Ехал себе и ехал, но внезапно появился «джекичан». Особо изменения в работе двигателя не почувствовал. Остановился, проверил. Ошибка Р0299 — низкое давление наддува.
Была она у меня как-то раньше, но возникла при почти пустом баке (горел символ бензоколонки), когда уже ехал на заправку и под горку. Списал это на то, что где-то оказалась нехватка топлива. Заправил машину, ошибку стер и она больше не появлялась. Прошло после этого почти две недели. Когда приехал устанавливать APR Stage I, при проверке указание на эту ошибку еще было в памяти, хотя в текущем состоянии она не проявлялась. Когда после чипа анализировали графики показаний на диностенде, то отметили, что на низких оборотах есть недодув и порекомендовали поменять клапан регулировки давления наддува N75. Я решил последовать мудрому совету. Заказал клапан. И вот пока ехал за ним, загорелся «джекичан» и вновь появилась ошибка 0299.
Клапан N75 взял PIERBURG 7.00470.07.0 По факту это тот же самый, что ставится компанией VW. Номер по каталогу VAG 06F 906 283 F. Если брать у дилера типа оригинал, то стоит намного дороже, чем покупать сразу PIERBURG.
Кстати, когда снял с корпуса только что купленного клапана наклейку, то под ней обнаружил все VAG-овские надписи, но только символы VW и AUDI затерты.
Полный размер
Если снять наклейку, то вот что видим.
Начал менять. Для этого нужен шестигранник на 4 мм. Правда не очень удобно откручивать (мало места и сложно подобраться). Но в итоге все не так уж и сложно. Для начала надо разжать хомут и снять с клапана патрубок, который идет в бок, так будет легче открутить болты крепления.
Затем отсоединяем фишку контактов, после чего снимаем верхний патрубок, а затем нижний. Затем все в обратном порядке собираем, установив новый клапан N75.
Кстати, старый клапан с завода тоже был от компании PIERBURG, но только эмблемы VAG не были затерты.
Довольный, что все исправил, позвонил в AUTOTERAPIA. Они предложили вновь приехать к ним для новых замеров на диностенде. Договорились сделать это б ближайшие день-два. Остаток дня ездил по делам и уже почти приехав домой вновь увидел вспыхнувший «джекичан» и все та же ошибка 0299. Вечером просматривал Drive2 и опыт тех, кто уже сталкивался с подобной ошибкой. Воспользовался опытом Alllex888 и Antikillerboss.
На следующий день с утра заказал клапан воздушной тяги N249. В оригинале там стоит клапан по каталогу VAG 06F 145 710 G. Но в нем резиновая мембрана. Я решил взять новой ревизии, который более усиленный. Его номер по VAG 06Н 145 710 D. Купил клапан от компании PIERBURG, номер по их каталогу 7.01830.13.0 И вновь история повторилась. Под наклейкой с номером от компании все те же VAG обозначения со стертыми логотипами.
Полный размер
С наклейкой от PIERBURG
Полный размер
И без наклейки
Для снятия N249 нужен подъемник или яма. Для снятия необходим шестигранник 5 мм. И если нижние два болта видны и легко откручиваются, то верхний нужно откручивать на ощупь.
Когда снял фишку с контактами, то оттуда показалась капелька масла. При снятии самого клапана оказалось, что прохудилась резиновая мембрана. И, скорее всего, именно это и стало причиной ошибки 0299. Возможно, что N75 был рабочим.
Полный размер
Старый клапан N249. Видны следы масла на контактах
Полный размер
Новый усиленный и старый клапана N249
Поставил новый усиленный клапан N249. Поездил по городу. Ошибка не появилась. Завтра еду в AUTOTERAPIA для новых замеров на диностенде.
-
#1
Всем привет!!!
сегодня ехал по трассе и уменя высветелась ошибка, неисправность системы контроля давление в шинах, она у меня через АБС ну я не останавливаясь ехал дальше заехал с трассы в город немного поехал по городу и появился CHEK и вверху где показывает переключение скоростей появился ключик, доехал остановился подключил Васю и у видел в трех блоках ошибку на двигателе ошибка низкое давление наддува P0299 в коробки просто написано проверить память DTC и контроль в шинах в блоки АБС, но машина ехала как обычно у меня прошивка АПР 1 95 бензин прошивка уже как 8 тназад сделал, приехал домой через час сел доехал в гараж все просмотрел пайпы вроде все целое сбросил ошибки Васей и все нормально не пойму что это было через неделю ехать на море как быть что поменять чтобы в дороге не было казусов!!!! Подскажите пожалуйста !!!
-
#2
все исправил! закройте тему !
-
#3
Ошибка P0299: как исправить? все испробовал, ничего не помогает!
