Содержание
- 3 способа исправить ошибку FNIS PCEA2 (01.16.23)
- YouTube видео: 3 способа исправить ошибку FNIS PCEA2
- «ERRORS when starting fnis pcea2» mcm menu, animations still play
- #1
- #2
- #3
- #4
- #5
- #6
- #7
- #8
- Error when starting fnis pcea2
3 способа исправить ошибку FNIS PCEA2 (01.16.23)
Каждый игрок хочет, чтобы его персонаж выделялся в ролевой игре, но в Skyrim вы заметите, что у всех почти одинаковая анимация. Вот почему игроки начали использовать мод PCEA2, который помогает изменять анимацию вашего персонажа. Существуют разные анимации, характерные только для персонажей игроков, в зависимости от действий, которые вы можете выполнять в Skyrim. Однако этот мод не очень стабилен и вызовет проблемы при использовании с другими модами.
Если вы находитесь в ситуации, когда мод PCEA2 не работает в вашей игре, и вы продолжаете сталкиваться с ошибками, то вот несколько решений, которые потенциально могут решить ошибку FNIS PCEA2.
Как исправить FNIS Ошибка PCEA2?
Обновить поведение FNIS
Некоторые игроки отметили, что вы можете исправить эту ошибку, сняв все флажки после запуска приложения. Затем вы можете попробовать обновить поведение FNIS, чтобы ваш PCEA2 снова заработал. Несмотря на то, что это отличный мод, существует множество проблем, с которыми сталкиваются пользователи. Если мод PCEA2 работал нормально несколько часов назад, мы рекомендуем сначала выполнить некоторые общие шаги по устранению неполадок. Это включает в себя перезагрузку компьютера и повторный запуск мода. Если с вашим модом нет серьезных проблем, он должен начать работать сейчас.
Но если вы по-прежнему получаете ту же ошибку во время запуска, вам необходимо обновить поведение FNIS из приложения. Это должно помочь вам исправить любую незначительную ошибку в моде, и вы снова сможете использовать эксклюзивную анимацию в своей игре. Однако природа вашей ошибки может быть уникальной, поэтому лучше всего поделиться своим журналом модов с членами службы поддержки и попросить их о помощи. Таким образом, они смогут хорошо разобраться в вашей проблеме и предложить вам соответствующие решения.
Удалить другие модификации
Если вы все еще не если мод работает после обновления поведения FNIS, то есть вероятность, что какой-то другой мод вызывает проблемы для вашего PCEA2. Как упоминалось выше, мод PCEA2 недостаточно стабилен, чтобы хорошо работать с другими модами. Итак, если на вашем Skyrim установлено много модов, вам следует подумать об их удалении, чтобы PCEA2 снова заработал. Чтобы удалить моды, вы можете просто получить доступ к файлам данных игры, а затем удалить файлы мода из папки игры. Вам также необходимо удалить текстуры, связанные с модом, и лишние файлы.
Если это исправит ваш PCEA2, вам следует попробовать найти обновленную версию модов, которые вы использовали. Таким образом вы сможете установить обновленную версию на свой компьютер и, надеюсь, это не создаст те же проблемы для вашего мода PCEA2. Вы также можете попробовать удалить моды один за другим, чтобы изолировать дополнительный мод, который вызывает эту проблему для анимации вашего персонажа. Затем вы можете загрузить все обратно, кроме мода, вызывающего эту проблему. Это позволит вам решить проблему, удалив только один мод, и вы сможете вернуть все обратно в игру.
Переустановите мод
Наконец, если вы по-прежнему возникают проблемы с запуском мода анимации персонажей, поэтому вам нужно попытаться удалить FNIS PCEA2 с вашего ПК. Затем вы можете загрузить новую копию из Интернета и установить их снова. Таким образом вы сможете исправить любые проблемы, которые могут возникнуть с модом. Даже если это может не быть напрямую связано с вашей конкретной проблемой, но если ни одно из исправлений не работает, переустановка мода может помочь вам решить проблему. Вы также можете попробовать использовать форумы сообщества для пакета модов, чтобы изучить другие варианты.
