Фольксваген ошибка 16618

Загорелась спираль. Можно ли карбклинером прочистить ДЗ и и ЕГР (смотрел видео http://www.youtube.com/watch?v=K8-6VtvrFVI&t=775). Не нужно ли после чистки васей адаптировать дроссель, или холостой ход, не знаю подскажите (на моем ниссане например после чистки дроссельной и шагового и замены...

BerserkRD

Мастер советчик


  • #1

Загорелась спираль. Можно ли карбклинером прочистить ДЗ и и ЕГР (смотрел видео http://www.youtube.com/watch?v=K8-6VtvrFVI&t=775).
Не нужно ли после чистки васей адаптировать дроссель, или холостой ход, не знаю подскажите (на моем ниссане например после чистки дроссельной и шагового и замены прокладки кхх нужно обучать ХХ) Короче как почистить дроссель на диезеле, егр как на видео тоже чистить? Шевелить ничего не нужно на узлах при чистке? Короче как почистить без косяков?
Вася есть — какие группы для адаптации? Благодарю всех кто ответит!!!!!!!!!!!!!

slawka02

Я здесь живу


  • #2

Ничего обучать не надо. Снимешь, увидишь что чистить. )

BerserkRD

Мастер советчик


  • #3

slawka02 написал(а):

Ничего обучать не надо. Снимешь, увидишь что чистить. )

То есть после чистки ДЗ адаптаций васей не делать? VW сила!!! Спасибо!

pau

Мастер советчик


  • #4

Сначала ошибки прочитай. Возможно, что чистка уже не поможет…

slawka02

Я здесь живу


  • #5

pau написал(а):

Это правильный совет. Хотя бы ошибки.

BerserkRD

Мастер советчик


  • #6

slawka02 написал(а):

Это правильный совет. Хотя бы ошибки.

Один раз загорелась спираль несколько дней назад первый раз, как перезавел пока не было больше… Просто на другом авто задумал почистить дроссель думаю и VW тоже надо бы. И тут на те — спираль эта, может это и не ДЗ, причин её много, я понимаю о чем вы, но в общем не буду гадать, ошибки просканирую на выхах, потом спрошу что делать. Пока вроде ни разу не горела больше спиралька. Всем спасибо! Отпишусь.

BerserkRD

Мастер советчик


  • #7

Считал ошибку!! Ошибка по передуву турбины выскочила при резком нажатии газа при обгоне.
Более ошибок не было (с 28 февраля — первая и последняя). Говорят после зимы такое бывает…. И какой приговор? Как ездить, что чинить, менять и что делать надо и чего делать не надо?)) Короче скажите свой вердикт!

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb
Part No SW: 03G 906 018 A HW: 03G 906 018 A
Компонент: R4 2.0l PPD1.1 G 9723
Ревизия: —H01— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 75744 146 63145
VCID: 234E1395E2CED9B

1 неисправность:
16618 — Регулятор давления наддува
P0234 — 006 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 80
Пробег: 234409 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.28
Время: 17:16:57

Стоп-кадр:
Об/мин: 2976 /min
Текст: 192 Nm
Скорость: 95.0 km/h
Текст: 54.3 %
Напряжение: 14.01 V
Текст: 2229 hPa
Текст: 2929 hPa


Alexander.k

Alexander.k

Оракул


  • #8

Передув сколько можно уже и не надо заслонки всякие чистить, это не бензинка. :LOL: и причём заслонка на салярки к хх. Может лучше на бензинки кататся?

BerserkRD

Мастер советчик


  • #9

Alexander.k написал(а):

Передув сколько можно уже и не надо заслонки всякие чистить, это не бензинка. :LOL: и причём заслонка на салярки к хх. Может лучше на бензинки кататся?

Не, я заслонку и клапан ЕГР просто хотел почистить, да и почищу так как пробег 225 тык. Понял теперь что ни при чем заслонка с ЕГР.
ВОПРОС — Вы по турбе скажите по передуву разовому — это критично и чего дальше ждать? Или забить можно? Вот этот вопрос меня волнует. А на бензинке езжу уже, только не пасик, а ниссан))

AlexTDI

Quattro рулит!!!


