Фольксваген ошибка 2002

Как устранить код ошибки P2002 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 4 мин Просмотров 2.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2002
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2002
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2002 звучит как «эффективность дизельного сажевого фильтра ниже порогового значения (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Diesel Particulate Filter (DPF) Efficiency Below Threshold (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2002

Код неисправности P2002 связан с эффективностью сажевого фильтра и относится к устройству контроля за выбросами. Сажевый фильтр устанавливается на дизельные автомобили с 2007 года выпуска, предназначен для устранения сажи, выделяемой из выхлопных газов.

Код ошибки P2002 – эффективность дизельного сажевого фильтра ниже порогового значения (Банк 1)

Дизельный сажевый фильтр (DPF) улавливает и накапливает выбросы твердых частиц, которые образуются при движении автомобиля в условиях низкой нагрузки. Когда автомобиль движется в условиях высокой нагрузки, модуль управления двигателем (ECM) подает команду на дополнительный впрыск топлива.

Это увеличивает температуру DPF до 450 — 600 °С, чего достаточно для полного сгорания и очистки фильтра без вредных выбросов в атмосферу. Этот процесс называется регенерацией DPF который обычно происходит автоматически каждые 400-1000 километров.

По мере того, как DPF собирает выбросы твердых частиц, сопротивление потоку выхлопных газов постепенно увеличивается, что приводит к постепенному увеличению перепада давления. В определенный период должен запустится цикл регенерации DPF, но только при подходящих условиях.

Если условия недостаточны для цикла регенерации DPF, сажевый фильтр просто продолжает собирать выбросы. Но нужно понимать, что сажевый фильтр имеет определенную емкость, которую ECM продолжает контролировать.

Как только DPF достигает определенной емкости, ECM предупредит водителя о необходимости цикла регенерации. После чего загорится контрольная лампа неисправности (MIL) и в системной памяти будет записан диагностический код ошибки P2002.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2002 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Может гореть контрольная лампа сажевого фильтра.
  3. Возможно падение мощности двигателя.
  4. Увеличение расхода топлива.
  5. Выброс чрезмерного количества сажи с отработавшими газами автомобиля.

Ошибка P2002 считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2002 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Частые короткие поездки препятствуют запуску цикла регенерации DPF.
  • Использование топлива с высоким содержанием серы.
  • Неисправность сажевого фильтра.
  • Загрязненный элемент воздушного фильтра.
  • Утечка воздуха перед DPF изменяет показания датчика.
  • Неправильная стратегия ECM препятствует правильной регенерации.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2002

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2002:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода, соединители.
  5. Проверьте сажевый фильтр, а также датчик противодавления отработавших газов.
  6. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
  7. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Приступая к устранению ошибки P2002 нужно понимать, что скорее всего DPF не является дефектным, а только временно забит частицами из сажи. Поэтому необходимо начать процесс устранения ошибки с визуального осмотра.

Осмотрите DPF на блоке №1 на предмет ослабления соединений со стороны двигателя, где он крепится к выхлопной трубе. Также визуально проверьте датчики перепада давления, расположенные спереди и сзади DPF (Банк 1).

Ищите обгоревшие провода, ослабленные или корродированные разъемы. Разъедините разъемы, контакты не должны быть погнутые или корродированные. Убедитесь, что провода датчика не касаются сажевого фильтра. Запустите двигатель и проверьте утечки на DPF или вокруг него.

Если проблем не обнаружено, необходимо проехать на автомобиле со скоростью по шоссе примерно 30 минут. Чтобы повысить температуру выхлопных газов, достаточную для регенерации сажевого фильтра.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2002 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW (БМВ E70)
  • Chevrolet
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Сиерра, Транзит, Фокус)
  • GMC
  • Hyundai (Хендай Н1, Санта фе, Туксон, ix35)
  • Isuzu
  • Kia (Киа Соренто, Соул, Спортейдж)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес Виано, c200, gl350, w203)
  • Nissan (Ниссан Навара, Патфайндер, Х-Трейл)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Рав4, Хайс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Транспортер)
  • Volvo (Вольво v50)

С кодом неисправности Р2002 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2003, P2008, P203D, P244A, P2453, P2454.

