Фольксваген ошибка р1118

При диагностике показывает следующие ошибки: P1118 P0141 P0138 первая ошибка P1118 обозначается как неизвестная, что за ошибка такая хитрая??? P0141 - отказ цепи прогрева лямбда зонда (блок цилиндров 1 датчик 2) P0138 - высокое напряжение лямбда зонда (блок цилиндров 1 датчик 2) Это какой...

Alexrazz

Постоянный участник


  • #1

При диагностике показывает следующие ошибки:
P1118 P0141 P0138
первая ошибка P1118 обозначается как неизвестная, что за ошибка такая хитрая???
P0141 — отказ цепи прогрева лямбда зонда (блок цилиндров 1 датчик 2)
P0138 — высокое напряжение лямбда зонда (блок цилиндров 1 датчик 2)
Это какой лямбда? Который под днищем на трубе стоит???
Смотрел снизу стоит какая-то пластмассовая коробочка, в которую приходит провод с датчика… может там проблема???
А ещё говорят что эти лямбда от десятки подходят. Это правда???
Заранее спасибо за ответы.
VW Golf IV 1,4 AXP 2001


Рихтовщик

Рихтовщик

Мастер советчик


  • #2

Р-1118- Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева.

Alexrazz

Постоянный участник


  • #3

А этот зонд 2 это который?
Тот который на выхлопной трубе после катализатора стоит???
Или который около двигателя в подкапотном пространстве???


Рихтовщик

Рихтовщик

Мастер советчик


  • #4

Alexrazz написал(а):

А этот зонд 2 это который?
Тот который на выхлопной трубе после катализатора стоит???
Или который около двигателя в подкапотном пространстве???

После, а вот так он работает. Когда стоят два кислородных датчика — один до, а другой после катализатора. На основании сигналов от второго датчика происходит дополнительная корректировка состава смеси, а содержание кислорода после прохождения газов через катализатор конечно же меняется, и вот тогда его отсутствие может отрицательно сказаться на процессе образования топливно-воздушной смеси.
Можно ещё добавить что периодически БУ сам изменяет подачу топлива проверяя что б никто не выбивал катализаторы и не ставил туда от десятки.

Alexrazz

Постоянный участник


  • #5

Рихтовщик написал(а):

…периодически БУ сам изменяет подачу топлива проверяя что б никто не выбивал катализаторы и не ставил туда от десятки.

Вы сами то понимете, о чем говорите? Как БУ может проверять изменением подачи топлива лябда зонд? Объясните, если не сложно, а то как-то смутно в это вериться.
Согласен с тем что нельзя выбивать сам катализатор и убирать зонд. Но вот почему бы от десятки датчик не поставить? Если он и по резьбе и по характеристикам такой же???
Так все-таки что за пласмассовая коробочка под днищем, в которую приходит сигнал с датчика? Может там стоит посмотреть?


Cyber_RAT

Cyber_RAT

кодю сканеры


  • #6

рискну предположить как ЭБУ может проверить наличие работы лямбды…
открывает форсы поболее — заливая бензы — и лямбда, если жива должна дать сигнал на ЭБУ: ты че делаешь гад вяртай взад… и эбу спокойно уменьшает время впрыска… (а если она не ответила — льнул еще чуть чуть… подождал и выставляй ошибку :) )
но это все мои предположения…

Alexrazz

Постоянный участник


  • #7

Cyber_RAT написал(а):

рискну предположить как ЭБУ может проверить наличие работы лямбды…
открывает форсы поболее — заливая бензы — и лямбда, если жива должна дать сигнал на ЭБУ: ты че делаешь гад вяртай взад… и эбу спокойно уменьшает время впрыска… (а если она не ответила — льнул еще чуть чуть… подождал и выставляй ошибку :) )
но это все мои предположения…

Вполне возможно… Но это если лямбды вообще нет, или оборвана сигнальная цепь. А если будет от десятки аналогичный датчик стоять, то как это ЭБУ определит???

