Flc error 2

На фреде ДД выходит active faults 1, а затем active faults 2. Пользователи форума Гудвил обмениваются мнениями, задают вопросы и получают экспертные ответы от участников. Здесь все о запчастях, регистрации ТС, ТО, эксплуатации американских и европейских грузовиков. Новости дилеров и отзывы о них.
Автор Сообщение

Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2009 09:38
Сообщения: 19

Ответить с цитатой

Сообщение На фреде ДД выходит active faults 1, а затем active faults 2

Ребята помогите, подскажите кто может, при в ключении зажигания на Фреде ДД 12.7. выходит на компе типа ошибки с надписью active faults 1, затем заводим двигатель и в течении 5 минут всё ок, затем надпись на компе меняется на active faults 2 и двигатель неразвивает обороты, т.е . жмёшь педаль акселератора а обороты до 2000 дотягивают и всё. кто что может посказать по данной ошибке, т.к . она нигде неуказана в каталогах и кодах ошибок.

28 фев 2011 09:46

Профиль Отправить личное сообщение

DasBoot

Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 13 янв 2010 05:27
Сообщения: 786
Откуда: Самара г.Отрадный

Автомобиль/VIN: 1FUJBBCG42LJ32661

Ответить с цитатой

Сообщение Re: На фреде ДД выходит active faults 1, а затем active faults 2

Нужно считать код ошибки!
Читай внимательно форум!!!


_________________
Сергей А. тел: 8 917 140 7 ноль сорок шесть
[i]Как трудно жить без Светлой Сказки![/i]
28 фев 2011 09:52

Профиль Отправить личное сообщение

  • АЛЕКС.КО

    Новичок

    Зарегистрирован: 25 апр 2009 09:38
    Сообщения: 19

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: На фреде ДД выходит active faults 1, а затем active faults 2

    Спасибо, очень помог, полноценный ответ!!!

    28 фев 2011 09:54

    Профиль Отправить личное сообщение

    Миша

    Ф@Н@Т

    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 27 окт 2006 19:31
    Сообщения: 2121
    Откуда: Москва

    Автомобиль/VIN: FREIGHTLINER FLD / 1FUBALCG44DN41138

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: На фреде ДД выходит active faults 1, а затем active faults 2

    Каков вопрос.., а 2000 оборотов на месте это даже много.

    28 фев 2011 10:50

    Профиль Отправить личное сообщение

  • ICQ

    АЛЕКС.КО

    Новичок

    Зарегистрирован: 25 апр 2009 09:38
    Сообщения: 19

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: На фреде ДД выходит active faults 1, а затем active faults 2

    Обороты на месте после нажатия педали Акселератора до полика !!!!!

    28 фев 2011 10:54

    Профиль Отправить личное сообщение

    alex725

    Ф@Н@Т

    Аватара пользователя

    Предупреждения: 2

    Зарегистрирован: 08 янв 2009 21:15
    Сообщения: 4602
    Откуда: Тюмень

    Автомобиль/VIN: FLC 120 F43284

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: На фреде ДД выходит active faults 1, а затем active faults 2

    После какой машины сел на Фреда? :lol:


    _________________
    Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.
    28 фев 2011 15:15

    Профиль Отправить личное сообщение

    АЛЕКС.КО

    Новичок

    Зарегистрирован: 25 апр 2009 09:38
    Сообщения: 19

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: На фреде ДД выходит active faults 1, а затем active faults 2

    Сидят на зоне, а моя компания занимается перевозками уже 20 лет !!!! Спасибо всем за помощь, вопрос решился !!!

    28 фев 2011 15:23

    Профиль Отправить личное сообщение

    alex725

    Ф@Н@Т

    Аватара пользователя

    Предупреждения: 2

    Зарегистрирован: 08 янв 2009 21:15
    Сообщения: 4602
    Откуда: Тюмень

    Автомобиль/VIN: FLC 120 F43284

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: На фреде ДД выходит active faults 1, а затем active faults 2

    Здесь не зековский форум — не петушись! Спасибо не надо, обьясни что было и достаточно!


    _________________
    Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.
    28 фев 2011 15:28

    Профиль Отправить личное сообщение

    АЛЕКС.КО

    Новичок

    Зарегистрирован: 25 апр 2009 09:38
    Сообщения: 19

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: На фреде ДД выходит active faults 1, а затем active faults 2

    Вообщем спать иди, а то куры и петухи уже смотрю в 1.30 у тебя ночи. А про машину, проблема была в датчике скорости что на коробке, сменили и всё нормализовалось.