Обращение к другим игрокам, у которых возникла такая же проблема, поможет вам найти уникальные шаги по устранению неполадок, которые могут сработать для вас. Вот почему мы предлагаем вам использовать форумы сообщества и создать тему, посвященную вашей ошибке. В идеале вы не должны сталкиваться с той же проблемой после обновления поведения FNIS, поскольку это помогло большинству игроков решить эту проблему с запуском. Но если ничего не помогает, то единственным выходом может быть обращение за помощью к другим игрокам.
YouTube видео: 3 способа исправить ошибку FNIS PCEA2
Источник
#1
I made a merged patch and subsequently remade my bashed patch and now, the MCM menu for FNIS PCEA2 just says «ERRORS when starting fnis pcea2». The animations, though, are still working. I have tried:
- remaking my merged and bashed patches multiple times (using the gamerpoets video tutorials as guides)
- running Generate FNIS for users many, many times
- leaving the files generated by above in overwrite folder
- making those files into a separate mod
- reinstalling FNIS PCEA2
- reinstalling FNIS
- remaking the patches and running Generate FNIS again
- reinstalling SkyUI
I have no idea what I’ve done wrong or what to try next. I left both FNIS and FNIS PCEA2 unchecked while making the patches every time. I ran GenerateFNIS every time I changed anything. The default animations that the mod changes are showing and working, but the menu to choose which ones I actually want to use is not functioning. I pose like Bruce Willis every time I stop walking, and I walk like princess Jasmine. Please help me.
I don’t know how to share my patch files, but if someone can tell me how, I’ll upload them.
Edited by alltheseducks, 08 January 2017 — 08:01 pm.
#2
The message comes when you have ignored a longer PCEA2 error message directly after loading a save, and then have saved the game anyway despite having this erroneous situation.
Now you have either to go back to a save which doesn’t show this MCM message. Or make a cleaned save (uninstall PCEA2, run FNIS, load the save, save the game, install PCEA2, run FNIS).
#3
The message comes when you have ignored a longer PCEA2 error message directly after loading a save, and then have saved the game anyway despite having this erroneous situation.
Now you have either to go back to a save which doesn’t show this MCM message. Or make a cleaned save (uninstall PCEA2, run FNIS, load the save, save the game, install PCEA2, run FNIS).
Thank you so much for your response! Unfortunately, the cleaned save didn’t seem to work, but I found my most recent save where the mod was working and am going from that now. I also don’t know what error message you’re referring too; the only message I ever got was the one in the MCM menu. But that’s gone now, so, again, thank you so much.
#4
The message comes when you have ignored a longer PCEA2 error message directly after loading a save, and then have saved the game anyway despite having this erroneous situation.
Now you have either to go back to a save which doesn’t show this MCM message. Or make a cleaned save (uninstall PCEA2, run FNIS, load the save, save the game, install PCEA2, run FNIS).
#5
This worked for me. You should put this solution on your mod page.
#6
Hey, I was wondering if anyone could help me. I had to reinstall Windows on my hard drive, but I kept all my games and mods on my SSD and re-pathed them correctly, everything is perfect, except I get this error message now. I have TK dodge, and it doesn’t work anymore, plus the character arm fix on FNIS no longer works. I’ve tried deactivating, reactivating, uninstalling, deleting, reinstalling, tried starting a new file, tried rolling back to earlier saves, nothing works. Does anyone have any advice?
#7
The message comes when you have ignored a longer PCEA2 error message directly after loading a save, and then have saved the game anyway despite having this erroneous situation.
Now you have either to go back to a save which doesn’t show this MCM message. Or make a cleaned save (uninstall PCEA2, run FNIS, load the save, save the game, install PCEA2, run FNIS).
Its 3 years later, but this comment solved my problem. Thank you.
#8
I made a merged patch and subsequently remade my bashed patch and now, the MCM menu for FNIS PCEA2 just says «ERRORS when starting fnis pcea2». The animations, though, are still working. I have tried:
- remaking my merged and bashed patches multiple times (using the gamerpoets video tutorials as guides)
- running Generate FNIS for users many, many times
- leaving the files generated by above in overwrite folder
- making those files into a separate mod
- reinstalling FNIS PCEA2
- reinstalling FNIS
- remaking the patches and running Generate FNIS again
- reinstalling SkyUI
I have no idea what I’ve done wrong or what to try next. I left both FNIS and FNIS PCEA2 unchecked while making the patches every time. I ran GenerateFNIS every time I changed anything. The default animations that the mod changes are showing and working, but the menu to choose which ones I actually want to use is not functioning. I pose like Bruce Willis every time I stop walking, and I walk like princess Jasmine. Please help me.
