Фоллаут 4 как изменить телосложение


ShowLooksMenu Player или ShowLooksMenu Player 1. От третьего лица открывай меню изменения может заглючить от первого.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


TheCrosser
showlooksmenu player 1

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Эм, вопрос — а для кого сделали пластического хирурга в Даймонд-Сити?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Лу Тенант
Ему 100 крышек жалко

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Лу Тенант
Не смотри, если не хочешь испортить удовольствие от игры.

Спойлер

По квесту с пропажей чувака из Даймонд сити (берется у Ника в агенстве) этот хирург может или покончить с собой, или мы его гасим.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Multihellmen
Ну раз уже завели тему со спойлерами, то

Спойлер

китаец, который торгует медикаментами на улице, после смерти хирурга переселится в подвал и будет одновременно дальше продавать медикаменты и станет менять внешность.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Лу Тенант

Спойлер

Это очень хорошая новость, спасибо, не знал).

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Лу Тенант
им леньЛу Тенант

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


На тему вышеозначенного спойлера

Спойлер

После того, как китаец заменил доктора в подвале, он берет крышки, соглашается делать пластику, но хирургический стул неактивен! Нет опции «сесть». В итоге ни татушек не набить, ничего.
Можно вылечить стул?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Содержание

  1. Парикмахер и хирург
  2. Вариант “лайт”
  3. Радикальное решение
  4. В консоли
  5. Видео-инструкция

Если вы потратили часы реального времени в начальном редакторе персонажа, но на выходе он все равно получился кривым квазимодычем — не расстраивайтесь, так как в Fallout 4 изменить внешность ГГ можно и по ходу игры. У вас есть выбор, воспользоваться несколькими способами, которые заботливо предусмотрели разработчики, либо не заморачиваться и вести нужную команду в консоли.

Парикмахер и хирург

Существует два легальных способа как поменять внешность в Fallout 4. Для мелких правок типа новой прически или бороды нужно сходить к парикмахеру, а для капитальных изменений — к пластическому хирургу.

К счастью, оба они обитают в одном месте — в Даймонд-Сити, в центре Бостона.

Вариант “лайт”

Как в Фоллаут 4 изменить внешность персонажа, его спутников и НПС (все способы)

Если под изменением внешности в Фоллаут 4 подразумевается новый причесон, отправляйтесь в парикмахерскую Даймонд-Сити, которая находится сразу за воротами города, слева (рядом с баром в центре города).

  1. Ищите парня в красной куртке. За смешную цену в 15 крышек он сделает из немытого бомжа модного хипстера (или наоборот).
  2. Сядьте в кресло. Появится меню, в котором можно будет выбрать как оригинальные прически, доступные с самого начала, так и несколько новых. Нажмите квадрат или X, чтобы поменять внешность.

Радикальное решение

Как в Фоллаут 4 изменить внешность персонажа, его спутников и НПС (все способы)

Если персонаж получился настолько страшным и неказистым, что никакая прическа и борода не могут исправить положение, придется прибегнуть к радикальным решениям и сделать полную реконструкцию лица. Для этого нужно  найти местного  пластического хирурга, его кабинет находится “слева” от центра «Мега-хирургия».

Воспользовавшись его услугами, за 100 крышек вы сможете изменить внешность в Fallout 4, как пожелаете.

Сменить полностью можно и лицо, и прическу, причем также будет на выбор несколько новых вариантов, недоступных ранее.

В консоли

Если ходить никуда не хочется или результат нужен здесь и сейчас, в Fallout 4 на ПК всегда можно изменить внешность через консоль. Чтобы включить редактор персонажа наберите:

showlooksmenu X, где “Х” это номер персонажа.

Номер можно посмотреть, наведя с открытой консолью указатель мыши на ГГ. У кого-то он равен 1, у кого-то 14. Обязательно предварительно перейдите в режим от 3 лица, иначе камера может забаговаться.

Видео-инструкция

Icon disambig.svg

Консольные команды появляется и в других играх.

Radiation-Icon.png

Статья к улучшению

Эта статья содержит грубые ошибки, и/или в ней не хватает важной информации, и/или она неправильно оформлена. Отнеситесь к её недостаткам с пониманием и, если у вас есть возможность, помогите их исправить.


См. также: Список статей к улучшению

Mbox default.png

Для улучшения этой статьи желательно:

Перенести список команд из статьи про консольные команды Fallout 3 и Fallout: New Vegas, которые активны и в Fallout 4


См. также: список статей к доработке

п·о·р

Обзоры Fallout 4

  • Дополнения
    • Патчи
  • Достижения
  • Организации
  • Персонажи
    • Напарники
    • Торговцы
    • Врачи
  • Существа
    • Компьютеры
      и роботы
  • Баги
  • Концовки
  • Консольные
    команды
  • Загрузочные
    экраны
  • Титры
  • Предметы
    • Пупсы
    • Броня и одежда
    • Оружие
    • Боеприпасы
    • Медпрепараты
      и еда
    • Растения
    • Журналы
    • Заметки
    • Голодиски
    • Хлам
    • Разное
    • Ключи
  • Контейнеры
  • Активаторы
  • Терминалы
  • Модификации
    • Оружия
    • Брони
    • Силовой брони
    • Роботов
  • Крафтинг
  • Строительство
    • Компоненты
  • Локации
    • Поселения
  • Квесты
  • Радиостанции
  • Саундтрек
  • SPECIAL
    • Производные
      характеристики
    • Способности
    • Очки действия
    • V.A.T.S.
  • Случайные
    встречи
  • Консоль — инструмент отладки, предоставленный разработчиками в версии игры для ПК. Её можно использовать для настройки параметров качества и производительности, для читинга, а кроме того — для получения или проверки необходимой информации для написания статей в Убежище.

    Управление консолью[]

    Чтобы открыть консоль, используйте клавишу « или «тильда» (находится на одной клавише с русской «Ё»), находясь в игре, но не в меню паузы. Откроется полупрозрачное окно без рамки, и вы увидите символ курсора (|) в левом нижнем углу экрана, где можно ввести свои команды.

    Окно консоли, функционально, состоит из строки ввода, поля ответов и вверху, по центру поля текущего выбранного объекта.

    Левый или правый клик по игровому объекту, сквозь полупрозрачное окно консоли, выбирает в поле текущего выбранного объекта его reference id. Этот ID может быть использован как подставка prid для команды. Есть некоторые особенности такого режима:

    • Для выбора используется пресечение луча с охватывающим объект прямоугольником, что создает в ряде сцен определённые сложности.
    • Большая часть статических объектов в игре агрегирована в группы, которые скрыты и не могут быть выбраны.
    • Повторный клик по выбранному объекту очищает поле ID объекта, ровно также как и клик на агрегированную группу.

