Фольксваген код ошибки p1570

Отзыв владельца Volkswagen Golf Variant (Mk3) — своими руками. Салют соконфетники! В далёком прошлом 2018 году, были проблемы с автозапуском, поясню: …машина на пульт реагирует, можно завести, можно принудительно заглушить и тп. Зимой прошлого года, буквально один раз/день за всю зиму случилось вот что: с автозапуска заводится и сразу глохнет, повезло что в т…

Салют соконфетники!

В далёком прошлом 2018 году, были проблемы с автозапуском, поясню:

…машина на пульт реагирует, можно завести, можно принудительно заглушить и тп. Зимой прошлого года, буквально один раз/день за всю зиму случилось вот что: с автозапуска заводится и сразу глохнет, повезло что в тот момент, стоял рядом с машиной и что-то хотел проверить (не помню уже точно, столько лет прошло 😁 ), заметил неправильную работу и попытался остановить процесс, не сразу получилось, раз десять, а то и больше машина пыталась завестись и работать в нормальном режиме.и всё в принципе, больше ситуация не повторялась, я так и не понимал что могло быть причиной. И самое интересное то, что с ключа заводилась и работала как полагается. Проблема так и ушла в историю…

А теперь о проблеме проявившей себя в 2019 году, буквально неделю назад. Ситуация один в один как было в 2к18, но! с точностью да наоборот! а точнее, с автозапуска заводилась и работала должным образом, а вот с ключа никак, вот вообще никак, редко когда получалось, очень, ооочень повезло что стоит автозапуск, если бы не Starline A91, была ба жопа. Проблема в этот раз затянулась, думаю значит где то косяк, начал искать. Пытался завести третьим ключом, таже проблема… Подключил Launch и почитал ошибки, выдал первую ошибку:
1) 01128 обмотка считывания иммобилайзера

— и в последствии вторую ошибку:
2) P1570 блокирован блок управления двигателем

Ну естественно начал штудировать интернет, что же означают эти ошибки, сразу говорю я в этом не силен, поэтому залез в паутину…описывают возможные причины: от топливного насоса до датчиков, от катушки до трамблера, от дмрв до лямбды…в общем мути там жуть 🤦🏻‍♂️
Потом вспомнил момент, прежде чем заглохнуть (а это буквально секунда после того как заведётся) прослушивался щелчок реле, решил разобрать пластик и достать блок реле и предохранителей, и попытаться нащупать, какое реле цокает перед тем как отрубить эбу. Треск прослушивается, а связи с реле нет, я уже начал паниковать, потому как думал что цокает панель приборов может, разобрать толком откуда цокот было не просто (а в интернете была даже такая идея, мол надо перепрописать панель и тп, караул короче 🤦🏻‍♂️). Начал рыть глубже под панель, смотрю коробка лежит и щёлкает перед тем как заглушит двигатель. ОПАНЬКИ! А это оказывается обходчик Starline, для осуществления автозапуска, отсоединяю разъёмы, сразу наблюдается люфт ответной части фишек в коробочке. Вскрываю и вижу такую картину…

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Variant (Mk3)

Ну всё думаю, попалась $ука 😁
Пропаял ножки, подключил и вуаля! Работает!
Хорошо не повелся на советчиков паутинки, сейчас бы пол машины опять по новой обновил бы 🤦🏻‍♂️ . Были люди кто вообще настаивал на том, чтобы отрубили иммобилайзер за чисто символические 7кило 😁
Надеюсь кого нибудь выручит тема! Хотя никому не пожелаю подобного. Просто подобную ситуацию как у меня, я не нашёл нигде, может быть у кого нибудь всплывёт проблема в подобном виде, будет проще решать 😉

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 1J — VW G/J/B Mk4
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 06A 906 019 CA
Компонент: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS3019
Код: 00031
Сервиса №: WSC 01317
5 Найдены неисправности:
01177 — Блок управления двигателя
37-00 — неисправен
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
36-00 — обрыв цепи
00635 — Нагревательный элемент лямбда-зонда перед катализатором
37-00 — неисправен
01321 — Блок управления подушек безопасности-J234
49-10 — нет связи — Спорадическая
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-00 — —
Готовность: Нет данных

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 907 379 P
Компонент: ABS 20 IE CAN 0001
Код: 03504
Сервиса №: WSC 01317
Кодов не найдено.

