Фольксваген тигуан ошибка подушки безопасности

Предыстория. Врезался в сугроб, немного передний бампер перекосило. Поехал в гаражный сервис, там бампер снимали, датчики при этом какие-то отключали, потом обратно подключали, бампер поставили на место. Но вот теперь на приборке две ошибки появились: "Неисправность системы подушек...

  • #1

Предыстория. Врезался в сугроб, немного передний бампер перекосило. Поехал в гаражный сервис, там бампер снимали, датчики при этом какие-то отключали, потом обратно подключали, бампер поставили на место.
Но вот теперь на приборке две ошибки появились: «Неисправность системы подушек безопасности» и «Функция аварийного вызова работает с ограничениями. В ремонт!» (см. фото).
Ремонтники говорят, что все обратно подключили. Клемму с аккумулятора скидывали — ошибки все равно висят.
Васей или OBD11 это лечится? Или только к дилеру?

  • CAM00866.jpg

    CAM00866.jpg

    86.8 KB

    · Просмотры: 146

  • CAM00865.jpg

    CAM00865.jpg

    90.2 KB

    · Просмотры: 145

  • #2

Если ошибочки прочитать, то станет ясно какой из датчиков не работает, а без этого бессмысленно что то делать и само уже не исчезнет.

  • #3

У одноклубника в моем городе есть OBD11. Он умеет ошибки считывать?
Ну или другой путь: поехать в дилеру с этой проблемой. Вот только непонятно, будет ли дилер это ремонтировать по гарантии?

  • #5

А это ответ на какой вопрос? Их было два:
Он умеет ошибки считывать?
… будет ли дилер это ремонтировать по гарантии?

  • #6

Я похож на дилеров, чтобы отвечать на такие вопросы?
Но конечно за них могу ответить. Конечно будет, только за ваши денежки. :D

Ошибочки почитайте, а там видно будет. Может быть будет достаточно ее просто сбросить.

Последнее редактирование: 2 Апр 2018

  • #7

Горит значок «Неисправность подушки безопасности»

Всем привет,друзья! Маляр снимал передний бампер для покраски нижней юбки.все сделал,собрал назад. Было несколько ошибок,которые при движении пропали.Но вот значок Подушки безопасности на панели приборов не гаснет.уже 4й день. ну и ошибка Эра глонасс с ошибкой. В связи с этим вопрос- эти сигналы надо сбросить Васей или маляр что то забыл подключить в бампере? датчик подушки..Тогда Эра причем здесь?…. что то не понятно.. Подскажите кто в теме,пожалуйста..

  • #8

sovaelik, в бампере ничего нет связанного с подушками, в любом случае лучше считать ошибку и посмотреть на что жалуется блок подушек.

  • #9

Да,завтра попробую с товарищем считать …хм..странно… другой причины нет, как после снятия бампера..

  • #10

sovaelik, упс, просмотрел, на бампере есть датчики удара, если нет парктроников в переднем бампере, то забыли подключить разъем проводки бампера при сборке. если паркпилот есть, то надо разбираться, потому что ошибки выпали бы и по передним датчикам, они через один разъем идут.

  • #11

Так парктроник то работает…

  • #12

Если включали зажигание при отключенном датчике удара ошибка будет гореть по «подушкам»

  • #13

Включали.. переезжали.с места на место

Добавлено через 15 минут
Тогда причем ещё Эра ГЛОНАСС?? Она то как связана с бампером??

Последнее редактирование: 21 Сен 2018

  • #14

Да бог его знает, может она думает что сработала система безопасности :) раз «подушка орёт». Сбросьте ошибки для начала

  • #15

Просто, пока вам снимали бампер, скорее всего отключили аккумулятор или как и написали выше включали зажигание при отключенных датчиках удара

Теперь сбросить ошибку подушек можно только через «шнурок».
Это не баг, это фича. Ошибка подушек сбрасывается только сервисным центром после проверки их работоспособности. Сделано это для того, чтобы в случае гибели пассажира нельзя было докопаться в суде до производителя.

  • #16

Ошибка подушек сбрасывается любым Васей или Аналогичным приборчиком

Последнее редактирование: 21 Сен 2018

  • #18

Всем откликнувшимся спасибо!! Все сделал!!

  • #19

Снимал аккумулятор для зарядки (было -40). После установки вылезла куча ошибок, в том числе по подушкам и по Эра-Глонасс…
Проблема в том, что Васей ошибка подушек не сбрасывается :( До дилера 3000 км. Вася лицензионный, весрия 18.9.0.
Вот лог:
1 неисправность:
16712593 — Неисправен блок управления
B2000 00 [136] — —
[Electronic Control Unit Malfunction]
Индикатор неисправности ВКЛ — Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 2
Пробег: 5976 km
Дата: 2018.11.30
Время: 18:08:25
При попытке сбросить ошибку из блока 15 — подушки безопасности, выдаёт что блок не принимает сброс ошибки.
Ошибка Эра-глонасс как я понимаю это следствие неисправности подушек.
Посоветуйте, кто с таким сталкивался, что делать? И как всё-таки снять эту ошибку?

  • #20

Предыстория. Врезался в сугроб, немного передний бампер перекосило. Поехал в гаражный сервис, там бампер снимали, датчики при этом какие-то отключали, потом обратно подключали, бампер поставили на место.
Но вот теперь на приборке две ошибки появились: «Неисправность системы подушек безопасности» и «Функция аварийного вызова работает с ограничениями. В ремонт!» (см. фото).
Ремонтники говорят, что все обратно подключили. Клемму с аккумулятора скидывали — ошибки все равно висят.
Васей или OBD11 это лечится? Или только к дилеру?

Вы проблему решили? Похоже у меня аналогичная проблема, но вылезла после снятия клеммы с аккумулятора.
И да, Вася ошибку не сбрасывает :(