    28 фев 2011 15:36

    Профиль Отправить личное сообщение

    alex725

    Ф@Н@Т

    Аватара пользователя

    Предупреждения: 2

    Зарегистрирован: 08 янв 2009 21:15
    Сообщения: 4602
    Откуда: Тюмень

    Автомобиль/VIN: FLC 120 F43284

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: На фреде ДД выходит active faults 1, а затем active faults 2

    Давай, Удачи!!!


    _________________
    Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.
    28 фев 2011 15:39

    Профиль Отправить личное сообщение

    DasBoot

    Ф@Н@Т

    Зарегистрирован: 13 янв 2010 05:27
    Сообщения: 786
    Откуда: Самара г.Отрадный

    Автомобиль/VIN: 1FUJBBCG42LJ32661

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: На фреде ДД выходит active faults 1, а затем active faults 2

    На обиженных воду возят!!!
    Прежде чем задавать вопрос, изучи форум!
    Участники форума правильно тебе ответил, какой вопрос такой ответ!!!!!


    _________________
    Сергей А. тел: 8 917 140 7 ноль сорок шесть
    [i]Как трудно жить без Светлой Сказки![/i]
    01 мар 2011 04:34

    Профиль Отправить личное сообщение

  • Ключевые слова:
    двигатели внутреннего сгорания, электронные блоки управления двигателями, диагностика, сканер, система оперативной диагностики, цифровые данные, контрольно-измерительные датчики

    В статье рассмотрены современные технологии диагностирования технического состояния сельскохозяйственной автотракторной техники на примере трактора John Deere. Дано описание трактора John Deere и электронных систем, которыми оснащена рассматриваемая машина. Современные тракторы оборудованы микропроцессорными системами управления, обладающими диагностическими возможностями. Благодаря этому возможно своевременное информирование оператора о возникающих неисправностях рабочих систем трактора, например двигателя или тормозной системы. Система цифровой связи и управления электрическими устройствами автомобиля — интерфейс CAN, позволяющая собирать данные от всех устройств, обмениваться информацией между ними, управлять ими.

    Литература:

    1. Компания John Deere [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.deere.ru/ru (дата обращения 24.12.2018).

    2. Взаимодействие ДВС, КПП и ходовой части по средству обмена цифровыми данными в основном канале на примере трактора JOHN DEERE 7830 // Сельскохозяйственная техника: обслуживание и ремонт. — 2018. — № 10. — С. 57–66.

    3. Системы электронного блока управления двигателем внутреннего сгорания в автотракторной технике // Инновации в сельском хозяйстве. — 2018. — № 3 (28). — С. 548–553.

    4. «Автодонт»: принцип работы ЭСУД [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://autodont.ru/jelektro/ princip-raboty-esud (дата обращения: 26.12.2018).

    5. Костомахин М. Н. Перспективы оптимизации периодичности обслуживания машин, оснащенных бортовыми системами контроля / М. Н. Костомахин, А. В. Дунаев // Сельско хозяйственная техника: обслуживание и ремонт. — 2016. — № 2. — С. 15–20.

    6. Костомахин М. Н. Датчики для системы мониторинга надежности тракторов / М. Н. Костомахин, А. Н. Воронов // Сельскохозяйственная техника: обслуживание и ремонт. — 2016. — № 3. — С. 24–29.

    7. Костомахин М. Н. Мониторинг состояния сельскохозяйственной техники с использованием систем спутниковой навигации / М. Н. Костомахин, А. Н. Воронов // Агротехника и энергообеспечение. — 2014. — № 1 (1). — С. 261–265.

    8. John Deere Waterloo Works. Техническое руководство. Ремонт тракторов John Deere (RUSSIAN). — 306 с.

    9. Каталог запчастей для трактора John Deere 7830 [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://jdpc. deere.com/jdpc/servlet/com.deere. u90490.partscatalog.view.servlets. HomePageServlet_Alt (дата обращения: 26.12.2018).