Видео

Ошибка P2002 — Сажевый фильтр дизельного двигателя, банк 1 — эффективность ниже требуемой 

Определение кода ошибки P2002

Ошибка P2002 указывает на наличие проблемы, связанной с сажевым фильтром (банк 1), который предназначен для нейтрализации частиц сажи, содержащейся в отработавших газах дизельного двигателя.

Что означает ошибка P2002

Ошибка P2002 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что эффективность сажевого фильтра дизельного двигателя (банк 1) упала ниже допустимого уровня. “Банк 1”, как правило, относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр 1. Если модуль управления двигателем (ECM) получит от датчика противодавления отработавших газов сигнал, указывающий на низкую эффективность или неисправность сажевого фильтра, в его памяти сохранится данный код ошибки.

Причины возникновения ошибки P2002

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2002 являются:

  • Неисправность сажевого фильтра
  • Неисправность датчика противодавления отработавших газов
  • Утечка отработавших газов
  • Низкое качество дизельного топлива

Каковы симптомы ошибки P2002?

При появлении ошибки P2002 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также может гореть контрольная лампа сажевого фильтра. Другими возможными симптомами являются падение мощности двигателя, увеличение расхода топлива, а также выброс чрезмерного количества сажи с отработавшими газами автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P2002?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2002 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит сажевый фильтр, датчик противодавления отработавших газов, а также соответствующие электрические провода. Он отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM).

Частые ошибки при диагностировании кода P2002

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2002 является поспешная замена сажевого фильтра без выполнения тщательной проверки. Поскольку низкое качество дизельного топлива может стать причиной ненадлежащей работы сажевого фильтра, в первую очередь рекомендуется проверить и при необходимости очистить фильтр.

Насколько серьезной является ошибка P2002?

Ошибка P2002 считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим, что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2002?

Для устранения ошибки P2002 может потребоваться:

  • Очистка сажевого фильтра дизельного двигателя
  • Замена дизельного топлива
  • Замена сажевого фильтра дизельного двигателя
  • Замена датчика противодавления отработавших газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2002

Как правило, ошибка P2002 встречается в автомобилях с дизельными двигателями, выпущенных с середины 2000-х годов.

Нужна помощь с кодом ошибки P2002?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Эффективность дизельного сажевого фильтра ниже порогового значения, ряд 1

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 г. и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности «P2002 эффективность дизельного сажевого фильтра ниже порогового значения» относится к устройству контроля выбросов. Установленный на дизелях 2007 года выпуска и более поздних, он устраняет сажу, выделяемую из их выхлопных газов. Скорее всего, вы увидите этот код неисправности в дизельных пикапах Dodge, Ford, Chevrolet или GMC, но он также может срабатывать на других дизельных автомобилях, таких как VW, Vauxhall, Audi, Lexus и т. Д.

DPF — сажевый фильтр — имеет форму каталитического нейтрализатора и расположен в выхлопной системе. Внутри находится матрица соединений, покрывающих проходы, таких как кордиерит, карбид кремния и металлические волокна. Эффективность удаления сажи составляет 98%.

Фотография в разрезе сажевого фильтра (DPF): P2002 Эффективность дизельного сажевого фильтра ниже порога B1

DPF создает небольшое противодавление во время работы. ЭБУ автомобиля — компьютер — имеет датчики обратной связи по давлению на сажевом фильтре для контроля его работы. Если по какой-либо причине — для двух рабочих циклов — он обнаруживает несоответствие в пределах давления, он устанавливает код P2002, указывающий на неисправность.

Не беспокойтесь, эти устройства обладают регенеративной способностью сжигать скопившуюся сажу и возвращаться к полноценной работе. Они длятся долго.

