Фольксваген поло как сбросить ошибку подушки безопасности

Отзыв владельца Volkswagen Polo Mk5 — электроника. Ранее накосячил с отключением переднего сидения и вылезла ошибка подушек безопасности. Настало время исправлять свои косяки — примерно так я сказал себе и поехал покупать у барыги сканер OBDII (OBD2). На месте подобрали рабочий сканер, который поймался нормально моим китайским Xiaomi 3S (проверяли к…

Ранее накосячил с отключением переднего сидения и вылезла ошибка подушек безопасности.
Настало время исправлять свои косяки — примерно так я сказал себе и поехал покупать у барыги сканер OBDII (OBD2).
На месте подобрали рабочий сканер, который поймался нормально моим китайским Xiaomi 3S (проверяли коннект с помощью программы inCarDoc free).

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Mk5

Полный размер

ELM 327 v 1.5

Процесс подключения сканера такой (личные наблюдения именно для сброса ошибок):
0. Машина заглушена
1. Подключаем сканер в диагностический разъём
2. Вставляем ключ и поворачиваем до момента когда включится подача питания, но авто не заводим.
3. Проверяем что на сканере светится индикатор его работы
4. Включаем на телефоне блютус (а если был включен и к нему что-то подключено типа Roidmi — лучше отключить/убрать подальше другие блютус устройства и перезапустить блютус на телефоне)
5. Делаем сопряжение OBDII устройства, которое появится в поиске, PIN 1234
6. После того как устройство подключено запускаем прогу inCarDoc free
7. В проге нужно сделать настройки — выбрать OBDII устройство, остальное не менял (в т.ч. протокол)
8. Вернуться в главное меню, нажать «Подключить BT OBDII» (зависит от того как обзовется сканер)
9. Дождаться когда соединится, проверить общую информацию — если есть данные, то значит все подключилось.

Далее чтобы сбросить ошибку я отключился от устройства в проге inCarDoc free, закрыл ее и на всякий выгрузил из памяти, а затем запустил Carista 2.5 которую качнул по ссылочке из журнала DAS, а именно в заметке про активацию функций.
Эта прога долго не подключалась, а потом как-то быстро стала работать.
Посмотрел ошибочки, выполнил сброс (в проге предупреждение есть что нужно делать это на заглушенном двигателе), подкрутил настройки (допишу еще видимо отдельным постом).

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Mk5

Список ошибок до проведения сброса

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Mk5

Список ошибок после проведения сброса

Вот по списку ошибок я что-то не одупляю, кроме подушек еще увидел другие… где искать информацию об этих ошибках и методах устранения физических неисправностей (если они имеют место быть)?
Гугл не забанен, пробовал искать, нашел кучу всяких PDF в которых тупо номер ошибки и тоже самое текстом, мало информативно.

Всем добра и никаких ошибок на бортовой панели.

Цена вопроса: 800 ₽
Пробег: 48 300 км

  1. Приветствую, коллеги. Проблема. делал шумку на хайлайн премиум. там есть боковые подушки, установлены в сидениях. Седушки снимал, отключал там все. когда собрал загорелась авария. жолтая лампочка неиспр. подушек. Уже четыре дня, думал сама погаснет-нифига. Все собрал правильно, проверял 2 раза, все фишки подключил как было. Походу комп. зарегистрировал аварию(разрыв цепи) что делать? как погасить, сбросить нужно ошибки. к диллеру ехать не хочу, не понаслышке знаю, руки кривые у них. Аккумулятор на ночь отключал, тоже не помогло.

  2. Тут по-любому к дилеру, чтобы провести диагностику электроники и исправить ошибки. Мне недавно озвучили 2к диагностика и + исправление.

  3. Да… придется сдаваться) и наверно платить предложат, сам ведь накосячил. надо позвонить узнать сколько это будет стоить.


  4. Китаец

    Китаец
    Главный редактор форума
    Команда форума

    Потом отпишись — что пообещали?

  5. Где-то кто-то писал, что удаление ошибки из памяти 700р. Но не уверен…


  6. Китаец

    Китаец
    Главный редактор форума
    Команда форума

  7. а после такого удаления ошибки подушка то сработает в нужный момент?

  8. конечно, а вот, что она сейчас сработает очень сомневаюсь.