Диагностика шнуром VAG-com выявила ошибку двигателя: P0299 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела).
Проявляется это так:
1. При разгоне, в момент перехода на следующую передачу, как будто на время пропадает тяга, обороты падают и при включении след передачи, появляется эффект провала, после которого машина как будто получает небольшой пинок.
2. Появились бОльшие задержки при отклике на нажатие педали газа.
3. Иногда пропадала тяга (на скорости 120 км/ч хочешь ускорится, а не получается как раньше, ползешь как черепаха).
4. Стала глохнуть. Обычно по утрам или когда долго постоит. Запускаешь двигатель и работая на холостом ходу просто глохнет. Либо запускаешь двигатель, начинаешь движение (R или D) и в начале движения глохнет.
Перезапускаешь двигатель, продолжаешь движение.
Что сделано:
1. Заменены клапана турбины
— клапан воздушной тяги (нагнетатель) — клапан N249
— клапан регулировки давления наддува — N75
2. Проверена турбина. Сказали турбина исправна, все показатели в норме. Диагностику делал в rem-star.ru
3. Заменены катушки зажигания, так как иногда был пропуск в 3 цилиндре. Заменены были 2 и 3, до этого немногим ранее были заменены 1 и 4. Теперь все с железным корпусом, изначально 2 и 3 были пластиковые, 1 и 4 не помню какие были.
4. Почищены все датчики воздушной системы: ДМРВ, датчик температуры воздуха и еще какой то датчик))
Определенно проблема в воздушной системе, либо ее электрочасти (датчики, проводка и тп).
Но с учетом того что сделано, уже не знаю что еще сделать и куда смотреть, ведь проблема осталась.
Подскажите, может у кого было подобное, как решили проблему?
-
#4
Еще заметил что акпп как будто перед переходом на передачу выше, держит высокие обороты какое то время, как будто в ручном режиме переключения передач или режиме S, после чего идет переключение с «пинком»
-
#5
все исправил! закройте тему !
Как исправил? Что было?
Написал в личку, посмотри.
-
#6
Смотри патрубки пайпы может подсасывать воздух вот и ошибки и давление падает в аварию уходит
-
#7
Проверял герметичность воздушной системы на предмет как раз попадания воздуха через патрубки и тп. Все ок.
Скорее всего это вестгейт (калитка) в турбине, от износа уже плотно не прилегает (разболталась) и теперь турбина пытается создать нужное давление, пытается додуть, но не получается, так как воздух уходит через эту калитку. Отремонтировать (в фирмах занимающихся ремонтом турбин) сказали невозможно, так как вестгейт не просто закреплен на турбине, а влит в чугун. Вариант только менять турбину.
Вот теперь думаю что делать: ездить так или ставить новую турбину (оригинал или какую тюненую)…
-
#8
Всем привет! Аналогичная ситуация. Пропала тяга и нет резвости как раньше. В горку ваще не хочет ехать. Ошибка выскочила низкое давление воздуха наддува. Не знаю че делать. Ехать к турбинщикам?
-
#9
Последнее редактирование: 3 Мар 2016
-
#10
ошибки р0299 р2015
День добрый владельцам Тигуан!!!Кто может помочь с решением ошибок. Тигуан 2.0 tsi 200лс бензин. Ехал по трассе загорелся чек ВАСЯ показывает ошибки р0299 Турбокомпрессор приводной нагнетатель-низкое давление наддува р2015 датчик выключатель положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора, Банк 1-диапазон функционирования. Машина при таких ошибках ведет себя отлично мощность , разгон не теряет. Может ли быть связана одна ошибка с другой. Месяцев 6 назад была ошибка р 2015 был земенен патенциометр ошибка ушла, сейчас опять появилась да еще и другая вылезла. Куда копать не знаю!!!!
-
#11
AlexM44, Такая же проблема,все те же симптомы. пока никуда не лез.Что все таки было?? как устранил??
-
#12
virus2646, так как все же исправили, помогите, мучаемся уже долго
-
#13
virus2646, добрый день . Подскажите пожалуйста как решили проблему . Уже пол машины поменял.
Можно в ватсап написать 89612436696
-
#14
Поменял датчик н249, и все проблемы ушли, как за модно проверить н75
-
#15
@virus2646,у меня Тигуан 2.0 дизель 140 лс мотор CBAB данный датчик есть у меня?