Как только это произойдет, свет погаснет, и код очистится. Вот почему он называется программным кодом — он указывает на неисправность в «реальном времени» и стирает по мере устранения неисправности. Жесткий код остается до завершения ремонта и удаления кода вручную с помощью сканера.

Всем транспортным средствам необходимо устройство для удаления оксидов азота, выбрасываемых в атмосферу, которых в противном случае не было бы, и которые вредны для вашего здоровья, а также для атмосферы. Каталитический нейтрализатор снижает выбросы бензиновых двигателей. С другой стороны, дизели более проблематичны.

Поскольку для самовозгорания используется тепло сверхсжатого топлива, температура в головках цилиндров очень высока, что создает серьезную питательную среду для оксидов азота. NOx образуется при чрезвычайно высоких температурах. Инженеры знали, что им необходимо использовать EGR — рециркуляцию выхлопных газов — для разбавления поступающего топлива, чтобы снизить температуру головки и уменьшить выбросы NOx. Проблема заключалась в том, что температура выхлопных газов дизельного двигателя слишком высока и просто усугубляла проблему.

Они исправили это, используя охлаждающую жидкость двигателя для охлаждения моторного масла и трубку системы рециркуляции отработавших газов, чтобы снизить температуру головки цилиндров ниже той, которая необходима для образования NOx. Это сработало довольно хорошо. DPF — это последняя линия защиты от выбросов за счет устранения сажи.

ПРИМЕЧАНИЕ. Этот код неисправности P2002 совпадает с кодом P2003, однако P2002 относится к ряду 1, который является стороной двигателя, в которой находится цилиндр №1.

симптомы

Симптомы кода неисправности P2002 могут включать:

  • Падение экономии топлива происходит, когда система управления двигателем пытается повысить температуру выхлопных газов, чтобы сжечь излишки сажи в сажевом фильтре.
  • Загорится индикатор проверки двигателя с кодом «P2002». Свет может оставаться включенным или периодически загораться во время регенерации DPF. Двигатель будет вялым при ускорении.
  • Моторное масло будет демонстрировать разбавление из-за попыток блоков управления двигателем повысить температуру двигателя. Некоторые автомобили немного опережают момент впрыска топлива после верхней центральной части, чтобы сжечь небольшое количество топлива для повышения температуры выхлопных газов. Часть этого топлива попадает в картер. Когда блок управления двигателем определяет необходимость регенерации DPF, срок службы масла значительно сокращается.
  • Если DPF не очищен, ECU вернется в «Limp Home Mode» до тех пор, пока ситуация не будет исправлена.

Возможные причины

Причины появления этого кода неисправности могут включать:

  • Этот код будет вызывать слишком большая низкая скорость работы. Чтобы сжечь сажу в сажевом фильтре, требуется тепло в диапазоне от 500 ° C до 600 ° C. Даже с усилиями ЭБУ в управлении двигателем, ему трудно создать достаточно тепла, чтобы очистить сажевый фильтр на низких оборотах двигателя.
  • Утечка воздуха перед DPF изменит показания датчика, что приведет к появлению кода
  • Неисправные стратегии или компоненты ЭБУ препятствуют правильной регенерации.
  • Топливо с большим процентным содержанием серы быстро забивает сажевый фильтр
  • Некоторые аксессуары для вторичного рынка и модификации производительности
  • Загрязненный элемент воздушного фильтра
  • Поврежденный DPF

Диагностические шаги и возможные решения

Решения несколько ограничены, поскольку DPF не является дефектным, а только временно забит частицами из сажи. Если свет горит и установлен код P2002, воспользуйтесь процессом устранения, начиная с визуального осмотра.

Осмотрите DPF на блоке № 1 на предмет ослабления соединений со стороны двигателя, где он крепится к выхлопной трубе.

