. Которые заходят в камеру предварительного сгорания и предназначены для облегчения начального нагрева топливовоздушной смеси при холодном старте.

В современных системах свечи накаливания управляются специальным модулем управления. Который может определять электрическое сопротивление каждой свечи накаливания.

Преимущество этого заключается в том, что модуль управления может модулировать ток, подаваемый на каждую отдельную свечу накаливания. Поэтому все свечи накаливания нагреваются до одинаковой температуры за одно и то же время.

PCM контролирует модуль управления свечами накаливания через выделенные цепи связи, и при возникновении какой-либо неисправности, препятствуют эффективному обмену данными. После чего будет установлен код P0683 и включится сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0683 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плохой запуск холодного двигателя.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу при холодном двигателе.
  4. Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
  5. Появление белого дыма из выхлопной трубы.
  6. Повышенный расход топлива.

Диагностический код неисправности P0683 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0683 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность модуля управления свечами накаливания.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Неисправная свеча накаливания.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Неисправный или поврежденный драйвер управления свечей накаливания.
  • Низкое напряжение батареи.
  • Неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0683

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0683:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
  3. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  4. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  5. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления свечами накаливания.
  6. Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Данная ошибка считается обычной проблемой для дизелей, независимо от производителя. Из-за высокой силы тока, необходимой для работы свечей накаливания, а также их склонности к перегоранию.

Модуль управления свечами накаливания (GPCM) использует низкую силу тока, поэтому он с меньшей вероятностью выйдет из строя. Соленоид также редко заменяют. Когда вы имеете дело с высокой силой тока, даже малейшее ослабление соединения приведет к возникновению дуги и повреждению разъема.

Подключение аккумулятора

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0683 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Проверка проводки

Осмотрите проводку от PCM до GPCM. Продолжайте движение вниз к соленоиду на крышке клапана, от соленоида к шине и вниз к свечам накаливания. Ищите незакрепленные или корродированные разъемы.

Отсоедините черный и зеленый электрический разъем от GPCM. Осмотрите разъем на предмет выдавленных контактов и коррозии. С помощью омметра проверьте каждую из клемм на замыкание на массу. При необходимости ликвидируйте короткое замыкание.

Нанесите диэлектрическую смазку на клеммы и снова подсоедините жгут к GPCM. Осмотрите плюсовой провод и соединение GPCM на соленоиде свечи накаливания. Убедитесь, что все провода чистые и в надлежащем состоянии.

Осмотрите шину свечи накаливания. Проверьте соединение каждого провода на шине, а также убедитесь, что они чистые и не имеют повреждений.

Снимите провод со свечи накаливания и проверьте его на замыкание на массу. С помощью омметра протестируйте клемму свечи накаливания. Свеча накаливания вышла из строя, если сопротивление не находится в пределах от 0,5 до 2,0 Ом.

Проверьте сопротивление в проводке от свечи накаливания до шины. Сопротивление также должно быть в диапазоне от 0,5 до 2,0. Если нет, замените провод.

Проверка свечей накаливания

Если проверка проводки не дала результата и ошибка P0683 все еще остается, обратитесь к руководству по обслуживанию. Найдите, где изображена схема свечи накаливания. Посмотрите на цвет и номер контакта для питания GPCM и далее на соленоид.

Проверьте эти клеммы вольтметром в соответствии с указаниями. Если питание на GPCM отсутствует, PCM неисправен. Если есть напряжение на GPCM, проверьте его от GPCM к соленоиду. При отсутствии напряжения на соленоиде, замените GPCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0683 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Куга, Экскуршн, F-150)
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Ssangyong

С кодом неисправности Р0683 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0113, P0480, P2285, P2623, U2102, U2103.

Видео

Fiat Ducato 2011 год 2.3 Двигатель F1AE0481C Проблема с накалом. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Fiat Ducato 2011 год 2.3 Двигатель F1AE0481C Проблема с накалом.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Кирилл077

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Сергиев Посад

    Fiat Ducato 2011 год 2.3 Двигатель F1AE0481C Проблема с накалом.Суть в чем,загорается ошибка P0683 Управление временем свечей накаливания сигнал не достоверен.По схеме проверил питание реле:86 есть,31 есть,30 есть,а на контакте ST управляющий от эбу на нем всегда +,хотя управляться должен минусом.Если подать на него минус(для проверки в реле описано в изитронике),реле срабатывает и идет питания на свечи.В изитронике написано,что надо дать вместо дтож сопротивление и сделать -30,сделал все равно +.Соответственно,реле не срабатывает.Еще на реле есть контакт DI(какое назначение?).

