Сторінка 1 з 3
-
homich
Старожил- Дописи:
- 2,741
- Область:
- Київська
- Місто:
- Київ
- Модель:
- VW CADDY
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 2006
- Колір:
- Белый
Ув. модераторы — если вкинул тему не в тот раздел прошу перенести.
Многие спрашивают — как активировать датчик поворота руля — G85. Не особо удобно объяснять в телефонном режиме как его адаптировать. Для кого то это раз плюнуть а для кого то, особенно в первый раз — целая проблемма.
И так:
Едем на небольшом расстоянии, метров 100 — 200м., по прямой на ровной поверхности со скоростью не выше 20 км / ч.
Рулевое колесо прямо во время движения, то останавливаемся с «прямыми» колесами.
Двигатель работает и не выключать зажигание.ВНИМАНИЕ!
для авто БЕЗ ESP
[44 — Steering Assist Усилитель руля]
[Coding-II – 11 Кодирование-II — 11]
OR (if Coding-II is not available) Или (если Кодирование-II не доступно)
[Security Access – 16]
Enter 40168, to enable the basic setting. Введите 40168, чтобы принять основные настройки.
(появляется окошко с подсказкой кода)
[Do it! Выполнить!]
[Basic Settings – 04 Основные Настройки]
Group 060 Группа[Go! Выполнить!]
Activate the Basic Setting. Активировать Основные настройки.
[ON/OFF/Next Вкл./Выкл./Следующ.]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK». После успешной установки в основных настройкх, в поле 2 должно быть «ОК».
[Done, Go Back Готово, Назад]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again. Чтобы убедиться, что основная установка была успешной, проверить датчик снова.
[Measuring Blocks – 08 Блоки измерений]
Group 007 Группа
[Go! Выполнить!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °. Проверьте поле 1, значение должно быть от -1,5 и +1,5 °
[Done, Go Back Готово, Назад]
[Close Controller, Go Back – 06 Закрыть, Выйти]Потом поворот руля до упора в лево, придержали его в таком положении сек.10, поворот до упора в право….
для авто с ESP
[03 — Brake Electronics тормозная электроника]
[Measuring Blocks – 08 Блоки измерений]
Group 004 Группа
[Go! Выполнить!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.
Проверьте поле 1, значение должно быть от -1,5 и +1,5 °
[Done, Go Back Готово, Назад]
[Coding-II – 11 Кодирование-II — 11]
OR (if Coding-II is not available) Или (если Кодирование-II не доступно)
[Security Access – 16]
Enter 40168, to enable the basic setting. Введите 40168, чтобы принять основные настройки.
(появляется окошко с подсказкой кода)
[Do it! Выполнить!]
[Basic Settings – 04 Основные Настройки]
Group 060 Группа
[Go! Выполнить!]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK». После успешной установки в основных настройкх, в поле 2 должно быть «ОК».
[Done, Go Back Готово, Назад]
[Close Controller, Go Back – 06 Закрыть, Выйти]На этом все!
PS. Фоткти не свои слил с инета…
08sv80, Костя, kosha та 4 іншим подобається це.
-
Владимир31
Учасник- Дописи:
- 180
- Область:
- Сумська
- Місто:
- Ахтирка
- Модель:
- VW CADDY
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 2006
- Колір:
- B4
После вынужденной разборки и обратной сборки подрулевого вылезла вот такая ошыбка и желтый руль на приборке.
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 1Kx-909-14x.clb
Part No: 1K1 909 144 K
Компонент: EPS_ZFLS Kl.5 D06 1701
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 33611BFF2B5D1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
000 — —
Решил адаптировать датчик по выше изложенной методики.
Датчик так и не заработал.
И появилась еще одна ошибка типа нету упоров в рейке, и не сбрасывются эти ошибки.
Я так понял не работает G85. Как его проверить отдельно. Он не выходит на связь.
и данные в 7 групе 00. -
@Владимир31, В основном ловить момент… Адаптируется паршиво… По инструкции срабатывает, но далеко не первый раз…Это особенности 1-2 поколения ЭУР.. С 3-го — проблем нету… Друг в свое время свою рабочую 1-го поменял на 3-го.
-
homich
Старожил- Дописи:
- 2,741
- Область:
- Київська
- Місто:
- Київ
- Модель:
- VW CADDY
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 2006
- Колір:
- Белый
@Владимир31,
Подтверждаю выше сказанное.
С первого раза еще ни разу не удалось «сорвать» руль, как то крутил 4 часа.
Сама фишка в том что проехать нужно по прямой не мение 100 — 200 метров. Именно по прямой чтоб машина ехала ровно.
08sv80 та no name подобається це.
-
Владимир31
Учасник- Дописи:
- 180
- Область:
- Сумська
- Місто:
- Ахтирка
- Модель:
- VW CADDY
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 2006
- Колір:
- B4
Так где же я возьму такое прямое расстояния в своем дворе? Да еще и зимой.
Как я понял у меня 1 поколения.
homich, посмотри что я еще нарыл только что:http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=197788
Для первого поколения рекомендуют проверить :
Войти в адрес 44 (усилитель руля), далее функция 12 (Настройка), далее канал 9. Если значение в канале 9 равно «1», то оставить без изменений и выйти из функции 12 (Настройка). Если значение в канале 9 не равно «1», то изменить его на значение «1», сохранить изменения и выйти из функции 12 (Настройка).
Ну а дальше практически как и ты описывал. Может в этом причина.
Ваши предположения? -
Прораб
Команда Клубу
Команда форуму- Дописи:
- 3,253
- Область:
- Дніпропетровська
- Місто:
- Дніпро
- Модель:
- VW CADDY KOMBI
- Двигун:
- 1.9 TDI (BJB)
- Потужність, л.с.:
- 105
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 2008
- Колір:
- Flanel Gray
А зачем кадди покупали если со двора не выезжает?
Dostam та vitluts подобається це.