Последнее редактирование: 1 Дек 2018

Содержание

  1. Ошибка «Неисправность системы подушек безопасности»
  2. sadko44
  3. SSV1981
  4. Призрак
  5. SauberF1
  6. sadko44
  7. SSV1981
  8. Zumer
  9. загорелась подушка безопасности
  10. vw_den
  11. Rufast
  12. Diagnoser
  13. vw_den
  14. 01218 — Неисправность подушки безопасности
  15. oleg3110_78
  16. sergei295
  17. sergei295
  18. Фольксваген Тигуан как потушить лампу AIRBAG? (Включение зажигания без подушек)
  19. Georgiy
  20. Pobranski
  21. Standman
  22. Amfitoden
  23. Amfitoden
  24. zenzubator
  25. Pobranski
  26. Pobranski
  27. Amfitoden
  28. Lytsev
  29. Lelik78
  30. nogomain
  31. Сбросить Ошибку Подушки Безопасности Фольксваген Тигуан • Неисправности датчиков
  32. Как сбросить ошибку SRS Toyota? Авто-мастерская онлайн
  33. Сброс сервисного интервала для автомобилей Volkswagen Tiguan
  34. Как сбросить ошибку airbag? время учиться делать элементарные вещи
  35. Как снять ошибку airbag?
  36. Все КОДЫ ошибок VOLKSWAGEN? (Polo, Passat, Touareg, Tiguan, Golf, Crafter, Transporter T5, Sharan, Jetta) по OBD2: расшифровка на русском и как исправить
  37. Неисправности в работе электрики и электроники
  38. Варианты ваших действий
  39. Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?
  40. Как убрать ошибку подушки безопасности в Инфинити?
  41. Как убрать ошибку на Прадо 120?
  42. Высокое сопротивление модуля подушки безопасности
  43. Какие должны быть действия водителя когда загорелась на панели приборов надпись EPS?
  44. Инструмент сброса подушек безопасности Hyundai
  45. Как сбросить ошибку подушки безопасности
  46. Возможные причины поломки
  47. Пошаговая инструкция
  48. Почему горит сигнальная лампа подушки безопасности?
  49. Как сбросить ошибки ABS Toyota Приус?
  50. Из чего состоит ошибка по системе OBD2?

Ошибка «Неисправность системы подушек безопасности»

sadko44

Новичок

SSV1981

Новичок

Призрак

Постоялец

SauberF1

Все ошибки после разрядки аккумулятора спокойно сбрасывают любой нормальной диагностикой.

Насчёт включения зажигания при просаженном — было у меня такое. Ничего страшного. Насчёт ошибок даже и не помню, потёр, да и всё.

sadko44

Новичок

Удивляет то , что ложную ошибку записывает в неудоляемую область памяти , и без перепрошивки этой памяти , ошибку удалить не возможно .

Добавлено через 11 минут

SSV1981

Новичок

Удивляет то , что ложную ошибку записывает в неудоляемую область памяти , и без перепрошивки этой памяти , ошибку удалить не возможно .

Добавлено через 11 минут

Это приблуда имеет две версии 2.1 и 1.5 , так версия 2.1 практически толком не лечит . я брал версию 1.5 и пргу Carista , затем Вася диагност . затем соклубник привез OBD 11 , всё в пустую . Сдается дилер по мне плачет .

Zumer

Заинтересовавшийся

2800 р за диагностику, сказав, что если моя вина подтвердится, то я должен это оплатить. Я подписал с легким сердцем, т.к. в инструкции описана процедура снятия и установки аккума, и я все делал по ней. После того, как я ему рассказал, что снятие аккума это стандартная процедура при эксплуатации авто, которая не должна приводить к неработающей системе безопасности, и что я прочитал инструкцию, мне был ответ — значит и оплачивать не будете.

Итого: После многочисленных попыток стереть ошибку блока, ODIS выдавал неведомую ошибку (извините за тавтологию, но это так). Просто окошко с ошибкой и кнопкой ОК. Я при этом присутствовал, т.к. заранее попросился в сервисную зону. В итоге мастер вместе с гарантийным инженером решили отправить запрос в ВАГ. После пары-тройки часов ожидания пришел ответ. Вердикт — под замену.
Диагностику в итоге не оплачивал. Время доставки — 5 дней (всего!), хотя по словам мастера по приемке это нечто нереальное, и такой блок они заказывают в первый раз. В общем, еду через неделю на замену.

Как оказалось, не все ошибки можно сбросить, даже с использованием дилерского «приборчика» (ODIS)

Источник

загорелась подушка безопасности

vw_den

Заинтересовавшийся

Moderator

Rufast

Moderator

1. Можно васей попробовать посмотреть.
2. Если сами собой, то нет
3. А вот это запросто, в смысле ченить подкрутил не то и не там. Как обезопасить — это риторический вопрос? Ведь Это уже произошло.

Возможно кстати, что проблема в рулевой подушке и подвижных контактах руля. Машина на гарантии? Старая голова осталась? Есть возможность ее вернуть на место и посмотреть, что с ней будет?

Добавлено через 2 минуты

Diagnoser

Завсегдатай

vw_den

Заинтересовавшийся

1. Можно васей попробовать посмотреть.
2. Если сами собой, то нет
3. А вот это запросто, в смысле ченить подкрутил не то и не там. Как обезопасить — это риторический вопрос? Ведь Это уже произошло.

Возможно кстати, что проблема в рулевой подушке и подвижных контактах руля. Машина на гарантии? Старая голова осталась? Есть возможность ее вернуть на место и посмотреть, что с ней будет?

Добавлено через 2 минуты

Ну да, вот это самое верное.:ay: Лучше идти от простого к сложному.

1. что за вася? я могу попросить перед обнулением код ошибки и потом распознать? сколько у ОД стоит заехать, прочитать и обнулить? Лучше заплачу лишнюю тыщу — две. Кстати, можно и не к ОД, а в наш клубный сервис. А правда, что при разъединении контакта может вылезать такая ошибка?
2. Не, не сами с собой, а наоборот. В случае ДТП, сработают ли? Кстати, и сами с собой.
3. Как объяснили в сервисе — при съеме какой-то разъем разъединили.
Машина не на гарантии, голову не меняли — меняли переходник антенны только. До этого на этой голове никаких проблем не было.
Спасибо.

Источник

01218 — Неисправность подушки безопасности

oleg3110_78

sergei295

Участник

Спасибо.а что из себя представляет шнурок?

Отправлено с моего IQ442 Quad через Tapatalk

Участник

И скорее всего у Вас ошибка подушки из-за отключения дверного разъема без съема клеммы аккумулятора, как писал выше oleg3110_78

sergei295

Участник

Да разъем снимал,клемму не снимал,каюсь,порядок разборки двери взял с соседнего форума,там все пошагово,но про клемму ни слова,а я не сообразил что там датчик может стоять.Теперь сбросить ошибку и смотреть появится или нет?ну и посмотреть описание ошибки,покажет диагностика что из-за клеммы?

Отправлено с моего IQ442 Quad через Tapatalk

Участник

Да, если ошибка из-за этого, то покажет.

Сбросить, только если ошибка не такая:
When «Short to positive» or «Short to ground» is found, DO NOT CLEAR THE DTC. This can cause the airbag to deploy. See repair manual for more information.

Хотя я на свой страх и риск такую «Short to ground» сбросил. Езжу уже неделю, пока все нормуль, ошибка не повторяется.