  9. насколько помню в инструкции есть упомнинание что отключать нельзя.
    скорее всего программно можно исправить (но если совсем дотошно подойти к вопросу — то перед снятием ошибки необходимо физически проверить в порядке ли все устройства).
    в самом худшем случае замена сидений в сборе

  10. вчера мужик на " Шкоде" ездил к дилеру ,как раз из-за не гаснушей подушки.
    сказали ему ,что есть такая функцияотключения подушки безоп., при перевозки детей на передн.сиденье, но у него на авто в комплект,. , этого нет, но есть проводок который он задел когда пылесосил машину. не по гарантии в Москве это стоит 700 руб,это правда

  11. Наконец то выбрал время, заехал на сервис, к дилеру, все быстро сделали, сбросили ошибки. содрали 2100р. вот во столько обошлось пренебрежение инструкцией, ( отключите аккумулятор!)

  12. я бы сказал, это пренебрежение не инструкции, а техники безопасности. ВСЕГДА при работе с электрооборудование отключайте АКБ (минус). Желательно даже когда меняете предохранители.

  13. А я купил набор для сборки VAG COM HEX кабеля, спаял его, и теперь мне ни какие ошибки не страшны.

  14. ну ты и олень !! переплотил в 7 раз!! у меня была такая проблема ,тож лампочка горела .убрали ошибку за 300р

  15. не всегда, насчёт подушек, там есть особенности.

  16. А с меня ни копейки не взяли.


Клуб Volkswagen Поло седан

Столкнулся с проблемой по стиранию краша на модуле аербега, прилагаю скан

Chassis Type: 9N — VW Polo
Scan: 01 02 03 08 09 15 17 19 37 44 45 46 56 76

Mileage: 58150km/36132miles
——————————————————————————-
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No: 045 906 019 BP
Component: 1,4l R3 EDC 0000SG 8395
Coding: 00002
Shop #: WSC 00788
WVWZZZ9NZ8Y191107 VWZ5Z0H2111293

No fault code found.
Readiness: 0 0 0 0 1

——————————————————————————-
Address 03: ABS Brakes Labels: 6R0-907-37x-ABS.lbl
Part No SW: 6Q0 907 379 AF HW: 6Q0 907 379 AF
Component: ABS 8.0 front H05 0002
Revision: 00000000 Serial number: 00000000000000
Coding: 0002136
Shop #: WSC 00788 785 00200

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 08: Auto HVAC Labels: 6Q0-820-045.lbl
Part No: 6Q0 820 045
Component: Klimaanlage X0850

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 09: Cent. Elect. Labels: 6Qx-937-049-C.lbl
Part No: 6Q2 937 049 F
Component: 0009 BN-SG. 2S36
Coding: 01038
Shop #: WSC 00788

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 15: Airbags Labels: 6Q0-909-605-VW5.lbl
Part No: 1C0 909 605 K
Component: 17 AIRBAG VW51 0N 0010
Coding: 12599
Shop #: WSC 00788

7 Faults Found
00595 — Crash Data Stored
35-00 — —
01214 — Crash Data for Belt Tensioner Stored
35-00 — —
00588 — Airbag Igniter; Driver Side (N95)
32-00 — Resistance too High
00654 — Seat Belt Tensioner Igniter; Driver Side (N153)
33-00 — Resistance too Low
00655 — Seat Belt Tensioner Igniter; Passenger Side (N154)
32-00 — Resistance too High
00589 — Airbag Igniter 1; Passenger Side (N131)
29-10 — Short to Ground — Intermittent
00589 — Airbag Igniter 1; Passenger Side (N131)
32-10 — Resistance too High — Intermittent

——————————————————————————-
Address 17: Instruments Labels: Redir Fail!
Part No: 6Q0 920 804 J
Component: KOMBIINSTRUMENT AGD V04
Coding: 01131
Shop #: WSC 00000

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 19: CAN Gateway Labels: 6N0-909-901-19.lbl
Part No: 6N0 909 901
Component: 01K1 GATEWAY CAN 2S36
Coding: 00014
Shop #: WSC 00788

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 44: Steering Assist Labels: 6Q0-423-156.lbl
Part No: 6R0 423 156
Component: LenkhilfeTRW V272
Coding: 10110
Shop #: WSC 00000

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 46: Central Conv. Labels: 6Q0-959-433.lbl
Part No: 6Q0 959 433 E
Component: 5F Komfortgerбt 0002
Coding: 00017
Shop #: WSC 00788

No fault code found.

