WV polo ошибка p1504 Система забора воздуха: обнаружена негерметичность — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
WV polo ошибка p1504 Система забора воздуха: обнаружена негерметичность
-
Закрытая тема.
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 29.08.2011
- Сообщений:
- 793
- Адрес:
- Москва
Здравствуйте.Авто Polo двигатель 1.6 CFNA ошибка p1504 Система забора воздуха: обнаружена негерметичность.Читаю Васей.Первый раз когда машина приехала держались обороты 1500,заглушил вкг обороты пришли в норму ошибка пропала.Разобрал вкг мембрана была перевернута клапан китай,поставил мембрану как положено,все собрал,все стало норм ошибок нет.Машина уехала,вечером звонит опять тоже самое,меняем вкг на оригинал,все проверил ошибка пропала.Машина уехала,через 3 дня звонит,опять один раз ошибка выскочила и обороты 1500,заглушил завел,все норм.Потом опять пару раз так было.Ко мне приезжает при мне работает нормально,но ошибка в памяти была.Как эбу вычисляет что утечка воздуха?по лямду зонду что бедная смесь или по дросселю типа дроссель закрыт а обороты держутся.
По парметрам дад на хх 303mbar,положения дросселя 33% что то многовато показывает группа 061 окно3 -
offline
моторист рулевой
- Регистрация:
- 27.10.2013
- Сообщений:
- 408
- Адрес:
- Чистополь
Вроде много, 12-14% есть гуд.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 22.07.2017
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Москва
Сальник КВ и система вентиляции бака могут давать такие симптомы.
-
offline
Диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.01.2017
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- Жигулевск
Дымогенератор подключи и посмотри есть утечка или нет.
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 29.08.2011
- Сообщений:
- 793
- Адрес:
- Москва
Затыкал дроссель рукой глохнет сразу и вакуум ещё держится.Добавлено через 1 минуту
Клапан адсорбера исправен.
Последний раз редактировалось Серега0001; 01.11.2019 в 22:27.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Страница 6 из 8
-
Привет , Это блок дроссельной заслонки 100%. Симптомы — стрелка тахометра не поднимается выше 3000 . Чек+ЕСР.
-
Всем, добрый вечер. Хочу рассказать о своем случае. Неделю назад на моем поло загорелось ЕРС. Обороты мах 1200 и педаль газа никак не реагировала на нажатие. Причина в следующем: при замене магнитолы пропал плюс на красном проводе, замена производилась ночью, при первичном осмотре предохранителей был пропущен ВS19 (как позже оказалось он был сгоревший) из за чего собственно говоря и не было питания на магнитолу. В общем для питания магнитолы был соеденен красный провод с желтым. Музыка появилась но авто через 5 км. ОСТАНОВИЛОСЬ. Неделя мучений, изучений форумов, попыток, ни к чему ни привели. Но сегодня вспомнив описанный выше случай вернув все в исходное положение и заменив предохранитель, авто снова поехал чем сделал подарок на Д.Р. Вот такой вот случай. Может кому поможет.
-
Здравствуйте, меня постигла учесть EPC. По первости двигатель троил, умерла одна из катушек, заменил на неоригинал, троение ушло. После этого навернулась печка, не включалась. Оказалась что навернулась одна из заслонок в патрубке и чтобы к ней подлезть пришлось разобрать всю торпеду. Сейчас проблема в следующем: после разгона перестаешь жать педаль газа, а машина все еще набирает обороты(меньше секунды), у машины пропадает педаль газа при постоянной скорости меньше 70км/ч, и загорается EPC, обороты держатся на уровне 1200, после выключения двигателя и подождав пару минут педаль газа появляется. Заехал в СТО, сказали что возможно проблема в засранности топливной системе, нужно поменять топливный фильтр, продуть форсунки, почистить тнвд.
Из замененого: сменил свечи на оригинал, заменил масло, сменил воздушный фильтр. Проверил на герметичность шланчиков с выпускного коллектора. Попробовал промыть ДЗ с баллончика, но думаю придется снимать и чистить вручную.
Ошибки комп выдает следующие: P1196, P1183, P1553, P1504, P1178 это по двигателю и 01166, 01314, 01166 по коробке.
ЗЫ: по поводу засранности топливной системы вполне вероятно, пору раз заправлялся на ооочень сомнительной заправке -
Проблема была в дроссельной заслонке, если смотреть сверху то там все было чисто, открутил четыре винта и посмотрел заслонку с другой стороны, там оказалось что был нагар миллиметра 3, почистил и все прошло.