    10. John Deere ISOBUS. Техническое руководство. Deere & Company. — 2013.

    Благодаря применению технологии электронного управления в тракторе большой мощности технология шины CAN широко используется в передаче данных и диагностике неисправностей тракторного двигателя, шасси и коробки передач. Она проводит предварительный анализ состава, получения, добычи и анализа данных кода неисправности сельскохозяйственной техники по протоколу ISO11783 и системы CAN-шины. Согласно протоколу сельскохозяйственной сети CAN-шины, используется программное обеспечение для анализа данных о неисправностях через шину CAN трактора John Deere. Коды неисправностей проверяются на идентичность согласно инструкции по эксплуатации по кодам неисправностей John Deere, на основе подтвержденных данных выполняется соответствующая операция по устранению неисправностей.

    Обработка ошибок встроена в протокол CAN и очень важна для производительности системы CAN. Обработка ошибок нацелена на обнаружение ошибок в сообщениях, передающихся по шине CAN, для возможности передатчика повторно выслать неверно принятое сообщение. Каждый CANконтроллер на шине будет пытаться обнаружить ошибку в сообщении. Если ошибка найдется, обнаруживший ее узел будет передавать флаг ошибки, таким образом разрушая трафик шины. Другие узлы обнаружат ошибку, вызванную флагом ошибки (если еще не обнаружили оригинальную ошибку), и предпримут соответствующие действия, т. е. отбракуют текущее сообщение.

    Каждый узел обслуживается двумя счетчиками ошибок: счетчиком ошибок передачи (Transmit Error Counter) и счетчиком ошибок приема (Receive Error Counter). Существуют правила, регламентирующие повышение и/или понижение значения этих счетчиков. По существу, передатчик определяет повышение числа сбоев в счетчике ошибок передачи быстрее, нежели слушающие узлы увеличат значения своих счетчиков ошибок передачи. Это необходимо для исключения вероятности сбоя именно в передатчике. Когда значение любого счетчика ошибок превышает определенную величину, узел сначала становится Error Passive — это значит, что он не будет активно разрушать трафик шины при обнаружении ошибки; а затем переходит в состояние Bus Off — это значит, что узел вообще не будет принимать участия в передаче данных по шине.

    Для Цитирования:

    Совин К. Г., Коды неисправностей трактора John Deere. Сельскохозяйственная техника: обслуживание и ремонт. 2020;6.

    Полная версия статьи доступна подписчикам журнала

    Ошибка ФЛК — что делать владельцу кассового аппарата

    Федеральная Налоговая Служба ведет постоянную работу по совершенствованию механизмов автоматического анализа и контроля тех данных, которые организации предоставляют ей в электронном виде. Ее цель понятна — повысить собираемость налогов. Это касается и фискальных данных, которые формирует ваша on-line касса. Чеки, товары и услуги из них, открытие и закрытие смены, возвраты, ваши кассиры и клиенты, данные о товарах и местах расчета, применяемых скидках, предоплатах и авансах и еще многое другое. Объем обрабатываемой информации огромен — более 3,5 млн. кассовых аппаратов по всей стране отправляют в ФНС ежедневно примерно 200 млн кассовых чеков. Понятно, что работать с такими большими данными можно только, если эти данные сформированы по правилам. Поэтому с каждым днем усиливаются требования именно к корректности данных, вплоть до полного отклонения фискальных документов, в которых выявлены какие-либо нарушения по их заполнению. В случае отклонения чека с вашей кассы на стороне ОФД или ФНС вы, как владелец кассового аппарата, начинаете нарушать требования законодательства по ее применению, что влечет за собой серьезные штрафы. Как их избежать мы и обсудим в этой статье.

    Проверка корректности чеков возложена на вашего оператора фискальных данных (ОФД), который выполняет ее по правилам, утвержденным ФНС. Такая проверка называется форматно-логический контроль (ФЛК) и уже давно применяется при приемке всей электронной налоговой отчетности. При ФЛК проверяется точное соответствие всех реквизитов фискального документа (тегов) выполняемой кассовой операции, формата данных, их состава и порядка заполнения.. Кроме самого чека также проверяется правильность и полнота данных о регистрации ККТ, выполняемых на ней операциях, заявленному при регистрации виду деятельности и применяемому налоговому режиму. Если чек не проходит ФЛК, то он не может быть отправлен в ФНС.