Фёдор.Ф.Ф

— — — — — — — — — — — — — — — —


  • #8

как избавится от ошибки P0141 Неисправность Цепи Подогревателя Датчика Кислорода (Банк 1 Датчик 2)


MSTRKRFT

MSTRKRFT

_


  • #9

заменить лямбду. или перепрошить, убрав ее.

Фёдор.Ф.Ф

— — — — — — — — — — — — — — — —


  • #10

если с ошибкой ездить,на скорость или расход влияет,эта ошибка?


MSTRKRFT

MSTRKRFT

_


  • #11

скорее всего не будет работать лямбда-регулирование.
при проблемах с насосом это станет заметно

  1. 01.07.2010, 22:55


    #1

    Воин551 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Подогрев зонда после ката !!!

    Всех приветствую!
    Проблема в подогреве лямбды после ката. Присутствуют ошибки: 17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева P1118 — 35-00 — и 17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 — 35-00 -. Что мною сделано: 1. Убрал ошибки, но при запуске двигателя снова появляются. 2. Снял лог по 41 группе, сопротивление зондов, что перед катом, что после ката – значения отсутствуют. А 41.2 и 41.4 подогрев зонда перед катом то ВКЛ. то ВЫКЛ., а вот после ката только ВКЛ.постоянно. 3. Снял лямбду проверил провода всё в норме. 3. Замерил сопротивление подогрева (белые провода), которое составило 13 Ом. 4. Подал питание на белые провода – подогрев работает (зонд греется). 5. Далее включил зажигание и измерил напряжение (мама разъёма) между контактом № 3 и массой – напряжение составило 285 mV. Далее между контактами №3 и №4 – напряжение составило 445 mV. Далее контакт №3 и №4 на замыкание — на массу, №3 коротит на массу, а вот №4 нет. Точно не могу сказать, но №3 на массу не должен коротить. Так ли это? Всё как-то сводиться к ЭБУ. Может кто подскажет свои идеи по данному поводу.


  2. 01.07.2010, 23:05


    #2

    Kidont вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Kidont



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуй зонды местами поменять. Раз У тебя их два…
    Если ошибка переползет на другой злнд — значит зонд мертвый. Если нет — значит проводка.

    — Добавлено чуть позже —

    И напряжение на зондах оцени. по иде должно колебаться в диапазоне от 0,4 — 0,6 В…

    — Добавлено чуть позже —

    Напряжение в ваг-коме на зондах, а не тестером.

    Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
    Что вам сказать за …. Я таки знаю пару существ (с)
    18+


  3. 02.07.2010, 01:12


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont
    Посмотреть сообщение

    Попробуй зонды местами поменять. Раз У тебя их два…
    Если ошибка переползет на другой злнд — значит зонд мертвый. Если нет — значит проводка.[COLOR=»Green»]

    — Добавлено чуть позже —

    И напряжение на зондах оцени. по иде должно колебаться в диапазоне от 0,4 — 0,6 В…[COLOR=»Green»]

    Не стоит давать глупых советов, если не в курсе вопроса.
    Мотор AWM.
    Зонды совершенно разные. Первый — широкополосный, второй — пороговый, узкополосный.
    Благо товарищ не сможет воспользоваться таким советом, по причине совершенно разной конструкции подсоединительных разъемов.
    А по теме. Маловероятно, что проблема в ЭБУ.
    Либо сам зонд, либо проводка до него от мозгов.

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


  4. 02.07.2010, 07:18


    #4

    Воин551 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Группа №36. Напряжение зонда 0.435-0.440. Результат тестирования B1-S2 — внорме.
    Группа №37. Напряжение зонда 0.435-0.440. Значение дельта — 0.000.
    Группа №43. напряжение зонда 0.435-0.440. Результат тестирования B1-S2 — внорме.