А вот и решение проблемы, подходит практически для любых ЭБУ семейства VAG

1 Надо найти ЭБУ аербека. Обычно он прячется справа от водителя рядом с педалью газа. Можно визуально не видеть, Я нащупал рукой он спрятан за пластмасской номер 2 (См в Ельзе)

139733_01.jpg

позиция номер 3, Клемма поз 2 и гайки поз 1

139733_02.jpg

Откручиваем его (три гайкина 10). (Предварительно отключив клеммы аккумулятора ОБЯЗАТЕЛЬНО) и вытаскиваем клемму. Она жёстко зафиксированна. И несём домой.(Пробовал подключатся в машине через общий разьём не получилось .Диагностика аэрбегов идёт через КАН ,А он сам работает через К линию .
Дома вам понадобится комп или ноут ,Адаптер с + и — на 12 вольт (У меня был на 4,7 А вых. от монитора) И конечно кабель VAGCOM KKL. Лучше с COM портом. Но за неимением я использывал УСБ ККЛ производства КНР .

139733_03.jpg

Схема поключения проста
+12V подаем на ногу 26
«-» — на корпус блока либо нога 51
К-линия — на ногу 54
ИЛИ
либо по простому:
держим блок разъемом к себе:
самый правый пин в нижнем ряду — GND
самый правый пин в верхнем ряду — 12V
первый задействованный пин влево от GND — K-Line

Я «-» сажал на корпус модуля ЭБУ.Внимание запитывать нужно как и модуль так и ККЛ адаптер иначе не работает.
Для поключения модуля я использывал клемки от компа.Знаете такие маленькие .Они подходят от кнопок корпуса компа к матер.плате. Очень удобно. А к Адаптеру ККЛ использывал обыкновенные авто клеммы типа «мамы» (Оторвал где то на разборке).
Запитываем всё и начинается самое интересное
Надо считать дамп, нарыл немного программ…

Лично я смог считать вот этой:
vw_airbag_resseter_tool_1.0.0.1.rar

Скачал прогу VW airbag reset tool. Подсоединил УСБ адаптер к авто и к компу с ОС XP. Потом посмотрел СОМ порт в диспетчере устройств (Здесь внимание). В VW airbag reset tool выбрал СОМ 1 порт.
Подал питание с блока питания на УСБ адаптер и модуль — есть подключние. Но прога air.exe не видит модуль (Она работает через реальный СОМ порт а не FTDI), зато видит другая прога VW airbag resseter tool через COM1 порт.
Нажал кнопку read ecu ver и понеслось

Please wait before open controller …
open controller… …
Open controller OK!
Protocol : KWP1281
Reading part number …
Send Ack to ECU …
Reading ECU component …
Send Ack to ECU …
Reading ECU component …
Send Ack to ECU …
Please waitting for Coding and WSC …
Read ECU information OK!
Please wait before open controller …
open controller… …
Open controller OK!
Protocol : KWP1281
Reading part number …
Send Ack to ECU …
Reading ECU component …
Send Ack to ECU …
Reading ECU component …
Send Ack to ECU …
Please waitting for Coding and WSC …
Read ECU information OK!
clear DTC … …
Please watting for read DTC …
DTCs found.0DTC

потом read eeprom, потом save to file (Желательно сделать пару раз и сохранить копию в файл отдельно на всякий пожарный). Получится дамп с расширением *.bin вашего модуля с crash date и кучей ошибок. Далее открыл этот файл в любом hex редакторе(В гугле наберите HEX redaktor Я использывал Hex Editor Neo 4.7), затер нужные сектора значениями FF и 00 (у всех может быть по разному, универсального варианта нет, мне пришлось долго собирать информацию). Ну и в конце концов опять все подсоединил, опять нажал read eeprom, потом load file, потом write eeprom, побежали циферки и ждём окончания. Теперь нужно все обесточить. Все обратно ставим модуль на машину обязательно прикручиваем.Еще один момент, блок не заработает на авто до тех пор, пока не будет прикручен гайками к корпусу авто, поскольку его минус (при рабочем состоянии) это корпус, на ногу в разъеме земля не приходит,подключаем акку, заходим в вагком, стираем ошибки и желтая лампа на приборке гаснет.Можно стереть сразу на столе ВАГКОМом.
Ну и напоследок, те кто захотят работать УСБ адаптером в Висте/ХР со снятым модулем столкнутся с проблемой при комутации. Дело в том что обязательно нужно подавать питание с АКБ как на УСБ адаптер, так и на модуль подушки безопасности, при этом сигнал К-линия нужно брать с 54 пина модуля на 7 пин в колодке ОБД2 УСБ адаптера, иначе просто ничего не будет работать.