    При работе в консоли можно пользоваться следующими горячими клавишами и фишками:

    • Клавиши «стрелка вверх» и «стрелка вниз» — прокрутка буфера выполненных консольных команд.
    • Колесико мыши — прокрутка поля ответов и поля выбранного объекта (выполняется одновременно, что неудобно).
    • «Page Up» и «Page Down» — постраничная прокрутка поля ответов.
    • «Control» + «C» — копирование текущего значение поля выбранного объекта в буфер обмена.
    • «Control» + «V» — вставка содержимого буфера обмена в строку ввода.

    Консоль не поддерживает Unicode — все кириллические символы будут отображаться как прямоугольники. Также существуют моды (модификации), которые расширяют возможности консоли, в том числе, добавляют поддержку Unicode.

    Соглашения об условных обозначениях для команд[]

    Соглашения[]

    • [] или «квадратные скобки» — описательное выделение, например, для разделения текста и примера команды с большим числом аргументов.
    • <> или «угловые скобки» — необязательный параметр, применяется только в тех местах, где он необходим для описания функционала команд.
    • text — переменная, содержащая в себе символы в виде текста.
    • int — целочисленная переменная.
    • real — дробная переменная с десятичной частью, которую можно отбросить.
    • short — целочисленная переменная, но с меньшим диапазоном значений.
    • code — специальный код, уникальный для данной команды.

    Синтаксис управляющей команды:[]

    [Идентификатор Точка][Команда][Пробел Аргумент][Пробел Аргумент]…

    • [Команда] — команда консоли или функция. Выделена зеленым полем (например, help).
    • [Идентификатор Точка] — reference id объекта к которому применяется команда. Целое число в шестнадцатиричной форме записи, после которого следует разделитель — точка. В описательном команду тексте используется соглашение trid — если оно указано то команда использует target reference id (reference id текущего выбранного объекта). Приоритеты, по убыванию, воспринимаемого консолью trid:
      • Явно. Явно указан в командной строке — перед командой через точку.
      • Подставка. В командной строке опущен, содержится в поле текущего выбранного объекта.
      • Принуждение к отсутствию. Перед командой не указан, поле текущего объекта пустое.

    <blockquote>Пример: команда tcl — включает/выключает физику взаимодействия твердых тел и гравитацию. [14.tcl] — явно, подействует только на Выжившего. [tcl] — много хуже — либо подставка, либо глобально — если в сцене есть NPC у них может перекосить АИ.

    • [Аргумент] — аргументы команды.

    Основные команды[]

    • help text int <code> — Справочный поиск среди всего доступного для консоли и скриптов (то есть часть контента не доступна из консоли). Ответом можно получить очень длинный список — используйте скроллинг поля ответов.
      • text: Искомый термин (часть термина).
      • int: Фильтр, цифра 0…4.
        • 0 — Нет фильтрации.
        • 1 — Среди функций для скриптов и команд консоли.
        • 2 — Среди установок игры (game settings).
        • 3 — Среди глобальных переменных (globals).
        • 4 — Среди конфигурационных форм.
      • code: 4-ёх символьный код, уточнение для фильтра среди конфигурационных форм (int=4):
        • NPC_ — среди NPC — форм для персонажей.
        • ARMO — Броня и одежда.
        • WEAP — Оружие.
        • QUST — Квесты.
        • CELL — Ячейки игрового мира.
        • OMOD — Модификации брони/оружия.
        • MISC — Разные предметы.
        • FACT — Фракции.
        • PERK — Перки.
        • FURN — Не создаваемое игроком статическое игровое окружение (например автомобиль, который нельзя разобрать и нельзя взорвать).
      • Пример: help leather 0 — Выдаст большой список — id, имена перков и команд — все они будут содержать либо в своем имени, либо в кратком описании (если оно есть) «Leather».
      • Пример: help «leather armor» 0 — Для использования пробелов заключайте искомый текст в кавычки.
      • Пример: help raider 4 armo — Поиск конфигурационных форм брони с «raider» в их имени.
      • Пример: help «gunner con» 4 npc_ — Отобразит список форм NPC c «gunner con» в их имени, например «Gunner Conscript».
    • save text <1> — Сохранить игру с именем файла text. При указании параметра 1 дополнительно формируется текстовый файл с некой отладочной? информацией (применимость слабая, если только в последней трети есть список id персонажей по принципу удаления от текущей позиции Выжившего). Используется для сохранения важной точки в игре (например выборе в квесте) — запомнить/найти кроткое имя проще.
    • load text — Загрузить игру с именем файла text.
    • qqq — безусловный выход из игры в Windows. Используется для быстрого выхода или выхода с перекосившейся графикой (набор вслепую: ‘тильда’ q q q ‘enter’)

    Свободная камера[]

    • tcl или ToggleCollision — Позволяет игроку перемещаться в любом направлении, в том числе через твердые объекты и любое пустое пространство.
    • tgp или ToggleGamePause — Ставит игру на паузу, даже при выходе из консоли. Полезно в сочетании с tfc и tm для получения прекрасных скриншотов. Ввести еще раз, чтобы возобновить игру.
    • tfc или ToggleFlyCam — Разъединяет камеру и персонажа, что позволяет использовать вид от 3-го лица.
      • tfc 1 — Дополнительно замораживается анимация, можно использовать для получения прекрасных скриншотов.
    • В Fallout 4 может понадобиться ввести два параметра. Например, чтобы увеличить угол обзора, понадобится ввести fov 90 90 или, например fov 75 90. Первое число отвечает лишь за отображение оружия в руках и Пип-Боя, а второй, непосредственно, за видимость окружения.

    Манипуляции с поселениями[]

    Включение возможности пользоваться мастерской через консоль[]

    Это может понадобиться, если в результате различных обстоятельств произошел баг, из-за которого невозможно захватить мастерскую. Необходимо открыть консоль, выбрать мастерскую с помощью курсора и ввести команду: SetPapyrusVar OwnedByPlayer 1

    Дополнительная информация[]

    Информация, которая не отображается штатными игровыми средствами. Здесь в качестве target используется id объекта мастерской поселения.

    Изменение лимита построек[]

    За лимит построек отвечают несколько переменных.

    Переменные лимита построек

    Номер переменной Имя переменной Пояснение
    348 WorkShopCurrentTriangles Текущее значение отрисованных треугольников.
    349 WorkShopMaxTriangles Максимальное количество отрисованных треугольников.
    34a WorkShopCurrentDraws Текущее значение заполненности отрисовки.
    34b WorkShopMaxDraws Максимальное значение заполненности отрисовки.