Участник

Недолго я проездил без ошибки по подушке. Первый же пассажир откинул до конца спинку и . Вот она, ошибочка. Сразу стало ясно, что короткое замыкание находится в пасс. сидении, скорее всего в шарнирном месте.
Для удобства поиска решил снять сидушку, благо это делается буквально за 5 минут, перед этим скинув минусовую клемму аккума.
Три минуты поиска неисправности увенчались успехом, К.З. найдено. Но я так же быстро разочаровался в немецких инженерах, которые НЕДОДУМАЛИ технологию прокладки такого важного проводочка из сидушки в спинку.
На фотке виден узел вращения и два провода (подушки и спиногрейки), и они (провода) просто болтаются там, ничем не закрепленные.
Так вот, провода со временем (а может изначально, при сборке) оказались между двумя металлическими упорами, которые ограничивают спинку при откидывании назад, и, естественно, при каждом откидывании спинки назад до упора провод подушки (а он толще, чем провод спиногрейки) получал большие увечья.
Итог: провода спаял, засунул в три слоя термоусадки, закрепил их пластиковым хомутом между двумя упорами (для этого пригодилась некое штатное отверстие) и собрал все обратно. Ошибку сбросил шнурком.
После возник вопрос: неужели только мне повезло поймать это К.З.? Такой непродуманный узел, а на форуме вроде никто не жаловался. Интересно (на самом деле НЕ интересно), если бы замкнулись НУЖНЫЕ провода на массу, пиропатрон бы сработал.

ЗЫ. Если мой «отчет» показался кому-то не очень понятным, с удовольствием отвечу на «дополнительные» вопросы

Источник

Фольксваген Тигуан как потушить лампу AIRBAG? (Включение зажигания без подушек)

Мастер советчик

ваг-комом—-ничего ,кроме ошибок. ваг-коммандером—сотрете крэш-дата и ошибку—возм. на этом ваши мытарства и окончастся

Т.Е. вам нужно убрать крэш-дату и при необходимости заэмулировать сработавшее устройствопиропатрон преднатяга ремней или подушка—диагностика покажет что именно—-НЕ ВАЖНО СРАБАТЫВАЛИ ОНИ ИЛИ НЕТ—крэш—прописался

Georgiy

Я здесь живу

Не грузи людей. При снятии руля/подушки/панели приборов, при снятии сидений и т.п. никакие крэш-даты не прописываются. Сбрасывается ошибка на раз и лампа сразу тухнет.

Мастер советчик

Pobranski

Участник

Здравствуйте!
У меня аналогичная проблема! после снятия сиденье загорелась лампочка AirBag.
Подключаю VagCom, захожу в котролер AirBag и получаю даное окно предупреждение.

конечно продолжать отказался пока не разберусь.

автомобиль: Audi A6 2.5TDI 2001

Благодарю за ответы!

Standman

Просто заглянул

Amfitoden

Завсегдатай

Здравствуйте!
У меня аналогичная проблема! после снятия сиденье загорелась лампочка AirBag.
Подключаю VagCom, захожу в котролер AirBag и получаю даное окно предупреждение.

конечно продолжать отказался пока не разберусь.

автомобиль: Audi A6 2.5TDI 2001

Благодарю за ответы!

Я здесь живу

Amfitoden

Завсегдатай

zenzubator

Завсегдатай

Pobranski

Участник

Pobranski

Участник

Итак мне повезло! Контролер оказался 4B0-959-655-G

Vag-com мом удал ошибку и лампочка потухла!

Спасибо за помощь!

Amfitoden

Завсегдатай

Итак мне повезло! Контролер оказался 4B0-959-655-G

Vag-com мом удал ошибку и лампочка потухла!

Lytsev

Участник

Помогите решить задачу:
При включении зажигания загорается AIRBAG потом тухнет и сразу же опять загорается и начинает моргать. Вот что пишет ВАГ:

Адрес 15 ——————————————————-
Контроллер: 6Q0 909 605 A
Компонент: 27 AIRBAG VW5 01 0006
Кодирование: 12855
Код Сервиса: WSC 01317
1 Неисправности:
01280 — Отключена фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
35-00 — —

до этого снимал бардачек и ошибка появилась. Фишки не разъединял, зажигание при снятом бардачке не включал. Визуально провода целые.
Ваг ошибку не снимает.
Что делать?

Lelik78

Профессиональный советчик

nogomain

Просто заглянул

Извиняюсь может не в тему :
— мне тех осмотр проходить а лампочка индикации АБС оказалась отрезана, припаял на её место другую светит постоянно.

-Думаю запитатся от лампы подушки безопасности

-ток незнаю сколько по времени должны работать лампы подушки безопасности и АБС /работают они синхронно или там дефирент какой есть/ (Golf 3 gti)

Источник

Сбросить Ошибку Подушки Безопасности Фольксваген Тигуан • Неисправности датчиков

Немецкие компактные кроссоверы Volkswagen Tiguan первого и второго поколения пользуются достаточно солидным спросом среди российских автомобилистов. Это надёжные и практичные машины, для поддержания работоспособности которых требуется обязательно проходить периодическое плановое ТО.

В рамках каждого технического обслуживания проводится специальная процедура, которая называется сбросом сервисного или межсервисного интервала. Фактически это обнуление счётчика, которое делается после каждого ТО и отсчитывает период до следующего технического обслуживания. Чаще всего счёт ведётся по пробегу.

Зная, когда и как сбросить это значение, можно без посторонней помощи проводить плановое ТО, экономя тем самым деньги на содержании кроссовера Volkswagen Tiguan.


Кроме указанных неполадок, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку нам необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы.

Как сбросить ошибку SRS Toyota? Авто-мастерская онлайн

Сброс сервисного интервала для автомобилей Volkswagen Tiguan

Задача демонстрации этих кодов это уведомлять водителей о наличии той или неисправности в автомобильной технике. Есть два общепринятых стандарта для инспекционного сервиса автомобилей, включая модель Volkswagen Tiguan.

Как сбросить ошибку airbag? время учиться делать элементарные вещи

  • Стандарт от производителя. Подавляющее большинство автокомпаний рекомендуют проводить техобслуживание раз в год или каждые 15 тысяч километров. Уменьшать это значение можно, а увеличивать нет.
  • Стандартная периодичность, но с поправкой на тяжёлые условия эксплуатации. К тяжёлым условиям эксплуатации можно отнести суровый климат, плохие дороги, езду с прицепом и пр. Тогда межсервисный интервал сокращается до 7-12 тысяч км. в среднем, либо ТО проводится каждые 6 месяцев.

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности. Под нижней подушкой пассажирского сиденья вашего Hyundai вы найдете датчик веса.