  • #10

покупать новую турбину как эта навернется ставить новую


Alexander.k

Alexander.k

Оракул


  • #11

Надо логи снять, тапку в пол и будет видно что до как, тема где то была тут.
Как логи снимать https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=208743
без них нечего так на расстоянии нельзя сказать.
только алекс экстрасенс может чинить и находить проблемы на расстоянии


Alexander.k

Alexander.k

Оракул


  • #12

AlexTDI написал(а):

покупать новую турбину как эта навернется ставить новую

Вот что за чуш а?

slawka02

Я здесь живу


  • #13

BerserkRD написал(а):

Не, я заслонку и клапан ЕГР просто хотел почистить, да и почищу так как пробег 225 тык.

Там, наверное, довольно грязно… как и в коллекторе.


Alexander.k

Alexander.k

Оракул


  • #14

slawka02 написал(а):

Там, наверное, довольно грязно… как и в коллекторе.

Смотря где кататься.

BerserkRD

Мастер советчик


  • #15

Alexander.k написал(а):

Надо логи снять, тапку в пол и будет видно что до как, тема где то была тут.
Как логи снимать https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=208743
без них нечего так на расстоянии нельзя сказать.
только алекс экстрасенс может чинить и находить проблемы на расстоянии

Прочитал отчет ten10 — Определение передува по ЛОГАМ на примере TDI… Спасибо.
Скачал dp_logview.exe
Уточните; 1) Завтра как снять логи — тапку в пол и сколько держать? Логи снять можно на холостых, или обязательно под нагрузкой (в поездке)? Шнурок то недлинный, ноут в ногах блин…
— И ten10 в теме пишет про турбину и разработку актуатора моторов платформы A5, а мой BKP относится к этой категории?
— И стоит ли прожечь двигло на оборотах 3000 и выше поездить 15-30 минут ( если у меня же нет сажевого фильтра)?
Бл.. попал что ли на 70 косарей? :wall:

Alexander.k — все увидел отредактированное сообщение. первый вопрос отпал.

BerserkRD

Мастер советчик


  • #16

slawka02 написал(а):

Там, наверное, довольно грязно… как и в коллекторе.

Или нефик туда (в ЕГР и заслонку) лезть с чистками, пока работает в этой части??

AlexTDI

Quattro рулит!!!


  • #17

Alexander.k написал(а):

Замену на новую снимает все проблемы с передувами

BerserkRD

Мастер советчик


  • #18

AlexTDI написал(а):

Замену на новую снимает все проблемы с передувами

03G 253 014 H — 135 тык. руб. :unknw: 03G 253 010 J — 79 тыщ. руб. Надеясь на лучшее готовимся к худшему? Я сначала логи завтра выложу, посоветуйте завтра что делать, таких денег нет.

slawka02

Я здесь живу


  • #19

Посмотри эти.
HDE — 201009 и
ТУРБО ИНЖИНИРИНГ — 03G253014H — Турбокомпрессор восстановленный.
Ссылка.
Не настраивал пока, холодно. Поставил, как было. Чуть дольше на наддув выходит.

Твой мотор относится к этой платформе.

pau

Мастер советчик


  • #20

Какие логи? Для чего? Видно же, что требуемое давление 2,2, а реальное 2,9… Проверить двигается ли шток на турбине. Проще ничего нет. На заведенном моторе снять вакуумный шланг с 75-го и посмотреть ляжет шток на ограничитель или нет. Если нет, а так и будет скорее всего, снимать турбину и чистить геометрию…

Модератор: Димон на Аванте

такое дело…. если душить авто то отключается турбина — заглушил и завел — машина опять едет как надо…..

думал геометрия закорела…. посмотрели с товарищем -все отлично….. почтили заодно и ЕГР и коллектор — но ситуация все та же …

если разгонять медленно то отлично все…… смело 200 км/ч набирает….. а если держать в пол — то отключает…

???????????????????????????подскажите куда копать??????????????????????