-
homich
Старожил- Дописи:
- 2,741
- Область:
- Київська
- Місто:
- Київ
- Модель:
- VW CADDY
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 2006
- Колір:
- Белый
@Владимир31,
По данной ссылке — установка «0» положения G85 — а Вам надо адаптировать его. -
Владимир31
Учасник- Дописи:
- 180
- Область:
- Сумська
- Місто:
- Ахтирка
- Модель:
- VW CADDY
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 2006
- Колір:
- B4
Да наверно разобрался.
Осталось тока начать и закончить всю эту процедуру.
Почитал РосТЕЧ :http://wiki.ross-tech.com/wiki/inde…ng_Assist#Sensor_for_Steering_Angle_.28G85.29
и понял одно что нужно сразу решить вот эту ошибку:
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70.clb
Part No: 1K0 907 379 P
Компонент: ASR FRONT MK70 0105
Кодировка: 0017106
Мастерская #: WSC 35110 377 00155
VCID: 3F8947CF17151 неисправность:
00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
003 — механическое повреждение — Непостоянно
путем замены ступицы а потом уже приступать к адаптации G85.
Сразу с налета у меня не получилось адаптировать датчик. А потом начитавшись Рос ТЕч :
If the 02546 — Steering Limit Stop 005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation fault will not clear after driving the vehicle and completing the VW Golf (1K) Steering Assist procedure:- Increase the time in-between key cycles to 30 seconds or more.
- Check all Adaptation values in the #44-Steering Assist controller.
- Verify all of the WSS (Wheel Speed Sensor) values are plausible in the 03-ABS controller! We received feedback from both Mk70 equipped and MK60 ESP equipped (1K) Golf models with 02546 and 00778 DTCs that would not clear due to a faulty WSS. Even if a WSS DTC is not stored it would be advised to log or graph MVB 001 while driving.
Пришел к выводу что нужно решить сразу все проблемы АВС а потом приступать к дальнейшей адаптации.
-
homich
Старожил- Дописи:
- 2,741
- Область:
- Київська
- Місто:
- Київ
- Модель:
- VW CADDY
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 2006
- Колір:
- Белый
@Владимир31,
По нормальному — то да! -
@Владимир31, а вы хотели с ошибкой и что бы адаптировалось??? Так НЕ бывает!
-
08sv80
Досвідчений- Дописи:
- 551
- Область:
- Вінницька
- Місто:
- Вінниця
- Модель:
- VW CADDY 2.0 ECOFUEL
- Двигун:
- 2.0 Ecofuel (BSX)
- Потужність, л.с.:
- 109
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 2007
- Колір:
- white
Вчера мучался целый день- не получается адаптировать.
и еще вопрос если лампочка не горит по рулевому колесу, значит перегорел светодиод в приборке и его надо смотреть, для этого вытянуть приборку, или можно как то через Васю посмотреть, что на приборке сдох светодиод?Перше повідомлення: 13 тра 2017
Нове повідомлення: 13 тра 2017
Нове повідомлення: 13 тра 2017
Вот так получилось замена руля.
Но адаптация пока не удалась к сожалению.Нове повідомлення: 13 тра 2017
Фото
Вкладення:
-
Noble
Спеціаліст- Дописи:
- 4,475
- Область:
- Область:
- Місто:
- Місто:
- Модель:
- VW CADDY
- Двигун:
- 1.6 TDI (CAYD)
- Потужність, л.с.:
- 102
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 2012
- Колір:
- Белый
Вася врятли покажет сгоревший диод. Адаптация дело очень геморное проверял на своей два раза А какой блок ставил для мультируля?
-
08sv80
Досвідчений- Дописи:
- 551
- Область:
- Вінницька
- Місто:
- Вінниця
- Модель:
- VW CADDY 2.0 ECOFUEL
- Двигун:
- 2.0 Ecofuel (BSX)
- Потужність, л.с.:
- 109
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 2007
- Колір:
- white
Noble,
Купили рули , шлейф и блоки подрулевых хайлайн 2 тип 1K0-953-549-BP Type 2 SW 0101 Highline Yes 1.3 #2 (бортовой комп+круиз+мультируль)
Стоял 1K0-953-549-BC (бортовой комп+круиз), приборка мфа, рнс 510 , с электроусилителем Slip Ring 1K0-959-653-C. Машина с АБС и АСР .homich, Юра может Вы что то подскажите по поводу адаптации и светодиода в приборке.
-
Noble
Спеціаліст- Дописи:
- 4,475
- Область:
- Область:
- Місто:
- Місто:
- Модель:
- VW CADDY
- Двигун:
- 1.6 TDI (CAYD)
- Потужність, л.с.:
- 102
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 2012
- Колір:
- Белый
А мне нужен блок с буквами CH
-
homich
Старожил- Дописи:
- 2,741
- Область:
- Київська
- Місто:
- Київ
- Модель:
- VW CADDY
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 2006
- Колір:
- Белый
08sv80,
Давайте разбираться по маленьку
1. У вас Блок ВС — родной стоял или меняли.
Складывается впечатление что меняли. На сколько мне помнится то на «зажигалках» с электроусилителем стоят подрулевые блоки серии С
А разница по блокам только в версии прошивки ВС — 70 версия а серии С — 111
Если не адаптируется G85 — проблема именно в блоке .
Основной вопрос — какой стоял блок «родной» -
08sv80
Досвідчений- Дописи:
- 551
- Область:
- Вінницька
- Місто:
- Вінниця
- Модель:
- VW CADDY 2.0 ECOFUEL
- Двигун:
- 2.0 Ecofuel (BSX)
- Потужність, л.с.:
- 109
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 2007
- Колір:
- white
1K0-953-549-BC такой стоял.
Поставил такой 1K0-953-549-BP Type 2 SW 0101 Highline Yes 1.3 #2На второй машине у товарища тоже на сто промучались 3 часа, но получилось. У нас все одинаково. С той разницей что у меня экофуел 07 года ,а у него 08.
Ну и у него на машине лампочка руль горела,а у меня нет. Хотя ошибки одинаковые пишет. Подозреваю что у меня светодиод ещё отключен,вынят или сгорелПерше повідомлення: 14 тра 2017
Нове повідомлення: 14 тра 2017
Bc блок родной с завода. Я на него подключил ранее круиз.