    В зависимости от вида ошибки ФЛК со стороны ОФД может быть несколько вариантов:

    • Полный отказ в приемке чеков с кассы. Этот вариант может быть применен ОФД при ошибках в регистрационных данных самой кассы или фискального накопителя. Например вы, или ваша обслуживающая организация не указали данные нового фискального накопителя при его замене или указали их неправильно. В этом случае касса будет заблокирована и не сможет работать через 30 дней после первого непринятого чека.
      Как избежать: следить за параметром “Неотправленные документы” на отчетах о закрытии и открытии смены.
      Как исправить: сверить регистрационные данные кассового аппарата с фактическими, исправить ошибки. Сделать это можно самостоятельно, например в Личном Кабинете налогоплательщика на сайте ФНС, или обратившись в организацию, которая обслуживает ваши кассы. На все возникающие вопросы сможет ответить наша техническая поддержка.
    • Прием чека с ошибкой ФЛК. Такие чеки можно найти в вашем личном кабинете ОФД, оператор выделит их и покажет, какие именно ошибки в них выявлены. Как правило это чеки с неправильно заполненными тегами. Если ваша касса работает по ФФД 1.2, то при наличии такого чека в кассовой смене при ее закрытии в отчете будет написано “Ошибка ФЛК”

      Как избежать: регулярно проверять личный кабинет ОФД на наличие таких чеков, следить за информацией в отчетах.
      Как исправить: обновить прошивку кассового аппарата и кассовую программу, если ошибка не исправится, то связаться с технической поддержкой.

    Как исправить ошибку ФЛК на кассе

    Самой частой причиной ошибок ФЛК является устаревшее программное обеспечение вашей кассы. Меняются требования законодательства, усиливается контроль за кассовыми чеками, исправляются обнаруженные ошибки. Если вы не обновите прошивку вашей кассы, то она об этом никогда не узнает и так и будет продолжать нарушать требования закона, а вместе с ней и вы, как ее владелец.

    Кассовые чеки формирует кассовая программа. Дальше она отправляет их в кассовый аппарат, который в свою очередь выдает команды на фискализацию по этим данным. Любая ошибка во взаимодействии этих двух частей приведет к неправильному формированию кассового чека. В зависимости от кассовой программы ошибка может быть выявлена сразу и вы увидите ее на экране, или, что гораздо хуже, неправильный чек будет фискализирован и отправлен в ОФД. Поэтому так важно, на какой кассе и с какой программой вы работаете.

    Дримкас проводит регулярный мониторинг изменения требования законодательства и результатов проверки ФЛК чеков наших кассовых аппаратов. Ниже мы приводим сокращенный список того, что было изменено в прошивках наших касс для устранения вероятности появления ошибок ФЛК только за осень 2021 года:

    • Реализована возможность сформировать “Чек коррекции” с указанием наименования товаров в режиме работы ККТ по ФФД 1.05 по рекомендации ФЗ-240:
    • Реализована обработка короткого кода маркировки (блоки табачной продукции) в соответствии с описанием структуры этого кода у оператора ИСМ (тэг 1306)
    • В случае ошибочного указания признаков условий применения ККТ (торговля маркированными товарами, ломбарды и страховая деятельность) при регистрации/перерегистрации ККТ в режиме ФФД 1.05 указанные признаки будут проигнорированы при формировании ФД (тэг 1290)
    • В случае передачи в ККТ кода Datamatrix без разделителей, например, при неправильной настройке сканера, такой код будет определен ККТ, как “Нераспознанный код товара” (тэг 1300);
    • Теги 1229 (акциз), 1230 (код страны происхождения) и 1231 (номер таможенной декларации) передаются в чек только если в чеке есть ИНН покупателя (юридического лица;
    • Убрали поле «Описание коррекции» (тег 1177) так как он исключен из состава тега 1174 с 01.03.2020;
    • Результат проверки КМ (тэг 2107) теперь всегда передается в электронной форме чека при продаже маркированного товара, что устраняет возможную ошибку ФЛК у пользователей;
    • При формирование операционного реквизита чека (тэг 1273) допускается передача даты со временем в форме ddmmyyhhmm (день:месяц:год:час:минута)
    • Количество символов передаваемого кода товара (тэг 1163) приведена в соответствие с ФФД;
    • Формирование дополнительных реквизитов кассового чека (команда 0x57), что устраняет возможную ошибку ФЛК у пользователей;
    • Для касс с ФФД 1.2 добавлены недостающие «Признаки предмета расчета» (тег 1212) для маркированного товара;
    • При формировании “чека коррекции” в режиме ФФД 1.2 можно не указывать номер предписания для коррекции, если коррекция выполняется не по предписанию налогового органа;
    • При работе в режиме ФФД 1.2, в соответствии с письмом ФНС России от 28.07.2021 № АБ-4-20/10633@ “мера количества предмета расчета” (тэг 2108) указывается всегда и для всех товаров. Для выполнения требования ФНС изменен алгоритм передачи в ККТ данного тэга. Необходимо использовать 42 или в 79/x команды;
    • В режиме ФФД 1.05 изменен алгоритм передачи в ККТ “единицы измерения предмета расчета” (тэг 1197), передача которого осуществляется теперь 42 командой, вместо 24 команды;
    • Запрещена передача в ККТ “количества предмета расчета” (тэг 1023) равное нулю. Значение тэга 1023 всегда передается в электронной форме чека.

