Фольксваген ошибка emissions workshop

EMISSIONS WORKSHOP или ревизия EGR ChEkist

16.07.2013 в 00:33 (52014 Просмотров)

Был в длительной поездке… Когда пришла пора стартовать домой, заправил своего коня под завязку и поехал. Отъехал от пункта «А» около 200км. И вот…качусь я с горочки, на нейтралке, солнце светит, мотор работает ровно, свежий воздух и отличные дороги…эхх… Пищит зуммер, показывает надпись «EMISSIONS WORKSHOP» и я хз чего делать( Интернет не работает, шнурка нет( Первая мысль, что ошибка связана с топливной аппаратурой. Немного стал расстраиваться. Остановился, осмотрел авто на предмет дымности выхлопа, расход на х.х. не изменился, но заметил еле уловимое шипение. Источник его тогда, на трассе, так и не нашел… Было принято решение потиху ползти до дома.
Уже в процессе поездки обратил внимание на то, что тяга авто не ухудшилась. Расход в норме… 4.8-5.5л/100км. Средний расход по б.к. был 5.6л/100км. В общем через N-ое кол-во часов я докатил до дома. Появился интернет и сразу на форум, искать темы с похожей надписью… Третья ссылка в яндексе и во-о-ля… Проблема найдена! Клапан EGR.
На следующий день, с новыми силами принялся откручивать данный узел. Болты разположены очень не удобно, но в итоге все равно получилось его открутить. Что я увидел:
Название: i-510.jpg
Просмотров: 21503

Размер: 80.7 Кб Название: i-517.jpg
Просмотров: 21117

Размер: 80.7 Кб
На самом деле… охренел! Слой толстый, отверткой отколупать можно было. Жуть… Как понимаю, это нагар(сажа) + некоторое кол-во масла. Далее следует долгая чистка сего узла. Сначало крупные куски были сняты обычной шлицевой отверткой, а далее…. Взял средство для чистки кухонных плит. Оно щелочное и работать без защиты рук не желательно(разъедает кожу). При обработке поверхности EGR, через минуту покрывалось белыми пятнами и данный нагар легко удалялся обычной тряпкой. В общем мне понравилось… Быстро и чисто!
Собственно, что получилось в итоге:
Название: i-750.jpg
Просмотров: 20956

Размер: 51.7 Кб Название: i-751.jpg
Просмотров: 20943

Размер: 57.7 Кб
Далее пошла проверка самого узла на предмет целостности мембраны в самом клапане. Разряжение держит хорошо, шток ходит ровно, без заеданий… в общем еще рабочий узел.
Теперь про основную причину появления надписи «EMISSIONS WORKSHOP» на экране. Было обнаружено, что резиновый шланг который осуществляет управление клапаном EGR, прохудился в том месте, где он одевается на штуцер ЕГР. Если не изменяет память, то в наших авто компом ведется подсчет кол-ва воздуха. И мол если просто глушить EGR, то будет вылазить ошибка. Наверное, что и произошло в итоге. Самое простое было заменить этот шланг. После обратной сборки, шипение более не было, ошибка стерта и не появлялась.
Итог: буду следить за состоянием EGR и вакуумных шлангов

  1. Оффлайн

    добрый день! Друзья, подскажите пожалуйста, у меня высветилась ошибка emissions workshop,что это значит?и как это устранить volkswagen passat b5+ 1.8 бензин
    За ранее благодарен

    Сообщение отредактировал Kirin34 29 июля 2014 — 18:42

    29 июля 2014 — 18:13 / #1

  2. Оффлайн

    Игорь

    Участники

    Сообщений: 5

    Kirin34,
    Привет, было на старой машине такое, оказалось умирает лямбда зонд(кислородный датчик). Если у тебя пробег плюс-минус- 100000 .то к этому пробегу он заканчивает свое существование.
    Основные симптомы : снижение динамики,повышение расхода, глохнет, скачать обороты.если у тебя ничего этого нет, то есть еще вариант плохой бензин!
    Других вариантов нет.
    Советую сделать диагностику.
    Удаче в решение.

    29 июля 2014 — 18:37 / #2

  3. Оффлайн

    Kirin34,
    Привет. Топливо или лямбда зонд. Меняй топливные свечи. Но лучше диагностика. К тому же мой тебе совет, заправляюсь на хорошей заправки.