Коды ошибок Фольксваген Тигуан Приготовьтесь к тому, что скинуть всё с первого раза не получится. Такое бывает, если за дело берётся новичок без соответствующего опыта. Тут главное не нажать ничего лишнего и не изменить настройки, которые менять не требуется. Если получится найти повреждения проводки или установить, что датчик веса абсолютно неработоспособен, стоит поменять его на новый. Есть два варианта проверки автомобиля Фольксваген на предмет ошибок компьютерная проверка и самодиагностика по зажиганию.

Как снять ошибку airbag?

  1. Вставляем ключ зажигания.
  2. Нажимаем на педаль тормоза и заводим двигателя, педаль не отпускаем.
  3. Ключ поворачиваем в то положение, когда все лампочки замигают.
  4. Ждем пока не кончиться свечение небольшого значка Airbag.
  5. Зажигание выключаем и с этого момента ждем не более одной секунды.

Если ошибка не проподает сделайте следующее:

  1. Открутите водительское сидение Volkswagen Touareg.
  2. Опрокиньте сидение назад и найдите там желтый штекер, он находится на под сидением. Отсоедените его и подсоедените заного.
  3. Удалите ошибку шнурком VAG-Com, все больше она не появится.


Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.

Все КОДЫ ошибок VOLKSWAGEN? (Polo, Passat, Touareg, Tiguan, Golf, Crafter, Transporter T5, Sharan, Jetta) по OBD2: расшифровка на русском и как исправить

Неисправности в работе электрики и электроники

Зная, когда и как сбросить это значение, можно без посторонней помощи проводить плановое ТО, экономя тем самым деньги на содержании кроссовера Volkswagen Tiguan. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Варианты ваших действий

  1. Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. …
  2. Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
  3. На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. …
  4. Удаляем код ошибки.

Трудно себе представить современные авто без электронного оснащения для раннего выявления разного рода возможных сбоев и поломок в виде, так называемых кодов ошибок, начиная с систем безопасности и, заканчивая системами контроля работы силовых, трансмиссионных агрегатов, вплоть до такого помощника, как парковочный ассистент. Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера.

Возможные причины поломки В некоторых авто владелец может своими руками отключать переднюю подушку пассажира. Это тоже одна из причин, по которым может гореть лампочка подушки безопасности на панели приборов. Интересен тот факт, что если ПБ отключили умышленно, но на кресло сел взрослый, она автоматически активируется. Относительно знаков, которые расположены на 4 либо на пятых позициях в кодах, то они указывают на индивидуальные номера в градации ошибок системы диагностирования OBD-2. Тут главное не просто убрать информационное уведомление, а действительно провести техобслуживание, заменить все расходники согласно регламенту, и продолжить эксплуатацию авто до следующего ТО.

Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?

Кроме указанных неполадок, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку нам необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы. Поэтому в первую очередь следует проверять руль и его компоненты.

В наши дни в машинах наиболее часто фиксируют поломки таких устройств, как датчик присутствия пассажира на сиденье и спиральный датчик ПБ, находящийся в рулевом колесе. Работа первого из них заключается в том, чтобы установить вес человека, который занимает сиденье. Этот параметр дает возможность прибору рассчитать примерный возраст пассажира.

Технология, позволяющая определить возраст человека по весу, используется в транспортных средствах неспроста. Система безопасности получает сигнал, и передняя подушка отключается на автомате в тех случаях, когда место впереди занимает ребенок. Из-за небольшого роста детей, передняя ПБ очень опасна для них. Удар сработавшей подушки может даже стать причиной смерти ребенка.

В некоторых авто владелец может своими руками отключать переднюю подушку пассажира. Это тоже одна из причин, по которым может гореть лампочка подушки безопасности на панели приборов. Интересен тот факт, что если ПБ отключили умышленно, но на кресло сел взрослый, она автоматически активируется.

Когда горит знак, означающий, что подушка отключена, но впереди на сиденье находится взрослый человек, это говорит о том, что одно из устройств SRS неисправно. Тогда сначала стоит убедиться в целостности проводов под передним креслом пассажира. Если получится найти повреждения проводки или установить, что «датчик веса» абсолютно неработоспособен, стоит поменять его на новый.

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.

Как убрать ошибку подушки безопасности в Инфинити?

Как убрать ошибку на Прадо 120?

Если не помогло, то проблема находится в неисправных комплектующих, отремонтировать которые могут только механики на СТО. В блоке предохранителей вы увидите предохранитель на 15 А, предназначенный для подушки безопасности или подушки безопасности.

Высокое сопротивление модуля подушки безопасности

  • ремни безопасности;
  • пиропатроны;
  • натяжительные приспособления;
  • датчики ударов;
  • электронная система управления всем этим, являющаяся мозгом автомобильной безопасности.

оригинальное программное обеспечение VCDS также является довольно распространенным для диагностирования сбоев и неисправностей различных в том числе и систем безопасности Фольксваген Тигуан, однако оно имеет недостаток в виде ограниченной совместимости портов подсоединения. Расшифровка кодов неисправностей в системе бортового диагностирования OBD-2.

Как сбросить ошибку подушки безопасности

1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический:
Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды.
Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме.

Вы можете самостоятельно диагностировать подушку безопасности Hyundai, следуя инструкциям на этой странице. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.

Помимо этих есть еще множество других программных продуктов, как для расшифровки, для корректирования информации о сбоях в работе автомобильных систем, для устранения этих проблем, также для, того чтобы сбросить ошибки.

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Какие должны быть действия водителя когда загорелась на панели приборов надпись EPS?

Для считывания кодов, очистки и выключения подсветки подушки безопасности на Hyundai вам потребуется сканер, который может считывать коды модулей подушек безопасности. Если вы самостоятельно занимаетесь техобслуживанием, желая сэкономить деньги, то и обнулить или скинуть счётчик не составит большого труда.

Инструмент сброса подушек безопасности Hyundai

  • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
  • целостность электроцепи;
  • модуль Gateway;
  • основной блок системы комфорта;
  • модуль управления рулевой колонкой.

После того, как они прочтут коды неисправностей, они лучше поймут, что не так с вашим Hyundai, и напишут вам цитату о том, сколько будет стоить ремонт подсветки подушки безопасности на вашем Hyundai. Высокое сопротивление модуля подушки безопасности.

Второй метод В результате нескольких диагностических процедур выясняется, что завис толкатель топливного насоса, и замена этого агрегата полностью решает проблему ошибки P2293. Другими словами, если активен внутренний код неисправности или зафиксирован сбой, вы не сможете выключить световой индикатор подушки безопасности, пока не решите эти проблемы. Чтобы Volkswagen Tiguan не донимал автовладельца сигналами о необходимости пройти техобслуживание, необходимо выполнить сброс и убрать сообщение.