I don’t know how to share my patch files, but if someone can tell me how, I’ll upload them.
God bless you man, You solved my problem what i cant about 4 day.
Источник
Error when starting fnis pcea2
So, whenever i start a new game, i get a message from FNIS saying «FNIS pcea2 stopped with error last fnis generation failed» i have tried searching for some fixes and so far haven’t found a way to fix this, if someone knows how-to please respond, thanks in advance !
FIX: Don’t start FNIS PCEA2 until you’re in Helgen Keep and sort files with LOOT using FNIS as a early loader.
Can you post the full error message if you go into «run FNIS Generation Tool (for users)»
The error messages tell you exactly what is wrong. You ran GenerateFNIS_for_Users from an unexpected location. You need to run GenerateFNIS_for_Users from within your mod manager. Let us know what manager you use and we’ll give instructions for making sure it is invoked correctly.
Also — uncheck the HKX File Compatibility and TK Dodge patches. Neither are necessary. Only the first two patches should be checked.
The error messages tell you exactly what is wrong. You ran GenerateFNIS_for_Users from an unexpected location. You need to run GenerateFNIS_for_Users from within your mod manager. Let us know what manager you use and we’ll give instructions for making sure it is invoked correctly.
Also — uncheck the HKX File Compatibility and TK Dodge patches. Neither are necessary. Only the first two patches should be checked.
sort your list with LOOT then post it here
do you know what the error said? most likely you are missing a required setting or dont have skse64 installed : https://skse.silverlock.org/
Don’t start the game with PCEA2 active at all.
Wait at least until you make a save inside of Helgen Keep to restart after toggling it back on in your mod manager of choice.
Don’t start the game with PCEA2 active at all.
Wait at least until you make a save inside of Helgen Keep to restart after toggling it back on in your mod manager of choice.
Источник
Пост №2
Если по нашенски, то есть два варианта:
— откат к сейву без этой ошибки;
— правильная переустановка мода.
Во втором случае:
1. Удаляешь FNIS PCEA2 (предварительно скопируй папки с анимациями).
2. Запускаешь FNIS и генеришь анимации без него.
3. Запускаешь игру и создаешь сэйв без FNIS PCEA2. Тут, советую воспользоваться инструкцией по созданию «Чистого сохранения».
4. И теперь, вновь устанавливаешь FNIS PCEA2.
5. Запускаешь генератор FNIS.
6. Играешь дальше с собственными анимациями для ГГ.
Последнее редактирование: 25 Мар 2019
Спасибо,еще вопрос есть,но надо на работу,потом,если можно.
@crafty77 ,все сработало по первому варианту,спасибо.Кстати,что за циферки, стрелки и кубки у аватарки?
@НеФермер, привет.
Рад, что ты своевременно выявил ошибку и так просто решил проблемку. Иногда, в подобных случаях, приходится делать выбор между откатом на пару суток в игре и созданием «Чистого сохранения».
Тема с лучшими ответами, существует на форуме довольно давно.
Как это работает?
Если, я все правильно понял, то пользователь, задавший вопрос в своей теме, имеет право проголосовать (нажав стрелочку вверх) за ответ любого пользователя, который помог в решении его вопроса.
Подробнее можно прочесть тут или тут.
@crafty77 ,значит я правильно стрелочку поставил,спасибо тебе.Кстати,я предполагаю,сбой произошел из-за мода Селена-Кейт,может пригодится.
Уже борюсь с этой проблемой дня три. Все никак не могу понять, в чем проблема, вроде все ставлю правильно. Все установленные моды работают в игре, но вот анимации нет, хоть убейся. Файлы проверял, я вот уже не знаю, в чем тут может проблема.
Единственное, у меня MO (Mod organaizer) лежит в другой папке, то есть не вместе со скайримом, а соответственно и все моды находятся вместе с MO, но отображаются в игре корректно.