    29 июля 2014 — 18:40 / #3

  4. Оффлайн

    Игорь,
    Vladimir,
    Привет, спасибо. Заправился на заправки BP. Понял, буду делать, сделаю дам знать

    29 июля 2014 — 18:42 / #4

  5. Оффлайн

    Игорь

    Участники

    Сообщений: 5

    Kirin34,
    Нашел где заправлять. Нельзя там фольца заправлять. Много уже случаев с их бензиным. Тогда уверен на 70% что это не зонд, а бензин плохой.

    29 июля 2014 — 18:44 / #5

  6. Оффлайн

    29 июля 2014 — 20:33 / #6

  7. Оффлайн

    D-D

    Участники

    Сообщений: 8

    30 июля 2014 — 16:39 / #7

  8. Оффлайн

    Привет. Сделал диагностику!
    код неисправности P0120 -Дроссел засл.Датчик положения педалиЦепь переключателя А . (вот так в диагностическом листе прописано) а заправка самая лучшая в городе все хвалят её,заправка лукойл. может фильтр бензиновый поменять?или датчик акселиратора? а дросилька как зеркало, чистая.

    31 июля 2014 — 18:07 / #8

  9. Оффлайн

    Купил вчера, все вместе датчик с дроссельной заслонкой, т.к по отдельности их не продают, вчера поменяли все стали ок. Всем спасибо!

    2 августа 2014 — 20:26 / #9

  1. 14.06.2009, 22:08 #1

    Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

    Сегодня при осмотре данного сабжа, обнаружил потеки моторного масла. Кроме этого, недавно загорелся чек, Emision Workshop. Не пришел ли конец моему клапану?

    Последний раз редактировалось Ром и к; 22.09.2012 в 12:59.



  2. 15.06.2009, 21:36 #2

    Такая же ерунда, место клапана все в масле!!! Не в курсе как определить что он свое отработал???


  3. 16.06.2009, 08:46 #3

    подсоеденить манометр и посмотреть разряжение. у меня такая же хрень буду на днях разбирать и менять мембрану


  4. 16.06.2009, 09:42 #4

    А разве можно найти отдельно мембрану, или будет самодельная!!!


  5. 16.06.2009, 11:07 #5

    http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph … opic=82248 смотри, подбирай, люди руками уже делали :shock:
    А проверить можно подсоеденив к клапану шланг (например от насоса)и создав разряжение, (например ртом за несколько раз, затыкая шланг языком) визуально можно увидеть ход штока клапана :shock:


  6. 07.08.2009, 19:36 #6

    emissions workshop!

    Привет всем!
    А у меня такая хрень высветилась сразу после утреннего запуска, решил проехаться посмотреть поведение авто- ничего не изменилось, расход , динамика, обороты ХХ те же. День покатался, заправил очередной бак на Лук. ДТ Евро-4, надеялся пропадёт ошибка.
    Сегодня заехал к знакомым ребятам, подключили бук — ошибка EGR!
    Но при этом все параметры в НОРМЕ!!!. Ошибку сбросили и вот уже
    200км всё ок. Гуру говорят бывает такое иногда при запуске после дождя, особенно когда авто простояло на травке. Во чудеса :shock:
    Готовился к худшему — пронесло 8)


  7. 19.08.2009, 01:40 #7

    emissions workshop!

    Рано радовался! Снова горит check eng/emissions workshop.
    Всё также — параметры все вроде в норме, подтёков масла нет.
    Видимо умер клапан EGR :?


  8. 19.08.2009, 09:28 #8

    REM

    Забей! Езжу уже месяца 3, уже даже не напрягает горящий чек. Особой разницы в расходе топлива я не почувствовал, поэтому даже не заморачиваюсь. Сейчас блин назревает более дорогостоящий ремонт коробки, вот это уже меня напрягает.


  9. 18.10.2009, 20:49 #9

    На днях заглянули под крышку. а там всё в масле, так это выходит нужно менять клапан или можно ещё ездить.(пока на понеле ничего не горит), а сзади мотора все в масле. И есчё вопрос к знатокам он меняется отдельно от турбины ? или нет.