-
#16
На турбине стоит на самой должен быть
-
#17
Доброго времени суток! Езжу на Тигуане 2012 год, 2.0, бензин. В жару когда стоишь в пробке или на разворот иногда глохнет. Сразу завожу, еду дальше, проблем нет. Иногда 2 раза в день глохнет иногда неделями могу ездить спокойно. Проявляется проблема только в жару, выше 25 градусов. 3 месяца катался делал диагностику в разных местах, никаких ошибок не было. Поменял за это время ТНВД , поменял насос бензонасоса, сам бензонасос проверили, он работает в норме. Машина все равно глохнет иногда. Сегодня приехал на сто, сделали диагностику, показал ошибку регулятор давления наддува 0299, чек не горит. Когда останавливаясь, обороты проседают до 500 и возвращаются или глохнет, машина стартует тяжело, если обороты плавали но не заглох. Кто сталкивался с этим или кто то может уже разобрался, дайте знать пожалуйста, куда копать???
-
#18
Обрати внимание на контакты бензонасоса, реле. При плохом контакте соединения греются, плюс жара, может прерываться питание блоком управления из за увеличевшегося тока. Сталкивался даже с таким, при малом количестве топлива в баке насос перегревается и не качает.
-
#19
Farid013, У меня такое было из-за плохого контакта на разъёме дроссельной заслонки. Отсоединил штекер, промыл спиртом, дал высохнуть и все пропало.
-
#20
Обрати внимание на контакты бензонасоса, реле. При плохом контакте соединения греются, плюс жара, может прерываться питание блоком управления из за увеличевшегося тока. Сталкивался даже с таким, при малом количестве топлива в баке насос перегревается и не качает.
С бензонасосом все вроде нормально. Снимали должны были проверить все полностью. Но надо бы перепроверить конечно
На чтение 5 мин Просмотров 36.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0299
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0299
- Диагностика и решение проблем
- Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0299 звучит как «недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Underboost Condition».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0299
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Эта ошибка DTC появляется при условии, когда модуль управления силовым агрегатом/двигателем (PCM/ECM) обнаружил следующее. Что банк «A», турбина или нагнетатель не обеспечивает нормального уровня наддува (давления).
Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности двигателю.
При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.
Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.
В автомобилях Ford, ЭБУ проверяет PID-сигнал минимального давления всасывания дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя. Что указывает на состояние подачи воздуха. Этот код загорается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление всасывания через дроссельную заслонку меньше желаемого. Обычно данные должны быть ниже 0,27 Бар или более в течение 5 секунд».
В случае автомобилей концерна VAG определение кода несколько отличается и означает «Регулирование давления наддува». То есть диапазон регулирования не достигнут. Но, если разобраться, то это просто другое написание данной проблемы.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0299 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей (Например датчика детонации).
- Увеличенный шум двигателя, исходящий от заслонки турбонагнетателя или шлангов.
- Снижение мощности двигателя.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Загрязненные свечи зажигания.
- Повышенная температура двигателя или трансмиссии.
- Из-за повышенной температуры двигателя также возможна детонация цилиндров.
Серьезность кода P0299 может варьироваться от средней до тяжелой. Если вы задерживаете устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более значительным и дорогостоящим ремонтом.
Причины возникновения ошибки
Код P0299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Ограничение подачи (всасывания) воздуха или утечка.
- Шланги / патрубки неправильно подсоединены, отсоединены или протекают.
- Неисправный или поврежденный турбокомпрессор.
- Возможно поломка датчика давления наддува/разряда.
- Вышел из строя перепускной клапан (VW).
- Состояние низкого давления топлива (Isuzu).
- Соленоид управления турбонасадкой с прилипанием (Isuzu).
- Неисправный датчик давления управления инжектором (ICP) (Ford).
- Низкое давление масла (Ford).
- Отказ системы EGR (Ford).
- Привод турбокомпрессора переменной геометрии (VGT) (Ford).
- Прилипание лопастей VGT (Форд).
Как устранить или сбросить код неисправности P0299
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0299:
- Проверьте шланги / патрубки между компонентами.
- Проверить турбокомпрессор.
- Проверить / очистить / заменить регулятор давления наддува.
- Обратите внимание на исправность перепускного клапана.
Если турбокомпрессор неисправен из-за механических / внутренних проблем. Или выхлопная система ограничена (как правило, забит катализатор). Эти неисправности могут стать конечным результатом поиска.
Диагностика и решение проблем
Во-первых, исправьте другие коды с ошибками DTC, если они присутствуют, до диагностики проблемы, связанной с неисправностью P0299. Далее, постарайтесь найти технические сервисные бюллетени (TSB). Которые относятся к вашему автомобилю (год, мощность двигателя, модель).
TSB – это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации по известным проблемам. Обычно описывающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если есть известный TSB, то вам следует начать с диагностики, описываемой в нем, это может сэкономить время и деньги.
Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет наличия трещин, неплотных или отсоединенных шлангов, ограничений, засорения и т.д. Почините или замените по мере необходимости.
Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора
Если система всасывания воздуха в порядке, то необходимо сконцентрировать усилия на диагностике регулятора. А также перепускного клапана, датчиков, и т.д.
Есть некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях. Например, частое решение проблемы с ошибкой P0299 для VAG является замена или ремонт перепускного или электромагнитного клапана.
На дизельном двигателе GM этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить электромагнит регулирующего клапана заслонки на правильность работы.
Информация в этой статье обобщенная и каждая модель может иметь свое собственное исправление для этого кода.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
- Ford (Форд Гэлакси, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, S-Max)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
- Isuzu
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
- Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
- Nissan
- Opel (Опель Астра, Зафира, Инсигния, Мокка, Мерива)
- Peugeot (Пежо 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер)
- Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик)
- Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
- Toyota (Тойота Ленд Крузер)
- Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан, Транспортер)
- Volvo (Вольво s80, v50, xc60, xc70)
С кодом неисправности Р0299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0046, P0152, P0300, P0401, P0471, P2261, P2262.
Видео
Ошибка P0299 — Турбокомпрессор / приводной нагнетатель – низкое давление наддува
Определение кода ошибки P0299
Ошибка P0299 является общим кодом ошибки, который указывает на низкое давление наддува.
Что означает ошибка P0299
Ошибка P0299 указывает на слишком низкое давление наддува турбокомпрессора или приводного нагнетателя. Если модуль управления двигателем (ECM) получит сигнал о слишком низком давлении наддува от датчика давления наддува, в его памяти сохранится код P0299.
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. В некоторых случаях ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P0299
- Неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя
- Низкое давление моторного масла
- Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
- Наличие чрезмерного количества воздуха во впускном коллекторе или, наоборот, наличие проблем с подачей воздуха (засорение воздушного фильтра)
- Неисправность датчика давления наддува
Каковы симптомы ошибки P0299?
- Загорание индикатора Check Engine
- Переход автомобиля в аварийный режим
- Падение мощности двигателя
- Наличие постороннего шума, указывающего на механическую неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя
Как механик диагностирует ошибку P0299?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Просмотрит данные, относящиеся к коду ошибки, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0299
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0299 снова
- Визуально осмотрит турбокомпрессор или приводной нагнетатель, а также проверит систему подачи впускного воздуха и систему рециркуляции отработавших газов
- Проверит показания датчика давления наддува, используя сканер
- Тщательно проверит герметичность всех механических систем
Частые ошибки при диагностировании кода P0299
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0299 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Насколько серьезной является ошибка P0299?
Ошибка P0299 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание полного выхода двигателя из строя, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0299?
- Замена турбокомпрессора или приводного нагнетателя
- Ремонт системы подачи впускного воздуха
- Ремонт системы рециркуляции отработавших газов
- Замена датчика давления наддува
- Устранение причины низкого давления моторного масла
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0299
Если турбокомпрессор выходит из строя, часть турбины может попасть в двигатель. Если вместе с механическим шумом наблюдается внезапное падение мощности двигателя, необходимо немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.
Нужна помощь с кодом ошибки P0299?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Zz-top
Постоянный участник
-
#1
Последнее редактирование: 21.10.2019
Саня TDI
Я здесь живу
-
#2
Осталось угадать какой у вас автомобиль и мотор…
И то что вы считаете датчиком давления наддува,скорее всего дмрв.
Последнее редактирование: 21.10.2019
Zz-top
Постоянный участник
-
#3
Осталось угадать какой у вас автомобиль и мотор…
И то что вы считаете датчиком давления наддува,скорее всего дмрв.
Извиняюсь)
VW Passat b6 2.0 TDI BKP
Я имел ввиду про датчик давления наддува g31 который стоит на патрубке к интеркуллеру.
Саня TDI
Я здесь живу
-
#4
вакуум меряйте и правильность подсоединения трубок к н.75,актуатору,вакуумному насосу.
seric
*****
-
#5
Вы должны знать сколько вакуума приходит на грибок актуатора турбины,там должно быть не менее 0.6.
Сделайте фото клапанной крышки ( вид сверху и со стороны стекла)
Саня TDI
Я здесь живу
Zz-top
Постоянный участник
-
#7
вакуум меряйте и правильность подсоединения трубок к н.75,актуатору,вакуумному насосу.
Трубки несколько раз перепроверял.. сравнивал с фото таких двигателей в инете.
Вакуум не измерял.. шнурком ведь нет как я понимаю возможности посмотреть показания вакуума?
Но с ним вроде все ок.. тормоза нормальные.. шток актуатора ходит по всей амплитуде от 95% до 5%
делал тест шнурком в базовых настройках (контроль заряда).