При исправлении дампа надо быть черезвычайно внимательным. Обязательно сохраняйте копию вашего дампа. Код модуля даст инфо какая микруха там стоит и как исправлять ваш дамп.Где и что менять. Вот к примеру

Sensor.exe

Menu
R –Com port adress
Defalut COM1 adress 3F8.
T – airbag unit type
6Q0 …1C0 (hc908)vw5
6Q0 ………C – (hc12)vw6
1J0 …vw3
6N0…vw2

O – Read EEPROM in airbag unit
Z – Write EEPROM (in screen) to airbag unit
K – clear DTC
W – Version airbag unit
P – File operations:
Z – Save EEPROM to file
O – Read EEPROM in file

airbag 6N0….VW2.
key W -version
key T and choice 6N0….
key O read EEPROM
key P and Z – save backup.

dump

0100: FF 00 8A 00 2E 45 00 FF FF FF 30 33 FF FF FF FF ¦ _.Ő..E.___03____
0110: FF FF FF FF FF FF 51 FF FF FF FF FF FF FF 00 FF ¦ ______Q_______._
0120: FF FF FF FF FF FF B8 FF FF FF FF FF FF FF 08 FF ¦ ______Ş_______ _
0130: FF 00 FF B8 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FE FE ¦ _._Ş____________
0140: FE FE 08 FF FF FF FF FF FF 04 00 00 00 FF FF FF ¦ __ ______ …___
0150: FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF ¦ ________________
0160: AA AA AA AA AA 45 47 29 25 FF FF FF FF FF FF FF ¦ EG)%_______
0170: 80 80 08 04 08 04 04 42 01 CC 04 E1 00 34 03 7E ¦ ÇÇ B ¦ ß.4 ~
0180: FF 02 FF FF FF FF 08 FF FF FF FF FF FF 5C 5C 5C ¦ _ ____ ______\
0190: 93 39 76 23 57 32 32 11 57 68 68 68 99 99 66 66 ¦ ô9v#W22 WhhhÖÖff
01A0: 2F 21 21 21 90 FF FC FC FC F4 00 01 7E 00 00 FF ¦ /!!!É_ŘŘآ. ~.._
01B0: 48 76 DE 02 7F 00 DC 01 CC 0E 0C 01 00 00 D6 49 ¦ HvŮ ._ ¦ ..ÍI
01C0: AA 00 7F 05 40 00 01 7E 00 00 FF 48 76 DE 02 7F ¦ . @. ~.._HvŮ 
01D0: 00 DC 01 CC 0E 0C 01 00 00 D6 49 AA 00 7F 05 40 ¦ ._ ¦ ..ÍI . @
01E0: 00 01 7E 00 00 FF 48 76 DE 02 7F 00 DC 01 CC 0E ¦. ~.._HvŮ ._ ¦
01F0: 0C 01 00 00 D6 49 AA 00 7F 05 40 81 E8 00 45 AA ¦ ..ÍI . @üŔ.E

$ 0110 — 011F range of DTC-replace to FF. $ 0170 — 0183 (crash data) – replace to FF.
key Z Write EEPROM

airbag 6Q0….., 1C0…VW5.
key W -version
key T and choice 6Q0….
key O read EEPROM
key P and Z – save backup.