    Значения переменных для разных поселений отличаются поэтому можно предварительно узнать эти значения командой

    • GetAv НомерПеременной

    В консоль будет выведено текущее значение Которое нужно увеличить и использовать в качестве значения БольшоеЧисло для команды

    • SetAv НомерПеременной БольшоеЧисло

    Для увеличения лимита соответственно нужны переменные 349 и 34b

    • Внимание: Установка ОГРОМНЫХ значений может привести к сбоям отрисовки (стены могут начать «мерцать»)

    Отключение лимита построек в Fallout 4[]

    Необходимо выделить мастерскую, кликнув по ней. После чего последовательно ввести эти два кода:

    • setav 349 3675555555.00
    • setav 34B 3675555555.00

    При этом вместо 3675555555.00 может быть любое достаточно большое число.

    Мастерская[]

    • sqv workshopparent — значения переменных для квеста, обслуживающего все поселения. Некоторые полезные значения:
    имя смысл
    Game-time timer 0 … xx.yy hours Время, оставшееся до глобального обновления в игре. В том числе пр-ва в поселениях, пересчета счастья и т. д. Если Выживший спит или пользвуется быстрым путешествием, то таймер срабатывает по окончании действия — периодичность сдвигается.
    Практически бесполезные для консоли переменные, почти до самого конца листинга
    REF «Current Workshop» id мастерской поселения где сейчас находится выживший
    REF «WorkshopCenterMarker» id неосязаемого объекта — центра текущего поселения. Используется для разных целей — например сюда телепортируются атакующие, если игрок сильно опоздал. Имеет смысл выявить его при помощи команд [id.getdist 14] и обнести заборчиком с турелями.
    REF COLL «CaravanActros» N id персонажа снабженца для каравана N. Нумерация N идет по порядку создания маршрутов. Точку отправления можно выявить используя [id.sv] для снабженца.
    REF COLL «Workshops» N id — идентификатор мастерской поселения. N — Внутри-скриптовой (workshopparent) индекс поселения. Последовательность — порядок в котором поселения были объявлены в конфигурации для этого квеста.
    Последующие id, особенно персонажей типа WorkshopVendorBar лучше ни как не трогать — эти значения по ссылкам используются в скриптах системы случайных событий, а здесь, в поселении, никак(с другой стороны этот, справочный, список далеко не полный).
    • trid.sv — значения переменных для скриптов связанных с мастерской поселения. Некоторые полезные значения:
    имя смысл
    CurrentDraws

    CurrentTriangles
    MaxDraws
    MaxTriangles

    Текущие и предельные значения попугаев для счетчика загруженности сцены в поселении — полоска ЛИМИТ в меню строительства. Когда один current из доберется до max игра запретит строить что-либо в этом поселении. Попугаи весьма туманные и ни на что, кроме запрета не влияют. (сброс счетчика в ноль командами [setav 348 0] и [setav 34a 0]).
    DaysSinceLastVisit Количество дней (циклов перерасчета параметров поселения) с последнего посещения этого поселения Выжившим.
    Остальные параметры — константы, используемые скриптом для своих расчетов
    • prid.getav xxx — значения actor values для мастерской. Наиболее полезные:
    xxx смысл
    129157 Текущее счастье. Тоже самое что и в режиме строительства или пип-бое.
    127238 Целевое значение счастья. То значение к которому будет стремиться текущее счастье со скоростью 20 % разницы в день (за обновление). Обновление производится с точностью до единицы, поэтому возле предельного значения начинаются колебания текущего счастья вокруг целевого с выдачей ложного предупреждения о падении счастья.
    12722С Дополнительные очки счастья. Производятся магазинами, собаками от собачника, гориллой. Очки поделенные на численность населения дают величину добавочного целевого счастья (сверх 80).
    127237 Модификатор счастья от событий. Снижает или увеличивает целевое счастье, на время. Значение меняется квестами (нападений на поселение и похищений поселенцев).
    334 Число «правильно» используемых кроватей. Должно быть равно числу населения которое должно спать (люди, гули, синты). Кроме наличия необходимого числа кроватей (равного населению, лучше и роботов тоже- опосредованный глюк — хотя скрипт поселения и учитывает число роботов и то что им не нужны кровати, но сам робот может захватывать кровать в свою собственность — так что некоторым людям их просто может не хватить), необходимо чтобы они находились на полу (а не на земле) и под крышей. Некоторые полы и крыши не считаются таковыми. Двухъярусные кровати не видят крыши. Некоторые объекты между крышей и кроватью блокируют правильность. Если все используемые кровати не правильные поселение теряет 10 счастья.
    12723F Число роботов в поселении. Не спят, не едят, не пьют, но имеют постоянное счастье в 50 единиц. Все это учитывает скрипт.
    127241 Число работающих в поселении маяков по привлечению новых поселенцев. Больше 1 скрипт не учитывает, хотя само значение растет.
    127240 Число безработных поселенцев. Наличие безработных влияет и на скорость роста поселения и на счастье. Здесь снабженец сперва учитывается как работающий, когда уйдет далеко (в offline) — станет «безработным» навсегда (на счастье не повлияет, а вот на наем — да).
    CFF76 Число агентов-синтов Института в поселении.
    86748 Число единиц ресурсов собираемых за обновление (~ в сутки) на станциях сбора мусора.

    Активная фурнитура[]

    Постройки, мебель которые напрямую влияют на состояние дел в Поселении.

    Поселенцы[]

    • prid.sv — переменные скриптов, связанных с данным поселенцем. Некоторые значения для скрипта worksopNPCscript:
    имя смысл
    assignedMultiResource Тип работы с несколькими рабочими местами.
    bAllowCaravan Может быть назначен снабженцем.
    bAllowMove Может быть переселен в другое поселение
    bCommandable Может воспринимать команды Выжившего.
    bCountsForPopulation Учитывается в счетчике населения.
    blsGuard Работает охранником.
    blsScavanger Работает на станции сбора мусора
    blsSynth Внедренный агент-синт Института.
    blsWorker Назначен на работу
    bNewSettler Флаг нового поселенца. Расширенный диалог с выжившим.
    bWork24Hours Постоянно на рабочем месте — кровать будет пустовать.
    multyResourceProductuon Число обслуживаемых рабочих мест.
    myBarhmin id персонажа брамина для снабженца
    WorkshopID номер поселения, где живет поселенец. В исчислении скрипта workshopPARENTscript (см. команду [sqv workshopparent]).

    После квеста атаки на поселение некоторые поселенцы могут застрять в режиме «спасибо», то есть постоянно благодарить вас, когда вы пытаетесь с ними поговорить, блокируя все другие варианты, такие как торговля и бартер. [Проверено]
    Это можно исправить, поговорив с поселенцем или владельцем магазина из другого населенного пункта (получается далеко не всегда).
    Также можно исправить с помощью консоли. Ошибка возникает, когда поселенцы неправильно удаляются из фракции WorkshopAttackDialogueFaction соответствующим сценарием. Эта фракция имеет идентификатор редактора 001125fe. Чтобы решить ее, откройте консоль, выберите поселенца и введите команду removefromfaction 1125FE.