Осмотрите датчики перепада давления, расположенные спереди и сзади DPF (блок 1). Ищите обгоревшие провода, ослабленные или корродированные разъемы. Разъедините разъемы и найдите погнутые или корродированные контакты. Убедитесь, что провода датчика не касаются DPF. Запустите погрузчик и поищите утечки на агрегате или вокруг него.

Если все в порядке с указанными выше действиями, то проехать на грузовике примерно 30 минут на скоростях по шоссе, чтобы повысить температуру выхлопных газов, достаточную для регенерации сажевого фильтра. Лично я обнаружил, что работа двигателя на холостом ходу при 1400 об / мин в течение примерно 20 минут дает те же результаты.

Если проблема все еще сохраняется после езды на скоростях по шоссе, лучше всего отнести ее в магазин и попросить их поместить на диагностический компьютер, такой как Tech II. Это не дорого, и они могут наблюдать за датчиками и ЭБУ в режиме реального времени. Они могут видеть сигналы от датчиков и проверять, пытается ли ЭБУ на самом деле процесс регенерации. Плохая часть выявляется быстро.

Если вы в основном ездите по городу и это повторяющаяся проблема, есть другое решение. Большинство магазинов могут перепрограммировать ваш компьютер, чтобы предотвратить процесс регенерации за несколько секунд. Затем удалите PDF-файл и замените его прямой трубкой (если это разрешено в вашей юрисдикции). Задача решена. Однако не выбрасывайте DPF, он стоит больших денег, если вы продадите его или вам понадобится в будущем.

ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые модификации, такие как комплекты «забора холодного воздуха» (CAI) или комплекты выхлопной системы, могут вызвать этот код и также могут повлиять на гарантию производителя. Если у вас есть такая модификация и этот код, верните запасную часть на место и посмотрите, не исчезнет ли это код. Или попробуйте обратиться к производителю комплекта за советом, чтобы узнать, известна ли это проблема.

Связанные обсуждения DTC

  • 2014 vw jetta tdi ecl код двигателя p2002Нужна помощь. 2014 jetta tdi Код ошибки p2002. низкая эффективность bank1…. После замены топливного фильтра двигателя в магазине дилера CEL достигает отметки 30 миль при езде. P2002 имеет какое-то отношение к топливному фильтру ??… 
  • Toyota Rav2006 4 года. Диагностический код неисправности P2002.Я купил эту Toyota RAV4, модель 2006 года, у друга, который вернулся из Германии в мае 2013 года. Он дизельный, механическая, с турбонаддувом. Неделю назад после обслуживания (замена моторного масла, топливных фильтров и масляных фильтров) во время вождения я понял, что загорелся индикатор Check Engine (CEL), VSC и 4 × 4… 
  • Audi A4 P2002 P2453 P2454 Лампа управления двигателемПривет, кто-нибудь может мне помочь. У меня Audi A4 tdi 2.0 2010z. На моей машине загорелся индикатор управления двигателем. Когда я отвез его в местный гараж, чтобы провести диагностику, он пришел с этими неисправностями. Я ничего не знаю об автомобилях…. 
  • Toyota P2002Доброе утро, пожалуйста, кто-нибудь может мне помочь с удаленным файлом P2002 DPF Toyota hiace… 
  • КОД P2002 OBD-IIПриобрел Mercedes Benz C200 CDI. Была у меня неделю, когда загорелась лампочка управления двигателем. Я вернулся в гараж, и они сказали мне, что это проблема с выбросами, и что я должен оставить это им, чтобы исправить. Я это сделал, и через две недели мне пришлось вернуть его обратно с той же неисправностью, и машина теряла мощность, так как… 
  • Мой двигатель светится на GL350 bluetec diesel p2002 p2454 p244a p203dУ меня загорается индикатор двигателя p2002 p2454 p244A p203d Помогите, нужно знать, что делать, машина работает нормально, но кажется, что ей нужна регулировка колес?… 
  • 2010 Nissan Navara DPF проблема P2002Привет, мой Nissan navara на 59 пластине перешел в режим безвыходности, загорелся индикатор DPF, я заказал его для terrclean, и на регенерацию также был установлен новый датчик DPF, но проблема все еще существует, гараж, который я использовал, теперь говорит, что это инжектор, который является проблемой, но придется проверить их все, чтобы… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p2002?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2002, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Описание неисправности