0800: 2F 00 52 7A 01 00 52 7A 05 00 52 7A 03 00 52 7D ¦ /.Rz .Rz .Rz .R} 0810: FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF ¦ ________________
0820: FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF ¦ ________________
0830: FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF ¦ ________________
0840: FF FF FF FF FF FF FF FF 7D FF FF FF FF FF FF FF ¦ ________}_______
0850: FF FF 00 00 51 00 52 00 00 65 00 66 65 93 89 76 ¦ __..Q.R..e.feôëv
0860: 21 00 00 43 41 32 21 66 42 86 5F 30 30 33 30 45 ¦ !..CA2!fBć_0030E
0870: 44 30 4C 50 48 4A 51 FF FF FF FF FF FF FF 30 31 ¦ D0LPHJQ_______01
0880: 20 20 FF FF FF FF FF FF FF FF 00 FF FF FF FF FF ¦ ________._____
0890: FF 9E 9E 9E 9E 9E 9E 3E 2E 2E 2E 2C 2C D4 A9 A9 ¦ _××××××>…,,ďęę
08A0: A9 FB 70 00 03 70 00 03 70 00 03 59 19 08 25 1A ¦ ęűp. p. p. Y %
08B0: 33 8D 10 01 09 0A 50 08 00 1C 00 42 00 01 00 00 ¦ 3Ź P. .B. ..
08C0: 00 00 1A 01 86 09 26 2F 1E 06 41 11 0E 48 37 0A ¦ .. ć &/ A H7
08D0: FF 32 28 3B 01 00 00 00 00 1A 01 86 09 26 2F 1E ¦ _2(; …. ć &/ 08E0: 06 41 11 0E 48 37 0A FF 32 28 3B 73 70 1F 19 08 ¦ A H7 _2(;sp¬ 08F0: 25 1A 33 8D 10 01 09 0A 50 08 00 1C 00 42 00 01 ¦ % 3Ź P. .B. 0900: 00 00 00 00 1A 01 86 09 26 2F 1E 06 41 11 0E 48 ¦ …. ć &/ A H
0910: 37 0A FF 32 28 3B 01 00 00 00 00 1A 01 86 09 26 ¦ 7 _2(; …. ć &
0920: 2F 1E 06 41 11 0E 48 37 0A FF 32 28 3B 73 70 1F ¦ / A H7 _2(;sp¬
0930: 1C B9 31 35 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF ¦ ¦15____________
0940: FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF 62 6A 03 14 ¦ ____________bj ¶
0950: 00 03 43 15 15 09 00 27 2A 85 16 00 67 00 DC 00 ¦. C§§ .'*ů .g._.
0960: 00 40 00 03 43 15 15 09 00 27 2A 85 16 00 67 00 ¦ .@. C§§ .'*ů .g.
0970: DC 4D 00 40 00 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF ¦ _M.@.___________
0980: FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF ¦ ________________
0990: FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF ¦ ________________
09A0: FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF ¦ ________________
09B0: FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF ¦ ________________
09C0: FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF ¦ ________________
09D0: FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF ¦ ________________
09E0: FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF AA ¦ _______________
09F0: 23 0F 55 77 FF 80 7E 82 81 81 80 7E 80 80 80 AA ¦ #¤Uw_Ç~éüüÇ~ÇÇÇ

$0800 — 084F range of DTC-replace to FF.
$0951 — 09EE range of (crash data). replace to FF ( Warning:$0950must be 00 $9EE must be AA)

key Z Write EEPROM

airbag 6Q0….. C, 1C0….F VW6
key W -version
key T and choice 6Q0….C
key O read EEPROM
key P and Z – save backup.

0D00: 90 00 46 BF 8D 00 46 BF 02 00 46 BF 05 00 46 BF ¦ É.F+Ź.F+ .F+ .F+ 0D10: 21 00 46 BF 25 00 46 BF 56 00 47 11 01 00 47 11 ¦ !.F+%.F+V.G .G 0D20: 09 00 47 11 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF ¦ .G ____________ 0D30: FF FB FF FF FF 00 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF ¦ _ű___.__________
0D40: FF FF 1A 06 20 B6 20 B6 00 00 09 0D 3F 04 00 07 ¦ __ Â Â.. ? .
0D50: 00 4C 07 01 00 00 00 00 24 00 82 06 26 1B 1A 04 ¦ .L ….$.é &
0D60: 0C 0A 06 1D 10 07 FF 32 37 3C 01 00 00 00 00 24 ¦ _27< ….$
0D70: 00 82 06 26 1B 1A 04 0C 0A 06 1D 10 07 FF 32 37 ¦ .é & _27
0D80: 3C 80 80 7F 1A 06 20 B6 20 B6 00 00 09 0D 3F 04 ¦ <ÇÇ Â Â..
0D90: 00 07 00 4C 07 01 00 00 00 00 24 00 82 06 26 1B ¦ ..L ….$.é &
0DA0: 1A 04 0C 0A 06 1D 10 07 FF 32 37 3C 01 00 00 00 ¦ _27< …
0DB0: 00 24 00 82 06 26 1B 1A 04 0C 0A 06 1D 10 07 FF ¦ .$.é & _
0DC0: 32 37 3C 80 80 7F 1C 36 30 32 00 06 06 14 14 06 ¦ 27<ÇÇ 602. ¶¶
0DD0: 01 46 0F 30 31 F1 00 06 06 14 14 06 01 46 0F 30 ¦ F¤01˝. ¶¶ F¤0
0DE0: 31 F1 2C 6D 30 31 54 1F 03 CF 45 54 1F 03 CF 45 ¦ 1˝,m01T¬ ¤ET¬ ¤E
0DF0: 03 14 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF ¦ ¶______________
……………………….