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 3B1 907 044 B
Компонент: CLIMATRONIC V 1.0.0
Код: 01000
Сервиса №: WSC 01317
3 Найдены неисправности:
01206 — Нет сигнала момента зажигания
35-10 — — — Спорадическая
00281 — Датчик скорости движения-G68
35-00 — —
01274 — Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
35-10 — — — Спорадическая

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 920 801 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V15
Код: 05143
Сервиса №: WSC 00000
Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0X1102076
2 Найдены неисправности:
01039 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
64-10 — в настоящее время не тестируемый — Спорадическая
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая

Адрес 19 ——————————————————-
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Код: 00006
Сервиса №: WSC 01317
Кодов не найдено.

Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 959 799 Q
Компонент: 4C Zentral-SG Komf. 0001
Код: 04097
Сервиса №: WSC 01317
2 Найдены неисправности:
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 — недостоверный сигнал
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 — недостоверный сигнал

Конец ————————————————

я так понимаю это просил выложить Ten?
Кто может уточнить какими мозгами для проверки можно заменить мои
06А906019СА ??? 06А906019BQ подойдут???

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1570. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Ошибка P1570 у автомобиля Volkswagen была обновлена 05:19. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1570 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P1570

Комбинация Р1570 дословно можно расшифровать как «блокировка блока управления двигателем». Вероятнее всего, причина проблемы связана со штатным иммобилайзером.

Возможные неисправности:

  • поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
  • повреждение антенны иммобилайзера;
  • неисправность чипа;
  • повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
  • использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1570 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1570 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1570 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1570 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  1. 29.02.2012, 21:49


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию p1570 ???

    Привет всем! Порылся тут и ничего так и не понял(может плохо рылся-подскажите). Дело такое-стоит у меня автозапуск Старлайн.Чип из одного ключа вырван и куда то сныкан.Всегда в любую погоду заводилась с первого пуска, но последние три дня такая беда-С брелока завожу,схватывает на пару секунд и глохнет,Второй и третий раз в холостую(даже не схватывает) После естественно все(попытки иссякли)!Выхожу и с ключа завожу— нормально-ну не то что бы с пол оборота-но нормально. Параллельно установил бортовик мультитроникс. На нём появляется ошибка p1570-и более ничего! Даже голосом ничего не произносит.Толком так и не понял что случилось. Чип?Сигналка или ещё что? Куда лезть и с каким умным видом ехать к автоэлектрику…а то наговорят там, тыщ так на… Спасибо заранее!

    Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
    Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.


  2. 29.02.2012, 22:03


    #2

    Andruxa вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тот ключ с которого заводиться, в нем капсула-иммобилайзера стоит?

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от WERET
    Посмотреть сообщение

    Чип из одного ключа вырван и куда то сныкан

    в рулевой колонке где то, может он отвалился?


  3. 29.02.2012, 22:04


    #3

    igor71 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WERET
    Посмотреть сообщение

    Спасибо заранее!

    Задай свой вопрос по ошибке в соответствующей теме.


  4. 29.02.2012, 22:11


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    igor71, ок! скопирую.
    Andruxa, с которого ключа завожу-тот полностью целый-с чипом.

    Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
    Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.


  5. 29.02.2012, 22:15


    #5

    Andruxa вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    обычно когда делают автозапуск без обманки штатного иммо, колбу иммо прячут под резинку замка зажигания,приматывают изолентой к замку, ну или где то рядом (мож под пластиком где то) скорее всего отвалилась колбочка от заветного места, просто тоже самое на днях проходил, хорошо хоть на коврике валялась.