  2. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    проверь сопротивление свечей … должно быть одинаковым порядка 6ом (набирается за 3-4сек) проверь сопротивление цепей свечей на реле между контактом и кузовом … там будет уже в раене 8-9ом
    (могу ошибаться на пару ом но должно быть везде одинаково если разница больше 2х ом может давать ошибку)

    ошибка бывает если сгорела свеча хоть одна или плохой контакт на наконечнике свечи … бывает свечи в луже воды тогда тоже может давать ошибку

  3. Аватар для Кирилл077

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Сергиев Посад

  4. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    контроллеру пофигу на то новые свечи или старые … он перяет ток … проверяйте цепи на реле … должны иметь оинаковую нагрузку …

    был случий недавно просто был плохой контакт в наконечнике … мерию свечи … все в норме … мерию цепь свечей на реле … а там 8ом 8ом 8ом 11ом и тоже горит ошибка подергал наконечник свечи … все ошибка ушла

  5. Аватар для aleksa....

    offline

    механик

    Регистрация:
    07.10.2011
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    Украина,Черкассы

    Еще на реле есть контакт DI какое назначение?
    На новых дизельных Hyundai управление свечей накала работает так:
    Рис. 1 Сигнал управления свечами накаливания с коэффициентом заполнения 28%, подаваемый после перевода ключа зажигания из положения «OFF» в положение «ON» при холодном двигателе
    Рис. 2 Форма сигнала управления свечами накаливания после перевода ключа зажигания из положения «OFF» в положение «ON» при прогретом двигателе

    Изображения:

  6. Аватар для Rosinant

    offline

    Ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2008
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Октябрьский

    проблема частая на них-гниют и рвутся провода в гофре.По схеме звонить провода от ЭБУ двигателя до реле свечей накала(два тонких провода)-если обрыв.то потрошить гофру

  7. Аватар для silandr78

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    18.05.2011
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Архангельск

    Тоже была проблема с проводкой в гофре и не раз


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 09:14. Часовой пояс GMT +4.

Код P0683 — это неисправность цепи между модулем управления свечами накаливания и PCM. Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Glow Plug Control Module (GPCM) to PCM Communication Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0683

OBD II DTC P0683 — это общий код, определяемый как «потеря связи между модулем управления свечами накаливания и PCM». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает ошибку связи между собой и модулем управления свечами накаливания. Этот код применяется только к автомобилям с двигателями с воспламенением от сжатия (дизельными).

Код неисправности P0683 - неисправность цепи между модулем управления свечами накаливания и PCM

Хотя дизельные двигатели полагаются только на сжатие для воспламенения топливовоздушной смеси, этого очень трудно добиться, когда двигатель холодный. Поэтому все дизельные двигатели оснащены свечами накаливания. Они входят в форкамеру и предназначены для облегчения первоначального подогрева топливовоздушной смеси при холодном пуске.

В современных системах свечи накаливания управляются специальным модулем управления. Что может определить электрическое сопротивление каждой свечи накаливания.

Это имеет то преимущество, что модуль управления может модулировать ток, подаваемый на каждую отдельную свечу накаливания. Таким образом, все свечи накаливания одновременно нагреваются до одинаковой температуры.

PCM контролирует модуль управления свечами накаливания через выделенные цепи связи и в случае неисправности предотвращает эффективную связь. Затем будет установлен код P0683 и загорится свет.

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0683 для водителя является включенная контрольная лампа неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампочка «Проверить двигатель» (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плохой холодный старт.
  3. Колебания оборотов двигателя, а также попытки заглохнуть на холостом ходу при холодном двигателе.
  4. Потеря мощности двигателя при разгоне автомобиля.
  5. Появление белого дыма из выхлопной трубы.
  6. Повышенный расход топлива.