А это поставил руль и новый блок к нему 1K0-953-549-BP Type 2 SW 0101 Highline Yes 1.3 #2 . В своё время консультировался с Драйвером, он сказал такой подходит . -
homich
Старожил- Дописи:
- 2,741
- Область:
- Київська
- Місто:
- Київ
- Модель:
- VW CADDY
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 2006
- Колір:
- Белый
Теперь если есть ошибки — скидывайте.
И еще Вы пытались адаптировать через 03 блок, попробуйте через «базовые установки» -
08sv80
Досвідчений- Дописи:
- 551
- Область:
- Вінницька
- Місто:
- Вінниця
- Модель:
- VW CADDY 2.0 ECOFUEL
- Двигун:
- 2.0 Ecofuel (BSX)
- Потужність, л.с.:
- 109
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 2007
- Колір:
- white
Ок. Пробую так
Перше повідомлення: 14 тра 2017
Нове повідомлення: 14 тра 2017
Вроде получилось,руль размяк.
Отключил комп. А он опять скинулся и еле крутиться.что делаю не так?Нове повідомлення: 14 тра 2017
Через 03 не делаю. У меня без есп. Делаю через базовые установки канал 060
-
homich
Старожил- Дописи:
- 2,741
- Область:
- Київська
- Місто:
- Київ
- Модель:
- VW CADDY
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 2006
- Колір:
- Белый
Включили в базе базовые установки — едим останавливаемся крутим руль, срываем , как сорвался — опять в базу и если не выкл базовые установки их просто выключаем.
Вот что еще почитайте
https://www.drive2.com/l/4679873/
Чилик та 08sv80 подобається це.
-
08sv80
Досвідчений- Дописи:
- 551
- Область:
- Вінницька
- Місто:
- Вінниця
- Модель:
- VW CADDY 2.0 ECOFUEL
- Двигун:
- 2.0 Ecofuel (BSX)
- Потужність, л.с.:
- 109
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 2007
- Колір:
- white
Юра спасибо, буду пробовать.
Я так понимаю раз размяк руль значит теоретически все работает? , просто я неправильно делаю
Сторінка 1 з 3
Поділитися цією сторінкою
cannabis318
Мастер советчик
-
#1
Проблема: Горит лампочка ЕСР комп показывает ошибку:
ДАТЧИК угла поворота рулевого колеса G85
00778
014 дефект
ошибка не обнуляется !
видел много похожих тем но так не чего не понял!
может кто пошагово объяснит что надо делать менять датчик или адаптировать и самое главное как это сделать!
заранее премного благодарен
dong
Криворукий
-
#2
Последнее редактирование модератором: 08.02.2020
cannabis318
Мастер советчик
-
#3
в этой теме так с ошибкой и не разобрались!
nemkov
Мастер советчик
-
#4
Аналогичная ситуация. Смотрите при заведенном авто VCDS блоки измерений-08 группа-004 поле-1. Если есть показания датчика и изменяются при повороте руля адаптация. Развал-схождение должны быть в норме.
Основные настройки
Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
Необходимые условия:
Начало автомобиля.
Поверните руль один поворот направо и один поворот налево (по крайней мере ± 15 ° в каждую сторону).
Драйв в коротком расстоянии прямой линии на горизонтальной поверхности со скоростью не выше 20 км / ч.
Если рулевое колесо прямо во время тест-драйва, то остановить транспортное средство с колесами указал прямо.
Убедитесь, что руль не перемещается снова.
Держите работающем двигателе и не выключайте зажигание.
Система напряжения не менее 12,0 В.
[Выбор]
[03 — Тормозные Электроника]
[Кодирования-II — 11]
Введите 40168, с тем чтобы основные настройки.
[Сделай это!]
[Основные настройки — 04]
Группа 060
[Go!]
Активировать Основные настройки.
[ON / OFF / Next]
После успешного основные настройки, в графе 2 должны сказать «ОК».
[Done, Go Back]
Чтобы убедиться, что основная установка была выполнена, проверьте датчик снова.
[Блоки измерений — 08]
Группа 004
[Go!]
Проверьте поле 1, значение должно быть в пределах от -1,5 и +1,5 °.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
cannabis318
Мастер советчик
-
#5
08 группа-004 поле-1. не реагирует на повороты руля! что теперь делать?!
nemkov
Мастер советчик
-
#6
Смотри предохранители №32 и №3 это питание G85 но не только этого датчика. Скорее всего будет ОК. №3 при заведенном авто. И соединение с массой рядом с усилителем тормозов. Смотри Elsa.
cannabis318
Мастер советчик
-
#7
nemkov написал(а):
Смотри предохранители №32 и №3 это питание G85 но не только этого датчика. Скорее всего будет ОК. №3 при заведенном авто. И соединение с массой рядом с усилителем тормозов. Смотри Elsa.
на заглушином авто предохранители смотрел все целые!
вот это можно по подробней «№3 при заведенном авто. И соединение с массой рядом с усилителем тормозов. Смотри Elsa.»
И что такое ELSA?
nemkov
Мастер советчик
-
#8
Elsa — электронная справочная система по сервису авто группы VAG. На предохранителе №3-5А питание появится после включения зажигания. Соединение с массой это минусовой провод питания датчика G 85 точка соединения возле усилителя тормозов. Смотри окисление контакта.
cannabis318
Мастер советчик
-
#9
nemkov написал(а):
Elsa — электронная справочная система по сервису авто группы VAG. На предохранителе №3-5А питание появится после включения зажигания. Соединение с массой это минусовой провод питания датчика G 85 точка соединения возле усилителя тормозов. Смотри окисление контакта.
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ДОСТАВАЛ сразу загорелись лампочки АБС и ручник ! вставил они потухли а ЕСП осталось! окисление посмотрю завтра! спасибо за понимание и подробную инфу!
nemkov
Мастер советчик
-
#10
Если с массой все нормально, остается снять руль, прозвонить проводку по схеме из Elsa.