$ 0D00 — 0D4F range DTC and crashdata – replace to FF

airbag 1J0….VW3.
key W -version
key T and choice 1J0….
key O read EEPROM
key P and Z – save backup.

$ B606 – B67E DTC and crash data– replace to FF.
key Z Write EEPROM

Есть прога для сравнения дампов. Лежит здесь:
https://vwts.ru/diag/139733_compfile.rar

Сомрfile Помогает при сравнении дампов

Ну вроде всё. :drive:

Перейти к содержанию

Как сбросить ошибку подушки безопасности

На чтение 2 мин Просмотров 77.1к. Опубликовано 05.10.2021

Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

Почему горит индикатор подушки безопасности

Почему горит индикатор подушки безопасности

Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

  • Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности.
  • Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться.
  • После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.

Как сбросить ошибку подушки безопасности самостоятельно

С такой проблемой можно справиться собственными силами, если соблюдать определенные действия:

  1. Вставить ключ в замок зажигания.
  2. Нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет.
  3. Повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки.
  4. Ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

( 8 оценок, среднее 3.63 из 5 )

Комментарии к теме Снятие подушки безопасности Volkswagen Polo

У моего лучшего друга и без подушки безопасности на поло куча чем заниматься, Здравствуйте, не подскажите. Пропал круиз контроль. Сперва начал пропадать, когда при его работе включал поворотник, а теперь и вовсе не включается. Проблема будет в шлейфе, которые идёт от круиза? Его только под замену, если в нем дело?

Аваз

Доброе время суток, смотрю давно но только подписался, а какая судьба старого руля

Вячистая Коламбия

оборотистый однако этот v8 Маджесту давай на юз

Nosh

Да уж, стыдно за Хая)

Кейт

Как вы сняли боковую плиту?

Данис

Здорова Иван!
У меня опель астра j 2001 год, акпп мотор не родной. Мотор от опель вектра. Esp постоянно горить и чек энжен тоже. На драйве машина тяжело едит. Тахометр больше 4тыс. не поднимается. И когда при зовиденном состояния при повороте руля право и в лево под копотом что то жужжит. Не могу найти этот датчик поворота руля или как она там называются.? На рулевом рейке и на самом руле не заметел. Можешь дать мне какой то инф? Тут где я живу нету ни одного электрика и автодиагност.
Просто машинку жалко, дома все ездит в таком состоянии. Буду ждать ответа. Спасибо.!!! Про подушку безопасности и так много информации в интернете Ж))

Дружина

Молодець, спас пацана!)

Sullivan

Хотелось бы, чтобы подробнее по подушке безопасности пояснил бы :) c iphone будет работать?

Соломия Арафулина

Как подушки тушили?)

Шота

Геморрои с подушкой безопасности совсем достали ))) 520KTS Читает без проблем все блоки.

Claudio

Зроби обзор на дафі

Osmond

Мне приятель сказал с подушкой безопасности на фольксвагене до сих пор все норм ) Такая же проблема, автор, разобрался?

Айдархан

Да у меня тоже также..только первые минут 3-6 после холодного пуска, потом пропадает…также пропал совсем после замены масла..но через недельку другую снова началось но к счастью после прогрева перестает… В сервисе сказали это нормально при холодном двигателе..а если уже постоянно так то надо разбирать смотреть…

Нуржан Эрлах

Дергание появляется на скорости 20км и после 40-45 исчезает от чего это может быть?