Как сбросить ошибку подушки безопасности

Возможные причины поломки

Как показывает практика эксплуатации современных автомобилей, оснащенных элементами активной и пассивной защиты водителя и пассажиров, существует три основные причины, по которым загорается индикатор:

  1. При дорожно-транспортном происшествии. После столкновения, если в машине сработали подушки безопасности, то причина загорания контрольной лампочки очевидна: защитная система выполнила свою функцию, о чем и сигнализирует. Вполне возможно, что после незначительного столкновения подушка не сработала, но на приборной панели загорелся индикатор, что может свидетельствовать о повреждении датчика. В такой ситуации единственно верное решение – обратиться в сервисный центр (желательно к заводскому дилеру) для выявления причины неисправности и ее устранения.
  2. Неисправность контактов датчиков. В процессе повседневной эксплуатации автомобиля могут перегореть или окислиться контакты, расположенные на блоках подушек. Как результат, на приборной панели будет мигать сигнал. Он может периодически появляться и гаснуть. Решение проблемы – поиск неисправности и замена вышедших из строя деталей, элементов системы.
  3. Установка дополнительного оборудования. Зачастую именно после работы с электропроводкой или электрооборудованием владельцы автомобилей получают на приборной панели такую ошибку.

Пошаговая инструкция

  • Вставить ключ в замок зажигания.
  • Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки.
  • Повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет. Необходимо дождаться, когда перестанет гореть именно значок подушки безопасности.
  • Как только индикатор погаснет, не позднее 1 секунды необходимо включить зажигание, подождать 3 секунды и выключить двигатель. Всю процедуру необходимо повторить трижды, четко выдерживая короткие временные рамки.
  • Вновь включить зажигание и внимательно присмотреться к поведению лампы. Поскольку, если все было выполнено правильно, она должна мигать медленнее, что означает переход системы в диагностический режим. Следовательно, проблема устранена. Осталось только убедиться в этом.
  • Выключить зажигание, подождать не менее 5 секунд и снова повернуть ключ во 2-е положение. Лампа должна потухнуть.

Таким образом, если все делать согласно указанному алгоритму, то сбросить ошибку подушки безопасности абсолютно несложно без визита к сервисным специалистам.

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.

Почему горит сигнальная лампа подушки безопасности?

Как сбросить ошибки ABS Toyota Приус?

Задача демонстрации этих кодов это уведомлять водителей о наличии той или неисправности в автомобильной технике. Для сброса ошибки достаточно отсоединить минусовую клемму и подождать некоторое время от 3 до 10 минут.

Из чего состоит ошибка по системе OBD2?

Самый распространенным кодом сигнализирующем о неисправности системы, связанной с управлением дроссельной заслонкой карбюратора силовой установки является буквенная аббревиатура EPS, что в некотором роде служит сигналом предупреждения о наличии проблем с тормозами. Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;.

Как сбросить ошибку подушки безопасности VW Туарег? Полный список ошибок Фольксваген (Volkswagen) и их расшифровка на русском языке с рекомендациями по устранению представлен для следующих моделей: Следуйте инструкциям на экране, чтобы очистить коды неисправностей подушек безопасности от блока управления Hyundai. Тоесть, вполне логично, что если эти сведения из блока убрать, то он станет вновь чистым, как и при выходе автомобиля с завода-изготовителя.

Источник

4ton

Мастер советчик


  • #21

ваг-комом—-ничего ,кроме ошибок. ваг-коммандером—сотрете крэш-дата и ошибку—возм. на этом ваши мытарства и окончастся

Т.Е. вам нужно убрать крэш-дату и при необходимости заэмулировать сработавшее устройствопиропатрон преднатяга ремней или подушка—диагностика покажет что именно—-НЕ ВАЖНО СРАБАТЫВАЛИ ОНИ ИЛИ НЕТ—крэш—прописался


Georgiy

Georgiy

Я здесь живу


  • #22

Т.Е. вам нужно убрать крэш-дату и при необходимости заэмулировать сработавшее устройствопиропатрон преднатяга ремней или подушка—диагностика покажет что именно—-НЕ ВАЖНО СРАБАТЫВАЛИ ОНИ ИЛИ НЕТ—крэш—прописался

Не грузи людей. При снятии руля/подушки/панели приборов, при снятии сидений и т.п. никакие крэш-даты не прописываются. Сбрасывается ошибка на раз и лампа сразу тухнет.

4ton

Мастер советчик


  • #23

жора===не люблю я хамов, тем паче оракулофф

Pobranski

Участник


  • #24

Здравствуйте!
У меня аналогичная проблема! после снятия сиденье загорелась лампочка AirBag.
Подключаю VagCom, захожу в котролер AirBag и получаю даное окно предупреждение!!!

267c90bc01c5.jpg

конечно продолжать отказался пока не разберусь.

автомобиль: Audi A6 2.5TDI 2001

Благодарю за ответы!


Standman

Standman

Просто заглянул

Сообщения
9
Реакции
0
Город

Москва

Авто

Volkswagen GOLF GTI


  • #25

Нужно просто ошибку сбросить и все. Сделай сам или откати на сервис.

Amfitoden

Завсегдатай

Сообщения
60
Реакции
0
Город

Беларусь, Берёза

Авто

Volkswagen Passat B4 1,9 TDi 1Z 1996 г.


  • #26

Pobranski написал(а):

Здравствуйте!
У меня аналогичная проблема! после снятия сиденье загорелась лампочка AirBag.
Подключаю VagCom, захожу в котролер AirBag и получаю даное окно предупреждение!!!

267c90bc01c5.jpg

конечно продолжать отказался пока не разберусь.

автомобиль: Audi A6 2.5TDI 2001

Благодарю за ответы!

Возможно пропишется крэш-дата. Тогда придется перепрошивать или менять блок. Где-то на форуме есть номера контроллеров кторые нежелательно сканировать.


aka4

aka4

Я здесь живу

Сообщения
1 465
Реакции
2
Город

М.О г.Раменское

Авто

VW PASSAT 2001г AWM VW SHARAN 2001г.AUY- AUDI-100 1992г. AAR АКПП VW Polo 2012г.


  • #27

конечно продолжать отказался пока не разберусь.

ВАГ-КОМ тя попугивает,а ты и об….. :LOL:
Нажимай ДА и не бойся,все будет нормально.

Amfitoden

Завсегдатай

Сообщения
60
Реакции
0
Город

Беларусь, Берёза

Авто

Volkswagen Passat B4 1,9 TDi 1Z 1996 г.