    У некоторых поселенцев отключены возможности назначаться в караван, перемещаться в другие поселения и вообще команды принимать. Для исправления сего есть следующие консольные команды (применяются с наведенным курсором):

    addkeyword workshopallowcommand — для включения возможности раздавать команды. Актуально для поселенцев потерявших работу и без дела слоняющихся по участку.

    addkeyword workshopallowmove — для возможности переселить в другое место. Актуально для воскрешенных персонажей, которые забыли, что до смерти своей жили в этом поселении)

    addkeyword workshopallowcaravan — для назначения снабженцем. Не знаю зачем, но пусть будет)

    Манипуляции с инвентарём[]

    Mbox stub.png

    Этот раздел не завершён

    Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.


    См. также: Список статей с незавершёнными разделами

    openactorcontainer 1 — открыть инвентарь существаконтейнера «под курсором». Сперва нужно выделить ID существа, чей инвентарь хотите открыть, потом писать команду.

    Removeallitems — удаляет все предметы из существаконтейнера под курсором.

    inv — показывает ID вещей в инвентаре под курсором.

    Манипуляции с персонажами[]

    Изменение внешнего вида персонажей[]

    • prid.sexchange <int> — меняет пол персонажа. int = 0,1 или опущено(мужчина, женщина или противоположный), Для NPC меняет только тело. Может привести к падению игры если на NPC одежда для которой нет варианта противоположного пола. Для Выжившего — меняет на модель «по умолчанию» мужа/жены (со сбросом всех настроек внешности).
    • showlooksmenu target <int> — открывает редактор внешности. int =1 убирает из меню опцию смены пола. Для выжившего — [showlooksmenu 14 1](Во избежание глюков: Производить в поселении. Спрятать оружие и не использовать ни каких манипуляций с ним. Переключиться на вид от третьего лица. После команды и закрытия консоли выбрать изменение «Тело» — камера примет правильную позицию. Выбираем изменение «Лицо», затем «Цвет» лба и просто передвигаем, не выбирая, на любой отличный от выбранного цвет — начнут действовать все текстурные опции. После этих операций редактор полностью готов к работе. По выходе из редактора — войти и выйти из мастерской — восстановится игровая камера. Сохраняемся.) Для поселенцев и некоторых других персонажей [showlooksmenu target 1], но набор параметров сильно ограничен — как правило только «Тело».
    • slm player 1 — открывает редактор внешности главного героя.
    • prid.setactorfullname idN — поменять отображаемое имя персонажа. idN — id имени (Новое имя должно быть заранее прописано в конфигурации игры в разделе Message. Самое применимое — переименование «снабженца», возвращенного на работу в поселение, обратно в «поселенца» idN=19C5A9). Для тестирования [14.setactorfullname 4D921] переименует Выжившего в «Турбонасос»(полностью подействует после сохранения/загрузки). Для полноценного использования нужно создать собственный файл модификации (.esp) c нужным Вам набором имен.
    • prid.setScale var — изменить рост. var = 0.9…1.1 (~1.6…2.0 метра, если 1 == 1.8 м.)
    • Resurrect воскресить мертвого НПС . Однако при применении на живом напарнике сбросит снаряжение последнего до исходного даже если вы предварительно переодели напарника в что-либо другое. Такие вещи пропадут. Касается всего инвентаря.
    • prid.recycleactor — исправить персонажа. Сбрасывает модель, позу, инвентарь, позицию, состояние АИ и проч. в значения по умолчанию. Для компаньонов, например, для сброса состояния «постоянного ранения». Для поселенцев (и других NPC, которые генерируются случайным выбором из шаблонов) — циклически/случайная смена пола и внешнего вида и/или прочего, что допускает шаблон. При большой загруженности сцены может потребоваться несколько повторений. Полноценно, для поселенца, нужна последовательность команд
      • prid.recycleactor
      • prid.disable
      • prid.enable
      • prid.moveto 14

    Перезагрузка персонажа[]

    Последовательная отдача команд

    • prid.disable
    • prid.enable

    перезагружает скрипты связанные с персонажем — восстанавливает поведение.

    Уровень отношений с напарником[]

    В качестве trid — id персонажа (для не-компаньонов значение хоть и может быть принудительно изменено, но видимого влияния не оказывает).

    • prid.getav CA_affinity — Узнать точное значение уровня отношений с компаньоном (триггеры развития отношений срабатывают на отметках 250, 500, 750 и 1000; для компаньонов, максимальный уровень отношений с которыми — 1100, на отметке 1000 ничего не происходит)
    • prid.setav CA_affinity xxx — Установить уровень на точное значение (могут быть глюки).
    • prid modav CA_affinity — Изменить уровень на относительное значение (могут быть глюки).

    Восстановление «пропавших» персонажей (компаньонов, торговцев, снабженцев, поселенцев).[]

    Возможные варианты пропажи:

    • Часть «внешних» персонажей (например торговка браминами, собачник, торговцы, которых можно нанять в поселение) — жители «астрала» — специальной недоступной ячейки карты. Они извлекаются оттуда специальным скриптом и потом обратно и отправляются. Если не хотите повредить этот скрипт (REscript — Random Encounter Quests — случайные события при посещении [особых мест]) — не трогайте их.
    • По квесту «похищение поселенца» (в том числе и снабженцы). Проверить запущен ли квест, [sqv 99848]. Если запущен — среди переменных id похищенного персонажа.
    • Использование минитмена как поселенца, иногда это возможно. Но минитмен управляется еще и скриптом патруля минитменов — труба позовет и он уйдет служить, наплевав на работу в поселении.
    • Триггер развития у компаньона зовет поговорить с Выжившим. Разговор может завязаться и с инициативы компаньона, если Выживший достаточно близко и линии их взглядов направлены в лицо друг друга. Если это совпало с поворотом Выжившего с большой скоростью то скрипт со стороны компаньона срабатывает, а игрок вполне может и не заметить попытки компаньона заговорить, продолжая маневр. Триггер сброса разговора не срабатывает и компаньон впадает в ступор. Найти и поговорить.
    • Команда для компаньона — «иди сюда» иногда воспринимается как «жди здесь». Найти и отменить команду.
    • Высокая нагрузка сцены, кроме «тормозов» сперва вызывает глюки в цвете кожи поселенцев (у головы и тела разная). Еще более сильная — превращению новых, безработных, поселенцев в тараканов. Найти и восстановить.
    • Жители поселений не имеют бессмертия против пули Выжившего. Если другой НПС умертвить их не может (поселенец лишь теряет сознание на некоторое время) то Выживший — может. Найти труп и оживить (в случае насильственной смерти Эбернети от руки Выжившего при невыполненном квесте на генератор — намертво виснет скрипт строительства в поселениях — навсегда — только переигровка с раннего сейва. Лучше сразу после обретения фермы Эбернети построить потребитель электроэнергии без генератора, потереться возле него пару минут и заговорить — выдаст квест на генератор).
    • Поселенец может «утонуть» — потерять сознание от длительного нахождения в воде.
    • Поселенец без сознания восстановится может только в присутствии Выжившего. Например, если снабженец боком, по пути следования, наскочил на Выжившего ведущего бой и получив пулю потерял сознание, Выживший удалился раньше чем тот очухался — торговый путь пропадет.