C проводкой все ОК значит сам датчик. По устройству инфа в интернете есть. Поиск рулит.
Ремонт толком нигде не нашел. Замена б/у от 100 у.е в Минске. У меня аналогичная ситуация. Буду заниматься когда потеплеет.
cannabis318
Мастер советчик
nemkov
Мастер советчик
-
#12
Снятие и установка -G85- датчика угла поворота руля
– Привести колеса в положение для движения прямо.
– Отсоединить АКБ. → Электрооборудование; Группа ремонта27
– Снять подушку безопасности и рулевое колесо. → Ходовая часть, оси, рулевое управление — передний и полный привод; рем.гр. 48; подушка безопасности, рулевое колесо, рулевая колонка; снятие и установка блока подушки безопасности со стороны водителя.
– Выкрутить винты -стрелки-.
– Отвернуть винт рядом с рукояткой регулировки по высоте и по длине.
– Снять нижнюю часть обшивки подрулевого переключателя
– Снять верхнюю часть обшивки подрулевого переключателя.
Датчик угла поворота руля -G85- установлен вместе с пружиной в корпусе -1-.
– Разомкнуть разъемы -1- и -2-.
– Осторожно разблокировать фиксаторы -стрелки- и отсоединить датчик угла поворота руля -G85-.
nemkov
Мастер советчик
-
#13
Прошу прощенья, перепутал картинки, должно быть №1-4, №2-3, №3-1, №4-2.
cannabis318
Мастер советчик
-
#14
а какой из 2-х датчиков ????
nemkov
Мастер советчик
-
#15
Там один датчик. Датчик угла поворота руля -G85- установлен вместе с пружиной в корпусе -1-.
cannabis318
Мастер советчик
-
#16
nemkov написал(а):
Там один датчик. Датчик угла поворота руля -G85- установлен вместе с пружиной в корпусе -1-.
если я не ошибся то вот этот датчик на фото?!
что тут и где копать?!
nemkov
Мастер советчик
-
#17
Взять эл.схему из ELSA прозвонить проводку по питанию и выход с датчика до блока ABS. К сожелению со схемой помочь сейчас не смогу. Насколько я помню, с датчика идет 5 проводов. 3 провода питание датчика с предахранителей №32 и №3 и масса. 2 провода- выход на блок ABS (47 контактный разьем). Если не найдете схему пишите, постараюсь помочь. Если с проводкой все Ок -замена датчика. Про ремонт в нете не нашел. Можно и нужно попробовать все почистить и пропаять, паяльной станцией лучше отдать спецам.
parsh
Мастер советчик
-
#18
вот не давно у друга разбирал
nemkov
Мастер советчик
-
#19
parsh почему разбирали ? Отремонтировать получилось ?
parsh
Мастер советчик
-
#20
nemkov написал(а):
parsh почему разбирали ? Отремонтировать получилось ?
при повороте руля был шелестящий звук,
сняли руль а из датчика торчит краешек слюды незнаю как называется( в чё цветы заворачивают) ну решил вытащить начал тянуть её от туда чють вылезла и всё дальше ни в какую, при этом датчик перестал вращаться вот и разобрал .
слюда это подложка под шлейф чтоб не тёрся о стенки, каким то образом порволась внутри и начала шелестеть при поворотах, хорошё под шлейф непопала, а то оторвала бы его тогда бы ни какие адаптации не помогли бы
кроме паяльника
Всем привет)
Как-то очень давно, драйв говорит, что 3 года назад, я выкладывал запись, что иногда выскакивает ошибка по датчику поворота руля, в основном в холодную погоду.
Так вот, катался я с того времени с периодически загорающейся ошибкой усилителя и ESP с давлением в колёсах. Уже и покупал другой датчик G85 и пробовал проводить адаптацию заново.
Сначала адаптация помогала, но не надолго. В последнее время вообще почти никогда не переставала гореть ошибка. Только если прямо едешь и не трогаешь ни поворотники, ни дворники, тогда проходила адаптация сама и ошибки тухли.
Я понимал, что скорее всего умер подрулевой блок. Какое-то время назад, минимум год, я ездил на разбор, искал блок, но методом тыка.
Естественно ничего не подходило. Потом шарился я в интернете и смог найти ТАБЛИЦУ всех подрулевых блоков 1K0-953-549.
У меня стояла версия AQ. Как выяснилось из таблицы, это, так называемый, «Highline» блок, у которого есть управление по LIN, поддержка датчика поворота руля, мультируля, мультидисплея, АКПП и тд.
И вот я начал поиски у нас в городе или с доставкой, подходящего мне блока.
В поиске в основном выпадали блоки «Midline» и в чуть меньшем количестве «Lowline». В итоге я смог найти на разборах города 3 варианта. 2 из них за 2000₽, один блок AQ с Таурега, второй с Тигуана, не помню какие буквы.
А третий вариант за 1000₽ с корявыми фотками, на которых не видно номер на самом блоке, а в описании написаны только основные цифры.
Сохранил этот вариант тоже, решил по нему набрать по первому, потому что разбор от дома не далеко и цена очень заманчивая)
Звоню, уточняю номер, попросили перезвонить. Перезваниваю, нашли, говорят, что буквы на конце BG. Я быстро лезу в таблицу и «о, чудо» это же «Highline» с LIN версии 1.3, то что нужно)
Попросил срочно отложить и поехал до них)
Приехал, оказалось, что это разбор японский, просто притащили Тигуана и продают с него всё)
Видимо никто не покупал и решили выставить цену хоть какую-то)
В общем, я купил б/у блок «Highline» за 1000₽)
И сразу поехал его ставить)
Поставил, подключил, ошибка висит по датчику, но уже не та, а о том, что не пройдена адаптация. Всё собрал, закодировал его как старый, благо всё совпадало по коду)
Полный размер
Снизу AQ, сверху BG
Поехал на парковку вместе с ноутом. Качусь медленно, руль до упора влево, руль до упора вправо, руль прямо и чудо)
Ошибки погасли, уже катаюсь неделю, всё отлично)
В общем, у кого такая же ошибка и в описании ошибки стоит «- — -», если замена датчика не поможет, то меняйте сразу подрулевой блок)
Volkswagen 2008 г.в 00778 (0778) Датчик угла поворота рулевого колеса (G85) — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Volkswagen 2008 г.в 00778 (0778) Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
-
Закрытая тема.