Вы должны знать сколько вакуума приходит на грибок актуатора турбины,там должно быть не менее 0.6.
Сделайте фото клапанной крышки ( вид сверху и со стороны стекла)
Вот посмотрите.. вроде различимо куда какие трубки подключены:
https://yadi.sk/i/xPOTRQThlAbcxQ
там только трубочка с обратным клапаном в этот момент була отсоединена от тройника вакуумной магистрали..
сейчас нет возможности сфотографировать, нашел старую фотографию в телефоне
Спасибо.. Читал еще раньше) Но схемы подключения вакуумных трубок двигателя BKP там не нашел. Пришлось просматривать фото на сайтах по продаже контрактных двигателей).
Последнее редактирование: 21.10.2019
Саня TDI
Я здесь живу
-
#8
🙄Схема для BKPпрямо на той странице ,что я вам скинул.Начинаем читать.
А у вас по другому,там фигурирует блок клапанов для вашего мотора.
. шток актуатора ходит по всей амплитуде от 95% до 5%
делал тест шнурком в базовых настройках (контроль заряда).
Вы ход штока видели визуально или только цыферки?
Последнее редактирование: 21.10.2019
Zz-top
Постоянный участник
-
#9
🙄Схема для BKPпрямо на той странице ,что я вам скинул.Начинаем читать.
А у вас по другому,там фигурирует блок клапанов для вашего мотора.. шток актуатора ходит по всей амплитуде от 95% до 5%
делал тест шнурком в базовых настройках (контроль заряда).Вы ход штока видели визуально или только цыферки?
Не подскажете где именно?
Второй пост с верху?
У меня в Эльзе есть такая же схема:
Схема подключения вакуумных шлангов
Автомобили с двигателями AZV, BKD, BKP, BMA, BVE и BWV
Но там изображен только Разъём, 6-контактный, на блоке электромагнитных клапанов.
А схемы вакуумных трубок я не вижу.
Может я что то не правильно понимаю?
По ходу штока — посмотрите здесь есть лог и видео:
Запись лога:
https://yadi.sk/d/IJ8zH-3bJ0pMCA
https://drive.google.com/open?id=1GsZeBDbc7ktaFHXi1rP_fHtghgTfEJlJ
Запись видео (когда скважность переходит на 5% помощник подает звуковой сигнал — бибикает):
https://yadi.sk/i/uJ8Kg4bWrWJzMQ
https://drive.google.com/open?id=1_H5Y9EPcvBwr_HbNLpa3fLJgH6EbtbKR
вакуум меряйте и правильность подсоединения трубок к н.75,актуатору,вакуумному насосу.
Сходил посмотрел как соединены вакуумные трубки.
Вроде все правильно. Как на этом фото:
https://yadi.sk/i/j-noLB6oCijcfg
Последнее редактирование: 21.10.2019
seric
*****
-
#10
там только трубочка с обратным клапаном в этот момент була отсоединена от тройника вакуумной магистрали..
Если эта трубочка отсоединена в момент ошибки р-0299 ,тогда ее надо подключить на место, ошибки стереть и сделать пробный заезд.
Потом проверить ошибки и написать результат всех этих маневров.
Zz-top
Постоянный участник
-
#11
Если эта трубочка отсоединена в момент ошибки р-0299 ,тогда ее надо подключить на место, ошибки стереть и сделать пробный заезд.
Потом проверить ошибки и написать результат всех этих маневров.
Трубочку отсоединял что бы подключить клапан 75 на прямую к вакуумной магистрали. Сейчас как и обычно все подключено как на этом фото:
https://yadi.sk/i/j-noLB6oCijcfg
Логи с ошибками тоже есть. Неделю назад снимал. Могу выложить.
-
eb95a9ed463ba3f5e4ef2508a3b1.jpeg
488 КБ
· Просмотры: 364
Последнее редактирование: 21.10.2019
seric
*****
-
#12
К сожалению я не вижу ваших ссылок , у нас яндекс заблокирован .
Zz-top
Постоянный участник
-
#13
К сожалению я не вижу ваших ссылок , у нас яндекс заблокирован .
Добавил ссылочки на гугл-диск.. Посмотрите — отредактировал предыдущие ответы.
И добавил на первый пост ссылки тоже.
seric
*****
-
#14
По вашим логам наддув появляется при 2800об/мин, а до этого недодув.
№75 работает.
Предположения у меня три :
1. заедание лопаток геометрии турбины ( нагар ) , нет хода штока 1.5 см
2. недостаточно вакуума на грибке актуатора , т.е не хватает силы быстро и вовремя потянуть лопатки в нужное положение
3. пробоина интеркулера
Zz-top
Постоянный участник
-
#15
По вашим логам наддув появляется при 2800об/мин, а до этого недодув.