    Чтобы касса работала корректно обновите прошивку и кассовое программное обеспечение или обратитесь в вашу обслуживающую организацию.

    Руководитель направления маркировки компании «Дримкас». Более 20 лет опыта в автоматизации ритейла и логистики. Эксперт в вопросах маркировки, ЕГАИС и ФЗ-54.

    На странице представлены наиболее частые коды ошибок, которые могут возникнуть при формировании документов в МДЛП, каковы причины их возникновения и как исправить.

    Ошибка 1000

    Ошибка 1000 возникает в случае неправильно сформированного документа. В МДЛП отображается, как «Техническая ошибка». Необходимо в квитанции отклонённого документа найти описание ошибки и найти нужную и списка возможных ситуаций, представленных ниже.

    Обработка запроса провалилась: ошибка на этапе первичной обработки документа: Некорректный документ: cvc-pattern-valid: Value ‘2021-11-23T5:19:24.000Z’ is not facet-valid with respect to pattern ‘((000[1-9])|(00[1-9][0-9])|(0[1-9][0-9]{2})|([1-9][0-9]{3}))-((0[1-9])|(1[012]))-((0[1-9])|([12][0-9])|(3[01]))T(([01][0-9])|(2[0-3]))(:[0-5][0-9]){2}(.[0-9]+)?(([+-]((((0[0-9])|(1[0-3]))(:[0-5][0-9]))|14:00))|Z)’ for type ‘datetimeoffset’
    Причина ошибки: не корректно указана дата «2021-11-20T5:19:24.000Z», верной датой была бы «2021-11-20T05:19:24.00Z».

    Обработка запроса провалилась: ошибка на этапе первичной обработки документа: Некорректный документ: cvc-pattern-valid: Value ‘ ‘ is not facet-valid with respect to pattern ‘([0-9]{10}|[0-9]{12})’ for type ‘inn_type’.
    Причина ошибки: Не указан ИНН или указан не верный ИНН в документе.

    Обработка запроса провалилась: ошибка на этапе первичной обработки документа: Некорректный документ: cvc-complex-type.2.3: Element ‘health_care’ cannot have character [children], because the type’s content type is element-only.
    Причина ошибки: Тэги в документе разорваны или имеются в документе лишние символы, которые нарушают размещение элементов.

    Обработка запроса провалилась: ошибка на этапе первичной обработки документа: Некорректный документ: cvc-identity-constraint.4.1: Duplicate unique value [0460243150469811000RE0PU009] declared for identity constraint «ux_withdrawal_sgtin» of element «order_details».
    Причина ошибки: Указаны несколько раз SGTIN в документе. Требуется удалить дубликат SGTIN из документа.

    Обработка запроса провалилась: ошибка на этапе первичной обработки документа: Некорректный документ: The element type «order_details» must be terminated by the matching end-tag «</order_details>».
    Причина ошибки: наличие лишних или отсутсвующих тэгов в документе.

    Обработка запроса провалилась: ошибка на этапе первичной обработки документа: Указанный идентификатор организации (subject_id) в документе не соответствует отправителю.
    Причина ошибки: В поле subject_id необходимо указывать идентификатор МД организации, которая осуществляет отправку документа.

    Обработка запроса провалилась: ошибка на этапе первичной обработки документа: Некорректный документ: cvc-pattern-valid: Value » is not facet-valid with respect to pattern ‘([0-9]{1}[1-9]{1}|[1-9]{1}[0-9]{1})[0-9]{7}’ for type ‘kpp_type’.
    Причина ошибки: В документе указан тэг kpp, но сам КПП не заполнен или не соответсвует формату КПП.