  6. 29.02.2012, 22:21


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andruxa, АААА….Знаешь что тут на днях было… Смотрю я , а на личине(на колечке)куда ключ вставляют какойто проводок накручен-явно инородный.И в итоге он слез с этого кольца и как петля получилась. Ну я его не обрывал-запхал внутрь под резинку и спокойный домой пошел…после всё и началось…

    Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
    Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.


  7. 29.02.2012, 22:29


    #7

    Andruxa вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну вообщем то надо вернуть все на место и должно заработать )))


  8. 29.02.2012, 22:30


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
    Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

vw polo sedan 1.6 CFNA эбу — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

vw polo sedan 1.6 CFNA эбу


Закрытая тема.
  1. Аватар для sapava

    offline

    ИП Автосервис

    Регистрация:
    26.09.2008
    Сообщений:
    304
    Адрес:
    Вологда

    Добрый день форумчане, не поделитесь нормальной схемкой по эбу, висят ошибки P1570 P1603 P0685, авто заводится и глохнет, думаю посмотреть проводку, гуглил — ничего нормального не попадается.

  2. Аватар для sapava

    offline

    ИП Автосервис

    Регистрация:
    26.09.2008
    Сообщений:
    304
    Адрес:
    Вологда

    P1570 — Блокирован блок управления двигателя
    P1603 — Цепь резервного питания
    P0685 Главное реле — обрыв цепи
    Вскрытие ЭБУ не помогло

  3. Аватар для anis83

    offline

    автоэлектрика

    Регистрация:
    10.01.2011
    Сообщений:
    90
    Адрес:
    Россия Екатеринбург

    P1603 — Цепь резервного питания
    P0685 Главное реле — обрыв цепи
    Тут думаю искать надо

  4. Аватар для sapava

    offline

    ИП Автосервис

    Регистрация:
    26.09.2008
    Сообщений:
    304
    Адрес:
    Вологда

    Спасибо за схему, нашёл что отсутствует предохранитель SB 32 в блоке предохранителей, через него идёт «+» на 27 контакт ЭБУ, вставил 10 А, из ошибок только осталось P1570 — Блокирован блок управления двигателя, на заводку машины ни как ни повлияло, то есть заводится, вернее пока крутишь вроде как прихахатывает, только отпускаешь — глохнет. А с ошибкой P1570 вроде люди ездят без проблемм. Будем искать.Добавлено через 4 часа 48 минут

    Поиски зашли в тупик, в остальных блоках потёр ошибки, все не текущие. По кан шине висел обрыв на эбу двигателя, потёр не появился, замерил кан шину у эбу 60.8 Ом, всё норм. На авто все действия ни как не проявились, сделано много стандартных замеров — давление, компрессии, напряжения и массы, всё в норме. Куда плясать, читал в нете вроде как ошибка слетает, подсобите кто чем может.

    Добавлено через 7 часов 21 минуту

    не ошибка а прошивка

    Последний раз редактировалось sapava; 23.07.2018 в 23:28.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для dani1125

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    19.09.2011
    Сообщений:
    62
    Адрес:
    норильск

  6. Аватар для sapava

    offline

    ИП Автосервис

    Регистрация:
    26.09.2008
    Сообщений:
    304
    Адрес:
    Вологда

    Проблема решилась путём стирания ошибок во всех блоках, тупо даже не читая. Такой способ нарыл в нете.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 09:19. Часовой пояс GMT +4.

Доброго времени суток. Нужен совет куда копать. Авто заглючил, ключ вставляешь загорается спираль и горит на приборке надпись engine fault workshop. После трех раз «вставил-вытащил ключ», пассат завелся, но обороты 1000 и тяги нет. Остановился, выключил зажигание, снова завел все норм. За последние две тысячи второй раз такая хрень. Лог :

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BMN.clb
Part No SW: 03G 906 018 EM HW: 03G 906 018 EM
Компонент: R4 2.0l PPD1.2 G 4369
Ревизия: —H42— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 43818 136 68076
VCID: 74EC20C91793F0BE80B-8021

1 неисправность:
005488 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 008 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 37
Пробег: 126643 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.06.16
Время: 13:26:09