Проблема вообщем мне не ясна. Скачал последнию версию FNIS Behavior, может положение запуска модов неправильна?
Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe запускал и патчил?
Preci:
Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe запускал и патчил?
Конечно, вон внизу глобал патч на все моды, установленные мной
Lisiev:
Preci:
Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe запускал и патчил?Конечно, вон внизу глобал патч на все моды, установленные мной
Так а в генераторе что? Ошибки были? Пробовал отключить все моды и оставить только fnis и fnis spell?
Preci:
Lisiev:
Preci:
Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe запускал и патчил?Конечно, вон внизу глобал патч на все моды, установленные мной
Так а в генераторе что? Ошибки были? Пробовал отключить все моды и оставить только fnis и fnis spell?
Да, отключал все моды и вместе с ними и FNIS’ы. В том-то и проблема. Ошибки нет, было два предупреждение, а остальное патчилось
FNIS это не мод, его нельзя ставить через ModOrganaizer
fssasterh:
FNIS это не мод, его нельзя ставить через ModOrganaizer
Чел, думаешь, я в ручную не пробовал. Тоже самое
Думаю что не пробовал. Если бы пробовал, не задавал бы тут этих вопросов
Preci:
Lisiev:
Preci:
Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe запускал и патчил?Конечно, вон внизу глобал патч на все моды, установленные мной
Так а в генераторе что? Ошибки были? Пробовал отключить все моды и оставить только fnis и fnis spell?
Так ты не можешь понять для чего это?
Короче. ты должен запускать FNIS из МО, но ставить его надо вручную, в реальную папку DATA. Когда поставил, открываешь МО и добавляешь фнис в список исполняемых файлов или как это там по-русски. Это ты надеюсь знаешь как делать. После этого всегда запускаешь фнис из мо, через выпадающее меню. Если ты все это сделал, а ничего не работает, тебе остается только плакать и звать семпая
fssasterh:
Короче. ты должен запускать FNIS из МО, но ставить его надо вручную, в реальную папку DATA. Когда поставил, открываешь МО и добавляешь фнис в список исполняемых файлов или как это там по-русски. Это ты надеюсь знаешь как делать. После этого всегда запускаешь фнис из мо, через выпадающее меню. Если ты все это сделал, а ничего не работает, тебе остается только плакать и звать семпая
Что ж, попробую, отпишусЪ
fssasterh:
Короче. ты должен запускать FNIS из МО, но ставить его надо вручную, в реальную папку DATA. Когда поставил, открываешь МО и добавляешь фнис в список исполняемых файлов или как это там по-русски. Это ты надеюсь знаешь как делать. После этого всегда запускаешь фнис из мо, через выпадающее меню. Если ты все это сделал, а ничего не работает, тебе остается только плакать и звать семпая
Не, нихрена
Ах да, я еще кое о чем забыл. Когда ты запустишь фнис, и он сделает свое дело и ты закроешь его, рано радоваться. Надо еще создать фейковый мод из тех файлов, которые сгенерировал фнис. Ну, раз ты пользуешься МО, то знаешь, как это делать. Когда создашь, не забудь подключить. И не забывай каждый раз, когда обновляешь анимации, перетаскивать новые файлы, сгенерированные фнисом, в этот фейковый патч. Надеюсь, теперь понятно, почему лично я в свое время постарался забыть МО как страшный сон.
fssasterh:
Ах да, я еще кое о чем забыл. Когда ты запустишь фнис, и он сделает свое дело и ты закроешь его, рано радоваться. Надо еще создать фейковый мод из тех файлов, которые сгенерировал фнис. Ну, раз ты пользуешься МО, то знаешь, как это делать. Когда создашь, не забудь подключить. И не забывай каждый раз, когда обновляешь анимации, перетаскивать новые файлы, сгенерированные фнисом, в этот фейковый патч. Надеюсь, теперь понятно, почему лично я в свое время постарался забыть МО как страшный сон.
А как же без МО?