№75 работает.
Предположения у меня три :
1. заедание лопаток геометрии турбины ( нагар ) , нет хода штока 1.5 см
2. недостаточно вакуума на грибке актуатора , т.е не хватает силы быстро и вовремя потянуть лопатки в нужное положение
3. пробоина интеркулера
Да так и есть — недодув).
1. Турбина стоит восстановленая 2 мес назад. На предыдущей турбине была та же проблема, один в один. так что заедание лопаток — врядли.
У новой турбины мембрана актуатора жестче как показалось. Но думаю это не играет большой роли. Если вы смотрели мое видео — шток ходит примерно 11-12см.
2.Вакуум нужно измерить.
3.Возможно ли не снимая проверить интеркуллер на пробоины?
seric
*****
-
#16
Интеркуллер проверяется дымогенератором ( без снятия), сколько должно быть вакуума на шланге грибка я уже вам сказал.
Zz-top
Постоянный участник
-
#17
Интеркуллер проверяется дымогенератором ( без снятия), сколько должно быть вакуума на шланге грибка я уже вам сказал.
А разве опрессовка впуска не покажет дыры в интеркуллере?
Есть еще такое наблюдение.. что когда покатаешься какое то время, то подхват турбины становится либо не ощутим либо малоощутимым..
Холодную заводишь и снова все повторяется. Сначала ощутимый подхват на 2600-2800об, потом когда прогреется/поработает подхват уже не тот.
Последнее редактирование: 22.10.2019
P0299 — это диагностический код неисправности (DTC) для «Состояния недостаточного наддува турбонагнетателя». Это может произойти по нескольким причинам, и механик должен диагностировать конкретную причину срабатывания этого кода в вашей ситуации.
Код неисправности OBD-II P0299 Техническое описание
P0299 Turbocharger / Supercharger A Underboost Condition (Пониженное усиление турбонагнетателя / нагнетателя). P0299 — это общий диагностический код неисправности OBD-II, указывающий на состояние недостаточного наддува.
Когда двигатель с турбонаддувом или наддувом работает правильно, воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что создает большую часть мощности, которую можно получить от этого великолепного двигателя.
В то же время известно, что турбонагнетатель питается от выхлопа, выходящего непосредственно из двигателя, именно для использования турбины, нагнетающей воздух во впуск, тогда как компрессоры установлены на стороне впуска двигателя и, как правило, питание от ремней, чтобы нагнетать намного больше воздуха во впуск.
Когда эта часть автомобиля выходит из строя, обычно появляется код неисправности OBDII — код P0299.
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным системой OBD-II, которые имеют турбонагнетатель или нагнетатель. Бренды затронутых транспортных средств могут включать, но не ограничиваются ими, Ford, GMC, Chevy, VW, Audi, Dodge, Hyundai, BMW, Mercedes-Benz, Ram, Fiat и т. Д. Хотя общие, конкретные шаги по ремонту могут различаться в зависимости от марки / модель.
Код DTC P0299 относится к состоянию, при котором PCM / ECM (модуль управления трансмиссией / двигателем) обнаружил, что блок «A», отдельный турбонагнетатель или нагнетатель не обеспечивает нормальную величину наддува (давления).
Это может быть связано с множеством причин, которые мы подробно рассмотрим ниже. В нормально работающем двигателе с турбонаддувом или наддувом — воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, и это часть того, что обеспечивает такую большую мощность для двигателя такого размера. Если этот код установлен, вы, вероятно, заметите снижение мощности автомобиля. Турбокомпрессоры приводятся в действие выхлопом, выходящим из двигателя, чтобы использовать турбину для нагнетания воздуха во впускное отверстие. Нагнетатели устанавливаются на стороне впуска двигателя и обычно приводятся в движение ременным приводом, чтобы нагнетать больше воздуха во впускное отверстие, без связи с выпуском.
В случае автомобилей Ford это может применяться: «PCM проверяет показание PID минимального давления на впуске дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя, которое указывает на состояние пониженного давления. Этот код неисправности устанавливается, когда PCM обнаруживает, что фактическое давление на впуске дроссельной заслонки меньше требуемого давления на впуске дроссельной заслонки на 4 фунта на квадратный дюйм или более в течение 5 секунд».
В случае автомобилей VW и Audi определение кода немного отличается: «Регулировка давления наддува: диапазон регулирования не достигнут». Как вы, наверное, догадались, это просто еще один способ констатировать состояние недостаточного усиления.