Неисправность 16618- Регулятор давления наддува выход из диапазона Р0234 — 000 —

Последний раз редактировалось Ruslan-slonim 18 фев 2015, 20:05, всего редактировалось 3 раз(а).

Ruslan-slonim Мужской

 
Аватара пользователя

 
Сообщения: 29
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: A4 B7 2004 avant 1.9 tdi 85kWt MT BKE
Ваше имя: Ruslan
Город: Slonim
  • Отправить письмо пользователю Ruslan-slonim


Сообщение
chip » 16 фев 2015, 21:07

в какую сторону выход из диапазона?11 группа по давлению наддува вроде

Ruslan-slonim писал(а):отключается турбина

как это турбина может отключаться?

Ruslan-slonim писал(а):почтили заодно и ЕГР и коллектор

хорошо написал… :D


 Сказали спасибо:
Ruslan-slonim

chip Мужской
 
Сообщения: 267
Минск-Барановичи
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: хорошее
  • Отправить письмо пользователю chip
  • ICQ

Сообщение
Ruslan-slonim » 16 фев 2015, 21:47

chip писал(а):в какую сторону выход из диапазона?11 группа по давлению наддува вроде

Ruslan-slonim писал(а):отключается турбина

как это турбина может отключаться?

Ruslan-slonim писал(а):почтили заодно и ЕГР и коллектор

хорошо написал… :D

:D ну вернее пропадает тяга)))))) по ощущением как турба дуть перестает))))

если не изменяет память — то она передув хватает… а вот точные параметры завтра постараюсь скинуть……

Ruslan-slonim Мужской

 
Аватара пользователя

 
Сообщения: 29
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: A4 B7 2004 avant 1.9 tdi 85kWt MT BKE
Ваше имя: Ruslan
Город: Slonim
  • Отправить письмо пользователю Ruslan-slonim

Сообщение
Ruslan-slonim » 17 фев 2015, 12:15

CHIP — значит выходит так — что на 4 передаче, 3500 оборотов — скорость 130-145 км/ч давление во втором окошке 11 группы было 1800-1920 — а в третьем 1980-2180 — т.е. как я понимаю это передув выходит?????

позже обнулил ошибки и попробовл записать ЛОГ и словить момент пропадания тяги….. отключило на 4 передаче при разгоне «газ в пол» около 110 км/ч

Изображение

и еще заметил что на ХХ при включенный печке ( климат ) расход показывает 1-1,2л/ч есл иклиму выключаю то 0,6 л/ч — может еще и это влияет как-то ????

Ruslan-slonim Мужской

 
Аватара пользователя

 
Сообщения: 29
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: A4 B7 2004 avant 1.9 tdi 85kWt MT BKE
Ваше имя: Ruslan
Город: Slonim
  • Отправить письмо пользователю Ruslan-slonim


Сообщение
Ruslan-slonim » 17 фев 2015, 20:49

chip писал(а):Посмотри 10 группу 2 и 3 на незаведенной и базовые установки на заведённой в 11 сам поймёшь как оно работает.

сегодня разобрали с лругом до нуля все… почистил интеркуллер ( масло было грам 150 в нем )

машинка стала подрываться с места как молодая…. но на четвертой в пол с низов… глохла….

шток на актуаторе ходит и руками и если через шланг соснуть ( слово то какое :lol: ) идеально….

ЕГР работает отлично

шланги все проверил — ни трещенки нету ни на одном…..

осталось думать на клаппан N75 — заказал завтра за 620 тыс новый… поставлю и отпишусь…. думаю в нем дело…

но он у меня не на три выхода..а на два…. впервые такой вижу….

Ruslan-slonim Мужской

 
Аватара пользователя

 
Сообщения: 29
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: A4 B7 2004 avant 1.9 tdi 85kWt MT BKE
Ваше имя: Ruslan
Город: Slonim
  • Отправить письмо пользователю Ruslan-slonim

Сообщение
vin » 18 фев 2015, 18:45

Его можно было не заказывать, а для проверки заменить местами с клапаном №18, они одинаковые.
А вообще, такие симптомы были на 1.9 TDI AVF когда гарью была засрана геометрия турбины. Снятие турбины и чистка геометрия полностью решила эту проблему. А сразу я тоже подозревал клапан №75.