Оставлю тут на всякий случай. Много людей ищет способ решения.
fssasterh сказал(а)
Короче. ты должен запускать FNIS из МО, но ставить его надо вручную, в реальную папку DATA. Когда поставил, открываешь МО и добавляешь фнис в список исполняемых файлов или как это там по-русски. Это ты надеюсь знаешь как делать. После этого всегда запускаешь фнис из мо, через выпадающее меню. Если ты все это сделал, а ничего не работает, тебе остается только плакать и звать семпая
«Установка:
* В общем архиве есть еще 4 запакованных архивов, распакуйте общий архив в любую пустую папку, в итоге у вас будет:
1. FNIS Behavior- Основной мод (максимальное количество допустимой анимации до 10000).
2. FNIS Behavior XXL — Основной мод (более расширенный на предмет увеличения максимального количества допустимой анимации до 20000). Этот вариант будет работать медленнее на ПК с небольшим объемом памяти. Также вероятно, что использование модов с общим количеством более чем 10000 анимаций, увеличит вероятность вылета игры. Используйте на свой страх и риск.
3. FNIS Idle Spells — ADD-ON for the spells — заклинания для анимаций (по желанию).
4. FNIS Creature Pack — этот пакет для тех, кто пользуется модами из серии «SLab» (это пакет анимаций для животных из соответствующих модов серии SLab, кто пользуется, тот поймет, для игроков которые не пользуются модами серии SLab этот пакет абсолютно не нужен!!!)
Порядок установки:
1. Берем архив «FNIS Behavior» (обычный или 32bit) ИЛИ «FNIS Behavior XXL» (обычный или 32bit) и устанавливаем через менеджер модов или вручную, идем в папку Data в архиве, берем все содержимое (tools, scripts, Meshes, FNIS.esp, FNIS.ini0) и все это помещаем внутрь папки Data в игре, активировать файл FNIS.esp
* Скрипт исходник FNISACweaponScript_EXAMPLE_SCRIPT.psc который в архиве, рядовому пользователю не нужен, и его не нужно устанавливать! это для тех кто делает сам анимации, этот файл является примером!»
Надо было тупо перезакинуть Fnis, спасибо за решение.
Вы не имеете права на публикацию сообщений в этой теме
The Elder Scrolls 5: Skyrim
11.11.2011
Экшен,
Ролевая,
От первого лица,
От третьего лица,
Фэнтези,
Открытый мир,
Виртуальная реальность
9.4
22 719
оценок
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
-
The Elder Scrolls 5: Skyrim
-
Новости2105
-
Мнения1394
-
Юмор2348
-
Файлы9506
-
Читы272
-
Гайды139
-
Форумы4471
-
Cкриншоты54
-
Галерея44575
-
Игроки
Форум The Elder Scrolls 5: Skyrim
Технические вопросы
FNIS
lorineret
2 августа 2019
ERROR(5): Отказано в доступе по пути «C:Program Files (x86)R.G. MechanicsSkyrim — Legendary EditionDatascriptsFNIS_PCEA2.pex».
FNIS_PCEA2.pex нигде найти не могу.
Что делать?
upd… всё решил. Спасибо.
0
Комментарии: 2
сначала
лучшие
- новые
- старые
- лучшие
Ваш комментарий
Sеht
2 августа 2019
Подключи аккаунт Bethesda.net!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
0
Sеht
2 августа 2019
А если серьезно — то скорее всего он не может найти скрипт FNIS_PCEA2.pex, и тебе придется его где-то скачать и закинуть в Skyrim/Data/Skripts/
- пожаловаться
- скопировать ссылку
0
сегодня в 18:12
Baldur’s Gate 3 стала доступна в GeForce NOW
Baldur’s Gate 3
3
13
вчера в 13:14
|
ПК
Hogwarts Legacy отлично стартовала в Steam — пиковый онлайн уже превышает 240 тысяч человек
Hogwarts Legacy
58
54
сегодня в 09:09
|
ПК
Никакого пастгена: ПК-версия WWE 2K23 будет наравне с версиями для PS5/Xbox Series X
WWE 2K23
17
28
сегодня в 18:59
|
Кино и сериалы,
Трейлеры
Бен Аффлек и Мэтт Деймон в первом трейлере фильма Air