-
offline
Моторист.Диагност.
- Регистрация:
- 16.10.2010
- Сообщений:
- 660
- Адрес:
- Ростовская область ст.Тацинская
Всем доброго вечера! Помогите разобраться с адаптацией датчика угла поворота рулевого колеса. Заменили электро-рейку.(старая сгорела) Выскакивает ошибка 00778 (0778) Датчик угла поворота рулевого колеса (G85),в блоке 03 ABS ошибки удалили,градус поворота руля показывает.Все манипуляции делаю скандоком. Может его после замены нужно прописывать,как то?
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
В усилителе руля сделайте его адаптацию.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 28.12.2010
- Сообщений:
- 45
- Адрес:
- липецк
Скажите а вы пробовали проехаться на авто.У меня такое было адаптировать не получалось.Но после заезда все заработало само собой.
-
offline
Моторист.Диагност.
- Регистрация:
- 16.10.2010
- Сообщений:
- 660
- Адрес:
- Ростовская область ст.Тацинская
В усилителе руля пробую делать адаптацию-не адаптируется,ошибка висит постоянная(constanta).Была ошибка ESP,она удалилась. Заезды тоже пробовал,не помогает.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Ищите причину, почему не адаптируется.
-
offline
Моторист.Диагност.
- Регистрация:
- 16.10.2010
- Сообщений:
- 660
- Адрес:
- Ростовская область ст.Тацинская
Возможные причины
Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
Датчик угла рулевого управления (G85) неправильно настроен из-за модулей управления заменой или неправильного кодирования
Программное обеспечение контроллера Buggy ABS
Возможные решения
Проверьте датчик угла поворота руля (G85)
Проверьте расположение и настройку датчика угла поворота руля (G85) на соответствующем автомобиле
Проверьте программное обеспечение контроллера ABS на TPI, TSB и отозвать публикации.
Специальные заметки
Номера модулей на рейке не сходятся, получается что надо изменять кодирования блока управления? Сам датчик то показывает поворот руля (в градусах).И рейка работает отлично.Кодирования производиться,путем замены прошивки? -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
через ваг ком запускаете адаптацию, в ошибках появится нечто типа запущен тестовый режим или как то так и поехали жестко рулить, некоторые спокойные водители умудряются по 2 недели проездить что адаптировалось. а так самый простой вариант это змейкой на безлюдном участке дороги и довольно жестко. на гольф 5 адаптировал именно после замены рейки, где то неделю человек катался.
в поисковиках куча темПоследний раз редактировалось Дмитрий К.; 30.05.2017 в 14:44. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 25.06.2013
- Сообщений:
- 1,136
- Адрес:
- Воронеж
надо пробовать через ВАСЮ адаптировать в АБС
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
На Škoda Octavia человек поменял рулевую рейку и приехал с горящим оранжевым рулем.
В Power Steering висела ошибка по отсутствию адаптации G85
В Adaptation был пункт калибровка датчика, но при нажатии Go появлялась ошибка.
Затем в Security Access ввел код, который появился в подсказке, после чего заново запустил адаптацию и она запустилась, руль влево до конца, затем вправо и оранжевый руль погас и ошибка удалилась. -
offline
инженер по тех обслуживанию
- Регистрация:
- 08.07.2016
- Сообщений:
- 0
- Адрес:
- Ekaterinburg
Проще всего адаптацию G85 делать не Васей (так как с Васей частенько даже кататься влево вправо приходится), а ODIS ENGINEERING. Зайти в 3 блок, Базовая установка, и тупо зайти в каналы (по очереди) 66, 61 и 60 и всё! Больше делать ничего не надо. Даже трогаться с места не надо.
Единственное что руль влево до упора, подождать 2 сек (тройного зуммера), и затем наоборот вправо до упора до зуммера. -
offline
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,352
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
Если номера на старой и новой рейке не сходятся, то скорее всего кодировка не совпадает. смотрите лог когда диагностику на старой рейке делали,должны были сохраниться кодировки блоков(правда не знаю скандок видит их или нет)
Вася точно видит и сохраняет. Такая же фигня была при замене приборки на Джетте 2006года приборка была БУ, привязывал Ваг коммандером и Васей, и всё равно пришлось змейки катать. -
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,651
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
-
Закрытая тема.
-
Andryukha 51
- Член Клуба
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 27.02.2010, 00:23:01
- Модель: Каравелла
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: саас
- Откуда: Город-герой Мурманск
- x 10
- x 4
- Контактная информация:
Ошибка 00778 после замены рулевого шлейфа на Т5gp
Сообщение Andryukha 51 » 22.11.2022, 19:09:29 #1
Всем привет Сегодня менял подрулевой шлейф, ну и видимо где то накосячил возможно. Выскочили ошибки на приборке неисправность ESP и давление в шинах.Ошибка 00778. — датчик угла поворота рулевого колеса
005- Нет или неверная основная установеа/адаптация КАКОЙ АЛГОРИТМ моих дальнейших действий?
0
Белая длинная Caravella 2011г. Б ТРанспортер 2005г-1,9тdi -уехал в Гадюкино! Питерский Мультяшка 2005г. убыл на пмж в Североморск тел.+79217097615 ;+79210464616 Андрей ——бывший ник kolbasa
-
Прогульщик
- Сообщения: 1291
- Зарегистрирован: 03.03.2012, 19:33:42
- Модель: Фуфуваген
- Год выпуска Т.С.: 1992
- Модель двигателя: ABL
- Имя: Сергей
- Откуда: Мытищи
- x 18
- x 148
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Ошибка 00778 после замегы рулевого шлейфа на Т5gp
Сообщение Прогульщик » 22.11.2022, 19:54:04 #2
Наверное адаптация. Могу быть не прав, если подкинул фуфло.