Audi 80B3 1.8JN quattro -> Audi 100 c4 2.6 ABC (АКПП «CDU» -> МКПП «САС»)

vin Мужской

 
Аватара пользователя

 
Сообщения: 467
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: Audi 100 С4 2.6 ABC
Ваше имя: Сергей
Город: Минск,Серебрянка
  • Отправить письмо пользователю vin


Сообщение
ge4ce » 19 фев 2015, 02:34

Ruslan-slonim писал(а):если разгонять медленно то отлично все…… смело 200 км/ч набирает….. а если держать в пол — то отключает…

Ruslan-slonim писал(а):CHIP — значит выходит так — что на 4 передаче, 3500 оборотов — скорость 130-145 км/ч

Скажите, Уважаемый — а где/когда Вы на таких скоростях ездите, да ещё и на дизеле? Может не стоит мучить её и бензинку взять? Всяко быстрее будет…

Audi 100 C3 1984г.в. 1.9 Pierburg 2E3 —> Audi 80 B4 Avant 1993г.в. 2.6 (ABC) —> Audi A6 C4 Avant 1996г.в. 2.5TDi (AEL) —> Audi A4 B7 Avant 2006г.в. 2.0 TDi (BPW) —> ПежоХод

ge4ce Мужской

 
Аватара пользователя

 
Сообщения: 314
Minsk City, Nesterova str.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: ПежоХод
Ваше имя: Виктор
Город: Минск
  • Отправить письмо пользователю ge4ce
  • ICQ


  • Список форумов Автомобильные темы РЕМЗОНА Audi A4 (B7) 2004-2008 Двигатель

Вернуться в Двигатель

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  1. 12.05.2013, 23:15


    #1

    UdOd вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка 16618 touran 2.0

    Проблема передува.
    Турбина свежая, прошла 60тык. Ставилась новая.
    На плавном разгоне — рывки. На кикдауне — передув.
    С момента установки — подвывание на малых оборотах. Масло не потребляет. Расход — до литра на 10 тык.
    Как определить 75 клапан, актуатор или что то еще. Снимать не хочется. В июне ехать далеко. А на обгоне терять турбину уж очень не охота.
    ПоможИте, чем можИте. Люди добрые.
    Привет Максу и Еноту.


  2. 17.05.2013, 22:11


    #2

    UdOd вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Апну темку немного.
    Что если немного прикрутить регулировку штока? Так, чтобы не надувала до момента, когда передув начинается.
    У кого в Петербурге адекватно можно это сделать? СергейНик не очень сейчас такими вопросами заниматься хочет.


  3. 17.05.2013, 22:20


    #3


  4. 17.05.2013, 22:22


    #4

    Osechkin вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Самый лёгкий способ-пустить тест исполнителей в моторном. Ход штока 15 мм.

    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG


  5. 17.05.2013, 22:24


    #5

    solovey007 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin
    Посмотреть сообщение

    Самый лёгкий способ-пустить тест исполнителей в моторном. Ход штока 15 мм.

    а там разве есть такое ???


  6. 17.05.2013, 22:24


    #6

    Osechkin вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это для AHU такие советы давай. Все остальные дизеля с изменяемой геометрией-там совсем по-другому.

    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG


  7. 17.05.2013, 22:28


    #7


  8. 17.05.2013, 22:34


    #8

    Osechkin вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solovey007
    Посмотреть сообщение

    чток на изменяемой гиометрии тоже настраеваеться

    Тогда советуй, как регулировать шток и что это даёт.

    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG


  9. 17.05.2013, 22:43


    #9

    solovey007 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin
    Посмотреть сообщение

    Тогда советуй, как регулировать шток и что это даёт.