    По шагам:

    • Определить id персонажа. Для компаньонов и торговцев — самостоятельным поиском (в поиске или в конфигурации игры) или из таблицы. Для снабженцев/поселенцев сначала нужно проверить — не похищены ли они в квесте. Для снабженцев — [sqv worksopparent] — среди прочих данных будет список id персонажей связанных с караванами. Для «тараканов» — позвонить в колокольчик сбора поселенцев и поискать под ногами тараканов (захватить их id). Id персонажа еще можно получить через место его работы или через его кровать — команда [target.garo], где target — id магазина, растения, поста, кровати и пр.
    • Переместиться к персонажу. [player.moveto target] Выживший телепортируется к искомому, где target — id персонажа, [target.moveto player] наоборот персонажа к Выжившему. [target.distance player] — выдает расстояние до искомого.
    • Поговорить/Отменить команду/Оживить, если мертв [target.resurrect]. Восстановить [target.recycleactor] если оторвало голову, руку, ногу. Вправить мозги [disable, enable] если не адекватно отвечает на взаимодействие. При каждом таком действии персонажа может откидывать «за горизонт» — притягиваем [target.moveto player].

    Восстановление торговцев караванов[]

    Mbox stub.png

    Этот раздел не завершён

    Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.


    См. также: Список статей с незавершёнными разделами

    Манипуляции со статами и параметрами[]

    ВНИМАНИЕ: в отличие от предыдущих игр, в Fallout 4 даже небольшое изменение данного параметра может привести к значительным неудобствам во время игрового процесса. В частности, рост персонажа влияет на положение экрана терминалов относительно камеры во время использования таковых.

    • player.setlevel <level> — устанавливает уровень персонажа, при этом начисляются очки для прокачки навыков. Значение не может быть отрицательным и понизить уровень.
      • Пример: player.setlevel 30 — устанавливает 30 уровень персонажа.
    • player.setav <character variable> <amount> — устанавливает значение для указанного параметра персонажа. (Для значений S.P.E.C.I.A.L. не больше 10).
      • Пример: player.setav Health 300 — устанавливает значение для здоровья на 300.
      • Пример: player.setav Luck 10 — устанавливает значение для удачи на 10.
    • player.addperk <perk ID> — добавить способность.
      • Пример: player.addperk 0004a0da — добавить способность Фанатик оружия 1 ранга.
      • ЗАМЕТКА Эта команда не добавляет предыдущий ранг или последующий ранг Фанатик оружия — она только добавляет один ранг. Для получения всех рангов необходимо использовать команды для каждого ранга.
    • player.removeperk <perk ID> — Удаляет указанную способность.
      • ЗАМЕТКА Эта команда не может удалить способность V.A.N.S.
    • player.sexchange — переключение пола персонажа-игрока — мужчина/женщина.
      • ЗАМЕТКА Эта команда может приводить к вылетам игры.
    • player.modav <параметр> <значение> прибавляет или уменьшает заданный параметр. Для уменьшения парметра нужно задать отрицательное значение.
      • Пример: player.modav experience 100 — даёт игроку 100 ед. опыта (как если бы он выполнил определенное действие, приводящее к начислению опыта)
        • Баг: если задать отрицательное значение, то на экран выведется общее количество опыта у игрока, полоса опыта уменьшится, но значение опыта останется таким же.
      • ЗАМЕТКА лучше использовать этот вариант для изменения параметров, нежели напрямую их изменять командой типа setav так как это позволит избежать нежелательных проблем с игрой.

    Mbox stub.png

    Этот раздел не завершён

    Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.


    См. также: Список статей с незавершёнными разделами

    • targetID.AddToFaction <faction id> <0 or 1> — Добавляет целевой фракции, должен использоваться с префиксом или цель, e.g player.AddToFaction 0001c21c 1 чтобы добавить себя к фракции игрока. 0=friend, 1=ally.
    • targetID.RemoveFromFaction <faction id> — Удаляет цель из фракции, должен использоваться с префиксом или цель
    • targetID.removefromallfactions — Удаляет цель из всех фракций. Следует помнить, что это также удаляет игрока из фракции «игрок», если использовать на них.
    • setally <faction id> <faction id> <0 or 1> <0 or 1>— Делает две фракции дружны друг с другом. 0=friend, 1=ally
    • setenemy <faction id> <faction id> <0 or 1> <0 or 1> — Делает две фракции враждебными друг к другу. 0=нейтралитет, 1=война.
    • ID фракций
    Фракция ID фракции
    Атомные коты 48641
    Братство стали 5de41
    Дети Атома 2fb84
    Игрок 1c21c
    Институт 5e558
    Исполнители 83ad0
    Кованые 31010d
    Минитмены 68043
    Охрана Даймонд-сити 2f65
    Подземка 994f6
    Рейдеры 1cbed
    Стрелки 58303

    Манипуляции с предметами[]

    player.additem <ID предмета> <Количество>. — Добавить предмет, указанный в <ID предмета> c определённым <количеством>.