  • #28

Pobranski написал(а):

конечно продолжать отказался пока не разберусь.

Вот что официально написали в Audi: «Внимание! Диагностика системы AirBag (подушки безопасности) на некоторых моделях Golf / GTI / Jetta / Beetle (и аналогичные авто Seat-Skoda) 2000-2001 гг. может привезти к записи в блоке нестираемого кода неисправности 65535 (internal error — внутренняя ошибка блока) с соответствующей индикацией лампой AirBag на приборной панели. Предостережение касается блоков с номеров запчасти 6Q0-909-605-A. Если требуется диагностика системы AirBag на автомобилях данных моделей 2000-2001 гг., Вам необходимо визуально проверить номер блока управления AirBag. Если этот номер совпадает с приведенным — от диагностики системы необходимо отказаться. В случае, если Вы уже провели сканирование и ошибка 65535 записалась Вам необходимо либо заменить блок управления AirBag на блок с номером запчасти 6C0-909-605-A, либо перепрошить блок управления «чистой» прошивкой при помощь программатора.
Указанный дефект является следствием ошибки в программном обеспечении указанных блоков управления подушками безопасности.»

zenzubator

Завсегдатай

Сообщения
60
Реакции
1
Город

BELARUS Kobrin

Авто

VW T-4 ACV 1997г. VW Golf4 1,9 ARL 2001г. SEAT Arosa AER 1997г. VW GOLF2 JR.


  • #29

Полностью согласен.крэш-дата сама не пропишется.Возможно пропишется ошибка 65535( неисправен блок) от неправильных манипуляций, тогда в програматор. А если другие ошибки кроме краша то надо новей версию VCDS или VAS5054 спокойно стирается

Pobranski

Участник


  • #30

Спасибо всем за ответы!
Завтра докопаюсь до него и сделаю фото!

Pobranski

Участник


  • #31

Итак мне повезло! Контролер оказался 4B0-959-655-G

Vag-com мом удал ошибку и лампочка потухла! :yahoo:

Спасибо за помощь! :drinks:

Amfitoden

Завсегдатай

Сообщения
60
Реакции
0
Город

Беларусь, Берёза

Авто

Volkswagen Passat B4 1,9 TDi 1Z 1996 г.


  • #32

Pobranski написал(а):

Итак мне повезло! Контролер оказался 4B0-959-655-G

Vag-com мом удал ошибку и лампочка потухла!

Поздравляю!
А кнопочка «Спасибо» находится внизу.

Lytsev

Участник

Сообщения
15
Реакции
0
Город

Гродно, Беларусь

Авто

VW Golf 4 1.9 TDI ALH 2001 г.в.


  • #33

Помогите решить задачу:
При включении зажигания загорается AIRBAG потом тухнет и сразу же опять загорается и начинает моргать. Вот что пишет ВАГ:

Адрес 15 ——————————————————-
Контроллер: 6Q0 909 605 A
Компонент: 27 AIRBAG VW5 01 0006
Кодирование: 12855
Код Сервиса: WSC 01317
1 Неисправности:
01280 — Отключена фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
35-00 — —

до этого снимал бардачек и ошибка появилась. Фишки не разъединял, зажигание при снятом бардачке не включал. Визуально провода целые.
Ваг ошибку не снимает.
Что делать?

Lelik78

Профессиональный советчик

Сообщения
628
Реакции
1
Город

Москва

Авто

авто нет


  • #34

включить ее,при условии,что подушка подключена,а не сопротивление в разъеме стоит
войти в подушки безопасности
-адаптация (10)
-номер канала
Канал 01 — подушка безопасности переднего пассажира
канал 02 — подушки безопасности водитель
Канал 03 — боковые подушки безопасности переднего пассажира
Канал 04 — боковые подушки безопасности, водитель
0 — активация
1 — деактивация

nogomain

Просто заглянул

Сообщения
1
Реакции
0
Город

ispania malaga

Авто

VG GOLF 3 GTI / BMW 525 TDS


  • #35

Извиняюсь может не в тему :
— мне тех осмотр проходить а лампочка индикации АБС оказалась отрезана, припаял на её место другую светит постоянно.

-Думаю запитатся от лампы подушки безопасности

-ток незнаю сколько по времени должны работать лампы подушки безопасности и АБС /работают они синхронно или там дефирент какой есть/ (Golf 3 gti)

Maksbk

Участник

Сообщения
12
Реакции
0
Город

Беларусь, Мозырь

Авто

VW Vento 1.8 mono ABS 1993г / АКПП 096


  • #36

nogomain написал(а):

-ток незнаю сколько по времени должны работать лампы подушки безопасности и АБС /работают они синхронно или там дефирент какой есть/ (Golf 3 gti)

А что ошибки нельзя поснимать Или нет датчиков вообще?

— И кто на техосмотре будет присматриваться? потухли да и всё!

4ton

Мастер советчик


  • #37

для дядечки из Мозыря,….. хай вам Батька вставит…..

1.МОНА и НУНА……

2. ПЭРСОНАЛЬНО ДЛЯ ВАС…. лучче,….. шо не потухло, заклеить ЧЕРНОЙ ЖВАЧКОЙ……………. понапридумывали этиХ компутеров…

русский80

Просто заглянул

Сообщения
1
Реакции
0
Город

Россия

Авто

VW Golf 4 Variant 1.4 BCA 2002г


  • #38

Стесняюсь спросить а где спрятан этот контроллер гольфе 4 :unsure:

pastor64

Мастер советчик

Сообщения
289
Реакции
4
Город

Воронежская обл.

Авто

VW Golf Plus 1.6 BSE 2012 г.


  • #39

6d374e1746a8.jpg

центральный тоннель, почти под «бородой»

4ton

Мастер советчик


  • #40

практически на 100% авто —на отрезке—тоннель под ручником и до бороды——размещщается строго по оси авта,имеет желтые разъемы

Сброс ошибки подушки безопасности

Современные автомобили оснащаются системой пассивной безопасности и оборудованы SRS (Supplemental Restraint System), которая включает подушки безопасности. SRS работает под управлением электронного блока-контроллера: в случае аварии импульс от ударных инерционных датчиков поступает в микропроцессор, откуда команда срабатывания подушки идёт на исполнительные механизмы (газогенератор, пиропатрон).

Вся система функционирует в общей цепи ЭБУ (электронного блока управления), где происходит диагностика, контроль и настройка элементов. Если происходит отказ датчика, нарушения, обрыв электрической цепи, либо некорректная работа остальных компонентов, то на приборной панели загорается индикатор аварийного срабатывания «airbag». Иногда индикация срабатывает ложно и требует сброса ошибки в ручном режиме.