    с гиометрией я не встречалься но есть отличный дезелист постучитесь к нему в личкуTaiLTDI


  10. 17.05.2013, 23:44


    #10

    Osechkin вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solovey007
    Посмотреть сообщение

    с гиометрией я не встречалься но есть отличный дезелист постучитесь к нему в личкуTaiLTDI

    Мне то оно зачем? Тема про вакуумные системы ограничения наддува с изменяемой геометрией- разжёвано кругом.

    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG


  11. 18.05.2013, 10:26


    #11

    UdOd вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да вроде на регулируемой геометрии актуатор с регулировкой на штоке.
    Нужно понять, куда крутить))) для начала. Кто в Питере знающий есть по турбинам?


  12. 18.05.2013, 10:43


    #12

    Osechkin вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UdOd
    Посмотреть сообщение

    Да вроде на регулируемой геометрии актуатор с регулировкой на штоке.
    Нужно понять, куда крутить))) для начала. Кто в Питере знающий есть по турбинам?

    Не трогай шток ни в коем случае. Потом будешь ловить длину. Лучше логи покажи 003-010-011 , хоть картина нарисуется.

    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG


  13. 18.05.2013, 11:04


    #13

    UdOd вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо! Логи сниму и выложу.
    А так уж лучше пусть дует вполсилы чем менять турбину.
    А можно отключить 75, чтобы по ошибке он не перекрывался?
    Во всех сервисах говорят, меняй турбину. Но это ерунда, менять каждый раз, когда геометрия закисает.


Похожие темы

  1. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 12.04.2011, 00:52

  2. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 12.04.2011, 00:40

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Алекс3333 писал(а):В итоге заменил датчик расхода воздуха и полетел

Это еще одна возможная причина.

Хотелось бы узнать, чем закончился ремонт у

hamsters86 писал(а):именно перенадув — P0234

Тоже еще одна возможная причина:

Передув убрал заменой вакуумных трубок

Еще один способ на аналогичном двигателе:

Решил проблему самостоятельно. Просто нужно было разработать механизм управления геометрией турбины. Для этого на заведённой машине несколько десятков раз снимал/одевал вакуумный шланг управления пневмоприводом с клапана N75. При этом помогал рукой штоку занимать крайние положения.
Уже 3-й день катаюсь — одно удовольствие! Выкручивал мотор до отсечки на низких передачах, пробовал на трассе под нагрузкой (5-6 передачи) — никаких проблем. Стал постоянно заводиться с «пол-тыка».

Еще из интернета:

Чтоб проверить клапан и турбину на ход — подключаешь ваг-ком, идешь в двигатель, группа 11, нажимаешь кнопку «базовые» и шток актуатора начинает скакать туда-сюда раз в 10 сек. Естественно это на заведенном двигателе. Смотришь минут 5 за штоком — если он мгновенно идет вверхвниз — то у тебя все в порядке.

Подсказки можно получить по снятым логам:

просмотрите в снятом логе (или график лога) показания рабочего цикла Клапана №75 .Показания должны быть между 45% и 90% ,В случае если они завышены и более чем 95% , то вероятно проблема с турбиной.

Это видео поможет понять, как ходит шток и как его разрабатывать:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=FqJHVrWApqY[/youtube]
и как должно работать
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=isP2qK8P4Oc[/youtube]

Еще много интересного можно найти в поиске по тегу Определение передува по ЛОГАМ на примере TDI

Из этого пособия видно (на фото) как ограничен ход лопаток геометрии турбины.

Добавлено позже (05.03.2014, 21:10:23):

ADimka писал(а):Просто нужно было разработать механизм управления геометрией турбины. Для этого на заведённой машине несколько десятков раз снимал/одевал вакуумный шланг управления пневмоприводом с клапана N75. При этом помогал рукой штоку занимать крайние положения.

У себя лично тоже это сделал, все проблемы исчезли, снова появилась только радость от резвого двигателя! :yes:

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

  1. 07.04.2008, 21:13 #1

    счастливый папа

    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение — передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Бу — полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине….кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.

    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение

    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.

    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы

    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.