    ID Предметов[]

    Предмет ID предмета
    Алюминий 0006907A
    Антисептик 001BF72F
    Асбест 000AEC5C
    Бетон 00106D99
    Болт 00069081
    Дерево 000731A3
    Защитные волокна 000AEC5B
    Золото 000AEC62
    Керамика 000AEC5E
    Кислота 001BF72D
    Клей 001BF72E
    Кожа 000AEC64
    Кость 000AEC5D
    Кристалл 0006907D
    Масло 001BF732
    Медь 0006907C
    Оптическое волокно 00069087
    Проводка 0006907B
    Пластмасса 0006907F
    Пробка 000AEC60
    Пружина 00069082
    Резина 00106D98
    Серебро 000AEC66
    Свинец 000AEC63
    Сталь 000731A4
    Стекло 00069085
    Стекловолокно 000AEC61
    Текстиль 000AEC5F
    Удобрение 001BF730
    Шестерёнки 0006907E
    Ядерный материал 00069086

    ID Боеприпасов[]

    Предмет ID предмета
    10-мм патрон 0001F276
    Патрон калибра .38 0004CE87
    5,56 мм патрон 0001F278
    Патрон дробовика 0001F673
    Патрон калибра .44 0009221C
    Патрон калибра .45 0001F66A
    Патрон калибра .308 0001F66B
    Кал. 50 0001F279
    5-мм патрон 0001F66C
    Ядерная батарея 000C1897
    Заряд плазмы 0001DBB7
    Патрон для гамма-пушки 000DF279
    2-мм электромагнитный картридж 0018ABDF
    Криогенный заряд 0018ABE2
    Пушечное ядро 000FD11C
    Ракета 000CABA3
    Сигнальная ракета 001025AE
    Топливо для огнемёта 000CAC78
    Ядерный минизаряд 000E6B2E
    Боеприпас для бластера Чужих 001025AA
    Железнодорожный гвоздь 000FE269
    Шприцы Смотрите статью

    Манипуляции с миром[]

    • Примечание: Команды взяты с англоязычной энциклопедии Fallout Wiki

    Данные команды необходимо использовать с выделенным объектом. Для этого нажмите мышкой на нужный объект, находясь в консоли, или введите PickRefById <ref_id>.

    • GetPlayerGrabbedRef — Даёт ref id предмета, который вы держите в данный момент. (Что-бы взять, нажмите и держите кнопку E на предмете напишите команду в консоль.
    • PickRefById <ref_id> или prid <ref_id> — Тоже самое, если вы бы нажали на предмет мышью. Используется для ручного выбора предметов в мире (такие, как взятые игроков предметы) если мышь не может их выбрать. Также, выполняется (несколько) команд на «невидимых» или недосягаемых целях.
      • Пример: prid 3f2bb; moveTo player; — Выбирает [1] как цель (где бы он не находился) и перемещает его к игроку.
      • This works only with «cached» NPCs. Many are: if not, visiting their cell helps.
    • disable — Скрыть указанный обьект.
    • enable — Показать указанный обьект.
    • player.PlaceAtMe <base_id> <stack amount> <quality> — Позволяет спавнить Персонажей, Существ, Предметы возле игрока. Количество по умолчанию 1. While the console is open, you may also use reference targets, then simply use «placeatme» without a prefix to spawn on top of the target..
    • Примечание: Если эта команда используется для оружия или брони, вам нужно будет поднимать его. Используйте команду player.addItem. для спавна сразу в инвентарь. Если ‘placeatme’ используется без prefix, тогда элемент будет заспавнен в непосредственной близости к игроку.
    • Примеры:
      • player.placeAtMe dedeb заспавнит 1 комплект одежды Братства Стали.
      • player.placeAtMe df42e заспавнит 1 Боевой карабин.
      • player.placeAtMe 00142397 3 заспавнит рядом с игроком 3 Супермутанта-вождя.
    • SpawnDupe — создаёт один дубликат выбранного объекта. Множественные объекты будут продублированы в единственном числе, то есть, из коробки патронов, содержащей 3 снаряда, будет дублирована коробка, содержащая 1 патрон.
      • Если создать дубликат NPC, у него в инвентаре будет лишь те предметы, которые были в инвенторе этого персонажа изначально. Также, если вы дублируете поселенцев, они должны быть привязаны к поселению. Похоже на спавн новых поселенцев через консоль.
      • Warning: Не дублируйте цели квеста или уникальных НПЦ и предметы. Это может привести к непредвиденным ошибкам и/или вылету игры. Кроме того, не рекомендуется выполнять эту команду на контейнеры и статические предметы.
      • Стоит с осторожностью выбирать цели для дублирования. Лучше направлять взгляд туда, где никаких других целей нет, к примеру на небо, предварительно зажав цель дублирования через «E». В противном случае можно сдублировать объекты мира с фатальными последствиями для корректной загрузки игры.
    • attachMod <Mod_ID> or amod <Mod_ID> — Adds a mod onto the selected item.
    • removeMod <Mod_ID> or rmod <Mod_ID> — Removes a mod from the selected item.
      • Note: To add a mod or remove a mod, you must use a mod’s correct base ID and it must be the «form type» OMOD to work properly.
    • setScale <int> — Устанавливает видимый размер предмета. Обычно используют «disable», потом «enable», чтобы изменения вступили в силу.
      • Предупреждение: использование команды для изменения своего персонажа, при ношении силовой брони, может привести к потере всех элементов брони и одежды, а также Вашего Пип-Боя, которые не могут быть восстановлены с помощью никакого другого известного средства, кроме как загрузка предыдущего сохранения.

    Примечание: будьте осторожны при использовании setscale с большими показателями, как например 10.