Сброс ошибки подушки безопасности

Схема SRS

Содержание

  • 1 Почему может появиться ошибка подушки безопасности
  • 2 Как убрать ошибку подушки безопасности
    • 2.1 Мультитроникс
    • 2.2 Другие способы

Почему может появиться ошибка подушки безопасности

Важно понимать, что при каждом включении зажигания, ЭБУ проводит самодиагностику всех важных узлов и механизмов автомобиля, записывая коды ошибок в журнал памяти. При обнаружении серьёзного сбоя в любой системе загорается определённый символ, предупреждая водителя о проблеме, либо происходит отказ запуска силового агрегата. Сигнал ошибки подушки безопасности может быть по следующим причинам:

  • Нарушение в электрической цепи компонентов SRS.
  • Механическая поломка одного из датчиков.
  • Недостаточный контакт запорных устройств на капоте, дверях, багажнике.
  • Неисправный ремень безопасности на водительском кресле.
  • Короткое замыкание электропроводки.
  • Сгоревший предохранитель, либо окислы клемм в блоке.
  • Малое напряжение в бортовой сети – разряженная аккумуляторная батарея или вышедший из строя генератор.
  • Попадание влаги на электронные устройства и датчики.
  • Сбой или отказ блока-контроллера.
  • Закончился гарантийный период эксплуатации элементов SRS (пиропатронов, газогенератора, подушек).
  • Аварийное срабатывание подушек.

Внимание! Срок эксплуатации подушек безопасности составляет 8-14 лет в зависимости от марки автомобиля. После этого периода происходит разряжение пиропатрона и отказ срабатывания всей системы.

фото значка ошибки подушки безопасностиВ случае индикации значка «airbag» на панели приборов необходимо выключить зажигание и дать время на самодиагностику ЭБУ в течение 25-40 секунд, после чего зажигание включить вновь. Лампочка SRS должна коротко мигнуть 6-7 раз и выключиться – это значит, что система исправна. Если символ продолжает гореть, то сбрасывать ошибку нужно в ручном режиме.

Как убрать ошибку подушки безопасности

Для того, чтобы установить код неисправности и убрать ошибку «airbag» используют различные диагностические устройства, которые подключают к разъёму OBD2 (обычно расположен под рулевой колонкой). При использовании сканера требуется специальный переходник и компьютер (ноутбук) с необходимым программным обеспечением. Доступнее всего использовать MULTITRONICS – готовый модуль бортового компьютера со всеми функциями самостоятельной диагностики.

Разъём OBD2ошибка подушки безопасности

Варианты устранения ошибки – пошаговые действия:

Мультитроникс

Сброс ошибки подушки безопасностиМультитроникс подключают к колодке OBD2, предварительно повернув ключ в замке зажигания в положение (включить цепь, не заводя двигатель). Синхронизируют устройство по «Bluetooth» с ноутбуком, либо смартфоном с установленной программой диагностики (скачать можно в интернете в свободном доступе, например, INCarDoc free). В главном меню нажать “Подключить OBDII”: система сама распознает устройство и активирует режим сканера. Далее в журнале следует найти раздел SRS (подушки безопасности) и последовательно сбросить ошибки, нажав «OFF» вместо «ON». Полный список кодов ошибок дан в техническом описании автомобиля – в зависимости от марки они могут различаться. После сброса устройство отключают и запускают двигатель.

Другие способы

Диагностика в ручном режиме позволяет определить ошибку по сигналам индикации.

  1. Включить режим самодиагностики, включив зажигание два-три раза через интервалы в 3 секунды, не заводя двигатель.
  2. При следующем включении чек индикации значка «airbag» на приборной панели будет мигать определённое кол-во раз:
  • Индикатор мигнул два раза – неисправность в одной из подушек.
  • Семь включений подряд – поломка датчика диагностики.
  • Восемь мерцаний – нарушена электрическая цепь в подушках.
  • Один раз – нарушены контакт одного из правого натяжителя ремня безопасности.
  • Три раза – нарушен контакт одного из левого натяжителя ремня безопасности.
  • Три раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в правой боковой цепи.
  • Четыре раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в левой боковой цепи.
  • Один раз с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в правой подушке.
  • Два раза с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в левой подушке
  • Пять раз с периодом в 2 секунды – неисправность в правой боковой подушке.
  • Шесть раз с периодом в 2 секунды – неисправность в левой боковой подушке.
  • Постоянное мерцание с частотой 1-2 секунды – требуется перезапустить двигатель, система в порядке.

После сброса ошибки необходимо вновь перезапустить двигатель в режиме самодиагностики, чек аварийного срабатывания «airbag» на приборной панели должен погаснуть.

Оценка статьи:

Загрузка…

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Всем доброго времени суток!
В поисках диагностического шнурка б** бмв, вспомнил о kkl 409.1, который приобретал для тигуана… Но я понятия не имел, что данный шнурок для более ранних моделей VW. А ведь по неопытности потратил на поиски дров и необходимого приложения часа 3 в сумме. Если кому нужен 409й, готов предложить)))
Сегодня одолжил «актуальный» кабель

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

и понеслась.
Как настроить, что и где кодировать инфы на Драйве великое множество, потому описывать не буду.
Что сделал:
Сбросил ошибку airbag. Выскочила еще летом, когда датчик отключал (винил).
Переключил коробку в режим «ауди тт». Пока не понял ( тестовый кружок по району). Вроде, стала даже мягче, что не айс.
Тормоза в режим «тт» переключаться отказались(. Причину не понял.
Отключил омыватель фар, т.к. в эффективность сего девайса я никогда не верил.
Активировал возможность закрывать с ключа заведенную машуну (у меня безключевой доступ).
Активировал xds. Опробывать не удалось.
Что беспокоит — не отвечает блок радио. Очень хочу настроить звук super.
Так и не разобрался с Bluetooth. Не смог активировать. У меня rns 315 в которой громкая связь активируется програмно при подключении микрафона, да и аудио должен поддерживать. Нужен совет спеца.
Еще остался вопрос по usb — при подлючении любого устройства система не реагирует. Кто уже сталкивался и может помочь?

Спасибо A4Viktor! После нашего диалога, пошел и еще раз попробовал активировать Bluetooth и …

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Запчасти на фото: 00010001. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Запчасти на фото: 00010001

… все получилось! Очень крутая штука BT Audio. Ни карт вам, ни aux шнурков. Звучит не хуже флешки.
Как будет время, докуплю микрафон (1T0 057 900 на авито -1500 р, на exist — 2150 р.), т.к. пользоваться телефоном, как мне показалось, вполне удобно.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Price tag: 0 ₽
Mileage: 9,000 km

Устранение ошибок блоков подушек безопасности в автомобилях Volkswagen

20.05.2016,
Просмотров: 10040

Системы подушек безопасности (далее подушек) большинства автомобилей VAG группы построены по однотипной схеме. Разница лишь в количестве, расположении узлов и деталей, методике их снятия и установки. В этой статье я хочу дать общие рекомендации по работам, которые можно сделать автовладельцу при устранении ошибок.