Типовой турбокомпрессор и сопутствующие компоненты:
Опасна ли ошибка P0299?
Степень серьезности этого кода может варьироваться от средней до серьезной. Если вы откладываете устранение этой проблемы, вы потенциально можете получить более обширный и дорогостоящий ущерб.
Наличие кода P0299 может указывать на некоторые довольно серьезные механические неисправности, особенно если их не устранить. Если присутствует какой-либо механический шум или проблемы с управляемостью, автомобиль следует отремонтировать как можно скорее. Если блок турбонагнетателя выходит из строя во время движения автомобиля, это может привести к дорогостоящему повреждению двигателя.
Симптомы ошибки P0299
Симптомы кода неисправности P0299 могут включать:
- Подсветка MIL (контрольная лампа неисправности)
- Пониженная мощность двигателя, возможно, в «вялом» режиме.
- Необычные звуки двигателя / турбо (будто что-то болтается)
Скорее всего, других симптомов не будет.
Возможные причины
Возможные причины кода недостаточного ускорения турбонагнетателя P0299 включают:
- Ограничение или утечка всасываемого (впускного) воздуха
- Неисправный или поврежденный турбокомпрессор (заедание, заедание и т. Д.)
- Неисправен датчик давления наддува / наддува
- Неисправен перепускной регулирующий клапан перепускной заслонки (VW)
- Состояние низкого давления топлива (Isuzu)
- Заедание соленоида управления форсунками (Isuzu)
- Неисправен датчик управляющего давления форсунки (ICP) (Ford)
- Низкое давление масла (Ford)
- Неисправность системы рециркуляции ОГ (Ford)
- Привод турбокомпрессора с изменяемой геометрией (VGT) (Ford)
- Заедание лопаток VGT (Ford)
Возможные решения P0299
Во-первых, вы захотите исправить любые другие коды DTC, если они есть, до диагностики этого кода. Затем вы захотите выполнить поиск бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые могут относиться к вашему году / марке / модели / конфигурации двигателя. TSB — это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации об известных проблемах, обычно окружающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если существует известный TSB, вам следует начать с этого диагноза, поскольку он может сэкономить ваше время и деньги.
Начнем с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет трещин, ослабленных или отсоединенных шлангов, ограничений, засоров и т. Д. Отремонтируйте или замените при необходимости.
Проверьте работу соленоида регулирующего клапана перепускного клапана турбокомпрессора.
Если система впуска воздуха проходит проверку нормально, тогда вы захотите сосредоточить свои усилия по диагностике на контроле давления наддува, переключающем клапане (продувочном клапане), датчиках, регуляторах и т. Д. На самом деле на этом этапе вы захотите обратиться к транспортному средству. конкретное подробное руководство по ремонту для конкретных шагов по устранению неполадок. Есть некоторые известные проблемы с некоторыми марками и двигателями, поэтому также посетите наши форумы по ремонту автомобилей здесь и выполните поиск, используя свои ключевые слова. Например, если вы посмотрите вокруг, вы обнаружите, что обычное решение для P0299 в VW — это замена или ремонт переключающего клапана или соленоида перепускной заслонки. На дизельном двигателе GM Duramax этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить соленоид регулирующего клапана перепускного клапана на правильность работы.
Как ни странно, в Ford, это похоже на автомобили с двигателями EcoBoost или Powerstroke, такие как F150, Explorer, Edge, F250 / F350 и Escape. Что касается моделей VW и Audi, это могут быть A4, Tiguan, Golf, A5, Passat, GTI, Q5 и другие. Что касается Chevy и GMC, то в основном это можно увидеть на автомобилях, оборудованных Cruze, Sonic и Duramax. Информация в этой статье носит несколько общий характер, поскольку каждая модель может иметь собственное известное исправление для этого кода. Удачного ремонта! Если вам нужна помощь, просто попросите бесплатно на нашем форуме.
Последовательность действий для устранения ошибки OBD2 — P0299
- Если в автомобиле есть другой код неисправности OBDII, сначала отремонтируйте или исправьте их, так как код P0299 может быть связан с другой неисправностью автомобиля.
- Ищите бюллетени технического обслуживания вашего автомобиля (TBS) и обязательно следуйте инструкциям на экране, чтобы устранить код неисправности OBDII.
- Осмотрите систему впуска воздуха на предмет наличия трещин и ремонта, также отметив отсутствие ослабленных или отсоединенных шлангов.
- Убедитесь, что соленоид дроссельной заслонки предохранительного клапана турбонагнетателя работает правильно.
- Если система впуска воздуха работает правильно, выполните диагностику регулятора давления наддува, переключающего клапана, датчиков, регуляторов и т. д.