  2. 20.04.2010, 20:21 #21



  3. 22.04.2010, 20:32 #22

    сергей vw touran 2TDI


    Участник

    Газуйте господа,газуйте . И правда .Поезддил на спорт режиме два дня вродибе все нормализовалось . Обороты показывают 4500 все работает .передува нет


  4. 21.05.2010, 20:19 #23

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    Добрый день…Отключил сегодня клапан центральной заслонки решил проехать ..все ровно теряет мощность на четвертой на 3000 тысечах ..глущу завожу номально..1,2,3 хорошо на 4 опять вырубается ЧТО ДЕЛАТЬ,АААААААААААААААА!!!!!!!!!!


  5. 22.05.2010, 08:19 #24

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне


  6. 08.06.2010, 09:31 #25

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    ага. и у меня проявилось. теперь на туране.

    правда всего один раз эффект проявился несмотря на мои попытки валить на оборотах больше 4 тысяч для того чтобы проявить еще раз. ну теперь у меня есть шнурок — будем напосмотреть

    есть и положительный момент: из за тестов, повышенных оборотов двигателя утренняя дорога на работу вместо 1 час 20 минут заняла всего 35 минут


  7. 08.06.2010, 14:23 #26

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    было такое же. сначала редко. потом каждое утро весной по утрам на непрогретом двигателе. ваг-ком указывал постоянно на блок клапанов N75. в конце мая заменил этот блок. пока полет нормальный. тьфу-тьфу-тьфу.


  8. 08.06.2010, 16:45 #27

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    у меня никто никуда не указывает явно
    [spoiler:1eiihfpf]Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKD.lbl
    Part No SW: 03G 906 021 MP HW: 03G 906 021 AN
    Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 1322
    Ревизия: —H07— Серийный номер: VWX7Z0GD3N302E
    Кодировка: 0000078
    Мастерская #: WSC 01324 785 00200

    1 неисправность:
    000665 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования
    (меньше нижнего пре- jC
    P0299 — 000 — — — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 111191 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 07:00:36

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2142 /min
    Скорость: 105.0 km/h
    Нагрузка: 71.4 %
    Напряжение: 14.44 V
    Бин.биты: 00101000
    Абс.давл-е: 2213.4 mbar
    Абс.давл-е: 1244.4 mbar

    Готовность: 0 0 0 0 0[/spoiler:1eiihfpf]


  9. 08.06.2010, 22:39 #28

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    не повезло значит. распечатку позже выложу. ноутбук от меня сейчас далеко.


  10. 29.06.2010, 16:36 #29

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    заехал на компьютер прочиталась ошибка датчика воздуха


  11. 29.06.2010, 23:05 #30

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    Похоже и меня появился передув турбы. До этого ездил спокойно до 3000 об.по тахометру.Прочитал ветку и начал крутить движок за от 3 до 4т. и появилось вот это.

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKD.lbl
    Part No SW: 03G 906 016 AL HW: 028 101 145 0
    Компонент: R4 2,0L EDC G000SG 5174
    Ревизия: 12345678 Серийный номер: VWZ7Z0C7278104
    Кодировка: 0000072
    Мастерская #: WSC 01324 785 00200

    1 неисправность:
    16618 — Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего прu:]RY
    P0234 — 000 — — — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 3150 /min
    Крутящий момент: 236.0 Nm
    Скорость: 154.0 km/h
    Нагрузка: 54.5 %
    Напряжение: 14.21 V
    Бин.биты: 00101000
    Абс.давление: 1958.4 mbar
    Абс.давление: 2570.4 mbar

    Клапан?Турба?Закоксовалась геометрия турбы?Посторонних шумов не слышу.Хотелось бы знать мнение более опытных форумчан.


на ибее можно купить турбину востановлееную

за нормальные деньги, есть доставка в РФ и РБ

Сергей_7150515 Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 16.01.10, 00:42
Модель: 7
Год выпуска Т.С.: 7
Модель двигателя: 77

Сообщение zxc » 05.05.11, 15:36     Re: Т5 AXD пропала тяга, подскажите ПЛИЗ!   

