Фиат ошибка p1687

Отзыв владельца FIAT Stilo — поломка. После завершения капитального ремонта движка вылезли две ошибки. P1684 и P1687. Как их вылечить кто подскажет?

FIAT Stilo

Нужна помощь по ошибкам.

patrak88

Был больше месяца назад

Алексей Патраков
Я езжу на FIAT Stilo и Peugeot 406
Слуцк, Беларусь

После завершения капитального ремонта движка вылезли две ошибки.
P1684 и P1687. Как их вылечить кто подскажет?

3 февраля 2019

Метки: поломка

5

Ранее И снова разборка мотора
Далее Волшебство

Разместить рекламу

Реклама

Машины в продаже

Туринск

Fiat Stilo, 2002

320 000 ₽

Джанкой

Fiat Stilo, 2002

200 000 ₽

Воронеж

Fiat Stilo, 2002

240 000 ₽

Омск

Fiat Stilo, 2001

210 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Комментарии
5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

Vetali89

Я езжу на Mercedes-Benz M-Class (W163)

obdii.pro/ru/model/fiat

Держите.

4 года

patrak88

Автор

Я езжу на FIAT Stilo

спасибо

4 года

somebody

Несуществующий пользователь

Без машины

Думаю нужно обучить дроссель.

4 года

patrak88

Автор

Я езжу на FIAT Stilo

Через программу сброс сделать?

4 года

somebody

Несуществующий пользователь

Без машины

Да, адаптацию, через программу. Как и чего делать, там есть подсказки.

4 года

  1. Доброго времени суток…

    Неожиданно, как обычно, возникла проблема — перестала машинка заводиться и при повороте ключа стал появляться странный звук типа писка-звона под капотом. Подцепил читалку компа, всплыла ошибка Р1687. Описание «Motorised throttle(stop learn)» и «Throttle driven [signal implausible]». Ясно что глюки либо моторчика заслонки дросселя, либо ДПЗД.

    Вопрос кто-нить может померять у себя характеристки и того и другого? Мобыть оно восстанавливается, а то 25килорублей выкладывать земноводное душит.

  2. Мобыть оно восстанавливается, а то 25килорублей выкладывать земноводное душит.
    Так хоть для начала фишку провода,идущего на дроссель,отсоеденить/подсоединить,а вдруг заработает

  3. Да и фильтр воздушный скинуть и рукой понажимать на заслонку,вдруг в редукторе её привода шестерёнка какая сломалась/заклинила!Всё проще будет её заменить,чем весь узел

  4. Промыть для начала, очень хорошо помогает аэрозоль «Очиститель карбюратора»

  5. Уже полностью снят весь блок и промыт всем, что только дома было. И заслонка двигается руками нормально, и ДПЗД сопротивление меняет. Смущает что при снятой пластковой крышке, куда собственно и вмурованы контакты сопротивление моторчика 4 Ом, а при надетой только 2 Ом. Колебания ДПЗД от 2.1 Ом, до 0.8 Ом. Кстати звук электрической природы, вот только что там может систеть ума не приложу.ЗЫ. Сброс ошибок со снятием колодки с дросселя, скидыванием клемм с акума, и сбросом с компа не проходит.

  6. У меня при такой ошибке переобучали дроссельную заслонку.

  7. У меня при такой ошибке переобучали дроссельную заслонку.
    А поподробней? По гарантии или нет? Сколько по времени?

    PS. У кого из питерских сервисов есть комп, понимающий СТАРЫЕ прошивки?

  8. Уже полностью снят весь блок и промыт всем, что только дома было. И заслонка двигается руками нормально, и ДПЗД сопротивление меняет. Смущает что при снятой пластковой крышке, куда собственно и вмурованы контакты сопротивление моторчика 4 Ом, а при надетой только 2 Ом. Колебания ДПЗД от 2.1 Ом, до 0.8 Ом. Кстати звук электрической природы, вот только что там может систеть ума не приложу.

    ЗЫ. Сброс ошибок со снятием колодки с дросселя, скидыванием клемм с акума, и сбросом с компа не проходит.

    На этом типе дросселя обучение происходит и без присоединения сканера. На прогретой, заведенной авто надо ПЛАВНО три раза нажать на газ до ограничителя оборотов.

  9. На этом типе дросселя обучение происходит и без присоединения сканера. На прогретой, заведенной авто надо ПЛАВНО три раза нажать на газ до ограничителя оборотов.

    Угу. Есть только одна проблема, маленькая такая… Она НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Стартер крутит и все :(

  10. А поподробней? По гарантии или нет? Сколько по времени?
    Случай гарантийный. Три раза нажали на газ, потом посмотрели сканером, проверили заслонку со сканера.
    Проблема началась после воды в бензине прошлой зимой. На ХХ начинают задираться обороты. Горит СЕ.

  11. Уже полностью снят весь блок и промыт всем, что только дома было. И заслонка двигается руками нормально, и ДПЗД сопротивление меняет. Смущает что при снятой пластковой крышке, куда собственно и вмурованы контакты сопротивление моторчика 4 Ом, а при надетой только 2 Ом. Колебания ДПЗД от 2.1 Ом, до 0.8 Ом. Кстати звук электрической природы, вот только что там может систеть ума не приложу.