    Обработка запроса провалилась: ошибка на этапе первичной обработки документа: Некорректный документ: cvc-complex-type.2.4.a: Invalid content was found starting with element ‘order_details’. One of ‘{union}’ is expected.
    Причина ошибки: Имеются нарушения тегов. Отсутсвуют лишние теги или нет закрывающих тегов.

    Обработка запроса провалилась: ошибка на этапе первичной обработки документа: Некорректный документ: XML document structures must start and end within the same entity.
    Причина ошибки: Нарушена структура тегов. Отсутствуют закрывающие теги.

    Обработка запроса провалилась: ошибка на этапе первичной обработки документа: Некорректный документ: The element type «sgtin» must be terminated by the matching end-tag «</sgtin>».
    Причина ошибки: в теге с указанием sgtin присутсвует пробел.

    Обработка запроса провалилась: ошибка на этапе первичной обработки документа: Некорректный документ: cvc-pattern-valid: Value ‘0046700053912653EDaCpKOX00bz’ is not facet-valid with respect to pattern ‘[0-9]{14}[!-«%-/0-9A-Z_a-z]{13}’ for type ‘sign_sgtin_type’.
    Причина ошибки: SGTIN имеет длину, отличную от 27 символов.

    Обработка запроса провалилась: ошибка на этапе первичной обработки документа: Некорректный документ: An invalid XML character (Unicode: 0x1) was found in the element content of the document.
    Причина ошибки: в документе присутствуют недопустимые символы, которые в том числе могут быть скрытыми символами-разделителями.

    Обработка запроса провалилась: ошибка на этапе первичной обработки документа: Некорректный документ: The element type «multi_pack» must be terminated by the matching end-tag «</multi_pack>».
    Причина ошибки: нарушение формирования тегов. Присутствуют лишние или отсутсвуют закрывающие теги.

    Ошибка 11

    error_code 11: Операция не может быть выполнена. Недопустимый переход в товаропроводящей цепочке.
    Причины ошибки могут быть следующие:

    1. Выполняется попытка передать товар из недопустимого статуса.
    2. Лекарственные препараты были получены по государственному контракту и пытаются быть перемещены, как продажа за собственные средства.
    3. Попытка вернуть товар по схеме 415 с типом 2 (возврат) недопустима, если приём товара был по схеме 702. В таком случае нужно, чтобы контрагент со своей стороны загрузил схему 702.
    4. Лекарственный препарат уже был реализован и не может быть перемещён далее.

    Ошибка 52

    error_desc 52: Операция не может быть выполнена. Указанный SGTIN/SSCC не найден в системе или находится в архиве.
    Причины ошибки:

    1. Указанный SGTIN уже выбыл из оборота и переведён в архив.
    2. Указанный SSCC уже расформирован или введён неверно.
    3. Допущены ошибки при вводе SGTIN. Некоторые символы могут быть визуально похожи, поэтому при ручном вводе SGTIN может быть совершён ввод не корректных символов.
    4. В SGTIN учитывается верхний и нижний регистр, поэтому строчные символы будут отличаться от заглавных в SGTIN.

    Ошибка 22:

    error_desc 22: КиЗ принадлежит другому участнику.
    Причина ошибки: SGTIN по данным МДЛП принадлежит другому участнику. В данном случае необходимо проверить, не выполнил ли контрагент уже самостоятельно перемещение товара по другому документу. Или товар изначально не был принят на баланс организации.

    Ошибка 34:

    error_desc 22: Операция не может быть выполнена. Отправитель сведений и владелец SGTIN/SSCC не совпадают.
    Причина ошибки: В поле subject_id указан не корректный идентификатор места деятельности, отличный от фактического расположения товара. Либо указан идентификатор организации в поле subject_id, при нахождении товара на территории РФ.

    This blog is a part of Master blog Tools to Analyze Fiori Launchpad Issues, where we looked at different tools available to analyze the issues in Fiori Launchpad and Launchpad Designer.

    In this blog we look at the Standard Fiori Launchpad Checks report and how to analyze the issues with the same.

    The report Fiori Launchpad Checks (transaction /UI2/FLC) is available to check the consistency of delivered and customized content created for use with SAP Fiori launchpad.

    Procedure

    Start Transaction /UI2/FLC (Fiori Launchpad Checks) in Back-end system and the Landing screen will be like as shown below.