  10. 18.10.2009, 21:21 #10

    Цитата Сообщение от elena

    На днях заглянули под крышку. а там всё в масле, так это выходит нужно менять клапан или можно ещё ездить.(пока на понеле ничего не горит), а сзади мотора все в масле. И есчё вопрос к знатокам он меняется отдельно от турбины ? или нет.

    Масло на дизеле — как бы норма . Если машина не тупит или нету рывков при (1500-2000 оборотах) ничего не трогайте.


Содержание

  1. Ошибка (emissions workshop)
  2. Тема: AVB: Выбили катализатор, заглушили EGR. Через 100 км — ошибка «EMISSIONS WORKSHOP»
  3. AVB: Выбили катализатор, заглушили EGR. Через 100 км — ошибка «EMISSIONS WORKSHOP»
  4. Тема: emission workship, check engine горит постоянно
  5. emission workship, check engine горит постоянно

Ошибка (emissions workshop)

Всем привет собственно ошибка выскакивает, диагностика выдает ошибки по Дад
датчик заменен на новый проехал месяц, снова выскакивает, расход бенза в норме по трассе 6,5 по городу от 9 до 13 в зависимости от пробок, бенз лью 95 на проверенных заправках, проблема может вылезти в самый не подходящий момент сегодня при обгоне… Андриналина хапнул ппц… двое детей в машине на середине обгона просто авто перестало набирать, тяга в ноль на экране чек, EPS, противобукс тоже загораеться, стоит остановится, подождать пару минут авто заводиться чек горит, ехать можно но авто реально тупит, стоит газку поддать снова ошибки…
фильтр новый бенза, вот думаю может бензонасос сдыхает?

После сброса ошибок диагностикой, авто без проблем может месяц ездить. если с чеком кататься авто тупит.
гольф 4 1,6 BCB 16 кл. 105 л.с.

Что за ошибка дад?

не правильная смесь, номерок ошибки завтра подкину Лаунч на работе.
Датчик абсолютного давления стоит с боку на впускном коллекторе

диагностика выявила следующие ошибки, Р1553 неверный сигнал датчика давления впускном коллекторе
Р1504 обнаружена утечка в системе впуска воздуха.
Не долго думая достал с полки дымо генератор и сделал опресовку
двигателя, единственная утечка получилась через клапан ЕГР там отвод под чистый воздух фильтрик стоит маленький вот через него и дуло, больше ничего не обнаружил.
Скинул ошибки сделал адаптацию ДЗ и клапана ЕГР адаптации все прошли ОК.
На ЕГР временно снял фильтрик и заткнул Клопом (саморез) этот отвод, покатаюсь недельку погляжу изменения.

Не догоняю пока почему через этот отвод сосет воздух двигатель.
вроде как должно быть разряжение для клапана ЕГР и только, дороговато клапан стоит сейчас… чтоб поменять.
да и работает вроде нормально после адаптации
1,05В 3,9В 1,02В на нем

У меня ЕГР без фильтра всегда был. Сейчас вообще заглушил его. Проверяется ЕГр просто — на заглушенной машине скидывается филка с ЕГР. Как только мозг поймет, что ЕГР отключен — хх придут в норму и загорится чек — можно покататься и поглядеть, не ушла ли проблема.
ЕГР любит засоряться и травить немного выхлопа, когда не нужно.

Поставил новый клапан ЕГР, адаптировал проблема пока не наблюдается, иногда на хх пилит обороты в пределах 100-150 вот по этой проблеме пока непонятно. проблема с пилением с покупки авто.

Проблема решена окончательно, опресовка впуска, замена резиновых уплотнений, под впускным коллектором кольца резиновые, под ДЗ тоже. мотор заработал ровно.
летом был в Ульяновске там любят тазы моторы форсировать, видел комплект колено шатуны и распредвалы 37 тысяч.
На трассе зацепился за такую Приору 200 едет устроили гонки
короче с большим трудом обогнал скорость была по спидометру 210 на заправке остановились поболтать парень молодой говорит больше просто не едет))) У меня стоит Чип тунинг мозг прошит у авто прирост примерно 10 максимально лошадей все это субъективно но авто реально поехала шустрее особенно с низов,
естественно мотор крутился иногда до отсечки, проехал в одну сторону 1370 и столько же обратно, масло не доливал ни грамма, расход средний получился 7,5 машину не жалел ехал быстро, благо лето и дороги многие пустые.