Блин, парни хоть бы кто отписался — как решил проблему с пропаданием тяги двигателя. У самого такая фигня, а куда податься ума не приложу.

vw T4 2002 2,5TDI AJT длинный и красный грузовик-был.
Василий

zxc Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 09.06.08, 10:23
Откуда: с. Тарнога Вологодской области
Модель: Fiat Ducato
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: дизель

Сообщение gaps » 06.05.11, 00:10     Re: Т5 AXD пропала тяга, подскажите ПЛИЗ!   

да не так дорого турбину отремонтировать…я на той неднли снял турбину.хозяин отвез в ремонт сегодня привезли её я поставил..ЗВЕЗДОЛЕТ стал одним словом.а то была в масле .вал болтался.все сделали клиен доволен остался…
я незнаю можно тут ссылки скидывать но вот сама турбина

http://forums.drom.ru/other/t1151579267.html

а вот я делал из за засраного фильтра карторных газов турбину закоксавала и машина совсем не ехала.промыл почистел полетела..правда ауди это

http://photo.qip.ru/users/gaps/200481895/

gaps Не в сети

 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11.12.10, 01:25
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Сергей_7150515 » 06.05.11, 00:21     Re: Т5 AXD пропала тяга, подскажите ПЛИЗ!   

сколько стал ремонт?

Сергей_7150515 Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 16.01.10, 00:42
Модель: 7
Год выпуска Т.С.: 7
Модель двигателя: 77

Сообщение gaps » 06.05.11, 00:25     Re: Т5 AXD пропала тяга, подскажите ПЛИЗ!   

если интерестно тебе я завтра спрошу у хозяина т5.за работу я взял 4000руб. это снять поставить и по мелочевки кое какие сделать…

помойму он говорил что 11000рублей за ремонт..уточню если надо..
но сделали хорошо..делали в литве турбину..

gaps Не в сети

 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11.12.10, 01:25
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение gaps » 06.05.11, 00:29     Re: Т5 AXD пропала тяга, подскажите ПЛИЗ!   

zxc писал(а):Блин, парни хоть бы кто отписался — как решил проблему с пропаданием тяги двигателя. У самого такая фигня, а куда податься ума не приложу.

расходамер отключи и посмотри изменится что нибудь с тягой..

gaps Не в сети

 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11.12.10, 01:25
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Сергей_7150515 » 06.05.11, 00:30     Re: Т5 AXD пропала тяга, подскажите ПЛИЗ!   

узнай если не трудно сколько, где, как долго делали
а сам от куда?
4000 как то много

Сергей_7150515 Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 16.01.10, 00:42
Модель: 7
Год выпуска Т.С.: 7
Модель двигателя: 77

Сообщение gaps » 06.05.11, 00:35     Re: Т5 AXD пропала тяга, подскажите ПЛИЗ!   

а ты покрути её..особенно одному ставить её здорово…
29 апреля её отдали в ремонт вчера тоесть 4 мая привезли её из ремонта.сегодня я её поставил..
считай сам много или мало времени..предлагали ему старую сдать а новую получить и доплатить еще 50000рублей.без сдачи старой 80000рублей типо тайвань производство.в фольксваген центри 110000рублей типо оригинал…
я его отправил в фирму которая в литву возит..я в литве много у них раньше сам делал .так что знаю делают хорошо.
я даже от своей ауди а8 тнвд возил им делать.сделали за 540 евро.корпус новый поставили клапана поменяли.сдесь предлагали б.у насос от 600евро и выше..

Последний раз редактировалось gaps 06.05.11, 00:45, всего редактировалось 1 раз.

gaps Не в сети

 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11.12.10, 01:25
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Сергей_7150515 » 06.05.11, 00:37     Re: Т5 AXD пропала тяга, подскажите ПЛИЗ!   

без подколов я, сколько нормачасов по ней?
Дорого для нас в РБ это :bigwink;

Сергей_7150515 Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 16.01.10, 00:42
Модель: 7
Год выпуска Т.С.: 7
Модель двигателя: 77

Сообщение zxc » 06.05.11, 16:32     Re: Т5 AXD пропала тяга, подскажите ПЛИЗ!   