0
Нормально делай-нормально будет
8-926-о26-2ч-22
Половина моя, а половина наша
-
АВД58
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 09.11.2014, 20:42:42
- Модель: КАРАВЕЛЛА
- Год выпуска Т.С.: 2014
- Модель двигателя: 2.0 саав
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Откуда: МОСКВА
- x 227
- x 204
- Возраст: 65
Ошибка 00778 после замегы рулевого шлейфа на Т5gp
Сообщение АВД58 » 22.11.2022, 20:26:38 #3
А поставили правильно, руль до конца не выкручивали, может уже сорвали кольцо?
1
-
Andryukha 51
- Член Клуба
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 27.02.2010, 00:23:01
- Модель: Каравелла
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: саас
- Откуда: Город-герой Мурманск
- x 10
- x 4
- Контактная информация:
Ошибка 00778 после замегы рулевого шлейфа на Т5gp
Сообщение Andryukha 51 » 22.11.2022, 20:39:15 #4
Когда ставил руль был прямо, после установки сразу выскочили на приборке. Сигнал, работает, подушкка нганет, шлей скорее всего цел.
0
Белая длинная Caravella 2011г. Б ТРанспортер 2005г-1,9тdi -уехал в Гадюкино! Питерский Мультяшка 2005г. убыл на пмж в Североморск тел.+79217097615 ;+79210464616 Андрей ——бывший ник kolbasa
-
АВД58
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 09.11.2014, 20:42:42
- Модель: КАРАВЕЛЛА
- Год выпуска Т.С.: 2014
- Модель двигателя: 2.0 саав
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Откуда: МОСКВА
- x 227
- x 204
- Возраст: 65
Ошибка 00778 после замегы рулевого шлейфа на Т5gp
Сообщение АВД58 » 22.11.2022, 20:52:15 #5
Вася видит угол в градусах датчика руля?И о какой адаптации идёт речь? Если кольцо стоит не правильно, при повороте до упора, датчик ломается! Там механика!
0
-
Andryukha 51
- Член Клуба
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 27.02.2010, 00:23:01
- Модель: Каравелла
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: саас
- Откуда: Город-герой Мурманск
- x 10
- x 4
- Контактная информация:
Ошибка 00778 после замегы рулевого шлейфа на Т5gp
Сообщение Andryukha 51 » 22.11.2022, 22:12:35 #6
Угол в градуспх не смотрел.Считал только ошибки.Фото не могу прикрепить, а адаптация датчика G85 .думаю.Руль я всего градусов на 30 крутил, пытался сбросить ошибку не сбрасывается.Воткнул старый шлейф, выдает ту же ошибку.
0
Белая длинная Caravella 2011г. Б ТРанспортер 2005г-1,9тdi -уехал в Гадюкино! Питерский Мультяшка 2005г. убыл на пмж в Североморск тел.+79217097615 ;+79210464616 Андрей ——бывший ник kolbasa
-
Korolev
- Administrator
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 40
- x 757
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Ошибка 00778 после замегы рулевого шлейфа на Т5gp
Сообщение Korolev » 23.11.2022, 07:07:09 #7
Адаптацию делай и все пройдёт
1
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
-
АВД58
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 09.11.2014, 20:42:42
- Модель: КАРАВЕЛЛА
- Год выпуска Т.С.: 2014
- Модель двигателя: 2.0 саав
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Откуда: МОСКВА
- x 227
- x 204
- Возраст: 65
Ошибка 00778 после замены рулевого шлейфа на Т5gp
Сообщение АВД58 » 23.11.2022, 09:08:54 #8
Korolev, А, что значит, адаптировать, к чему, к 519 блоку, это типа прописать?
Отправлено спустя 20 минут 58 секунд:
Andryukha 51, посмотрите обязательно, соответствие положения руля и градусов на О. Если кольцо стоит криво, мозг думает, что Вы все время едете в повороте и отключает ЕСП и АБС, можно(не пробывал) сбросить на 0 любое положение датчика(адаптировать) . Но повторюсь, при полном выкруте руля, возможно повреждение самого датчика. Сталкивался с таким исходом.
1
-
Andryukha 51
- Член Клуба
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 27.02.2010, 00:23:01
- Модель: Каравелла
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: саас
- Откуда: Город-герой Мурманск
- x 10
- x 4
- Контактная информация:
Ошибка 00778 после замены рулевого шлейфа на Т5gp
Сообщение Andryukha 51 » 23.11.2022, 10:08:20 #9
Всем спасибо Сделал адаптацию, все стало хорошо. тему можно закрывать .
0
Белая длинная Caravella 2011г. Б ТРанспортер 2005г-1,9тdi -уехал в Гадюкино! Питерский Мультяшка 2005г. убыл на пмж в Североморск тел.+79217097615 ;+79210464616 Андрей ——бывший ник kolbasa
-
Korolev
- Administrator
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 40
- x 757
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Ошибка 00778 после замены рулевого шлейфа на Т5gp
Сообщение Korolev » 23.11.2022, 21:55:05 #10
Нет. адаптировать датчик G85 компом.
0
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
Ошибка 00778 у автомобиля Volkswagen была обновлена 05:19. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 00778 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
00778
Выход из строя или отсутствие контакта с контроллером G85, фиксирующим угол поворота рулевого колеса
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 00778 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 00778 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 00778 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 00778 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Audi A4 (8E). Датчик угла поворота рулевого колеса G85 — ошибки 00778 и 01826
Не так давно, мы рассказывали о ремонте датчика угла поворота рулевого колеса на автомобиле Subaru Legacy B4. Сегодня речь пойдёт об этом же датчике, но уже на автомобиле VAG-группы — Audi A4 (8E).
Автомобиль Audi A4 (8E), 2001 года выпуска, с турбодизелем 1.9L, заехал к нам починить ABS. На панели приборов горел индикатор присутствия неисправностей в блоке управления ABS/ESP.