Источник

Тема: AVB: Выбили катализатор, заглушили EGR. Через 100 км — ошибка «EMISSIONS WORKSHOP»

Опции темы
Поиск по теме

Lupo Регистрация 14.06.2010 Адрес Минск, Беларусь Возраст 51 Сообщений 121

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 1

AVB: Выбили катализатор, заглушили EGR. Через 100 км — ошибка «EMISSIONS WORKSHOP»

Всем привет и хорошего дня

Прочел всю теорию, все «за» и «против» глушения EGR.

Решил все же проделать эти процедуры.
Предыстория: Клапан EGR был в масле, больше ничего не смущало. На предыдущей машине (AFN) делал обе процедуры, остался доволен.

Сначала программно «приглушил» клапан EGR согласно «букварю».
Загнал на СТО, выбили катализатор. Смутило то, что прокладку слесарь сделал не в клапане, а в другом месте. Не понял точно где, он сказал что-то вроде «на самом впуске», вставил прокладку в виде металлической стальной пластины. Одновременно заметили, что гофра уже сифонит. Купил, вварили новую гофру.

Очучения:
— «Металлический» звук, как будто в пустую банку пукает. Негромкий. Слесарь сказал, что это нормально, пока сажей не обобьется банка — так будет.
— расход (по приборке) меньше почти на литр

А вот после где-то 100. 120 км поймал ошибку «EMISSONS WORKSHOP» на приборке. Вылезла во время того как «тошнил» на малых оборотах, около 90 км/ч на трассе. Сама гаснет после того как пепелац постоит, и потом снова появляется.

Собираюсь завтра к ним ехать «вежливо предъявлять».

Источник

Тема: emission workship, check engine горит постоянно

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

emission workship, check engine горит постоянно

завелся с утра.и тут загорелся чек. и на дисплеи вышла такая надпись — emission workshOp. едет вроде нормально, двигатель работает нормально, с утра бывает подтрясывает машину,после прогрева — все ок. кажется,что немного подтупливает машина,но это возможно просто кажется.
кто сталкивался?
каталик?

Последний раз редактировалось BEDbMAK; 29.05.2010 в 22:21 .

что-то со смесеподготовкой . надо ошибки читать

VAS 5051B
Протокол диагностики
18.06.2010 09:33

Идентификатор станции:
Модификация:

92767 123 12345
База V14.00.00 30/06/2008

Volkswagen V14.00.00 23/06/2008

Идентификатор предприятия:
Номерной знак:

Moscow /495/ 978-46-88 , /495/ 507-41-17.

Тип ТС:
3C — Passat 2006 >

Модельный год:
2006 (6)

Буквенное обозначение двигателя:
BKP 2,0 л TDI-PPD, 103кВт

Время, затраченное на диагностику: 63

Память событий 1:

Непосредств.впрыск дизелей, сист.предв.накал., нас.-форс.