Турбину у меня снимали у оф дилера — сказали все хорошо, турбина в отличном состоянии. Остается подсос воздуха искать. Отключение проявляется только при движении на трассе, в городе все хорошо.

vw T4 2002 2,5TDI AJT длинный и красный грузовик-был.
Василий

zxc Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 09.06.08, 10:23
Откуда: с. Тарнога Вологодской области
Модель: Fiat Ducato
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: дизель

Сообщение edwink79 » 18.10.13, 17:32       

Двигатель 1,9 AXB,

Признаки неполадки: на горку или при резком наборе скорости машина начинает «тупить» как-будто отрубается турбина, движок становится «вялым». После заглушил/завёл всё норм до следующей нагрузки.

выдаёт ошибку 16618 P0234 — Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

Какой датчик именно вышел из строя?

edwink79 Не в сети

 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27.03.13, 21:59
Откуда: Temryk
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение kolbasa » 18.10.13, 21:00     Re: Т5 AXD пропала тяга, подскажите ПЛИЗ!   

Смотри уплотнительные контрацептивы на патрубках! :co_ol:

Белая Карамелька Т5GP Б ТРанспортер 2005г-1,9тdi -уехал в Гадюкино! Питерский Мультяшка 2005г.—перебрался на ПМЖ в Североморск тел.+79217097615 ;+79210464616 Андрей[

kolbasa Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 27.02.10, 00:23
Откуда: Город-герой Мурманск
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CААС

Сообщение selco2 » 18.10.13, 23:03     Re:   

edwink79 писал(а):Двигатель 1,9 AXB,

Признаки неполадки: на горку или при резком наборе скорости машина начинает «тупить» как-будто отрубается турбина, движок становится «вялым». После заглушил/завёл всё норм до следующей нагрузки.

выдаёт ошибку 16618 P0234 — Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

Какой датчик именно вышел из строя?

у меня на АХВ почему то слизало упоры на металл окончании 1го по-выходу из турбины патрубка
соотв-нно дуло мимо,подпёр палкой педаль газа на 2000об и прощупав рукой рядом с патрубками ,легко обнаружил место прорыва нагн-го воздуха
патрубок брал за 2600 + стопор 50
колечко похоже на презик скрученый ,но в данном случае ОН ,наверное слишком «нежный»
родное кольцо довольно плотное и квадратное в сечении

тел: 89531453390 Сергей


selco2 Не в сети

 
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 23.10.10, 20:06
Откуда: ЛЮБАНЬ,ЛЕН. ОБЛ.
Модель: ДРИПИПИП
Год выпуска Т.С.: 1971
Модель двигателя: W12
Skype: selco22

Сообщение vitala » 24.10.13, 22:04       

Доброго времени суток всем кто эксплуатирует Т-5 с мотором 2,5. Недавно приобрел сей автомобиль и столкнулся с такой вот проблемой. Датчик темп.о.ж странно себя ведет, а именно сегодня прогрел машину, немного проехав, датчик был в исходном положении и затем резко поднялся до 90 градусов. Затем при повороте вправо снова упал вниз и снова поднялся. Сегодня же подключился к ОБД и увидел что ошибок нет, но температера о.ж -2., хотя на улице +18. Какой датчик глючит и где его искать, так как машина для меня пока не знакома, прошу вашей помощи. Еще заметил, что х.обороты немного скачут и двигатель как то жестче работает на холостом ходу. И последний вопрс, это нормально , что когда включаешь зажигание горят габориты?! Прошу сильно не ругать, так как человек новый. Извините что не в ту рубрику, не могу разобраться с форумом, как правильно оформить тему?!

vitala Не в сети

 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24.10.13, 07:40
Откуда: izmail
Модель: T-5
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: R5


Вернуться в Двигатели Т5

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фольксваген ошибка 02413
  • Фоллаут 4 ошибка 0х06
  • Фольксваген крафтер ошибки на панели приборов
  • Фоллаут 4 не на весь экран как исправить
  • Фольксваген код ошибки p1570