Стоп-кадр:
Об/мин: 864 /min
Крутящий момент: 24.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
0.00 %
Напряжение: 11.98 V
Бин.биты: 00111001
Бин.биты: 00000000

Готовность: Нет данных

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-109-C4.clb
Part No SW: 3C0 614 109 C HW: 3C0 614 109 C
Компонент: J104 C4 440 V1 0003
Ревизия: —020— Серийный номер: 00000775803511
Кодировка: 0000282
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 1E382261C99F0AEE86F-804B

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-820-047.clb
Part No SW: 1K0 820 047 GA HW: 1K0 820 047 GA
Компонент: Climatic PQ35 141 0909
Ревизия: 00141027 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 69D241BD40513D5623D-803C

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
Part No SW: 3C0 937 049 AJ HW: 3C0 937 049 AJ
Компонент: Bordnetz-SG H54 2202
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 01000007349252
Кодировка: E1888F0700041A00470A00000F00000000095D435C000100000000000000
Мастерская #: WSC 05124 000 00000
VCID: 71E229DD6881C5966BD-8024

Подсистема 1 — Part No: 3C1 955 419 A Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 180607 003 0205
Кодировка: 00046997
Мастерская #: WSC 05124

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AB Label: 1K0-955-559-AF.CLB
Компонент: RLS 170707 020 0105
Кодировка: 00208933
Мастерская #: WSC 05124

1 неисправность:
00153 — Двигатель стеклоочистителя со стороны водителя-V216
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 28
Пробег: 123756 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.05.31
Время: 18:14:00

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 9.75 V
вкл
вкл
вкл
выкл
вкл

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 3C0-909-605.clb
Part No SW: 3C0 909 605 N HW: 3C0 909 605 N
Компонент: 19 AIRBAG VW8R 032 2522
Ревизия: 13032000 Серийный номер: 003B2PDZ1DJ-
Кодировка: 0012601
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 3162E9DDA80185962BD-8064

Подсистема 1 — Серийный номер: 6332MSME1C3735316

Подсистема 2 — Серийный номер: 6342MSME195E6069M

Подсистема 3 — Серийный номер: 6351HTS6D3KG1PG6N

Подсистема 4 — Серийный номер: 6361HTS6D3K4EQ07B

Подсистема 5 — Серийный номер: 00000000000000000

Подсистема 6 — Серийный номер: 00000000000000000

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 3C0-953-549-SW20.clb
Part No SW: 3C0 953 549 L HW: 3C0 953 549 L
Компонент: Lenksдulenmodul 006 0010
Ревизия: 00006000 Серийный номер: 3C9953507BK
Кодировка: 0000014
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 356ADDCD5C69A9B6775-8060

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3C0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 3C0 920 871 E HW: 3C0 920 871 E
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VD1 1216
Ревизия: V0002000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0005105
Мастерская #: WSC 65536 645 577705
VCID: 26480A8191CFD22ECEF-8073

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530-V2.clb
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P0771500AC
Кодировка: F9807F0E5006022002
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 234E1395E2FD2706A91-8076

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.clb
Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент: IMMO 042 0383
Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 3972D1FD70714DD693D-806C

Подсистема 1 — Part No: 3C0 905 861 G
Компонент: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380

2 Найдены неисправности:
02861 — Неисправна электронная система блокирования рулевой колонки
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 42
Пробег: 124527 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.06.10
Время: 19:52:37

02811 — Блок управления ELV (электронной блокирования рулевой колонки)-J764
014 — имеется неисправность/ошибка — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 50
Пробег: 124527 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.06.10
Время: 19:52:38

——————————————————————————-
Адрес 37: Навигационная система Label: 1K0-919-887-MFD2.clb
Part No: 1K0 919 887 FX
Компонент: Navigation 0030
Кодировка: 0000101
Мастерская #: WSC 01392 785 00200
VCID: 942CC049B753D0BEA0B-80C1