Горит контрольная лампа сажевого фильтра и выпускной системы, автомобиль не развивает мощность, а в памяти неисправностей блока управления двигателя зарегистрирована следующая ошибка:

08194 P2002 Сажевый фильтр, ряд 1, сбой в работе

Техническое обоснование

Переполнение сажевого фильтра по одной из следующих причин:

1.

Недостаточная температура в сажевом фильтре из-за коротких пробегов

2.

Негерметичность тракта наддува

3.

Полученное ранее повреждение заслонки впускного коллектора

Решение в условиях производства

Оптимизированное ПО блока управления двигателя ⇒ Решение в условиях сервиса

Внедрение оптимизированных заслонок впускного коллектора, начиная с номера двигателя BMP 13000

Решение в условиях сервиса

В случае претензии действовать следующим образом:

Важно:

Перед заменой заслонки впускного коллектора необходимо обязательно убедиться, что блок управления двигателя соответствует текущей версии ПО. Поэтому при проведении описанных мероприятий необходимо строго соблюдать указанную последовательность:

1.

Проверка герметичности системы наддува

2.

Проверка точек соединения с массой

3.

Проведение обновления ПО

4.

Заменить заслонку впускного коллектора (только до номера двигателя BMP 013000)

6.

Проведение регенерации сажевого фильтра

К п. 1)

Проверка герметичности системы наддува согласно Руководству по ремонту, см. ⇒ Рем. гр. 21, турбонаддув, нагнетатель ‘G-Lader’.

К п. 2)

Проверить все соединения с массой в моторном отсеке, особенно — соединения в водоотводящем коробе и на лонжеронах. При этом особое внимание обратить на то, не перевёрнуты ли контактные ушки проводов и полностью ли они прилегают. Отвернуть соответствующие соединения с массой и очистить болт массы и поверхности прилегания проводов с помощью комплекта для чистки контактных поверхностей VAS 6410 (даже если контактные поверхности на вид в порядке).

Затем запечатать прикрученное заново соединение консервационным воском (номер оригинальной детали AKR 321 M15 4).

К п. 3)

Далее проверить, соответствует ли ПО блока управления двигателя актуальной версии, при необходимости — провести обновление ПО.

Внимание:

Для повышения безопасности работы и эффективности системы дизельного сажевого фильтра и, таким образом, улучшения защиты окружающей среды была проведена оптимизация электроники двигателя. Эта направленная на охрану окружающей среды адаптация может привести к лёгкому снижению динамических характеристик Вашего автомобиля в сравнении с его предыдущим состоянием.

Старый номер оригинальной детали:

Новый номер оригинальной детали:

CD с программным обеспечением

Онлайн

— Passat / BMP / механическая КП

03G 906 021 AB  

7000, 7001, 7002, 7003, 7004, 7005, 7006, 7492, 7822, 7871, 8292

03G 906 021 MR

9389

или выше

с 026

Календ. неделя 25

03G 906 021 MR

8564, 8649, 8969, 9351

— Passat / BMP / коробка передач DSG

03G 906 021 AC  

7000, 7480, 7659, 7716, 7863, 7992, 8293

03G 906 021 MS

9390

или выше

с 026

Календ. неделя 25

03G 906 021 MS

8563, 8970, 9352

— Passat / BMP / 4-Motion

03G 906 021 AD

744277308071, 8155, 8271

03G 906 021 MT

9391

или выше

с 026

Календ. неделя 25

03G 906 021 MT

8565, 8971, 9353

 

Перед обновлением ПО необходимо учитывать и соблюдать следующее:

Должны быть установлены марочный CD Volkswagen с версией не ниже V.10.71.00 и базовый диск с версией 10.00 или выше.