2
12
сегодня в 00:27
|
ПК,
VR
VR-мод для Hogwarts Legacy уже в разработке, первые кадры геймплея
Hogwarts Legacy
7
29
3 февраля
|
Кино и сериалы,
Трейлеры
Первый трейлер сериала «Король и Шут»
76
163
сегодня в 18:08
|
ПК
Разработчики Atomic Heart представили расширенные системные требования к ПК с ожидаемой производительностью
Atomic Heart
79
55
вчера в 17:14
|
ПК
Онлайн Hogwarts Legacy в Steam поднялся до 350 тыс. игроков
Hogwarts Legacy
43
37
сегодня в 19:08
|
Трейлеры
Свежий трейлер кровавого экшена Wanted: Dead посвятили миру игры
Wanted: Dead
1
8
7 февраля
|
ПК
В Steam уже можно предзагрузить экшен Hogwarts Legacy
Hogwarts Legacy
124
63
3 февраля
12 минут нового геймплея ремейка Resident Evil 4
Resident Evil 4
73
164
вчера в 21:56
|
ПК
Hogwarts Legacy в Steam стала 3-й самой популярной игрой за сутки и собрала более 470 тыс. игроков онлайн
Hogwarts Legacy
53
34
вчера в 21:14
Поклонники Dead Space считают, что Айзек носит голову Николь на одном из скафандров из Deluxе-издания
Dead Space
9
36
3 февраля
|
ПК
Mechanics VoiceOver приступили к полноценной работе над русской локализацией Dead Space и назвали примерные сроки выхода
Dead Space
42
134
6 февраля
|
Обновления
В последнем обновлении The Witcher 3 добавили два меча из первых трейлеров игры
The Witcher 3: Wild Hunt
42
92
вчера в 07:54
|
Кино и сериалы
Официально: Сиквел «Константина» с Киану Ривзом все еще в производстве
14
86
7 февраля
|
ПК
На ПК стал доступен ранний доступ к Hogwarts Legacy
Hogwarts Legacy
86
68
сегодня в 09:51
Разработчики динамичного экшена Wanted: Dead поделились ранними концептами игры
Wanted: Dead
0
17
вчера в 10:32
|
Индустрия
Сайт для отслеживания стримеров по Hogwarts Legacy был закрыт. Активистам, устроившим бойкот игре, угрожают судами
Hogwarts Legacy
130
212
6 февраля
Уморительный ролик ремейка Dead Space показывает, почему нужно быть осторожным при использовании лазерного пистолета
Dead Space
24
102
сегодня в 18:04
|
Обновления
Крупное бесплатное обновление для V Rising выйдет в мае
V Rising
1
11
Самые новые и популярные игры можно получать бесплатно
Пополнение Steam-кошелька не проблема, если у вас есть бонусы
Дорогие и дефицитные геймерские девайсы теперь не нужно покупать
Обновлено: 08.02.2023
Считывание FNISBase V7.6 .
>>Предупреждение: characterbehaviorsFNIS__ESG_0ER_F_Behavior.hkx not Skyrim SE compatible<<
Считывание _ESG_0ER_F V.
>>Предупреждение: characterbehaviorsFNIS__ESG_0ER_M_Behavior.hkx not Skyrim SE compatible<<
Считывание _ESG_0ER_M V.
Все списки анимаций просканированы. Генерация Behavior файлов.
Не указан путь для ПОЛА male
Не указан путь для ПОЛА female
Creature Pack не установлен
23 анимации для 3 модов успешно добавлены (character).
3 Предупреждение (я).
Он же тебе в последних пяти строках написал причину
просто отметь Skelet fix но если нет то вероятно нет скелета чтобы так не «писало» ты должен пройти по такому пути: SkyrimDataMeshesActorsCharacterAnimations и внимательно посмотри, есть ли там у тебя папки Female и Male.. Создай их вручную и закинь в них анимации, какие тебе нужны, ну там походки, бега, сидения на стуле и т. д. Только учти, что женские анимации нужно кидать в папку Female, а мужские в Male. Да и если ты создав эти папки не закинешь в них ни одной анимации, то после генерации FNIS эти пустые папки исчезнут. А PCEA патч просто не отмечай, он ведь у тебя не установлен. Отметь самый верхний Gender Specific Animations, как тебе @Fle сказал, и FNIS обнови если конечно у тебя Виндовс7, а не ХР. Удачи!