Айзат

Сними видео по замене маслосьемных колпачков и кидрокомпенсаторов на дизель… Цены тебе не будет. :)

Пин

А подушка одноступенчатая.ст ранно,вроде машина не старая :) У приятеля и без подушки безопасности на пола полно чем заниматься :)

Моховиченкова Жанель

Сколько я ни отщелкивал. Не отщелкивается она.. тянуть пружину вверх уже не куда, но подушка не выскакивает.

Михно

чё за пидоросня поет?

Диловар

За??ар сделайте обзор на Subaru Forester пжл

Поп

И где акпп?линейку моторов расширять надо

Джей Тапикин

Проблемы с подушкой безопасности совсем достали >) я не сильно понимаю, но блин зачем там переключение передач? там же нет коробки?

Репкин Рег

Спасибо ваша информация помогла подключить электронный спидометр вместо механического

Анастейша

У меня такая проблема что ошибок нет а беременный мужик горит.Скажите пожалуйста любым тестером можно проверить?Клему — снимать обязательно?а то пишут что может сработать подушка.Спасибо

Оставить комментарий

После включения зажигания и запуска двигателя на приборной панели автомобиля зажигается много различных лампочек – контрольных, информационных и т. п. Это нормальное явление. Система проводит самодиагностику и сигнализирует об исправности, в том числе защитного комплекта оборудования. Но если лампочка подушки безопасности продолжает мигать и спустя несколько минут после запуска двигателя, то требуется принять определенные меры.

Возможные причины поломки

Как показывает практика эксплуатации современных автомобилей, оснащенных элементами активной и пассивной защиты водителя и пассажиров, существует три основные причины, по которым загорается индикатор:

  1. При дорожно-транспортном происшествии. После столкновения, если в машине сработали подушки безопасности, то причина загорания контрольной лампочки очевидна: защитная система выполнила свою функцию, о чем и сигнализирует. Вполне возможно, что после незначительного столкновения подушка не сработала, но на приборной панели загорелся индикатор, что может свидетельствовать о повреждении датчика. В такой ситуации единственно верное решение – обратиться в сервисный центр (желательно к заводскому дилеру) для выявления причины неисправности и ее устранения.
  2. Неисправность контактов датчиков. В процессе повседневной эксплуатации автомобиля могут перегореть или окислиться контакты, расположенные на блоках подушек. Как результат, на приборной панели будет мигать сигнал. Он может периодически появляться и гаснуть. Решение проблемы – поиск неисправности и замена вышедших из строя деталей, элементов системы.
  3. Установка дополнительного оборудования. Зачастую именно после работы с электропроводкой или электрооборудованием владельцы автомобилей получают на приборной панели такую ошибку.

Пошаговая инструкция

Если владелец транспортного средства убежден, что автомобиль ни в какое дорожно-транспортное происшествие не попадал, и все датчики, контакты находятся в исправном состоянии, то скорее всего произошел какой-то небольшой сбой в электронном блоке управления (ЭБУ). Следовательно, проблему можно устранить самостоятельно, нет нужды обращаться в сервисный центр. Главное – разобраться с порядком действий и четко, пошагово выполнить следующие действия:

  • Вставить ключ в замок зажигания.
  • Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки.
  • Повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет. Необходимо дождаться, когда перестанет гореть именно значок подушки безопасности.
  • Как только индикатор погаснет, не позднее 1 секунды необходимо включить зажигание, подождать 3 секунды и выключить двигатель. Всю процедуру необходимо повторить трижды, четко выдерживая короткие временные рамки.
  • Вновь включить зажигание и внимательно присмотреться к поведению лампы. Поскольку, если все было выполнено правильно, она должна мигать медленнее, что означает переход системы в диагностический режим. Следовательно, проблема устранена. Осталось только убедиться в этом.
  • Выключить зажигание, подождать не менее 5 секунд и снова повернуть ключ во 2-е положение. Лампа должна потухнуть.

Таким образом, если все делать согласно указанному алгоритму, то сбросить ошибку подушки безопасности абсолютно несложно без визита к сервисным специалистам. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фольксваген пассат ошибка р0441
  • Фольксваген пассат ошибка р0322 фольксваген
  • Фольксваген пассат ошибка p2008
  • Фольксваген пассат б6 ошибка стояночного тормоза
  • Фольксваген пассат б6 ошибка р0300