Номер предприятия 00104

3 ошибок обнаружено

17056 P0672 006

Свеча накаливания цил. 2

электрическая неисправность в цепи

Частота появления ошибки

17674 P1266 006

Клапан насос-форсунки цилиндра 3 N242

Частота появления ошибки

17675 P1267 006

Клапан насос-форсунки цилиндра 3 N242

, текущее значение выше предела регулирования

Частота появления ошибки

Блок управления бортовой сети

Номер предприятия 05311

Wischer VW461 012

Номер предприятия 05311

Номер предприятия 05311

1 ошибок обнаружено

Реле системы очистки фар — J39

Обрыв цепи / Короткое замыкание на массу

Частота появления ошибки

Электронное оборудование рулевой колонки

Номер предприятия 05311

1 ошибок обнаружено

Выключатель интервального режима работы стеклоочистителей E22

Электроника двери водителя — МАХ

Номер предприятия 05311

1 ошибок обнаружено

Электродвигатель стеклоподъёмника со стороны водителя — V147

Базовая настройка/адаптация не выполнена или выполнена неверно

Ошибка, возникающая время от времени

KSG PQ46 ELV 038

Номер предприятия 05311

Номер предприятия 00000

Номер предприятия 00000

Номер предприятия 00000

1 ошибок обнаружено

Привод блокировки замка задней двери

Частота появления ошибки

Электроника двери переднего пассажира — МАХ

Номер предприятия 05311

1 ошибок обнаружено

Электродвигатель стеклоподъёмника со стороны переднего пассажира-V148

Базовая настройка/адаптация не выполнена или выполнена неверно

время от времени

Магнитола Basis CD RCD300

Номер предприятия 12345

1 ошибок обнаружено

Блок управления кодирован неправильно

ESP 440 C2 H015

Номер предприятия 05311

0 ошибок обнаружено

Номер предприятия 00000

0 ошибок обнаружено

Подушка (-и) безопасности

0Q AIRBAG VW8R 029

Номер предприятия 05311

0 ошибок обнаружено

Номер предприятия 00104

0 ошибок обнаружено

Номер предприятия 05311

0 ошибок обнаружено

Диагностический интерфейс шин данных

Номер предприятия 05311

0 ошибок обнаружено

Электроника полного привода

Номер предприятия 00000

0 ошибок обнаружено

Номер предприятия 131071

Номер предприятия 131071

0 ошибок обнаружено

Электромеханический усилитель рулевого управления

EPS_ZFLS Kl.5 D06

Номер предприятия 00000

0 ошибок обнаружено

Стояночный тормоз (электрический)

EPB VC8HC001 013

Номер предприятия 05311

0 ошибок обнаружено

Корректор фар/динамическая адаптивная светотехника

Номер предприятия 05311

Номер предприятия 05311

Номер предприятия 05311

0 ошибок обнаружено

Электронное оборудование левой задней двери

Номер предприятия 05311

0 ошибок обнаружено

Электроника задней правой двери

Номер предприятия 05311

0 ошибок обнаружено

Память событий 2:

Блок управления бортовой сети

1 ошибок обнаружено

Реле системы очистки фар — J39

Обрыв цепи / Короткое замыкание на массу

Частота появления ошибки

Магнитола Basis CD RCD300

1 ошибок обнаружено

Блок управления кодирован неправильно

Выполненные рабочие операции:


Окно / наименование проверки / Функция / Этап проверки
Результат

1.
Диагностика Начало
18.06.2010 08:35

2.
Идентификация автомобиля

3.
Проверка систем автомобиля

4.
Проверка систем автомобиля завершена 1

5.
Функциональная проверка

6.
Функциональная проверка 1: Start_Protokoll_laufleistung_21

7.
Функциональная проверка

8.
Функциональная проверка 2: SYS01________1_0308_11_TPI_Dieselaggregate

9.
Функциональная проверка

10.
Функциональная проверка 3: SYS01________1_1204_11_GWK_Hinweis

11.
Функциональная проверка

12.
Функциональная проверка 4: SYS24_3CU_XXX_1_1006_11_TB_Punkte

13.
Функциональная проверка

14.
Функциональная проверка 5: SYS___3C_____1_0206_Hauptprogramm_Meldepflicht

15.
Функциональная проверка

16.
Функциональная проверка 6: SYS24_3C__XXX_1_0505_11_HST_Punkte_113er

17.
Функциональная проверка

18.
Функциональная проверка 7: SYS24_3C__XXX_1_1005_11_HST_Aktivitaeten

19.
Функциональная проверка

20.
Функциональная проверка 8: SYS48_3C_____1_0106_11_FA_48A2

21.
Функциональная проверка

22.
Функциональная проверка 9: SYS57_3C____1_0607_11_Brose_Bosch

23.
Функциональная проверка

24.
Функциональная проверка 10: SYS45_3C_____1_0408_11_ESP_Kundendienstsoftware

25.
Содержимое памяти неиспр.