К батарее автомобиля должно быть подключено зарядное устройство.

На сервисных предприятиях, располагающих диагностическим тестером VAS, подключённым к сети, возможно проведение обновления блока управления в режиме онлайн через SVM (Software Versions Management). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое обновление ПО доступно в режиме онлайн, см. графу Online.

Кроме того, все пользователи диагностического тестера VAS 5051 получают новое ПО с диском обновления -Адаптация ПО блоков управления-. CD-диск, начиная с которого имеется программное обеспечение, указан в графе CD с программным обеспечением.

Порядок действий по обновлению ПО см. ⇒ Ведомый поиск неисправностей, раздел ‘Выбор функции/компонента’ или в Ведомых функциях.

Важно:

При обновлении ПО на уровне передачи данных приблизительно 9% может произойти прерывание программы обновления. Запустить обновление заново. В отдельных случаях процесс обновления ПО приходится повторять многократно. Ни в коем случае не заменять блок управления двигателя.

К п. 4)

Заменить заслонку впускного коллектора на номер оригинальной детали: 03G 128 063 А

(только до номера двигателя BMP 013000)

К п. 5)

Если уровень масла выше максимумальной отметки, то масло необходимо заменить

К п. 6)

В блоке измеряемых величин 75, поле индикации 3, проверить степень заполнения сажевого фильтра в процентах. Если степень заполнения составляет до 90%, то необходимо провести регенерацию сажевого фильтра согласно ⇒ Ведомому поиску неисправностей. Если степень заполнения выше 90%, то необходимо заменить сажевый фильтр согласно ⇒ Ведомому поиску неисправностей.

 

Возможность осуществления регенерации сажевого фильтра была увеличена до степени заполнения 90%. Эта функция опубликована, начиная с марочного компакт-диска 60.01 онлайн и CD 61.00.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

сегодня вот что выдала диагностика моя
датчик температуры ог не работает от этого все касяки

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BLS.CLB
Номер блока управления: 03G 906 021 PB HW: 03G 906 021 AB
Компонент и/или версия: R4 1,9L EDC G000SG 1845
Кодировка: 0000071
Код мастерской: WSC 80093 222 69422
VCID: 6ED832A179BFDA6E76F-803B
2 Найдены неисправности:

001350 — Датчик температуры ОГ 1-G235
P0546 — 000 — короткое замыкание на плюс — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 94899 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.10.29
Время: 13:15:24

Стоп-кадр:
Об/мин: 798 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.36 V
Температура: 2.7°C
Температура: 924.0°C
Абс.давл-е: 1040.4 mbar

008194 — Сажевый фильтр 1 ряда цилиндров
P2002 — 000 — сбой в работе — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 94899 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.10.29
Время: 13:15:25

Стоп-кадр:
Об/мин: 798 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 1.0
Раб-й цикл: 71.4 %
(нет узла): 51.00
Температура: 0.9°C
Время: 4532.7 s

Готовность: Нет данных
Sunday,23,November,2014,11:58:35:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BLS.clb
Номер блока управления: 03G 906 021 PB HW: 03G 906 021 AB
Компонент и/или версия: R4 1,9L EDC G000SG 1845
Кодировка: 0000071
Код мастерской: WSC 80093 222 69422
VCID: 6ED832A179BFDA6E76F-803B
Коды неисправностей были удалены

1 неисправность:
001350 — Датчик температуры ОГ 1-G235
P0546 — 000 — короткое замыкание на плюс — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 94899 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.10.29
Время: 13:38:19

Стоп-кадр:
Об/мин: 756 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.59 V
Температура: 11.7°C
Температура: 924.0°C
Абс.давл-е: 1030.2 mbar

Готовность: 0 0 0 0 1
Sunday,23,November,2014,12:10:22:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 PB)