Вообще говоря, если автомобиль попал в аварию, и сработали подушки, по закону после восстановления кузовных и прочих деталей надо поменять все основные неисправные узлы системы безопасности. Это всё в ваших интересах, конечно не материальных. А этих узлов немало, и все они дорогие. Я привел их расположение для авто VW GOLF 2006 г.в., правда в правостороннем варианте (такой у меня в программе). Найти вариант вашего конкретного авто нетрудно, покопавшись в сети.

На рисунке:

1. Блок SRS – такой небольшой блочок с огромным разъемом, который собственно и управляет всей системой подушек безопасности. О нем я расскажу дальше и довольно много.

2. Датчики удара. В данной модели их четыре, а может в новых моделях быть и больше, иногда запрятаны в бампер, и, как правило, вылетают вместе с ним при переднем ударе. Если после аварии (тьфу-тьфу-тьфу) все не так серьезно, сложите останки бампера в багажник, возможно датчики еще на них. Принцип работы этих датчиков электромагнитный или емкостной, поэтому обычно они трехвыводные, так как имеют встроенный преобразователь. Если их трудно найти, особенно внутри салона, их ищут по проводке.

3. Пиропатроны преднатяжителей задних ремней. Почему так грозно – пиропатроны? Потому что только взрыв может молниеносно прижать пассажира и водителя к креслу.

4. Пиропатроны передних преднатяжителей. Часто они по схеме последовательно соединены с задними. Диагностика настойчиво показывает неисправность переднего преднатяжителя, мы его поменяли, а неисправность остается. Многие автовладельцы забывают о существовании задних ремней вообще, не говоря о каких-то натяжителях. Так вот: их тоже в некоторых случаях надо менять.

5. Выключатель системы. Выглядит приблизительно, как на рисунке.

Удивительно нужная вещь, особенно во время проведения ремонтных работ. Отключил, и ковыряйся, не боясь, что выстрелят подушки. Если его нет, тогда надо снимать клемму аккумулятора, чтобы случайно не случился бах. Кстати, снятие аккумулятора в некоторых авто чреваты отвязкой иммобилайзера и потерей кода магнитолы, чаще не родной.

Наконец, самые главные детали, они обычно подписаны на панелях: подушки безопасности. В новых марках автомобилей их может быть много – водительские, пассажирские, боковые. Все выстрелившие надо менять. Или…

А вот теперь перейду к ИЛИ.

Основные детали подушек безопасности также пиротехнические элементы. Мужское поколение постарше помнит: разбиваешь рабочую лампочку для фонарика, аккуратно, чтобы не порвать нить накала, вставляешь в снятую со спичек серу, подключаешь проводами к батарейке – маленький салют. Так вот: блок SRS анализирует исправность пиропатронов и подушек по неповрежденной нити. Её электрическое сопротивление около 2,2 Ом. Поэтому большинство нерадивых, беспечных или просто экономных владельцев авто просят вместо подушек поставить резистор 2,2 Ом стоимостью полрубля вместо подушки в несколько тысяч раз дороже. Сделать это нетрудно – снял подушку, отсоединил разъем, вставил резистор. Снять подушку водителя в VW не так-то и просто, лучше найти подробное описание, подобное на

Иногда, чтобы не копаться со снятием руля, снимают подрулевую защиту, находят провода подушки, впаивают резистор к ним. Аналогичные действия можно провести со всеми сработавшими подушками и пиропатронами.

В процессе ремонта лучше сначала продиагностировать автомобиль, чтобы точно знать фронт работ. Вообще, лучше делать поэтапно: заменил один элемент, сделал диагностику, убедился, что конкретная неисправность ушла, приступил к следующему. Пока не ушли все ошибки. Глядишь, лампочка SRS на приборной панели и погаснет.

Эмулировать датчики удара очень трудно, легче найти с разборки. Возможно, они еще остались в вашем авто, просто к ним оборваны во время аварии провода. Тогда придется прозвонить проводку до блока SRS.

Теперь о блоке SRS. Это мозг всей системы, а любой мозг помнит всё плохое. Блок SRS в своей энергонезависимой памяти помнит данные всех столкновений, по крайней мере, где он сработал. Поэтому, даже если вы устранили ошибку на приборной панели, данные о столкновениях в нем остались, покупатель может приехать на солидную СТО и всю правду узнать. Часто бывают варианты, когда сам владелец не знает о том, что его купленная с рук машина, несколько раз побывала в авариях. Но непоправимых ситуаций не бывает. Хотя, конечно, это противозаконно и я этим не занимаюсь, расскажу только с третьих уст, как это делается.

Простая замена блока SRS на новый здесь не прокатит. Во-первых, их моделей (в VW они часто фирмы Siemens) тьма-тьмущая. Во-вторых, у каждого блока своя прошивка (это то, что в мозгах) под конкретный VIN. Поэтому необходимо изменять родную прошивку. В некоторых моделях блок SRS позволяет программно, то есть через разъем влезть в мозги, считать прошивку, изменить её с помощью специальных программ и вновь залить в мозги. В противном случае необходимо разбирать блок SRS, внутри он выглядит приблизительно так:

Далее выпаивается паяльным феном микросхема eeprom (в этой модели она выделена), вставляется в программатор, перепрошивается, впаивается назад. Далеко не каждый автолюбитель это может сделать самостоятельно.

Ну и есть еще более кардинальные решения, если уж вконец надоела горящая лампочка подушек безопасности, а денег впритык. Некоторые автолюбители просто её заклеивают, некоторые снимают панель и удаляют. Но тогда покупателю становится всё ясно: машина была в ударе. Ведь в момент включения зажигания лампочка должна загораться, затем гаснуть. Наиболее изощренные мастера переподключают лампочку SRS к лампочке другой системы, которая работает исправно. Это самый бюджетный из всех вариантов.

Совсем немного слов о профилактике и обслуживании подушек безопасности – аккуратная езда. И только!

Устранение ошибок блоков подушек безопасности в автомобилях Volkswagen изображение 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Форд транзит ошибка двигатель сервис срочно пропала тяга
  • Форд мондео иммобилайзер включен как исправить
  • Форд транзит ошибка в2139
  • Фольксваген тигуан ошибка двигателя
  • Форд мондео 5 ошибка сдс