26.
План проверки 1

27.
Функциональная проверка 11: N240_3C_23BKP_1_0307_11

N240; N241; N242; N243 — Клапаны насос-форсунки, цил. 1. 4
OK

28.
План проверки 2

29.
Функциональная проверка 12: V148_3C_64_____1_0105_11

V148 — Электродвигатель стеклоподъёмника со стор.пер.пасс.
OK

30.
План проверки 3

31.
Функциональная проверка 13: V147_3C_64_____1_0105_11

V147 — Электродвигатель стеклоподъёмника со стор. водителя
OK

32.
План проверки 4

33.
Функциональная проверка 14: R____1K_91____1_0903_11_Radiocode_auswerten_ohn_Zw

Обработать кодировку магнитолы
OK

34.
План проверки 5

35.
Проверка систем автомобиля завершена 2

36.
Функциональная проверка

37.
Функциональная проверка 15: SYS___3C_____1_1004_11_Diagnoseprotokoll_senden

Сообщение добавлено в 15:45, предыдущее сообщение было в 15:44

ошибки по форсункам до того, как меняли турбину. основная ошибка — веча накаливания цил. 2

электрическая неисправность в цепи.
Вот думаю, чиповаться или нет.

опять загорелся чек, сидишь в салоне на холодную дёргается машина, чуть прогревается и всё ок.
что это и что делать? думаю, что ошибка такая, что и была — это по свече накаливания. насколько серьёзен ремонт? дорого? что менять? (если кто знает, Саш, ну если сможешь — соориентируй)

снять клапанную крышку, выкрутить одну свечу, вставить другую. У меня даже свеча есть, только я далеко стоит недорого чо-т, как работа, так и свечка.

при подергивании звук на более жесткий не меняется ?

да вроде нет, то есть как плавающий мотор, то есть то дёргается, то нет, прогреваю и всё ок. (руль дёргается, кпп). причина в свечке?
свеча 700 р стоит.

если ошибка есть, то скорее всего свеча

по тем измерениям, что я выложил — всё ок с форсунками?
свеча по сути не влияет на работу форсунки?
и по теме — много на твеой памяти было отказов пьезофорсунок? если да, то когда это обычно возникает и по каким причинам?

мое имхо, просто брак форсунок, у нас дизелей практически нет новых

ну а статистики нет? насколько часто они выходят из строя?

вот сегодня сделал диагностику: итог ошибок:
17056 Р0672
17675 Р1267
17675 Р1266
подскажите каковы действия мои?
в сервисе предлагают смотреть контакты, прозванивать контакты и так далее, короче диагностику делать.

17056 Р0672-свеча накаливания цилиндра 2 Q11:сбой в электрической цепи
17675 Р1267-клапан насоса-форсунки цилиндра 3-N242 ,выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
17674 Р1266-клапан насоса-форсунки цилиндра 3-N242,недостоверный сигнал
диагностика нужна

смотреть контакты и так далее.
если есть опыт, то о чём обычно эти ошибки говорят? замена этих агрегатов?

Есть знакомый, который вылечил выход из диапазона регулирования клапана НФ промывкой топливной системы. Я на это смотрю скептически. Скорее всего, форсунка на замену. А по контактам ошибка обычно звучит как «клапан НФ, сбой в электроцепи».

блин. форсунки эти заканали мозги делать.
в принципе мотор не троит, в данный момент нет ошибок по двиглу, едет нормально. хз

А на днях на А6 с 2.0ТДИ 1-ая форсунка вываливалась из диапазона и мотор слегка покачивало в прогретом состоянии, а холодный буквально выскакивал из-под капота. Поменял местами 1-ую и 3-ю форсунки — стало всё гораздо ровнее. Разколбас только при запуске. Х.х. — идилия. Ждём развития событий.

Всё зависит от мастера,многие просто не хотят морочится,им проще поменять деталь/узел. Нужно смотреть,всё на месте разрешится при ремонте.Заранее можешь приценится к деталям,проверить их наличие в магазе,чтоб если что-сразу купить и не ждать заказ,при этом передвигаться пешком,потеть и смотреть с завистью на авто с кондиционером. Некоторые вещи делаю сам(именно к ремонту дизеля не относится),причём,думаю,очень мало кто стал бы морочится с подобным,просто поменяли бы узел,а стоил он не мало,проблемка была в сломанной тяге-восстановил,всё работает .
Хотел про форсунки инфу загрузить с картинками-не грузится и никак не грузится.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фольксваген ошибка 2002
  • Фольксваген ошибка 16618
  • Фольксваген ошибка 02413
  • Фоллаут 4 ошибка 0х06
  • Фольксваген крафтер ошибки на панели приборов