-
У меня такая же беда. Сегодня психанул и снял впускной коллектор При осмотре обнаружил трещины. Теперь гуглю замену
-
Здравствуйте! После замены свечей, машина начала дергаться как на холостых так и на ходу, и чем дольше я еду тем дерганье учащается и при увеличении скорости машина не разгоняется. Свечи мне заменили снова надеясь что попался брак. но выехав с сто все осталось прежним и плюс еще загорелась лампа eps. заглушила-завела лампочка потухла, но обороты по прежнему не набирает и так же дергается!
-
Может при замене свечей порвали колпачки на катушках?
-
Наконец пришел новый коллектор! Вчера установил. Работает как часы
-
Класс.Интересно отчего же трещины появились?Внешнее воздействие или брак?Коллектор брали оригинальный или? Цена?
-
Коллектор взял оригинальный за 12т.р .так как на разборках по Ростову за б.у просят 8.Как бонус все прокладки и датчик кислорода. Не знаю брак это или нет . расклеился по шву в районе 4.3 цилиндров. Микротрещины в районе 1.2 цилиндров и нижнего центрального болта
Последнее редактирование: 28 дек 2017
Iari и Cadd нравится это.
-
Здравствуйте! У меня на холодную обороты сами по себе подымаються начинает гореть ЕПС и чек троить, прошли диогностику показывает подсос кислорода, заменил мембрану на ВКГ была порвона, сутки всё было нормально. Теперь всё заново ВКГ цела, заслонку чистил, также на холодную горит чек, троит жрёт бензин как ЗИЛ. Не можем найти причину где посасовоет, когда открываешь крышку горловины движка, прям вмасывает как пылесосом. Помогите пожалуйста как быть!
-
Здравствуйте, Кымбат! Попробуем помочь… Только что обозначают термины: «где посасовоет» и «прям вмасывает»?
Последнее редактирование: 6 янв 2018
-
Это когда глубоко и с причмокиванием, наверное.
-
Это значит! Больше всасывает воздух
-
У меня тоже загорелся чек, сделал диагностику показывает ошибку р0302 пропуск второго цилиндра.и машина трясется на холостых.в чём можете быть проблема не подскажите.
-
У меня тоже загорелся чек, сделал диагностику выдает ошибку р0302 пропуск второго цилиндра. И машина на холостых дергается жесть ,как будто в тракторе едишь ))не подскажете что может быть.
-
Здравствуйте, Александр08061984! Трясётся на холостых? Наверное где-то пропускает цилиндр. Скорее всего второй… Необходима диагностика!)
-
Выдаёт ошибку р 0302 пропуск 2-го цилиндра
-
Последнее редактирование: 11 янв 2018
Страница 6 из 8
Здравствуйте!
Искал честно! Тут вообще мало тем про движки CFNA, поэтому нашел аналогичную ситуацию только на сайте polosedan (ссылку можно приложить? там аж статистика ведется по моей проблеме…)
История: POLO-sedan 2011г.в., АКПП, highline + Prenium, + зимний пакет, пробег далеко за 200ткм.
Приспичело поехать с семьей в Псков перед ГН (с возвратом 31-го), но перед Псковом остановился на перекрестке, и как только загорелся зеленый — начал трогаться, а на приборке загорелись EPC и индикатор отключения курсовой устойчивости, и обороты на ХХ поднялись до 1200. Хочу отъехать с дороги — а обороты не прибавляются (как будто ногу с тормоза убрал и все, еле катится).
Заглушил, завел, поехал, все нормально…
Еще через пару км та же история, но теперь еще Check Engine загорелся.
В итоге, пока доехали до гостиницы (еще 5-10 км) — на светофорах пару раз ситуация повторялась.
Своих заселил, погуглил пару часов, все симптомы (по лампочкам и поведению) говорят о неисправности датчика дроссельной заслонки. Ценник (при замене) вообще расстроил (~25тыр + работа), а у меня всего 1,5 дня времени + во Пскове не нашел оф.дилера (ближайшие только в Питере, Новгороде, Смоленске и Твери!), как тут ремонтируются?)).
Короче, на всякий случай напросился к электрику (за забором гостиницы мастерская), тот за 500р посмотрел ошибки:
P2279 — негерметичная система впуска
P1504 — система забора воздуха, обнаружена негерметичность
После этого я купил напильник, обезжириватель, холодную сварку (пока магазины работают), и начал демонтировать дроссельную заслонку.
Получилось.
А тестер дома забыл, и уже поздно, взять негде…
В обще сточил пластик чтобы оголить контакты в корпусе платы датчика, зачистил, собрал, сделал пару тестовых кругов по стоянке — норм, начал уже парковаться — не помогло, короче…
Что еще можно сделать?
Если не брать во внимание периодические неудобства на светофорах — ехать обратно можно? (~700 км).
Повторю детально симптомы на текущий момент:
1 — Постоянно горит Check.