Компьютерная диагностика системы ABS/ESP на автомобиле Audi A4
Подключаем диагностический прибор VAG-COM к автомобилю и заходим в блок 03 — Электроника тормозной системы.
Жмём кнопку Коды неисправностей — 02:
- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-517.lbl
Номер блока управления: 8E0 614 517
Компонент и/или версия: ABS/ESP front D1320
Кодировка: 04155
Код мастерской: WSC 00011
VCID: 65C629BBFF726109FD9-5072 - 3 Найдены неисправности:
- 01206 — Сигнал интервала зажиг. выкл.
27-00 — Недостоверный сигнал - 00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
37-10 — Неиспр. — Непостоянно - 01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напр.питания на кл.30
35-00 — —
О чём говорят эти ошибки (возможные причины, устранение), можно посмотреть на сайте wiki.ross-tech.com, что и было сделано:
- 00778 — Steering Angle Sensor (G85)
37-10 — Faulty — Intermittent - Возможные причины:
Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса G85 - http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00778
- 01826 — Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30
35-00 — — - Возможные причины:
Временное прерывание напряжения питания
Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса G85
Неисправен модуль управления рулевой колонки J527 - При обнаружении в Audi A4 / S4 / RS4 / Cabriolet (8E / 8H): Если «Базовая установка» (адаптация датчика) не работает или ошибка снова возникает после очистки.
- Примечание:
2001: Модуль рулевой колонки J527 был наиболее распространенной причиной возникновения ошибки
2002: Датчик углового положения G85 был наиболее распространенной причиной возникновения ошибки
2003/2004: Опыт показал, что датчик угла рулевого управления G85 был единственной причиной возникновения ошибки
2006/2007: Контрольный модуль рулевой колонки J527 был наиболее распространенной причиной возникновения ошибки - http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/01826
Сразу обратили внимание на примечания ко второй ошибке. На всякий случай )) попробовали сделать адатпацию датчика G85 — не прошла. Стало понятно, что без ELSA (Electronic Service Information System) проблему не решить.
По VIN узнали необходимые нам данные автомобиля:
- Автомобиль: Audi A4 (8E) 1.9TDi
- Дата выпуска: 13.03.2001
- Двигатель: AWX
- Трансмиссия: FEC
И используя эти данные, зашли в раздел Руководство по ремонту, программы ELSA.
Подробно о датчике угла поворота рулевого колеса G85 и блоке управления рулевой колонки J527
Если заглянуть в электрические схемы.
. то видно, что контакты датчика угла поворота руля G85 заходят в блок управления рулевой колонки J527 и уже из него, по цифровой шине CAN (оранжево-чёрный — High и оранжево-коричневый — Low), сигнал идёт в блок управления тормозной системы ABS — J104. Не особо веря, что неисправен сам датчик G85, поскольку ломаться там особо нечему, решили проверить блок J527.
Блок управления рулевой колонки J527
Разъём A — Connector for cruise control system:
- 1 — Earth
- 2 — Fix
- 3 — Distance
- 4 — 12V voltage supply
- 5 — Activation/touch function «Off»
- 6 — Locked «Off»
Разъём B — Connector for turn signal:
- 1 — Earth
- 2 — Radio telephone (special-purpose vehicles)
- 3 — Alarm (special-purpose vehicles)
- 4 — Vacant
- 5 — Headlight flasher/light control
- 6 — Turn signal indicators
Разъём C — Connector for multi-function steering wheel / Tiptronic / Heated steering wheel
- 7 — Tiptronic «-«
- 8 — Multi-function steering wheel «+» voltage supply
- 9 — Multi-function steering wheel data
- 10 — Tiptronic «+»
- 11 — Multi-function steering wheel dimmer
- 12 — Tiptronic earth
- 13 — Heated steering wheel «+»
- 14 — Heated steering wheel «-«
Разъём D — Steering angle sensor
- 1 — Light barrier 5
- 2 — Light barrier 3
- 3 — Light barrier 1
- 4 — 12V vitage supply
- 5 — 5V voltage supply
- 6 — Light barrier 6
- 7 — Light barrier 4
- 8 — Light barrier 2
- 9 — Steering angle sensor earth
- 10 — Light barrier 7
Разъём E — Horn
Разъём F — Wiper system
- 1 — Earth
- 2 — Intermittent wipe potentiometer
- 3 — On-board computer
- 4 — Vacant
- 5 — Wash
- 6 — Wipe
Разъём с обратной стороны — Multi-pin connector
- 1 — Earth
- 2 — Terminal 30
- 3 — CAN drive Bus screen
- 4 — Vacant
- 5 — Cruise control locked Off
- 6 — Alarm (special-purpose vehicles)
- 7 — Radio telephone (special-purpose vehicles)
- 8 — Data Bus Low (convenience)
- 9 — Data Bus High (convenience)
- 10 — Data drive Bus (screened) High
- 11 — Data drive Bus (screened) Low
- 12 — Ignition lock terminal 75
- 13 — Ignition lock terminal 15
- 14 — Ignition lock S contact
- 15 — Ignition lock terminal 50
- 16 — Ignition lock terminal P
Измерили и «прозвонили» здесь всё что было можно и нужно — в пределах нормы. Единственное отклонение, Разъём D — pin 4, не было +12В. Но как выяснилось, этого питания не было, потому что блок рулевой колонки «видел» неисправность датчика и не подавал питание. То есть получается, что первична ошибка 00788, а как следствие, появляется 01826.
Датчик угла поворота руля G85
Датчик угла поворота рулевого колеса является частью подрулевого шлейфа.
Чтобы его снять, нужно разобрать пластиковый кожух рулевой колонки. Установить колёса в направлении прямолинейного движения и снять руль. После чего можно будет добраться и до шлейфа, с датчиком.
Так выглядит датчик угла поворота рулевого колеса. Семь оптопар и ещё кое-какие элементы на плате. На первый взгляд кажется, что ломаться здесь особо нечему.
Ремонт датчика угла поворота руля G85
. Приглядеться к этому поломанному устройству повнимательнее, нам захотелось после того, как мы узнали его цену в магазине.