У FNIS в отличии от NMM привязка не к системе, а к версии игры и к скелету ХР32. FNIS 4.0 для версии игры 1.8.151.0.7, FNIS 5.5 fix1 для версии игры 1.9.32.0.8 и совместим только со скелетом ХР32 версии 3.21 и ниже. Так что если условия соблюдены, надо обновляться.
Я через vortex моды устанавливал не вручную. Не помогло то что ты сказал
Вылезли эксперты.. Установка Creature Pack, и тем более определение пола (которое автоматом ставится при установке скелета), НЕ ПОМОЖЕТ. Внимательно читаем строку «not Skyrim SE compatible» — behavior файлы не совместимы с SE версией игры. То есть, автор решил напихать все и вся не думая ни о чем. А в итоге, FNIS (либо указанные анимации) на LE версию, а у него SE.
Ну я даже когда мод этот удаляю всеравно у меня проблемы с анимациями в скайриме
Rattag Просветленный (27669) Роман Гросс, конечно у тебя будут проблемы. Ты напихал уйму анимаций (а удалил ли ты проблемную анимацию полностью?), по этому у тебя будут проблемы с ними. Обычно это T поза. ПОЛНОСТЬЮ вычисти проблемные анимации с указанного в ошибке пути, и проведи заново регистрацию анимаций. И НЕ СТАВЬ НИКАКИХ ГАЛОЧЕК, КАК СОВЕТУЮТ НЕДОЕКСПЕРТЫ, ЕСЛИ У ТЕБЯ НЕТ ДАННЫХ МОДИФИКАЦИЙ! Так ты вообще убьешь себе игру.
Только когда я отключаю fnis у меня все норм становится
По моему я ее уже убил)) Отключил все галочки снова обновил. И все также анимация т. И опять же сейчас попробовал отключить Fnis зашел в игру и все нормально работает. С чем это проблема?
Что именно удалять?
Этот мод для Skyrim позволяет воспроизводить новые анимации ожидания без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого, будь то: замена существующих анимаций или создание временных псевдо-рас. Делается это путем создания новых слотов для анимации в Skyrim.
Этот мод будет интересен не только мододелам, но и простым игрокам.
Игроки смогут использовать его для того что бы заставить НПЦ проигрывать какую-то стандартную или пользовательскую анимацию, простым копированием файла с анимацией (.hkx) под выбранным именем в специальный каталог, и активировать данные анимации используя FNIS заклинания.
При старте игрок автоматически получает 3 новых заклинания:
FNIS выбрать заклинание: это заклинание позволяет выбрать одну из 72 анимаций, которая будет вдальнейшем использована для проигрывания персонажем игрока или выбранным НПЦ.
FNIS Анимация для НПЦ: Это заклинание заставляет выбранного НПЦ воспроизводить ранее выбранную анимацию
FNIS Анимация для игрока: Это заклинание переключает вид на 3е лицо и заставляет вашего персонажа воспроизводить ранее выбранную анимацию.
Требования
Обновлено!
- Добавлена поддержка животных
- Добавлен новый мод FNIS Zoo
- Поддержка анимаций для мебели
- Исправлена ошибка у non-steam пользователей в 32-bit Windows
FNIS Behavior Files (основные файлы)
Установка: Поместите папку Data в папку с игрой и запустите Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe
FNIS Idle Spells (аддон с новыми анимациями)
Установка:
- Установите оригинальный мод
- Поместите папку Data в папку с игрой
- Запустите Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe
Установка:
- Установите оригинальный мод
- Поместите папку Data в папку с игрой
- Запустите Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe
FNIS Zoo 5.0.1
Дополнительный мод, который позволить оценить новые возможности FNIS Creature Pack
Требования
- Dragonborn DLC
- Dawnguard DLC
- FNIS 5.0.1 или выше
- FNIS CreaturePack 5.0.1 и выше
Установка:
- Поместите папку Data в папку с игрой
- Запустите Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe
- Скачайте FNIS Behavior Files и поместите папку Data в папку с игрой, подтвердив слияние и замену
- Скачайте FNIS Idle Spells и поместите папку Data в папку с игрой, подтвердив слияние и замену.