Код неисправности DTC P0683 считается серьезным кодом неисправности, поскольку может вызвать проблемы с двигателем и обслуживанием. Двигатель может внезапно остановиться или работать с перебоями. По этой причине эту ошибку следует исправить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0683 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:

  • Неисправен модуль управления свечами накаливания.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Неисправная свеча зажигания.
  • Обрыв или короткое замыкание CAN.
  • Поврежденная и корродированная проводка или разъемы.
  • Неисправный или поврежденный привод свечи накаливания.
  • Низкое напряжение батареи.
  • Неисправный PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0683

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0683:

  1. Осмотрите жгут проводов на предмет повреждений, царапин, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Отключите и проверьте каждый контакт шины CAN с помощью специального диагностического сканера.
  3. Осмотрите и проверьте предохранитель и соединение предохранителя.
  4. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  5. Проверить и, при необходимости, заменить модуль управления свечами накаливания.
  6. Если проблема не исчезнет, ​​возможно, потребуется заменить и перепрограммировать PCM.

Диагностика и решение проблем

Эта ошибка считается распространенной проблемой для дизельных двигателей независимо от производителя. Из-за высокой силы тока, необходимой для работы свечей накаливания, и их склонности к перегоранию.

Модуль управления свечами накаливания (GPCM) использует малую силу тока, поэтому вероятность его выхода из строя снижается. Соленоид тоже редко заменяют. При работе с высокой силой тока даже малейшее ослабление соединения вызовет искрение и повреждение разъема.

Подключение аккумулятора

Чтобы исключить все варианты появления ошибки P0683, визуально осмотрите проводку, проверьте напряжение на АКБ. Вы также должны проверить клеммы аккумулятора и кабели на наличие ослабленных соединений.

Убедившись, что напряжение в установке соответствует значению, указанному в инструкции. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, приступайте к диагностике.

Проверка проводки

Осмотрите проводку от PCM к GPCM. Перейдите к соленоиду на крышке клапана, от соленоида к шине и до свечей накаливания. Ищите незакрепленные или корродированные разъемы.

Отсоедините черный и зеленый электрические разъемы от GPCM. Осмотрите разъем на предмет выдавленных штифтов и коррозии. С помощью омметра проверить каждую клемму на замыкание на массу. При необходимости отремонтируйте короткое замыкание.

Нанесите диэлектрическую смазку на клеммы и снова подсоедините жгут к GPCM. Осмотрите положительный провод и соединение GPCM с соленоидом свечи накаливания. Убедитесь, что все кабели чистые и в хорошем состоянии.

Осмотрите шину свечи накаливания. Проверьте подключение каждого провода к шине и убедитесь, что он чистый и неповрежденный.

Отсоедините провод от свечи накаливания и проверьте, нет ли замыкания на массу. С помощью омметра проверить клемму свечи накаливания. Свеча накаливания вышла из строя, если сопротивление не находится в пределах 0,5–2,0 Ом.

Проверьте сопротивление в проводке от свечи накаливания до сборной шины. Сопротивление также должно быть между 0,5 и 2,0. Если нет, замените провод.

Проверка свечей накаливания

Если проверка проводки не удалась и код P0683 не исчез, обратитесь к руководству по обслуживанию. Найдите, где показана схема свечи накаливания. Посмотрите на цвет и номер контакта блока питания GPCM, а затем соленоида.

Проверьте эти клеммы с помощью вольтметра, как показано на рисунке. Если на GPCM нет питания, значит, PCM неисправен. Если на GPCM есть напряжение, проверьте его от GPCM к соленоиду. Если на соленоид нет напряжения, замените GPCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0683 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка наиболее распространена. Вот список некоторых из них:

  • Citroën (Ситроен Джемпер)
  • Fiat (Fiat Doblo, Ducato)
  • Форд (Форд Куга, Экскурсия, F-150)
  • Опель (Опель Астра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Пежо (Peugeot Boxer)
  • Ssangyong

Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0683. Наиболее распространены следующие: P0113, P0480, P2285, P2623, U2102, U2103.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фиат добло ошибка р1221
  • Фатальная ошибка ядра
  • Фиат добло ошибка р0300
  • Фатальная ошибка это как
  • Фиат добло ошибка р0011