    Like any other SAP standard report, it has multiple filter options:

    • Adaptation Layer
      • Configuration: This can be selected to Analyze the Launchpad content at configuration level (client independent)
      • Customization: This can be selected to check the Launchpad content at customizing level (client dependent) and to see if the configuration level content is not overwritten at client level.
    • Additional Filters: Under this we have option to further filter the content for analysis based on:
      • Catalog ID: Filter content for the Catalog ID to be reviewed
      • Group ID: Filter content for the Group ID to be reviewed
      • Package: Or review content for a specific package(s) with the option to include sub packages in the analysis.
      • Analyze Role: this checkbox need to be checked in case we have role, for which we want to verify the content instead of Catalog or Group ID
      • Role: Pass the Role for which content need to be checked.
      • Only Role Assigned to User: So, in case, we want content for all the roles assigned to specific user, we need to check this checkbox.
      • User: this will have the user whose roles will be referred for content filtering.
      • Bypassing Cache: As the name suggest, bypass caches while feting the content to be checked.
      • Only Error Messages: To see only the error messages in the report output.

    Let’s say we want to verify the content for all custom catalogs (Z*) and also we want to see only the ones with errors.

    Pass Z* in Catalog ID field and check “Only Error Messages” checkbox on the selection screen and execute.

    The Output will show all the error in content from all the custom catalogs as shown below.

    In the Output, we could see details related to the error records, like:

    • Type of Objects (Tile, Target Mapping etc.)
    • Catalog ID, Group ID etc.
    • Test ID: This will give you the error code.
    • Message: this show the error description

    We can analyze the error in Message column and take corrective action. For E.g. in current case, we can see invalid semantic object “TestALP”. For invalid semantic object error, we need to check if the semantic object is maintained in transaction /UI2/SEMOBJ (custom semantic object) or /UI2/SEMOBJ_SAP (SAP).

    Open Transaction /UI2/SEMOBJ and check semantic object “TestALP” and I found same missing as shown below.

    Maintain the same and re-execute the report .The error should be gone as shown below.

    Below is the typical list of errors and where to look for issue resolution:

    Test ID Category Message Where to Fix?
    CAT01 Error Catalog does not have software component assigned

    To be fixed in SAP Fiori launchpad designer

    CAT02 Error Catalog does not have package assigned
    CAT03 Warning Catalog does not have tiles
    GRP01 Error Group does not have software component assigned
    GRP02 Error Group does not have package assigned
    GRP03 Warning Group does not have tiles
    GRP04 Error Tile in group has an error
    GRP05 Error Application launcher in the corresponding catalog was a reference to an original but the original application launcher was deleted. Therefore, the reference is broken.
    TM01 Error Semantic object used in target mapping does not exist
    TM02 Error Action is not defined for target mapping
    TM03 Warning Target mapping action does not start with lower case
    TM04 Error Launchpad
    TM05 Error When specifying the navigation target in the target mapping definition for SAPUI5-based SAP Fiori apps, the SAPUI5 component was not entered correctly.
    TM06: Error Target mapping was a reference to an original, but the original target mapping was deleted. Therefore, the reference is broken.
    TM07: Error Issues regarding the system alias that is referenced in the target mapping configuration

    Check for System Alias related checks

    AP01 Error Semantic object targeted by application launcher does not exist

    To be fixed in SAP Fiori launchpad designer

    AP02 Error Application launcher has empty action
    AP03 Warning Action used in application launcher does not start with lower case
    AP04 Error Application launcher does not have valid target mapping for object or action within the same catalog
    AP05 Error Application launcher was a reference to an original, but the original application launcher was deleted. Therefore, the reference is broken.
    LP01 Error Unspecified error in launchpad

    To be fixed in transaction (LPD_CUST)

    LP02 Error Additional info field of launchpad definition must contain ‘SAPUI5.Component=’
    LP03 Error System alias in launchpad definition is not empty
    LP04 Error System alias in launchpad definition is empty
    LP05 Error Target app parameters field is empty for launchpad definition with additional information equal “SAPUI5.Component=factsheet”
    LP06 Warning Encoding of target app parameter is invalid

    Now, we know how to Analyze the Launchpad Content issue with /UI2/FLC, what are the different error messages and where to fix each one of them.

    Keep Learning & Keep Sharing!!

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Flatout 2 ошибка fatal error
  • Flatout 2 как изменить характеристики машин
  • Flatout 2 как изменить настройки графики
  • Flatout 2 игровой сеанс недоступен как исправить
  • Flatout 2 runtime error