1 неисправность:
01042 — Блок управления не кодирован
000 — —

——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MIN3.clb
Part No SW: 1K0 959 701 P HW: 1K0 959 793 L
Компонент: J386 TUER-SG FT 1131
Ревизия: 32008001 Серийный номер: 00000605678712
Кодировка: 0000181
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 3B7ECBF57A4D7FC6811-806E

1 неисправность:
00932 — Электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя-V147
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 29
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K1 909 144 M
Компонент: EPS_ZFLS Kl.135 H08 1901
Мастерская #: WSC 02069 000 90108
VCID: 356ADDCD5C69A9B6775-8060

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 3C0-959-433-46.clb
Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент: KSG PQ46 ELV 042 0472
Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0091020051030E763004941570084F0E707C00
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 3972D1FD70714DD693D-806C

Подсистема 1 — Part No: 1K0 951 605 D
Компонент: LIN BACKUP HORN H07 9001

Подсистема 2 — Компонент: NGS n.mounted

Подсистема 3 — Компонент: IRUE n.mounted

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 47: Акустическая система Label: 3C0-035-456.clb
Part No: 3C0 035 456 D
Компонент: 08K Audioverst. 0005
Ревизия: 00002000 Серийный номер: 00000004108626
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 2142199DF8E13516BBD-8074

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 1K0-959-702-MIN3.clb
Part No SW: 1K0 959 702 P HW: 1K0 959 792 L
Компонент: J387 TUER-SG BT 1131
Ревизия: 32008001 Серийный номер: 00000090678715
Кодировка: 0000180
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 3C7CC8E97F4378FE88B-8069

1 неисправность:
00933 — Электродвигатель стеклоподъемника на стороне переднего пассажира-V148
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 29
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

——————————————————————————-
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 5N0-907-801.clb
Part No SW: 3C0 907 801 J HW: 3C0 907 801 J
Компонент: J540 EPB3 VW-09393 0009
Ревизия: 008 Серийный номер: 00000000098421
Кодировка: 0000056
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 295201BD80D1FD56E3D-807C

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола Label: 1K0-035-095.clb
Part No: 1K0 035 095 GX
Компонент: Radio 0030
Кодировка: 0012040
Мастерская #: WSC 43818 136 86795
VCID: 8102F91DD82155161BD-80D4

1 неисправность:
01044 — Неправильно кодирован блок управления
000 — —

——————————————————————————-
Адрес 62: Электроника задней левой двери Label: 1K0-959-703-GEN3.clb
Part No SW: 1K0 959 703 P HW: 1K0 959 795 G
Компонент: J388 TUER-SG HL 1119
Ревизия: 11006001 Серийный номер: 00000002039311
Кодировка: 0000144
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 3D7AC5ED645971F6BF5-8068

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 72: Электроника задней правой двери Label: 1K0-959-704-GEN3.clb
Part No SW: 1K0 959 704 P HW: 1K0 959 794 G
Компонент: J389 TUER-SG HR 1119
Ревизия: 11006001 Серийный номер: 00000002044578
Кодировка: 0000144
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 3E78C2E1695F6AEEA6F-806B

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 76: Парковочный ассистент Label: 3C0-919-283.clb
Part No SW: 3C0 919 283 C HW: 3C0 919 283 C
Компонент: Parkhilfe 8-Kan 004 0013
Ревизия: 00004000 Серийный номер: 90630719405989
Кодировка: 0000024
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 295201BD80D1FD56E3D-807C

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 77: Комплект для подключения моб. телефона Label: 3C0-035-729.clb
Part No SW: 3C0 035 729 G HW: 3C0 035 729 G
Компонент: Telefon 7609
Ревизия: 00012000 Серийный номер: 0000000951529
Кодировка: 0016041
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 2756078596C5CB26F59-8072

1 неисправность:
00992 — Задействовано отключение потребителей
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 27
Пробег: 123756 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.05.31
Время: 16:33:18

Конец ——————————————————————-

Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фоллаут 4 как изменить яркость
  • Фольксваген код ошибки 17978
  • Фоллаут 4 как изменить угол обзора
  • Фольксваген каравелла ошибки на приборной панели
  • Фоллаут 4 как изменить телосложение