2 — После поворота ключа (как и должно) загорается лампа EPC, но после запуска двигателя — гаснет (так и должно быть)
3 — Еще секунд через 15 обратно загорается EPC и обороты возрастают ~ до 1200
4 — На нажатие педали газа машина практически не реагирует
5 — Еще заметил что на приборке не отображается какая скорость включена.
6 — Индикатор отключения курсовой устойчивости по-моему перестал загораться (выглядит как знак «скользкая дорога»), хотя сама лампочка исправная (при старте загорается).
После перезапуска двигателя проблема ~50/50% случаев может повториться, а может и нет (т.е. можно ехать нормально, газовать и т.п.).
Кто что может подсказать?
Рассчитываю в полдень стартовать обратно, там разбираться, на сколько это опасно?
(дороги скорее всего будут пустые, НГ на носу))
Заранее спасибо!
Автор:
John Stephens
Дата создания:
24 Январь 2021
Дата обновления:
12 Февраль 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1504 Описание
- P1504 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
P1504 Информация для конкретных марок
Комментарии к теме Убрать ошибку р1504 в Volkswagen Пола Седан
Вы из Хмельницкого?
Риттер Пальгуев
Поршень задавливается обратно при помощи большой плоской отвертки не снимая суппорт!
Конн
Какая польза от этого ролика с таким искаженным звуком? Ведь ничего не понятно!
Титан
Привет из Челябинска! Видео и автомобиль супер! Молодцы!
Washburn
Это бред ставить плату китайскую, у меня прошла 7000 км и умерли дорожки. Вот ссылка оптимальный вариант, цена копеечная, пробег 22000 и работает. Еще вариант колхозить с ДПДЗ или волговским, но это гемар. Б.У, лопата 100 убитых енотов…
Шура
аморты заводские, но вроде норм не текут
Рахман Хайридинов
Бардачок снимать не надо было, можно менять фильтр без снятия бардачка, может нет такого удобства но это не критично.
Mariner
отлично всё сделал-молодец, я когда в Мазде 626 ставил саб, почти так же делал, только провода в пороги запустил, сверху и на Королле, вроде снимаются, хоть в целом мне штатка понравилась, очень хороша середина и стерео-разделение, в Тойоту саб не буду ставить, мне хватает…
Сусана
Добрый день.! Посоветуйте.. Попытался поставить на нейтраль.. стал засовывать ключ в отверстие за консолью но ключь туда (боюсь нажимать сильно как бы не навредить) не лезет что то мешает по ощущению шумка или паралон скажите так и должно быть (ВОЛВО S-80 2012год)
Бату
Нормальный видос и пофиг какие надписи, речь об автомобиле который реально крут,у самого такой, только дизель.
Змиев Аверин
У меня на семёрке салон круче
Анита
Слава напишите номер телефона
Ярин
Валер,сделай пожалуйста видео как включить дальний свет через 5контактное реле,чтоб светил вполнакала вместо ДХО
Fouad
А на дизелях пройдет такая проверка?
Авраам Росенко
Эту чертову рейку все убивает. Даже факт ее наличия ее саму убивает. Идиотский механизм, служащий пару месяцев. У себя пришлось поменять на механическую, ибо нет денег покупать новые насосы и рейки каждые два-три месяца. А это, без малого 25000.
Гагик
Подскажите пожалуйста, купил пежо 1.6 hdi 110 кс. При работе двигателя слишно легкий цокот, после 1000 км етот цокот усилился, Цокотит не постоянно а после пару оборотов двигателя, потом снова 2-3 об мотора и снова два щелчка, один громче, дркгой тише, звук металический, похож на звук цокота клапана.
Звук с головки двигателя, со сторони генератора
Подскажите, что ето может бить и что делать?
Спасибо
Алпамыс
А вы где живёте
Жорик
Подскажите пожайлуста,
А если я незнаю какая жидкость была залита, заменю гтц залью другую и буду потом прокачивать полностью систему???
Алиф
Привет!Обзорчик хорошечный!Шадринск смотрит!!!???
Josiah
Главное чтобы автомобиль обслужен был, а ягуар это или жигули пофигу, если обслужена доедет хоть на Марс) Удачи!
Ягуар
Было и у меня на шехе неприятность, лопнула горловина на главном радиаторе и крышка не прижималась, из за отсутствия разрежения в системе, жидкость с расширительного бачка не возвращалась обратно в радиатор. Радиатор пришлось менять, а заодно переделал и систему охл., заменив родной термостат на термос от шнивы. Теперь в зимнюю пору не требуется укрывать с переду радиатор и температура держится в районе 86-96, причем в любую пору года. Ссылка на переделку:
Оставить комментарий