    • getScale — Отображает масштаб объекта в консоли.
    • getPos <axis> — Отображает позицию объекта по указанной оси (x|y|z).
    • setPos <axis> <real> — Устанавливает позицию объекта по указанной оси (x|y|z) на значение <real>.
      • Некоторые объекты могут исчезнуть, лучше использовать modPos, наблюдая за процессом. Впрочем они могут исчезнуть и при ипользовании modPos, а «лечение» состоит в предварительном использовании сначала команды getPos.
    • modPos <axis> <real> — Измеяет позицию объекта по указанной оси (x|y|z) на значение <real>.
      • Пример:
        • modPos z -10 — Передвинет объект по оси Z (вертикаль) на 10 единиц вниз.
        • modPos z 1.25 — Передвигает объект по оси Z (вертикаль) на 1.25 единиц вверх.
    • lock and unlock — Заблокировать / разблокировать двери, сейфы, терминалы или любой другой заблокированный контейнер. Другие состояния блокировки также могут быть установлены со специальными значениями. Разблокировка не будет работать на дверях, которые «заперты с другой стороны». Сначала вам нужно нажать левую кнопку мыши на элементе, чтобы определить, что блокировать / разблокировать.
      • Значения от 0 до 100 определяют насколько сложной будет блокировка объекта.
      • lock 0 — Запирает на замок той же сложности, что перед взломом или на «Легкий», если вообще не был заперт.
      • lock -1 or lock 255 — «Требуется ключ»
      • lock -2 or lock 254 — «Недоступно»
      • lock -3 or lock 253 — «Требуется терминал»
      • lock -4 or lock 252 — «Закрыто на цепочку»
      • lock -5 or lock 251 — «Закрыто на засов»
    • activate — Активировать объект, например дверь, которая обычно управляется переключателем.
    • Example: prid 1870D2; activate player; — Вручную запускает сцену полёта НЛО для игрока. Используйте с осторожностью.
    • markForDelete — Подобно команде disable, удаляет любой предмет из игры, причём удаляет его навсегда. Он может сразу исчезнуть или может потребовать, чтобы вы вышли и снова вошли в область.
      • Внимание: Эта консольная команда может удалять важные части карты, NPC или даже игрока. Используйте с особой осторожностью.
    • setOpenState <int> — Similar to activate, but will open and close it without the player having to use it.
      • setOpenState 0 — Closed.
      • setOpenState 2 — Open.
    • setOwnership — Делает вещи вашими (к примеру кровать).
    • setAngle <axis> <degrees> — Rotate/level an object (typically one that was placed with placeatme) on the ‘X’, ‘Y’ and ‘Z’ axis. Commonly used after placing a Power armor frame before attempting to enter the frame, so that the player doesn’t freeze (a bug), by clicking on the frame, and setting the X and Y axis angle values to 0.
    • getAngle <axis> — Get Rotation angle of an object on the ‘X’, ‘Y’ or ‘Z’ axis; prints the angle degrees on the console. Useful to align building items with other building items, usually with the Z axis, when preparing to use setangle.
    • modAngle <axis> <int> — Регулирует угол элемента вдоль заданной оси на заданную величину.
    • player.moveTo <ref_id> — Перемещает игрока к объекту.
    • <target_ID>.moveto player — Перемещает объект к игроку.
    • set timescale to <scale> — Устанавливает временную шкалу, отношение, определяющее, как быстро изменяется время игры относительно реального времени.
      • set timescale to 20 —20 секунд проходят в игре каждую секунду в режиме реального времени (настройка по умолчанию).
      • set timescale to 1 — 1 секунда в игре равна 1 секунде в режиме реального времени.
      • set timescale to 0 — Остановка смены времени суток.
      • Внимание: Altering the timescale will cause the game to crash if NPCs spawned using placeleveledactoratme or moveto player enter into combat.
      • Примечание: Установка set timescale to 0 приводит к тому, что быстрое перемещение становится не возможным (появляется бесконечный загрузочный экран).
      • Примечание: Reducing the game timescale reduces fast travel time as well.
    • set gamehour to <Время> — Установить игровое время к введённому значению. Изменения вступят в силу только если игра вне паузы. Перед выполнением каких-либо изменений с игровым временем может быть полезна команда GetCurrentTime.
    • fDiffMultLegendaryChance_<Сложность> — Временно изменить количество легендарных врагов, не влияет на уровень сложности игры.
      • fDiffMultLegendaryChance_VE — Очень легко.
      • fDiffMultLegendaryChance_E — Легко.
      • fDiffMultLegendaryChance_N — Обычно.
      • fDiffMultLegendaryChance_H — Сложно.
      • fDiffMultLegendaryChance_VH — Очень сложно.
      • fDiffMultLegendaryChance_SV — Выживание.
    • forceweather <ID погоды> или fw <ID погоды> — Сменить погоду. Вступает в силу мгновенно после закрытия консоли, однако после появления очередного загрузочного экрана выбранная погода иногда может сбрасываться, и потребуется повторный ввод команды.
    • setweather <ID погоды> or sw <ID погоды> — Установить постепенную смену погоды (?).

    ID погоды[]

    Описание ID погоды EditorID
    Довоенная ядерная 001f61fd CGPrewarNukeFXWeather
    Чистое небо (безоблачно) 0002b52a CommonwealthClear
    Чистое небо и туман на земле 002486a4 CommonwealthClear_VBFog
    Чистое небо 2 002385fd CommonwealthClear2
    Чистое небо 3 00216a98 CommonwealthClearBackup
    Чистое небо 4 0023ab9c CommonwealthClearBackup2
    Полностью безоблачно (очистить небо) 001d670e CommonwealthClearestSkies
    Переменная облачность 1 0021a563 CommonwealthClearTrailer1
    Переменная облачность 2 0021a564 CommonwealthClearTrailer2
    Пасмурно 1 001e5e60 CommonwealthDarkSkies
    Пасмурно 2 002385fb CommonwealthDarkSkies2
    Пасмурно 3 00226448 CommonwealthDarkSkies3
    Пыльная буря и сильный ветер 001f61a1 CommonwealthDusty
    Туман 001c3473 CommonwealthFoggy
    002392a2 CommonwealthFoggyBackup
    Радиоктивная буря (без грома) 001bd481 CommonwealthGSFoggy
    002392a4 CommonwealthGSFoggyBackup
    Пыльная буря (возможно) 000f1033 CommonwealthGSOvercast
    Радиоактивные бури 001c3d5e CommonwealthGSRadstorm
    002392a2 CommonwealthGSRadstormBackup
    00222394 CommonwealthGSRadstormOld
    Слабая дымка 001cc186 CommonwealthMisty
    002392a5 CommonwealthMistyBackup
    Дождь 001cd096 CommonwealthMistyRainy
    002115d7 CommonwealthMistyRainyBackup
    Пасмурно 4 001c8556 CommonwealthOvercast
    Пасмурно 5 002486a5 CommonwealthOvercast_VBFog
    0020f46c CommonwealthOvercastBackup
    Загрязненная атмосфера 001eb2ff CommonwealthPolluted
    001ca7e4 CommonwealthRain
    0022239a CommonwealthRainBackup
    0012a18e CommonwealthSanctuaryClear
    002392a6 CommonwealthSanctuaryClearBackup
    00225922 CommonwealthSanctuaryClearNoAttach
    001a6994 CommonwealthSanctuaryClearNukeFog
    001f2529 CommOvercastTest2
    001a65e5 ConcMuseumWeather
    001a65f0 DefaultInteriorWeather
    00171621 DefaultInteriorWeatherNoLUT
    Дефолтная погода 0000015e DefaultWeather
    Идеальная погода 0000116d DiamondWeather
    Пастельные краски 0000116e DiamondWeatherPastel
    0010e3d4 EditorCloudPreview
    00076a58 FXConcord01
    000747c8 FXConcord01OffatNight
    0000116b FXDiamondSunlightBounce
    00108640 FXInstituteDayNightCycle
    0010d573 FXInstituteDayNightCycleKey
    Ядерная погода 001256fb FXNukeWeather
    0006ed5a FXWthrInvertDayNight
    000777cf FXWthrInvertDayNighWarm
    00191647 FXWthrInvertDayNiqhtGS
    Чистое небо и лунный свет 00088c57 FXWthrMoonliqhtOnly
    00096c61 FXWthrMorningOnly
    0007548f FXWthrSunlight
    00029bb8 FXWthrSunlightOffAtNight
    001d1cec FXWthrSunliqhtOffAtNiqhtBlack
    00171636 FXWthrSunliqhtOffAtNiqhtGlass
    00075491 FXWthrSunliqhtWhite
    00141ab4 FXWthrSunliqhtWhiteBounce
    00115c64 GoodneighborWeatherBase
    1-ая погода 000016ec IstWeather
    000db2a1 MQ203Weather
    001209af NeutralOvercast
    000a1588 NeutralWeather
    000ff98f PrewarPlayerHouseInteriorWeather
    0010f781 TCommonwealthMarshOvercast
    00211221 VideoVaultExit
    000a6858 WorldMapWeather

    Mbox stub.png

    Этот раздел не завершён

    Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.