  5. 01.09.2010, 18:27


    #5

    АндрюхXа вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Воин551;2643854]Всех приветствую!
    Проблема в подогреве лямбды после ката. Присутствуют ошибки: 17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева P1118 — 35-00 — и 17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 — 35-00 -. Что мною сделано: 1. Убрал ошибки, но при запуске двигателя снова появляются. 2. Снял лог по 41 группе, сопротивление зондов, что перед катом, что после ката – значения отсутствуют. А 41.2 и 41.4 подогрев зонда перед катом то ВКЛ. то ВЫКЛ., а вот после ката только ВКЛ.постоянно. 3. Снял лямбду проверил провода всё в норме. 3. Замерил сопротивление подогрева (белые провода), которое составило 13 Ом. 4. Подал питание на белые провода – подогрев работает (зонд греется). 5. Далее включил зажигание и измерил напряжение (мама разъёма) между контактом № 3 и массой – напряжение составило 285 mV. Далее между контактами №3 и №4 – напряжение составило 445 mV. Далее контакт №3 и №4 на замыкание — на массу, №3 коротит на массу, а вот №4 нет. Точно не могу сказать, но №3 на массу не должен коротить. Так ли это? Всё как-то сводиться к ЭБУ. Может кто подскажет свои идеи по данному поводу.[/QUOTE

    Приветствую, как решилась данная проблема?, у меня теже ошибки вылезли………


  6. 01.09.2010, 18:52


    #6

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    95% проблема с зондом, 5% проводка и разьем.

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  7. 01.09.2010, 21:00


    #7

    АндрюхXа вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi
    Посмотреть сообщение

    95% проблема с зондом, 5% проводка и разьем.

    Но у меня как бы чип, и я просил 2 лямду отключить…………..


  8. 01.09.2010, 21:30


    #8

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АндрюхXа
    Посмотреть сообщение

    просил 2 лямду отключить

    Просил или отключили?

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  9. 01.09.2010, 21:34


    #9

    itpb вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Посмотреть сообщение

    Зонды совершенно разные. Первый — широкополосный, второй — пороговый, узкополосный.

    Скажи плиз, второй ЛЗ можно ставить любой узкополостный? Или только такой же?


  10. 01.09.2010, 21:37


    #10

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Туда обычный Бош за 1300 прокатывает.

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  11. 01.09.2010, 21:40


    #11

    itpb вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi
    Посмотреть сообщение

    Туда обычный Бош за 1300 прокатывает.

    Спасиб. А бош с какой авто, чтоб по резьбе и разъему подошел? Или разъем перепаивать? Просто неохота снимать датчик и с ним ходить, а он походу уже староват, в красноватом налете. А широкополосный у меня новый.


  12. 01.09.2010, 21:47


    #12

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb, Да завтра погоди, в гараже номерок гляну, брал себе недавно. Разъем нормальный.

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  13. 01.09.2010, 21:48


    #13


  14. 01.09.2010, 22:13


    #14

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb, Номерок БОШ 0258006305, можно и универсальный, но я не брал 0258986602, закзывать лучше через представительство Бош, дешевле чем Экзисте, да и офф диллерам больше доверия.

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  15. 02.09.2010, 18:31


    #15

    Воин551 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех! На днях решил поставил сопративление ПЭВ, мощностью 25 Вт, на 12 Ом. Ошибки убрал. Проехал 210 км. пока всё в норме, ошибок нет. Только вот греется очень сильно. Решил покататься и если всё будет гуд, то заменю на сопративление с рабочей температурой до 400 гр. Вот такие дела.


  16. 02.09.2010, 18:44


    #16

    =B O N D= вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Воин551
    Посмотреть сообщение

    17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева P1118 — 35-00 —

    Привет! Неделю назад то же самое было. Поставил новый универсальный «Бош», все прошло… Даже низкая эффективность катализатора пропала, Проехал уже около 2000 км все гуд! Успеха!