Стоимость его составляет около 20-ти тысячь рублей! Конечно можно попытаться купить на авторазборе, но тут как повезёт. Наш, неисправный датчик, был именно оттуда.
Итак, после тщательного осмотра, простимулированного ценой датчика G85, была найдена причина ошибок 00778 и 01826 — грязь, забившаясь между светопередатчиком и фотоприёмником . Чистим, ставим на место и обучаем.
На всякий случай, вот оригинал и наш перевод, процедуры обучения датчика угла поворота рулевого колеса.
Steering Angle Sensor (G85) Calibration
- Before starting the procedure turn the steering wheel at least 30 ° left and back straight ahead.
- [Meas. Blocks — 08]
Group 005 Field 1 (Steering Angle Sensor -G85-)
Specification: 0.0 °
Tolerance (when straight): ±5.0 °
[Done, Go Back]
[Login — 11]
Enter 40168
[Do It!]
[Basic Settings — 04]
Group 001
[Go!]
[Done, Go Back]
[Fault Codes — 02]
All fault codes should have disappeared.
[Done, Go Back] - Special Notes
Some of the Bosch 5.7 modules will not show live Steering Angle Sensor (G85) readings after the Login and Coding are performed. If this is the case -2.5 ° may be stuck in Measuring Block 005 and will not change when the wheel is turned. Make the wheels as straight as possible and continue with the Steering Angle Sensor (G85) Calibration. After doing the G85 Calibration, you may get a 01486 — System Function Test Active, this is normal. Please see 01486.
Свободный перевод:
Калибровка датчика угла поворота руля G85
- Перед началом процедуры поверните рулевое колесо на 30 градусов влево и вправо, от прямолинейного движения и установите руль прямо.
- Нажимаем кнопку [Вход — 11]
Вводим 40168
Нажимаем [Ввод]
Выбираем [Базов. параметры — 04]
Затем [Группа 001]
Нажимаем [Чтение]
И кнопку [Готово]
Заходим в [Коды неисправностей — 02] - Все коды неисправностей должны исчезнуть.
- Примечание:
После выполнения калибровки G85, может возникнуть неисправность 01486 — Тест системных функций активен, это нормально. Покатайтесь во дворе кругами и восьмёрками, ошибка уйдёт и индикатор неисправности погаснет.
Источник
Ошибка 00778 датчик угла поворота рулевого колеса G85 (Шаран 2003год)
nemkov
Мастер советчик
T1m0n
Просто заглянул
Парни у меня проблема, решить не могу! Плиз помогите! =( ОД лол не может ни чего сделать!
Тут всё описание, что и как делал!
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta. 152854038/#post
parsh
Мастер советчик
casper200085
Просто заглянул
Здравствуйте, если у кого есть возможность помочь, то ответьте….
Вопрос такого плана, автомобиль PASSAT B6 2.0 FSI 09G WVWZZZ3CZ6P028756 lim. HIGHLINE
пару дней назад появился красный руль в момент запуска двигателя (АКБ был подсевший). Продиагностировал: VIN: WVWZZZ3CZ6P028756 Пробег: 133840km/83164miles
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-095-C2.lbl
Part No SW: 3C0 614 095 N HW: 3C0 614 095 N
Компонент: ESP 440 C2 H015 0001
Ревизия: H015 Серийный номер: 0657643943
Кодировка: 0046481
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 1Kx-909-14x.lbl
Номер Блока Управления: 1K1 909 144 H
Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl.12 1502
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
1 неисправность:
02614 — Рулевой механизм
014 — имеется неисправность/ошибка
После стирания осталась только первая….
«Адаптация 00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 — Невыполнена или Непправильная Базовая установка / Адаптация
На ровной горизонтальной дороге завести машину, сбросить ошибки.
Сначала повернуть руль до упора влево, затем вправо.
Проехать по прямой траектории небольшое расстояние со скоростью не выше 20 км/ч
Остановиться, и не трогая руля выполнить в VAG-COM следующие действия
[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Coding-II — 11]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 060
[Go!]
OR (if Coding-II is not available) Или (если Кодирование-II не доступно)
[Security Access – 16]
Enter 40168, to enable the basic setting. Введите 40168, чтобы принять основные настройки.
(появляется окошко с подсказкой кода)
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -4.5 and +4.5 °.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
Note: After successful basic setting, the Steering Limit Stop needs to be adapted too.
Примечание: После успешной основной установки, Крайнее положение руля до упора необходимо адаптировать тоже.
Steering Limit Stop Adaptation Крайнее положение руля до упора, адаптация
(Engine still running) (Двигатель работает)
• Center steering wheel (±10°) and hold it centered for 5 seconds. Руль по центру (± 10 °) и удерживайте в центральном положении в течение 5 секунд.
• Turn steering wheel completely to the left and hold it there for a second. Поверните руль полностью влево и удерживайте его там на секунду.
• Turn steering wheel completely to the right and hold it there for a second. Поверните руль полностью вправо и удерживайте его там на секунду.
• Center steering wheel (±10°). Руль по центру (± 10 °).
• Switch OFF engine and ignition. Выключите двигатель и зажигание.
• Switch ON ignition. Включить зажигание.
• Wait 5 seconds. Подождите 5 секунд.
• Steering Assist Warning Lamp should turn OFF. If it doesn’t, perform a short test drive. Пиктограммы на приборке должны погаснуть. Если этого не произойдет, выполнить короткий тест-драйв.»
Ничего не помогло, даже если и выставить АВС в базовые настройки аналогичным способом в группе 01. При всем этом электроусилитель в отказе, руль как на КаМАЗе третий день кручу-верчу. Как заглушишь двигатель, запуск, снова все ошибки (иногда только вторая, иногда вместе). И площадка ровная, на старом аэродроме все выполнял и VAG-COM с кабелем не косячные (единственное функция 11 не активна, но делал через 16), да и не снимал ничего, 1,5 года назад менял ELV, что дальше .
К дилерам нет желания, там, однозначно, скажут заменить рейку, датчик и т.д…………
Источник