    ЗЫ. Сброс ошибок со снятием колодки с дросселя, скидыванием клемм с акума, и сбросом с компа не проходит.
    Померил!Что при снятой крышке,что с ней 3,6 Ом

  12. Померил!Что при снятой крышке,что с ней 3,6 Ом
    Сенькс… Буду искать куда контакт ушел :(

  13. Я мерил на Добло Панорама 1.4 8V,если чё

  14. У меня опять обороты поплыли на морозе… Млин…

  15. Продолжим…При более детальном осмотре обнаружились задиры на внутренней поверхности канала. Аккурат в крайнем закрытом положении заслонки. По возможности заполированы, но мешает ось и около нее чуть-чуть осталось. Заслонка закрывается не до самого конца: до ограничителя около 3мм, в канале зазор около 0.5мм…Появились позывы к заводу, но нестабильные. Похоже ещё и горючка недоходит. Вопрос что за калабаха в топливной магистрали внутри правого переднего крыла? Eper молчит как партизан, что-то относительно подходящее по схематике — фильтр паров, но третьего патрубка у меня нет…

  16. Продолжим…

    При более детальном осмотре обнаружились задиры на внутренней поверхности канала. Аккурат в крайнем закрытом положении заслонки. По возможности заполированы, но мешает ось и около нее чуть-чуть осталось. Заслонка закрывается не до самого конца: до ограничителя около 3мм, в канале зазор около 0.5мм…

    Появились позывы к заводу, но нестабильные. Похоже ещё и горючка недоходит. Вопрос что за калабаха в топливной магистрали внутри правого переднего крыла? Eper молчит как партизан, что-то относительно подходящее по схематике — фильтр паров, но третьего патрубка у меня нет…
    Ну фильтр паров как-раз там и есть,но топливо то через него не подаётся,по другой трубке идёт.От фильтра паров вроде синяя,топливная-чёрная,если не ошибаюсь!А до рампы бензин вообще доходит,насос качает?Проверить так:на рампе открутить колпачёк чёрный пластмассовый(слева внизу на снимке видно),нажать на штуцер,напарник в это время на 1-2 секунды пусть крутанёт стартером -брызгать должно сильно(какой-нибудь тряпочкой прикройте,а то всё подкапотное забрызкает)

    Вложения:

    • 0_10c0e_789b9db3_L.jpg

  17. Во,вот сдесь лучше этот штуцер видно!

    Вложения:

    • third.jpg

      third.jpg
      Размер файла:
      137,3 КБ
      Просмотров:
      170


Фиат Добло клуб
Клуб любителей авто
Особенно марки Fiat Doblo :)

Такой автомобиль не частый гость у меня, до этого с данными авто ковырялся только с мотором и как бы обходился.

Но тут проблемка посложнее и катастрофически не хватает ни схем ни опыта, ни времени.В четверг ехать уже пора.

Конкретно надо схему КАН шины, ку да и как она проходит. Возможно еще какие умные мысли.

Машина ( со слов) заглохла в движении.

На данный момент лампа ИММО горит постоянно. К блоку ИММО не подцепился, нет связи. Ошибки по боди и по моторному. Почему ругается на датчик температуры непонятно, в данных все правильно.

Сразу после включения зажигания трещит клапан абсорбера? После сброса ошибок- тишина. Висят 2, по КАНу и по ключу.

2 ключа зажигания и карта с кодом имеется.

Цеплялся автобоссом. Данные диагностики:

Информация об ЭБУ

Название Значение

ISO CODE 0D075704C4

DF: 51784958

RIC: IAW5SFHW208

OM: 5SFMT

Данные : 2006-12-19

Чтение кодов неисправностей

Код неисправности Описание Статус

U1602 CAN communic.: general faulty MEM

P0115 Engine Coolant Temp. (1) MEM

P1687 Pump module unengaged, unblocked MEM

U1600 Immobilizer: key faulty MEM

P0268

P1821

P1721

P2022

P1922

D602 CAN bus data (2)

U1602 CAN communic.: general faulty ACT U1600

P0115 Engine coolant temperature sensor — circuit malfunction

Текущие данные

Название Значение Единица

Engine ECU status 0

Immo ECU status 1

Immo coded by: 3

HOOD Открыт

# of programmed keys 2

Last key # 1

Code from engine ECU 1

**********************************

System identification

Название Значение

Код устройства IAW5SFHW20

Код Программного обеспечения 0711T41

Дата программирования 19/12/2006

Marking FIAT 51784958

Код подтверждения 5SFMT

Спасибо.

post-2712-0-32637400-1341335679_thumb.jpg

post-2712-0-90289300-1341335687_thumb.jpg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фиат дукато ошибки р0091 р0092
  • Федерико бугатти котел ошибки
  • Фиат дукато ошибка р0481
  • Федерико бугатти коды ошибок
  • Фиат дукато ошибка р0340