    См. также: Список статей с незавершёнными разделами

    Квесты[]

    • StartQuest <ID квеста> — Начать квест
    • CompleteQuest <ID квеста> — Завершить квест.
    • CompleteAllObjectives <ID квеста> — Отметить все задачи квеста как выполненные.
    • ResetQuest <ID квеста> — Сброс квеста. Все переменные квеста, диалоги и объекты, которые связаны с указанным квестом, будут перезагружены (может нарушить квест, приведя к невозможности продвигаться вперед).[1]
    • GetStage <ID квеста> — Показать номер текущей стадии квеста. Используется также как «проверочная» функция (выполнил ли игрок в данный момент квест или нет)
    • SetStage <ID квеста> <Стадия квеста> — Установить стадию квеста по её номеру.
    • MoveToQuestTarget <ID квеста> — Переместить героя к текущей цели квеста.
    • ShowQuestStages <ID квеста> — Показать все действия и события в квестах.
    • ShowQuestObjectives <ID квеста> — Показать все текущие цели квеста.
    • sqt — Показать ID и цели активных квестов.
    • saq — Начать все квесты
    • caqs — Завершить все квесты (может вызвать сбой игры).

    ID квестов[]

    • ID основных квестов:
    Квест ID квеста
    1 Акт
    Война никогда не меняется 00655649
    Зов свободы 001a001c
    Жемчужина Содружества 000229e5
    Валентайнов день 0001f25e
    Откровение 000229e6
    Воссоединение 000229e7
    2 Акт
    Опасные мысли 000229e9
    Светящееся море 0006b500
    Охотник/Жертва 000229eb
    Молекулярный уровень 000b1752
    3 Акт
    Задания Минитменов
    Зов свободы 001a001c
    Сэнкчуари 0005dee4
    Первый шаг 0011b36e
    Штурм Форт-Индепенденс 0003a457
    Старые пушки 000aa778
    Инсайдерская информация 00136329
    Общий сбор
    Критическая масса 0010c64a
    Задания Братства стали
    Огневая поддержка 0005ddab
    Призыв к оружию 0006f5c1
    Semper Invicta 0002bf20
    Тень Стали 0002bf21
    Командировка 000537fc
    Без пощады 000537ff
    Изнутри 0009ff4e
    Вылазка 0013c640
    Прайм обретённый 000ae51c
    Слепое предательство 000b9f9d
    Стратегическое мышление 00107a1c
    Военная добыча 000fdc8c
    Ad Victoriam 00173ed9
    Критическая масса 0010c64b
    Новая заря 00182eae
    Задания Подземки
    Дорога к свободе 000459d2
    Агентурная работа 0005fd90
    Ночной Бостон 0005fd90
    Под землёй и под прикрытием 000b2d48
    Операция «Тикондерога» 0007cc61
    На грани войны 0002c8cb
    Красный сполох ракет 00043275
    Критическая масса 0010c64c
    Задания Института
    Учреждение закрытого типа 000229ec
    Задержание 000e2058
    Битва за Банкер-Хилл 000a8258
    Новый облик человечества 0002b4e9
    Масс фьюжн 0015bd39
    В западне 00055be4
    Запуск 000a274b
    У последней черты 000ac7b3
    Кораблекрушение 000bacff
    Расщепление семьи 000bad00

    Отладка[]

    Mbox stub.png

    Этот раздел не завершён

    Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.


    См. также: Список статей с незавершёнными разделами

    • QuitGame или qqq — «Быстрый выход», немедленно закрывает игру.
    • tmm 1 (Toggle Map Markers) — открыть все маркеры карты в Пип-бое.
      • tmm 0 отключает все маркеры на карте.
      • tmm 1,0,1 открывает все маркеры на карте, как неоткрытые недоступные для быстрого перемещения.
    • coc идентификатор цели — перемещение к цели (только внутренние ячейки, параметр cell name).
    Пример: coc qasmoke — команда переносит персонажа в так называемую «секретную локацию» именуемую так же «комнатой разработчиков» где стоят ящики с оружием, бронёй, журналами, препаратами, хламом, а также со всеми известными типами силовой брони.
    Пример: coc SanctuaryExt — перенесёт персонажа обратно из комнаты разработчиков в Сэнкчуари.
    • cow WorldSpase координаты — работает с внешними ячейками.
    Пример: cow commonwealth -9 -4 — переместит персонажа в придорожный магазин к северу от Убежища 81.

    Расширенное использование[]

    Mbox stub.png

    Этот раздел не завершён

    Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.


    См. также: Список статей с незавершёнными разделами

    Баги[]

    • После использования команды disable перестают работать режимы свободной камеры tfc и режим отключения коллизии игрока tcl. Такое происходит, если применить команду disable напрямую, то есть курсором выделить объект перед командой в консоли. После использования команды disable, в консоли останется выделенный ID объекта, к которому применялась команда. Значит, большинство следующих команд будут адресованы этому же объекту. Так, например, команда tcl будет выключать коллизию только для этого объекта. Нужно быть внимательными, потому что так можно навсегда выключить коллизию для игрового персонажа — кошка, например, может зависнуть в воздухе.
      Эту проблему можно исправить, повторно введя tcl для этого объекта, тем самым снова включив для него коллизию. Чтобы избежать подобного, после применения команды disable к выделенным мышью объектам, нужно кликнуть курсором по свободному пространству, чтобы на экране исчез ID этого объекта. Также можно вводить команды полностью, без выделения мышью — xx disable, где хх — ID нужного объекта.
    • Левая сторона консоли может быть не видна, если игра запущена не на широкоэкранном экране.

    Дополнительно[]

    • Form ID
    • Консольные команды Fallout 3 и Fallout: New Vegas
    • Правильное использование идентификаторов (base_id/ref_id)
    • Наиболее полный список команд консоли и функций.
    • Описания функций в G.E.C.K.

    Примечания[]

    1. Скорее всего, как и в прдыдущих играх, сброшен будет сам квест, то есть только его задачи и стадии, а вот его переменные останутся нетронутыми.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фольксваген кадди ошибка 00778
  • Фоллаут 4 как изменить рост персонажа
  • Фольксваген джетта ошибка p0420
  • Фоллаут 4 как изменить прическу
  • Фольксваген джетта ошибка 03803