- Скачайте FNIS Creature Pack и поместите папку Data в папку с игрой, подтвердив слияние и замену.
- Скачайте FNIS Zoo5.0.1 и поместите папку Data в папку с игрой, подтвердив слияние и замену.
- Запустите Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe и пропатчите
- Активируйте esp/esm файлы в лаунчере и играйте
Skyrim -||- Поставил FNIS к одному моду, поломались все анимации. Что делать?
«поломались» — стоят в Т позе? (ноги по швам, руки в стороны). Если да, тогда обнови FNIS и нажми «обновить FNIS Behaviors». Как сканирование анимации закончится, нажми «проверка последовательности». После окончания закрой фнис, и запусти игру. Проблема решится.
Страшного в этом ничего нет, и фактически ты ничего не сломал) Просто проделывай вышеописанное каждый раз, когда устанавливаешь моды с FNIS файлами
Rattag Просветленный (27669) Значит тут 2 варианта: 1. Ты все делаешь в точности наоборот 2. У тебя другая проблема. У меня 271 мод, большая часть которых, объединена в 1 ESM и BSA (и все это работает без вылетов). По этому, прекрасно понимаю о чем пишу
а то что ты порядок установки нарушил то ничего? а первый комментатор трепло натуральное. сперва идет установка самого FNIS, потом модификации, то есть анимации
и после установки делать процедуры обновления описанные выше
Не люблю со слабоумными людьми спорить, но и не люблю, когда они пытаются обвинить кого-то.
1. Порядок установки не сбивает анимации
2. «сперва идет установка самого FNIS, потом модификации» — скажи-ка, вы в школе уже проходите чтение? Автор вопроса уже установил и мод с анимацией и FNIS. Порядок установки не важен, главное после зарегистрировать их во FNIS. К чему-то вообще был этот комментарий? Лишь-бы нос всунуть, да?
И да, в чем это я «трепло»?
Не суй нос в то, в чем не понимаешь, и не пытайся делать из себя умного и знающего человека — не получается у тебя этого. По сути, ты просто путаешь человека каким-то порядком установки, который соблюдается лишь в скриптовых модов, у которых есть майстер-файлы.
Не работает FNIS скайримовский, помогите пожалуйста
>>Предупреждение: Несовместимый файл шаблона: patchlistse.txt<<
>>Предупреждение: length: 2757<<
Женский скелет (hkx): Default (99 костей) мужской: Default (99 костей)
>>Предупреждение: characterbehaviorsFNIS_FNISBase_Behavior.hkx not Skyrim SE compatible<<
Считывание FNISBase V7.4.5 .
Все списки анимаций просканированы. Генерация Behavior файлов.
Alternate Animation mods: 0 sets: 0 total groups: 0 added file slots: 0 alternate files: 0
Creature Pack не установлен
0 анимации для 1 модов успешно добавлены (character).
4 Предупреждение (я).
Как решить данную проблему? Анимации не пашут вовсе (
p.s. галки нигде не стоят
Не в той папке лежит, папка tools должна быть в папке data, а не datadata
спасибо большое, перенесла и вроде как помогло, но теперь бегу разбираться с «Т» позой
Alexey Star Оракул (94420) Пожалуйста) Скелет ещё лучше скачать xmpse. Т поза может быть из-за мода на замену анимации, если FNIS не помог — стоит удалить установленное последним и прогнать его ещё раз.
Про папку вам уже сказали. Поставьте галочку в Gender Specific Animations и попробуйте с ней.
Плюс у вас ведь пишут, что установлены какие-то моды, не совместимые со Special Edition.
Но тут такое дело. а у вас точно Special Edition? У лицензионной SE другое название папку, у вас же, как мне кажется, Legendary Edition, то есть ванильный Скайрим с дополнениями. Соответственно и FNIS нужен для него, а не для SE
хотя в самом файле и впрямь написано, что для специального издания. странно. все ещё не работает, даже с галкой на Gender Specific Animations
Читайте также:
- Swat 4 сколько часов геймплея
- Сколько раз стругацкие переписывали сценарий сталкера
- Roblox star wars coruscant как стать кадетом
- Что дают за 55 часов в тюрьме в гта 5 рп
- Amd smbus driver что это