12:10:11 Group 075: Particle Filter (Exhaust Gas IV)
930.0°C Temperature bef. Turbo Charger
126.0°C Temperature bef. Particle Filter
71.8 % Particle Filter Load Coefficient
132.0°C Temperature after Particle Filter

привет! егр чистил 2 мая. 17 авг выдало check engine, потом загорелась вся гирлянда на приборке.(VSC, TRC) и не включалась турбина, я смекнул (залез в инет) что забился сажевый фильтр. Заехал на Нистру залил евро-5 30 литров (в баке оставался АМС). и раз 4-5 до моста и обратно, периодически сбивая ошибку снятием клемы. Поехал продиагностировался в Суклее сказали ошибка Р2002 — забит сажевый. Сбросил ошибки и сказал поехать еше погонять. не успел я от ЦЫТЫ доехать до одесской трассы как чек с гирляндой выскочили снова. регенерация так и не началась. Сегодня 18 числа поехал в автозапчасти, напротив фуршета, где я брал масло. !Сказали масло по допускам на этот двигатель подходит, с ним проблем не может быть! НИХЕРА подобного. Но сказал выжать из машинки все что она может выдать(ска мощная). Так же позвонил Виталику в Бендеры (дизелист хороший) говорит сбиваешь ошибку и на 3 передаче гоняешь, а еще лучше — говорит: на Дубоссарский подъем поедь и дай копоти. Поехал на Одесскую дал просраться. предварительно сбив ошибку через андроид и obd2 .
на видео ругаюсь — было страшно, дорога мокрая )) да еще и 2 экипажа ГАИ с радарами.

на спидометре 230 и дальше, по факту(gps) до 214 разогнался. вродебы включилась регенерация, но дыма было не много или я низко летел дым не успевал скапливаться. чтобы я его заметил. НО!тут не выдержал хомут, крепящий патрубок от турбины на интеркулер) рядом с масляным фильтром. появился дикий рык, думал турбину порвало. На видео слышно. Приехал домой на яму, подцепил на место патрубок хорошо затянул — все работает. Чек пока не выдало. но полностью регенерация не прошла. Машинка стала тянуть лучше. Завтра (19-уже сегодня) Сегодня попробую запустить регенерацию еще раз. но не 230 )) а на 110 гдето .
Осторожно) на видео мат и нецензурная брать) нарушение пдд и вообще автор негодяй

248000
P0069
чистка EGR и впускного коллектора
замена масла на mobil1 esp (жор страшный проехал 5500 долил ЛИТР Карл, притом что на родном тойотовском и 100 грамм не жрало)
249000 читаю бортЖ kaf77
P0069 (p1428-при снятой клеме с датчика)
вытащил трубки из датчика дифференциального давления,

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

непонятно какая трубка куда идет

поменял их местами, но трубку с верхнего датчика просто заглушил, прогрел двигатель до рабочей температуры, выехал на трассу и на круиз контроле на второй и третьей передаче с оборотами 3000- 4000 проехал 50 км.

P0069 — вылазит при каждом запуске двигателя, даже если сбрасывать ошибку.
вытащил трубки из датчика дифференциального давления, поменял их местами,

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

только так решил вопрос с ошибкой P0069

Запчасти на фото: 9046611003, 9099992002. Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Полный размер

судя по этой картинке. (хотя машина год ездила с трубками наоборот). опять P2002 вернул трубки в нормальное положение — перепроверил на таком же венике. часто дымлю расход 9,9 созвонился с dieselok.md/ 400 Евро за решение проблемы с банками катализаторов, отключение 5 форсунки, перепрошивка под евро-3, глушим EGR. Думаю нужно тратить деньги не жалея. продолжение истории <a href=

вырезал сажевый фильтр=></a>

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фольксваген ошибка 16618
  • Фольксваген ошибка 02413
  • Фоллаут 4 ошибка 0х06
  • Фольксваген крафтер ошибки на панели приборов
  • Фоллаут 4 не на весь экран как исправить