Похожие темы

  1. Ответов: 39

    Последнее сообщение: 31.01.2013, 14:19

  2. Ответов: 70

    Последнее сообщение: 16.10.2005, 10:52

  3. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 25.01.2005, 14:08

  4. Ответов: 58

    Последнее сообщение: 30.11.2004, 06:49

  5. Ответов: 53

    Последнее сообщение: 15.10.2004, 16:49


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

ssollym
Автор темы
ssollym
Автор темы
С нами: 8 лет 3 месяца
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Андрей

Добрый день форумчане. Недавно обнаружил, что владелец до меня отключил лампу чека. Но суть в другом.
Провел диагностику и выпали ошибки P1348, p1349, p1118, p1198. Перерыл пол интернета, но так и не смог понять, что смотреть и что менять. Видимо какая-то лямбда умерла, но какая? По машине: lupo 1.0 all 1999г Расход по городу 8-10 трасса около 5л. Недавно поменял датчик температуры ОЖ. Динамика авто в последнее время стала хуже, на светофорах стал замечать, что обороты выростают до 1000 сами. Раньше держались на прогретой в районе 650. Двигатель масло не ест. Есть проблемы с запуском, а именно ощущение, что бендикс не выстреливает. Помогите разобраться.


Mufta
Аватара
Mufta
С нами: 12 лет 9 месяцев
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: Ошибки p1118, p1198 и другие

Сообщение #2 Mufta » 21.10.2014, 14:39

Там помимо номеров ошибок должен быть текст расшифровки.
Есть такой?


ssollym
Автор темы
ssollym
Автор темы
С нами: 8 лет 3 месяца
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Андрей

Re: Ошибки p1118, p1198 и другие

Сообщение #3 ssollym » 21.10.2014, 14:51

Mufta текст расшифровки есть, мне ничего не говорит(сама прога пишет fault definition not available or manufacturer specific) 1348- вывод зажигания 1 обрыв цепи, 1349- вывод зажигания 2 обрыв цепи
p1118- Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
p1198- Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
А что именно смотреть не понимаю


Stepanoper
Stepanoper
С нами: 8 лет 3 месяца
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Алексей

Re: Ошибки p1118, p1198 и другие

Сообщение #4 Stepanoper » 12.11.2014, 11:34

Это ошибка лямбда-зонда. У меня их стоит два, перед катализатором, 5 контактный, его можно видеть сразу, открыв капот, под свечами, стоит в центре и вторая лямбда стоит после катализатора, под днищем. Вот и выдает ошибки. У меня такая же проблема. Думаю поменять пока вторую, т.к. из-за одной может выдавать ошибки на обе, но та, которая первая лямбда стоит в два раза дороже.


Stepanoper
Stepanoper
С нами: 8 лет 3 месяца
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Алексей

Re: Ошибки p1118, p1198 и другие

Сообщение #5 Stepanoper » 12.11.2014, 11:39

Кто подскажет, подходит ли эта лямбда-зонд на мою машину Lupo 1.0 50 л.с. бензин, 2001 г. (двигатель AUC) — 0 258 006 978. Именно вторая лямбда.


Tdi
Аватара
Tdi
С нами: 8 лет 4 месяца
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Dima

Re: Ошибки p1118, p1198 и другие

Сообщение #6 Tdi » 12.11.2014, 12:09

Stepanoper писал(а):Кто подскажет, подходит ли эта лямбда-зонд на мою машину Lupo 1.0 50 л.с. бензин, 2001 г. (двигатель AUC) — 0 258 006 978. Именно вторая лямбда.

номер кислородного датчика( лямбда зонд) на Ваш мотор такой: 030 906 262


Stepanoper
Stepanoper
С нами: 8 лет 3 месяца
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Алексей

Re: Ошибки p1118, p1198 и другие

Сообщение #7 Stepanoper » 25.11.2014, 11:43

Спасибо. Поменял вторую лямбду, теперь выдает ошибку на первый, перед катализатором. Вторая ошибка ушла. В общем менять нужно второй, пока повременю-дорог он. Еще заметил что двигатель не прогревается до нормальной температуры,видно термостат,что тоже сказывается на топливе. Буду менять.





Вернуться в «Техническое обслуживание»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фольксваген ошибка p2188
  • Фольксваген ошибка p0471
  • Фольксваген ошибка emissions workshop
  • Фольксваген ошибка 2002
  • Фольксваген ошибка 16618