Чтобы исправить код неисправности P0299 OBDII, необходимо учитывать марку автомобиля.
Как механик диагностирует код P0299?
- Механик начнет с подключения сканирующего прибора к порту OBD-II автомобиля и проверки наличия любых кодов.
- Техник запишет все данные стоп-кадра, в которых будет информация о том, в каких условиях находился автомобиль, когда был установлен код.
- Затем коды будут удалены, и будет проведен тест-драйв.
- Затем будет проведен визуальный осмотр системы турбонаддува/нагнетателя, системы впуска, системы рециркуляции отработавших газов и любых других сопутствующих систем.
- После этого инструменты сканирования будут использоваться для проверки правильности показаний давления наддува.
- Будут проверены все механические системы, такие как турбонаддув или сам нагнетатель, давление масла и система впуска на наличие утечек или ограничений.
Распространенные ошибки при диагностике кода P0299
Ошибки могут быть сделаны, если все шаги не выполняются в надлежащем порядке или вообще не выполняются. P0299 может иметь широкий спектр симптомов и причин. Правильное выполнение диагностических шагов и в правильном порядке важно для точного диагноза.
P0299 Ford 6.0 Diesel, видео по диагностике и ремонту
Мы нашли это полезное видео, сделанное специалистом по дизельным двигателям Ford с полезной информацией о P0299 Underboost, поскольку код применяется к дизельному двигателю Ford 6.0L V8 Powerstroke. Мы не связаны с производителем этого видео, оно находится здесь для удобства наших посетителей:
P0299 lack of power and turbo sticking on a 6.0 Powerstroke F250 diesel
Какой ремонт может исправить код P0299?
- Замена турбины или нагнетателя
- Ремонт впускной системы
- замена рециркуляции ОГ
- Замена датчика давления наддува
- Ремонт низкого давления масла в двигателе
Когда турбокомпрессор выходит из строя, часть турбины может засасываться в двигатель. Если наблюдается внезапная потеря мощности наряду с механическим шумом, немедленно остановите автомобиль в безопасном месте.
53 834
Ошибка P0299: низкое давление наддува
Код ошибки P0299 указывает на то что, турбина или нагнетатель «A» выдает слишком низкое давление. Если на блок управления двигателем (ECU) поступает низкий сигнал от датчика давления наддува то эта ошибка фиксируется в памяти блока.
При появлении этой ошибки на приборной панели загорается «Check Engine Light» и в некоторых случаях автомобиль может перейти в аварийный режим, трансмиссия автомобиля переходит в «limp mode». Этот режим предназначен для предотвращения дальнейшего повреждения автомобиля и машина будет в нем находится до тех пор, пока ошибка не будет очищена или автомобиль отремонтирован.
Причины ошибки
- Неисправность турбонаддува (турбины) или нагнетателя
- Низкое давление масла в двигателе
- Неисправность системы EGR
- Лишний воздух во впускном коллекторе, или наоборот подача воздуха затруднена (забит воздушный фильтр)
- Неисправный датчик давления наддува
Какие симптомы ошибки P0299
- Горит сигнал «Check Engine Light»
- Некоторые автомобили переходят в «limp mode» (скорость ограничена 40 км/ч)
- Потеря мощности двигателя
- Механический шум (шумит турбина/ компрессор)
Как проводится диагностика ошибки
- к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
- необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки ;
- необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
- затем необходимо провести визуальную проверку систем турбонаддува, впуска, EGR и любых других связанных систем;
- после этого проверить правильность показаний давления наддува;
- необходимо удостовериться в герметичности всех механических систем — турбонаддув или нагнетатель, давление масла, впуска. Кроме этого нужно убедится, что впускной тракт не забит.
Ошибки при диагностике
Ошибки могут быть сделаны, если не все шаги не выполняются в правильном порядке или не были выполнены вообще. Ошибка P0299 может иметь широкий спектр симптомов и причин. Правильное и полное выполнение всех необходимых важно для точной диагностики.
Что необходимо ремонтировать при ошибке P0299
- Замена(ремонт) турбины или нагнетателя
- Ремонт системы впуска
- Замена клапана EGR
- Замена датчика давления наддува
- Устранение проблемы низкого давление масла в двигателе
Если турбокомпрессор выходит из строя, то части турбины могут попасть в двигатель. Если внезапная потеря мощности наблюдается вместе с механическим шумом необходимо немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.
Ошибка P0299 может появиться на всех автомобиля оборудованных системой наддува. И если на таких марках машин как VW, Opel, Audi, Skoda, Ford проблема кроется в датчике давления наддува, устраняется просто его заменой. То, источником неисправности, например, в автомобилях Acura, Honda может быть забитый катализатор.